16Июл

Таблица скорости: Таблица индексов скорости шин

Содержание

Таблица преобразования уровня ветра, скорости ветра и давления ветра | Палатка Cross Cable | Поставщик уличной мебели

Таблица преобразования уровня ветра, скорости ветра и давления ветра

Когда объект движется, он производит энергию. Когда он движется быстрее, мощность будет больше. Например: автомобиль медленно движется к стене, возможно, он не может сбить стену, но если вы едете по быстрая скорость, вы можете сбить стену. Точно так же, хотя воздух очень легкий, если скорость очень высока, может возникнуть большая мощность, взорвавшая дом и поднявшая дерево. Исходя из расчетного результата, это примерно:
 
При скорости ветра 20 метров в секунду давление достигает 50 килограммов на квадратный метр.
При скорости ветра 30 метров в секунду давление составляет 110 килограммов на квадратный метр.
При скорости ветра 40 метров в секунду давление составляет 190 килограммов на квадратный метр.
При скорости ветра 50 метров в секунду давление достигает 300 килограммов на квадратный метр.
 
Скорость ветра тайфуна обычно составляет около 40 метров в секунду, что составляет около 190 килограммов на квадратный метр. Конечно, относительно простой дом будет снесен ветром. Перечень пересчета уровня ветра, скорости ветра и давления ветра приведен в таблице.

Таблица преобразования уровня ветра, скорости ветра и давления ветра
Уровень ветраСкорость ветра (метры в секунду)Ветровое давление (кг / м2)
0От 0 до 0,20
1От 0,3 до 1,5менее 1
2От 1,6 до 3,31
3От 3,4 до 5,41 к 3
4От 5,5 до 7,9От 3 до 7
5От 8,0 до 10,7От 7 до 14
6От 10,8 до 13,814–23
713,9–17,123–35
817,2–20,7От 35 до 52
9От 20,8 до 24,452–72
1024,5 до 28,472–97
11От 28,5 до 32,697–128
12От 32,7 до 36,9128 к 164
13От 37,0 до 41,4164–206
14От 41,5 до 46,1От 206 до 256
15От 46,2 до 50,9От 256 до 312
16От 51,0 до 56,0С 312 по 377
1756,1–61,2С 377 по 449
Больше 17Больше 61,2Больше 449

Примечание. Скорости ветра, указанные в этой таблице, эквивалентны средней скорости ветра за 10 минут.

Источник: Центральное бюро погоды ОКР.

Расчет скорости передачи данных в LTE

Меню
Калькулятор для расчета скорости передачи данных в LTE

Общая информация

Перед тем как расчитывать скорость передачи данных в сети LTE рассмотрим основные параметры, которые на нее влияют. К таким параметрам относятся следующие:
  • Ширина канала (bandwidth)
  • Качество канала, то есть в каких радиоусловиях находится абонент
  • Загрузка сети (то есть сколько активных пользователей в сети и сколько данных они передают).
Теперь рассмотрим каждый из этих параметров подробнее.
  • Ширина канала. Согласно 3GPP спецификациям ширина канала в сети LTE может быть 1.4, 3, 5, 10, 15, 20 МГц. Чем больше ширина канала, тем более высокие скорости передачи данных можно достичь. Весь доступный диапазон разбивается на ресурсные блоки (Resource Blocks, RB). Ниже приводится таблица для определения количества доступных ресурсных блоков в зависимости от ширины канала.

  • Качество канала.
    Радиоусловия, в которых находится абонент, существенным образом влияют на скорости передачи данных. Чем лучше радиоусловия, тем более высокие скорости передачи. Базовая станция (БС) выбирает кодово-модуляционную схему (MCS — Modulation and Coding Scheme) в зависимости от текущих радиоусловий. Чем выше кодово-модуляционная схема, тем больше данных (бит) может быть передано в единицу времени. Мобильная станция (МС) измеряет качество канала и отправляет CQI (Channel Quality Indicator) базовой станции. Используя эту информацию, БС выбирает кодово-модуляционную схему для передачи согласно следующей таблице.

    Так же в зависимости от радиоусловий могут использоваться различные многоантенные технологии (MIMO — Miltiple Input Multiple Output), например, MIMO 2×2 или MIMO 4×4. Эти технологии позволяют увеличить скорости передачи данных практически в два раза или в четыре, соответственно.

  • Загрузка сети. Все доступные радиоресурсы разделяются между пользователями, которые находятся в сети. Соответственно чем больше в сети активных пользователей, тем меньше радиоресурсов достается одному пользователю. Следует отметить, что распределение ресурсов также зависит от приоритета пользователей и текущих соединений.

