Стапель рамный с подъемником B4G
- Описание
- Технические характеристики
Рамный стапель с подъемным устройством, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести.
Компактный стапель рамной конструкции развивает большое тяговое усилие, имеет гибкое управление и в процессе эксплуатации не требует специальных приспособлений для заезда и съезда автомобиля.
Особенности:
• Подходит для автомастерских любого класса.
• Может использоваться для ремонта большинства легковых автомобилей и легких грузовиков массой до 2.5 тонн.
• Не трубует много места для работы, компактен в нерабочем положении
• В процессе слесарных работ может использоваться как ножничный подъемник
• Простая и надежная конструкция гарантируют удобство в работе и длительный срок срок службы
• Невысокая стоимость — первоначальные затраты быстро окупаются.
Стандартная комплектация
— силовая рама в сборе с гидроцилиндром;
— мобильный шкаф управления;
— силовая башня с гидроцилиндром;
— пневмо-гидравлический насос;
— кузовной зажим в сборе, 4 шт.;
— опора с резиновым протектором, 4 шт.;
— автомобильная стойка, 4 шт.
— инструментальная тележка с аксессуарами:
— комплект для правки чашек амортизаторов;
— глубокий зажим;
— стальной крюк;
— перфорированная тяговая пластина;
— соединитель цепей;
— комплект для тяги вниз;
— страховочный трос с карабинами, 2 шт.;
— нейлоновый ремень, 1 шт.;
— зажим для тяги с нескольких направлений;
— цепь без зажима;
— струбцина;
— короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками.
Вес брутто: 1600 кг
Место 1 (ДхШхВ): 1400х710х570 мм
Место 2 (ДхШхВ): 750х540х1020 мм
Место 3 (ДхШхВ): 1150х760х40 мм
Место 4 (ДхШхВ): 1800х200х150 мм
Место 5 (ДхШхВ): 3500х870х120 мм
Инструкция по эксплуатации
Артикул: B-4G
Длина рамы, мм | 3440 |
Ширина рамы, мм | 850 |
Высота платформы, мм | 120-1300 |
Тяговое усилие силовой стойки, тонн | 5 |
Макс. давление в гидросистеме, бар | 550 |
Рабочее давление воздуха, бар | 6-8 |
Потребляемая мощность, кВт | 2.2 |
Электропитание, В/Гц | 1ф.х220-230/50 |
Макс. |
2500 |
Вес всего комплекта, кг | 1300 |
Инструкция по эксплуатации
Стапели рамные в Санкт-Петербурге: 50-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаОборудование для автосервисаКузовное оборудованиеСтапели рамные
149 900
Рамный стапель SIVER A-110, А-210
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
273 300
Рамный стапель SIVER B-110, В-210
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
143 400
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА Express Рама: 1950х1100х100 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т. , Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
199 900
Стапель рамный SIVER A-210 Макс. грузоподъемность: 2000 кг, Необходимая площадь для проведения
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
361 600
Стационарный рамный стенд профессионального назначения AS-42
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
191 760
Компактный рамный стапель SIVER A-110 Тип: подъемник, стапель, стенд, Грузоподъемность: 2т,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
406 300
Мобильный рамный стенд профессионального назначения AS-42M
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
836 200
Рамный стенд Autostapel Стапель AS – 55L2 Тип: стапель, стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
136 230
Рамный автостапель Express Autostapel
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
216 800
Рамный стенд Autostapel Стапель Express + Тип: стапель, стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
216 500
Стапель рамный AUTOSTAPEL Express-LIFT Тип: линейка, подъемник, стапель, стенд, Грузоподъемность:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
760 400
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS – 45L2 Рама: 4050х970х170 мм, Тяговое усилие, тонн: 10т. , Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
298 100
Рамный стапель Autostapel AS-42 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
380 000
Рамный стапель Autostapel Express-LIFT Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
693 000
Рамный стапель Autostapel AS-45L2S Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
834 000
Рамный стапель Autostapel AS-55L2 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
625 448
Стапель NORDBERG BAS12E рамный с гидравликой КНР
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
327 960
Передвижной рамный стапель SIVER B-110 Тип: подъемник, стапель, стенд, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
229 800
SIVER A-210 Стапель рамный Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
159 800
SIVER A-110 Стапель рамный Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 220 200
Рамный стенд Autostapel Стапель AS — TORNADO 2 Тип: стапель, стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
275 760
Компактный рамный стапель SIVER A-210 Тип: подъемник, стапель, стенд, Грузоподъемность: 2т,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
383 500
Рамный стенд Autostapel Стапель Express-LIFT Тип: стапель, стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
406 300
Рамный стенд Autostapel Стапель AS-42m Тип: стапель, стенд
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
760 400
Стационарный рамный стенд профессионального назначения AS – 45L2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 219 000
Рамный стапель Autostapel TORNADO Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
249 500
Рамный стапель Autostapel Express PRO Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 220 200
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS — TORNADO Рама: 4050х970х170 мм, Тяговое усилие, тонн: 10, Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
249 500
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА Express PRO Рама: 4000х950х130 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т, Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
273 300
Стапель рамный SIVER B-110 Макс. грузоподъемность: 2000 кг, Рама: 7 х 4 м, Тяговое усилие, тонн: 10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
118 300
Рамный стапель Autostapel Express Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 006 200
Рамный стапель Autostapel TORNADO 2 Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 166 300
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS — TORNADO 2 Рама: 4050х970х170 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т., Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
447 120
Передвижной рамный стапель SIVER B-210 Тип: подъемник, стапель, стенд, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
583 700
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS45L1 Рама: 4050х1020х250 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т. , Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
361 600
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS-42 Рама: 4020х970х170 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т., Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
372 600
Стапель рамный SIVER B-210 Макс. грузоподъемность: 2000 кг, Длина, мм: 3,8 м (рама), Ширина, мм:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
149 900
Стапель рамный SIVER A-110 Макс. грузоподъемность: 2000 кг, Необходимая площадь для проведения
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
216 800
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА Express+ Статус: Хит продаж, Рама: 2850х1100х100 мм, Тяговое усилие,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
216 000
Рамный стапель Autostapel Express+ Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
335 000
Стапель рамный передвижной для кузовного ремонта автомобилей AS-42M Тип: стапель, стенд,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
335 000
Рамный стапель Autostapel AS-42M Тип: стапель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
836 200
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS – 55L2 Рама: 5050х970х170 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т. , Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
383 500
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА Express-LIFT Макс. грузоподъемность: 2500 кг, Рама: 3500х1000х120 мм,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
694 800
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS – 45L2S Рама: 4050х970х170 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т., Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
406 300
Стапель рамный НПО ЗВЕЗДА AS-42M Рама: 4070х1020х250 мм, Тяговое усилие, тонн: 10 т., Макс.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
Video nicht gefunden (möglicherweise gelöscht oder gesperrt)
Bitte verwenden Sie die intelligente Suche unten, um ein Video zu finden!
