27Мар

Шлифовка головки блока: Обработка плоскости ГБЦ и БЦ

Содержание

Шлифовка головки блока цилиндров в Смоленске :: Автоцентр «NRG»

Шлифовка головки блока цилиндров

Наши специалисты выполняют самую качественную и точную шлифовку ГБЦ в Смоленске. Они осуществляют ее при помощи современных станков, позволяющих обеспечивать максимально возможную точность работы. Многолетний опыт мастеров, полученный за время практики, позволяет ускорять процедуру, что даст вам возможность сэкономить личное время.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам нужно лишь предоставить мастерам автомобиль. Они самостоятельно проведут диагностику и выявят места локализации поломок, оценят степень деформации ГБЦ, чтобы определить параметры, по которым будет проводиться дальнейшая шлифовка. Перед тем, как приступать к выполнению работы, специалисты разберут узел и осуществят его чистку. Это позволит удалить с поверхности все отложения, образовавшиеся за время эксплуатации автомобиля.

Стоимость шлифовки ГБЦ варьируется в зависимости от масштабов выполняемых работ, но в любом случае остается самой доступной в Смоленске. Просмотрите прайс лист с расценками на услуги, чтобы убедиться в этом самостоятельно.

Когда требуется выполнить шлифовку ГБЦ

ГБЦ – это одна из наиболее важных составляющих мотора, поэтому за ее исправным состоянием нужно следить очень внимательно. Если вы начинаете отмечать постоянный перегрев двигателя, закипание охлаждающей жидкости, изменение цвета моторного масла и увеличение его в объеме, следует сразу обратиться в наш автоцентр, чтобы провести полную диагностику головки блока цилиндров, выполнить ее шлифовку и замену прокладки. Можно, конечно, заменить прогоревшую прокладку без последующих шлифовальных работ. Но, это будет способствовать нарушению герметичности узла. Оно провоцирует перегрев двигателя, повторное прогорание прокладки, которое случается очень скоро. Именно поэтому не стоит пренебрегать такой процедурой как шлифовка ГБЦ. Она играет важную роль в процессе исправной эксплуатации мотора авто.


Остались вопросы?

Как шлифануть гбц в домашних условиях

На чтение 11 мин. Просмотров 196 Обновлено

04.08.2019

Каждый опытный автомобилист, который когда-либо сталкивался с ремонтом головки блока цилиндров знает, что эта часть является одной из самых специфических в устройстве авто. Собственно, именно этому узлу и посвящен наш материал. Сегодня мы вам расскажем, как осуществляется шлифовка головки блока цилиндров в домашних условиях с видео, когда это нужно и что необходимо учесть перед началом работ.

В каких случаях необходима шлифовка ГБЦ?

Ни для кого не секрет, что все без исключения компоненты ГБЦ находятся в тесном взаимодействии относительно друг друга. Соответственно, если из строя выходит один элемент, то это может стать причиной поломки и других компонентов либо же привести к серьезному дефекту узла. Например, если в прокладке ГБЦ появились пробоины, то в результате этого может произойти утечка моторной жидкости. Соответственно, ремонтные работы станут причиной необходимости не только замены самой прокладки, но и поиска причин, в результате которых прокладка была пробита.

В данном случае причина может заключаться даже в небольшом перегреве двигателя или случайном попадании влаги. Тем не менее, вся ГБЦ в данном случае подвергнется диагностике. На практике обычно прокладка пробивается в том случае, когда произошли нарушения в работе блока цилиндров, в частности, сопряжение между ГБЦ и самом блоком. В таких случаях необходима фрезеровка ГБЦ. Можно ли это сделать вручную своими руками и какой понадобится станок, вы узнаете далее.

Станок, предназначенный для ремонта и фрезеровки головки блока цилиндров

Но сначала разберемся в истинных причинах, которые требуют такого серьезного вмешательства. В первую очередь, фрезеровка осуществляется в том случае, чтобы довести до необходимых стандартов привалочную плоскость головки, сопрягающейся с плоскостью БЦ.

Следует отметить, что данный процесс необходимо осуществлять в нескольких случаях:

  1. Если вы решили протюнинговать двигатель. Такой вариант является не особо актуальным среди отечественных водителей, скорее — среди отдельных личностей. В данном случае шлифовка ГБЦ подразумевает уменьшение ее высоты, а это, в свою очередь, необходимо для увеличения степени сжатия. Однако, следует отметить, что это было актуально, когда качественное топливо было трудно достать, соответственно, многие автомобилисты прибегали к такому решению. На сегодняшний же день данный вариант является актуальным исключительно для тех, кто хочет изменить параметры своего мотора.
  2. Второй случай — это необходимость фрезеровки узла при проведении каких-либо ремонтных работ с головкой блока. Имеются в виду практически все работы, начиная от замены уплотнительной прокладки и заканчивая ремонтом или заменой распределительных валов. Мы не рекомендуем уделять время только тем работам, ради которых был осуществлен демонтаж ГБЦ. Поскольку лучше вручную своими руками сделать все сразу и потратить немного больше времени, чем впоследствии опять решать данную проблему.

Подготовка головки блока к шлифовке

Помните о том, что произвести проверку плоскостей и непосредственно плотности ГБЦ вполне можно вручную своими руками, для чего вам потребуется набор щупов, а также обычная канцелярская линейка. Линейку необходимо по очереди подложить по всем диагоналям нижней плоскости, а затем следует подобрать тот щуп, который мог бы войти в интервал между плоскостью ГБЦ и линейкой. Но вам следует учесть, что вручную такой способ такой метод дать не может, тем не менее, вы будете иметь хоть какое-то представление о деформации вашего узла. На практике плоскость ГБЦ больше всего деформируется в районе цилиндров, где на поршнях образовался нагар или пробита прокладка.

Также учтите и тот факт, что процедура шлифовки узла должна осуществляться исключительно после того, как ГБЦ была полностью проверена на наличие микротрещин и прочих дефектов. Перед такой серьезной процедурой, как расточка, никаких дефектов быть не должно. Так что вам придется осуществить проверку и этого нюанса. Для поиска трещин можно воспользоваться специальной жидкостью, которая сразу же их покажет, но перед этим следует наиболее тщательно промыть поверхность узла.

Когда жидкость нанесена, необходимо подождать около пяти минут, прежде чем ее можно будет смыть. В том случае, если поверхность неровная и в ней есть микротрещины, то краска от жидкости забьется именно в них, таким образом сигнализируя о наличии дефектов. Но таим образом можно обнаружить только внешние дефекты, но не трещины внутри блока.

А чтобы выявить их, потребуется эксплуатация специализированного оборудования. Осуществить действительно качественную проверку, насколько максимум герметичны внутренние плоскости узла, возможно с использование устройства. Принцип его действия заключается в том, что он нагревает корпус ГБЦ, а затем все микротрещины будут обнаружены через воздушные пузыри, поскольку сам узел помещается в воду. В том случае, если на этом элементе агрегата все же присутствуют трещины, то их необходимо для начала ликвидировать. И только после этого можно начинать фрезеровку.

Инструкция

Станок для шлифовки

Своими руками произвести этот процесс навряд ли получится, поскольку, как видно на видео, для этого необходимо фрезерный станок. Тем не менее, мы все-таки ознакомим вас с технологией этого процесса, чтобы вы имели представление о нем.

