4Фев

Топливный насос устройство: виды, устройство и принцип работы

Содержание

ᐉ Устройство топливного насоса и фильтров

Для подачи топлива из бака в дизелях применяются топливные насосы двух типов:

  • шестеренчатые
  • коловратные

Шестеренчатый топливный насос устроен и работает так же, как и масляный насос системы смазки двигателя.

Топливный насос коловратного типа состоит из корпуса 2, в котором размещен ротор 4 с лопастями 5. В крышке топливного насоса размещен перепускной клапан 7. Ротор расположен в корпусе эксцентрично, так что в верхней части между ротором и корпусом образуется свободная полость. Лопасти ротора постоянно прижимаются пружиной к корпусу и делят свободное пространство на две полости: всасывающую (слева) и нагнетательную (справа).

Рис. Топливный насос коловратного типа: а — схема работы насоса; б — устройство насоса; 1 — фланец топливного насоса; 2 — корпус насоса; 3 — крышка насоса; 4 — ротор насоса; 5 — лопасть ротора; 6 — стакан пружины перепускного клапана; 7 — перепускной клапан; 8 — седло клапана; А и Б — каналы

При вращении ротора во всасывающей полости вслед за перемещением верхней лопасти создается разрежение и топливо засасывается через канал А. Затем топливо захватывается нижней лопастью, перегоняется в нагнетательную полость и нагнетается в магистраль через канал Б.

При чрезмерном повышении давления в нагнетательной полости, что может произойти в случае засорения фильтра тонкой очистки или топливной магистрали, топливо через перепускной клапан 7 перетекает во всасывающую полость. Топливный насос при помощи фланца 1 устанавливается на задней крышке корпуса нагнетателя и приводится в действие его нижним ротором.

Рис. Топливный фильтр предварительной очистки: 1 — топливоотводящая трубка; 2 — пробка сливного отверстия; 3 — корпус фильтра; 4 — фильтрующий элемент; 5 — топливоподводящая трубка; 6 — крышка фильтра; 7 — верхняя пробка

Топливный фильтр предварительной очистки

состоит из корпуса 3, крышки 6 фильтра и фильтрующего элемента 4. Фильтрующий элемент изготовлен из ворсистого хлопкового шнура, навитого на сетчатый каркас.

Топливо по топливоподводящей трубке 5 поступает в корпус фильтра, проходит через фильтрующий элемент, очищается и через центральный канал в крышке направляется к топливному насосу. Крупные частицы механических примесей осаждаются при этом на дно корпуса, откуда они периодически удаляются через сливное отверстие, закрытое пробкой 2.

Топливный фильтр тонкой очистки состоит из корпуса 6, крышки 1 фильтра и фильтрующего элемента 5. Фильтрующий элемент представляет собой металлический каркас, заполненный пористой массой, состоящей из минеральной шерсти.

Рис. Топливный фильтр тонкой очистки: 1 — крышка фильтра; 2 — топливоподводящая трубка; 3 — сливной край; 4 — центральный стержень; 5 — фильтрующий элемент; 6 — корпус фильтра; 7 — болт крепления крышки

Топливо нагнетается топливным насосом по трубке 2 в корпус фильтра, где оно отстаивается, а затем, пройдя через фильтрующий элемент, очищается и направляется по топливной магистрали к насос-форсункам.

Топливоподкачивающий насос I Топливный насос: устройство, работа

Изучая систему многоточечного впрыска, важно детально остановиться на модуле «Топливоподкачивающий насос». Перевод на русский язык модуля LCMS, посвящённого устройству и принципу работы топливного насоса, представлен в сегодняшнем дайджесте.

Топливоподкачивающий насос перекачивает бензин из бензобака через фильтр в топливную рампу, к которой подключены инжекторы. Чтобы поддерживать нормальное давление в топливной рампе, часть бензина возвращается в бак через регулятор давления. Топливный насос включается с помощью реле.


Расположение

В современных моделях автомобилей электрический топливный насос и датчик уровня топлива обычно устанавливаются в одном блоке в топливном баке.

Чтобы Вы могли достать блок топливного насоса, в верхней части бака предусмотрено сервисное отверстие. В зависимости от решения производителя транспортного средства, данное отверстие доступно или изнутри автомобиля (за сложенными задними сиденьями), или только после снятия топливного бака.


Устройство

Топливный насос представляет собой корпус с насосным элементом и электрическим мотором. Электродвигатель содержит магниты, расположенных вокруг ротора. Питание подается на ротор через графитовые щетки, которые находятся в контакте с коллектором. Ротор соединен с пластмассовым насосным колесом, которое является частью насосного элемента.Сторона всасывания насосного элемента соединена с фильтром всасывания и расположена в нижней части колеса насоса.

Сторона давления находится в верхней части колеса насоса. Выходной канал топливного насоса оснащен обратным клапаном. Этот клапан предотвращает слив топлива после выключения насоса. 

Принцип действия

Когда электромотор подключен к напряжению питания, ротор и, следовательно, насосное колесо вращается. Во время вращения насосного колеса, давление на стороне всасывания насосного элемента уменьшается. По мере того как поступающий в насос бензин приближается к стороне давления, свободное пространство уменьшается. Вследствие этого бензин под давлением выводится из нагнетательной части насосного элемента.

Внутренняя полость топливного насоса полностью заполнена бензином, находящимся под давлением. Жидкий бензин обеспечивает хорошее рассеивание тепла в электромоторе и исключает возможность взрыва из-за искрения. 


Реле топливного насоса

Реле включает и выключает электромотор топливного насоса. Реле топливного насоса управляется электронным блоком управления. Реле подаёт напряжение на положительную клемму топливного насоса. Блок управления включает реле, соединяя отрицательную клемму управляющей обмотки реле посредством транзистора с «массой».

После включения зажигания блок управления активирует реле насоса на две секунды. Реле насоса включается также во время запуска двигателя. Насос остается включенным, когда работает двигатель.Насос отключается приблизительно через две секунды, если прекращается вращение коленчатого вала двигателя, или двигатель не запускается. 


Напомним, в системе LCMS есть как обучающие модули, содержащие проверочные тесты по самому материалу (вы их видите на скриншотах выше), так и специальные тестирующие модули.  Вот что они собой представляют применительно к теме «Топливоподкачивающий насос».

Разница между обучающими модулями с встроенными тестами и непосредственно тестирующими модулями чётко показана в нашем материале «Рекомендации по разработке собственного содержания в LCMS ELECTUDE».

Устройство топливного насоса ваз 2110 инжектор

Вы садитесь в свой автомобиль, включаете зажигание…но ничего не происходит. Машина должна завестись, но ей это не удается сделать.

Часто причиной такой ситуации становится вышедший из строя бензонасос на ВАЗ 2110. Заменить его не составит труда. Причем не обязательно отправляться на станцию технического обслуживания. Эта работа по силам даже более менее опытному автовладельцу.

Причины неисправности

Прежде чем приступать к замене, необходимо определить причины, из-за которых топливный насос у ВАЗ 2110 не работает. Их может быть несколько.

  1. Возраст. С течением времени, по мере роста пробега насос изнашивается, ухудшается эффективность подачи топлива, устройство перестает работать.
  2. Регулярная езда на автомобиле при пустом баке. Это оказывает сильную нагрузку на насос, который не выдерживает и ломается.
  3. Загрязненность фильтра. Порой замена фильтра бензонасоса на ВАЗ 2110 решает проблему. Наличие загрязнений в нем прекращает подачу топлива, потому не образуется воздушно-топливная смесь, машина не заводится.
  4. Резкие и частые остановки работы мотора.
  5. Низкие показатели производительности и падение мощности двигателя.
  6. Заправка на сомнительных АЗС, топливо у которых имеет множество грязи.

