20Янв

Спидометр скорость: В экспертном центре «Пробок.нет» посчитали спидометр самым вредным прибором в автомобиле

Содержание

В экспертном центре «Пробок.нет» посчитали спидометр самым вредным прибором в автомобиле

Данное высказывание вызвало критику со стороны автомобильного сообщества 

Согласно данным Департамента транспорта Москвы, самым частым и опасным нарушением с начала 2021 года в столице оказалось превышение скорости: на него пришлось 43% всех фиксаций. В ведомстве считают, что аварии на высоких скоростях наиболее тяжелые, поскольку в большинстве случаев заканчиваются трагедией. По словам пресс-службы Дептранса, у водителей, передвигающихся на высокой скорости, снижается зона видимости.

В то же время в экспертном центре «Пробок.нет» заявляют, что «спидометр – самый вредный прибор в машине». По словам урбанистов, водители вынуждены постоянно смотреть на него и контролировать скорость, согласно дорожным знакам, вместо того чтобы следить за дорогой.

«Даже если есть ограничитель скорости, нужно постоянно менять режим (разрешенная скорость все время прыгает).

Если спидометра не будет, водитель поедет с той скоростью, которая ему кажется наиболее адекватной, плюс он будет ориентироваться на поток. Если адекватная водителю скорость отличается от установленной властями – извините, что-то не так с установленной скоростью: может, дороги слишком широкие, мало средств успокоения движения и т. д.», – пояснил руководитель «Пробок.нет» Александр Шумский. 

Урбанисты сообщили, что планируют провести эксперимент: посадить водителей за руль и замерить разницу в стиле их вождения в зависимости от наличия или отсутствия спидометра. В экспертном центре считают, что «спидометр психологически снимает ответственность с водителя».

«Уверен, что без понимания скорости человек будет аккуратнее за рулем», – отметил Шумский. 

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова скептически отнеслась к высказыванию урбанистов о негативном влиянии спидометра на поведение водителей на дорогах. Автоэксперт подчеркнула, что при наличии системы камер «на каждом столбе» и знаков ограничений скорости, «которые могут меняться каждые 500 метров» отмена спидометров сомнительна. Кроме того, по словам координатора «Синих ведерок», мировые автоконцерны вряд ли будут вносить изменения в конструкцию автомобилей.

«Комментировать «инициативы» так называемых московских урбанистов становится все сложнее, так как оценивать их уместнее экспертам с медицинским образованием», — сказала Юлия Каблинова в беседе с «Московской газетой».

Вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский также назвал алогичным высказывание «Пробок.нет». 

«Во всех машинах мира главный прибор – это спидометр. А учитывая большое количество камер, которые наказывают за превышение скорости, без спидометра не обойтись. Кроме того, нельзя запретить заводам устанавливать спидометры – прибор предназначен для безопасности движения, чтобы водитель видел, с какой скоростью он двигается», – рассказал изданию эксперт. 

Мнение Ольшанского разделил и руководитель юридического отдела Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. Юрист назвал забавным мнение о вредности спидометра в машине. 

«В правилах дорожного движения прямо сказано, что водитель должен контролировать скорость движения его транспортного средства. Единственное средство измерения, которое у него есть, – это спидометр. Именно наличие данного прибора является фактором, указывающим на превышение скорости. Убрать спидометр – это крайне революционная идея на сегодняшний день. Единственный вариант, при котором такое может быть, это исключить возможность продажи автомобилей, которые могут ехать с нарушением скоростного режима. У меня, например, есть электросамокат, который может разгоняться только до определенной скорости – 50 км/ч, 60 км/ч, 80 км/ч,120 км/ч он ехать не может. Однако у нас продаются автомобили, которые могут разгоняться до 320 км/ч», — объяснил «Московской газете» Равиль Ахметжанов.

В то же время в Обществе защиты прав автомобилистов назвали интересной мысль о том, что без спидометра водитель будет двигаться аккуратнее: «Провести эксперимент можно, использовав для этого какой-нибудь полигон, но в городе подобные испытания проводить нельзя, это не для дорожного движения. Кроме того безопасность – это субъективное чувство, и никто не ожидает, что в данную секунду кто-то выскочит из-за угла. Вообще уровень безопасности у нас сейчас находится в отрыве от реальности. Благодаря работе судебной системы у нас все привязывается к конкретным данным: если мы знаем, что скорость была вот такая, значит нужно наказать; если мы не знаем этого, тогда мы не можем это использовать при производстве по делу. Поэтому на данном фоне лишать человека еще одного элемента контроля за безопасностью, я считаю крайне неразумным», — отметил автоюрист. 

Ранее в экспертном центре «Пробок.нет» предложили ввести платные парковки во дворах. Авторы инициативы считают, что таким образом можно разгрузить московские дворы, а деньги за парковку – направить на общий домовой счет. Автоэксперты посчитали, что это вызовет очень серьезный рост социальной напряженности.

Малая точность GPS? Спидометр не показывает скорость. Помогите!

При очень низкой точности GPS показывать скорость не имеет никакого смысла. Поэтому приложение гасит экран скорости когда точность хуже 60 метров (для версий iOS 9-12 это 25 метров). 

И при низкой точности GPS Ваше местоположение будет показываться на карте. Координаты также будут показываться.


Для улучшения точности GPS можно попробовать следующие шаги:


Первые шаги.
  1. Сначала проверьте, что приложение имеет доступ к геолокации (Настройки iPhone > Приватность), найдите здесь приложение и проверьте что оно имеет доступ «Во время использования» (для iOS 13 подойдёт и опция доступа «Один раз»).
  2. Необходимо находиться под открытым небом и дать GPS приёмнику в iPhone 10-20 секунд для нахождения достаточного количества спутников.
  3. Переключите переключатель Геолокации в положение выключено а потом «включено».
  4. Если точность GPS остаётся слабой, попробуйте рестарт айфона. Статья от Эппл как сделать рестарт.
  5. Исключите источники помех: Отключите все провода от айфона. Попробуйте снаружи машины.

Поезд или самолёт?
  1. Пожалуйста разместите iPhone как можно ближе к окну или иллюминатору, что у GPS приёмника был как можно лучший вид на небо/спутники.
  2. Если это поезд новый или типа TGV, то примите во внимание, что окна могут покрыты плёнкой для повышения энергосбережения, но одновременно эта плёнка представляет препятствие для GPS сигнала от спутников.
  3. Если у Вас есть время и вдохновение можете почитать об особенностях приёма GPS в поездах России здесь: https://forum.auto.ru/noosphere/1554511/

Информация в этой секции относится и к большим кораблям.

iPad без слота на SIM карту?

Пожалуйста примите во внимание, что айпады без слота на SIM карту а также айподы не имеют встроенного GPS модуля. Для использования приложения с таким айпедом Вам понадобится сертифицированный внешний модуль, например от Dual, BadElf или Garmin (Garmin GLO).

Дополнительные шаги.

Сначала:

  • До рестартов и сбросов впереди, сначала убедитесь, что в настройках айфона > Главное > Дата и Время > настройка времени стоит на «Автоматически» и проверьте правильность настройки часового пояса.
  • Вы уже должны были попробовать точность GPS когда отключены все провода от айфона.
  • Также на всякий случай попробуйте с каким то другим приложением, которое тоже показывает точность GPS.

Если всё же приложения не могут достичь хорошей точности GPS:

Попробуйте сначала принудительный рестарт (данные не теряются, просто это более глубокий рестарт):


  1. Откройте настройки айфона > Приватность > Геолокация и переведите переключатель геолокации в положение «Выключено».
  2. Произведите вынужденный рестарт айфона. Статья от Эппл как сделать принудительный рестарт.
  3. Откройте настройки айфона > Приватность > Геолокация и переведите переключатель геолокации в положение «Включено».

Если точность геолокации остаётся низкой, то можно попробовать произвести сброс сетевых настроек айфона

(Внимание, будет необходимо перезадать пароли на wifi!

):


  1. Выключите сервисы геолокации.
  2. В настройках айфона > Основные > Сброс > Сброс сетевых настроек.
  3. После сброса включите сервис геолокации.

Если всё ещё не получается достичь хорошей точности GPS, то я всегда готов помочь, чем знаю, пишите на [email protected]

Может быть стоит занести айфон в сервисный центр для диагностики GPS, особенно если была замена батарейки до этого в неофициальном сервисе.


