23Янв

Скорость на лобовом стекле: лучшие проекторы на стекло авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Проектор скорости на лобовом стекле

 

 

 

 

Показывает скорость, обороты и температуру двигателя, расход топлива, предупредит о превышении скорости и многое другое!

Почти все современные автомобили снабжаются диагностическим протоколом OBD II. Если вы сомневаетесь в его наличии в вашем автомомбиле, то ниже подробная инструкция как найти разъем для подключения.

Наличие под капотом таблички с надписью «OBD II Compliant», «OBD II Certified» или подобной однозначно указывает на поддержку дигностического протокола OBD II.

 16-контактный разъем DLC находится под рулевой колонкой или рядом под торпедой (разъем может быть закрыт декоративной крышкой).


В России все автомобили, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBD II.

Стандарт OBD II регламентирует наличие и расположение 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 60 сантиметрах от рулевого колеса.

Местонахождение диагностических колодок (DLC) на некоторых отечественных автомобилях различных марок:

ВАЗ 2110 — справа от водителя, рядом с рулевой колонкой
ВАЗ 2109 низкая панель — на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 высокая панель — за центральной консолью
ВАЗ 2108-2115 «европанель» — разъем находится перед КПП, прямо под прикуривателем и тем, что называют   «ниша для мелочей». Разъем закрыт декоративной  крышкой
Шевроле-Нива — около замка зажигания , частично прикрыт кожухом рулевого управления
ВАЗ 11183 «Калина» — под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП
ВАЗ 21126 «Приора» — за бардачком
Лада Ларгус — внутри бардачка
Лада Гранта — слева от переднего пассажира, внизу у дефлектора вентиляции

ВОЛГА — под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира

Комплектация:

— Проектор
— Кабель подключения к OBD II
— Светоотражающая пленка
— Коврик
Подробное руководство пользователя на русском языке

Технические характеристики устройства:
Материал: пластик
Цвет: черный
Размеры: 15×8.5×1.4 см (ШхВхГ)
Размер экрана: 5.5 дюймов
Температурный диапазон использования: от -40c до +80c
Уровень звука: 30 dB
Напряжение: 12V

возможность ДОСТАВКИ В РЕГИОНЫ ( Почта России)
Возможна Доставка 350 руб по г. Москве
Внимание!!! забрать продукцию можно только по ранее сделанному заказу по телефону. 

для чего нужен, разновидности, установка

Проектор на лобовое стекло автомобиля представляет собой специальное устройство, которое выводит изображение с приборной панели чуть ниже уровня глаз водителя. В массовое производство данный вид техники вышел совсем недавно, и многие люди не успели ознакомиться с этой новинкой поподробнее.

Для чего это нужно

«Head Up Display» — именно так звучит название данного устройства на английском языке, что дословно переводиться как «Дисплей поднятой головы». По заверению производителей, такой проектор на лобовое стекло позволяет водителю полностью сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на мониторинг приборной панели для отслеживания основных показателей работы: количества оборотов, скорости, расхода топлива и т.д.

Более усовершенствованные модели позволяют проецировать не только основную, но и дополнительную информацию. Например:

  • показатели тахометра;
  • режим работы круиз-контроля;
  • вид с инфракрасной камеры ночного видения;
  • навигатор и др.

Такое устройство существенно повышает безопасность езды в связи с тем, что водитель перестает отрывать глаза от дороги и может своевременно среагировать на возникшие дорожные ситуации.

Автомобильный HUD-проектор устанавливается на приборную панель и фиксируется на ней с помощью специальных крепежных элементов. Помимо самого устройства и механизмов крепления, в комплект входит специальное стекло, предназначенное для отображения проецированного изображения.

Виды HUD-дисплеев

Как и у большинства вида техники, у проектора на автомобильное лобовое стекло  существует собственный критерий, по которому производиться их классификация. В зависимости от функционального назначения выделяют три типа техники.

  1. Мультимедиа-дисплей. Данная модель проектора, помимо графического отображения информации, оповещает водителя в случае, если какой-либо из показателей превышает установленную норму. Так, можно установить максимально допустимую скорость движения, и, в случае ее превышения, прибор своевременно уведомит об этом водителя.
  2. Проектор скорости движения. Наиболее простая с технической точки зрения модель устройства. Единственное функциональное назначение – проецирование скорости движения автомобиля и других основных показателей на лобовое стекло. Не обладает никакими дополнительными функциями.
  3. Дисплей-навигатор. Помимо основных показателей, данная модель может осуществлять навигационную деятельность и проецировать местоположения вашего автомобиля на лобовое стекло. Как правило, такие модели, помимо всего прочего, могут воспроизводить как аудио, так и видеоинформацию со считывающего устройства.

Установка HUD-проектора

Осуществить подключение данного устройства можно двумя способами:

  • через автомобильный прикуриватель;
  • через бортовой компьютер.