Расчет пропускной способности в LTE

Для расчета пропускной способности сети LTE необходимо выполнить следующие шаги:
  1. Определяем/задаем ширину канала. Это может быть 1.4, 3, 5, 10, 15 или 20 МГц. Затем, используя это число, определяем количество ресурсных блоков по таблице выше.
  2. Определяем/задаем качество радиоканала. Для расчета пропускной способности нам нужно определить номер модуляционно-кодовой схемы (MCS Index). Номер модуляционно-кодовой схемы зависит от состояния радиоканала. В LTE обычно этот номер определяется значением CQI (Channel Quality Indicator). Однако, таблица для пересчета CQI в номер модуляционно-кодовой схемы задается производителем оборудования и является закрытой информацией. Так как в нашем расчете мы расчитываем максимальную скорость передачи данных, предполагаем наилучшие радиоусловия. Далее используем следующую таблицу.

    где TBS означает Transport Block Size, то есть размер транспортного блока. Этот размер определяет какое количество данных (в битах) может быть передано в одном TTI (=1 мсек).

  3. И последний шаг это посмотреть в таблицу с размерами транспортных блоков, чтобы определить сколько бит может быть передано в одном 1 TTI (для этого нужно будет также количество ресурсных блоков), и умножить число из таблицы на 1000, чтобы получить бит/с.

Калькулятор для расчета скорости передачи данных в LTE

Пример

Предполагаем, что в нашей сети находится только один абонент, ширина канала у нас 20 МГц и идеальные радиоусловия (такие предположения позволяют получить максимальную скорост передачи данных в сети LTE), далее
Количество ресурсных блоков при нашей ширине канала = 100
MCS Index = 28
и TBS Index = 26

Используя эти числа, получаем TBS = 75376 бит. Скорость передачи = 75376 * 1000 = 75.376 Мбит/с. Предположим, что также используется MIMO 2×2. Отсюда получаем 75.376*2 = 150.752 Мбит/с. Следует отметить, что в стандарте 3GPP есть отдельные таблицы размеров транспортных блоков для случаев с использованием MIMO.

Если вы не нашли интересующую вас информацию по LTE/LTE-A в этой статье, напишите мне об этом письмо на [email protected] Я постараюсь ее добавить в кратчайшие сроки.

Руководство по классам скорости для карт памяти SD и microSD

UHS Speed Class

Следующий класс скорости — это UHS (Ultra-High Speed) Speed Class, который обозначается символом «U». В классе UHS Speed Class есть две категории:

  • U1 (UHS Speed Class 1): минимальная скорость записи 10МБ/с
  • U3 (UHS Speed Class 3): минимальная скорость записи 30МБ/с

Класс UHS Speed Class в настоящее время используется чаще, чем класс Speed Class, и для многих функций профессиональных камер, таких как запись видео с высоким разрешением, требуется карта памяти как минимум категории U3. Класс скорости UHS Speed Class в основном относится к минимальной постоянной скорости записи видео. Он возник вследствие того, что для устройств записи видео с поддержкой 4K требуется более высокая скорость записи. Как правило, для записывающих камер с поддержкой 4K требуется SD-карта как минимум категории U3.

Характеристики карт памяти U1 и U3 выше по сравнению с картами класса Speed Class вследствие того, что они используют один из двух интерфейсов шины UHS:

  • UHS-I: теоретическая максимальная скорость передачи до 104МБ/с
  • UHS-II: теоретическая максимальная скорость передачи до 312МБ/с

Карты памяти U1 и U3 могут использовать интерфейс шины UHS-I, но несовместимы с интерфейсом шины UHS-II.

Эти интерфейсы шины UHS указывают теоретические максимальные скорости чтения и записи, в отличие от постоянной скорости записи для классов скорости. Интерфейсы шины UHS обозначаются римскими цифрами «I» или «II» на лицевой стороне карты. Скорости шины относятся к теоретической скорости передачи данных самого интерфейса, в то время как SD-карта категории U3 имеет собственную постоянную скорость записи 30МБ/с. Например, карта UHS-I категории U3 гарантирует скорость записи 30МБ/с, но имеет потенциал для скорости чтения и записи до 104МБ/с при использовании с устройством, поддерживающим интерфейс шины UHS-I.

Карта памяти, совместимая с интерфейсом UHS-II, имеет потенциальную скорость чтения и записи до 312МБ/с. Интерфейсы шины UHS обратно совместимы, поэтому вы можете использовать карту UHS-II в устройстве, которое поддерживает UHS-I, но вы не увидите преимущества скорости UHS-II, поскольку карта по умолчанию вернется к более низким спецификациям UHS-I. И карта памяти, и интерфейс шины должны быть полностью совместимы, чтобы вы ощутили преимущества в скорости.

Чек-лист «Гайд по скорости в маникюре»

Материал предоставляется в виде
PDF-
файла!

Любая профессия основана на зарабатывании денег, если работать быстрее, то можно заработать в 2, а то и в 3 раза больше!

Этот гайд научит вас самому главному навыку для зарабатывания денег.  

Он расскажет, как организовать свою работу в стабильную систему и не растрачивать время попусту!

1. Вы будете конкурентоспособны. 

