12Июн

Скол краски на машине до металла: Страница не найдена — АвтоТоп

Содержание

Как заделать скол на крыле машины. Как подкрасить сколы на авто самому. Если скол затронул металл и стал причиной коррозии

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

  • неблагоприятные погодные условия — град, перепады температуры;
  • дорога, посыпанная щебнем;
  • насекомые, врезающиеся в машину на полной скорости;
  • неаккуратность окружающих, физические повреждения;
  • неправильная мойка автомобиля.

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

  • лака;
  • лака и краски;
  • лака, краски и грунта.

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

  • следы полировки;
  • «паутинки» — незначительные повреждения верхнего слоя;
  • отметины от воды – малые, но видимые дефекты на слое лака;
  • отдельные небольшие царапины;
  • глубокие царапины;

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

  • восстановление лака при помощи полироли;
  • восстановление краски при помощи кисточки;
  • использование аэрозольного баллончика;
  • ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля с применением лака.

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

  • при повреждениях большой площади оттенок меняется на матовый;
  • при царапинах большой глубины покрытие не даст эффективного результата.

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

  • восковой;
  • гель корректор;
  • красящий карандаш.

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Проблема появления сколов на капоте, крыльях и дверях машины появилась, наверное, как только первейший автомобиль выехал на дорогу. Причем это никак не зависит от профессионализма и опыта водителя. Известно, что лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев. В зависимости от того, какой из них поврежден, и выбирается тот или иной способ восстановления. А определить уровень неисправности очень просто можно визуально. Как же убрать сколы на авто своими руками? Как действовать в том или ином случае? Об этом и пойдет речь далее.

Применение пасты или полироли

Если на капоте, дверях или крыльях поврежден только верхний слой лака, то справиться с проблемой проще простого. Для устранения подобных сколов понадобится полироль или малоабразивная паста. Они помогут снять верхний слой лака с машины, тем самым сделав поверхность равномерной. Стоит отметить, что полироли и пасты не только снимают верхний лаковый слой, но и полируют поверхность, защищая ее от новых повреждений. При работе с подобными смесями своими руками нужно быть осторожным, чтобы случайно не снять весь слой лака.

Как использовать восковый карандаш?

Все бы хорошо, но бывают сколы, которые повреждают не только лак, но и слой, отвечающий за оттенок авто. Чтобы их заделать часто используется восковый карандаш (см. фото), причем его цвет должен полностью совпадать с оттеком машины. Смесь полностью заполняет собой дефект, делая его невидимым на общем фоне. Но есть у этого метода один недостаток – со временем под воздействием атмосферных осадков и влаги окрашивающее вещество начинает стираться с поверхности. Именно поэтому процедуру окрашивания придется время от времени повторять.

Обработка сильных дефектов

Что же делать, если сколы на капоте или дверях машины настолько глубокие, что дошли до грунтовки или даже металла? Заделать их можно при помощи восстанавливающего карандаша, который, по сути, представляет собой краску с примесями, которые обеспечивают дополнительную защиту. Наибольше проблем, если решено убрать сколы этим методом, возникает во время подбора оттенка краски. Ее можно подбирать по коду, но они не всегда могут совпадать и, кроме того, краска имеет свойство выгорать со временем, поэтому с оттенком можно не угадать. Лучше всего цвет восстанавливающего карандаша подбирать визуально. Хотя это и может занять много времени, но результат будет оправдан.

Если сколы на авто заделать восстанавливающим карандашом, то можно быть уверенным, что он не смоется со временем и не поменяет свой оттенок. После того как на капот или двери нанесен основной слой, поверх него наносится слой прозрачного лака (см. фото). Этот этап обязательный, ведь в ином случае обработанный участок будет отличаться от глянцевой поверхности машины. После всего этого вся окрашенная поверхность авто обрабатывается полиролью. Более сложные большие сколы лучше всего убрать либо своими руками при помощи краски, либо обратиться к профессионалам, которые давно занимаются подобными работами.

Как правильно применить краску?

Если сколы на машине очень большие и глубокие, чтобы избежать коррозии, их нужно только закрасить. Для этого потребуются:

    грунтовка;

    преобразователь ржавчины;

  • полироль;

    шлифовальная машинка;

    наждачная бумага;

Прежде чем заделать глубокие дефекты необходимо правильно выбрать краску. Покупать ее лучше в специализированном магазине, где предоставляются услуги по компьютерному подбору красок. Это необходимо потому, что покрытие на машине со временем выгорает и его цвет уже не совпадает с заявленным заводским. Если использовать ту же краску, то на метах сколов получатся темные пятна, в результате чего автомобиль придется полностью перекрашивать. Итак, для того чтобы правильно закрасить сколы необходимо:

    обработать все имеющиеся дефекты, а также пространство вокруг них наждачной бумагой, а затем и шлифовальной машинкой;

    если на поверхности имеются и трещины, обработать и их, иначе краска не будет держаться;

    нанести на дефекты преобразователь ржавчины и оставить его в состоянии покоя примерно на полчаса;

    тщательно протереть обработанную поверхность;

    нанести первый слой грунтовки, а примерно через 14 часов и второй;

    через сутки закрасить дефекты;

    оставить автомобиль в состоянии покоя примерно на 2 дня;

    нанести на окрашенную поверхность полироль, а если она была покрыта лаком – лак.

Если на деталях авто имеется большое количество сколов и трещин, то их проще полностью перекрасить. Обычно для того чтобы заделать дефекты уходит несколько дней. Если нет свободного времени или нет уверенности в собственных силах, лучше доверить это дело профессионалам. А вот для тех, кто любит все делать своими руками более детальная информация о том, как убрать и закрасить сколы, находиться на представленном видео.

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

  • Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
  • После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Мало сколов без коррозии

Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:

  • Подготавливают поверхность к проведению работ.
  • Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
  • Красят восстановленное место, наносят лак.

Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  • Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
  • Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

  • Первый способ заключается в изучении документации автомобиля. В техническом паспорте транспортного средства, указывается код покраски, по нему можно отыскать красящий материал нужного оттенка.
  • Если документация к авто недоступна, нужно демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают нужную краску.
  • Альтернативным вариантом станет использование услуг колориста. Специалист по специальным шаблонам подберет точный оттенок цвета.

