22Май

Шиномонтаж самостоятельно: Выездной шиномонтаж

Содержание

Шиномонтаж на Nissan и Infiniti в автосервисе РеНиссанС

Шиномонтаж требуется очень часто, так как проколы шин — совсем не редкость. Также услуги шиномонтажа требуются при истирании покрышек, смены резины на летнюю или зимнюю — это дело довольно трудоёмкое и владельцам автомобилей часто не хочется делать его самостоятельно. Мы предлагаем полный список шиномонтажных услуг для автомобилей марок Infiniti и Nissan. Автосервис оборудован станком для накачки шин и современным производительным оборудованием для балансировки колёс.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Ремонт проколов. Проводится быстро и часто без съёма шины. Проколы устраняют резиновым жгутом, который смазывается клеем и загоняется в отверстие.
  • Устранение порезов. Часто требует замены всей покрышки, особенно, если порезы были сделаны умышленно, но иногда можно заклеить порезы специальными заплатками.
  • Сезонная замена резины. Оперативно меняем летнюю резину на зимнюю и наоборот.
  • Балансировка колес. Корректировка баланса обязательно осуществляется после установки новой шины. Иногда проводится по просьбе владельцев для устранения неравномерного качения.

Ремонт колёсных дисков

Проколы шин, естественно, не нарушают целости автомобильных дисков, а вот наезд на прочное препятствие может значительно изменить радиальную геометрию автомобильного диска. В результате искривления диска начинается биение руля после достижения какого-либо порога скорости. Если такой симптом появляется, нужно срочно обратиться к нам для ремонта колёсных дисков.

Восстановление геометрии литых или штампованных дисков Infiniti и Nissan проводится на станках, затем наносится новое защитное покрытие.  Покраска колесных дисков осуществляется при наличии царапин или потёртостей. Такая работа очень сложна без специального оборудования, поэтому делать её самостоятельно не рекомендуется.

Ремонт автомобильных дисков штампованного типа в некоторых случаях можно делать обычной сваркой, посредством которой вырезается сильно испорченный участок и проводится усиление мест составления частей.

Заказывайте услуги шиномонтажа Infiniti и Nissan

Мы осуществляем все услуги шиномонтажа быстро и недорого. Мастера обладают большим опытом работы и хорошим оборудованием. Заказывайте любые услуги шиномонтажа через форму сайта или по телефону. Вам не придётся стоять в очереди, всё делаем оперативно и технически грамотно.

Легковые автомобили R10-13 R14 R15 R16 R17 R18-20 R21-24
Комплекс 1 (монтаж+балансировка) 1 колесо 190 250 260 295 350 490 665
Комплекс 2 (снятие/установка, демонтаж/монтаж,балансировка) 4 колеса 1400 1600 1850 2250 2650 от 3200 от 5000
 
Внедорожники, SUV и микроавтобусы R10-13 R14 R15 R16 R17 R18-20 R21-24
Комплекс 1 (монтаж+балансировка) 1 колесо 240 270 300 370 490 570 800
Комплекс 2 (снятие/установка, демонтаж/монтаж,балансировка) 4 колеса 1640 1880 2200 2800 3200 от 4000 от 5500

Низкопрофильная резина (45 и ниже): + 50% к стоимости работ
Шины технологии Run Flat (усиленные): +100% к стоимости работ

Мобильный грузовой шиномонтаж в Красноярске

Прокол или другие неисправности колес грузовика могут превратиться в большую проблему. Грузовик вот так — запросто, не поднимешь на домкрат для смены колеса, особенно, если он полностью загружен. Но еще больше усилий Вы можете потратить при ремонте колеса грузового автомобиля, которое само по себе обладает большими габаритами и массой.

Прокол или другие неисправности колес грузовика могут превратиться в большую проблему. Грузовик вот так — запросто, не поднимешь на домкрат для смены колеса, особенно, если он полностью загружен.

Но еще больше усилий Вы можете потратить при ремонте колеса грузового автомобиля, которое само по себе обладает большими габаритами и массой. 

А если еще к тому же замены требует не одно колесо, а два?! Да к тому же на улице далеко не теплое безоблачное лето?!

Тем не менее, справиться с указанными проблемами можно быстро и без серьезных усилий! И поможет Вам мобильный шиномонтаж!

Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00.

Как правило, неисправности колес грузовика возникают неожиданно и в самом неподходящем месте, из-за чего транспортное средство в большинстве случаев просто не имеет никакой возможности самостоятельно доехать до шиномонтажа.

Именно поэтому у водителя и возникают проблемы с ремонтом колес его грузовика — часто у него нет под рукой подъемных механизмов, нет нужного инструмента и соответствующих навыков для проведения ремонта.

Мобильный шиномонтаж всем этим располагает в обязательном порядке!

По вызову к Вам подъедет специальная станция для шиномонтажа грузовых автомобилей, которая имеет все необходимое оборудование для быстрого ремонта колеса независимо от степени загруженности грузовика. Именно этим так удобен и выгоден 

выездной грузовой шиномонтаж.

Какую помощь может оказать наш выездной 

шиномонтаж

По сути, каких-либо прямых ограничений в проведении ремонтных работ не существует. Прямо на месте ремонта можно провести даже балансировку колес — соответствующее оборудование есть на нашей станции мобильного шиномонтажа в Красноярске.

Грузовым шиномонтажом у нас занимаются по-настоящему высококлассные специалисты, которые обязательно постараются решить все проблемы возникшие с колесами Вашего грузовика.

Услугами мобильного шиномонтажа удобно и выгодно пользоваться автотранспортным предприятиям

Например, гораздо целесообразнее заказать выездной грузовой шиномонтаж непосредственно прямо в автотранспортное предприятие во время сезонной смены колес!

Такое решение не только поможет сэкономить время, но и сбережет топливо и деньги на оплату работы водителей!

По вопросам оказания услуги мобильного выездного шиномонтажа обращайтесь по телефонам:

272-45-00, 272-46-00

Скидки, Шиномонтаж, хранение шин, купоны от Biglion в Санкт-Петербурге

Шиномонтаж — это комплекс работ по ремонту и замене шин. Качественно выполненные шиномонтажные работы помогут вам избежать множества неприятностей в пути. Так, при наличии дисбаланса может возникнуть вибрация в руле, а управляемость машины значительно ухудшится. Если же неверно выполнена перебортовка (установка шин на колесные диски), шины будут неравномерно истираться и даже могут лопнуть в процессе движения. Вот почему лучше доверить шиномонтаж профессионалам, которые используют специализированное высокоточное оборудование.

К тому же, грамотно и точно выполненный шиномонтаж увеличивает ресурс ходовой части и шин, поэтому вы будете избавлены от лишних трат на ремонт любимой машины.

Любой автовладелец наверняка не раз сталкивался с проблемой хранения автомобильных шин. На первый взгляд кажется, что подобные вопросы могут возникнуть только у автолюбителей, не располагающих местом для хранения громоздких шин. Однако, как показывает практика, правильное хранение шин зачастую не может обеспечить даже собственный гараж. Хранение «обуви» для авто лучше доверить профессионалам! Только специалисты автосервиса могут гарантировать соблюдение всех правил хранения автомобильных покрышек. Здесь проводится консервирование шин при помощи специального раствора, после чего они располагаются в помещении с постоянной температурой. В таких условиях шины защищены от перегрева, высокой влажности и пыли, которые негативно сказываются на состоянии резины.

Кроме того, в сервисе имеются специальные стеллажи, что позволяет правильно расположить шины, предупредив их деформацию в процессе хранения.

К слову, деформация — это довольно частая проблема, которая возникает при неправильном хранении шин стопкой. Так, сэкономив на хранении шин, многие автовладельцы вынуждены тратить деньги на покупку нового комплекта резины. Если вы хотите сохранить шины автомобиля в хорошем состоянии как можно дольше, обратитесь к специалистам!

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Что делать, когда обнаружил прокол

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Способы ремонта на месте

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Способы ремонта в шиномонтажной мастерской

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Как самому открыть шиномонтаж? Какое оборудование для этого нужно?

Для грамотной организации шиномонтажного участка, вам необходимо выполнить расчет денежных вложений необходимых для того чтобы организовать рабочие места а также какой тип оборудования вам необходимо закупить и установить.

