2Фев

Стапеля: принцип работы и виды устройства

Содержание

Стапель для сборки крыла модели самолета


  

  

 

 


 


 

       Технология создания современного самолета обеспечивает строгое соответствие его конструкции плазам и чертежам. В противном случае даже незначительные отклонения формы летательного аппарата от заданной проектировщиками приводят к резкому ухудшению аэродинамических качеств самолета.

Создание авиамодели требует столь же строгого соответствия ее чертежам. Случается, что даже грамотно спроектированная и тщательно рассчитанная модель самолета после небрежного изготовления оказывается непригодной к эксплуатации. И наоборот, тщательное изготовление и доводка той или иной конструкции (особенно на завершающих этапах сборки крыла) обеспечивают точное соответствие реальных и расчетных аэродинамических характеристик модели.

В большой авиации широкое распространение получил метод сборки по установочно-фиксирующим отверстиям, обеспечивающий точную стыковку и прочную фиксацию деталей и узлов в специальных приспособлениях. Применяют его и авиамоделисты при воплощении своих замыслов в реальные конструкции. Особенно эффективен он при сборке крыла.

        Основной задачей при создании стапеля для монтажа крыла должны быть неизменность формы этого приспособления и высокая точность установки в нем сборочного элемента. Если первое достигается за счет массивности и жесткости приспособления, то второе обеспечивается точно зафиксированными неподвижными штырями.

 

Из чего состоит стапель

       Используемый мною стапель для сборки крыла состоит из массивного основания, двух штырей, пары стоек и нескольких подставок.

      В качестве основания рекомендую использовать щит, набранный из брусков, с последующей облицовкой его с двух сторон фанерой. Можно также воспользоваться обычной ДСП или толстой фанерой. Важно, чтобы размеры основания были не менее 1000x250x20 и не более 1700x400x30 мм.

      Для штырей, располагающихся друг от друга на расстоянии 80—140 мм, следует взять отрезки металлической трубки диаметром 6—8 мм с толщиной стенки 1 мм. В качестве стоек подойдут бруски из древесины твердых пород (бук, дуб, береза) длиной 250—400, шириной 70—100 и толщиной 20—40 мм.

Подставки, служащие для предотвращения прогибов штырей, также изготавливаются из твердой древесины. Их количество колеблется в зависимости от длины штырей и может быть от двух до четырех.

Точные размеры деталей стапеля выбираются в зависимости от габаритов собираемого на нем крыла. Создавать же универсальный стапель, как показывает практика, не имеет смысла.

Нервюры крыла изготавливаются хорошо известным способом, при котором заготовки собираются в пакет между шаблонами корневой и концевой нервюр на болтах, диаметр которых несколько меньше, чем у штырей стапеля. Расчет здесь простой: готовые нервюры будут насаживаться на штыри с некоторым натягом.

Сами же шаблоны вырезаются из листовой стали или дюралюминия толщиной 2 мм. В них предусматриваются пазы для полок лонжеронов и стрингеров.

Дальнейшее проще простого. Опилив пакет нервюр по контуру и прорезав требуемые пазы, шаблоны снимают, а в самих нервюрах делают отверстия для проводки тросов управления и для облегчения будущей модели. Далее нервюры насаживают на штыри стапеля, располагая их в соответствии с чертежом крыла, после чего монтируют лонжероны, а также переднюю и заднюю кромки крыла. После отверждения клея штыри извлекаются из каркаса.

Ю.МАСЯЕВ, г. Новосибирск

Разновидности стапелей

 

 



 

 

 

 

Простые варианты стапелей.

За основу берется ровная поверхность, типа стола или толстого стекла. Под заднюю кромку подкладываются ровного размера прямоугольные бруски, либо одна длинная ровная рейка. Подложенная под конец нервюр.

Я при постройке своих моделей использовал ровную бальзовую рейку. А так же большое зеркало установленное и выравненное на столе. Подробнее можно посмотреть тут: постройка GeeBee_EK, постройка Oriental, постройка Nobler.  Для подпорки  кромок и реек я использовал Г-образный алюминиевый профиль.



 

 

 

 

НАКЛОННЫЙ СТАПЕЛЬ — Словарь морских терминов на Корабел.ру

построечно-спусковое сооружение, представляющее собой наклонную плоскость, на которой производится постройка судна. Спуск судна на воду осуществляется под действием его собственной массы, для чего наклонный стапель оборудуется спусковыми дорожками, по которым на салазках скользит построенное судно. Для обеспечения скольжения на спусковые дорожки наносится слой специальной спусковой насалки или спусковые дорожки и салазки имеют на соприкасающихся плоскостях покрытие из антифрикционных материалов (пластмасс). Различают наклонные стапели продольные и поперечные. Продольный стапель обеспечивает спуск судна в направлении его диаметральной плоскости. При этом основная плоскость строящегося на наклонном стапеле судна параллельна плоскости стапеля, которая имеет постоянный уклон в сторону акватории верфи от 1:12 до 1:24 (обычно 1:21-7-1:24). На некоторых продольных наклонных стапелях имеется переменный уклон, прогрессивно возрастающий в сторону акватории. Число спусковых дорожек 2—4. Спусковые дорожки продольного наклонного стапеля имеют надводные и подводные части. Их подводное окончание называется порогом стапеля. Подводная часть спусковых дорожек может осушаться, для чего наклонный стапель в нижней части должен быть подобен сухому доку и иметь днище, стенки и головную часть с затвором. Поперечный стапель обеспечивает спуск судна в направлении, перпендикулярном к диаметральной плоскости (боковой спуск). Судно строится в горизонтальном положении, что достигается разновысотностью опорного устройства по разным бортам. Уклон поперечного наклонного стапеля от 1:5 до 1:12. Число спусковых дорожек 2—20. Поперечный наклонный стапель не имеет осушаемой части. Его порог может быть под водой, у уреза воды и над водой. Наклонный стапель, как и стапельное место любого другого типа, снабжают подъемно-транспортным оборудованием (портальными, башенными или козловыми подъемными кранами), а также инженерными сетями для подачи электроэнергии, сжатого воздуха, газов, пара, воды. Недостатками наклонного стапеля являются: неуправляемый и неконтролируемый спуск судов, значительные усилия, действующие при спуске на корпус судна и спусковое устройство, невозможность нормального спуска судна при некоторых обстоятельствах (выдавливание насалки), необходимость постройки судов в наклонном положении (только для продольных наклонных стапелей), сложность перекрытия эллингами.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
  1. Материал о наклонном стапели.
  2. Смотрите также в других словарях
По данным
«МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» в двух томах, том 1. Под редакцией академика Н.Н.Исанина

Современные стапеля для кузовных работ транспортных средств

В результате столкновения транспортное средство может получить серьезные повреждения не только лишь отдельных элементов, но и самой рамы и конструкции. И для восстановления былой формы требуется применение специальных инструментов.

Восстановление кузова

Повреждение транспортного средства может иметь самый разный характер, а также уровень сложности. Именно поэтому опытные мастера и решают, какой из типов стапелей стоит применить в том или ином отдельном случае. В зависимости от конструкции, стапель для кузовного ремонта состоит из таких составных частей:

  • платформа;
  • зажимы;
  • силовые типы стоек;
  • разнообразные анкера.

Данные инструменты, которые предназначены для восстановления былого состояния кузова автомобиля могут быть с разными характеристиками, от которых в конечном итоге зависит основное предназначение и порядок использования каждого отдельного типа.

Применение разнообразных типов стапелей

Прежде чем использовать какой-либо из типов данных инструментов, необходимо понять сложность работ по восстановлению. К примеру, используя рамный стапель для кузовного ремонта можно не всегда, он может справиться и помочь при восстановлении лишь несложных нарушений кузова. Внешне представляет собой металлическую раму, на которой при помощи специальных зажимов и креплений устанавливается транспортное средство. Здесь также применяются специальные типы цепей, которые крепятся к поврежденным частям автомобиля и специальной гидравлической установке. Таким образом, происходит вытяжка кузова, которая не влияет на основные свойства металла.

