19Дек

Стритрейсеров: Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры

Содержание

Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры

Существует много людей, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – одинаковы. В статье постараюсь провести черту между двумя этими понятиями и объяснить — кто есть кто.

Кто такой профессиональный гонщик

Гонщик, это водитель профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с другими авто гонщиками.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по горной дороге, на своей спортивной машине, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения любят), но всё же…

Кто такой уличный стритрейсер

Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках. А днём становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».

Гонщик и стритрейсер – не две крайности одной сущности, а абсолютно разные люди.

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — фанаты автомобилей, для которых автомобиль не только средство передвижения, но немного большее. Гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается меньше, и стритрейсинг превращается в «покатушки» на дорогих тачках с рычащим глушителем.

Стритрейсеров делят на два типа

  • «Настоящие гонщики», которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.
  • Папенькин сыночек, который «реально заточил» тачку и решил показать окружающим, что такое «настоящие» гонки.

Говорим о безопасности на дорогах, штрафуем за формальные нарушения в большем размере. А пропагандируем гонки, соперничество, агрессию. Для безопасности нужна доброжелательная атмосфера и потом всё остальное.

Кто такие стритрейсеры, или Всё об уличных гонках

Стритрейсеры, или (как их ещё называют) гонщики — это люди, для которых жажда скорости является целью жизни. Тем, кто вообще далёк от этого понятия и никогда не видел стритрейсеров, советуем посмотреть фильм «Двойной форсаж».

Автомобили для уличных гонок

Кто такие стритрейсеры

Стритрейсеры — это водители, которые не держат в автомобиле стояночного тормоза и готовы всегда рваться вперёд. Это уличные гонщики, готовые в неожиданный момент оказаться в миллиметре от вашего движущегося транспортного средства. Стритрейсеры — это не хулиганы, как считают некоторые. Они не гоняются ночью по улицам на автомобилях, нарушая правила дорожного движения.

Уличные гонщики — это своего рода организация, где действуют свои правила. И каждый стритрейсер обязан их выполнять. Для них одним из основных канонов является — не нарушать правила дорожного движения. Поэтому они в зимнее время отправляются на окраину города, где спокойно, никому не мешая, гоняют по сугробам на своём автомобиле, как душе угодно.

У стритрейсеров есть своя особая философия. Они даже летом гоняют по определённому участку, но обязательно в черте своего привычного городка.

Стритрейсеры готовятся к заезду

У нас в стране уличные гонки на автомобилях проводятся уже более десяти лет. Конечно же, были у нас лихачи и раньше, до уровня которых американским героям «Форсажа» мечтать и мечтать. Но не было своей организации, своих законов, философии и тому подобного. Всё это пришло лишь после развала великой державы, когда через воздвигнутую коммунистами невидимую плотную стену прорвалось видение всего западного. И именно в это время, заразившись духом оттуда, наши организовали первые в России группы, ставшие целыми организациями.

Иначе стритрейсеров ещё называют дрэг-рейсерами. У них, как у всего нового, больше противников, чем поклонников. Однако, несмотря на это, дрэг-рейсинг на автомобилях свои позиции занимает прочно. В последнее время отдельные организации стритрейсеров стали объединяться в единые клубы и выделять своих звёзд. Это уже целая и прочная система, бороться с которой бессмысленно. Да и зачем, ведь ребята никому не мешают.

Как рассказывает одна из звёзд этого вида спорта, священнослужитель (да-да, не удивляйтесь) Игорь из Барнаула, автомобилисты часто собираются вместе по выходным или в свободное время. Они обсуждают последние новости из мира гонок, учат брать разгон новичков на безлюдных ночных улочках. Игорь говорит, что уже через 400 метров можно с лихвой продемонстрировать скорость и мощь своего автомобиля.

Видеосюжет про стритрейсеров в России:

Зарождение дрэг- и стритрейсинга

Началась история дрэг-рейсинга на автомобилях в Северной Америке, а вернее, в США. Впервые о звёздах этого вида спорта под названием дрэг-рейсинг упоминалось ещё в 20-е годы прошлого столетия. В Калифорнии проводились соревнования и не где-нибудь, а на гладком дне пересохшего озера. Участвовали в гонке известные спортсмены и любители, а целью было — пройти черту в 402 метра, и тот, кто сумеет при этом развить наиболее максимальную скорость на своём автомобиле, побеждает. Участие в этих соревнованиях мог принять любой, кто являлся владельцем четырёхколёсного транспорта с мотором.