Как открыть шиномонтаж самостоятельно?

Рассмотрим рабочее место и оборудование, которое необходимо для шиномонтажа.

Во-первых, вам будет необходимо подумать об установке шиномонтажного станка. Этот станок бывает автоматический или полуавтоматический. Работа первого основана на вращении стола и опускании лапки с пневматическим приводом. Для управления этим станком не требуется затрат физических сил у оператора, и это сказывается на значительном повышении продуктивности. Поэтому шиномонтажные участки имеющие большой поток авто должны пользоваться именно автоматическим станком. При использовании полуавтоматического станка опускание шиномонтажной лапки происходит вручную надавливанием на вал. Для того чтобы его зафиксировать используется механическое устройство, автоматически происходит только вращение самого стола. Поэтому этот станок полуавтоматический.

Вулканизатор

Чтобы устранить повреждения на покрышках, камерах, а также выполнить другие работы, заключающиеся в вулканизации резины, вам нужно позаботиться о покупке вулканизатора. Принцип работы этого устройства напоминает пресс. Покрышка, имеющая заплатку зажимаются с 2-х сторон, чтобы выполнить более плотную склейку. Большинство нагревательных элементов, между которых происходит фиксация материала и обеспечивается их качественная спайка. При выборе вулканизатора, вам необходимо учитывать наличие таймера, который поможет вам значительно облегчить работу.

Балансировочно-диагностические станки

Чтобы выполнить балансировку также необходимо приобрести специальный станок, которых очень много. Обычные станки для балансировки имеют ручной ввод параметров, ручной привод, а балансировочно-диагностические станки, позволяют выполнять все действия автоматически. Основным требованием, которое предъявляется к этому устройству, заключается в том, что вы сможете выполнить балансировку стальных и литых дисков со степенью точности не более 1г.

Компрессор

Больше всего на участке шиномонтажа пользуются поршневым компрессором. Это устройство должно выдавать давление не меньше чем 10 бар, так шиномонтажный станок имеет давление от 8 до 10 бар. Если вы используете один такой станок вам хватит возможностей компрессора имеющего объем накопителя пятьдесят литров. Если вы планируете, подключение дополнительного оборудования, вам понадобиться компрессор имеющий объем ресивера от ста литров.

Также вам понадобиться ванна, где будет можно выполнить проверку герметичности камеры, а также бескамерных шины с целью обнаружения на них проколов и порезов. Также не забывайте о том, что нужно будет приобрести расходные материалы в достаточном количестве.

  • < Назад
  • Вперёд >

Шиномонтаж в Краснодаре по выгодным ценам

От правильной эксплуатации шин зависят ваши комфорт и безопасность, а также срок службы других деталей автомобиля. Для проведения диагностики и всех работ, связанных с шиномонтажем, в Краснодаре обращайтесь в автосервис АВАНТ СТО.

Когда вашему автомобилю необходим шиномонтаж?

При появлении проблем. Всем понятно, что шины с проколами, разрезами или вздутиями нужно заменить или отремонтировать. Но иногда водители не обращают внимание на тревожные сигналы, которые говорят о проблемах, заметных только специалистам. Поэтому если вы заметили вибрации, любые толчки на руле, покачивания автомобиля, немедленно обратитесь в мастерскую.

Какие услуги мы предлагаем?

  • Замену летней и зимней резины, установку новых шин. Специалисты призывают водителей не делать это самостоятельно, без необходимых навыков и оборудования. Мастера «переобуют» ваш автомобиль гораздо быстрее и качественнее, ведь это их работа.
  • Ремонт. При появлении проколов, порезов или вздутий (грыж) на шинах обращайтесь к нам. Мастера подскажут, нужно ли поменять резину или можно сэкономить и отремонтировать повреждения.
  • Балансировка колес. Регулярно проводите балансировку. Прежде всего это ваш комфорт и безопасность.
  • Смежные виды работ — проточка тормозных дисков и развал-схождение.

В чем наши преимущества?

Стоимость. Мы понимаем ответственных водителей, которые часто пользуются услугами шиномонтажа, поэтому никогда не завышаем цены.

Опыт. Мы не доверим ваш автомобиль неопытным специалистам. Все они — мастера со стажем от трех лет.

Гарантия. Мы даем гарантию на наши услуги, а значит, отвечаем за их качество.

Если вы нам все еще не верите, почитайте отзывы клиентов!

Как воспользоваться нашими услугами?

Наши сервисы находятся в Краснодаре по адресам: ул. Красных Партизан, 2/5В, ул. Каляева, 219, ул. Меланжевая 2/1. Получить консультацию вы можете по телефону +7 (918) 357-03-03.

Шиномонтаж, балансировка и сезонное хранение колес в техцентре “ЮНИТ”

Шиномонтаж

Шиномонтаж и балансировку колес в техцентре “ЮНИТ” проводят квалифицированные

мастера на современном оборудовании. Использование передовых технологий и 20 летний

опыт работы позволяют работать быстро и качественно.

Правильный шиномонтаж улучшает управляемость автомобиля, увеличивает срок службы

резины и снижает риск ДТП. А бесплатная диагностика подвески позволит узнать ее

состояние после зимней эксплуатации автомобиля.

 

Седан

ШиномонтажБалансировкаКомплекс
R-17260017004300
R-18290020004900
R-19320025005700
 

Джип

ШиномонтажБалансировкаКомплекс
R-16240017004300
R-17280017004500
R-18320020005200
R-19360025006100
R-20400025006500
R-21440025006900
R-22500025007500

Конечно, велик соблазн поменять резину самостоятельно и сэкономить на поездке в

техцентр время и деньги. Со стороны процесс выглядит нетрудным, но на самом деле

изобилует огромным количеством деталей, учесть которые под силу только

профессионалам. Прикипание крепежа к ступице, перетянутые или, наоборот, слабо

затянутые болты, отсутствие балансировки, шум в салоне — это только малая часть

проблем, которые могут возникнуть в результате самостоятельной смены колес. Виной тому

отсутствие специализированного оборудования, инструментов и соответствующих навыков.

Какой шиномонтаж можно назвать идеальным?

● выполненный профессионалами;

● на современном оборудовании;

● без записи и длительного ожидания;

Опытные мастера техцентра “ЮНИТ” работают с любыми видами колесных дисков и

покрышек и гарантируют вам их целостность и сохранность.

Приезжайте с 8 до 23:00 в любой удобный день, вам не придется записываться или стоять в

очереди. А пока мастера занимаются вашим автомобилем, вы можете выпить кофе или

посидеть в уютном ресторане на 2 этаже.

Если вам негде хранить колеса, вы можете воспользоваться услугой сезонного хранения

шин.

Приезжайте или звоните!

Как измерить большие колеса и шины

 

Колеса и шины могут украсить или испортить внешний вид автомобиля. У вас может быть потрепанный ржавый Camaro с хорошим набором колес, и обычно он будет выглядеть довольно круто. С другой стороны, неудачный выбор колеса может сделать полностью отреставрированный и окрашенный экспонат менее эффектным.

Имейте в виду, что при измерении автомобиль должен находиться на высоте дорожного просвета. Мы поставили машину на подъемник, чтобы вам было легче увидеть, где мы проводим измерения.

При выборе колес для поездки необходимо учитывать два основных фактора — внешний вид и посадку. Поскольку правильный «внешний вид» — это личное предпочтение, мы не можем сказать вам, какое колесо вам может понравиться. Что касается установки, здесь мы можем помочь убедиться, что вы все сделали правильно. Диски и шины, даже если вы выбираете менее дорогой вид, все равно могут быть дорогостоящими, поэтому покупка неподходящего комплекта определенно испортит ваш день. Смущающее чувство — это мягко сказано, когда вы заказываете новые колеса и шины только для того, чтобы узнать, что они натирают или просто не подходят.

Первое измерение, которое мы сделали, было для проверки нашей общей ширины. Это позволит нам узнать, насколько широкой может быть ширина профиля шины. Если вы решите обрезать внутреннюю кромку крыла, чтобы увеличить зазор между шинами, эта модификация может стоить до 3/4 дюйма. Если вы не заинтересованы в обрезке кромки колеса на своем автомобиле, вы можете закатать кромку под колесо.