На станциях технического обслуживания, где кузовным ремонтом занимаются профессионалы, часто установлены и используются напольные стапели. За счет гидравлики, происходит процесс вытягивания поврежденных элементов кузова транспортного средства. С применением такого типа стапелей есть вероятность проведения даже самых сложных типов ремонтных работ за счет наличия дополнительных комплектующих и разнообразных инструментов.

Системы измерений

Для определения степени повреждения кузова и самой геометрии необходимо произвести точные замеры и только потом приступать к исправлениям. Используют несколько типов замеров:

  • традиционный – используются телескопические линейки;
  • шаблонный – метод, который основан на сравнении с шаблонами;
  • использование трехмерной компьютерной графики.

Коротко о стапелях

Стапель, он же правочный стенд для кузовных работ универсального назначения — это необходимое оборудование для любого кузовного ремонта, когда работа сводится не к простому снял/поставил крыло/дверь, отстучал молотком вмятинку, а когда дело касается несущих элементов кузова автомобиля: лонжероны, стойки крыши и т.д., т.е. все те элементы, которые отвечают за геометрию кузова, управляемость и безопасность  вашего автомобиля.

Стапели бывают  нескольких типов:

  1. Рамные стапели
  2. Напольные стапели
  3. Подкатные стапели
  4. Платформенные стапели

Основное отличие заключается в стоимости, особенностях работы и сложности выполняемых работ на каждом из видов стапелей.

Рамные стапели монтируются к полу и представляют из себя раму, которая крепится к кузову автомобиля и вместе с ним поднимается при помощи механизмов над землей. Вся конструкция является стационарной. Ориентировочная стоимость 100-500 т.р.

Напольный стапель представляет из себя жестко прикрепленную к полу конструкцию основное отличие в том что в конструкции не предусмотрено поднятие автомобиля от пола. То есть машину на данный стапель помещают по разному: кто то с помощью подкатного домкрата, кто то с помощью подъемника. Ориентировочная стоимость 130-350 т.р.

 

Подкатной стапель самый доступный из всех видов стапелей. Основное отличие от вышеперечисленных стапелей в том, что данная конструкция не прикреплена к полу и после подъема машины в  любом удобном вам месте вы просто закатываете данный вид стапеля под ваш авто и крепите машину к нему. Ориентировочная стоимость 40-100 т.р.

Платформенный стапель это надпольная платформа с возможностью въезда на нее. Самый громоздкий и дорогостоящий вид стапеля, на мой взгляд. Однако видимо и самый эффективный. Ориентировочная стоимость 250-600 т.р.

 

3.4.1. Трудовая функция / КонсультантПлюс

Трудовые действия

Контроль качества разметки, установки, стыкования, правки, ремонта объемных секций, крупногабаритных блок-секций для средней части судна

Контроль окончательной сборки судов из композитных материалов

Контроль по операциям качества сборки, ремонта и правки объемных секций оконечностей судов со сложными обводами, сложных конструкций из литья (штевней, пера руля, кронштейнов гребного вала)

Контроль по операциям качества сборки, ремонта и правки особо сложных изделий, конструкций, дельных вещей, судовой мебели, сложных постелей и стапель-кондукторов

Контроль качества разметки, установки, стыкования, правки, ремонта блок-секций многоярусной надстройки, секций оконечностей судна с простыми обводами, кронштейнов гребного вала, особо сложных изделий, конструкций, дельных вещей, судовой мебели, мортир

Контроль соблюдения технологической последовательности сборки, ремонта, установки контролируемых особо сложных конструкций, изделий, оборудования, дельных вещей, судовой мебели

Контроль формирования судовых помещений в модульной системе

Контроль соответствия проверочных работ при закладке стапеля с применением оптических и оптико-лазерных приборов, нанесении грузовой ватерлинии и марок углубления

Контроль соответствия проверочных работ при подготовке стапеля к закладке судна

Контроль соответствия проверочных работ при формировании и ремонте корпусов малых и средних судов на стапеле, в доке и на плаву

Проверка местных деформаций наружной обшивки корпуса судна

Проверка положения корпуса судна на стапеле

Проверка качества изготовления особо сложных медницких изделий

Проверка качества ремонта, сборки фундаментов под главные механизмы судов и плавучих сооружений

Контроль качества испытаний на водогазонепроницаемость корпуса судна и междудонных отсеков

Необходимые умения

Контролировать сборку и правку обтекателей приборов сложной конструкции из легированных сталей

Контролировать сборку и проверку зональных блоков судов и плавучих сооружений

Контролировать процессы подготовки к закладке судна, разбивки сетки и пробивки световой линии на стапеле

Контролировать качество испытаний на водогазонепроницаемость корпуса судна и междудонных отсеков

Контролировать работы по установке и стыковке на стапеле, в доке и на плаву секций корпуса малых и средних судов

Контролировать установку и стыковку на плаву секций стабилизирующих колонн, раскосов, связи плавучих буровых установок

Проверять местные деформации наружной обшивки корпусов судов и плавучих сооружений

Проверять разметку ватерлинии и марки углубления судов и плавучих сооружений

Проверять размеры обводов корпуса судна

Применять цифровое (электронное) оборудование для контроля качества шероховатости при судокорпусных, судомонтажных и трубопроводных работах

Проверять качество установки и ремонта листов кормового подзора, дейдвуда

Необходимые знания

Допуски и припуски на габаритные размеры объемных секций и блок-секций

Допуски и припуски на контролируемые конструкции судов и плавучих сооружений

Свойства крыла применительно к корпусу судна

Особенности сварки и правки сложных тонколистовых конструкций из сталей и сплавов и конструкций из литья

Последовательность стыкования блоков и способы сборки монтажных стыков под вертикальную автоматическую сварку

Правила контроля состояния и допуски на состояние наружной обшивки корпуса судна

Системы модульного формирования корпусов судов и плавучих сооружений

Технические условия и правила проведения испытаний корпусных конструкций судна и корпуса в целом на газонепроницаемость и герметичность

Требования нормативных правовых актов и локальных нормативных актов к проверочным работам при подготовке стапеля к закладке судна и проверке положения корпуса малых и средних судов на стапеле, в доке и на плаву

Способы проверки сложных кондукторов и кантователей

Технические условия и технологические процессы на сборку объемных секций оконечностей судов со сложными обводами и установку объемных секций, блоков средней части судов, блоков надстроек и секций оконечностей судов

Технологические и механические свойства высоколегированных сталей и сплавов

Технологические требования, предъявляемые к образцам для испытания механических и химических свойств материалов

Технологический процесс сборочных и достроечных работ на судах из композитных материалов

Технические условия, конструкторско-технологическая документация для судов из композитных материалов, правила проверки соответствия и методы контроля изделий из композитных материалов

Типы разделки материалов и подготовки кромок под сварку

Порядок применения цифрового (электронного) оборудования, используемого при контроле качества шероховатости, порядок подготовки к работе

Устройства оптических и оптико-лазерных приборов, правила пользования ими

Другие характеристики

Стапеля и эллинги. Постройка кораблей программы 1883-1902 гг. на Петербургских заводах

Уважаемые коллеги, я понимаю, что пост несколько неправомерно размещен в блоге «Альтернативное кораблестроение», но адресован он, прежде всего любителям альтернативок, зачастую весьма вольно обращающимися с производственными мощностями отечественного судостроения. Зачастую приходится слышать мнения о том, что вместо канлодок типа «Грозящий» следовало строить крейсера, а вместо броненосцев береговой обороны типа «Адмирал Ушаков» полноценные эскадренные броненосцы. Все это прекрасно, но где можно было их строить? Ведь «Ушаков» и «Сенявин» строились в малых эллингах, а «Апраксин» в эллинге, в котором было невозможно построить корабль крупнее «Сисоя Великого».

Публикуемые материалы были собраны и систематизированы мною в конце 80-х гг. прошлого века, причем зачастую, ввиду отсутствия информации приходилось вычислять место постройки тех или иных кораблей, пользуясь только сопоставлением дат их истинных, официальных закладок и спусков на воду. Хотя мне так и не удалось тогда вычислить места постройки крейсеров «Витязь» и «Рында», а так же «Дианы» и «Паллады» на Галерном островке, однако хочу заметить что позднее, по мере улучшения ситуации с информации об отечественном кораблестроении, я не нашел ни одной ошибки в своей работе.