Наиболее простым вариантом является подключения проектора через прикуриватель автомобиля. Для этого необходимо соединить шнур питания аппарата с прикуривателем автомобиля. Настройка положения проектора и наклеивание специальной пленки не вызовут у вас особых затруднений.

Обратите внимание, что специальную пленку необходимо наклеивать только на чистую и недеформированную поверхность. В противном случае есть возможность получить некрасивую и нечеткую картинку.

Если вы не обладаете специальными навыками, подключение дисплея через бортовой компьютер лучше доверить специалисту. Это сложный процесс, который в случае ошибки может повлиять на функционирование всей системы автомобиля.

Проекция скорости на лобовое стекло,проектор на лобовое стекло для автомобиля,Проектор на лобовое стекло,Head-up-Display,Проекция скорости и других параметров на лобовое стекло,Проекция скорости на лобовое стекло,Проектор на лобовое стекло

Проектор скорости на стекло

Чтобы считать показания скорости в щитке приборов, водителю нужно около одной секунды. За это время при скорости движения 100 км/час он проезжает порядка 30 метров и делает это практически вслепую: ему необходимо оторвать взгляд от дороги, посмотреть на щиток приборов и снова вернуть взгляд на дорогу.

Решением может стать система, которая уже десятилетиями используется в самолетах — Head-up-Display. Она позволяет пилотам реактивных самолетов считывать важную информацию из лобового стекла без необходимости опускать голову – это и послужило названием для системы (Head-up-Display дословно можно перевести, как «дисплей для поднятой головы»).
С 2001 года эта технология используется в автомобиле. Впервые это сделала компания General Motors в автомобиле Corvette. С 2003 года в процесс включилась компания BMW, которая предлагала эту систему в качестве опции для 5-й и 6-й моделей. В настоящее время этой системой обзавелись также X5, X6 и новая 7-ка. Volvo также использует эту технологию с 2008 года, но правда только ее облегченный вариант – на лобовое стекло выводятся только предостерегающие сообщения, дублирующие контрольные лампы.

Актуальная скорость в настоящее время является ключевой информацией проекционного дисплея для марок Corvette и BMW. В американском автомобиле дополнительно выводится информация об оборотах и температуре двигателя, даже G-ускорение можно считать. BMW наряду с индикацией скорости показывает также актуальное ограничение скорости (в 7-й серии), указания навигации и сервисную информацию (например, закончилась жидкость стеклоомывателя), предостережение о покидании полосы движения и пиктограммы ассистента ночного видения (тоже в 7-й серии). Отдельные виды информации можно отключить, естественно можно выключить и весь проекционный дисплей.

Проектор скорости на лобовое стекло

Установка проектора в автомобиле позволяет непрерывно видеть проекцию на лобовом стекле основных показаний приборов. Этот способ подачи показаний часто применяется у военных. Проекция на лобовое стекло экономит доли секунды. А они нужны для принятия решения и действия. Если лобовое стекло не свежее, имеет много царапин и сколов, радиальных и линейных трещин вам потребуется приобретение и вклейка нового лобового стекла.

Модель: K1199

Нет в наличии

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Mazda 3 научилась проецировать информацию на лобовое стекло

| Поделиться В новую Mazda 3 японский производитель установил систему проецирования показаний бортового компьютера на прозрачный экран перед лобовым стеклом. Пока такая опция встречается в более дорогих автомобилях.

Одним из наиболее приметных технологических нововведений в показанном одновременно в Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге обновленном хэтчбеке Mazda3 стал выносной проекционный дисплей Active Driving Display. На него выводятся основные данные о работе систем автомобиля.

После включения зажигания между лобовым стеклом и рулем выдвигается прозрачная панель, отображающая сведения о скорости машины, показания бортового компьютера и подсказки навигации. Благодаря такому экрану водитель получает доступ к необходимой информации приборов и навигационной системы, не отвлекаясь от дороги.

Пока систему проецирования изображения на лобовое стекло можно встретить в более дорогих автомобилях бизнес- и представительского класса. Например, кроссовере Peugeot 3008, седане Peugeot 508, некоторых моделях BMW. Изначально подобные решения были заимствованы у военной авиации.

По прогнозам аналитиков IHS Automotive, общемировые продажи автомобилей, оснащенных проекционными экранами (Head-Up Display, HUD), возрастут с 1,2 млн единиц в 2012 г. до 9,1 млн единиц в 2020 г. В нынешнем году таких машин будет продано около 1,3 млн штук, что на 7% больше, чем годом ранее.

Лишь 2% автотранспорта, проданного в 2012 г., поставлялось с опцией HUD. Через 7 лет доля увеличится до 9%, ожидают эксперты. При этом Европа станет крупнейшим рынком сбыта таких автомобилей, тогда как в 2010 г. пальма первенства принадлежала Японии.