Если ваш автомобиль близок к стоковому, то, вероятно, вы сможете найти множество мнений о том, что подойдет для определенного применения. Но что, если вы изменили такие вещи, как расположение пружин или расширили колесные баки, что тогда? Что делать, если вы хотите запихнуть под свой автомобиль самый большой комплект колес и шин? Знаете ли вы, какие измерения вам нужно снять? Если нет, вам лучше научиться измерять машину, чтобы найти правильные характеристики для ваших новых катков.Именно это мы и планируем здесь сделать.

С чем это связано и что вам понадобится

Мы тусовались с Аароном Линквистом в Ratchet Garage в Лейкленде, Флорида, когда обсуждение перешло к измерению негабаритных колес и шин. Как назло, на стойке была Nova 1970 года, которую мы могли использовать, чтобы показать вам, ребята, как именно измерить размер вашего колеса и пакета шин на задней части вашего автомобиля. Более того, мы собираемся показать вам, как найти все эти измерения, используя только линейку и рулетку.

Для этого не нужны какие-то причудливые инструменты, но нужно знать, что и где измерять. По словам Аарона, «люди все время спрашивают меня: «Какая самая большая шина подойдет для моей машины?» Сначала я говорю им, если у вас есть линейка и рулетка, вы можете это узнать. Затем я прошу их принести свою машину в магазин, чтобы я мог показать им».

Следующим измерением, которое мы предприняли, было определение общего доступного возврата. Это измерение будет не количеством заднего хода, которое должно быть у вашего колеса, а скорее общим пространством, с которым вам придется работать.

Набить более толстые шины с короткими жесткими боковинами под заднюю часть немного проще, чем, скажем, гоночный слик. Одна из важных причин заключается в том, что боковины этих шин с более низким профилем и большего диаметра, как правило, остаются на месте — в отличие от высоких двухслойных шин с морщинистой стенкой, которые изгибаются, растягиваются и много перемещаются.

Это измерение дает общее доступное пространство от места установки обода до листовой рессоры. Как правило, шина натирает внутреннее крыло до того, как ударится о пружину.

Всегда рекомендуется измерять обе стороны автомобиля при установке шин, потому что две стороны, как правило, не имеют одинаковых размеров. Это более характерно для старых маслкаров. По нашему опыту, задняя ось, как правило, больше смещена в сторону пассажира.

На внутренней стороне колесного проема бак колеса обычно является первой точкой контакта, но ограничение зазора между шинами также может возникать на листовой рессоре, поэтому мы также измеряем это расстояние.Есть несколько компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые предлагают комплекты смещенных скоб для определенных автомобилей. Для ранних Camaros и Novas с 1968 по 1974 год Detroit Speed ​​предлагает комплект смещенных скоб (номер детали 040901), который перемещает пружины внутрь, чтобы вы могли получить дополнительный зазор.

…Если у вас есть линейка и рулетка, вы можете узнать. – Аарон Линдквист, Ratchet Garage

При измерении доступной площади в игру вступают несколько переменных, влияющих на зазор между шинами.Самый важный из них – высота посадки. Зачем измерять автомобиль на клиренс, покупать шины и диски, а потом решать занижать автомобиль? Если вы даже думаете о том, чтобы опустить автомобиль, сделайте это до покупки новых шин и дисков. Предположим, например, что у вас есть ранний Camaro с заводским дорожным просветом. С такой посадкой вы сможете разместить увеличенную шину 255/50R16 на колесе 16×8. После того, как вы установите эти новые колеса и шины, опустите автомобиль на 1 дюйм. Теперь имеющаяся у вас площадь уменьшилась, и ваша комбинация, скорее всего, больше не будет соответствовать вашему автомобилю.

Шина слева — диагональная гоночная шина, одобренная DOT, и очень гибкая. Для этого типа шины потребуется больший зазор, чем для радиальной справа, так как она будет изгибаться и перемещаться больше, чем радиальная.

При измерении клиренса задней шины вы также должны иметь в виду, что, если у вас нет хорошего набора стабилизаторов поперечной устойчивости или управляемой подвески, ваш автомобиль будет испытывать крен кузова при прохождении поворотов. Если вы уменьшите крен кузова, это позволит вам использовать большую заднюю шину с меньшим зазором.Это связано с тем, что большинство задних осей будут шарнирно сочленяться при столкновении с неровной поверхностью или при прохождении поворотов.

Хорошо, это преувеличение, но перекатывание тела может произойти и произойдет, и это необходимо учитывать.

Это может произойти при въезде на крутую дорогу под углом или при резком повороте на довольно высокой скорости. Наклон кузова приведет к тому, что одна шина нырнет в заднюю колесную арку больше, чем другая.

Когда дело доходит до фактического измерения зазора между колесами и шинами, в игру вступают три основных фактора:

Диаметр обода

Ширина обода измеряется не по самым внешним краям обода, а по лицевой поверхности, где шина садится на обод.

Первое, что нам нужно решить, это какой диаметр колеса и шины вы хотели бы использовать. Это измерение диаметра колеса от того места, где находится борт шины, если вы смотрите на колесо спереди, сзади или сверху. Диаметр обода обычно указывается в дюймах (15, 16, 17, 18 и т. д.). Как правило, при выборе колеса с большим диаметром обода боковина шины становится меньше.

Ширина обода

Ширина обода измеряется от края обода до края обода, а не по всей поверхности колеса от края до края.Как правило, кромка обода (фланец) будет примерно на 1/2–3/4 дюйма шире ширины обода, поэтому при ширине обода 8 дюймов общая ширина колеса от кромки до кромки составляет 8 от 1/2 до 9 дюймов.

Возврат

Вы читаете эту статью, потому что заинтересованы в установке больших шин под свой автомобиль, что также означает большие колеса. Большинство парней понимают диаметр и ширину колеса, давайте посмотрим правде в глаза, эти два измерения легко измерить. Но когда дело доходит до набивки больших шин под классику, все дело в зазоре.Зазор — это расстояние между фланцем крепления колеса к оси и внутренней кромкой обода. Иногда это называют «смещением», мы постараемся сохранить согласованность и назовем это возвратом.

Зазор — это расстояние от точки крепления ступицы до кромки шины.

Например, предположим, что у вас есть колесо размером 15 × 8 дюймов с зазором в 4 дюйма. Это помещает монтажный фланец в середину ширины колеса. Даже старые маслкары — с относительно узким колесным проемом – по-прежнему предлагают место для установки больших колес и шин, если колесо оснащено большим задним ходом.По мере увеличения зазора монтажный фланец перемещается ближе к внешнему краю колеса, что называется положительным смещением. Уменьшите backspace, и результатом будет отрицательное смещение.

При измерении обратного шага поверочная линейка должна находиться на «торцевой» поверхности обода, а не на самой внешней кромке колеса.

Внутренний диаметр колеса также важен, если в вашем автомобиле происходит большая модернизация тормозов. Некоторые производители тормозных систем не дают четкого представления о минимальном зазоре диаметра колеса, потому что размер каждого производителя колес для данного диаметра зависит от стиля колеса.Это означает, что вы не можете предположить, что все 15-дюймовые колеса справятся с комплектом тормозов Wilwood с 12,19-дюймовыми роторами.

Измерения стали проще

Если вы не уверены в проведении измерений, Percy’s разработала инструмент для измерения колес, который позволяет любому найти правильный вылет, зазор, диаметр, ширину и профиль шины за считанные минуты. Инструмент Wheelrite может учитывать ширину от 6 до 11 дюймов, шины от 15 до 30 дюймов и расстояние до 10 1/2 дюймов.Он предназначен для использования как с 4, так и с 5 болтовыми соединениями колес размером от 98 до 130 мм.

Ширина секции шины

Хотя для этого невозможно измерить зазор без шины, установленной на колесе, это важно учитывать. Производители шин публикуют информацию о ширине профиля на основе заданной ширины колеса, так что это может помочь. Ширина профиля — это расстояние, измеренное поперек смонтированной шины в ее самой широкой части боковины при заданной ширине колеса. Измерение ширины секции немного изменится в зависимости от ширины колеса.Опять же, шинные компании публикуют размеры шин каждого размера на основе заданной ширины колеса.