Типы топливных насосов

Сегодня выпускается два типа топливных насосов для ВАЗ 2110 — механические и электронные .

  1. Механические считаются классическим решением , который располагается снаружи топливного бака. Работает он достаточно просто — бензонасос всасывает топливо из емкости, то есть бака. Он вполне может работать при низком давлении, поскольку между насосом и карбюратором расстояние небольшое.
  2. Электронный — это более современный вид насоса , который монтируют внутри самого бака. Обусловлено это повышенной шумностью при его работе, если сравнивать с аналогом. Его работа целиком и полностью зависит от электронной системы, которая принимает во внимание одновременно несколько факторов:
  1. Текущее расположение дросселя;
  2. Содержание выхлопа;
  3. Соотношение воздуха и топлива и пр.

Электронный топливный насос для ВАЗ 2110

Многих интересует, где же находится предохранитель бензонасоса у ВАЗ 2110?

Предохранитель на бензонасос ВАЗ 2110

Электрические насосы для подачи топлива работают под давление, что провоцирует определенный уровень шума. Из-за этого топливный насос монтируют глубоко внутрь бака автомобиля. Топливо при этом занимается охлаждением и глушителем для работы помпы.

Запуск насоса осуществляется за счет электродвигателя. Когда замок зажигания включен, бортовая система отправляет насосу сигнал, после чего тот начинает подачу топлива.

В некоторых ситуациях на насос воздействует электрический заряд. С его помощью моторчик вращается несколько минут, что задает давление внутри топливной системы.

Учтите, если спустя 3 секунды компьютер не предоставит насосу данные о старте работы, тот автоматически выключается. Потому звук от мотор насоса мы слышим первые несколько секунд.

Если нет давления в топливной рампе у ВАЗ 2110, топливный насос желательно заменить на новый. Смысла в его ремонте, как показывает практика, нет. Это трудоемкий, энергозатратный процесс, который серьезно не оправдан с финансовой точки зрения.

Потому если на вашем инжекторном ВАЗ 2110 не работает топливный насос, рекомендуем его заменить. Причем установить лучше электронный тип.

Замена бензонасоса

Процесс замены достаточно легкий. Просто следуйте инструкции и вы быстро закончите работу.

  • Отключите питание аккумуляторной батареи.
  • Открутите крышку насоса для подачи топлива.
  • Снимите разъемы с бензонасоса.
  • Ослабьте немного хомут, который располагается непосредственно на топливном шланге. Полностью его снимать не имеет смысла.
  • Открутите оба шланга, через которые подается топливо.
  • Извлеките прокладки. Их лучше сразу поменять на новые. Это расходные, дешевые материалы.
  • Крепление бензонасоса осуществляется на 8 болтах. Все их открутите, болты сохраните.
  • Снимите уплотнительное кольцо.
  • Извлеките бензонасос вместе с поплавком.
  • Снимите уплотнитель, который выполнен из резины.
  • Поставьте на место новый бензонасос.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.

Вряд ли стоит пытаться починить старый бензонасос. За качество выполненного ремонта тяжело ручаться, поскольку одна неисправность может повлечь за собой другие. Рисковать не имеет смысла. К тому же, новый бензонасос — это далеко не самое дорогое удовольствие для ВАЗ 2110.

Выполняя работу своими руками, на весь процесс демонтажа и установки насоса у вас уйдет около 20-30 минут.

Следуйте согласно инструкции, избегайте любых попыток самодеятельности. Учтите, стоимость подобной процедуры на станции технического обслуживания обойдется еще дороже, чем покупка самого нового электронного бензонасоса. Потому тратить на это деньги не имеет никакого смысла, если все можно сделать самостоятельно.

Автомобиль ВАЗ 2110 хорош тем, что стоимость его деталей невероятно доступна для отечественных потребителей. Плюс конструкция машина довольно проста, что позволяет целый ряд ремонтных работ выполнять самому, не опасаясь за последствия неправильной починки.

Учтите, если у вас нет никакого опыта в ремонте и обслуживании авто, начинать свою практику с такого занятия как замена топливного насоса не рекомендуется. Попрактикуйтесь на более простых задачах и со временем постигните все прелести самостоятельного ремонта.

ВАЗ 2110 бензонасос которого выполняет роль нагнетателя бензина, вряд ли сможет передвигаться самостоятельно без этого небольшого, но очень важного агрегата. Сразу скажем, что бензонасос карбюраторной “десятки” механический, а у инжектора ВАЗ 2110 стоит электрический бензонасос. Сегодня подробно поговорим об обоих.

Итак, механический бензонасос для карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 установлен между клапанной крышкой и распределителем зажигания, в подкапотном пространстве. Собственно такое расположение позволяет получать возвратно поступательный момент от вала, который идет от распредвала на распределитель зажигания. Благодаря эксцентрику на данном валу, движения через шток передаются на рычаг подкачки топлива. Сам рычаг возвратно поступательными движениями всасывает, посредством мембраны, топливо. Кстати, этот насос, как и все насосы начиная с модели ВАЗ-2101, имеет рычаг ручной подкачки топлива. Это довольно удобно, поскольку позволяет быстро проверить работоспособность механизма буквально голыми руками. Фото самого механического насоса ВАЗ 2110 далее.

Вот так механический насос выглядит в разрезе, смотрим схематический рисунок.

Механический бензонасос ВАЗ-2110 состоит из следующих элементов –

  • 1 – нагнетательный патрубок
  • 2 – фильтр
  • 3 – корпус
  • 4 – всасывающий патрубок
  • 5 – крышка бензонасоса
  • 6 – всасывающий клапан
  • 7 – шток
  • 8 – рычаг ручной подкачки топлива
  • 9 – пружина
  • 10 – кулачок
  • 11 – балансир
  • 12 – рычаг механической подкачки топлива
  • 13 – нижняя крышка бензонасоса
  • 14 – внутренняя дистанционная прокладка
  • 15 – наружная дистанционная прокладка
  • 16 – нагнетательный клапан

Снятие и установка механического насоса ВАЗ 2110 не вызывает больших сложностей. Достаточно снять воздушный фильтр, ослабить хомуты входящего и исходящего шлангов топливопровода, снять эти шланги, затем открутить две гайки крепления самого насоса и можно снимать механизм с двух шпилек, на которых висит бензонасос. При установке желательно заменить прокладки, которые стоят на теплоизоляционной вставке.

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор

Электрический бензонасос инжекторной “десятки” установлен непосредственно в бензобаке. Снятие и замена этого агрегата так же не вызывает проблем у владельцев ВАЗ 2110. Достаточно поднять диван заднего сидения, открутить люк и подводящие топливопроводы…главное не забыть сбросить давление в системе.

Собственно инжекторная топливная система отличается от карбюраторной версии в способе подачи топлива. Если карбюраторный двигатель засасывает топливо самостоятельно из карбюратора, то в инжекторном моторе топливо впрыскивается под давлением, через форсунки. Поэтому задача электрического насоса в баке постоянно поддерживать высокое давление во всей системе. Включается и отключается насос автоматически (с помощью реле), реагируя на команды датчиков давления. Собственно сам насос выглядит примерно так, как на фото ниже.

