1Мар

Система ночного видения: Cистема ночного видения IRWAY для транспорта

Содержание

Система ночного видения Night Vision в новом Volkswagen Touareg

  • Тепловизор, установленный в новом Touareg, моментально распознает в темноте людей и животных
  • Система ночного видения Night Vision сканирует пространство перед автомобилем и предупреждает водителя при возникновении опасной ситуации

Новый Touareg оснащен инновационными системами, помогающими избежать опасные ситуации или минимизировать их последствия. Touareg является первой моделью Volkswagen, для которой доступна система помощи водителю при движении в темное время суток — Night Vision. Встроенный в переднюю часть автомобиля тепловизор регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. Система моментально предупреждает водителя о пешеходах и животных, что значительно снижает вероятность возникновения опасной ситуации на плохо освещенных участках дороги.

Night Vision регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных на расстоянии от 10 до 130 метров от автомобиля. Когда объекты оказываются в зоне риска или перемещаются внутри нее, водитель получает предупреждение на приборной панели.

Силуэты людей и животных, находящихся вне зоны риска, подсвечиваются желтым контуром на черно-белом изображении системы ночного видения. При попадании в опасную зону, их подсветка меняется на красную. Если автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, при угрозе столкновения экран автоматически переключается в режим ночного видения, даже если система Night Vision неактивна на цифровой приборной панели. В случае возникновения опасности на скорости менее 50 км/ч при неактивном дисплее на панели инструментов загорается красный индикатор, который дублируется на опционально доступный проекционный дисплей. Параллельно активируется звуковое предупреждение. Одновременно с этим подключается система аварийного торможения Brake Assist.

Новый Touareg также оборудован матричными светодиодными фарами IQ. Light, которые краткими неослепляющими вспышками подсвечивают находящихся в опасной зоне пешеходов, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание водителя. Эта функция маркерного освещения доступна только в сочетании с системой ночного видения Night Vision. Совместная работа системы Night Vision и светодиодных матричных фар позволяет предупреждать опасные ситуации и своевременно на них реагировать.

Автомобильная система ночного видения — что это такое и как работает

Темнота и невнимательность – основные враги безопасного дорожного движения, по вине которых часто происходят аварии. Если в первом случае водителю и пешеходам требуется более ответственное отношение к тому, как они себя ведут на дороге, то темное время суток это естественная причина, которую невозможно устранить.

Каким бы внимательным ни был водитель во время управления машиной ночью, его глаз все равно имеет определенные ограничения, из-за чего он может не увидеть препятствие, находящееся на дороге. Чтобы облегчить задачу современным водителям, известные автопроизводители разработали систему nva (night view assist) или ассистент ночного видения.

Рассмотрим, что входит в это устройство, как оно работает, какие виды приборов существуют, а также их достоинства и недостатки.

Что такое система ночного видения

Для многих, кто слышит об этой системе, она больше ассоциируется с художественными фильмами жанра боевик. В таких картинах солдаты элитных подразделений надевают специальные очки, которые позволяют им видеть в кромешной темноте. Стоит отметить, что эта система лишь недавно получила применение в автомобилях. До того она действительно использовалась военными структурами.

Большинство элитных автомобилей получают данный прибор уже в базовой комплектации. В дорогих версиях система активной и пассивной безопасности включает и другое оборудование. Например, автомобиль сам может распознать препятствие и вовремя предупредить об опасности или даже предотвратить столкновение, если водитель не реагирует вовремя. Благодаря этому повышается безопасность транспортного средства.

Если коротко, то ночной прибор это устройство, которое способно распознать крупный объект (это может быть пешеход, столб или животное). Специальные датчики выдают на экран изображение дороги подобно обычной камере, только в большинстве моделей картинка имеет черно-белую инверсию цветов, а более дорогие варианты показывают цветное изображение.

Для чего нужна

Работа системы ночного видения позволяет водителю:

  • В темноте заранее увидеть препятствие и избежать аварии;
  • На дороге могут находиться посторонние объекты, которые не отражают свет машин так же, как дорожный знак. Из-за скорости транспорта дальности света фар может быть недостаточно, чтобы автомобилист успел вовремя среагировать. Особенно остро это ощущается, когда по обочине идет человек, а по встречке едет еще одна машина с ярким светом.
  • Даже если водитель аккуратно водит автомобиль, особенно тяжело приходится в сумерках, когда дневной свет еще не исчез, но и не наступила полная темнота. В таких условиях фара автомобиля может выдавать недостаточный пучок света, чтобы водитель мог контролировать границы дорожного полотна. Прибор позволяет более четко определять, где заканчивается дорога и начинается обочина.

Ни для кого не является секретом, что в темноте идеально видят только некоторые виды животных. У человека такой способности нет, поэтому особую опасность для дорожного движения представляют предметы, которые плохо отражают свет фар. Глаз человека способен различить только крупные объекты и то только на небольшом расстоянии.

Движение транспорта еще больше усугубляет ситуацию – если водитель и успеет распознать препятствие вблизи, у него уже будет слишком мало времени для предотвращения столкновения. Чтобы уберечь себя от неприятностей, а машину от удара, водителю приходится либо устанавливать более яркий свет, что будет сильно раздражать водителей встречного транспорта, либо ехать слишком медленно.

Установка прибора ночного видения позволит чувствовать себя в подобных условиях более уверенно. В зависимости от модели устройства система либо оповестит водителя о появившемся на пути автомобиля препятствии, либо автомобилист сам его заметит при взгляде на монитор. Расстояние, на котором прибор распознает объекты, позволяет водителю без резких маневров объехать их или вовремя затормозить.

Принцип работы

Важное условие для работы данной системы безопасности является наличие особенной камеры. Она устанавливается в передней части автомобиля в зависимости от особенности прибора. Это может быть отдельная видеокамера, закрепленная в радиаторной решетке, в бампере или возле зеркала заднего вида.

Инфракрасный датчик реагирует на препятствия в большем диапазоне по сравнению с человеческим глазом. Следящее устройство передает полученные данные на отдельный монитор, который может устанавливаться на консоли или приборной панели машины. Некоторые модели устройств создают проекцию на лобовое стекло.

При установке камеры нужно обеспечить ее чистоту, потому что от этого зависит, на каком расстоянии будут распознаваться предметы. Большинство приборов способно заметить припаркованный автомобиль с выключенными габаритами (о том, зачем машине габаритные огни, рассказывается здесь) на расстоянии около 300 метров, а человека – приблизительно за сотню метров.

Элементы конструкции

Каждый производитель оснащает систему, обеспечивающую видение посторонних предметов в ночное время, разными элементами, однако ключевые части остаются идентичными. Основным отличием является качество отдельных деталей. В устройство прибора входят:

  • Инфракрасный датчик. Этих деталей может быть несколько, и устанавливаются они спереди машины, чаще в головной оптике. Устройства излучают инфракрасные лучи на большом расстоянии.
  • Видеокамера. Этот элемент фиксирует дорогу впереди машины, а также фиксирует отраженное от поверхностей излучение.
  • Блок управления, который совмещает данные от датчиков и видеокамеры. Обработанная информация воспроизводится для водителя в зависимости от того, каким будет четвертый элемент.
  • Воспроизводящее устройство. Это может быть монитор или цветной дисплей. В некоторых моделях изображение проецируется на лобовое стекло, что облегчает контроль за дорогой.

 В дневное время некоторые устройства могут работать, как обычный видеорегистратор. В темное время устройство обрабатывает сигналы от датчиков и отображает их в виде картинки на экране. При явном удобстве данная разработка не отменяет внимательности водителя, поэтому модели с проекцией на лобовое стекло менее практичны, так как отвлекают от слежения за дорогой.

Виды систем ночного видения автомобиля

Разработчики автомобильных систем ночного видения создали два вида устройств:

  1. Устройства, имеющие активный режим работы. Такие приспособления оснащаются датчиками, улавливающими инфракрасное излучение, а также излучателями, встроенными в фары. ИК-лампа светит вдаль, от поверхности предметов отражаются лучи, а камера с датчиками улавливает их и передает на блок управления. Оттуда картинка поступает на монитор. Принцип работы похож на функцию человеческого глаза, только в ик-диапазоне. Особенность таких приборов заключается в том, что на экран выводится четкая картинка с высоким разрешением. Правда, расстояние срабатывания у таких модификаций около 250 метров.
  2. Пассивный аналог срабатывает на более дальнем расстоянии (до 300м.) благодаря тому, что датчики в нем работают по принципу тепловизора. Прибор фиксирует излучение тепла от объектов, обрабатывает его и выводит на экран устройства в виде изображения в черно-белой инверсии.

Нет необходимости использовать приборы, улавливающие лучи от предметов, расположенных дальше 300 метров. Причина в том, что на мониторе такие предметы будут отображаться просто в виде маленьких точек. Информативности от такой точности нет, поэтому максимальная эффективность прибора проявляется именно на таком расстоянии.

Системы ночного видения, разработанные крупными концернами

Создавая инновационную систему безопасности, автопроизводители стараются разработать уникальные устройства, имеющие преимущества по сравнению с аналогами от других компаний. Хотя приборы ночного видения для автомобилей имеют одинаковый принцип работы, все же у некоторых моделей есть свои отличия.

Для примера сравним характеристики модификации от трех производителей с мировым именем.

Night View Assist Plus от Mercedes-Benz

Одна из уникальных разработок представил немецкий концерн, с конвейера которого сходят премиальные автомобили, оснащаемые ассистентами для водителей, в том числе и NVA. Чтобы устройство отличалось от аналогов, в его названии добавлено слово plus. Плюс в том, что помимо посторонних объектов на дороге камера способна различить также и ямы.

