2Мар

Смазка направляющих суппортов: Смазка для суппортов и направляющих

Содержание

наличие, описание с фото, характеристиками, сроки доставки

СВОЙСТВА:

    Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С; Антикоррозионные свойства; Защита деталей тормозной системы от пригорания; Защита резиновых деталей суппорта от деформации; Устойчивость к вымыванию водой; Защита от воздействия соли и грязи; Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.

При смене колодок необходимо смазать:

  • 1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
    Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
    Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
  • 2. Направляющие
    Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. .
    Смазка МС1600 — это профессиональный инструмент, требующий соблюдения правил применения: наносится тонким слоем на чистые поверхности.
  • 3. Поршень
    Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
  • нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
  • поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
  • эластомерные манжеты суппортов (!)
  • соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур

Скрип тормозов
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.

Зачем нужна смазка для суппортов?
Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Смазка CRC BRAKLUBE для направляющих суппортов

Исправные тормоза – залог здоровья водителей и пассажиров, за которых водители автомобиля отвечают. Каждый водитель должен ответственно относиться к обслуживанию тормозных механизмов и рано или поздно у водителя должен возникнуть вопрос: «Чем смазать суппорта?». В любом автосервисе осуществляют обслуживание и смазывание тормозных суппортов, да и немало статей написано в различных форумах на просторах интернета для любителей самостоятельно обслуживать тормоза своей техники. Особое внимание следует уделить смазке направляющих тормозного суппорта.

Специально разработанная смазка CRC BRAKLUBE не содержит твердых металлических частиц, присущим обычным смазкам, типа Литол-24, ШРУС, которые и вовсе не предназначены в качестве тормозной смазки, но иногда используются «горе-умельцами».
Почему же необходимо использовать именно специальную смазку для тормозных суппортов, какими свойствами она должна обладать?

Смазка для суппортов CRC BRAKLUBE – это высокотемпературная, смазка, сохраняющая свою стабильности без выделения масла из смазки даже при высоких давлениях. CRC BRAKLUBE не содержит в своем составе меди, тем самым исключает образование гальванопары с алюминиевыми деталями тормозной системы, защищая ее от коррозии благодаря особенной водостойкости.

Еще одной важной особенностью является полная совместимость смазки CRC BRAKLUBE со всеми видами эластомеров, прокладок, пыльников, сальников и пластиков, которые используются в современных тормозных системах и датчиках ABS.  

Для полного облуживания тормозных механизмов разработаны и другие специальные смазки CRC — Brākleen, Copper Paste, 5-56.

Рассмотрим схематично устройство тормозного механизма, отметив в нем пять точек, подлежащих очистке и обезжириванию и непосредственно смазыванию.

 

Точка 1 — Основательно очистите тормозной механизм ДО и ПОСЛЕ проведения работ универсальным очиститель Brākleen. Это облегчит осмотр и обеспечит безопасное торможение. 

Для смазки точек 2, 3 и 4 используем Brāklube, либо в виде консистентной смазки, либо в виде аэрозоля.

Точка 2 — Для предотвращения коррозии тормозного диска и приводного вала.

Точка 3 — Смазывает все места трения металла о металл.

Точка 4 — Очищает и смазывает все места посадки колодок в барабанных тормозах.

Точка 5 — Copper Paste защищает тыльную сторону тормозных колодок от появления ржавчины и износа. Позволяет устранить скрип. Такж может использоваться в виде аэрозоля.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СМАЗКЕ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

Смазка для направляющих суппорта 5гр. VMP МС 1630 в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+7‒923‒457‒77‒61

г. Томск, ул. Герцена 68а

+7‒913‒820‒38‒18

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7‒903‒955‒91‒81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7‒913‒820‒58‒18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7‒913‒820‒68‒18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7‒913‒820‒48‒18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7‒913‒820‒08‒18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7‒913‒850‒38‒18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (913) 850-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+7‒913‒850‒28‒18

г. Асино, Электрический переулок, 1

+7‒923‒405‒24‒24

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7‒913‒850‒58‒18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+7-983-232-08-18

Как и чем правильно смазать направляющие суппортов

Я отправился в автомагазин, где немного удивился разнообразию специальных смазок для суппортов тормозной системы. 

Хорошо, что мне попался вменяемый продавец, который видел во мне клиента, а не объект для выкачивания денег. В общем, его рекомендацией оказалась смазка для суппортов ABRO в небольших одноразовых пакетиках. Формат упаковки очень удобный, так как я взял, именно столько, сколько мне было нужно. А если взять целую банку, то заплатить придется много, а потом она будет стоять в гараже годами, но в отличие от вина лучше точно становиться не будет. 

Продавец рассказал, что смазка для суппортов ABRO является настоящей американской продукцией, в ее состав входит молибден, графит и какие-то еще хитрые добавки — ну, в общем, уговорил. Продавец также предложил купить баллончик очистителя тормозов той же американской фирмы ABRO. Помня прошлый опыт экономии, я практически без колебаний купил полезную жидкость, а еще колодки и необходимые резинки — раз уж влезу, то обслужить нужно качественно.


Приступаю к работе

Сняв колесо и поверхностно почистив суппорт от налипшей грязи, начинаю откручивать направляющий болт — он находится в нижней части суппорта. Потом простыми манипуляциями освобождается тормозной цилиндр. В результате я получил доступ к тормозным колодкам, которые тоже демонтировал. Теперь пришло время

очистителя тормозов ABRO. Кстати, хорошая штука, он быстро смыл остатки старой смазки, накипевшую грязь и стружку, поэтому сильно напрягаться с кордщеткой не пришлось. В инструкции написано, что очиститель не повреждает резину, что позволяет очищать самые труднодоступные места без полной разборки тормозной системы.


Ну что, теперь в ход вступает синтетическая смазка для тормозов. После вскрытия пакетика обнаружил, что у смазки очень густая консистенция — это хорошо, так как практически исключается случайное протекание состава туда, куда не нужно. В нашем деле это важный плюс, так как по всем понятным причинам, никто не хочет, чтобы смазка оказалась на диске или рабочей поверхности тормозной колодки — тогда скрипеть ничего не будет, но тормозить тоже машина не будет.

Сначала смазка ABRO была аккуратно нанесена мной на обратную сторону тормозной колодки, после чего их можно устанавливать. Потом были смазаны места крепления тормозной колодки к суппорту. Тут нужно действовать особенно внимательно, так как рабочая поверхность диска находится в паре сантиметров.

Потом произвел частичную разборку направляющих суппорта, чтобы получить доступ к его подвижным элементам. Все втулки и стержни были очищены специальным средством, а потом смазаны синтетической смазкой. Стоит отметить, что в пакетике смазки находится всего 4 грамма, но благодаря густой консистенции и хорошей текстуре она легко наносится тонким слоем, поэтому перерасхода не наблюдалось. Также не забыл смазать рабочий поршень (уже промытый и очищенный) цилиндра тормозной системы, для чего пришлось подковырнуть отверткой уплотнительное кольцо. На завершающем этапе смазывается сначала верхний, а потом нижний болт направляющей суппорта.


На данном этапе считаю смазку тормозного суппорта завершенной, но на всякий случай проверяю, не попала ли смазка на тормозной диск — все нормально. Решил дать постоять машине несколько часов, чтобы проверить, не начала ли подтекать смазка из втулок. 

