9Июн

Тнвд 1kz te: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена топливного насоса Toyota Land Cruiser Prado. ТНВД 1KZ-TE топливный насос высокого давления

Комментарии к теме Замена топливного насоса Toyota Land Cruiser Prado

Абзал написал(а)
спасибо большое. можно конкретно в Москве. я скоро там буду. и какая примерно цена.можно к Вам под ехать и . спасибо.если можно то Ваш адрес

Рузиля написал(а)
Очень доступно снято.Спасибо за ролик??

Калга написал(а)
Спасибо за ролик.

Суточников Элгин написал(а)
Я новый за 200р купил и всё стало нормально. Было также

Одинец написал(а)
Подскажите где найти то же самое для Пежо Партнёр

Умед написал(а)
У меня точно такойже свист при нажимании и сбрасывании газа и дыма нет, в чем проблема может быть?

Бахытжан написал(а)
-‘Как она завелась! Как она завелась, нуу ты слышал? ‘ Молодцы, круто очень!

Орланд написал(а)
при работе двигателя особенно при наборе оборотов слышен звук перетянутого ремня у меня на гетце такой же звук замена ремней роликов подшипников генератора не дала нужного эффекта звук пропадает если вдешкой при работающем двигателе пырскнуть на шкив генератора кто знает причину этого звука и как ее устранить напишите здесь буду очень благодарен

Прошко Салех написал(а)
А с Москвичем моим что делать? У меня он тоже долго заводится!

Арад написал(а)
Мужик уминя скутер на ходу заливает и нашла причину не могу найти

Олексей написал(а)
Добрий день можна видео обзор воздухана онже с 1.6 а у вас 1.8 я тоже так хочу сделать но мне мешает виход вентиляции может посоветуете за ранее благодарю

Valentine написал(а)
Ирония и юмор смешные, звук как у 130того, Rat look от колхозника сатаниста или экзарциста. Свежий punk контент в противовес мажёрно-пафосным автоблогерам.

Грамочихин Лаврентий написал(а)
А где сетку отдельно.? Сколько искал везде пишут что только в сборе и стоит дорого. Нужно ли снимать бак?

Акоп Линделеев написал(а)
Вот это толковый подход к проблеме — спасибо большое за то что уделил время на обьяснение

Дрико Акын написал(а)
да видно непросто столицу сЪездил посмотреть

Христофор написал(а)
Любителям Вольво, посвящается. Тойоту с Ниссаном не переплюнут…

Гульнар написал(а)
Переменял себе и знакомым кучу насос-форсунок. Настройка, указанная в видео практически ни на что не влияет. Если только совсем ослаблен нажим. В 13 и 23 группе смотреть надо на об (самые ходовые обороты при эксплуатации авто). И если в 23 группе показания доходят до 127, то форсунку на выброс. В редких случаях ремонт. И не должно быть большого разброса (например 30, 40, 20, 80). Если показания стремятся к -100 или +100, то форсунку на выброс.

Bradon написал(а)
Георгий Александрович! У меня возникло два вопроса после прочтения комментов под видео. Не пора ли мне обслужить, проверить гбо на моей приоре у этого замечательного дяденьки? Воторой вопрос тут уже задавали, расскажите по подробне про законное оформление всего этого дела, да и если гбо уже стоит как оформить. Очень полезный видео блог получится, сегодня многим это будет интересно, потому что с 17 года гайцы обещают взяться за гбошников

Оставить комментарий

Замена топливного насоса Toyota Hilux Surf. ТНВД 1KZ-TE топливный насос высокого давления

Комментарии к теме Замена топливного насоса Toyota Hilux Surf

Висаргов Хуршед

Будем пробовать, У сына на toyota с топливным насосом до сих пор без особых проблем Ж))

Najjar

Я конечно не специалист но причем тут ТНВД на расход? Ты подари свой старый ТНВД) мне бы твои проблемы.

Гений

добрый день на каком сто делали тнвд?

Маз

Белов Сергей тебе деньги некуда девать я так понимаю Ж)) Мне друг сказал на тайота с топливным насосом до сих пор проблем еще не было!

Геворк

Белов Сергей подскажи сайт где покупал ТНВД пожалуйста

Алам

здравствуйте! где заказывали, ссылку можно? Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по топливному насосу 😉

Вика Тантунова

Здравствуйте, можно ссылку на покупку тнвд? За ранее спасибо.

Кохно Мелеников

Периодические трудности с топливным насосом уже напрягают ))) Интересное видео получилось. Тоже в прошлом году прошёл замену тнвд, но у меня разница была ощутимая машина просто полетела, на гравии буксует. Расход такой же как и у тебя получился. Клапан кстати новый в багажнике лежит на всякий случай. И я ещё после замены тнвд регулировал датчик дроссельной заслонки после этого в динамике ещё прибавилось, видимо кто то её до меня крутил и не правильно настроил.

Harald

есть ли у Вас ТНВД?

Bort

Здравствуйте. Форсунки проверяли?

Нар Магарова

Спасибо большое! У коллеги с работы с топливным насосом на toyota до сих пор все норм,

Росси

Молодец.Все в тему.Я сам эксплуатирую Сурфа с таким движком. Стал вдогонку заводиться.Много перерыл,думаю скорее всего SPV клапан.пробег 318000.У меня машина 13 лет. Как купил и до сих пор лью присадку для повышения жирности соляры. Живу на севере,соляра очень сухая.Сергей ну что ты купил SPV клапан,если да,то где?

Цугурян Огден

Здравствуйте, сколько будет стоить старое ТНВД которое осталось у вас?

Ботвиник Неделя

Что с расходом братан. У меня хавает 18 20 городе что надо менять… О топливном насосе все обговорили 😉

Фок

Доброй ночи Сергей! Вы можите подсказать где можно преобрести клапан spv но только оригинал? Или если есть контакты то буду очень признателен! Мой Прадик с недавних пор оооочень плохо заводится, про автозавод вообще молчу а когда давишь педаль вообще начинает дёргаться и чек загорается.

Корней Альхименко

а адрес можно где находится сто?

Жания Подзамская

Здравствуйте! Не подскажете как собират ТНВД на двигателе 5L >) Мне друг сказал на хайлюкс сурф и без топливного насоса много чем заниматься.