Определить, исправен ли электрический насос в вашей машине можно довольно просто. Включите зажигание (но не заводите двигатель), и вы услышите характерное жужжание электро насоса в баке, так он нагнетает необходимое давление. Если этого жужжания нет и двигатель не заводится, тогда скорее всего насос неисправен. Либо неисправно реле включения насоса, которое находится в салоне под центральной консолью панели, обычно рядом с ногами пассажира.

Часто бывает, что насос не способен создать необходимое давление, хотя при этом жужжит, тогда его тоже нужно менять. Насос инжектора ВАЗ 2110 весьма чувствителен к различному мусору, поэтому обязательно периодически меняйте топливный фильтр.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110 инжектор

Весьма полезное видео снятия бензонасоса на “десятке”.

Для снятия электрического бензонасоса делаем следующее –

  • 1 – снижаем давление в топливной системе
  • 2 – снимаем крышку люка под задним сидением
  • 3 – отсоединяем по очереди 2 шланга подачи топлива
  • 4 – отвинчиваем 8 гаек по окружности кольца и вынимаем его
  • 5 – достаем из топливного резервуара блок насоса, не повреждая рычаг датчика указателя уровня топлива
  • 6 – снимаем резиновое уплотнительное кольцо

Не забываем, что при установке нового электрического бензонасоса инжектора ВАЗ 2110 установочная стрелка на крышке электро насоса должна показывать направление на заднюю часть машины. Кроме того, при монтаже шлангов для топлива учитывайте направление стрелок.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Бензонасос — один из важных элементов топливной системы любого автомобиля. Его основная задача — эта подача топлива из бака к распределительной рейке и форсункам под необходимым давлением. О механическом топливном насосе ВАЗ 2110 читайте тут.

Где находится бензонасос ВАЗ 2110?

А располагается он у авто отечественного производства непосредственно в баке автомобиля. Разберемся подробнее с бензонасосом ВАЗ 2110 инжектор.

Что, где и почему?

Как сказано выше, насос размещен в баке автомобиля, при этом он находится погруженным топливо. Казалось бы, опасное соседство (топлива и приводимого электрическим током в действии элемента), но смею вас упокоить, такое расположение насоса не несет никакой опасности и сделано по следующим причинам:

  1. в насосе расположен электродвигатель, который приводит в действие непосредственно сам насосный элемент;
  2. связка этих узлов должна не только подать топливо, но и делать это под значительным давлением.

Все перечисленное, в свою очередь, приводит к тому, что насос работает шумно и требует охлаждения. Именно для этих целей он и погружен в топливный бак: топливо выступает для топливного насоса и в качестве охладителя, и в качестве шумоизолирующего состава.

Кстати, описанная схема применима не только к ВАЗ 2110, но и большинству инжекторных автомобилей.

Что же касается непосредственно «десятки», то на ней используется бензонасос производства компании Bosch.

Данный насос способен создать давление в топливной системе в 3 атм. Он находится в так называемой топливной сборке в баке автомобиля, в состав которой помимо него входит система контроля уровня топлива в баке и сетка-фильтр предварительной очистки. Управляет же бензонасосом ВАЗ 2110 электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, через соответствующее реле.

Принцип работы.

Топливо от бензонасоса по топливопроводу подается к топливной рампе, предварительно пройдя через фильтр тонкой очистки. Топливная рампа соединена с форсунками. Последние по командам ЭБУ выпрыскивают топливо в коллектор двигателя.

Поддерживать необходимое давления в рампе при этом позволяет регулятор давления, входящий в ее состав. Он стравливает излишки давления через топливопровод обратно в бак.

Неисправности и ремонт.

К основным неисправностям бензонасоса «десятки» можно отнести случаи, когда он не создает необходимого давления топлива либо вовсе не работает. Причем причинами и первого, и второго случая могут выступать: поломка, как самого насоса, так и управляющих им элементов; состояние фильтра тонкой очистки и герметичность топливопровода.

К слову, в случае поломки непосредственно самого бензонасоса ВАЗ 2110, он не ремонтируется (производится его замена). Привести же к этому способны следующие факторы эксплуатации автомобиля:

  1. привычка ездить с практически пустым баком, из-за которой корпус топливный насоса практически всегда находится в полусухом состоянии, вызывающем его перегрев и скоропостижный выход из строя;
  2. несоблюдение регламента замены фильтрующих элементов в топливной системы — приводит к повышенной нагрузке на бензонасос, ведь ему приходится не просто поддерживать необходимое давление в топливной системе, а параллельно с этим еще и проталкивать бензин через забитый грязью фильтр.

Учитывая выше сказанное, хотелось бы посоветовать вам беречь свой автомобиль и выполнять все рекомендации его производителя. Только с таким отношением вы можете рассчитывать на то, что он ответит вам преданностью и не подведет в ответственный момент.

Видео по снятию и разборке бензонасоса ВАЗ 2110

Топливный насос. Устройство » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107


1 – нагнетательный патрубок;
2 – фильтр;
3 – корпус;
4 – всасывающий патрубок;
5 – крышка;
6 – всасывающий клапан;
7 – толкатель;
8 – рычаг ручной подкачки топлива;
9 – пружина;
10 – кулачок;
11 – балансир;
12 – рычаг механической подкачки топлива;
13 – нижняя крышка;
14 – внутренняя дистанционная прокладка;
15 – наружная дистанционная прокладка;
16 – нагнетательный клапан

Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса


{banner_content}
А – прокладка толщиной 0,27–0,33 мм;
В – прокладка толщиной 0,70–0,80 мм;
d – выступание толкателя

Устройство топливного насоса показано на рис. Топливный насос.

Проверка

Недостаточное наполнение карбюратора бензином может зависеть от неисправности топливного насоса, а также от засорения или повреждения трубопроводов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Чтобы найти причину неисправности, отсоедините шланг от нагнетательного патрубка 1 и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверьте, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоедините шланг от всасывающего патрубка 4 и проверьте, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то неисправен трубопровод, а если нет – то неисправен насос.

Разборка, очистка и проверка деталей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для разборки насоса отверните болт крепления крышки 5, снимите крышку и фильтр 2. Затем отверните винты крепления корпуса к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину.
2. Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.
3. Проверьте целостность пружин насоса.
4. Проверьте, нет ли заедания клапанов. Проверьте состояние диафрагм. На них не должно быть трещин или затвердевания.
5. После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Прокладки насоса всегда заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким слоем смазки.

{banner_content}
Установка

Схема установки насоса показана на рис. Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для правильной установки топливного насоса используйте две из трех прокладок: А – толщиной 0,27–0,33 мм; В – толщиной 0,70–0,80 мм; С – толщиной 1,10–1,30 мм.
2. Установите теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку А, а на плоскость, сопрягающуюся с насосом, поместите прокладку В. Приспособлением 67.7834.9506 замерьте расстояние d (минимальная величина, на которую выступает толкатель, установленная медленным поворотом коленчатого вала). Если размер d находится в пределах 0,8–1,3 мм, то закрепите насос на двигателе. Если d меньше 0,8 мм, прокладку В замените прокладкой А; если больше 1,3 мм, то прокладку В замените прокладкой С. Еще раз проверьте размер d и закрепите насос на двигателе.
3. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

Топливный насос бензинового двигателя

Топливный насос бензинового двигателя

Эффективная работа топливной системы автомобиля невозможна без топливного насоса, который отвечает за подачу необходимого количества топлива к форсункам или к карбюратору. Топливные насосы могут иметь разные типы привода, в зависимости от чего подразделяются на два основных вида: механические и электрические.

В состав топливной системы бензинового двигателя автомобиля входят различные конструктивные элементы, основным из которых считается топливный насос. Что же представляет собой данное устройство и каковы его основные функции?