Согласитесь, клиент не пойдёт за 1 500₽ к мастеру, который делает долго.

2. Вы сможете принимать больше клиентов. 

За стандартные 8 часов работы вы сможете принять 4-5 клиентов и заработать 6 000-7 500₽ вместо привычных 1 000-2000₽.

Что такое гайд? 

Это план, руководство, инструкция или справочник, описывающие порядок действий для достижения какой-то цели.

Здесь собраны инструменты, которые преподаватель опробовала на практике за многие годы своей работы. 

Гайд разделен на множество советов, под каждым из них есть задание.

Как проходит обучение?

Чтобы начать работать быстрее, вам всего лишь нужно выполнить все задания и советы. Именно выполнить,  а не просто прочитать и забыть!

Все задания вы можете выполнять дома, либо на рабочем месте. Они не требуют особого оборудования или инструментов.

Выполняя их, вы точно получите результат и ускорите свою работу.

В конце вас ждут приятные БОНУСЫ:

 — интервью и практические рекомендации действующего мастера, которая уже ускорила свою работу с 4 часов до 1 часа 30 минут;

— вспомогательные таблицы, счетчики времени, карточка клиента и много других полезных подарков.


После прохождения вебинара всем участникам трансляции выдается 

электронный сертификат на двух языках!



• Вы всегда можете продлить доступ. Подробнее.

Ограничения скорости в Европе • Autotraveler.ru

Во всех странах Европы существуют ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости.

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.

Ниже на рисунке показана карта ограничения скорости в Европе для автомобилей общей массой до 3.5 т без прицепа.

≤ 100 км/ч110 км/ч120 км/ч 130 км/ч140 км/ч≥ 140 км/ч

Как видно из представленной ниже таблицы, ограничение скорости для легковых автомобилей на автомагистралях в большинстве стран от 120 до 130 км/ч. В Германии на автомагистралях 130 км/ч это только рекомендуемая скорость. На практике больше 50% автомагистралей в Германии ограничения скорости не имеют. Единственный минус это то, что во многих странах эти дороги являются платными.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т
Страна
Австрия 50 100  
130
Азербайджан 60 90 90 110
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 1 60 90   110
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 3 50 90 120 140
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 96 112 112
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 130
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 110  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 90 110 120
Украина 50 90 110 130
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

1 В Беларуси максимальная скорость на большей части автомагистрали М1 Брест – Минск – граница РФ составляет 120 км/ч.

2 На территории Фландрии (северный регион Бельгии) максимальная скорость за пределами населённых пунктов — 70 км/ч. В других регионах Бельгии ограничение скорости — 90 км/ч.

3 В Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

4 В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

5 В Литве в период с 1 ноября по 31 марта максимальная скорость на автомагистрали и автомобильной дороге — 110 км/ч.

6 В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.
Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении — 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении — 100 км/ч.На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении — 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении — 120 км/ч.

Для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом

Для легковых автомобилей с прицепом ограничения скорости ниже. И даже на автомагистралях во многих странах допустимая скорость не превышает 90 км/ч.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для автомобилей общей массой до 3.5 т с прицепом
Страна
Австрия 7 50 100 (80)   100 (80)
Азербайджан 60 70 70 90
Албания 40 60 70 80
Андорра 50 90    
Армения 60 90   90
Беларусь 50 70   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 8 50 70 90 (80) 100 (90)
Босния и
Герцеговина
50 80 80 80
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 70 80 80
Германия 50 80   80
Греция 8 50 80 90 (80) 100 (90)
Грузия 60 70   80
Дания 50 70 80 80
Ирландия 50 80 80 80
Исландия 50 80 80  
Испания 50 70 80 90
Италия 50 70 80 80
Кипр 50 80   100
Латвия 50 80 90  
Литва 50 90 90 90
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 75   90
Северная
Македония
50 80 80 80
Мальта 40 60    
Молдавия 50 70 90  
Нидерланды 50 80 90 90
Норвегия 50 80   80
Польша 50 70 80 80
Португалия 50 70 80 100
Россия 60 70 70 90
Румыния 50 90 120 120
Сербия 50 80 80 80
Словакия 50 90 90 90
Словения 50 90 100 100
Турция 50 80 85 90
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   80
Франция 50 80 100 100
Хорватия 50 80 90 90
Черногория 50 80 90 90
Чехия 50 80 80 80
Швейцария 50 80 80 80
Швеция 50 70   80
Эстония 50 90   90

7 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость вне населенного пункта и на автомагистрали ограничена до 80 км/ч.

8 Максимальная скорость для автомобилей с трейлерами общей массой до 750 кг. Если масса трейлера от 750 кг до 3.5 т, то максимальная скорость на автомобильной дороге ограничена до 80 км/ч, а на автомагистрали до 90 км/ч.

Для мотоциклов

Для мотоциклов ограничения скорости в большинстве случаев совпадают с ограничениями скорости для легковых автомобилей за небольшим исключением.