Когда ГБЦ демонтируется с мотора на станок, в первую очередь вопрос, который возникает, касается толщины фрезеровки. В данном случае вы должны ознакомиться с самой максимальной ремонтной глубиной фрезеровки поверхности, а это прописано в сервисной книжке к вашему авто. Если вы будете соблюдать все нюансы этого вопроса, то проблем с дальнейшим функционированием мотора у вас не возникнет. Кроме того, когда вы узнаете нужную толщину, вам обязательно следует сказать об этом специалисту, который будет производить фрезеровку на станке, чтобы он выбрал прокладку нужно толщины.

Также мы рекомендуем осуществить замену сальников клапанов и протереть сами клапана. Желательно это сделать до начала работы, чтобы не пришлось после этого протирать прогоревшие элементы. Также следует отметить, что это позволит увеличить мощность мотора, а покупать новые элементы вовсе не обязательно, вполне можно использовать и старые. Разумеется, если их состояние не печальное.

Необходимо зачистить и внутреннюю поверхность ГБЦ от остатков прокладки. Это осуществляется с помощью обычного ножика или точильного камня. Учтите, что движения, которые вы осуществляете для удаления остатков прокладки, должны быть выполнены в форме нули или восьмерки. Также они должны быть плавными. Когда все остатки будут удалены, вы сможете увидеть, насколько искривилась головка, поэтому обрабатывать ГБЦ нужно до того момента, как не исправятся все неровные участки. По итогу вы должны получить как можно наиболее ровную и зеркальную плоскость узла, что позволит обеспечить наиболее максимальное уплотнение.

Как вы понимаете, в домашних условиях осуществить этот процесс вряд ли выйдет должным образом, поэтому советуем вам обратиться за помощью к профессионалам.

Видео «Шлифовка ГБЦ автомобиля BMW»

Подробнее о фрезеровке головки блока цилиндров на BMW вы сможете узнать из видео.

Вопрос шлифовки головки блока цилиндров возникает в том случае, когда прогорела прокладка под головкой. Признак прогоревшей прокладки под головкой такой, двигатель кипит, идут пузыри в радиатор, а при очень сильном прогаре прокладки охлаждающая жидкость идет в блок двигателя, масло становиться серого цвета и увеличивается в объеме. Так как наш человек многое делает своими руками не доверяя мастерским и экономя деньги на ремонт, объясню, как отшлифовать головку блока дома, самому.

Сняли головку с двигателя, увидели прогоревшую прокладку, сразу возникает куча вопросов, ровная головка, сколько стоит отшлифовать головку, где шлифуют головки, как проверить ровность головки и т.д. Здесь все проще, чем мы думаем!

Чтобы снять эти вопросы и не морочить себе голову, нужно просто взять и самому притереть головку блока в домашних условиях без специальных станков. Для притирки головки понадобиться либо новый отрезной диск, либо новый точильный камень. Обычно даже сильные неровности в головки можно выровнять минут за двадцать, самостоятельно.

Можно конечно просто заменить прокладку под головкой блока цилиндров, но если в головке блока есть неровности, долго двигатель не будет работать, сперва будет кипеть так как через не плотность между прокладкой и головкой будут проскакивать газы, а потом снова прогорит прокладка под головкой. Поэтому лучше не полениться, отшлифовать головку и ездить спокойно не думая о скором прогаре прокладки.

Ну уж если сняли головку то не поленитесь притереть клапана на всякий случай и заменить сальники клапанов, эта тема есть на сайте в другой статье, поэтому ее опускаю. Всегда лучше все делать один раз, чем после замены прокладки через какое-то время притирать прогоревший клапан или менять сальники клапанов. Клапана необязательно покупать новые, если клапана в хорошем состоянии то просто притрите рабочие. Уверен что после притирки и клапанов мощность двигателя возрастет, даже если на вид клапана выглядят идеально, все равно есть вероятность что в процессе работы особенно выпускных клапанов есть небольшая не плотность. Эта не плотность клапана и седла в дальнейшем приведет к прогару клапана.

Фото. Начало шлифовки головки блока ВАЗ.

Перед шлифовкой головки, головку очистите от прилипшей прокладки при помощи ножа. Положите новый отрезной диск как показано на фото, руками проведите несколько раз диском по всей длине головки. Вот после этого сразу будут видны все неровности головки, все неровности хорошо видны на фото.

Фото. Отшлифованная головка блока ВАЗ.

Остается только отшлифовать головку до затирки всех неровностей, обязательно диск водите по всей длине головки и не пытайтесь тереть только в одном месте. Диск двигайте по всей длине головки до полной затирки всех неровностей. Хорошо отшлифованная головка видна на фото.

Совет, отрезным диском быстрей отшлифуете головку чем точильным камнем.

Шлифовка головки двигателя. Видео.

Как проверить головку блока цилиндров после шлифовки, или равномерно прошлифовав?

  • Как определить что пробита прокладка ГБЦ ВАЗ 21099 – 7 ответов
  • Можно ли поставить 2 прокладки ГБЦ на ВАЗ 21099? – 3 ответа
  • Можно ли затянуть ГБЦ без динамометрического ключа, ВАЗ 21099 – 3 ответа
  • Стук под клапанной крышкой ВАЗ Самара – 2 ответа
  • Что будет если головку блока цилиндров закрутить болтами без шайб? – 2 ответа

Если вашу головку блока цилиндров повело от перегрева и вам пришлось ее шлифовать, то возьмите просто металлическую линейку и приложите ее ребром к плоскости головки блока цилиндров по длине, ширине и диагоналям как показано на рисунке.

В каждом из действий прилаживая линейку к головке блока цилиндров во всю длину, берите щуп 0.1 мм и проверяйте подсовывая его под линейку как показано на рисунке

Если головку блока цилиндров шлифовали из-за перегрева двигателя, то головку блока не лишним будет сразу проверить на герметичность системы охлаждения. Так как при перегреве головки блока цилиндров очень часто появляются микротрещины и потом начинаются проблемы в виде ухода охлаждающей жидкости, пар из выхлопной трубы, троение мотора… и т.д. Проверка головки блока цилиндров в домашних условиях.

Пока все разобрано оцените выработку на шейках клапанов и самих направляющих клапана. При необходимости произведите замену деталей с дефектом. Произведите притирку клапанов к своим седлам и после их установки и засухаривания пружин, проверьте на герметичность впускные и выпускные клапана, залив в отверстия впуска и выхлопа в головке блока тормозную жидкость/керосин/дизельное топливо. Если просачивается жидкость, то производите притирку повторно.

Не забудьте после всех произведенных работ прочистить каналы масло-подачи, от остатков абразива и сошлифованного металла.

Проверить головку блока цилиндров в принципе и не так уж и сложно.

Очистить ГБЦ от грязи, масла, стружки. Внимательно осмотреть со всех сторон головку на предмет того, чтобы не было раковин и трещин.

В специализированных мастерских плоскость головки блока проверяют специальным шаблоном.

В домашних условиях когда этого шаблона нет, можно проверить плоскостность металлической широкой длинной линейкой. Её надо прикладывать к плоскости головки ребром, на рисунке показано в каких местах делать прикладывания

И проверять зазоры щупом. Зазор проверяется по всему периметру В идеале — зазоров быть не должно. Но если зазор имеется не более 0,01 мм, то это допускается.

Подчеркну и выделю: новая или шлифованная головка блока цилиндров, зазор именно НЕ БОЛЕЕ 0,01 мм.

Потому как при оставленных зазорах в 0,1мм (в некоторых инструкциях по ремонту допущена именно эта опечатка) будет большая вероятность пробития прокладки головки блока. А это снова разбор и ремонт ГБЦ, а то и всего двигателя, вплоть до его замены.