Топливный насос отвечает за подачу к форсункам или к карбюратору определенного объема топлива. Топливные насосы классифицируются по типу привода: электрические и механические.


Механические топливные насосы

Карбюраторные двигатели комплектуются механическими бензонасосами, которые находятся непосредственно на них. Механический насос, являющийся одним из видов поршневых насосов, конструктивно состоит из корпуса, диафрагмы, штока, возвратной пружины, всасывающего и нагнетательного клапанов, сетчатого фильтра и механического привода.

В качестве основного рабочего органа механического бензонасоса выступает диафрагма, состоящая из двух-трех мембран, разделенных прокладками. С диафрагмой непосредственно соединен шток, взаимодействующий с механическим приводом насоса. Механический привод может иметь разную схему, что зависит от выбора производителя. Если говорить об отечественных производителях, то чаще можно встретить привод, представляющий собой толкатель и рычаг с балансиром. Что касается зарубежных аналогов, то преобладают варианты с двуплечим рычагом.

Привод насоса запускается от эксцентрика распредвала. Эксцентрик, в свою очередь, отвечает за передвижение вниз штока с диафрагмой, преодолевающих усилие, создаваемое пружиной. Над диафрагмой начинает увеличиваться объем полости. Таким образом, возникает разряжение, способствующее поступлению топлива в насос. В это время нагнетательный клапан остается закрытым.

Эксцентрик продолжает двигаться, тем самым освобождая рычаг привода насоса. Возвратная пружина оказывает давление на диафрагму, перемещая ее вверх. Нагнетательный клапан открывается за счет давления, возникающего над диафрагмой. По нагнетательному патрубку топливо отправляется в карбюратор. Всасывающий клапан пребывает в закрытом положении. Цикл работы насоса соответствует циклу оборотов эксцентрика.

После полного заполнения поплавковой камеры карбюратора запорная игла начинает препятствовать доступу топлива в карбюратор. Привод насоса не перемещает ничего, а диафрагма имеет нижнее положение. Производительность работы механического бензонасоса зависит от амплитуды движения диафрагмы, которая регулируется при помощи автоматики.


Принцип работы электрического топливного насоса

Если автомобиль оборудован бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива, без электрического топливного насоса, создающего давление в пределах от 0,3-0,4 МПа до 0,7 МПа, не обойтись. Механические насосы категорически не подходят для систем впрыска топлива, так как подают топливо под низким давлением.

Обычно электрический топливный насос находится в топливном баке или топливопроводе. Если насос непосредственно встроен в топливный бак, что чаще встречается на современных авто, удается достичь эффективного охлаждения насоса.

Электрический насос состоит из таких конструктивных элементов, как электрический привод и собственно насос, которые находятся в металлическом корпусе. Топливный насос, все элементы которого пребывают в непосредственном контакте с топливом, имеет конструкцию модуля, в состав которого включается также датчик расхода топлива, топливозаборник и топливный фильтр.

Электрический бензонасос оснащен двумя клапанами. Обратный клапан отвечает за запирание топливной системы при остановке двигателя. Поддержка давления в системе возложена на редукционный клапан.

Существует несколько видов электрических насосов, конструкция которых немного отличается:

— роликовый,
— шестеренный,
— центробежный.

Роликовый насос оборудован ротором и роликами, обеспечивающими всасывание и нагнетание топлива. Когда пространство между ротором и роликом увеличивается, его заполняет топливо за счет созданного разряжения. После полного заполнения пространства топливом подача приостанавливается. Ротор продолжает вращаться, уменьшая объемы пространства. Таким образом, создается давление, выпускное отверстие открывается, чтобы топливо покинуло насос.

В шестеренном насосе всасывание и нагнетание топлива обеспечивается благодаря движению ротора относительно внутренней шестерни. Шестеренный насос так же, как и роликовый, имеет особенную конструкцию, поэтому может быть установлен только в топливопроводе. Именно поэтому на сегодняшний день отдается предпочтение центробежным насосам, имеющим невысокий уровень шума и равномерно подающим топливо.

Центробежные насосы устанавливают непосредственно в топливных баках. Крыльчатка насоса имеет многочисленные лопасти. Вращение крыльчатки происходит внутри камеры, где располагаются всасывающий и нагнетательный каналы. Лопасти воздействуют на топливо, обеспечивая его завихрения и повышая давление.

Чтобы обеспечить эффективный запуск двигателя, электрический насос запускается вместе с зажиганием автомобиля. Насосы некоторых современных автомобилей запускаются еще до включения зажигания, при открывании водительской двери. Электрический насос эффективно поддерживает давление, которое регулируется изменением напряжения или предохранительным клапаном.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Виды, конструкция топливных насосов в автомобиле

 Топливное оборудование в современном автомобиле играет огромную роль в деле общей нормальной работы двигателя. Современные агрегаты требуют точной и качественной подачи топлива под определенным давлением. Если это правило нарушается, агрегат не сможет нормально и эффективно работать, начнет показывать самые разные сбои и неприятности. Топливные насосы в разных типах агрегатов отличаются. Разница касается не только тонких технических характеристик, но и в целом конструкции устройства. Оборудование должно работать максимально эффективно и точно, чтобы не вызвать нарушения в работе двигателя, а также не стать причиной неожиданной поломки при поездке. Ремонт топливной аппаратуры на современных авто становится все более сложным и непредсказуемо дорогим, так что стоит узнать больше о принципе работы данного оборудования.

В случае с топливным насосом необходимо очень внимательно относится к качеству топлива, которое вы заливаете в бак машины. Именно некачественный бензин или загрязненная солярка становятся самыми частыми причинами выхода из строя оборудования. В большинстве современных авто насос располагается в специальной колбе, в которой также встроена электроника и автоматика для правильного управления подачей топлива. Чем больше требований к качеству подачи топлива, тем сложнее технологии применяет производитель. Конечно, это влияет на стоимость, а часто также сокращает ресурс работы оборудования. Сегодня на нашем сайте мы рассмотрим основные особенности, типы и конструкции топливных насосов в автомобилях.

Содержание

Зачем нужен насос – основные функции устройства

Основная задача данного узла – создавать нужное давление в топливной магистрали и подавать бензин или солярку на узел распределения топлива в двигателе. Если речь идет о старых карбюраторных двигателях, бензонасос в них играл не такую важную роль. Давление подачи топлива в этом случае было не столь важным, поскольку карбюратор сам регулировал нужное количество бензина и отправлял остатки по обратке в бак. Сегодня требования к давлению и стабильности работы насоса увеличиваются.

К основной задаче топливного насоса также прибавилась необходимость поддержания давления в максимально стабильном режиме. Любые нарушения этой функции сразу же плохо скажутся на качестве работы двигателя. Возможны значительные колебания оборотов, а также засорение топливных форсунок, есть риск выхода из строя ряда датчиков в системе топливной аппаратуры. Так что при замене бензонасоса или ТНВД для дизельных агрегатов нужно покупать исключительно качественные, а лучше всего оригинальные решения.

Какие существуют топливные насосы для авто?

Можно условно разделить все существующие топливные насосы на две группы: насосы механического типа и электрические системы. Механические устройства не имеют собственного моторчика, они крепятся на двигателе и соединяются с одной из постоянно вращающихся систем. Такие устройства использовались раньше, они не обеспечивают нормального поддержания давления. Также подобные аппараты применяют в некоторых дизельных двигателях в качестве системы для поддержания давления (в паре с ТНВД).