Oder besuchen Sie unsere homepage mit vielen interessanten Inhalten.
04:31
Messi Furios! Wieder Ein Doppelpack! Argentinien 35 Spiele Ungeschlagen, Jamaika — Argentinien
Sportdigital Fussball 09.22″>7 дней назад
310.1 тыс. 7.2 тыс. 287
01:21
Deadpool Update
Ryan Reynolds
10.0 млн. 781.2 тыс. 31.2 тыс.
09:54
Mein Statement
Feelfifa
392.8 тыс. 51.9 тыс. 2.1 тыс.
11:27
England Vs. Deutschland – Highlights & Tore, Uefa Nations League
Rtl Sport 09.22″>8 дней назад
811.0 тыс. 11.3 тыс. 452
01:10
Huaberbauer In Der Waschanlage, Oktoberfest, Grünwald Freitagscomedy
Grünwald Freitagscomedy
229.7 тыс. 1.2 тыс. 48
13:55
Tasche Für 3000 Euro, Nachts Zu Besuch Bei Faye Montana
Hey Aaron!!!
177.9 тыс. 9.2 тыс. 370
49:09
Jp Performance — Mein Neuer Porsche 992 Gt3 Rs!
Jp Performance 09.22″>8 дней назад
773.3 тыс. 36.7 тыс. 1.5 тыс.
08:57
So Schlecht Fahren Klaas’ Mitarbeiter:innen Auto I Teil 2, Late Night Berlin
Late Night Berlin
294.4 тыс. 8.7 тыс. 347
01:23
Hammer Jam Is Here! Don’t Sleep On It! Clash Of Clans Official
Clash Of Clans
7.1 млн. 267.8 тыс. 10.7 тыс.
47:38
Toplane Kingdom, Prime League Relegation Nno Vs Hertha — Game 5
Tolkins Zweitkanal
69.7 тыс. 5.0 тыс. 199
14:54
Texas Bacon Cheesesteak Melt — Traphousekitchen S05E02, Money Boy
Ysl Know Plug
153.9 тыс. 15.2 тыс. 609
11:20
Wir Reagieren Auf Tiktoks Von Meiner Freundin!
Domo
161.
Стапель рамный для кузовного ремонта своими руками. Стапель своими руками
Стапель – это специальное устройство (площадка), которое предназначено для кузовного ремонта и восстановления исходной геометрии кузова с применением разнонаправленных сил. Качественный сборный стапель достаточно дорог, для выполнения мелкосерийных и редких кузовных работ его приобретение нецелесообразно. Его можно сделать своими руками, и цена на самодельный стапель будет не такой высокой.
Расчет необходимых материалов
Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество необходимых материалов. Платформа должна иметь вид прямоугольника (а лучше нескольких) из металлического профиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще, тем лучше). Оптимальная длина 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.
Почему выбрана именно эта ширина? В целом возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или меньше его, но с выполнением «отводов» от рамы, на которые и будут крепиться хомуты. Первый способ предпочтительнее из-за расположения хомутов.
Посередине платформы необходимо будет приварить ребро жесткости из аналогичного металлического профиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, количество которого сложно рассчитать на начальном этапе работ.
После завершения расчета необходимого количества металлопрофиля его можно заказать на специальной базе или использовать уже имеющуюся.
Для обеспечения работоспособности стапеля его потребуется оснастить хорошей гидравликой – подойдет комплект грузоподъемностью до 10 тонн.
Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в определенном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесами и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то также необходимо приобрести комплект колес: 4 и более – для рамы, 2 – для силовой стойки.
Изготовление стапеля
Рама собирается сваркой. То есть необходимы навыки работы со сварочным аппаратом.
Этапы работы:
- В первую очередь из металлического профиля расчетной длины и ширины собирается прямоугольник, ровно посередине его необходимо усилить дополнительным профилем. Сборка рамы осуществляется так, как считает нужным будущий владелец стапеля. Возможно, он захочет дополнительно усилить продольные стороны рамы, возможно, поперечные. Определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
- Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах необходимо приварить возвышения, которые предотвратят возможный выезд автомобиля.