Устройство работает по следующему принципу:

  1. ИК-датчики улавливают отраженные лучи от любой поверхности, в том числе и от неровной дороги, и передают информацию на блок управления.
  2. В то же время видеокамера делает съемку участка впереди автомобиля. В этом элементе установлены светоулавливающие диоды, которые реагируют на солнечный свет. Вся эта информация также подается на ЭБУ прибора.
  3. Электроника объединяет все данные, а также анализирует, в какую часть суток происходит обработка данных.
  4. На экране консоли отображается вся необходимая для водителя информация.

Особенность разработки от Мерседес заключается в том, что электроника предпринимает некоторые самостоятельные действия. Например, если машина движется со скоростью более 45 километров/час, а на дороге появляется пешеход (расстояние от него до автомобиля не превышает 80 метров), то автомобиль самостоятельно делает несколько световых сигналов, включая/выключая дальний свет. Правда, эта опция не сработает, если на дороге есть встречный транспортный поток.

Dynamic Light Spot от BMW

Ее одна немецкая разработка, управление которой производится в интеллектуальном режиме. Прибор стал более безопасным для пешеходов. Особенность устройства заключается в том, что помимо инфракрасных датчиков оно оснащено сенсором сердцебиения. Другими словами, электроника способна распознать стук сердца живого существа, находящегося не далее 100 метров от машины.

В остальном устройство имеет похожие датчики, камеру и экран. Также система оснащается дополнительными светодиодами, предупреждающими пешеходов о том, что автомобиль приближается (фары моргают несколько раз, но если нет встречного авто).

Еще одна уникальность приспособления в том, что светодиодная линза может выполнить поворот на 180 градусов. Благодаря этому NVA способна распознать даже того, кто приближается к проезжей части, и заранее его предупредить об опасности.

Night Vision от Audi

В 2010-м году арсенал передовых разработок в области Night Vision пополнило средство от компании Audi. Прибор оснащается тепловизором. Камеру установили в одном из колец эмблемы (кстати, о том, почему логотип представлен четырьмя кольцами, рассказывается в истории автомобильной марки Audi).

Для удобства в восприятии на экране живые объекты на дороге подсвечиваются желтоватым оттенком. Разработка была дополнена слежением за траекторией пешехода. Блок управления рассчитывает, в какую сторону движется машина, а в какую – пешеход. На основании этих данных электроника определяет возможный вариант столкновения. Если вероятность пересечения траекторий велика, то водитель услышит звуковое оповещение, а человек (или животное) на дисплее будет красным.

Тестируем отечественный прибор

Помимо штатных устройств любому автомобилисту, готовому раскошелиться приблизительно на 250-500 долларов, доступно оборудование, которое можно установить на любой автомобиль. Раньше эта опция была доступна только владельцам элитных авто. Рассмотрим отечественное устройство «Сова», которое работает в ночном режиме не хуже дорогих моделей от ведущих компаний.

В комплект входят:

  • Две фары с инфракрасными излучателями. Первый рассеивает лучи возле передней части машины на расстоянии около 80 м. Второй направляет луч вдаль на дистанцию около 250м. Их можно установить в отделения для противотуманок или закрепить отдельно на бампере.
  • Видеокамера с большим разрешением, линза которой также воспринимает отраженные ик-лучи.
  • Монитор. Вместо штатного можно использовать практически любой экран, совместимый с системами видеонаблюдения, который применяется в автомобилях. Главное условие – дисплей должен быть оснащен аналоговым видеовходом.
  • Инфракрасный фильтр. Он выглядит как небольшой экран для линзы камеры. Его цель – отфильтровывать помехи, которые создают световые волны.
  • Блок управления, обрабатывающий полученные сигналы.

Если сравнивать эффективность прибора и света от фар, то устройство действительно способно облегчить задачу для водителя в распознавании удаленных объектов в темноте. Тест на распознавание двух объектов при условии, что оптика работает в режиме ближнего света, а ассистенты стоят на грунтовой дороге:

  • Расстояние 50м. В свете фар водитель замечает лишь силуэты, но во время небыстрого движения их можно объехать. На экране прибора четко видно, что на дороге стоит два человека.
  • Дистанция в 100м. Силуэты стали практически незаметными. Если машина движется быстро (около 60 км/ч.), то у водителя остается мало времени на реакцию, чтобы замедлиться или подготовиться к объезду. Картинка же на экране не меняется. Единственное – фигуры стали немного меньше.
  • Расстояние в 150м. Ассистентов вообще не видно – нужно включать дальний свет. На мониторе прибора картинка все так же четкая: видно качество дорожного покрытия, а силуэты еще уменьшились, но их хорошо видно на отображенном фоне.
  • Максимальная дистанция – 200м. Даже дальний свет фар не помогает заметить посторонние объекты на дороге. Инфракрасная камера все равно распознала два отдельных объекта. Единственное, что их размеры уменьшились.

Как видно, даже бюджетный прибор способен облегчить задачу для водителя, особенно если в его автомобиле установлены штатные лампочки. Если заменить их на более яркий аналог, например, галогеновый, это может раздражать других участников встречного движения. Так как человеческий глаз не способен распознать инфракрасные лучи, в приборе ночного видения можно использовать мощные излучатели. Они не будут отвлекать водителей встречных машин, зато объекты будут различимы видеокамерой.

Как установить ночное видение автомобиля?

Многие модули для ночного видения напоминают видеорегистратор. Независимо от модели они должны состоять из трех ключевых элементов: экрана, блока и камеры (может работать по принципу тепловизора или с инфракрасными излучателями). Иногда все эти элементы заключены в один корпус, что облегчает установку.

Монтаж системы выполняется по следующей схеме. Установка видеокамеры зависит от типа устройства. Некоторые можно установить снаружи машины. В этом случае важно обеспечить чистоту линзы. Другие модификации предназначены для монтажа в районе зеркала заднего вида или на торпедо.

Источник питания – в основном акб автомобиля, но встречаются и варианты с индивидуальным аккумулятором. Сообщение с монитором и модулем управления может выполняться при помощи проводного или беспроводного соединения. Оптимально место установки внешней камеры должно выбираться из такого расчета: высота линзы от земли – 65см., минимальное положение от основной или противотуманной фары – 48 сантиметров. Объектив должен быть расположен в центре радиаторной решетки.

Если в устройстве используется не ИК-камера, а тепловизионная, то ее нужно поместить насколько возможно дальше от двигателя. Так прибор не будет нагреваться, что может отрицательно сказаться на его эффективности. Что касается беспроводной модификации, нужно постараться максимально сократить длину силового кабеля, чтобы он не создавал дополнительных помех.

Модуль, работающий по беспроводной связи, можно закрепить в любой части салона автомобиля. Главное условие – водитель не должен отвлекаться от управления машиной, чтобы наблюдать за ситуацией на дороге по экрану. Удобней всего разместить монитор прямо перед глазами водителя. Благодаря этому ему достаточно будет просто сфокусироваться либо на лобовом стекле, либо на дисплее.

Преимущества и недостатки

Относительно систем помощи водителю существует одно важное правило: ни один современный ассистент не отменяет необходимость самостоятельного контроля над транспортным средством. Даже самая усовершенствованная модель приборов имеет свои ограничения.

NVA-системами практично пользоваться по таким причинам:

  • По картинке на экране устройства водителю легче ориентироваться в границах дорожного покрытия, особенно в сумерках, когда свет фар еще не так эффективно справляется с задачей;
  • Дисплей имеет оптимальные габариты, благодаря чему водителю не нужно присматриваться к тому, что показывает прибор, и не отвлекается от дороги;
  • Даже если автомобилист по естественным причинам не заметит пешехода или выбежавшее на дорогу животное, устройство поможет предотвратить столкновение, выдав более четкую картинку по сравнению с тем, что видит сам автомобилист;
  • Благодаря надежности устройства водитель с меньшими усилиями всматривается в дорогу и не так сильно устают его глаза.

Тем не менее, даже у самой продвинутой системы есть существенные недостатки:

  • Большинство моделей распознают неподвижные объекты или те, которые передвигаются по ходу движения транспорта. Что касается животных, перебегающих дорогу, многие устройства не вовремя оповещают водителя об опасности. Например, камера может распознать препятствие на краю дороги. На основании этого водитель предпримет маневр для объезда животного, которое движется в сторону маневра. Так как камера из-за этого передает картинку с задержкой, водитель может совершить наезд на объект. Подобные ситуации минимизируются в более дорогих моделях, способных распознавать скорость передвижения объектов и быстрее передают изображение на дисплей.
  • Когда идет дождь или на улице сильный туман, устройство не работает, так как капли влаги отражают лучи, искажая их траекторию.
  • Даже если монитор будет расположен в поле зрения водителя, ему нужно будет одновременно следить и за дорогой, и за картинкой на экране. Это усложняет задачу, что в некоторых случаях отвлекает от вождения.

Итак, устройство ночного видения способно облегчить работу водителю, но все же стоит помнить, что это всего лишь электронный помощник, у которого могут наблюдаться сбои. Непредвиденные ситуации способен предотвратить только водитель, поэтому ему все равно нужно быть предельно внимательным, пока автомобиль движется.

Вот небольшое видео о том, как работает подобная система в реальных условиях:

Вопросы и ответы:

Как видит прибор ночного видения? От предмета отражается пучок света (незаметный человеческому глазу), попадает в объектив. Линза фокусирует его на электронно-оптическом преобразователе, он усиливается и отображается на экране.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Будьте умны & amp; Установите автомобиля система ночного видения для дополнительной безопасности

О продукте и поставщиках:
В отличие от предыдущего раза использование. автомобиля система ночного видения в наши дни увеличилось, и люди всегда считают необходимым установить его в своем автомобиле. Рисковать в плане безопасности - никогда не лучший вариант, и это более опасно, когда данные отсутствуют после происшествия. На Alibaba.com вы можете выбрать один из нескольких типов. автомобиля система ночного видения, который помогает в соблюдении ваших стандартов безопасности и делает данные доступными в случае чего. автомобиля система ночного видения оснащает ваш автомобиль собственной системой обработки данных, что делает его умнее. 