Окончательная инспекция показала, что смазка повела себя как нужно. После установки колеса пришло время ходовых испытаний. При движении я получил настоящее удовольствие, ведь наконец-то пропал надоедливый скрип. Теперь остается узнать, насколько хорошо покажет себя смазка после зимнего сезона и пары тысяч пробега.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Bendix Ceramasil Смазка для деталей тормозной системы

A. Растирание и раздражение

Когда два объекта движутся относительно друг друга, молекулярное взаимодействие между двумя поверхностями приводит к износу. Износ происходит за счет нескольких механизмов, которые специалисты по материалам классифицируют как адгезионные, абразивные, истирание и эрозионные. Всего этого можно избежать, разделив поверхности пленкой смазки.

В суппорте тормоза колодки перемещаются в своих опорных ползунках не только при включении тормозов, но и при передаче вибраций от поверхности дороги и трансмиссии. Всякий раз, когда происходит движение суппорта тормоза, происходит относительное движение между скользящими компонентами.

Некоторые механизмы износа тесно связаны с коррозией, когда кислород воздуха реагирует с металлом с образованием оксидов. Эти продукты окисления намного тверже металла и, когда они присутствуют на границе скольжения, могут действовать как абразив, быстро увеличивая скорость механического износа.Ключом к предотвращению этого процесса ускоренного износа является предотвращение образования оксидов металлов за счет исключения обогащенного кислородом воздуха с поверхностей, что лучше всего достигается путем покрытия поверхностей смазкой.

На ранних стадиях износ абатментов штангенциркуля микроскопический, что создает шероховатость на предметных стеклах. Но ущерб накапливается и со временем будет только ухудшаться. Хотя тормоз может функционировать должным образом при первой замене колодки, с течением времени износ ползунов будет увеличиваться до тех пор, пока колодки не перестанут свободно двигаться.Заклинивание колодок в суппорте может привести к множеству проблем с тормозом, в том числе к дрожанию, сопротивлению, быстрому износу колодок и перегреву. Хорошая практика мастерской — отсрочить начало этого износа или полностью устранить его, обеспечив соответствующую смазку в точках контакта.

B. Изоляция

Шумовое поведение тормозной системы — это сложное взаимодействие между всеми частями тормоза; колодки, суппорт, ротор и часто компоненты подвески. Когда несколько компонентов входят в вместе с резонансной вибрацией может образоваться система положительной обратной связи, приводящая к шуму тормозов.

Один из способов избежать шума тормозов — изолировать колодки от суппорта. Отсоединение суппорта от колодок регулирует динамику тормозной системы, изменяя шумовые свойства.

Нанесение смазки между задней пластиной колодки и поршнем и пальцами суппорта — эффективный способ изолировать колодки и устранить резонанс системы.

Многие японские производители колодок используют многослойные прокладки с зажимом и слой смазки между ними для достижения этого изоляционного эффекта.Если оригинальные регулировочные прокладки будут использоваться повторно при ремонте тормозов на вторичном рынке, то в смазку следует добавить подходящую тормозную смазку.

C. Направляющие / пальцы суппорта

Направляющие пальцы суппорта скольжения требуют смазки для правильной работы, позволяющей суппорту центрироваться над ротором и регулироваться с учетом износа колодок. Если штифты не смазаны, колодки могут тянуться к ротору, что приведет к перегреву, быстрому износу или дрожанию. Каждый раз при замене колодок необходимо проверять и испытывать каждый суппорт, а все скользящие компоненты смазывать.

D. Правильная смазка для работы

Установив, что смазка является хорошей идеей при замене тормозных колодок, становится вопрос выбора лучшего продукта для работы. Тормоза автомобиля работают в исключительно сложных условиях. условия, в которых требуется специально разработанная смазка. Любая смазка временно справится с этой задачей — даже вода может быть эффективной смазкой, пока она не высохнет. Разработан специально для тормозных систем, Смазка для деталей тормозной системы Bendix Ceramasil продлится весь срок службы тормозной системы.

Тормоза должны эффективно работать при различных температурах, от самого холодного зимнего утра до палящего зноя, создаваемого жесткими тормозами на горном спуске — температурах что расплавит обычную смазку. Этот продукт, предназначенный для защиты и смазки тормозных систем в экстремальных условиях эксплуатации, подвергается воздействию самых тяжелых условий ходовой части, непрерывных струй дорожной воды при ливнях и облаков пыли на грунтовых дорогах.

E. Заявление

Может ли заклинивший суппорт исправить сам? — MVOrganizing

Может ли застрявший суппорт исправить сам?

При проведении осмотра подержанного автомобиля проблему можно решить, смазав систему стояночного тормоза.Застрявшие поршни суппорта можно удалить, сняв гидравлическое давление с самой тормозной системы.

Как устранить заклинивание поршня суппорта?

Для снятия заедания поршня суппорта можно использовать гидравлическое давление самой тормозной системы. Снимите суппорт с диска и нажмите педаль тормоза, чтобы продвинуть поршень мимо корродированной части. Теперь вы сможете его разобрать и восстановить.

Что можно распылить на тормоза, чтобы они перестали скрипеть?

Permatex Disc Brake Quiet предотвращает скрип тормозов за счет гашения вибрации на стыке суппорта / тормозной колодки.

Можно ли смазать поршень тормозного суппорта?

Не нужно смазывать тормозные поршни. Если вы заменяете колодки, вы должны очистить и смазать поршни. Смазку для тормозов можно также использовать для гашения вибраций между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта.

Следует ли смазывать поршень тормоза?

Не нужно смазывать тормозные поршни. Если вы заменяете колодки, вы должны очистить и смазать поршни.

Можно ли смазать суппорт?

Рекомендуемая процедура очистки и смазки суппорта: Смажьте точки трения металл-резина (направляющие штифты к пыльникам) силиконовой смазкой (Wagner # F132005).Смажьте точки трения металл-металл (кронштейны для направляющих / направляющие для колодок) смазкой из дисульфида молибдена, обычно называемой Moly Lube.

Какая смазка лучше всего подходит для пальцев суппорта?

Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lubricant — это зеленая, не плавящаяся синтетическая смазка. Он разработан для смазки в самых неблагоприятных условиях торможения, обеспечивая смазку участков контакта металла с металлом на протяжении всего срока службы колодок. Для использования на пальцах суппорта, крепежных деталях и на задней стороне тормозных колодок.

Что произойдет, если не смазывать пальцы суппорта?

Со временем скользящие штифты теряют смазку и не так хорошо скользят по суппортам. Из-за отсутствия смазки происходит несколько вещей. Хотя штифты скольжения защищены резиновым покрытием, на них образуется тормозная пыль и нарастание ржавчины, что препятствует скольжению суппортов.

Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?

Если у вас неравномерный износ колодки или чего-то подобного, подозревайте, что, вероятно, проблема в суппорте или скользящем механизме суппорта.Дело в том, что вы должны проверять свои тормоза и смазывать все это примерно каждые 12-15 тысяч миль или один раз в год.

Нужно ли смазывать пальцы суппорта?

Перед тем, как снова вставить направляющие штифты суппорта в корпус суппорта, их необходимо как следует смазать. Но помните, что перед выполнением подобных работ всегда лучше проверять руководство по обслуживанию вашего автомобиля. Вам понадобится высокотемпературная смазка. Они должны войти внутрь, если вы нанесли достаточно смазки.