- Следующим шагом является установка крепежа на продольные стороны рамы. Крепеж представляет собой хомуты с губками, которые необходимы для надежной фиксации рамы автомобиля при воздействии нагрузок. Жесткого места для крепления креплений быть не может, они должны иметь возможность перемещаться по всей длине рамы. Изготовление хомутов своими руками тоже возможно, но если они есть в свободном доступе, то большого смысла в этом нет, так как самодельный хомут будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.
- Далее следуют работы по установке силовой стойки. Power Strut — это перевернутое L-образное устройство, которое также должно перемещаться по всей раме и надежно фиксироваться, куда бы вы ни пошли. Можно сделать не одну, а две силовые стойки.
- Придание стапелю эстетичного вида. Этот этап заключается в обычной покраске стапеля.
- Ну и по окончании работы самодельный стапель оснащается теми ремонтными приспособлениями, для использования которых он создавался: крюками, цепями, гидравликой.
Самодельный стапель готов, его использование поможет осуществить те виды кузовного ремонта, которые раньше были доступны только автомастерским, а способы его практического применения можно увидеть в различных видео.
Обслуживание автомобиля очень затратное дело: нужно менять расходники, проводить техническое обслуживание, а также будет периодический ремонт различных частей автомобиля. Гораздо выгоднее улучшать свой автомобиль, менять детали и что-то чинить самостоятельно. Поэтому в вашем гараже должно быть необходимое оборудование и инструменты. Среди таких устройств важное место занимает. Это устройство можно сделать своими руками.
Стапель-платформа
Стапели бывают трех типов: рамные, платформенные и напольные. Также существуют разные приспособления по типу передвижения: передвижные и передвижные.
Стапели разных типов
Устройства рамного типа изготавливаются из металлического профиля. Работа выполняется в достаточно простой последовательности:
- зажимные механизмы, фиксирующие автомобиль;
- на поврежденное место машины крепится цепь, связанная с силовыми механизмами;
- с помощью стапеля вытягивается секция и придается первоначальная форма.
Для безопасной загрузки автомобиля на рамную конструкцию необходимо подъемное устройство. Скользящая рама позволяет производить разные виды кузовного ремонта, но для сложных работ это ненадежная конструкция.
Стапель-платформа используется для наиболее сложных кузовных ремонтов. Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и фиксаторов. У нее также есть ножничный подъемник и башни, которые выполняют силовые манипуляции. Такое платформенное оборудование считается универсальным. Дает возможность растянуть поврежденный фрагмент во всех возможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму. Так как в устройстве есть множество механизмов и всевозможных креплений, можно проводить разные виды ремонта автомобиля. Но недостатком такой конструкции являются огромные габариты устройства.
Конструкция со скобами
Напольная накладка чаще всего используется в профессиональном авторемонте. Движение происходит по рельсам. В комплект входят:
- система креплений, хомуты; металлические стеллажи
- ; Выпрямители
- пневматические.
Устройство этого типа подходит для ремонта легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, с помощью такого устройства можно отремонтировать автомобиль любого уровня повреждений. Это оборудование очень прочное и надежное, так как имеет большое количество комплектующих.
Что нужно для создания стапеля в гараже
Для того, чтобы оборудовать стапель для кузовного ремонта в своем гараже, следует потратить немало времени. Нам понадобится широкий ассортимент инструментов и металлических прямоугольных профилей, размерами сечения 50х50 или 70х40 сантиметров. В Интернете можно найти инструкции и чертежи по изготовлению напольного или каркасного стапеля.
Тип и размеры конструкции соответствуют марке и модели вашего автомобиля. Так как предстоит работа с металлом, для выполнения соединительных швов необходим сварочный аппарат. Для различных операций необходимо выбрать оптимальный режим работы устройства. Чтобы прочность конструкции была наибольшей, необходимо рационально сочетать поперечные и продольные элементы каркаса. По углам конструкции следует приварить детали, размеры которых составляют высоту 25 сантиметров – металлические стойки.
На следующем этапе работ изготавливаются вспомогательные механизмы. Разрабатывается система крепления для крепления автомобиля к оборудованию. Самое главное сделать крепления, в которых меняется высота. Конструкция этих механизмов подбирается под конкретные условия работы и вашего автомобиля:
- перемещение автомобиля по раме и фиксация автомобиля в различных точках; крепежные детали
- , оказывающие деформирующее усилие;
- система максимально жесткой фиксации автомобиля на устройстве.
Еще одним важным элементом оборудования является силовая стойка. Он должен двигаться и работать в различных точках стапеля. Такое устройство прикладывает основное усилие к деформированным частям машины, и они выравниваются. Такие подкосы прочно крепятся к основанию конструкции и должны иметь высокий уровень прочности. В месте приваривания детали элемент усилен дополнительной металлической косынкой.
Чертеж стапеля для кузовного ремонта
Кроме этих механизмов необходимо также изготовить несколько упорных тяг с прочными креплениями. Они помогают при борьбе с мелкими повреждениями кузова автомобиля.
Найдя чертеж для того, чтобы сделать стапель своими руками, необходимо подготовить инструменты:
- Профили металлические для основания конструкции;
- Профили продольные для стоек;
- Уголки металлические;
- Сварочный аппарат;
- Гайки и болты;
- Крепеж;
- Грунтовка;
- Порошковая краска;
- Пистолет-распылитель;
- Гидравлическое устройство;
- Мощные цепи;
- Крючки;
- Чертежи.
Итак, когда все готово, следует приступить к изготовлению накладки на кузовной ремонт. Все детали нужно заранее обезжирить, покрыть грунтовкой, а затем покрасить порошковой краской с помощью краскопульта. Затем металлические уголки необходимо приварить к профилю, который будет основой. Далее продольный профиль сваривается как стойка и крепится болтами. Затем монтируются силовые и выдвижные устройства, цепи и крюки. После того, как вы соорудили стапель, его нужно опробовать и проверить действие каждого приспособления.
