27Апр

Таблица плотности аккумуляторной батареи: Как в аккумуляторе ПОДНЯТЬ ПЛОТНОСТЬ электролита самостоятельно❓

Содержание

Как в аккумуляторе ПОДНЯТЬ ПЛОТНОСТЬ электролита самостоятельно❓

Поднять плотность в аккумуляторе в домашних условиях можно несколькими способами: полностью заменить старый электролит на новый либо восполнить заряд АКБ. Обе манипуляции следует проводить в хорошо проветриваемых помещениях с соблюдением техники безопасности. После завершения процедуры нужно откорректировать объем рабочего раствора, а затем произвести замер параметра плотности ареометром.

Почему падает плотность электролита?

Основные причины, по которым может упасть показатель уровня электролита в банках автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ):

  1. Разряд устройства. Как правило, разряжение в аккумуляторе автомобиля происходит в холодное время года, поэтому зимой используют специальные методы, позволяющие восстановить и поднимать уровень заряда. Проблема может проявляться в автомобильном аккумуляторе, который близок к естественному износу. При быстром разряде можно сделать вывод о падении пропорции рабочего раствора до критически низкого уровня. Проблема разряжения может быть связана с механическим повреждением устройства или неисправностью генераторной установки, в результате чего электросеть автомобиля питается от АКБ.
  2. Выкипание рабочей жидкости в результате перезарядки аккумулятора. Если на устройство поступает постоянное напряжение, это приводит к разделению воды на кислород и водород. В результате при зарядке жидкость выкипает и уровень электролита снижается.
  3. Постоянное добавление дистиллированной воды вместо химического раствора. Если долить жидкость единожды, то уровень плотности АКБ в машине упасть не должен, но постоянные доливания будут этому способствовать.

Как подготовить аккумулятор к восстановлению?

Перед тем, как восстановить на обслуживаемом аккумуляторе плотность электролита, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Производится демонтаж батареи с авто, для этого предварительно ослабляются клеммные зажимы устройства.
  2. При наличии защиты выполняется ее снятие. Для этого потребуется гаечный ключ соответствующего размера.
  3. С помощью отвертки или другого приспособления с плоским наконечником производится откручивание пробок на банках. Рекомендуется использовать защитные очки и перчатки, чтобы не допустить появления ожогов.
  4. Пользователь выполняет диагностику объема рабочей жидкости в устройстве. Для легковых транспортных средств данный параметр должен составить около 1,5 сантиметров выше пластин. Диагностика плотности электролита должна производиться через 3 часа после подзарядки устройства либо примерно через 10 ч после остановки двигателя. Если уровень жидкости соответствует норме, то ареометр опускается в банки и с помощью груши производится набор небольшого объема воды.
  5. В зависимости от температуры воздуха производится оценка полученных параметров. Проверка выполняется для каждой банки отдельно. В идеале данный показатель должен составить в диапазоне от 1.25 до 1.29 г/см3.

При подготовке аккумуляторной батареи необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Перед открытием банок пользователю нужно произвести очистку корпуса устройства от загрязнений чистой ветошью. Это нужно сделать для того, чтобы при откручивании пробок грязь не попала внутрь батареи. В противном случае возможен полный выход устройства из строя.
  2. Если диагностика будет выполняться без демонтажа батареи, то нужно убедиться в ее качественной посадке. Устройство не должно болтаться.
  3. При подготовке аккумуляторную батарею нельзя переворачивать, поскольку это может привести к разрушению пластин, расположенных внутри. В результате АКБ полностью выйдет из строя без возможности восстановления.

Видео: руководство по использованию ареометра

Канал «Аккумуляторщик» в своем видеоролике подробно описал процесс подготовки аккумулятора и рассказал об использовании ареометра.

Как самостоятельно увеличить плотность электролита?

Для правильного проведения процедуры необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. При приготовлении нового рабочего раствора в дистиллированную воду добавляется кислота, а не наоборот. В противном случае начнется кипение жидкости.
  2. Пользователю понадобятся точные расчеты нужного объема кислоты, так как в процессе заряда уровень плотности электролита увеличивается.

Важно знать

На новом аккумуляторе самостоятельно поднимать плотность электролита не рекомендуется, поскольку это приведет к более быстрому разряду устройства. Повышенный рабочий параметр негативно повлияет на функциональность батареи.

Приступать к процедуре необходимо с соблюдением техники безопасности, так как электролит – это ничто иное, как кислотный раствор, поэтому:

  • наденьте резиновые перчатки;
  • максимально обезопасьте себя от попадания электролита на одежду и тем более кожу;
  • используйте защитные очки и респиратор.

Что понадобится?

Чтобы правильно повысить плотность аккумуляторной батареи перед зимним периодом, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • ареометр;
  • мерный стакан или другая аналогичная емкость;
  • отдельная емкость для разведения нового рабочего раствора;
  • клизма-груша;
  • корректирующий раствор либо кислота;
  • дистиллированная вода.

Пошаговая инструкция по повышению плотности электролита добавлением жидкости

Правильный способ для увеличения параметра плотности электролита батареи:

  1. Перед тем, как в аккумуляторе поднять плотность, производится снятие аккумуляторной батареи с автомобиля. Для этого отключаются клеммные зажимы и производится демонтаж фиксирующей пластины. Действия по выполнению задачи осуществляются с применением гаечного ключа.
  2. С банки аккумуляторной батареи отбирается небольшой объем рабочего раствора. Для этого используется ареометр.
  3. Вместо изъятого объема жидкости в банку добавляется корректирующий раствор вещества при необходимости увеличения плотности. В случае, если требуется понизить этот параметр, используется дистиллированная вода с плотностью 1,00 г/см3.
  4. Затем аккумулятор ставится на подзарядку. На протяжении последующих 30 минут производится подзарядка устройства номинальным током. Такие действия позволят залитому корректирующему раствору смешаться с рабочей жидкостью.
  5. Аккумуляторная батарея отключается от зарядного прибора на один-два часа. Это позволит плотности в банках «выровняться» и снизиться уровню температуры. Также за два часа из банок выйдут все пузырьки, благодаря чему исключается вероятность погрешности при контрольном замере.
  6. Повторно производится диагностика уровня плотности электролита, при необходимости процедура повторяется заново. Также при необходимости в банки добавляется жидкость для увеличения или уменьшения параметра, а затем заново производится замер.

Важно знать

Надо учитывать, что разница параметра плотности между банками должна составить не более 0,01 г/см3. Если при выполнении задачи не удалось достигнуть такого результата, то требуется выполнить дополнительную, «выравнивающую» зарядку на протяжении 1-2 часов. При этом параметр тока должен составить в 2-3 раза меньше номинального.

Формула расчета количества жидкости для корректировки плотности электролита

где:

  • Vэ — объём удаляемого из банки электролита, см3;
  • Vб — объём электролита в одной банке, см3;
  • ρн — начальная плотность электролита до корректировки, г/см3;
  • ρк — конечная плотность, которую надо получить, г/см3;
  • ρд — плотность доливаемой жидкости, (вода — 1,00 г/см3 или корректирующий электролит — * г/см3).

Важно знать

При использовании данной формулы объёмы удаляемого и добавляемого электролитов равны.

Таблица: корректировка плотности в АКБ
Плотность электролита в батарее, г/см3Уровень плотности по стандарту, г/см3
1,241,251,26
Отсос рабочей жидкостиДобавление раствора 1,40 г/см3Добавление дистиллятаОтсос рабочей жидкостиДобавление раствора 1,40 г/см3Добавление дистиллятаОтсос рабочей жидкостиДобавление раствора 1,40 г/см3Добавление дистиллята
1,246062120125
1,2544456570
1,2685883940
1,2712212678804043
1,281561621171208086
1,29190200158162123127
1,30
Плотность электролита в батарее, г/см3Уровень плотности по стандарту, г/см3
1,27
1,29
1,31
Отсос рабочей жидкостиДобавление раствора 1,40 г/см3Добавление дистиллятаОтсос рабочей жидкостиДобавление раствора 1,40 г/см3Добавление дистиллятаОтсос рабочей жидкостиДобавление раствора 1,40 г/см3Добавление дистиллята
1,24173175252256
1,25118120215220
1,266566177180290294
1,27122126246250
1,2840436365198202
1,297578143146
1,3010911336387981

Как поднять зарядным устройством?

Для повышения плотности зарядным оборудованием выполняются следующие действия:

  1. Аккумуляторная батарея доводится до полной зарядки. Предварительно нужно снять устройство с автомобиля и подключиться к оборудованию, которое будет заряжать АКБ, с соблюдением полярности. Сначала выполняется соединение с прибором, а затем его подключение к сети.
  2. В процессе восстановления заряда пользователю нужно следить за состоянием электролита. После того, как жидкость начала кипеть, необходимо снизить параметр силы тока до 1-2 ампер. При кипении воды происходит ее испарение, это приводит к тому, что плотность концентрации электролита начинает повышаться.
  3. Время испарения жидкости определяется конкретной ситуацией, в некоторых случаях на это может потребоваться более 24 часов.
  4. После снижения уровня воды в банках производится добавление электролита и замер плотности.
  5. При необходимости производится повторение данной операции.

