20Янв

Стапель рамный: Рамный стапель для кузовного ремонта. Рамные стапели серии AS и Express

Содержание

Стапель рамный Автостапель Express PRO — Компания «Авто Спец Трейд»

249 500 ₽

Предназначен для восстановления легковых аварийных автомобилей Описание: Рама стапеля EXPRESS-PRO рассчитана под установку автомобилей с длинной базой и способна без труда выдерживать большие нагрузки.   Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую  систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Зажимы за от бортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости  и  одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Силовое устройство рассчитано под использование 10 тонной гидравлики, способно автономно перемещаться по цеху и подсоединяться  к раме в любом удобном для работы месте.  Конструкция устройства обеспечивает надежность и простоту в обращении, а также позволяет создавать направление тяги в необходимом для ремонта диапазоне. в комплект стенда EXPRESS-PRO входит:

  • рама 4000х950х130 мм
  • силовое устройство тяговое усилие — 10 т.
  • гидравлический насос ― 10 т. двухскоростной
  • зажимы за отбортовку порогов, 4шт. по 140 мм,
  • адаптеры для зажимов — 4шт.
  • цепь — 2,5м.
  • захват цепи
  • тяговый крюк
  • зажим для вытягивания

Стапель рамный Автостапель AS — TORNADO 2 — Компания «Авто Спец Трейд»

1 166 300 ₽

Описание: Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS-TORNADO предопределяя его возможности и назначение. Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS-TORNADO  может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности.  Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта. Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую  систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости  и  одновременно удерживать его в момент исправления. Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру  выбирать направление тяги с особой точностью. Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным  в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация  к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Прочная конструкция  с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые  устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе. Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.
Силовое устройство векторного типа.
 В опытных руках станет грозным оружием в борьбе с самыми сложными перекосами. Не смотря, на кажущийся с первого взгляда простоватый вид, по своим возможностям это тяжелая артиллерия, главный калибр в линейке силовых устройств созданных когда-либо для оснащения рамных стапелей. Достоинства этого устройства не ограничиваются его компактностью и надежностью. Среди прочих достоинств можно отметить присущие только ему функции: создавать три направления тяги одновременно ― тянуть, толкать по Вашему выбору. С ним Вы можете регулировать силу тяги, тянуть вверх и вниз. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, устройство оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация  к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы. Данная модель изготовлена и включена в линейку силовых устройств серии AS с учетом пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Стапель рамный с подъемником B4G

Рамный стапель с подъемным устройством, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести.

Компактный стапель рамной конструкции развивает большое тяговое усилие, имеет гибкое управление и в процессе эксплуатации не требует специальных приспособлений для заезда и съезда автомобиля.

Особенности:

• Подходит для автомастерских любого класса.
• Может использоваться для ремонта большинства легковых автомобилей и легких грузовиков массой до 2.5 тонн.
• Не трубует много места для работы, компактен в нерабочем положении
• В процессе слесарных работ может использоваться как ножничный подъемник
• Простая и надежная конструкция гарантируют удобство в работе и длительный срок срок службы
• Оснащение стапеля в стандартной комплектации дает возможность проводить полноценный кузовной ремонт без дополнительных затрат
• Невысокая стоимость — первоначальные затраты быстро окупаются.

Стандартная комплектация

— силовая рама в сборе с гидроцилиндром;
— мобильный шкаф управления;
— силовая башня с гидроцилиндром;
— пневмо-гидравлический насос;
— кузовной зажим в сборе, 4 шт.;
— опора с резиновым протектором, 4 шт.;

— автомобильная стойка, 4 шт.
— инструментальная тележка с аксессуарами:

— комплект для правки чашек амортизаторов;
— глубокий зажим;
— стальной крюк;
— перфорированная тяговая пластина;
— соединитель цепей;
— комплект для тяги вниз;
— страховочный трос с карабинами, 2 шт.;
— нейлоновый ремень, 1 шт.;
— зажим для тяги с нескольких направлений;
— зажим «бумеранг»;
— цепь без зажима;
— струбцина;
— короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками.

Вес брутто: 1600 кг
Место 1 (ДхШхВ): 1400х710х570 мм
Место 2 (ДхШхВ): 750х540х1020 мм
Место 3 (ДхШхВ): 1150х760х40 мм
Место 4 (ДхШхВ): 1800х200х150 мм
Место 5 (ДхШхВ): 3500х870х120 мм

Инструкция по эксплуатации


Артикул: B-4G

Express Plus Autostapel Стапель рамный

Описание

Express Plus Autostapel Стапель рамный — это силовая установка для восстановления повреждённых кузовов послеаварийных автомобилей. От предыдущей модели «Express Autostapel«данная установка отличается увеличенной длиной рамы, что позволяет длиннобазовый обслуживать автотранспорт.