Зато в публикациях об отечественном кораблестроении такие ошибки встречаются до сих пор. Так у уважаемого Р. М. Мельникова в книге «Рюрик был первым» утверждается, что для постройки «Рюрика» был возведен новый эллинг, в то время как в действительности крейсер строился в эллинге возведенном еще для постройки крейсера «Адмирал Нахимов».

Встречаются и более забавные курьезы. Так в книге «Адмиралтейские верфи» (СПб: Гангут, 1994) говорится что крейсер «Олег» строился на открытом стапеле возведенном на месте разобранного деревянного эллинга, а на соседней странице разворота помещены фотографии этого крейсера в каменном эллинге и его же после спуска на реке Неве, на фоне неразобранного деревянного эллинга. Кстати, последняя фотография еще и дается в зеркальном отображении. В той же книге утверждается, что броненосцы береговой обороны «Адмирал Сенявин» и «Генерал-адмирал Апраксин» строились на одном стапеле, хотя это совершенно не так.

Публикуемые списки даются в том виде, в каком они были составлены в те «легендарные» годы.

БДЭ – большой деревянный эллинг, ДЭ – деревянный эллинг, МДЭ – малый деревянный эллинг, МКЭ – малый каменный эллинг, ОС – открытый стапель. В скобках приводится дата официальной закладки корабля.

Новое адмиралтейство.

 1. Эск. броненосец  «Имп. Александр II»               .11.83(25.08.84)-01.07.87-.91           -ДЭ

 2. Эск. броненосец  «Гангут»                               29.10.88(20.05.89)-06.10.90-.93           -ДЭ

 3. Кан. лодка                        «Грозящий»                                   .89(20.05.89)-19.05.90-.93           -МКЭ

 4. Кан. лодка            «Гремящий»                             .06.91(21.12.90)-07.05.92-.93           -МКЭ

 5. Эск. броненосец «Сисой Великий»                25.07.91(07.05.92)-20.05.94-.96           -ДЭ

 6. Эск. броненосец  «Полтава»                                 .02.92(07.05.92)-25.10.94-.99           -БКЭ

 7. Броненосец БО    «Адм. Сенявин»                   20.07.92(08.04.93)-10.08.94-.97           -МКЭ

 8. Броненосец БО    «Ген.-адм. Апраксин»         12.10.94(20.05.95)-30.04.96-.98           -ДЭ

 9. Кан. лодка                        «Храбрый»                           15.12.94(20.05.95)-09.11.95-.99           -МКЭ

10. Эск. броненосец «Ослябя»                               14.10.95(09.11.95)-27.10.98-15.06.03  -БКЭ

11. Кан. лодка           «Гиляк»                                               (30.04.96)-23.09.97-.99           -МКЭ

12. Крейсер 1 ранга  «Аврора»                              18.10.96(23.05.97)-11.05.00-.03           -ДЭ

13. Эск. броненосец «Бородино»                          14.05.99(11.05.00)-26.08.01-.04           -БКЭ

14. Транспорт           «Камчатка»                           10.04.01(26.08.01)-19.10.02-.04           -ДЭ

15. Крейсер 1 ранга  «Олег»                                   01.11.01(06.07.02)-14.08.03-.04           -БКЭ

16. Мин. транспорт  «Волга»                                 08.01.03(20.05.03)-28.08.03-.05           -МКЭ

17. Кан. лодка           «Хивинец»                           11.09.03(28.08.04)-28.04.05-.06           -БКЭ

 

Галерный островок.

 

 1. Крейсер 1 ранга   «Витязь»                                16.08.83(16.02.84)-23.10.84-.85

 2. Крейсер 1 ранга   «Рында»                                13.10.83(16.02.84)-18.06.85-.86

 3. Эск. броненосец  «Имп. Николай I»                08.03.86(12.07.86)-20.05.89-.93           -БДЭ.

 4. Эск. броненосец  «Наварин»                            01.07.89(19.05.90)-08.10.91- .06.96    -БДЭ.

 5. Эск. броненосец  «Петропавловск»                 19.03.92(07.05.92)-28.10.94-.99           -БКЭ

 6. Эск. броненосец  «Севастополь»                          .03.92(07.05.92)-20.05.95-.99           -БДЭ

 7. Крейсер 1 ранга   «Паллада»                                 .07.96(23.05.97)-14.08.99-.01      

 8. Крейсер 1 ранга   «Диана»                                     .07.96(23.05.97)-30.09.99-.02

 9. Эск. броненосец «Орел»                                   26.10.99(20.05.00)-06.07.02-.04           -БКЭ

10. Крейсер 1 ранга  «Витязь»                                08.10.00(23.05.01)-   сгорел.               —БДЭ

11. Эск. броненосец «Андрей Первозванный»   02.03.04(28.04.05)-07.10.06-.12           -БКЭ

Балтийский завод.

Малый деревянный эллинг построен в 1880 г, разобран после спуска «Адмирала Ушакова». Новый большой каменный эллинг возводился одновременно с постройкой в нем крейсера «Россия».

 1. Крейсер 1 ранга   «Адмирал Нахимов»           07.12.83(    .07.84)-21.10.85-.88           -БДЭ

 2. Миноносец           «Котлин»                                 .12.84(              )-         .85-.               -МДЭ

 3. Минный крейсер            «Лейтенант Ильин»             03.08.85(02.11.85)-12.07.86-.87           -МДЭ

 4. Крейсер 1 ранга   «Память Азова»                   04.03.86(12.07.86)-20.05.88-.90           -БДЭ

 5. Яхта                      «Полярная звезда»               17.08.87(20.05.88)-19.05.90-.03.91     — МДЭ

 6. Крейсер 1 ранга   «Рюрик»                                    .09.89(19.05.90)-22.10.92-.95           -БДЭ

 7. Кан. лодка                        «Отважный»                                  .90(21.12.90)-07.05.92-.93           -МДЭ

 8. Броненосец БО    «Адм. Ушаков»                    16.06.92(22.10.92)-27.10.93-.96           -МДЭ

 9. Крейсер 1 ранга   «Россия»                               16.10.93(20.05.95)-30.04.96-.97           -БКЭ

10. Учебн. корабль   «Верный»                                           (20.05.95)-28.11.95-13.05.96  -ОС

11. Эск. броненосец «Пересвет»                           12.10.95(09.11.95)-07.05.98-06.08.01  -БДЭ

12. Крейсер 1 ранга  «Громобой»                          14.06.97(07.05.98)-08.05.99-.00           -БКЭ

13. Мин. транспорт «Амур»                                           .98(07.05.98)-27.10.98-.01           -ОС

14. Эск. броненосец «Победа»                               18.05.98(09.02.99)-11.05.00-25.02.03  -БДЭ

15. Мин. транспорт  «Енисей»                              03.11.98(09.02.99)-08.05.99-.01            -ОС

16. Эск. броненосец «Имп. Александр III»         24.08.99(11.05.00)-21.07.01-.03            -БКЭ

17. Эск. броненосец «Князь Суворов»                 28.07.01(26.08.01)-12.09.02-.04            -БКЭ

18. Крейсер 2 ранга «Алмаз»                                    .04.02(12.09.02)-23.05.03-.03            -ОС

19. Эск. броненосец «Слава»                                 19.10.02(01.11.02)-16.08.03-12.06.05   -БКЭ

20. Эск. броненосец «Имп. Павел I»                    14.10.04(25.08.07)-25.08.07-.12            -БКЭ

Какой рихтовочный стапель выбрать? — АвтодомСервис


Платформенные стапели
Удобство работы со стапелями платформенной конструкции состоит в его полной независимости от фундамента и возможности простой установки и переустановки в любое время.
Платформенные стапели состоят собственно из платформы, к которой при помощи зажимов крепится автомобиль и нескольких силовых стоек для создания необходимого по величине и направлению усилия. Стапели могут оснащаться специальными подъемниками для облегчения работы с установленными автомобилями, домкратами, приспособлениями для направления усилия и т.п.
Стапель для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.

Платформы стапелей имеют продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 анкерные стойки в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова.

Анкерные стойки стапелей обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Стойки крепятся одним болтом, имеют регулировку по высоте.