Процесс ремонта достаточно прост: запускаются механизмы извлечения, и давление силовых устройств приводит в действие стапель. Таким образом, вы сможете самостоятельно отремонтировать поломку любого уровня сложности в своем автомобиле.
Московский автомобильно-дорожный государственный университет, г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер-спец. Автомобили и автомобилестроение. Опыт работы в автомобильной промышленности (мастер-консультант . ..
9 комментариев
Анатолий говорит:
Спасибо за статью, очень познавательно. Хочу сделать стапель у себя в гараже.. как раз с помощью вашей статьи сейчас оцениваю объем работ
Алексей говорит:
Самому это сделать сложно… Но в любом случае он дешевле покупного, хотя и может себе это позволить.
Борис говорит:
Есть несколько способов извлечь машину. Они сделали это один раз, даже с помощью нескольких столбов и деревьев. Изготовление специальных стапелей больше подходит владельцам сервисных центров. Самолично оформив талон на кузовной ремонт, можно приступать к открытию собственного дела. Ведь разного рода поломки с машиной случаются довольно часто, соответственно и денег принесут немалые.
Леонид говорит:
В нашей семье почти у каждого есть машина, у кого-то постоянно что-то отваливается или ломается. От чего много денег уходит на ремонт. Именно это натолкнуло на мысль переделать свой гараж в небольшую семейную мастерскую. Да, это занимает много времени и сил, но результат оценить не представляется возможным. Если у вас есть гараж, почему бы не сделать его самому??
Для кузовного ремонта часто требуются дорогостоящие материалы. Но деформация деталей не означает, что их нужно заменить. Вы можете восстановить геометрию кузова, обратившись в мастерскую. Но услуги рабочих придется оплатить. Или же вы можете создать стапель и отремонтировать машину самостоятельно. Самодельные стапели для кузовного ремонта имеют огромное количество преимуществ.
Для чего предназначен принцип действия?
Стапель – это оборудование, необходимое для исправления искривленного кузова автомобиля. Но, в зависимости от типа устройства, ремонтируются и крупногабаритные машины. Его цель – выпрямление и коррекция.
Принцип работы заключается в силовом действии на надежно закрепленную машину. Для этого используются цепи или другие приспособления, позволяющие вернуть необходимую геометрию тела.
Типы стапелей и их основные отличия
Всего существует 4 типа конструкции:
- Наружная. Стандартная рельсовая конструкция.
- Свернуть. Небольшой размер. Такие конструкции хранятся в гараже или мастерской.
- В рамке. Конструкции на цепях, предназначенные для полного ремонта и подъема машины на высоту.
- Платформа. Предназначен для профессионального ремонта. Подходит для больших машин.
Конструкции перекрытий
Напольный стапель также называют стационарным. Отличие его в наличии рейки на полу, позволяющей перемещать механизмы. С их помощью легко проводить кузовные работы.
Стационарный стапель удобен благодаря выдвижным механизмам.
Напольные конструкции имеют 3 преимущества:
- Занимают мало места.
- Они дешевле других стапелей.
- Быстрая транспортная установка.
Недостатком является сложность монтажа конструкции.
Тележка
Катящийся стапель — это стапель, который используется для легких ремонтных работ, если нет полного стапеля или его использование невозможно по каким-либо причинам. Отличие в том, что подвижной состав имеет небольшие размеры — подкатывать к нему вагон не нужно. Можно подвести подвижной состав к машине.
Этот дизайн имеет преимущества:
- Подходит для разных типов автомобилей.
- Возможность оснащения устройства гидравликой.
- Конструкция крепления хомутом не имеет аналогов.
- Может использоваться с большинством типов машин.
- Компактный размер.
Недостатком является невозможность выполнения сложных работ, связанных с большими перекосами.
Рамная
Отличительной особенностью каркасных конструкций является использование в качестве основы рамы. Автомобиль закреплен цепями. Чаще всего такую конструкцию используют для мелкого ремонта. Но, в то же время, конструкция рамных стапелей сложнее других. Они оснащены захватами, позволяющими зафиксировать кузов автомобиля в необходимом положении или даже поднять его на определенную высоту.
Модели платформы
Модель платформы очень похожа на конструкцию эстакады. Он позволяет тянуть кузов автомобиля в любом направлении. На стапельной платформе может быть установлено много различного оборудования. Вытягивать на платформе очень удобно, а функционала хватает, чтобы сделать профессиональный ремонт прямо в гараже.
Строительные инструменты и материалы
Нам потребуются следующие материалы и инструменты:
- Металлические профили.
- Удлиненные профили (необходимы для стоек).
- Уголки металлические.
- Сварочный аппарат.
- Болты и гайки.
- Механизмы крепления.
- Краска и грунтовка.
- Цепи и крюки.
- Гидравлическое оборудование.
- Пистолет-распылитель.
- Силовая стойка.
Пошаговая инструкция по строительству
Строительство любых самодельных конструкций начинается со стадии проектирования. Необходимо сделать стапель, которым будет удобно пользоваться. Важно, чтобы он не занимал слишком много места, перекрывая свободное движение.
Вторым пунктом всегда является создание каркаса конструкции. Последний пункт – установка креплений и приспособлений для затяжки своими руками.