Достоинства Express Plus

  1. Увеличенная длина рамы для расширения линейки, обслуживаемых авто.
  2. Система фиксации автомобиля к раме очень функциональная и практичны, что позволяет обслуживать транспорт не средства различных марок с различными типами кузовов.
  3. Надёжный механизм крепления за отбортовку кузова исключает возможность сползания или соскальзывания авто со стапеля в момент вытяжки.
  4.  Мобильная силовая установка имеет возможность крепления к раме в любом необходимом месте (клиновой запор).
  5. Подвижная башня силовой установки может регулироваться по углу наклона и развивает усилие до 10 тонн.

Характеристики стапель Express Plus

  • Размеры рамы — 285 / 110 / 10 см
  • Развиваемое усилие башни — 10 т
  • Масса — 0,46т
  • Габариты — 290 / 110 / 45 см

Комплект поставки

    1. Рама — 1 шт
    2. Гидравлический насос 10 т — 1 шт
    3. Цепь усиленная 2,5 м — 1 шт
    4. Захват цепи — 1 шт
    5. Тяговый крюк — 1 шт
    6. Кузовной зажим — 1 шт
    7. Зажимы за отбортовку порогов — 4 шт

 


Express Plus Autostapel Стапель рамный

Все стапели»

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Стапель для кузовного ремонта цена

Описание

Автостапель SIVER B отличается оригинальной конструкцией, обеспечивающей удобную установку автомобиля без использования дополнительных устройств.
Универсальный стапель для правки кузова в кузовном цеху.
В случае отсутствия кузовных работ легко размещается вдоль стены

Рама стапеля SIVER B имеет сварную конструкцию и оптимальные размеры для правки кузовов легковых автомобилей.
Оснащена двумя поворотными колесами, и двумя съемными стойками опорами в передней части. Стапель SIVER B является мобильным стендом, при помощи подкатного домкрата стапель легко перемещается по твердому покрытию.

3-х шарнирное силовое устройство — более гибкий подход к выбору направления вектора тяги. Оснащено гидроцилиндром 10т. Силовое устройство может устанавливаться в 7 посадочных мест, при этом общее число положений силового устройства достигает 140 вариантов.

Установка автомобиля на стапель не займет много сил и времени. Кузовные захваты позволяют прочно зафиксировать автомобиль на раме стапеля.

Кузовные захваты регулируются по ширине и длине ремонтируемого автомобиля.

межосевое расстояние между передними и задними захватами от 860 до 1420 мм (5 мест с шагом 140 мм)
ширина расположения захватов от 1060 мм до 1755 мм. В случае ремонта автомобилей, не имеющих отбортовку порогов, рекомендуется использование специальных адаптеров.

При проектировании стапеля учитывалась эргономичность работы.

Основная зона ремонта располагается ниже линии окон автомобиля, поэтому удобнее расположить автомобиль на высоте удобной для работы. Пороги установленного на стапель автомобиля будут располагаться на высоте 700 мм, линия окон примерно на высоте 1600 мм. Для работы с верхними точками, можно воспользоваться заездными трапами в качестве подставки.

Комплектация:
Рама в сборе — 1 шт.
Силовое устройство 3-х шарнирное — 1 шт.
Комплект гидрорастяжки — 1 шт.
Зажимы — 4 шт. (2 узких, 2 широких)
Трапы — 2 шт.
Комплект оснастки:
1. Ящик — 1 шт.
2. Цепь 8Р107 – 1 шт.
3. Фиксатор C903 – 1 шт.
4. Зажим C101 – 1 шт.
5. Зажим С102NN – 1 шт.
6. Зажим С302 – 1 шт.
7. Зажим С601N – 1 шт.

Стапель рамный с подъемником B4G

Описание

Рамный стапель с подъемным устройством, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести.

Компактный стапель рамной конструкции развивает большое тяговое усилие, имеет гибкое управление и в процессе эксплуатации не требует специальных приспособлений для заезда и съезда автомобиля.

Особенности:

Подходит для для автомастерских любого класса.
Может использоваться для ремонта большинства легковых автомобилей и легких грузовиков массой до 2.5 тонн.
Не требует много места для работы, компактен в нерабочем положении
В процессе слесарных работ может использоваться как ножничный подъемник
Простая и надежная конструкция гарантируют удобство в работе и длительный срок срок службы
Оснащение стапеля в стандартной комплектации дает возможность проводить полноценный кузовной ремонт без дополнительных затрат
Невысокая стоимость — первоначальные затраты быстро окупаются.