Две и более силовые стойки с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом.

Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство для подъема/опускания всей платформы (полный подъемник). Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели.

Помимо указанных особенностей, платформенные стапели имеют широкое оснащение аксессуарами уже в стандартной комплектации: прочными цепями, зажимами, фиксаторами, соединителями и укоротителями цепи, комплектом для создания тягового усилия вниз и т.д.

Платформа стапеля изготавливается из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств. Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд. Не требует подъемника. Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.
Мощные силовые башни и стрела для вытяжки крыши с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяют быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный разворот на 360 градусов  может обеспечить любой угол приложения усилия.
Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.
Башни оборудованы мощной и надежной гидравликой и оснащенные роликами расположены непосредственно на платформе, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим
 При необходимости ремонта кузова автомобиля, поврежденного вследствие аварии, широко применяется такое корректировочное оборудование, как стапели. Для кузовного ремонта стапель является столь же незаменимым устройством, как и сушильная камера при окраске автомобиля.
Стапель в зависимости от конструкции состоит из платформы (рамы, рельсов), зажимов, силовых стоек и наборов анкеров. Используя зажимы и необходимое усилие, можно восстановить правильную геометрию кузова  и произвести требуемые ремонтные работы. Стапели для кузовного ремонта имеют различные характеристики, определяющие конечное назначение оборудования. Так, рамный кузовной стапель способен справиться лишь с незначительными нарушениями кузова, тогда как платформенный и напольный стапель для кузовного ремонта позволяет работать с более поврежденными деталями кузова.

Рамные стапельные системы 
Основное преимущество рамной напольной системы — это свободное пространство в сервисе, при временном отсутствии кузовных работ. Основа системы — модульная рама, монтируемая в заранее подготовленный приямок заподлицо с полом, которая  собирается  с помощью крепежных элементов. Модульная система позволяет легко собрать несколько кузовных постов необходимой конфигурации и размеров.
Для установки автомобиля на стапель используются стойки с зажимами, которые жестко крепятся на раме с помощью специальных кронштейнов.
Фиксация передвижного силового устройства, с усилием вытяжки 10 т, производится в любом необходимом месте на раме с помощью кронштейнов и клиньев, после чего можно сразу приступать к работе.
На рамных стапелях с лёгкостью можно восстанавливать геометрию кузова как у автомобилей с несущим кузовом, так и у рамных легковых автомобилей и внедорожников, устраняя кузовные повреждения любой сложности. При работе на рамных стапелях используются выпрямители векторного типа, позволяющие прикладывать к автомобилю усилия до 10 тонн, как тянущие, так и толкающие.
Заглубляемая в пол рама позволяет создавать практически неограниченную жёсткость конструкции, прилагая одновременно несколько разнонаправленных усилий. Что, в конечном итоге, в сумме с  объективными эргономическими преимуществами,  делает напольные рамные системы наиболее универсальными среди всех стапелей.
Минусы – цена и невозможность установки в арендуемых помещениях и также в тех, под которыми имеются какие-либо перекрытия, либо находящихся выше первого этажа.

Meta, Rivian, Oracle, DocuSign и другие

Знак Meta, нового названия компании, ранее известной как Facebook, виден в ее штаб-квартире в Менло-Парке, Калифорния, 28 октября 2021 года.

Карлос Барриа | Reuters

Ознакомьтесь с компаниями, которые попали в заголовки новостей на полуденных торгах в пятницу.

Meta Platforms — Акции материнской компании Facebook упали на 3,8% после того, как Россия ограничила доступ к Instagram и возбудила уголовное расследование в отношении Meta, после того как компания изменила свои правила разжигания ненависти, чтобы разрешить насильственные угрозы в отношении России и ее вооруженных сил за ее вторжение в Украину. .Кроме того, регулирующие органы в ЕС и Великобритании начали антимонопольное расследование в отношении Meta в связи с ее рекламной сделкой «Jedi Blue» в 2018 году.

Rivian Automotive — Цена акций Rivian упала на 7,5% после того, как производитель электромобилей сообщил о снижении прибыли за четвертый квартал и прогнозирует скромное производство автомобилей на 2022 год. Rivian прогнозирует поставки только 25 000 автомобилей в 2022 финансовом году. компании, занимающейся электронной подписью, упали на 20,1% после того, как DocuSign опубликовала разочаровывающие прогнозы доходов на весь год.Компания ожидает, что выручка в 2022 году составит от 2,47 до 2,48 млрд долларов, что намного ниже прогноза StreetAccount в 2,61 млрд долларов.

Blink Charging — компания, занимающаяся зарядкой электромобилей, потеряла 7,7% после того, как сообщила о более крупных, чем ожидалось, убытках за квартал. Тем не менее, Блинк сказал, что импульс остается сильным, поскольку бизнес-сообщество и государственные учреждения продвигают преимущества сильной инфраструктуры электромобилей.

Oracle — Акции Oracle выросли на 1,5% после того, как компания-разработчик программного обеспечения опубликовала свои последние квартальные результаты.Выручка Oracle в размере $10,51 млрд совпала с консенсус-прогнозом Refinitiv. Компания заработала скорректированные 1,13 доллара на акцию, но было неясно, сопоставимо ли это с прогнозом в 1,18 доллара на акцию.

Pearson — Акции образовательного издательства подскочили на 17,7% после того, как компания отклонила предложение Apollo Global Management на сумму 8,5 млрд долларов. По словам Пирсона, подтверждение прямых инвестиций сделало два нежелательных подхода с предложениями, которые недооценили компанию.

Deere — Акции машиностроительного комплекса выросли на 3% после того, как Wells Fargo объявила целевую цену акций на уровне 455 долларов, что предполагает потенциал роста около 20%.Фирма заявила, что Deere отличается от своих конкурентов, используя достижения в области технологий.

DiDi Global — Акции компании по вызову такси упали на 44% после сообщения Bloomberg о том, что она приостанавливает планы размещения своих акций в Гонконге. Согласно отчету, Didi не выполнила требования китайских регуляторов в отношении того, как она обрабатывает конфиденциальные данные пользователей.

Zumiez — Акции производителя одежды упали на 6,9% после того, как компания сообщила квартальные результаты, которые не оправдали ожиданий аналитиков.Зумиез также выпустил прогноз на текущий квартал, в котором также не были учтены оценки.

  — Саманта Субин и Сара Мин из CNBC предоставили репортаж

12 дивидендных акций с доходностью не менее 3,5%, которые хорошо подходят для высокой инфляции

Инвесторы, возможно, на мгновение переключились с российской агрессии на Украину на нехватку энергии и поставок в США, которые вызывают высокую инфляцию.

При падении покупательной способности терпеливые инвесторы могут извлечь пользу из поиска акций компаний с привлекательной дивидендной доходностью, которые, как ожидается, будут быстро увеличивать продажи и прибыль, а также генерировать свободный денежный поток сверх дивидендных выплат.Скрин 12 из этих акций приведен ниже.

10 марта Бюро статистики труда сообщило, что индекс потребительских цен в феврале вырос на 7,9% по сравнению с предыдущим годом, что является новым 40-летним максимумом инфляции.

Вы можете прочитать полную сводку индекса потребительских цен здесь.

Некоторые потребители (и инвесторы) не будут затронуты всеми аспектами повышения цен, включенными в ИПЦ. Например, ваши расходы на жилье могут не увеличиться в этом году, и вы можете не тратить много на одежду.С другой стороны, ваш личный уровень инфляции вполне может быть выше 7,9%, если учесть растущие расходы на топливо и страховку.

Независимо от того, как инфляция влияет на вас, вы можете найти акции с дивидендной доходностью 3,5% или выше, особенно когда у компаний достаточно ожидаемого денежного потока, чтобы покрыть еще более высокие выплаты. Этот порог в 3,5% выгодно отличается от доходности около 2% по 10-летним казначейским облигациям США. TMUBMUSD10Y, 1,997%.