Руководство по повышению плотности в необслуживаемом аккумуляторе

Действия по повышению плотности выполняются аналогичные, разница заключается в получении доступа к рабочей жидкости:

  1. В необслуживаемых устройствах корпус полностью закрыт, поэтому пользователю надо демонтировать батарею и снять с нее наклейку. Крышку аккумулятора снимать не нужно, поскольку установить ее обратно будет сложно.
  2. Нужно сделать отверстие в крышке, используя шило или дрель. Оно должно быть небольшим, поскольку придется впоследствии его запаивать.
  3. Используя одноразовый шприц в АКБ добавляется дистиллят или корректирующий электролит в зависимости от того, что нужно сделать с рабочим параметром. Следует добавлять по 5 мл жидкости. Рекомендуется использовать банку батареи, в которой расположен индикатор плотности. Если индикатор стал черного либо зеленого цвета, то в аккумулятор нужно добавить еще 20 мл жидкости.
  4. Для определения уровня рабочего раствора игла опускается в банку, а шток подтягивается в обратном направлении. Затягивая рабочий раствор в шприц, рекомендуется отмечать уровень с помощью маркера. Если в батарее применяется пластик светлого оттенка, то уровень жидкости можно определить на просвет или замерить с помощью линейки. Остальные банки доливаются до уровня, который долже

Определяем степень заряженности аккумулятора по напряжению

Степень заряда автомобильного аккумулятора замеряют при приобретении новой АКБ и при возникновении проблем во время эксплуатации. И если летом допустима определённая разряженность батареи, то с понижением температуры могут возникнуть трудности с энергообеспечением оборудования или даже запуском двигателя. Определение степени заряженности аккумулятора — простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно.

Нормальный заряд аккумулятора

Приобретая новый источник питания, следует проверить степень заряженности аккумулятора, подразумевающую количество энергии, которое может выдавать аккумуляторная батарея на протяжении определённого времени. Именно поэтому замеряется заряд АКБ в Ампер-Часах. Для получения максимально грамотных показаний стоит проводить несколько замеров: без нагрузки или с ней.

Для новой АКБ уровень разности потенциалов должен быть больше 12 вольт. Если напряжение аккумулятора автомобиля упало до 10,8В, то использование такой батареи не рекомендуется — её следует зарядить. После полной зарядки АКБ показатель напряжения будет равен примерно 12,6 вольтам. Плотность электролита целиком заряженного аккумулятора составляет приблизительно 1,28 гр/см3.

Как изменяется напряжение при разряде аккумулятора

Прямая связь таких параметров, как напряжение и состояние химических элементов (электролита и пластин), а также уровня зарядки, отражается на работоспособности всей системы.

После полного заряда автомобильного аккумулятора электролит имеет высокую концентрацию кислоты, и напряжение батареи максимально. Во время эксплуатации плотность уменьшается, в связи с этим падает значение напряжения, следовательно и заряд АКБ. Стоит отметить, что разность потенциалов источника питания изменяется не только от заряда аккумулятора, но и от количества приборов, подключённых к сети. 

Как соотносятся заряженность батареи и напряжение аккумулятора, можно увидеть на этом рисунке:  

Тесно связаны напряжение и ёмкость АКБ. Оба параметра производитель указывает в модели источника питания. Они показывают, какую нагрузку энергии выдаёт аккумуляторная батарея на протяжении определённого времени разряда. Большие токи и быстрый разряд уменьшают ёмкость источника питания, меньшие — могут способствовать увеличению этого показателя. 

Остаточную ёмкость аккумулятора принято проверять:

  • по напряжению под мощностью при помощи нагрузочной вилки и постоянного тока;
  • спектральным анализом;
  • приборами, снимающими показания при переменном токе.

Все эти способы базируются на сведениях о сопротивлении АКБ, что позволяет только качественно оценить состояние источника питания. Зависимость ёмкости аккумулятора от напряжения не является причиной для установления работоспособности батареи. Связано это с возможным наличием плавающего заряда даст совершенно нормальный результат диагностики, что не будет соответствовать действительности. Поэтому мы рекомендуем проверять остаточную ёмкость АКБ от напряжения с помощью специалистов, которые проведут компьютерное исследование батареи.

Как правильно замерить напряжение аккумулятора

Максимально точные значения можно получить, осуществив комплекс диагностик. Для этого необходимо иметь при себе специальные устройства (мультиметр,  вольтметр или нагрузочную вилку). Для осуществления измерений напряжения от аккумулятора необходимо соединить контакты устройства и клеммы батареи.

Во время диагностических процедур стоит понимать, что источник питания, подсоединённый к бортовой системе авто, потребляет энергию. Поэтому показания могут быть несколько ниже, но они не должны опускаться ниже значений 11—11,5 вольт. Проведение корректных измерений допустимо на полностью отключённой и заряженной АКБ, то есть электрическая цепь должна быть разомкнута.  Однако это необязательное условие: если вы проверяете напряжение в замкнутой цепи, то учитывайте определённую погрешность.

  1. АКБ подсоединена к системе автомобиля, который не заведён. При этом условии бортовая сеть потребляет определённое количество энергии, поэтому показатель напряжений должен находиться в диапазоне 12,5—13,0 В.
  2. На заведённой машине с выключенными источниками потребления энергии показания прибора должны варьироваться в промежутке от 13,5 до 14 вольт. Более высокие показания говорят о том, что батарея разряжена, а генератор работает не в штатном режиме. Стоит учесть, что повышение данных в холодное время года не является точным свидетельством разряженности АКБ. Если в течение некоторого времени вольтаж вошёл в рамки, то система полностью работоспособна. Пониженные показатели (от 13 до 13,4 вольта) говорят о некоторой разряженности батареи. Необходима зарядка аккумулятора.
  3. На заведённой машине с включёнными источниками потребления электроэнергии значение напряжений должно быть больше 12,8—13,0 В.

Обращаем ваше внимание, работа с мультиметром или вольтметром допускает обратное соотношение полюсов измерительного прибора и клемм АКБ. Нагрузочная вилка должна использоваться строго в соответствии с полярностью.

Мы не рекомендуем проверять напряжение аккумулятора в машине с помощью бортовой системы, потому что она подключена не напрямую к батарее. Поэтому допускаются определённые погрешности измерений.

Проверка заряда аккумулятора по напряжению рекомендуется спустя некоторое время после полной зарядки аккумулятора автомобиля, а также в условиях рабочей температуры (около 20 градусов Цельсия).

Ниже представлена таблица «Степень заряда АКБ по напряжению».

Уровень заряда АКБ

Напряжение в разомкнутой цепи  малосурьмянистых (Sb/Sb) и гибридных (Sb/Ca) аккумуляторов, вольт

Напряжение в разомкнутой цепи

в кальциевых (Ca/Ca) и AGM/Gel (Ca/Ca) аккумуляторах, вольт

100%

12,516—12,663

12,666—12,813

75%

12,316—12, 463

12,466—12,613

50%

12,106—12,253

12,266—12,413

25%

11,926—12,073

11,866—12,013

0%

11,756—11,903

11,666—11,813

Таблица 1. Степень заряда аккумулятора по напряжению.

Как изменяется плотность электролита при разряде аккумулятора

Под плотностью следует понимать соотношение дистиллированной воды и серной кислоты (65% к 35% соответственно), являющееся максимально оптимальным для автомобильных источников электрического питания и обеспечивающее накопление заряда электричества. Чем ниже плотность электролита, тем ниже напряжение аккумулятора автомобиля и уровень его заряда. При увеличении плотности ухудшается работоспособность АКБ.

Определённая степень разряда батареи характеризуется активным поглощением серной кислоты и её оседанием на пластинах. Сульфация металлических элементов становится причиной увеличения их жёсткости и неспособности участвовать в химическом процессе. Так как серная кислота тратится, меняется соотношение компонентов — жидкость становится менее плотной, что сказывается на способности аккумулятора в машине держать заряд.

Наглядно увидеть зависимость уровень заряда аккумулятора от плотности электролита можно в этом графике:

Уровень заряда АКБ

Значение плотности электролита

100%

1,249—1,297

75%

1,209—1,257

50%

1,174—1,222

25%

1,139—1,187

0%

1,104—1,152

Таблица 2. Степень заряда аккумулятора по плотности.

Определение степени зарядки аккумулятора по встроенному гидрометрическому индикатору

Диагностика работоспособности источника питания вышеописанными способами нужна в тех случаях, когда аккумуляторная батарея не оснащена специальным индикатором. Наличие указателя зарядки аккумулятора автомобиля позволяет оценить состояние источника питания без использования дополнительных средств.

При заряде батареи свыше 60% индикатор горит зелёным светом. Это означает полную исправность АКБ и возможность запуска двигателя. Отсутствие зелёной индикации и тёмный цвет окошка сообщает о низком заряде батареи и необходимости её зарядить. Запуск автомобиля может быть затруднён. Светлый указатель информирует о том, что процент дистиллированной воды мал — её необходимо долить.

В данной статье мы постарались максимально развёрнуто ответить на все вопросы о степени зарядки АКБ по напряжению. Для диагностики состояния источника питания вам понадобится специальный инструмент:

  • вольтметр или мультиметр, с помощью которых можно провести исследования как по вольтажу, так и по значениям сопротивления;
  • ареометр, замеряющий плотности электролита;
  • устройство необходимое для заряда АКБ, имеющей определённую степень разряженности.

Для удобства восприятия информации в тексте представлена таблица заряда аккумулятора и таблица напряжения аккумулятора автомобиля.

Во время работ не забывайте про степень зарядки источника питания, которая напрямую влияет на получаемые показания. Определить степень заряженности вам также помогут вышеперечисленные приборы.

Аккумулятор — важный элемент системы машины, позволяющий ей полноценно функционировать, даже когда она не заведена. Вряд ли кому-то хочется в неподходящий момент оказаться перед проблемой разряженного источника питания. Мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику батареи с определённой периодичностью. А как вы проверяете заряд автомобильной АКБ, поделитесь с нами в комментариях.

