10Апр

Шиномонтаж в домашних условиях своими руками: Шиномонтаж в домашних условиях своими руками

Содержание

Шиномонтаж своими руками — за и против

Мы постепенно привыкли к различным благам цивилизации, в том числе тем, которые помогают нам в техническом обслуживании и ремонте  автомобиля. Но случаются такие непредвиденные ситуации, когда обратиться в автосервис нет возможности, в таких случаях необходимо знать, как произвести шиномонтаж своими руками, но обо всем по порядку.

Автомобильная шина выполняет рад важных функций, таких как: контакт транспортного средства с дорогой, равномерное распределение силы, поглощение колебания от неровностей дороги и сопротивление скатыванию.

Поэтому в обязательном порядке необходимо систематически проверять давление в шинах, ведь  давление существенно влияет на поведение автомобиля в дороге: это и исправность элементов подвески авто, и возможность безопасного вхождение в поворот, и устойчивость при высокой скорости. Кроме того  давление влияет на расход топлива: если давление ниже нормы, то расход увеличивается, а если в норме – расход соответствует заводским параметрам. Норму давления конкретно для вашей машины можно узнать из руководства по эксплуатации вашего авто.

Обязательно нужно дважды в год проводить и сезонную смену резины, читаем статью —  когда менять резину на зимнюю. Для чего это нужно делать, я думаю, рассказывать вам не нужно, уверен, многие из вас даже имеют в своем гараже запасной комплект резины.

А для того, чтобы не сражаться за шиномонтаж, особенно зимой, которая всегда приходит неожиданно, заставляя всех автомобилистов лететь «сломя голову» на СТО, смену колес можно произвести самостоятельно. Для этого вам необходимо иметь баллоник, домкрат, ну, и естественно комплект резины на дисках. С помощью инструмента снимаем старую резину и устанавливаем новую. Нужно лишь предварительно найти место, где будем проводить шиномонтаж своими руками. При выборе этого места следите за тем, чтобы оно было ровным. Если есть уклон, то лучшего всего подложить под одно колесо самодельный упор.

Но необходимость шиномонтажа не всегда вызвана погодными условиями, иногда причиной может явиться прокол колеса на дороге. Поэтому если смена колеса вызвана его пробоем в дороге, лучше съехать как можно ближе к обочине и в обязательном порядке выставить аварийный знак на расстоянии минимум 10 метров, поставив транспортное средство на первую передачу и стояночный тормоз.  Положите рядом с собой запасное колесо и открутите гайки. Данная процедура проводиться до начала поднятия кузова домкратом, только после нее можно перейти к подъему авто. Когда колесо поднимется на расстояние 3 — 4 см, откручиваем гайки и снимаем колесо с оси и на его место устанавливаем запасное колесо. После этого проводим затяжку гаек в диагональной последовательности, начиная с верхней, — это нужно для центровки колеса. Окончательную же затяжку с максимальным усилием необходимо делать только после того, как автомобиль опуститься с домкрата. Поврежденное колесо помещаем в багажник, проверяем давление в шинах, а далее следуем на шиномонтаж для его починки. Да, это лучше сделать сразу, ведь дорога полна неожиданностей, обо всем об этом я уже писал в статье замена колеса.

Конечно, есть смельчаки, которые кроме этих всех процедур меняют потом в гараже поврежденную шину своими руками с помощью мыльного раствора и двух монтажных лопаток, но я все же, не рекомендую вам этого делать, поскольку, во-первых, это травмоопасное мероприятие (во время установки сменной покрышки лопатка может «сыграть» от упругости крышки), а, во-вторых, как я уже говорил вам в своих предыдущих статьях, считаю, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому любой шиномонтаж, при наличии такой возможности, лучше все же производить на СТО.

Шиномонтаж (видео)

Рекомендую прочитать:

Вулканизация резины в домашних условиях: горячая и холодная технологии

Пробитая шина – неотъемлемый спутник любого водителя! Эта одна из тех незначительных поломок автомобиля, которая может доставить вполне приличные неприятности, особенно если в багажнике не окажется запасного колеса.  Сегодня, когда на каждом углу можно найти сервис шиномонтажа, отечественные водители дабы сэкономить, стремятся вернуться в прошлое! Уверен, многие из вас помнят, как выглядела вулканизация резины в домашних условиях. Прямо сейчас предлагаю разобраться, актуален ли подобный шиномонтаж и собственно, как выглядит непосредственно сам процесс вулканизации в домашних условиях.

Содержание

Холодный шиномонтаж


Что такое вулканизация надеюсь понимают все, поэтому сразу переходим к существующим способам ручного шиномонтажа. В 1935 горячая вулканизация, как спасительный процесс для покрышки не имел абсолютно никакой альтернативы. Благодаря Чарльзу Корнеллу, в том же году, она появилась! Данный человек придумал инновационный на то время способ восстановления резины, без задействования высоких температур. Сегодня, его изобретение больше известно, как жидкий эбонит.

То есть, была создана формула, по которой каучук, смешиваясь с определенными химическими реагентами, образовывал идеальный ремонтный состав для резины. Этот клей на удивление противников разработки, создавал прочное соединение не только обычных заплат и грибков, но и всевозможных жгутов или даже армированных пластырей. Такой эффект, достигается благодаря четко подобранной химической реакции, которая позволяет составу буквально «ввариться» в покрышку и быстро высохнуть (около 5 мин).

Отремонтировать шины таким образом – это наверное, самый простой для автолюбителя способ лечения пробитого колеса. В продаже можно встретить огромное количество подобных составов от разных производителей, выбирай не хочу. Однако, сами понимаете забывать об менталитете наших людей и производителей в частности не стоит — заявленные свойства не всегда соответствуют действительности! Но по собственному опыту скажу, что действительно эффективных смесей предостаточно, главное следовать четко по инструкции!

Горячий шиномонтаж

Как бы хороша не была холодная вулканизация шин, серьезно конкурировать с горячей она не может даже в ХХI веке. Разумеется, если речь идет о обычной велосипедной или даже автомобильной камере, то да – здесь подобное средство справится на ура. Если же вулканизировать нужно грузовые шины или же необходимо провести ремонт боковых порезов покрышки, выход один – шиномонтаж под действием высоких температур.

Пользоваться этой технологией автолюбители начали в далеком 1839 году, после того, как некий Чарльз Гудьир, представил миру свое изобретение. Суть открытия сводилась к следующему: необходимо было объединить повреждены элемент резины с заплаткой или латкой аналогичного состава таким образом, чтобы соединение было крепким и неразъемным! Благодаря созданию прочных неразрывных молекулярных связей это сделать удалось, однако для их получения, вулканизируемые элементы обязательно нужно подвергнуть нагреву.

Разумеется, что в современном мире профессионалы в этом деле овладели навыком в идеале. Они имеют специальное оборудование, собственно благодаря которому, ребята могут не только помогать попавшим в беду автолюбителям, но и зарабатывать при этом неплохие деньги.

Нам же, при наличии не вулканизированной резины, остается выбирать: ехать на шиномонтаж или же произвести ремонт своими руками? Вне сомнения иногда без специалистов ну прям никак, но несмотря ни на что, каждый уважающий себя водитель просто обязан знать, как производить ремонт покрышек своими руками! Об этом и поговорим далее…

Технология горячей вулканизации в домашних условиях

Итак, для самостоятельного ремонта покрышки, нам понадобится:

  • Латка;
  • Бензин;
  • Наждачная бумага;
  • Вулканизатор.

Сам же процесс, выглядит следующим образом:

  1. Заготовка латки – вырезается из обычной автомобильной камеры, размер заплатки должен быть немного большим нежели требующий ремонта участок.
  2. Подготовка поверхности – наждачной бумагой тщательно зачистите шину в месте повреждения, после чего протрите все бензином, данное действие существенно улучшит сцепляемость материалов.
  3. Корректировка латки – бывалые рекомендует закруглить края заплатки на 45 градусов, после чего на торцах повторить шаг №2.
  4. Далее, остается закрыть латкой пробоину и отправить материалы под горячий пресс на 10-15 минут!

Не забудьте между вулканизатором и резиной проложить лист бумаги, иначе сами понимаете, резина прилипнет к металлу намертво.