Головку блока цилиндров надо также проверить на герметичность. Это можно сделать например залив керосин в полости охлаждения, заткнув отверстие подачи жидкости. Опрессовку делают ещё и сжатым воздухом примерно в 1,5 — 2 атмосферы, но это конечно нужен компрессор, ванна, то есть — определённые условия.

Когда головка проверена прошлифована, и снова проверена на плоскостность, на герметичность, тогда можно устанавливать клапана, предварительно притерев их, а после сборки, также проверить их на протекание керосином. Если керосин не протекает примерно в течении получаса, то это уже хорошо значит притёрты клапана.

Блок цилиндров ясное дело тоже не забыть почистить от нагара, промыть от грязи, прочистить и продуть все каналы. Помыть картер, приёмную сетку маслонасоса, убедиться в работоспособности самого маслонасоса. Ну и можно приступать к окончательной сборке мотора.

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ) в Санкт-Петербурге

  • Шлифовка головки блока цилиндров – типовая процедура, которая производится практически при каждом демонтаже детали. В результате физических и термических воздействий она может деформироваться. Неровности не позволяют ей нормально прилегать к блоку. Шлифовка устраняет эти дефекты, обеспечивая необходимый уровень прилегания.

Обычно деформация головки является результатом перегрева, либо возникает при нарушении правил ее затяжки на блоке цилиндров. Оценка степени деформированности головки реализуется с применением специализированных щупов и лекал. Если деформация составляет менее 0,05 миллиметров, шлифовка не требуется.

Когда необходима процедура

Если головка блока не прошла проверку лекалом и щупом, это говорит о высокой степени деформации и потребности в шлифовке. Чаще всего причина в локальных перегревах. Такие перегревы не сказываются на работе двигателя, деформацию можно увидеть только после снятия головки с блока.

Вторая ситуация, при которой требуется шлифовка, это проведение сварочных работ. Сварку используют для устранения трещин в головке, выявленных визуально или в результате опрессовки. При сварке деталь, скорее всего, подверглась тому же локальному нагреву и потеряла исходную геометрию. Если сварка выполнялась в месте контакта головки и блока, то на головке, скорее всего, останется сварочный шов, который нужно убрать.

Шлифовка устраняет проблему коррозии, которая может возникать из-за частой замены или использования некачественной ОЖ. Еще одна частая причина деформации детали – когда водитель заливает антифриз в разогретый двигатель зимой, что приводит к локальному удару.

Дефектовка и шлифовка

Когда необходимость проведения процедуры определена, необходимо выполнить дефектовку. При помощи лекальной линейки головка замеряется по всем направлениям. Это позволяет мастеру понять, с какой стороны и сколько нужно снимать металла. Если головка уже подвергалась шлифовке, то вполне возможно, что при наличии деформации ей потребуется не новая шлифовка, а полная замена.

Зоны, требующие шлифовки, помечаются. Головка блока цилиндров размещается на рабочем столе и фиксируется. Запускается фреза и с ее помощью удаляется тонкий слой металла в деформированной области. Шлифовка проводится в несколько заходов, между ними мастер производит замеры на соответствие требуемым значениям.

Шлифовка головки блока цилиндров своими руками

Шлифовка головки блока цилиндров является операцией, которая выполняется во время капитального ремонта ДВС, переборки мотора и т.д. Также необходимость шлифовать головку может возникнуть тогда, когда осуществляется так называемый «железный» тюнинг ДВС, вносятся изменения и доработки в конструкцию двигателя в целях форсирования силового агрегата, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете о данной величине, а также на что влияет степень сжатия в устройстве ДВС.

Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной из главных составных деталей двигателя. В головке современного силового агрегата находится ГРМ, сама головка плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ) через прокладку головки блока цилиндров, в корпусе головки выполнена часть камеры сгорания, а также проходят каналы системы смазки и охлаждения двигателя. По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров. Далее мы поговорим о том, как шлифуется головка блока цилиндров, а также как выполнить указанную операцию своими руками.

Когда головку блока цилиндров нужно шлифовать

Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее частой причиной, по которой головку приходится шлифовать в рамках ремонта мотора является перегрев двигателя. Достаточно распространенной проблемой также считается нарушение правил обтяжки головки во время сборки двигателя, после чего происходит деформация корпуса ГБЦ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно осуществляется затяжка головки блока цилиндров динамометрическим ключом. Из этой статьи вы узнаете о рекомендуемом усилии во время закручивания болтов крепления, о порядке затяжки и других нюансах во время выполнения данной процедуры.

Чаще всего внеплановую дефектовку головки проводят в том случае, когда возникают проблемы с прокладкой головки блока. Указанная прокладка может прогореть, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания, через нее возможны утечки моторного масла или антифриза. Перед заменой необходимо точно определить причину, почему прогорела или пробита прокладка ГБЦ.

Другими словами, на прокладку сильно влияет состояние головки блока, если точнее, нарушенное сопряжение плоскости БЦ и ГБЦ. В случае обнаружения дефектов необходимо выполнить фрезеровку (шлифовку) головки блока цилиндров. Сама шлифовка ГБЦ, а также и блока цилиндров позволяет довести до нужных параметров привалочную плоскость ГБЦ и БЦ.

Такой ремонт показан любым агрегатам независимо от того, какие работы проводятся (замена распределительного вала, прокладки или другие). Если иначе, после снятия головки и разборки стоит уделить повышенное внимание состоянию поверхности параллельно выполнению других операций.

Как шилифуется головка блока

Начнем с того, что квалифицированные операции с ГБЦ и шлифовка цилиндра в домашних условиях не рекомендуется, хотя это возможно и существует несколько способов. Теперь давайте перейдем к самой процедуре с учетом того, как она должна выполняться правильно. Прежде всего, нужно осуществить проверку плоскости ГБЦ. Это делается при помощи длинной стальной линейки, а также щупов (можно использовать щупы для регулировки теплового зазора клапанов). Важным условием является то, что линейка должна быть ровной, одинаковой по толщине, без искривлений и дефектов. Указанную линейку нужно прикладывать к нижней плоскости по диагоналям, после чего подходящий щуп вставляется в зазоры, которые образуются между плоскостью головки и приложенной линейкой. Такие действия выполняются поочередно.

Добавим, что данный метод замеров при помощи линейки не отличается высокой точностью, но позволяет быстро проверить плоскость головки блока своими руками прямо в гараже. Если ГБЦ деформирована, тогда щупы и линейка помогают наглядно выявить дефекты, а также оценить степень серьезности имеющейся проблемы. Также следует отметить, что в случае прогара прокладки самые очевидны деформации привалочной поверхности будут именно в том месте или рядом с областью, где прокладку пробило. Косвенным признаком также можно считать и нагар на поршнях в расположенных рядом с местом пробоя цилиндрах.

Идем далее. Если дефекты обнаружены, тогда следующим шагом становится проверка головки на наличии трещин. В гараже обычно используют краску или похожие по свойствам красители, которыми покрывается корпус предварительно отмытой и очищенной от грязи ГБЦ. Затем краситель удаляют с поверхности, после чего по остаткам красящего вещества, попавшего в трещины, выявляют проблемные места. Способ достаточно простой, но микротрещины или внутренние повреждения корпуса при помощи краски определить не удается. Для более точной диагностики герметичности корпуса и проверки на предмет растрескивания внутренних поверхностей необходимо обратиться к специалистам или иметь под рукой подходящее оборудование. ГБЦ нужно нагреть, после чего головка помещается в специальную ванну с водой. Не вдаваясь в подробности, микротрещины проявляются благодаря воздушным пузырькам, которые выходят наружу в результате подачи в корпус головки блока воздуха под давлением. Затем следует провести ремонт трещины головки блока цилиндров (при наличии таковой), после чего ГБЦ можно шлифовать.