Оптимальная плотность электролита в аккумуляторе зимой и летом

Споры по вопросу правильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов ведутся давно, и конца им не видно. Это объясняется, в том числе, и тем, что число автолюбителей неуклонно растет, и каждый из тех, кто смог проехать самостоятельно даже пару сотню метров, уже априори считает себя авторитетом в данной области и высказывает «авторские», порой безапелляционные, суждения.

Если «пройтись» по Интернету, то порой встречается и такое, что вполне можно засомневаться в собственной компетенции, пожалеть о напрасно потраченных годах и даже пересмотреть свое мировоззрение.

Но это еще полбеды. Дело в том, что даже у профессионалов мнения по некоторым вопросам не всегда совпадают. Поэтому попробуем суммировать всю доступную информацию и вывести «среднее арифметическое», не кидаясь в крайности. Не будем утруждать читателя пояснениями относительно всех нюансов химических процессов, протекающих в АКБ, специфическими терминами, а рассмотрим проблему поддержания плотности электролита в аккумуляторе зимой и летом на приемлемом уровне с чисто практической точки зрения.

Главный советчик по уходу и сбережению аккумулятора, в том числе, и по плотности электролита – Производитель!

К каждой батарее прилагается сопроводительный документ (памятка, инструкция или что-то еще – не суть важно). Но именно в нем написано то, что необходимо знать автовладельцу и  учитывать при эксплуатации конкретной батареи. Только тот, кто ее изготовил, разбирается во всех тонкостях ухода.

Например, к какой категории относится АКБ – обслуживаемые, малообслуживаемые (не требующие регулярной доливки воды на протяжении многих месяцев) или необслуживаемые. А то, что они бывают разными и по материалам, и по технологии изготовления (и так далее), объяснять, думается, никому не стоит.

Максимальный, причем систематический, разряд батареи резко снижает срок ее пригодности к эксплуатации. Это никем не оспаривается. Дело в том, что он вызывает повышенную сульфатацию пластин (отложение солей), и часто такой процесс становится необратимым. Слишком «запущенный» аккумулятор восстановлению не подлежит, и его дальнейший путь – в утиль, даже если он не так уж и давно приобретен.

Для батареи одинакова вредна как пониженная, так и повышенная плотность электролита. Если он (в силу разряженности аккумулятора) мало чем отличается от воды, то банки при низких температурах могут просто замерзнуть. Кроме того, такие понятия, как «плотность» и «емкость» батареи, взаимосвязаны (прямая зависимость). Следовательно, возникнут не только проблемы с запуском движка, но и с необходимостью более частой постановки на зарядку.

Излишняя же плотность провоцирует активацию химических процессов, которые в батарее протекают постоянно, независимо от того, «работает» она или «отдыхает». А это влечет более интенсивное разрушение пластин и снижает срок службы изделия.

Для каждого региона есть свое значение оптимальной плотности электролита, поэтому единой рекомендации изначально быть не может. Например, для условий Крайнего Севера – не менее 1,29. Поэтому необходимо ориентироваться не только на сезон, но и на критические значения температуры, которыми характеризуется данная местность. Следовательно, встречающиеся в интернете советы о поддержании плотности на уровне 1,26 – 1,27 можно расценивать только как общую рекомендацию. Кстати, такой показатель приемлем для большей части территории РФ, наверное, поэтому его часто и упоминают.

Учитывая сказанное, есть смысл выяснить минимально допустимое (критическое) значение плотности, ниже которого оно не должно опускаться. И вот тут нужно вспомнить об инструкции Производителя! Хотя есть и распространенное правило – не менее 1,23.

Практические советы

  • В зимний период запуск двигателя, как правило, затруднен. Поэтому, если машина стояла в холодном боксе и АКБ с нее не снималась, то ее желательно предварительно прогреть (повысить температуру электролита). Самый простой способ – включить осветительные приборы (например, дальний свет).
  • Необходимо чаще контролировать состояние клемм, особенно при сезонном понижении температуры. Уменьшение плотности электролита влечет увеличение значения внутреннего сопротивления батареи, а, следовательно, и всей эл/цепи «запуска». Вспомнив закон Ома, несложно понять, что пусковой ток становится несколько меньше, что и затрудняет работу стартера (не создается должный крутящий момент).
  • Если в батарею требуется долить воду (дистиллированную), то специалисты рекомендуют делать это, не снимая АКБ с машины и при запущенном двигателе. Объясняется это следующими причинами.

Во-первых, значения плотностей электролита и воды отличаются, и такой способ доведения уровня в банках до нормы обеспечивает качественное перемешивание жидкостей.

Во-вторых, если долить воды и после этого не эксплуатировать машину, а уйти хотя бы на время, то она может элементарно замерзнуть, так как легче электролита и, следовательно, будет являться «поверхностным слоем» жидкости в каждой банке.

  • Ни в коем случае нельзя добиваться повышения значения плотности путем банального добавления в электролит кислоты!!! Объяснение простое – чем агрессивнее среда, тем меньше срок пригодности АКБ к использованию. Именно по этой причине некоторые автомобилисты не могут понять, почему уже через год после приобретения вроде бы новая батарея уже ни на что не годится. Вывод – только постановка на зарядку.
  • Многие автомобилисты в зимний период ставят машину «на прикол». Им не рекомендуется оставлять АКБ по месту установки. Целесообразнее ее снять, полностью зарядить и перенести в прохладное помещение (например, спустить в погреб), предварительно «укутав» во влагонепроницаемый материал. В каждом регионе «своя» зима (по продолжительности). Поэтому не реже раза в пару месяцев ее стоит проверять «на плотность» и при необходимости подзаряжать. Такая аккуратность в уходе вполне окупится более продолжительным сроком эксплуатации батареи.

И напоследок - не нужно стесняться спрашивать советов у людей опытных. В любом гаражном комплексе есть автолюбители, которые характеризуются продолжительной безаварийной эксплуатацией, аккуратностью в уходе за «железным конем». А если такой человек имеет и большой стаж вождения (а значит, и обслуживания), то его рекомендации (и по плотности тоже), лишними никак не будут.

Батарея

Сравнение плотности энергии

Рисунки на этой странице были получены из разного количества источников при различных условиях. Сравнение аккумуляторных элементов затруднено, и любое фактическое сравнение должно использовать проверенные данные для конкретной модели аккумулятора.

Батареи

работают по-разному из-за различных процессов, используемых разными производителями. Даже ячейка другой модели от того же производителя будет работать по-разному в зависимости от того, для чего они оптимизированы.

Вы также должны принять во внимание фактическое приложение, в котором используется аккумулятор. Это может существенно повлиять на производительность батареи, поэтому при выборе аккумуляторной батареи для вашего продукта необходимо учитывать множество факторов.

Для получения дополнительной информации см. Сообщение в нашем блоге о том, как выбрать тип элемента для использования в аккумуляторной батарее.


Сравнение плотности энергии в аккумуляторных элементах

Эта сравнительная таблица аккумуляторов иллюстрирует объемную и гравиметрическую плотности энергии на основе голых аккумуляторных элементов.

Фото предоставлено НАСА - Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства


Плотность энергии, сравнение размеров и веса

Приведенная ниже сравнительная таблица аккумуляторов показывает объемную и удельную плотности энергии, показывая меньшие размеры и меньший вес элементов.


Спецификации Battery Chemistry

Технические характеристики Свинцово-кислотный NiCd NiMH Литий-ионный
Кобальт Марганец Фосфат
Удельная энергия (Втч / кг) 30-50 45-80 60-120 150-190 100-135 90-120
Внутреннее сопротивление (мОм) <100
12 В в упаковке
100-200
Упаковка 6 В
200-300
6 В в упаковке
150-300
7.2В
25-75
на ячейку
25-50
на ячейку
Жизненный цикл (разрядка 80%) 200-300 1000 300-500 500–1 000 500–1 000 1 000–2 000
Время быстрой зарядки 8-16ч 1 час стандартно 2-4 часа 2-4 часа 1 ч или меньше 1 ч или меньше
Допуск перезарядки Высокая Умеренный Низкий Низкий.Не выносит непрерывного заряда
Саморазряд / месяц (комнатная температура) 5% 20% 30% <10%
Напряжение элемента (номинальное) 2 В 1,2 В 1.2В 3,6 В 3,8 В 3,3 В
Напряжение отключения заряда (В / элемент) 2,40
Поплавок 2,25
Обнаружение полного заряда
по сигнатуре напряжения
4,20 3,60
Напряжение отключения разряда (В / элемент, 1С) 1.75 1,00 2,50–3,00 2,80
Пиковый ток нагрузки
Лучший результат
5C
0,2C
20C
1C
5C
0,5C
> 3С
<1С
> 30 ° C
<10 ° C
> 30C
<10C
Температура заряда от -20 до 50 ° C
от -4 до 122 ° F
от 0 до 45 ° C
от 32 до 113 ° F
от 0 до 45 ° C
от 32 до 113 ° F
Температура нагнетания от -20 до 50 ° C
от -4 до 122 ° F
от -20 до 65 ° C
от -4 до 149 ° F
от -20 до 60 ° C
от -4 до 140 ° F
Требования к техническому обслуживанию 3-6 месяцев
(доплата)
30-60 дней
(выписка)
60-90 дней
(выписка)
Не требуется
Требования безопасности Термостойкость Термостойкость, общий предохранитель Обязательная схема защиты
Используется с Конец 1800-х годов 1950 1990 1991 1996 1999
Токсичность Очень высокий Очень высокий Низкий Низкий

Плотность энергии в аккумуляторных батареях или бензине

Ключевое различие между электрическими и бензиновыми автомобилями заключается в количестве энергии, которое каждый несет.Типичный (середина 2015 года) электромобиль, такой как Nissan Leaf, имеет емкость аккумуляторной батареи, эквивалентную примерно 2/3 галлона бензина. С такой энергией он может проехать 85 миль со скоростью по шоссе, в то время как бензиновый автомобиль едва сможет проехать 20 миль на 2/3 галлона бензина. Ключевым показателем является плотность энергии или количество энергии, переносимой в пределах данного размера или веса.