Следует ли смазывать пальцы тормозного суппорта?

Не смазывать направляющие штифты: Направляющие штифты суппорта плавающих суппортов следует очистить в растворителе и нанести новую смазку. Смазка находится под сильным нагревом и давлением, поэтому всегда используйте смазку для суппортов. НИКОГДА не кладите на машину порванный багажник.

Можно ли использовать обычную смазку для штифтов суппорта?

При смазывании пальцев переднего суппорта (крепежных болтов и втулок) и резиновых втулок обязательно используйте смазку, специально разработанную для дисковых тормозов, в которой есть силикон.FSM рекомендует силиконовую смазку.

Permatex ultra Смазка для тормозных систем. Чем смазывать суппорты: направляющие и цилиндры

Смазка для суппортов и направляющих облегчает работу тормозной системы, так как они работают в сложных условиях. Есть несколько видов смазок. Мы постараемся систематизировать информацию, и ответим на ряд вопросов интересующих автовладельцев.

Типы смазочных материалов

В частности, мы займемся такими темами:

Типы смазок

Сразу необходимо указать, что производители делят смазочные материалы на два типа — пасты и спреи.Прежде чем перейти к перечислению их типов и марок, необходимо определить, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или катании на горных змеях температура суппорта может достигать + 300 ° С, а в городских условиях может прогреваться до + 150 ° С … 200 ° С. Кроме того, влага, грязь, реагенты, которые обрызгиваются дорогой, воздействуют на суппорт. Поэтому смазка для суппортов и их направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластиковым деталям автомобиля;
  • не теряют своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости или других веществ, которые можно мыть или растворять;
  • , то есть не терять своих температурных свойств при + 180 ° С и более;
  • не должен терять свои физические свойства при значительных морозах (от -35 ° С и ниже).

Широко используемые дешевые смазочные материалы не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, Литолете, Нигроле и других их аналогах. То есть для нормальной работы тормозной системы, а в частности суппорта, нужно использовать современные разработки.

В настоящее время производители выпускают следующие группы смазок для суппортов:

Первая группа пасты минеральные или синтетические с использованием металлов. Относятся к типу высокотемпературный антикласс .Их рабочий диапазон очень широк и составляет примерно -185 ° С … + 1100 ° С (у каждой смазки свой рабочий диапазон).

Вещество создано на основе синтетического или минерального масла с добавлением загустителей, а также металлических частиц (меди или молибдена). К ним относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входят порошковые медь, алюминий и графит;
  • в их составе медно-графитовый порошок;
  • паста без металлических частиц, вместо которой использован силикат магния и керамика;
  • Смазки на основе меди или дисульфид молибдена.

Примеры конкретных марок смазочных материалов этого типа:

  • комплексные пасты — Смазочная паста и противозадирный состав Huskey 2000 для высоких температур, Loctite № 8060/8150/8151, Wurth Al 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex L Copper Anti-Seubricant, Permatex L. Купфер-паста, Valvoline Cooper SPRAY, WURTH SU 800;
  • паста без ухода за металлами — Huskey 400 Anti-Seize, Textar Cera Tec, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietzch-Paste;
  • паста с дисульфидным молибденом — ПАСТА HUSKEY MOLY, СМАЗОЧНАЯ СМАЗКА И ПРОТИВОЗАДИРНАЯ СОЕДИНЕНИЕ, ЛОКТИТ №8012 / 8154/8155.

Пасты данной группы можно наносить на направляющие пальцы тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группа Минерально-масляная паста . В их состав входит бентонит, действующий как загуститель. Кроме того, сюда добавлены частицы металла и жирные кислоты. Главное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в диапазоне температур -45 ° С… + 180 ° С . То есть паста не следует и не теряет своих свойств. Таким образом, он отлично подходит для смазки направляющих суппортов на автомобилях, эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки этого типа — Teroson VR500.

Третья группа Смазочные материалы на основе синтетических масел . Это самый универсальный состав , потому что он подходит не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазочные материалы изготовлены из очищенного синтетического масла, а также с присадками, обладающими антикоррозийными, антиокислительными, противоизносными качествами.Также в составе загустителя. Смазочные материалы на основе синтетического масла обладают превосходными характеристиками . Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур примерно от -40 ° до + 300 ° С .

Примеры смазочных материалов — смазка Molykote as-880n, смазка для суппортов дисковых тормозов Permatex Ultra, силиконовая смазка для суппортов дисковых тормозов и шумоподавитель Slipkote 220-R, смазка для суппортов дисковых тормозов Slipkote 927.

Область их использования широкая. Они используются для смазки подшипников и подшипников качения, а также других деталей, работающих при высоких температурах и значительном давлении.

Одним из самых популярных типов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок, использующих металл. Кратко остановимся на нем.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие смазки для суппортов, относится к высокотемпературному типу .То есть способны выдерживать значительные температурные перегрузки при работе тормозной системы.

Медные смазочные материалы состоят из трех основных веществ — измельченной мелкодисперсной меди, масла (минерального и синтетического), а также некоторых веществ, предназначенных для противодействия коррозии. Смазки реализуются в виде пасты или спрея. Они имеют большую вязкость, поэтому, проникая в зазоры, оттуда не вытекают.

Преимущества медных смазок заключаются в широком диапазоне температур , снижении сил трения , отсутствии испарения и точках росы.Если вы решаете использовать медную смазку, вы должны соблюдать условия ее применения. Сначала необходимо тщательно очистить рабочую поверхность детали. Во-вторых, смазку нужно наносить аккуратно, чтобы вместе с ней к предмету не попал мусор. В-третьих, не нужно удалять лишнюю смазку.

Если суппорт вашего автомобиля изготовлен из алюминия, использовать медную смазку невозможно, т.к. произойдет контактная коррозия алюминия (так как два этих металла между собой «не дружат»)

Обзор смазок для суппортов и направляющие

Molykote CU-7439 Plus

Molykote CU-7439 Plus .Производится в США на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из самых популярных и востребованных смазок для суппортов, так как к ее достоинствам можно отнести:

  • рабочий диапазон температур — -30 ° C … + 600 ° C;
  • сопротивление давлению;
  • чрезвычайно низкое испарение;
  • полное отсутствие размытости и растворимости.

Кроме того, смазка Molykote CU-7439 Plus не только высокотемпературная , но еще и превосходно защищает элементы тормозной системы от коррозии, заклинивания и двойного прохода .Рекомендовано к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями, как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Molykote CU-7439 Plus Обзор смазочного материала

MS-1600 Российское производство. Среди отечественных товаров стоит выделить популярную смазку из ряда универсальных жаропрочных паст. Его рабочий диапазон -50 ° С … + 1000 ° С . Как и его аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды.К тому же не оказывает губительного воздействия на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами. Согласно инструкции производителя, эта белая паста подходит для смазки нерабочих и торцевых поверхностей колодок , направляющих и обработки поршневого суппорта .

МС-1600 не взаимодействует с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Цена смазочной трубки MC1600 массой 100 грамм составляет порядка 6-8 долларов, но удобно, что всего за 60-80 рублей можно купить всего 5-граммовую наклейку, которой хватает на замену одного комплекта колодок.