После того как началась Вторая мировая война, у гонщиков дела пошли плохо. На озере разместили военно-воздушную базу и дрэг-рейсерам пришлось искать для проведения гонок другие места. И они облюбовали себе улицы Лос-Анжелеса. Так зародилось новое течение в спорте, названное уже стритрейсингом. Или, другими словами, гонками по улицам города.

Как это было у нас

Соревнования по дрэг-рейсингу

Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГИБДД. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не обучат (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было.

Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к объёму двигателя.

А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву.

Была построена ещё одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии по уличным гонкам, собравший всех звёзд этого вида спорта.

На видео интересные моменты из дрэг-рейсинга:

Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями.

И раньше было так. Можно сказать с уверенностью, что тюнинг стал более развиваться в стране с приходом дрэг-рейсинга. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загруженные, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.

Автомобили для дрэг-рейсинга

Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащённые всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за автомобиль такой?

Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегчённую версию, но при этом быть наделён мощным двигателем. Что касается органов рулевого управления, то они порой очень примитивны на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.

Мощность двигателя профессионального дрегстера бывает более 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего в одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0,8 секунды. Поразительно, правда? Разгоняться они могут до 500–530 км/ч.

Автомобиль для дрэг-рейсинга

Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:

  • Класс SL самый начальный. В переводе с английского он означает «уличный лёгкий» и подразумевает нормальные скорости, а не бешеные гонки. В таких видах дрэг-рейсинга могут участвовать автомобили, наделённые четырёхцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Это могут быть даже отечественные марки автомобилей: ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и другие. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.
  • Следующий класс FS A, в переводе означающий «уличный быстрый», уже для опытных гонщиков. Двигатель машины опять же может быть четырёхцилиндровым, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины такой же.
  • Класс FS B — это уже гонки серийных доработанных автомобилей зарубежного производства. Они могут быть не только четырёхцилиндровыми, но и шести. Что касается объёма двигателя, то он должен составлять 2000 или 2500 куб. см. А вот минимальный вес — 900 кг.
  • Класс FS C подразумевает наличие в гонках серийного легкового автомобиля опять же импортного производства, наделённый двигателем свыше 2500 куб. см. Вес автомобилей такой же, как и в предыдущем классе.
  • Класс US уже обязательно подразумевает автомобили с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Что касается объёма мотора, то он должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины — тонна.
  • Наконец, SS, что в переводе означает «серийный улучшенный», подразумевает наличие автомобиля любого производства. При этом он должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. По техническим требованиям такая машина должна быть подготовлена по спецификации FIA и требованиям SFI. Обязательно наличие на автомобиле восьмицилиндрового двигателя, но уже без ограничения по объёму.

Дрэг-рейсинг в нашей столице

Видеосюжет о дрэг-рейсинге в Москве:

В Москве соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, вначале были встречены в штыки. Руководящие органы, в том числе и бывший мэр, считали проблему очень опасной для движения и много дискутировали на тему закрытия и запрещения проведения таких гонок. Всё это происходило до тех пор, пока дрэг-рейсинг, или как ещё его называют москвичи — драг-рейсинг, не легализовался.

Трассу открыли в Тушино, где сейчас проводятся соревнования мирового уровня. Действительно, в Тушино на аэродроме удалось создать настоящий автодром.

Организация дрэг-рейсинга очень высока. Уже на въезде сюда вас встретят сотрудники ДПС и люди из АРФ, которые проверят ваше состояние, документы и осмотрят автомобиль. Желающие участвовать в соревнованиях должны или заранее зарегистрироваться по телефону 507-35-53, или сделать это на месте с 22:00.

Как и везде, дрэг-рейсинг-болиды проходят стандартную квалификацию по классам. Об этом было подробно описано выше. Машины для стритрейсинга должны быть правильно подготовлены.

В последнее время внедрили ещё одну особую квалификационную группу, под названием Спорт. Здесь квалифицируются нестандартные автомобили, которые обязаны пройти проверку в Тушино.

Открытие гонок в Тушино

Начинается гонка в Тушино как в кино. Красивые и стройные девушки разводят кверху руки с флагами, и по их знаку автомобили срываются с места. Кто первый преодолеет черту финиша, тот и побеждает. За участие в таком заезде каждый гонщик должен заплатить взнос. Из этих денег и собирается призовой куш, который забирает победитель. Понятно, что чем больше участников, тем выше сумма приза.