Ещё о проводах!

Вот какие проблемы могут вызвать провода, подсоединённые к айфону. Проблема чаще всего не в самом проводе, а в том что к нему с другой стороны подсоединено:

  • Некоторые неофициальные провода могут вызывать помехи для GPS приёмника. Используйте только провода с MFi сертификацией или провода от Apple.
  • Подсоединение проводом к системе машины может привести к тому, что модуль геолокации постарается использовать данные геолокации от GPS приёмника в машине. Результат иногда непредсказуем. Попробуйте тогда подсоединить айфон к обычному порту зарядки.
  • Некоторые источники питания тоже могут вызвать помехи.

При любых странностях в показаниях GPS или при их отсутствии, отсоедините провода и попробуйте снова!

Помехи могут вызваны:


Безпроводной системой управления давлением в шинах.

Системами GPS трекинга в машине (SkyEye итд).

В некоторых машинах просто даже из палубной доски выходят помехи. 

Для исключения источников помех, попробуйте снаружи машины и вдали от возможным источников помех (и конечно же под открытым небом). Если достигается хорошая точность GPS, то пробуйте, постепенно исключая источники помех.

In the car, it is often enough to move iPhone for as little as 10-15 cm to avoid interference. Experiment!

При наличии источника помех в машине, поможет простое перемещение айфона на 10-15 см в другое место.

И Вы всегда можете использовать встроенный

экран отладки GPS

для нахождения проблемы.

Покупайте T600 Универсальный 2.6 «ЖК-TFT GPS Спидометр Цифровой Скорость Отображение Скорость Скорость Проектора Головки Вверх Дисплей HUD С Тормозным Тестом Производительности в Китае

T600 Универсальный 2.6 «ЖК-TFT GPS Спидометр Цифровой Скорость Отображение Скорость Скорость Проектора Головки Вверх Дисплей HUD С Тормозным Тестом Производительности

2.6 «Дисплей LCD TFT HUD HD, не нужно вставлять пленку на лобовое стекло автомобиля в качестве обычного HUD, он может проецировать и отображать данные на своем собственном дисплее напрямую, лучшего отображения в день. Металлическое матовое мастерство и современный дизайн, добавьте дотошный дисплей вашего автомобиля. Дисплей данных включает в себя скорость, спутниковое время, одноразовое расстояние вождения, одно время вождения, высоту, напряжение, режим соревнований ускорения и тест на производительность торможения.

  • Универсальный GPS спидометр: можно широко использовать на автомобиле, грузовике, мотоцикле, автобусе, поезде, лодке
  • Свободно переключатель китайского и английского языка, гибкое использование
  • Одна кнопка для переключения шести режимов отображения и цвет шрифта может быть отрегулирован, действительно круто и практично
  • Уведомление о скорости и усталостной оповещениях, чтобы обеспечить вашу безопасность при длительном вождении
  • Встроенный датчик света помогает поднять дисплей для регулировки яркости в соответствии с окружающей средой автоматически
  • Мини и портативный дизайн занимает меньше места вашей приборной панели
  • Простой и удобный в использовании

Спецификация:

  • Размер Дисплея: 2,2 Дюйма
  • Температура Окружающей Среды: -40 ℃ — + 80 ℃
  • атмосферное давление 86-106 кПа
  • Относительная Влажность: 10% -95%
  • Экологический шум ≤ 60 дБ (а)
  • Уровень звука тревоги: ≥30 дБ (а)
  • Рабочее Напряжение: 9 В ~ 16ВДК (12 Вдс / 400 МА)
  • Размер Продукта: 73 * 68 * 46 (мм)
  • Вес Продукта: 50 Г

Упаковка включена:

  • 1 X T600 ЖК-дисплей TFT GPS Спидометр Цифровой Скорость Дисплей Скоростной Проектор Автомобильный Проектор Отображение HUD 1 Х Английский И Китайский Руководство Пользователя Другие Вещи Не Включены

Характеристики

Розничная Упаковка Цветные Коробки
Руководство Пользователя (язык) Английский И Китайский
Вес брутто 0.188kg
Объемный вес 0.152kg
Длина 14.800cm
Ширина 9.200cm
Высота 5.000cm
Вес одной упаковки 0.168kg
Мелкая расфасовка Yes

Устройство автомобиля: Верить ли спидометру?

Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч – на эти параметры обращают внимание большинство покупателей автомобилей. Но знают ли они, что обозначенные цифры практически всегда расходятся с реальностью?

Советским автомобилистам рекомендовалось периодически самим, на практике, проверять время разгона. Для чего? Ухудшение динамики указывало на износ двигателя. Если настройка систем питания и зажигания не помогала, следовал вывод – мотору пора в ремонт. Проверку проводили на свободном, ровном и прямом участке шоссе, желательно в сухую погоду: совершали заезды на определенную дистанцию в обоих направлениях, замеряли время секундомером и сравнивали его с паспортными данными машины.

Узаконенная ошибка

В сравнении с заводскими испытаниями на максимальную скорость и разгон до 100 км/ч эта методика была примитивной. В результате своих тестов автовладелец мог получить лишь «среднепотолочные» цифры. Особенно с учетом того, что спидометры всегда – и раньше, и сейчас – выдают показания с погрешностью, причем изначально заложенную в их конструкцию.

Зачем нужно выпускать заведомо «неправильные» спидометры? Чтобы исключить возможность начисления неоправданных штрафов за превышение. Ведь измерять скорость проще, чем ее соблюдать. Вести машину, поддерживая скорость с точностью до 1 км/ч, было бы крайне трудно, к тому же пришлось бы непрерывно наблюдать за показаниями спидометра, отвлекаясь от дороги. Обращаться с педалью «газа» в таком случае следовало бы поистине ювелирно, да и сама педаль, как, собственно, и дозировка топлива, потребовали бы очень тонкой настройки. А дорожные и погодные условия должны были бы всегда и везде оказываться идеальными.

Возможно, это дело будущего, но сейчас автопроизводителям дан карт-бланш на выбор погрешности спидометра. Она лишь должна соот­ветствовать Правилу ЕЭК ООН № 39 и (для нашей страны) ГОСТу Р41.39-99. Главное требование этих документов состоит в том, что автомобильный спидометр «имеет право» либо завышать истинную скорость, либо максимально точно индицировать ее, но ни в коем случае не занижать. Допустимая величина погрешности должна составлять не более 10% + 4 км/ч.

В этом случае водитель получает определенный «запас», благодаря которому соблюдает установленные скоростные режимы. Если где то допустимо движение со скоростью 90 км/ч, то нахождение стрелки спидометра на этой отметке гарантирует, что данное ограничение будет соблюдено. Точно так же мы устанавливаем домашние или наручные часы на несколько минут вперед, чтобы подстраховаться от опозданий.

Разумеется, речь идет об исправных приборах, а также связанных с ними систем автомобиля. На советских моделях стрелка спидометра приводилась в движение с помощью механического привода – тросика, связанного через пару пластмассовых шестеренок с валом коробки передач. Привод изнашивался, стрелка начинала прыгать по шкале, затем бессильно падала. Неискушенных водителей это, конечно же, обескураживало, тем более что ездить, не контролируя скорость, крайне непривычно (да и запрещено). А вот профессионалы знали, что замена привода – операция минутная и совсем не затратная: устройство для «Москвича-2141» стоило не дороже лампочки для фары.

Не точнее механики

Сегодня спидометрами управляет электроника, и справиться с потенциальными неприятностями куда сложнее. Во время одного из тестов мне довелось столкнуться с ситуацией, когда на автомобиле на ходу вдруг погасла вся электронная панель приборов! Сбой продолжался меньше минуты, затем все приборы появились и продолжили работать как ни в чем не бывало. В дороге с такой неисправностью «вручную» не сладить, тут отверткой и автотестером не обойдешься.

Впрочем, зачастую даже высокотехнологичная электроника оказывается надежнее механики. В 1970-х выпускалась модель Fiat Tipo, одна из первых в мире получившая «цифровой» спидометр с жидкокристаллической индикацией. Охочие до иномарок россияне тогда опасались покупать эту модель с пробегом – вдруг сломается «приборка»? Как показала практика, у Tipo было полно других слабых мест, а электронная панель оказалась на удивление «живучей».