Обратите внимание, что MS-1600 нельзя использовать одновременно с тормозной жидкостью DOT 5.0

Xado Verylube. . Более бюджетная смазка для суппортов. Он используется для предотвращения попадания тормозных колодок в направляющий суппорт, чтобы предотвратить попадание тормозных колодок. Продается в виде спрея (зеленого цвета), в оросителе объемом 320 мл. Температура эксплуатации -35 ° С … + 400 ° С . Нейтрально по отношению к резиновым материалам . При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, при этом каждый из них высохнет.Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получать качественный товар, хотя расход немного больше обычного. Цена баллончика со смазкой — 3 … $ 4. Возможна установка литиевого универсального лубриканта-спрея Hado Verub — XB40019.

SlipKote 220-R DBC

SlipKote 220-R DBC Силиконовая смазка для суппортов дисковых тормозов и шумоподавитель). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще один допуск для использования в системах питьевого водоснабжения.По отзывам многих автомобилистов, это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в его покупке. Оптимальное решение — заказ из-за границы. Диапазон рабочих температур — -46 до + 299 ° С . В его основе — очищенное синтетическое масло, загуститель и присадки, придающие ему антикоррозионные, антиоксидантные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазочные материалы под торговой маркой Slipkote для автозаводов. В рознице продукцию реализуют Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW AutoSpecialty, Toyota.По каталогу на заказ идет как Хаски 72983 или если Тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки имеет единственный недостаток — высокую цену. Один тюбик весом 85 грамм обойдется вам примерно в 20 долларов.

Примечание! На автомобиле с барабанными тормозами нельзя использовать SlipKote 220-R DBC. В этом случае вы можете использовать, например, HUSKEY 2000 Anti-Seize.

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietzch-Paste

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietzch-Paste Эта смазка Не рекомендуется Вы используете.Несмотря на заявленные температурные характеристики, температурные характеристики — -40 ° С … + 1200 ° С имеет ряд недостатков. Дело в том, что изначально она действительно позиционировалась как смазка для направляющего суппорта. Однако через некоторое время у потребителей начались проблемы, вызванные его эксплуатацией. И производитель решил снизить его статус до антикласса . Даже на официальном сайте есть информация, что «не рекомендуется использовать для смазки направляющих пальцев суппорта и закладок в пыльниках».«Однако многие интернет-магазины и недобросовестные продавцы по незнанию или намеренно продолжают продавать ее как смазку для суппортов. Но это не значит, что в ликвиде нет хорошей смазки для суппортов, другие модели хорошо себя зарекомендовали.

Какая смазка для суппортов лучше?

Подведем итог примерно такой же смазке для суппортов для ее использования. При выборе необходимо руководствоваться следующими соображениями: условия эксплуатации автомобиля, интенсивность износа тормозной системы, марка машины, цена смазки.

Если вы владелец средней легковой машины и придерживаетесь умеренного стиля езды, то нет смысла переплачивать и покупать дорогие смазочные материалы. Например, купить популярный российский бренд МС-1600 или смазку для суппортов XADO Very Lube.

Температурные испытания смазки суппортов

Если вы владелец дорогой машины, или подвергаете тормозную систему значительным нагрузкам (гонки, езда в горы), то в этом случае имеет смысл купить более дорогую смазку .Например, Slipkote® 220-R DBC или Molykote CU-7439 Plus. Они работают в широком диапазоне температур и надежно защищают суппорт и тормозную систему в целом. Поэтому часто решающим фактором в вопросе выбора играет цена. Надеемся, что приведенные ниже обзоры некоторых брендов смазочных материалов помогут вам определиться с выбором.

Смазка суппортов отзывы

Собирая советы и реальный опыт использования популярных автовладельцев, мы даем отзывы, на основании которых вы сможете оценить все достоинства и недостатки каждого из них.

SlipKote 220-R DBC
Molykote CU-7439 Plus
Xado Very Lube.
Положительный Отрицательный
Хорошая вещь. Единственный недостаток — нанесение на направляющий суппорт несколькими слоями. Мне она очень не нравилась. После нанесения поры становятся очень густыми, через пару месяцев начинает закоксовываться, и движение суппорта становится затруднительным
Для направляющих и цилиндров суппорта под пыльник он то.Наносить только слоями с интервалом во времени 2-3 минуты; 2-3 раза Смазка полная «г», деньги на ветер
Пользуюсь смазкой HADO без преувеличения уже 150 тысяч наверное … без проблем … Для направляющих категорически не подходит
Кто-то пишет во что верить «говно», а меня устраивает. Стал смазывать после 10 тысяч пробегов, сейчас 60, все в норме. Балоном Верелюбе пользуюсь уже 3 сезона (~ 6 замен) и есть еще оган (машина «Логан»)
MC1600
Положительный Отрицательный
Нормальное ощущение от смазки.Понравилось, что скрип сразу пропадает. Заявленные характеристики вызывают сомнения, отсутствие международных допусков.
Примерил MS-1600 недорогие и качественные костюмы. После замены колодок и использования этой смазки на направляющих накладка наконец стала выравниваться. Она очень толстая. Набиль MS 1600 в гайде. Зимой пошел неравномерный износ колодок — внутренние усилены больше, чем внешние. Смазка за год высохла и превратилась буквально в темно-серый пластилин.А под пыльником поршень полностью высох. Не рекомендуется использовать его в качестве противоскользящего, а также в качестве совета в обзорах, неоднократно обнаруженных, что люди жалуются на возвращение скрипа. Лучше иметь несколько хороших проверенных специализированных смазок для конкретного узла, чем иметь одну универсальную
  1. Комплексная паста. В состав комплекса входят медный, алюминиевый и графитовый порошок.
  2. Медь. Медная паста включает порошок меди и графита.
  3. Макаронные изделия без металлических частиц.Металлическая паста включает силикат магния и керамику.
  4. Смазка медью или дисульфидомолибденом.
В качестве примера приведу несколько марок смазок этой группы:

Марки первой подгруппы (интегрированная паста): Huskey (Huski) 2000 Смазочная паста и противозадирный состав для высоких температур, Loctite № 8060/8150/8151, Wurth Al 1100.

Бренды второй подгруппы: HUSKEY (Хаски) 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Kopatexpray, Permatexpray Противозадирная смазка, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800.

Марка PAST без металлов: Husky с комнатой 400 Anti-Seize, Textar Cera Tec, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietzch-Paste.

Марки четвертой подгруппы с дисульфидом молибдена: HUSKEY MOLY PASTE, СМАЗОЧНАЯ СМАЗКА И ПРОТИВОЗАДИРНАЯ СОСТАВ, ЛОКТИТ №8012 / 8154/8155.

Все пасты первой группы наносятся на тормозные суппорты в направлениях пальцев и на все поверхности с высоким трением нагрузки. Кто не знает, не мажьте поверхности тормозных колодок.

Ко второй группе относятся пасты на основе минерального масла. В составе этой пасты используется загуститель конозит, частицы металлов и жирных кислот. Рабочий диапазон температур этой смазки -45 с … +180 с. Из этого следует, что, если вы используете этот вид смазки, то автомобиль необходимо эксплуатировать, чтобы не кататься на крутых спусках и частых торможениях. Это, например, торговая марка Ternoson BP500 / Teroson VR500.