Сам процесс шлифовки головки блока своими руками возможен при наличии фрезерно-шлифовального станка или опыта выполнения подобных работ самостоятельно при помощи шлифофального круга, наждачной бумаги и т.п. Другими словами, шлифовальные операции лучше доверять только проверенным и опытным специалистам. Если же вы решили делать ремонт двигателя самостоятельно, тогда нужно особое внимание уделить определенным тонкостям, которые связаны со шлифовкой головки.

Во время фрезеровки важнейшим параметром является допустимая толщина шлифовки. Если проще, нужно знать, сколько металла можно снять максимально с поверхности той или иной ГБЦ. Информация о глубине, на которую можно шлифовать головку, должна содержаться в технической литературе, руководствах по ремонту и дополнительных источниках применительно к конкретному типу и модели ДВС. Производитель двигателя должен обязательно указать данный параметр для ремонта, после чего агрегат будет нормально работать. Если же дефекты плоскости слишком серьезные, то есть глубокой фрезеровкой для их устранения может понадобиться снять весь допустимый запас и превысить рекомендуемое производителем значение, тогда в этом случае может понадобиться произвести замену ГБЦ.

Блок цилиндров – одна из основных деталей двигателя, напрямую влияющая на качество его работы. Нарушение нормального функционирования данного узла мотора в основном возникает вследствие деформации головки, представляющей собой закрывающую цилиндры крышку. Любая неровность или искривление этой детали препятствует нормальному прилеганию к блоку и вызывает проблемы в работе двигателя. Устранить деформацию помогает шлифовка головки блока цилиндров, которую проводят во время капитального ремонта мотора.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Специалисты советуют проводить проверку и шлифовку ГБЦ при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанных со снятием блока. Прямым показанием к выполнению процесса являются.

  1. Нарушение геометрии детали вследствие перегрева.
  2. После сварочных работ. Если в головке присутствовали дефекты, которые устранялись сваркой, шлифовка – обязательное действие после их завершения.

СПРАВКА. Шлифовку также проводят с целью увеличения мощности двигателя при его тонком тюнинге. Уменьшение высоты головки позволяет повысить степень сжатия.

Деформация ГБЦ приводит к неплотному прилеганию прокладки, а это в свою очередь вызывает проблемы в работе двигателя:

  • снижение мощности мотора;
  • утечку технических жидкостей;
  • сложность запуска двигателя;
  • перегрев мотора.

При возникновении подобных проблем требуется внеплановая шлифовка головка блока цилиндров.

Подготовка к процессу

Первый шаг при выполнении работы – оценка состояния ГБЦ. Дефектовку привалочной поверхности проводят, установив блок на идеально ровную поверхность с помощью стальной линейки и набора щупов. Не имеющую дефектов, ровную по толщине линейку прикладывают ребром к нижней плоскости по диагоналям. Если между нею и поверхностью блока виден зазор, в него вставляют щуп.

Допустимыми и не влияющими на работу цилиндров признают зазоры до 0, 05 мм. Если величина зазора больше 0,1 мм, необходима шлифовка. При значительных зазорах блок цилиндров подлежит замене. Плоское шлифование применяют только в том случае, если высота головки после процесса будет не меньше 135,60 мм.

ВАЖНО. При наличии прогара прокладки деформация поверхности будет расположена именно в том месте или рядом с ним.

После обнаружения деформации головки проводят осмотр цилиндров БЦ на предмет трещин. Деталь с крупными трещинами шлифовать не стоит, поскольку правильно работать она всё равно не будет.

Если крупные дефекты не обнаружены, блок проверяют на наличие микротрещин. В условиях СТО это делают на специальном оборудовании. В гараже метод проверки – окраска блока с последующей очисткой через 5-6 минут. Краска после стирания с поверхности забивается в трещины, и они отчётливо видны. Но подобным способом можно выявить исключительно внешние микротрещины. Внутренние при этом остаются не замеченными. Перед процессом шлифовки микротрещины необходимо устранить.

Пошаговая инструкция

На СТО шлифовку ГБЦ проводят механическим способом на специальном станке, оснащённом шлифовальным кругом. Результат процесса зависит от профессионализма мастера. Если он превысит максимально допустимый слой шлифования, указанный в руководстве к двигателю, деталь придётся менять.

Самостоятельную шлифовку ГБЦ проводят ручным способом с помощью наждачной бумаги или точильного камня. Выглядит это следующим образом.

  1. Поверхность обрабатывают без сильного нажима, движениями в виде восьмёрки или нуля. Не допустимы резкие, прямые движения.
  2. После первого этапа шлифования берут кусок стекла по размерам головки и небольшое количество дизтоплива. Поверхность смазывают дизтопливом и прикладывают стекло. В местах, где снят слишком большой слой, образуется круг с жидкостью по краям. Там, где снят недостаточный слой – воздушный круг с топливом по краю.
  3. Далее стекло снимают и продолжают процесс шлифовки с учётом результатов контрольного замера.
  4. Как только получается идеально ровная, зеркальная поверхность, блок цилиндров можно собирать и устанавливать в двигатель.

ВАЖНО. Излишне снятый слой металла во время шлифовки может окончательно вывести деталь из строя, поэтому выполнять процедуру самостоятельно без наличия определённых навыков специалисты не рекомендуют.

Умело и тщательно отшлифованная ГБЦ, при условии правильной эксплуатации и обслуживания двигателя, прослужит автовладельцу не один десяток тысяч километров. Нарушение технологии процедуры потребует её повторного проведения через непродолжительное время.

Шлифовка головки блока цилиндров является операцией, которая выполняется во время капитального ремонта ДВС, переборки мотора и т.д. Также необходимость шлифовать головку может возникнуть тогда, когда осуществляется так называемый «железный» тюнинг ДВС, вносятся изменения и доработки в конструкцию двигателя в целях форсирования силового агрегата, повышается степень сжатия мотора путем уменьшения высоты головки и т.п.

Как известно, головка блока цилиндров (ГБЦ) является одной из главных составных деталей двигателя. В головке современного силового агрегата находится ГРМ, сама головка плотно прилегает к блоку цилиндров (БЦ) через прокладку головки блока цилиндров, в корпусе головки выполнена часть камеры сгорания, а также проходят каналы системы смазки и охлаждения двигателя. По этой причине для наилучшего прилегания необходимо шлифовать головку блока, параллельно шлифовке ГБЦ в ряде случаев осуществляется и шлифовка поверхности блока цилиндров. Далее мы поговорим о том, как шлифуется головка блока цилиндров, а также как выполнить указанную операцию своими руками.

Читайте в этой статье

Когда головку блока цилиндров нужно шлифовать

Любые дефекты, которые влияют на плотность и герметичность прилегания головки блока к самому блоку цилиндров двигателя приводят к появлению неисправностей и/или сбоев в работе ДВС. Наиболее частой причиной, по которой головку приходится шлифовать в рамках ремонта мотора является перегрев двигателя. Достаточно распространенной проблемой также считается нарушение правил обтяжки головки во время сборки двигателя, после чего происходит деформация корпуса ГБЦ.

Чаще всего внеплановую дефектовку головки проводят в том случае, когда возникают проблемы с прокладкой головки блока. Указанная прокладка может прогореть, в результате чего возникает прорыв газов из камеры сгорания, через нее возможны утечки моторного масла или антифриза. Перед заменой необходимо точно определить причину, почему прогорела или пробита прокладка ГБЦ.

