Технология покраски дисков порошковой краской
Активное применение порошковой эмали для покрытия поверхностей металлических изделий – вовсе не дань моде, а обоснованный практическими критериями выбор. Именно порошковые краски предпочтительно использовать для декорирования и защиты от негативных влияний автомобильных колесных дисков.
Ключевые преимущества технологии порошковой покраски
- великолепные антикоррозионные свойства
- устойчивость к агрессивным биохимическим воздействиям
- износостойкость, механическая прочность, долговечность
- максимально возможная гладкость поверхности
- широкий выбор палитры цветов и фактурных решений
Технология покраски дисков полимеризующейся порошковой краской достаточно сложна (что лишний раз подтверждает высокое качество конечного результата) и включает в себя несколько важнейших этапов.
Предварительная подготовка окрашиваемых поверхностей
Данный процесс, в свою очередь, также состоит из ряда последовательных операций:
- Очистка поверхности диска при помощи механических средств – дробеструйных или пескоструйных аппаратов, абразивов (включая инструментальную и ручную обработку), механических или электромагнитных галтовочных машин и пр.
Это позволяет удалить старую краску, ржавчину, задиры, сколы, царапины и иные дефекты. - Обработка поверхности химическими реагентами. Выполняется для удаления загрязнений и окислов, а также для создания конверсионного (промежуточного) слоя, значительно повышающего адгезию и антикоррозионные свойства материала. Цветные металлы и их сплавы обрабатывают хроматными веществами, а черные – фосфатными реактивами.
Нанесение краски
Этап предварительной обработки завершает промывание изделия, его сушка в камерной печи и охлаждение. Подготовленную таким образом деталь отправляют в покрасочную камеру, где осуществляется ее покрытие слоем порошковой краски. Конструкция камеры не только позволяет исключить выброс не попавших на поверхность детали частиц, но предоставляет возможность их повторного использования.
В большинстве случаев порошковые краски наносят при помощи одного из вариантов метода электростатического напыления. Его принцип заключается в придании в пневмораспылителе микрочастицам порошка электрического заряда, что заставляет их притягиваться к нейтрально заряженной поверхности обрабатываемого изделия.
Плавление и полимеризация
На заключительном этапе изделие с нанесенным на него слоем порошковой краски подвергают нагреву в конвективных печах (или используя инфракрасное излучение) до определенной температуры (как правило, 160-180-200°C), выбираемой, исходя из характеристик не только краски, но и обрабатываемого материала. В ходе нагрева частицы порошка полимеризуются (сплавляются) между собой, образуя равномерный прочный слой.
Отвердевают покрытия либо при тепловом воздействии (термореактивные материалы), либо при охлаждении (термопласты). В первом случае решающее значение имеет точное соблюдение времени нагрева, определяемое индивидуально для каждого изделия, а во втором – среда охлаждения (вода, воздух, минеральные масла) и режим процесса.
Благодаря использованию прогрессивного оборудования, высококачественных материалов и строгого соблюдения технологии покраски дисков специалистам мастерской «Stardust Center» удается добиваться отличных результатов по доступной цене, с неизменным качеством и гарантией 1 год.
Технология и процессы окраски — ИнКолор
Полный цикл ремонтных работ
| Также мы восстанавливаем диски, имеющие так называемую алмазную обработку. Восстанавливаем не только заводскую риску, но и повреждения полученные на блестящей поверхности. В промышленности эту технологию называют АЛМАЗНАЯ ПРОТОЧКА. | Технология алмазной обработки |
Процесс окраски дисков
Мы не претендуем на теле-, радио- ротацию. Достаточного того, что Вам интересно и Вы это посмотрели.