Давайте взглянем на радиальную шину Mickey Thompson Sportsman S/T в размере 275/60R15. При установке на 8-дюймовое колесо ширина профиля составляет 10,7 дюйма. Как правило, при изменении ширины колеса на каждые 1/2 дюйма ширина секции будет изменяться примерно на 1/4 дюйма. Это означает, что если мы установим ту же шину на 9-дюймовое колесо, ширина профиля будет 11,2 дюйма. Как и для всех шин, для шин любого размера существует идеальный диапазон ширины колеса.

Проще говоря, ширина профиля шины — это расстояние между двумя боковинами шины после установки и накачивания. Ширина профиля почти всегда больше фактической ширины протектора и обода.

Что бы вы ни делали, не думайте, что все шины одного размера имеют одинаковую ширину профиля. В то время как диаметр шины строго поддерживается, ширина профиля имеет тенденцию варьироваться в зависимости от производителя. Мы слышали о шинах BFG, Firestone и Goodyear одного размера, которые устанавливаются на одно и то же колесо, но имеют большие различия в ширине профиля.

Установка шин большего размера в гоночном стиле требует немного больше места. Это связано с тем, что более высокая боковина на этих шинах демонстрирует гораздо большее боковое движение боковины. Это потребует гораздо большего клиренса, чем шины с короткими боковинами. С шинами, разрешенными DOT, вам нужно быть осторожным при исследовании размеров задних шин. Не забывайте всегда проверять зазоры на высоте дорожного просвета, а не когда автомобиль стоит на домкратах под рамой, а подвеска полностью выдвинута.

Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что вы должны иметь как минимум от 1/4 до 1/2 дюйма пространства между боковиной шины и чем-либо в колесной арке. Если размеры вашего нового колеса и шины пересекаются с этим пространством, у вас могут возникнуть проблемы с зазором.

Надеюсь, мы ответили на ваши вопросы, и с учетом этого базового руководства о том, как измерить зазор между шинами и колесами, вам остается только пойти в гараж и узнать, какой размер шины подойдет под ваша поездка.

Наша Nova имеет комплект радиальных колёс 275/60R15, смонтированных на колёсах 15×8 с зазором 3 1/4 дюйма. Задняя часть также была сужена на 1 дюйм с каждой стороны.

Как долго можно ездить на залатанной шине?

Шины являются одним из основных компонентов автомобиля. Он соединяет автомобиль с дорожным покрытием, обеспечивая движение.

Спущенная шина или прокол шины — наиболее частая проблема с шинами.

Независимо от того, когда и где у вас спустило колесо, это одно из самых неприятных и неприятных происшествий, которые могут произойти во время вождения.
И что еще хуже, вы потеряете время и деньги на решение проблемы.

Почему ваши шины теряют воздух

Существуют различные причины, по которым ваша шина может терять воздух.

  • Вы ударились обо что-то на дороге, что привело к проколу и началу постепенно выходить воздух .
  • Вождение со слишком низким или слишком низким давлением . И чаще всего повреждение не будет заметно снаружи шины.

Вождение с шинами низкого давления опасно

Когда шина эксплуатируется при низком давлении, внутренняя часть шины разрушается.

Если не отремонтировать должным образом, это может представлять угрозу для вашей жизни, поскольку шина может лопнуть во время движения по дороге и стать причиной аварии.

Возникла чрезвычайная ситуация со спущенной шиной? Пришло время получить услугу по ремонту исправлений, которую следует делать регулярно. Это может помочь вам сэкономить много времени и денег.

Что такое ремонт шин?

Заделка — это метод ремонта проколотой или спущенной шины путем закрытия отверстия в резиновой шине заплатой.

Чтобы закрыть проколотую резину шины, обычная формула предполагает, что вы найдете разрыв и промоете его мыльной водой.

Или вы можете погрузить его в воду и проверить, не шипит ли он.

  • Проколотая или отрезанная часть обрабатывается чистящим раствором и полировальным инструментом или скребком, чтобы подготовить ее к соединению с заплатой.
  • Затем на внутренний слой шины и под заплату наносится вулканизирующий цемент.
  • Поместите заплату на проколотую область и прошейте ее.
  • В качестве альтернативы вы можете использовать герметик, чтобы свернуть и закрыть заплату перед тем, как установить шину на обод.
  • Если шина была правильно заклеена, вы можете безопасно ездить в течение относительно длительного периода времени. Вы должны отметить, что даже если заплата может быть прочнее по сравнению с заглушкой, она не будет работать так же хорошо при нанесении на боковую стенку или прилегающие области.
  • Ремонт заплатой рекомендуется, когда угол прокола превышает 25 градусов.

Безопасно ли ездить на залатанной шине?

По сравнению со спущенной шиной ремонт шины с заплатой лучше и безопаснее.

С хорошо залатанной шиной проблем с безопасностью не возникает, и на самом деле это лучший способ справиться со спустившимися шинами.

Безопасно ездить на залатанной шине независимо от того, насколько неровной или каменистой будет дорога.

Но если вы регулярно ездите по автомагистралям, было бы лучше заменить шину(и).

Ездить на залатанной шине безопасно, если вы соблюдаете рекомендуемое ограничение скорости .

Вы можете сделать патч самостоятельно. Просто убедитесь, что вы следовали рекомендациям и указаниям производителя ремонтного комплекта и шин.

Или вы можете профессионально отремонтировать его у профессионала, такого как NOLA Automotive Repairs для шиномонтажных услуг.

Можно ли проехать на дальние расстояния с залатанной шиной?

Качественный комплект заплат, который был правильно установлен профессионалом или самостоятельно в соответствии с инструкциями производителя, может продлить срок службы шины.

Залатанная шина может проехать такое же расстояние (расстояния), как и до того, как она была повреждена.

С этой предпосылкой вы сможете проехать большие расстояния с залатанной шиной.

Как долго вы можете ездить на патче?

Время, в течение которого вы сможете ездить на заплате, зависит от того, сколько раз шина была залатана.

Профессионалы-автомобилисты советуют не выполнять заплатку на одной шине более трех раз или когда разрез перекрывается другим ремонтом.

Правильно установленная система заплатки для шин может удерживать давление воздуха в течение всего срока службы шины.

Залатанная шина так же хороша, как новая?

Если квалифицированный и опытный специалист выполнит ремонт, вы можете рассчитывать на то, что шина будет работать как оригинальная шина и даже прослужит дольше ожидаемого срока службы.

При правильной установке заплата не отклеится и будет работать как новая шина.

Не ездите на залатанной шине

Ремонт

подарит вашей шине новую жизнь и сэкономит ваши деньги, поскольку новые шины стоят дорого.

Чтобы устранить неуверенность в том, что вы будете выполнять некачественную работу и потенциально подвергать себя и других участников дорожного движения опасности, лучше всего поручить ремонт в лицензированной шинной мастерской.Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам решить вашу проблему с шинами прямо сейчас!

Еще от NOLA Automotive Repairs

Сломался кондиционер? Вот как это диагностировать
10 автомобильных инструментов, которые нужно добавить в свой арсенал


NOLA Automotive Repairs обслуживает клиентов в Новом Орлеане уже девятнадцать лет, что сделало нас одной из надежных авторемонтных мастерских в The Big Easy.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая ремонт двигателя, ремонт тормозной системы, ремонт кондиционера и диагностику.

Будет ли Walmart устанавливать шины в 2022 году? (Цена, расположение и многое другое!)

Партнер Раскрытие информации : Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Такой большой частью успеха Walmart стала его репутация места, где можно купить практически все, включая шины!

Но когда приходит время покупать новые шины для автомобиля, большинству из нас необходимо их установить. Итак, Walmart устанавливает шины? Читай дальше что бы узнать!

Будет ли Walmart устанавливать шины в 2022 году?

Walmart с 2022 года устанавливает шины в местах, где есть центр экспресс-обслуживания Tire & Lube Express Auto Care Center.Установка шин Walmart начинается всего от 15 долларов за шину за базовый пакет установки шин, а также доступны дополнительные дополнительные услуги, включая замену зажимных гаек и долгосрочное техническое обслуживание шин.

Однако эта цена распространяется на все шины? Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке шин и установке шин в Walmart!

Сколько стоит установка шин Walmart?