Гарик Первомайский

Белов Сергей привет, расход зависит от состояния конкретного двигателя. Ты с Казахстана, а там у вас уровень над морем повышенный и расход больше. Но это не главное. Главное то, что замеряете расход не правильно. Не нужно доверяться показаниям колонки АЗС, там тупо не доливают, отсюда и расходы ваши в городе16-18 литров! Замерь пожалуйста и отпишись таким способом. Слей с бака все топливо полностью до капли и залей точное количество топлива, например 20 литров с стандартной канистры. Обнули свой счетчик и поезди в городе до угасания самого последнего кубика на табло, или пока стрелка уровня топлива не ляжет. Затем также слей остаток топлива с бака и посчитаешь свой расход. Результат тебя приятно удивит (расход покажет меньше). У меня хайс с 1 KZ летом в городе ест 10-11 литров в спокойном стиле езды, если рвать со светофоров и резко давить газ, то все равно не больше 14 литров! По трассе летом при скорости 90 расход 9.5 литров, а 100-107 км около 11 литров.

Похожие видео по ремонту

096010-0630 denso ремкомплект ТНВД DENSO V3 1KZ-TE, 2L-TE

096010-0630 denso ремкомплект ТНВД DENSO V3 1KZ-TE, 2L-TE

Код товара: 096010-0630

Цена 3320  р.

В наличии 29 шт.
Производитель DENSO

Доставка

  • Самовывоз — улица Кирова 79а
  • Бесплатная доставка по городу Владивосток
  • Бесплатная доставка до транспортной компании

Заказать в один клик В корзину

Описание

Номер производителя

096010-0630

Применимость

V3 1KZ-TE, 2L-TE

1KZ-TE двигатель Тойота: ресурс, характеристики, проблемы, минусы

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Тойота двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель собирала в Японии с 1993 года по 2006. Его ставили на микроавтобусы, внедорожники и пикапы. Электронный ТНВД осуществлял прямой впрыск топлива, а у самых мощных двигателей был интеркулер. К серии 1КЗ относился также ДВС 1KZ-Т.

Характеристики двигателя 1KZ

Двигатель 1КЗ 3.0 дизель

Перечислим основные показатели ДВС:

  • марка ДВС – 1КЗ;
  • блок цилиндров из чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1993-го до 2006-го;
  • ГРМ-ремень – зубчатого типа;
  • диаметр цилиндра – 96,0 мм;
  • допустимый расход масла – до 1,0 литра;
  • используемое топливо дизельное;
  • клапанов на цилиндр – два;
  • количество цилиндров – четыре;
  • крутящий момент (Н/м) – 287, 330, 345;
  • мощность (л.с.) –130 и 145;
  • объем масла в двигателе – 7 л;
  • периодичность замены смазки – 10 000 км;
  • степень сжатия – 21,2;
  • точный объем – 2962 см.куб. ;
  • ход поршня – 103 мм.
  • примерный ресурс – более 500 тыс. км.

Ремень ГРМ 1КЗ 3.0 (ссылка на источник изображения)

Расход топлива

Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:

  • по городу – 13,2 л;
  • на трассе – 9,6 л;
  • в смешанном цикле – 11,0 л.

Технические особенности

1993 – год первого выпуска дизельного двигателя 1КЗ, оснащенного турбонаддувом. Его чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала. Ход поршня равен 103 мм, ⌀ поршней – 96 мм, объём мотора – 3 л.

Балансирные валы (ссылка на источник изображения)

Сверху БЦ установлена алюминиевая головка, 1 распредвал, на каждый цилиндр – по 2 клапана. У клапана впускной/выпускной ⌀ – 42,5 / 37 миллиметров.

Каждые 40 000 км пробега система клапанов на 1KZ-TE требует регулировки.

На холодном моторе допустимы такие зазоры:

  • впускные – 0,2-0,3 мм;
  • выпускные – 0,25-0,35 миллиметров.
Ремень ГРМ

Зубчатый ГРМ следует менять через 100 000 километров пробега.

ТНВД механический (ссылка на источник изображения)ТНВД управляется электроникой (ссылка на источник изображения)

У 1KZ-TE топливный насос управляется электроникой, у 1KZ-T он механический. Мощность дизеля достигает 130 лошадиных сил, крутящий момент составляет 332 Нм. У 1КЗ, оснащенного интеркулером, мощность достигает 140 лошадиных сил, а у моделей с электронной педалькой145 лошадиных сил и 343 Нм.

Интеркулер

Таких показателей помогает достигать турбокомпрессор. Также мотор 1КЗ оснащен системой EGR, обеспечивающей рециркуляцию отработанных газов.

Турбокомпрессор двигателя 3.0

ДВС 1КЗ сняли с производства в 2006-м, вместо него стали выпускать 1KD.

Клапан EGR

Обслуживание

Дизельные ДВС всегда надежнее бензиновых, а ресурс их больше. В руководстве по эксплуатации можно узнать, какой антифриз и масло заливать в двигатель Toyota 1KZ-TE. Рекомендованная вязкость масла 5W-30 или 10w30. Так как турбированные моторы к смазке требовательны, то плановая замена моторного масла необходима через каждые 7.000 пробега. Или после проверки, которая показывает засоренность или недостаточный уровень масла. Одновременно с маслом меняется и фильтр.

Замена ремня ГРМ проводится каждые 70-120 тыс. километров.

Ремень ГРМ 1KZ-TE 3.0 (ссылка на источник изображения)

Регулировка клапанов у 1KZ-TE выполняется настроечными шайбами, но делать это собственноручно не рекомендуется.

Важно вовремя обслуживать газораспределительный механизм, его отказ приводит к обрыву ремня ГРМ, в результате могут погнуться клапана, что потребует проведения капитального ремонта двигателя.

Недостатки и слабые места 1КЗ

Засоренный и новый радиатор (ссылка на источник изображения)

Благодаря засоренному радиатору, из-за сломанной вискомуфты либо термостата, протекающей помпы или треснутой ГБЦ происходит перегрев мотора.

