25Фев

Сидений – сиденье — Викисловарь

сиденье — Викисловарь

  • фамилии: Садовников, Сидякин
  • топонимы: Посад
  • существительные: безусадочность, ботсад, вице-председатель, восседание, всадник, всадница, всаживание, всаживанье, высадка, высадок, высаживание, высаживанье, высиживание, высиживанье, горсад, госплемрассадник, детсад, детсадик, детсад-ясли, детсадовец, детсадовка, добрососедство, домосед, домоседка, домоседство, досаживание, досиживание, древонасаждение, засада, засадка, засаженность, засаживание, засаживанье, заседалово, заседание, заседанье, заседаньице, заседатель, заседательница, заседательство, заседательша, засиженность, засиживание, засиживанье, зиц-председатель, зоосад, картофелесажалка, кукурузосажалка, лесопосадка, лесонасаждение, надсада, надсадность, насадитель, насадительница, насадка, насадок, насадчик, насадчица, насаждение, насажденье, насаживание, насаживанье, наседание, наседанье, наседелье, наседка, наседочка, насест, насиживание, насиживанье, непоседа, непоседливость, неусидчивость, обсадка, обсадчик, обсаживание, обсаживанье, обседание, обсиживание, осада, осадка, осадкомер, осадконакопление, осадкообразование, осадник, осадница, осадок, осадочек, осадочность, осаждение, осажденье, осаживание, осаживанье, оседание, оседлание, оседлость, осёдлывание, отсадка, отсадок, отсаживание, отсаживанье, отсидка, отсиживание, отсиживанье, невысадка, недосиживание, пересадка, пересадок, пересаживание, пересаживанье, пересидка, пересиживание, пересиживанье, подсад, подсада, подсадка, подсадок, подсадочка, подсаживание, подсаживанье, подсед, подседельник, подсиживание, подсиживанье, полуприсед, полуприседание, посад, посадка, посадник, посадница, посадничество, посадничиха, посадочка, посадчик, посадчица, посиделки, посиделочки, председатель, председательница, председательство, председательствование, председательша, припосадка, присада, присадка, присадник, присадок, присаживание, присед, приседание, приседанье, присядка, просадка, просаживание, просаживанье, проседание, проседанье, просиживание, просиживанье, рассада, рассадка, рассадник, рассадница, рассадосажалка, рассадочка, рассаживание, рассаживанье, расседина, расседлание, рассёдлывание, рассёдлыванье, сад, садик, садилка, садишко, садище, садка, садовладелец, садовладелица, садовник, садовница, садовничество, садовод, садоводство, садок, садоразведение, садостроительство, садочек, садчик, садчица, сажалка, сажальщик, сажальщица, сажание, сажанье, сажатель, сажательница, саженец, самоосадка, самосад, самосадка, самоседка, седалище, седало, седёлка, седельник, седельце, седельщик, седлание, седланье, седло, седловидность, седловина, седловинка, седловка, седлообразность, сёдлышко, сиделец, сиделка, сиделочка, сидение, сиденье, сиденьице, сидень, сидень-сиднем, сидулка, сидулочка, сидушечка, сидушка, сидюлечка, сидюлька, сидяшечка, сидяшка, соосаждение, сопредседатель, сопредседательница, сопредседательство, сосед, соседка, соседочка, соседство, соседушка, ссаживание, усадебка, усадка, усадочка, усадьба, усадьбишка, усадьбочка, усаживание, усидчивость, чересседелень, чересседельник, чресседельник, ясли-сад
  • прилагательные: безусадочный, безосадочный, беспересадочный, беспосадочный, взлётно-посадочный, всаднический, высадкопосадочный, детсадовский, добрососедский, домоседный, домоседский, засадный, заседателев, заседательский, заседельный, зоосадовский, картофелепосадочный, лесопосадочный, лукопосадочный, малоусадочный, надсадистый, насадный, насадочный, наседочный, незаседланный, неосёдланный, неоседлый, непоседливый, непоседный, неусидчивый, обсадной, обсадный, осадистый, осадительный, осадочный, оседлый, отсадной, пересадочный, подсадистый, подсадной, подсадный, подседельный, подусадебный, посадничий, посадный, посадский, посадочный, посажёный, предпосадочный, председателев, председательский, присадистый, присадочный, приусадебный, просадочный, пылеосадочный, разноусадочный, рассадный, рассадопосадочный, рыбопосадочный, садкий, садковый, садовнический, садоводческий, садово-огородный, садово-парковый, садовый, садозащитный, садочный, самосадный, самосадочный, сажальный, саженцевый, седалищный, седёлковый, седёлочный, седельный, седельчатый, седлистый, седловидный, седловинный, седловой, седлообразный, сидячий, соседский, соседственный, усадебный, усидчивый, чересседельный, чресседельный, электровысадочный
  • глаголы: восседать, воссесть, всадить, всадиться, всаживать, всаживаться, всесть, высадить, высадиться, высаживать, высаживаться, высесть, высидеть, высидеться, высиживать, высиживаться, домоседствовать, досаживать, досаживаться, досесть, досидеть, досидеться, досиживать, досиживаться, засадить, засадиться, засажать, засаживать, засаживаться, заседательствовать, заседать, заседлать, засёдлывать, засёдлываться, засесть, засидеть, засидеться, засиживать, засиживаться, надсадиться, надсаживать, надсаживаться, надсесться, насадить, насадиться, насаживать, насаживаться, насаждать, насаждаться, наседать, насесть, насидеть, насидеться, насиживать, насиживаться, недосадить, недосаживать, недосидеть, недосиживать, обсадить, обсадиться, обсаживать, обсаживаться, обсесть, обсесться, обсидеть, обсидеться, обсиживать, обсиживаться, осадить, осадиться, осаждать, осаждаться, осаживать, оседать, оседлать, осёдлывать, осёдлываться, осесть, отсадить, отсадиться, отсаживать, отсаживаться, отсесть, отсидеть, отсидеться, отсиживать, отсиживаться, пересадить, пересадиться, пересажать, пересаживать, пересаживаться, переседать, переседлать, пересёдлывать, пересёдлываться, пересесть, пересидеть, пересиживать, повсаживать, повысидеть, повысиживать, повысиживаться, подзасидеться, подсаживать, подсаживаться, подсесть, подсидеть, подсиживать, подсоседиться, позасадить, позасаживать, позасиживать, полуприседать, понадсаживать, понасадить, понасаживать, понасиживать, пообсадить, пообсаживать, поосаждать, пооседать, пооседлать, поотсаживать, поотсаживаться, поотсесть, поотсиживаться, попересажать, попересаживать, попересаживаться, попросиживать, порассаживать, порасседлать, порассёдлывать, порассесться, порассёдлывать, порассиживаться, посадничать, посажать, посадить, поседлать, посидеть, посиживать, поссаживать, поусаживать, председательствовать, председать, припосадить, присадить, присаживать, присаживаться, приседать, присесть, присоседить, присоседиться, прозаседать, прозаседаться, просадить, просадиться, просажать, просаживать, просаживаться, просидеть, просиживать, рассадить, рассадиться, рассаживать, рассаживаться, расседаться, расседлать, расседлаться, рассёдлывать, рассёдлываться, рассесться, рассидеться, рассиживать, рассиживаться, садить, садиться, садовничать, сажать, сажаться, саживать, саживаться, седлать, седлаться, сесть, сидеть, сидеться, сиживать, соосаждать, сопредседательствовать, соседствовать, ссадить, ссаживать, ссаживаться, усадить, усадиться, усажать, усаживать, усаживаться, усесться, усидеть, усидеться
  • причастия: сидящий
  • наречия: вприсядку, надсадисто, непоседливо, неусидчиво, оседло, по-добрососедски, по-домоседски, седловидно, седлообразно, сиднем, сидя, посидом, по-соседски, усидчиво