Стандартная комплектация:
— силовая рама в сборе с гидроцилиндром,
— мобильный шкаф управления,
— силовая башня с гидроцилиндром,
— пневмо-гидравлический насос,
— кузовной зажим в сборе, 4 шт.,
— опора с резиновым протектором, 4 шт.,
— автомобильная стойка, 4 шт.
— инструментальная тележка с аксессуарами:

— комплект для правки чашек амортизаторов,
— глубокий зажим,
— стальной крюк,
— перфорированная тяговая пластина,
— соединитель цепей,
— комплект для тяги вниз,
— страховочный трос с карабинами, 2 шт.,
— нейлоновый ремень, 1 шт.,
— зажим для тяги с нескольких направлений,
— зажим бумеранг,
— цепь без зажима,
— струбцина,
— короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками.

Вес брутто: 1600 кг
Место 1 (ДхШхВ): 1400х710х570 мм
Место 2 (ДхШхВ): 750х540х1020 мм
Место 3 (ДхШхВ): 1150х760х40 мм
Место 4 (ДхШхВ): 1800х200х150 мм
Место 5 (ДхШхВ): 3500х870х120 мм

Длина рамы, мм 3440
Ширина рамы, мм 850
Высота платформы, мм 120-1300
Тяговое усилие силовой стойки, тонн 5
Макс. давление в гидросистеме, бар 550
Рабочее давление воздуха, бар 6-8
Потребляемая мощность, кВт 2,2
Электропитание, В/Гц 1ф.х220-230/50
Макс. грузоподъемность, кг 2500
Вес всего комплекта, кг 1300
АВТОТЕХЭКСПОРТ- Оборудование от производителя для ремонта и технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей.

Стапель рамный с подъёмником Trommelberg B4G

Стапель рамный с подъёмником Trommelberg B4G


Рамный стапель с подъемным устройством, гидравлическим агрегатом, силовой башней и аксессуарами для ремонта повреждений средней и малой тяжести.

Особенности:

— Подходит для для автомастерских любого класса.
— Может использоваться для ремонта большинства легковых автомобилей и легких грузовиков массой до 2.5 тонн.
— Не трубует много места для работы, компактен в нерабочем положении
— В процессе слесарных работ может использоваться как ножничный подъемник
— Простая и надежная конструкция гарантируют удобство в работе и длительный срок срок службы
— Оснащение стапеля в стандартной комплектации дает возможность проводить полноценный кузовной ремонт без дополнительных затрат
— Невысокая стоимость — первоначальные затраты быстро окупаются.

Стандартная комплектация:

— силовая рама в сборе с гидроцилиндром;
— мобильный шкаф управления;
— силовая башня с гидроцилиндром;
— пневмо-гидравлический насос;
— кузовной зажим в сборе, 4 шт.;
— опора с резиновым протектором, 4 шт.;
— автомобильная стойка, 4 шт.
— инструментальная тележка с аксессуарами:

— комплект для правки чашек амортизаторов;
— глубокий зажим;
— стальной крюк;
— перфорированная тяговая пластина;
— соединитель цепей;
— комплект для тяги вниз;
— страховочный трос с карабинами, 2 шт.;
— нейлоновый ремень, 1 шт.;
— зажим для тяги с нескольких направлений;
— зажим «бумеранг»;
— цепь без зажима;
— струбцина;
— короткая цепь с двумя 2-когтевыми крюками.

Технические характеристики:

Длина рамы, мм 3440
Ширина рамы, мм 850
Высота платформы, мм 120-1300
Тяговое усилие силовой стойки, тонн 5
Макс. давление в гидросистеме, бар 550
Рабочее давление воздуха, бар 6-8
Потребляемая мощность, кВт 2.2
Электропитание, В/Гц 1ф.х220-230/50
Макс. грузоподъемность, кг 2500
Вес всего комплекта, кг 1300
Гарантия 1 год.

Автоматизация сборки и сварки крупногабаритных деталей грузовых железнодорожных вагонов

  • Митин Е.В., Сульдин С.П., Калякулин С.Ю. Прочностной расчет универсального легкового прицепа в пусковом и поворотном режимах , Автом. Пром-сть ., 2019, вып. 3, стр. 33–36.

  • Сульдин С.П., Митин Е.В., Калякулин С.Ю. Прочностной расчет легкого прицепа общего назначения с нагруженным грузом, работающего в пусковом и поворотном режимах // Автом.соврем. Технол ., 2019, т. 1, с. 73, нет. 4, стр. 169–171.

    Google ученый

  • Григорьев А., Логинова О., Сульдин С. и др. Расчет прочности конструкции котла вагона-цистерны с использованием программы SolidWorks Simulation, САПР Граф ., 2019, вып. . 1 (267), стр. 55–58.