Между рулем и лобовым стеклом новой Mazda 3 теперь выдвигается проекционный экран

Как раскрыть все возможности 5G?

Интернет

Помимо функции Active Driving Display, новое поколение Mazda3 получит голосовое управление, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и возможность интеграции с мобильными телефонами для автоматического чтения SMS-сообщений и доступа к электронной почте.

Японские разработчики также оснастили новую «трешку» системами старт-стоп (i-Stop), рекуперации кинетической энергии при торможении (i-ELOOP), контроля за «слепыми» зонами, автоматического торможения в городе и предупреждения о фронтальном ударе. Предусмотрен полный набор динамических систем стабилизации.

Европейские продажи новой Mazda3 намечены на осень 2013 г. Вероятно, к этому времени самая продаваемая модель марки в обновленном варианте будет доступна и на российском рынке. Ожидается, что производство автомобиля будет налажено на совместном с Sollers предприятии во Владивостоке. Стоимость пока не называется.

Первое поколение Mazda3 появилось в 2003 г. С тех пор было продано более 3,5 млн автомобилей. На долю этой модели ежегодно приходится около 30% продаж машин марки Mazda.

Как увеличить инвестиции в ИТ-инсорсинг в полтора раза

ИТ в банках

Сергей Юртайкин



Проекция данных на лобовое стекло в новом Volkswagen Touareg >> Новости Volkswagen

Проекция данных на лобовое стекло в новом Volkswagen Touareg

  • Проекция данных на лобовое стекло является продолжением цифровой приборной панели
  • Водитель может настраивать проецируемое изображение в соответствии со своими предпочтениями

Innovision Cockpit в новом Touareg представляет собой полностью цифровой интерактивный интерфейс, взгляд в будущее в отношении органов управления автомобилем. Проекция данных на лобовое стекло является продолжением приборной панели и отображает самую важную информацию на лобовом стекле в поле зрения водителя.

Данные о скорости автомобиля, ее ограничениях и другая информация, а также визуальные указания навигационной системы проецируются на ветровое стекло таким образом, что водитель видит их непосредственно перед автомобилем, то есть на дороге. Благодаря этому информация всегда находится в поле зрения, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. С технической точки зрения данные отображаются на прозрачном дисплее на ветровом стекле. Это самый большой проекционный экран, предлагаемый для автомобилей марки Volkswagen: его размер составляет 217 × 88 мм.

Водитель может настраивать оптимальное положение проекции по высоте и ее информационное наполнение. Так, помимо скорости автомобиля и навигационных данных, на экране можно разместить предупреждения (например, о превышении максимально допустимой скорости). Кроме того, на дисплей можно вывести данные активных в данный момент систем помощи водителю. На лобовом стекле может отображаться информация адаптивного круиз-контроля (ACC) и ассистента контроля дистанции спереди, а также системы ночного видения Night Vision, ассистента движения по полосе Lane Assist и системы мониторинга «слепых» зон Side Assist. Наконец, водитель может регулировать настройки яркости и выбирать цветовую гамму дисплея. Яркость проекции, выбранная водителем, корректируется автоматически в зависимости от уровня внешней освещенности.

Не в бровь, а в глаз. Обзор проекторов на лобовое стекло

Однажды в чью-то светлую голову пришла мысль переместить некоторые значения с приборной панели на лобовое стекло. Это здорово облегчило задачу водителям: не нужно переводить взгляд, отвлекаться, искать глазами, например, куда указывает стрелка спидометра. Удобная опция теперь предлагается в дорогих комплектациях новых автомобилей. А для старых и бюджетных машин придумали специальные проекторы. Зачем вообще нужен такой девайс? И что он может? А расход показывает? Необходимо специальное подключение? Вопросов было много. Попробуем ответить на них в нашем обзоре.

В наших руках оказались четыре HUD-проектора (Head Up Display). С виду устройство напоминает пейджер, если кто-то помнит, что это вообще такое. Черный корпус, маленький дисплей, а еще провода, переходники, разъемы. Сразу возникает вопрос, что с этим всем делать? А где привычный разъем для прикуривателя?

Почитав инструкции и разобравшись, немного успокоились. Три из четырех проекторов имели вполне универсальный разъем. Однако одно устройство (имеющее название CRX 3001) мы вынуждены были отложить в сторону. Нас отпугнуло слишком сложное подключение. Предполагалось, что красный провод мы подключим к источнику постоянного тока (12 В), черный — к «массе», белый — к источнику сигнала скорости. Нужно было возиться с коннекторами, что-то решать со слишком короткими проводами. В общем, головная боль, а ради чего? Если кто-то решится покупать проектор, то в первую очередь рекомендуем обратить внимание на способ подключения.