ru.wiktionary.org

сидение — Викисловарь

  • фамилии: Садовников, Сидякин
  • топонимы: Посад
  • существительные: безусадочность, ботсад, вице-председатель, восседание, всадник, всадница, всаживание, всаживанье, высадка, высадок, высаживание, высаживанье, высиживание, высиживанье, горсад, госплемрассадник, детсад, детсадик, детсад-ясли, детсадовец, детсадовка, добрососедство, домосед, домоседка, домоседство, досаживание, досиживание, древонасаждение, засада, засадка, засаженность, засаживание, засаживанье, заседалово, заседание, заседанье, заседаньице, заседатель, заседательница, заседательство, заседательша, засиженность, засиживание, засиживанье, зиц-председатель, зоосад, картофелесажалка, кукурузосажалка, лесопосадка, лесонасаждение, надсада, надсадность, насадитель, насадительница, насадка, насадок, насадчик, насадчица, насаждение, насажденье, насаживание, насаживанье, наседание, наседанье, наседелье, наседка, наседочка, насест, насиживание, насиживанье, непоседа, непоседливость, неусидчивость, обсадка, обсадчик, обсаживание, обсаживанье, обседание, обсиживание, осада, осадка, осадкомер, осадконакопление, осадкообразование, осадник, осадница, осадок, осадочек, осадочность, осаждение, осажденье, осаживание, осаживанье, оседание, оседлание, оседлость, осёдлывание, отсадка, отсадок, отсаживание, отсаживанье, отсидка, отсиживание, отсиживанье, невысадка, недосиживание, пересадка, пересадок, пересаживание, пересаживанье, пересидка, пересиживание, пересиживанье, подсад, подсада, подсадка, подсадок, подсадочка, подсаживание, подсаживанье, подсед, подседельник, подсиживание, подсиживанье, полуприсед, полуприседание, посад, посадка, посадник, посадница, посадничество, посадничиха, посадочка, посадчик, посадчица, посиделки, посиделочки, председатель, председательница, председательство, председательствование, председательша, припосадка, присада, присадка, присадник, присадок, присаживание, присед, приседание, приседанье, присядка, просадка, просаживание, просаживанье, проседание, проседанье, просиживание, просиживанье, рассада, рассадка, рассадник, рассадница, рассадосажалка, рассадочка, рассаживание, рассаживанье, расседина, расседлание, рассёдлывание, рассёдлыванье, сад, садик, садилка, садишко, садище, садка, садовладелец, садовладелица, садовник, садовница, садовничество, садовод, садоводство, садок, садоразведение, садостроительство, садочек, садчик, садчица, сажалка, сажальщик, сажальщица, сажание, сажанье, сажатель, сажательница, саженец, самоосадка, самосад, самосадка, самоседка, седалище, седало, седёлка, седельник, седельце, седельщик, седлание, седланье, седло, седловидность, седловина, седловинка, седловка, седлообразность, сёдлышко, сиделец, сиделка, сиделочка, сидение, сиденье, сиденьице, сидень, сидень-сиднем, сидулка, сидулочка, сидушечка, сидушка, сидюлечка, сидюлька, сидяшечка, сидяшка, соосаждение, сопредседатель, сопредседательница, сопредседательство, сосед, соседка, соседочка, соседство, соседушка, ссаживание, усадебка, усадка, усадочка, усадьба, усадьбишка, усадьбочка, усаживание, усидчивость, чересседелень, чересседельник, чресседельник, ясли-сад
  • прилагательные: безусадочный, безосадочный, беспересадочный, беспосадочный, взлётно-посадочный, всаднический, высадкопосадочный, детсадовский, добрососедский, домоседный, домоседский, засадный, заседателев, заседательский, заседельный, зоосадовский, картофелепосадочный, лесопосадочный, лукопосадочный, малоусадочный, надсадистый, насадный, насадочный, наседочный, незаседланный, неосёдланный, неоседлый, непоседливый, непоседный, неусидчивый, обсадной, обсадный, осадистый, осадительный, осадочный, оседлый, отсадной, пересадочный, подсадистый, подсадной, подсадный, подседельный, подусадебный, посадничий, посадный, посадский, посадочный, посажёный, предпосадочный, председателев, председательский, присадистый, присадочный, приусадебный, просадочный, пылеосадочный, разноусадочный, рассадный, рассадопосадочный, рыбопосадочный, садкий, садковый, садовнический, садоводческий, садово-огородный, садово-парковый, садовый, садозащитный, садочный, самосадный, самосадочный, сажальный, саженцевый, седалищный, седёлковый, седёлочный, седельный, седельчатый, седлистый, седловидный, седловинный, седловой, седлообразный, сидячий, соседский, соседственный, усадебный, усидчивый, чересседельный, чресседельный, электровысадочный
  • глаголы: восседать, воссесть, всадить, всадиться, всаживать, всаживаться, всесть, высадить, высадиться, высаживать, высаживаться, высесть, высидеть, высидеться, высиживать, высиживаться, домоседствовать, досаживать, досаживаться, досесть, досидеть, досидеться, досиживать, досиживаться, засадить, засадиться, засажать, засаживать, засаживаться, заседательствовать, заседать, заседлать, засёдлывать, засёдлываться, засесть, засидеть, засидеться, засиживать, засиживаться, надсадиться, надсаживать, надсаживаться, надсесться, насадить, насадиться, насаживать, насаживаться, насаждать, насаждаться, наседать, насесть, насидеть, насидеться, насиживать, насиживаться, недосадить, недосаживать, недосидеть, недосиживать, обсадить, обсадиться, обсаживать, обсаживаться, обсесть, обсесться, обсидеть, обсидеться, обсиживать, обсиживаться, осадить, осадиться, осаждать, осаждаться, осаживать, оседать, оседлать, осёдлывать, осёдлываться, осесть, отсадить, отсадиться, отсаживать, отсаживаться, отсесть, отсидеть, отсидеться, отсиживать, отсиживаться, пересадить, пересадиться, пересажать, пересаживать, пересаживаться, переседать, переседлать, пересёдлывать, пересёдлываться, пересесть, пересидеть, пересиживать, повсаживать, повысидеть, повысиживать, повысиживаться, подзасидеться, подсаживать, подсаживаться, подсесть, подсидеть, подсиживать, подсоседиться, позасадить, позасаживать, позасиживать, полуприседать, понадсаживать, понасадить, понасаживать, понасиживать, пообсадить, пообсаживать, поосаждать, пооседать, пооседлать, поотсаживать, поотсаживаться, поотсесть, поотсиживаться, попересажать, попересаживать, попересаживаться, попросиживать, порассаживать, порасседлать, порассёдлывать, порассесться, порассёдлывать, порассиживаться, посадничать, посажать, посадить, поседлать, посидеть, посиживать, поссаживать, поусаживать, председательствовать, председать, припосадить, присадить, присаживать, присаживаться, приседать, присесть, присоседить, присоседиться, прозаседать, прозаседаться, просадить, просадиться, просажать, просаживать, просаживаться, просидеть, просиживать, рассадить, рассадиться, рассаживать, рассаживаться, расседаться, расседлать, расседлаться, рассёдлывать, рассёдлываться, рассесться, рассидеться, рассиживать, рассиживаться, садить, садиться, садовничать, сажать, сажаться, саживать, саживаться, седлать, седлаться, сесть, сидеть, сидеться, сиживать, соосаждать, сопредседательствовать, соседствовать, ссадить, ссаживать, ссаживаться, усадить, усадиться, усажать, усаживать, усаживаться, усесться, усидеть, усидеться
  • причастия: сидящий
  • наречия: вприсядку, надсадисто, непоседливо, неусидчиво, оседло, по-добрососедски, по-домоседски, седловидно, седлообразно, сиднем, сидя, посидом, по-соседски, усидчиво