  • Калякулин С.Ю., Кузьмин В.В., Митин Е.В. и др. Разработка математической модели детали на основе моделей графических систем // Инж.технол. Сист ., 2019, вып. 29, нет. 1, стр. 67–76.

    Google ученый

  • Митин Е.В., Сульдин С.П., Григорьев А.В., Окунев Д.В. Конструкция винтовых сверл с каналами для подачи СОЖ // Станки инструм . 1, стр. 25–27.

  • Митин Е.В., Сульдин С.П., Григорьев А.В., Окунев Д.В. Конструкция винтовых сверл с каналами для подачи СОЖ // Рос. англ. Рез ., 2019, т. 2, с. 39, нет. 6, стр. 520–522.

    Артикул Google ученый

  • Митин Е.В. Прочность фрезы при зубонарезании // Станки инструм . 2, стр. 24–27.

  • Митин Е.В. Прочность червячных фрез при нарезании зубьев // рус. англ. Рез ., 2018, т. 1, с. 38, нет. 8, стр. 635–637.

    Артикул Google ученый

  • Шпангоуты построены вертикально или перпендикулярно килю? — Строительство, обшивка, обшивка и обшивка корпуса и палубы судов

    Результаты моих попыток ответить на этот вопрос неубедительны.

    Вот что я думаю, что я знаю.

    Деревянные корабли строились на кильблоках, установленных под небольшим уклоном. Исследователь морской истории Эрик Роннберг говорит, что этот уклон обычно составлял 3 градуса.

    Уильям Карозерс подкрепляет этот вывод в своей книге об американских пакетных кораблях. Он объясняет процедуру, в которой для каждого кадра рассчитывался размер отступа. Когда отвес приземлялся на этом расчетном расстоянии от пятки шпангоута, корабельные мастера знали, что шпангоут расположен вертикально под прямым углом к ​​килю.

    Затем он продолжает, что корабли не всегда строились с шпангоутами, расположенными вертикально перпендикулярно килю.

    У меня также есть книга, опубликованная в начале 1900-х годов, в которой морской инспектор по имени Карр обсуждает методы строительства, используемые на верфях Великих озер, где суда спускают на воду. Он отмечает, что большим преимуществом бокового спуска на воду является то, что он позволяет строить на ровной площадке, в отличие от кораблей, построенных в других местах.

    Хотя я уверен, что корабли на американских прибрежных верфях строились на склоне и не поднимались перед спуском на воду, вопрос о расположении шпангоутов относительно киля не ясен.(Подъем, который действительно имел место непосредственно перед спуском на воду, предназначался только для переноса веса судна на спусковые люльки.)

    В своей книге «Практический кораблестроитель» автор Лаунчлан Маккей включает рисунок нью-йоркского лоцманского катера, около 1820 года. Эти лодки были построены со значительным лобовым сопротивлением. Станции на чертеже линий не нарисованы перпендикулярно килю.

    Книга Маккея также включает в себя процедуру рисования линий для судна с лобовым сопротивлением.Не пройдя процесс с карандашом и бумагой, я не смог его проследить. Это в моем списке дел.

    Я оставлю рассмотрение проектов Британского Адмиралтейства другим. Что касается американской практики, многие линейные рисунки Говарда Шапеля были созданы либо на основе полумоделей, либо британцами, измеряющими захваченные американские корабли. Многие половинные модели не показывают линии станций, а британские методы снятия линий в сухом доке не обязательно отражают фактическое расположение кадров.Поэтому Шапель нарисовал свои линии, чтобы проиллюстрировать развитие форм американского корпуса, а не обязательно для иллюстрации точных методов строительства.

    Это важная тема, так как все больше и больше судомоделистов хотят строить модели, отображающие реальную конструкцию. Надеюсь, эта ветка вызовет больше дискуссий.

    Роджер

    Лодка на стапеле с дачами (Фото Репродукции, В Рамках, Постерах, Пазлах, Открытках,…) #14394313

    Фотопечать лодки на стапеле с коттеджами

    Лодка на стапеле на фоне коттеджей у воды, вид через арку.
    около 1905 г.

    © The Japics Historic Photography Collection/Мэри Эванс

    Идентификатор носителя 14394313

    1900-е годы 1905 г. Арка Лодка Лодки побережье Прибрежный Булыжники Коттедж Коттеджи эдвардианский Живописный Приморский Берег Сторона стапель Вид Уотерсайд

    Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

    чек

    30-дневная гарантия возврата денег

    чек

    Изготовлен из высококачественных материалов

    проверить

    Необрезанное изображение 21.9 х 20,3 см (оценка)

    чек

    Отделка профессионального качества

    чек

    Размер продукта 25,4 x 20,3 см (приблизительно)

    Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

    Код продукта dmcs_14394313_676_0

    Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

    Полный ассортимент художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

    Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

    Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
    Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

    Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
    Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

    Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
    Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Печать на холсте (36,48–231,08 долл. США)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
    Наш оригинальный ассортимент печатных изданий в рамке для Великобритании со скошенным краем

    Художественная печать (36 долларов США.48 – $145,94)
    Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

    Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
    Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

    Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
    Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Коврик для мыши (17 долларов США.02)
    Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

    Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
    Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под тарелки

    .