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

Способы полировки кузова автомобиля после покраски имеют ряд нюансов:

  1. Шлифовка выполняется размоченной в воде наждачной бумагой с зернистостью Р1000.
  2. Следующий шаг – использование шкурки с более мелким абразивом Р2000.
  3. На месте полировки образуется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машинкой с крупноабразивной пастой.
  4. Результат закрепляют среднеаброзивной полиролью.
  5. В завершение работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягким шлифовальником.

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля — это то, с чем сталкивается, наверное, любой автолюбитель. Ремонтироваться должен любой дефект, начиная от незаметной царапинки до крупного скола краски или лака. Мелкие дефекты, на первый взгляд, не мешают нормальной эксплуатации автомобиля, и многие автомобилисты просто их игнорируют. Однако можно взглянуть на такую проблему и с другой стороны: поцарапанная машина уже не может выглядеть такой же шикарной, как в момент её покупки.

Кроме того, сколы — это верный путь для ржавчины. Ремонт сколов улучшает не только внешний вид автомобиля, но и предотвращает коррозию корпуса. Из этой статьи вы узнаете, как удалить сколы и царапины на автомобиле.

Технологии ремонта корпуса автомобиля позволяют сейчас устранить все повреждения так, что о них больше ничего не будет напоминать: вашу машину нельзя будет отличить от новой. Существует большое количество инновационных продуктов, позволяющих исправить любую ситуацию, например карандаши для устранения царапин.

Такие карандаши не только ликвидируют последствия неаккуратного вождения, они ещё и устойчивы к воздействию агрессивной среды. Они справятся с перепадами температур, повышенной влажностью, солнечным светом. Но никто не отменял и традиционного кузовного ремонта.

Ремонт сколов на автомобиле своими руками

Чтобы ремонт дефектов на кузове прошёл как надо, вам нужно придерживаться ряда простых правил:

  • прочитайте правила безопасности при кузовном ремонте. Побольше узнайте о технике приготовления рабочей поверхности, критериях отбора материала, проверке факта исправности инструментов;
  • придерживайтесь инструкции, не скупитесь на расходные материалы, смешивайте растворы именно так, как это указано в инструкциях к ним;
  • покупайте расходные материалы от одного производителя, чтобы избежать конфликта химических веществ;
  • не допускайте спешки, поскольку это — одна из главных причин неудачи при кузовном ремонте.

Удаление сколов на кузове — важная задача, потому что такие места уязвимы для влаги и химического воздействия, которые могут разрушить покрытие и корпус автомобиля. При недостаточном обращении внимания на проблему она может перерасти в серьёзный дефект, который придётся устранять за большие деньги.

Так, совсем небольшой скол размером в пару миллиметров со временем превратится в крупное сосредоточение ржавчины. Значит, если вы приметесь за ремонт раньше, то и расходных материалов (лака, краски, шпатлевки) у вас уйдет значительно меньше.

Перед тем, как начать покрасочно-восстановительные работы, вам нужно определиться с их объёмом. Если вы будете использовать современное оборудование для ремонта царапин и сколов, вы сэкономите много времени.

Как опытный маляр, могу дать вам верный совет: проверьте исправность всех инструментов и прочитайте инструкции по эксплуатации, потому что даже после продолжительной эксплуатации из инструкции вы можете узнать что-то новое, что поможет добиться лучшего качества покраски.

Как можно более тщательно проведите обработку вашего оборудования. Бывает так, что оно выходит из строя быстро именно потому, что владелец недостаточно внимания уделял правильному хранению инструмента.

Чтобы покраска сколов на автомобиле своими руками прошла правильно, используйте такие инструменты, как полировочные машинки, споттеры для точечной сварки и другие современные приборы. После того, как вы обнаружите место, нарушающее эстетический вид кузова автомобиля, тщательно осмотрите повреждение, установите, насколько сильно поврежден корпус.

Если нарушения целостности затронули только верхний слой лака или краски, можете надеяться на весьма несложный ремонт. Достаточно купить косметический карандаш либо полироль аналогичного цвета, что и покрытие автомобиля.

Также в таком случае вы можете применить машинку для быстрой полировки или обычную наждачку Р2000. Эти инструменты помогут вам в ремонте мелких сколов и царапин. После того, как вы отполируете верхний слой, от царапины не останется никакого напоминания.

Если ситуация не такая безоблачная, и вы заметили, что пострадал также слой грунта, нужно более серьёзное вмешательство. Не откладывайте операцию, ведь со временем последствия мелкой царапины усугубятся, и вам придётся ремонтировать куда более обширную область на кузове своего автомобиля.


Если вы ещё не допустили образования ржавчины, приступайте к выбору краски. Код нужного цвета обычно указан на табличке с краткой информацией об автомобиле, которая закреплена в задней части багажника. Кроме того, найти нужный тон можно, используя VIN-код автомобиля и специальную компьютерную программу.

Вы можете также обратиться к специалистам, которые проведут анализ цвета краски, которая нанесена на кузов автомобиля. Если не хотите подвергать дефектный кузов риску на дороге, можете добраться до автосервиса на другой машине, прихватив от вашей, к примеру, крышку от бензобака. По её цвету специалисты также получат возможность определить тон краски.

Но это не единственный способ борьбы с появившимися дефектами на кузове. Существуют специальные комплекты лакокрасочных материалов, которые помогают сэкономить деньги. Обычно в набор входят краска для сколов вместе с кисточками.

В зависимости от предстоящего объёма работ выберите комплект с одним или двумя флаконами с красящей жидкостью. Вы можете сделать сколы менее заметными, затушёвывая их с помощью кисточки и красящей жидкости.

Это также обезопасит корпус автомобиля от перспективы заржаветь. Чтобы успешно справиться с покраской с помощью комплекта для быстрого ремонта, воспользуйтесь следующей последовательностью действий:

  1. Очистите поврежденный участок;
  2. Обезжирьте участок;
  3. Загрунтуйте самые глубокие дефекты;
  4. Нанесите краску;
  5. Нанесите лак.

И, конечно, не упускайте из вида такую важную вещь, как высушивание поверхности после нанесения каждого слоя. Это поможет сделать царапины как можно более незаметными. Но идеального эффекта вы всё равно не добьётесь.