Биржевой экран

Согласно взвешенным сводным консенсус-прогнозам, составленным FactSet, индекс S&P 500 СПКС, -1.30% Ожидается, что в 2022 году объем продаж увеличится на 10,9%, а прибыль на акцию — на 20%. СП1500, -1,28%, который состоит из индекса S&P 500, индекса средней капитализации S&P 400 СРЕДНИЙ, -0,99% и индекс малой капитализации S&P 600 СМЛ, -1,15%.

Затем мы ограничили список компаниями, которые, как ожидается, увеличат продажи и прибыль на акцию быстрее, чем S&P 500 в течение календарного 2022 года, с дивидендной доходностью не менее 3.5%, которые хорошо покрываются предполагаемым свободным денежным потоком.

Мы выполнили последнюю часть экрана, сравнив текущую доходность по дивидендам с предполагаемой доходностью свободного денежного потока за следующие 12 месяцев. Свободный денежный поток компании — это оставшийся денежный поток после капитальных затрат. Это деньги, которые можно использовать для расширения, увеличения дивидендов, выкупа акций или для других корпоративных целей. Доход от свободного денежного потока можно рассчитать, разделив расчетный свободный денежный поток на текущую цену акции.

Если доходность свободного денежного потока превышает текущую доходность дивидендов, у компании есть «запас» для более высоких выплат дивидендов.

Показатели свободного денежного потока доступны не для каждой отрасли. Для инвестиционных фондов недвижимости мы рассмотрели фонды от операций (FFO), которые добавляют амортизацию и амортизацию обратно к прибыли и исключают прибыль от продажи собственности. Для банков мы использовали прибыль на акцию, поскольку оценки свободного денежного потока недоступны, а прибыль на акцию в целом считается более близкой к FCF, чем для многих других отраслей.

Вот 12 акций, отобранных из индекса S&P Composite 1500, отсортированных по дивидендной доходности:

Компания Тикер Промышленность Дивидендная доходность Выход FCF Высота над уровнем моря Расчетное время.рост продаж – 2022 Расчетное время. Рост прибыли на акцию – 2022
Эквитранс Мидстрим Корп. ЭТРН, -0,13% Нефтегазопроводы 8,47% 13,09% 4,61% 13,1% 92,4%
Девон Энерджи Корп. ДВН, -1,56% Добыча нефти и газа 6,79% 11,62% 4,83% 17,5% 68,4%
ЭПР свойства ЭПР, +0,34% Инвестиционные фонды недвижимости 6,28% 8.11% 1,83% 13,9% 99,2%
Филипс 66 ПСКС, -0,54% Нефтепереработка/Маркетинг 4,64% 11,87% 7,23% 13,1% 33,9%
доктор медициныК. Холдингс Инк. МДЦ, +0,02% Домашнее строительство 4,63% 18,19% 13,55% 16,8% 35,5%
Пионер природных ресурсов Co. ПД, -2,21% Добыча нефти и газа 4.61% 9,42% 4,81% 31,9% 76,6%
Компания «Доход от недвижимости». О, +0,82% Инвестиционные фонды недвижимости 4,54% 6,12% 1,58% 55,1% 74,3%
Эксон Мобил Корп. ХОМ, -0,52% Комплексное масло 4,25% 8,62% 4,37% 28,0% 40,2%
Cracker Barrel Old Country Store Inc. ЦБРЛ, -0,34% Рестораны 4,24% 6.75% 2,52% 11,3% 29,3%
Хантингтон Бэнкшарз Инк. ХБАН, +0,75% Региональные банки 4,21% 9,20% 4,99% 12,6% 46,1%
В.Ф. Корп. ВФК, +0,15% Одежда/Обувь 3,74% 4,94% 1,20% 11,8% 28,6%
Мерк и Ко. Инк. МРК, +0,48% Фарма. 3,55% 9.12% 5,58% 17,6% 21,8%
Источник: Фактсет

Нажмите на бегущую строку, чтобы узнать больше о каждой компании.

Нажмите здесь Подробное руководство Томи Килгор по огромному количеству информации, доступной бесплатно на странице котировок MarketWatch.

Не пропустите: 12 запасов чистой энергии, ископаемого топлива и урана, как ожидается, продолжат расти — до 79% отсюда

акций | Инвестор.gov

Что такое акции?

Акции — это тип ценных бумаг, которые дают акционерам долю собственности в компании. Акции также называются «акции».

Почему люди покупают акции?
Почему компании выпускают акции?
Какие виды акций существуют?
Каковы преимущества и риски акций?
Как покупать и продавать акции
Понимание сборов
Предотвращение мошенничества
Дополнительная информация

Почему люди покупают акции?

Инвесторы покупают акции по разным причинам.Вот некоторые из них:

  • Прирост капитала, происходящий при повышении цены акций
  • Выплата дивидендов, когда компания распределяет часть своей прибыли среди акционеров
  • Возможность голосовать акциями и влиять на компанию

Почему компании выпускают акции?

Компании выпускают акции, чтобы получить деньги на различные вещи, которые могут включать:

  • Погашение долга
  • Запуск новых продуктов
  • Выход на новые рынки или регионы
  • Расширение помещений или строительство новых

Какие виды акций существуют?

Существует два основных вида акций: обыкновенные акции и привилегированные акции.

Обыкновенные акции дают право владельцам голосовать на собраниях акционеров и получать дивиденды.

Владельцы привилегированных акций обычно не имеют права голоса, но они получают дивиденды раньше, чем обычные акционеры, и имеют приоритет перед обычными акционерами в случае банкротства компании и ликвидации ее активов.

Обыкновенные и привилегированные акции могут относиться к одной или нескольким из следующих категорий:

  • Акции роста имеют доход, растущий более быстрыми темпами, чем в среднем по рынку.Они редко выплачивают дивиденды, и инвесторы покупают их в надежде на прирост капитала. Начинающая технологическая компания, скорее всего, будет растущим капиталом.
  • Доходные акции постоянно выплачивают дивиденды. Инвесторы покупают их за доход, который они приносят. Установленная коммунальная компания, вероятно, будет доходной акцией.
  • Стоимостные акции имеют низкое отношение цены к прибыли (PE), что означает, что их дешевле купить, чем акции с более высоким PE. Стоимостные акции могут быть акциями роста или дохода, а их низкий коэффициент PE может отражать тот факт, что по какой-то причине они потеряли популярность у инвесторов.Люди покупают ценные акции в надежде, что рынок слишком остро отреагировал и цена акций восстановится.
  • Акции «голубых фишек» — это акции крупных известных компаний с солидной историей роста. Как правило, они выплачивают дивиденды.

Еще один способ классификации акций — по размеру компании, как показано в ее рыночной капитализации. Есть акции с большой, средней и малой капитализацией. Акции очень маленьких компаний иногда называют акциями с «микрокапитализацией».Акции с самой низкой ценой известны как «пенни-акции». Эти компании могут иметь небольшую прибыль или вообще не иметь ее. Пенни-акции не приносят дивидендов и очень спекулятивны.

Каковы преимущества и риски акций?

Акции предлагают инвесторам наибольший потенциал для роста (прироста капитала) в долгосрочной перспективе. Инвесторы, желающие оставаться с акциями в течение длительного периода времени, скажем, 15 лет, обычно были вознаграждены сильной положительной доходностью.

Но цены на акции движутся как вниз, так и вверх.Нет никакой гарантии, что компания, чьими акциями вы владеете, будет расти и преуспевать, поэтому вы можете потерять деньги, вложенные в акции.

Если компания обанкротится и ее активы будут ликвидированы, держатели обыкновенных акций будут последними в очереди, чтобы разделить доходы. Первыми получат выплаты держатели облигаций компании, а затем держатели привилегированных акций. Если вы обычный акционер, вы получите все, что останется, а может и ничего.

Даже если компаниям не грозит крах, цена их акций может колебаться вверх или вниз.Например, акции крупных компаний как группы теряют деньги в среднем примерно один раз в три года. Если вам нужно продать акции в день, когда цена акций ниже цены, которую вы заплатили за акции, вы потеряете деньги на продаже.

Рыночные колебания могут нервировать некоторых инвесторов. На цену акции могут влиять факторы внутри компании, такие как дефектный продукт, или события, которые компания не может контролировать, например, политические или рыночные события.