    Металлический принт (144,73–302,85 долл. США)
    Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

    Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Большая сумка (36,43 долл. США)
    Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

    Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

    Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
    Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

    Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
    Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

    Спасательная шлюпка Oldham IV RNLB на стапеле в Хойлейке (фотографии в рамке, гравюры,…) #21919270

    Репродукция спасательной шлюпки Oldham IV в рамке на стапеле спасательной станции Хойлейк

    Спасательная шлюпка RNLB Oldham IV на стапеле на станции спасательных шлюпок Хойлейк.
    26 июня 1967 г.

    Мы рады предложить этот отпечаток от Mirrorpix в сотрудничестве с Memory Lane Prints

    © Миррорпикс

    Идентификатор носителя 21919270

    1940-е годы 1967 г. Благотворительность Благотворительность Экипаж Экстренные службы Спасательная шлюпка Спасательные шлюпки Организации Спасать Рнли Корабль Перевозки Соскальзывать стапель Транспорт

    Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    чек

    30-дневная гарантия возврата денег

    чек

    Изготовлен из высококачественных материалов

    проверить

    Необрезанное изображение 24.4 х 17,7 см (оценка)

    чек

    Отделка профессионального качества

    чек

    Размер изделия 37,6 x 32,5 см (приблизительно)

    Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

    Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

    Код продукта dmcs_21919270_80876_736

    Фотопечать Поздравительные открытки Печать в рамке Печать плакатов Пазл Фото Кружка Антикварные рамы Установленное фото Открытки Сумка Печать на холсте Стеклянная подставка Премиум обрамление Коврик для мыши Художественная печать Стеклянная рамка Металлическая печать Подушка акриловый блок Стеклянные коврики

    Полный ассортимент художественной печати

    Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

    Фотопечать (5,83–83,33 фунтов стерлингов)
    Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

    Поздравительные открытки (4,98–9,99 фунтов стерлингов)
    Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

    Принт в рамке (37,49–191,66 фунтов стерлингов)
    Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Печать плакатов (9 фунтов стерлингов).16 — 49,99 фунтов стерлингов)
    Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

    Пазл (23,33–31,66 фунтов стерлингов)
    Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

    Фотокружка (8,33 фунтов стерлингов)
    Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

    Старинные рамы (37,49–208,33 фунтов стерлингов)
    Наш оригинальный ассортимент печатных изданий в рамке для Великобритании со скошенным краем

    Установленная фотография (10 фунтов стерлингов.83 — 108,33 фунтов стерлингов)
    Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

    Открытки (9,99 фунтов стерлингов)
    Открытки

    Большая сумка (24,96 фунтов стерлингов)
    Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

    Печать на холсте (24,99–208,33 фунтов стерлингов)
    Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

    Стеклянная подставка (6 фунтов стерлингов.66)
    Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

    .

    Каркас премиум-класса (74,99–241,66 фунтов стерлингов)
    Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

    Коврик для мыши (11,66 фунтов стерлингов)
    Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

    Fine Art Print (24 фунта стерлингов.99 — 166,66 фунтов стерлингов)
    Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это следующий лучший подарок после обладания оригинальными произведениями искусства, которые соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

    Стеклянная рамка (19,16–57,50 фунтов стерлингов) Крепления из закаленного стекла
    идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

    Металлический принт (49,17–332,50 фунтов стерлингов)
    Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

    Подушка (20 фунтов стерлингов.83 — 37,49 фунтов стерлингов)
    Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

    Acrylic Blox (24,99–41,66 фунтов стерлингов)
    Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

    Стеклянные салфетки (41,66 фунтов стерлингов)
    Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

    Shadwell Basin Новый стапель OAC

    Shadwell Basin Outdoor Activity Center — это благотворительная организация, которая с 1976 года занимается водными видами спорта и приключениями на свежем воздухе для молодежи.Несмотря на то, что центр находится на берегу Темзы, подход к реке был плохого качества из-за крутой и древней лестницы. Подъем парусных лодок по этим ступеням был очень трудным, хотя и возможным. Доступ для студентов-инвалидов Центра был практически невозможен. Центр десятилетиями хотел новый стапель с небольшим уклоном, но не мог себе этого позволить.