Слабая ГБЦ может треснуть при незначительном перегреве. Если есть подозрение на трещину в головке блока цилиндров, нужно посмотреть в расширительный бачок. Если вы увидите там пузыри, диагноз можно считать подтвержденным, у 1КЗ это распространенная болезнь, которая лечится лишь одним способом – заменой головки.

ГБЦ двигателя 1КЗ 3.0

Автомеханики и владельцы Toyota считают 1KZ-TE одним из наиболее надежных японских моторов, проблемы с ним возникают редко. Но есть некоторые слабые места. Например, внимания требует охлаждающая жидкость, которая вечно непонятно куда испаряется.

Тепловые зазоры клапанов требуют регулировки через каждые 40 тысяч пробега, а максимальный срок службы ГРМ – 100 000 километров.

Если аккуратно эксплуатировать машину, учитывая ее минусы, не перегревая мотор, то при нормальном обслуживании можно рассчитывать на ресурс 1КЗ в 500 000 км и больше.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1KZ-TE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Двигатель 1КЗ

Учитывая, что ДВС 1KZ-TE давно снят с производства, чип-тюнинг для него противопоказан «по возрасту». Если у вас есть серьёзные причины тюнинговать старичка, то прошивка способна увеличить его мощность до 200 лошадиных сил. Самолётом машина после этого не станет всё равно, а вот ресурс мотора сократится существенно.

На какие автомобили устанавливался 1KZ

HiAce h200(внизу) и Hilux N140(вверху)

Перечислим, на какие модели японских автомобилей ставился 1KZ:

  • 4Runner N120 19931995.
  • 4Runner N180 19952002.
  • 4Runner N210 20022006.
  • HiAce h200 19932004.
  • Hilux N140 19972002.
  • Land Cruiser Prado J70 19931996.
  • Land Cruiser Prado J90 19962002.
Land Cruiser Prado J70(вверху) и Land Cruiser Prado J90(внизу)

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на приличный возраст, двигатель Тойота 3.0 дизель 1KZ-TE всё ещё показывает высокую японскую надежность и замечательный ресурс, более 500 000 км.

Видео

https://youtu.be/4UOU_PUpLvA

Двигатель 1KZ ТЕ, технические характеристики, описание достоинств, область применения

Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE

Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.

Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE

Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.

Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.

Обслуживание двигателя 1KZ TE

Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу

Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30

Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE

Электронный управляющий блок японского ДВС регулирует основные функции при помощи автоматики: следит, чтобы двигатель быстро завелся, обеспечивает его номинальный прогрев, устанавливает режимы холостого хода, контролирует работоспособность кондиционера, отслеживает процессы в специальной системе зажигания и пр.

К преимуществам силового агрегата относятся следующие свойства и факторы:

  1. Длительный эксплуатационный ресурс.
  2. Надежность.
  3. Высокая динамика.
  4. Оптимальный расход горючего и моторного масла.
  5. Надежность автоматического управления.
  6. Сравнительно малый вес.

Как любой механизм, данный мотор обладает и некоторыми минусами:

  1. Высокая стоимость обслуживания и ремонтных работ.
  2. Дорогие запчасти.
  3. Сложность электроники ЭБУ.
  4. Высокие требования к качеству топлива.
  5. Чувствительность к перегреву.

В процессе эксплуатации рекомендуется постоянно уделять максимальное внимание состоянию ремня газораспределительного механизма ГРМ. При появлении признаков износа его необходимо срочно менять на новый экземпляр

Обрыв ремня ГРМ приводит к деформациям и выходу из строя клапанов и поршней.

Данный мотор отлично зарекомендовал себя на коммерческих автомобилях: Газель, Мерседес Спринтер, внедорожники типа Land Cruiser (Prado), минивэн Grand Hiace, микроавтобус Hiace, Touring, Hiace Regius.

В качестве тюнинга его часто устанавливают на УАЗ-3962, UAZ-452.

Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

  • потеря мощности;
  • плавают обороты;
  • увеличение расхода топлива;
  • загрязнение отработавших газов;
  • падает приемистость;
  • плохо заводится на горячую;
  • полная остановка двигателя.

В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

Производство Toyota
Марка двигателя Toyota 1KZ-TE
Годы выпуска 1993 — 2000
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 21
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 343/ 2000
Топливо Дизельное топливо
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг 260
Расход топлива, л/100 км 9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км 1000
Масло в двигатель 5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л 7,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 10,5
Замена масла проводится, км 7000 (лучше 5000)
Топливная система ТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода н.д
 — на практике 500+
Тюнинг
 — потенциал н.д
 — без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Grand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

Двигатель Toyota 1KZ-TE (1KZ-T): модификации, характеристики, конструкция

Дизельный двигатель 1KZ-TE впервые появился на автомобилях марки Toyota в 1993 году и считается одной из самых удачных разработок компании. Мотор пережил несколько модификаций, которые позволили поднять параметры мощности и крутящего момента. Производство силового агрегата прекратилось в 2006 году в связи с началом массового выпуска турбодизелей серии 1KD.

Характеристики

Мощность116 — 140 л.с. (85 — 103 кВт)
Объем2982 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьдвигатель с разделённой камерой сгорания
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия21.2 : 1
Диаметр поршня96 мм
Ход поршня103 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов8

Применяемость

Toyota Granvia

Toyota Hilux, пятое поколение (N80, N90, N100, N110)

Toyota Hilux, шестое поколение (N140, N150, N160, N170)

Toyota Land Cruiser Prado, второе поколение (J90)

Toyota Land Cruiser Prado, третье поколение (J120)

Toyota 4Runner, третье поколение (N180)

Toyota 4Runner, второе поколение (N120/N130)

Toyota HiAce, четвертое поколение (h200)

Конструкция

1KZ TE, оснащенный электронной регулировкой насоса. Применение программного управления позволило улучшить экологические характеристики двигателя, а также повысить мощность, но снизило крутящий момент (до 130 л.с. и 295 Н/м соответственно). Двигатель стал менее оборотистым — предельная мощность достигалась при 3600 об/мин. Интеркулер в системе наддува не применялся.