Интересно, что гонки в Тушино посещают водители самых необычных автомобилей. Здесь можно встретить спортивные болиды былых времён, «запорожцы», «девятки», «восьмёрки», японские Subaru и другие культовые авто. Проводятся здесь и невероятные шоу-программы с участием автомобилей. Например, такое известное шоу, как битва Мерседесов, проводится по субботам.

Subaru

Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?

Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким.

Тюнингованная Субару для уличных гонок

Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём тюнинг для рейсинга даёт наиболее эффективный результат.

Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?

Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.

Кто такие стритрейсеры? | Интересные факты

Стритрейсинг переводится с английского как «уличные гонки». Стритрейсер — это человек, который участвует в соревнованиях на скорость в дорожном городском потоке.

Стритрейсеры любят быструю езду

Для него дорога — это красивая быстрая машина, мчащаяся на бешеной скорости по ночным улицам города. Стритрейсеры — экстремалы вне законов и общепринятых правил, которые живут в атмосфере скоростных соревнований и азарта.

Гонщики и стритрейсер

Стритрейсеры и гонщики — это не смежные, а принципиально разные понятия. Их объединяет любовь к высоким скоростям, но устраивают они соревнования между единомышленниками по-разному. Гонщик — это профессионал, который отличается ответственностью и соблюдением дисциплины. Они собираются на специально обустроенных гоночных трассах, чтобы показать мастерство и технические возможности авто, в ходе соревнований придерживаются правил и соблюдают нормы безопасности.

Стритрейсеры тюнингуют машины для увеличения мощности.

Стритрейсеры — полная противоположность опытным и профессиональным гонщикам. Они игнорируют все принятые правила движения и безопасности. Их привлекает все, что чересчур быстро, опасно и запрещено. Непреодолимая тяга к авантюризму заставляет стритрейсера выгнать дорогой автомобиль на дороги ночного города. Именно здесь происходят соревнования этого экстремального вида спорта.

История стритрейсинга

Первые упоминания об экстремальных ночных гонках относятся к двадцатым годам прошлого века. Соревнования прошли в американском штате Калифорнии, в живописном месте — на дне высохшего озера. Задача соревнующихся — преодолеть 402 м, разогнав авто до максимума. Участникам надо было прибыть на соревнования на четырехколесном транспорте с двигателем. Гонки стали традицией, пока во время войны на дне озера не оборудовали военно-воздушную базу. С тех пор стритрейсеры стали гонять по ночному Лос-Анжелеса.

Страсть к скоростным ночным гонкам по безлюдным улицам в России появилась сравнительно недавно — около двадцати лет назад. Это связывают с крахом огромной державы и большим количеством информации, поступающей с Запада. Иностранные фильмы, повествующие о бесстрашных уличных гонщиках и показывающие самые страшные ДТП, довольно быстро завоевали популярность среди населения. В этот период начала формироваться первая русская школа стритрейсинга, образовались группы водителей-экстремалов, которые впоследствии объединились в серьезные организации.

Философия стритрейсинга

Уличные гонки — это определенная жизненная философия. У стритрейсеров есть свои правила, которых они придерживаются в жизни и на дороге. Считается, что попав на уличные гонки единожды, будет тянуть обратно за адреналином и яркими эмоциями. Не пугает стритрейсеров даже эвакуатор, увозящий авто потерпевшего недачу единомышленника. Не зря ведь трасса для стритрейсинга называется среди автолюбителей «адреналиновые 402 метра».

Аварии — спутники экстремальной езды

Стритрейсинг сочетает страсть к бешеной скорости и дорогим мощным автомобилям. Попасть в закрытую тусовку непросто, но в большинстве городов России функционируют драгрейсинг клубы, которые занимаются организацией соревнований. Чтобы посетить уличные гонки, надо следить за анонсами на сайтах клубов. Перед мероприятием участникам сообщают место и время.

Стритрейсеры выбирают мощные машины

Редакция Uznayvse.ru желает вам безопасной езды и рекомендует познакомиться со статьей о том, как выбрать машину по знаку Зодиака.

Антон Алексеев редактор

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Подпишитесь на нас!

Фильм Стритрейсеры: фото, видео — Вокруг ТВ.

«Стритрейсеры» — российский экшен от Олега Фесенко. «Стритрейсеры» — фильм об уличных гонках, о страсти, способной объединить самых разных людей. Это фильм о людях, которые не мыслят жизни без скорости и риска.