Обратите внимание: вулканизированные в домашних условиях шины, требуют балансировки, которую в условиях гаража осуществить гораздо сложнее.

Казалось бы, все просто, как дважды два, неправда ли? Однако, камнем преткновения перед любителями по мастерить становится вулканизатор. Хотя вот именно здесь и нужен творческий подход, дабы получить действительно эффективное устройство из подручных средств! Наверное, самым популярным «исходником» для вулканизатора является советский, еще металлический утюг. Но если хорошенько подумать, можно также задействовать и электроплиту или, например, обычный поршень из двигателя мотоцикла. Ниже взгляните ролик если хотите увидеть, как выглядит такое приспособление. А мне больше добавить не чего, всех благ и до новых встреч!

Шиномонтаж своими руками

В современном веке люди привыкли использовать цивилизационные блага, пользоваться услугами квалифицированных специалистов, для ремонта и диагностики автомобиля, для ремонта боковых порезов шин — это прекрасно. Отрицательный случай проявляется в том, что когда человек на своем автотранспорте останется наедине с поломкой и отдален от города. И здесь ему остается ждать помощи, от близко находящегося ТО если таковые имеются.

В этом положении часто оказываются автолюбители, не имеющие опыта езды на отечественном автопроме. В автошколах получают только теоретические и поверхностные знания, а практические навыки приобретаются только при нештатных ситуациях. В этой переделке нужно знать строение колес и характер их действия на возможные параметры автомобиля.

Автомобильная шина выполняет особую функцию при движении: соприкосновение авто с асфальтом, снижение толчков на некачественных участках дорог.

Главным правилом автолюбителя — является проверка давления в шинах. Оно проявляет неотъемлемое влияние на безопасность авто при движении на скорости, на повороте, на рабочие элементы подвески.

При смене или установке колес в первую очередь необходимо проверить в них давление. Осмотр и подкачка может производиться в собственных гаражах или на заправках с подкачкой шин. Современные насосы значительно сохраняют время, ведь в них встроены манометры и подкачка занимает около пяти минут. Так же от уровня давления зависит расход топлива, если оно ниже нормы, то топливо расходуется быстрее, если оно в норме то топливо расходуется по заводским критериям. Для каждого авто свои нормы расходования топлива.

Для проведения шиномонтажа в домашних условиях, потребуется лопатка для монтажа две штуки и мыльный раствор.

Основной целью будет являться снятие шины с обода лопаткой для монтажа. Приготовив все для монтажа приступаем к работе. Берем мыльный раствор, смачиваем им обод, и начинаем с помощью лопаток сорвать с места резину. Сам процесс монтажа достаточно длительный, хотя по описанию простой.

Сняв нерабочие покрышки, на колесо натягивают новые так же с помощью лопаток постепенно передвигаясь по его периметру. При работе с лопатками необходимо быть осторожными, так как они могут сыграть рикошетом от упругости покрышки.

Надев покрышку на обод, необходимо подкачать колесо. Чтобы восстановить поврежденные покрышки необходимо отправиться на шиномонтажную станцию.

Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.

Балансировка колёс своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье можно будет узнать порядок выполнения балансировки колёс автомобиля своими руками. Конечно, можно возразить и сказать о том, что зачем самостоятельно выполнять действия по балансировке колёс машины, если можно обратиться в шиномонтаж. Отчасти эти возражения правильны, но если взглянуть, с другой стороны, всегда хочется узнать больше новой, интересной и полезной информации.

Приятно выполнить любые действия собственными силами без привлечения посторонней помощи. Балансировка колёс своими руками, помимо всего прочего – это отличная возможность сэкономить на эксплуатации транспортного средства. В принципе если всё детально разобрать на проведение балансировки колёс автомобиля не уйдёт много времени.

Самое главное побороть собственную лень и усталость. Поэтому не стоит балансировать колёса в будние дни после работы эффективность будет нулевая и качество пострадает в первую очередь. Лучше выбрать для этого выходной день и спокойно выполнить работу без спешки и нервотрёпки.

Для чего нужно балансировать автомобильные колёса?

Вполне справедливый и логичный вопрос. Казалось бы «обул» резину и катайся на автомобиле в своё удовольствие. На самом деле не всё так просто как это многим кажется. Балансировка автомобильного колеса важная процедура прямым образом, влияющая на безопасность движения.

Выполняется процедура балансирования колёс автомобиля в следующих случаях:

  1. Замена резины летней на зимний вариант или в обратном порядке. Колёсные диски остаётся прежними, а резина меняется. Езда на летнем типе резины зимой запрещена во многих государствах мира на законодательном уровне.
  2. Частые попадания в яму или удары о прочие препятствия могут приводить к разбалансировке колеса. Зачастую сила удара, оказывается столь внушительной, что приходиться менять диски из-за их повреждения.
  3. Специалисты рекомендуют выполнять балансировку колёс транспортного средства через 20 тысяч километров пробега. Не всегда автомобиль двигается по благоустроенному дорожному покрытию. Наличие ям, выбоин и прочих дефектов дорожного полотна отрицательным образом сказывается на балансировке колёс.
  4. При повреждении поверхности резины выполняется её демонтаж и ремонт. Балансировать колёса после подобного вмешательства нужно обязательно.
  5. Длительные поездки на расстояния больше 2-х тысяч километров требуют обязательной проверки балансировки колеса, по соображениям безопасности.

Балансировка колёс своими руками

Не всегда есть желание и возможность ехать на шиномонтаж для балансировки колёс транспортного средства. Подключив голову и руки, растущие из правильного места можно выполнить эту работу самостоятельно без посторонней помощи.
Сложного в этой процедуре ничего нет. Не нужно торопиться иначе может пострадать качество выполняемой работы.

Процесс балансировки колёс автомобиля своими руками можно разделить на несколько этапов:

Подготовка.

Включает в себя приобретение самоклеящихся грузов играющих роль балансиров. Они наклеиваются на диск для обеспечения баланса вращения колеса при движении транспортного средства.

Колеса автомобиля обязательно необходимо вымыть и удалить все застрявшие в протекторе камушки. Грязи на покрышках не должно быть иначе правильность балансировки можно ставить под сомнение. Обязательно снимается колпак если он установлен.

Далее, берётся обыкновенный домкрат. Одна сторона машины поднимается, высвобождая два колеса. Надо проверить их свободное вращение. Они раскручиваются рукой в любую сторону. Крутиться колёса должны без преодоления сопротивления. В отдельных случаях для обеспечения свободного вращения нужно будет ослабить крепление ступицы. Просто следует немножко отпустить болты. Не стоит забывать о снятии старых грузов с колеса.

Тяжёлая точка колеса.

Для определения самой тяжёлой точки колеса нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • колесо раскручивается по часовой стрелке, после его остановки нужно пометить самую нижнюю точку колеса. Используя маркер с насыщенным жёлтым цветом надо поставить метку
  • колесо раскручивается против часовой стрелки. Если после остановки колеса метка снова внизу значит самая тяжелая точка обнаружена
  • для баланса колеса на противоположной стороне от тяжёлой точки устанавливаются грузы по обе стороны обода диска


-колесо снова раскручивается и грузы добавляются до момента пока оно каждый раз отмеченной точкой не будет останавливаться в различных положениях.

Подобные действия нужно выполнить в отношении каждого из четырёх колёс. Для того чтобы убедиться в правильности выполненной процедуры можно проехать на автомобиле несколько километров. Если балансировка была выполнена неправильно появиться специфичная вибрация руля.

Отдельные умельцы для того чтобы выполнить балансировку колёс машины самостоятельно создают специальные самодельные стенды. Они должны обеспечивать устойчивость колеса при вращении и надёжно стоять на любой поверхности.

К чему приводит неправильная балансировка колёс машины?

Пренебрежение балансировкой колёс транспортного средства может дорого обойтись владельцу автомобиля. Её последствия могут очень больно ударить по кошельку среднестатического автолюбителя.

Можно выделить следующие негативные моменты связанные с неправильными действиями по установлению баланса колёс:

Безопасность.

Плохо сбалансированные колёса машины приводят к существенному удлинению тормозного пути. Всё это может привести к возникновению аварийных ситуаций на дорогах. Зачастую площадь соприкосновения снижается и уровень сцепления шины с асфальтом падает.