ru.wiktionary.org

СИДЕНЬЕ - это... Что такое СИДЕНЬЕ?

  • сиденье — см. зад Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. сиденье сущ. • зад • задница • попа …   Словарь синонимов

  • сиденье — 2.18 сиденье (seat): Конструкция, включая обивку, являющаяся или не являющаяся частью кузова транспортного средства и предназначенная для посадки взрослого человека. В этот термин включаются как отдельное сиденье, так и часть многоместного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • сиденье — сидение и сиденье. В знач. «действие и состояние по глаголу «сидеть»» сидение, род. сидения; мн. нет. Сидение за столом. Скамья удобна для сидения. В знач. «место, предмет, на котором сидят» сиденье, род. сиденья; род. мн. сидений. Кожаное… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • сиденье — ▲ подставка ↑ для (чего), сидеть сиденье подставка для сидения; опора для туловища. скамья. скамейка. лавка. диван. канапе. думка. садовый диван. садовая скамейка. парта. части мебели: сиденье (# стула). спинка. подголовник. подлокотник. обивка… …   Идеографический словарь русского языка

  • СИДЕНЬЕ — Большое сиденье. Яросл. В свадебном обряде – угощение родных жениха в доме невесты накануне венчания. ЯРС 2, 13. Маленькое сиденьице. Яросл. В свадебном обряде – застолье в доме невесты, в котором участвуют подруги невесты и друзья жениха; жених… …   Большой словарь русских поговорок

  • сиденье — СИДЕНЬЕ, я, мн род. ний, дат. ньям, ср Часть предметов мебели, расположенная горизонтально, предназначенная для сидения. В сиденье стула я зашила свои бриллианты (И. Ильф, Е. Петров) …   Толковый словарь русских существительных

  • Сиденье — ср. 1. Место, предмет или приспособление, предназначенные для того, чтобы садиться или сидеть на них. 2. разг. Часть человеческого тела, на которую садятся; ягодицы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • сиденье — сиденье, сиденья, сиденья, сидений, сиденью, сиденьям, сиденье, сиденья, сиденьем, сиденьями, сиденье, сиденьях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • сиденье — сид енье, я (место) …   Русский орфографический словарь

  • сиденье — (2 с), Пр. о сиде/нье; мн. сиде/нья, Р. сиде/ний …   Орфографический словарь русского языка

  • dic.academic.ru

    Автомобильные сиденья и кресла

    Статья опубликована 24.06.2014 04:32
    Последняя правка произведена 19.10.2015 15:20

    При поездке на автомобиле больше всего уделяется внимания сиденьям и отделке салона. От их качества зависит комфорт, уют и удобство, которые мы будем ощущать во время поездки. На сиденье возлагаются и другие функции: оно должно обеспечивать надежную фиксацию водителя, а также позволять без усталости переносить длительные поездки. Долгий путь изменений и модернизаций пришлось пройти автомобильным сиденьям, прежде чем стать такими, какими мы привыкли их видеть.

    История автомобильных сидений.

    Первые сиденья были очень мягкими и представляли собой незатейливые пышные диваны. В зависимости от комплектации, а также от типа автомобиля, они могли отличаться по уровню комфорта. На первое время преобладали коричневые и черные цвета, за редким исключением можно было встретить и вариант с цветными тканевыми вставками. Об эргономичности сидений в то время даже и не задумывались, диванные сиденья иногда окружали мягким покрытием на боковинах кузова, из-за чего могло сложиться ощущение, что находишься в комнате дома. В некоторой мере, это способствовало безопасности, но и скорости в то время были небольшими.