С остальными тремя девайсами все было намного проще. Самым сложным оказалось найти в салоне универсальный диагностический порт OBD-II (On-Board Diagnostic). В нашей Subaru Impreza он находился под рулевым колесом. Подключаем туда кабель. Осталось подсоединить само устройство.

Первым решили протестировать CRX-3310-11. Правда, на коробке почему-то указаны лишь несколько моделей Ford. Неужели к Subaru не подойдет? Глушим двигатель. Включаем девайс. Теперь заводим мотор и… ноль реакции. Предпринимаем еще несколько безуспешных попыток и откладываем уже вторую кряду коробку в сторону. Так что еще один совет: перед покупкой уточните, подходит ли проектор для модели и марки вашего автомобиля.

Подключаем третье устройство (TSA S200), и экран сразу загорается! Осталось разобраться в настройках, что заняло у нас больше времени, чем ожидалось. Несмотря на то что у проектора всего две кнопки — on/off и прокруточное колесико, в этом и была главная загвоздка — мы «проскакивали» опции, не успев их изменить. К тому же путали показания в чужеродных нам градусах по Фаренгейту и милях.

Но ничего, приноровились и смогли задать нужные параметры. В частности, сигнал, предупреждающий о превышении скорости, поставили на 60 км/ч, его длительность сократили до одной секунды, а уведомление о необходимости переключить передачу выставили на 5000 об/мин.

Принципиальный вопрос — где разместить проектор. Кто-то кладет его ближе к левой стойке, кто-то — посередине панели. Нам показалось, что логичнее всего положить его прямо над рулевым колесом — так, чтобы цифры были в точке, куда обычно смотрит водитель. В этом же суть прибора. Как напоминают в брошюре, «при скорости 60 км/ч, глядя на приборную панель, вы за 1 секунду проезжаете 16 метров без контроля дороги». Действительно, для дорожных условий это немало. Предполагается, что благодаря устройству цифры будут «висеть» прямо перед глазами.

Кстати, чтобы спрятать вьющийся провод, придется разбирать и сверлить приборную панель. На наш взгляд, это недостаток, но не критичный.

Итак, при включении проектор сразу показывает заряд аккумуляторной батареи. Полезная штука в наших климатических условиях. Сейчас, в морозы, эти сведения ой как важны! Сигнализация включается, когда заряд опускается ниже 11 В. Также девайс позволяет отслеживать напряжение в бортовой сети автомобиля во время движения. В некоторых случаях эта функция поможет обратить внимание на состояние элементов электросистем машины: аккумулятора, генератора, регулятора напряжения.

Еще один хороший пункт, о котором задумались производители, — это предупреждение о повышении температуры двигателя. Если охлаждающая жидкость достигнет 110 градусов, то приборчик тревожно запикает. Благодаря S200 и его собрату S300SE, о котором речь пойдет ниже, есть возможность отслеживать реальную температуру мотора. Это актуально в свете разгоревшейся дискуссии о необходимости прогревать двигатель.

Самыми часто срабатываемыми опциями, конечно, были предупреждения о переключении передачи и превышении скорости. Изначально прибор реагировал, если двигатель разгоняли до 2300 об/мин (установлено по умолчанию). Наш водитель, совершенно не привыкший к экономичной езде, нервничал и требовал прекратить пронзительный писк. В этот момент подумалось: если кого-то нужно научить принципам экологичного вождения, то проектор с его назойливыми предупреждениями — незаменимая штука!

Во время езды по городу мы часто забываем о скоростном режиме. Речь идет именно о небольшом превышении. Чаще автомобилисты ориентируются на попутные машины, рассуждая так: а я как все. Но проектор цинично реагировал на скорость даже в 61 км/ч. На себе убедились, что это здорово дисциплинирует. Главное, звук подобран на удивление пренеприятнейший — слышать его вновь совсем не хочется.

Изучив принцип работы простейшего проектора, меняем его на более сложную модель — TSA S300SE. Если оснастить ее дополнительными модулями, то заработает и парктроник, и контроль давления в шинах. Кроме того, водитель узнает и о непристегнутом ремне безопасности.

У этого Head Up Display больший экран и шире возможности. В частности, обороты двигателя он показывает в виде четырехзначных чисел, что может быть важно, например, при обучении вождению. Опытные водители все поймут по звуку мотора, а вот новички не сразу сообразят, что пора бы уже включать четвертую. Проектор был бы отличным помощником для инструктора по вождению.

Модель TSA S300SE также расскажет водителю о моментальном расходе топлива. Как пояснили специалисты, возможность отображения этой опции очень сильно зависит от версии протокола OBD-II конкретного автомобиля. Нам повезло — у Subaru заработал. Понятно, что цифры довольно условные, но порядок понятен. Особенно забавно наблюдать, какие цифры прибор показывает при разгоне. Поневоле начинаешь задумываться, а стоит ли опережение на светофоре стакана бензина.