Снижается управляемость.

Биение руля при движении на автомобиле не только действует раздражающе, но и способно снизить управляемость. Особую опасность это явление представляет на высокой скорости. Шансы попасть в аварию возрастают многократно.

Нагрузка на подвеску.

Выполненная неправильным образом балансировка колёс транспортного средства приводит к ускоренному износу элементов подвески автомобиля. Отдельные элементы при длительной эксплуатации машины могут даже частично разрушиться.

Износ резины.

Неравномерный износ резины колёс является первым признаком нарушения балансировки. Даже новую качественную и дорогую резину можно испортить за относительно небольшой промежуток времени если вовремя не предпринять меры. Как показывает практика износ происходит с внешней или внутренней стороны колеса.

Всего можно выделить два вида дисбаланса связанных с нарушением процедуры балансировки колёс машины:

Динамический.

Неправильно распределённый вес колеса при его движении создаёт колебательные движения. Оно начинает вилять из стороны в сторону. Явление имеет место быть если вес был неравномерно распределён по обе или одну сторону осевой линии колеса.

Статистический.

Дисбаланс возникает если колесо имеет слишком тяжёлый или наоборот лёгкий участок. Равномерное вращение в этом случае просто невозможно. Колебательные движения происходят вверх и вниз.

Заключение

Балансировка колёс автомобиля своими руками должна выполняться не от случая к случаю, а строго в определённой последовательности. Зачастую если резина уже старая и диски поношенные выполнить качественно балансировку самостоятельно не получиться. В этом случае нужно прибегнуть к помощи специалистов шиномонтажа использующих специальное оборудование для выполнения работ.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Как выглядит самый дорогой шиномонтаж? Попытка поставить Ураловские колёса на ЗИЛ-131: — Новости

Шиномонтаж — это обыденное и знакомое почти каждому автолюбителю явление. Эту процедуру мы повторяем два раза в год, переобуваясь с летней резины на зимнюю и наоборот. Вроде бы несложная процедура, да и стоит не больших денег, даже если второй комплект резину у вас в виде покрышек, а не на дисках. Но задумывались ли вы, насколько усложняется процесс и возрастает стоимость, когда дело доходит до масштабов грузовика.


Блогерам с Ютуб-канала «Custom Truck» пусть и нечасто, но приходится заниматься грузовым шиномонтажом. Ведь их двор уже не первый год заполнен разного рода техникой и она нуждается в обслуживании и доработке. А каждое новое действие, будь то просто замена колёс или установка новой резины превращается в целое мероприятие. Ведь обычные шиномонтажи не готовы браться за такое, а сделать это самостоятельно очень сложно.

Так, блогеры решили установить на свой Зил с двигателем V8 от Ман резину с военного Урала, чтобы таким образом повысить проходимость. А на диски Урала обуть новую резину, которую они недавно купили. Прозвонив несколько мест, они отправились в первый шиномонтаж, погрузив только 3 колеса на пробу. Требовалось переобуть резину с одного диска на другой и установить новую. Спустя день процедура была выполнена, но работники мастерской сказали, что больше таким заниматься не будут, а значит пришлось искать новое место.

Спустя несколько дней был найден еще один шиномонтаж. Туда повезли уже все оставшуюся часть колес, а это 10 колес. Понимаю, сколько это все весит и занимает место, было принято решение везти все это на фуре с манипулятором для погрузки. Но даже это не гарантировало успех, ведь шиномонтаж в новом месте тоже затянулся на несколько дней. Исходя из этого, можно только предполагать, сколько времени и денег заняла в итоге вся процедура. Смотрите сами:

Выездной шиномонтаж – новая услуга, новые возможности

Водители со стажем помнят времена, когда проблема шиномонтажа была исключительно делом каждого. Автолюбители самостоятельно разбортировали покрышки, устанавливали новые, прибегали к различным хитростям, которые позволяли упростить эту непростую задачу. Поэтому тема шиномонтажа была одной из наиболее важных в гаражных диалогах.

При этом немногочисленные издания на автомобильную тематику активно публиковали советы по поводу того, как бортировать и разбортировать покрышки в домашних условиях.

С развитием автомобилизации проблема «домашнего шиномонтажа» исчезла. Причиной этого стало активное развитие сети шиномонтажных мастерских и запуск производства бескамерных шин, которые гораздо требовательнее к качеству монтажа.

Однако на сегодняшний день ведущие компании, предоставляющие услуги по шиномонтажу, подошли к той стадии развития, когда жизненно важным является предложение клиентам совершенно новых услуг, которые еще больше повысят удобство и упростят процедуру замены резины. Первой ласточкой в этом направлении стало появление такой новой услуги как выездной шиномонтаж.

Подобная идея давно витала в воздухе, однако ее широкой реализации мешали чисто технические сложности. Сегодня, с появлением компактного оборудования и портативных электрогенераторов, стало возможным оборудовать шиномонтажную мастерскую на мобильной платформе. Как правило, в качестве последней используются микроавтобусы, чья грузоподъемность и объем грузового отсека позволяют оборудовать полноценную мобильную шиномонтажную мастерскую.

Преимуществ услуги выездного шиномонтажа достаточно много. Первой из них является, конечно же, удобство для клиента. Ему нет необходимости ехать на сервис, ожидать в очереди. Особенно актуально это при замене летней резины в случае, если уже выпал снег, и поездка попросту оказывается рискованной.

«Мобильный шиномонтаж» может помочь и в случае серьезного повреждения покрышки в дороге при отсутствии запасного колеса либо докатки. Следует отметить, что большинство компаний, работающих в сфере предоставления услуг мобильного шиномонтажа, функционируют круглосуточно и без выходных, что также очень удобно. Недаром выездной шиномонтаж очень популярен в США и Европе, где многие автовладельцы с удовольствием пользуются данной услугой.

Надо сказать, что, несмотря на все преимущества, российские реалии накладывают определенные ограничения на распространение выездных шиномонтажей. В частности, большинство компаний функционирует в Москве и иных крупных городах, а потому использование предоставляемых ими услуг наиболее рационально именно в пределах данного региона.

Конечно, теоретически представители компании могут прибыть куда угодно, однако стоимость услуг вырастет в прямой пропорции от расстояния до места, откуда поступил заказ. Впрочем, услуга оказывается весьма выгодной для юридических лиц, располагающих большим автопарком. Так, перебортировку шин можно выполнить сразу для всех автомобилей без необходимости посещения ими специализированной станции.

Конечно, определенные сложности имеются и у компаний, которые решили работать в сфере предоставления таких услуг как выездной шиномонтаж. В отличие от обычной монтажной мастерской, здесь гораздо выше затраты. В них входит наличие диспетчерского пункта для приема заявок от клиентов, оборудования, транспорта для его доставки и широкий штат сотрудник.

Вполне естественно, что фирма с малым количеством работников вряд ли сможет обеспечить своевременное выполнение заказов в сжатые сроки. Кроме того, необходимо наличие складских помещений для хранения комплектов шин. При этом, помимо ассортимента новых покрышек, большая часть фирм предоставляет услуги сезонного хранения покрышек, что также требует наличия дополнительных мест для их хранения.

Важным аспектом при создании выездного шиномонтажа является налаженность технической базы. Как правило, каждый фургон комплектуется оборудованием для разбортировки покрышек, бортирующим оборудованием, стендом для балансировки, подкатными домкратами и бригадой из трех человек. При этом диспетчерский центр координирует работу всех бригад и позволяет направить к клиенту машину, которая ближе всего к нему находится.

Конечно, интересным является и то, какие реальные преимущества получает владелец авто при использовании услуги выездного шиномонтажа. Об удобстве мы уже говорили, однако не менее актуальным вопросом является и стоимость услуг.

Вполне естественно, что индивидуальный приезд бригады стоит гораздо дороже, нежели обслуживание на стационарном шиномонтаже. В стоимость оплаты при этом входит не только оказание услуги, но и работа диспетчеров, менеджеров, а также расходы на топливо, которые потребуются для прибытия бригады выездного шиномонтажа.