Третья группа смазки синтетического масла.Обладает прекрасными физико-химическими характеристиками. Благодаря тому, что такая паста имеет очищенную синтетику, загуститель и присадки, защищающие от коррозии, окисления и износа, эта смазка не растекается и не испаряется, она также не растворяется в воде и тормозной жидкости, является диэлектриком, то есть , почти не проводит электричество. Температурный режим работы -40 с … +300 С.

В эту группу входят такие марки производителей: Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, Slipkote 220-R Силиконовая смазка для суппортов дисковых тормозов и шумоподавитель, Slipkote 927 Disc Brake Caliper Grease.

Медная высокотемпературная смазка

Также эта смазка используется для суппорта и направляющих, так как выдерживает высокие температуры.

Смазка на основе медного компаунда включает: мелкодисперсную медь, минеральное и синтетическое масло и антикоррозионные вещества.

Выпускается в виде пасты и спрея. По консистенции густая другая, богатая, смазка.

ВАЖНО! Автомобильные суппорты тоже алюминиевые. Если суппорт алюминиевый, то медную смазку использовать нельзя!

Работая в паре, алюминий и медь, происходит окисление и последующая коррозия.

Перечень смазок для суппортов и направляющих

Смазка суппорта MS 1600. Российское производство. Очень популярная и высокоэффективная наша смазка, температура которой -40 с … +1000 с. Белый цвет. Не повреждает резиновые и пластиковые детали. Применяется для смазки направляющих и поршня суппорта, а также нерабочих и торцевых поверхностей тормозных колодок.

Стоимость МС-1600, ориентировочно, до 500 рублей на 2017 год.Вес тюбика 100 грамм. Для замены одного комплекта колодок достаточно примерно 5 граммов такой смазки, поэтому продается она в таком небольшом количестве, стоимость которого составляет около 80 рублей.

ВАЖНО! MS 1600 с маркировкой тормозной жидкости DOT 5.0 Использовать нельзя!

С другими тормозными жидкостями можно использовать DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.

Slipkote 220-R DBC / Slipkot (силиконовая смазка для суппортов дисковых тормозов и шумоподавитель). Эта смазка зарекомендовала себя как отличный смазочный направляющий элемент суппорта, который можно использовать даже в системе водоснабжения.

Температурный режим такой смазки от -50 до +300 С. состоит из чистой синтетики, загустителя и присадки, обеспечивающей защиту от коррозии. Из минусов этой марки то, что она дороже других, стоит около 1200 рублей за тюбик 85 грамм.

ВАЖНО! Для автомобилей с барабанной тормозной системой нельзя использовать накладки 220-R DBC. Как вариант, вы можете нанести Husky 2000.

Марка смазки Next для суппортов и направляющих Xado Verylube.. Она дешевле конкурентов. Его использование предотвращает попадание тормозной колодки в направляющий суппорт.

Продается в форме спрея, цвет зеленый, объем спрея 320 мл. Диапазон рабочих температур -45 … + 400 С. Не повредить резиновые детали. Наносил по слоям, наносил, подождал, пока высохнет, нанесли еще раз, и 5 слоев. Цена около 250 руб.

Американская смазка Molykote Cu 7439 Изготовлена ​​из мелкодисперсного измельченного медного порошка и полусинтетического масла.Одна из распространенных штампов на суппорты. Сохраняет свойства при температуре от -30 до +600 С.

Не промывается и не растворяется водой и тормозной жидкостью. Испаряемость близка к узкой. Выдерживает большое давление. Благодаря своему составу смазка Molycoto KU 7439 защищает детали от коррозии и затвердевания.

И следующая смазка марки Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietzch-Paste Изначально предназначалась для суппортов, но те, кто наносил ее на свои автомобили, жаловались на возникающие проблемы в работе суппорта и направляющих.

После этого производитель изменил назначение элитной смазочной моли пасты Bresen Anti-Script на антиградиентное нанесение. Поэтому для наложения суппортов на направляющие пальцы лучше не использовать, об этом также заявляет производитель на официальном сайте.

Какая смазка для суппортов лучше

Вопрос, какую смазку лучше покупать, получает ответ после следующих вопросов: какая машина, условия эксплуатации. Если машина не дорогая, то обычно используется недорогая смазка.Владельцам среднего сегмента российские смазочные материалы MS 1600 и Ksado, как полагают, подойдут как нельзя лучше.

При использовании автомобилей в гонках, например, на джипах повышенной проходимости, лучше брать смазку, рабочая температурная температура которой велика. Это, как мы уже рассматривали, марки Slipkote 220-R DBC и Molykote Cu 7439.

С учетом обзоров указанных смазочных материалов для суппортов и направляющих пальцев были выявлены следующие результаты.

На марку SlipKote 220-R DBC недостатков не выявлено.Все пользовались остались довольны.

Согласно Molykote Cu 7439, он написан без недостатков, что не подходит для направляющих пальцев.

О марке XADO Verylube есть отрицательные отзывы. Написано, что через несколько месяцев становится твердым, на нем штампуется.

По русскому MS 1600 еще пишут, что через год превращается в пластилин.

Отсюда делаем вывод, что лучше использовать для каждого узла наиболее подходящую по его характеристикам, чем одну универсальную смазку для всех узлов.

Тормозной суппорт — важный элемент конструкции машины, обеспечивающий безопасность передвижения. Необходимо регулярно следить за состоянием этого узла и проводить его качественное обслуживание. Для этого важно знать, какую смазку использовать для направляющих суппортов.

[Скрыть]

Условия эксплуатации CaliPorts

Дисковые тормоза с суппортом работают в тяжелых условиях эксплуатации. Они действуют при критически высоких температурах, достигающих 600 градусов.Особенно в ситуациях резкого торможения или при движении по горным змеям.

За счет дополнительного теплоотвода и охлаждения элементов температура может быть снижена до 180 градусов. Тормозные суппорты (СТ) работают в условиях воды, загрязнений, а также реагентов, которыми дорожные службы поливают дороги в холодное время года. Если в процессе эксплуатации автомобиля есть поршневые уплотнительные кольца, то тормозная жидкость может попасть на смазочную систему суппортов. Чтобы не допустить сбоя в работе узла, необходимо применять специальные средства для смазки.

Обработка смазкой направляющих суппортов

Требования к смазке

Ниже приводится список требований к смазке суппортов тормозов:

  1. Смазка, которая используется для художественных и других механизмов, не должна агрессивно воздействовать на пластмассовые и резиновые элементы, а также эластомеры. Это может привести к их разрушению.
  2. Если принято решение смазать суппорт новым средством, то нужно быть уверенным, что оно устойчиво к воздействию воды, тормозной жидкости и других агрессивных составов.Их смазка, попадая в нее, может растворяться и вымываться из системы.
  3. Инструмент должен быть устойчивым к работе в условиях повышенных температур — от 180 градусов и более. Если смазка не обладает таким свойством, в процессе эксплуатации она будет плавиться и гаснуть из узлов.
  4. Качественное вещество может без проблем работать при критических температурах. Желательно, чтобы средство не теряло свойств на морозе до -50 градусов и сохраняло свои первоначальные характеристики на таком морозе.

Смазочные материалы, такие как литол, нигрол или графитовая паста, не подходят для обработки деталей, так как они не выдерживают агрессивных условий, в которых функционирует штангенциркуль. Эти средства быстро растворятся и рассыпаются, что негативно сказывается на работе пыльников. В результате использование смазок, не предназначенных для суппортов, может привести к заклиниванию поршней цилиндров и направляющих. Это чревато отказом тормозов.