Еще один плюс в том, что проектор одновременно может показывать, скажем, время, скорость и количество оборотов двигателя в минуту. Это просто удобно.

А по завершении поездки устройство выдает среднюю скорость и время поездки. Любители цифр, привыкшие все подсчитывать, думается, оценят.

Обратим внимание также на несколько бытовых моментов. Во-первых, специальный коврик, который входил в комплектацию, не всегда помогал — приборчик норовил соскользнуть. А для проектора это было критичным: ну представьте, что цифры вам показывают вверх ногами. Для моделей семейства TSA прилагалось крепление, состоящее из ленты-липучки и двухстороннего скотча. С одной стороны, удобно — можно отстегнуть проектор и унести с собой, с другой — жесткая фиксация не предполагает гибкости, отрегулировать устройство не удастся.

Во-вторых, светящее в лобовое стекло солнце сильно снижало считываемость показаний проектора. По идее, должна помочь пленка, которая прилагается к каждому девайсу. Но наклеить ее можно только один раз.

Наивно полагать, что проекторы на лобовое стекло получат такую же бешеную популярность, как, например, видеорегистраторы или GPS-навигаторы. Эти устройства можно воспринимать как некий «костыль», который помогает новичкам или тем, кто вздумал изменить стиль вождения. Да, прибор напоминает о своевременном переключении передач, расходе топлива и принципах экономичной езды. Однако для обычного водителя это просто дополнительные сведения, которые удобно замечать, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Благодарим за предоставленные для тестирования устройства компании Belkar и SNAMI

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

HUD проектор iMars™ A200. Показатели работы систем автомобиля на лобовое стекло.

Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.

Технические характеристики и возможности:
1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;
2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;
3. Многоцветный экран;
4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;
5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;
6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;
7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.
8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.


Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.

Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.


Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.


Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка.
Габариты – полтора спичечных коробка).

Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.

На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.


Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.

Естественно интересно было узнать, что там внутри).
Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.



Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.

Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции.
Из комплектующих видим:

AT24C02N – последовательная энергонезависимая память.
MM32F103 — микропроцессор.

LM393 – сдвоенный компаратор
А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик


MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор
MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось.
Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает.
Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания.
Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги.
Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:

Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации.
Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.

Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран).
В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.



Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно.
Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее.

Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз.

Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд.
Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций.
Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку.
В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду.
Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости.

Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0.

Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать.

Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110).

Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит.

Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч. Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует.

Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов.

Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч.
Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт.

Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10.

Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен.
Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки.
Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок.
Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало.
В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу:
— возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта;
— сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения;
— сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге;
— замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант;
— функцию сброса кодов ошибок.
Остальные сигнализации как приятный бонус.
К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал).
Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения.
По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д…
Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны.
В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально.

КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15%

Видеоверсия обзора здесь.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

COOLOUS C60S Универсальный HUD Heads UP Display Цифровой спидометр Светодиодный экран Проектор скорости Лобовое стекло Проекционная пленка Over Speedo Сигнализация для автомобилей и других транспортных средств: Электроника


Депозит без импортных пошлин и $ 17.03 Доставка в РФ Реквизиты Купон: Сэкономьте 8% при применении этого купона. Условия
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • 【Что такое GPS-спидометры?】 Измерение скорости со спутников GPS. Не имеет отношения к автомобильному двигателю, поэтому он на 100% универсален для всех транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, пикапы, внедорожники, скутеры, поезда, мотоциклы, велосипеды, лодки ..
  • 【Что отображает GPS HUD?】 Вождение Скорость, время вождения и пробег. Однократный пробег — это расстояние от включенного до выключенного ACC. Если вам нужен общий пробег — одометр, выберите модель C80 или C90.
  • 【Какая единица измерения скорости?】 КМ / Ч и МИЛЬ / Ч.Нажмите и удерживайте кнопку ввода, если на экране отображается число 100, что означает, что единицей скорости является км / ч, если на экране отображается число 161, что означает, что единицей скорости является миль в час.
  • 【Какие еще функции?】 Предупреждение о превышении скорости. Значение предупреждения по умолчанию — 120. Отрегулируйте настройку превышения скорости, при превышении значения будет выдано предупреждение. Если вы хотите отключить предупреждение о скорости, просто отрегулируйте значение превышения скорости до очень невозможного высокого значения.
]]>
Технические характеристики этого товара
Фирменное наименование COOLOUS
Ean 8011467677461
Вес изделия 8.5 унций
Номер модели C60S
Номер детали C60SUS
Код UNSPSC 25170000

Kenaat Лобовое стекло автомобиля Солнцезащитный козырек Shad Speed ​​

Kenaat Лобовое стекло автомобиля Sun Shade Speed ​​- максимальная скидка 53% Автомобили