    В рамках проекта Thames Tideway Tunnel строится одна из его шахт на береговой полосе перед Мемориальным парком короля Эдуарда, который находится непосредственно ниже по течению крутого входа OAC в бассейне Shadwell Basin; были опасения, что наличие перемычки сделает трудный доступ еще более сложным.В качестве решения Thames Tideway предложила построить новый стапель, о котором всегда мечтал Центр.

    Новый стапель, спроектированный Беккетом Рэнкином, работавшим на подрядчика D&B Фолькера Стевина, расположен внутри, теперь запечатанного, шлюзового входа в бассейн Шедвелл. Для минимизации потери объема затопления эллинг представляет собой открытую свайную конструкцию со стальным каркасом настила и настилом из стеклопластиковой сетки.

    Поскольку основание замка состоит из намыва, перекрывающего кирпичное и бетонное дно замка, сваи были забурены и залиты в раструбы.Буровая установка находится на самоподъемной барже. После того, как сваи были подрезаны для выравнивания, элементы настила стапеля были подняты на место в пяти секциях. Соединения со сваями были выполнены с помощью залитых раствором муфт, чтобы обеспечить допуски. Наконец, были добавлены деревянные боковые стены, чтобы небольшие лодки не могли попасть под стапель.

    Дизайн стапеля был разработан в тесном сотрудничестве с Центром, который заказал ступенчатый край, чтобы облегчить посадку на лодки и каноэ для инвалидов.На стапеле также есть лебедка, облегчающая спуск и подъем шлюпок и спасательных катеров Центра. Теперь эти операции можно легко выполнять при любом состоянии прилива.

    Источник: Shadwell Basin OAC @ Twitter

    Приятно, что новый стапель в восторге не только от Shadwell Basin OAC и их воспитанников, но и от местной семьи египетских гусей.

    Хранение яхты на карибской верфи

    Если вы рассматриваете возможность хранения лодок на Антигуа, не ищите дальше.Antigua Slipway — самое защищенное хранилище для яхт на Антигуа и самое дешевое.

    Если вы рассматриваете возможность хранения лодок на Антигуа, не ищите дальше. Antigua Slipway — самое защищенное хранилище для яхт на Антигуа и самое дешевое. Хранение лодок на Антигуа может быть рискованным на других верфях, но здесь, на Antigua Slipway, у нас есть полностью крытая бетонная площадка, в которой закреплены бетонные анкеры, выдерживающие нагрузку до четырех тонн. Ремни прикрепляются к лодке по мере необходимости, а стойки свариваются вместе, чтобы образовать люльку на случай урагана.Хранение лодок в Карибском бассейне может быть дорогим, но здесь, на Antigua Slipway, мы предлагаем самую низкую стоимость хранения на Антигуа по цене 8,50 долларов США за фут на срок более трех месяцев в 2016–2017 годах.

     Слипуэй Антигуа одобрен всеми страховыми компаниями для хранения яхт Карибского бассейна.

    Страхование яхт в сезон ураганов может быть дорогим, а некоторые складские помещения не считаются безопасными авторитетными страховщиками, такими как британские страховщики Pantaneus и Admiral, но оба одобряют нашу ежемесячную ставку хранения яхт в Stora, когда вы можете иметь такую ​​​​же защиту на половине хранения лодки. Стоимость.Если вы путешествуете по Карибскому морю и вам необходимо хранить свою лодку в течение длительного времени на складе для ураганов, у нас есть лучшие цены на хранение в Карибском бассейне на 2016-2017 годы. Тарифы на хранение ураганов на Antigua Slipway являются самыми низкими в Карибском бассейне, но забронируйте место сейчас, потому что мы можем хранить только 50 лодок.

     

    До 40 футов 8,50 футов в месяц

    40 футов и более 10 футов в месяц

     Если вы ищете место для хранения яхт во время сезона ураганов, приезжайте на Antigua Slipway.Сотрудники Antigua Slipway регулярно проверяют установки и оборудование. Все крепления и сварные швы проверяются в конце июня в ожидании потенциального урагана.

     Если владелец лодки, оставляющей ее на эллинге Антигуа для хранения в сезон ураганов, планирует отсутствовать в течение всего сезона ураганов, он должен убедиться, что убирает все, что может зацепиться ветром или подняться в воздух и может кого-то ранить. или повредить другие лодки, стоявшие рядом с ним. Снимите все паруса, навесы, брезентовые чехлы, лодки, солнечные батареи, если они открыты.Надежно закрепите фалы и убедитесь, что стоки кокпита не заблокированы. Во время урагана сдувает листву, поэтому мы призываем владельцев яхт закрывать стоки кокпита большим перевернутым дешевым пластиковым ситом.