Данные в таблице ниже можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.

Ограничения скорости для мотоциклов
Страна
Австрия 50 100   130
Азербайджан 60 90 90 90
Албания 40 80 90 110
Андорра 50 90    
Армения 60 90   110
Беларусь 60 90   90
Бельгия 2 50 90 (70) 120 120
Болгария 50 80 90 100
Босния и
Герцеговина
50 80 100 130
Великобритания 48 80 96 96
Венгрия 50 90 110 130
Германия 4 50 100   130
Греция 50 90 110 130
Грузия 60 90   110
Дания 50 80 110 130
Ирландия 50 80 100 120
Исландия 50 80 90  
Испания 50 90 100 120
Италия 50 90 110 130
Кипр 50 80   100
Латвия 50 90 110  
Литва 5 50 90 120 130
Лихтенштейн 50 80    
Люксембург 50 90   130
Северная
Македония
50 80 100 120
Мальта 50 80    
Молдавия 50 90 90  
Нидерланды 50 80 100 130
Норвегия 50 80   110
Польша 6 50 90 120 140
Португалия 50 90 100 120
Россия 60 90 90 110
Румыния 50 100 130 130
Сербия 50 80 100 130
Словакия 50 90 90 130
Словения 50 90 110 130
Турция 50 80 90 100
Украина 50 80 80 80
Финляндия 50 80   120
Франция 50 80 110 130
Хорватия 50 90 110 130
Черногория 50 80 100 130
Чехия 50 90 110 130
Швейцария 50 80 100 120
Швеция 50 90   120
Эстония 50 90   110

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.

Более подробно об ограничении скорости можно ознакомиться в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

Скорость шара в страйкболе. Обучающая статья

Как и зачем измеряют скорость полета шара в страйкболе

Скорость полета шара в страйкболе — величина переменная, но ее пограничные значения всегда вписываются в диапазон от 50 до 200 метров в секунду.

Мировым стандартом считается замер скорости в метрах в секунду массой шара 0.20 грамма. Зарубежом часто использует мера FPS (feet per second), то есть футов в секунду. Один фут навер 0,34 метра в секунду.

Данный метод измерения не является самодостаточным, так как если на том же оружии использовать более тяжелые шары, то скорость выстрела будет ниже, однако энергия, выраженная в джоулях будет расти.

Отсюда проистекает вторая методика — замер мощности или дульной энергии. Такой замер делается в джоулях. Проще говоря, неважно с какой скоростью летит шар, а важно с какой мощностью.

Измерения скорости и дульной энергии делаются не столько для того чтобы понять, какой привод будет дальше и больнее попадать по цели, сколько для определения границ применения того или иного образца. Такое понимание нужно потому, что существуют правила касательно разрешенной мощности игрового оружия.

Первое и главное правило проистекает из закона «Об оружии». Закон определяет страйкбольные игрушки как «легкую пневматику», дульная энергия которой не должна превышать 3,5 джоуля.

Также существуют правила, созданные и принятые игроками в страйкбол для снижения избыточной травмоопасности. В разных уголках России правила могут отличаться, но в большинстве регионов на данный момент они следующие:

  • бой в зданиях или стрельба на ближней дистанции (любые виды) – 120-130 м\с или не более 1.4-1.7Дж;
  • любое автоматическое оружие – 140-160 м\с или не более 2-2,6Дж; 
  • любое неавтоматическое оружие – до 172 м\с или до 3Дж. 

Почему больше не лучше?

Из страйкбольного автомата или винтовки можно выжать скорость выше 200м/с и энергию более 3,5Дж, однако это будет травмоопасно, а главное – не даст заметных преимуществ в точности или дальности полета шара. 

Страйкбольный шар — сферическое тело, не обладающее хорошей баллистикой. Отправляя его в полет с бОльшей чем нужно скоростью мы будем получать обратный эффект, потому как чрезмерная начальная скорость будет снижать точность полета.

Данный недостаток можно нивелировать бОльшей массой шарика. Но наращивать массу бесконечно мы не сможем так как после превышения известных пределов игрушка превратится в оружие. Как же быть?

На что влияет скорость шара в страйкболе

Оптимальная скорость определяется соотношением массы используемого шара и дистанции, на которую нужно стрелять.

Более тяжелый шар будет иметь бОльшую энергию, его рабочая дистанция и кучность будут выше, чем у более легких шаров, однако такой шар будет лететь медленнее. 

Если шар будет лететь далеко, но медленно, его дальность не даст преимущества, поэтому для стрельбы тяжелым шаром с комфортной скоростью, придется наращивать начальную скорость выстрела. 

За скорость вылета шара отвечает жесткость пружины. Жесткость линейно пропорциональна итоговой скорости, если идет речь об электропневматических системах (привод), а также о системах с ручным взводом пружины (спринг). Если мы используем газ или сжатый воздух, то мощность будет зависеть прежде всего от давления, с которым он будет подаваться.