Speed, Shad, Car, Sun, Windshield, $ 14, -, Kenaat, Shade, Sun, человеческие ресурсы.gordon.edu, Cars, / merosomata654846.html, Детские товары, Аксессуары для автокресел, Скорость лобового стекла, Shad, Car, Sun, Windshield, $ 14, -, Kenaat, Shade, Sun, humanresources.gordon.edu, Cars, / merosomata654846. html, Детские товары, Аксессуары для автокресел, Лобовое стекло $ 14 Kenaat Лобовое стекло автомобиля Солнцезащитный козырек — Speed ​​Cars Лобовое стекло Sun Shad Детские товары Автокресла Аксессуары Kenaat Лобовое стекло автомобиля Солнцезащитный козырек Скорость — Макс 53% OFF Автомобили $ 14 Kenaat Лобовое стекло автомобиля Солнцезащитный козырек — Лобовое стекло Speed ​​Cars Детские товары Sun Shad Аксессуары для автокресел Kenaat Лобовое стекло автомобиля Солнцезащитный козырек Shad Speed ​​- максимальная скидка 53% Cars

$ 14

Kenaat Car Windshield Sun Shade — Speed ​​Cars Лобовое стекло Sun Shad

  • Качественный автомобильный солнцезащитный козырек изготовлен из оксфордской ткани + перламутровой алюминиевой пленки.
  • Доступны два размера: S: 27×51 дюймов / 70×130 см, M: 30×55 дюймов / 76×140 см, что идеально подходит для лобового стекла большинства моделей.
  • Лобовое стекло с солнцезащитным козырьком легкое и портативное, разумного размера, удобное в переноске и хранении, его хранение в машине не займет много места.
  • Легко работать, просто откройте солнцезащитный козырек автомобиля и закрепите его на переднем лобовом стекле с помощью присоски
  • Наши оттенки лобового стекла защищают вас от солнечного тепла и вредного ультрафиолетового излучения, защищают вас и свой автомобиль.
|||

Kenaat Car Windshield Sun Shade — Лобовое стекло Speed ​​Cars Sun Shad

Словарь, энциклопедия и тезаурус — бесплатный словарь

https://www.thefreedictionary.com

Версия для печати

Бесплатный словарь

Слово дня
Статья дня
Ежедневный урок грамматики
Викторина по грамматике
Блог бесплатного словаря
Этот день в истории
Сегодняшний день рождения
Сегодняшний праздник
Цитата дня
Идиома дня
Spelling Bee
Игра с палачом
Match Up Game
Mismatch Game
Поиск в реальном времени
WordHub
Что внутри
Для серферов
Для веб-мастеров
A — Z
Мои закладки
Flashcards
English Forum

Синдицированные новости

Весь мир

США

Бизнес

Развлечения

Наука и техника

Искусство и культура

Спорт

Здоровье

BBC Health News
Google Health News

Разное

Погода
Гороскоп
Недавние поиски
Эл. Почта

TheFreeDictionary.com теперь позволяет вам создавать свою личную домашнюю страницу, добавляя и удаляя, перетаскивая и «используя или теряя» существующие окна содержимого. Кроме того, вы можете добавлять свои собственные закладки, информацию о погоде, гороскоп и RSS-каналы из любого места в Интернете.

убрать это поле с домашней страницы

Выберите слово:

Выбрать напротив:

интимная

затемнение

Оправдание

поворот

осветлить

осужденный

утилизировать

Дисинклайн

отогнуть

удаленный

Сопоставьте каждое слово в левом столбце с его антонимом (напротив) справа.Когда закончите, нажмите «Ответить», чтобы увидеть результаты. Удачи!

убрать это поле с домашней страницы

Выберите слово:

Выбрать матч:

избыток

соломенный человек

возбуждение

старые руки

пугало

изобилие

почитание

почтение

стадия

излишек

Сопоставьте каждое слово в левом столбце с его синонимом справа.Когда закончите, нажмите «Ответить», чтобы увидеть результаты. Удачи!

убрать это поле с домашней страницы

Фестиваль Пьедигротта

Фестиваль Пьедигротта, проводимый в сентябре в Неаполе, Италия, известен прежде всего своим шумом и весельем. Согласно одной легенде, он увековечивает разрушение в 44 г. н.э. места, которое раньше было местом языческих оргий, и постройку на его месте часовни.Второе объяснение состоит в том, что часовня была построена в 1356 году после того, как Пресвятая Дева Мария явилась священнику, монахине и человеку по имени Петр и приказала построить ее. В любом случае фестиваль особенно радостный, с шествиями, фейерверками и очень необычными кукольными представлениями. Подробнее … Обсудить

ACP Переключатель стеклоочистителя, 2 скорости [FM-EW008B]

All Classic Parts, Inc.(ACP) гарантирует, что в своей продукции с ограниченной гарантией сроком на один год с даты покупки не будут обнаружены все дефекты материалов и изготовления.