Акции обычно являются частью активов инвестора.Если вы молоды и откладываете на долгосрочную цель, например на выход на пенсию, возможно, вы захотите держать больше акций, чем облигаций. Инвесторы, приближающиеся к пенсионному возрасту или находящиеся на пенсии, могут захотеть держать больше облигаций, чем акций.

Риски, связанные с владением акциями, можно частично компенсировать путем инвестирования в несколько различных акций. Инвестирование в другие виды активов, не являющиеся акциями, например в облигации, — это еще один способ компенсировать некоторые риски, связанные с владением акциями.

Как покупать и продавать акции

Вы можете покупать и продавать акции через:

  • Прямой складской план
  • План реинвестирования дивидендов
  • Брокер со скидкой или полным спектром услуг
  • Фонд акций

Прямые складские планы. Некоторые компании позволяют вам покупать или продавать свои акции напрямую через них без использования брокера. Это экономит на комиссиях, но вам, возможно, придется платить другие сборы по плану, в том числе, если вы передаете акции брокеру для их продажи. Некоторые компании ограничивают прямые планы акций сотрудниками компании или существующими акционерами. Некоторые требуют минимальных сумм для покупок или уровней аккаунта.

Прямые планы акций обычно не позволяют вам покупать или продавать акции по определенной рыночной цене или в определенное время.Вместо этого компания будет покупать или продавать акции плана в установленное время — например, ежедневно, еженедельно или ежемесячно — и по средней рыночной цене. В зависимости от плана вы можете автоматизировать свои покупки и автоматически вычитать стоимость из вашего сберегательного счета.

Планы реинвестирования дивидендов. Эти планы позволяют вам покупать больше акций, которыми вы уже владеете, путем реинвестирования дивидендных выплат в компанию. Для этого необходимо подписать договор с компанией.Свяжитесь с компанией или вашей брокерской фирмой, чтобы узнать, будет ли с вас взиматься плата за эту услугу.

Брокер со скидкой или полным спектром услуг. Брокеры покупают и продают акции для клиентов за плату, известную как комиссия.

Фонды акций — еще один способ купить акции. Это тип взаимного фонда, который инвестирует в основном в акции. В зависимости от своей инвестиционной цели и политики фонд акций может концентрироваться на определенном типе акций, таких как голубые фишки, акции с высокой капитализацией или акции роста со средней капитализацией.Фонды акций предлагаются инвестиционными компаниями и могут быть приобретены непосредственно у них или через брокера или консультанта.

Плата за понимание

Покупка и продажа акций влечет за собой комиссию. План прямых инвестиций или план реинвестирования дивидендов может взимать плату за эту услугу. Брокеры, которые покупают и продают акции для вас, берут комиссию. Брокерская компания со скидкой взимает более низкую комиссию, чем та, которую вы заплатили бы в брокерской компании с полным спектром услуг. Но, как правило, вы должны исследовать и выбирать инвестиции самостоятельно.Брокерские услуги с полным спектром услуг стоят дороже, но более высокие комиссионные оплачиваются за консультации по инвестициям, основанные на исследованиях этой фирмы.

Предотвращение мошенничества

Акции публичных компаний регистрируются в SEC, и в большинстве случаев публичные компании обязаны подавать отчеты в SEC ежеквартально и ежегодно. Годовые отчеты включают финансовые отчеты, проверенные независимой аудиторской фирмой. Информацию о публичных компаниях можно найти в системе SEC EDGAR.

Дополнительная информация

Учетные записи, открытие брокерского счета
Брокерские ордера
Покупка и продажа акций: рыночные центры
Хранение ваших ценных бумаг
Акции Microcap
Дробление акций
Обратное дробление акций
Акции, хранящиеся под названием улицы
Исполнение сделок: правила, которым должна следовать ваша брокерская фирма
Голосование Права – Осуществляйте свое право голоса на корпоративных выборах
Бюллетень инвестора: Американские депозитарные расписки
Бюллетень инвестора: Торговля в нерабочее время

Определение акции

Что такое акции?

Акция (также известная как капитал) – это ценная бумага, представляющая собой долю собственности корпорации.Это дает владельцу акций право на долю активов и прибыли корпорации, равную количеству акций, которыми они владеют. Единицы акций называются «акциями».

Акции покупаются и продаются преимущественно на фондовых биржах (хотя возможны и частные продажи), и они составляют основу портфелей многих индивидуальных инвесторов. Эти транзакции должны соответствовать государственным постановлениям, призванным защитить инвесторов от мошенничества. Исторически сложилось так, что в долгосрочной перспективе они превзошли большинство других инвестиций.Эти инвестиции можно приобрести у большинства биржевых маклеров онлайн.

Ключевые выводы

  • Акция — это форма ценной бумаги, которая указывает на то, что владелец имеет пропорциональную собственность в корпорации-эмитенте.
  • Корпорации выпускают (продают) акции для привлечения средств для ведения своего бизнеса. Существует два основных типа акций: обыкновенные и привилегированные.
  • Акции покупаются и продаются преимущественно на фондовых биржах, хотя возможны и частные продажи, и они составляют основу почти каждого портфеля.
  • Исторически сложилось так, что в долгосрочной перспективе они превзошли большинство других инвестиций.

Понимание акций

Корпорации выпускают (продают) акции, чтобы собрать средства для ведения своего бизнеса. Владелец акций (акционер) покупает часть корпорации и, в зависимости от типа принадлежащих акций, может претендовать на часть ее активов и доходов. Другими словами, акционер теперь является владельцем компании-эмитента. Право собственности определяется количеством акций, которыми владеет лицо, по отношению к количеству акций, находящихся в обращении.Например, если компания имеет 1000 акций в обращении и одно лицо владеет 100 акциями, это лицо будет владеть и иметь право на 10% активов и доходов компании.

Акционеры не владеют корпорациями; они владеют акциями, выпущенными корпорациями. Но корпорации представляют собой особый тип организации, поскольку закон рассматривает их как юридические лица. Другими словами, корпорации платят налоги, могут брать взаймы, могут владеть имуществом, могут предъявлять иски и т. д. Идея о том, что корпорация является «лицом», означает, что корпорация владеет собственными активами .Корпоративный офис, полный стульев и столов, принадлежит корпорации, а , а не , акционерам.

Это различие важно, поскольку корпоративная собственность юридически отделена от собственности акционеров, что ограничивает ответственность как корпорации, так и акционера. Если корпорация обанкротится, судья может распорядиться о продаже всех ее активов, но вашим личным активам ничего не угрожает. Суд не может даже заставить вас продать ваши акции, хотя стоимость ваших акций резко упадет.Точно так же, если крупный акционер обанкротится, он не сможет продать активы компании, чтобы расплатиться со своими кредиторами.

Акционеры и акционеры

На самом деле акционеры владеют акциями, выпущенными корпорацией, а корпорация владеет активами, принадлежащими фирме. Таким образом, если вы владеете 33% акций компании, неверно утверждать, что вы владеете одной третью этой компании; вместо этого правильно указать, что вы владеете 100% одной трети акций компании.Акционеры не могут поступать по своему усмотрению с корпорацией или ее активами. Акционер не может уйти со стулом, потому что этот стул принадлежит корпорации, а не акционеру. Это известно как «разделение собственности и контроля».

Владение акциями дает вам право голосовать на собраниях акционеров, получать дивиденды (которые представляют собой прибыль компании), если и когда они распределяются, и дает вам право продать свои акции кому-то другому.

Если вы владеете большинством акций, ваше право голоса увеличивается, так что вы можете косвенно контролировать руководство компанией, назначая ее совет директоров.Это становится наиболее очевидным, когда одна компания покупает другую: приобретающая компания не скупает здание, стулья и сотрудников; он скупает все акции. Совет директоров несет ответственность за увеличение стоимости корпорации и часто делает это, нанимая профессиональных менеджеров или должностных лиц, таких как главный исполнительный директор или генеральный директор.

Для большинства обычных акционеров неспособность управлять компанией не имеет большого значения. Важность того, чтобы быть акционером, заключается в том, что вы имеете право на часть прибыли компании, которая, как мы увидим, является основой стоимости акций.Чем больше у вас акций, тем большую часть прибыли вы получаете. Однако многие акции не выплачивают дивиденды, а вместо этого реинвестируют прибыль в развитие компании. Однако эта нераспределенная прибыль по-прежнему отражается в стоимости акций.