Такой ремонт показан любым агрегатам независимо от того, какие работы проводятся (замена распределительного вала, прокладки или другие). Если иначе, после снятия головки и разборки стоит уделить повышенное внимание состоянию поверхности параллельно выполнению других операций.

Как шилифуется головка блока

Начнем с того, что квалифицированные операции с ГБЦ и шлифовка цилиндра в домашних условиях не рекомендуется, хотя это возможно и существует несколько способов. Теперь давайте перейдем к самой процедуре с учетом того, как она должна выполняться правильно. Прежде всего, нужно осуществить проверку плоскости ГБЦ. Это делается при помощи длинной стальной линейки, а также щупов (можно использовать щупы для регулировки теплового зазора клапанов). Важным условием является то, что линейка должна быть ровной, одинаковой по толщине, без искривлений и дефектов. Указанную линейку нужно прикладывать к нижней плоскости по диагоналям, после чего подходящий щуп вставляется в зазоры, которые образуются между плоскостью головки и приложенной линейкой. Такие действия выполняются поочередно.

Идем далее. Если дефекты обнаружены, тогда следующим шагом становится проверка головки на наличии трещин. В гараже обычно используют краску или похожие по свойствам красители, которыми покрывается корпус предварительно отмытой и очищенной от грязи ГБЦ. Затем краситель удаляют с поверхности, после чего по остаткам красящего вещества, попавшего в трещины, выявляют проблемные места. Способ достаточно простой, но микротрещины или внутренние повреждения корпуса при помощи краски определить не удается. Для более точной диагностики герметичности корпуса и проверки на предмет растрескивания внутренних поверхностей необходимо обратиться к специалистам или иметь под рукой подходящее оборудование. ГБЦ нужно нагреть, после чего головка помещается в специальную ванну с водой. Не вдаваясь в подробности, микротрещины проявляются благодаря воздушным пузырькам, которые выходят наружу в результате подачи в корпус головки блока воздуха под давлением. Затем следует провести ремонт трещины головки блока цилиндров (при наличии таковой), после чего ГБЦ можно шлифовать.

Во время фрезеровки важнейшим параметром является допустимая толщина шлифовки. Если проще, нужно знать, сколько металла можно снять максимально с поверхности той или иной ГБЦ. Информация о глубине, на которую можно шлифовать головку, должна содержаться в технической литературе, руководствах по ремонту и дополнительных источниках применительно к конкретному типу и модели ДВС. Производитель двигателя должен обязательно указать данный параметр для ремонта, после чего агрегат будет нормально работать. Если же дефекты плоскости слишком серьезные, то есть глубокой фрезеровкой для их устранения может понадобиться снять весь допустимый запас и превысить рекомендуемое производителем значение, тогда в этом случае может понадобиться произвести замену ГБЦ.

Что в итоге

Вполне очевидно, что от глубины шлифовки будет также напрямую зависеть и дальнейший подбор прокладки ГБЦ не только по материалам изготовления (например, металл или армированный паронит), но и по толщине. Данное утверждение справедливо и в том случае, если после фрезеровки существует риск того, что клапана ГРМ окажутся слишком длинными. В такой ситуации снятая при шлифовке толщина компенсируется увеличенной толщиной новой прокладки, установкой двойной прокладки, а также укорачиванием клапанов.

Квалифицированно проведенные работы по проверке на герметичность, ремонту трещин, расточке и шлифовке ГБЦ или БЦ позволяют получить проверенную и полностью работоспособную деталь, которая после установки на автомобиль будет являться залогом дальнейшей исправной работы ДВС. Например, профессионально отремонтированная и правильно поставленная головка прослужит не один десяток тысяч километров при условии соблюдения общих рекомендаций во время эксплуатации и своевременного технического обслуживания и ремонта двигателя.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Притирка клапанов: как сделать самому. Для чего и когда нужно притирать клапаны. Как притереть клапана, какую притирочную пасту выбрать. Рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Ремонт чугунного или алюминиевого блока цилиндров двигателя при помощи гильзовки. Виды гильз и как гильзы вставляются в блок. Советы и рекомендации.

Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

Шлифовка головки блока цилиндров | Расточка-шлифовка

Шлифовка головки блока цилиндров выполняется для устранения последствий деформации. Причины деформации могут быть различными, например, кратковременный перегрев двигателя, попадание воды и т.д. Во всех этих случаях возникают микроскопические зазоры между блоком цилиндров и головкой, через которые проникают газы из камеры сгорания. И очень часто следствием является прогорание прокладки.

При ремонте двигателя, после его разборки следует выполнить полную дефектовку всех его элементов, а особое внимание уделить головке. Ведь очень часто причина прогорания прокладки кроется в нарушении целостности соединения головки и блока цилиндров. И если будут обнаружены дефекты на ее плоскости, то потребуется шлифовка. Вместе с головкой шлифовка потребуется и самому блоку цилиндров, чтобы добиться нужных параметров сопряжения привалочной плоскости головки и самого блока.

В принципе, шлифовку выполняют в двух случаях. Первый для среднестатистического автолюбителя не особо актуальный – это тюнинг двигателя. Высоту головки уменьшают, что приводит к уменьшению камеры сгорания и увеличения в ней степени сжатия и влечет за собой некоторое увеличение мощности двигателя. Но это актуально было ранее, когда мало кто использовал высококачественное топливо. То есть, этот вариант подходит для фанатов, который любят изменять параметры двигателя.

Второй вариант, когда проводится ремонт ГБЦ, причем независимо от того, что Вы решили сделать – отремонтировать распределительный вал или просто заменить прокладку. И коль Вы уже разобрали мотор автомобиля, то нужно обязательно проверить состояние головки и выполнить ее шлифовку. Ведь как будет обидно, если Вы это не сделаете, а спустя некоторое время все придется начинать сначала.

Проверку состояния плоскости головки можно выполнить и самостоятельно, используя щупы и металлическую линейку. Но такой метод определения весьма далек от совершенства, поэтому лучше сразу отправиться в автосервис, где имеются все необходимые инструменты и оборудование. Как правило, наибольшая деформация наблюдается в местах, где прогорела прокладка.

Но перед тем, как приступать к шлифовке, следует убедиться, что головка не имеет трещин, иначе вся работа будет проделана зря. Некоторые делают это самостоятельно, используя обычное красящее вещество. Но опять же, данный способ позволяет обнаружить только крупные трещины, а вот микроскопические Вы вряд ли заметите. А это значит, что все равно дорога ведет в автосервис. У срециалистов них имеется специальное устройство, позволяющее максимально точно определить наличие даже микроскопических трещин. И если таковые обнаружатся, то вначале необходимо устранить их, а уж затем приступать к шлифовке.

Кстати, шлифовка коленвалов, головок блока цилиндров – дело тонкое и к тому же трудоемкое, выполнять ее рекомендуется на фрезерно-шлифовальном станке, который вряд ли окажется у Вас в гараже.

Смотрите также:

Все статьи >>

Шлифовка головок и блоков цилиндров автомобилей и грузовой техники

Одна из важнейших вещей при установке головки блока цилиндров — это ее шлифовка. И не важно, в следствии чего производился демонтаж. Перегрев или, предположим, замена поршневых колец. Ставите головку на блок — надо шлифовать. В идеале надо шлифовать и блок. Но, в большинстве случаев, процедура разбора двигателя настолько трудоемка, что ограничиваются шлифовкой головки.

Блок имеет бóльшую массу, чем головка, и перегреть его до коробления достаточно сложно. Шлифовка «вручную» возможно и «срабатывала» на старых отечественных моторах, но современные двигатели не переживут такую экзекуцию. Тем более, на многих двигателях стоят чугунные гбц. Или алюминиевые со стальными форкамерами.