Ограниченная гарантия аннулируется, если продукт подвергся неправильному использованию, небрежности или эксплуатации в условиях, отличных от тех, для которых продукт был разработан, или был отремонтирован или изменен без надзора со стороны ACP. Эта гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта.Настоящая гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя и подлежит исполнению.

Продукты

ACP не следует устанавливать в приложениях, в которых сигнальные лампы и / или датчики не работают или игнорируются во время работы. Эти устройства предназначены для предупреждения оператора об ожидаемых аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя. Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежностью оператора и не является основанием для гарантии.

Если продукт выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного продукта и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ уполномоченному дилеру ACP со всеми транспортными расходами, предоплаченными покупателем, и которыми проверка ACP должна выявить наличие дефектов, чтобы проверить причину отказа продукта.

Неисправный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения остаются на покупателе, пока товар находится во владении грузового перевозчика, следующего к Уполномоченному дилеру ACP.

Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ, обязательным для ACP и правом первоначального розничного покупателя. Средство правовой защиты покупателя не включает возмещение любых расходов, понесенных на оплату труда или материальных затрат, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, его основной или составной части, затрат на буксировку, аренду замещающего автомобиля, травм людей или имущества и любых других особых обстоятельств. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

ACP ни в коем случае не несет ответственности перед покупателем за прямые, косвенные, специальные или косвенные убытки, производственные потери или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателям, возникшие по любой причине, включая те, которые возникли в результате заказа или использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине, будь то небрежность, договор или строгая ответственность, должны быть заменой средства правовой защиты, изложенной в предыдущем параграфе.

ACP Переключатель стеклоочистителя, 2 скорости [FM-EW008C]

All Classic Parts, Inc. (ACP) гарантирует, что в своих изделиях с ограниченной годовой гарантией с даты покупки не будут обнаружены дефекты материалов и изготовления.

Ограниченная гарантия аннулируется, если продукт подвергся неправильному использованию, небрежности или эксплуатации в условиях, отличных от тех, для которых продукт был разработан, или был отремонтирован или изменен без надзора со стороны ACP.Эта гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя и подлежит исполнению.

Продукты

ACP не следует устанавливать в приложениях, в которых сигнальные лампы и / или датчики не работают или игнорируются во время работы. Эти устройства предназначены для предупреждения оператора об ожидаемых аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя.Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежностью оператора и не является основанием для гарантии.

Если продукт выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного продукта и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ уполномоченному дилеру ACP со всеми транспортными расходами, предоплаченными покупателем, и которыми проверка ACP должна выявить наличие дефектов, чтобы проверить причину отказа продукта.

Неисправный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения остаются на покупателе, пока товар находится во владении грузового перевозчика, следующего к Уполномоченному дилеру ACP.

Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ, обязательным для ACP и правом первоначального розничного покупателя. Средство правовой защиты покупателя не включает возмещение любых расходов, понесенных на оплату труда или материальных затрат, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, его основной или составной части, затрат на буксировку, аренду замещающего автомобиля, травм людей или имущества и любых других особых обстоятельств. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

ACP ни в коем случае не несет ответственности перед покупателем за прямые, косвенные, специальные или косвенные убытки, производственные потери или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателям, возникшие по любой причине, включая те, которые возникли в результате заказа или использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине, будь то небрежность, договор или строгая ответственность, должны быть заменой средства правовой защиты, изложенной в предыдущем параграфе.

Motoplastic PUIG: лобовые стекла, аксессуары и тюнинг для вашего велосипеда

country_rules.modal_title

country_rules.modal_txt

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegoviniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовый) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика OfCongo, Республика OfCook IslandsCosta RicaCote D \ ‘ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Мальвинские) Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарВеликобритания (великобритания) ГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайти Острова Херда и МакдональдаХондур asHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (юг) Корея, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабские JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южная СэндвичИспанияSr я ЛанкаSt.HelenaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUk Virgin IslandsUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandUruguayUs Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святейший Престол) VenezuelaViet NamWallis И Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabwe

Seleccionar

Капли дождя на лобовое стекло

С какой скоростью вам нужно ехать, чтобы дождь разбил вам лобовое стекло?

Дэниел Батлер

Fast.

Капли дождя маленькие. Даже во время сильнейшего ливня вода в воздухе весит меньше, чем сам воздух (что является одной из нескольких причин, по которым вы не можете плыть вверх во время ливня). Даже на очень высоких скоростях они не могут разбить лобовое стекло только своим инерционным движением.

В обычных условиях капли дождя не повреждают лобовое стекло автомобиля. Однако они могут разрушать иллюминаторы сверхзвукового самолета.