Модификация 1KZ TI, получившая промежуточный охладитель воздуха, более производительную турбину и улучшенную аппаратуру подачи топлива. В конструкции стал использоваться электронный дроссельный узел. Выпуск мотора, развивавшего мощность 145 л.с. при 3600 об/мин, начался в 1998 году. Крутящий момент вырос до 345 Н/м при 2000 об/мин.

Силовой агрегат оснащен чугунным блоком, приспособленным для продольной установки в моторном отсеке. Выпускались варианты мотора для установки ручной или автоматической коробки передач, несколько отличающиеся по конструкции. Заводской номер нанесен на левой стороне блока над топливным насосом.

Рабочие поверхности цилиндров выполнены в материале отливки блока, что позволяет выполнять расточку при проведении капитального ремонта. Официальная информация о сроке службы агрегата отсутствует; фактический ресурс двигателя составляет 500-600 тыс. км и более. Блок имеет облегченную конструкцию, на боковой поверхности — ребра усиления и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. К нижней плоскости блока крепится стальной штампованный поддон, использующийся как резервуар для масла.

Поршни двигателя 1KZ-TE изготовлены из алюминия. На плоском днище выполнены выемки, обеспечивающие распределение потока газов из форкамеры. Встречаются детали со ступенькой (только на моторах выпуска до 1995 года). На поздних версиях мотора применены поршни с дополнительными круглыми выемками на днище, расположенными напротив тарелок клапанов. Доработка введена в связи с использованием измененных клапанов, которые достают до плоского днища поршня при нормальной работе мотора.

На моторах применялись 2 разновидности алюминиевых головок. На поздней версии двигателя устанавливалась модернизированная головка блока с увеличенной высотой подъема клапанов. За счет доработки удалось увеличить мощность и крутящий момент. Коленчатый вал установлен в картере на 5 опорах, оснащенных индивидуальными крышками вкладышей. С торцов вал уплотнен резиновыми сальниками, предотвращающими течь масла.

В системе газораспределения ДВС установлен 1 распределительный вал и 2 клапана на цилиндр (схема SOHC). Диаметр впускного клапана равен 42,5 мм, выпускного — 37 мм. Стержень клапана имеет диаметр 8 мм. Распределительный вал установлен на 5 опорах, оснащенных сменными вкладышами. Сверху конструкция закрыта защитным кожухом.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, дополнительно установлен автоматический натяжной ролик. Шестерня привода ремня газораспределения получает вращение от специального механизма, к которому подключен ТНВД. При обрыве ремня происходит загибание клапанов. Форсунки впрыска топлива установлены в головке блока; между форсунками и насосом смонтированы магистрали, изготовленные из медной трубки.

Для подачи воздуха под давлением используется регулируемая турбина Toyota CT12B. За счет применения наддува удалось снизить расход дизельного топлива, который находится в пределах 5,9-13,2 л на 100 км (для различных автомобилей по заводским измерениям). Максимальное избыточное давление составляет 0,8 бар.

Система охлаждения жидкостная, оснащена циркуляционным насосом. Для охлаждения радиатора установлен вентилятор, управляемый вискомуфтой. Узел не относится к числу надежных элементов — при поломке возможен перегрев мотора и коробление головки.

Для привода помпы используются 2 клиновых ремня. Привод является общим для ротора генератора. Для работы насоса гидравлического усилителя применен отдельный ремень. Встречаются моторы с установкой компрессора кондиционера, который оснащен индивидуальным ремнем. Регулировка натяжения ремней приводов выполняется вручную.

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам двигателей относятся:

  • большой ресурс;
  • стабильные характеристики крутящего момента во всем рабочем диапазоне оборотов;
  • низкий расход моторного масла;
  • надежность системы управления наддувом и подачей топлива;
  • низкий вес силового агрегата.

Недостатками являются:

  • высокая стоимость запасных частей;
  • сложность ремонта электронных приводов системы подачи топлива;
  • чувствительность к загрязнению дизельного топлива;
  • сложность замены привода ГРМ;
  • возникновение трещин в деталях после перегрева.

Неисправности и ремонт

Двигатель имеет высокую надежность, но из-за возраста и пробега возникают проблемы:

  1. Перегрев силового агрегата, возникающий из-за загрязненного радиатора или отказа муфты вентилятора. От перегрева возникают трещины в материале головки блока. Ремонт заключается в диагностике неисправностей и замене сломанных узлов.
  2. Попадание антифриза в масло или наоборот указывает на пробитую прокладку между блоком и головкой либо на появление трещин. Необходимо разобрать мотор для тщательного анализа. Поврежденные детали требуется заменить.
  3. Для обнаружения неисправностей можно провести самостоятельную диагностику электронного блока управления. Для этого требуется соединить 2 контакта на диагностическом разъеме (обозначенные на схемах как Т и Е1). После включения зажигания коды будут переданы миганием лампы Check Engine. После этого необходимо расшифровать значения по таблицам. Вышедшие из строя узлы ремонтируются либо заменяются новыми.

Обслуживание

Замена масла по заводской инструкции выполняется ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Для увеличения ресурса рекомендуется заливать свежую жидкость через 5-6 тыс. км. Емкость поддона зависит от модификации двигателя. На раннем моторе в картер входит 7 литров, на позднем (с электронным управлением) — 7,7 л.

При проведении обслуживания необходимо проверить состояние сальников коленчатого вала и патрубков системы охлаждения. Попадание жидкостей на датчик положения коленчатого вала приводит к сбоям в работе двигателя и затрудненному пуску. Ремень системы газораспределения меняется через 100 тыс. км или через 5 лет.

Рекомендуется проводить ежегодную очистку сеток в ТНВД, предназначенных для фильтрации топлива. Детали расположены на входящей магистрали и в самом насосе. На механических насосах проводится проверка корректности угла опережения впрыска. Процедура иногда называется «настройка системы зажигания», но такое обозначение ошибочно, поскольку на дизеле нет отдельной системы для воспламенения смеси.

Тюнинг

Конструкция дизельных двигателей 1KZ-TE не подходит для доработок. Кроме того, агрегаты имеют большие пробеги, что становится препятствием для поднятия мощности. Бюджетный вариант тюнинга предусматривает снижение длины воздуховодов от фильтра до нагнетателя. Сам фильтр имеет увеличенные размеры. Наилучшие условия обеспечит расположение фильтрующего элемента впритык к воздухозаборнику компрессора. Перепускной клапан турбины настраивается на другой алгоритм работы при помощи шайб.