Walmart взимает плату в размере 15 долларов США за каждую установку шины. Это относится только к шинам, которые вы купили в Walmart.Walmart также установит любые шины, но будет взимать дополнительные 10 долларов за каждую шину, купленную в другом месте.

Предлагает ли Walmart гарантию на шины?

Да, за дополнительные 10 долларов США за шину сверх стоимости установки Walmart предлагает гарантию защиты от дорожно-транспортных происшествий.

Однако это доступно только для шин, которые вы покупаете в Walmart. Если вы покупаете шины в другом месте и просите Walmart установить их, вы должны убедиться, что у вас есть адекватная гарантийная защита.

В таких случаях вы также можете проверить, как гарантия относится к установке шин.

Например, если гарантия распространяется только на шины, которые они устанавливают сами, имеет смысл сэкономить деньги и купить и установить шины в Walmart.

Какие типы шин продает Walmart?

Walmart продает широкий ассортимент шин от более чем 30 известных производителей шин.

Помимо автомобильных шин, Walmart продает шины для других транспортных средств, от тракторов, коммерческих грузовиков и автодомов до мотоциклов, квадроциклов и даже газонокосилок и гольф-мобилей!

Когда вы покупаете шины в Walmart, вы можете выбрать их по марке, размеру или автомобилю и применить ряд фильтров, чтобы найти идеальные шины для вас.

Как лучше всего покупать шины в Walmart?

В некоторых магазинах Walmart есть шины на складе, но лучше делать покупки в Интернете, чтобы иметь доступ к более широкому ассортименту типов и марок шин. Вы также избавите себя от бесполезной поездки в магазин, если нужных вам шин нет в наличии в определенный день!

Когда вы покупаете шины Walmart в Интернете, у вас есть три варианта:

  • Доставка в тот же день, если ваши шины есть в наличии в выбранном вами магазине Walmart.
  • Бесплатная доставка на дом.
  • Бесплатная доставка в любой магазин Walmart.

Если вы хотите, чтобы Walmart установил ваши шины (включая спущенные шины), лучше всего заказать шины и отправить их в магазин, в котором есть центр экспресс-обслуживания Tire & Lube Express Auto Care Center.

Действительно ли Walmart хранит все продаваемые шины?

Хотя в магазине Walmart представлен широкий ассортимент шин, если вы заказываете шины через Интернет, вы можете фактически покупать их у другого поставщика.

В некоторых случаях на веб-сайте Walmart будет отображаться ряд поставщиков-партнеров, предлагающих определенную шину.

Затем вы можете выбрать шину по цене или любым дополнительным характеристикам, таким как гарантии, предлагаемые конкретными поставщиками. Однако вы по-прежнему покупаете шину в Walmart; они получат его от поставщика и доставят выбранным вами способом доставки.

Дешевле ли покупать шины в Walmart?

Walmart предлагает ряд скидок на шины и выделяет специальные скидки на своем веб-сайте.Покупка шин в Walmart часто будет дешевле, чем покупка их напрямую у производителя шин.

Что, если я передумаю о своих шинах?

Walmart принимает возврат шин, если вы их не установили. Вы не можете прокатиться на машине по окрестностям и решить, что вам не нравятся ваши шины!

Walmart не принимает возврат зимних шин, даже неиспользованных, поэтому убедитесь, что вы на 100% довольны своим выбором, прежде чем покупать этот тип шин.

Кроме того, Walmart балансирует шины, что является отличной услугой, которой можно воспользоваться при установке новых шин.Кроме того, вы можете узнать больше о том, устанавливает ли Walmart сцепные устройства для прицепов, устанавливает ли Walmart шины для квадроциклов и жилых автофургонов и выполняет ли Walmart промывку охлаждающей жидкостью.

Заключение: может ли Walmart установить ваши шины?

Да, Walmart предлагает услуги по шиномонтажу в магазинах, где есть автосервис Tire & Lube Express Auto Care Center. Цена, которую вы заплатите за установку шин (от 10 до 35 долларов за шину), будет зависеть от того, купили ли вы шины в Walmart, а также от любых дополнительных продуктов и услуг, которые вы добавили в свой установочный пакет.

Каталожные номера

Направляющая рычага шины | Как использовать рычаги велосипедных шин

Проколотая шина — неизбежная часть езды на велосипеде, и лишь в очень редких случаях вам может сойти с рук походка на велосипеде в магазин или порука с приятелем по групповой поездке, который починит его за вас. Неотъемлемой частью знания о том, как починить спущенное колесо, является также знание того, как использовать рычаги для шин, поэтому сейчас самое время учиться.

Если у вас нет манометра, не пытайтесь заменить его другими доступными инструментами (например, плоской отверткой).Они могут легко повредить камеру, шину или, что еще хуже, обод. Шиномонтажные рычаги разработаны специально для снятия и установки шин, ничего не повреждая в процессе, так что придерживайтесь их, чтобы быть в безопасности.

Ниже мы объясним, как пользоваться шиномонтажным манипулятором, а также дадим советы по работе со сложными шинами.

Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы узнать больше советов и рекомендаций

Как использовать шиномонтажный рычаг

Многие шиномонтажные рычаги изготовлены из твердого пластика и продаются в наборах по два или три.Вы также можете найти рычаги, сделанные из стали или со стальным сердечником для шин, которые труднее снять. Все рычаги для шин имеют изогнутый конец, чтобы можно было проскользнуть под кромку шины; в зависимости от марки он мог быть полностью закругленным или квадратным. Многие рычаги для шин, хотя и не все, снабжены небольшим крючком на другом конце, чтобы вы могли прикрепить его к спице для рычага.

Тревор Рааб

Снятие шины

Начните со спущенной шины.Выберите место вдоль края обода, которое находится на одной линии со спицей. Оттяните шину от обода и установите изогнутый конец рычага под край шины. Поместив кончик рычага под край шины, нажмите на рычаг, используя обод в качестве рычага, и закрепите загнутый конец на спице. Рычаг должен поднять край шины вверх и выйти за пределы обода и удерживать его на месте.

Возьмите второй рычаг для шин и вставьте изогнутый конец под край шины в зазор, образованный первым рычагом.Работайте вторым рычагом вдоль края обода, перемещая его вбок так, чтобы конец находился под кромкой шины, пока шина не выйдет из обода с одной стороны. Этот шаг может быть трудным сделать с натянутыми шинами — попробуйте нажать на второй рычаг двумя большими пальцами.

Тревор Рааб

Тревор Рааб

Если шина не сдвигается с места при использовании второго рычага, ознакомьтесь с нашими советами ниже.Вы не хотите рисковать травмой, применяя такую ​​большую силу, что ваша рука соскользнет с рычага. В качестве альтернативы иногда шину можно снять с помощью всего одного рычага. Если шина кажется достаточно ослабленной после освобождения начальной секции с помощью первого рычага, продолжайте и посмотрите, сможете ли вы легко надавить рычагом на обод, чтобы снять остальную часть шины.

Установка шины

Установить шину на обод, как правило, немного проще, чем снять ее, но все же может потребоваться использование шинного рычага.Сначала установите одну сторону шины на обод. (Если вы используете камеру, вставьте ее дальше.) Теперь начните устанавливать другую сторону шины на обод. Вы достигнете точки, когда это станет трудно сделать, потому что последний участок шины слишком тугой, оставляя небольшой участок за ободом. Вы должны попытаться намеренно оставить последний участок шины на ободе с помощью ниппеля, если это возможно.

Следующим шагом станет ваш рычажок. Поместите изогнутый конец рычажка под оставшуюся часть шины изгибом вниз, охватывая внутреннюю часть обода.Поднимите противоположный конец рычага вверх, удерживая изогнутый конец прочно на внутренней стороне обода, натягивая остальную часть шины на обод.

Если большая часть шины застряла за ободом после установки того, что вы могли сделать своими руками, вам придется повторить этот шаг для меньших частей.


4 рычага для шин, которые мы любим

Набор рычагов для шин со стальным сердечником

Парк Инструмент соревновательный велосипедист.ком

19,95 долларов США

Наш выбор для упорных, плотно прилегающих шин

Набор рычагов для велосипедных шин

Доступный и популярный фаворит

Набор стальных шин для тяжелых условий эксплуатации

Парк Инструмент конкурсный велосипедист.com

25,95 долларов США

Эти 8-дюймовые рычаги предназначены для жестких шин DH и Freestyle 

Силовой рычаг

Эти универсальные шиномонтажные манипуляторы можно использовать и как клещи для цепных звеньев


Уловки для жестких шин

Все еще не можете установить или снять шину? Некоторые шины особенно упрямы.Чтобы облегчить себе задачу, вот несколько трюков, которые вы можете попробовать (или не попробовать).