Чтобы никто не смог разглядеть место проводимого ремонта, вам нужно будет произвести полноценный локальный ремонт сколов и царапин на автомобиле. Последовательность действий мы рассмотрим в следующем абзаце.

Локальный ремонт царапин и сколов

Опишем процесс локального ремонта на примере ситуации восстановления капота. Сначала вам нужно тщательно отмыть деталь водой, лучше использовать моющие средства по типу Уайт-спирита. Озаботьтесь тем, чтобы рабочая область была хороша освещена, и вы не загораживали свет. Изучите места, которые подверглись травмированию. Обычно страдает клюв и передняя часть капота.


После осмотра сделайте выбор в плане типа покрытия. Существует несколько его видов: акрил, которым часто покрывали старые иномарки и ВАЗы, акрил под лаком (это обычно все иномарки, выпущенные в девяностых годах), а также металлик (в его составе присутствует базовый пигмент и акриловый бесцветный лак).

Если вы не можете определиться точно, то можете проделать небольшой эксперимент: возьмите белую тряпочку, нанесите на неё каплю абразивной полировальной пасты и полируйте пару минут любой участок на капоте.

После полировки взгляните на тряпочку. Если на неё осталась грязь, значит, поверх краски есть слой лака. Если при этом грязи нет, то капот вы помыли действительно хорошо. Ну а если на тряпочке останется цветовой след, можно с большой долей уверенности сказать, что капот покрыт обычной краской без лака.

Это акрил или синтетическая краска. Таким образом, вам нужно будет сделать выбор в пользу одного из обнаруженных покрытий.

Следующий этап — это удаление сколов на кузове своими руками. Если вы видите, что на месте скола уже начала образовываться ржавчина, пройдитесь по нему любым инструментом, который эту ржавчину очистит .Можно использовать надфиль, нож или специальное средство для удаления ржавчины.
После этого пускайте в ход шлифовальную бумагу. Используйте Р1500 или около того. Замотайте ею небольшой участок вокруг обрабатываемой зоны для того, чтобы краска или лак хорошо сцепились с поверхностью. Да и потом это поможет избежать резких переходов цвета.

Если вы проводили жёсткое оттирание ржавчины, нанесите на скол грунтовку. Покраска сколов и царапин на автомобиле закончится хорошо, если вы будете использовать двухкомпонентную грунтовку. Выдавите буквально пару капель и не больше.

Нанесите массу с помощью тонкой кисти либо заточенной спички на места, где металл оголился. Подождите четверть часа, а затем повторите процедуру. Затем придётся подождать пару часов, после чего с помощью фена ускорьте сушку поверхности. Как только грунт высохнет, залейте обработанные сколы краской.

Ремонт сколов на кузове авто закончится очень быстро, если машина покрашена обычным акрилом. Вам нужно будет взять кисточку или зубочистку и так же, как в ситуации с грунтом, наносить краску тонком слоем на скол. Наверняка вы размешали краску перед намазыванием, но если нет, самое время это сделать.

Так повторяйте нанесение краски каждые 15 минут, давая покрытию подсохнуть. Дело в том, что в процессе сушки краска даёт сильную усадку, и вам неоднократно придётся наносить слои, до тех пор, пока результат не будет удовлетворительным, и новое покрытие не встанет над поверхностью небольшим бугорком.

Следующая важная стадия — это шлифовка получившегося бугорка на месте бывшего скола. Ваша задача заключается в том, чтобы сравнять бугорок с остальным покрытием. Вы должны обезопасить зону по краям бугорка, чтобы не протереть краску в том месте. Для этого нанесите по краям обрабатываемого бугорка не толстый слой нитрошпаклёвки.

После того, как он высохнет, приступайте к шлифовке проблемного места. Для этого подберите плоский брус небольшого размера (с половину спичечного коробка). Это может быть небольшая деревянная реечка. Потом отрежьте от рулона наждачной бумаги с размером зерна Р1500 небольшой кусок и обтяните им брусок.

Крепче зажмите его пальцами и шлифуйте. При шлифовке обязательно используйте воду, которой нужно промывать место обработки и саму наждачную бумагу. Не нажимайте слишком сильно и постоянно следите за поверхностью за пределами бугорка.

Когда он начнёт ощутимо уменьшаться в размерах, знайте, что вытирается и слой нанесенной шпаклевки. Если вы видите, что от неё уже ничего не осталось, а шлифовать ещё долго, для верности нанесите дополнительный слой шпаклёвки, чтобы избежать проблем с другим участком капота.

Когда вы поймёте, что бугорок уменьшился до приемлемых размеров и сравнялся с поверхностью, перемените наждак на Р2000 и закончите с мелкими деталями.

После того, как вы отшлифовали проблемное место, вы можете видеть, что краска имеет пятнистую текстуру. Для устранения этого дефекта, пройдитесь круговыми движениями по капоту наждаком Р2000. При этом используйте большое количество воды. Когда вы закончите, то получите ровную матовую поверхность. Чтобы результат был именно таким, какой вы ожидаете, отполируйте поверхность до блеска.


Теперь вы хорошо знаете, как убрать сколы на машине. Однако велика вероятность того, что что-то может пойти не так, особенно, если вы занимаетесь этим в первый раз. Поэтому рассмотрим основные дефекты покрытий после обработки.

Постремонтные дефекты

Когда вы производите ремонт царапин на автомобиле, соблюдайте элементарные правила и инструкции, которые созданы для того, чтобы процесс покраски прошел без сюрпризов.

Но если вы отойдёте от всем известных принципов покраски, захотев, допустим, сэкономить материалы, время или финансы, то вы обязательно столкнётесь с проблемами. Иногда такие ошибки исправить сложно, иногда — просто нереально. Перечислим основные проблемы, которые возникают у нерадивых маляров:

  • Неровное засыхание лака и краски на детали.

Может так случиться, что пятна грунта будут просвечивать через краску либо проступят разводы в виде полосок — это базовое покрытие.

  • Матовость поверхности.

Если после покраски ваша поверхность не желает становиться глянцевой, всё дело в повышенной влажности воздуха, в котором происходила покраска машины. Кроме того, причина может крыться и в превышении доли отвердителя в лаке. Это обычно приводит к тому, что поверхность охлаждается, и на ней конденсируется влага.

  • Разводы лака и потёки.

