24Сен

Тнвд bosch ve: Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Ремонт тнвд VE типа на заводе ЧДА — гарантия

Товаров: 63.

Показано 1 — 24 из 63 элементов

Сортировка поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показать: 24Показать: 48Показать: 120

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Форд Транзит

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд бош ВЕ Bosch VE FORD Transit с гарантией. Стоимость от 3500 — 4000 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    6 500,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen Golf

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген Гольф, Джетта с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    6 900,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса ТНВД Киа Карнивал

    Капитальный ремонт насоса ТНВД Kia Carnival с гарантией от ЧДАСредняя стоимость ремонта VE тип 3500-4900 грнРемонт ТНВД VP тип 3000-14000 цена после диагностикиРемонт форсунок Киа Карнивал 250-400 грн за шт

    6 999,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen Т4

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген Т4 транспортер с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Fiat Ducato, Croma

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд ВЕ Фиат Дукато, бош с гарантией. Стоимость от 3500 — 4200 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса ТНВД Фольксваген Гольф 2, 3, 4

    Ремонт ТНВД Volkswagen Golf 2, 3, 4  с гарантией от ЧДА  Стоимость от 4000 до 5000 грн

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Распродажа!

  • Капитальный ремонт насоса тнвд БМВ 525 м51

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд бош ВЕ Bosch VE на БМВ 525 тдс м51 и другие с гарантией.  Стоимость от 3800 до 4500 грн. зависит от курса валют, и дополнительных затрат после диагностики. Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

  • Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen LT 35

    предоставляем услуги по ремонту топливных насосов тнвд Бош ВЕ Фольксваген ЛТ — 35 с гарантией. Стоимость от 3500 — 4900 грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют.  Доверяйте профессионалам.

    7 000,00 грн.

    Купить

Ремонт тнвд VE типа 

Компания Bosch создала топливные насосы высокого давления в широком ассортименте. Одним из самых знаменитых является ТНВД модели VE, который устанавливался на дизельных автомобилях BMW с двигателем M51, а также на ряде других машин. Стоимость этого насоса довольно высокая, поэтому выгоднее восстановить устройство. «ЧДА» проводит ремонт ТНВД VE по доступным ценам. Мы используем оригинальные запчасти или детали собственного производства, которые проходят строгую сертификацию. Все работы выполняются на специализированном, высокотехнологичном оборудовании.

Особенности частичного ремонта

Если топливный насос сохранил первоначальные характеристики, для его восстановления будет достаточно заменить или восстановить неисправный узел. В таком случае работы включают:

  •          диагностику неисправностей;
  •          определение поломки и способа ее устранения;
  •          восстановление или подбор новой детали;
  •          разборку неисправного узла;
  •          устранение неполадки;
  •          сборку ТНВД.

Несмотря на достаточно простой процесс, сами работы по восстановлению отличаются сложностью. Мастер должен детально разбираться в устройстве насоса, а также использовать специальные инструменты.

Капитальный ремонт ТНВД VE

При длительной эксплуатации топливного насоса, даже с полным соблюдением требований, агрегат претерпевает естественный износ. В основных узлах и механизмах образуются люфты, зазоры, микротрещины и другие недостатки.

Корпус нередко подвергается разгерметизации. Для полного восстановления ТНВД требуется провести капитальный ремонт. В комплекс работ входит:

  •          диагностика агрегата и изучение степени выработки;
  •          определение объема и технологии работ;
  •          разборка насоса на специальном стенде;
  •          замена деталей, не подлежащих восстановлению;
  •          исправление геометрии запчастей и корпуса;
  •          сборка и установка ТНВД;
  •          регулировка насоса и топливной системы;
  •          проверка соблюдения рабочих параметров.

Стоимость капитального ремонта составляет порядка 4000 гривен в «ЧДА». Цена варьируется с учетом объема и сложности работ. Мы выполняем ремонт ТНВД Bosch VE в Чугуеве, принимая заказы из Полтавы, Днепра, Сум и других городов Украины. Для получения подробной информации о ценах и услугах, звоните нам по телефону.