Слоган фильма — «Бензин, резина, любовь».

Премьера фильма «Стритрейсеры» — 6 марта 2008 года.

Релиз фильма на DVD — 2 июля 2009 года.

Сюжет фильма «Стритрейсеры»

Простой парень Степан (Алексей Чадов) возвращается из армии. Автомастерская его отца теперь принадлежит некоему Докеру, который занимается организацией уличных гонок и одновременно является предводителем питерских стритрейсеров.

В армии Степан  гонял на танках. Родина научила его выжимать максимум из двенадцатициллиндрового дизеля т-72, и сердце его навечно прикипело к скорости. Уличные гонки не цель, а способ жизни, страсть, объединяющая самых разных людей. Даже таких как Степан и Докер. Они похожи: оба не просто любят автомобили — не мыслят жизни без скорости и риска.

Днем трудяга в автомастерской – пот на руках, масло на ладонях; вечером — член банды стритрейсеров: скрип тормозов, вой сирен и постовые патрули. Банда Степана  – самая настоящая, в ней есть свой лидер (Станислав Бондаренко), против которого Степан борется, своя красавица королева бензоколонки (Марина Александрова), свои рядовые статисты, все как положено. Уличные гонщики занимаются угоном дорогостоящих элитных автомобилей, в то время как сотрудники правоохранительных органов тщетно пытаются их поймать.

В центре фильма «Стритрейсеры» – любовный треугольник – главы питерских рейсеров Докера, вновь прибывшего Степана и красотки Кати, которая тоже гоняет. Катя, уходит от Докера к новичку Степану, что порождает конфликт внутри сплочённой команды… Между Степаном и Докером разворачивается «война за любовь», а между стритрейсерами и гаишниками идет битва за власть.

Интересные факты о фильме «Стритрейсеры»

В фильме «Стритрейсеры» помимо актёров приняли участие и настоящие стритрейсеры (в частности, участники Питерского Toyota Celica Club).

Реальный водительский стаж Марины Александровой на момент съемок — три с половиной года.

На MTV Russia Movie Awards 2009 «Стритрейсеры» засветились в нескольких номинациях: лучшая женская роль (Марина Александрова), лучший злодей (Станислав Бондаренко), лучший поцелуй — «Степан и Катя», лучшая драка — «Степан против Докера: схватка на трассе», киногаджет года — «радиоуправляемая машинка».

В 2009 году картина «Стритрейсеры» была номинирована на премию Taurus World Stunt Academy в категории «Лучший экшн в иностранном фильме». Taurus World Stunt Awards вручается с 2001 года за достижения в сфере постановки и исполнения трюков в кино и считается каскадерским Оскаром. Режиссёром всех экшн постановок и трюков в фильме «Стритрейсеры» выступил знаменитый каскадер Виктор Иванов, на счету которого более 170 российских картин.

Среди автомобилей, задействованных в фильме, были: Toyota Celica, Subaru Impreza WRX, Mazda RX-7, Opel Calibra, Mercedes-Benz 190, Nissan 350Z.

Авторы сценария сняли свои имена с титров картины, после того как увидели черновую монтажную сборку. Однако их оставили в титрах как «авторов сюжета».

Бюджет картины «Стритрейсеры» составил $5 000 000.

В ролях: Алексей Чадов, Марина Александрова, Лев Прыгунов, Алексей Гуськов, Эльвира Болгова, Николай Чиндяйкин, Станислав Бондаренко, Евгений Филатов, Владислав Третьяк и др.

Авторы сценария: Андрей Либенсон, Ануш Варданян, Олег Фесенко.

Словарь автомобилиста: стритрейсинг


Заблуждение номер один простых граждан о стритрейсерах заключается в том, что они приравнивают их к профессиональным гонщикам. К счастью или сожалению, это два совершенно разных направления. В первую очередь, гонщик – это дисциплинированный профи, для которого правила на первом месте. Если они гоняют, то на специальных трассах, а не по городским улицам.

Стритрейсеры же – их полная противоположность. Этой субкультуре далеки правила для обычных водителей, а такие слова, как «слишком быстро и опасно», наоборот, привлекают, а не отпугивают. На улицы их ведет любовь к авантюризму и скорости. И все же, стритрейсеры – это не анархисты, не признающие никаких правил.