автомобиля система ночного видения и его преимущества невозможно переоценить, и с вашей стороны всегда будет мудро изучить различные доступные продукты, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. автомобиля система ночного видения - это интеллектуальное устройство, которое может работать по Wi-Fi, а также может работать с GPS. Вы можете подойти. автомобиля система ночного видения в любом месте вашего автомобиля, хотя лучше всего на приборной панели. Выбирайте из множества вариантов, которые лучше всего подходят.

автомобиля система ночного видения доступны в нескольких размерах, и каждый из них имеет индивидуальные характеристики. Такая категория устройств, как. автомобиля система ночного видения в прямом эфире транслирует все действия в автомобиле, а также может помочь вам в таких случаях, как парковка, круиз на автомобиле и, что наиболее важно, предоставить вам все данные о том, что произошло во время аварии. автомобиля система ночного видения тоже может отслеживать все, что угодно, с помощью своей системы GPS.

Беспокойство о цене исчезло, так как вы можете выбрать из широкого диапазона. автомобиля система ночного видения. соответствует вашим требованиям и доступности. Купите их, пока можете, по некоторым интересным сделкам. Получите их сейчас

Системы ночного видения

Судовые системы ночного видения применяются для навигации в условиях затруднённой видимости, таких как туман, сумерки и т.п. Как правило, системы представляют собой тепловизионную или светочувствительную камеры, помещённые в специальный корпус с высокой степенью защиты, рассчитанный для эксплуатации в морских условиях.

Артикул № 17668

Морской тепловизор FLIR M-324XP

Морская тепловизионная одномодульная камера с 2-х кратным увеличением.

Морская тепловизионная одномодульная камера с 2-х кратным увеличением.

Артикул № 17668

Тепловизор VEI Oceanview Apollo II

Тепловизор VEI Oceanview Apollo II предназначен для обеспечения безопасности судовождения в ночное время суток, а также проведения поисковых и спасательных операций.

Тепловизор VEI Oceanview Apollo II предназначен для обеспечения безопасности судовождения в ночное время суток, а также проведения поисковых и спасательных операций.

Артикул № 17668

Аппаратура ночного видения NavCom СНВ-2

Аппаратура ночного видения NavCom СНВ-2 является усовершенствованной версией NavCom СНВ-1.

Аппаратура ночного видения NavCom СНВ-2 является усовершенствованной версией NavCom СНВ-1.

Артикул № 17668

Морская система наблюдения Ulysses II

Морская система наблюдения, состоящая из термальной и светочувствительной камер с высоким качеством изображения.

Морская система наблюдения, состоящая из термальной и светочувствительной камер с высоким качеством изображения.

Артикул № 17668

Морской тепловизор Ulysses Micro

Компактное и доступное устройство для небольшого судна, обеспечивающее качественное тепловизионное изображение во всех условиях освещения.

Компактное и доступное устройство для небольшого судна, обеспечивающее качественное тепловизионное изображение во всех условиях освещения.

Артикул № 17668

Морская тепловизионная система BBC-F

Серия BBC-F является бюджетнрой морской тепловизионной системой, обеспечивающей четкое видеоизображение даже в полной темноте.

Серия BBC-F является бюджетнрой морской тепловизионной системой, обеспечивающей четкое видеоизображение даже в полной темноте.

Артикул № 17668

Морская тепловизионная система BBC319

Многофункциональная система наблюдения, оснащенная тепловизионной и ПЗС- камерами и наклонно поворотным механизмом.

Многофункциональная система наблюдения, оснащенная тепловизионной и ПЗС- камерами и наклонно поворотным механизмом.

Артикул № 17668

Морская тепловизионная система BBC619

Многофункциональная система наблюдения высокого разрешения, оснащенная тепловизионной и ПЗС- камерами.

Многофункциональная система наблюдения высокого разрешения, оснащенная тепловизионной и ПЗС- камерами.

Как работает система ночного видения автомобиля

Новые технологии все чаще внедряют в автомобили, одной из них является NVA или по-другому система ночного видения автомобиля. Рассмотрим принцип работы, применение и назначение системы.Новые технологии все чаще внедряют в автомобили, одной из них является NVA или по-другому система ночного видения автомобиля. Рассмотрим принцип работы, применение и назначение системы.

Содержание статьи:


Не единожды у водителя возникали проблемы во время езды в тёмное время суток. Теперь же их поможет устранить система ночного видения. Ещё до того как добралась до автомобильной индустрии, её применяли в военной. Только сравнительно недавно её начали внедрять в автомобили.

Раскрытие представления о системе ночного видения

Система NVA машины, как правило, помогает водителю справиться с условиями движения в вечернее и ночное время суток. Эта система предназначена для распознавания различных объектов и пешеходов на неосвещенных местах трассы, её последующую траекторию и, конечно же, помогает увидеть разные препятствия, которые могут помешать нормальному передвижению автомобиля по дороге.

Также здесь стоить заметить ещё об одном плюсе этой системы ночного видения, — она помогает зрению водителя автомобиля не так сильно напрягаться, как это бывает при обычных условиях, и к тому же увеличивает безопасность автолюбителя во время передвижения машины. При покупке автомобиля для обеспечения ещё более лучшей безопасности во время езды, необходимо обращать внимание в основном на машины премиум — класса, поскольку именно они обладают встроенной системой ночного видения, которая устанавливается как опция непосредственно производителями.

Как и любой тепловизор или любое другое похожее устройство, принцип функционирования системы основывается на запечатлении теплового (инфракрасного) излучения движимых и недвижимых предметов или людей с помощью специальной камеры. После восприятия таких объектов, они воспроизводится на дисплее подобно серому изображению с образом такого же цвета в масштабированном размере, который можно увидеть отчётливо.

Виды систем ночного видения автомобиля

Системы NVA можно поделить на два вида пассивные и активные. Пассивные системы ночного видения не обладают индивидуальным источником теплового излучения. Инфракрасная камера «ловит» инфракрасные излучения вышеуказанных объектов на расстоянии примерно до 300 метров. Обычно такое приспособление характеризуется высоким уровнем контрастности, но и одновременно низким разрешением общей картинки. Выделяют такие пассивные системы NVA от авто производителей как BMW, Audi, Intelligent Night Vision System от Honda и General Motors.

А вот что модно сказать по поводу активных систем ночного видения автомобиля, то в них задействована работа дополнительного источника инфракрасного излучения, который, как правило, фиксируется на машине. Такие активные системы ночного видения автомобиля обладают достаточно высоким разрешением изображения, а также срабатывают на расстоянии до 150-250 метров.

К активным системам ночного видения автомобиля относят Night View Assist от Mercedes-Benz и Toyota.

Система Night View Assist Plus от Mercedes-Benz

Последняя новинка Night View Assist Plus из подобных систем автомобиля от разработчиков Mercedes-Benz является ещё более усовершенствованной как с функциональной, так и с технической стороны. Кроме всех выше обозначенных обычных функций оповещения водителя, эта система ночного видения способна предупреждать пешеходов о возможной опасности.

Такая система от Mercedes включает в себя электронный блок управления, тепловые активные камеры в передней оптике, видеокамеру возле центрального зеркала заднего вида и информационный дисплей в салоне автомобиля.Эти тепловые видеокамеры данной системы ночного видения непосредственно помогают выводить информацию о дорожной обстановке на дисплей. Камера позволяет определять передвижение автомобиля в то или другое время суток, наличие встречных или же впереди едущих других автомобилей. Как только информация об окружающей обстановке фиксируется, то она передаётся в специальный электронный блок управления, в котором она обрабатывается и потом уже демонстрируется на информационном дисплее.

Информационный дисплей представляет собой жидкокристаллический дисплей, который располагается на щитке приборов (S-класс) или представляет собой экран навигационной системы (Е-класс). Хотя до этого нужная информация системы ночного видения выводилась именно на лобовое стекло.

Ещё одним достаточно интересным явлением в этой системе ночного видение бывает то, что пешеход заблаговременно предупреждается о грядущей опасности. В таких ситуациях в его сторону начинают подаваться короткие световые сигналы или фары автомобиля просто беспрерывно светятся на протяжении пяти секунд. Также здесь хорошо продумано то, что когда едет встречная машина, то система ночного видения не срабатывает. Это лишний раз «спасает» от ослепления водителей в тёмное время суток.

Система ночного видения Mercedes срабатывает, когда автомобиль движется со скоростью, начиная от 45 км/час, учитывая локацию пешехода не более чем на расстоянии в 80 м от движущейся машины.

Система ночного видения Dynamic Light Spot от BMW

Конечно же, разработчики системы от Mercedes-Benz молодцы, но компания всё же BMW «переплюнула» их. Это можно объяснить тем, что ею был создана интеллектуальная система ночного видения автомобиля, которая определяет пешехода в потенциально-небезопасной зоне приближенной к трассе.

А называется эта система ночного видения Dynamic Light Spot. И это действительно таки интеллектуальная система, поскольку она способна определить наличие живых движущихся объектов на расстоянии до 100 метров от легкового транспорта в действии. Такие чудеса осуществляются с помощью специальных датчиков сердцебиения.