Этот дефект может появиться из-за того, что краска имеет излишне жидкий состав либо предыдущий слой краски был высушен не полностью.

Как вы теперь можете убедиться, ремонт сколов и царапин — это непростая задача. Если вы не владеете минимальными сведениями об этом процессе, лучше не беритесь за него. Но если вы хорошо знаете, как нужно грунтовать, шпатлевать, наносить саму краску, то вы на правильном пути.

Для профессионального маляра сколы и царапины на авто не составят проблемы, но всё равно нужно хорошо подготовиться к предстоящей покраске. Подготовьте всё нужное оборудование, а также расходные материалы и сосредоточьтесь.

В ином случае вы всегда можете обратиться в мастерскую, где вам за небольшую сумму проведут качественный ремонт. Тогда положительный результат точно гарантирован.

3376 Просмотров

Каждый водитель замечает сколы на кузове своего автомобиля. На самом деле это неизбежно для каждого автомобиля, который интенсивно эксплуатируется не только в городе, но и за его пределами. Царапины и сколы на кузове появляются не только от ударов о другие автомобили или предметы, но и во время движения от летящих камней. Такие сколы чаще всего появляются на арках, порогах и нижних частях .

Многие водители ошибочно думают, что, чтобы убрать сколы с кузова автомобиля, его нужно обязательно красить. Это не так, чтобы устранить сколы на кузове автомобиля, первым делом нужно определить характер повреждения и устранить его своими руками.

Устранение повреждений

Как уже было сказано, перед тем как избавиться от , нужно определить характер повреждения. Если на кузове есть много царапин и сколов, которые повредили только поверхность лакокрасочного покрытия, то можно обойтись бюджетными вариантами.

Первый способ устранения такого повреждения – это использование воскового карандаша. Такой ремонт сколов на кузове не отличается особой трудностью, разве что перед тем, как начинать убирать сколы на авто, его нужно промыть, а область вокруг царапины или скола локально обработать бензином. Это очень важно, ведь слой воска сможет отвалиться от ЛКП автомобиля.

Следует обратить внимание на то, что сколы на кузове машины нужно будет еще обработать специальной полиролью, которая обогащена определенным цветом. Это поможет максимально скрыть следы обработки кузова.

Понятно, что сделать это можно своими руками, при этом сохранить немалую сумму денег.

Есть также и второй вариант устранения сколов с лакокрасочного покрытия авто. Этот способ называется полировкой кузова. В этом случае нужно тщательно помыть машину, чтобы песчинки пыли или песка при полировке не нанесли еще больших повреждений. В этом случае потребуется приобрести специальные крема для локальной полировки лакокрасочного покрытия. Кроме этого нужно иметь специальную для этого процесса машинку, а если ее нет, то альтернативой может стать обыкновенная дрель. Удаление сколов этим способом можно выполнить своими руками при условии, если все делать правильно и аккуратно.

Дело в том, что многие водители при первой полировке снимают слой краски до самого грунта, после чего приходится красить участок, где была неправильно и неаккуратно произведена полировка.

После полировки ЛКП его нужно покрыть лаком, это поможет продлить срок службы поверхности. Этот способ считается наиболее действенным по сравнению со способом, где используется восковой карандаш. Причин этому несколько, основной из которых считается скорость. Избавление от сколов на машине с помощью этого способа проходит значительно быстрее, чем в варианте с первым способом за счет того, что машинка быстрее обрабатывает большую площадь ЛКП.

Полный ремонт

К сожалению, бывают и такие царапины, которые не достают до грунта, но их невозможно устранить с помощью использования первых двух методов. К таким царапинам в первую очередь относятся широкие или длинные повреждения. В этом случае потребуется локальная окраска поврежденного участка ЛКП. Подкрашивать участок нужно специальной кисточкой, которая по мягкости похожа на ту, которой девушки красят ногти. На самом деле для этой процедуры можно использовать именно ее.

  • Первым делом такую кисть нужно промыть в бензине, это поможет избавиться от частиц лака или старой краски.
  • Перед тем, как начать закрашивать поврежденный участок лакокрасочного покрытия, следует обработать поверхность, делать это можно с помощью бензина или же специального спиртового раствора, который есть в каждом автомобильном магазине. Удаление неровностей и повреждений таким способом нужно производить с особой аккуратностью, от этого зависит насколько после устранения будут заметны следы ремонта.

Конечно же, бывают и такие случаи, когда царапина достает до грунта или даже до металла. Избавиться от такой царапины можно двумя способами.

  • Первый метод подойдет только для мелких повреждений, основан он на том, чтобы использовать восковой карандаш. Выше описано о том, как его использовать. К сожалению, у этого способа есть свои недостатки, главным из которых считается то, что через некоторое время слой воска в скором времени будет отходить от кузова, и царапина будет заметна все больше. Поэтому такую царапину придется ремонтировать через определенное количество времени. Восстановление этим способом можно произвести самостоятельно в домашних условиях.
  • Есть также и второй способ устранения царапин, которые задели слой грунта или даже металла. В этом способе нужно замазать царапину краской. Этот способ подойдет даже для таких повреждений, которые очень широкие и длинные. В этом случае нужно обработать поверхность, которая будет подвержена окраске. Обработка заключается в том, что поверхность будет обработана бензином или специальным спиртом.

Основной проблемой в способе с окраской автомобиля считается то, что нужно идеально подобрать краску для кузова.

Это очень важно, ведь каждый водитель хочет, чтобы после ремонта не были заметны следы того, что ремонт производился своими руками. В этом случае нужно наносить краску на автомобиль в два слоя. Этот способ считается надежнее, чем способ с применением воскового карандаша. Следует отметить, что это правило распространяется только на такие случаи окраски, когда окраска производилась правильно и по всем правилам. Если же окраска производилась наспех, то краска отвалится, и придется производить весь ремонт заново. Если вы сомневаетесь в своих силах, то можно найти информацию в Интернете о том, как закрасить сколы на машине.

Заделать повреждения лакокрасочного покрытия можно не только с помощью карандаша, но и при помощи специального баллончика с краской, который имеет определенный цветовой код. Нередко на автомобилях появляются и такие сколы, которые серьезно повреждают не только лакокрасочное покрытие, но и металл. Такие царапины должны подвергаться немедленному удалению. В данном случае убрать сколы на машине, используя карандаш, не получится. Чаще всего в этом случае слой краски остается на месте и держится только за счет того, что, краска очень плотная.