Электронасосы работают по иному принципу. Они автономные, приводятся в движение электричеством, подкачивают давление еще до того, как водитель заведет авто. Если вы почитаете инструкцию, многие производители рекомендуют не заводить автомобиль до того, как погаснет большинство пиктограмм на приборной панели. Это не только позволяет бортовому компьютеру загрузиться, но и дает время бензонасосу накачать нужное давление для безопасного запуска.

Следует помнить о таких типах топливных насосов:

  • вакуумный вид – устройство по конструкции схоже со старым механическим типом, но приводится в движение электроприводом, чем обеспечена автономность, в современных авто почти не используется;
  • роликовый – в таком комплексе вращается ротор, что создает всасывающий эффект в корпусе насоса, цикл повторяется постоянно, пока запущен двигатель автомобиля;
  • шестеренчатый – похожий на предыдущий тип вариант конструкции, но в качестве основного рабочего механизма используется шестерня-ротор;
  • центробежный – популярный тип, который работает за счет быстрого вращения специальных лопаток, создается избыточное давление и поддерживается его относительная стабильность;
  • плунжерный – сложный и редкий вариант для бензиновых двигателей, в большинстве случаев подобная конструкция встречается на дизельных моторах в качестве ТНВД, ее надежность очень зависит от качества производства.

Также условно можно разделить все топливные насосы на выносные и погружные. Выносные крепятся в подкапотном пространстве, на днище автомобиля, в салоне по ходу движения топливных магистралей. Погружные монтируются в баке вместе со всей нужной электроникой. Преимущество выносного оборудования в том, что к нему намного проще добраться. Погружные системы часто требуют демонтажа бака, но некоторые производители реализовали возможность обслуживания насоса из салона.

Также каждый производитель старается разработать собственные изменения в конструкцию насосов, сделав их уникальными. Нередко это приводит к целому ряду проблем. К примеру, известны трудности в эксплуатации ТНВД на автомобилях Ford после изменения стандартной конструкции насоса высокого давления на авторское оборудование. Такие же проблемы были у Opel, GM, Peugeot, но в России дизелей от этих производителей продавалось очень мало.

Какие неполадки могут возникать в топливном насосе?

Ресурс службы большинства типов топливных насосов обозначается производителем в 200 000 км пробега автомобиля или около 10 лет работы. Это примерное указание ресурса. Вы можете найти тысячи автомобилей самых разных марок, которые уже прошли свыше 300 000 км с родным топливным оборудованием и без проблем в эксплуатации. Но случаются и обратные ситуации, когда еще на гарантии приходится ремонтировать насос или в целом топливную систему. В таком случае надежность и в дальнейшем может оказаться весьма условной.

Основные неполадки топливных насосов следующие:

  • засорение из-за использования некачественного топлива – наиболее популярная причина замены или ремонта насосов на современных автомобилях;
  • поломка автоматики – в этом случае насос не сможет обеспечить нормальное выполнение задач, будет постоянно менять давление в системе или вовсе не будет запускаться;
  • проблемы с БК – бортовой компьютер управляет работой топливного оборудования, и проблемы в прошивке могут стать причиной серьезных трудностей в эксплуатации авто;
  • механический износ рабочей части – после большого пробега или значительного срока эксплуатации могут произойти поломки, вызванные банальным износом материалов и деталей;
  • разгерметизация корпуса – в этом случае теряется герметичность, устройство не может нагнетать давление и работает в аварийном режиме, просто позволяя вам доехать до станции обслуживания;
  • заклинивание рабочих механизмов – в этом случае вы не сможете продолжить движение, а устройство придется заменить, заклинивает насос чаще всего от сильного загрязнения.

Не спешите заказывать новый бензонасос, если старый не показывает признаков жизни. Довольно часто случается так, что перегорает предохранитель бензонасоса. Как любое электрооборудование в бортовой системе автомобиля, бензонасос обладает собственным предохранителем. Проверьте или замените этот предохранитель, предварительно отыскав его в инструкции или электрической схеме вашего авто. Если же этот шаг не помог, придется обращаться к специалистам и заказывать дорогостоящий ремонт. Обычно потребуется заменить насос на другой, так как ремонту современные топливные устройства не подлежат.

Как сохранить нормальную работу бензонасоса или ТНВД?

Топливные насосы выходят из строя неожиданно и непредсказуемо. Они часто застают врасплох владельцев авто. Чтобы избежать быстрого выхода из строя топливного оборудования, необходимо помнить о нескольких важных рекомендациях. Специалисты дают все необходимые советы, чтобы предотвратить выход из строя насосов. Осталось только начать прислушиваться к этим рекомендациям. Сразу отметим, что даже самое бережное использование автомобиля не застрахует вас от выхода из строя бензонасоса или дизельного ТНВД, который уже прошел более 100 000 км пробега.

Основные рекомендации для продления жизни насоса:

  • следует заправлять качественное топливо и аккуратно выбирать заправку, также не стоит постоянно менять заправки – стабильность станет большим другом в деле защита топливной аппаратуры от повышенного износа;
  • обязательно меняйте топливный фильтр, желательно делать эту процедуру 1 раз в 10 000 км, хотя производители часто указывают более длительный ресурс, в России качество топлива не всегда высокое;
  • 1 раз в 60 000 км пробега следует заменить фильтр-сеточку, которая располагается в баке, в блоке бензонасоса, из-за засорения этой сеточки насос может испытывать «голодание» и перегреваться;
  • также не следует допускать низкого остатка топлива в баке – стоит отправляться на заправку, когда в баке осталось не менее 7-8 литров топлива, иначе насос будет перегреваться и собирать осадок с бака;
  • если вы почувствовали изменения в работе двигателя, следует выполнить диагностику топливной аппаратуры, это поможет вам устранить проблемы на их начальных стадиях.

Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию дорогостоящего устройства. Особые меры предосторожности необходимы владельцам дизельных автомобилей. ТНВД требует максимально чистого топлива, нужно дополнительно следить за тем, что вы заливаете в бак зимой. Замерзание топлива и превращение его в специфический гель станет причиной выхода из строя ТНВД при попытке запуска автомобиля после холодной ночи. Обратите внимание на качество дизеля, а также на отсутствие в составе топлива твердых частиц.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о работе ТНВД, а точнее системы Common Rail:

Подводим итоги

В российских условиях подавляющее большинство автомобилей эксплуатируются на бензине. Поэтому многих владельцев авто интересует именно конструкция бензонасоса. Но объем дизельных машин в стране также держится на довольно высоком уровне, поэтому стоит упомянуть в нашем обзоре и про ТНВД с его трудностями в эксплуатации. Обратите внимание, у каждого типа бензонасосов есть как свои преимущества, так и значительные недостатки. Поэтому при выборе машины нужно внимательно изучить как плюсы определенной конструкции, так и ее минусы.

Не стоит считать, что неудачная конструкция топливного насоса сразу же делает машину некачественной и ненадежной. Подвести в любой момент может даже самый надежный и неприхотливый аппарат. В целом же бензонасосы любого типа обладают меньшим количеством проблем в эксплуатации, чем дизельные топливные насосы высокого давления. Но многие производители показали, что ТНВД могут работать без особых проблем в течение 200 000 км. Поэтому при выборе авто, особенно подержанного, нужно обращать внимание на топливный насос и его особенности в последнюю очередь.

Устройство и принцип действия топливного насоса Т-25, Т-16 пучковый

На тракторах Т-16 и Т-25 устанавливается топливный насос ТНВД 572.1111004 — одноплунжерного типа, обеспечивающий дозирование топлива и изменение конца подачи. Насос имеет всережимный механический регулятор прямого действия и поршневой топливоподкачивающий насос с ручной подкачкой топлива.