Вот что происходит, когда капля дождя ударяется о стеклянную поверхность на высокой скорости:

Когда капля соприкасается с поверхностью, через каплю обратно поднимается ударная волна.

Обычно эта ударная волна перемещается в жидкости со скоростью звука — около 1300 м / с, что в четыре раза быстрее, чем в воздухе. Однако при высоких скоростях удара эта ударная волна на самом деле движется значительно быстрее, чем скорость звука в воде.

Вода сжимается между падающей каплей и поверхностью стекла, из-за чего она разбрызгивается во всех направлениях. Эти струи воды могут двигаться даже быстрее, чем исходная (уже сверхзвуковая) капля, и даже быстрее, чем упомянутые нами ударные волны.

В одной статье было проведено моделирование падения капель воды на поверхность со скоростью 500 м / с (около 1,5 Маха) и было обнаружено, что вода разбрызгивалась из точки контакта со скоростью более 6000 м / с — 18 Маха [1]. Это довольно простой способ выбросить материал на скорости 6 км / с. Интересно, пробовал ли кто-нибудь когда-нибудь создать двигательную установку космического корабля, используя его …

Резкий импульс ударной волны может треснуть стекло. Самое высокое давление наблюдается в кольце вокруг края капли и существует только для крошечной части удара.

Помимо прямого давления вниз, боковая струя воды также может вызвать повреждение. Если в материале есть микроскопические отверстия, трещины или неровности, эти струи могут ударить по ним и создать новые трещины или расширить существующие.

Даже на высоких скоростях капля дождя не создаст пулевое отверстие сама по себе, но длинная серия сверхзвуковых капель начнет разъедать стекло, трескаясь и раскалывая его, как песок. [2] Этот тип «эрозии». «также может вызвать повреждение лопаток паровой турбины.В конце концов лобовое стекло могло катастрофически выйти из строя.

К счастью, автомобили не могут двигаться со скоростью 1 Мах, не оторвавшись от земли, поэтому ваше лобовое стекло защищено от обычного дождя. С другой стороны, если вы едете под грозой с сильным восходящим потоком …

… осадки могут разбить вам лобовое стекло на любой скорости.

Memphis Shades Speed ​​Demon Sportshield Gradient Black Крепление на лобовое стекло — American Classic Motors

Совершенно новый

Номер детали MEP5411 + MEB8928

Memphis Shades Speed ​​Demon Gradient Black Sportshield Лобовое стекло и черные крепления для триггера

Подходит для FXD Dyna Super Glide 2006-2010

FXDC Dyna Super Glide Custom 2006 -2014

FXDLS Dyna Low Rider S 2016-2017

FXDL Dyna Low Rider и FXDB Street Bob 2006-2017

FXDI35 Dyna 35th Ann.Super Glide 2006

Softail Street Bob FXBB и FXLR Low Rider 2018+

FXCW Rocker / FXCWC Rocker C 2006-2012

Speed; вот о чем это все.

На вашем Harley Davidson ветровое стекло Speed ​​Demon обеспечивает быстрый внешний вид и отличную защиту, которые вам нужны.

Благодаря небольшой крылатой конструкции, водители также замечают повышенную защиту от ветра на своих руках.

Быстрый стиль, отличный внешний вид и отличная посадка — Speed ​​Demon обеспечивает все это.

Обеспечивает дополнительную защиту и имеет спортивный вид.

Имеет аналогичную форму и стиль популярного крепления на руль «Demon» shield, но с преимуществами более простой установки и более быстрого снятия благодаря эксклюзивной системе крепления Sportshield.

Размеры 21 дюйм (ширина) и 18 дюймов (высота) над фарой.

Изготовлен из Lucite® для обеспечения превосходной оптики и долговечности.

Доступен в цветах Gradient Black, Solar (светлый оттенок с пропусканием видимого света 72%) и НОВОМ оттенке черного!

Black Smoke (черный оттенок с пропусканием 40% видимого света)

Монтажное оборудование Trigger-Lock

Революционное монтажное оборудование Trigger-Lock представляет собой инновационную систему, которая позволяет быстро и легко снимать лобовые стекла без использования любых инструментов.

Каждый комплект зависит от модели и индивидуально подходит для каждого стиля велосипеда, что упрощает установку.

Регулируемый угол

Легкая установка в зависимости от модели, затем включение и выключение без инструментов.

Пара защелок из стеклонаполненного нейлона фиксирует его до тех пор, пока подпружиненные «триггерные замки» не будут намеренно отключены.

Гарантия отсутствия ржавчины и потускнения.

Изготовлен исключительно из алюминия с гальваническим покрытием и нержавеющей стали, с крепежными элементами из нержавеющей стали.

Крепежное оборудование одинаковое для всех ветровых стекол и обтекателей каждого велосипеда.

Сделано в США — Сделано в Мемфисе!

.