Чертежи и размеры
Сначала нужно сделать подходящие чертежи. Уже готовые варианты можно найти ниже. Маркировка выполнена в соответствии с габаритами автомобиля. После этого начинается этап подготовки и подбора инструментов и материалов. Также нам необходимо сделать достаточно большую систему крепления, которая подходила бы для нашего транспорта. Хорошо будет приготовить его с возможностью изменения высоты.
- Как только все чертежи готовы, а материалы подобраны, можно приступать к работе. Сначала нужно удалить влагу с материалов и покрыть их грунтовкой. Вы можете раскрасить их сразу, а можете оставить этот шаг напоследок.
- Теперь к основному профилю приварите металлические уголки.
- Приварить профиль (это будет подставка). Он прикручен на место.
- Цепи, крюки и выдвижные приспособления теперь приварены.
Изготовление рамы
Рама отвечает за безопасность автомобиля. Поэтому нужно быть внимательным при его создании.
- Перед созданием рамки необходимо создать внешнюю рамку. Именно к нему будет крепиться каркас.
- В качестве материала подойдет металлический профиль. К нему крепится подставка и захваты (они нужны для фиксации порога автомобиля).
- Сейчас изготавливаются пороги. Они созданы из металлических уголков.
- Пороги устанавливаются на балки и фиксируются болтами.
- После установки придется закрепить все элементы сваркой.
Крепление кузова к стапелю
Для крепления необходимы зажимные хомуты. Если вы не можете купить их, сделайте это сами. Вам понадобятся железнодорожные платформы (то, что рельсы крепятся к шпалам). Каждая из площадок разрезается пополам, а внутрь приваривается металл. Он разрезается на алмазы с помощью шлифовального станка.
Снаружи ничего делать не нужно. Также к внутренней части приварена пластина – толщиной 4 миллиметра. Важно, чтобы прижимное устройство фиксировало порог и не прогибалось во время использования.
Установка стойки и тяговых устройств
Заводские гидравлические насадки подходят для стоек и устройств. Если нет возможности их купить, подойдет самодельный механизм. Грузоподъемность устройства должна составлять от 1 до 2 тонн. Для крепления тяговых устройств требуется подкладка. Он изготовлен из швеллера и установлен в раму стапеля. Чтобы поставить тяговый механизм и цепи куда угодно, нужно проделать отверстия в раме по всему стапелю.
Сделать стапель не так уж и сложно. Если у вас есть базовые знания в области строительства, вы можете легко сделать это самостоятельно. Главное правильно подобрать материал и сделать правильные рисунки.
Если у вас есть автомобиль, то вполне вероятно, что вопрос его ремонта уже не новость. В этом процессе часто требуется множество различных инструментов, наличие которых значительно облегчает задачу. Именно такой инструмент, или правильнее, приспособление, то есть стапель для тела, который можно изготовить своими руками.
Самодельный стапель, плюсы и минусы устройства
«Стапель» — это специальное приспособление, представленное в виде площадки для ремонта кузова транспортных средств с целью восстановления их первоначальной геометрии. Нужный результат достигается за счет разнонаправленных сил, действующих на жестко закрепленный автомобиль. Качественный заводской стапель стоит достаточно дорого, поэтому для проведения различных ремонтных мероприятий некоторые автолюбители прибегают к созданию такого помощника самостоятельно. Как показывает практика, такое решение дешевле готового варианта.
Стапель – это оборудование, которое можно использовать как для ремонта легковых автомобилей, так и для устранения поломок негабаритного транспорта, нужно только правильно подобрать тип устройства. Итак, на сегодня есть три основных варианта акций.
Платформенные изделия помогают тянуть кузов автомобиля в самых разных положениях и с разной силой, что позволяет проводить кузовной ремонт именно с той стороны, где это необходимо. Кроме того, платформа для кузовного ремонта отличается своей универсальностью , так как позволяет выполнять самые разные виды ремонта. Основным компонентом такого изделия является гидравлическое устройство, а его преимущество в том, что поврежденную часть кузова можно вытащить во все стороны. Кроме того, спектр ремонтных вмешательств также расширяется за счет надежной системы крепления. К основным недостаткам платформенных стапелей можно отнести их габаритные размеры.
для кузовного ремонта, предусматривает наличие рельса в полу, по которому перемещаются выдвижные механизмы. Благодаря такой конструкции можно ремонтировать поломки любой сложности, ведь выдвижные механизмы удобно перемещать в нужные точки.
Преимуществом данного типа устройств является относительно невысокая цена, быстрая установка автомобиля и экономия занимаемой площади. В случае холостого буксования место, где обычно находится ремонтируемый автомобиль, можно использовать для других целей, так как рельсы находятся вровень с полом. Что касается недостатков, то нельзя не отметить сложность выполнения необходимых замеров, что, в принципе, является своеобразной компенсацией компактности стапеля.
Каркасные конструкции основаны на металлическом каркасе, где машина закреплена цепями. В большинстве случаев такое оборудование используется при проведении мелкого ремонта. С конструктивной точки зрения рамные стапели имеют более сложное устройство и имеют специальные захваты для надежной фиксации корпуса машины в необходимом положении и на определенной высоте. Кузов крепится в стапеле с помощью специальных зажимов, при этом поврежденная часть вытаскивается цепями, отходящими от силового устройства.
Внимание! Кузовной зажим, особенно изготовленный вручную, играет важную роль не только в успехе бизнеса, но и в обеспечении безопасности труда. Поэтому прочности этих элементов необходимо уделить особое внимание.