Канал Garage TV предоставил ролик, в котором подробно описывается, как выполняется смазка элементов тормозной системы.

Виды смазок

Теперь разберем виды термостойких, жаропрочных и силиконовых смазок.

Пасты синтетические или минеральные с добавлением металлов

Такие вещества входят в группу термостойких природных агентов. Алюминиевые смазки работают в широком диапазоне температур, который в зависимости от производителя может варьироваться в диапазоне от -185 до +1000 градусов. Основа средства — минеральная или синтетическая основа. Производители добавляют в загустители, а также частицы молибдена или меди.

В группу синтетических или минеральных веществ входят такие подвиды:

  • комплекс, в основе которого медь, графит и алюминий, а также загустители;
  • медь, состоящая из графита и медного порошка;
  • керамические добавки без металла, в их составе используется керамика, а также силикат магния;
  • смазочные материалы, разработанные на основе дисульфида молибдена или меди.

Mineral Oil Paste

Многие автовладельцы выбирают тугоплавкие средства на основе минерального масла.Основа веществ — бетон, который используется как загуститель. Производители добавляют в состав жирные кислоты и металлические частицы. Главное достоинство таких средств — возможность устойчивой работы при температуре от -45 до +180 градусов. Их использование разрешено в машинах, эксплуатируемых в щадящих условиях.

Пользователь Вячеслав Иванов в своем видео провел эксперимент по использованию двух популярных типов смазок для тормозных систем.

Синтетическая масляная паста

Этот вид смазки для направляющих суппортов считается наиболее распространенным и универсальным.Его можно использовать не только для ст, но и для других узлов тормозной системы автомобиля. При разработке смазки используется очищенная синтетическая основа и комплекс присадок. Благодаря добавкам вещества приобретают стойкость к окислению, воздействию коррозии и придают деталям противоизносные качества. В составе также есть загустители.

Синтетические смазки обладают положительными свойствами.

Не растворяются в тормозной жидкости или воде, а также в кислотных и щелочных составах.Смазочные материалы не испаряются и обладают диэлектрическими характеристиками. Средство для обработки направляющих суппортов на синтетической основе способно успешно выполнять свои функции в диапазоне температур от -40 до +300 градусов. Автовладельцы могут использовать эти вещества для роликов, скольжения и других элементов, работающих в условиях повышенных температур и высокого давления.

Пользователь Джон Крон на своем ролике продемонстрировал, как проходит процедура обработки направляющих суппортов на примере автомобиля Toyota Corolla.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Рассмотрим список смазок на силиконовой основе и других элементов, которые считаются лучшими по отзывам потребителей.

Итак, какую смазку использовать для направляющих суппортов:

Molykote CU-7439

Средство Molycott производится в США на основе медного порошка и полусинтетической основы. Многие автовладельцы для обработки направляющих суппортов выбирают именно эту смазку. Он эффективно выполняет свои функции при температуре от -30 ° C до + 600 ° C, устойчив к работе под высоким давлением.Также это средство не смывается под воздействием влаги и не растворяется, отличается малым испарением.


Практика показала, что Molycoto эффективно защищает детали тормозной системы от воздействия ржавчины, двуполярности и закрывания. Этот инструмент получил допуск к использованию от производителей Nissan, Subaru, Honda и Land Rover.

МС-1600

Продукция российского производства. Смазка относится к категории высокотемпературных и универсальных.Средство эффективно работает в диапазоне от -50 ° С до + 1000 ° С. На практике эта смазка хорошо работает в условиях негативного воздействия агрессивных реагентов, кислотных и щелочных составов, а также жидкостей. При регулярном использовании средство не разрушает резиновые уплотнители и пластмассовые элементы тормозной системы автомобиля.


Одной из основных характеристик является антипригарное покрытие, а также устойчивость к коррозии. Производитель рекомендует использовать это вещество для обработки боковых частей тормозных колодок, нерабочих поверхностей, а также поршней и направляющих.Смазка не взаимодействует с тормозными жидкостями группы ДОТ 3, но ее использование не допускается при заливке «ТОРРОСУХОМ» класса ДОТ 5.

Xado Verylube в виде спрея

Это средство считается более бюджетным вариантом. Его использование позволяет предотвратить заклинивание колодки. Поставляется на рынок в виде аэрозоля зеленого цвета. Вещество отлично справляется со своими обязанностями при температуре от -35 ° С до + 400 ° С. По заявлениям производителя, средство не оказывает негативного воздействия на резиновые уплотнители и детали.Чтобы использовать смазку, нужно нанести пять слоев, ожидая высыхания каждого из них.


Slipkote.

Этот инструмент может использоваться не только по основному назначению, но и в системах питьевого водоснабжения. Автовладельцы подтверждают высокое качество смазки, но найти ее на нашем рынке не так-то просто. Эффективно выполняет свои функции, работая при температуре от -46 ° С до + 299 ° С. Изготовлен на основе синтетической жидкости, загустителей и специальных присадок.Благодаря присадкам вещество устойчиво к ржавчине и окислению.


Этот инструмент обладает высокими противоизносными характеристиками, что позволяет увеличить ресурс работы суппортов. Смазку изначально используют многие производители автомобилей, а на рынке ее реализуют бренды Toyota, Permatex, Lokatet, Penzoil и др. Несмотря на множество преимуществ, у этого средства есть один недостаток — высокая стоимость. Использование смазки не допускается в машинах, оборудованных барабанными тормозами.

Liqui Moly.

Некоторые автовладельцы считают, что смазки лучше не искать. Но судя по отзывам и результатам технических испытаний, продукт нельзя отнести к качеству, у него много недостатков. По официальным данным смазка термостойкая, ее использование разрешено при температуре от -40 ° С до + 1200 ° С. Несмотря на то, что средство изначально позиционировалось как вещество для обработки суппортов, впоследствии его статус был изменен. к антигиповидной смазке.Это связано с тем, что в процессе эксплуатации многие покупатели ощутили все недостатки и неэффективность работы.


На официальном сайте производителя указано, что использовать моли Liquida для направляющих суппортов нежелательно. Но во многих магазинах это вещество позиционируется именно как средство для искусства.

Brembo.

Смазка, которая за счет противоизносных и антикоррозионных присадок эффективно обрабатывает и защищает суппорт от негативного воздействия тормозной жидкости и воды.Его использование позволяет уберечь детали от быстрого износа и заклинивания. Продукция Brembo поставляется в Porsche, Mercedes, Nissan, Chrysler, Audi, Fiat и др.

Permatex ultra.

Предназначен для обработки элементов тормозной системы, работающих в жестких и агрессивных условиях. Допускается использование средства для смазки втулок, плунжеров, муфт и пальцев. Лабораторные исследования показали, что вещество эффективно защищает суппорт от воздействия воды, коррозии и может выполнять свои функции как во влажных условиях, так и в сухой среде.Диапазон рабочих температур от -40 ° С до + 204,4 ° С. Допускается использование вещества во внутренних и внешних механизмах из резины или пластмасс.


Смазка не оказывает негативного воздействия на детали из этиленпропиленового каучука. Использование позволяет предотвратить царапание дисковых тормозов, забивание пальцев и втулок, а также образование новых звуков при работе тормозной системы. По официальным данным, это средство превосходит другие смазочные материалы по своим техническим характеристикам.Не используются нефтепродукты, как и силикон. Инструмент безопасен для окружающей среды.