С мотора удаляется система рециркуляции газов и заслонки во впуске. Рекомендуется установка фронтального охладителя воздуха и дополнительного ресивера, размещенного перед впускными клапанами. На моторах с электронным насосом удаляются сенсоры температуры и давления наддува. Вместо них применяются сопротивления с фиксированным значением. Механический насос настраивается на увеличенную подачу топлива. Система охлаждения оснащается электрическим вентилятором. Доработанный двигатель развивает мощность на 15-20% выше исходного.

Обслуживание топливного насоса 1KZ-TE.

Некоторое время назад у меня была проблема, когда крейсер отключался на высоких скоростях (на автомагистрали), и мне приходилось останавливаться на твердой обочине и крутить коленвал в течение нескольких минут, пока он не перезапустится. Иногда это происходило случайным образом, а иногда это происходило после получасовой поездки. Однажды я поехал в супермаркет (10 минут езды), и на обратном пути по объездной дороге она срезала, и я заехал на обочину, крутил и крутил, но она не заводилась! Друзья АА должны были спасти меня дома, и парень понятия не имел, в чем проблема (я знал, но хотел узнать, знает ли он).

Во всяком случае, я провел небольшое исследование и обнаружил, что внутри помпы есть фильтры, думая, что один из них забит. На самом деле я читал, что есть три фильтра, но большинство предполагает, что их два.

Первый фильтр — расположен под переливным клапаном — перепускной клапан расположен справа от насоса (если смотреть со стороны пассажирского крыла). Вам понадобится гаечный ключ на 32 мм, но он должен быть коротким из-за места. Отключенный масляный фильтр дает немного больше места. Как только вы немного раскроете его, вы сможете повернуть его вручную, это тугая нить.Клапан контроля разлива очень деликатный, поэтому не крутите и не толкайте нижний пульсатор. Как только у вас есть это ниже, это многослойная фильтрация! Сам фильтр можно вынуть и почистить, так как он трехслойный. После очистки просто выполните процедуру в обратном порядке.

Второй фильтр. Насколько я понимаю, это датчик оборотов. Это круглый фильтр с пружинной шайбой за ним. Очень легко потерять пружинную шайбу, будьте осторожны. Я не стал класть это обратно, так как в нем зияла дыра из-за накопившейся обиды.

Фильтр три (видимо) — расположен ниже обратной линии банджо.

Если замена этих фильтров ничего не улучшит, возможно, неисправен сам клапан контроля разлива. На самом деле можно открыть клапан контроля разлива и очистить внутренности, если все сделано правильно.

Когда у меня будет время, я могу сделать несколько подробных фотографий помпы, у меня под кроватью лежит новенькая!

 

ТНВД TOYOTA LAND CRUISER 1KZ-TE 22100-67100 096500-3030, Применение: все

Тип рынка: Послепродажный

Упаковка: SAIDING упаковка

Порт доставки: ГУАНЧЖОУ

Минимальный заказ: 5 штук

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 100 штук в день Топливный насос

Сведения о доставке:14

Описание продукции:

Описание продукта

Напсжения топлива Насос Toyota Land Cruiser 1kz-Te 22100-67100 096500-3030 0

Марки Название Модели Насос впрыска топлива Toyota Land Cruiser 1kz-Te 22100-67100 096500-3030 Название продукта Топливный насос автомобиль Toyota Land Cruiser 1kz-TE OEM 22100-67100 096500-3030 MOQ 50 шт. Размер Стандартный размер Стандарт Гарантия 9 месяцев Сертификация ISO9001: 2008 Доставка 20-30 рабочих дней / Зависит от количества заказа Упаковка Пакет с надписью/натуральный Пакет Отгрузка Море, Air, Express Оплата T / T, Western Union, L / C Упаковка и доставка

 

 

 

 

Наши услуги

 

Информация о компании

 

Часто задаваемые вопросы, Ltd. была основана в 2006 году, мы специализируемся на автомобильных аксессуарах TOYOTA и Lexus. основными моделями являются LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, HILUX, HIACE, COASTER, COROLLA, CAMRY, YARIS, RAV4, FORTUNER, 4RUNNER, INNOVA, HIGHLANDER, PRIUS, REIZ, AVENSIS, PREVIA, LEXUS и так далее, модельный ряд TOYOTA относится к Японская, Ближний Восток, Америка и европейская версия.
Мы поставляем детали двигателя, детали шасси, электрические детали, детали кузова и детали кондиционера.
Мы разрабатываем высококачественные продукты и строим взаимовыгодное сотрудничество и внимательное обслуживание.
Ваши автозапчасти, мы заботимся! Теперь говорите Свяжитесь с поставщиком

Toyota Prado 1KZ-TE 3.0L SX-096500-3090

Цены действительны с 13 октября 2016 года, включая налог на товары и услуги и могут быть изменены.
Следующее относится к прицепу Johnno’s Allrounder Camper Trailer, который можно приобрести в любом из наших четырех филиалов (Dalby, Goondiwindi, Tamworth, Toowoomba) и включает следующее:

  • Матрас из пеноматериала размера «queen-size»
  • Подстилка под основание палатки
  • Газовый баллон
  • Газовая плита с 2 конфорками
  • Аккумулятор с розеткой для холодильника и вилкой Anderson для зарядки от тягача
  • Приложение с шестами и колышками

Дневная ставка

    .00

Минимальный период проката

    • середина недели минимум 2 дня $ 170,00
    • выходных Минимум 3 дня $ 255.00
    • долгих выходных минимум 4 дня $ 340,00
    • Пасхи минимум 5 дней $ 425.00
    • Рождество / новый год минимум 7 дней $595,00
    • Школьные каникулы NSW & QLD *Минимум 3 дня $255,00
      *Примечание: если Пасха приходится на школьные каникулы или приурочена к ним; Минимальный срок аренды 5 дней распространяется на школьные каникулы.