Для упрощения подъема автомобиля рамные стойки часто используются в сочетании с ножничными подъемниками. Основным преимуществом таких стапелей является свободный доступ к днищу автомобиля, его составным частям, а также возможность проводить все работы на разной высоте. Как и предыдущий вариант, рамные устройства не занимают много места в гараже и отличаются своей мобильностью. Основным недостатком этого типа стапеля является отсутствие возможности нивелирования сложных дефектов, что объясняется ограниченным количеством точек вытяжки. Именно этот факт привел к тому, что область применения продукта ограничивается простыми ремонтными работами и исправлением легких повреждений кузова автомобиля.
Последние два варианта редко встречаются в обычных мастерских, так как относятся к категории профессионального оборудования. В таких приборах используется очень сложная база данных и технология измерения, но если вам необходимо выполнить кузовной ремонт в собственном гараже, то можно создать не такой сложный прибор самостоятельно.
Все виды стапелей для правки кузова, в том числе изготовленные вручную, способны развивать усилие от 1,5 до 5 тонн, что делает устройство идеальным для использования на всех типах легковых автомобилей (видеопроцедуры легко найти в сети) .
Что нужно для создания стапеля
В первую очередь необходимо найти подходящие чертежи, которые не составит труда найти в интернете. После этого начинается подготовительный этап, который включает в себя подбор необходимых инструментов и материалов. В частности, для создания самодельного стапеля для кузовного ремонта потребуются металлические профили (используются для создания основания конструкции), продольные профили для стоек, металлические уголки для усиления конструкции, сварочный аппарат, болты и гайки, механизмы крепления, грунтовка, порошковая краска, краскопульт, гидравлическое устройство, сверхмощные цепи и крюки.
Также не обойтись без силовой рейки, которая должна перемещаться в различные точки стапеля. Именно это устройство прикладывает основное усилие к деформированным частям автомобиля, за счет чего они выравниваются. Такие детали легко устанавливаются на основание конструкции и должны иметь высокий уровень прочности. В месте сварки стойки и основания монтируется дополнительная металлическая косынка для усиления конструкции.
Для фиксации автомобиля на стапеле необходимо разработать систему крепления или просто следовать указаниям выбранного чертежа. Лучше всего делать крепления с возможностью изменения высоты.
Как создать стапель своими руками, шаг за шагом
После того, как все материалы подготовлены, можно приступать к непосредственному изготовлению стапеля. Сначала тщательно обезжирьте все элементы и покройте их грунтовкой. Вы также можете сразу же покрасить детали порошковой краской, хотя это часто откладывается на потом.
На следующем этапе к основному профилю привариваются металлические уголки, а затем также приваривается продольная часть, играющая роль стойки (кроме того, профиль необходимо скрепить болтами). После этого устанавливаются силовые и выдвижные устройства, цепи и крюки.
Толщина металлического профиля (или, как его еще называют, швеллера) должна быть не менее 4 мм, а готовый каркас должен быть в 1,5-2 раза больше габаритов обслуживаемых машин. Для большей жесткости конструкции каркас укрепляют металлическими уголками, причем сделать это можно как с торцевыми сторонами, так и со всей конструкцией.
Поперек рамы необходимо приварить несколько поперечин, что придаст стапелю еще большую жесткость. Кроме того, к нему можно будет прикрепить чертежное устройство или зафиксировать автомобиль.
Для того, чтобы можно было легко перемещать раму, к ней рекомендуется приварить колеса. Силовые стойки, за счет которых создается тяговое усилие, крепятся к просверленным в раме отверстиям (делаются по необходимости).
Внимание! Для крепления лучше всего использовать болты, ранее снятые с иномарок, так как большинство из продающихся сегодня на рынке не способны выдерживать большие нагрузки.
Для надежной фиксации отремонтированных автомобилей можно использовать слесарные тиски, но лучше приобрести специальные хомуты.
Еще одним важным моментом является размер стапеля своими руками. Так, например, рама с параметрами 180х80 см помещается между колесами автомобиля на всю его длину, но с ее помощью не удастся исправить значительные повреждения, хотя для ремонта порогов, стоек или другие подобные детали.
Чтобы не ошибиться в своем решении, геометрию и размеры конструкции можно позаимствовать у готовых, заводских моделей. Некоторые из них идеально подходят для работы в гараже.
Важно! После завершения работ обязательно проверьте самодельный стапель в действии, ведь все вытяжные механизмы и напор силовых устройств должны работать безотказно.
Теперь вы знаете, как можно самостоятельно и без больших материальных затрат сделать стапель для кузовного ремонта прямо у себя в гараже.
При сильной аварии автомобиль получает деформацию кузова. Неисправный корпус влияет на расход топлива и управляемость. Кузов с нарушенной геометрией не сможет защитить пассажиров в случае повторного ДТП. Стапель для кузовного ремонта – необходимый инструмент для ремонта автомобиля.
Приспособление для правки кузова — приспособление для проведения кузовного ремонта. Подставка предназначена для выправления серьезных повреждений автомобиля, и оснащена креплениями, позволяющими вытягивать кузов, а также изменять форму и размеры некоторых элементов. Стапель используется для ремонта серьезных повреждений кузова автомобиля.
Типы стапелей
Все типы стапелей имеют одинаковый принцип действия. Чтобы исключить деформацию кузова, его закрепляют на одном или нескольких участках, которые необходимо распрямить и расправить. Далее мастер с помощью вытягивающего устройства прикладывает усилие и расправляет поврежденные части корпуса.
Стапели простые для кузовного ремонта оборудованы одним вытяжным устройством. Сложные приспособления имеют несколько вытяжных механизмов.
Приборы бывают 4 видов: напольные, передвижные, каркасные и платформенные.