Trw.

Смазка разработана специально для обработки направляющих суппортов тормозной системы автомобиля. Его использование актуально во всех механических узлах, гидравлических устройствах, работающих с жидкостью DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Не оказывает негативного воздействия на резину, отлично защищает элементы системы от быстрого износа. Допускается использование для обработки подшипников скольжения устройств и линейных перемещений расположенных в муфтах, а также втулок и спиц.


Жидкость отличается превосходной стойкостью к высоким нагрузкам и воздействию влаги, повышенной адгезией и защитой от ржавчины. Инструмент полностью совместим с материалами, из которых изготовлены пыльники и направляющие манжеты. Основа вещества — синтетическое масло и загуститель Li-Complex. Не допускается использование средств для обработки алюминиевых деталей и элементов, работающих в условиях повышенных нагрузок. Нельзя использовать вещество в суппортах тормозных колодок и смазывать поверхности скольжения.

Чем и где смазывать

Что нужно учитывать при использовании смазки:

  1. Если при торможении присутствует скрип и другие посторонние звуки, то средство необходимо обработать антиградиентными пластинами. Следует отметить, что смазывать детали необходимо с двух сторон. Деталь, которая устанавливается на поршень рабочего цилиндра, не нужна.
  2. Для упрощения процедуры перемещения поршня его поверхность подвергается обработке смазкой.При этом важно не переборщить, ведь лишняя часть вещества начнет выдавливаться из пыльников.
  3. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно обрабатывать пружины, которыми прижимаются колодки. Нельзя смазывать поверхности последнего. Никакая смазка фрикционного слоя не допускается, что считается рабочим.
  4. С помощью смазки для направляющих тормозов необходимо провести обработку так называемых пальцев, то есть самих суппортов.Количество вещества должно быть достаточным. Но если смазки много, она может попасть на рабочую поверхность колодок, чего нельзя допускать.

Стоимость смазки

Цена товара зависит от его качества, объема туб и производителя. Средняя стоимость смазочных материалов для суппортов направляющих автомобиля варьируется в районе 60-200 рублей. Стоимость более дорогих средств может составить 1000 рублей.

Суппорт — важный узел автомобильной тормозной системы, состоящий из нескольких движущихся частей.Чтобы обеспечить нормальное функционирование всех этих деталей, необходимо нанести смазку на суппорты и направляющие.

Это необходимо для обеспечения ровной и однородной точки суппорта. Также она защищает от появления ржавчины, от пыли и грязи. Благодаря использованию исключены ситуации с застрявшими или замерзшими предметами. Поскольку работа тормозной системы происходит в условиях высоких внутренних температур, то смазка должна быть термостойкой. В противном случае он расплавится и выведет детали автомобиля.
Главный вопрос, который мучает автолюбителей, — смазать направляющие суппорта тормоза для устранения всех возможных проблем. Современные производители предлагают немалый ассортимент смазочных материалов, и каждый владелец автомобиля может выбрать лучший вариант по соотношению цены и качества. Важно отметить, что любая смазка для направляющего суппорта тормозного суппорта должна соответствовать нескольким требованиям. К ним относятся:

Современные производители учитывают эти требования и предлагают наиболее подходящие смазочные материалы.Оптимально использовать универсальные смазочные материалы, подходящие ко всем элементам тормозной системы.

Процесс выбора подходящей смазки

Места смазки Суппорт


Чтобы выбрать для себя наиболее подходящий вариант смазки, стоит изучить предложения различных компаний.

Наверняка над автомобильным читателем возникает логичный вопрос: какая смазка для направляющих суппортов лучше? Однозначного ответа нет, потому что потребности и возможности у всех владельцев машин разные.Кто-то выбирает более дешевый вариант, кто-то предпочитает смазку от раскрученного бренда, кто-то постоянно читает отзывы и полагается на них.
Важно понимать, что цена на смазочные материалы для суппортов и направляющих не является принципиальным фактором. Например, для отечественных автомобилей нет ничего лучше банальной смазки Sls, которая стоит копейки. Но этот же вариант не подходит для более дорогих и современных автомобилей. Кстати, при продаже новых автомобилей производитель обычно дополняет комплектацию подходящей смазкой, что избавляет от необходимости искать этот материал.Вопрос в том, какой смазкой смазывать направляющий суппорт с резинкой, улетучивается надолго. Чтобы выбрать для себя наиболее подходящий вариант, стоит изучить предложения различных компаний.

Современные предложения на рынке смазочных материалов

Смазка MS-1600


Смазка MS-1600 эффективно устраняет скрип тормозов.

Сегодня в магазинах можно найти смазочные материалы разных производителей. Один из распространенных вариантов — смазка для направляющих суппортов MS 1600.. Выпускается в объемах 5, 50 и 100 грамм. Этот материал способствует сокращению тормозного пути, обеспечивает равномерный износ колодок, исключает скрип тормозов. На направляющие суппорта необходимо нанести смазку слоем 0,1 мм. Достоинством MS 1600 можно назвать выпуск в разных объемах, что позволяет каждому покупателю приобрести наиболее подходящий вариант. Цена тюбика на 50 грамм чуть больше 300 рублей, этот объем самый популярный.

Смазка для тормозной системы Liqui Moly


Смазка для суппортов направляющих Liqui Moly очень устойчива к высоким температурам и влаге.

Одно из самых известных имен, которое находится в высокоскоростном слухе, — это бренд Liqui Moly. . Эта компания производит высококачественные смазочные материалы, содержащие керамику. Обладает простотой использования и высокой адгезией. Смазка для суппортов направляющих Liqui Moly устойчива к высоким температурам, влаге и другим воздействиям. Выпускается в упаковках по 10 и 100 грамм. На сегодняшний день именно этот вариант является одним из лидеров на отечественном рынке. Единственный недостаток — относительно высокая цена.

Производство смазок TRW.

Смазка высокотемпературная для суппортов направляющих Trw. Создан для тех, кто следит за своим автомобилем. Использование этого материала позволяет решить проблемы с тормозной системой до замены колодки. Смазка выпускается в тубах по 25 грамм. Основной минус этого продукта в том, что он обычно продается в комплекте из 10 тюбиков. Такое количество требуется далеко не каждому автовладельцу, особенно если в приоритете экономия денежных средств. Однако в некоторых магазинах одиночные пробирки есть, хотя и редко.

Смазка Ate Plastilube 03.9902-1001.2


При покупке смазки ATE необходимо внимательно изучить характеристики материала и проконсультироваться с более опытными людьми.

Компания ATE Предлагает различные смазочные материалы для тормозной системы. Важно понимать, что не все из них подходят для обработки направляющих. При покупке следует внимательно изучить характеристики материала и посоветоваться с более опытными людьми.Для направляющих пластин оптимально подходит смазка для суппорта направляющей ATE Plastilube 03,9902-1001.2. Другие виды смазки этой фирмы были созданы для других частей тормозной системы, поэтому при нанесении на направляющие они могут нанести вред.

Смазочные материалы PERMATEX


Многие современные смазочные материалы для суппортов созданы специально для работы в экстремальных условиях.