    Немного позднее, в автомобильную моду пришли раздельные сиденья (англ. – Bucket seat), их все чаще стали устанавливать спереди. Хотя, в США до сих пор некоторые автомобили оснащают “диванными сиденьями” (англ. – Bench seat). Обе эти разновидности имеют свои плюсы и минусы. Например, на широком диванном сиденье могут разместиться и 3 человека, но больший комфорт и лучшая эргономика присущи раздельным сиденьям. На такое широкое распространение “Bench seat” среди американских автомобилей повлияло повсеместное применение автоматических коробок переключения передач, тогда как в Европе чаще пользовались механическими. Поскольку ручка “автомата” размещалась возле руля, то освобождалось место для ног пассажира, сидящего по центру.

    Спортивные автомобили всегда оснащаются раздельными сидениями, ведь только они могут обеспечить надежную фиксацию водителя при ускоренном движении и в резких поворотах. Недопустимы никакие перемещения относительно сиденья, гонщик должен “сливаться” с автомобилем, ощущать себя единым целым с машиной, вот почему особое внимание уделяется дизайну спортивных сидений.

    В нынешнее время размеры спортивных сидений точно подогнаны под человеческое тело, сиденья очень жесткие, они не должны прогибаться. Материал обеспечивает фиксацию, а форма ковша – естественную вентиляцию.

    Задние сиденья на протяжении многих лет представляли собой диваны, лишь в конце 20-го века конструкторы принялись за их доработку. Была проведена значительная работа по обеспечению комфорта каждому пассажиру, даже если сиденье и выглядят, как единое целое, иногда возможна дополнительная регулировка и трансформация. В таком нововведении есть и свои недостатки: при посадке трех человек средний пассажир будет испытывать дискомфорт, поскольку его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.


    Сиденья современных автомобилей.

    На современных автомобилях сиденья имеют сложную конструкцию. За основу взят металлический каркас, поролон и прочие синтетические материалы для подушек; для обшивки используются ткани, кожа или прочая синтетика. В сиденья встраивают различные дополнительные устройства: системы тяг и рычагов, иногда и электроприводы (для регулировки положений), подогрев, вентиляция и даже подушки безопасности.

    Кожзамы, различные синтетические ткани, кожа могут использоваться в качестве материалов для покрытий сидений. Покрытие сидений должно быть устойчивым к температурным перепадам, легко моющимся или поддающимся химчистке, а также прочным. Как правило, в обычных серийных автомобилях используются дешевые тканевые покрытия и кожзамы, серо-черной цветовой гаммы. В последнее время обозначилась тенденция осветления сидений: все чаще можно увидеть белую отделку. Покрытие из светлой кожи считается наиболее дорогим вариантом, что же касается практичности, то вопреки расхожему времени такие сиденья не сильно пачкаются и легко чистятся.

    Гораздо реже встречаются пестрые и разноцветные сиденья. Конечно, при помощи тюнинга можно получить любое, невообразимое цветовое сочетание. Такая модернизация может говорить, как о большом художественном таланте или же о простой безвкусице.


    Устройства создания комфорта.

    Сегодня невозможно представить сиденье, в котором отсутствуют какие-либо регулировки и варианты трансформации. Даже в самой дешевой машине обязательно предусмотрена возможность регулировки передних сидений в направлении назад/вперед, по высоте, наклону спинки, изменению положения подголовников. Задние сиденья могут складываться, увеличивая объем багажника.

    В автомобилях премиум класса сиденья просто “нашпигованы” дополнительными регулировками, которые управляются электроприводами. Установленные положения можно сохранить, чтобы для каждого водителя действовали свои настройки. Показатель престижности автомобиля измеряют разнообразием и обширностью всяческих настроек, хотя далеко не все они реально необходимы и востребованы.

    Часто в сиденья встраивается обогрев, который представляет собой простое устройство, запитанное от бортовой электросети. Впервые, сиденья с подогревом появились в 1966 году на автомобилях марки “Cadillac”. Изредка можно встретить и вентиляцию, впервые примененную на “Saab” в 1997 году.

    На превалирующем числе автомобилей есть сиденья (как задние, так и передние) с подлокотниками, которые расположены по центру салона. Подлокотник может убираться или складываться, освобождая немного места, например, для стаканов или бутылок. Большие автомобили оснащаются дополнительными подлокотниками по бокам вдоль дверей.

    Варианты трансформаций.

    Нынешний стандарт подразумевает складывание заднего сиденья в соотношении 2/3. Но кроме этого существуют и дополнительные возможности по изменению салона автомобиля. Обычно, можно полностью убрать заднее сиденье, а вот насколько сложно это сделать зависит от фирмы-производителя. Спинки передних сидений можно откинуть назад или вперед, а в некоторых автомобилях есть возможность повернуть передние сидения на 180 градусов. Больше всего вариантов трансформаций в минивэнах. Салон очень быстро можно переоборудовать из обычного (пассажирского) в грузовой, в место для обеда, для отдыха и т.п.. К сожалению, некоторые автомобильные производители не балуют водителей такой универсальностью и жестко прикрепляют сиденья к полу.


    Сиденья грузовиков.

    Грузовой автомобиль – достаточно утилитарный представитель автомобилестроения. Поэтому его сиденья на протяжении долгого времени были простейшими и незатейливыми, зато практичными и надежными. Только с недавних времен грузовики стали приближаться по комфортности к легковым автомобилям. Самыми комфортными считаются магистральные тягачи – их большие кабины предназначены для длительного пребывания водителя без отдыха в долгих рейсах.

    Та же самая ситуация с сиденьями тракторов и остальной спецтехники. Почти все машины оснащены дешевыми “сидушками” с примитивными спинками, лишь самые последние модели имеют достаточно эргономичные и высококомфортные сиденья. Конечно, можно подумать, что в СХ технике можно обойтись и простейшим обустройством салона, но как известно работоспособность зависит от морального состояния человека, в частности оператора или водителя, а о каком моральном настрое можно говорить, если вместо нормального сиденья установлена хиленькая табуретка.

    Сиденья автобусов:

    Автобусные сиденья подразделяются на пассажирские и водительские. Принципиальных отличий между водительским сиденьем на автобусе и на легковом автомобиле нет, поэтому поговорим о пассажирских.