А еще, японцы придумали шедевр в своем роде — так называемые «керамические» форкамеры из композитного материала. Это участки невероятно прочного материала, который отшлифовать возьмётся не каждый шлифовщик.

Мы шлифуем практически любые гбц. Метровой длины. До двухсот кг весом. Установка шлифованной ГБЦ — одно из условий успешного ремонта двс. Даже новые головки необходимо шлифовать перед установкой. Как показывает практика — они далеки от идеала. Возможно, новые оригинальные головки блоков и не требуют шлифовки. Но за много лет работы мы ни разу не видели, скажем, новую японскую гбц. А все что делают в Китае или Тайване — однозначно требуют шлифовки. Так же можно восстановить блок цилиндров который неисправен, при некоторых неисправностях шлифовка помогает восстановить компрессию и даже форсировать двигатель.

Почему стоит заказать ремонт блока цилиндров у нас?

Удобное расположение сервиса в центре города. Работают настоящие мастера своего дела, имеющие большой опыт в работе с автомобилями. Все работы по ремонту головки двигателя мы выполняем быстро и в срок, тк имеем все необходимое для этого!

Стоимость ремонта головок в Хабаровске

Цена на восстановление блока цилиндров определяется индивидуально и зависит от множества параметров. Для получения информации о точной стоимости свяжитесь с нами любым удобным Вам способом.

Шлифовка головки блока — 130 фото как в гаражных условиях отшлифовать посадочные поверхности

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок. А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману.

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

Содержимое обзора:

Регулярно посещать СТО

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

  • Специалисты данной организации,
  • на основе ваших интересов и предпочтений,
  • а также финансовых возможностей, выполнят поиск транспортных средств б/у.
  • Далее они предложат их вам, предварительно проверив.
  • Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько
  • уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость.

Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах официального сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.

А новые машины стоят достаточно дорого, и такая покупка не каждому по карману. Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.


Как определить поломку

Велик шанс ошибиться и сделать неправильный выбор. В результате этого, вы станете владельцем транспортного средства, которое постоянно ломается, выходит из строя. Конечно же, на обслуживание такой машины вы потратите много времени.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Имея помощника, который регулирует все вышеперечисленные вопросы, вы легко и просто сможете найти подходящее транспортное средство и стать его обладателем.

Какую компанию выбрать? Мы никогда не подведём своего клиента, предложим ему лучшие транспортные средства, которые лично проверили на основе 105 пунктов. blockquote>

Также, мы отлично торгуемся и снижаем заявленную стоимость. Вместе с нами вы сможете совершить не только надежную, но и выгодную покупку. Подробности нашей работы, отзывы клиентов, а также перечень услуг с их подробным описанием вы найдете на страницах сайта.

Автомобиль является частью жизни современного человека. Нет никаких сомнений в том, что личное авто — это удобно и практично. Однако, не у каждого есть своя машина. Дело в том, что в большинстве случаев мы ориентируемся на первичный автомобильный рынок.


Где найти датчик в авто

Если же мы говорим о моделях б/у, то тут цены намного более демократичные. Но и понять, какая из машины является качественной на 100% и достойной заявленной цены, не очень просто.

В этом случае вам придется регулярно посещать СТО, приобретать те или иные запчасти, выполнять ремонтные работы. Удовольствия от использования подобного транспортного средства практически нет, а вот забот — “полон рот”.

Именно поэтому, если вы решили обратиться ко вторичному автомобильному рынку, вам необходим надежный друг и помощник. Речь идет о сотрудничестве с компанией, которая занимается автоподбором.

Далее они предложат их вам, предварительно проверив. Обращаем ваше внимание на тот факт, что профессионалы выполняют несколько уровневую проверку.

Изначально они определяют целостность конструкции, качество отдельно взятых комплектующих. Далее внимательно изучаются документы. На этапе оформления покупки необходимо правильно выполнить все шаги — переоформление в МРЭО, оформление документов купли-продажи и так далее.

Фото подбор и проверка авто с пробегом


Пожалуйста, сделайте репост;)

Безупречная отделка: выберите A Оптовая машина для шлифовки поверхностей головок цилиндров и блоков

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Превратите грубые поверхности в красиво гладкие полы и подъездные пути с помощью шлифовальной машины для бетона из оптового магазина Alibaba. Имея в своем наборе инструментов станок для шлифования головок цилиндров и блоков , вы можете снять верхнюю поверхность бетонного пола, удалив клей, краску, грязь и пыль, а также любые свободные фрагменты бетона, которые могут нарушить гладкость поверхности.Вы можете справиться с проблемами, вызванными деревянным настилом и ковровым покрытием, и подготовить бетон для будущих проектов, чтобы все прошло без сучка и задоринки. Все это делает плоскошлифовальный станок для головок цилиндров и блоков цилиндров ключевым союзником для предприятий, занимающихся строительством и дизайном интерьеров.

Различные стили головок цилиндров и шлифовальных станков блоков цилиндров можно найти в магазине Alibaba, и обязательно найдется шлифовальный или полировальный станок в соответствии с вашими потребностями. Для начала можно подобрать мобильную полировщик бетона.Эти инструменты обычно используются вручную и имеют двойное назначение: шлифовать полы и наносить абразивы, которые связывают бетонные гранулы, в результате чего получается более плотная и гладкая поверхность. В качестве альтернативы вы можете поискать шлифовальную машину для бетона, в которой используются алмазные режущие кромки для удаления излишков бетона. Это хорошее решение для больших площадей пола и более прочных материалов, а также обеспечивает ровную поверхность без мусора.

Это еще не все. В магазине Alibaba также есть шлифовальные машины для бетона.Эти специальные шлифовальные машины имеют усиленные края для работы с упрочненным бетоном и могут отлично подходить для тонкой обработки полов в сочетании со шлифовальными или полировальными машинами. То же самое относится и к ручным шлифовальным машинам, которые обеспечивают дополнительную точность при работе в тесном контакте. Каждый тип головок цилиндров и плоскошлифовальных станков блока цилиндров здесь и готов к заказу. Так что забудьте о грубых, необработанных бетонных полах. Добейтесь идеальной отделки с помощью шлифовальной машины для бетона оптом.

Невероятный плоскошлифовальный станок для блока цилиндров по низкой цене

1900 долларов.00-$2,000.00/ Set

1 Set(Min. Order)

Ad

Универсальная ручная плоскошлифовальная машина плоскошлифовальная машина Цена M820 Модель M820 Рабочий стол Размер стола (Д××Ш) мм 480×200 Максимальное перемещение рабочий стол (длина и ширина) мм 530×220 T -Количество пазов×ширина мм 1×14 Шлифовальная головка Максимальное расстояние от центра шпинделя до поверхности стола мм 440 Размер круга (внешний диаметр×ширина× ;x;Внутренний диаметр ) мм φ200&x;20×Φ31.75 Скорость круга 50 Гц об/мин 2850 60 Гц 3440 Величина подачи Вертикальная подача на маховике За оборот мм 2,5 На деление мм 0,02 Поперечная подача на маховике На оборот мм 1,25 На деление мм 0,01 Мощность двигателя Двигатель шпинделя кВт 1,1 Двигатель насоса охлаждающей жидкости Вт 40 Точность работы Параллельность рабочей поверхности относительно уровня основания мм 300:0,005 Шероховатость поверхности мкм Ra0,32 Вес нетто кг 700 Вес брутто кг 800 Габаритные размеры (Д×Ш×В) мм 1680x1140x1760 W&times H) мм 1140x1250x1940 Реальные фотографии универсального ручного плоскошлифовального станка цена M820 Упаковка и усилитель; Доставка Пакет: Фанерный ящик Срок поставки: 3 рабочих дня после получения платежа Предоставление послепродажного обслуживания Наше преимущество 1, мы прошли через систему ISO9001: 2008 2, у нас есть сертификат CE для нашей продукции 3, мы являемся производителем поверхности шлифовальные машины более 14 лет Вопрос: Есть ли у вас цифровой считыватель с машиной 9 Ответ: Да, но за это нужно платить.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной без колебаний. My skype:kweihung Wechat:15261971289 QQ:1094918830 Tel:8615261971289

$12 000,00-$13 500,00/шт.