Сейчас спидометры с цифровой индикацией широко распространены, они есть и на бюджетных моделях. Но их показания не точнее показаний стрелочных приборов, поскольку справедливы те же погрешности. Имеет ли смысл наблюдать прирост или убавление скорости по одному километру в час? Конечно, нет, но это просто увлекательно и по-своему красиво. Некоторые производители устанавливают на свои автомобили приборные панели с потрясающей компьютерной графикой: шкалы могут менять цвет с экологичного зеленого на благородный серо-серебристый или спортивный красный. С другой стороны, на премиальных моделях именно «живые» стрелки считаются признаком особого шика – это как механические швейцарские часы.

Полезную информацию о скорости может дать бортовой компьютер. Не раз приходилось убеждаться: установишь круиз-контроль на значение, предположим, 110 км/ч, а в конце определенного отрезка пути борткомпьютер выдает среднюю скорость всего 105, а то и 102 км/ч в зависимости от модели машины. Наиболее точными в этом плане оказались приборы Hyundai H-1 и УАЗ «Патриот».

Особенностью «Патриота», в частности, стала и удивительная «близость» скорости, индицируемой спидометром и системой навигации. Расхождение составило всего 1–2 км/ч, в то время как на большинстве машин цифры на спидометре отстают от цифр на экране навигатора на 6–8 км/ч. Кстати, навигационные приборы – отличные помощники в деле определения истинной скорости автомобиля, их показания намного ближе к эталону. Погрешность спутниковых измерений крайне незначительна и не зависит, как полагают некоторые, от рельефа местности.

Сторонние «наблюдатели»

Если вам лишь изредка требуется навигатор, покупать его нет смысла, просто загрузите соответствующую программу в свой смартфон, и, как говорится, будет вам счастье. Правда, данная функция активно поглощает интернет-трафик, помните об этом, особенно в путешествиях за границей. Но существуют программы для смартфонов, позволяющие отслеживать скорость машины, время в пути, планировать маршруты и выполнять другие функции без подключения к Интернету. Я загрузил два таких приложения в девайс и проверил их. Во время поездки на KIA Cerato скорость на стороннем GPS-навигаторе примерно на 6–7 км/ч «отста­вала» от показаний спидометра (в этом автомобиле есть и стрелочный прибор, и цифровая индикация). Что нормально, причем расхождение практически не зависело от темпа движения. Одна из загруженных мной в смартфон маршрутных программ показала то же самое. А вторая выдала сюрприз: завысила скорость относительно показаний спидометра на те же 6–7 км/ч. Неожиданно и… неправильно, такого быть не должно.

На показания спидометра заметно влияют размеры колес автомобиля. Приборы откалиброваны под определенные типоразмеры колес (шин), и их изменение ведет к искажению показаний спидометра. Например, длина окружности штатного колеса Lada XRAY (205/55 R16) составляет 196,5 см, а запасного (185/65 R15) – 195,5 см. Несложные подсчеты показывают, что на дистанции 10 км первое колесо совершит 5089 оборотов, второе – 5115. Соответственно, окажись запаска на той позиции в машине, где датчик скорости считывает обороты колеса (чаще всего слева спереди), скорость будет завышена на 0,5%, что может оказаться за пределами официальной погрешности спидометра. 

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
Автопанорама №5 2019
Фото
фото автора

Спидометр показывает меньше чем на самом деле

Спидометр автомобиля определяет скорость автомобиля, потому что глаз водителя «затуманен» — и значительные 100 км / ч кажутся черепашьими темпами.

Что такое автомобильный спидометр?

Автомобильный спидометр — это измерительный прибор для определения мгновенной скорости автомобиля. Показания отображаются в километрах в час (км / ч) или, как в Америке, в милях в час. В основном бывают двух типов: аналоговые (или механические) и цифровые спидометры.

Что показывает автомобильный спидометр? На автомобилях с задним приводом спидометр обычно проверяет вращение выходного вала коробки передач и по нему рассчитывает скорость. Это означает, что показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и внутренней погрешности устройства.

Спидометры с передним приводом измеряют скорость с левосторонним управлением. Это означает, что эффект закругления дороги увеличивает погрешность спидометра и влияние размера шины: в левом углу «указанная скорость» немного ниже, чем в центре автомобиля и на право — еще немного.

Что касается спидометра автомобиля, несложно догадаться, почему именно он «утрирует» и показывает большую скорость. Во-первых, водитель с меньшей вероятностью нарушит скоростной режим и получит штраф. Во-вторых, если спидометр занижал реальную скорость, водители тащили производителей автомобилей по судам, доказывая, что все аварии и штрафы произошли из-за неверных показаний приборов.

Среднее значение погрешности для современных спидометров составляет 10% на скорости 200 км / ч. Кроме того, зависимость обычно нелинейная. Это означает, что на 110 км / ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км / ч, а на скорости до 60 км / ч погрешность практически отсутствует или она минимальна.

Но почему спидометр должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим инструментам. Ведь скорость движения обычно определяется скоростью вращения колеса. Эта скорость зависит от диаметра колеса, и это нестабильный параметр.

Как шины нестандартного размера влияют на показания спидометра? При замене шины 185 / 60R14 на шину 195 / 55R15 или наоборот показания спидометра изменяются на 2,5%. Немного? Но вопрос в том, как эта ошибка добавится к ошибке самого спидометра, как она повлияет на износ шин и давление внутри них. Низкое давление также искажает показания спидометра.

Если спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час, как преобразовать ее в километры в час? В первую очередь это относится к американским автомобилям, у которых спидометры изначально откалиброваны в милях в час. Считайте, что 1 миля равна 1,6 км. Итак, если спидометр показывает скорость 90 миль / ч, то это 144 км / ч (90 x 1,6 = 144 км / ч). Обратный отсчет от км / ч до миль / ч осуществляется делением на 1,6.

Спидометр вычисляет скорость автомобиля косвенно, через обороты выходного вала коробки передач, поэтому он не всегда отражает реальную картину движения в пространстве. У него есть своя погрешность, которая колеблется в пределах 0,5%. Кроме того, существует множество других факторов, которые делают неправильную методику измерения.

Владелец автомобиля может поставить нестандартные колеса или они при тюнинге заменят основную пару. Бывают и непредвиденные ситуации: если шина внезапно сдувается или вам нужно ехать в док. Тогда изменится и реальная скорость автомобиля, а показания спидометра останутся прежними.

Поэтому, чтобы водитель внезапно не решил, что он едет слишком медленно, законодательно предписано внести положительные исправления в техническую часть спидометра.

Устройства измерения скорости намеренно настроены на завышение. Этого требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это из соображений безопасности.

Согласно п. 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть ниже реальной». Другими словами, он может переоценить устройство, но занижать его запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают запас в показания скорости, который, как амортизатор, оставляет их в допустимом коридоре.

Вы сами можете определить этот запас. Достаточно во время движения посмотреть на экран навигатора и сравнить его с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр есть апробированная методика. В п. 5.2 ГОСТ Р 41.39-99 (правила ЕЭК ООН № 39) приведена формула для расчета поправок.

«Необходимо соблюдать следующее соотношение между скоростью, указанной на шкале тахометра (V1), и реальной скоростью (V2): 0

Почему спидометр врет? — Drivers-blog.ru

Думаю, многие автолюбители заметили, что скорость их машины ниже, чем показывает спидометр. Даже дешевый навигатор показывает чуть меньшую скорость. Так почему спидометр врет? И есть ли злоба со стороны автомобильной компании?

Скорее всего, производители автомобилей заботятся о своих покупателях, снижая их шансы на превышение скоростного режима и получение штрафов. Однако основная причина — перестрахование автокомпаний, которые сознательно завышают реальную скорость, чтобы избежать проблем с ее недооценкой. В конце концов, недооценка скорости имеет гораздо более негативные последствия, чем ее переоценка. Такая ситуация может привести к несчастным случаям и штрафам, которые влекут компании в суд.

Для современных автомобильных спидометров среднее значение погрешности составляет 10% на скорости 200 км / ч. Однако вычислить точную ошибку сложно, поскольку она не является линейной.

Зачем врать спидометру? К таким измерительным приборам относится спидометр, у которого довольно сложно быть абсолютно точным. Скорость автомобиля определяется скоростью вращения колеса, а скорость прямо пропорциональна диаметру колеса, что является довольно нестабильным параметром. Ведь колесо может быть перегружено или опущено по разным причинам. На это влияет состояние колеса, температура окружающей среды. Также драйвер может использовать нестандартные диски. По этой причине сложно создать сверхточный спидометр. Но в некоторых машинах немецкого производства такие спидометры уже есть, но стоят эти машины недешево.

Некоторые водители считают, что современные цифровые спидометры точнее показывают скорость, чем компараторы. Однако это не так, поскольку цифровые спидометры имеют тот же механизм измерения скорости, что и компараторы. Единственная разница в способе отражения данных.

Любой автомобиль сможет получить сверхточный спидометр только в том случае, если GPS-модуль стандартной навигационной системы является источником данных о скорости. Сейчас этот метод используется только в некоторых дорогих машинах и потому как опция… До тех пор придется иметь дело с тем, что спидометр врет…

Если вам нужно дешево купить шины, зайдите в интернет-магазин шин и дисков. В продаже есть шины как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Отлаженная логистика помогает магазину сохранять цены на самых низких среди конкурентов.

Выяснились причины, почему спидометр может показывать неправильные показания

Выявлены причины, по которым спидометр может показывать ошибочные показания. Какое устройство драйверы используют чаще всего? Конечно, автомобильный спидометр.

Оказывается, не всегда показывает правильную скорость, почему? Что такое спидометр? Обычный измерительный прибор — автотахометр — определяет мгновенную скорость автомобиля. Скорость отображается в километрах или милях в час.

Электронные или аналоговые, они всегда под рукой у водителя, а точнее у него на глазах. Не секрет, что спидометр нужен не столько для определения скорости, сколько для определения скорости движения в рамках правил дорожного движения. Казалось бы, скорость движения легче определить? Но увы. Фактически, на автомобилях с задним приводом скорость определяется путем проверки вращения выходного вала коробки передач, а затем рассчитывается скорость.

Таким образом, на точность показаний влияют размер шин, передаточное число редуктора заднего моста и погрешность самого спидометра. На переднеприводных автомобилях скорость измеряется с помощью левого переднего колеса. То есть помимо погрешности прибора и размера шин на точность показаний влияет закругление дороги. В левом повороте реальная скорость немного выше показания спидометра, в правом — наоборот.

Так почему же спидометр говорит неправду? Фактически производители автомобилей уже на заводе немного увеличивают цифры, демонстрируя скорость передвижения. Это сделано для того, чтобы водители соблюдали правила дорожного движения и не превышали скорость, стараясь точно поразить цель максимально допустимой. А также, чтобы владельцы не осуждали компании-производители, если после анализа деталей аварии выяснится, что реальная скорость была как минимум на несколько километров в час выше. Величина погрешности в современных автомобилях на скорости 200 км / ч колеблется в районе 10%.

Это нелинейная зависимость и при скорости 100 км / ч погрешность может составлять 8%, а при движении со скоростью 60 км / ч эта погрешность может полностью отсутствовать. Спидометр не надо обманывать, но добиться его точности намного сложнее, чем точности других приборов. Ведь такой параметр, как диаметр колеса — величина постоянно меняющаяся и нестабильная.

В глобальной сети есть множество сайтов, где вы можете определить, как изменяется фактическая скорость движения в зависимости от установки шин разного размера. Например, при замене шин с размера 185 / 60R14 на 195 / 55R15 цифры отличаются от реальной скорости на 2,5%. Это очень мало, скажете вы, но есть еще погрешность в самом устройстве, степени износа шин и давлении в них.

Почему врет спидометр?

Тот факт, что скорость автомобиля на самом деле всегда немного ниже, чем показывает спидометр, не является секретом для большинства автомобилистов. Но почему это стало традицией? Любой, даже дешевый навигатор, запросто может показать истинную скорость: почему производители автомобилей продолжают «жульничать»?

Новый журнал AutoVestey ищет ответы на вопросы, над которыми не раз задумывался практически каждый неравнодушный к автомобилям человек, но не считал нужным тратить время на поиски ответов. Ведь эти ответы скорее удовлетворяют любопытство, чем приносят практическую пользу. Но иногда любопытство оказывается не менее сильным инстинктом, чем забота о собственном благополучии и благополучии. Поэтому на этой неделе «АвтоВести» ежедневно публикует ответ на один из этих вопросов. Кстати, это не первая «неделя простых вопросов» — мы будем искать больше ответов, в том числе ответы на вопросы, которые вы задаете в комментариях.

Почему спидометр «врет?

Что касается спидометра, несложно догадаться, почему он «утрирует». Во-первых, водитель с меньшей вероятностью нарушит скоростной режим и получит штраф. Во-вторых, если спидометр занижал реальную скорость, водители тащили автопроизводителей в суд, показывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) произошли с ними из-за неверных показаний приборов.

Среднее значение погрешности для современных спидометров составляет 10% на скорости 200 км / ч. Кроме того, зависимость обычно нелинейная. Это значит, что на 110 км / ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км / ч, а на скорости до 60 км / ч погрешности почти нет.

Но почему спидометр должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим инструментам. Ведь скорость движения обычно определяется скоростью вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса) вращение колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, и это нестабильный параметр.

По слухам, погрешность цифрового спидометра сведена к нулю и составляет всего 1 км / ч. Ведь даже цифровой спидометр обманывает в плюс, показывая большую скорость, чем есть на самом деле.

«Колесо может быть спущено или накачано, зимой воздух в шинах имеет другую температуру, а летом — другую. Все это влияет на диаметр колеса и, как следствие, на показания спидометра», — говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу компании в российском представительстве Mazda о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше стандартных. Поэтому теоретически можно создать сверхточный спидометр. Но это тоже будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько мне известно, есть спидометры с минимальной погрешностью — но и цены на эти машины нельзя назвать демократичными. «

Многие думают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на самом деле это не более чем иллюзия. «Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости такой же, отличается только способ отображения результатов этих измерений», — поясняет Максим Неупокоев, руководитель тренинга российского представительства Porsche.

Теоретически получить сверхточный спидометр сейчас не так уж и сложно — просто выберите модуль GPS стандартной навигационной системы в качестве источника данных. Скорее всего, это произойдет, когда навигация станет неотъемлемой частью автомобиля, а не слишком дорогим вариантом. Между тем водителям приходится мириться с маленьким «лжецом», который постоянно маячит перед их глазами.

На сколько врет современный автомобильный спидометр? (4 фото)

Иногда перед объективом дорожной камеры с ужасом замечаешь запрещенные на устройствах 82-83 км / ч. Избыток! Но штраф не наступает. Почему?

Спидометр вычисляет скорость автомобиля косвенно, через обороты выходного вала коробки передач, поэтому он не всегда отражает реальную картину движения в пространстве. У него есть своя погрешность, которая колеблется в пределах 0,5%. Кроме того, существует множество других факторов, которые делают неправильную методику измерения.

Владелец автомобиля может поставить нестандартные колеса или они при тюнинге заменят основную пару. Бывают и непредвиденные ситуации: если шина внезапно сдувается или вам нужно ехать в док. Тогда изменится и реальная скорость автомобиля, а показания спидометра останутся прежними.

Поэтому, чтобы водитель внезапно не решил, что он едет слишком медленно, законодательно предписано внести положительные исправления в техническую часть спидометра.

Устройства измерения скорости намеренно настроены на завышение. Этого требует ГОСТ Р 41.39-99. И сделано это из соображений безопасности.

Согласно п. 5.3 технического регламента «скорость по прибору не должна быть ниже реальной». Другими словами, он может переоценить устройство, но занижать его запрещено законом. Поэтому конструкторы закладывают запас в показания скорости, который, как амортизатор, оставляет их в допустимом коридоре.

Вы сами можете определить этот запас. Достаточно во время движения посмотреть на экран навигатора и сравнить его с положением стрелки спидометра. Но для любителей точных цифр есть апробированная методика. В пункте 5.2 ГОСТ Р 41.39-99 (Правило № 39 ЕЭК ООН) приведена формула для расчета поправок × «МЕЖДУ СКОРОСТЬЮ, УКАЗАННОЙ НА ШКАЛЕ СПИДОМЕТРА (V1) И ИСТИННОЙ СКОРОСТЬЮ (V2), ДОЛЖНО СОБЛЮДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ СООТНОШЕНИЕ: 0 one4

Автомобильный спидометр — что это такое Почему ‘врет’ спидометр

Автомобильный спидометр — это измерительное устройство для определения мгновенной скорости транспортного средства, особенно автомобиля. В основном бывают двух типов: аналоговые (или механические) и цифровые спидометры.

Рассмотрим типы автомобильных спидометров. Самые простые — это механические спидометры. Они приводятся в движение трансмиссией с помощью «гибкого вала» — специального троса, хорошо передающего вращение. Поскольку одни и те же спидометры встречаются на разных автомобилях, в их трансмиссии используется простая коробка передач, передаточное число которой согласовано с автомобилем. На заднеприводном автомобиле спидометр обычно отслеживает вращение выходного вала коробки передач. Это означает, что показания зависят от размера шин, передаточного числа редуктора заднего моста и внутренней погрешности устройства.

Поперечные спидометры переднеприводного двигателя обычно «фиксируют» левый привод после основного момента. Это означает, что эффект закругления дороги увеличивает погрешность спидометра и влияние размера шины: в левом углу «указанная скорость» немного ниже, чем в центре автомобиля и на право — еще немного.

Почему спидометр «врет» и показывает большую скорость? Что касается спидометра, несложно догадаться, почему он «утрирует». Во-первых, водитель с меньшей вероятностью нарушит скоростной режим и получит штраф. Во-вторых, если спидометр занижал реальную скорость, водители тащили автопроизводителей в суд, показывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) произошли с ними из-за неверных показаний приборов.

Среднее значение погрешности для современных спидометров составляет 10% на скорости 200 км / ч. Кроме того, зависимость обычно нелинейная. Это значит, что на 110 км / ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км / ч, а на скорости до 60 км / ч погрешности почти нет.

Но почему спидометр должен «врать»? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим инструментам. Ведь скорость движения обычно определяется скоростью вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса) вращение колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, и это нестабильный параметр.

На что влияют негабаритные шины? При замене шины 175 / 70R13 на шину 165 / 70R13 или наоборот показания спидометра изменяются на 2,5%. Немного? Но вопрос также в том, как эта ошибка добавится к ошибке самого спидометра и его редуктора, как она повлияет на износ шин и давление внутри них. Низкое давление уменьшает радиус качения. Деформация «жесткая» и расплачивается за нее как увеличением расхода топлива, так и снижением максимальной скорости, хотя сами показания спидометра .. завышены!

К сожалению, работа механического спидометра сильно зависит от износа его частей и трансмиссии. Важно проложить гибкий вал без резких изгибов (иначе трос изнашивается, стрелка вибрирует, механизм шумит) — далеко не все машины бывают удачными. Работа троса затрудняет сборку и разборку приборной панели. В итоге от троса отказались — спидометр стал электронным, работает по сигналу датчика скорости.

На первый взгляд, первые электронные спидометры трудно отличить от механических. Стрелка на месте, батарейка с цифрами. Но отныне стрелка является частью электронного счетчика количества импульсов от датчика скорости. Угол его поворота пропорционален количеству импульсов в единицу времени — детали технологии пересчета оставим специалистам. Одометр аналогичен механическому, но «декады» подчиняются электронно-управляемому микроэлектрическому двигателю.

Полностью электронные автоматические спидометры более совершенны. Но и здесь обычные стрелки: оказывается, большинство людей понимают свой «язык» лучше, чем любое число на дисплее. С другой стороны, этот комплекс — произведение искусства. Все стрелки управляются электроникой через управляющие двигатели. Дисплеи (одометр и температура воздуха) жидкокристаллические.

При всех возможностях электроники остается основа измерения — контроль вращения ведущего колеса с шиной. Это означает, что связанные с этим ошибки измерения неизбежны и разработчиков «продвинутых» спидометров, похоже, не интересует возможность их настройки. Потому что это открытый вопрос. Вряд ли проблема будет неразрешимой — для бортовых компьютеров эта функция предусмотрена! Среди задач бортового компьютера — учет расхода топлива. Здесь нельзя не измерить пройденное расстояние.

Как учесть погрешности измерения? Компьютер позволяет ввести исправление. Процедура описана в соответствующих инструкциях. «База» — это расстояние, измеряемое километровыми столбами: они выкопаны с точностью, о которой многие спидометры и не мечтали. В настоящее время положение реперных знаков легко проверить с помощью современных средств навигации. Их знают и дорожники.

Кстати, в Европе нередки дорожные знаки, где ваша скорость отображается с высокой точностью. Если показания спидометра и компьютера серьезно расходятся, не удивляйтесь, ведь автомобильный спидометр — очень «грубый» прибор»!

Почему у спидометра не точные показатели?

Таким образом, многие автовладельцы давно знают, что истинная скорость их машины на дороге всегда немного ниже отметки, фиксируемой спидометром. Однако возникает вопрос: почему автопроизводители продолжают оснащать их своим оборудованием. Ведь даже самый простой навигатор, установленный в машине, покажет истинный результат. В чем причины этого обмана?

Поиск ответов на такие известные вопросы занимает много времени и не особенно полезен на практике. Выяснение правды не позволит автолюбителю снизить расход топлива или увеличить скорость автомобиля. Однако удовлетворение любопытства может быть приятным аспектом личного развития, что тоже прекрасно.

Причины неправильного измерения

Главный лейтмотив обмана автолюбителя спидометром наверняка связан со стремлением автопроизводителей защитить других и себя. В результате того, что скорость на спидометре увеличивает реальное значение на 0-10 км / ч, водитель имеет возможность избежать определенного процента случайного превышения скоростного режима на дороге, и это не просто безопасность для всех участников дорожного движения, а также сбережения на свой кошелек. Еще одна причина — желание производителей преувеличить скорость автомобиля. В самом деле, в противоположном случае (когда спидометр показывает более низкую скорость) они столкнутся с непрерывными судебными исками от имени автомобилистов, которые получили штрафы или попали в аварии в результате следования за показателями их спидометра.

Учитывая, что погрешность работы оборудования существует в любых условиях, производители продолжают выбирать наиболее безопасный и разумный способ работы спидометра, фиксируя превышение реальной скорости. Специалисты отмечают, что при современном уровне техники средняя погрешность измерения скорости спидометром составляет 10% для скорости автомобиля 200 км / ч, но она носит нелинейный характер с уменьшением при уменьшении скорости. То есть при показаниях спидометра на 200 км / ч разница с реальной скоростью автомобиля может достигать 20 км / ч, но при скорости 50-60 км / ч погрешность значений будет составлять практически ноль.

Сможешь сделать точный спидометр? Да, но это довольно сложная задача, которая приведет к созданию дорогостоящего прибора. Это о том, как спидометр измеряет скорость автомобиля. Расчет скорости основан на измерении скорости вращения вала трансмиссии, то есть это скорость вращения колеса. И проблема в том, что диаметр колеса влияет на вращение колеса и зависит от многих факторов (износ шин, давление и температура воздуха в камере, диаметр дисков), которые трудно учесть при создание удобного спидометра.

Даже использование электронной версии спидометра не позволяет избежать ощутимой погрешности показаний, поскольку их основное отличие от классических стрелочных моделей прибора заключается в способе отображения информации. При этом скорость измеряется еще и по вращению карданных валов, подтверждает М. Неупокоев, глава представительства Porsche в России.

Сама идея воплотить в жизнь точный спидометр довольно ясна с учетом текущего состояния технологий. Только убедитесь, что скорость измеряется не поворотом колеса, а по информации от модуля GPS.

GPS-спидометр | Классическая скорость

Сводка: 

Classic Speed® заменяет трансмиссию, колесо или любой другой метод для точного управления механическим спидометром.

 

Просто отвинтите трос спидометра от оригинального источника и прикрутите его к концу блока Classic Speed. CAI также может предоставить новый специальный кабель. А поскольку ваш спидометр теперь напрямую подключен к Classic Speed, показания скорости становятся «независимыми от автомобиля» — это означает, что ваша скорость всегда будет точной, независимо от любых модификаций, которые вы вносите в автомобиль.Быстрая 1-минутная настройка, когда вы припаркованы на подъездной дорожке или в гараже, сопоставляет собственный спидометр пользователя с классической скоростью. А поскольку каждый спидометр уникален и может меняться со временем из-за износа или желания перенести Classic Speed ​​на другое транспортное средство, такое согласование можно проводить по мере необходимости на протяжении многих лет. Если ваш автомобиль 12 В, отрицательное заземление, классическая скорость (патент США № 9 802 487) будет работать в вашем классическом или хот-роде!

Для инженеров среди нас… подробнее…

Введение:

Classic Speed® – это электромеханическое устройство, которое приводит в действие механический спидометр классического автомобиля, чтобы обеспечить точную скорость.Это быстро и легко внедряется, не зависит от транспортного средства и менее разрушительно, чем любое другое решение. Повседневное использование Classic Speed ​​прозрачно и неразрывно связано с первоначальным опытом вождения.

 

Постановка задачи:

Спидометры автомобилей до 1985 года приводятся в действие механически тросом, соединенным с трансмиссией автомобиля. Такие элементы, как изменяющийся диаметр шин, передаточные числа системы привода и старение механических систем, могут серьезно повлиять на точность как спидометра, так и одометра.Это может привести к дорогостоящим и ненужным нарушениям скорости, а также к снижению стоимости автомобиля из-за более высоких, чем фактические, показаний одометра.

 

Решение:

Classic Speed ​​заменяет первоначальный метод управления спидометром, используя GPS для определения скорости относительно земли, преобразования и передачи информации через кабель спидометра на спидометр.

Отслеживая до 22 спутников по 66 каналам, небольшая активная антенна устанавливается в любом месте, где есть линия прямой видимости неба.Он использует этот сигнал для расчета путевой скорости, а затем использует внутреннее программное обеспечение программы для преобразования этой путевой скорости в сигнал для привода электродвигателя в блоке Classic Speed. Classic Speed ​​заменяет трансмиссию для управления спидометром. Вы просто отвинчиваете трос спидометра от трансмиссии и прикручиваете его к передней части блока Classic Speed. Выполните быструю и простую калибровку с помощью прилагаемого ключа, чтобы настроить собственный спидометр, и готово! А поскольку механический спидометр напрямую подключен к Classic Speed, ваши показания скорости становятся «независимыми от автомобиля» — ваша скорость всегда будет точной, независимо от любых модификаций, которые вы вносите в автомобиль.

 

Что касается мест, где вы не можете определить местонахождение спутника, напр. туннели, не о чем беспокоиться. Классическая скорость работает, чтобы приспособиться! Если спутниковая триангуляция потеряна, у нас есть алгоритм, который продолжит управлять спидометром на основе средней скорости за последние несколько минут. Это больше для поддержания инерции системы, чем для того, чтобы вы знали, как быстро вы движетесь. Выйдите из туннеля, автоматически повторно приобретите спутники, и вы снова в деле!

Особенности и преимущества:

  • Classic Speed – это автономное решение, которое точно управляет спидометром независимо от любых изменений шин и/или передаточных чисел.Установка требует только базовых знаний и инструментов. Другие решения, такие как повторная калибровка спидометра или регулировка передаточных чисел, зависят от автомобиля. Они часто требуют услуг профессионала, могут нарушить работу других систем, и даже в этом случае спидометр всегда будет иметь погрешность. Кроме того, эти другие решения могут устареть, как только будет сделано следующее соответствующее изменение. Кроме того, регулировка передаточных чисел не является точной наукой и приводит лишь к точной корректировке показаний спидометра.Тем не менее, нам нужен хороший работающий спидометр и кабель!

  • Кроме того, повторная калибровка требует, чтобы спидометр был снят с автомобиля, как правило, профессионалом. Это может потребовать труда, времени и денег. Пространство, которое занимает спидометр за приборной панелью, часто тесно и заполнено другими электрическими и механическими системами, которые легко повредить. Но повторюсь еще раз, нам нужен хороший работающий спидометр и трос!

  • Classic Speed ​​действительно не зависит от автомобиля.У вас есть ТД с двигателем Pinto? Это именно тот тип ситуации, для которой он идеально подходит! И если вы замените этот двигатель Pinto на Datsun или вернетесь к MG, Classic Speed ​​— это «задел на будущее», так что он будет работать и с ним. Неважно, что приводит в действие ваш классический автомобиль или хот-род.

7 лучших приложений со спидометром для iPhone в 2022 году

Если у вас есть автомобиль, вы знаете, что иногда у него могут возникнуть проблемы. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль 1950-х годов или совершенно новый этого года, я думаю, мы все можем согласиться с одним: у автомобилей есть свои причуды.Некоторые из них можно починить, а с другими вам, возможно, просто нужно сдаться и купить новую машину. А пока мы составили удобный список того, что мы считаем лучшими приложениями спидометра для iPhone в этом году.

Довольно распространенная проблема во многих автомобилях — сломанный или неисправный спидометр. Неисправен ли свет в нем, что мешает вам четко видеть его ночью, или сломан сам спидометр, это то, что вы должны проверить немедленно и, если возможно, исправить, чтобы убедиться, что вы соблюдаете любые местные правила. законы.

Лучшие приложения для спидометра для iPhone

1. Датчик скорости

Speed ​​Tracker отслеживает не только вашу текущую скорость, но и ваше местоположение на карте, поэтому вы всегда можете быть в курсе своей скорости и того, где вы находитесь, что очень полезно, если вы путешествуете куда-то никогда не было раньше.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до определенного места, Speed ​​Tracker имеет встроенный таймер, предназначенный для отслеживания того, сколько времени требуется, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.Он также отслеживает такие параметры, как направление и высота над уровнем моря, и сохраняет ваши поездки, чтобы вы могли поделиться ими с друзьями и семьей в социальных сетях, если это вас интересует.

Это отличный способ занести в каталог все ваши поездки и отпуска, и он намного проще, чем скрапбукинг (хотя кто не любит просматривать старые маминые альбомы для вырезок?). В любом случае, Speed ​​Tracker — отличный цифровой спидометр для любых нужд.

Скачать сейчас: здесь

2.Спидометр + HUD

Это приложение использует яркость вашего экрана для отображения HUD на лобовом стекле во время ночного вождения, что позволяет очень легко узнать, с какой скоростью вы едете в любое время ночи, не отрывая глаз от дороги.

Спидометр + HUD предоставляется бесплатно в течение ограниченного времени, поэтому не забудьте проверить его в App Store и загрузить бесплатно, пока есть возможность. Этот спидометр имеет простой, гладкий интерфейс, который не является неуклюжим, что делает его более гладким, чем большинство других приложений для спидометров на рынке.

Спидометр + HUD также позволяет отслеживать вашу скорость в км/ч или милях в час, так что независимо от того, как вы хотите читать свою скорость, это приложение поможет вам. Подобно спидометру SpeedGlow, спидометр + HUD позволяет настроить персональный сигнал ограничения скорости, который сработает, если вы превысите установленное вами значение.

Скачать сейчас: здесь

3. Коробка скорости спидометра

Спидометр Speed ​​Box имеет красивый и интуитивно понятный дизайн, который имеет не только спидометр, но и одометр , чтобы вы могли видеть, как далеко вы проехали.Это приложение позволяет вам использовать узлы, км/ч, и миль/ч, поэтому оно готово к любой деятельности, для которой оно вам нужно.

Speedometer Speed ​​Box также поддерживает как портретный, так и ландшафтный режим, поэтому вы можете настроить его на своей приборной панели так, как вам нравится, и видеть все, что вам нужно. Отправляетесь в путешествие? Введите, куда вы направляетесь, и он всегда будет отображать, сколько вам осталось пройти, что может быть полезно для вас лично, а также является забавным способом заинтересовать ваших детей вашим пунктом назначения.

Скачать сейчас: здесь

4. Спидометр простой

Speedometer Simple — это простой и понятный вариант. Откройте приложение спидометра, и вы сможете мгновенно начать отслеживать свою скорость.

Этот, в частности, поставляется с крупным шрифтом для легко читаемых чисел. Он поддерживает отображение скорости в милях в час, км / ч и узлах. При желании на экране может отображаться название города и компас. Вы также получаете хорошую функцию пройденного расстояния.

Также на дополнительном экране отображаются средняя и максимальная скорости, которые вы также можете включать и выключать.Вы также можете настроить этот спидометр по своему вкусу, что позволит вам изменить цвет интерфейса на один из предварительно выбранных цветов.

Скачать сейчас: здесь

5. Спидометр 55

Спидометр 55 делает то же самое, что и остальные в нашем обратном отсчете. Тем не менее, у этого есть несколько дополнительных функций, которые делают его довольно полезным. Например, вы можете установить предустановленное ограничение скорости, и когда вы превысите его, большие цифры изменят цвет с зеленого на красный. Кроме того, устройство издает громкий звук, чтобы предупредить вас.Это отличный способ избежать штрафов за превышение скорости!

Это приложение спидометра также показывает ваше текущее местоположение, поэтому вы можете легко поделиться им с помощью SMS, электронной почты или приложения для обмена сообщениями по вашему выбору.

Скачать сейчас: здесь

6. Спидометр SpeedGlow

Спидометр

SpeedGlow особенно хорошо работает для ночного вождения, поэтому, если ваш спидометр не светится, это здорово, потому что он фактически будет использовать ваш телефон для отображения вашей скорости на лобовом стекле, если он правильно настроен на вашей приборной панели.

Это приложение имеет более пяти цветовых вариаций и позволяет вам установить ограничение скорости, поэтому, когда вы нажмете эту отметку, оно подаст сигнал, чтобы вы знали, что вы собираетесь быстро. Если вы отправляетесь в путешествие, в котором вы будете находиться за рулем в течение длительного периода времени, но ваш реальный спидометр работает нормально, это может быть полезно, чтобы убедиться, что вы не начинаете провисать за рулем.

Хотя большинство приложений для спидометра отличаются от реальной скорости более чем на 10 %, большинство из них не проходят все необходимые калибровки.Тем не менее, SpeedGlow Speedometer завершил эти необходимые калибровки и использует более тридцати спутников, чтобы гарантировать, что они максимально соответствуют вашей скорости в реальном времени.

Скачать сейчас: здесь

7. Говорящий спидометр Speed ​​Speak

Ищете приложение для спидометра, которое позволит вам узнать, насколько быстро вы едете, не отвлекая вас от дороги? Вам повезло, потому что приложение Speed ​​Speak Talking Speedometer для iPhone поможет вам в этом благодаря технологии преобразования текста в речь, разработанной для того, чтобы вы всегда точно знали, с какой скоростью вы движетесь!

В этом приложении также есть несколько вычислений скорости, таких как узлы, км/ч и, конечно же, ваши мили в час, так что независимо от того, едете ли вы за рулем, катаетесь на лодке или просто хотите посмотреть, насколько быстро вы движетесь, это приложение поможет вам!

Speed ​​Speak также имеет несколько голосовых акцентов из США, Австралии и Великобритании, поэтому вы можете выбрать, какой тип голоса вы предпочитаете слушать.

Speed ​​Speak также позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы он говорил вам, как быстро вы едете, каждые пару минут, или при увеличении или уменьшении каждые 5 миль, чтобы вы могли быть уверены, что всегда соблюдаете ограничение скорости, без это раздражает.

Скачать сейчас: здесь

Лучшие приложения спидометра для iPhone Вердикт

Несмотря на то, что в App Store доступно множество приложений для спидометра для iPhone, это лишь некоторые из наших любимых.И, как вы, наверное, заметили, ваш спидометр не обязательно должен быть сломан или неисправен, чтобы использовать отличные приложения спидометра. Любое из приложений, перечисленных здесь сегодня, станет прекрасным дополнением к вашему настоящему, полнофункциональному спидометру.

Скорость GPS против спидометра автомобиля, который является точным?

Насколько точна скорость GPS? А как насчет спидометра моего автомобиля? Конечно, спидометр точнее GPS, не так ли?

Скорость по GPS в сравнении со спидометром автомобиля

При ясном небе скорость по GPS оказывается более точной, чем у большинства автомобильных спидометров.«GPS не идеален, но он намного точнее автомобильного спидометра», — сказал Ричард Лэнгли, профессор геодезии и точной навигации в Университете Нью-Брансуика, в статье для Canadian Globe and Mail. Однако точность GPS может немного различаться по мере того, как автомобиль перемещается из регионов с хорошим обзором неба в регионы без него. Обсаженные деревьями улицы и городские каньоны являются основными виновниками неточности GPS, в дополнение к туннелям и крытым парковкам.

 

Точность спидометра вашего автомобиля зависит от нескольких факторов, в первую очередь от различий в размере колес из-за износа, давления и температуры. Для многих производителей автомобилей также характерно, что спидометры их транспортных средств завышают скорость, чтобы гарантировать, что при наличии ошибок из источников, упомянутых выше, вы по-прежнему вряд ли превысите ограничение скорости, если транспортное средство указано как таковое. «Представители отрасли заявили, что спидометры настроены «оптимистично», чтобы дать водителям завышенное чувство скорости (и помочь им избежать штрафов)», — говорит обозреватель Wall Street Journal Джонатан Уэлш.

Что мы видим в данных?

В прошлом мы наблюдали ошибочные скачки скорости при изменении точности GPS, поскольку транспортное средство перемещается в области с пониженным уровнем сигнала. Наиболее распространенными примерами являются скачки скорости в одну секунду, когда транспортное средство проезжает под мостом или эстакадой. Незначительные скачки положения при остановке (колебание GPS) могут привести к отображению низких скоростей, когда автомобиль должен стоять на месте.

Как мы обеспечиваем точность?

Geotab делает все возможное, чтобы повысить точность скорости, получаемой от GPS.Мы используем настройки GPS, такие как маски снижения точности (DOP) и оценки точности скорости, сообщаемые GPS, для аннулирования данных. Мы считаем данные действительными только в том случае, если используется достаточное количество спутников и изменения скорости между последующими показаниями GPS реалистичны. Geotab также зависит от скорости движения двигателя, если скорость GPS недействительна или транспортное средство неподвижно, чтобы противостоять колебаниям GPS.

 

GPS не является точной наукой, и мы все еще видим странную неверную скорость, проходящую через GPS, а также наши проверки достоверности.Из-за этого мы утверждаем, что любые правила превышения скорости должны отображать данные на несколько секунд выше заданного ограничения скорости.

Что дальше?

Geotab постоянно совершенствует свои алгоритмы достоверности, и в настоящее время мы работаем над дальнейшим улучшением проверки точности скорости GPS с помощью комбинации данных акселерометра, скорости движения двигателя и данных GPS.

 

Если вас беспокоит точность определенного события GPS, записанного вашим устройством GO, или вы хотите узнать больше о том, что делает Geotab в отношении точности и достоверности GPS, свяжитесь с нами или оставьте вопрос в поле для комментариев ниже. !

Как быстро я еду? Онлайн-спидометр

Целью этого сайта является предоставление быстрого, простого и удобного способа определить, насколько быстро вы движетесь в любой момент времени.В отличие от других сайтов, которые ориентированы на расчет скорости путем ввода данных вручную, этот сайт использует данные GPS с вашего мобильного устройства для автоматического определения вашей скорости. Думайте об этом сайте как о мобильном веб-спидометре. Это проще, быстрее и удобнее, чем другие сайты и приложения.

Как работает спидометр?

Спидометр — это устройство, измеряющее «мгновенную» скорость автомобиля. Что такое мгновенная скорость? Это скорость объекта в конкретный момент времени.Таким образом, когда вы получаете мгновенные показания спидометра, например, 60 миль в час, вам говорят, сколько миль вы проедете, если будете постоянно двигаться с той же скоростью в течение одного часа. Путешествие в постоянном темпе почти невозможно, так как многие переменные, такие как движение, погода, знаки остановки, светофоры и множество других факторов, создают приливы и отливы в вашей скорости. Таким образом, ваша мгновенная скорость может меняться от момента к моменту.

В обычном автомобиле спидометр работает с помощью магнитов, заключенных в проволочную катушку (как звукосниматель на электрогитаре).Он действует как датчик, который размещается рядом с шестерней на трансмиссии. При движении автомобиля шестерня крутится. Движение шестерни прерывает магнитное поле на датчике, который выдает показания, которые интерпретируются компьютерным чипом и отображаются как мгновенная скорость вашего автомобиля.