    Депозит и залог

    • Депозит для гарантии бронирования 100 долларов США.00
    • Залог 250 долларов США
    • (Залог возвращается через 3 дня после возврата кемпера, если все в порядке)
    • Уборка от 80 долларов США, макс. Плата взимается по нашему усмотрению после осмотра)

    Повреждения и несчастные случаи

    • Если кемпер поврежден, в результате несчастного случая, списан, арендатор несет ответственность за страховой избыток в размере 1000 долларов США.00. Это необходимо четко объяснить арендатору перед тем, как забрать кемпер.

    Дополнительные дополнения

    • Холодильник в день $ 15.00
    • Солнечная панель за один день $ 10.00
    • Camp Chair в день $ 5.00
    • Таблица за день $ 5.00
    • Righter — Single в день $ 10.00
    • Сол в день $ 20.00

    Общие примечания

    • При бронировании необходимо внести залог в размере 100 долларов США. Это не подлежит возврату.Он вычитается из общей суммы аренды, когда кемпер собран и оплачен.
    • Залог в размере 250 долларов США возвращается только через 3 дня после возврата кемпера, что дает достаточно времени для осмотра кемпера на наличие повреждений или грязного состояния.
    • Любая аренда, которая охватывает любую часть Пасхи, Рождества/Нового года или школьных каникул, регулируется минимальным периодом аренды для этого времени.
    • Ожидается, что лицо, нанявшее кемпер, вернет его в чистом и опрятном состоянии.т.е. его нужно вернуть в том же состоянии, в котором он был при сборе.
    • Если он не чистый и опрятный, Diesel Care выполнит уборку и вычтет плату в размере от 80 до 250 долларов США из гарантийного залога в зависимости от состояния кемпера.
    • Лицо, нанимающее туриста, несет ответственность за то, чтобы транспортное средство, буксирующее его, подходило для выполнения задачи и имело достаточную мощность для буксировки. Пустой вес Allrounder составляет 805 кг, поэтому с полным баком для воды и непредвиденными расходами на борту его вес составит минимум 1000 кг.
    • Кемпер имеет плоскую электрическую вилку с 7 контактами.
    • Буксировочный шар должен быть 50 мм. Фланец, который соприкасается с языком, также должен быть 50 мм, так как сцепное устройство прицепа закрывает как шар, так и фланец.
    • Ожидается разумный износ шины, однако более чем разумный износ или разрушенная шина будут вычтены из гарантийного залога.
    • Любой ущерб будет вычтен из гарантийного залога.
    • В резервуар для воды следует наливать только чистую питьевую воду.

    22100-67120, неподдельный насос впрыска Тойота 1КЗ-ТЭ для Прадо Хилукс 4Руннер

    Проверенный поставщик: Hilux Diesel Company Limited

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Контактное лицо: г-н Майкл

    Телефон: 0086-139-2246-2247

    Тел: 0086-20-373-528-85

    Электронная почта отдела продаж:
    [email protected],
    ЗАКАЗАТЬ@QQ.COM

    Адрес: No.2 Yuanquan Street, Guang Yuan East Road, Гуанчжоу, КНР. Почтовый индекс: 510500

    Да ! TOYOTA Parts Co. Решение ваших проблем с Toyota.

    http://www.ToyotaPartsCo.com

    Как быстро получить предложение?
    Уважаемые клиенты, пожалуйста, загрузите файл Excel «список запросов» и отправьте свой заказ через этот файл нам по электронной почте, мы ответим вам очень скоро! Спасибо !
    Загрузить список запросов

    Как сделать заказ в нашей компании?
    1.Контакт по электронной почте → 2. Получить предложение → 3. Оплата → 4. Ожидание отправки → 5. Доставка груза → 6. Груз прибыл → 7. Заказ выполнен

    Экспорт сведений о продуктах
    Возможность поставки: 400 ~ 5000 штук в месяц,

    Порт отгрузки: 1. Гуанчжоу, Китай 2. Нагоя, Япония

    Доставка: по воздуху, по морю, экспресс

    Время выполнения: 2 дня ~ 30 дней

    Условия оплаты: T/T, WesternUnion, бизнес-счет

    1.Конкурентоспособная цена и своевременная доставка

    2. Сертификаты качества и репутация

    3. Принимаются небольшие заказы

    4. Единая служба покупки, консолидация контейнеров; Международная служба доставки.

    5. Обеспечьте запасные части Toyota для вторичного рынка в Китае и 100% оригинальные запчасти Toyota для Японии.

    6. Тавро фабрик: (1).Послепродажные запчасти Toyota не являются брендом.

    (2). Оригинальные запчасти Toyota — это оригинальный бренд TOYOTA.

    Наши запчасти Toyota подходят для 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016,2017,2017,2017,2017,2017,2017,2017,2017,2017,2017,2017 машины.

    23273-67070 — Toyota — Шланг топливный (для ТНВД к топливной трубе)

    Toyota — Land Cruiser Prado — KZJ95W 1997 1КЗТЭ ТИП ТХ 5-ДВЕРНЫЙ 5-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; СОРТА: ТИП TX; АТМ,МТМ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 5-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TX ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 5-МЕСТНОЕ

    Тойота — Ленд Крузер Прадо — KZJ95W 2000 1КЗТЭ TZ ТИП 5-ДВЕРНЫЙ 8-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; МАРКА: ТИП TZ; АТМ,МТМ: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 8-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 2000 г. по декабрь 2000 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TZ ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 8-МЕСТНОЕ

    Тойота — Ленд Крузер Прадо — KZJ95W 1996 1КЗТЭ ТД ТИП 5-ДВЕРНЫЙ 8-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; СОРТА: ТИП TJ; АТМ,МТМ: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 8-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 1996 г. по декабрь 1996 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TJ ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 8-МЕСТНОЕ

    Тойота — Ленд Крузер Прадо — KZJ95W 1996 1КЗТЭ ТИП ТХ 5-ДВЕРНЫЙ 8-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; СОРТА: ТИП TX; АТМ,МТМ: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 8-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 1996 г. по декабрь 1996 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TX ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 8-МЕСТНОЕ

    Тойота — Ленд Крузер Прадо — KZJ95W 1997 1КЗТЭ ТИП ТХ 5-ДВЕРНЫЙ 8-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; СОРТА: ТИП TX; АТМ,МТМ: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 8-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TX ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 8-МЕСТНОЕ