Корпус насоса (на рисунке поз. 27) выполнен из алюминия и имеет насосную полость, регуляторную и полость кулачкового механизма. На корпусе закреплен топливоподкачивающий насос (поз. 52), который получает привод от кулачкового валика (поз. 36) через валик эксцентриковый (поз. 28). Вал кулачковый получает привод от дизеля через втулку шлицевую (поз. 40). Крепится насос ТНВД Т-16, Т-25 через установочный фланец (поз. 39). Вращаясь, кулачковый вал придает плунжеру возвратно-поступательное движение, а от валика (поз. 10) регулятора через шестерню (поз. 6) и втулку (поз. 5) плунжер получает вращательное движение, тем самым обеспечивая распределение топлива по цилиндрам.

Узел регулятора получает привод через конические шестерни (поз. 31, 34) и демпферную пружину (поз. 32)от кулачкового вала. Пружина находится между валиком (поз. 10) регулятора и ступицей (поз. 25) грузов. Если пружина выходит из строя, то ступица осуществляет переход на работу штифтом (поз. 29) на жесткий упор.

Режим работы дизеля Д-21 устанавливается поворотом рычага, который связан через пружину (поз. 15) регулятора и систему рычагов с дозатором (поз. 46). Достижение увеличенной подачи топлива при пуске происходит автоматически путем дополнительного хода дозатора под действием пружины (поз. 54) запуска, которая перемещает рычаги (поз. 55, 53) и вильчатый рычаг в положение уровня максимальной подачи. В режиме перегрузки дизеля увеличенная подача топлива достигается за счет пружинного корректора, состоящего из корпуса (поз. 18), штока (поз. 19), пружины (поз. 17), регулировочного винта (поз. 16) и контргайки.

Рис.1 — Топливный насос ТНВД 572.1111004 тракторов Т-16, Т-25 (двигатель Д-21А) пучковый

1 – стяжной болт; 2 – крышка с манжетой; 3 – толкатель в сборе; 4 – пружина толкателя; 5 – зубчатая втулка; 6 – промежуточная шестерня в сборе; 7 – плунжерная пара; 8 – стяжная гайка; 9 – головка насоса в сборе; 10 – валик регулятора; 11 – крышка регулятора; 12 – лимб; 13 – сапун; 14 – крышка с корректором; 15 – пружина регулятора; 16 – винт; 17 – пружина корректора; 18 – корпус корректора; 19 – шток корректора; 20 – рычаг корректора; 21 – ось серьги пружины; 22 – ось вильчатого рычага; 23 – груз регулятора; 24 – муфта; 25 – ступица груза; 26 – крышка с подшипником; 27 – корпус насоса; 28 – эксцентриковый валик; 29 – штифт; 30 – эксцентрик; 31, 34 – коническая шестерня; 32 – демпферная пружина; 33 – ограничительная шайба; 35 – пробка слива масла; 36 – кулачковый валик; 37 – шарикоподшипник; 38 – ролик толкателя; 39 – установочный фланец; 40 – шлицевая втулка; 41 – перепускная трубка; 42 – штуцер подвода масла; 43 – отсечной клапан; 44 – штуцер отвода отсечного топлива; 45 – штуцер; 46 – дозатор; 47 – сухарик; 48 – втулка привода дозатора; 49 – чека; 50 – стопорный винт толкателя; 51 – пробка уровня масла; 52 – топливоподкачивающий насос; 53 – тяга регулятора; 54 – пусковая пружина; 55 – привод дозатора; 56 – винт полного выключения подачи; 57 – винт холостых оборотов; 58 – рычаг управления подачей топлива.

Рекомендуемые товары


Топливный насос

для транспортных средств и механизмов

Alibaba.com может похвастаться высококачественным топливным насосом для всех типов транспортных средств и механизмов, обеспечивающим выдающуюся производительность и улучшенную дроссельную заслонку для двигателей. Эти типы топливных форсунок идеально подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Топливный насос , доступный на сайте, технологически продвинут и оснащен всеми новейшими функциями, на которые вы можете положиться.Ведущие поставщики и оптовики топливного насоса на сайте предлагают эти невероятные насосы по самым конкурентоспособным ценам и предложениям, которые вы не можете позволить себе пропустить.

Модернизированный и модернизированный топливный насос , представленный на сайте, поставляется наиболее известными продавцами со всеми необходимыми мерами и сертификатами, на которые можно рассчитывать. Блестящие особенности, связанные с этим уникальным и мощным насосом для подачи топлива , такие как технология воздушного охлаждения и прямой инжектор FI, не только повышают производительность машин, но также обеспечивают их безотказность и экономию топлива.Вы также можете выбрать специализированный топливный насос , который предназначен для тяжелой техники и спортивных автомобилей, которым требуется оптимальная дроссельная заслонка и постоянный, но ритмичный поток дизельного топлива или бензина.

На Alibaba.com вы можете выбрать между первоклассным топливным насосом и , доступными в различных формах, размерах, функциях и мощностях в зависимости от ваших требований и спецификаций. Эти продукты совместимы с различными машинами и типами транспортных средств, будь то двухколесные или четырехколесные транспортные средства в зависимости от их моделей.Доступный здесь топливный насос также является экологически чистым. Эти виды топливных насосов также помогают увеличить срок службы двигателя и, как правило, изготавливаются из металла и пластика для обеспечения максимальной поддержки.

Просмотрите огромный модельный ряд топливных насосов на Alibaba.com и выберите те, которые соответствуют требованиям вашего бюджета. Эти продукты имеют сертификаты ISO, SGS, CE, а также доступны в качестве OEM-заказов для оптовых закупок. Клиенты также могут получить блестящее послепродажное обслуживание, которое предлагается после покупки этих недорогих продуктов для технического обслуживания.

Газовые воры удаленно взломали насос с таинственным устройством – Naked Security

В прошлом месяце среди бела дня воры каким-то образом взломали бензоколонку в Детройте и примерно за 90 минут украли 600 галлонов бензина.

Бензин на сумму около 1800 долларов был закачан в баки 10 автомобилей, пока дежурный на станции безуспешно пытался отключить бензоколонку.

Дежурный, Азиз Авад, сказал Fox 2 Detroit, что, пока он, наконец, не получил аварийный комплект для отключения насоса, он не мог заставить экран системы реагировать:

Я пытался остановить это, но это не сработало.Я пытался остановить это здесь с экрана, но экран не работает. Я пытался остановить его из системы, [но ничего не работало].

После того, как Авад, наконец, отключил насос, он вызвал полицию.

В Интернете доступно множество видеороликов о последовательностях кнопок, которые заставят насос дать вам бесплатный (также известный как украденный!) газ. Но полиция утверждает, что похитители газа в Детройте на самом деле использовали дистанционное устройство, чтобы взломать насос. Полиция также сообщила Fox, что ведется активное расследование.По состоянию на четверг они не были уверены, все ли люди в 10 автомобилях были причастны к краже.

Владелец отказался передавать видео с камер наблюдения телеканалу. Но полиция сообщила Фоксу, что какое бы устройство ни использовалось, оно на самом деле предотвратило отключение насоса изнутри станции.

Полиция ищет двух подозреваемых.

Это все, что мы знаем на данный момент. Одно из возможных объяснений заключается в том, что злоумышленники нацелились на программное обеспечение для управления топливом, используемое на заправочной станции Marathon.