Некомпенсирующая смазка для суппортов и направляющих Permatex. Создан специально для тормозов, работающих в самых экстремальных условиях.Особенность этой смазки в том, что она не наносит вреда окружающей среде и выдерживает действительно высокие температуры. Может наноситься как на направляющие, так и на гильзы и поршни. Смазочный материал долго сохраняется на узлах автомобиля, которые постоянно перемещаются и подвергаются активным воздействиям.

Смазка для суппортов направляющих Vag. У него хорошее качество, но при этом немаленькая цена. Однако если автолюбитель может позволить себе подобные затраты и заботится о состоянии машины, то купить такой материал стоит.Стоимость тюбика на 180 грамм примерно 1800 рублей.

Еще один хороший вариант для современных автомобилей — смазка для направляющих суппортов. Bosch. . Обеспечивает износостойкость элементов тормозной системы и снижает уровень шума в ней. Также он устойчив к внешним воздействиям и предотвращает появление ржавчины. Выпускается эта смазка в тубах по 100 грамм.

Смазка для направляющих суппортов Hado Отличается не завышенной ценой.Упаковку объемом 10 миллилитров можно приобрести примерно за 80 рублей. Выпускается в пакетах из фольгированного целлофана. Такой вариант хорошо подходит автовладельцам, которым не нужно закупать большие объемы смазочных материалов.

Смазка Shrus — это отличный материал, который можно смело применять для обработки деталей внутреннего транспорта. Его цена варьируется в зависимости от объема. Обычно эта смазка выпускается в довольно крупной упаковке. 850 грамм полиэтилена можно купить примерно за 160 рублей.Именно стоимость — главное преимущество такого варианта. Но смазку СКЛ не рекомендуется наносить на узлы импортных автомобилей, она может навредить им.

Можно ли смазывать направляющий суппорт или не делать этого

Применять литол для смазки суппорта и направляющих не рекомендуется, так как он портит резиновые пыльники.

Иногда не оказывается специальной смазки для направляющих. Некоторые автовладельцы в таких случаях заменяют его литолом.В принципе, этот материал можно использовать для обработки направляющего суппорта, но с осторожностью. Дело в том, что влияние литола на пыльники не слишком положительное. Через некоторое время они могут проснуться, что приведет к негативным последствиям. Аналогичную проблему вызывает также медная смазка для направляющего суппорта, из-за нее могут возникать детали. Оптимальный вариант — синтетический универсальный высокотемпературный смазочный материал.

Где приобрести смазочные материалы

Необходимые смазочные материалы легко приобрести как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах.

Размещение втулки для суппортов и направляющих

Как видно из вышеизложенного, ответ на вопрос, нужно ли смазывать направляющий суппорт, очень просто. Их необходимо обязательно смазать, подобрав для этого хороший материал. В противном случае могут возникнуть неприятности с тормозной системой: неравномерный износ колодок, появление ржавчины, появление стяжки и т. Д. Избежать этого довольно просто: нужно просто нанести хорошую смазку.

Очистка и смазка направляющих пальцев тормозного суппорта

Вчера я поставил всю машину на опоры, и для передней и задней части снял суппорты, снял и разобрал колодки / прокладки, затем очистил и снова собрал с тонким слоем противозадирного состава на всех контактирующих поверхностях. То, что было на колодках, когда я их открыл, было очень маленькими мазками чего-то похожего на силлидную смазку.

Я также вытащил штифты суппорта и снова смазал их сил-глайдом (упомянутым выше).Они ни в коем случае не были сухими, но, похоже, немного пригодились. Задние тормозные штифты выглядели темнее на вид, возможно, они немного грелись, не уверен. Также передние штифты имеют две разной длины.

Автомобиль проехал чуть более 43000 км, и вот цифры, которые я получил для толщины колодок:

внешняя передняя левая: 7,9
передняя левая внутренняя: 7,7
передняя правая внешняя: 7,9
передняя правая внутренняя: 7,5
задняя левая внешняя: 7,7
задний левый внутренний: 7,1
задний правый внешний: 7.2
задняя правая внутренняя: 6,4 (фрагмент размером в четверть отслоился по краю центральной прорези)

(новые передние колодки 10 мм, около задней части 9,5, мин. 1 мм для обоих, хотя я бы заменил их, если 3 мм или меньше)

Величина крутящего момента для болтов крепления суппорта (ввинчивания в штифты скольжения суппорта) составляет 25 футов фунтов, спереди и сзади. Вам понадобится тонкий гаечный ключ с открытым зевом на 17 мм, чтобы удерживать штифт при ослаблении или затяжке этих болтов. У меня был более толстый гаечный ключ, слишком толстый, но просматривая Princess Auto, я нашел один, только немного тоньше, который работал нормально.Его толщина составляет около 6 мм. более старый гаечный ключ был 8 мм, а этот на был только на толще.

Пара предостережений:

1. По совету, который я читал, я отсоединил и изолировал отрицательный провод на 12 вольт. Я также оставил перчатку над механизмом защелки люка, чтобы он не закрывался, возможно, его нельзя открыть. Просто для страховки оставил дверь водителя приоткрытой.

По завершении, когда все тормоза были собраны и машина снова оказалась на земле, я несколько раз нажал на педаль тормоза, чтобы создать давление, затем подключил отрицательный провод 12 В и произвел пробный запуск всего за несколько секунд. , затем выключите его.На приборной панели не горели сигнальные огни, у-у-у! Я надеюсь, что так будет и дальше, когда мы сегодня поедем кататься по дереву.

2. Когда я впервые собрал задние тормоза, казалось, что при повороте диска возникает чрезмерное сопротивление. Перечитывая сегодня утром инструкцию по ремонту, я вижу, что там говорится о вращении поршня заднего суппорта. Этот поршень имеет поперечный рисунок на торце: четыре высоких части и четыре углубления.

Поршень следует повернуть так, чтобы высокий крест был как бы в виде х-образной формы, чтобы на вершине было углубление, соответствующее штифту на задней стороне внутренней колодки.

В Руководстве по ремонту это описано на нескольких страницах, и я до сих пор не думаю, что они объяснили это четко. Они упоминают, что вы можете вращать его по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы вывести или выдвинуть поршень. На самом деле не так ясно, в каком направлении его повернуть.

В итоге, не имея специального инструмента, я использовал сверхмощную пару плоскогубцев со смещенным острием и повернул поршень по часовой стрелке примерно на 45 градусов, чтобы немного сдвинуть поршень, и установил депрессию поршня на уровне колодки. штырь.Собранный диск вращается намного плавнее. Думаю, я прав: ход стояночного тормоза кажется обычным.

Одна вещь, которую я заметил после того, как собрал все вместе: перед тем, как подключить 12 вольт, я снова сделал несколько нажатий на педаль тормоза. На этот раз я услышал щелкающий звук из задней части машины, наверное, первые полдюжины этих толчков. Тогда не более того. Может, это была какая-то автоматическая регулировка стояночного тормоза? На самом деле не уверен.

Вот несколько фотографий:

Передний правый тормоз, суппорт поднят, но не полностью снят:

Один из штифтов скольжения переднего суппорта:

Передние тормозные колодки в разобранном виде (внутри справа):

Задний правый тормоз с отсоединенным суппортом и снятым с места.Обратите внимание на крестообразную форму на лицевой стороне поршня. В настоящее время он не находится в оптимальном положении, необходимо повернуть на 45 градусов:

Задние тормозные колодки в разобранном виде (внутри справа):

.