  • Начинать ремонт нужно с того, что будет произведено удаление мертвого слоя покрытия.
  • После этого нужно осмотреть металл и аккуратно заделать неровности шпаклевкой.
  • Если слой металла уже поврежден коррозией, то нужно приступать к процессу ее удаления.
  • После этого нужно нанести слой грунта, который будет охранять железо от коррозии.
  • Процесс удаления нельзя пропускать по той причине, что если удаления ржавчины не произойдет, то она начнет продолжать расти, и вскоре новый слой краски будет отваливаться за счет увеличения коррозийного слоя. Практически во всех подобных ситуациях требуется локальная окраска всей детали.
  • Перед тем как осуществить локальную окраску мелких повреждений, нужно полностью произвести удаление всего слоя старого покрытия до металла и заново покрыть металл грунтом и локально покрасить запчасть.

Внимание нужно обратить на то, что делать это нужно только в теплом и сухом помещении, иначе все придется переделывать.

Резюме

Как известно, со временем на кузове любого автомобиля появляются различные повреждения, от которых нужно избавляться или своими руками, или в сервисе. Восстановление лакокрасочного покрытия должно производиться в срочном порядке, иначе царапина может начать ржаветь, и в итоге придется окрашивать всю деталь полностью.

Перед тем как принять решение о том, что требуется срочно устранять такие повреждения, нужно трезво оценить характер царапин и сколов.

цена в Москве от 490 руб — АвтоПокрас24

Выбор подходящей по цвету краски и наиболее оптимального способа её нанесения 

Чтобы произвести качественное восстановление слоя лакокрасочного покрытия, необходимо максимально точно подобрать цвет краски. Если заводская маркировка не помогает в подборе подходящего оттенка, то прибегают к методу колеровки. Нанесение краски на кузов автомобиля может выполняться любым из следующих способов:

  • С использованием баллончика с аэрозолем;
  • Для небольших сколов можно использовать специальные кисти.

Ключевые этапы ремонта сколов

В первую очередь потребуется хорошо подготовить поверхность перед выполнением ремонтных работ. Это выполняется следующим образом:

Повреждённая поверхность кузова машины очищается от пыли и грязи с помощью воды и специальных моющих средств. Если на обрабатываемом участке была обнаружена ржавчина, то понадобится обработать его ещё и абразивными материалами, чтобы коррозия не разъедала металл в дальнейшем;

Чтобы краска ровно легла на поверхность и хорошо закрепилась, её необходимо просушить и обезжирить. 


Во время ремонта сколов настоятельно рекомендуется соблюдать определённые правила: 

  • Помещение, в котором ремонтируется автомобиль, должно быть абсолютно чистым, во избежание попадания на поверхность кузова инородных частиц пыли или грязи; 
  • Поддержание оптимального температурного режима для высыхания краски; 

Надёжная защита от взаимодействия ультрафиолетовых лучей с только что окрашенной поверхностью. После того, как ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля был завершён и на нём не осталось царапин, потёртостей или сколов, лучше всего воздержаться от эксплуатации транспортного средства в течение суток, чтобы краска успела полностью высохнуть и затвердеть. Слегка повредить капот, крыло, дверь или бампер автомобиля может даже самый бережный и аккуратный автовладелец.  К счастью, специалисты компании «Автопокрас24» готовы быстро и по доступной цене привести лакокрасочное покрытие вашей машины в идеальное состояние, качественно устранив любые имеющиеся повреждения. Мы предоставляем самые низкие цены по ремонту сколов автомобилей, с которыми вы сможете ознакомиться при помощи таблицы, размещённой ниже.


Удаление сколов на автомобиле

 

Кузов — это самая важная часть автомобиля. Сохранить заводское лакокрасочное покрытие новым, очень тяжелая задача, в независимости от возраста и опыта водителя со временем на нем все равно появляются сколы, царапины, вмятины и другие повреждения эксплуатационного характера. Изначально можно думать, что скол на кузове не чего серьезного не представляет. Но если оставить его на время, может произойти увеличение повреждения в разы и на месте маленького скола образуется неприятное пятно ржавчины, которая может добраться до металла кузова и расти как раковая опухоль. Удаление сколов на кузове вовремя, убережет автомобиль от серьезного, дорогостоящего малярного ремонта. В студии Уникального Кузовного Ремонта, удаление сколов на автомобиле одна из самых востребованных услуг, наши специалисты профессионально подходят к этой задаче и предлагают комплексное решение.   

 

Ремонт сколов на авто

 Состоит из нескольких этапов и занимает в среднем 2часа:

  1. Уже на мытом автомобиле, обезжириваем скол и устраняем отслоившуюся краску.
  2. Зачищаем участок абразивным материалом до грунта. При необходимости полностью убираем ржавчину и заново все обезжириваем.
  3. При повреждении грунта, наносим новый, как правило в несколько слоев, прерываясь на сушку и дополнительную зачистку. Если глубина скола большая используем шпатлевку.
  4. Специальным методом наполняем скол краской. Наши мастера учитывают степень усадки материала и всегда применяют его ровно столько сколько требуется для равномерного высыхания. Отправляем деталь на просушку.
  5. Затем все полируется в несколько этапов, применяя материалы разного абразива.

Для того, чтобы отремонтированное место выглядело, как новое и ни чем не отличалось используем только, проверенные временем, качественные материалы. Очень важно, для полного цветового соответствия — краску подбираем с учетом выгорания кузова. Только при таком подходе ремонт сколов на автомобиле возвращает детали блеск и новизну.

Неоспоримым плюсом является то, что при грамотном удалении сколов на автомобиле деталь полностью не красится, заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, делая автомобиль более заманчивым при продаже. Так же при своевременном обращении в нашу студию, ремонт обойдется очень дешево, в не зависимости от марки производителя и модели автомобиля. Приезжайте и убедитесь сами.

Категорически не рекомендуем все возможные чудо карандаши и прочие примочки из рекламы по телевизору это только усложнит ситуацию. Ни один карандаш не сможет качественно отремонтировать скол или царапину. Мелкие частички с дороги и мойка кузова водой под высоким давлением очень быстро снимают все полезные эффекты такого ремонта. А цвет подобрать вообще не реально. В лучшем случае остается не красивое, заметное пятно.