Ночное видение Dynamic Light Spot способна освещать автоматически пешехода, который находится в потенциально неблагоприятной локации от автомобиля. Именно поэтому поворотные диодные фары фиксируются в местах, отведённых для противотуманных фар.

Поворотные диодные фары хороши тем, что у них есть возможность освещать объекты за пределами дороги.
Также стоит указать, что система Dynamic Light Spot дополняет систему ночного видения Night Vision от BMW.

Видео пример работы системы NVA на Mercedes-Benz:

Система ночного видения Night Vision в новом Volkswagen Touareg

  • Тепловизор, установленный в новом Touareg, моментально распознает в темноте людей и животных
  • Система ночного видения Night Vision сканирует пространство перед автомобилем и предупреждает водителя при возникновении опасной ситуации

Новый Touareg оснащен инновационными системами, помогающими избежать опасные ситуации или минимизировать их последствия. Touareg является первой моделью Volkswagen, для которой доступна система помощи водителю при движении в темное время суток — Night Vision. Встроенный в переднюю часть автомобиля тепловизор регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. Система моментально предупреждает водителя о пешеходах и животных, что значительно снижает вероятность возникновения опасной ситуации на плохо освещенных участках дороги.

Night Vision регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных на расстоянии от 10 до 130 метров от автомобиля. Когда объекты оказываются в зоне риска или перемещаются внутри нее, водитель получает предупреждение на приборной панели.

Силуэты людей и животных, находящихся вне зоны риска, подсвечиваются желтым контуром на черно-белом изображении системы ночного видения. При попадании в опасную зону, их подсветка меняется на красную. Если автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, при угрозе столкновения экран автоматически переключается в режим ночного видения, даже если система Night Vision неактивна на цифровой приборной панели. В случае возникновения опасности на скорости менее 50 км/ч при неактивном дисплее на панели инструментов загорается красный индикатор, который дублируется на опционально доступный проекционный дисплей. Параллельно активируется звуковое предупреждение. Одновременно с этим подключается система аварийного торможения Brake Assist.

Новый Touareg также оборудован матричными светодиодными фарами IQ. Light, которые краткими неослепляющими вспышками подсвечивают находящихся в опасной зоне пешеходов, чтобы дополнительно привлечь к ним внимание водителя. Эта функция маркерного освещения доступна только в сочетании с системой ночного видения Night Vision. Совместная работа системы Night Vision и светодиодных матричных фар позволяет предупреждать опасные ситуации и своевременно на них реагировать.

Как работает система ночного видения автомобиля

Системы ночного видения уже достаточно давно и активно используются в военной индустрии. Ими оснащают разнообразную технику, комплектуют соответствующими приборами военных. А вот в мир гражданских автомобилей это оборудование попало совсем недавно, но успело громко заявить о себе. Не все понимают, зачем на обычной машине нужна подобная система и что она даёт. В действительности это полезные устройства, значительно повышающие уровень безопасности и дающие уверенность водителям при передвижении в тёмное время суток. Важно учитывать, какой именно прибор ночного видения (ПНВ) вы будете использовать, поскольку системы могут быть реализовать по-разному. Одни просто повышают яркость картинки, которая передаётся с внешних камер на монитор. Другие же, являющиеся более функциональными, преобразуют изображение с помощью дополнительных инфракрасных датчиков. Это превосходный дополнительный помощник. Но пока подобные системы устанавливаются преимущественно на дорогостоящие автомобили ведущих автопроизводителей. Владельцы более скромных машин также могут рассчитывать на установку системы, причём многие делают её своими руками практически из подручных средств.

Принцип работы системы ночного видения.

Что это такое

Всем знакома ситуация, когда в тёмное время суток приходится переключаться постоянно с дальнего света на ближний, чтобы не слепить встречный транспорт. Это требует постоянной фокусировки зрения, которое находится в состоянии напряжения. Плюс ближний свет не всегда позволяет полноценно оценить происходящее на обочине. Выбегающие пешеходы, велосипедисты без опознавательных сигналов, припаркованная машина и многое другое могут стать настоящей проблемой. И чтобы её избежать, автомобили оснащаются различными ассистентами и системами, стараются улучшить работу светового оборудования. Но этого далеко не всегда оказывается достаточно. Потому производители начали постепенно внедрять системы ночного видения, которые прекрасно проявили себя на практике. Системы ночного видения для автомобилей представляют собой специальные приборы для повышения качества восприятия окружающего пространства при условиях плохой видимости, которая обусловлена тёмным временем суток, туманом, дымом и пр. В подавляющем большинстве случаев ПНВ идёт в качестве дополнительного оборудования, причём стоит такая опция достаточно много.

Наиболее эффективными считаются системы ночного видения, которые устанавливаются в передней части автомобиля. Камера работает совместно со специальными инфракрасными датчиками. Изображение с видеокамеры передаётся на блок управления, куда также поступают данные с датчиков. ЭБУ обрабатывает информацию и выводит её на монитор внутри авто. В итоге водитель может видеть на экране то, что человеческий глаз разглядеть не способен. Альтернативой монитору выступает проекция, которая отображается непосредственно на лобовом стекле. Но подобные системы намного дороже, реализовать их своими руками не получится. Это сугубо заводское оборудование. Существующие на рынке системы можно разделить на 2 категории:

  • Активные. Здесь используется источник инфракрасного излучения, расположенный непосредственно на самом транспортном средстве;
  • Пассивные. Отличаются тем, что инфракрасные излучатели отсутствуют, потому излучения принимаются только от самих объектов.

ПНВ способны показывать происходящее на дороге на расстоянии около 300 метров, но не более. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы вовремя сориентироваться, принять соответствующее решение и избежать ДТП, либо иной неприятной ситуации. На самых современных системах ночного видения предусмотрено наличие оповещения и самих пешеходов. Конструктивно ПНВ состоят из нескольких основных компонентов:

  • инфракрасных датчиков излучателей;
  • видеокамеры;
  • электронного блока управления;
  • монитора.

Инфракрасные излучатели, в зависимости от типа прибора, бывают активными и пассивными. Их устанавливают непосредственно в корпус фар, что позволяет следить за происходящим впереди. Камера используется обычная, без каких-либо специальных дополнительных систем. Её устанавливают в районе лобового стекла. Электронный блок управления предназначен для сбора информации с видеокамеры и излучателей, а также для дальнейшей обработки. Монитор выводит обработанную информацию на дисплей, и полученное изображение с возможными незаметными глазу препятствиями становится доступным водителю.

Виды и принцип работы

В работе камер ночного видения для автомобилей основные функции выполняют датчики и камера. Датчики улавливают инфракрасные и тепловые сигналы, а камера снимает изображение. Когда электронный блок управления обрабатывает полученные данные, на экране проецируется картинка. Обычно это бесцветный образ в заданном масштабе. Но тут важно учитывать тот факт, что прибор ночного видения, предусмотренный в конструкции автомобиля, может быть активным или пассивным. В зависимости от того, какой ПНВ установлен, различают принцип их работы. Активные системы нашли широкое применение в автомобилях компаний Toyota и Mercedes. Здесь предусмотрены инфракрасные излучатели, которые по желанию устанавливаются как отдельная опция. Это позволяет отображать на мониторе картинку с хорошим качеством и разрешением. Такие ПНВ способны обнаружить препятствия на расстоянии около 250 метров.

А вот пассивным системам отдают предпочтение компании Honda, Audi и BMW. Здесь принцип несколько иной. Фактически тут используется тепловизор, способный самостоятельно улавливать инфракрасные излучения от объектов, находящихся впереди транспортного средства. Не все специалисты согласны с тем, что тепловизоры правильно называть приборами ночного видения. Но поскольку они выполняют свою функцию, то такое название вполне можно считать справедливым. Преимущество тепловизорных ПНВ заключается в том, что их дальность работы составляет до 320 метров. А это больше, нежели у активных аналогов. Зато выводимое на дисплей изображение имеет меньшее качества и большую контрастность.

Лучшие заводские ПНВ

В вопросе безопасности автомобилей всегда ведущие позиции занимали немецкие автоконцерны. Вот и в плане используемых приборов ночного видения эксперты считают, что именно компании из Германии оснащают свои машины пока что лучшими системами.

  • Night View Assist Plus. Так свою разработку назвали в компании Mercedes. Эта система отличается наличием функции оповещения пешеходов об опасности, которая дополнила стандартный оповещатель самого водителя. Конструктивно это комплекс из инфракрасных камер в составе головной оптики, видеокамер, монитора и электронного блока управления. Инфракрасные камеры позволяют автомобилю следить за происходящим на дороге, а обычные камеры определяют время суток, фиксируют встречный транспорт и записывают видео. Для предупреждения пешеходов используется система звуковых и световых сигналов. Включается ПНВ автоматически, когда скорость составляет более 45 километров в час. Электроника способна распознать пешехода на расстоянии до 80 метров; 
  • Dynamic Light Spot. Это система, дополняющая ПНВ компании BMW. Они сумели продвинуться ещё дальше, чем конкуренты из Mercedes в плане оповещения пешеходов. У них используется интеллектуальный прибор ночного видения, способны обнаружить пешеходов в опасной близости от дороги. Особенность оборудования в том, что здесь применяется датчик сердцебиения. Он определяет наличие живых существу и может фиксировать их на расстоянии до 100 метров. В основную оптику вмонтированы дополнительные диоды, предназначенные для освещения находящихся около дороги объектов и информирования их об опасности. 

Использование приборов ночного видения на автомобилях имеет ряд неоспоримых преимуществ. Причём их можно получить даже от самых простых систем, которые становятся постепенно устаревшими. Но всё равно они способны качественно выполнять свои задачи, вовремя информировать водителя, а также предупреждать пешеходов о потенциальных угрозах.