→ Во-первых, чего делать не следует: возможно, вы слышали о некоторых странных приемах, которые якобы помогают растянуть натянутую шину, например, бросить ее на несколько минут в сушилку или использовать другой источник тепла. В итоге это может принести больше вреда, чем пользы.

«Если вы точно не знаете, при какой температуре связующие вещества шины, резина, нейлон начинают расслаиваться и т. д., вам не следует этого делать», — говорит Bicycling механик Джоэль Нанкман.Вместо этого он предлагает использовать немного мыльной воды, чтобы помочь установить шину на место. Только не бери в руки.

→ Еще один профессиональный совет от бывшего тестового редактора Bicycling Дэна Роу: «Однажды механик показал мне, что вы должны убедиться, что сердечник борта сидит глубоко в ободе, а не просто опирается на крючок. Это делает диаметр обода немного меньше и может иметь значение с очень плотным бортом».

→ Вы потеряли рычаги для установки шин? Иногда вы можете просто использовать свои руки с правильной техникой и практикой, особенно с не очень тугими шинами.Опытные профессионалы, такие как механики, вряд ли когда-либо будут использовать рычаги для шин. Хитрость здесь заключается в том, чтобы снимать или надевать шину ладонями, а не большими пальцами, поскольку они сильнее, говорит Нанкман.

Тем не менее, травмировать себя таким образом из-за скольжения, особенно потными руками во время ремонта шин в середине езды, не очень весело. (Поверьте нам, мы были там.) Так что в любом случае лучше иметь под рукой набор рычагов для шин. Из всех велосипедных инструментов они являются одним из самых доступных и легко переносимых вариантов, которые можно хранить в седельной сумке или в ящике для инструментов.

Джессика Кулон Ассистент цифрового редактора Когда она не катается на горном велосипеде, Джессика рассказывает о новостях, снаряжении и обо всем, что связано с велоспортом, для Bicycling.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по ремонту бескамерных шин Trailside

для MTB

Бескамерные шины произвели революцию в горном велосипеде.Вы можете работать с более низким давлением, небольшие проколы не заканчиваются вашим днем, а защемления ушли в прошлое.

Но, в конце концов, вы проделаете дырку в своей бескамерной велосипедной шине. Это может быть небольшой прокол, с которым ваш герметик не может справиться. Или это может быть большой разрыв в боковой стенке. В любом случае, вы должны это исправить.

Вот что нужно делать, если с вашей бескамерной установкой что-то пойдет не так на трассе. Мы начнем с простых вещей.

Что делать, если из бескамерной велосипедной шины вырывается воздух

Если вы резко приземлитесь, проедете поворот на высокой скорости или натолкнетесь на камень неправильным образом, ваша бескамерная шина может «отрыгнуть» воздух.Все это означает, что вы сбили борт шины с колеса и потеряли немного воздуха. В этом нет ничего страшного, но ездить становится намного сложнее.

Когда вы делаете это, есть только одно решение: накачать шину обратно. Воспользуйтесь насосом или нагнетателем CO2, чтобы восстановить давление. (Мы немного поговорим о помпе и CO2.)

Однако лучший способ справиться с отрыжкой шин — это предотвратить ее. Существует множество теорий о том, как предотвратить отрыжку шины, но большинство из них сводится к двум вещам: обеспечить достаточное давление и не использовать большую шину на маленьком ободе.

Графика Syntace точно показывает, почему более узкий обод может привести к разрыву шин большого объема.

«Достаточное» давление, конечно, зависит от вашего веса, стиля езды и местности. Здесь вы мало что можете сделать, кроме как экспериментировать. Но если вы найдете что-то, что работает хорошо, опасайтесь опускаться ниже. Если вы проходите поворот на высокой скорости, вы оказываете сильное боковое давление на шину, и это может привести к смещению борта.

Что касается выбора шин, обратите внимание на ширину своего колеса.Если у вас колесо диаметром 30–35 мм (или даже шире), вы можете использовать большую шину, не рискуя оторваться от борта. Если у вас колесо диаметром 25 мм, используйте шину меньшего размера (возможно, в диапазоне 2,25 дюйма) или большее давление.

Обратите особое внимание на то, как часто вы отрыгиваете шины. Если это происходит часто, измените настройки шин.

Герметизация прокола заглушкой для бескамерной шины

Бескамерный герметик

отлично подходит для небольших проколов — шипы, мелкие осколки стекла и мелкие камни обычно не представляют проблемы.

Но что, если прокол будет больше? Например, ваш герметик может не справиться с кровельным гвоздем.

В подобных случаях заглушка для бескамерной покрышки может спасти жизнь.

Существует много видов заглушек для бескамерных шин, но все они работают по одному и тому же принципу: вы используете какой-то инструмент, чтобы вставить в прокол небольшой кусочек липкой резины.

Заглушка бескамерной шины Genuine Innovations — популярный вариант.

После извлечения инструмента заглушка предотвращает утечку воздуха.И вам даже не нужно снимать шину с обода. Вот процесс:

  1. Найдите прокол.
  2. Удалите объект-нарушитель.
  3. Вставьте заглушку, следуя инструкциям для вашей заглушки.
  4. Заново накачайте шину с помощью насоса или картриджа CO2.

В большинстве случаев это решит проблему. Для больших проколов может потребоваться несколько заглушек.

Когда вы вернетесь домой, вы можете удалить заглушки и установить соответствующую заплату.Или вы можете оставить их внутри. Некоторые люди оставляют их на месяцы или годы без каких-либо утечек.

Если у вас нет заглушек или у вас слишком большой прокол для них, вы можете установить трубку. Процесс такой же, как установка камеры в любую другую шину, за несколькими исключениями.

Вот как это сделать:

  1. Снимите одну сторону шины с колеса. (Возможно, вам понадобится массивный рычаг для снятия борта колеса. Металлические и сверхпрочные пластиковые варианты подходят хорошо.)
  2. Вылейте из шины как можно больше герметика.
  3. Снимите шток клапана (отвинтите гайку вокруг штока и вытолкните его через внутреннюю часть обода). Не забудьте застегнуть молнию в кармане или сумке.
  4. Вставьте трубку как обычно.
  5. Установите на место борт шины.
  6. Заново накачайте шину с помощью насоса или картриджа CO2.

В конце этого процесса есть большая вероятность, что и вы, и ваш велосипед будете покрыты бескамерным герметиком.Так оно и есть, так что не беспокойтесь об этом.

Использование шинного чехла для разрывов боковины

Разрыв боковины — это самое серьезное, что может быть. С большими порезами на шинах трудно справиться. Когда ваш герметик заделает маленькую дырку или вы вставите трубку, вы сможете вернуться к началу тропы вполне нормально. Но если вы поранили боковую стенку, вернуться обратно без необходимости идти пешком — это лучшее, на что вы можете надеяться.

Лучший способ отремонтировать разрыв боковины на трассе — использовать пыльник.Ботинок — это просто кусок материала, который закрывает разрыв на внутренней стороне шины и предотвращает утечку воздуха.

У вас есть два варианта резиновых сапог. Вы можете использовать специально изготовленный чехол для шин или сделать его самостоятельно. Профессионально изготовленный чехол для шины обычно имеет клей на одной стороне, поэтому вы можете приклеить его к внутренней части шины и заклеить разрыв (обязательно очистите место как можно лучше, чтобы улучшить сцепление).

Спасательные шины Park Tool — хороший выбор.. . но так же клейкая лента.

Если вы хотите установить его самостоятельно, вы можете использовать что угодно: клейкую ленту, кусок старой трубки, пакет энергетического геля и даже 20-долларовую купюру.