Удаление сколов на авто в Москве

Можно произвести в студии Уникального Кузовного Ремонта, по адресу Москва улица Мельникова дом 5, с гарантией и высоким контролем качества.

 

Как исправить скол краски на автомобиле

Сколько стоит починить сколы краски на автомобиле?

При незначительном повреждении: при незначительном ремонте сколов краски, царапин и потертостей вы заплатите от 150 до 250 долларов за все повреждения, которые они могут исправить на вашем автомобиле. Подкрашивание отлично подходит для небольших, неглубоких сколов и царапин. Ремонт вмятин будет стоить около 75 долларов за панель.

Можно ли починить облупившуюся краску?

Чтобы отремонтировать сколы краски, вам потребуются материалы для заделки и ремонта: используйте шпатлевку или шпаклевку для гипсокартона, чтобы заполнить щели.Если краска откололась от деревянной поверхности, используйте вместо нее шпатлевку по дереву. Для отслаивания краски на швах гипсокартона попробуйте использовать инструменты для заклеивания гипсокартона, чтобы заполнить длинные трещины.

Нужно ли устранять сколы краски на машине?

Но важно понимать, почему сколы краски всегда следует устранять, как только они появляются. Как только участок голого металла окисляется (ржавеет), ржавчина может распространиться на другие области автомобиля под краской, где вы ее не увидите.

Можно ли полировать сколы краски?

Нанесите каплю автомобильной полировальной пасты на сколы краски, чтобы аккуратно смягчить неровные края.Совет от профессионала: всего дюжина завихрений или около того сделает эту работу. Слишком сильное трение может повредить лак поверх краски и создать мутный беспорядок.

Как исправить сколы краски перед покраской?

Инструкции по соскоблению свободных краев. С помощью скребка для краски или инструмента 5-в-1 соскоблите незакрепленные края окрашенной области. Удалите отслоившуюся краску кистью. Нанесите наполнитель для дерева. Дайте шпаклевке для дерева высохнуть. Отшлифуйте древесный наполнитель. Проверить гладкость. Нанесите Праймер.

Как исправить сколы краски на металле?

Удалите всю отслаивающуюся, отслаивающуюся краску до голого металла.Очистите открытый металл от любых загрязнений, таких как грязь, масло и т. д., и обработайте их травильной жидкостью. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите грунтовку для оцинкованного металла. Перекрасить качественной краской.

Что вызывает сколы краски на автомобилях?

Сколы краски не только плохо выглядят, но и катализируют эффекты ржавчины и окисления. Общие факторы, которые вызывают сколы краски, включают погоду, факторы окружающей среды, несчастные случаи, низкое качество краски и агрессивные чистящие средства. Чтобы начать работу, ознакомьтесь с услугами по окраске Island Color, а затем свяжитесь с нами.

Кто ест чипсы от краски?

Пикацизм — это компульсивное расстройство пищевого поведения, при котором люди едят непищевые продукты. Грязь, глина и отслаивающаяся краска — наиболее распространенные предметы, которые едят. Менее распространенные предметы включают клей, волосы, сигаретный пепел и фекалии. Расстройство чаще встречается у детей, поражая от 10% до 30% детей младшего возраста в возрасте от 1 до 6 лет.

Сколько времени нужно, чтобы починить скол краски?

Небольшие косметические повреждения обычно не требуют много времени для устранения. Простая царапина на краске или вмятина размером с мяч для гольфа на панели займет около 4-5 дней (для первой панели и еще 1-2 дня для каждой дополнительной поврежденной панели), от подачи автомобиля до получения. это резервное копирование, чтобы исправить.

Как починить ржавый автомобильный скол?

Как удалить небольшие пятна ржавчины и сколы краски на автомобиле Отшлифуйте каждый скол краски и пятно ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 320. Протрите отшлифованные участки средством для удаления воска и жира и полотенцем из микрофибры. Нанесите ретуширующую краску на участки, используя кисть для рисования. Нанесите второй слой краски и дайте ему высохнуть в течение 20 минут.

Как устранить большие сколы краски на автомобиле?

Как устранить сколы от каменной краски на автомобиле Очистите участок водой с мылом, затем протрите спиртом или уайт-спиритом.Отшлифуйте все выступающие края вокруг чипа. Нанесите грунтовку или базовое покрытие. Наносите краску тонкими слоями. Как только краска высохнет, аккуратно отшлифуйте ее, чтобы сделать ее на одном уровне с окружающей краской.

Как починить сорванную краску?

Заполните любые неровности или небольшие отверстия клеем для гипсокартона и шпателем. После того, как отверстие заполнено, проведите плоским концом шпателя по стене, чтобы удалить излишки ремонтной пасты, и разровняйте ее со стеной. Дайте пасте полностью высохнуть.При необходимости добавьте дополнительный слой пасты для гипсокартона.

Как исправить облупившуюся краску на машине?

Как исправить облупившуюся краску на автомобиле Определите, какая площадь была затронута облупившейся краской. Очистите обрабатываемую область. Отшлифуйте область мелкой наждачной бумагой, например, зернистостью 500. Загрунтуйте участок, который вы отшлифовали. Подберите краску, которая уже есть на машине. Покрасьте отшлифованную и загрунтованную поверхность.

Можно ли отремонтировать сколы эмали?

Если вы откололи лишь небольшой кусочек зубной эмали, ваш стоматолог может исправить повреждение с помощью пломбы.Если восстанавливается передний зуб или его можно увидеть, когда вы улыбаетесь, ваш стоматолог, скорее всего, применит процедуру, называемую бондингом, в которой используется композитная смола цвета зуба.

Можете ли вы отремонтировать эмалевую краску?

Небольшие повреждения эмалевой краски часто можно устранить в домашних условиях с помощью набора для ремонта эмали, который можно приобрести в хозяйственном магазине или магазине товаров для дома. Эти наборы обычно содержат эпоксидную смолу, влажную/сухую наждачную бумагу, мелкозернистую наждачную бумагу, гелькоут-эмаль и аппликатор. Перед началом ремонта хорошо очистите область спиртом.

ВИДЕО: Подкрашивать сколы зимней краски просто и удобно

Когда мы выходим из снежного магиддона, пришло время искать повреждения краски от соли и песка. Подправить эти пятна быстро и легко, и вы сэкономите деньги.