Самодельные ПНВ

Некоторые удивятся, но в действительности автомобильный прибор для повышения безопасности реально собрать своими руками. Чтобы обеспечить ночное видение для своего автомобиля, потребуется определённый набор комплектующих. Найти их не сложно, потому многие энтузиасты с удовольствием берутся за это дело. Хочется предупредить заранее, что без опыта работы с электрикой и автомобильной электроникой за такое дело браться не стоит. При желании можно обратиться за помощью к специалистам, которые сами соберут и установят на вашу машину достойную систему ночного видения. Но если вы твёрдо решили собрать устройство своими руками, потребуется собрать определённые комплектующие, из которых прибор ночного видения и будет состоять.

  1. Монитор. Именно на него будет выводиться вся информация. Некоторые используют мониторы старых видеокамер. Либо же можно приобрести полноценный новый дисплей. Всё зависит от того, какого размера экран вы хотите получить, и насколько ваш бюджет позволяет делать подобные покупки.
  2. Видеоискатель. Также берётся из старой видеокамеры. Это оптимальный вариант. Причём не обязательно разбирать новую камеру. Если зайти на обычный радиорынок, который есть практически в любом городе, можно по низкой цене купить уже разобранный видеоискатель, либо же купить нерабочую камеру, где искатель остался цел. Запчасти от видеокамер найти не сложно.
  3. Камера ночного видения. С этим несколько сложнее, поскольку вам потребуется обязательно рабочая и хорошо функционирующая ночная камера. В отделениях магазинов бытовой техники подобное устройство вы вряд ли найдёте. Они продаются тем, где предлагают различные системы наблюдения для домов, офисов, предприятий и пр. Именно здесь и нужно искать камеру, оснащённую режимом ночного видения. Они сравнительно недорогие, потому сильно по бюджету такая покупка не ударит.
  4. Инфракрасные излучатели. В общей сложности для автомобиля требуется 6 таких устройств. Их поиски стоит начинать с магазинов радиотехники. Какой будет диапазон подсветки у излучателей, решайте уже сами. Чем он больше, тем в итоге дороге обойдётся набор новых инфракрасных излучателей.

Нельзя сказать, что сборка подразумевает проведение каких-то очень сложных мероприятий. Есть имеется хоть небольшой опыт в работе с такими устройствами, на изготовление системы автомобильного ночного видения уйдёт буквально несколько часов. Основной задачей здесь является создание связи между видеокамерой, видеоискателем и инфракрасными излучателями. Для этого потребуется соединить пару наиболее значимых проводов. Это общий провод от видеокамеры и видеовыход, а также видеоискатель с видеовыходом. Выполнив подобное подключение, все приборы в итоге объединятся в общую схему. Заранее подготовив себе схему подключения, каждый прибор устанавливается на своё место, подключается друг к другу и тестируется.

Немаловажно запомнить тот факт, что видеоискатель, как и сама видеокамера, обязательно должны работать от одного напряжения. Поскольку речь идёт о бортовой сети, здесь оптимальным вариантом будет 5 Вольт. Не забудьте про специальный переходник, который предназначен для объединения монитора, размещаемого внутри автомобиля, и самой видеокамеры, выводящей изображение на дисплей. Не обойтись и без специального переключателя, необходимого для работы инфракрасных излучателей, камеры и салонного дисплея. На приобретение этих дополнительных комплектующих много денег тратить не придётся. Это всё равно в разы дешевле, чем покупать премиум автомобиль с заводским прибором ночного видения. Устанавливать ли на свою машину систему для лучшего ночного видения происходящего вокруг или нет, каждый решает сам для себя. Это полезное и эффективное оборудование, способное помочь в экстренных ситуациях и предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Но система больше актуальна для тех, кто предпочитает ездить ночью, либо кому приходится передвигаться на машине в основном в ночное время суток.

Не забывайте, что полагаться только на систему нельзя. Хотя прибор ночного видения и может разглядеть препятствия, никто не должен снижать концентрацию.

Будьте предельно внимательными на дорогах, следите за ситуацией вокруг вас, не превышайте скоростной режим и корректируйте работу головной оптики по мере необходимости. Порой именно неправильно установленные или настроенные фары становятся причиной наезда на пешеходов в тёмное время суток, аварий с участием припаркованных машин и пр. Помните и о важности оставаться заметным на ночных дорогах. Для этого всегда включайте аварийные сигналы в случае остановки, не паркуйтесь в неположенных местах с оживлённым движением, а также не забывайте о требованиях относительно использования световозвращающих жилетов.

Виниловые пленки Nocorium Night Vision — Tactical Night Vision Company

Описание

BNVD (PVS-31) ОБОЛОЧКА ПРИХОДИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ОЧКОВ – CWBP (АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ) ОБОЛОЧКА ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО – ВЫБЕРИТЕ ВАРИАНТЫ ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО МЕНЮ

ДОСТУПНЫ ВИДЕООБУЧЕНИЯ ПО УСТАНОВКЕ NVG WRAP

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ NVG WRAP: Nocorium YouTube

Nocorium™ — это непостоянная автомобильная виниловая пленка на клейкой основе, тщательно разработанная и точно вырезанная для персонализации внешнего вида вашего устройства ночного видения.Nocorium NVG Wraps™ — это, по сути, вторая кожа для очков ночного видения, которая обеспечивает дополнительный уровень защиты от незначительных потертостей и царапин, а также позволяет устройству лучше сливаться с окружающей средой.

Nocorium™ легко снимается с подложки. Это легко применить. И когда вы хотите изменить его, его легко удалить, когда придет время. Остатки клея на корпусе будут минимальными (если вообще будут) даже после многих лет использования. Революционная двойная клейкая основа позволяет устанавливать материал, обеспечивая при этом некоторую возможность скольжения и возможность изменения положения деталей.Это гарантирует, что каждая деталь правильно прилегает к сложным поверхностям с оптимальной посадкой. После того, как желаемое положение и форма были достигнуты, плотное прижатие оберточного материала к поверхности устройства разрушает микроскопические частицы акрилового клея, которые образуют реальную адгезионную связь с поверхностью и будут продолжать укрепляться в течение следующих 24 часов. При правильном нанесении конечным результатом является чистая поверхность без пузырьков, которая остается на месте до тех пор, пока пользователь не решит ее удалить.

Большинство устройств ночного видения, как правило, полностью черные по внешнему виду, и хотя они могут не сильно выделяться при наблюдении в видимом свете, этот черный внешний вид имеет высококонтрастную визуальную сигнатуру при наблюдении в инфракрасном диапазоне. NVG Wraps™ не отражают свет, так как имеют матовое ламинирование. При просмотре как в пассивном, так и в активном ИК-свете высокоэффективный материал Nocorium™ выглядит примерно так же, как и обычная многокамерная ткань. Фактически, этот материал имеет гораздо более низкую визуальную заметность в ИК-излучении по сравнению с черным полимером и черными анодированными компонентами самого устройства.Nocorium™ не только хорошо выглядит, но и имеет полезную функцию ИК-камуфляжа.

Районы операций могут меняться: однажды вы можете оказаться в городской среде, а в ближайшем будущем — в лесу, в засушливой или снежной местности. Потребность в гармонии сохраняется. Покраска, будь то Cerakote или краска для погремушек, может быть довольно эстетичной и трудоемкой для удаления. Для сравнения, Nocorium NVG Wraps™ позволяет изменять внешний вид вашего устройства ночного видения так часто, как вам нравится, или даже возвращать его полностью черный первоначальный вид без необходимости очистки.Nocorium NVG Wraps™ доступен в широкой цветовой гамме. Варианты с несколькими камерами предоставляются исключительно по лицензии Crye Precision®. Параметры сплошного цвета тщательно откалиброваны, чтобы соответствовать общим цветовым тонам, используемым для аксессуаров в этих цветовых семействах.

Nocorium NVG Wraps™ — отличное решение для изменения внешнего вида вашего прибора ночного видения, а разнообразие доступных цветов и камуфляжных рисунков дает вам множество вариантов.

Посетите канал Nocorium на Youtube, чтобы получить советы по подготовке и установке бинта.

TNV / RNVG Прочные очки ночного видения (AB Night Vision) — Tactical Night Vision Company

Описание

***ВСЕ СИСТЕМЫ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ ТНВ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛУЗАКАЗНЫМИ УЗЛАМИ, ИЗГОТОВЛЕННЫМИ НА ЗАКАЗ – ТЕКУЩИЙ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ТНВ/РНВГ L3H UF WP ПРИМЕРНО 20-24 НЕДЕЛИ***

RNVG разработан как самый прочный из имеющихся очков ночного видения. В то время как большинство ПНВ построены с корпусом из литого полимера, RNVG имеет шасси из алюминия 7075 для непревзойденной жесткости и структурной прочности.Все точки сочленения были усилены для повышения ударопрочности, что дает пользователям единую прочную очки. Прочные очки ночного видения, разработанные и изготовленные в AB NightVision, а также законченные/собранные в TNVC, готовы к работе с самыми требовательными клиентами и самыми суровыми условиями!

Традиционно самым слабым местом в очках ночного видения является стык между оптикой и мостиком. На эту точку приходится большая часть катастрофических поломок при падении или ударе ПНВ.Часть этой причины заключается в том, что эти соединения представляют собой либо полимер на полимере, либо металл на полимерных поверхностях. Несмотря на то, что существуют некоторые очень ударопрочные полимеры, трудно превзойти алюминий по соотношению прочности к весу. Оптические модули и мост в RNVG изготовлены из цельной заготовки 7075 (материал, который на 36% прочнее, чем у большинства обычных сталей), чтобы предоставить конечным пользователям самое прочное ПНВ на рынке (не говоря уже о небольшой части ума). Тщательный дизайн и усовершенствованная обработка позволяют снизить вес до 20 унций.с установленной батареей.