Независимо от того, что вы используете, вы будете выполнять те же действия, что и при введении трубки, с небольшими изменениями:

  1. Снимите одну сторону шины.
  2. Вылейте из шины как можно больше герметика.
  3. Снимите шток клапана.
  4. Очистите место разрыва боковины.
  5. Вставьте защитный чехол так, чтобы он закрыл разрыв (нанесите клей, если вы используете готовый защитный чехол, или попробуйте приклеить защитный чехол так, чтобы он не скользил, если это не так).
  6. Вставьте трубку.
  7. Установите на место борт шины.
  8. Заново накачайте шину насосом или картриджем CO2.

Будьте особенно осторожны, когда едете домой на обутой шине, особенно если вы использовали что-то без клея.

Сравнение воздуха и CO2 для бескамерных шин

Во всех приведенных выше инструкциях по ремонту вы заканчиваете повторным накачиванием шины насосом или CO2.Но что вы должны использовать?

Применяются все обычные соображения. CO2 быстрее и чертовски проще, но вы также ограничены количеством картриджей, которые вы носите с собой. Ручной насос требует больших усилий, но вы можете использовать его столько раз, сколько захотите, вы не можете его испортить, и вы можете одалживать его людям, которых встречаете на тропе, не теряя при этом возможности плоской фиксации.

Но при работе с бескамерными шинами следует учитывать еще один фактор: CO2 плохо взаимодействует с бескамерным герметиком на латексной основе.Это приводит к коагуляции герметика, что делает его гораздо менее эффективным. Таким образом, у вас может быть больше шансов получить квартиры до конца поездки.

Тем не менее, некоторые люди все еще используют CO2 и просто меняют герметик, когда приходят домой. Они вообще не считают это чем-то большим.

Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы каждого из них, вы можете решить сами.

Будьте готовы к ремонту бескамерных шин Trailside

Бескамерные шины

отлично подходят для райдеров, которые ненавидят чинить проколы (насколько я могу судить, все).Но в какой-то момент вы нанесете больше вреда, чем может исправить ваш герметик.

Лучший совет, который я могу вам дать, это быть готовым к ремонту ваших шин. Возьмите с собой подходящее оборудование (а именно, одну или две пробки, трубку, ботинок и ручной насос или нагнетатель CO2). Чем лучше вы подготовлены, тем легче будет процесс.

Связанные статьи:

  1. 10 модификаций Easy Mountain Bike Gear
  2. Обзор городских и загородных шин
  3. Weego 66 Jump Starter Обзор

Руководство по установке и замене шин обратной лопаты

Пошаговое руководство по установке и замене шин обратной лопаты и шин скипового погрузчика

Простои на стройплощадке никогда не бывают к лучшему.

Восстановление работоспособности вашего оборудования имеет решающее значение для правильного выполнения работы. Взорванная шина или изношенные шины могут иметь очень негативное влияние на производительность рабочей площадки.

Регулярная замена и обновление шин может повысить производительность и сократить время простоя.

В сегодняшнем руководстве мы пошагово покажем вам, как заменить и установить комплект шин обратной лопаты. Эта конкретная машина является скиповым погрузчиком, но то же самое относится к скиповым погрузчикам и экскаваторам-погрузчикам, а также к большинству других моделей экскаваторов-погрузчиков.Какой бы экскаватор-погрузчик или скиппи (скиповый погрузчик) вы ни использовали, это руководство по установке будет применимо к вам.

Если вы ищете комплект шин для экскаваторов-погрузчиков или шин для скиповых погрузчиков, мы продаем полные комплекты, а также шины по размерам. У нас представлены все основные бренды, поэтому, если вы не видите предпочитаемый бренд ни на одной из наших страниц с описанием продукции, позвоните в наш отдел продаж, и один из наших торговых представителей поможет вам найти вашу шину.

Мы не предлагаем шиномонтаж на месте; этот обзор является просто руководством, если вы хотите установить шины самостоятельно.Если у вас есть какие-либо вопросы об установке шин вашего экскаватора, вы можете позвонить своему торговому представителю или перейти на эту страницу.

Поскольку безопасность всегда является нашим главным приоритетом, мы рассмотрим несколько стандартных мер предосторожности, прежде чем приступить к установке шин обратной лопаты.

Советы по безопасности при снятии и установке шин

Вот несколько мер предосторожности, которые необходимо соблюдать перед началом установки:
  • Убедитесь, что у вас достаточно рабочего места
  • Убедитесь, что у вас есть безопасное рабочее место
  • Дважды проверьте все необходимые инструменты для установки
  • Проверка шин на наличие порезов, царапин и истирания
  • Проверка обода/колеса на наличие трещин, изгибов и вмятин
  • При необходимости надевайте защитные очки
  • При необходимости надевайте защиту для рук
  • При необходимости надевайте защиту для ног

Инструменты и материалы для установки

Вот все инструменты и материалы, которые вам потребуются для установки передних и задних шин обратной лопаты:
  • Большие тиски
  • Магазинные полотенца
  • 1-дюймовый пневматический пистолет с насадками
  • 5-галлонный крепление для шин и камер Murphy’s Liquid g Компаунд
  • Жидкое мыло в распылителе
  • Скользящий молоток для снятия борта шины
  • Гидравлический инструмент для разрушения борта шины (портативный)
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Прочные сапоги
  • 7 7 907 907 907 907Поднимите передние шины над землей + снимите сердечник клапана

    Поднимите экскаватор или скиповый погрузчик с помощью переднего ящика, чтобы оторвать переднее колесо от земли. Снимите сердечник клапана, чтобы сбросить давление воздуха в передних шинах.

    Шаг 2. Снимите колесо со ступицы в сборе

    В зависимости от имеющихся у вас инструментов для этой работы может потребоваться пневматический пистолет.

    Эту работу можно выполнить с помощью большого лома, но если гайки слишком затянуты, вы можете использовать пневматический пистолет.На фото здесь мы используем 1-дюймовую пневматическую пушку. Если у вас нет пневматического пистолета или сжатого воздуха на месте, лучше всего подойдет большой стержень.

    После снятия переднего колеса со ступицы продолжайте снимать заднее колесо и шину.

    Шаг 3. Снимите зажимные гайки и шайбы

    После ослабления зажимных гаек с помощью пневматического пистолета приступайте к снятию самих зажимных гаек и шайб.

    Шаг 4. Снимите шину с колеса/обода

    Существует много способов снять шину с колеса, но мы собираемся показать вам один из наиболее распространенных способов в отрасли.Если у вас нет коммерческого или промышленного шиномонтажного станка (машины для снятия шин) на месте, вам придется снимать шину по старинке. Не волнуйтесь, люди делают это каждый день. Как в коммерческих, так и в внедорожных условиях снять шину довольно просто.

    В зависимости от того, насколько плотно прилегает борт к фланцу (боковые кольца — внешний край обода) колеса, будет зависеть первый метод, который вы используете.

    Шаг 5. Наступите на край шины, чтобы сломать борт

    Вы можете либо наступить на шину, чтобы снять ее с борта, либо использовать скользящий молоток (отбойный молоток), чтобы снять шину с колеса/обода .

    Для передних шин: мы можем просто наступить на шину, и она упадет с колеса. В зависимости от того, насколько туго закреплена бусина, вам может понадобиться приложить дополнительное усилие.

    Шаг 6. Нанесите мыльный раствор на внутренний край шины

    После того, как борт колеса будет сломан с обеих сторон, вы можете нанести мыло на внутренний диаметр шины.

    Подойдет любое мыло во дворе. Возьмите немного мыла и добавьте его в большую бутылку. Смешайте его с небольшим количеством воды и взболтайте.Это будет работать как шприц для замены шин.

    Шаг 7. Потяните внутреннюю кромку шины вверх вокруг фланцев/боковых колец

    Шаг 8. Начните с меньшей кромки основания обода

    Взгляните на внутреннюю часть колеса.

    Вы хотите удалить один край шины на меньшей кромке колеса, так как это будет проще.

    Меньшая сторона проще, потому что она дает больше места, чтобы шинный стержень мог проникнуть внутрь колеса и приподнять шину.

    Если вы используете шинопровод на большей части внутреннего колеса, вам придется приложить больше усилий, чтобы натянуть шину на колесо.

    Шаг 9. Продолжайте со стандартными шинами 24–36 дюймов основание обода и снова обеспечит большее сцепление.

    Шаг 10. Завершение снятия шины с колеса/обода

    После того, как первая кромка окажется над колесом, вы можете приступить к снятию остальной части шины с колеса аналогичным образом с шинными стержнями.