    Городские.

    На городских автобусах крайне простые сидения. Современные сиденья состоят из пластикового каркаса, покрытого декоративной тканью, хотя раньше они почти не отличались от обычных с поролоновым покрытием. Пластик практичный материал и вандалоустойчивый. Устройство салона позволяет перемещать группы сидений в нужные положения, получая необходимую конфигурацию пространства.

    Междугородные и туристические.

    Такие автобусы специализируются на длительных поездках, порой на сутки и даже больше. Независимо от удобности сидений, пребывание в них столь продолжительное время нельзя назвать комфортным. Но даже, не смотря на все габаритные ограничения автобусного салона, дизайнеры постоянно улучшают сиденья, привносят новые и свежие идеи.

    Сиденья международного автобуса очень мягкие, покрыты приятной на ощупь тканью, оснащены регулятором наклона спинки и подлокотниками, иногда есть и встраиваемые откидные столики.


    Сиденья военной техники.

    Наверно самые простые и дешевые, но в то же время и очень надежные сиденья. Максимальная утилитарность – вот их главная характеристика. Первые варианты военных сидений могли представлять собой деревянную лавку, и ничего, вполне можно было жить в таких условиях. Современные сиденья оснащены функцией поддержки жизнедеятельности, а также обеспечения безопасности при осколочно-пулевых повреждениях машины и взрывах.


    Мотоциклетные сиденья.

    Сиденья на мотоциклах радуют своей неопределенностью, они одновременно и примитивны, и зачастую красивы, а также разнообразны. Первые мотосиденья (на мотоциклах “Урал”,”Днепр”) были схожи с велосипедными. Поэтому у пассажира и водителя сиденья отдельные. Позднее, на многих мотоциклах стали делать монолитные сиденья, с кожаной обивкой и мягким наполнителем. На спортбайках сиденья также раздельные, причем расположены на разных уровнях. Такие сиденья учитывают физические особенности и положение водителя и пассажира.

    Вне зависимости от того, какой совершенной бы ни была система безопасности автомобиля, любой автомобилист должен иметь при себе аптечку. Аптечка включает в себя различные медикаменты, а также и бинты. Купить отбеленную марлю для аптечки можно здесь.

    autohis.ru

    Сиденья автомобиля | Автокресла

    Их форма, размеры и исполнение сильно влияют на комфорт езды; безопасность движения; самочувствие и утомляемость пассажиров и водителя; степень травматизма в случае дорожно-транспортного происшествия.

    Время, когда автомобильные сиденья были только мягкой мебелью, безвозвратно ушло. Хорошее оформление сиденья (сиденье водителя по праву называют рабочим местом) может в сильной степени повлиять на потребительную стоимость автомобиля. Оптимальная конструкция сиденья в настоящее время уже не только задача практического опыта, но и обширных исследований, измерений и экспериментов. К сиденьям и их креплению предъявляются определенные требования, узаконенные в федеральном стандарте 207 США и в Правилах R17 и R25 ЕЭК ООН.

    Ниже приведены данные, касающиеся конструирования сидений в общепринятом сегодня исполнении: раздельные передние сиденья и сплошное заднее сиденье (жестко закрепленное или складывающееся).

    Сиденья автомобиля

    Каркас переднего сиденья

    Несущим элементом большинства сидений является каркас из профилей, или стальных труб или цельноштампованный каркас, к которому крепят механизм регулировки положения сиденья и спинки вместе с механизмом регулирования ее наклона. Недавно был разработан каркас сиденья из пластмассовых профилей, или каркас отформованный из пластмассы. К трубчатому каркасу обычно крепят упругие держатели подушек (зигзагообразная проволока из пружинной стали), которые улучшают упругую характеристику сиденья, в то время, как в сиденьях с цельноштампованным каркасом эту задачу в значительной степени решает набивка подушки. Регулировка положения сиденья должна допускаться не в одном (продольном) направлении, а одновременно в двух (по горизонтали и вертикали) и лучше по отдельности. От конструктивного (среднего) положения согласно Директиве 2782 Объединения немецких инженеров ход регулировки должен составлять по меньшей мере ±80 мм. Для регулировки по высоте достаточно иметь ход 50 мм спереди, а сзади он может быть меньше. По этой причине салазки сиденья часто спереди немного приподняты, чтобы при перемещении сиденья можно было получить корректировку по высоте для людей невысокого роста. Регулировка положения сиденья осуществляется с помощью рычага, расположенного с передней стороны сиденья. Максимальный шаг изменения положения сиденья при продольной регулировке должен составлять 15 мм. Если применяется выдвижная направляющая, то она должна быть выполнена в виде профиля, установленного на опорах качения, так как простые направляющие скольжения, несмотря на специальные усовершенствования (пластмассовые направляющие скольжения), неприемлемы.

    Каркас спинки аналогичен каркасу подушки. Штампованная конструкция меньше подходит для спинки, так как при столкновении об нее могут удариться пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Особо тщательный подход требуется при проектировании устройства для регулировки положения спинки, котоpoe должно обеспечивать изменение угла наклона спинки по меньшей мере на ±5° от среднего положения. Наиболее оптимальный угол в тазобедренном суставе составляет примерно 105°, угол наклона спинки сиденья относительно вертикали, обеспечивающий максимальное удобство, составляет 20—25°. Так как человек обладает повышенной чувствительностью к изменениям угла наклона спинки, то регулировка должна быть бесступенчатой. Расширение зоны регулировки до так называемого положения для отдыха хотя и популярно, однако в действительности неудовлетворительно. Механизмы регулировки сиденья в реальной эксплуатации, как и сиденье в целом, испытывают действие больших нагрузок. Поэтому следует проводить тщательное испытание их.

    В двухдверных автомобилях спинка сиденья, независимо от наличия механизма регулировки угла ее наклона должна откидываться вперед, чтобы можно было пройти к заднему сиденью. Откидывание должно быть по возможности полным, чтобы обеспечить удобство посадки и обслуживания салона.

    Каркас заднего сиденья

    В данном случае следует различать съемное, но при эксплуатации автомобиля жестко закрепленное сиденье со сплошной спинкой и сиденье складывающееся, которое позволяет увеличить объем багажника. Жестко закрепленное сиденье в большинстве случаев имеет профильную раму для подушки и спинки, к которой в качестве основания набивки крепится сетка из стальной проволоки. Иногда к спинке крепится дополнительная облицовочная панель (формованный картон) со стороны багажника. Каркас подушки и спинки навешивается на кузов.