Как ранее в этом году сообщал Motherboard, два израильских исследователя безопасности обнаружили несколько уязвимостей в одной автоматизированной системе, используемой для контроля цен на топливо и другой информации на тысячах заправочных станций по всему миру. Уязвимости позволят злоумышленникам отключать топливные насосы, взламывать платежи по кредитным картам, красть номера карт или получать доступ к внутренним сетям, чтобы получить контроль над камерами наблюдения и другими системами, подключенными к сети заправочных станций или магазинов.Или же злоумышленник может просто воспользоваться уязвимостями, чтобы изменить цены и украсть топливо.

Исследователи использовали поисковую систему Shodan для поиска тысяч уязвимых заправочных станций с устройствами и системами, подключенными к Интернету. Хотя веб-интерфейс рассматриваемой системы должен быть защищен паролем, исследователи обнаружили на веб-сайте компании по управлению топливом руководство пользователя, содержащее пароль по умолчанию. После этого они обнаружили систему, которая не изменила пароль по умолчанию.Оттуда они смогли скачать всю файловую систему с сайта заправки и проанализировать код.

Конечно, любое программное обеспечение с веб-интерфейсом является потенциальной мишенью, а те, которые не защищены паролем, становятся легкой добычей при использовании Shodan, поисковой системы для незащищенных подключенных к Интернету устройств всех видов, от веб-камер до Интернета. мягких игрушек с поддержкой вещей (IoT) или, ну, вообще чего угодно IoT, включая программное обеспечение для управления топливом.

Мы всегда должны исходить из того, что использование пароля по умолчанию на устройстве, подключенном к Интернету, равнозначно использованию вообще без пароля.Но это по-прежнему ничего не говорит нам об устройстве, используемом для удаленного взлома бензоколонки в Детройте.

Все, что мы знаем на данный момент, это то, что заправочные станции созрели для сбора разными способами, будь то простой аналоговый перекачка или цифровой.

Например, в январе мы сообщали о том, что российские власти раскрыли крупную мошенническую сеть, которая устанавливала вредоносное программное обеспечение на заправочные станции, заставляя клиентов думать, что они получают больше топлива, чем на самом деле. На самом деле они качали на 7% меньше, чем требовали.

Несколько лет назад мы также видели множество скиммеров с поддержкой Bluetooth, пожирающих банковские данные, установленных на заправочных станциях на юге США.

В конце концов, 13 предполагаемых воров были обвинены в подделке банковских карт с использованием данных, переданных через Bluetooth ближайшим мошенникам с устройств, которые покупатели газа не могли обнаружить, учитывая, что скиммеры были установлены внутри.

Но использование Bluetooth представляет проблему для мошенников: из-за ограниченного радиуса действия этой беспроводной технологии ворам приходится околачиваться поблизости.Это также означает, что любой, кто использует Bluetooth поблизости, может увидеть: «О-о-о, данные платежной карты доступны для захвата!»

Но в прошлом году полиция Нью-Йорка начала замечать новый вид скиммера на бензоколонках, который обрывает связь Bluetooth, вместо этого полагаясь на беспроводные текстовые сообщения GSM, чтобы передать данные карты мошенникам в любой точке мира.

Машины и инструменты Энглера

О НАС

Энглер Machine & Tool специализируется на системах впрыска топлива для двигателей 600 и 1000 микрон. спринты, карлики, 305, 360, 410 и большие блоки.Мы можем построить на заказ инъекции для удовлетворения ваших конкретных потребностей, а также. Мы посвящаем себя предоставление высококачественных изготовленных по индивидуальному заказу тяговых шасси, валов, специальных Изделия с ЧПУ и некоторая индивидуальная обработка.

У нас есть динамометрический стенд для тестирование двигателя и недавно добавленное шасси Dyno. У нас также есть топливный стенд для проверки топливного насоса. Когда вы заказываете новый впрыск топлива от нас, мы прокачиваем вашу топливную систему БЕСПЛАТНО! http://www.youtube.com.com/watch?v=blKMLzk-_l4


Мы теперь предлагаем механический и электронный впрыск для микроспринтов. Мы продаем полный впрыск с форсунками, топливный насос, клапан срабатывания, низкая скорость, высокая скорость, быстросъемный держатель для таблеток, воздухоочиститель для заготовок, адаптер насоса и вал, и электрический водяной насос. У нас их пока нет онлайн, но если вы хотели бы заказать один, пожалуйста, позвоните нам по телефону 812-386-6254.


ШАССИ ЭНГЛЕР

С более 30 лет опыта, мы стремимся обеспечить высочайшее качество шасси в тянущем тракторе.Шасси Engler завоевали многочисленные награды NTPA, PPL, Чемпионаты по очкам ATPA и TNT. В настоящее время у нас есть шасси в Канаде, Германия, Англия, Нидерланды, Голландия и США. собственник Тим Энглер был введен в Зал славы NTPA в 2006 году и получил Награда Lucas Oil Lifetime Achievement Award в 2008 г. Шасси недоступно для заказать онлайн, но вы можете позвонить нам, и мы будем рады принять ваш заказ порядок.

Топливная система, насосы, впрыск топлива

Топливные насосы для военных транспортных средств, топливные баки, датчики уровня топлива, впрыск топлива и многое другое для газовых и дизельных военных грузовиков.

Топливный насос

Топливный насос для M151A2, M825 и M718A1 Willys Jeep

Распродано
Бак для дизельного топлива

Алюминиевый топливный бак на 81 галлон для военных грузовиков серии M939A2.Подробнее см. ниже для Fits…

Свяжитесь, чтобы узнать цену и наличие

2910-01-287-9119 Распродано
Уплотнительное кольцо насоса подкачки топлива

Запасное уплотнительное кольцо для топливоподкачивающего насоса Устанавливается на двигателе со стороны водителя.Используется на 5-тонных военных грузовиках серии M939A2. Полный насос с праймером см. ниже.

Крышка топливного бака

Замена крышки топливного бака без вентиляции для военных грузовиков.Подходит для грузовиков серий M715, M151, M809, M44 и M39. Не подходит для серии M939. См. связанные элементы для этой части.

Переключающий клапан топливного бака
Клапан выбора топливного бака

для 5-тонных военных грузовиков серий M809 и M939A2 с двумя топливными баками.Новая замена немного отличается по стилю, но будет работать вместо оригинала с модификацией крепления.

Распродано
Рукоятка клапана выбора топливного бака

Рычаг селекторного клапана топливного бака на военных грузовиках серий M809 и M939A2 с двумя топливными баками.

Свяжитесь, чтобы узнать цену и наличие

5340-01-569-5467
ТНВД Cummins

Топливный насос высокого давления для 5-тонных военных грузовиков серий M809 и M939 с дизельным двигателем NHC-250 Cummins.Это не подходит для серии M939A2.

1784,26 $

2910-01-215-6721
Топливная форсунка в сборе

Топливная форсунка в сборе для 5-тонных военных грузовиков серий M809, M939, M939A1 с дизельным двигателем Cummins NHC 250.Процедуры регулировки см. в прикрепленном файле ниже.