Обыкновенные акции против привилегированных

Существует два основных типа акций: обыкновенные и привилегированные. Обыкновенные акции обычно дают владельцу право голосовать на собраниях акционеров и получать любые дивиденды, выплачиваемые корпорацией.Привилегированные акционеры, как правило, не имеют права голоса, хотя они имеют более высокие права на активы и доходы, чем обычные акционеры. Например, владельцы привилегированных акций получают дивиденды раньше обыкновенных акционеров и имеют приоритет в случае банкротства и ликвидации компании.

Первые обыкновенные акции были выпущены Голландской Ост-Индской компанией в 1602 году.

Компании могут выпускать новые акции всякий раз, когда возникает необходимость в привлечении дополнительных денежных средств.Этот процесс размывает собственность и права существующих акционеров (при условии, что они не покупают новые предложения). Корпорации также могут участвовать в обратном выкупе акций, что приносит пользу существующим акционерам, поскольку они повышают стоимость их акций.

Акции против облигаций

Акции выпускаются компаниями для привлечения капитала, оплаченных или долевых, для развития бизнеса или реализации новых проектов. Существуют важные различия между тем, покупает ли кто-то акции непосредственно у компании, когда она их выпускает (на первичном рынке), или у другого акционера (на вторичном рынке).Когда корпорация выпускает акции, она делает это в обмен на деньги.

Облигации принципиально отличаются от акций по ряду признаков. Во-первых, держатели облигаций являются кредиторами корпорации и имеют право на проценты, а также на погашение основной суммы долга. Кредиторам предоставляется юридический приоритет перед другими заинтересованными сторонами в случае банкротства, и они будут восстановлены в первую очередь, если компания будет вынуждена продать активы, чтобы погасить их. Акционеры, с другой стороны, последние в очереди и часто не получают ничего или сущие копейки на доллар в случае банкротства.Это означает, что акции по своей природе являются более рискованными инвестициями, чем облигации.

Часто задаваемые вопросы

Какие бывают типы акций?

Вообще говоря, существует два основных типа акций: обыкновенные и привилегированные. Владельцы обыкновенных акций имеют право получать дивиденды и голосовать на собраниях акционеров, в то время как держатели привилегированных акций имеют ограниченное право голоса или не имеют его вовсе. Владельцы привилегированных акций обычно получают более высокие выплаты дивидендов, а в случае ликвидации — более высокие права на активы, чем обычные акционеры.

Как купить акции?

Чаще всего акции покупаются и продаются на фондовых биржах, таких как Nasdaq или Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE). После того, как компания становится публичной через первичное публичное размещение акций (IPO), ее акции становятся доступными для инвесторов для покупки и продажи на бирже. Как правило, инвесторы используют брокерский счет для покупки акций на бирже, где указывается цена покупки (заявка) или цена продажи (предложение). На цену акций влияют факторы спроса и предложения на рынке, среди прочих переменных.

В чем разница между акцией и облигацией?

Когда компания привлекает капитал путем выпуска акций, это дает держателю право на долю собственности в компании. Напротив, когда компания привлекает средства для бизнеса путем продажи облигаций, эти облигации представляют собой ссуды, предоставленные держателем облигаций компании. Облигации имеют условия, которые требуют от компании или юридического лица выплаты основной суммы вместе с процентными ставками в обмен на этот кредит. Кроме того, держателям облигаций предоставляется приоритет перед акционерами в случае банкротства, в то время как акционеры обычно оказываются последними в очереди на получение активов.

Почему компании выпускают акции?

Компании выпускают акции для привлечения капитала для расширения своей деятельности или для реализации новых проектов. Выпуск акций на публичных рынках также помогает ранним инвесторам в компанию обналичить и получить прибыль от своих позиций в предприятии.

Суть

Акция представляет собой долевое владение акциями организации. Он отличается от облигации, которая больше похожа на ссуду, предоставленную кредиторами компании в обмен на периодические платежи.Компания выпускает акции, чтобы привлечь капитал инвесторов для новых проектов или расширить свою деятельность. Есть два типа акций: обычные акции и привилегированные акции. В зависимости от типа акций, которыми они владеют, владелец акций имеет определенные права. Обыкновенный акционер может голосовать на собраниях акционеров и получать дивиденды от прибыли компании, в то время как привилегированный акционер получает дивиденды и привилегии по сравнению с обычным акционером во время процедуры банкротства компании.

акций | Категория | Fox Business

Партнер Villere & Co Джордж Янг рассказывает, в чем он видит инвестиционные возможности, в «Обратном отсчете Claman».

Со-директор по информационным технологиям Envestnet Дана Д’Аурия и основатель Cow Guy Group Скотт Шеллади обсуждают, где инвесторы могут опережать инфляцию в «Обратном отсчете Claman».

Пол Шац, Скотт Мартин и Томас Петерффи реагируют на настроения потребителей во время российско-украинского конфликта в программе «Зарабатывание денег».

Старший управляющий директор Evercore ISI Марк Махани оценивает акции крупных технологических компаний и повышение ставок Федеральной резервной системы.

Richard Bernstein Advisors Заместитель директора по информационным технологиям Дэн Судзуки дает представление о том, как инфляция влияет на рынки.

Председатель Bitcoin Foundation Брок Пирс говорит, что криптовалюты «устойчивы» и помогают украинцам в критический момент.

Дефицит полупроводников, затронувший многие отрасли, может сохраниться и в следующем году, говорит Санджай Мехротра.

Инвесторы взвешивают растущую инфляцию и продолжающийся российско-украинский конфликт, поскольку волатильность остается высокой.

Стью Леонард-младший реагирует на рост затрат в пищевой промышленности в программе «Обратный отсчет Claman».

Генеральный директор Prosper Trading Academy Скотт Бауэр и главный стратег T3 Trading Скотт Редлер анализируют Amazon на «Обратном отсчете Claman».

Дробление акций Amazon 20 к 1 сделает акции более доступными для некоторых инвесторов.

Украина готовится к проведению кампании давления на Нью-Йоркскую фондовую биржу и другие фондовые рынки с целью изоляции фирм, ведущих бизнес в России и, следовательно, платящих налоги для финансирования кремлевского правительства и войны против Украины.

Twitter запустил версию своего сайта с защитой конфиденциальности, чтобы обойти слежку и цензуру после того, как Россия ограничила доступ к своему сервису в стране.

Волатильность остается облаком для инвесторов в акции, поскольку большие колебания продолжаются.

Главный рыночный стратег SlateStone Wealth Кенни Полкари и основатель Seaport Securities Тедди Вайсберг обсуждают способы использования волатильного рынка в программе «Обратный отсчет Claman».

Члены ОПЕК предложили увеличить добычу в дополнение к поставкам перед лицом российских энергетических санкций.

Легендарный председатель и главный исполнительный директор BlackRock обсуждает «приспособляемость» капитализма во время российского вторжения в Украину в программе «Обратный отсчет Кламана».

Легенда Уолл-стрит оценивает финансовый климат после вторжения России в Украину в программе «Обратный отсчет Кламана».

Глава отдела исследований ETF и взаимных фондов CFRA Тодд Розенблут анализирует энергетический сектор в программе «Обратный отсчет Claman».

Торговля акциями — Верность

1.

$0.Комиссия 00 применяется к онлайн-торгам акциями США, биржевым фондам (ETF) и опционам (+ 0,65 доллара США за плату за контракт) на розничном счете Fidelity только для розничных клиентов Fidelity Brokerage Services LLC. Заказы на продажу облагаются комиссией за оценку активности (от 0,01 до 0,03 доллара США за 1000 долларов США основной суммы). Существует плата за регулирование опционов (от 0,03 до 0,05 долларов США за контракт), которая применяется как к сделкам покупки, так и к сделкам продажи опционов. Плата может быть изменена. Могут применяться другие исключения и условия.Подробнее см. на сайте Fidelity.com/commissions. Операции и счета, связанные с компенсациями сотрудникам, управляемые консультантами или посредниками через Fidelity Clearing & Custody Solutions ® , облагаются различными комиссионными.