Тележка
Подвижной состав используется для кузовного ремонта различных типов автомобилей. Он оснащен устройствами, позволяющими зафиксировать автомобиль без отбортовки порогов. Роликовые стапели удобно использовать в условиях ограниченного пространства. Благодаря этому устройство используется в гаражных условиях.
Запрещается использовать накатное оборудование при искривлениях и изменении геометрии кузова.
Напольный
Настил для кузовного ремонта своими руками – это компактное и эффективное оборудование для восстановления кузова автомобиля в условиях гаража или мастерской. Если нет необходимости использовать тянущий механизм, то рейки используют для других целей.
Рамная
Рамная накладка относится к профессиональному типу вытяжных механизмов. Основное отличие от других видов в том, что каркасные светильники имеют сложную конструкцию.
Выхлопной механизм позволяет ремонтировать разные модели автомобилей. Машина закреплена на раме, которая отличается высокой прочностью. С помощью силы, направленной в разные стороны, вытягиваются деформации тела легкой и средней степени тяжести.
Для экономии места в мастерской или гараже, а также для облегчения процесса восстановления кузова автомобиля приобретают стенды кузовного ремонта, оборудованные подъемником.
Платформа
Стапель-площадка для кузовного ремонта является комплектным профессиональным оборудованием. Устройства этого типа используются для выправления повреждений кузова любых автомобилей, в том числе и рамных внедорожников.
Конструкция тянущего механизма состоит из специальных направляющих и входной перемычки-основания. Машина въезжает в него сама, либо ее туда втягивает, если машина не на ходу. Платформа оснащена различными устройствами и механизмами крепления, которые надежно фиксируют транспортное средство на стапеле.
Платформенные устройства имеют гидравлические металлические стойки, лебедку, силовой и выдвижной блоки. Балки устройства позволяют без усилий перемещать тяжелые конструкции в любом направлении. Стенд выравнивания платформы имеет телескопические весы, с помощью которых проводятся точные расчеты и измерения.
К недостаткам платформенно-вытяжного механизма можно отнести большие габариты и высокую стоимость оборудования. Используется в крупных сервисах по техническому обслуживанию автомобилей.
Самодельное оборудование
Изготовление самодельных накладок для выпрямления тела сэкономит вам деньги, поскольку они дороги. При проектировании следует учесть размеры будущего приспособления для ремонта автомобиля и создать чертеж устройства. Его можно заказать у специалистов, а можно найти готовый в интернете. В зависимости от типа вытяжного механизма отличается набор инструментов и материалов, которые понадобятся.
Изготовление подвижного стапеля
Для самостоятельного изготовления передвижного устройства для правки кузова потребуются:
- Из профиля толщиной более 4 мм необходимо создать каркас с размерами, в два раза превышающими размеры станка.
- Конструкция усилена поперечинами и уголками. Поперечные балки зафиксируют машину. К ним же крепятся выхлопные механизмы.
- Чтобы конструкция была мобильной, к днищу крепятся четыре колеса.
- Для возможности подъема автомобиля на раму устроен трап. С одной стороны у них будет специальная заглушка, а с другой съемная секция, необходимая для подъема транспортного средства.
- Конструкция комплектуется слесарными тисками или специальными зажимами. Они нужны для надежной фиксации машины.
Чтобы конструкция прослужила долго, ее покрывают слоем грунтовки и красят.
Изготовление стационарного стапеля
При конструировании правильной стойки своими руками швеллер бетонируется, а также армируется поперечинами жесткой конструкции. Оптимальный материал для создания «стационара» — металлический профиль сечением 40 на 80 мм. Длина определяется в зависимости от габаритов автомобиля.
Далее по периметру рамы устанавливаются четыре крепления, которые предназначены для тисков, зажимающих станок. Они движутся перпендикулярно каналу, благодаря чему можно устранить повреждения любого размера. Автомобиль устанавливается на стенд кузовного ремонта с помощью домкрата: сначала поднимается передняя часть автомобиля, затем задняя. В гараже или автомастерской вам нужно будет установить специальные проушины, необходимые для крепления цепи.
Для облегчения процесса подъема автомобиля используется самодельный подъемник. Делается это с помощью лебедки и специальной платформы.
Стапель — необходимое оборудование для кузовного ремонта своими руками. Устройство устраняет повреждения кузова автомобиля. При самостоятельном восстановлении корпуса машины также необходим вытяжной механизм.
Китайский производитель станков для изготовления кузовов, покрасочных камер, поставщиков автомобильных подъемников
Станок для изготовления каркасов кузовов
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Покрасочная камера
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Автомобильный подъемник и шиномонтажный станок
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Автоматическое оборудование для ремонта шин
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания 906:50 | |
Деловой диапазон: | Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов 906:50 | |
Основные продукты: | Автоматическая машина для рамы кузова , Покрасочная камера , Автоподъемник , Регулировка углов установки колес , шиномонтажный станок , Рулевое колесо . .. 906:50 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 20000, НАССР 906:50 |
Yantai Care Machinery Co., Ltd. Является производителем, который также является торговой компанией, специализирующейся на производстве и экспорте оборудования для автосервиса. Получил хорошую репутацию со всего мира за последние 12 лет. У нас есть профессиональная техническая команда, команда продаж, команда контроля качества и команда логистики, мы можем предоставить индивидуальное обслуживание магазина 4S, мастерской по ремонту кузовов автомобилей со всем гаражным оборудованием. Все продукты одобрены CE, добро пожаловать к нам в гости!