    Чем больше покрышек у вас есть, тем обычно проще работа.

    Шаг 11. Отделение колеса/обода от шины

    После того, как обод был снят с шины, вы можете отложить его в сторону и правильно утилизировать шину.

    Если вы не знаете, что делать с неиспользованными шинами, вы можете продать их на сайте Craigslist в местный спортзал или просто утилизировать в местном пункте сбора отходов.

    Шаг 12. Установка новой шины на колесо/обод + удаление воды из шины

    Если внутри шины есть вода, ее следует удалить.

    Несмотря на то, что некоторые парни заливают в свои шины воду для большей проходимости и более тяжелой шины (больше устойчивости), сегодня мы этого не делаем.

    Существует множество способов удаления воды из внутренней части шины. Мы просто бросили в шину горсть магазинных полотенец, впитали воду и вытряхнули тряпки. Повторяйте этот процесс, пока внутренняя часть шины не станет сухой.

    Шаг 13. Установка новых шин на колесо/обод

    Чтобы установить колесо на шину, необходимо прикрепить тиски с внутренней стороны фланца одного колеса.Это будет служить ориентиром при установке шин со стандартными шинными стержнями. Используя шинные стержни и U-образные стержни, установите шину на обод.

    Начните с U-образного стержня, вы получите максимальный рычаг, когда первая кромка шины окажется над фланцем колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Очень важно нанести густое мыло или состав для шин на край шины вместе с бортом. Это позволит шине легче скользить по ободу/колесу.

    Шаг 14. Установите U-образные дуги + шинные дуги

    Используя U-образные дуги и шинные дуги, начните располагать край шины вокруг фланцев/боковых колец колеса.

    Повторяйте этот процесс до тех пор, пока вся кромка шины не окажется вокруг колеса.

    Когда у вас будет одна кромка шины вокруг колеса, повторите этот шаг на внешней кромке шины. Теперь у вас должна быть новая шина на внутренней стороне колеса.

    Шаг 15. Продолжайте натягивать шину на фланцы/боковые кольца

    Повторяйте этот процесс на другом фланце/боковом кольце, пока шина полностью не сядет на колесо/обод.

    Шаг 16. Прикрепите шину храповым ремнем к колесу/ободу

    Закрепите шину храповым ремнем, пока борт не сядет на фланцы или боковые кольца.

    Когда ваша шина поступает с сайта MonsterTires.com, она может быть сжата из-за транспортировки. В этом случае вам, возможно, придется сжать шину наружу до точки, где борт сможет сесть на фланец вместе с основанием обода.

    Вы заметите зазор между основанием обода, фланцами и внутренней частью шины. Мы хотим закрыть этот зазор, сжав шину. Мы хотим закрыть этот зазор, сжав шину.

    Шаг 17. Нанесите состав для шин

    Начните с добавления твердого мыла или очень густого жидкого мыла на внешний край шины.

    Однако подойдет не любое густое мыло. В нашем случае мы используем жидкий состав для монтажа шин и камер Murphy. Это действительно высококачественный материал, он поставляется в 5-галлонном ведре, и вы можете повторно использовать пасту для установки нескольких шин.

    Нанесите шинный состав по всему краю борта до тех пор, пока не будет закрыт зазор между бортом и фланцем, что предотвратит утечку воздуха.

    Шаг 18. Накачайте шину воздухом

    После того, как вы закроете край фланца и край шины, у вас должен получиться герметичный зазор.

    Как только это станет герметичным, вы можете накачать шину воздухом. Прочтите рекомендуемое значение psi на краю вашей шины и не превышайте этот рейтинг.

    Накачайте шину до рекомендуемого давления в фунтах на квадратный дюйм и, наконец, установите на место сердечник клапана. Если вам нужно стравить воздух из шины, вытащите сердечник клапана, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм.

    Переустановите шток и сердечник клапана, и вы должны завершить установку шины экскаватора-погрузчика или скипового погрузчика.

    Шаг 19. Установите колесо на ступицу в сборе + установите сердечник клапана

    После того, как ваша шина будет правильно установлена ​​на колесо и обод, вы можете переустановить колесо.

    Убедитесь, что направление рисунка протектора обращено вперед (вы должны видеть маркировку на шине).

    После того, как ваша шина будет установлена ​​обратно на узел ступицы, вы можете вернуть гайки на место и с помощью пневматического пистолета затянуть гайки до заводских характеристик.

    Установка задней шины

    Для установки задней шины в основном используется точно такой же процесс.

    Единственным существенным отличием задней шины является плотность прилегания борта к фланцу. Если ваш борт очень плотно прилегает к заднему колесу, вы можете использовать скользящий молоток для разрушения борта шины или гидравлический инструмент для разрушения борта шины (портативный бортолом).

    Шаг 20. Используйте скользящий молоток для установки задних шин

    Это отличный способ сломать борт.

    Проходя по краю шины и разбивая борт с помощью молотка, можно очень хорошо ослабить шину.Вы можете забрать их в Harbour Freight.

    Этап 21. Гидравлический отбойный молоток (переносной отбойный молоток)

    Следующим лучшим вариантом для отбивания бортов является гидравлический отбойный молоток (переносной отбойный молоток).

    Если ваш скользящий молоток не работает, то портативный отбойный молоток будет вашим следующим лучшим вариантом.

    Шаг 22. Демонтаж борта с шинами

    После того, как вы сломали борт, вы можете нанести на борт мыло, а затем взяться за шины.

    Подденьте внешний край борта вокруг шины, пока один край шины не окажется над фланцем.

    Шаг 23. Заднее колесо/обод на обратной лопате

    Размер внутренней кромки обода не отличается. Вы можете снять колесо с любой стороны шины при снятии задних шин.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свои вопросы или комментарии ниже.

    Вопросы или комментарии? Оставьте их ниже!

    Как использовать комплект герметика для спущенных шин

    Что произойдет, если у вас спустила шина, но у вас нет запасного колеса, а есть только баллончик с герметиком? Как это работает и как правильно его использовать, чтобы вы могли продолжить свое путешествие?

    Что такое герметик для шин?

    Многие производители больше не снабжают автомобили запасными шинами.Вы часто можете добавить запаску в качестве дополнительной опции во время покупки, но это всегда будет узкая шина для экономии места.

    Они предназначены только для использования в экстренных случаях, и вы никогда не должны превышать ограничение скорости, рекомендованное на шине (обычно 50 миль в час). Если запаска не установлена, вы, вероятно, обнаружите, что комплект для ремонта шин находится в багажнике или под сиденьем.

    Скорее всего, это банка с герметиком для шин, пара перчаток и еще немного. Некоторые из более сложных комплектов также включают небольшой воздушный компрессор на 12 вольт.

    Герметик обычно представляет собой формулу на основе латекса, которая закупоривает утечку и накачивает шину в достаточной степени, чтобы вы могли доставить машину в гараж для ремонта.

    Важно помнить, что это временный аварийный ремонт, и автомобиль нужно отвезти на ремонт или замену шины как можно скорее.

    Герметик против запасного колеса

    Итак, каковы плюсы и минусы герметика? Что ж, замена запаски — непростая задача для человека, не знакомого с процессом.

    Это включает в себя поддомкрачивание автомобиля, ослабление потенциально сложных болтов, волочение большого грязного колеса, и это может занять много времени – подвергая вас опасному движению, если вы вынуждены менять колесо на обочине дороги. .

    Герметик

    намного быстрее и проще в использовании, но подходит не для всех проколов. Любые отверстия или разрывы в боковине означают, что шина не подлежит ремонту или герметизации. Если шина какое-то время эксплуатировалась в спущенном состоянии, она может быть повреждена без возможности спасения и, по крайней мере, оторвется от борта.

    Если что-то из этого произойдет, автомобиль застрянет, и его нужно будет буксировать, если у вас нет запасного колеса. Еще один отрицательный аспект заключается в том, что использование герметика иногда может сделать шину непригодной для ремонта, или установщик шин может взимать дополнительную плату за очистку герметика, прежде чем он сможет ее отремонтировать. По крайней мере, если вы используете заводской уплотнительный комплект, вы можете быть уверены, что он не разрушит систему контроля давления в шинах.

    .