В реальности такое положение дел означает, что цена оказывается в три-четыре раза выше, и для многих владельцев авто такие затраты могут показаться излишними. Однако здесь очень многое зависит от ситуации, в которой автовладелец прибегает к пользованию услугой.

К примеру, при замене покрышек на автомобиле с выпадением снега гораздо безопаснее переплатить, нежели добираться до шиномонтажа самостоятельно. В особенности, это актуально в случаях, если шиномонтаж расположен далеко и услуги эвакуатора окажутся дорогостоящими. Еще одним плюсом в данном случае служит экономия времени водителя автомобиля.

Таким образом, появление на российском рынке услуг по выездному шиномонтажу следует расценивать как существенный шаг вперед в области обеспечения максимального комфорта автовладельцев.

Следующим шагом в данной области должно стать расширение спектра деятельности компаний, предоставляющих такого рода услуги, и появление их региональных представительств. Именно тогда есть шанс рассчитывать на снижение стоимости услуг, что позволит существенно расширить клиентскую базу. Впрочем, это вопрос времени, а также готовности игроков рынка к обеспечению высокого качества и оперативности услуг.


10 инструментов, которые упростят замену шин

Навигационные ссылки

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Будь то ремонт спущенной шины или переход на зимние шины, эти инструменты незаменимы

Автор статьи :

Дэвид Бут

Дата публикации:

27 ноября 2018 г.  •  7 октября 2019 г.  •  6 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе машина.К счастью, существует множество инструментов, которые значительно облегчат эту работу. Фото Джона Лукаса/Edmonton Journal

Содержание статьи

Беда каждого автомобилиста — спущенная шина. Являетесь ли вы дальнобойщиком или просто пригородным городским жителем, все мы в какой-то момент оказывались на обочине дороги — слишком часто холодной и мокрой — с шиной, которая не дольше держите воздух. И хотя у некоторых из нас может быть членство в CAA — хотя это не очень хорошо, я могу вам сказать, в 11 часов вечера.м. Снежное ноябрьское воскресенье на проселочной дороге где-то к северо-востоку от Напани — быть готовым означает всегда иметь подходящие инструменты для правильной работы. Итак, видя, как чертовски близко Рождество, и вам может быть интересно, что подарить домашнему мастеру в вашей семье, вот несколько предметов, которые сделают работу по смене квартиры или полному повороту намного проще.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Торцевой ключ Tekton на 20 дюймов Четырехгранный ключ Tekton на 20 дюймов.Photo by Handout /Tekton

Замена шин, как и финансирование с высоким риском, иногда зависит от заемных средств. Рычаг — это то, что у 20-дюймового гаечного ключа Tektron в избытке. Он может выглядеть как стандартный ключ с четырьмя ключами, но Tektron 3975 оснащен 20-дюймовыми рычагами, что на шесть дюймов больше, чем у стандартных изделий. Да, это означает, что он займет больше места, но это также может означать разницу между легко снимаемой гайкой и гайкой, которая, казалось бы, постоянно приварена к ступице колеса. Наконечники бывают размером 3/4, 13/16 и 7/8 дюйма, а также 19 миллиметров.Гнезда также достаточно тонкие, чтобы поместиться в большинство утопленных отверстий. Доступно на Amazon за 24,21 доллара.

Телескопический ключ Gorilla Automotive Телескопический ключ Gorilla Automotive. Фото Handout/Gorilla

Итак, вы думаете, что Tektron недостаточно элегантен, чтобы сидеть под новогодней елкой. Или, может быть, у вас просто не хватает места в багажнике для чего-то чуть меньше ящика для инструментов. Телескопический гаечный ключ Gorilla может быть ответом на ваши потребности — его рукоятка может выдвигаться на расстояние от 355 до 530 миллиметров (от 14 до 21 дюйма), Gorilla предлагает такой же рычаг, как и Tektron.И после того, как вы разрушите ржавчину этой неподатливой гайки, вы можете укоротить ее до первоначальной длины, чтобы вы могли провернуть ее полностью для быстрого удаления. Телескопический ключ Gorilla поставляется с шестигранными головками на 17, 19, 21 и 23 мм.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

12-вольтовый автоматический электромобильный домкрат Black Bull Электронный домкрат Black Bull Фото Handout /Black Bull

Да, он выглядит как обычный домкрат.Но в отличие от обычных повседневных ножничных домкратов, поставляемых с вашим автомобилем, этот домкрат работает от электричества. Подключите его к 12-вольтовой розетке постоянного тока, то есть к прикуривателю, и он поднимет полную тонну автомобиля на 350 миллиметров. Он даже может контролировать точную высоту, на которую поднимается ваш автомобиль. Black Bull поставляется с собственным пластиковым футляром для хранения и весит всего пять килограммов. Сделка по цене $ 126,16 на Amazon.

Джек и Джилл из All Tires

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Официально она называется тележкой для шин, и для домашнего мастера, который настаивает на перестановке собственных шин, она должна считаться незаменимой. Тележка Jack and Jill означает, что вам не нужно нести тяжелое колесо и шину с другой стороны автомобиля. Затем домкрат / ролики позволяют поднять шину на нужную высоту, а затем повернуть обод так, чтобы болты с проушинами совпали с ободом.Всего усилий? Как раз около нуля. Даже шины огромных грузовиков и суперкаров меняются с минимальными усилиями. С Джеком и Джилл даже маленькие старушки из Пасадены могут быстро переставить свои шины. Сделка от самой компании за 220 долларов.

Мини-воздушный компрессор Oasser Мини-воздушный компрессор Oasser Фото: Handout /Oasser

Существует множество мини-воздушных компрессоров для накачки шин, но большинство из них необходимо подключать к собственной электрической системе автомобиля.Только не Oasser — благодаря мощной литий-ионной батарее этот маленький компрессор полностью автономен. Он даже включает в себя яркий светодиодный фонарик, чтобы вы могли видеть, что вы надуваете в темноте. По словам производителя, этот маленький автомобиль весом всего в один килограмм развивает максимальное давление 120 фунтов на квадратный дюйм и может накачать до трех автомобильных шин за одну зарядку. Это утверждение подкрепляется многочисленными владельцами, которые нашли множество гениальных применений — от накачивания спортивного оборудования до накачивания шин трактора в поле — для компактного маленького компрессора.Вы даже можете установить желаемое давление воздуха и позволить Oasser выполнять свою работу без присмотра. Доступно на Amazon всего за $66,99.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Комплект заглушек для шин Slime

Конечно, вы не сможете накачать шину с большой зияющей дырой. Вот тут-то и приходит на помощь комплект заглушек для шин Slime. По сути, вы делаете отверстие, которое хотите закрыть, с помощью развертки, пропитываете ремонтные струны резиновым клеем, а затем затыкаете отверстие, используя прилагаемый плаггер с Т-образной ручкой, заделываете отверстие.Подождите, пока цемент высохнет, а затем взорвите отремонтированную шину с помощью Oasser или воздушного компрессора по вашему выбору.

Цифровой нагнетатель шин Astro AI с манометром

https://www.youtube.com/watch?v=sjEK0mU-V2w

Манометр подключается к вашему воздушному компрессору и позволяет вам накачать каждую шину точно до нужного давления, и все это без возни с компрессором и шинным манометром.Встроенный клапан для выпуска воздуха позволяет даже мгновенно снизить давление, если вы превысили желаемое давление. Доступно на Amazon всего за 39,99 долларов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Набор инструментов для запасных шин Steelman, состоящий из семи предметов

Хорошо, вы должны быть очень заинтересованы в том, чтобы заплатить 125,22 доллара за комплект инструментов для запасных шин Steelman.Но если вы сделаете своим хобби ремонт шин для грузовиков ваших друзей или если у вас есть несколько пикапов и внедорожников, эти инструменты снимут нагрузку. В основном предназначенный для обеспечения доступа к запасной части, часто неудачно расположенной под типичным пикапом, комплект Steelman работает на всем, от маленького S10 Chevy до полноразмерного Ford Expeditions. Да, это баловство, но когда вы хоть раз забирались под внедорожник холодным ноябрьским вечером?