    Тойота — Ленд Крузер Прадо — KZJ95W 1996 1КЗТЭ TZ ТИП 5-ДВЕРНЫЙ 8-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; МАРКА: ТИП TZ; АТМ,МТМ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 8-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 1996 г. по декабрь 1996 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TZ ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 8-МЕСТНОЕ

    Тойота — Ленд Крузер Прадо — KZJ95W 1998 1КЗТЭ TZ ТИП 5-ДВЕРНЫЙ 8-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; МАРКА: ТИП TZ; АТМ,МТМ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 8-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 1998 г. по декабрь 1998 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TZ ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 8-МЕСТНОЕ

    Тойота — Ленд Крузер Прадо — KZJ95W 1996 1КЗТЭ ТИП ТХ 5-ДВЕРНЫЙ 8-МЕСТНЫЙ
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; СОРТА: ТИП TX; АТМ,МТМ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ; НЕТ.ДВЕРЕЙ: 5-ДВЕРНАЯ; ВМЕСТИ СИДЕНИЙ: 8-МЕСТНЫЙ

    Производство: с января 1996 г. по декабрь 1996 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: TX ТИП

    Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ

    Трансмиссия:

    Сиденье: 8-МЕСТНОЕ

    Toyota — Hilux Surf — KZN185G 2000 1КЗТЭ SSR-X ТИП ОБЫЧНЫЙ КОРПУС АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; ТЕЛО: НОРМАЛЬНОЕ ТЕЛО; МАРКА: ТИП SSR-X; АТМ,МТМ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА; ПОДАЧА ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EFI С ТУРБОНАДДУВОМ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ

    Производство: с января 2000 г. по декабрь 2000 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: SSR-X ТИП

    Кузов: ОБЫЧНЫЙ КОРПУС

    Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

    Сиденье:

    Toyota — Hilux Surf — KZN185W 1996 1КЗТЭ SSR-X ТИП ШИРОКИЙ КОРПУС MTM, 5-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; КОРПУС: ШИРОКИЙ КОРПУС; МАРКА: ТИП SSR-X; АТМ,МТМ: РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: MTM, 5-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА; ПОДАЧА ТОПЛИВА: ТУРБО ДИЗЕЛЬ С EFI

    Производство: с января 1996 г. по декабрь 1996 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: SSR-X ТИП

    Корпус: ШИРОКИЙ КОРПУС

    Трансмиссия: MTM, 5-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

    Сиденье:

    Toyota — Hilux Surf — KZN185W 1996 1КЗТЭ SSR-G ТИП ШИРОКИЙ КОРПУС АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; КОРПУС: ШИРОКИЙ КОРПУС; МАРКА: ТИП SSR-G; АТМ,МТМ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА; ПОДАЧА ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EFI С ТУРБОНАДДУВОМ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ

    Производство: с января 1996 г. по декабрь 1996 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: SSR-G ТИП

    Корпус: ШИРОКИЙ КОРПУС

    Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

    Сиденье:

    Toyota — Hilux Surf — KZN185W 1997 1КЗТЭ SSR-X ТИП ШИРОКИЙ КОРПУС АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ ПЕРЕДАЧА
    ДВИГАТЕЛЬ 1: 3000CC ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО; КОРПУС: ШИРОКИЙ КОРПУС; МАРКА: ТИП SSR-X; АТМ,МТМ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ; ТИП ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА; ПОДАЧА ТОПЛИВА: ТУРБО ДИЗЕЛЬ С EFI

    Производство: с января 1997 г. по декабрь 1997 г.

    Двигатель: 1KZTE

    Марка: SSR-X ТИП

    Корпус: ШИРОКИЙ КОРПУС

    Коробка передач: АТМ, 4-СКОРОСТНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

    Сиденье:

    Воскресный водитель: Люси: ремонт топливного насоса 1KZTE

    В течение примерно года у меня была единственная осечка при длительных поездках по автомагистралям — час езды и УДАР, затем снова тишина — только один раз за поездку.Недавно я вернулся на юг из Лидса, и один удар превратился в серию из них, заставив меня встать на обочину, чтобы перезапустить зажигание, после чего она выстрелила в сочную жизнь дизельного пыхтения.

    Я знал, что в следующий раз, когда буду в магазине, мне придется разобрать топливный насос, но через несколько дней после возвращения домой из Лидса мне звонит мой брат и сообщает, что мама уехала в больницу. Нам нужно немедленно добраться до Ривьеры, Пейнтона. Я уезжаю в тот же день, направляясь по дороге Фосс, чтобы выехать на A46, а затем на M5.К тому времени, как я выезжаю на трассу, мотор уже заглох, и символический жест пол-литра редекса, который я залил на заправке, ничего не добавил к вечеринке. Я добрался до перекрестка 14, прежде чем спотыкание превратилось в треск, и грузовик ушел из дежурства.

    Найденный хорошим парнем из западной страны по имени Энди, мы возвращаемся около одиннадцати вечера прямо на ферму, где мое подразделение должно разгрузить грузовик и забрать Панду. Я беру это домой и сплю спокойно. Уезжая на следующее утро, я добираюсь до окраины Ковентри, прежде чем понимаю, что машина не облагается дорожным налогом.Это фиаско казалось последним, пока, два часа спустя, на спуске и извилистом участке A38, задние тормоза не отказали — педаль упирается в пол, а затем начинает пинать мою ногу, подпрыгивая вверх и вниз. Последние двенадцать миль ужасны, но я добираюсь до мамы, где она уже вернулась после того, что, к счастью, оказалось ложной тревогой.

    Более поздний осмотр показал, что фрикционный материал отслоился от тыльной стороны колодок на задних тормозах, поэтому два плавающих полумесяца били по барабану.Я пользуюсь маминым велосипедом — исправным, но маленьким для моего телосложения — чтобы добраться до местных поставщиков, чтобы купить новую обувь и ломик для гайки вала. Я получаю пару странных взглядов, загружаю свои запчасти в плетеную корзину на руле и бреду дальше по дороге.

    По теме поста — снятие/чистка и ремонт/замена бензонасоса 1KZTE.