Распродано
Патрон фильтра топливного насоса высокого давления Cummins

Патрон фильтра топливного насоса высокого давления.Используется на военных грузовиках серий M809, M939, M915 и других дизельных двигателях Cummins

Свяжитесь, чтобы узнать цену и наличие

2910-00-790-8736
Монтажная прокладка топливного насоса высокого давления

Монтажная прокладка для насоса впрыска дизельного топлива на дизельных двигателях Cummins NHC250 и V-300.Подходит для 5-тонных военных грузовиков серий M809 и M939 и 10-тонных тракторов

Fuel Pump Florida l Arroyo Process Equipment

Организации, использующие промышленные топливные насосы для обработки жидкостей, таких как переработка нефти, добыча газа и нефти, смешивание топлива, дозирование присадок и сбор отработанного масла, знают, что они всегда могут рассчитывать на насос экспертов Arroyo Process Equipment за практические знания, рекомендации, техническую поддержку и многое другое.Arroyo Process Equipment — известный поставщик оборудования для обработки жидкостей, который является лидером отрасли с 1968 года. Мы представляем и распространяем насосы, смесители, редукторы и другое специальное технологическое оборудование от ведущих мировых производителей.

Топливный насос Florida от Arroyo Process Equipment

Линии центробежных и поршневых насосов компании Arroyo Process Equipment включают превосходные топливные насосы от следующих и других производителей:

  • Pump Works 610
  • Cat Pumps
  • Компания MTH Pumps производит регенеративные турбинные и центробежные стандартные насосы, а также изделия, разработанные по индивидуальному заказу.Регенеративные турбинные насосы в линейке включают модели серии X41 Sealless Canned со стандартной конструкцией из нержавеющей стали 316, напором до 450 футов и производительностью до 22 галлонов в минуту.

    Ассортимент топливных насосов Viking Pump включает насосы, способные перекачивать бензин, реактивное топливо JP-4, JP-5 и JP-6, керосин, сжиженный нефтяной газ, этанол, метанол и многое другое. Модели включают насосы XSD 676, Universal Seal, Universal Mag Drive, Spur Gear и LVP Vane Series.

    Насосы серии 610 компании Pump Works имеют разъемный корпус, вертикальную турбину и насосы с односторонним всасыванием, соответствующие стандартам API 610 или превосходящие их.Pump Works 610 производит, собирает и испытывает все насосы в США. Оборудование Cat Pumps для нефтяных и газовых топливных насосов включает насосы и системы с приводом от двигателя, двигателя, гидравлического и пневматического привода.

    Специалисты по оборудованию для работы с жидкостями компании Arroyo Process Equipment всегда готовы предоставить специалистам по переработке во Флориде, Джорджии, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике и странах Карибского бассейна технические данные о топливных насосах и помощь в выборе. Кроме того, наша команда инженеров создает комплексные системы топливных насосов «под ключ», которые поставляются в комплекте с насосами, двигателями, приводами и другими компонентами системы.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем выборе насосов MTH.

     

    Топливные насосы Carter — Разработано в США

    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

    В ответ на растущие потребности автомобильной промышленности Carter предлагает узлы топливных насосов для автомобилей. с давлением между 45-60 фунтов на квадратный дюйм.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

    Универсальные электрические топливные насосы Carter доступны в различных исполнениях, включая пластинчато-роторные, Carter Геротер и соленоид подходят для большинства отечественных и импортных легковых, грузовых, морских, и промышленные двигатели.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    МЕХАНИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

    Механические топливные насосы Carter первого поколения доступны для большинства отечественных и импортных легковых автомобилей, грузовые, морские и промышленные двигатели. Эти насосы также изготавливаются из литого под давлением алюминия и алюминиевых заготовок. как штампованная сталь для удовлетворения различных потребностей в дороге.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    БЕНЗИН ПРЯМОЙ ВПРЫСК (GDI) ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

    Carter также предлагает бензиновые насосы прямого впрыска в качестве альтернативы стандартному многоточечному впрыску топлива.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    БЕСЩЕТОЧНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ BLDC

    В Carter мы разрабатываем новые поколения бесщеточных топливных насосов BLDC с 2008 года.Бесщеточные топливные насосы BLDC представляют собой новейшую технологию и имеют множество преимуществ по сравнению со щеточными насосами.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Аксессуары

    Carter имеют такую ​​же надежность посадки и формы, что и наши топливные насосы, обеспечивая точную работу. каждый раз.

    УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    Топливный насос: узнайте факты

    Топливные насосы являются неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя внутреннего сгорания.Поскольку топливный бак обычно безопасно спрятан в задней части автомобиля, вдали от двигателя, требуется топливный насос для подачи бензина к двигателю. Это часть топливной системы, которая помогает перекачивать топливо из бака под высоким давлением в систему топливных форсунок двигателя. Таким образом, он служит механическим сердцем автомобиля для поддержания постоянного потока топлива, поступающего из бака автомобиля в его двигатель. Когда топливный насос выходит из строя, он лишает двигатель топлива, что, в свою очередь, влияет на производительность автомобиля.
    Прежде чем рассказывать о типах топливных насосов и принципах их работы, владельцам транспортных средств было бы лучше изучить различные технические термины, связанные с автомобильными двигателями и топливными насосами. Вот некоторые обобщенные часто используемые термины.
    1. Карбюратор . Это часть автомобильного двигателя, которая смешивает воздух и топливо, чтобы подготовить его к сгоранию. Карбюратор может служить топливным насосом и использовать вакуум для подачи топлива в двигатель. Тем не менее, топливный насос выполняет свою работу более эффективно и может помочь карбюратору лучше выполнять свою работу.Сегодня некоторые автомобили отказались от карбюратора в пользу топливного насоса.
    2. Система впрыска топлива . Эта система впрыскивает точно отмеренное количество топлива непосредственно в двигатель для сгорания.
    3. Двигатель внутреннего сгорания . Тип двигателя, который преобразует химическую энергию в кинетическую посредством небольших управляемых взрывов.
    4. Распредвал . Деталь двигателя, регулирующая открытие клапанов.
    5. Обратный клапан .Устройство, которое регулирует поток жидкости в одном направлении.
    6. Электронный блок управления (ЭБУ) . Тип встроенной системы, используемой для управления электрической системой; в случае топливных насосов это устройство включает и выключает насос.
    Сегодня в автомобилях можно найти два различных типа топливных насосов, а именно: механический топливный насос и электрический топливный насос. Существуют также другие типы насосов, которые используются в определенных типах специальных транспортных средств.
    Механический
    Раньше топливо направлялось в карбюратор (и в двигатель) под действием силы тяжести.Однако в систему был добавлен топливный насос, чтобы сделать этот процесс более эффективным. В этих карбюраторных двигателях используется механический топливный насос. Он имеет резиновую диафрагму внутри своего рода корпуса и управляется рычагом, соединенным с распределительным валом. Когда двигатель запускается, распределительный вал поворачивает рычаг, который, в свою очередь, натягивает резиновую диафрагму. Это действие затем втягивает газ из бака через топливопроводы в карбюратор, где вакуум внутри двигателя втягивает его, чтобы начать процесс сгорания.Сегодня очень немногие автомобили используют механические топливные насосы, но их все еще можно найти на других транспортных средствах, например, на мотоциклах.
    Электрический
    Сегодня многие современные автомобили отказались от карбюратора и вместо него используют системы впрыска топлива. Эти системы впрыска топлива впрыскивают бензин непосредственно в двигатель, вместо того, чтобы позволить ему течь из карбюратора. Этот метод не только быстрее, но и более экономичен, поскольку впрыск топлива может контролировать точное количество газа, поступающего в двигатель.Тем не менее, эта система впрыска топлива по-прежнему должна втягивать бензин из бака полностью с задней части автомобиля. Это тоже нужно делать очень быстро и под очень высоким давлением. Вот где в дело вступает электрический топливный насос. Это устройство забирает бензин из бака и направляет его в систему впрыска топлива.
    Электрический топливный насос состоит из небольшого электродвигателя, соединенного с насосом, который всасывает топливо и перекачивает его в двигатель.