    При складывающемся заднем сидении (в зависимости от конструкции могут складываться подушка и спинка или только одна спинка) каркас состоит из профилированной стальной панели, которая при использовании автомобиля для перевозки грузов служит перегородкой или несущим полом увеличенного по объему багажника. Обе детали крепятся к кузову шарнирно. Фиксатор спинки должен быть выполнен особенно тщательно, чтобы предотвратить возникновение стуков.

    Набивка сидений

    Решающее влияние на комфорт оказывают, прежде всего, тип и конструкция набивки. Прежде чем остановиться на описании ее конструкции, приведем некоторые общие данные о форме сидений, упругой характеристике и других свойствах хорошей набивки.

    На качество сиденья оказывает существенное влияние множество факторов, которые определяют пригодность сиденья в качестве передаточного звена между автомобилем и водителем (или пассажиром).

    Размеры подушки раздельного сиденья или пространство, занимаемое одним человеком на заднем сидении, должны составлять по ширине 500—550 мм и глубине 450—500 мм. При размерах меньше указанных создаются некоторые неудобства при длительной езде в автомобиле. Высота спинки сиденья без подголовника должна составлять примерно 500 мм над задней кромкой подушки, а при встроенном подголовнике («высокая спинка») по меньшей мере 800 мм. Ширина спинки в этом случае примерно равна 500— 550 мм, а ширина нижней части подголовника 250 мм. Эти данные могут служить только в качестве общих рекомендаций, тем более, что стандартизированный метод измерения этих величин отсутствует.

    Форма сиденья влияет не только на самочувствие человека, но и на безопасность движения, так как форма, жесткость и демпфирование сиденья определяют степень усталости водителя.

    Предполагая, что посадка выбрана правильно и предусмотрены удовлетворительные регулировки, следует рассмотреть следующие особенности.

    Давление по поверхности сиденья не должно быть равномерно распределенным, как, кажется, должно было бы быть на первый взгляд, давление должно соответствовать анатомическим данным, т. е. быть максимальным (приблизительно 7 кПа) на поверхности сиденья под ягодицами, а сбоку и, прежде всего, спереди под бедрами существенно уменьшаться, чтобы не нарушалось кровообращение ног. Поверхность подушки должна быть наклонена спереди назад на угол примерно 5°. При проектировании спинки сиденья следует обеспечить удовлетворительную опору для позвоночника, особенно в поясничной области; изгиб спинки в вертикальной плоскости должен соответствовать форме позвоночника, т. е. примерно на высоте 160—180 мм над промятой поверхностью подушки должна быть выпуклость. Давление на поверхность спинки существенно меньше, чем на поверхность подушки (максимально 2,5 кПа). Чтобы при движении автомобиля на повороте получить необходимую боковую опору, поверхность подушки сиденья следует выполнять несколько чашеобразной формы с боковыми выступами. Для спинки сиденья автомобилей широкого назначения вогнутая чашеобразная форма неприемлема, так как это сильно стесняет свободу движений. Вместо этого боковая опора должна обеспечиваться путем придания небольшой поперечной вогнутости и создания боковых выступов в районе бедер и таза, т. е. приблизительно на высоте центра тяжести тела. Кроме того, по возможности следует предусматривать встроенный подголовник (высокую спинку).

    Эластичность подушки

    Эластичность подушки отражается в статической характеристике упругости. Почти у всех сидений характеристика прогрессивная, т. е. подушки с увеличением нагрузки (удар, действие силы тяжести) становятся жестче, что повышает эффективность вибропоглощения. В общем случае для жестких спортивных сидений можно принять среднюю величину продавливания равной 4,5 см, а для комфортабельных мягких сидений 8 см. В первом случае это соответствует средней жесткости с = 150 Н/см, а во втором случае с = 85 Н/см (нагрузка на подушку составляет примерно 88% веса человека, равного 750 Н). Собственная частота колебаний сиденья обычно составляет 1,8—2,3 Гц. При сильном демпфировании (фактор демпфирования 62=3с/4т) эта частота уменьшается примерно до 0,8—1,2 Гц, что меньше собственной частоты колебаний автомобиля, которая обычно равна 1—1,2 Гц. Возникновение резонансных колебаний сиденья и автомобиля возможно, однако вследствие сильного демпфирования они могут происходить только с малой амплитудой. Другие частоты возбуждения (например, из-за неровностей дороги) тоже могут вызвать колебания сиденья, которые в некоторых областях частот могут даже усиливаться. Поэтому необходимо согласование амплитудно-частотных характеристик сиденья и автомобиля, однако влияние характеристики сиденья является преобладающим. Средний фактор замедления колебаний сиденья благодаря демпфированию обычно составляет 1 —1,8 при возбуждающем ускорении 0,4—1,5 м/с2.

    Люди имеют различную степень чувствительности и по-разному реагируют на различные частоты колебаний, однако колебания с частотой 2—3 Гц почти для всех наименее утомительны. Чувствительность и субъективная реакция человека зависят во многом от его особенностей, а в целом степень воздействия колебаний в основном зависит от вертикальных ускорений. При проектировании сиденья следует добиваться следующего.

    1. Не допускать возбуждения колебаний с частотой больше 3 Гц.
    2. Уменьшения воздействия ускорения и амплитуды колебаний с частотами 2—3 Гц путем усиления демпфирования в области 2—5 Гц.
    3. Колебания, передаваемые сиденьем, должны иметь частоту, значительно отличающуюся от частот собственных колебаний тела человека (4—6 Гц), а также автомобиля (1—2 Гц). Однако жесткие сиденья вследствие низкой способности поглощать ударные нагрузки применять нежелательно, поэтому собственная частота колебаний сидений должна быть равна 3 Гц.
    4. Сглаживания отдельных ударов путем придания сиденью определенной мягкости.
    5. Оптимального согласования между упругими характеристиками сиденья и автомобиля порредством экспериментальных исследований.

    По конструкции набивок различают сиденье с пружинным каркасом, которое пришло в автомобилестроение из производства мягкой мебели и вследствие высокой стоимости применяется преимущественно на дорогих автомобилях, и сиденье с набивкой из пено- материала, которое появилось фазу после разработки этих материалов (губчатая резина, пластмассовые пенистые материалы) и с тех пор используются почти во всех автомобилях, особенно дешевых.