Увеличение плотности энергии аккумуляторной батареи

EV приведет к появлению доступных электромобилей с пробегом более 200 миль.Большим преимуществом бензина является его чрезвычайно высокая плотность энергии, но большим преимуществом электромобилей является их низкая стоимость топлива.

Бензин и дизельное топливо, основные виды топлива за последние 100 лет, обладают очень высокой плотностью энергии. Оба топлива легко транспортируются и распределяются по трубопроводу во внутренности двигателей внутреннего сгорания для взрывов, от которых запускаются автомобили. Индустрия ископаемого топлива обеспечила отличный опыт заправки топливом благодаря широко распространенным заправочным станциям.Это, а также надежный электрический стартер - вот что позволило широко внедрить бензиновые автомобили и с первого раза убить электромобиль.

Системы хранения электроэнергии, с другой стороны, имеют относительно низкую плотность энергии. Для 80-мильного диапазона электромобилей в 24 киловатт-часа требуется довольно большой и тяжелый аккумулятор. И хотя вы можете прочитать это как осуждение, это огромное улучшение по сравнению с более старыми технологиями аккумуляторов, такими как свинцово-кислотные или никель-металлогидридные. Грубо говоря, у литий-ионных аккумуляторов плотность энергии в 4 раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, в 2 раза больше плотности энергии у никель-металлгидридных аккумуляторов, используемых в электромобилях предыдущей волны, но в несколько раз меньше плотности энергии бензина.Это четырехкратное улучшение сделало электромобили с литий-ионным двигателем достаточно практичными для повседневного использования.

В 2017 году мы находимся в начальной точке новой волны развития электромобилей. Что сделало возможными доступные электромобили с пробегом более 200 миль? Автопроизводители снизили стоимость аккумуляторов и увеличили удельную энергию.

Точная терминология важна, если мы хотим правильно общаться друг с другом. К счастью, в Википедии есть несколько хороших страниц, которые помогают нам понять терминологию.

Плотность энергии - это объем накопленной энергии. Есть общее определение, такое как энергия в данной области пространства, и оно может применяться ко всем вещам, таким как магнитные поля. Но для электромобилей нам нужно сосредоточиться на извлекаемой энергии, хранящейся в аккумуляторной батарее.

Удельная энергия , аналогично, это количество энергии, накопленное массой (массой). Как и в случае с плотностью энергии, удельная энергия используется в общем для всех видов вещей, но нам нужно сосредоточиться на извлекаемой энергии, хранящейся в аккумуляторной батарее.

Единицы измерения: Плотность энергии : киловатт-часы / литр, Удельная энергия : киловатт-часы / килограмм

Еще одна похожая терминология Плотность мощности . В электродвигателях и компонентах электропривода правильная фраза - объемная удельная мощность . Он измеряет количество энергии (мощности), которое может обрабатывать система, в зависимости от размера или веса. Единица измерения - ватт на кубический метр, ватт на литр или ватт на килограмм.Похожая фраза - «соотношение мощности к весу».

Это вопрос физики: выполнение такой функции, как перенос вас и вашей семьи через холмы и через лес в дом бабушки, требует определенного количества энергии.

В транспортном средстве потенциальная энергия хранится в виде электричества в аккумуляторной батарее или бензина в топливном баке. Эта энергия преобразуется в кинетическую энергию в системе привода. Это либо возгорание, вызывающее вращение коленчатого вала, либо взаимодействие электромагнитных полей, вызывающее вращение вала электродвигателя.Полученная кинетическая энергия - это то, что переносит вас в дом бабушки.

У вашего автомобиля должно быть достаточно потенциальной энергии, чтобы все это могло произойти. Чем больше потенциальной энергии переносит ваш автомобиль, тем больше он может делать. Но у транспортных средств есть ограничения по размеру (объем в литрах) и по массе (массе), в которые должен входить накопитель энергии. Если размер или вес накопителя энергии станет слишком большим или тяжелым, транспортное средство будет неэффективным или, возможно, даже не сможет двигаться.

Если дом бабушки находится на расстоянии 2000 миль, электромобилю потребуется аккумулятор на 800 киловатт-часов, чтобы совершить поездку.Такую большую упаковку невозможно (с помощью сегодняшних технологий) сделать достаточно маленькой, чтобы поместиться в машине, и она будет настолько тяжелой, что машина не сможет двигаться. Если аккумуляторные блоки когда-либо смогут хранить в 10 раз больше энергии на килограмм и на литр, чем нынешние аккумуляторные блоки, тогда можно будет построить электромобиль с пробегом в 2000 миль.

Даже бензиновый автомобиль не может проехать 2000 миль. Владельцам бензиновых автомобилей приходится 7-8 раз останавливаться для дозаправки во время поездки. Владелец электромобиля также может совершить поездку, если есть достаточная инфраструктура для зарядки.Это преимущество владельцев бензиновых автомобилей - более полезная инфраструктура для заправки.

Tesla Motors доказала, что можно построить очень желанный электромобиль, поддерживающий опыт Road Trip. Tesla Model S с запасом хода на электроприводе 260-335 миль может перезаряжаться примерно за час, а Tesla Motors построила сети подзарядки, охватывающие весь континент в Северной Америке и Европе, и частично достигла цели в других местах, таких как Китай и Австралия. Но за этот автомобиль приходится платить двойную цену: вес, киловатт-часы в электромобилях и других штуковинах, и цену около 100 000 долларов за автомобиль.Позже в 2017 году Tesla обещает Tesla Model 3 по базовой цене в 35000 долларов, что значительно изменит ситуацию.

Двумя серьезными препятствиями на пути внедрения электромобилей являются запас хода и относительно высокая стоимость по сравнению с аналогичными автомобилями с бензиновым двигателем. Обещано, что улучшения плотности энергии, эээ ... удельной энергии позволят электромобилям нести 60-80 киловатт-часов энергии на расстояние 200 миль по доступной цене.

Следующая диаграмма взята из страниц Википедии, на которые есть ссылки в каждой строке, так что относитесь к ней с недоверием.Для каждого типа батарей указан диапазон для каждой оценки, потому что в каждой строке обсуждаются все батареи от всех производителей данного типа. Конечно, каждая строка охватывает ряд продуктов, каждая из которых имеет свои особенности. Другими словами, не принимайте эти числа с большой точностью, а вместо этого обратите внимание на то, что, вообще говоря, в то время как NiMH батареи имеют более высокую плотность энергии, чем свинцово-кислотные, литий-ионные имеют более высокую плотность, чем оба.

Тип батареи Удельная энергия Плотность энергии Удельная мощность Цикл износостойкости Банкноты
Свинцово-кислотный аккумулятор 33–42 Втч / кг 60–110 Втч / л 180 Вт / кг 500–800 циклов Самая старая электрическая батарея, первоначально разработанная в 1850-х годах.Низкая стоимость поддерживает эту технологию.
Никель Кадмий 40–60 Вт · ч / кг 50–150 Вт · ч / л 150 Вт / кг 2000 циклов Эти никелевые батареи имеют историю, восходящую к 1890-м годам, и время от времени находили широкое применение. Их более высокая плотность энергии, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, делает их привлекательными. Однако, поскольку кадмий является канцерогенным, рыночная доля никель-кадмиевых аккумуляторов стремительно падает, и в некоторых регионах их просто невозможно купить.
Никель-металлогидридный 60–120 Втч / кг 140–300 Втч / л 250–1000 Вт / кг 500–2000 циклов Эти никелевые батареи имеют отрицательные электроды из металлического сплава, поглощающего водород. Работоспособная форма этого химического состава аккумуляторов была разработана Ovonic Battery Company (Energy Conversion Devices), но попала в ситуацию патентного обременения, заставив некоторых кричать о нефтяных компаниях, пытающихся подорвать электромобили.Независимо от того, правда это или нет, никель-металлгидридные батареи менее интересны для электромобилей, потому что литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии.
Никель Цинк 100 Вт · ч / кг 280 Вт · ч / л > 3000 Вт / кг 400–1000 циклов Первоначально разработан в 1901 году в лабораториях Эдисона. Несколько текущих производителей, включая PowerGenix.
Литий-ионный 100–265 Вт · ч / кг (0.36–0,95 МДж / кг) 250–620 Вт · ч / л (0,90–2,23 МДж / л) ~ 250- ~ 340 Вт / кг 400–1200 циклов Это батареи, в которых используется литий, но не в металлической форме, а ионно связанный с другими материалами. Существует несколько типов литий-ионных батарей, различающихся по химическому составу.
Литий-полимерный 100–265 Вт · ч / кг (0,36–0,95 МДж / кг) 250–730 Вт · ч / л (0,90–2,23 МДж / л) Есть два значения Li-Poly элементов.Название может относиться к «полимерному электроду» или, в других случаях, к ячейкам, упакованным в небольшие пакеты.
Литий-железо-фосфат 90–110 Втч / кг (320–400 Дж / г) 220 Вт · ч / л (790 кДж / л) около 2400 Вт / кг 2000 циклов Этот химический элемент представляет собой тип литий-ионного аккумулятора, и, хотя его значения плотности энергии более скромны, чем у других типов, они обеспечивают более длительный срок службы и по своей сути более безопасны.
Литий-сера 500 Вт · ч / кг продемонстрировано 350 Вт · ч / л оспаривается Этот химический состав является долгожданным преемником литий-ионных батарей из-за их очень высокой плотности энергии.Основная проблема - это объемные искажения, то есть сильно вздувается аккумулятор. Это вызывает серьезную механическую нагрузку, и компоненты батареи быстро разрушаются.
Литий Воздух 11 140 (теоретическая) Вт · ч / кг ??? ??? ??? Этот тип батареи, впервые предложенный в 1970 году, очень сложно разработать. «Воздух» является частью цепи, но металлический литий быстро окисляется на воздухе.