У них есть собственная философия, которой они неукоснительно следуют. Во-первых, нарушать правила дорожного движения – это позор. Во-вторых, недопустимо ездить на неисправной машине. В-третьих, правило, вызывающие уважение, нельзя подвергать опасности жизнь других участников гонки, а также случайных людей. Наконец, все заезды проходят в черте города, отсюда и пошло название данного сообщества.

Кстати, история стритрейсинга началась в США 20-х годов прошлого века, но не улицах Чикаго или Нью-Йорка, а на дне высохшего озера в Калифорнии. Цель – разогнать автомобиль до максимума и преодолеть 402 метра. К сожалению, эту традицию, как и многие другие, оборвала вторая мировая война. На озере оборудовали военно-воздушную базу, а любителям погонять пришлось перебраться на улицы Лос-Анджелеса.

В России данная субкультура зародилось приблизительно 20 лет назад. После развала советского союза поток информации хлынул на нашу родину и нашел отклик в сердцах любителей скоростной езды. Такие фильмы, как «Форсаж» и «Такси», засматривались до дыр, и со временем начала образовываться первая русская школа стритрейсинга.

На тот момент советская культура еще прочно жила в людских головах, и при упоминании слова «стритрейсер» всплывал только образ «лихача», несущегося на бешеной скорости по спальным районам. Долгое время стритрейсеры были вне закона, хотя никто и не пытался понять, кто это такие и чем они занимаются. Через несколько лет либо пришла терпимость, либо люди элементарно устали бороться, поэтому в 2000 году были проведены первые легальные гонки.

На сегодняшний день ни одна организация не выпустит на дорогу неопытного новичка. В обязательном порядке каждый должен пройти необходимую диагностику автомобиля. Благодаря подобной бдительности количество аварий и травм значительно снизилось.


Рецензия на фильм Стритрейсеры

Российский ответ голливудскому «Форсажу» получился несерьезным.

Танкист-срочник Степан после дембеля возвращается домой, в родной Питер. За время его отсутствия в автомастерской отца произошли изменения негативного характера. Семейный бизнес перешел во владение к некому Докеру, а вся семья Степана и еще с десяток простаков «пашут» на нового хозяина. Докер устраивает уличные гонки и дает каждому желающему возможность посоревноваться с собой. Но почему-то в выигрыше оказывается только он, а его азартные конкуренты превращаются в его рабов.

Банда стритрейсеров каждый день устраивает гонки по прекрасным улицам Питера и тем самым не дает спать спокойно местным гаишниками. На жизнь парни и девчонки зарабатывают угонами и перегонами дорогих тачек. Криминальный бизнес стритрейсеров находится под «крышей» кого-то из ГИБДД.

Степа, парень крепкий и геройский, с такими делами не согласен. Но и его Докер «ловит» на свою любимую приманку: дает танкисту тачку, возможность погонять на ней. Теперь и Степан вынужден подчиняться приказам гламурного подонка, так как не без помощи врага машина разбита. Только спокойно отработать долг дембелю не суждено. Он влюбляется в глазастую девушку Докера и добивается ее взаимности. В противостоянии должен победить быстрейший.

Российский ответ голливудскому «Форсажу» получился не серьезным. Олег Фесенко снял детское наивное кино, в преимущественно клиповой манере. А обещали нам что? Стильный крутой боевик про актуальное в России явление — стритрейсинг. Быстро сменяющие друг друга планы, любовные сцены непременно в замедленной съемке, бессмысленная сюжетная линия, поверхностные герои: смотреть «Стритрейсеров» очень тяжело, хотя создатели картины обещали совсем другое.

В фильме про тачки, резину и скорость с крутыми машинами, гонками и погонями, зрелищными столкновениями все в порядке. Но на этом выигрышном фоне разворачиваются банальные, не связанные друг с другом события.

В «Стритрейсерах» явный перебор с сюжетными линиями: любовный треугольник, гонки, криминал. Изящно раскрыть и соединить все темы в картине Олегу Фесенко явно не удалось.

Актерам в картине себя проявить, также не получилось. Алексей Чадов в который раз предстал перед зрителем бравым дембелем (образ для этой картины не самый подходящий), Марина Александрова малоубедительна в роли крутой гонщицы. И в сильную любовь этих двух героев не верится, несмотря на клиповую эротическую сцену с обливанием друг друга краской, поливанием водой из шланга и сексом на капоте машины.