    У набивки с пружинным каркасом упругим элементом служит пружинный матрац, соответствующий форме сиденья и состоящий из комбинации зигзагообразных и спиральных пружин, соединенных на различной высоте с рамой из полосовой стали или сеткой из стальной проволоки. Путем сочетания различных диаметров проволоки, распределения зигзагов и расположения спиральных пружин достигается необходимое распределение давления и подбираются прогиб и упругие свойства подушки. Ослабление сил давления достигается посредством введения эластичной прокладки из прорезиненных растительных волокон, над которой устанавливается тонкая промежуточная прокладка из пеноматериала, покрытая обивочным материалом. Форма сиденья и рисунок швов могут быть подобраны в соответствии с пожеланиями стилистов. Столь многогранные возможности сиденья с пружинным каркасом делают его предпочтительным для использования в комфортабельном варианте автомобиля. В то же время набивка с пружинным каркасом трудоемка в изготовлении, имеет высокую стоимость и большой вес. Сиденья с пружинным каркасом обычно имеют слабо выраженную прогрессивную упругую характеристику. Амортизирующее действие таких сидений зависит от величины и частоты сил возбуждения, причем при большой частоте возбуждения (свыше 5 Гц) амортизация эффективнее, чем у сидений с набивкой из пеноматериала.

    При набивке из пеноматериала упругая характеристика и демпфирующие свойства сиденья определяются применяемым материалом. Конструкция сиденья в этом случае существенно упрощается и имеет меньшую массу. Путем комбинирования деталей набивки, формуемых из пеноматериала различной толщины и пористости, а возможно и различных материалов, можно удачно подобрать необходимое распределение давления и жесткости. При малой нагрузке жесткость таких подушек довольно мала, но с увеличением нагрузки она возрастает, т. е. имеется прогрессивная характеристика жесткости. Это делает сиденье при больших силах возбуждения и большой частоте относительно жестким (проницаемым для колебаний). Указанное свойство можно ослабить установкой слоя из пеноматериала с упругой прокладкой в каркас обычного чашеобразного сиденья. Демпфирование колебаний у сиденья с набивкой из пеноматериала обычно сильнее, чем у сиденья с пружинной подушкой, поэтому амортизационные свойства сиденья при большой силе возбуждения и малой частоте (до 5 Гц) лучше. Сверху набивки из пеноматериала натягивается обивка, сшитая обычным образом, под которой может быть предусмотрена тонкая мягкая прокладка. Недавно разработан метод непосредственного заполнения формы, выложенной текстильным материалом, пеной; готовая набивка устанавливается на каркас сиденья и крепится к нему скобами. Таким образом получается очень легко и дешевое, вполне приемлемое по своим свойствам сиденье. Не вызывает сомнения, что комбинация обеих систем набивки (пружинный каркас, пеноматериал, прокладка из прорезиненных растительных волокон) является наиболее эффективной, однако и самой дорогостоящей.

    Наряду с размерами и формой сиденья, характером распределения давлений, амортизирующими и ударопоглощающими свойствами, качество сиденья определяют и другие критерии, например температурные свойства и гигроскопичность в эксплуатации (физиологическая оценка сиденья в процессе эксплуатации). Из-за Трения тела, тепла и испарений, выделяемых телом, между телом человека и сиденьем возникает неблагоприятная микросреда. С этим явлением можно бороться только путем применения соответствующей набивки и материалов. В качестве особо нежелательных в этом отношении можно назвать популярные в настоящее время обивки сидений из искусственной кожи. Измерения температуры и влажности через определенный промежуток времени показали различия между обеими конструкциями набивок. Исследованное сиденье с пружинным каркасом имело тканевую обивку и набивку из прорезиненных волокон. Путем тиснения поверхности обивки из искусственной кожи (то же при набивке из пеноматериала) можно несколько уменьшить аккумуляцию тепла, точно так же, как в случае применения натуральной кожи, которая вследствие своих естественных впитывающих свойств более эффективна в этом отношении. В любом случае набивка сиденья при перемещениях человека относительно сиденья должна обеспечивать удовлетворительную вентилируемость. Обивка сиденья должна, с одной стороны, быть достаточно устойчивой к истиранию, а с другой стороны, иметь достаточное трение сцепления с одеждой сидящих, чтобы обеспечивалась приемлемая фиксация тела при движении автомобиля. Важно, чтобы трение сцепления, которое зависит от материала обивки и одежды сидящего человека, сохранялось как можно дольше, т. е. чтобы трение скольжения появлялось как можно позже. Желательно использовать шероховатые материалы, например, бархатистые поверхности с коротким ворсом; искусственная кожа допустима только при наличии шероховатой поверхности, подобной замше (однако такая поверхность быстро загрязняется).

    К современным материалам обивки и набивки, кроме всего прочего, предъявляются специальные требования в отношении горючести. Материалы должны обладать низкой воспламеняемостью и малой серостью горения. Этим требованиям удовлетворяют применяемые в настоящее время комбинированные ткани (с нейлоном) и обработанная специальным составом искусственная кожа; проблематичной является возможность предотвращения образования ядовитого газа при сгорании (особенно при сгорании поливинилхлорида).

    Довольно неприятным явлением, которое приходится учитывать при использовании тканей из искусственных волокон, является образование статического заряда, который возникает преимущественно в результате электризации при трении одежды сидящего человека о подушку, однако статический заряд может накапливаться и на самом корпусе автомобиля (относительно дороги). Образованию статического заряда способствует одежда из синтетических и комбинированных тканей, а также изолирующие материалы (например, резиновые подошвы). Статическое электричество проявляется в искрении (совершенно безопасном), возникающем при соприкосновении тела с металлическими деталями автомобиля. До сих пор неизвестно средство, с помощью которого можно было бы устранить это явление. При выходе из автомобиля можно прикоснуться неизолированным ключом к металлической детали кузова и отвести таким образом образовавшееся напряжение. Довольно эффективны в этом отношении обивочные материалы с вплетенными металлическими нитями, которые применяют в США.

    Заметим, что для получения оптимальной конструкции сиденья желательно тесное сотрудничество между инженерами-кузовщиками и медиками в процессе исследований и проектирования.