В RNVG отсутствуют оголенные провода, что обычно встречается в очках ночного видения в стиле ANVIS. По мере того, как оптические стручки перемещаются во время межзрачковой регулировки, они пересекают электрическую контактную полосу. Это обеспечивает значительно повышенную устойчивость к погодным условиям и элементам и снижает традиционную точку отказа. Настройка IP осуществляется поворотом двойных ручек по обеим сторонам моста; такие же, как и любые традиционные очки ANVIS.

RNVG использует одну батарею CR123 и поставляется с дополнительным разъемом питания для использования с дополнительными аккумуляторными блоками в стиле ANVIS, такими как низкопрофильный аккумуляторный блок USGI или аккумуляторный блок AB Night Vision Ground Optimized.

TNVC собирает RNVG с окулярами milspec PVS-14 и объективами. Эти проверенные в боях, знакомые детали делают систему еще более мощной. Управление простое. Если вы знакомы с PVS-14, вы будете чувствовать себя как дома с RNVG. Стандартная ручка включения PVS-14 расположена на передней части бриджа. Он имеет элементы управления вкл / выкл и активный режим ИК-подсветки. Как и в случае с 14, просто вытяните ручку и поверните ее до упора, чтобы включить встроенную инфракрасную подсветку.RNVG имеет интерфейс крепления типа «ласточкин хвост».

Корпуса

RNVG анодированы в черный цвет, но доступна отделка Cerekote. Коричневые очки, показанные на изображениях, — это Coyote Cerekote.

Наконец, мы предлагаем корпус RNVG в качестве отдельной опции (только корпус — без ЭОП или оптики) для тех, кто хочет построить свой собственный. КУПИТЬ ЖИЛЬЕ RNVG ЗДЕСЬ

TNVC & Night Goggles, Inc. Ограниченная пожизненная гарантия

 

ТНВК, Инк.и Night Goggles, Inc. гарантирует этот продукт на весь срок службы продукта и гарантирует, что этот продукт не будет иметь производственных дефектов материала и качества изготовления при нормальном использовании и может быть передан владельцем, предполагая, что продукт в остальном все еще подпадает под действие настоящего документа. гарантия. В случае возникновения дефекта, на который распространяется настоящая гарантия, TNVC, Inc. или Night Goggles, Inc. по своему усмотрению либо отремонтируют, либо заменят продукт. Такие действия со стороны TNVC, Inc. или Night Goggles, Inc.является полной мерой ответственности компании и единственным и исключительным средством правовой защиты клиента. Настоящая гарантия распространяется на все корпусные системы приборов ночного видения под брендами TNV и NGI и, кроме того, гарантирует, что все ЭОП не будут иметь производственных дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение 10 лет после первоначальной даты покупки. Эта гарантия не распространяется на:

  • Продукты, которые использовались не по назначению.
  • Продукты, которые использовались не по назначению.
  • Изделия, которые были изменены, модифицированы или отремонтированы покупателем или стороной, отличной от TNVC, Inc.
  • Продукты, которые были сняты с производства производителем, а детали или сменные блоки недоступны по причинам, не зависящим от TNVC, Inc.
  • Повреждения, дефекты или отказы в результате использования, которые любой разумный человек может истолковать как нормальный и ожидаемый «износ».

TNVC, Inc. не несет ответственности за какие-либо дефекты или повреждения, возникшие, по мнению компании, в результате неправильного обращения, неправильного использования, неправильного хранения или эксплуатации, включая использование совместно с оборудованием, которое электрически или механически несовместимо с товаром более низкого качества, а также несоблюдение условий окружающей среды, указанных изготовителем. Это включает в себя использование перезаряжаемых батарей, хранение изделия с установленными батареями или коррозию батарейного отсека из-за неисправной батареи.Претензии по гарантии, выходящие за рамки этих письменных гарантийных условий, могут повлечь за собой расходы на ремонт, работу и доставку, взимаемые с клиента.

Настоящим клиент уведомляется о том, что работа оборудования в дневное время или в условиях чрезмерного освещения может привести к необратимому повреждению ЭОП. Хотя все системы TNV и NGI имеют автоматический строб, они не способны выдерживать воздействие постоянного света, включая, помимо прочего, источники света, оружейные прицелы, лазерное излучение.ЭОП с автоматическим стробированием спроектирован так, чтобы выдерживать условия освещения поля боя в ночное время, но длительное воздействие любого источника света все равно может привести к повреждению.

На этот продукт не распространяются никакие другие гарантии, кроме этой, включая, помимо прочего, письменные, устные, установленные законом, явные или подразумеваемые, включая любые подразумеваемые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели.

 

Экспорт приборов ночного видения или сопутствующих принадлежностей (например, руководств) строго регулируется Государственным департаментом США в соответствии с положениями Правил международной торговли оружием (ITAR).Отправка или перевозка приборов ночного видения американского производства за пределы Соединенных Штатов является серьезным преступлением, наказуемым штрафами и тюремным заключением. Незнание этих правил не будет иметь значения в суде. Приобретая оборудование ночного видения у TNVC, вы подтверждаете, что не будете пытаться экспортировать или перевозить это оборудование ночного видения за пределы Соединенных Штатов. Кроме того, незаконно разрешать лицам, не являющимся гражданами США, просматривать устройства ночного видения третьего поколения даже на территории США. Опять же, это преступление, наказуемое штрафами и тюремным заключением.

Покупайте продукты ночного видения и экономьте до 52% на

OpticsPlanet — лучший онлайн-магазин продуктов ночного видения в мире! От очков ночного видения Gen 1 для любителей до прицелов Gen 3 для военных и правоохранительных органов — у нас есть все типы приборов ночного видения, которые вы только можете себе представить! Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом очков ночного видения, монокуляров, прицелов, тепловизионных и цифровых приборов ночного видения от лучших брендов ночного видения, таких как Armasight Night Vision, ATN Night Vision, Yukon Night Vision, Bushnell Night Vision и других ведущих производителей ночного видения.

Каковы различия между поколениями ночного видения?

Ночное видение первого поколения

Устройства ночного видения Gen1 наиболее доступны по цене, но для их правильной работы требуется окружающий свет. В них используется фотокатод S20, обеспечивающий усиление света примерно в 1000 раз.

Ночное видение второго поколения

Разрешение изображения и усиление света улучшены в приборах ночного видения Gen 2. Используя микроканальную пластину (MCP) и улучшенную трубку усилителя изображения в сочетании с фотокатодом S25, вы получаете лучшую яркость, чем ночное видение первого поколения.

Ночное видение поколения 3

Ночное видение Gen3 — это шаг вперед по сравнению со вторым поколением, поскольку используется новый фотокатод. Микроканальная пластина (MCP) по-прежнему присутствует, а новое покрытие на MCP увеличивает срок службы трубки. Пленка ионного барьера на микроканальной пластине вызывает эффект ореола при взгляде на яркие источники света. Приборы ночного видения и прицелы третьего поколения потребляют больше энергии, но имеют светосилу 30К-50К.

Ночное видение поколения 3+

Приборы ночного видения поколения 3+ отличаются от стандартного третьего поколения использованием технологии автоматического стробирования и использованием более тонкого ионного барьера на микроканальной пластине (МКП).Автоматическое стробирование регулирует напряжение фотокатода, благодаря чему прибор ночного видения автоматически подстраивается под изменение условий освещения. Тонкий слой ионного барьера снижает шум изображения и светочувствительность. Однако более тонкий или удаленный ионный барьер также снижает срок службы трубки усилителя с 20 000 до 15 000 часов. Обычно устройства NV заменяются до достижения этой точки. Важно отметить, что автозапуск можно поставить на предыдущую версию ночного видения, и наличие этой возможности не обязательно означает, что устройство классифицируется как Gen 3+.

Мы даже предлагаем ночное видение Gen 4 для опытных пользователей. Военные, правоохранительные органы, сотрудники службы безопасности, любители природы, охотники и туристы будут поражены способностью этих приборов ночного видения превращать самые темные ночи в свет, а также оценят сниженные цены, по которым OpticsPlanet предлагает лучшие в мире продукты ночного видения. .

OpticsPlanet является активным поставщиком военного оборудования ночного видения DOD и DHS для военных США (CCR Cage Code 3GP24).Наши специалисты по продажам для государственных органов (группа по закупкам для государственных учреждений и крупных предприятий) гордятся тем, что поставляют приборы ночного видения 2-го и 3-го поколения для вооруженных сил США, правоохранительных органов, охранных компаний, сил специального назначения, пожарных, спасательных и аварийно-спасательных групп. OpticsPlanet.com является одним из немногих авторизованных онлайн-реселлеров в США для бренда ITT и передовых тепловизионных прицелов от Flir и Thermal Eye.

OpticsPlanet стремится обеспечить своих клиентов информацией, необходимой им для принятия правильного решения о продукте.Обязательно ознакомьтесь с многочисленными обзорами продуктов ночного видения и, пожалуйста, оставьте отзывы о любом устройстве ночного видения, с которым у вас есть опыт. Как купить прибор ночного видения – частый вопрос, который нам задают. Нужно краткое введение в ночное видение? Загляните в наш раздел информации о ночном видении. Наши бестселлеры ночного видения представлены в разделе «Лучшее ночное видение». У нас есть специалисты по ночному видению, которые ответят на любой ваш вопрос!

Другие категории, которые могут вас заинтересовать: 9-мм боеприпасы Luger, аксессуары ночного видения, очки / бинокли ночного видения, оптические прицелы ночного видения, канцелярские товары.