Комплект ARB Orange Bushranger X-Jack

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот это просто странно и прекрасно. Надувной автомобильный домкрат ARB — идеальный подарок для тех, кто серьезно настроен на бездорожье, потому что он поднимет практически любое колесо с земли практически на любой неровной местности. По словам производителя, он будет поднимать до четырех тонн. Лучше всего то, что здесь нет ручного труда: все это приводится в действие выхлопными газами двигателя через шланг, который вы надеваете на выхлопную трубу.Получите его на Amazon за 343,20 доллара.

И, наконец, видео для байкеров

Приносим свои извинения, но это видео не загрузилось.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот экземпляр несколько раз спасал меня, поэтому я не могу рекомендовать карманный шинный штекер Stop and Go достаточно высоко. По сути, один из них рассверливает дыру в шине вашего мотоцикла.Затем вы вставляете заглушку в адаптер и вставляете заглушку в указанное отверстие. Пройдя внутренний слой шины, конец заглушки выпячивается наружу, а затем, простым движением плоскогубцев, грибовидная головка запечатывает шину изнутри. При накачивании заглушка еще более надежно войдет во внутренний слой шины. Единственное, что осталось сделать, это отрезать заглушку даже с внешним протектором шины, и вы готовы к запуску двигателя. В топовые комплекты даже входят картриджи с CO2 для повторного накачивания шины.Механики рекомендуют как можно скорее заменить любую поврежденную мотоциклетную шину, но я без проблем проехал 2000 километров, используя заднюю шину Stop and Go’ed. Доступно на сайте fortnine.ca за 45,99 долларов США.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Мобильный шиномонтаж, автомобильные шины, устанавливаемые дома или на работе


В компании National Tyres and Autocare мы стремимся помочь вам оставаться на дороге в эти беспрецедентные времена. С нашей мобильной шиномонтажной службой вы можете безопасно оставаться дома, и мы приедем к вам в удобное время.

Щелкните соответствующий заголовок в оглавлении ниже.

Содержание

1. Могу ли я платить ежемесячно?
2. Наши новые рабочие процедуры в связи с COVID-19
3. Как записаться на прием онлайн
4. Часы работы

Мобильный шиномонтаж — это удобный и гибкий вариант для клиентов, а главное — безопасный. Все наши мобильные шиномонтажники практикуют социальное дистанцирование, поэтому вы можете быть уверены, что для выполнения работы нам не потребуется личного контакта.

Распределите стоимость на ежемесячные платежи

Наш план «Помощь в оплате» доступен для облегчения финансового давления, позволяя клиентам распределить расходы на 4 месяца.Это означает, что если вы потратите от 200 до 1000 фунтов стерлингов на определенные продукты или услуги в National Tyres и Autocare, вы заплатите всего 25% сейчас и равномерно распределите остаток в течение следующих 3 месяцев с беспроцентными платежами и без комиссий.

  НЕТ кредитных чеков или длинных форм, поэтому, если у вас есть дебетовая карта, зарегистрированная в Великобритании, на которой достаточно средств для покрытия первоначального взноса в размере 25%, вы можете воспользоваться этой схемой.

Связано: помощь в оплате

Наши новые операционные процедуры
  • Пожалуйста, оставьте свой автомобиль в подходящем месте
  • Оставить стопорную гайку на колесе
  • Когда мы прибудем, отоприте машину с безопасного расстояния.

Уверяем вас, что все наши мобильные шиномонтажники обычно носят защитные защитные перчатки, надевают чехлы на сиденья и используют напольные коврики, если они необходимы для управления автомобилем. Наши сотрудники всегда будут держаться от вас на безопасном расстоянии 2 метра.

Мы также следим за тем, чтобы все сотрудники понимали роль каждого из нас в предотвращении распространения микробов, включая тщательное мытье рук, избегание контактов с больными людьми и, конечно же, пребывание дома, если они нездоровы. .

Мы разделяем всеобщее беспокойство в этот неспокойный период и сделаем все возможное, чтобы обезопасить вас и наших сотрудников во время работы с вашим автомобилем.

Как забронировать

Заказать услугу мобильного шиномонтажа National Tyres и Autocare не может быть проще. Просто выберите нужные шины в поле поиска шин выше и добавьте их в корзину. Проверьте свой заказ на наличие дополнительных товаров, а затем оформите заказ, чтобы совершить покупку. Выбрав место, клиенты могут установить шины в ближайшем отделении National Tyres and Autocare или выбрать время и дату, когда один из наших выездных специалистов по шиномонтажу приедет к вам.

Клиенты могут наслаждаться удобством выбора местоположения; если у вас нет времени выйти из офиса, член нашей команды с радостью встретит вас на рабочем месте. Многие из наших уже довольных клиентов пользуются свободой смены шин, не выходя из собственного дома.

Конечно, эта мобильная шиномонтажная служба является лишь одним из преимуществ выбора National Tyres and Autocare в качестве предпочтительного специалиста по шинам. Просмотрите наш большой ассортимент шин и запишитесь на прием сегодня.

Чтобы записаться на мобильный шиномонтаж онлайн, нажмите кнопку ниже.

Эта кнопка приведет вас к началу страницы, где вам будет предложено ввести размер шин или регистрационный номер автомобиля.

После того, как вы выбрали шину, вы можете выбрать вариант мобильного шиномонтажа, когда вам будет предложено выбрать шиномонтажный центр (или мобильный шиномонтаж).

Записаться на прием: Забронировать онлайн 

Часы работы

Нормальное время работы 8 часов.с 30:00 до 17:30 с понедельника по пятницу и с 8:30 до 12:00 в субботу. За обслуживание в нерабочее время (если оно доступно) может взиматься дополнительная плата.

Мобильный шиномонтаж в National

National Tyres и Autocare ежегодно увеличивают свой парк передвижных шиномонтажных машин, а это означает, что мы можем предлагать эту услугу в большем количестве мест по всей Великобритании. Каждый мобильный шиномонтажный автомобиль экономичен и надежен. Интерьер включает в себя воздушные домкраты, противовзрывные клетки, цифровые системы давления в шинах и светодиодное освещение.Каждый специалист по шиномонтажу имеет оборудование для замены шин размером до 24 дюймов, что позволяет нам предоставлять услуги для широкого спектра типов транспортных средств, от фургонов до семейных автомобилей и некоторых полноприводных автомобилей.

Кроме того, каждый автомобиль оснащен бортовым питанием, компрессорами и регулируемыми шиномонтажными стеллажами, а поскольку мобильные шиномонтажные автомобили производят меньше шума, чем стандартные автомобили, мы с гордостью можем сказать, что они бережнее относятся к окружающей среде.

Мы ЗДЕСЬ и готовы пройти ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ милю для вас

Самодельный ручной шиномонтажный станок — Новости Матери-Земли

1 / 2

Чтобы сломать борт, поместите башмак брекера так, чтобы он располагался рядом с ободом шины, и просто прижмите сборку, «проходя» инструментом по ободу.

НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ Персонал

2 / 2

Ручной шиномонтажный станок готов к работе. Здесь пользователь позиционирует инструмент для бисероплетения.

Фото сотрудников НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ

❮ ❯

Для многих людей замена шин в автомобиле означает поездку раз в два года в местный магазин, чтобы поменять протекторы на летние шины, и, возможно, одну-две прогулки, чтобы забрать только что залатанную шину. Однако, как может подтвердить любой, кто живет в сельской местности, замена проколотых шин (скажем, на старой рабочей лошадке) может занять много времени, если ближайшая станция технического обслуживания находится на значительном расстоянии.

Однажды летом, потратив, казалось бы, непомерно много времени (и денег на бензин) на перевозку порванных шин в город и обратно, я поклялся устранить эти ненужные расходы и пришел к идее создания ручного шиномонтажного станка. Мой самодельный инструмент, созданный по образцу моделей, изготовленных в механическом цеху, с небольшими изменениями, внесенными в конструкцию, оказался как нельзя кстати для моих нужд по замене шин. Держу пари, что это пригодится и другим сельским жителям.

Что вам понадобится

Чтобы построить шиномонтажный станок, вам потребуются некоторые базовые навыки металлообработки (включая знание сварки, работы с горелкой и базового изготовления) и следующие инструменты: дрель с 3/8″, 27/64″, 1/2″ , и высокоскоростные биты 5/8″, кислородно-ацетиленовая горелка, сварочный аппарат, шлифовальная машина, метчик 1/2″-13, рулетка, молоток и трубный ключ (для рычага). И хотя в них нет необходимости, набор коронок и ленточная пила для резки металла облегчат вашу работу.