Благодаря современным технологиям на этом объекте не нужно использовать магниты или шестерни, чтобы обеспечить чрезвычайно точное измерение мгновенной скорости. Используя GPS, встроенный в ваш iPhone или Android, «Как быстро я еду?» быстро анализирует изменения вашего местоположения и вычисляет вашу приблизительную скорость с помощью простого вычисления, полученного путем деления пройденного расстояния на единицу времени.Поскольку смартфоны используют данные GPS для множества функций, они идеально подходят для использования в качестве спидометров.

GPS — это аббревиатура от Global Positioning System. Используя глобальную сеть спутников, передающих радиосигналы на средней околоземной орбите, GPS обеспечивает позиционирование и навигационные координаты. Спутники излучают сигналы на приемники. Координаты GPS рассчитываются с помощью простого математического уравнения, которое вычисляет время между отправкой сигнала и его получением.

В отличие от автомобиля со встроенным спидометром, который зависит от движущихся физических компонентов, вычисление скорости с помощью GPS в вашем телефоне может быть достигнуто пешком, в машине, на велосипеде или на любом другом виде транспорта, о котором вы только можете подумать.

Ноутбуки и настольные компьютеры обычно не имеют установленного GPS, как в телефоне, но вы все равно можете получить доступ к этому сайту без телефона.

Как рассчитывается скорость?

То, что мы называем скоростью, определяется путем расчета расстояния и времени. Чтобы произвести расчет средней скорости, вы должны разделить общее время на общее расстояние. Единицы включают километры на дом, мили в час, метры в секунду и футы в секунду. Этот сайт позволяет вам выбирать между милями в час, километрами в час и узлами (морскими милями).

Если бы вам нужно было рассчитать свою скорость задним числом, вы могли бы определить пройденное вами расстояние (например, расстояние между вашим домом и вашими любимыми ресторанами). Допустим, расстояние 10 миль. Тогда вам понадобится время, необходимое, чтобы добраться до этого ресторана. Допустим, вы идете туда в пятницу вечером в час пик, и это займет у вас полтора часа (1,5 часа). Вы делите 10 (миль) на 1,5 (часы). Это соответствует среднему темпу 6,667 миль в час. Это не означает, что вы двигались именно с такой скоростью все время, но это ваша средняя скорость.

Мгновенное значение скорости, которое вы получаете с этого сайта, рассчитывается аналогичным образом, но вместо часа GPS определяет, какое расстояние вы проехали за одну секунду. Эти данные затем умножаются и извлекаются, чтобы дать вам мгновенное чтение скорости. Эта мгновенная скорость меняется на протяжении всей поездки.

Найди свой курс

В дополнение к скорости, внутренняя технология смартфонов также может определять направление с помощью встроенного датчика магнитного поля, также известного как магнитометр.Этот встроенный магнит может связываться с телефоном и выдавать показания истинного севера и магнитного севера. Магнитометр работает как компас и работает в тандеме с GPS, чтобы помочь вам в реальном времени указывать направления в таких приложениях, как Waze и Google Maps. Мы рассчитываем ваше направление, определяя направление, в котором вы движетесь, с течением времени с помощью GPS.

Измерения

Мы предоставляем мгновенные данные о скорости в милях в час, имперская система измерения для пользователей в США, Мьянме и Ливии.

Во всех странах мира, включая Турцию, Бангладеш, Великобританию, Чехию, Нигерию, Китай, Японию и множество других, используется метрическая система. Для таких пользователей у нас есть функция километров в час.

Для тех, кто находится в море или путешествует на лодке, вы даже можете измерить расстояние в узлах!

Как составить график вашей скорости

По мере того, как веб-сайт собирает данные о скорости, мы отображаем график, показывающий изменение вашей скорости с течением времени. Вы можете нажать кнопку сброса в любое время, чтобы очистить этот график и расчет средней скорости и перезапустить с 0.

Другие способы измерения скорости?

Существует множество устройств, которые измеряют скорость с помощью GPS, но стоят целое состояние. Есть также много дорогих приложений, которые можно скачать, которые делают то же самое, что и этот сайт. Единственная разница в том, что сайт How fast am i going.org бесплатен для всех. Вам не нужно носить с собой громоздкий спидометр, вы можете просто использовать свой смартфон!

Насколько точны спидометры GPS?

Вы можете подумать, что ручной спидометр в вашем автомобиле более точен, чем спидометр GPS, но на самом деле это не так.GPS-спидометры на самом деле более точны в среднем, чем автомобильные спидометры, при условии, что небо ясно видно.

Для чего можно использовать спидометр?

Спидометры имеют множество применений. Одно из наиболее распространенных применений — водители следят за тем, чтобы они не превышали установленную скорость. Многие думают, что на этом использование спидометров заканчивается, но это далеко не так. Спортсмены, а также любители упражнений полагаются на спидометры для точного измерения темпа своих занятий на велосипеде, беге или беге трусцой.Когда человек начинает отслеживать свою скорость, он пытается раздвинуть границы и увеличивать свою скорость день ото дня. Спидометры также можно использовать для оценки того, сколько времени потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую.

История измерения скорости

До появления технологии GPS люди использовали самые разные инструменты для измерения скорости и расстояния. Римляне отмечали колеса своих колесниц, чтобы подсчитать количество оборотов, сделанных колесом за данное путешествие. Это использовалось для оценки средней скорости, а также пройденного расстояния.Китайские изобретатели одиннадцатого века изобрели устройство, состоящее из шестерни и рычага, которые через определенные промежутки времени ударяли по барабану. Звук барабана показал, что транспортное средство проехало определенное расстояние. Измерение времени между ударами в барабан дало измерение средней скорости.

Вы когда-нибудь слышали о единице измерения под названием «узел»? Это водное измерение для определения скорости движения лодок. Термин происходит от изобретения, называемого чип-логом. По сути, это была серия узлов, натянутых вместе через равные промежутки времени, которые постоянно выпускались из корабля.Количество узлов, выпущенных за определенный промежуток времени, определяло скорость.

В 1901 году был выпущен Oldsmobile Curved Dash Runabout. Он примечателен тем, что является первым коммерческим автомобилем, оснащенным механическим спидометром. Практически мгновенно Cadillac и Overland выпустили автомобили со встроенными спидометрами, и вскоре каждый автомобиль на рынке имел их. Механический спидометр 1901 года оставался вездесущим стандартом для большинства автомобилей до 1980-х годов.

Почему автомобильные спидометры показывают скорости, которые намного превышают установленный законом предел?

Судя по их спидометрам, можно подумать, что большинство современных автомобилей легко разгоняются до 160 миль в час.Тем не менее, если вы не ветеран NASCAR, вы, вероятно, никогда не приближались к такой скорости. Давайте поговорим о билетах: в США нет ни одного участка автомагистрали, на котором разрешено движение со скоростью более 85 миль в час. Так почему же автомобильные компании создают модели, которые могут удвоить эту скорость?

Ну, краткий ответ: «Они не делают», как показывает этот клип:

По словам бывшего исполнительного директора Nissan Ларри Доминика, «восемьдесят процентов автомобилей на дорогах не предназначены и не будут двигаться со скоростью более 110 миль в час», независимо от того, что показывает ваш спидометр.Кроме того, шины обычно не могут долго выдерживать скорость свыше 130 миль в час.

Так почему же спидометр вашего бездельничающего семейного седана или минивэна хвастается высокими скоростями, с которыми он просто не может сравниться?

Есть небольшой вопрос умения продавать. Для ничего не подозревающих людей, покупающих новую машину, более высокие максимальные скорости могут означать более мощные двигатели. Таким образом, с точки зрения маркетинга преувеличенные спидометры имеют смысл. Но имеет ли эта обманчивая практика свою цену? Опасаясь, что завышенные цифры поощряют безрассудное вождение, руководитель Национальной администрации безопасности дорожного движения Джоан Клейбрук в 1979 году возглавила новое правило, запрещающее показания спидометров выше 85 миль в час (это было отменено два года спустя).

Взгляните на некоторые старые спидометры, и вы заметите, что число 55 обведено кружком. Это связано с тем, что во время противостояния с ОПЕК в 1974 году президент Ричард Никсон ввел общенациональное ограничение скорости в 55 миль в час, что, как он надеялся, повысит эффективность использования топлива.