Расчет скорости шара и его энергии можно делать по таблицам страйкбольных шаров, которые бывают очень полезны, если мы изменили массу рабочего шара, а под руками нет хронометра.

Из данной таблицы следует, что если при замере 0,12 шаром хронометр показал 142 м/с, то это значит, что дульная энергия выстрела 1,21 Дж, и такая мощность аналогична 110 м/с при выстреле 0,2 шаром.

©Планета Страйкбола
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.

Вертикальное смещение: лежачие полицейские и столы

По сути, искусственные лежачие полицейские, которые были модифицированы с плоской вершиной, столы скорости представляют собой асфальтовые или резиновые насыпи, которые покрывают всю ширину проезжей части.

Скоростные столы представляют собой асфальтовые или резиновые насыпи, покрывающие всю ширину проезжей части. Таблицы скорости, по сути, представляют собой лежачие полицейские, которые были модифицированы с плоской вершиной, что уменьшает нарушение работы транспортных средств. Плоский верх обычно достаточно длинный, чтобы на него могла опираться вся колесная база легкового автомобиля.

Таблица скорости (Shauna Hallmark/Institute for Transportation).

Таблицы скорости обычно предпочтительнее лежачих полицейских. Это предпочтение в значительной степени связано со способностью автомобиля аварийно-спасательной службы пересекать дорогу с минимальными помехами.

Преимущества

  • Столы позволяют более крупным транспортным средствам пересекать дорогу с минимальными помехами
  • Столы позволяют транспортным средствам двигаться с большей скоростью, чем лежачие полицейские
  • Замедляет транспорт из-за вертикального смещения
Поперечное сечение лежачего полицейского с плоской вершиной (SCDOT 2006).

Недостатки

  • Таблицы скорости могут задерживать машины аварийно-спасательных служб
  • Может вызывать шум
  • Таблицы скорости могут влиять на дренаж
  • Водители могут свернуть, чтобы объехать их (таким образом задев пешеходов и другие транспортные средства)

Эффективность

Было показано, что таблицы скорости

дают 28-процентное изменение скорости 85-го процентиля, 15-процентное изменение средней скорости и 28-процентное снижение количества автостолкновений (Corkle et al. 2001).

Средняя скорость и скорость 85-го процентиля снизились в месте расположения устройства до 9 миль в час (миль в час) для лежачего полицейского и на 10 миль в час для таблицы скорости (Hallmark et al. 2002).

Факторы модификации аварии (CMF), относящиеся к таблицам скорости или лежачим полицейским, не обнаружены.

Соответствие

Таблицы скорости и лежачие полицейские подходят, когда расчетная скорость таблицы скорости или лежачей неровности соответствует установленному ограничению скорости. Особое внимание следует уделить сельскохозяйственным транспортным средствам и маршрутам с большим количеством большегрузных автомобилей.

Стоимость

Стоимость установки, согласно двум отдельным источникам, составляет от 2000 до 6000 долларов (Kastenhofer 1997, Hallmark et al. 2002).

Ссылки

Коркл, Жаклин, Джони Л. Гиз и Майкл М. Марти. Исследование эффективности стратегий успокоения трафика на поведение водителя, транспортный поток и скорость. Совет по исследованиям местных дорог Миннесоты, Департамент транспорта Миннесоты, Сент-Пол, Миннесота, 2001.

Холлмарк, Шона, Дэн Смит, Кит Кнапп и Гэри Томас.Временная оценка воздействия лежачих полицейских. Центр транспортных исследований и образования, Университет штата Айова, 2002 г.

Кастенхофер, Елена Орбан. Успокоение дорожного движения, полезный пластырь, в Вирджинии, когда DOT штата составляет 100+ местных DP. Представлено на ежегодном собрании Института инженеров транспорта, 1997 г.

СКДОТ. Руководство SCDOT по уменьшению трафика. Департамент транспорта Южной Каролины, организация дорожного движения, Колумбия, Южная Каролина, пересмотрено в 2006 г.

Enterprise Flasher Company: Таблицы скорости

Связанные ресурсы

Примечание: Для просмотра PDF-файлов на вашем компьютере должна быть установлена ​​программа Adobe Reader.

Обзор

Скоростные столы представляют собой лежачие полицейские с плоским верхом и обычно достаточно длинные, чтобы на них могла опираться вся колесная база легкового автомобиля. Конструкция таблиц скорости позволяет более плавно снижать скорость транспортного средства, чем неровности. Это делает таблицы скорости идеальным решением для дорог с типичными ограничениями скорости в жилых районах.

Особенности и преимущества

Стандарты и спецификации ИТЭ
Таблицы скорости

Traffic Logix изготовлены заводским способом в соответствии со стандартами и спецификациями безопасности дорожного движения, установленными Институтом инженеров транспорта (ITE).В отличие от бетонных и асфальтовых растворов, которые сжимаются под воздействием тепла и давления транспортных средств, резиновые растворы постоянно сохраняют эти характеристики.