АТН ночного видения | Скидка до 37% на 24 продукта

Продукция ATN Night Vision широко признана одной из лучших на рынке. American Technologies Network Corporation (ATN) производит огромный выбор устройств ночного видения, включая устройства ночного видения поколения I, поколения II, поколения III и 4-го поколения. Оборудование ATN NightVision включает очки ночного видения и бинокли, а также прицелы ночного видения; У ATN есть устройства, подходящие практически для любой ситуации и бюджета.ATN является одним из основных поставщиков очков ночного видения для военных и правоохранительных органов. Как авторизованный дилер ATN в США, мы предлагаем полную линейку оборудования, оснащенного приборами ночного видения от ATN , с полной гарантией в США.

Дополнительная информация о системе ночного видения ATN

АТН производит огромный ассортимент тактических приборов ночного видения. Независимо от того, катаетесь ли вы на лодке, наблюдаете за дикой природой или обеспечиваете безопасность своего дома, приборы ночного видения ATN отличаются высочайшим качеством оптики, дизайна и функциональности и являются выдающимся выбором для ваших профессиональных потребностей ночного видения.Благодаря широкому выбору по цене и технологиям компания American Technologies Network Corp. является лучшим поставщиком, который удовлетворит все ваши потребности ночного видения. ATN также впервые применила эффективную технологию белого люминофора, новый метод видения ночью и при слабом освещении. Будь то простой прицел NV Gen 1 или прибор ночного видения для частных лиц и правоохранительных органов, ATN производит устройство для вас. Мы тщательно протестировали приборы ночного видения ATN и обнаружили, что они отличного качества.Обзоры продуктов ночного видения ATN и отзывы наших клиентов были отличными. Инновации и поддержка продуктов со стороны American Technologies Network были действительно исключительными, и мы настоятельно рекомендуем все продукты ATN нашим клиентам — Устройства ATN для слабого освещения поддерживаются их стремлением к совершенству, беспрецедентной гарантией и лучшим обслуживанием клиентов в бизнесе.

Если вам нужна помощь в выборе лучшего прибора ночного видения от ATN, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.Наши специалисты по продукции смогут помочь вам найти на рынке идеальный прибор ночного видения ATN . Вы также можете посетить наш форум, чтобы узнать, что рекомендуют другие пользователи, такие как вы, и наши специалисты по продуктам. Мы постоянно добавляем больше ночного видения American Technologies Network , чтобы гарантировать, что у вас есть новейшее и самое лучшее устройство ночного видения на рынке!

Мы являемся лучшим авторизованным поставщиком ночного видения ATN в Соединенных Штатах.Мы не только предлагаем вам самые низкие цены со скидкой на все наши очки ночного видения ATN, бинокли, оптические прицелы и полную линейку систем ночного видения ATN , но также предоставляем вам лучший в отрасли сервис, первоклассную поддержку и лучший выбор оборудования ночного видения для военных, правоохранительных органов, безопасности, наблюдения, морского и общего рекреационного использования.

Как работает ночное видение? Наука за этим

Приборы ночного видения позволяют видеть в темноте.С качественными очками ночного видения и прицелами вы можете видеть людей, животных и объекты на расстоянии до 1000 ярдов темной ночью. Монокуляры ночного видения позволяют фотографировать и снимать на видео то, что невозможно увидеть в темноте невооруженным глазом.

На самом деле в приборах ночного видения используются две похожие технологии. Традиционные устройства ночного видения используют оптоэлектронное улучшение изображения , которое работает путем обнаружения небольшого количества инфракрасного света, который отражается от объектов, а затем электрически усиливает этот свет в характерное светящееся зеленое изображение.Более новая технология, улучшение цифрового изображения , улавливает доступный свет на цифровом датчике изображения, а затем цифровым образом улучшает изображения на полноцветном дисплее.

Понимание оптоэлектронного улучшения изображения

Старое оборудование ночного видения использует оптоэлектронную технологию улучшения изображения. Эта технология использует серию оптических линз и специальную электронную вакуумную трубку для улавливания и усиления видимого и инфракрасного света, отражающегося от близлежащих объектов.

Первая линза в системе, называемая линзой объектива , улавливает тусклый видимый свет, отраженный от объекта, а также немного света в нижней части инфракрасного спектра. Этот свет, как и любой свет, состоит из маленьких частиц, называемых фотонами .

Эти фотоны проходят через линзу объектива в ЭОП . Это специальная электронная вакуумная лампа, работающая от небольших батареек типа АА или N-элемент, состоящая из двух компонентов.

Первая часть трубки называется фотокатодом . Этот компонент преобразует входящие фотоны в электронов . Как вы, возможно, помните из уроков естествознания, фотоны, нейтроны и электроны — это очень маленькие частицы, составляющие компоненты атома. Фотоны и нейтроны объединяются, чтобы создать ядро ​​атома — электроны вращаются вокруг ядра и несут электрический заряд.

Вновь созданные электроны текут во вторую часть вакуумной трубки, называемую микроканальной пластиной (MCP).МКП представляет собой небольшой стеклянный диск с миллионами крошечных отверстий, который умножает количество электронов, усиливая таким образом электрический сигнал в несколько тысяч раз.

Когда электроны покидают конец ЭОП, они ударяются о экран, покрытый люминофором. Люминофоры на экране загораются при попадании, создавая светящееся зеленое изображение, которое значительно ярче, чем тусклый свет, первоначально попадавший в линзу объектива. Вы просматриваете люминофорное изображение через окулярную линзу , которая позволяет сфокусировать и, при необходимости, увеличить изображение.

Почему это традиционное изображение ночного видения не цветное? Это связано с преобразованием фотонов в электроны, которое удаляет цветовую информацию из изображения и преобразует исходный цветной свет в черно-белое изображение. Зеленые люминофоры были выбраны потому, что зеленый цвет легче всего воспринимается в течение длительного времени в темноте.

Общие сведения об улучшении цифрового изображения

Сегодня в большинстве приборов ночного видения используется цифровая версия традиционной оптоэлектронной технологии улучшения изображения.Технология улучшения цифрового изображения позволяет создавать более компактные, легкие и универсальные устройства ночного видения.

В цифровом ночном видении свет, попадающий в объектив, преобразуется в цифровой сигнал с помощью комплементарного датчика металл-оксид-полупроводник (CMOS), подобного тем, которые используются в цифровых видеокамерах. Затем цифровое изображение улучшается электронным способом и увеличивается в несколько раз, а затем отправляется на ЖК-дисплей для просмотра. Чем больше датчик CMOS, тем выше разрешение изображения, которое вы видите.Многие современные цифровые устройства ночного видения отображают и записывают видео в формате Full HD 1080p.

В дополнение к прямому просмотру через ЖК-экран многие цифровые приборы ночного видения могут быть подключены к другим устройствам, таким как фото- или видеокамеры, для удаленного просмотра. Цифровые сигналы ночного видения также можно хранить в цифровом виде на SD-картах, USB-накопителях или других устройствах хранения. Некоторые цифровые устройства ночного видения имеют функцию Wi-Fi для удобного обмена и потоковой передачи видео и изображений на смартфоны, компьютеры и другие устройства.

Цифровые технологии произвели революцию в индустрии ночного видения. Каждое последующее поколение КМОП-сенсора давало более качественные изображения при меньших затратах. В то время как изображения с первых цифровых устройств ночного видения не были такими подробными, как традиционные оптические изображения, устройства текущего поколения обеспечивают дисплеи с чрезвычайно высоким разрешением. Многие высококачественные цифровые приборы ночного видения даже воспроизводят цветные изображения вместо олдскульных светящихся зеленых изображений.

Применение технологии ночного видения

Технология ночного видения используется в нескольких типах устройств, предназначенных для улучшения обзора в темноте или при слабом освещении.

Возможно, самый популярный потребитель технологий ночного видения можно найти в прицелах. Прицел — это телескопический прицел, используемый для наблюдения за удаленными объектами. Прицелы могут быть как отдельно стоящими (ручными), так и устанавливаться на определенные типы огнестрельного оружия, например на винтовки. Прицелы ночного видения могут быть монокулярными (один окуляр) или бинокулярными (два окуляра для стереоизображения).

Также популярны очки ночного видения

. Думайте об этих очках как о бинокулярном прицеле, прикрепленном к головному ремню или шлему.Поскольку очки надевают, а не держат, они освобождают руки для других целей. Они отлично подходят, когда вы передвигаетесь ночью или в темных зданиях.

Наконец, многие фото- и видеокамеры оснащены цифровой технологией ночного видения для съемки ночью. Камеры ночного видения часто используются для наблюдения, особенно по неосвещенному периметру здания.

Выберите Bushnell для монокуляров ночного видения

Bushnell — один из крупнейших производителей монокуляров и очков ночного видения.Наша линейка цифровых монокуляров ночного видения Equinox Z2 обеспечивает превосходное изображение, записывает видео в формате Full HD 1080P, записывает звук и имеет широкое поле зрения как в ночное, так и в дневное время. Эти устройства включают в себя такие функции, как Wi-Fi для обмена и полный контроль над записью видео, захватом изображений, масштабированием и многими другими элементами управления удаленно через бесплатное приложение Equinox Z2. Они также включают в себя ИК-подсветку с тремя уровнями мощности для увеличения расстояния просмотра ночью или в плохо освещенных помещениях, а также слот для хранения фотографий и видео на карте micro SD.

Когда вам понадобится прибор ночного видения, обратитесь к Бушнеллу. Мы производим превосходную оптику по доступным ценам уже более 70 лет.

Покупайте Bushnell онлайн для широкого спектра приборов ночного видения.