    Электрическая диагностика с помощью мультиметра и датчика мощности показала, что все датчики и соленоиды работают нормально — я даже слышал, как в нужное время хлопнул сливной клапан, но, тем не менее, топливо не проходило через выход насоса.Я провел часы, проверяя цепи между ECU, зажиганием и насосом, затем еще несколько часов подтверждал свои результаты с помощью руководств по подключению и копался на форумах в поисках тех же симптомов. Когда моя логика и терпение подошли к концу, я понял, что сливной клапан становился все громче каждый раз, когда я подавал напряжение. Он управляется импульсным сигналом, поэтому прямая подача не является идеальным способом проверки, хотя в данном случае ему нужно было именно это, чтобы отклеиться. После многократного открытия и закрытия 12V жгут был снова подключен, и она ожила при первом повороте ключа.Доказательство — перепускной клапан забит. Время заменить. Шестигранник на 36мм тоньше самого корпуса клапана — т.е. здесь нет кровавых гнезд — только гаечные ключи. Я обрезал гаечный ключ для вентилятора, чтобы он поместился в пространство рядом с насосом, но шансов выбраться, не снимая насос, очень мало — я не справился.

    Снимите все с левой стороны моторного отсека — корпус воздушного фильтра, воздуховоды, аккумулятор, масляный фильтр и, после того как все разъемы будут удалены, отодвиньте электрические жгуты в сторону.Необходим доступ для снятия распределительного ремня, и это можно сделать, просто сняв вентилятор и кожух, но отсутствие радиатора дает гораздо больше места и является хорошим предлогом для промывки контура охлаждения.

    Далее — следуйте инструкции — все там есть, и никаких сюрпризов нет, хотя в зависимости от загрязнения, возможно, стоит почистить точки крепления на насосе, чтобы открыть крепления — мой раньше работал на отработанном растительном масле, которое, независимо от фильтрации, дерьмо гадит и оставляет неприятные отложения, которые превращаются в жевательную резинку, как при некотором нагревании.

    Для извлечения насоса из корпуса привода ГРМ требуется специальный толкатель. Перед запрессовкой снимите его с отверстий M8 для звездочки насоса и снимите шпонку с вала.

    После того, как моя помпа вышла из строя, я потратил пару дней на ее разборку и чистку с помощью скребка, мягкой проволочной щетки, электрической зубной щетки и чистящей губки. Это было кропотливо, но оно того стоило, чтобы увидеть его в завершение. Я сделал набор уплотнений и прокладок, внутренних фильтров и шайб на входе и выходе.

    Очищенный насос, восстановлен и готов к ремонту. Сдвиньте его обратно. Обязательно обратите внимание на нанесенную установочную метку на левом монтажном фланце и совместите ее с корпусом газораспределительного механизма. Трубки впрыска могут быть задницей для прокладки через впускной коллектор — не торопитесь и аккуратно протяните.

    Я воспользовался возможностью, чтобы сделать водяной насос и все ремни, пока у меня был доступ.



    После того, как все основные крепления установлены, ремень распредвала надет и выровнен, а радар вернулся, если он был снят, снова подсоедините все жгуты и любые критические детали и проверьте их, как только это станет практически возможным.

    ТНВД 22100-67070 3.0 TD 1KZ-TE 125 л.с. Toyota Land Cruiser 90

    реклама/га-аудитории Google Эти файлы cookie используются Google AdWords для повторного привлечения посетителей, которые могут превратиться в клиентов в зависимости от поведения посетителя в Интернете на веб-сайтах. Сессия
    С адформ.сеть Используется для проверки того, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie. 30 дней
    фр Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. 3 месяца
    IDE двойной щелчок.сеть Используется Google DoubleClick для регистрации и отчета о действиях пользователя веб-сайта после просмотра или нажатия на одно из объявлений рекламодателя с целью измерения эффективности объявления и представления целевой рекламы пользователю. 1 год
    kk_leadtag Келку Сравнение цен на товары. 1 год
    НИД Google Регистрирует уникальный идентификатор, идентифицирующий устройство возвращающегося пользователя.Идентификатор используется для целевой рекламы. 6 месяцев
    sib_cuid Сендинблю Собирает информацию о навигации и предпочтениях пользователя на веб-сайте. Это используется для таргетинга потенциальных информационных бюллетеней на основе этой информации. 1 год
    SL_C_#_KEY Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
    SL_C_#_SID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
    SL_C_#_VID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
    SL_L_#_KEY Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
    SL_L_#_SID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
    SL_L_#_VID Смартлук Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.Цель состоит в том, чтобы сегментировать пользователей веб-сайта в соответствии с такими факторами, как демография и географическое положение, чтобы средства массовой информации и маркетинговые агентства могли структурировать и понимать свои целевые группы для обеспечения индивидуальной онлайн-рекламы. 13 месяцев
    тр Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей. Сессия
    trkcg_fid Телеги Гуру Определите идентификатор пользователя для служб ремаркетинга 30 дней
    trkcg_sid Телеги Гуру Определите сеанс для услуг ремаркетинга 30 минут
    жидкость адформ.сеть Регистрирует уникальный идентификатор пользователя, который распознает браузер пользователя при посещении веб-сайтов, использующих ту же рекламную сеть. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать показ рекламы на основе движений пользователя и ставок различных поставщиков рекламы для показа пользовательской рекламы. 2 месяца
    жидкость Критео Собирает данные о посетителях, связанные с посещениями пользователем веб-сайта, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и загруженные страницы, с целью показа целевой рекламы. 30 дней
    ПОСЕТИТЕЛЬ_INFO1_LIVE YouTube.ком Пытается оценить пропускную способность пользователей на страницах с интегрированными видео YouTube. 179 дней
    YSC YouTube.ком Регистрирует уникальный идентификатор для ведения статистики о том, какие видео с YouTube просматривал пользователь. Сессия
    yt-remote-cast-установлен YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
    yt-удаленно-подключенные-устройства YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Настойчивый
    yt-идентификатор удаленного устройства YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Настойчивый
    yt-удаленный-быстрый-период-проверки YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
    yt-удаленный сеанс-приложение YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
    yt-удаленное-имя-сеанса YouTube.ком Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube. Сессия
    _fbp Фейсбук Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей.