22Июн

Составные части автомобиля: Составные части автотранспортных средств. Технологические процессы сборки

Содержание

Составные части автотранспортных средств. Технологические процессы сборки

Сборка двигателя. На специально оборудованных рабочих местах собирают следующие составные части двигателя:

  • поршень с шатуном,
  • головку цилиндров,
  • коленчатый вал с маховиком и сцеплением,
  • масляный и жидкостной насосы и др.

Общая сборка двигателя, как правило, выполняется на поточной линии.

На автозаводах некоторые сопряженные детали двигателя в процессе ремонта нужно сохранять комплектно (блок цилиндров — крышки коренных подшипников, блок цилиндров — картер сцепления и др.), так как они обработаны совместно.

Для обеспечения качественной сборки двигателей рекомендуется:

  1. все детали перед сборкой продуть сжатым воздухом,
  2. трущиеся поверхности тщательно протереть, промыть, смазать маслом.

Для создания условий качественной сборки шатунно-поршневой группы есть смысл организовать на линии сборки двигателей два рабочих места:

  1. первое — для подбора поршней по цилиндрам,
  2. второе — для сборки группы.

Цилиндры блока сортируют на размерные группы и маркируют непременно после совершения механической обработки, мойки и их тщательной очистки. Поршни (одной массовой группы), согласовывая размерную группу поршня с размерной группой каждого цилиндра, подбирают по цилиндрам.

На посту сборки группы по подобранному комплекту поршней подбирают комплект поршневых пальцев по размерным группам отверстий в бобышках и затем по поршневым пальцам подбирают комплект шатунов (одной массовой группы) соответствующих размерных групп отверстий в верхней головке. После сборки группы следует проверить верность взаимного положения образующей поверхности юбки поршня и отверстия в верхней головке шатуна. Перед установкой поршневых колец на поршень сначала проверяют их посадку в канавках, а затем подгоняют по цилиндрам, исходя из величины зазора в стыке (замке). Надевают и снимают поршневые кольца при помощи съемника. Разница в массе поршней в сборе с шатунами, устанавливаемых на один двигатель, для ЗИЛ-130 не должна превышать 16 г.

Окончательную затяжку резьбовых соединений выполняют в соответствующей последовательности с требуемым моментом. Коленчатый вал должен свободно проворачиваться после итоговой затяжки гаек коренных подшипников. Если вал туго проворачивается за маховик, то это свидетельствует о малых зазорах, несоосности постелей, изгибе вала или дефектах сборки. После сборки двигатель направляют на приработку и испытания.

Сборка коробки передач. На специальных рабочих местах и на поточной линии выполняется сборка коробки передач. Данный процесс состоит из сборки отдельных узлов, выполняемой на специальных рабочих местах, и общей сборки, осуществляемой обычно на поточной линии.

Вне линии общей сборки на специально оборудованных рабочих местах собирают следующие основные узлы:

  • первичный вал,
  • промежуточный вал,
  • вторичный вал,
  • крышку коробки передач,
  • механизм управления.

Особое внимание при установке узлов в картер обращают на правильность монтажа подшипников, посадок в сопряжениях, служащих для переключения передач, а также на обеспечение требуемого бокового зазора между зубьями шестерен и осевые зазоры блока шестерен промежуточного вала, шестерен ведомого вала и блокирующих колец синхронизаторов. Шестерни ведомого вала и синхронизаторы должны перемещаться вдоль шлицев свободно, без заеданий. Собранные коробки передач передаются на испытания.

Другие статьи по теме:

с вашего сайта.

Из каких основных частей состоит автомобиль

Современная машина — это сложное техническое устройство. Над ним работает большая команда инженеров. Изучить состав такого транспортного средства до конца невозможно. Автомобили постоянно развиваются, прогрессируют и меняются. Подвержена переменам и автомобильная мода, однако основные узлы и агрегаты должен знать каждый автомобилист.

Схема устройства легкового автомобиля

Детали автомобиля, их названия и функции:

  1. Двигатель. Это сердце автомобиля — основной механизмом его передвижения. С двигателя начинается история современных средств передвижения. Последние 100 лет авто оснащались моторами внутреннего сгорания, но относительно недавно стали популярны электромоторы.
  2. Кузов автомобиля. Другими словами — несущая часть. То, к чему все крепится — мотор, колеса, сиденья и руль. Все держится именно на кузове. Конструкция его может быть рамная, когда на ней размещается ходовая часть машины. Рама больше популярна для внедорожников и грузовиков. Кузовная часть может иметь самую разнообразную форму: фургоны, пикапы, кабриолеты и седаны — лишь малая часть вариантов кузовов. Кузов следует рассматривать отдельно — это еще и часть пассивной безопасности автомобиля. Именно она каждый день спасает тысячи жизней в дорожно-транспортных происшествиях.
  3. Шасси — целая группа механизмов. Каждый играет определенную роль.
  4. Трансмиссия — обеспечивает движение с разной скоростью при одинаковых оборотах. Использует КПД двигателя разумно.
  5. Ходовая часть — колеса, подвеска, тормозная система.
  6. Рулевое управление — меняет направление движения.
  7. Электрооборудование. Электрическая часть запускает двигатель, управляет дворниками и световыми приборами. Последние помогают водителю в условиях ограниченной видимости.
Схема устройства легкового автомобиля

Основные узлы и агрегаты автомобиля

Автолюбитель может поверхностно изучить эти схемы с описанием, не углубляясь.

Двигатель внутреннего сгорания

Мотор — основная часть любого автомобиля. Именно двигатель внутреннего сгорания был популярен долгие годы и устанавливается до сих пор.

Существует две разновидности моторов:

Дизельный двигатель внутреннего сгоранияБензиновый двигатель внутреннего сгорания

В первом моторе горение происходит благодаря высокой температуре в цилиндре. Смесь сжимается, что и приводит к воспламенению. Для питания таких движков используется дизельное топливо. Агрегаты имеют небольшой расход и большой крутящий момент, однако меньшую мощность. Хорошо подходят грузовикам.

Бензиновый двигатель появился гораздо раньше и до сих пор является самым многочисленным. У него ряд своих преимуществ и недостатков, например, он мощнее дизеля, но не такой экономичный. Используется на легковушках и грузовиках, но большее применение нашел в автоспорте.

Кузов

Кузов — основа автомобиля. На него устанавливают шасси, сиденья, электрооборудование. Кабина авто обеспечивает защиту водителя и пассажиров от погоды, столкновений с другими автомобилями. Кузов в легковых авто является несущей частью, так как именно на него крепится подвеска и двигатель. Подобная конструкция всегда выполняется из металла, но история знает немало автомобилей, когда применялись пластик и дерево.

Элементы кузова автомобиля

Рулевое управление

Рулевое управление появилось вместе с первыми способами передвижения. Из примитивных механизмов рулевое управление стало отдельной самостоятельной частью машины.

Устройство рулевого управления автомобиля

Простыми словами, это набор деталей, которые преобразуют мускульную силу человека в механическое усилие и изменяют поворот колес. Чтобы упростить это усилие, придумано два вида усилителей:

  • электрический;
  • механический;

Электроусилитель руля помогает крутить вал при помощи электродвигателя, а ГУР воздействует на поршни, толкающие рулевые тяги.

Подвеска

Подвеска автомобиля появилась от слова «подвешивать» колеса. Закрепить их жестко к кузову нельзя: все вибрации и удары от ям будут передаваться на водителя и пассажиров, что не очень приятно. Машина должна быть комфортной.

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне. Это важная часть управляемости автомобиля. Тип подвески определяет назначение машины. Существует два вида:

  • зависимая — для внедорожников и грузовиков;
  • независимая — для легковушек;

Каждая из схем реализуется по-своему и может быть многорычажной или подвеской типа МакФерсон. Первый тип — самый дорогой и используется сейчас на престижных автомобилях. Он мягкий и комфортный. Второй — называется европейским типом подвески большинства современных автомобилей. Самый дешевый, простой и распространенный.

Трансмиссия

Чтобы взобраться в гору, используя максимальный крутящий момент, а потом быстро разогнаться с горы и набрать максимальную скорость, производители авто придумали коробку переключения передач (КПП). Одной из самых распространенных КПП принято считать механическую, где автовладелец сам выбирает передачу в зависимости от скорости, оборотов и нагрузки. Переключение передач — сложный процесс, которому нужно некоторое время учиться.

Но механику постепенно вытесняют «автоматы» или АКПП — автоматическая коробка переключения передач. В такой коробке все действия по переключениям автоматизированы. Есть несколько разновидностей:

  • классический автомат — с гидротрансформатором;
Коробка передач с гидротрансформаторомУстройство вариаторной коробки передач
  • роботизированная трансмиссия;
Роботизированная коробка передач

АКПП хуже подходят для бездорожья, но с ними гораздо удобнее в пробках. Механика намного надежнее, но на ней неудобно перемещаться по городу.

Тормозная система

Тормоза всех современных легковушек — гидравлические.

Схема устройства тормозной системы автомобиля

Принцип действия:

  1. Водитель жмет педаль тормоза, воздействуя на главный тормозной цилиндр.
  2. Тормозной цилиндр сжимает жидкость внутри системы, и она передает усилие на рабочий тормозной цилиндр колеса.
  3. Колодки разжимаются или сжимаются, и останавливают барабан или специальный тормозящий диск.

Независимый от основной части тормозов — «ручник» или ручной тормоз — фиксирует автомобиль во время стоянки или даже останавливает его, когда основные тормоза отказали.

Электрооборудование

Полная электризация машин не за горами. Большая часть блоков в машине управляются, диагностируются и работают за счет электроники: КПП, тормоза, двигатель. Основным направлением развития электрики в автомобилях было, есть и будет — создание электрических моторов.

Система электрооборудования автомобиля

Салон

В салоне машины имеются необходимые для комфорта устройства: климат-контроль, стекла, защищающие от внешней среды, удобные и теплые сиденья, органы управления. Салон состоит из сидений, обшивки всевозможных частей и панели приборов. Салон авто почти полностью герметизирован от внешней среды.

Проверочный тест на тему «Двигатели автомобилей и их устройство»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ УСТРОЙСТВО»

Вариант №1.

1. Укажите, из каких основных частей состоит автомобиль:

а) кузов, шасси, двигатель, ходовая часть;

б) кузов, шасси, двигатель;

в) кузов, трансмиссия, ходовая часть.

2. Укажите основные части шасси:

а) трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления;

б) трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть;

в) трансмиссия, тормозная система, ходовая часть.

3. Как подразделяют автомобили по назначению?

4. Для чего предназначено шасси автомобиля?

5. Установите соответствие между наименованием составных частей автомобиля и позициями, указанными на рис. 1.1:

а) двигатель — ;

б) рулевое управление — ;

в) передняя подвеска — ;

г) задняя подвеска — ;

д) кузов — ;

е) задние тормоза— .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ УСТРОЙСТВО»

Вариант №2.

1. Что включает в себя механизм управления автомобилем:

а) подвеску автомобиля;

б) ходовую часть автомобиля;

в) рулевое управление;

г) тормозные механизмы колес;

д) стояночную тормозную систему?

2. Укажите правильное условное обозначение полноприводного автомобиля:

а) 4×2;

б) 6×4;

в) 4×4.

3. Перечислите функции коробки передач.

4. Для чего предназначена ходовая часть?

5. Укажите, какими позициями обозначены составные части трансмиссии автомобиля, представленной на рис. 1.2:

а) 1, 10, 11, 9;

б) 3, 4, 5, 6, 7;

в) 2, 3, 4, 5, 6;

г) 4, 5, 6, 7, 8;

д) 6; 8; 9; 11.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

«ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ УСТРОЙСТВО»

Вариант №3.

1. Укажите сборочные единицы ходовой части автомобиля:

а) рама, амортизаторы, подвески, колеса, передний и задние мосты, карданная передача;

б) рама, амортизаторы, подвески, колеса, коробка передач, передний и задние мосты;

в) рама, амортизаторы, подвески, колеса, передний и задние мосты.

2. Укажите правильное условное обозначение неполноприводного автомобиля:

а) 4×2;

б) 4×4;

в) 6×6.

3. Перечислите основные составные части автомобиля.

4. Для чего предназначен двигатель автомобиля?

5. Укажите, какими позициями на рис. 1.2 обозначены рулевое управление, сцепление и коробка передач:

а) 11, 4, 3;

б) 11, 3, 4;

в) 11, 5, 4.

Эталон ответов по контрольной работе №1.

е-6.

б

а, б

Сколько частей в машине?

Было время, когда автомобили были проще и не имели большого количества деталей, но современные автомобили имеют огромное количество деталей, включая всевозможные электронные компоненты для питания высокотехнологичных аксессуаров.

Но сколько деталей в машине? Как насчет велосипеда или самолета? Давайте пройдем путь от самого простого к самому сложному, чтобы увидеть, сколько кусочков работает, чтобы привести вас туда, куда вы идете.

Велосипеды

Велосипеды менее сложны, чем другие виды транспорта, но у них много движущихся частей, некоторые из которых довольно маленькие.Конечно, есть большие детали, такие как шины, цепь и руль, но есть и мелкие детали, которые соединяют все вместе. В менее дорогих детских велосипедах не так много деталей, как у профессиональных велосипедистов или велосипедистов-внедорожников, но вы можете ожидать найти около 900 деталей на среднем велосипеде.

Автомобили

Автомобили более сложные, многие детали видны, а многие полностью скрыты. Просто подумайте обо всем, что находится внутри одной только двери: она скрывает детали для управления окнами, замками, боковыми зеркалами, а также все детали дверных защелок и ручек.В автомобиле многое происходит, и не только в моторном отсеке. Добавьте множество проводов, жгутов и зажимов для всей электроники и деталей двигателя, а также все шланги, зажимы, ремни и болты.

Точное количество деталей в автомобиле сильно различается от автомобиля к автомобилю, но каково среднее значение? Как правило, вы можете ожидать, что в вашем автомобиле будет около 30 000 деталей, от мельчайших гаек и болтов до блока цилиндров. Это всего лишь приблизительная цифра, так что у вашего автомобиля, скорее всего, будет больше или меньше.Обратите внимание, что определяющим фактором не всегда является размер транспортного средства. Например, в простом рабочем фургоне будет меньше деталей, чем в элитном купе со всеми техническими опциями и роскошными дополнениями.

Электромобили

С точки зрения компонентов электромобиль и автомобиль с бензиновым двигателем во многом схожи. Им по-прежнему нужны четыре колеса, шины, тормоза и все удобства в салоне, которые можно было бы ожидать, но силовые агрегаты — это то, где эти два типа расходятся.Типичный двигатель внутреннего сгорания имеет около 200 деталей, которые необходимо обслуживать и, возможно, заменять в случае износа. Электромобиль сокращает это число примерно до 20 деталей. Эти цифры даже не учитывают трансмиссию, сложную и дорогую систему, которую большинство электромобилей вообще пропускают.

В общем, при гораздо меньшем количестве движущихся частей обслуживание электромобиля может быть намного дешевле, чем содержание автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в рабочем состоянии. Когда вы смотрите на весь электромобиль, общее количество компонентов может быть сложно определить, поскольку вы можете считать элементы в аккумуляторе частями, а количество элементов в данном автомобиле может быть от нескольких сотен до тысяч. .Нет простого ответа, поскольку все зависит от того, как вы разбиваете отдельные части.

Самолеты

Если вы думали, что автомобили — это сложно, то у них нет ничего общего с самолетами. Чем больше самолет, тем больше в нем деталей, поэтому их количество может варьироваться в широких пределах. Чтобы было весело, мы воспользуемся примером Боинга 747, полноразмерного реактивного самолета. Сколько частей должно работать, чтобы взлететь в таком большом самолете? Ответ примерно шесть миллионов отдельных частей. Внезапно этот автомобиль из 30 000 деталей выглядит относительно просто.

В следующий раз, когда вы расстроитесь из-за механических проблем или застрянете с оплатой счетов за ремонт, просто вспомните, сколько деталей входит даже в самый простой автомобиль. Понятно, что со временем детали ломаются или изнашиваются. Из-за того, что все происходит под капотом и повсюду, оставаться в гармонии с вашим автомобилем и регулярно проводить техническое обслуживание абсолютно необходимо для того, чтобы ваша поездка оставалась на дороге.

Ознакомьтесь со всеми продуктами по уходу за автомобилем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как обслуживать или ремонтировать свой автомобиль, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Почему мы используем железо в автомобильных компонентах

Это распространенный вопрос среди многих потребителей.

Почему, учитывая все инновации в материалах и постоянную озабоченность по поводу веса и эффективности использования топлива, так много компонентов двигателя по-прежнему делаются из железа?

Тоже не лишенный смысла вопрос.Алюминий, сталь, углеродное волокно и магний используются в автомобилях, а разработки в области удивительных материалов, таких как графен, означают, что есть и другие доступные варианты.

Причины просты:

Железо надежно

Человечество веками использовало железо. Мы знаем, как его найти, как добыть и как с ним работать.

Мы знаем его массу и то, какое наказание он может выдержать.

По сути, мы знаем, как извлечь из металла максимум пользы.Мы усовершенствовали процесс литья, чтобы металл был в лучшем виде, прежде чем он станет поворотным кулаком, распределительным валом или одним из десятков других железных компонентов.

Он также имеет размерную стабильность. Это означает, что он не деформируется под воздействием тепла, в отличие от других металлов, таких как алюминий. Конструкторам не нужно делать дополнительные поправки на поведение металла во время литья или под интенсивным давлением.

Несмотря на свои недостатки, железо предсказуемо реагирует на стрессы, удары и износ при ежедневном и почти постоянном использовании.

Железо крепкое

Возможно, это очевидный факт, но он важен. Железо невероятно прочное, что означает, что оно поглощает очень много энергии в случае столкновения.

Он также очень тяжелый.

Для тех, кто одним глазом следит за результатами Нюрбургринга, это может показаться проблемой, но вес в правильных местах — это хорошо, потому что он создает прижимную силу, которая обеспечивает сцепление.

Вот почему сверхлегкие спортивные автомобили часто полагаются на большие спойлеры и диффузоры (или дизайн самого автомобиля) для создания прижимной силы.Потому что машина сама по себе не производит достаточно.

Железо универсально

Из-за простоты использования и стабильности размеров ему можно придать более или менее любую форму, а затем оставить ее после того, как вы закончите.

Его можно отливать, штамповать, бить, сверлить, сваривать, фрезеровать, обрабатывать, покрывать и красить.

Универсальность означает, что чугунные детали (особенно блоки цилиндров и блоки цилиндров) гораздо легче ремонтировать, чем если бы они были сделаны из чего-то другого.

В то время как производство других материалов дороже и имеет большие ограничения из-за того, как металл реагирует на литье или имеет более низкую температуру плавления (алюминиевые тормозные диски были бы катастрофой).

Конечно, не без ограничений, но преимущества значительно перевешивают их.

Итак, если вас каждый раз спрашивают: «Почему железо?», ответ прост: потому что это невероятно.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ СЕРОГО И КОВКОГО ЧУГУНА. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ

КАРИД.com — Автозапчасти и аксессуары

Выполняйте профилактическое обслуживание и своевременный ремонт, увеличивайте мощность и улучшайте управляемость и торможение для повышения общей производительности, а также придайте своему автомобилю, грузовику или внедорожнику уникальный внешний вид, который будет привлекать внимание, куда бы вы ни катились. Вы можете сделать все это с запасными частями и аксессуарами от CARiD. В отличие от некоторых интернет-магазинов послепродажного обслуживания, у которых есть запасные части, но которые не могут помочь вам украсить вашу машину или продать аксессуары для экстерьера, но у которых нет колес и шин, необходимых для завершения внешнего вида, мы являемся универсальным пунктом назначения. для всех ваших автомобильных предметов первой необходимости.Независимо от того, что вы хотите делать со своим автомобилем или где вы получаете удовольствие — на улице, на трассе или бездорожье — на наших цифровых полках вы найдете качественные запчасти и аксессуары известных брендов, которые помогут воплотить ваши автомобильные мечты. в реальность.

Улучшение функциональности и эстетической привлекательности вашего автомобиля сделает вождение и весь опыт владения автомобилем более приятными, и у нас есть продукты на любой вкус и бюджет. Защитите свой интерьер и повысьте комфорт и атмосферу с помощью ковриков с логотипом, чехлов для сидений, рулевого колеса и рукоятки переключения передач, персонализируйте свой салон с помощью деревянной приборной панели и настраиваемых приборов и сделайте любую поездку более приятной с цифровым медиа-ресивером и полным набором функций. динамики диапазона.Защитите кузов вашего грузовика от повреждений с помощью коврика или подкладки и гладкого, низкопрофильного покрытия багажника. Расширьте возможности своих самосвалов по перевозке и буксировке грузов с помощью организаторов кроватей, удлинителей кроватей, анкерных креплений и ремней, сцепных устройств для прицепов и буксировочных принадлежностей и многого другого. И вы можете получить ускорение в кабине и кровати с набором подножек или боковых ступеней, ступеней кровати и ступеней задней двери, а также ступенек для сцепки.

Автолюбители гордятся тем, на чем они ездят, но немногие довольны заводским внешним видом.Нет лучшего способа придать индивидуальность вашей поездке, чем индивидуальный внешний вид, и наш ассортимент аксессуаров для экстерьера включает в себя продукты, которые помогут вам это сделать. Наш выбор включает в себя хромированную отделку, нестандартные решетки и огромный ассортимент модификаций кузова. От бамперов, задних спойлеров, нестандартных капотов и полных комплектов кузова для дорожных горелок до внедорожных бамперов, решетки радиатора, бронежилетов и расширителей крыльев, которые гарантированно повысят коэффициент прочности на полноприводных автомобилях, у нас есть все, что вам нужно для создания уникальной машины. .Светодиодное освещение является самым популярным усилителем визуальной привлекательности, кроме того, вы получаете лучшую видимость для более безопасного вождения. У нас есть светодиодные фары, задние фонари, гало-кольца, внедорожные световые полосы и многое другое, в том числе специальные комплекты светодиодных фонарей, которые создают ослепительный дисплей, которым вы управляете со своего смартфона. Немногие моды могут улучшить внешний вид и производительность, как набор нестандартных колес и шин, и наш выбор не имеет себе равных, но если вы не уверены, что подойдет для вашей поездки, наши специалисты по колесам и шинам всегда рядом.

Независимо от того, насколько мощным и быстрым он был изготовлен на заводе, мы знаем, что вы также недовольны качеством оригинального оборудования.Хотите ли вы просто легкого увеличения мощности и приятного грохота или хотите, чтобы вас вжали в сиденье и вы услышали рев, когда нажимаете на педаль, наши детали с высокими эксплуатационными характеристиками доставят вам удовольствие. От свободно протекающих холодных воздухозаборников и выхлопных систем с кошачьей спиной, до кулачков, портированных головок и программаторов производительности, до таких усилителей мощности, как нагнетатели, турбокомпрессоры и закись азота, единственный вопрос заключается в том, сколько лошадиных сил вы хотите получить? Кроме того, у нас есть полный набор сцеплений, гидротрансформаторов, осей, комплектов зубчатых колец и шестерен и других высокопроизводительных деталей трансмиссии и трансмиссии, чтобы передать эту мощность на землю.Чтобы управляемость соответствовала ускорению, используйте высокопроизводительные койловеры, стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки стоек и комплекты занижения для веселья на асфальте или подъемные комплекты, пружины, амортизаторы и защитные пластины для приключений на бездорожье. И вы можете безопасно спустить свою машину с помощью перфорированных и прорезных тормозных дисков, многопоршневых суппортов, специальных тормозных колодок и стальных шлангов в оплетке или использовать полный большой тормозной комплект.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля может предотвратить неожиданные поломки и дорогостоящие крупные проблемы.Но нет необходимости тратить время, пытаясь найти то, что вам нужно в магазине автозапчастей, когда у нас есть детали, необходимые для вашего режима обслуживания, такие как воздушные, топливные, масляные и воздушные фильтры салона, моторное масло, антифриз, свечи зажигания и т. щетки стеклоочистителей с доставкой прямо к вашей двери. Мы также предлагаем все часто заменяемые изнашиваемые детали, такие как ремни ГРМ и приводные ремни, шланги системы охлаждения, амортизаторы и стойки, колодки и роторы дисковых тормозов, комплекты сцепления и аккумуляторы. Мы являемся вашим штабом автосервиса для больших и малых ремонтных работ, от замены генератора переменного тока, водяного насоса и полуоси до капитального ремонта двигателя и трансмиссии, а также у нас есть инструменты, магазинные принадлежности и расходные материалы, необходимые для выполнения работы.У нас также есть широкий выбор запасных частей кузова, а также средства для мойки автомобилей, чистящие средства, воск, средства по уходу за колесами и шинами и другие детали для поддержания потрясающего внешнего вида вашей поездки.

CARiD.com организован так, чтобы сделать покупки легкими, а все детали и аксессуары расположены интуитивно понятно. Каждая категория продуктов содержит множество полезных иллюстраций, описаний, вариантов меню и параметров поиска, чтобы вы могли легко найти то, что ищете. Кроме того, вы найдете ссылки на полезные руководства и статьи, написанные профессиональными техниками и автолюбителями и наполненные своевременными советами и дополнительной информацией о продуктах, а также ссылки на обзоры продуктов, опубликованные другими покупателями.Мы также создали специализированные магазины, в которых продаются продукты, способные удовлетворить вашу страсть, активность автомобиля или поездку по вашему выбору. Если вы страстный фанат спорта, в Fan Zone вы найдете множество вещей с логотипом вашей любимой команды. Никогда не хватает камуфляжа? У нас есть товары со всеми вашими любимыми узорами Camo Gear. Готовитесь к приключениям в грязи? Вы можете убедиться, что вы должным образом подготовлены, посетив Off-Road World. И мы собрали все подходящие запчасти и аксессуары для автомобилей, которые вы ищете, в наших магазинах для джипов, грузовиков и внедорожников.

Лучшие запасы OEM и автозапчастей в 2022 году

Обновлено: 2 февраля 2022 г., 16:37.

Акции автозапчастей предлагают что-то для каждого типа инвестора — будь то агрессивный инвестор, желающий инвестировать в технологии голубого неба, такие как электромобили (EV) и беспилотные автомобили, или инвестор, избегающий риска, опасающийся рецессии. Имея это в виду, давайте углубимся и посмотрим на ключевые акции отрасли.

Акции производителей автозапчастей

Тематически рассматривая вопросы, можно выделить три пересекающихся подхода к инвестированию в автомобильную промышленность:

  • Акции, получающие выгоду от вторичного рынка и рынков замены.
  • Производители оригинального оборудования (OEM) Поставщики запчастей и компании, которые получают выгоду от увеличения производства легковых автомобилей (LVP), которое охватывает автомобили, внедорожники и легкие коммерческие автомобили, такие как фургоны.
  • Являясь по сути подмножеством первой группы, многие OEM-поставщики стремятся увеличить содержание на автомобиль (CPV) за счет технологического развития или изменения спроса.CPV относится к стоимости продуктов компании на транспортном средстве.

Эти три группы пунктов несколько произвольны, и многие компании входят в две или даже во все три группы. Тем не менее, модель служит полезным ориентиром для инвестирования в автомобильную и транспортную отрасли.

Источник данных: документы компании SEC.
Компания Рыночная капитализация Ключевая деятельность
LKQ (НАСДАК:LKQ) 15 миллиардов долларов Запасные части для транспортных средств, используемые при столкновении транспортных средств и на рынке механических замен.Имеет очень небольшой OEM-бизнес.
Гудиер (NASDAQ:GT) 4 доллара.5 миллиардов Производитель шин для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, самолетов и т.д.
O’Reilly Automotive (NASDAQ:ORLY) 40 долларов.5 миллиардов Розничный продавец автозапчастей.
Привязка (NYSE:SNA) 12 миллиардов долларов Инструменты, оборудование и диагностика для автопрофессионалов.
Системы покрытий Axalta (NASDAQ:AXTA) 6 долларов.8 миллиардов Высокоэффективные покрытия.
Аптив (NYSE:APTV) 40 долларов.7 миллиардов Компоненты автомобиля ориентированы на электрические, электронные, активные технологии безопасности и сетевую архитектуру.
Автолив (NYSE:ALV) 7 долларов.6 миллиардов Системы пассивной безопасности, такие как подушки безопасности, ремни безопасности и рулевые колеса.
БоргВарнер (NYSE:BWA) 10 долларов.3 миллиарда Двигательные установки и изделия для электрификации.
Гентекс (NASDAQ:GNTX) 7 долларов.4 миллиарда Затемняемые зеркала заднего вида, цифровое зрение, затемняемые стекла, зеркала и электроника.

Корпорация LKQ

Корпорация LKQ является крупным игроком на рынке послепродажного обслуживания и запасных частей.Это относительно стабильный конечный рынок, поскольку перспективы его роста зависят от количества миль, пройденных легковыми автомобилями. Чем больше пройдено миль, тем больше столкновений с транспортными средствами и больше износа — все это хорошие новости для LKQ.

Глобальный охват компании делает ее ведущим игроком в Северной Америке и Европе. Менеджмент планирует использовать свой масштаб, чтобы увеличить долю рынка за счет наличия большего количества автозапчастей, чем у конкурентов.

Goodyear

Точно так же производитель шин Goodyear, как правило, производит три четверти своих продаж в штучной упаковке с рынка замены, а не OEM.Если вы собираетесь инвестировать в послепродажное обслуживание, важно убедиться, что компания обеспечивает рост за счет завоевания доли рынка.

Это то, чем будет заниматься Goodyear после приобретения шинной компании Cooper. Сделка поможет нарастить масштабы и увеличить прибыль ведущего производителя шин в США. В конечном счете, Goodyear будет стремиться достичь уровня прибыли, которым пользуются лидеры рынка Bridgestone и Michelin.

O’Reilly Automotive

Учитывая размер вторичного рынка, существует множество незаметных способов играть в этом секторе.Ключевыми показателями, на которые следует обратить внимание, являются пробег и средний возраст автопарка. Как отмечалось выше, чем больше пробег, тем больше автомобилей обслуживается, а старые автомобили, как правило, нуждаются в большем количестве обслуживания.

Это музыка для ушей розничных продавцов автозапчастей, таких как O’Reilly Automotive, AutoZone (NYSE:AZO) и Advance Auto Parts (NYSE:AAP). Это захватывающая и редкая коллекция акций, потому что они часто считаются защищенными от рецессии. Аргумент состоит в том, что потребители склонны откладывать покупку новых автомобилей в периоды рецессии, предпочитая дольше эксплуатировать старые автомобили.

Лучшей в своем классе является O’Reilly Automotive из-за ее относительно большей подверженности быстрорастущему рынку Do-It-For-Me (DIFM). DIFM рассматривается как имеющий больший потенциал роста из-за возрастающей сложности автомобилей. Кроме того, O’Reilly имеет лучший опыт обеспечения своевременной доставки деталей, что является большим плюсом для клиента DIFM.

Источник: Getty Images

Snap-on

Snap-on — глобальный поставщик инструментов, диагностического оборудования и информационных систем для дилерских центров и автомастерских.На самом деле почти две трети продаж Snap-on приходится на автомастерские и автомехаников.

Следовательно, спрос на продукты Snap-on, как правило, определяется количеством обслуживаемых транспортных средств и все более сложными транспортными системами, интегрированными в автомобили. Кроме того, увеличение возраста среднего легкового автомобиля в США, вероятно, будет стимулировать постоянный спрос на обслуживание.

Axalta Coating Systems

Еще один незаметный способ участия в рынке автозапчастей — покупка компаний, занимающихся покраской и нанесением покрытий.Инвесторам следует обратить внимание на Axalta Coating Systems, поскольку автомобильный рынок составляет почти три четверти ее продаж, а рынок авторемонтных работ является наиболее прибыльным.

Axalta предлагает инвесторам возможность извлечь выгоду как из вторичного рынка (покраски), так и из рынка комплектного оборудования. Более того, учитывая, что автомобилям потребуется покрытие, будь то автомобили с двигателем внутреннего сгорания, гибридные или электрические, Axalta предлагает способ получения прибыли независимо от изменений в отрасли.

Aptiv

Ведущий U.Включенные в список S. игроки OEM-запчастей: Magna International (NYSE: MGA), Lear Corporation (NYSE: LEA), Aptiv, BorgWarner и Autoliv.

Ключевое различие между запасами OEM и запасных частей для вторичного рынка заключается в том, что инвесторы в OEM-поставщиков должны следить за показателями производства легковых автомобилей. Больше производства обычно означает больше прибыли, поэтому производство автомобилей является ключевым показателем для отслеживания.

На рынке комплектного оборудования, как правило, небольшое количество клиентов — крупные производители автомобилей, — в то время как на вторичном рынке много клиентов.Например, среди клиентов Aptiv 23 из 25 крупнейших автомобильных OEM-производителей.

В результате контракты на поставку OEM почти всегда вызывают острые споры. Поставщики имеют тесные отношения с производителями и остаются рядом с ними с точки зрения производственных предприятий, а также с точки зрения разработки продуктов. В конечном счете, цель игры для OEM-поставщиков заключается в том, чтобы выиграть контракты, чтобы получить выгоду от увеличения LVP и повышения CPV.

Aptiv планирует добиться этого, завоевав рынок беспилотных автомобилей.Компания является ведущим поставщиком архитектуры, необходимой для беспилотных автомобилей. Таким образом, акции — это технологическая игра, а также способ играть на растущем OEM-производстве.

Autoliv

Долгосрочные продажи Autoliv росли со средней однозначной скоростью по сравнению с низкой однозначной скоростью для LVP. Основным драйвером роста стало развитие технологий безопасности и внедрение в отрасли подушек безопасности и ремней безопасности. Компания претендует на более чем 40% мирового рынка пассивной безопасности, поэтому Autoliv предлагает инвесторам возможность получить прибыль от увеличения мирового производства автомобилей и повышения осведомленности о необходимости обеспечения безопасности в транспортных средствах.

BorgWarner

BorgWarner предлагает решения для трансмиссии и трансмиссии для рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Однако по мере того, как продажи и производство автомобилей все больше смещаются в сторону гибридов и электромобилей, BorgWarner инвестирует в силовые установки для них и совершает ряд приобретений в области электрификации. Например, BorgWarner купила Delphi Technologies (силовая электроника) в 2020 году, чтобы добавить к своей CPV электромобили.

Автомобили с ДВС не исчезнут в одночасье, так что у BorgWarner и других компаний есть еще многолетний доход, который можно получить на рынке ДВС.Тем не менее, OEM-поставщики автомобилей должны приспособиться к реальности долгосрочного перехода на гибриды и электромобили.

Инвесторам, желающим получить доступ к рынку OEM-производителей автомобилей, может подойти диверсифицированный промышленный конгломерат, производящий существенные автомобили и автомобильные материалы. Сразу приходят на ум два названия: 3M (NYSE:MMM) и Illinois Tool Works (NYSE:ITW) .

Автомобильные акции

Производство автозапчастей является подотраслью автомобильной промышленности в целом.Разумно следить за обоими.

Запасы электромобилей

Познакомьтесь с самыми перспективными компаниями в сфере электромобилей.

Промышленные запасы

Здесь существуют широкие возможности для инвестиций, от обычных компаний в сфере авиаперевозок и транспорта до обороны и строительства.

Запасы металлов

Металлы необходимы производителям автозапчастей.Следите за этим пространством, если вы инвестируете в автомобильную промышленность.

Gentex

Инвесторам, ищущим относительно безопасную игру с технологиями, может понравиться цифровое зрение и технология зеркал с регулируемой яркостью компании Gentex. Компания является доминирующим поставщиком зеркал заднего вида с автоматическим затемнением для автомобильной промышленности, а Magna занимает второе место.

Зеркала с затемнением, как правило, являются опцией премиум-класса для автомобилей, и руководство Gentex считает, что это может увеличить доход за счет того, что автопроизводители все чаще используют их в качестве опции.Кроме того, у Gentex есть возможность роста за счет увеличения продаж своих зеркал с полным дисплеем и систем камер, поскольку клиенты все больше нуждаются в передовых технологиях в автомобилях.

Сектор для инвестиций?

Индустрия автозапчастей предлагает что-то для каждого инвестора, начиная от технологических игр с высоким риском и высокой прибылью, через сбалансированные варианты риска, такие как Gentex или BorgWarner, и заканчивая устойчивыми к рецессии вариантами, такими как розничные продавцы автозапчастей.

Если у вас есть определенные предпочтения в отношении риска и/или твердое убеждение в том, куда движется автомобильная промышленность, в этом списке вы найдете интересные акции для инвестиций.Если вы инвестируете в запасы OEM-запчастей, просто не забывайте следить за отраслевыми прогнозами по LPV и за тем, как поставщики автомобилей планируют увеличить CPV. Для вторичного рынка ключевым моментом является отслеживание пробега и то, как компания конкурирует на своих конечных рынках.

Последние статьи

Сможет ли Volkswagen стать лидером рынка электромобилей к 2025 году?

Volkswagen вкладывает значительные средства в электрификацию.Но удастся ли?

Рекха Хандельвал | 18 апр. 2022 г.

Самые умные акции, которые можно купить за 20 долларов прямо сейчас и держать вечно

Падение фондового рынка привело к тому, что некоторые хорошие акции достигли диапазона $20 и ниже.

Дэйв Ковалески | 16 апр. 2022 г.

Почему акции General Motors выросли сегодня

Goldman Sachs предпочитает GM Форду, но правильно ли это?

Рич Смит | 11 апр. 2022 г.

Почему акции Ford выросли сегодня

Сделка с литием поддерживает инвесторов.

Рич Смит | 11 апр. 2022 г.

2 недооцененных страховых запаса с ярким будущим

Компании находятся в прочном финансовом положении.

Мэтью Франкель, CFP® | 11 апр. 2022 г.

Партнерство GM и Honda Deepen EV для сокращения расходов

Два крупнейших автопроизводителя на планете объединяются, чтобы добиться еще большего масштаба, чтобы помочь им завоевать рынок электромобилей.

Адам Левин-Вайнберг | 10 апр. 2022 г.

Эти 2 акции мемов имеют законный долгосрочный потенциал роста

У этих фаворитов, которые нравятся публике, есть хороший бизнес-потенциал.

Рич Дюпри | 9 апр. 2022 г.

Почему акции General Motors потерпели крах на этой неделе

Инвесторы не были впечатлены планами компании по выпуску электромобилей, и два аналитика снизили свои целевые цены на ее акции.

Эрик Фолькман | 8 апр. 2022 г.

Почему крах акций Ford на этой неделе не имеет большого смысла

Последние данные о продажах Ford были мрачными, но только на первый взгляд.

Неха Чамария | 8 апр. 2022 г.

Почему акции Ford улетели в кювет в четверг

Barclays взрывает акции Ford и GM.

Рич Смит | 7 апр. 2022 г.

Компоненты автомобиля, требующие частой замены

Для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии требуется регулярная замена нескольких основных компонентов. Обязательно соблюдайте рекомендуемые графики профилактического обслуживания, рекомендованные производителем вашего автомобиля. Если вы привозите свой автомобиль или грузовик для замены масла каждые 5000 миль, вы сможете заменить эти детали одновременно.

Масло и масляный фильтр

Масло необходимо заменять чаще, чем что-либо еще в автомобиле, поэтому используйте каждую замену масла как возможность следить за другими деталями, которые могут вскоре нуждаться в замене. Интервалы замены могут сильно различаться, но хороший механик может дать вам разумную оценку того, как скоро потребуется замена каждого элемента.

Аккумулятор

Если в вашем автомобиле есть старый аккумулятор, обязательно проверьте его в ближайшее время. Особенно сейчас, в холодную зиму, разряженный аккумулятор может оставить вас в затруднительном положении, и это одна из самых распространенных проблем, которые приводят к поздним ночным вызовам эвакуаторов.Слабая батарея не всегда показывает предупреждающие знаки. Затем, в один прекрасный день, вы вставили ключ в замок зажигания и… ничего.

Воздушный фильтр салона

Наличие грязного салонного фильтра может ухудшить качество воздуха в салоне автомобиля, даже если вы не сразу это заметите.

Свечи зажигания

Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя. Изношенные свечи зажигания могут повлиять на синхронизацию и снизить расход топлива вашего автомобиля.

Шины

«Пенни-тест» — это простой способ определить, сколько протектора осталось на ваших шинах.Не позволяйте этому уйти — когда шины начинают изнашиваться до конца, они теряют сцепление с дорогой и снижают безопасность вашего автомобиля. Кроме того, регулярно меняйте шины, чтобы выровнять износ и продлить срок их службы.

Тормозные колодки

Тормозные колодки необходимо менять по мере их износа. Невыполнение необходимого обслуживания тормозов может создать угрозу безопасности, а также привести к более дорогому счету за ремонт.

Если вы хотите быть уверены, что все компоненты вашего автомобиля продолжают работать в отличном состоянии месяц за месяцем, отнесите его для обслуживания в один из наших трех удобных центров Triangle.Мы будем отслеживать ваши основные системы. Наше профилактическое техническое обслуживание включает в себя детальный осмотр одним из наших техников, поэтому мы обязательно сообщим вам, когда какая-либо часть вашего автомобиля нуждается в замене. Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла.

Российско-украинская война за снижение производства автомобилей на миллионы единиц

Рабочий прикрепляет жгут проводов к шасси внедорожника модели X на заводе BMW в Грире, Южная Каролина, 4 ноября 2019 года.

Чарльз Мостоллер | Reuters

ДЕТРОЙТ – По данным S&P Global Mobility, война в Украине приведет к снижению мирового производства легковых автомобилей в течение следующего года на миллионы единиц.

Автомобильная исследовательская компания, ранее известная как IHS Markit, в среду понизила свой прогноз мирового производства легковых автомобилей на 2022 и 2023 годы на 2,6 млн единиц за оба года, до 81,6 млн единиц на 2022 год и 88,5 млн единиц на 2023 год. вызвало проблемы с логистикой и цепочкой поставок, а также нехватку запчастей для критически важных компонентов автомобиля.В частности, многие автопроизводители закупают жгуты проводов, которые используются в транспортных средствах для подачи электроэнергии и связи между частями, из Украины. Проблемы усугубляют и без того напряженную цепочку поставок из-за пандемии коронавируса и продолжающейся нехватки полупроводниковых микросхем.

Европейское автомобильное производство, как ожидается, испытает наибольшие сбои, по данным S&P. Фирма сократила свой прогноз для Европы на 1,7 миллиона единиц, в том числе чуть менее 1 миллиона единиц из-за потери спроса в России и Украине.Остальные сокращения связаны с нехваткой деталей, включая чипы и жгуты проводов, вызванной войной.

Для сравнения, S&P сократило производство легковых автомобилей в Северной Америке на 480 000 единиц к 2022 году и на 549 ​​000 единиц к 2023 году. высокая экспозиция, согласно S&P. Автопроизводители, такие как Volkswagen и BMW, оказались в числе наиболее пострадавших после вторжения России в Украину около трех недель назад.

Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс ранее на этой неделе заявил, что война поставила под сомнение перспективы компании на 2022 год, поскольку автопроизводитель испытывает проблемы с запчастями. Он сказал, что компания переносит часть своего производства из Европы в Северную Америку и Китай в ответ на сбои в цепочке поставок, связанные с войной.

В среду BMW снизила прогноз рентабельности своего автомобильного подразделения на 2022 год с 8%-10% до 7%-9% из-за влияния разворачивающегося украинского кризиса.

Заводы BMW вернутся к полному производству на следующей неделе после того, как производитель роскошных автомобилей остановил или снизил объем производства на некоторых немецких заводах после вторжения, заявил главный технический директор компании Фрэнк Вебер.

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

Вебер сказал, что компания работала с поставщиками над дублированием, а не перемещением производства жгутов проводов, чтобы попытаться сохранить рабочие места в стране.

«Если вы посмотрите на Украину, эта индустрия жгутов проводов дает работу примерно 20 000 человек», — сказал Вебер журналистам в среду во время удаленного круглого стола. «Мы не просто хотели убрать там работу».

В целом S&P в среду заявило, что исключило почти 25 миллионов единиц из мирового производства легковых автомобилей из своего прогноза до 2030 года.

Автомобильные компоненты | Применения для нанесения покрытий и дозирования по отраслям | Технология нанесения покрытий и дозирования

С развитием автомобилей, таких как технологии автоматического вождения, EV (электромобили), HV (гибридные автомобили) и автомобили с подключением к Интернету, увеличивается количество типов и разновидностей соответствующих компонентов. Различные компоненты становятся все более сложными благодаря внедрению передовых технологий, включая компоненты в системах энергетики, мощности/привода и выхлопных/охлаждающих системах; ЭБУ; датчики и разъемы; системы связи и управления; интерфейсы; и вторичные батареи.Покрытие использовалось для адгезии и пленкообразования, чтобы удовлетворить требования по снижению веса и повышению производительности.

Процессы нанесения покрытий и усовершенствования

Учитесь на реальных отраслевых примерах! Узнайте, как процессы нанесения покрытий и дозирования применяются в различных отраслях промышленности: от автомобилестроения и электроники до пленки и аккумуляторов.

Скачать

Примеры адгезионных покрытий в производстве автомобильных компонентов включают нанесение различных клеев в процессе сборки и нанесение жидких прокладок и герметиков (герметик, грунтовка) для предотвращения утечки масла и воды.

Адгезивное покрытие (мгновенного отверждения, анаэробное, УФ-отверждение и т. д.)
  • Комбинированные лампы, фары, боковые зеркала
  • Шланги радиатора, колпаки, амортизаторы
  • Интерьер автомобиля (сиденья, ткань для салона и потолка, внутренние детали дверей и т. д.)
  • Датчики (датчики системы управления приводом, датчики подушек безопасности)
  • Компоненты салона (приборы и детали приборной панели, навигационная система, AV-система и т. д.))
Жидкая прокладка и герметик (CIPG, FIPG и т. д.) покрытие
  • Детали двигателя (головки цилиндров, блоки цилиндров, масляные поддоны и т. д.)
  • Крышки коробки передач, коллекторы, компоненты отделки
  • Упаковка ECU (Electric Control Unit) и т. д.

Использование автоматического нанесения с помощью робота-дозатора для нанесения жидких прокладок и герметика (герметик, грунтовка) вместо обычных твердых уплотнительных деталей, таких как уплотнительные кольца и уплотнения, повышает производительность и снижает затраты.

Однако, когда для нанесения высоковязких герметиков используется автоматическое нанесение, нанесение должно быть стабильным и непрерывным валиком с высоким соотношением сторон. Любая дефектная форма буртика, например пустота, может привести к утечке масла или воды, что приведет к ухудшению качества и безопасности продукта.

Проверка формы герметика сразу после нанесения путем отслеживания дозатора может быть наиболее эффективной мерой предотвращения выпуска дефектных изделий.

Справочный пример: проверка покрытия автомобильных компонентов

Болты, используемые в автомобилях и других транспортных средствах, естественным образом ослабевают после воздействия повторяющихся вибраций. Одним из методов предотвращения ослабления винтов является покрытие болтов специальным клеем для соединения или фиксации болтов. Этот метод обычно используется для герметизации деталей двигателя и крепления подушек безопасности.

Существует множество типов клея для болтов в зависимости от назначения.Например, типы, обеспечивающие эластичность (демпфирование вибрации) или способность останавливать воду, типы сварки, допускающие ослабление и повторное затягивание, и типы, содержащие микрокапсулы, которые начинают отверждаться после затягивания винтов.

Пример автоматического покрытия шурупов с помощью дозатора

Хотя в некоторых случаях фиксирующие клеи наносятся кистью, использование дозатора позволяет стабильно и эффективно наносить фиксированное количество жидкости на большое количество винтов. Это также может предотвратить дефекты покрытия, вызванные волосками, которые выпадают из щетки и прилипают к нитям.

Таким же образом можно автоматизировать и процесс нанесения противозадирного покрытия на винты (функционализация).

Функционализация и обработка поверхности в процессах производства автомобильных компонентов осуществляется путем нанесения сухого или мокрого покрытия в зависимости от цели.

Примером сухого покрытия является DLC (алмазоподобный углерод) покрытие на поверхности деталей двигателя, вызывающее трение. Мокрое покрытие используется для покрытия жидкостей.Существует широкий спектр агентов и приложений, таких как различные смазки для подавления неисправностей, вызванных теплотой или давлением трения, и материалы покрытия для защиты поверхностей компонентов.

Смазочные покрытия
  • Двигатель и его окружение: подшипники электрических частей и принадлежностей, обгонные муфты в шкиве, стартеры двигателя, электроусилитель руля, жгуты проводов
  • Днище и трансмиссия: ступичные подшипники (подшипники ступичных узлов), колпаки ступиц, ШРУСы, карданные валы, шаровые шарниры
  • Двигатели: стеклоочистители, зеркала заднего вида, сиденья с электроприводом, электрические антенны, ABS (антиблокировочная тормозная система), EGR (рециркуляция отработавших газов), электрические дроссели
  • Тросы управления: акселераторы, стояночные тормоза, стеклоподъемники
  • Прочее: компоненты шасси, компоненты дверей, модули ECU/IGBT, компоненты сидений, приборные панели (подвижные части кондиционеров и кнопки)
Типы покрытий
  • Твердое покрытие: фары, комбинированные лампы, окна из поликарбоната (ПК) (в некоторых случаях можно использовать вместе сухое покрытие.)
  • Влагозащитное покрытие: платы ЭБУ, платы двигателя
  • Прочее: защита металлических компонентов от ржавчины, водоотталкивающее покрытие на металлических и полимерных компонентах, ударопрочное или водоотталкивающее покрытие на стекле, окраска, гальваническое покрытие

В процессе нанесения покрытий на автомобильные компоненты автоматизация нанесения покрытий на компоненты сложной формы или в небольших помещениях традиционно затруднена.

Однако в последние годы весьма популярным стало передовое автоматическое нанесение покрытий.Этот метод представляет собой комбинацию трехмерного движения робота-дозатора и бесконтактного (струйного) покрытия, обеспечивающего подачу капель смазки под углом. Эта система автоматизирует нанесение смазки на компоненты сложной формы и замысловатые секции, такие как коробки передач, дверные замки, электрические стеклоподъемники и направляющие сидений.

Для влагозащитного покрытия печатных плат ЭБУ и печатных плат двигателя управление автоматическим оборудованием для нанесения покрытия, таким как бесконтактные дозаторы, позволяет быстро и точно нанести автоматическое покрытие только на необходимые участки без необходимости маскирования.