Резина
Скоростные столы

Traffic Logix изготовлены из переработанных резиновых покрышек. Резина легче и с ней легче работать, чем с асфальтом и бетоном, что значительно сокращает количество часов, необходимых для установки растворов. Резиновые детали можно поднимать и перемещать, не разрушая. Это удобно для муниципалитетов, которые хотят принять временные меры для проверки территории, а также является мерой безопасности, позволяющей хранить продукты зимой, чтобы предотвратить повреждение снегоочистителя.В отличие от бетона и асфальта, которые требуют частой и дорогостоящей замены, резиновые изделия долговечны и экономичны. В дополнение к долгосрочным преимуществам резиновые изделия предлагают быстрый и простой способ установки решений, когда время имеет решающее значение.

Простая установка
Таблицы скорости

Traffic Logix просты в установке. Они закреплены анкерами и болтами, поэтому при необходимости их можно снять и переместить на другую улицу. Эта функция полезна, когда муниципалитет хочет протестировать улицу или продукт.Каждая панель продукта значительно меньше (менее половины размера) других аналогичных единиц, произведенных другими компаниями. Меньший размер панели обеспечивает более простую установку, менее сложный демонтаж и более удобное хранение. Для установки панелей не требуется квалифицированная рабочая сила, что обеспечивает большую экономию для муниципалитетов. Процесс установки также разработан таким образом, чтобы одна полоса дороги всегда была открыта, что позволяет избежать ненужного перекрытия улиц.

Формованная светоотражающая лента

Каждая панель Traffic Logix снабжена светоотражающей лентой.Эта лента является защитным элементом, гарантирующим, что водители могут четко видеть панель как днем, так и ночью. Traffic Logix использует эту ленту на своих продуктах вместо краски, поскольку краска часто выцветает в течение нескольких месяцев, а отражающая лента может прослужить несколько лет. Лента доступна в нескольких цветовых вариантах. Светоотражающие кошачьи глаза можно установить на любое устройство для еще большей видимости.

Экологически чистая конструкция
Скоростные столы

Traffic Logix изготовлены из переработанных резиновых покрышек.Это гарантирует, что, хотя продукты удовлетворяют потребности общества в охране здоровья и безопасности, они также безопасны для окружающей среды. Дополнительным преимуществом экологичного дизайна продукта является то, что он может помочь муниципалитетам получить финансирование для продуктов, поскольку во многих областях есть бюджетные ассигнования на переработанные продукты.

Вернуться к началу

Четыре временных скоростных стола будут построены на West University Avenue

.

Департамент транспорта Флориды строит четыре скоростных стола на Уэст-Юниверсити-авеню в связи с недавними авариями и растущими опасениями по поводу безопасности пешеходов.

Представитель

FDOT Трой Робертс сказал, что четыре скоростных стола будут построены вдоль Юниверсити-авеню, и каждый будет иметь высоту 3 дюйма и покрывать всю ширину улицы в 21 фут.

Строительство началось 4 мая и, как ожидается, будет завершено в течение следующей недели.

— Скорость на Юниверсити-авеню — проблема, — сказал он. «Это простой и быстрый способ снизить ограничение скорости.Таблицы скорости рассчитаны на 25 миль в час, поэтому транспортные средства, которые едут быстрее, вероятно, замедлятся».

Таблицы скорости отличаются от лежачих полицейских тем, что они имеют высоту от 3 до 6 дюймов и предназначены для замедления водителей до скорости менее 10 миль в час, согласно FDOT. Лежачие полицейские считаются «суровым лечением» и используются только на частных или жилых дорогах.

Робертс сказал, что таблицы скорости являются временным решением проблемы превышения скорости, и их установка будет служить тестом, чтобы определить, потребуются ли в будущем другие улучшения безопасности, такие как снижение ограничения скорости или изменение конструкции дороги.

«FDOT стремится к безопасности», — сказал он. «Мы все работаем для достижения общей цели, которая заключается в обеспечении безопасности не только пешеходов и велосипедистов, но и автомобилистов. Все эти изменения, которые мы внедряем, будут способствовать достижению цели безопасности и улучшению наших дорог».

Этой осенью пешеходные переходы будут установлены как на 16-й, так и на 19-й улице, что обеспечит более безопасный переход через Юниверсити-авеню, и FDOT планирует установить два приподнятых пешеходных перехода с пешеходными сигналами и модернизацией освещения вдоль Западного Юниверсити-авеню, согласно сводке кампуса, разосланной студентам UF. и факультета 7 мая.

Комиссар города Гейнсвилля Дэвид Арреола сказал, что смерть нескольких студентов UF в прошлом году вызвала общественное давление, которое побудило FDOT принять меры на Юниверсити-авеню.