Большинство компонентов шиномонтажного станка, вероятно, можно изготовить из ненужных вещей в вашей мастерской или (конечно) вы можете купить материалы на местной свалке или у поставщика стали. Несмотря на то, что я купил большую часть своего металла в сварочном цеху, мой счет за инструмент составил чуть менее 30 долларов; ваша общая сумма, даже если вы купили весь материал новым, не должна превышать эту сумму. Кроме того, мое устройство окупило себя за удобство при первых нескольких использованиях, а ваш инструмент может даже дать вам немного дополнительных денег (или бартерный кредит), если вы предложите его услуги друзьям и соседям.(Тем не менее, предостережение: не пытайтесь менять шины с необычными дисками, пока не убедитесь в своем мастерстве!)

Мастер по металлообработке

Как вы можете видеть из моей схемы сборки и списка материалов, я сделал свой шиномонтажный станок, разрезая, сгибая, скрепляя болтами и/или сваривая различные размеры труб сортамента 40, стальных листов и плоских заготовок. Основная сборка состоит из:

  • Опорная плита диаметром 1/4″ x 18″
  • a 1 1/2″ x 40 3/4″ трубная стойка сортамента 40
  • три стальных уголка 1/8″ x 2″ x 2″ x 14″
  • подставка под шину
  • Устройство с зажимным штифтом и гнездом.

«Принадлежности» для шиномонтажного станка включают:

  • центрирующая ступица, которая позиционирует заменяемую шину
  • плотная пластина, удерживающая ступицу на месте
  • разборная сборка
  • инструмент для бисероплетения.

Поскольку шиномонтажный станок необходимо будет прикрепить к полу вашей мастерской, вам потребуется просверлить три отверстия диаметром 3/8″, каждое примерно на расстоянии 1 1/2″ от внешнего края опорной плиты, чтобы разместить анкерные болты.И, чтобы иметь возможность разместить шины разных размеров, вам также понадобятся шесть отверстий 5/8″ в стойке, расположенных на 2″ центрах, с первым отверстием на 4″ ниже верхней части трубы. После того, как эти отверстия просверлены, вы можете приварить основание, стойку и угловые распорки на место.

Чтобы изготовить опору для покрышки, вырежьте из каждого угла стальной пластины размером 1/4″ x 18″ x 21″ секцию в форме воздушного змея размером 3″ x 3″ x 6″ x 6″, затем нагрейте металл до вишнево-красного цвета. используя самый большой наконечник вашей кислородно-ацетиленовой горелки. С помощью трубного ключа и отрезка трубы в качестве рычага согните стороны вниз, пока углы не сойдутся вместе, чтобы создать платформу размером 5 1/2″ x 10″.(Для более гладкого вида вы можете сварить соединения вместе, однако крепление и так будет достаточно прочным.) Затем вырежьте отверстие в центре подставки для шины, чтобы разместить 1 1/2-дюймовую стойку, и, от На одной стороне того же отверстия вырежьте прорезь размером 1 1/4″ x 3″ для штифта.

Штифт с проушиной — кусок горячекатаного стержня размером 1″ x 5 3/4″, скошенный (с помощью шлифовальной машины) на первые 1 1/2″ так, чтобы он входил в отверстие болта с проушиной шины — находится внутри проушины. штифтовое гнездо на 3-дюймовой пружине, которая, в свою очередь, опирается на крепежный болт 3/8″ x 2 1/2″, который крепит эту поворотную секцию 1″ x 6″ трубы Schedule 40 к двум 1/8″ x 1 1/ Монтажные пластины 2″ x 2 1/4″.Это действительно не так сложно, как кажется. После того, как крепления с проушинами будут приварены на 24 дюйма ниже верхней части стойки, вы можете приварить опору шины в положение на 6 дюймов выше креплений.

Собрав основную сборку, обратите внимание на изготовление аксессуаров. Чтобы сделать центрирующую втулку, вырежьте 2-дюймовое отверстие в середине пластины диаметром 1/4 x 6 дюймов, затем просто приварите кольцо и распорки к этому металлическому пончику. Затем сформируйте плотную пластину, вырезав кусок стальной пластины размером 1/2″ x 4″ x 6″ в форме футбольного мяча, а затем просверлив 2-дюймовое отверстие в его центре.Отмерьте 1 дюйм от каждого из двух более длинных концов эллипса, просверлите и нарежьте резьбу 1/2″-13 отверстий для стягивающих болтов 1/2″ x 2 1/2″. (ПРИМЕЧАНИЕ: при изготовлении плотной пластины или любой другой детали, для которой требуется стальной лист толщиной 1/2 дюйма, имейте в виду, что вы можете использовать две сваренные вместе секции металла толщиной 1/4 дюйма, если у вас нет более толстого — и дороже — материал под рукой.)

Далее вам понадобится L-образный штифт, который войдет в отверстия в стойке. Чтобы сделать один, нагрейте и согните 7-дюймовый кусок горячекатаного стержня диаметром 1/2 дюйма, чтобы сформировать две перпендикулярные ножки размером 2 1/2 дюйма и 4 1/2 дюйма.

Чтобы сделать разборную сборку, просверлите два отверстия 1/2″, одно на 3 3/4″ с конца, а другое 3/4″ с противоположного конца, в каждое из двух 1/4″ x монтажные пластины 2″ x 8″; просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца поворотного рычага; и просверлите еще одно отверстие диаметром 1/2 дюйма на расстоянии 3/4 дюйма от одного конца смещенного рычага. Затем сформируйте башмак прерывателя, отрезав и согнув кусок плоской заготовки размером 1/4″ x 2″ x 9″, чтобы он соответствовал контуру обода шины. Затем приварите косынки и поворотный рычаг и отшлифуйте их до гладкости, чтобы они соответствовали изгибу башмака гидромолота.Сделав это, приварите хомут трубы к смещенному рычагу и прикрутите поворотный рычаг и смещенный рычаг к двум монтажным пластинам. Наконец, вставьте сплющенный конец ручки для разборки размером 1″ x 16″ (или длиннее) примерно на 1″ в крепления. Убедившись, что поворотный рычаг по-прежнему свободно вращается, приварите его на место.

Инструмент для завальцовки изготовлен из трубы сортамента 40 размером 1 1/4″ x 30″ или длиннее, с конусом на 4 1/2″ на одном конце. Противоположный конец трубы также слегка приплюснут, чтобы на него можно было легко установить приваренный кусок плоской заготовки размером 1/4″ x 1 1/2″ x 3 1/2″, который забивается в крюк.Треугольная направляющая борта, вырезанная из плоской заготовки размером 1/2″ x 1″ x 2 1/2″ и приваренная к задней части крючка, завершает инструмент.

Полная техника  

Мой шиномонтажный станок работает по тому же принципу, что и заводские модели. Чтобы снять шину с обода, поместите ее вентилем вверх на металлическую подставку и вставьте шпильку в отверстие болта с проушиной шины. Центрирующая втулка расположена рядом, а поверх этой детали находится плотная пластина. Установив эти детали, вставьте L-образный штифт в ближайшее отверстие стойки, а затем отрегулируйте стяжные болты, чтобы зафиксировать обод на месте.В этот момент снимите вентиль с шины.

Теперь вы можете запустить настоящую рабочую лошадку машины. Поместите разборный узел так, чтобы башмак брекера находился рядом с ободом шины, а затем просто нажмите на рукоятку и «проведите» инструментом по шине, чтобы сломать борт. Затем переверните шину и повторите процедуру с другой стороны.

Затем вставьте конический конец инструмента для завальцовки между ободом и шиной, используйте этот рычаг, чтобы перевернуть борт над металлической кромкой , затем проведите рукояткой, пока край шины не ляжет на верх обода.Если вашей шине просто нужно залатать или заменить камеру, вы сможете закрепить ее, пока шина находится на креплении, но если вам нужно освободить шину, вам придется перевернуть ее и повторить эту последовательность.