1 шт. крышка трансформируется, и двигатель работает нормально. Рабочая точность может быть достигнута за счет шлифовки или фрезерования соединительной поверхности корпуса цилиндра и крышки цилиндра.1. Машина оснащена двухскоростным двигателем (1400/700 об/мин) со скоростью 1400 об/мин для шлифовки поверхности корпуса цилиндра или крышки цилиндра, изготовленных из чугуна.

$9,650.00-$12,000.00/ шт.

1 шт. (минимальный заказ)

1. Этот станок представляет собой вертикальный шлифовально-фрезерный станок с высокой эффективностью и точностью шлифования. 2. Движение стола этой машины приводится в движение мотор-редуктором и шариковым винтом, бесступенчатая регулировка частоты, удобная и стабильная регулировка.4. Литейная часть этой машины представляет собой литье смолы в песчаные формы, деформация имеет небольшой аккуратный внешний вид.

Станок плоскошлифовально-фрезерный блока цилиндров 3М9735В

3M9735B

плоскошлифовально-фрезерный станок

3M9735B — это плоскошлифовально-фрезерный станок для головок и блоков цилиндров малого и среднего размера.Эта машина точна и широка. Позволяет решать в основном шлифовальные работы, является оптимальным и экономичным выбором. 3М9735Б характеризуется автоматическим возвратно-поступательным движением стола, который приводится в движение электродвигателем; шлифовальная головка приводится в действие одним из основных двигателей, который непосредственно управляет шпинделем шлифовального круга, и одним дополнительным двигателем для движения шлифовальной головки вверх-вниз. Он имеет две разные процедуры шлифования; со шлифовальным кругом; вставить фрезу.
Характеристики

1.   700 об / мин высокоскоростное фрезерование и бесступенчатое регулирование скорости для подачи с помощью управления преобразованием частоты, высокая гладкая поверхность обработки, подходит для корпуса цилиндра из алюминиевого сплава.
2.  1400 об/мин, высокоскоростное шлифование, прецизионная подача, подходит для чугунного корпуса цилиндра.

Основные характеристики 

Модель

3M9735B × 130

3M9735B × 150

Размер рабочего стола

1300 х 500 мм

1500×500мм

Максимальная рабочая длина

1300 мм

1500 мм

Максимум.ширина шлифования

350 мм

350 мм

Максимальная высота шлифования

800 мм

800 мм

Расстояние вертикального перемещения шлифовальной головки

60 мм

60 мм

Расстояние вертикального перемещения коробки шпинделя

800 мм

800 мм

Скорость вращения шпинделя

1400/700 об/мин

1400/700 об/мин

Скорость поперечного перемещения рабочего стола

40-900 мм/мин

40-900 мм/мин

Габаритные размеры(Д×Ш×В)

2800×1050×1700 мм

3050×1050×1700 мм

Размеры упаковки (Д×Ш×В)

3100×1200×1850 мм

3350×1200×1850 мм

Н.В. / Г.В.

2800 / 3100 кг

3000 / 3300 кг

Аксессуары

Китай Головка блока цилиндров и плоскошлифовально-фрезерный станок для восстановления двигателя типа Berco (3M9735AX120) Поставщики — оптовая цена каждый двигатель (автомобилей, тракторов, танков и кораблей).

Шлифовально-фрезерный станок для блока цилиндров 3M9735B Характеристики конструкции:

*В шпинделе используется высокоточный подшипник, а двигатель расположен сзади, чтобы обеспечить точность вращения шпинделя на высокой скорости.

* Направляющая станка обклеена мягким ремнем для обеспечения плавной и точной работы.

* Интуитивная регулировка скорости, точная подача с помощью ручного управления полными придатками.

*На рабочем столе используется бесступенчатая регулировка скорости подачи, которая подходит для обработки деталей из различных материалов.

Главная Технические характеристики:

0 900mm

9 0062

0 Чистый вес машины Инструмент

0 2.3T

0 2.6T

0 Набросок

3M976

Максимальная длина обработки

1300 мм

Максимальная ширина обработки

350 мм

Максимальная высота обработки

900mm

Вертикальное перемещение Пластина шлифовального колеса

60 мм

Вертикальное движение головы

800 мм

Emery 360 мм 360 мм

Скорость движения рабочего стола

40-900 мм / мин

Размеры рабочего стола

1300×500

Мощность главного двигателя 1.5 / 2.4kw
2920 * 1100 * 2275mm

Стандарт: Подшипник, Резервуар охлаждающей воды и трубопровод, Выравнивающая рама, балансировочная оправка, режущая головка, шлифовальный сегмент, Фреза, счетчик фрезы, балансир и болт, Разгрузочная рукоятка режущей головки, ключ для втулки и стержень, ударный блок и болт , Пресс-пластина и болт, фундаментный болт.

Основная конструкция машины:

Основная система привода Машина оснащена двухскоростным двигателем (1400/700 об/мин). 1400 об/мин используется для шлифовки поверхности корпуса цилиндра или крышки цилиндра, изготовленных из чугунного материала. высокоскоростное шлифование плюс сверхточный питатель плюс охлаждающая жидкость дают удовлетворительный результат. И 700 об / мин (700-250 об / мин) можно использовать для фрезерования поверхности, изготовленной из алюминия (или чугуна). Подача наждачного круга ручная.Подача наждачного круга 0,02 мм при вращении маховика 1 решетка. Высокоскоростное фрезерование плюс бесступенчатая регулировка скорости подачи, равная высокой гладкой поверхности изготовления

2. Движение подачи главного шпинделя. основной шпиндель.

3. Движение головки машины вверх и вниз. Движение головки машины осуществляется с помощью мотора, редуктора и винтовой проволоки. Подъемная установка задней части головки машины.

4.движение верстака Преобразователь частоты — частотный двигатель верстака станка. Скорость подачи регулируется кнопкой на панели управления.

Из-за длительного использования двигателя соединительная поверхность блока цилиндров трансформируется, и двигатель работает нормально. Рабочая точность может быть достигнута за счет шлифовки или фрезерования соединительной поверхности корпуса цилиндра и крышки цилиндра. Машина также может шлифовать поверхность других деталей, если она оснащена электромагнитным патроном.

Фрезерно-шлифовальный станок для блока цилиндров подходит для шлифования, фрезерования и штифтования всех видов блоков цилиндров двигателей, плоскостей головок цилиндров.


теплая подсказка:

1.Смазка станковСмазка станков осуществляется вручную. Каждая смазочная часть должна быть заполнена смазочным маслом перед запуском машины

2. Охлаждение машины

Бак охлаждающей воды машины расположен позади машины, а его переключатель управления установлен на панели управления.При использовании подключите линию питания к клемме источника питания в электрической коробке, подключите два конца водопроводной трубы к охлаждающему насосу и выходной трубе на стороне шпиндельной коробки и включите переключатель охлаждающего насоса. панель управления в «открытое положение», и помпа охлаждения начнет работать. После завершения шлифовки рабочую поверхность необходимо протереть начисто и смазать маслом, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Станок для плоскошлифовального станка-3M9735B/130/150 Производитель, поставщики, фабрики и компания

Марка и модель : YG1400 Происхождение : Азия и Тихоокеанский регион Китай Стандарт качества : Международный Дата подачи : 06.05.2015 H.S.Классификация: Машины и электроника Машины для обработки металла 8459 Станки для сверления, растачивания, фрезерования и т. д. Профиль продукта: Головка цилиндра и блок…

Теперь говорите

Информация о продукте

Марка и модель: 3m9735b / 130/150

Происхождение: Азия и Тихоокеанская область Китай

Стандарт качества: International

Отправить Дата: 2015-02-05

HSClassification: Машины и электроники для рабочего металла 8459 Станки для сверления, растачивания, фрезерования и т.д.

Профиль продукта  : Шлифовальный станок для блока цилиндров
 Шлифовальный станок для цилиндров

Характеристика:
Высокоскоростное фрезерование со скоростью 1700 об/мин плюс бесступенчатая регулировка скорости подачи, обеспечивающая равномерную высокогладкую поверхность (подходит для покрытия из алюминиевого сплава или корпуса цилиндра из восточного железа).
Высокоскоростное шлифование 2.1400 об/мин плюс сверхточный питатель плюс охлаждающая жидкость дают удовлетворительный результат. (подходит для узловатого литья) 

Стандартные аксессуары: 
. Устройство для правки шлифовального круга 
.Отрезной диск
. Шлифовка плитки/Фреза 
. Система охлаждения

. Статический баланс таблицы и поддержки ABUTMENT

900 мм 900 мм
модели 3M 9735B × 130 3M 9735B × 150
900mm 1300 мм 1500 мм
Максимальная ширина обработки 350 мм 350 мм
максимальная высота обработки 800 мм 800 мм 800 мм
60 мм 60 мм
Вертикальное перемещение расстояние от головы шлифования 800 мм 800 мм 800 мм 800 мм 800 мм
Скорость движения рабочего стола 40-900 мм / мин 40-900 мм / мин
Размеры рабочего стола 1300 × 500 мм 1500 мм

Hot Tags: Станок для шлифования поверхностей блоков-3M9735B / 130/150, производитель, поставщики, фабрики, компания, высокое качество

Сопутствующие товары

Обратная связь

HMT Универсальный плоскошлифовальный станок с вертикальной головкой, класс автоматизации: автоматический,


О компании

год создания1975

юридический статус фирмы фирмы

природа бизнесЭксипортора

Количество сотрудников26 до 50 человек

ININAMART Участник Участника

GST27AAAFA6817D1ZT

импортный код экспорта (МЭК) 03900 *****

Используя обширный отраслевой опыт, мы занимаемся поставкой и экспортом машин для мастерских, машин для обработки листового металла, машин для автомобильных гаражей, деревообрабатывающих машин и SPM.
Кратко наш ассортимент включает:
Все токарные станки с редуктором:
Допуск между центрами: 750 –9000 мм
Сверлильные станки: Столб: 13–50 мм Радиальный 908899 90 –100 мм
Универсальные фрезерные станки: Полуавтоматические, все модели с ЧПУ с редуктором, станки для резки листового металла, станки для резки, гибки и прокатки.
Горизонтально-расточные станки–Вертикальные токарно-револьверные станки–Планировочные фрезерно-строгальные станки–Формовочные станки–Долбежные станки–Шлифовальные станки–Вертикальные чистовые расточные станки–многие другие, чтобы выбрать из 300 станков различных размеров и спецификаций.
Клиенты могут помочь от нас этим машинам в различных размерах & технических требованиях согласно их потребностям. Далее, мы также предоставляем надежные услуги ввода в эксплуатацию для наших предлагаемых машин. Благодаря низким затратам на техническое обслуживание и бесперебойной работе наши машины широко используются в военно-морских силах, ВВС, артиллерийских фабриках, учебных заведениях, сахарных заводах и транснациональных корпорациях. Помогая клиентам в их покупке, мы можем гарантировать, что поставляем продукты, которые соответствуют и превосходят ожидания, требуемые их техническими отделами.Более того, будучи ответственной фирмой, мы остаемся на связи с нашими клиентами, чтобы собирать их предложения и передавать их нашим поставщикам. С помощью нашей широко распространенной транспортной сети мы можем доставлять заказы в запланированные сроки. Благодаря всем этим качествам и наличию более 300 передовых продуктов в нашем портфолио, мы смогли завоевать доверие многочисленных клиентов из разных уголков мира (США, Великобритания, Швеция, Сингапур, Восточная Африка, Центральная Африка, Южная Африка и весь Ближний Восток).

Видео компании

%PDF-1.7 % 68 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 68 98 0000000016 00000 н 0000002690 00000 н 0000002886 00000 н 0000003562 00000 н 0000003973 00000 н 0000004008 00000 н 0000004119 00000 н 0000004232 00000 н 0000004837 00000 н 0000004971 00000 н 0000005400 00000 н 0000005425 00000 н 0000005843 00000 н 0000006099 00000 н 0000006559 00000 н 0000007294 00000 н 0000008106 00000 н 0000008591 00000 н 0000008897 00000 н 0000008924 00000 н 0000009168 00000 н 0000009543 00000 н 0000010242 00000 н 0000011040 00000 н 0000011700 00000 н 0000012212 00000 н 0000014861 00000 н 0000014930 00000 н 0000015025 00000 н 0000023247 00000 н 0000023515 00000 н 0000023814 00000 н 0000027378 00000 н 0000038702 00000 н 0000039053 00000 н 0000039127 00000 н 0000039202 00000 н 0000039299 00000 н 0000039448 00000 н 0000039762 00000 н 0000039817 00000 н 0000039933 00000 н 0000040007 00000 н 0000040320 00000 н 0000040375 00000 н 0000040491 00000 н 0000040522 00000 н 0000040596 00000 н 0000047560 00000 н 0000047889 00000 н 0000047955 00000 н 0000048071 00000 н 0000048102 00000 н 0000048176 00000 н 0000055532 00000 н 0000055862 00000 н 0000055928 00000 н 0000056044 00000 н 0000066691 00000 н 0000066941 00000 н 0000067379 00000 н 0000067774 00000 н 0000067895 00000 н 0000068040 00000 н 0000068152 00000 н 0000068465 00000 н 0000068853 00000 н 0000069084 00000 н 0000069230 00000 н 0000069375 00000 н 0000069696 00000 н 0000070084 00000 н 0000070315 00000 н 0000070461 00000 н 0000070606 00000 н 0000070680 00000 н 0000070791 00000 н 0000071176 00000 н 0000071250 00000 н 0000071634 00000 н 0000071708 00000 н 0000071825 00000 н 0000072125 00000 н 0000072199 00000 н 0000072498 00000 н 0000075660 00000 н 0000078822 00000 н 0000110094 00000 н 0000277447 00000 н 0000280320 00000 н 0000283193 00000 н 0000343311 00000 н 0000446694 00000 н 0000448973 00000 н 0000451252 00000 н 0000466105 00000 н 0000488612 00000 н 0000002256 00000 н трейлер ]/предыдущая 754633>> startxref 0 %%EOF 165 0 объект >поток hlPKBq=W#_ i5(6H6,Iɖcl ~Q`C?’)j5ڥ_сý=r$

.