Автомобильная краска всегда забивается дорожным мусором и песком, но зимой грузовики ежедневно выбрасывают соль и песок. Этот материал может спасти вас ледяным утром, но в некоторых случаях он может сколоть краску на вашем автомобиле до голого металла.Без обработки пятна будут ржаветь. Хуже того, коррозия может мигрировать под слой краски. В конце концов, образуются дыры, и ваша поездка будет безвозвратно повреждена.

К счастью, если каждую весну тратить несколько минут на устранение этих мелких сколов, их можно отремонтировать и предотвратить дальнейшее повреждение. Первый шаг – хорошая стирка. Не поддавайтесь искушению сразу же намазать машину воском. Чип-ремонт всегда лучше делать на невощеном автомобиле. После того, как вы помоете машину, ищите небольшие сколы на передней части, зеркалах и передних стойках от ударов.Если этой зимой вы проехали мимо грузовика с солью, у вас также могут быть повреждения по бокам.

Краску для подкрашивания

можно приобрести у вашего дилера, но такие компании, как AutomotiveTouchUp, предлагают грунтовку и прозрачный слой, чтобы работа выглядела лучше и прослужила дольше. Первый шаг – определить, не обнажило ли пятно металл. Если это так и если этот металл начал ржаветь, попробуйте отшлифовать это место кончиком карандаша, покрытым наждачной бумагой очень мелкой зернистости. Ржавчину лучше не закрашивать.Если у вас есть голый металл, вы должны сначала загрунтовать место. Если у вас нет полного комплекта, распылите немного грунтовки для краски по металлу в бумажный стаканчик и используйте зубочистку, чтобы нанести грунтовку. После высыхания можно наносить краску для ретуши.

Если вы давно этого не делали, вам будет приятно узнать, что бутылки стали более удобными в использовании. Маленькая кисть для лака предназначена для больших пятен, но большинство красок для подкраски теперь также имеют аппликатор в виде ручки.Проделав это несколько раз, мы скажем, что в большинстве случаев OEM-ручки не хотят течь краской. Убедитесь, что вы смотрите на направления. Некоторые требуют, чтобы вы удалили небольшой воротник внутри бутылки, а затем снова собрали дозатор. Перо работает намного лучше, чем кисть, потому что позволяет добавлять краску медленнее.

Самая важная часть нанесения краски для ретуши — не поддаваться желанию сделать все за один шаг. Используйте как можно меньше краски, чтобы покрыть внутреннюю часть чипа.Затем дайте ему высохнуть. Затем нанесите больше, чтобы довести краску до уровня окружающей краски. В противном случае ваш ремонт будет более заметным. Некоторые комплекты поставляются с прозрачным слоем, который будет вашим последним слоем. Как только вы закончите, оставьте машину на ночь. Новая краска может быть сухой, но все еще мягкой. Дайте ему возможность затвердеть, прежде чем подвергать его воздействию дорожной грязи.

Что вам нужно знать

Вы ожидаете, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля прослужит долго, но иногда это не всегда так.Отслаивание краски, также известное как расслоение, придает вашему автомобилю неприглядный, выгоревший на солнце вид. Некоторые модели особенно склонны к расслаиванию, но некоторые вредные привычки усугубляют проблему. Узнайте больше о расслаивании, о том, почему оно происходит и как его предотвратить.

Что такое расслоение?

Большинство современных автомобилей имеют три слоя краски: грунтовка, базовое покрытие и прозрачное покрытие. Некоторые производители и модели различаются количеством слоев каждого слоя, которые они наносят, или типом используемой краски.Термин отслоение относится к процессу, при котором один из этих слоев, в первую очередь прозрачное покрытие, выцветает или отслаивается от других слоев.

Почему происходит расслоение?

На расслаивание влияет множество факторов, некоторые из которых вы можете контролировать, а другие связаны с качеством краски вашего автомобиля. Узнайте о некоторых распространенных причинах, по которым происходит расслоение.

Плохая окраска

Если какая-либо часть покраски была выполнена неправильно, это повлияет на все слои краски.Например, если металлическая поверхность вашего автомобиля не была подготовлена ​​должным образом с самого начала или грунтовка нанесена неправильно, то база и лак не будут должным образом сцепляться.

Плохой уход за краской

Неправильная мойка и вощение автомобиля может привести к преждевременному расслаиванию. Используйте только чистящие средства, предназначенные для автомобильной краски, а не хозяйственное мыло и моющие средства. Выбирайте мягкие тряпки, чтобы мыть и сушить машину. Наносите воск через равные промежутки времени, чтобы ваша краска оставалась глянцевой и защищала ее от непогоды.

Чрезмерное воздействие солнца или погодных условий

Старайтесь оберегать свой автомобиль от солнца и максимально защищать его от экстремальных погодных условий. Одной из причин отслоения краски является то, что все слои нагреваются и остывают с разной скоростью и при разных температурах. Резкие перепады температуры могут ускорить процесс расслоения и привести к тому, что краска начнет отслаиваться или отслаиваться.

Неожиданное повреждение дорожного мусора

Слои краски могут начать отслаиваться, если камни или другой мусор ударяют по вашему автомобилю под определенным углом.Правильно окрашенные автомобили справляются с несколькими вмятинами и царапинами без особых повреждений. Однако, если ваша краска не была нанесена должным образом, то один небольшой, но глубокий скол или царапина могут в конечном итоге привести к неприглядному шелушению и выцветанию.

Как устранить расслоение?

Отслоение краски поддается ремонту, но объем необходимых работ зависит от того, насколько сильно отслоилась краска и как долго вы ждете, чтобы устранить проблему. Если повреждение краски простирается достаточно глубоко, чтобы обнажить металлическую поверхность, и вы не исправите это сразу, вы рискуете получить проблемы со ржавчиной.

Когда металл ржавеет, может потребоваться более интенсивная и комплексная покраска. Если краска минимально повреждена и просто плохо выглядит, то достаточно будет простой подкраски.

Если на вашем автомобиле сильное расслоение или у вас более старая модель автомобиля, построенная в 1980-х и 1990-х годах, склонная к этому состоянию, вы можете предпочесть полностью новую окраску. В этих случаях перекраска всего автомобиля более практична и длится дольше, чем простой ремонт прозрачного покрытия или небольшого участка.