Торговля опционами сопряжена со значительным риском и подходит не всем инвесторам. Некоторые сложные опционные стратегии несут дополнительный риск. Прежде чем торговать опционами, пожалуйста, прочтите . Подтверждающая документация по любым претензиям, если применимо, будет предоставлена ​​по запросу.

Фондовые рынки нестабильны и могут значительно колебаться в зависимости от компании, отрасли, политических, нормативных, рыночных или экономических изменений. Инвестирование в акции связано с рисками, включая потерю основной суммы.

Иностранные инвестиции связаны с большими рисками, чем инвестиции в США, включая политические и экономические риски и риск колебаний валютных курсов, все из которых могут быть увеличены на развивающихся рынках.

Существуют риски, связанные с инвестированием в публичное предложение, включая непроверенный менеджмент и существующие компании, которые могут иметь значительные долги. Таким образом, они могут подойти не каждому инвестору. Клиенты должны внимательно прочитать проспект предложения и самостоятельно определить, соответствуют ли инвестиции в предложение их инвестиционным целям, финансовому положению и допустимости риска.

Исследование предоставляется только в информационных целях, не является советом или руководством, а также не является одобрением или рекомендацией какой-либо конкретной ценной бумаги или торговой стратегии.Исследования предоставляются независимыми компаниями, не связанными с Fidelity. Пожалуйста, определите, какая ценная бумага, продукт или услуга подходят именно вам, исходя из ваших инвестиционных целей, устойчивости к риску и финансового положения. Обязательно периодически пересматривайте свои решения, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют вашим целям.

Сводная оценка капитала предоставляется только в информационных целях, не является советом или руководством, а также не является одобрением или рекомендацией какой-либо конкретной ценной бумаги или торговой стратегии.Сводная оценка капитала предоставляется StarMine от Refinitiv, независимой компании, не связанной с Fidelity Investments. Для получения дополнительной информации и подробностей перейдите на Fidelity.com.

Доступность системы и время отклика могут зависеть от рыночных условий.

Руководство для начинающих по акциям и что вам нужно знать

Что такое акции?

Когда лицо владеет акциями компании, оно называется акционером и имеет право претендовать на часть остаточных активов и доходов компании (если компании когда-либо придется распуститься).Акционер также может называться акционером. Термины «акции», «акции» и «капитал» в современном финансовом языке взаимозаменяемы. Фондовый рынокФондовый рынокФондовый рынок относится к публичным рынкам, которые существуют для выпуска, покупки и продажи акций, которые торгуются на фондовой бирже или внебиржевой. Акции, также известные как акции, представляют собой долевое владение в компании, состоящей из бирж, где инвесторы могут покупать и продавать отдельные акции компании.

Большинство профессий в сфере финансов будут так или иначе напрямую связаны с акциями, либо в качестве консультантаКарьера в банковской сфере (сторона продажи) Банки, также известные как дилеры или вместе как стороны продажи, предлагают широкий спектр ролей, таких как инвестиции банковское дело, исследование акций, продажи и трейдинг, эмитент, корпоративный раздел «Корпорации» на нашей интерактивной карте карьеры расскажет вам о зарплатах, навыках, личностях, курсах, которые вам нужны для работы в корпоративном эмитенте или покупателеBuy-SideИнституциональные управляющие активами, известные как сторона покупки предлагает широкий спектр рабочих мест, включая частный капитал, управление портфелем, исследования.Узнать о работе.

 

 

Выгоды от владения акциями

Владение акциями или акциями компании дает много потенциальных преимуществ, включая следующие:

 

компании, в которой у него есть акции. Однако претензии в отношении активов имеют значение только тогда, когда компании грозит ликвидация. В этом случае подсчитываются все активы и обязательства компании, и после выплаты всем кредиторам акционеры могут потребовать то, что осталось.По этой причине инвестиции в акционерный капитал (акции) считаются более рискованными, чем долговые обязательства (кредиты, займы и облигации), потому что кредиторам платят раньше, чем держателям капитала, и если после выплаты долга не осталось активов, держатели капитала могут получить ничего.

 

#2 Дивиденды и прирост капитала

Акционер также может получать прибыль, которая выплачивается в виде дивидендов. Компания может принять решение о размере дивидендов, подлежащих выплате за один период (например, за один квартал или один год), или она может решить сохранить всю прибыль для дальнейшего расширения бизнеса.Помимо дивидендов, акционер также может получать прибыль от прироста стоимости акций.

 

#3 Право голоса

Еще одна мощная черта владения акциями заключается в том, что акционеры имеют право голосовать за смену руководства, если компания плохо управляется. Исполнительный совет компании будет проводить ежегодные собрания, чтобы отчитаться об общей деятельности компании. Они раскрывают планы операций на будущие периоды и управленческие решения. Если инвесторы и акционеры не согласны с текущей деятельностью компании или планами на будущее, они имеют право вести переговоры об изменениях в управлении или бизнес-стратегии.

 

#4 Ограниченная ответственность

Наконец, когда лицо владеет акциями компании, характер собственности ограничен. В случае банкротства компании акционеры не несут личной ответственности за какие-либо убытки.

 

Риски, связанные с владением акциями

Наряду с преимуществами владения акциями инвесторы также должны учитывать риски, в том числе:

 

#1 Потеря капитала двигаться вверх.Инвестор может купить акции по 50 долларов во время IPO, но обнаружит, что акции падают до 20 долларов, например, когда компания начинает плохо работать.

 

#2 Привилегии при ликвидации нет

При ликвидации компании выплаты кредиторам производятся раньше акционеров. В большинстве случаев компания ликвидируется только тогда, когда у нее остается очень мало активов для работы. В большинстве случаев это означает, что у держателей акций не останется никаких активов после выплаты кредиторам.

 

#3 Нерелевантное право голоса

Хотя технически розничные инвесторы имеют право голоса на собраниях исполнительного совета, на практике они обычно имеют очень ограниченное влияние или власть.Обычно мажоритарный акционер определяет результаты всех голосов на собраниях акционеров.

 

Современная торговля акциями

В прошлом акции представлялись на листе бумаги в качестве сертификата. Когда человек хотел приобрести акции, ему нужно было физически посетить офис брокера и совершить сделку там, где он получил бы фактические сертификаты акций. Сегодня физические сертификаты общего доступа встречаются редко. Брокеры хранят документы в электронном виде, а инвестору нужно всего лишь щелкнуть через торговые онлайн-платформы, чтобы купить акции.

 

 

Что влияет на цену акций?

На цены акций влияет множество факторов. К ним могут относиться мировая экономика, показатели сектора, государственная политика, стихийные бедствия и другие факторы. Настроения инвесторов — то, как инвесторы относятся к будущим перспективам компании, — часто играют большую роль в определении цены. Если инвесторы уверены в способности компании быстро расти и, в конечном счете, получать большую отдачу от инвестиций, тогда цена акций компании может быть намного выше ее текущей внутренней или фактической стоимости.

Два из наиболее изученных финансовых коэффициентов, используемых для оценки акций, следующие:

  • Рост выручки
  • Рост прибыли клиенты любят то, что он делает. Прибыль показывает, насколько эффективно компания управляет своими операциями и ресурсами для получения прибыли. Оба являются индикаторами очень высокого уровня, которые можно использовать в качестве справочных данных о том, покупать акции или нет.Однако фондовые аналитики также используют множество других финансовых коэффициентов и инструментов, чтобы помочь инвесторам получить прибыль от торговли акциями.

    Независимо от того, чем вы занимаетесь в финансовой сфере, вы так или иначе будете связаны с акциями.

     

    Дополнительные ресурсы

    Спасибо, что прочитали руководство CFI по акциям. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, эти дополнительные ресурсы CFI будут очень полезны:

    • Справочник по фондовому рынкуФондовый рынокФондовый рынок относится к открытым рынкам, которые существуют для выпуска, покупки и продажи акций, которые торгуются на фондовой бирже или вне -прилавок.Акции, также известные как акции, представляют собой долевое владение компанией.
    • Инвестирование для начинающихИнвестирование: руководство для начинающихРуководство CFI по инвестированию для начинающих научит вас основам инвестирования и тому, как начать.