Основные преимущества покраски порошковым полимером перед покраской акриловыми жидкими красками: более глубокая адгезия к металлу,
высокая стойкость к механическим и атмосферным воздействиям и как следствия отличные антикоррозийные свойства, возможность окрашивания в 4-5 слоев без потери стойкости к сколам. Более подробно читайте ниже… |
ЗАЩИТНЫЙ ПОРОШКОВЫЙ ЛАК
БАЗОВАЯ ПОРОШКОВАЯ
КРАСКА
ПОРОШКОВЫЙ
АДГЕЗИОННЫЙ ГРУНТ
ОКРАШИВАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Механическая подготовка
Хотя абразивоструйная очистка была придумана и реализована в начале 20 века, но на данный момент она является самым совершенным способом с точки зрения экономии времени и средств. И конечно есть разница между абразивоструйной очисткой путепроводных мостов и очисткой таких деликатных вещей как колесные диски. Демонстрационная анимация лишь показывает суть процесса, а наш технологический процесс изменен в сторону бережного удаления ЛКП. | |||
Газодинамическое напыление
| Второй этап механической обработки включает в себя выравнивание вмятин, образовавшихся при эксплуатации,
наплавка отсутствующих частей диска, удаление сколов, царапин, заводского брака литья и коррозионных раковин. Для устранения повреждений на поверхности дисков используется так называемое газодинамическое напыление алюминия. В кратце процесс заключается в заполнении повреждений (задиров и царапин) сплавом алюминия без критического нагрева металла диска, не оказывая пагубного воздействия на структуру металла, что происходит при классической аргонной сварки. После процесса восстановления металл диска и осажденный алюминий становятся монолитом и обрабатывается как обычный металл. Более подробно можно ознакомится на демонстрационном видео. |
Химическая подготовка
Следом за механической подготовкой перед покраской следует химическая. Первый этап химической подготовки заключается в антикоррозийной обработке подготавливаемой поверхности колесного диска т.е. созданием тончайшего антикоррозийного слоя (хроматирование). Вторым этапом идет и встречается во всех видах покраски- обезжиривание.
Порошковая покраска
Этот этап является одним из важнейших при покраске и первым пунктом идет нанесение порошкового грунта.
Грунт наносится на всю поверхность диска.
Который дополнительно помогает усилить адгезию краски с поверхностью диска и также является выравнивающим слоем.
Самый важный этап — окраска. Процесс порошковой покраски несколько отличается от покраски традиционными жидкими красками. В случае с порошковой покраской поверхность диска заряжается положительным электрическим зарядом, а порошковая краска отрицательным, что обеспечивает равномерное нанесение и хорошее прилипание покрасочного слоя к диску, следует полимеризация в печи, затем наносится лак (глянцевый или матовый) и снова полимеризация в печи. Процесс полимеризации и набора прочности порошкового покрытия осуществляется при температуре в 170-200 oС, для чего диск помещается в специальную печь на период от 7 до 20 минут в зависимости от параметров, заявленных производителем краски.
Посмотреть видео… Перейти в галерею…
Используются технологии uCoz
Инновации в области окраски колесных дисков — Группа Dürr
28 октября 2019 г.
Компания Dürr входит в число ведущих мировых производителей оборудования для окраски легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов. Но это еще не все: его опыт также распространяется на покраску рельсовых транспортных средств, пластиковых деталей и колес, а также других неавтомобильных компонентов. В частности, когда речь идет о покраске колес, Dürr за последние годы реализовал ряд сложных проектов. Большое разнообразие моделей и множество новых размеров колес повышают спрос на высококачественную покраску на растущем мировом рынке.
В последние годы популярность высококачественных колес со спецэффектами резко возросла. В частности, в моде диски с алмазной огранкой, одна из причин которых заключается в том, что легкосплавные диски весят меньше, чем их обычные стальные аналоги, и, следовательно, улучшают экономию топлива. Кроме того, применение процесса алмазной резки к алюминиевым колесам открывает целый ряд новых вариантов дизайна с точки зрения формы и цвета.
Как покрасить диски с алмазной огранкой
Колеса сначала очищаются в процессе предварительной обработки, как правило, в ванне для погружения, а затем окрашиваются и высушиваются. Чтобы нанести последний штрих, алюминиевые колеса затем обрабатываются алмазным резаком, чтобы удалить немного краски и несколько сотых миллиметра алюминия, чтобы обнажить блестящую металлическую поверхность под ним. Этот процесс алмазной огранки используется в основном для изогнутых наружу или внутрь или утолщенных бортов колес и спиц, создавая завораживающие визуальные эффекты. На последнем этапе наносится еще один слой прозрачного покрытия для защиты и улучшения обработанной поверхности.
Стандартизированный, но настраиваемый

Индивидуальные, оптимизированные для технологического процесса компоновки позволяют производить большие объемы автоматизированного производства. Например, может оказаться целесообразным перенести процессы огранки алмазов и последующего нанесения лака на отдельный участок линии. Ориентация на клиента всегда является ключевым фактором при планировании и реализации решений. Требуется ли заказчику порошковое покрытие, автоматические системы нанесения мокрой краски с камерами для смешивания красок или использование покрасочных роботов с → Eco Bell2 SL с прямой заправкой, высокоскоростными вращающимися распылителями, установки от Dürr всегда обеспечивают высококачественную окраску. Эти системы гарантируют эффективность процессов в сочетании с автоматическими устройствами смены цвета, такими как → Eco MCC3, специальными системами подачи цветной краски, такими как → Eco Supply P, шестеренчатыми насосами, а также регуляторами расхода краски и регуляторами обратного давления для краски.