Чтобы снова установить отремонтированную шину на обод, зацепите изогнутый конец инструмента для завальцовки между шиной и ободом и нажмите на направляющую борта, чтобы выдавить резину из-под обода. Затем накачайте новенькую шину воздухом и приготовьтесь к гонке!

Опубликовано 1 ноября 1984 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Узнайте, как можно внедрить агролесоводство для защиты от ветра, защиты растений, защиты от эрозии, лесоводства и выращивания аллей.

Перед тем, как отключиться от сети, отключите свои энергозатратные способы и выработайте устойчивые привычки, которые помогут вам хорошо жить даже в самых тяжелых условиях.

Приготовьте сладкие бараньи ребрышки с медом для барбекю или обычного ужина.Этот рецепт прост в приготовлении, вкусный, как пальчики оближешь, и один из самых экономичных кусков баранины.

Amazon Home Services Установка шин на дому — как это работает

Команда Insider Picks пишет о вещах, которые, по нашему мнению, вам понравятся. Business Insider имеет партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.

Шаттерсток
  • С помощью Amazon Home Services вы можете установить новые шины на свой автомобиль прямо дома или в ближайшем магазине у проверенного специалиста.
  • Эта услуга удобна и безопасна и стоит от 40 до 100 долларов США в зависимости от того, сколько шин вам нужно и выполняется ли она дома или в магазине.
  • Установка шин не так хорошо известна, как другие услуги Amazon Home Services, но с 4,7 из 5 звезд она чрезвычайно надежна.
LoadingЧто-то загружается.

Независимо от марки, модели или года выпуска вашего автомобиля, самая важная часть, которую нужно обслуживать, — это шины.Без хороших шин на вашем автомобиле вы никуда не поедете (по крайней мере, безопасно). По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно происходит около 11 000 аварий, связанных с шинами, и лучший способ не попасть в эту статистику — правильно ухаживать за шинами.

Однако независимо от того, изношены ли они в результате обычного вождения или сгнили от гвоздя, их замена может стать большой проблемой. Покупка новых шин традиционным способом означает хождение от магазина к магазину в поисках лучшей цены и кого-то, кто, похоже, знает, что делает.И если ваша машина полностью не на ходу из-за квартиры, вам придется столкнуться с трудностями, чтобы отбуксировать вашу машину туда.

Amazon делает этот процесс намного проще и безопаснее с помощью малоизвестной функции Amazon Home Services, которая отправляет кого-то для ремонта ваших шин. Услуга по установке шин доступна уже некоторое время, но она гораздо менее известна, чем более популярные домашние услуги Amazon, такие как уборка дома или установка домашнего кинотеатра.

Амазонка

Вот как это работает: Начните с покупки новых шин по размеру на Amazon здесь или на месте.После того, как вы купили новые шины и они были доставлены, вы готовы записаться на прием, используя Amazon Home Service для установки шин. Этот процесс позволяет вам установить две или четыре новые шины на свой автомобиль прямо у себя дома или в местном магазине квалифицированным специалистом. Amazon подберет для вас местных специалистов, которые предлагают мобильные услуги или услуги в магазине в зависимости от вашего местоположения. Услуга включает в себя установку шин, установку новых штоков клапанов (для предотвращения утечки воздуха), балансировку шин и проверку безопасности дорожного движения.

Помимо безопасности и удобства, установка шин через Amazon Home Services очень доступна. Цены варьируются от 40 до 100 долларов в зависимости от того, покупаете ли вы две или четыре шины и делаете ли вы это дома или в магазине. Это дает вам свободу вернуть свой автомобиль на дорогу без необходимости покупать шины и комплект для установки или платить фиксированную цену за установку, как в традиционном магазине шин. С 4,7 из 5 звезд из 918 отзывов клиентов на Amazon услуга по установке шин — это то, на что вы можете положиться.

Осень здесь, и вы не заметите, как наступит зима. Холодная погода, дождь, снег и лед могут сделать плохие шины еще хуже, поэтому вам больше не следует ездить с плохим комплектом на своем автомобиле. Убедитесь, что ваш автомобиль работает безопасно с новыми шинами уже сегодня.

Выбирайте шины по размеру на Amazon здесь.

Узнайте больше об установке шин через Amazon Home Services здесь.

Амир Исмаэль

Старший репортер отдела внутренних обзоров

Амир Исмаэль — старший репортер Insider Reviews, подразделения электронной коммерции Insider группы служебной журналистики.Будучи коллекционером кроссовок и модной одежды, Амир увлечен всем, что связано со стилем. Он рассказал обо всем, в том числе о переходе отрасли к производству более экологически чистой одежды, самой удобной домашней одежды, обо всех лучших местах, где можно купить недорогую деловую повседневную одежду, и многом другом. Он использовал свой опыт в области обуви и обувной промышленности для обзора всех видов обуви от гигантов спортивной одежды, известных брендов повседневной одежды и стартапов. Покрытие Amir также включает в себя очки, часы и средства по уходу, такие как электрические бритвы и средства по уходу за кожей для мужчин.С самого начала пандемии коронавируса Амир руководил освещением масок для лица Insider Reviews с продуманными рекомендациями, основанными на рекомендациях CDC, мнениях экспертов и его собственных тестах. Во время своего пребывания в Insider Амир ранее занимался сделками дневного освещения и работал универсальным специалистом, написав сотни обзоров, начиная от чехлов для телефонов и наушников и заканчивая простынями и блендерами, а также освещал крупные праздники, включая Amazon Prime Day, Black Friday. и Киберпонедельник.Прежде чем присоединиться к команде Insider Reviews в 2017 году, он работал внештатным автором для Complex Sneakers и Sole Collector, где он участвовал в ежедневных новостях о кроссовках и датах выпуска, полнометражных статьях и интервью с художниками, дизайнерами и спортсменами. Амир окончил Университет Уильяма Патерсона в 2015 году по специальности журналистика и связи с общественностью. Поздоровайтесь с Амиром по адресу [email protected] или в Instagram @amirjismael. Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и анализирует продукты на Insider, здесь.Узнайте больше о том, как мы тестируем стильные и косметические товары. Читать далее Читать меньше

Самостоятельный вулканизационный ремонт шин — Rock Rods Tech — Speed ​​Society

Если вы увлекаетесь бездорожьем, вы знаете, насколько тяжелыми могут быть шины для бездорожья, и многие …

Если вы увлекаетесь бездорожьем, вы знаете, насколько тяжелыми могут быть шины для бездорожья, и часто вы не можете заставить мастерскую взять на себя ответственность, связанную с ремонтом шин, особенно если повреждение находится в боковине. Однако, если вы любите часто кататься по бездорожью, это может привести к тому, что вам придется покупать новые шины несколько раз в год, если нет возможности их отремонтировать, поэтому у наших приятелей из Busted Knuckle Off Road есть решение, которое действительно может вам помочь. продлите срок службы своих шин, не считая первого раза, когда вы заденете боковину или ударите ее острым камнем.

Получите 15X прямо сейчас, чтобы получить шанс забрать домой этот zl1 1le 1000hp camaro + 20 тысяч долларов наличными + ящик!
Мы также выбираем победителей с призовым фондом $1000 раз в две недели, поэтому нажмите на изображение выше и примите участие прямо сейчас!

Этот вулканизирующий состав работает во многом так же, как JB Weld для резины, поэтому многие из вас получат довольно хорошее представление о том, что это за вещество, просто на основе этого сравнения. Это двухкомпонентный состав с грунтовкой для подготовки поверхности и улучшения адгезии. Видео, которое мы включили ниже, представляет собой очень хорошо сделанное пошаговое руководство, в котором подробно рассказывается не только о том, как использовать продукт, но и о том, как подготовить шину, чтобы убедиться, что она работает.

Я не собираюсь разбирать процесс так подробно, как это делает команда Busted Knuckle, вы можете посмотреть видео для подробного процесса, я просто собираюсь повторить его здесь для тех, кто хочет увидеть, насколько это просто. возможно. Первым шагом в этом процессе является потертость резины вокруг прокола и создание красивой текстурированной поверхности, к которой будет прилипать состав. Это можно сделать с помощью шлифовальной машины, как показано на видео, или вы можете сделать то же самое с помощью напильника и небольшого количества локтей, если у вас нет шлифовальной машины под рукой.