Юмор в «Стритрейсерах» еще одно слабое место. Смеяться в картине предлагается в основном над гаишниками: пьяными, тупыми, садящимися пьяными за руль, берущими взятки. Благодатная для стеба «гаишная» тема в картине развернута примитивно, стереотипно и предсказуемо.

А чтобы заметить киноляпы в картине, даже и присматриваться особо не нужно. В финальной сцене, например, второстепенные герои картины съезжаются на своих красивых нетронутых тачках на пляж, хотя в предыдущей сцене все эти машины были серьезно изувечены.

Рекомендую детям.

Ольга Тусина

2302 просмотра

В Москве суд запретил инстаграм-аккаунты сразу трёх стритрейсеров

Резкие повороты, игры в шашечки на городских магистралях, дрифт, тысячи подписчиков, лайки, реклама и отличный заработок. Пока. Благодаря богатому контенту в социальных сетях четыре блогера докатились до суда. Среди подписчиков у них появились сотрудники ГИБДД.

«В сети интернет были выявлены аккаунты граждан, которые публично демонстрировали нарушения правил дорожного движения, а также действия, которые создают угрозу жизни и здоровью граждан», – заявила Ирина Волк, официальный представитель МВД РФ.

Нарушения увидели на странице Алана Енилеева, Кирилла и Богдана под ником Feromon666 и у гоши2048. На трех страницах демонстрируется агрессивное поведение водителей на дороге: несоблюдение разметки, езда без номеров со скоростью более 200 километров в час. По некоторым видео невозможно определить, кто находится за рулем. Владелец автомобиля, может, и получил штраф, но подобных роликов после этого на странице меньше не стало.

«По иску прокуратуры Москвы информация, размещенная в трех аккаунтах в социальных сетях, признана судом запрещенной на территории РФ. После вступления решения суда в законную силу прокуратура Москвы проконтролирует его исполнение», – сообщила Людмила Нефедова, руководитель пресс-службы столичной прокуратуры.

Сами блогеры, чьи аккаунты могут исчезнуть, ничего не комментируют, вопросы журналистов в социальных сетях игнорируют. Может, не до этого, работают над контентом. В интернете таких пользователей сотни, и каждый во всей красе старается показать, на что он способен. Вот, например, Михаил Литвин, он давно славится своим эпатажным поведением – то в ДТП попадает, то на крыше машины проедется.

Такие гонки на дорогах за славой заканчиваются печально, отмечают автоэксперты. Один неосторожный поворот – и жертв не избежать.

«Гонщик – будь блогер или нет, это временно живой человек, последний пример на Кутузовском проспекте, где погибли двое таких деятелей соцсетей, не пристегнувшись, вылетели. За каждым блогером тянется длинный экономический след в виде штрафов», – уверен Константин Крохмаль, автоэксперт.

Погибший блогер Саид Губденский, он же, по данным следствия, виновник аварии на Кутузовском проспекте, не раз привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения. В 2020 году молодого человека даже лишали прав на семь месяцев. Но он продолжал ездить за рулем с поддельными номерами и выкладывал видео в социальные сети. Автоэксперты отмечают: бороться с нарушителями правил дорожного движения необходимо всеми возможными способами. Помимо блокировки аккаунтов, увеличение штрафов тоже лишним не будет. Тогда любители лихой езды задумаются нажимать еще раз на газ или лучше все-таки притормозить.

Хонда

перейти к содержанию

Поиск: Ищи:

Войти / Зарегистрироваться Меню
  • Дом
  • Хонда
    • В18/С4/С6
    • х32
    • К20
    • С2000
  • товаров
    • ЭБУ
      • Хондата КПро
      • Топливная техника
      • МАКС
    • РедХорс
    • Масло Мотюль
    • ТурбоСмарт
    • Уличные гонщики
      • Вспомогательное оборудование
      • Товары
    • Клиника топливных форсунок FIC
  • Контакт
  • B18/C4/C6

    (76)
  • h32

    (38)
  • К20

    (42)
  • С2000

    (46)

Товары с самым высоким рейтингом

  • Искра Про — 4 199 фунтов стерлингов.00 218,00 фунтов стерлингов
  • FT600 Бесконечная подвеска 279,00 фунтов стерлингов 339,00 фунтов стерлингов
  • Зажим карты 99,00 фунтов стерлингов
  • 3-ходовой клапан регулятора наддува 56,25 фунтов стерлингов
  • Комплект нано-коннекторов WB-02 9,36 фунтов стерлингов

Положения и условия

Политика возврата