     

    Хранение лодок в Антигуа для яхт длиной более 40 футов на Антигуа-Слипуэй стоит 10 долларов США за фут на срок более 3 месяцев. Antigua Slipway предлагает дешевое, но безопасное место для хранения лодок всем яхтсменам, желающим буксировать и хранить свою лодку. Если вы ищете лодочную верфь Антигуа для хранения лодки или буксировки, приезжайте на Антигуа-Слипуэй, чтобы недорого вытащить и хранить лодку.

     

    Крупные коммерческие суда водоизмещением до 220 тонн могут заходить в наши сухие доки для выполнения всех подводных работ, рулей и гребных винтов для защиты от обрастания. Antigua Slipway — идеальное место для буксировки большой яхты или моторной лодки в Карибском море. Вам нужно будет сделать заказ на главную железную дорогу в сухом доке и оставить депозит в размере 500 долларов США. К нашему маленькому гидравлическому прицепу может подъехать яхта и, как правило, вытащить ее в течение нескольких часов. Если у вас возникла чрезвычайная ситуация и вам нужно буксировать, мы можем быстро вытащить вас из воды.Если мы не сможем поднять лодку немедленно в тот же день.

    Яхты любой длины могут швартоваться кормой или рядом с причалами нашей марины в самом сердце английской гавани в солнечной Антигуа всего за 65 центов США за фут в день, что является самой низкой ценой в марине на Антигуа.

     

    0,65 цента за фут в день

    4 доллара США за фут в неделю

    $15.00/фут в месяц

    $140.00/фут в год

    Все услуги подключения, такие как вода и электричество, учитываются.

    Мы являемся оригинальной верфью Nelson в Антигуа, готовой выполнить полный ремонт яхт или общие работы по защите от обрастания. Противообрастающее покрытие можно наносить в сезон хранения непосредственно перед возвращением владельца, чтобы забрызгать лодку, или сразу после отхода яхты.

    У нас есть электричество для нужд каждой яхты. 380В для кормы роскошной яхты плюс 220В и 110В для небольших круизных яхт. Мы являемся дружественной и хорошо управляемой верфью на Антигуа, предлагающей лучшие цены на швартовку.

     На пристани на эллинге Антигуа у нас есть небольшой магазин, где можно купить все, что вам нужно, пока вы находитесь на берегу. Мы продаем ограниченное количество продуктов и располагаем полным ассортиментом рыболовных снастей. Сам двор очень чистый, с забетонированной поверхностью для стяжек, закрепленных в бетоне бетонными анкерами. Если вы планируете остаться на Карибах в сезон ураганов, лучшего места для хранения не найти. Вы можете оставить у нас свою моторную лодку или круизную яхту на весь сезон за 8 долларов в месяц.50 / футов на срок более 3 месяцев. Есть два ресторана бесплатный WIFI и душевые для всех наших клиентов.

     

    Antigua Slipway предлагает хорошую защиту для яхт, находящихся на хранении в сезон ураганов, и является одной из старейших карибских лодочных верфей, используемых рядом с верфью Несльсона.

    Если вы планируете полностью переоборудовать свою яхту или у вас есть конкретный ремонт корпуса яхты, вы выбрали правильную верфь для проведения переоборудования. У нас работают лучшие плотники, слесари по интерьеру и обойщики, а также специалисты по ремонту стеклопластика.Для сантехнических, электрических и инженерных работ Antigua Slipway имеет лучших подрядчиков, связанных с верфью, для выполнения любого капитального ремонта на самых больших роскошных моторных и парусных яхтах в мире.

    Antigua Slipway может выполнить полный ремонт или даже стандартный ремонт морского двигателя на вашей яхте в согласованное время и в соответствии с общепринятым стандартом для суперяхт. Наша команда подрядчиков здесь, на Antigua Slipway, позаботится о том, чтобы все сроки завершения были соблюдены, и позаботится о том, чтобы наш менеджер проекта ежедневно информировал владельца и капитана о ходе работ.

     

    Покраска шилодержателя на яхте в рамках ремонта лодки является основной частью пятилетнего капитального ремонта. У нас самый высокий стандарт в шилозахвате любой яхты, и мы можем гарантировать, что в Antigua Slipway мы произведем для вас высококачественную покраску в кратчайшие сроки.

    Наши маляры на Antigua Slipway всемирно известны своей безупречной отделкой красками Awl-grip. Мы можем покрасить Awlgrip распылением на корпусах яхт длиной до 200 футов по заранее оговоренной цене и в заданные сроки.Все покрасочные работы на Antigua Slipway выполняются в соответствии с высочайшими профессиональными стандартами и с гарантией. Маляры из нашего покрасочного цеха имеют многолетний опыт смешивания металликов Awlgrip и обычных смесей на корпусе и надстройках яхт.