«Мы просили об этих изменениях в течение многих лет, и на этот раз реальная разница заключалась в том, что огромное количество людей по всему штату так пострадало от смерти двух студентов», — сказал он.«На отдел было оказано невероятное давление, чтобы наконец что-то сделать, потому что до этого они ничего не делали».

Скоростные столы часто устанавливаются на улицах, принадлежащих городу Гейнсвилл, но это первая государственная дорога во всей Флориде, на которой они установлены, сказал он.

Несколько жителей округа Алачуа и студентов Университета штата Флорида благодарны за внимание, уделяемое Уэст-Юниверсити-авеню.

Нравится то, что вы читаете? Получайте контент от The Alligator на свой почтовый ящик

Среди этих студентов есть Мэтью Черток, второкурсник химического машиностроения UF, который в январе создал онлайн-петицию в защиту лежачих полицейских.Он собрал более 15 700 подписей.

«Я был расстроен тем, что так много других студентов пострадали или даже были убиты, и никто никогда не делал ничего значимого по этому поводу», — сказал он. «Я доволен таблицами скорости и рад, что они серьезно отнеслись к этому вопросу».

Виктория Молцан, первокурсница общественного здравоохранения UF, сказала, что не чувствовала себя в безопасности рядом с дорогой и часто избегала ее.

«Каждый раз, когда я перехожу дорогу, даже днем, я очень осторожна и напугана», — сказала она. «Я понимаю, что даже если я не очень близко к улице, я все равно могу получить удар и потенциально умереть.

Однако скоростных таблиц недостаточно, чтобы развеять все страхи, внушаемые пешеходам.

«Создание таблиц скорости — это шаг в правильном направлении, и мы надеемся, что это сделает Юниверсити-авеню более безопасным, но я думаю, что необходимо сделать больше для обеспечения безопасности студентов», — сказала она. «Это паттерн, который происходит, поэтому, возможно, если бы они изменили дизайн перекрестков, это могло бы помочь».

Свяжитесь с Майей Эрвин по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @MayaErwin3.

The Independent Florida Alligator не зависит от университета с 1971 года. Ваше сегодняшнее пожертвование может помочь #SaveStudentNewsrooms. Пожалуйста, подумайте о подарке сегодня.


Майя Эрвин

Майя учится на третьем курсе факультета журналистики Университета Флориды и освещает новости университета для The Alligator.В свободное время Майя любит путешествовать, проводить время с друзьями и слушать музыку.

Успокоение движения при низкой скорости автомобиля

Институт инженеров транспорта определяет успокоение дорожного движения как совокупность мер, снижающих негативные последствия использования автотранспорта, изменяющих поведение водителей и улучшающих условия для немоторизованных участников дорожного движения. Успокоение дорожного движения состоит из физического проектирования и других мер, принимаемых на существующих дорогах для снижения скорости транспортных средств и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов.Например, вертикальные отклонения (лежачие полицейские, таблицы скорости и приподнятые перекрестки), горизонтальные сдвиги и сужение проезжей части предназначены для снижения скорости и улучшения уличной среды для неавтомобилистов. Заграждения, препятствующие движению транспорта в одном или нескольких направлениях, такие как разделительные барьеры, предназначены для уменьшения сквозного движения. Меры по снижению дорожного движения могут быть реализованы на уровне перекрестка, улицы, квартала или района.

«Дорожные диеты» — один из подходов к снижению дорожного движения.Дорожные диеты включают сокращение ширины или количества полос движения транспортных средств и перераспределение этого пространства для других целей, таких как велосипедные дорожки, островки для пешеходных переходов, полосы для левого поворота или парковка. Безопасность и эксплуатационные преимущества для транспортных средств и пешеходов включают

  • уменьшение полос движения транспортных средств для пешеходов,
  • предоставление места для разделительной полосы пешеходного перехода,
  • повышение безопасности велосипедистов за счет добавления велосипедных дорожек,
  • , обеспечивающий возможность парковки на улице (которая также служит буфером между пешеходами и транспортными средствами),
  • для снижения числа аварий с ударом сзади и сбоку,
  • , улучшающий соблюдение ограничения скорости, и
  • .
  • снижение серьезности сбоев при их возникновении.

Внедрение мер по успокоению дорожного движения может снизить скорость движения, снизить количество ДТП и повысить безопасность пешеходов и велосипедистов. Эти меры также могут повысить активность пешеходов и велосипедистов.

Соответствующие индикаторы транспортных и медицинских инструментов

Как эта стратегия может принести пользу для здоровья?

  • Лечение хронических заболеваний (например, астмы, диабета, болезней сердца)
  • Улучшить справедливость
  • Увеличение физической активности
  • Повышение безопасности
  • Сократить количество травм и смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами
  • Уменьшить вклад транспорта в загрязнение воздуха

Как это работает на практике?

Лафайет, Лос-Анджелес, Программа снижения дорожного движения

В 2009 году Объединенное правительство Лафайета (LCG) приняло Политику и процедуры ограничения дорожного движения.Жители города и волости могут подать заявку на рассмотрение мер по снижению дорожного движения через Департамент дорожного движения и транспорта LCG. Требуется петиция, подписанная более чем половиной жителей района. Учитываемые условия включают объемы трафика, долю неместного трафика, типы аварий и превышение скорости. Сотрудники собирают данные и проводят интенсивное совещание по проектированию для разработки плана снижения трафика. Если петицию, распространенную вместе с предлагаемым планом, подпишут более 66% жителей района, то меры, предусмотренные планом, реализуются при наличии финансирования.Также существуют процедуры для принятия мер по снижению дорожного движения, финансируемых из частных источников, и отмены мер по снижению дорожного движения. Устройства для успокоения дорожного движения, реализованные в рамках программы, включают лежачие полицейские, «мини» карусели и ограничители. Оценка сотрудниками LCG проектов по уменьшению дорожного движения вдоль пяти коридоров показала снижение общего объема движения более чем на 10%. В одном коридоре, Yvette Marie Drive, трафик уменьшился, больше транспортных средств двигалось со скоростью менее 23 миль в час и меньше транспортных средств двигалось со скоростью 23 мили в час или быстрее.

Сиэтл, Вашингтон, Район движения, успокаивающий

В период с 2007 по 2010 год на улицах Сиэтла произошло более 54 000 дорожно-транспортных происшествий, где скорость стала причиной 42% аварий со смертельным исходом в городе. Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) в своем Плане действий по обеспечению безопасности дорожного движения на 2012 год поставил цель свести к 2030 году ноль дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Агентство определило снижение скорости как одну из приоритетных областей для достижения этой цели. В рамках стратегии снижения скорости SDOT внесла изменения в проезжую часть.К ним относятся улучшение размещения и видимости знаков ограничения скорости, привлечение районных организаций и общественных ассоциаций к реализации программ SDOT по уменьшению дорожного движения на артериях и в районе, а также модернизация указателей скорости в школьных зонах. Успеху программы способствовали различные партнеры, в том числе крупные работодатели в Сиэтле, штате Вашингтон, местные школы и университеты, группы защиты интересов и городские районные советы. Предварительные данные свидетельствуют о том, что эти усилия по снижению скорости снижают количество аварий и повышают безопасность дорожного движения в Сиэтле.

Где я могу узнать больше?

Веб-сайт Института транспортных инженеров по успокоению дорожного движения, который поддерживается Федеральным управлением автомобильных дорог, включает в себя библиотеку ресурсов по успокоению дорожного движения, информационные бюллетени о мерах по успокоению дорожного движения, тематические исследования, презентации и дискуссионную группу.

Обзор литературы по успокоению дорожного движения и здоровью в городах, составленный Национальным сотрудничающим центром по здоровой общественной политике, включает исследование влияния успокоения дорожного движения в городской среде на количество и серьезность дорожно-транспортных происшествий, качество воздуха, шум окружающей среды и физическую активность. связаны с активным транспортом.

Рейтинги здоровья округа и дорожные карты содержат информацию о методах оздоровления сообществ, включая описание связи между снижением дорожного движения и здоровьем.

На веб-сайте программы управления скоростью FHWA есть информация о снижении скорости движения.

Национальный сотрудничающий центр по здоровой государственной политике (Канада) подготовил отчет об уменьшении дорожного движения и здоровье в городах, который включает всесторонний обзор литературы.

Доказательная база

Банн Ф., Кольер Т., Фрост С., Кер К., Штайнбах Р., Робертс И., Венц Р.Успокоение движения на всей территории для предотвращения травм, связанных с дорожным движением. Кокрановская база данных систематических обзоров 2003;(1):CD003110.

Институт инженеров транспорта (ITE). Программа успокоения дорожного движения в районе города Монтерей. Вашингтон; 2009.

Институт инженеров транспорта (ITE). Меры по успокоению дорожного движения. Вашингтон; 2014.

Джонс С.Дж., Лайонс Р.А., Джон А., Палмер С.Р. Политика снижения дорожного движения может уменьшить неравенство в отношении травматизма среди детей-пешеходов: исследование базы данных. Предотвращение травм 2005;11(3):152–6.

Локвуд И. Определение успокоения дорожного движения ITE. журнал ITE; 1997.

Моррисон Д.С., Петтикрю М., Томсон Х. Каковы наиболее эффективные способы улучшения здоровья населения с помощью транспортных вмешательств? Данные систематических обзоров. Journal of Epidemiology and Community Health 2003;57(5):327-33.

Моррисон Д.С., Томсон Х., Петтикрю М. Оценка воздействия на здоровье схемы снижения дорожного движения в районе. Journal of Epidemiology and Community Health 2004;58(10):837-40.

Реттинг Р.А., Фергюсон С.А., Маккартт А.Т. Обзор основанных на фактических данных мер по организации дорожного движения, направленных на снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.