Технология ночного видения и ее применение

«Ночное зрение» — довольно простой термин — это просто способность видеть в темноте или в условиях низкой освещенности.Мы воспринимаем это как должное в наше время, когда почти каждая камера видеонаблюдения имеет ночное видение. В целом, по крайней мере, по сравнению со многими другими животными, у людей плохое биологическое ночное зрение, из-за чего наше желание видеть в темноте трудно осуществить. Сложно, но не невозможно — на данный момент у нас есть несколько разных типов технологий ночного видения, которые используются для разных целей.

Технологии

Технологии предоставили нам два способа видеть в темноте: либо с помощью улучшения изображения, либо с помощью тепловидения.Улучшение изображения — это то, что первое приходит на ум большинству людей, когда они думают о «ночном видении», и это метод, используемый очками ночного видения. Широкий класс устройств, использующих этот метод, называется ПНВ или приборами ночного видения. Вкратце, улучшение изображения включает в себя использование компонента, называемого усилителем изображения, для сбора очень небольшого количества света из более широкого спектра, чем может воспринимать человеческий глаз, а затем усиливать его до тех пор, пока невооруженный глаз за очками не сможет видеть.

Чтобы объяснить более подробно: в ПНВ используется традиционный объектив камеры для захвата света.Затем этот свет попадает в ЭОП, который обычно питается от набора батареек типа АА. Затем ЭОП преобразует световую энергию в электроны. До этого момента свет многоцветный, но нет способа сохранить его, когда изображение преобразуется в электроны. Итак, на данный момент изображение по существу черно-белое. Когда эти электроны проходят через трубку, трубка высвобождает больше электронов, увеличивая их количество в тысячи раз. Несколько атомов входят в одну сторону NVD, а несколько тысяч атомов выходят с другой стороны, где они попадают на экран, покрытый люминофором, который окрашивает изображение в зеленый цвет.Это делается преднамеренно по двум причинам: человеческие глаза более чувствительны к зеленому свету, и он вызывает меньшую усталость глаз, чем белый свет. Наконец, этот люминофорный экран рассматривается пользователем через еще одну линзу, называемую окулярной линзой.

Тепловизоры улавливают высокочастотный инфракрасный свет (ИК), а не видимый свет. ИК в этом диапазоне частот (3-30 микрон) известен как тепловой ИК, и он отличается от других частот тем, что вместо того, чтобы отражался от объекта, тепловой ИК- излучается этим объектом из-за движение атомов этого объекта.Тепловизионные устройства улавливают тепловое ИК-излучение, а затем сканируют этот свет с помощью массива элементов ИК-детектора. Они интерпретируют инфракрасный свет как своего рода тепловую карту, а затем преобразуют его в электрические импульсы. Эти импульсы проходят через блок обработки устройства, который преобразует данные в изображение и отправляет его на дисплей.

История

Как и многие новые технологии, приборы ночного видения были изобретены, чтобы помочь нам в ведении войн. Незадолго до Второй мировой войны Германия разработала первые простые ИК-устройства, и в ответ союзники разработали свои собственные.На тот момент эти устройства могли усиливать свет примерно в 1000 раз, но были настолько тяжелыми, что их приходилось устанавливать на грузовики. Это делало их легкой мишенью, и во многих ситуациях они были непригодны для использования.

В течение 40-х и 50-х годов армия США работала совместно с RCA (Radio Corporation of America), чтобы продолжать совершенствовать технологии ночного видения. В середине 60-х у нас появились первые пассивные ПНВ, которые работали сами по себе, без инфракрасного осветителя.Тепловидение добилось огромных успехов в 1970-х годах и продолжает совершенствоваться. В начале 1990-х ПНВ широко использовались американскими войсками во время операции «Буря в пустыне», что дало США еще одно огромное преимущество. Нынешние ПНВ могут усиливать свет более чем в 50 000 раз, и они продолжают становиться все более мощными по мере того, как наука постоянно совершенствуется.

Применение

Ночное видение изначально было разработано для военных действий. Информация становится еще более ценной, когда от нее буквально зависят жизни, а местоположение вражеских войск и осведомленность о собственном окружении — два самых важных типа информации.Возможность собирать эту информацию ночью, когда ваши враги могут быть слепы, является огромным преимуществом. Военные используют для этих целей самые разные ПНВ – ручные прицелы, оружейные прицелы и очки ночного видения.

Ночное видение может использоваться не только в военных целях. Камеры ночного видения также часто используются для обеспечения безопасности. Они особенно полезны в малонаселенных районах, где мало света. Правоохранительные органы и военные также используют ПНВ на вертолетах для наблюдения, когда это необходимо.

Тепловизионные устройства могут использоваться во многих из этих и других задач. ПНВ обеспечивают расширенное изображение того, что вы обычно видите, хотя и только в одном цвете. С другой стороны, тепловизионные устройства поглощают тепло, что делает их полезными в других целях. Поскольку энергия теплового ИК-излучения излучается, а не отражается, эти устройства могут работать при полном отсутствии света. Это делает их особенно полезными для пожарных, которые могут оказаться в здании, которое не только тускло освещено, но и задыхается от дыма.Пожарные носят нашлемный тепловизор, который надевается на один глаз, как монокль, что позволяет им видеть в неблагоприятных условиях, с которыми они часто сталкиваются.

Как и ночное видение, тепловидение полезно для обеспечения безопасности, поскольку оно способно улавливать тепловые сигнатуры человека в ситуациях, когда трудно увидеть, что происходит, даже с ПНВ. Тепловидение также чрезвычайно полезно для правоохранительных органов и вооруженных сил, поскольку тепловые сигнатуры могут точно указать чье-либо местоположение, независимо от того, является ли этот «кто-то» подозреваемым или вражеским комбатантом.

 

Пристегивающиеся системы ночного видения — AGM Global Vision: беспрепятственный обзор и высокая точность

Характеристики основных прицелов ночного видения

Процесс создания чего-либо — это титанические усилия, в которые вложено много времени. Но после того, как успешный результат проделанной работы лежит перед ее создателем, на этом ничего не заканчивается. Теперь стоит задача совсем другого характера. Как это можно развить? Как сделать его удобнее, безопаснее, компактнее и мобильнее? Как улучшить его функционал, какой из них будет удобнее в разных ситуациях.Приборы ночного видения — относительно молодое изобретение. Но за этот короткий период она успела зарекомендовать себя и в других сферах. Вот что делает это устройство таким разнообразным по функциональности и внешнему виду.

Особого внимания заслуживают клипсовые системы

, которые невероятно расширяют ассортимент инструментов для любого охотника и военного. Чтобы получить максимальную отдачу от использования такого оборудования, необходимо в совершенстве знать его характеристики и производительность. Именно это поможет вам найти идеальное устройство и надежного поставщика.

Не забудем отметить и прицелы, установленные на ружье благодаря винтовому креплению. Они оснащены сеткой и центрирующим механизмом, облегчающим попадание в цель.

Назначение прицелов всем известно. Человеку с плохим зрением они нужны для улучшения его способности видеть. Функция очков ночного видения такая же. Предполагается, что они улучшат вашу способность видеть, но в данном случае в условиях низкой освещенности. Они не могут увеличивать картинку, в отличие от двух предыдущих представителей этого класса.Но большой плюс в том, что его не надо держать в руке и доставать, когда нужно. По этой причине они чаще используются военными или сотрудниками правоохранительных органов, монтируются и крепятся к шлему. Как правило, этот тип электронного устройства стоит намного дороже.

Для накладных систем ПНВ важны те же факторы, которые вы будете учитывать при выборе обычного прибора ночного видения. В этом нет ничего удивительного, ведь технология остается прежней.

Поэтому в этой непростой задаче вопрос генерации устройства остается не менее важным.Этот вопрос тесно связан с вашими конкретными потребностями, которые вы хотите удовлетворить с помощью клипсового прицела.

Поэтому ведущая группа характеристик остается такой же, как и при выборе других устройств:

Деталь

Чувствительность

Рабочий диапазон

Емкость аккумулятора

Возможность записи видео

Но есть и уникальные характеристики, пренебрежение которыми может испортить впечатление от использования даже самого качественного устройства.

Одним из основных моментов, на которые следует обратить внимание, является легкость, надежность и эргономичность механизма крепления винтовки.

Легкость

Надежность

Эргономика

Здесь следуют соответствующие индикаторы. Например, вес оборудования. Даже не сам вес, а его баланс с оружием. Как вы понимаете, пушка и приборы должны гармонировать.В противном случае это может принести объективные трудности при стрельбе и эксплуатации.

Клипсы для приборов ночного видения

Хотим еще раз подчеркнуть, что создавать что-то кардинально новое становится все сложнее. Наличие проблем, ухудшающих комфорт использования любого устройства, только способствует его развитию. А современные технологии, которые уже вошли в нашу повседневную жизнь, только совершенствуются во внешнем виде, функциональности, удобстве.Поэтому пришлось усовершенствовать не только сам прибор, но и крепления для ночного видения. Крепление для ночного видения можно разделить на пристегивающуюся систему для прицеливания оружия и систему крепления для ночного видения.

Условия и причины, стимулировавшие прогресс улучшений в первой категории, достаточно очевидны. Настройка прицела — очень хрупкая и деликатная работа. И было очень трудозатратно, в свое время, поменять дневной прицел на ночной. Военнослужащие имели возможность носить с собой вторую винтовку, но это было громоздко.От этого варианта отказались, и стали думать о возможности крепления данного типа прицела к оружию без нарушения оптики. Теперь крепление для ночного видения представляет собой обойму, благодаря которой прибор фиксируется на оружии. А есть варианты, где на дневной прицел устанавливается оптика, улучшающая способность прицеливаться в условиях плохой освещенности.

.