    Если вы являетесь владельцем супер-яхты и хотите внести определенные внутренние или внешние изменения в вашу яхту, свяжитесь с генеральным менеджером Antigua Slipway Ltd по телефону 268 464 8184 или по скайпу по телефону 268 460 1056.

    ПРОЧИЕ УСЛУГИ ВЕРХОВЫХ УСЛУГ

    ¨ Окраска и лакировка (AWLGRIP и т. д.)

    ¨ Вощение и полировка корпуса

    ¨ Шлифовка против обрастания

    ¨ Производство стекловолокна

    ¨ Изготовление и сварка нержавеющей стали

    ¨ Плазменная резка

    ¨ Электрика и электроника

    ¨ Такелаж

    ¨ Плотницкие работы

    ¨ Механический

    ¨ Написание знаков

    ¨ Обработка осмоса

    ¨ Замена подшипника абордажной сабли

    ¨ Обслуживание генератора

    ¨ Холст/обивка

    ¨ Ремонт паруса

    ¨ Геодезия

    ¨ Факс/Электронная почта

    ¨ Таможенное оформление

    ¨ Специальные заказы Chandlery / Duty Free

    Беспошлинная заправка дизельным топливом на судовой топливной базе Antigua Slipway, обслуживающей бензин и дизельное топливо с низким содержанием серы.

    Гоночный катер в причале на Антигуа-Слипуэй готовится к гонке RORC Caribbean 600, стартующей недалеко от Инглиш-Харбор.

    Вывоз по железной дороге на эллинге Антигуа для промывки под давлением, легкого песка существующего противообрастающего покрытия и нанесения противообрастающей краски под ватерлинией.

    Шлифовка днища большой парусной яхты на Антигуа-Слипуэй и покраска полосы перед повторным окрашиванием верхней части в синий цвет флага Awlgrip.

    S / Y Gloria прошел ремонт в 2014 году с перекраской верхней части и перекрашиванием рубки на воде, а затем выгрузкой по железной дороге.

    A Jongert вышел на ремонт киля после удара о дно и подготовки зоны защиты от обрастания двумя слоями защиты от обрастания.

    Подготовка стапеля к спуску на воду | Рабочие верфи готовят…

    Рабочие верфи готовят стапель к спуску на воду пассажирского корабля «Северная звезда» на военно-морской верфи Уокера, Ньюкасл-апон-Тайн, 27 июня 1961 года (TWAM ref.ДТ.ТУР/6/26948К).

     

    Этот набор изображений посвящен достижениям Военно-морской верфи в High Walker. Верфь была основана сэром WG Armstrong Whitworth & Co Ltd в качестве замены верфи Elswick Shipyard. Размер верфи в Элсвике и ее расположение над разводным мостом Ньюкасла означали, что к началу двадцатого века она стала непригодной для строительства больших военных кораблей. Судостроительные работы начались на Военно-морской верфи в 1913 году, а к концу Первой мировой войны все судостроение в Элсвике было прекращено.

     

    С 1913 по 1928 год на заводе построено 37 военных кораблей, 29 торговых судов и 30 танкеров. Однако в апреле 1928 года его поставили на ремонт и обслуживание. Верфь вновь открылась в 1930 году для постройки лайнера «Монарх Бермудских островов», но после его завершения в ноябре 1931 года была вынуждена снова закрыться из-за отсутствия заказов. Однако в мае 1934 года верфь вновь открылась и продолжала играть важную роль во Второй мировой войне. За годы войны завод сдал 72 корабля, в том числе линкор, монитор, 4 авианосца, 3 крейсера, 22 эсминца, 15 подводных лодок и множество десантных кораблей.

     

    После войны Морская верфь была занята торговым судоходством. Гигантские танкеры и знаменитые пассажирские лайнеры, такие как «Императрица Англии», были построены в Уокере. С 1953 года верфь также снова начала строить военные корабли, в том числе эсминец класса County HMS Glamorgan, спущенный на воду в 1964 году. Однако впереди нас ждали трудные времена, и в 1968 году верфи на Тайне были объединены в Swan Hunter и Tyne Shipbuilders. 15 февраля 1980 года контейнеровоз «Данедин» стал последним судном, спущенным на воду на Военно-морской верфи, положив конец славной истории кораблестроения.

     

    (Авторское право) Мы рады, что вы поделитесь этими цифровыми изображениями в духе The Commons. Пожалуйста, ссылайтесь на «Архивы и музеи Тайн энд Уир» при повторном использовании. Однако применяются определенные ограничения на высококачественное воспроизведение и коммерческое использование исходной физической версии; если вы не уверены, пожалуйста, напишите по адресу [email protected]