Следующим шагом является нанесение грунтовки на шину, чтобы она могла подготовиться к нанесению состава. Это помогает улучшить сцепление между самой шиной и составом, который представляет собой простую смесь двух ингредиентов 1: 1. После того, как они полностью перемешаны и вымешаны, их можно прикладывать к подготовленному проколу, и на этом все. Этот простой процесс может избавить вас от необходимости покупать новую шину много раз, надеюсь, до тех пор, пока вы не достигнете срока службы самой шины.

Купить автомобильные шины онлайн | Устанавливается дома или на работе

Что такое прокол шины?

Термин «плоское пятно» относится к сильно изношенному участку протектора шины. Хотя поначалу это может быть физически незаметно, водитель может почувствовать толчки, удары или вибрации во время движения.

Если вы подозреваете плоские пятна, обратите внимание на несколько общих симптомов:

  • Видимое сплющивание шины, особенно после длительной стоянки.
  • Видимые участки с небольшим протектором или без него, например, лысые пятна на шинах.
  • Вибрация при движении на шине, особенно сразу после трогания с места.

 

Как получить плоскую поверхность на шинах?

Есть несколько различных способов добиться ровного места на шинах:

  • Шина может сплющиться при длительной стоянке.
  • От заноса при резком торможении.
  • Незначительное плоское пятно от прошлого инцидента также может со временем ухудшиться.

Обычно вы довольно быстро узнаете, является ли ваше плоское пятно временным или более постоянным.

 

Могут ли покрышки стать плоскими из-за сидения?

Да, и хорошая новость заключается в том, что эти типы плоских пятен часто можно «починить» за короткое время вождения.

Прокол шин, вызванный сидением, обычно происходит, когда автомобиль был припаркован, а затем оставлен. Например, если вы оставили его на автостоянке в аэропорту, когда находитесь в отпуске, или дом на колесах был оставлен на вашем пути в течение длительного периода времени.

Шины остывают после привода и могут затвердевать, приобретая сплющенную форму. После длительного хранения автомобиля спущенные шины не являются чем-то необычным, но могут быть заметны, когда вы отъезжаете.

Если вы чувствуете некоторую вибрацию или дрожание, это может быть связано с тем, что сплющенная форма шины означает, что она не является гладким кругом. Однако это должно естественным образом восстановиться по мере того, как шина прогревается и восстанавливает свою естественную гибкость.

 

Предотвращение проколов автомобильных шин при хранении

Во избежание проколов автомобильных покрышек перед тем, как покинуть автомобиль, рассмотрите возможность увеличения давления в шинах на 3 фунта на кв. дюйм.

Дополнительное давление — всегда оставайтесь в пределах безопасного максимума шины — должно помочь ей сохранить свою форму. Таким образом, когда вы возвращаетесь к своему автомобилю, чтобы уехать, меньше риск того, что он почувствует себя разбитым.

Помните, конечно, что причиной спущенной шины может быть прокол. А если у вас медленный прокол, то это скорее станет очевидным при более длительном хранении.

Наша мобильная служба экстренного шиномонтажа может помочь в таких обстоятельствах. Обычно мы заменяем шины дома, а иногда и на рабочем месте, но если ваш автомобиль находится в безопасном для нас месте для работы, мы сможем поставить на него новые исправные шины для вас.

 

Плоские места на шинах от салазок

На шинах могут остаться плоские пятна из-за заносов и резкого торможения, поэтому всегда следует стараться избегать блокировки колес или поворота руля, когда автомобиль не движется.

Небольшое плоское пятно может со временем ухудшиться, так как это, естественно, место на шине, где в будущем с большей вероятностью произойдет занос.

Помните, что протектор должен быть достаточно глубоким по всей окружности шины — если он ниже допустимого минимума на ровном месте, шину необходимо немедленно заменить.

Плоские пятна на шинах от салазок могут быть видны как потертости на резине шины в местах ее износа. К сожалению, чем дольше вы ездите на них, тем хуже они становятся, и вам следует поговорить с нашей командой о замене.

 

Перестановка и замена шин

Хороший способ обеспечить равномерный износ протектора шин на всех четырех колесах — перестановка шин. Мы можем приехать и поменять шины между передними и задними колесами.

Это помогает убедиться, что шины на оси изнашиваются одинаково с другими, и что ваши лучшие шины находятся на задней оси для лучшей управляемости и безопасности.

Обычно вы обнаружите, что вам легче управлять автомобилем с лучшими шинами сзади, а также обычно легче восстанавливаться после инцидента, такого как разрыв, если это происходит с передним колесом.

Опять же, ротация шин переключает только те шины, которые уже установлены на вашем автомобиле, поэтому, если у вас есть постоянное спущенное пятно на шине, свяжитесь с нами.

Если у вас прокол на шине, и после поездки состояние не улучшается, вам следует подумать о замене шины при первой же возможности.

6 причин, по которым вам не следует ремонтировать шину самостоятельно

Если у вас спустило колесо, возможно, вы думаете о попытке ремонтируй сам. Возможно, вы видели комплекты для ремонта шин в автозапчастях. магазинов, но дважды подумайте, прежде чем пытаться ремонтировать собственная шина. Вместо этого отвезите свой автомобиль в шиномонтаж. причины.

1. Вместо этого может потребоваться замена

Первый не все шины можно безопасно отремонтировать. Если есть несколько проколы в шине, если на шине осталось мало протектора, или если повреждение находится в боковине или плече вашей шины, для например, вам нужно заменить его. Профессионал может посмотреть вашу шину и сообщить, можно ли ее отремонтировать.

2. Вам может понадобиться помощь в выборе между вилкой или патчем

Есть Существует два варианта ремонта шины: затыкание и исправление.Пробка может работать, если ваша шина имеет меньший прокол, но патч, возможно, придется использовать для более серьезных повреждений. Профессионал может помочь вам определить, подходит ли плагин или патч для ремонт вашей шины.

3. У вас может не быть нужного оборудования

Ремонт шину не так просто, как просто купить комплект заплат для шин. Вы будете также должны иметь правильные инструменты, чтобы поднять автомобиль и снять шина. Кроме того, вам может понадобиться воздушный компрессор для замены воздушного что вытекло.

Если вам нужно пойти и купить домкрат или гаечный ключ, который имеет соответствующую розетку для вашего автомобиля, то вы можете обнаружить, что, взяв автомобиль в шиномонтаж, чтобы отремонтировать вашу шину, является лучшей идеей. То техники в магазине, куда вы идете, должны иметь легкий доступ ко всем необходимого оборудования для быстрого и качественного выполнения работы.

4. Езда с неправильно отремонтированной шиной опасна

Если вы не залатаете или не заткнете шину должным образом, вы можете оказаться в опасной ситуации.Вы можете достичь более высоких скоростей на своем отремонтированная шина — после того, как вы думаете, что она была отремонтирована должным образом — только для того, чтобы плагин или патч вышли из строя, что привело к тому, что вы попали в несчастный случай. Профессионал может помочь вам убедиться, что ваша шина хотя ехать безопасно.

5. Ваша шина может быть повреждена, если ее не отремонтировать должным образом

В в дополнение к возможному попаданию в аварию из-за шины, которая не был отремонтирован должным образом, то могут быть другие проблемы для тебе тоже волноваться.Когда шина подлежит ремонту, выбор ремонт вместо замены может сэкономить вам много денег.

Если шина не отремонтирована должным образом, хотя она может стать более поврежден, когда вы едете на нем. Если это произойдет, то, возможно, вам придется полностью заменить шину.

6. Профессиональный ремонт часто доступен по цене

Вы может подумать о попытке отремонтировать собственную шину из-за стоимость ее выполнения профессионалом. Однако многие шиномонтажные подключит или залатает шину, не взимая много за обслуживание.

В сравнение со стоимостью комплекта для ремонта шин и временем, которое вам придется попытаться отремонтировать шину самостоятельно, вы можете обнаружили, что разумная стоимость профессионального обслуживания ваших шин ремонт того стоит.

Если у вас есть шина, которую нужно отремонтировать, не просто купить шину ремкомплект попробовать сделать самому. Контакты нас в Radial Tire Service, чтобы узнать больше о ремонте шин.

.