4 февраля 2015 г. Генеральный директор Bosch Деннер « Электромобили - это хорошо, но подключенные электромобили - лучше », - генеральный директор Bosch Др.Фолькмар Деннер рассказал на симпозиуме CAR о будущих технологических тенденциях. Его компания поставляет запчасти нескольким производителям автомобилей, и они сделали большой набег на электрические велосипеды. Согласно прогнозам, к 2015 году гибридные автомобили станут повсеместными, а к 2020 году батареи будут обеспечивать удвоение плотности энергии в два раза дешевле.

31 января 2015 г. SolidEnergy нацелена на перезаряжаемый литий-металлический аккумулятор для смартфонов в 2016 году, аккумулятор для электромобилей с удвоенным запасом хода в 2017 году. Компания заявляет, что в 2017 году их партнеры по производству аккумуляторов будут поставлять автомобильный аккумулятор на 20 ампер-час с удвоенной плотностью энергии по сравнению с существующими конструкциями.Они показали объемную плотность энергии 1200 Втч / л и 1337 Втч / л в 2-амперных ячейках-мешках. В их технологии используется твердый полимерно-ионный жидкий электролит (SPIL), изначально разработанный в Массачусетском технологическом институте и лицензированный им.

4 нояб.2014 г. OXIS Energy лидирует в мире, предлагая свои новейшие элементы по плотности энергии и емкости. Компания работает над литиево-серными батареями и объявила о создании элемента на 25 ампер-час с плотностью энергии 300 Втч / кг. Это работа, которая, по их словам, улучшилась в 12 раз за 18 месяцев.К середине 2015 года они планируют построить аккумулятор на 33 ампер-час и достичь плотности энергии 400 Втч / кг к концу 2016 года и 500 Втч / кг к концу 2018 года. Литий-серные элементы Oxis содержат литий-металлический анод; катод на основе серы; керамический пассивирующий слой сульфида лития; и негорючий электролит, защищающий металлический литий. Ячейки OXIS имеют 100% доступную глубину разряда и не могут быть повреждены чрезмерным разрядом.

6 нояб.2014 г. Научная премия профессора доктора Мартина Винтеркорна в области электрохимии Выступая на церемонии награждения в Стэнфордском университете, д-р.Винтеркорн обсудил возможность улучшения характеристик батареи. В частности, он сказал, что у этой новой технологии есть «большой потенциал, возможно, увеличение дальности действия до 700 километров (1000 Втч / л)», сигнализируя о будущих конструкциях батарей с такой высокой плотностью энергии. Он также говорил о снижении стоимости до 100 евро за киловатт-час.

4 сентября 2014 г. Невада выбрана официальным сайтом Tesla Battery Gigafactory 30 июля 2014 г. Panasonic и Tesla подписывают соглашение об открытии Gigafactory Tesla Motors строит гигантский завод по производству аккумуляторных элементов.Обладая мощностью 50 гигаватт-часов в год, этот завод будет поставлять элементы для производства Model 3, а также для сетевых систем хранения энергии. Они ожидают, что стоимость аккумуляторов значительно снизится из-за этого завода, а также внесут улучшения в технологии, тесно сотрудничая с партнерами-производителями.

Об авторе (ах)

Дэвид Херрон : Дэвид Херрон - писатель и инженер-программист, специализирующийся на разумном использовании технологий.Его особенно интересуют технологии чистой энергии, такие как солнечная энергия, энергия ветра и электромобили. Дэвид почти 30 лет работал в Кремниевой долине над программным обеспечением, начиная от систем электронной почты и заканчивая потоковым видео и языком программирования Java, и опубликовал несколько книг по программированию на Node.js и электромобилях. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus.комментарии предоставлены

Знание батареи

О аккумуляторной батарее

В продаже имеется пять типов аккумуляторных батарей. В следующей таблице сравниваются их производительность и применение. В настоящее время наиболее популярными перезаряжаемыми аккумуляторами являются Ni-Cd, Ni-MH и Li-Ion в индустрии бытовой электроники, которые входят в число наших основных продуктов.

Использование перезаряжаемой батареи может сэкономить окружающую среду и сэкономить ваши деньги.Например, одну никель-металлгидридную батарею размера AA можно использовать не менее 500 раз, что равно 500 щелочной батарее AA, это будет стоить вам менее 0,002 доллара каждый раз.

Сравнение характеристик различных аккумуляторных батарей

Параметры

Свинцово-кислотный

Ni-Cd

Ni-M-H

Жидкость

Литий-ионный

Полимер

Литий-ионный

Напряжение (В)

2

1.2

1,2

3,6

3,6

Весовая плотность энергии (Втч / кг)

35

50

80

125

170

Объемная энергия Плотность (Втч / л)

80

150

200

320

400

Срок службы (раз)

300

500

500

800

1000

Саморазряд
(% / мес)

0

25-30

30-35

6-9

2-5

Состояние электролита

Жидкость

Жидкость

Жидкость

Жидкость

Полимерный гель

мин.толщина

> 10 мм

> 3 мм

> 3 мм

> 3 мм

<1 мм

Эффект памяти

да

Загрязнение

да

да

Себестоимость

самый низкий

Низкий

средний

Высокая

Средний

Преимущества

Большой ток стока и низкая стоимость

Средний ток стока и низкая стоимость, меньший объем

Средний ток стока и стоимость, большая емкость

больший объем и меньший вес

Максимальная вместимость, легкий вес и гибкая форма

Недостатки

Слишком тяжелый

Экологичность не безопасна

Высший саморазряд и вес

Низкий ток стока и более высокая стоимость

Низкий ток стока и очень высокая стоимость

Приложения

Автомобиль и освещение

Электроинструмент, беспроводной телефон, аварийное освещение и т. Д.

Игрушка, КПК, MP3, цифровая камера и т. Д.

Сотовый телефон и портативный компьютер

Портативные компьютеры


Промышленные стандартные размеры цилиндрической батареи

Размер элемента Диаметр (мм) Длина (мм) NiCad Вес (граммы) NiMH Вес (граммы)
Размер A Аккумуляторы
AAAA 8.4 40,2 10 10
4/3 AAAA 8,4 67 12-13 13
1/4 AAA 10,5 14 2,5–3,5 2,5–4
1/3 AAA 10,5 16 5,5 5,5
1/2 AAA 10.5 22 7
2/3 AAA 10,5 30 6-8 8-9
AAA36 10,5 36 11
4/5 AAA 10,5 37 11
AAA38 10.5 38 11
3/4 AAA 10,5 39,5 12 12
AAA42 10,5 42 12
AAA 10,5 44,5 10 13
5/4 AAA 10.5 50 14 15
L-AAA 10,5 50 13 14
4/3 AAA 10,5 67 17 18
5/3 AAA 10,5 67 19 19
LL-AAA 10.5 67 17 18
3/2 AAA 10,5 67 19 20
6/4 AAA 10,5 67 20 20
7/5 AAA 10,5 66,5 15 15
7/4 AAA 10.5 76 19 20-21
7/3 AAA 10,5 80 23
SL AAA 10,5 80 23
1/3 AA 14,2 17,5 6,5 7
1/2 AA 14.2 30 12 15
2/3 AA 14,2 28,7 13-15 13–16
4/5 AA 14,2 43 20 22
AA 14,2 50 21 27
AA с плоским верхом 14.2 48 21 27

5/4 AA

14,2

64,5 29
L-AA 14,2 65 29 30
4/3 AA 14,2 65,2 30 30
7/5 AA 14.2 70 29 39
1/3 А 17 21
1/2 А 17 25 17 21
2/3 А 17 28,5 18-20 20-23
4/5 А 17 43 26-31 32-35
А 17 50 32 40
4/3 А 17 67 50 55
L-A 17 67 48 53
7/5 А 17 70 44.8 56
Жир А 18 50 38 42
4/3 жира A 18 67 56 60
L-жир A 18 67 55 60

Батареи размера Sub C

1/2 SC 23 26 30
2/3 SC 23 28 25 28
4/5 SC 23 34 38 42
SC (суб С) 23 43 52 55
5/4 Sub C 23 49.5 65-67 70
4/3 SC 23 50 60 66
L-SC 23 50 57 63

Размер C Батареи

1/2 С 26 24 31 34
3/5 В 26 30 40 44
2/3 C 26 31 45 50
С 26 46 72 80
5/4 С 26 58 90 100

Размер D Батареи

1/2 Д ​​ 33 37 81-84 81
2/3 Д 33 43.4 98-105 115
D 33 58 105-145 105-160
4/3 Д 33 89 140-190 175
3/2 D 33 90,3 195-236 240

F Батареи

Ф 33 91.2 231 255
SF (супер F) 41,4 89,1 393 425
  • Диаметр и длина могут варьироваться от 0,1 мм до 1 мм у разных производителей
  • Вес ячейки зависит от производителя. Назначение столбца веса - дать представление о том, насколько тяжелой будет ячейка. Ваши результаты могут отличаться.