учета и снабжения.
Тенденция к созданию новых заводов связана с роботами с высокоточной технологией нанесения. Углы окраски и формы распыления можно быстро изменить, что является ключевым преимуществом. Робот Dürr ready2spray — правильный выбор для этого сегмента.
Робин Кауфманн , Старший менеджер, Dürr Systems AG
Другим фактором, влияющим на эффективность, является плавная передача колес от синхронизированных конвейеров к последующим процессам с помощью систем перемещения с очень легкими захватами. Запатентованные саморегулирующиеся шпиндели и бесщеточная система удаления порошка со ступиц колес и монтажных поверхностей были разработаны с учетом особых технологических требований. До сих пор производители колес в основном полагались на компактные мокрые скрубберы для удаления излишков краски в покрасочных камерах. Однако все большее значение приобретают системы отделения избыточного распыления сухой краски, поскольку они обходятся без воды и химикатов, потребляя при этом значительно меньше энергии.
В настоящее время наблюдается большой интерес к системам отделения избыточного распыления сухой краски, поскольку они уже доказали свою эффективность при окраске автомобилей.
Дирк Ущелья , Старший вице-президент по продажам, Dürr Systems AG
Более экологичный процесс сушки
Клиенты также все чаще обращают внимание на аспекты устойчивого развития. В настоящее время на печи приходится большая часть энергии, потребляемой в процессе покраски. Поэтому очень важно использовать тепло именно там, где это необходимо для каждого конкретного типа колес. Стандартная линия покраски алюминиевых дисков включает в себя три печи для сушки после предварительной обработки и различные процессы нанесения покрытия. Дополнительные печи могут потребоваться, если клиент использует антикоррозионные, полиэфирные и акриловые лаки. Еще одна сложность заключается в том, что алюминиевые колеса сильно различаются по толщине материала и размеру.
Поэтому основная проблема при сушке – направить горячий воздух в нужные места. В то время как толстые участки, такие как ступицы колес, должны быть достаточно высушены, более тонкие детали не должны перегреваться до такой степени, при которой могут ухудшиться их механические свойства. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность сушки колес диаметром от 14 до 24 дюймов в одних и тех же печах.
Особое внимание следует уделить отработанному воздуху. Регенеративные термические системы контроля загрязнения воздуха могут свести к минимуму выбросы летучих органических соединений (ЛОС). Например, Dürr → Ecopure ® RTO сводит к минимуму конденсацию высококипящих растворителей в вытяжном воздухе из печи, что характерно для влажных красок, используемых для отделки алюминиевых колес.
Конференция по покраске колес 2019
22 и 23 октября в Битигхайм-Биссингене компания Dürr провела конференцию по окраске колес. Конференция послужила платформой для посетителей, чтобы обсудить текущие тенденции и проблемы, такие как цифровизация и персонализация.
Эксперты были готовы предоставить информацию о важных аспектах окраски колес. Компания Dürr провела живые демонстрации, чтобы продемонстрировать свои последние разработки и решения для таких областей применения, как →окраска без избыточного распыления, а также процессы очистки и разделения.
Демонстрация покраски отверстий под болты вживую – Dürr предлагает инновационное решение для автоматизированной покраски, позволяющее обеспечить идеальную поверхность всех отверстий под болты менее чем за 1 секунду на каждое отверстие.
Посетители осматривают машину для очистки монтажной поверхности колеса WhCM 200 – После нанесения порошковой краски и перед входом в печь необходимо удалить остатки краски с монтажной поверхности, а также с центрирующего отверстия.
Посетители наблюдают за нанесением краски без избыточного распыления – с помощью EcoPaintJet Pro можно легко реализовать тенденцию к индивидуализации, поскольку нет необходимости маскировать колеса.
Живая демонстрация покраски колеса EcoBell – широкий выбор окрасочного оборудования гарантирует идеальные решения для окраски.
Посетители узнают о различных типах подвесов – Подвески должны управлять колесами самых разных форм и размеров от 14” до 24”.
21.10.2019
Искусственный интеллект для принятия решений в реальном времени
продолжить чтение06.06.2019
Окраска без напыления: больше не нужно маскировать
продолжить чтение
Краска для легкосплавных дисков E-TECH – 400 мл
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Цена:
Минимум 7,20 фунтов стерлингов
Доступность:
В наличии
Артикул : Краска для легкосплавных дисков E-TECH – 400 мл
Цвет
Выберите вариант.