Последние отзывы о товаре

Ремонт ТНВД Бош (Bosch) цены

Грамотная диагностика и ремонт

 

Наш Bosch-сервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт ТНВД BOSCH, включая системы common rail, а также форсунок немецкого бренда по самым выгодным ценам в Москве. Наши специалисты обеспечат быстрое обнаружение неисправностей и их устранение по выгодным ценам. Располагая профессиональным диагностическим оборудованием, а также необходимыми средствами для механообработки, мы обеспечиваем эффективный и надежный ремонт топливного оборудования Bosch.

 

 

Типичные поломки топливной системы BOSCH и их признаки

 

Как правило, топливная система Bosch отличается исключительной выносливостью и работает без каких-либо признаков поломки не менее 120 – 130 тыс. км. пробега. Однако в этом и кроется главная уязвимость: когда появляются заметные симптомы и становится понятно, что требуется ремонт, повреждения деталей топливной системы могут быть уже существенными. Чаще всего насос и форсунки Bosch ремонт требуют при появлении следующих признаков:

 

  • Изменения в динамике автомобиля. Как правило, данный дефект возникает по причине некорректной работы исполнительных механизмов топливной системы, а это в первую очередь форсунки. Для устранения возникшей неисправности рекомендуется провести диагностику, а если это необходимо, последующий  ремонт форсунок Бош.
  • Резкое повышение расхода топлива. Если вы замечаете, что у Вашего дизеля вырос расход топлива, и раньше такого не было, срочно приезжайте на диагностику и ремонт форсунок Bosch.
  • Заметная потеря стабильности работы двигателя, особенно на холостых оборотах. Этот симптом говорит о нарушениях в подаче топлива, и может потребоваться многоэтапная диагностика, а также ремонт ТНВД Bosch.
  • Изменение характера выхлопа: появление едкого дыма в большом количестве.
  • Появление посторонних шумов в механизме ТНВД. Учитывая надежность техники Бош, подобный симптом говорит о серьезных механических повреждениях, потому требуется срочная диагностика и ремонт ТНВД Бош.

Все эти симптомы говорят о том, что произошел износ деталей топливной аппаратуры.

Чаще всего диагностика форсунок Bosch выявляет факт износа распылителя и проставки, реже возникают проблемы с корпусом форсунки.

 

 

Как мы осуществляем ремонт насосов и форсунок Common Rail Bosch?

 

Наши специалисты выполняют ремонтно-диагностические мероприятия в следующей последовательности:

 

  • Общая диагностика и регулировка ТНВД Bosch, анализ состояния системы управления двигателем и механики мотора.
  • Специализированная диагностика форсунок Бош на стенде, разборка, обнаружение неисправных запчастей, составление дефектной ведомости, согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком, последующая сборка с регулировкой и проверкой на стенде.
  • Дополнительная диагностика ТНВД Bosch, при необходимости, также проведение ремонтных работ.
  • Установка отремонтированных форсунок и насоса на двигатель.

 

Высшее качество сервиса по выгодной цене

 

Наши мастера-мотористы имеют большой опыт, потому диагностика и настройка ТНВД Бош и всех элементов топливной системы выполняется качественно. Мы работаем со всеми типами топливной аппаратуры, как ставшей классикой VE, так и самыми современными VP 30/44 и другими моделями. И всегда находим истинную причину неисправности, обеспечивая ее эффективное устранение по выгодной цене. Сколько стоит ремонт ТНВД Бош вы можете узнать из прайс-листа, расположенного выше на данной странице.

Инжекторный насос Bosch VE (запасной) 89-93 Cummins

Начиная с

$1 081,05

Купить ТНВД Bosch VE (запасной) 89-93 Dodge 5.9L Cummins
  • 90 009 Подойдет ли это к вашей установке?

    • 1989-1993 Dodge 5.9L Cummins
  • Выбор года выпуска модели 1989-1991 без промежуточного охладителя 1991,5-1993 с интеркулером

    Выберите одно: Core Charge: ?

    Принять + 600 долларов

    Отсрочка

    Я прочитал и принимаю условия.

    Положения и условия

    Мы в компании Diesel Power Products предлагаем программу отложенного основного обслуживания, в рамках которой мы позволяем вам отсрочить типичный авансовый платеж за основное оборудование при покупке с помощью оплаты кредитной картой. Все ядра, независимо от того, была ли отсрочена оплата основных услуг или нет, должны быть возвращены в течение 21 дня с даты доставки продукта, требующего оплаты основных услуг. Невыполнение этого требования может привести к потере всего возврата заряда ядра. Если вы изначально отложили основную плату, нажав кнопку «Согласиться», вы разрешаете компании Diesel Power Products взимать с вас плату за основную плату.

    Все ядра должны быть возвращены на первоначальный склад, с которого была отправлена ​​первоначальная партия. Если в исходной поставке предусмотрена этикетка для возврата, используйте эту бирку. Если его нет в комплекте, немедленно свяжитесь с нами, и мы можем предоставить вам правильный адрес, по которому должны быть возвращены ядра, а также номер RMA (разрешение на возврат товара). НЕ полагайтесь на обратный адрес на оригинальной этикетке в качестве источника для доставки.

    Если ядра отправлены на неправильный склад, ваши деньги за ядро ​​будут возвращены за вычетом стоимости доставки для нас, чтобы отправить ядро ​​(я) на правильный склад, или, если вы отложили доставку ядра, с вас может быть снята стоимость доставки.

    Ядра, которые были разобраны и/или в которых отсутствуют и/или повреждены основные компоненты, не получают полной оценки ядра. Возвращенные сердечники должны соответствовать принципу «аналогичен к аналогу», что означает, что возвращенный сердечник имеет точно такую ​​же посадку, что и восстановленный компонент, который был куплен. В случае, если ядро ​​не является «похожим на подобное», ваше ядро ​​может не иметь права на возврат / кредит.

    Diesel Power Products имеет право изменить эту политику (т.е. продлить сроки) по любой причине. Если у вас есть выдающиеся обстоятельства, свяжитесь с нами.

    Что такое «Основной заряд»?

    Чтобы понять, что такое заряд ядра, вы должны сначала понять, что такое ядро. В автомобильной промышленности большая часть продукции изготавливается из совершенно новых материалов. Однако многие продукты также восстанавливаются, а это означает, что производитель продукта берет бывший в употреблении продукт, обычно снятый с автомобиля, разбирает и заменяет все изношенные компоненты основного продукта. Отличным примером этого являются автоматические коробки передач, в которых производитель берет существующую коробку передач, заменяет все внутренние рабочие компоненты, такие как гидротрансформатор, гидроблок и т. д., и просто повторно использует корпус.

    Поскольку производителям послепродажного обслуживания требуется постоянный поток поступающих ядер для сборки, они взимают залог за ядро, известный как плата за ядро, который возвращается при получении. В некоторых случаях сердцевина не подлежит повторному использованию, например, в случае треснувшего корпуса, после чего депонирование сердцевины не будет засчитано, поскольку компонент сердцевины не подлежит повторному использованию.

    Если вы планируете вернуть ядро, у вас есть два варианта.

    ВАРИАНТ 1: Вы можете принять его, что означает, что с вас будет взиматься плата за деталь И ядро ​​во время покупки. У вас по-прежнему есть возможность отправить его обратно, и если вы это сделаете, ядро ​​будет возвращено обратно на использованную карту, при условии, что ядро ​​соответствует основным критериям, и ядро ​​будет возвращено в течение 21 рабочего дня с момента первоначального получения вашего заказа. Если у вас есть невыясненные обстоятельства, которые не позволяют осуществить возврат в течение 21 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    ВАРИАНТ 2 Вы можете отложить заряд ядра. Если вы отложите его, с вас не будет взиматься плата за ядро ​​во время покупки. У вас будет 21 рабочий день со дня его получения, чтобы отправить его обратно. Если ядро ​​будет получено в течение 21 рабочего дня, с вас не будет взиматься плата. Если по истечении 21 рабочего дня вы не отправите его обратно, с карты будет снята основная сумма. Вы по-прежнему можете отправить его обратно, и после получения мы выдадим основную сумму в качестве кредита в магазине, при условии соблюдения каких-либо ограничений, установленных производителем. Основная отсрочка ограничивается оплатой только кредитной картой.

    Что такое «Основная стоимость обратной доставки»?

    Этот продукт переработан и требует, чтобы ваша оригинальная деталь была удалена (сердцевина) для возврата. Стоимость обратной доставки вашего ядра не включена в покупную цену товара, но мы предлагаем вам фиксированную плату, которая включает в себя этикетку обратной доставки для удобства. Если вы хотите, чтобы к вашей покупке прилагалась основная этикетка для возврата, выберите этот вариант.

  • Количество

    Гарантия производителя: 12 месяцев



Описание

Это стандартная замена ТНВД VE для Dodge Cummins 1-го поколения. Поставляется в комплекте с годовой гарантией. Если вы хотите добавить немного больше мощности и расширить диапазон мощности, мы . .. читать дальше

  • Описание
  • Сообщения в блогах

Это запасной топливный насос высокого давления VE для Dodge Cummins 1-го поколения. Поставляется в комплекте с годовой гарантией. Если вы хотите добавить немного больше мощности и расширить диапазон мощности, мы также предлагаем топливные иглы и пружины регулятора для использования с этим насосом или полные насосы с уже установленными этими компонентами. Все насосы проходят испытания на стенде для обеспечения их работоспособности.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Для продукта требуется предоплата, подлежащая возмещению. Возврат основных средств зависит от состояния возвращаемого ядра. Ядра будут классифицироваться на наличие воды, физических внутренних повреждений и заедания головки. Основной кредит будет затронут, если применим какой-либо из этих критериев. 0460426205-IIS

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: РАК И РЕПРОДУКТИВНЫЙ ВРЕД www.P65Warnings.ca.gov

НЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПНО ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ

Сообщения в блоге

Рекомендуемые продукты
Недавно просмотрено

VE насос.

  • Выпускные тормоза PACBrake
  • Пакетные предложения
  • Модернизация мощности
  • Запасные части

Выбирать … ТСТ Продукты, Инк Бош Камминс PACBrake Другой

Адрес электронной почты:

Новостное письмо
Продажа

Ваша корзина пуста.

Главная > Регулировка помпы VE

Регулировка насоса VE

Инструкции TST по регулировке насоса впрыска VE Bosch

Рамам 89-93 года требуется больше топлива и больше наддува для обеспечения хорошей мощности. TST рекомендует использовать кожухи турбин площадью 16 см2, где запас составляет 18 или 21 см2, что увеличивает давление на 5-10 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со стандартным. Датчики наддува и пирометра TST также работают на версиях до ‘9.4 с.

Один только наддув мало поможет, если вы не увеличите подачу топлива. Насос Bosch VE можно включить, повернув винт регулировки мощности по часовой стрелке примерно на 1–2 оборота. Этот винт регулировки мощности расположен на стороне брандмауэра инжекторного насоса под пластиковой крышкой, которая снимается. Есть контргайка, которую необходимо ослабить, и к этому винту приварить стальной хомут, который необходимо снять, чтобы значительно увеличить мощность. Для выполнения этих регулировок нет необходимости снимать ТНВД с двигателя.

Как только вы увеличите подачу топлива, вам, вероятно, потребуется отрегулировать рычаг холостого хода, чтобы уменьшить скорость холостого хода. Вам также может понадобиться отрегулировать дым, отрегулировав натяжение пружины наддувной диафрагмы. Натяжение пружины регулируется вращением винта регулировки дыма, расположенного под небольшой круглой накладкой в ​​верхней части ТНВД. Эта накладка просто вставляется на место и может быть удалена с помощью небольшой отвертки или лезвия ножа.

Если вы не можете отрегулировать обороты холостого хода до желаемой скорости или количество дыма до желаемого уровня дыма, вам, возможно, придется повернуть винт регулировки мощности против часовой стрелки для достижения желаемого результата.