Каков срок службы аккумуляторной батареи?

Когда батарея заряжается и разряжается, мы называем цикл или период.В заявленных принципах зарядки и разрядки и снижении емкости до достижения установленного стандарта общее количество циклов, которые она может пройти, называется сроком службы аккумуляторной батареи.


Что такое саморазряд аккумуляторной батареи?

Первичная батарея или полностью заряженная вторичная батарея, если отложить ее на время, ее емкость снизится или потеряется, это явление вызывает саморазряд, то есть утечку электричества. Это определяется внутренней электрохимической системой, подобно утечке воды из пруда или водоема.


Какое внутреннее сопротивление батареи?

Импеданс батареи - это сопротивление при протекании тока через рабочую ячейку, как правило, внутреннее сопротивление учитывается как постоянный ток. и переменного тока сопротивление. Поскольку сопротивление перезаряжаемого элемента невелико, электрод легко поляризовать, создавая поляризационное сопротивление при измерении постоянного тока. сопротивление, точное значение не может быть измерено.


Что такое эффект памяти?

Эффект памяти возникает только на никель-кадмиевых батареях.Как и в традиционной технологии, отрицательным элементом никель-кадмиевой батареи является спекание с толстым кристаллом никеля, если никель-кадмиевые батареи перезаряжаются до того, как они будут полностью разряжены, кристалл никеля легко собирается, образуя агломерацию, в результате чего возникает платформа первичного разряда. Батарея сохраняет платформу, что будет считаться концом разряда для следующего цикла, даже если емкость решает, что аккумулятор может быть разряжен на более низкую платформу. Батарея сохранит этот процесс в своей памяти, поэтому во время следующей разрядки батарея запомнит только эту уменьшенную емкость.Точно так же любая дальнейшая неполная разрядка при каждом использовании усугубит эффект снижения емкости. Эффект Существует два метода устранения эффекта: во-первых, глубокий разряд при слабом токе (т.е. от 0,1C до 0V), во-вторых, несколько циклов при высоких токах (например, 1C).


Как температура окружающей среды влияет на работу аккумулятора?

Низкие температуры (например, -15 ° C), очевидно, уменьшат скорость разряда Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов. При -20? электролит в точке замерзания, скорость заряда сильно снизится.При низкой температуре (ниже -15 ° C) зарядка повысит внутреннее давление газа и, возможно, откроет предохранительный клапан. Температура окружающей среды от 5? До 30? лучший диапазон для эффективного заряда. Обычно с повышением температуры эффективность заряда повышается. Но когда температура поднимется до 45? или выше, характеристики материалов в батарее ухудшатся, а срок службы батареи значительно сократится.


Как "перезаряд" влияет на производительность аккумулятора?

«Избыточный заряд» описывается как непрерывная зарядка после полной зарядки аккумулятора определенным методом зарядки.Поскольку уровень емкости при положительной полярности выше, чем при отрицательной полярности, при положительной полярности будет генерироваться кислород, который может быть составлен из кадмия, полученного при отрицательной полярности через сепаратор. В общем случае внутреннее давление не будет значительно увеличиваться, однако, если зарядный ток, подаваемый на аккумулятор, слишком велик, время зарядки очень велико и, наконец, кислород не может быть израсходован вовремя, аккумулятор будет поврежден. из-за повышения давления, деформации батареи, утечки и т. д.Однозначно снизится и производительность батареи


Как «Чрезмерный разряд» влияет на производительность аккумулятора?

Если напряжение элемента достигает расчетного значения, это означает, что аккумулятор разрядил сохраненную емкость, но, тем не менее, процесс разряда является непрерывным, что приведет к чрезмерной разрядке. Обычно конечное напряжение можно определить по току разряда, например, конечное напряжение установлено на уровне 1,0 В / элемент, как разряженное при 0,2 ° C-2 ° C, и 0.8 В / элемент при 3 ° C или более, например 5C или 10C. Чрезмерный разряд может вызвать катастрофу, особенно при сильном токе или многократном чрезмерном разряде. Обычно чрезмерная разрядка может вызвать повышение внутреннего давления в ячейке, и обратимость материалов активности как в положительном, так и в отрицательном смысле будет нарушена. Даже при зарядке восстанавливается только часть, и емкость явно уменьшается.


Как короткое замыкание влияет на работу аккумулятора?

Шунтирование любых проводящих материалов с внешними клеммами батареи приведет к короткому замыканию.В зависимости от аккумуляторной системы короткое замыкание может иметь серьезные последствия, например повышение температуры электролита или повышение внутреннего давления газа. Если значение внутреннего давления газа превышает ограничение срока службы крышки элемента, электролит вытечет, что серьезно повредит аккумулятор. Если безопасный вентиль не сработает, произойдет даже взрыв. Поэтому не замыкайтесь.


Каковы характеристики никель-кадмиевого аккумулятора?

      • Низкая стоимость;
      • Отличная выносливость при перезарядке;
      • Отличная быстрая зарядка;
      • Длительный срок службы;
      • Широкий температурный диапазон;
      • Саморазряд средней степени;
      • Хорошие показатели безопасности.

Каковы характеристики никель-металлогидридной батареи?

      • Низкая стоимость;
      • Хорошая быстрая зарядка;
      • Длительный срок службы;
      • Нет накопления в памяти;
      • Зеленые источники энергии, без загрязнения;
      • Широкий температурный диапазон;
      • Хорошие показатели безопасности.

Каковы характеристики литий-ионного аккумулятора?

      • Высокая плотность энергии;
      • Высокое рабочее напряжение;
      • Нет накопления в памяти;
      • Длительный срок службы;
      • Без загрязнения;
      • Легкий вес;
      • Очень низкая скорость саморазряда.

Каковы характеристики литий-ионного полимерного аккумулятора?

      • Нет жидкого электролита, поэтому никогда не протекайте;
      • Может иметь различную форму;
      • Может быть изготовлен в виде тонкой батареи, например, 3,6 В, 400 мАч, толщина может уменьшиться до 0,5 мм;
      • Высокое напряжение в аккумуляторе: несколько аккумуляторов с жидким электролитом могут быть соединены последовательно для получения только высокого напряжения; литий-полимерный аккумулятор может получать высокое напряжение в ячейке посредством многопользовательской комбинации;
      • Емкость литий-полимерных аккумуляторов одинакового объема в два раза больше, чем у литий-ионных.

Каковы характеристики литиевой батареи MnO2 и Li-SOCL2?

      • Высокая плотность энергии;
      • Длительный срок хранения;
      • Широкий диапазон рабочих температур;
      • Хорошая герметичность;
      • Постоянное напряжение разряда

Почему аккумуляторные батареи имеют нулевое или низкое напряжение?

(1) Напряжение одной из ячеек равно 0 В;

(2) Свечи имеют короткое замыкание, обрыв или неправильный контакт;

(3) Провода отведены от пайки или плохо припаяны;

(4) Неправильное соединение аккумулятора или контакты соединительных пластин отсутствуют, плохо приварены или сломаны.


Меры предосторожности:

1. Внимательно прочтите спецификацию или проконсультируйтесь, как правильно использовать.
2. В соответствии с индикацией электроприбора правильно установите положительный и отрицательный полюсы аккумулятора.
3. Не используйте вместе новую и старую батареи или батареи другого типа и модели.
4. Не заряжайте основную батарею.
5. Не нагревайте и не разбирайте аккумулятор, даже не бросайте его в огонь или воду.
6.Не допускайте короткого замыкания в случае взрыва батареи, протечки или других травм.
7. При обнаружении исключительных условий, таких как ужасный запах, протечка, трещины и деформация корки батареи, немедленно прекратите использование батареи.
8. Поместите аккумулятор в недоступном для детей месте.
9. Если вытекшая жидкость попала в глаза, тщательно промойте глаза чистой водой в течение не менее 15 минут, приподнимая верхние и нижние веки, пока не исчезнут следы химического вещества. Обратитесь за медицинской помощью.
10.Если электрический прибор не используется в течение длительного времени, выньте аккумулятор и храните его в прохладном, хорошо вентилируемом месте.


Почему литий-ионный аккумулятор имеет нулевое напряжение?

Из соображений безопасности наш литий-ионный аккумулятор имеет защиту печатной платы, которая защищает аккумуляторные блоки от чрезмерной зарядки и разрядки. Когда литий-ионный аккумулятор перезаряжается или разряжается, печатная плата автоматически отключается. Тогда вы можете обнаружить, что аккумулятор имеет нулевое напряжение.Это не означает, что аккумулятор разряжен. Вы можете просто зарядить его с помощью нашего зарядного устройства, и все вернется в норму. Убедитесь, что используете рекомендованные зарядные устройства batteryspace. Мы не несем ответственности за зарядные устройства других производителей. Однако это не относится к батарее, которая не заряжалась более двух месяцев. Вы должны заряжать аккумулятор каждые 2 месяца, чтобы он оставался свежим, если вы не используете его.


Как восстановить низкое напряжение аккумуляторной батареи 7,2–9,6 В NMh (уровень 0,5 В на элемент) методом электрошока?

Если напряжение NiMH аккумулятора меньше 1.0 В / элемент. Это не означает, что батарея неисправна или зарядное устройство не может распознать батарею. Ударьте аккумулятор или батарею через адаптер переменного тока 12 В постоянного тока 0,5 А в течение 1 минуты. Тогда ваше зарядное устройство распознает элемент или батарею и сможет заряжаться номинальным зарядным током. Дополнительная информация, пожалуйста, скачайте инструкцию, как восстановить NiMH элемент / NiMH блок.