Почему нам доверяют автосервис:
Team Autocare — это надежная всемирная сеть …
Просмотреть все
Доска объявлений
4 шт.автоматическая покрасочная камера
машина каркаса кузова автомобиля
регулировка сход-развала
Все виды 2, 4, ножничный подъемник
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Миссис Айс Ву
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
СТАПИННЫЕ И КОРМОВЫЕ СИСТЕМЫ ВХОДА — Palfinger Marine GmbH — Каталоги в формате PDF | Документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
PALFINGER МОРСКИЕ СТАПИННЫЕ И КОРМОВЫЕ СИСТЕМЫ ВХОДА VARD 7 085 OPV, используется с разрешения VARD Group оборудование, PALFINGER MARINE поставляет высококачественную продукцию для выполнения стандартных и индивидуальных требований. Благодаря всемирной сети опытных и квалифицированных специалистов мы предлагаем гибкие и эффективные сервисные решения. Инновационные, индивидуальные и надежные стапельные системы • Стапели с приводом на четыре колеса • Стапели с приводом на одно колесо • Стапели с лодочной люлькой Серия Daughter Craft • Патрульные катера • Жесткие надувные лодки • Быстроходные спасательные катера • Экипаж. ..
СИСТЕМЫ СТАПЕЛЯ И КОРМОВОГО ВХОДА С ПРИВОДОМ НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Полуавтоматическая система стапеля с гидравлическим приводом состоит из нескольких блоков привода на колеса (четверных блоков) в два (или несколько) рядов, которые вращаются вокруг осей для автоматической адаптации стапеля. к форме корпуса дочернего корабля во время спуска и подъема. Дочернее судно может задействовать стапели на разных скоростях, до 7 узлов превышающих скорость материнского судна с некоторыми системами. Когда лодка выходит на стапель, обгонные муфты обеспечивают свободное вращение колес в обратном направлении до тех пор, пока…
МОДЕЛЬ: PQBS Стапель и кормовая система входа с приводом на квадроцикл Стапель с углом наклона 12° VARD 1 06 Судно снабжения платформы, используется с разрешения VARD Конфигурация • Блоки квадроцикла на склоне стапеля Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийный пуск и восстановление с помощью аккумулятора и ИБП Увеличенный угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Четырехколесные приводы, установленные непосредственно на уклоне стапеля Система колесного привода: Четырехколесные приводы: Адаптация к различным формы корпуса Эксплуатация стапеля:. ..
МОДЕЛЬ: PQBS-T Стапельная и кормовая система входа с квадроциклами Два погружных руля на транце судна VARD 1 06 Судно снабжения платформ, используется с разрешения VARD Конфигурация • Погружные рули на транце судна • Четырехколесные приводы на рама стапеля • Механизм наклона рамы стапеля Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийный запуск и подъем с помощью аккумулятора и ИБП Увеличенный угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Четырехколесные приводы установлен на раме стапеля Колесо…
МОДЕЛЬ: PQBS-T-P Стапельная и кормовая система входа с приводом на четыре колеса Место стоянки для дополнительных лодок VARD 1 06 Судно снабжения платформ, используется с разрешения VARD Configuration • Погруженные блоки колес на транце судна • Устройства привода на четыре колеса на рама стапеля • Механизм наклона рамы стапеля • Парковочное место для дополнительных лодок Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийный запуск с помощью аккумулятора Аварийное восстановление с помощью аккумулятора и ИБП Более высокий угол наклона и/или SWL (если. ..
МОДЕЛЬ: PQBS-D Стапельная и кормовая система входа с приводами на четыре колеса Установки на четыре колеса, установленные на раме стапеля Конфигурация • Устройства привода на четыре колеса на раме стапеля • Механизм привода для рамы стапеля Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления на сторона судна Резервирование системы питания и управления Аварийный запуск и восстановление с помощью аккумулятора и ИБП Место стоянки для дополнительных лодок Больший угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Механизм привода для рамы стапеля Система привода колес: Четырехколесные приводы: Наклон и адаптация к различным корпусам…
МОДЕЛЬ: PQBS-D-P Стапельная и кормовая система входа с четырехколесными приводами Четырехколесные приводы установлены на раме стапеля Экспедиционное круизное судно VARD 614, используется с разрешения VARD Конфигурация • Четырехколесные приводы на раме стапеля • Механизм привода стапеля рама Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления • Место стоянки для дополнительной лодки Аварийный запуск и подъем с помощью аккумулятора и ИБП Увеличенный угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Приводной механизм для рамы стапеля Система полного привода:. ..
МОДЕЛЬ: PQBS-D-S Система стапеля и кормового входа с приводом на четыре колеса Рама стапеля убрана и закреплена под крышкой люка. Контейнер над крышкой люка. Конфигурация • Приводные устройства uad на раме стапеля Q • Механизм привода рамы стапеля • Механизм наклона для укладки рамы стапеля под палубу Дистанционное управление с дочернего судна Дистанционное радиоуправление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийная ситуация запуск и подъем с помощью аккумулятора и ИБП Больший угол наклона и/или SWL (если возможно/выполнимо) Гидравлический привод…
МОДЕЛЬ: PQBS-T-D-P Система стапельного и кормового входа с приводом на четыре колеса Погружные направляющие рельсы и погружные колесные блоки на раме стапеля Модульная система USV ARCIMS, используется с разрешения ATLAS ELEKTRONIK UK Ltd. Конфигурация • Приводные устройства uad на раме стапеля Q • Механизм наклона и привода для рамы стапеля • Система направляющих лодок на раме стапеля • Парковочное место для дополнительной лодки Дистанционное управление с дочернего судна Различные варианты дистанционного управления со стороны судна Резервирование системы питания и управления Аварийная ситуация запуск и восстановление от аккумулятора и ИБП Парковочное положение для.