..
Краска для легкосплавных дисков E-TECH была разработана для восстановления, обновления или персонализации легкосплавных дисков, придания им совершенно нового внешнего вида и новой жизни.
Краски для легкосплавных дисков E-TECH обеспечивают прочное покрытие, устойчивое к тормозной пыли, чистящим химикатам и дорожной соли, и при высыхании образует прочное, стойкое к сколам и долговечное покрытие. , Motorsport Black, Drift Gold, Competition White
Характеристики:
- Идеально подходит для восстановления и настройки легкосплавных дисков
- Отличная адгезия и покрытие
- Противостоит тормозной пыли, чистящим химикатам, дорожной соли и общей дорожной грязи
- Долговечное высококачественное покрытие, устойчивое к сколам
- Легко наносится и быстро сохнет
Банка, объем 400 мл
Серебристый металлик – серебристый металлик среднего размера с отличными отражающими свойствами и глубиной
Technik Grey — тонкий, но четкий цвет металлик антрацит, создающий современную высокотехнологичную отделку.
отделка золотистый металлик
Competition White – блестящая белоснежная отделка, создающая идеальный классический образ для соревнований
инструкцииПодготовка поверхности
Мы рекомендуем снять окрашиваемое колесо с автомобиля. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя автомобиля для выполнения этой задачи. Если вы не уверены в безопасном снятии колеса, обратитесь к квалифицированному механику.
Тщательно очистить колесо; удалите все следы тормозной пыли, силикона, полироли, воска, грязи, жира и т. д. Используйте чистящее средство, не повреждающее лакокрасочное покрытие, например, Обезжириватель перед покраской. Мы рекомендуем использовать средство для глубокой очистки поверхностей E-Tech Technik (номер по каталогу: ER00102). Тщательно высушите колесо.
Используя наждачную бумагу или напильник среднего качества, удалите весь отслаивающийся лак или краску, которые поднялись или вздулись, и отшлифуйте весь окисленный алюминий.
Если у вас есть глубокие потертости, царапины или вмятины, мы рекомендуем заполнить их шпатлевкой для легкосплавных дисков E-Tech (артикул AWP-01). Этому можно легко придать форму и отшлифовать поверхность колеса. Завершите подготовительную работу легкой шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой для получения гладкой поверхности. Тщательно вымойте и высушите колесо, чтобы удалить пыль и мусор.
Замаскируйте шину или любую область, которую вы не хотите окрашивать или которая подвергается чрезмерному распылению, например, вентили шин, центральные колпаки и т. д.
Перед окраской (с помощью Alloy Wheel Paint) мы рекомендуем нанести 2-3 слоя E-Tech Technik Repaired Surface Primer (номер по каталогу: ER00109). Обратите внимание: ОЧЕНЬ ВАЖНО: если у вас есть участки с голым сплавом, вам нужно будет загрунтовать их нашей самопротравливающей грунтовкой E-Tech Technik (номер по каталогу: ER00112), чтобы убедиться, что краска прилипнет к сплаву. После грунтовки дайте высохнуть перед легкой шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой.
• Если вы не уверены в совместимости цветов, нанесите пробный спрей на небольшой незаметный участок, аналогичный окрашиваемому, чтобы убедиться, что вас устраивает цвет. Обратите внимание, что это краска на акриловой основе.
Инструкции по окрашиванию
• Для достижения наилучших результатов убедитесь, что банка перед использованием имеет комнатную температуру (примерно от 17°C до 21°C).
• Для достижения наилучших результатов распыляйте в теплом, сухом и незапыленном месте.
• Энергично встряхивать баллон в течение минимум 2 минут.
• Держите баллончик на расстоянии 20–30 см (8–12 дюймов) от поверхности и распыляйте его плавными движениями из стороны в сторону.
• Медленно нанесите несколько тонких слоев, оставляя между слоями примерно 10 минут для высыхания до образования липкой пленки.
• Встряхивать банку между слоями.
После использования переверните баллончик вверх дном, распыляйте до тех пор, пока носик не станет прозрачным, или снимите носик и смочите растворителем.

Это позволяет удалить старую краску, ржавчину, задиры, сколы, царапины и иные дефекты.
После процесса восстановления металл диска и осажденный алюминий становятся монолитом и обрабатывается как обычный металл. Более подробно можно ознакомится на демонстрационном видео.