Как ухаживать за аккумуляторной батареей Powerizer Nimh / Nicd:

Все перезаряжаемые никель-кадмиевые / никель-металлгидридные аккумуляторы, которые мы отправляем, имеют , а не полностью заряженных.Это связано с соображениями безопасности при транспортировке. Чтобы аккумулятор (аккумулятор) прослужил вам долгое время, вам необходимо выполнить следующие шаги, когда вы получите нашу аккумуляторную батарею (аккумулятор).

Для никель-кадмиевых или никель-металлгидридных аккумуляторов (упаковка):

  1. Перед использованием полностью зарядите аккумулятор (блок).
  2. Полностью разрядите аккумулятор (блок) (до 1,0 В на элемент), прежде чем заряжать его снова или пока он не перестанет работать с вашим устройством.
  3. Повторите шаги 1 и 2 четыре (4) раза, чтобы привести батарею в рабочее состояние, чтобы она достигла полной емкости
  4. Мы рекомендуем заряжать аккумулятор (блок) не реже одного раза в 2 месяца, чтобы сохранить емкость аккумулятора.


Как ухаживать за литиевым аккумулятором Powerizer?

Загрузите литий-ионный аккумулятор Take Care.pdf


Какой аккумулятор самый лучший?

Ниже приводится сводная информация о силе и ограничениях популярных сегодня аккумуляторных систем. Хотя плотность энергии имеет первостепенное значение, другими важными атрибутами являются срок службы, характеристики нагрузки, требования к техническому обслуживанию, затраты на саморазряд и безопасность.Никель-кадмиевый аккумулятор - это первая аккумуляторная батарея небольшого формата, которая является стандартом, с которым обычно сравнивают другие химические вещества. Тенденция - к системам на основе лития.

Никель-кадмиевый - зрелый, но с умеренной плотностью энергии. Никель-кадмиевые используются там, где важны длительный срок службы, высокая скорость разряда и расширенный температурный диапазон. Основные области применения - двусторонняя радиосвязь, биомедицинское оборудование и электроинструменты. Никель-кадмий содержит токсичные металлы.

Металлогидрид никеля - имеет более высокую удельную энергию по сравнению с никель-кадмиевым за счет сокращения срока службы.Нет токсичных металлов. Приложения включают мобильные телефоны и портативные компьютеры. NiMH рассматривается как ступенька к системам на основе лития.

Свинцово-кислотный - наиболее экономичный для мощных систем, где вес не имеет большого значения. Свинцово-кислотный - предпочтительный выбор для больничного оборудования, инвалидных колясок, аварийного освещения и систем ИБП. Свинцово-кислотный недорогой и прочный. Он занимает уникальную нишу, которую сложно заменить другими системами.

Литий-ионный - самая быстрорастущая аккумуляторная система; предлагает высокую плотность энергии и малый вес.Схема защиты необходима для ограничения напряжения и тока по соображениям безопасности. Приложения включают ноутбуки и сотовые телефоны. Доступны сильноточные версии для электроинструментов и медицинских устройств.

В таблице 1 приведены характеристики распространенных батарей. Цифры основаны на средних рейтингах на момент публикации. Литий-ионный делится на три версии: традиционный кобальт, который обычно используется в сотовых телефонах, фотоаппаратах и ​​ноутбуках; марганец (шпинель), которым питаются высокопроизводительные электроинструменты, и новый фосфат, который прямо конкурирует со шпинелью.Литий-ионный полимер не выделен в отдельную систему. Его уникальная конструкция работает так же, как и литий-ионный на основе кобальта.

Таблица 1: Характеристики обычно используемых аккумуляторных батарей.

1) Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи зависит от номинала мАч, проводки и количества ячеек. Схема защиты литий-ионная добавляет около 100 мВт.
2) На основе размера ячейки 18650. Размер и конструкция ячейки определяют внутреннее сопротивление.Элементы большего размера могут иметь импеданс <15 мОм,
3) Срок службы батареи зависит от регулярного обслуживания батареи. Несоблюдение периодических циклов полной разрядки может сократить срок службы в три раза.
4) Срок службы зависит от глубины разряда. Мелкие разряды обеспечивают больше циклов, чем глубокие разряды.
5) Саморазряд максимален сразу после зарядки, а затем спадает. Потеря емкости никель-кадмий составляет 10% в первые 24 часа, а затем снижается примерно до 10% каждые 30 дней.Высокая температура увеличивает саморазряд.
6) Цепи внутренней защиты обычно потребляют 3% накопленной энергии в месяц.
7) Традиционное номинальное напряжение 1,25 В; 1,2 В чаще используется для согласования с литий-ионным (3 последовательно = 3,6 В).
8) Литий-ионный аккумулятор часто имеет номинальное напряжение выше 3,6 В. На основе среднего напряжения под нагрузкой.
9) Возможность сильноточных импульсов; нужно время, чтобы восстановить силы.
10) Относится только к разряду; диапазон температур заряда более ограничен.Обеспечивает меньшую производительность при более низких температурах.
11) Техническое обслуживание может осуществляться в форме «выравнивающего» или «добавочного» заряда для предотвращения сульфатации.

Ссылка на: Исидор Бухманн, генеральный директор Cadex Electronics Inc., Ванкувер, Британская Колумбия.


Как заменить новый указатель уровня топлива в литий-ионном аккумуляторе?

Нажмите здесь, чтобы загрузить инструкцию


Мощный литий-ионный аккумулятор на основе кобальта - Battery University

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта статья была заархивирована .Пожалуйста, прочтите наши новые «Типы литий-ионных аккумуляторов» для получения обновленной версии.


Большинство литий-ионных аккумуляторов для портативных устройств изготовлены на основе кобальта. Система состоит из положительного электрода из оксида кобальта (катода) и угольного графита в отрицательном электроде (аноде). Одним из главных преимуществ кобальтовой батареи является высокая удельная энергия. Длительный срок службы делает этот химический состав привлекательным для мобильных телефонов, ноутбуков и фотоаппаратов.

Широко используемый литий-ионный кобальт имеет недостатки; он обеспечивает относительно низкий ток разряда.Высокая нагрузка может привести к перегреву упаковки и нарушению ее безопасности. Схема безопасности кобальтовой батареи обычно ограничивается скоростью заряда и разряда около 1С. Это означает, что аккумулятор 18650 емкостью 2400 мАч можно заряжать и разряжать только с максимальным током 2,4 А. Еще одним недостатком является увеличение внутреннего сопротивления, которое происходит при езде на велосипеде и старении. После 2–3 лет использования аккумулятор часто выходит из строя из-за большого падения напряжения под нагрузкой, вызванного высоким внутренним сопротивлением.Рисунок 1 иллюстрирует кристаллическую структуру оксида кобальта.
Рис. 1: Катодный кристаллический оксид лития-кобальта имеет «слоистую» структуру . Ионы лития показаны связанными с оксидом кобальта. Во время разряда ионы лития перемещаются от катода к аноду. При зарядке поток меняется на противоположный.
В 1996 году ученым удалось использовать оксид лития-марганца в качестве катодного материала.Это вещество образует трехмерную структуру шпинели, которая улучшает поток ионов между электродами. Высокий поток ионов снижает внутреннее сопротивление и увеличивает нагрузочную способность. При езде на велосипеде сопротивление остается низким, однако батарея стареет, а общий срок службы такой же, как у кобальта. Шпинель обладает высокой термической стабильностью и требует меньше схем безопасности, чем кобальтовая система. Низкое внутреннее сопротивление ячейки является ключом к высокой производительности. Эта характеристика способствует быстрой зарядке и сильноточной разрядке.Литий-ионный аккумулятор на основе шпинели в элементе 18650 может разряжаться при 20-30 А с минимальным тепловыделением. Допускаются короткие односекундные импульсы нагрузки, в два раза превышающие указанный ток. Невозможно предотвратить некоторое перегревание, и температура ячейки не должна превышать 80 ° C.
Рис. 2: Кристаллический катод из оксида лития-марганца
имеет
«трехмерную каркасную структуру».
Эта структура шпинели, которая обычно состоит из ромбов, соединенных в решетку, появляется после первоначального образования.Эта система обеспечивает высокую проводимость, но более низкую плотность энергии.

Шпинельный аккумулятор тоже имеет слабые места. Одним из наиболее значительных недостатков является меньшая емкость по сравнению с системой на основе кобальта. Spinel обеспечивает примерно 1200 мАч в корпусе 18650, что примерно вдвое меньше, чем у кобальтового эквивалента. Несмотря на это, шпинель по-прежнему обеспечивает плотность энергии примерно на 50% выше, чем у эквивалента на основе никеля.
Рисунок 3: Формат ячейки 18650.
Размеры этой часто используемой ячейки: 18 мм в диаметре и 65 мм в длину.

Типы литий-ионных аккумуляторов

Литий-ионные батареи еще не достигли полной зрелости, и технология постоянно совершенствуется. Анод в современных элементах состоит из смеси графита, а катод - из комбинации лития и других металлов. Следует отметить, что все материалы в батарее имеют теоретическую плотность энергии. Литий-ионный анод хорошо оптимизирован, и в плане конструктивных изменений можно получить небольшие улучшения.Катод, однако, может быть усовершенствован. Поэтому исследования аккумуляторов сосредоточены на материале катода. Другая часть, имеющая потенциал, - это электролит. Электролит служит реакционной средой между анодом и катодом.