    Необходимость правильного расположения ремня безопасности, которое, если ремень крепится к кузову, при регулировке положения переднего сиденья постоянно изменяется. Известное влияние на расположение ремня оказывает жесткость подушки. Поэтому было бы логичнее крепить ремень безопасности к каркасу сиденья. Но тогда еще больше усложнится проблема автоматического надевания ремня. Кроме того, в этом случае каркас сиденья и механизм регулировки должны выдерживать при аварии очень высокие нагрузки. Приемлемый компромисс — крепить замок ремня к сиденью. Пример удерживающей системы, срабатывающей от нагрузки на сиденье. Удерживающая панель, обитая мягким материалом, убирается с помощью гидравлической системы. Во избежание опасного подныривания водителя под рулевое колесо предусмотрена накладка, одновременно защищающая колени. Удерживающая накладка вместе с механизмом, приводящим ее в действие, крепится к каркасу сиденья. Регулировка положения защищающей колени накладки не требуется, так как положение коленей у людей разного роста примерно одинаково.

    Проблема удобства пользования передним сиденьем для людей различного роста (досягаемость органов управления, крепление ремней безопасности и т. д.), всегда решаемая компромиссно, заставляет поднять вопрос о поиске оптимального решения. Нарушая общепринятый принцип, т. е. делая сиденье жестко фиксированным, а положение органов управления и рулевого колеса регулируемым, можно получить лучшее решение.

    ustroistvo-avtomobilya.ru

    СИДЕНИЕ - это... Что такое СИДЕНИЕ?

  • сидение — седалище, восседание, обложенье, жопа, осада, корпение, задница, зад, кафисма, гузно, стульчак, термосидение Словарь русских синонимов. сидение см. осада Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е.… …   Словарь синонимов

  • сидение — и сиденье. В знач. «действие и состояние по глаголу «сидеть»» сидение, род. сидения; мн. нет. Сидение за столом. Скамья удобна для сидения. В знач. «место, предмет, на котором сидят» сиденье, род. сиденья; род. мн. сидений. Кожаное сиденье.… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • сидение — СИДЕТЬ, сижу, сидишь; сидя; несов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Сидение — акт, требующий гораздо меньшего мышечного напряжения, чем стояние, но гораздо большего, чем лежание, при коем мышечное напряжение может совершенно отсутствовать. При стоянии вся тяжесть тела опирается на подошвенные дуги, причем отвесная линия… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Сидение — I ср. 1. процесс действия по гл. сидеть I 2. состояние по гл. сидеть I II ср. местн. процесс действия по гл. сидеть II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Сидение — I ср. 1. процесс действия по гл. сидеть I 2. состояние по гл. сидеть I II ср. местн. процесс действия по гл. сидеть II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • сидение — сидение, сидения, сидения, сидений, сидению, сидениям, сидение, сидения, сидением, сидениями, сидении, сидениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • сидение — сид ение, я (действие) …   Русский орфографический словарь

  • сидение — СИДЕНИЕ, СИДЕНЬЕ, я; ср. 1. к Сидеть (1 зн.). Безвыходное с. дома. Выбрать место для сидения. От долгого сидения затекли ноги. 2. ед. им.: сиденье. Место или предмет, на котором сидят, на который садятся. Ехать на заднем с. в автомобиле. Стул с… …   Энциклопедический словарь

  • сидение — сиде/нье см. тж. сиденьице 1) к сидеть 1) Безвыходное сиде/ние дома. Выбрать место для сидения. От долгого сидения затекли ноги. 2) ед. им.: сиде/нье …   Словарь многих выражений

  • dic.academic.ru

    профессиональное производство кресел для транспорта, кинозалов и стадионов

    Выпускаемые под брендом UNP сиденья знакомы многим россиянам: с 1998 г. они активно устанавливаются на общественный и частный транспорт в стране и даже за ее пределами. Производитель, изначально специализировавшийся на разработке и изготовлении усовершенствованных, тюнингованных моделей для авто, постепенно расширял перечень выпускаемой продукции. Сегодня сиденья UNP купить можно практически для любых целей — от установки в наземные, водные, воздушные транспортные средства до обустройства офисов и театральных залов.

    Назначение официального сайта — расширить ваши возможности!

    Хороший товар говорит сам за себя — своим качеством, удобством, долговечностью и эстетичностью. Однако традиционный в прошлом способ продаж — через рассылку бумажных коммерческих предложений и прайс-листов — имеет существенные недостатки. При такой организации сотрудничества клиент лишен возможности узнавать важную информацию, заказывая в UNP сиденья дистанционно. Интернет-представительство создавалось в первую очередь для того, чтобы рассказать о компании и ее продукции как можно больше.

    С появлением сайта предлагающий UNP сиденья официальный поставщик перестал быть незнакомцем, что особенно важно при налаживании первого контакта. Нам есть чем гордиться и есть что показать!

    1. Все UNP сиденья официальный сайт демонстрирует в специальном разделе. Онлайн-каталог доступен для просмотра круглосуточно. Потенциальный клиент избавлен от необходимости подстраиваться под рабочий график офиса компании. Увидеть все выпускаемые партиями сиденья UNP сайт позволяет в любое удобное время.
    2. На сайте размещена актуальная контактная информация. Вам не придется искать адрес центрального офиса компании и график ее работы. Используя номера телефонов и адреса электронной почты специалистов, вы можете получить консультацию и оформить заказ.
    3. Желающим заказать UNP сиденья в эксклюзивном или серийном вариантах доступна информация обо всех возможностях производства. А они обширны! У нас есть собственный отдел разработок, металлообработка, швейных цех, участки формовки, покраски, сборки. Все детали для брендовой продукции производятся на одном предприятии, поэтому на любое сиденье UNP цена устанавливается на демократично невысоком уровне.

    На сайте подробно рассказывается о важных для клиентов моментах — гарантии, сертификации, оборудовании. А еще — об используемых материалах, которые влияют на конечную стоимость изделий, и технологиях, обеспечивающих высокое качество.

    Заглянув на официальный сайт бренда впервые, не спешите сразу оформлять заказ! Ознакомьтесь с имеющимися возможностями. Почитайте об особенностях производства. Рассмотрите в каталоге товары из интересующей вас категории. Это поможет точнее сориентироваться, каким должно быть оптимально подходящее для ваших целей сиденье UNP, цена в различных комплектациях, функциональность. И помните: специалисты компании готовы ответить на любые вопросы, оказать помощь в выборе, дать персональные рекомендации.

    unp-russia.ru