Для некоторых моделей невозможно полностью избежать расслаивания, но вы можете свести его к минимуму и даже восстановить краску. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел свежим и новым, доверьте его ремонт профессионалам. Центр ремонта автомобилей Сэма может помочь восстановить внешний вид вашего автомобиля или даже придать ему совершенно новый вид. Позвоните нам, чтобы записаться на прием, чтобы рассчитать стоимость вашего автомобиля.

Почему облезла краска на машине?

Краска на вашем автомобиле слезает? Это может быть причиной

Неудачная покраска вашего автомобиля очень расстраивает.Типы и причины отказов варьируются от оригинального процесса окраски на заводе до ухода за автомобилем и отремонтированных поверхностей после ремонта после аварии. Ниже приведены различные причины отказов краски и возможные причины.

Расслоение

Поверх основного цвета вашей краски наносится защитный прозрачный слой. Если вы заметили участок, где прозрачный слой отслаивается от вашего автомобиля, это расслоение. Как только это начинается, это ставит под угрозу прозрачный слой в окружающей области, что позволяет ему продолжать распространяться все дальше и дальше.Проблема могла возникнуть на заводе, когда было нанесено слишком мало прозрачного покрытия. В домашних условиях воздействие птичьего сока или птичьих экскрементов на автомобиль печально известно тем, что разрушает прозрачное покрытие, если оставить его сохнуть на автомобиле.

Если автомобиль ремонтировался в этой области, то кузовной цех мог допустить в процессе несколько ошибок. Во-первых, чтобы сэкономить деньги, автомастерская могла не использовать рекомендуемую грунтовку, герметик или прозрачный слой с нанесенным пигментированным базовым слоем. Несовместимость между системами допускает возможность отказа.Во-вторых, если прозрачное покрытие было «смешано» с отремонтированной панелью, что означает, что материал прозрачного покрытия был нанесен только на часть панели, край нового прозрачного покрытия не будет прилипать, как и при нанесении его на всю панель. путь к каждому краю панели. Третье крупное упущение, допущенное в целях экономии, — это не снятие наружных молдингов с отремонтированной панели. Снятие молдинга требует больше времени, и есть большая вероятность того, что молдинг сломается, так как он сделан, чтобы двигаться и оставаться.Подобно проблеме со смешиванием прозрачного покрытия внутри панели, прозрачное покрытие не может быть нанесено полностью до края панели, поскольку молдинг покрывает часть панели. В конце концов, эти ошибки кузовного цеха приведут к выходу из строя прозрачного покрытия.

Пилинг

Отслаивание — это снятие всей окраски, основного цвета и прозрачного покрытия с нижней панели. Чтобы произошло отслоение, износ вашего автомобиля должен быть значительным. У автомобилей General Motors и Chrysler была проблема в прошлом, связанная с тем, что они не герметизировали их электронное покрытие перед нанесением цветного базового покрытия.Электронное покрытие предназначено для защиты от коррозии, но оно восприимчиво к ультрафиолетовым (УФ) солнечным лучам, вызывающим разрушение. Без нанесения герметика УФ-лучи проникали через базовое покрытие и разрушали слой электронного покрытия, что в конечном итоге приводило к отслаиванию краски. Такая же проблема может возникнуть в кузовном цехе, если мастерская не загерметизирует новую деталь должным образом перед нанесением цветного базового слоя.

Ржавчина

При наличии участков с облупившейся краской в ​​этот участок проникает влага, а окисление металла приводит к возникновению ржавчины.Используйте авторитетную автомастерскую, которая должным образом устранит дефекты краски до того, как может произойти окисление. Для неокрашенных участков, таких как днище кузова, особенно на грузовиках в Новой Англии, не забывайте часто мыть автомобиль, чтобы удалить отложения солей, поднятые с дорог, обработанных зимой.

Выцветание

По мере старения автомобилей цветные пигменты в краске начинают тускнеть. Красная пигментированная краска особенно подвержена выцветанию, со временем меняя цвет с красного на оранжевый.УФ-лучи солнца являются основной причиной выцветания краски и, в меньшей степени, загрязняющих веществ в воздухе. Потребитель мало что может с этим поделать, кроме как пытаться поставить свой автомобиль в гараж, когда он не используется, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета.

Отбеливание прозрачного покрытия

Беловатый налет может появиться на верхнем лаковом покрытии с возрастом автомобиля или через некоторое время после выполнения кузовного ремонта. Беловатая дымка — это химическое разрушение прозрачного покрытия, обычно из-за чрезмерного воздействия ультрафиолетовых лучей.Это чаще происходит в южных регионах, где солнце падает на Землю более прямо. Крыша и капот являются наиболее уязвимыми частями автомобиля, так как лучи света попадают именно на эти области.

После ремонта панель не следует обрабатывать воском в течение 90 дней, чтобы обеспечить полное отверждение прозрачного покрытия. Более раннее нанесение воска ослабит прозрачное покрытие, что приведет к преждевременному выходу из строя. Как обсуждалось ранее, если прозрачное покрытие смешано с панелью, край смеси прозрачного покрытия будет тонким и быстро выйдет из строя под воздействием УФ-лучей, что приведет к потускнению, а затем к расслаиванию.

Как это исправить?

Существует множество решений для ремонта отслоившейся краски своими руками, которые вы можете найти. Но это риск, на который вы должны быть готовы пойти. Правильно справиться с отслаиванием краски может быть сложно, и если вы попытаетесь справиться с этим самостоятельно, вы можете получить еще больший беспорядок, чем когда вы начали. Лучшее решение — принести его в автомастерскую и поручить ремонт. Автомастерские умеют устранять облупившуюся краску на автомобиле. После того, как ваш автомобиль починили, ключевым моментом является профилактика.Маленькие вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить шелушение:

  • Держите автомобиль подальше от солнца
  • Мойте его часто и тщательно
  • Время от времени наносите воск на машину, но только через 90 дней после ремонта
  • Как можно скорее избавиться от птичьего помета, древесной соки или грязи

Отслаивающаяся краска? Звоните Рэю!

Если вы заметили, что краска вашего автомобиля потускнела или вышла из строя, важно, чтобы вы сразу же доставили ее.