В производстве аккумуляторных батарей увеличивается емкость на 8-10% в год. Ожидается, что эта тенденция сохранится. Это, однако, далеко от закона Мура, который определяет удвоение количества транзисторов на кристалле каждые 18–24 месяца.Перевод этого увеличения на батарею означал бы удвоение емкости каждые два года. Вместо двух лет литий-ионный удвоил свою энергоемкость за 10 лет.

Сегодняшние ионно-литиевые добавки имеют множество «вкусов», и различия в составе в основном связаны с материалом катода. В таблице 1 ниже приведены наиболее часто используемые литий-ионные аккумуляторы на рынке сегодня. Для простоты мы суммируем химический состав в четыре группы: кобальт, марганец, NCM и фосфат.

Химическое название

Материал

Сокращение

Краткая форма

Банкноты

Оксид лития-кобальта 1 Также кобальт лития или литий-ион-кобальт)

LiCoO 2
(60% Co)

LCO

Литий-кобальт

Высокая емкость; для мобильного телефона, ноутбука, камеры

Литий
Оксид марганца
1
Также литий-манганат
или литий-ионно-марганцевый

LiMn 2 O 4

LMO

Таблица плотности энергии - Большая химическая энциклопедия

Соотношение между длиной и диаметром клеток PB составляло около 11.Для применения в автомобилях требовались более мощные элементы. Недавно сообщалось [15], что отношение длины к диаметру было увеличено до 2 1 без изменения массы натрия или серы, т. Е. Площадь поверхности / "- оксида алюминия была увеличена, но емкость ячеек осталась неизменной. Это приводит к более высокой мощности и плотности энергии (Таблица 4). [Pg.573]

Из-за своей высокой плотности энергии (Таблица 7.5) батарея NaS также была предложена для использования в космосе, поскольку эти элементы могут быть использованы в космосе. -отвердевший.Фактически, в ноябре 1997 года испытательный натриево-серный элемент был запущен на космическом корабле STS-87 для демонстрации его работы в космосе. Экспериментальная батарея имела удельную массу энергии 150 Вт · ч кг (в три раза больше плотности энергии никель-водородной батареи и примерно в восемь раз больше, чем у обычной свинцово-кислотной батареи) и при работе при 350 ° C работала удовлетворительно в течение 10 дней. период во время нахождения на орбите ... [Pg.195]

Таблица 8.2 Значения плотности энергии когезии (CED) для некоторых распространенных растворителей и параметр 6 растворимости для этих растворителей и некоторых обычных полимеров...
Таблица 20. Расчетные плотности кристаллов и выделяемая плотность энергии для HEDC и взрывчатых веществ в эксплуатации ...
Таблица 1. Удельная энергия и энергетическая плотность углеродно-цинковых элементов ...
Спектакль. Щелочные батареи из диоксида марганца имеют относительно высокую плотность энергии, как видно из таблицы 2.Частично это является результатом использования особо чистых материалов, из которых изготовлены электроды с почти оптимальной плотностью. Кроме того, элементы могут хорошо работать с довольно небольшим количеством электролита. В результате получается ячейка с относительно высокой емкостью по довольно разумной цене. [Pg.525]

Плотность энергии системы зависит от типа ячейки, а также от потребляемого тока. В таблице 3 приведены технические характеристики различных систем гтия. Эти клетки коа уже широко используются в электронных устройствах, таких как калькуляторы и часы, тогда как цилиндрические ячейки нашли применение в камерах.[Pg.534]

Таблица 4. Данные о компонентах и ​​плотность энергии для оксида Никеля 300 А · ч - железные элементы ...
Таблица 1. Теоретические плотности энергии для перезаряжаемых литиевых систем ...
Плотность энергии лазерных лучей, которые обычно используются при производстве тонких пленок, составляет около 10-10 Дж / см · с, и типичный элемент в полупроводниковой промышленности представляет собой материал, имеющий низкую электрическую проводимость и, следовательно, излучение, которое поглощается тканями. субстрат удерживается близко к поверхности.В таблице 2.8 показаны соответствующие физические свойства некоторых типичных материалов подложки, которые можно использовать при решении приведенного выше уравнения Фурье в качестве первого приближения к реальной ситуации. [Стр.83]
Таблица 8-6. Внутреннее давление и плотность энергии когезии (ced) растворителей ...
Батарея имеет рабочее напряжение 1,5-3 В. Плотность энергии VG2025 (диаметр 20.0 мм, высота 2,5 мм) составляет 96 Вт · ч-1. Он может служить резервным источником питания памяти. В таблице 14 приведены характеристики батарей [55], ... [Pg.46]

Батареи имеют высокое рабочее напряжение 2,0–3,3 В. Плотность энергии SL621 (диаметр 6,8 мм, высота 2,1 мм) составляет 6,5 Whl "1. Он применим к различным типам небольшого тонкого оборудования, требующего резервного копирования памяти и функции часов. В таблице 15 приведены характеристики литий-полиаценовых батарей [58], ... [Pg.46]

Таблица 1.Теоретические емкости, перезаряжаемые емкости, средние рабочие напряжения и плотности энергии вторичных литиевых батарей с вставными материалами ...
Апротонные полярные растворители, такие как перечисленные в таблице 8.1, широко используются в электрохимии. В растворах с такими растворителями щелочные металлы стабильны и не будут растворяться при выделении водорода (за счет разряда доноров протонов), как это происходит в воде или других протонных растворителях.Эти растворители можно использовать в новых типах электрохимических источников энергии (батарей) с хтиевыми электродами, имеющими высокую плотность энергии. [Стр.129]

Структура BATTERY_QUERY_INFORMATION (Poclass.h) - приложения Win32

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Содержит информацию о запросе батареи. Эта структура используется с управляющим кодом IOCTL_BATTERY_QUERY_INFORMATION , чтобы указать тип возвращаемой информации.

Синтаксис

  typedef struct _BATTERY_QUERY_INFORMATION {
  ULONG BatteryTag;
  BATTERY_QUERY_INFORMATION_LEVEL InformationLevel;
  LONG AtRate;
} BATTERY_QUERY_INFORMATION, * PBATTERY_QUERY_INFORMATION;
  

Участники

BatteryTag

Текущая метка батареи для батареи. Может быть возвращена только информация о батарее, соответствующей метке.Если это значение не соответствует текущему тегу батареи, запрос IOCTL будет завершен с ERROR_FILE_NOT_FOUND. Это указывает вызывающему абоненту, что батарея, связанная с тегом, больше существует. Вызывающий может выбрать использование операции IOCTL_BATTERY_QUERY_TAG для определения метки вновь установленной батареи, если таковая существует. (Для получения дополнительной информации см. Теги батареи.)

Это значение проверяется при запросе информации. Кроме того, если запрос выполняется, пока это значение изменяется, запрос прерывается со статусом ERROR_FILE_NOT_FOUND.

Уровень информации

Уровень запрашиваемой информации о батарее. Данные, возвращаемые IOCTL, зависят от этого значения. Этот член может быть одним из следующих значений.

Значение Значение
Батарея Имя устройства
4
Строка Unicode с нулевым символом в конце, содержащая имя батареи.
BatteryEstimatedTime
3
A ULONG , указывающий приблизительное время работы от аккумулятора в секундах. Если скорость слива, предоставленная в элементе AtRate структуры BATTERY_QUERY_INFORMATION , равна нулю, это вычисление основано на текущей скорости слива. Если AtRate отличен от нуля, возвращаемое время является ожидаемым временем выполнения для данной скорости. Если расчетное время неизвестно (например, батарея не разряжается, а заданное значение AtRate было равно нулю), возвращаемое значение - BATTERY_UNKNOWN_TIME.Обратите внимание, что это значение не очень точное для некоторых аккумуляторных систем и может широко варьироваться в зависимости от текущего энергопотребления, на которое может повлиять активность диска и другие факторы. Механизма уведомления об изменении этого значения нет.
Аккумулятор Гранулярность Информация
1
Массив из BATTERY_REPORTING_SCALE структур, не более четырех записей.
Информация о батарее
0
A BATTERY_INFORMATION structure.
Батарея Дата производства
5
A BATTERY_MANUFACTURE_DATE структура.
Наименование производителя
6
Строка Unicode с нулевым символом в конце, которая указывает имя производителя батареи.
Батарея Серийный номер
8
Строка Unicode с нулевым символом в конце, указывающая серийный номер батареи.
Температура аккумулятора
2
A ULONG , который указывает текущую температуру аккумулятора в десятых долях градуса Кельвина.
BatteryUniqueID
7
Строка Unicode с завершающим нулем, которая однозначно идентифицирует батарею. Это значение можно использовать для отслеживания конкретной батареи. В случае интеллектуальных батарей этот идентификатор будет состоять из названия производителя, названия устройства, даты изготовления и серийного номера для печати.
Это значение не предназначено для отображения пользователю.

AtRate

Этот элемент используется, только если InformationLevel имеет значение BatteryEstimatedTime.

Если этот элемент не равен нулю, это скорость разряда, которая будет использоваться для расчета времени до разряда батареи для BatteryEstimatedTime отдельной батареи. Он должен быть указан в мВт и должен быть отрицательным значением, чтобы представлять скорость разряда батареи.

Примечания

Некоторая информация о батареях является необязательной или может не иметь смысла для некоторых батарей. Если конкретный тип запрошенных данных недоступен для текущей батареи, возвращается ERROR_INVALID_FUNCTION.

Требования

Требование Значение
Минимальный поддерживаемый клиент
Windows XP [только настольные приложения]
Минимальный поддерживаемый сервер
Windows Server 2003 [только настольные приложения]
Заголовок
Покласс.