15Апр

Седаны с класса: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

ТОП-3 самых комфортных седанов премиум-класса

Седаны премиум-класса могут не обладать сногсшибательной динамикой и впечатляющей управляемость, но просто обязаны предоставлять должный уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. Именно этот параметр часто становится ключевым при выборе той или иной модели. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых комфортных премиум-седанов на 2020 год.

Genesis G70

Genesis G70. Фото Genesis

Открывает рейтинг представитель премиального бренда компании Hyundai – седан Genesis G70. Корейцы постарались сделать данное авто современным, технологичным и комфортным, что им в общем то удалось. Удобные задние сиденья, а также регулируемое в 8 позициях водительское гарантируют комфорт и удобство при езде.

Из электронных «фишек» присутствует проекция панели приборов на лобовое стекло, мультимедийная система с 15 динамиками, а также система кругового обзора. Не подкачал и уровень безопасности, что обязательно для машины такого класса.

Lexus LS

Lexus LS. Фото Lexus

Японская четврехдверка знает толк в удобстве и комфорте. Чего только стоит двухступенчатый подогрев сидений, а также 7 типов вибромассажа, доступных пассажирам заднего ряда. Задние места в этом авто действительно «царские», если говорить о просторе и удобстве посадки.

Не обошлось конечно и без высококачественной акустической системы, которая способна выдавать чистый и глубокий звук. Не замечать качество дорожного покрытия позволяет адаптивная электронно-управляемая подвеска.

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class. Фото Mercedes-Benz

Ну куда уж без общепризнанного лидера данного сегмента в лице немецкого седана. И это не просто дань уважения бренду, а заслуженное первое место благодаря целому ряду объективных факторов. Чего только стоит особый режим работы подвески, при котором почти полностью гасятся крены при прохождении поворотов.

Кроме того, этот седан оснащен продвинутой системой проекции нужной информации с эффектом «парящего» изображения. О прекрасной шумоизоляции, мягкой неоновой подсветке салона и отличной аудиосистеме лишний раз и говорить не стоит – все на высшем уровне.

Подобные автомобили позволяют отгородиться от внешнего мира за отличной шумоизоляцией, установить желаемый микроклимат и поудобнее устроившись на комфортнейшем сиденье, скоротать время поездки с не меньшим удобством, чем у себя дома.

Самые мощные седаны класса люкс, которые выделяются еще и своей роскошью

Не так давно на российском авторынке появились самые мощные версии люксового седана Bentley Flying Spur. Но стоит отметить, что и у других брендов есть роскошные седаны с мощнейшими моторами. Причём, в этом классе соперничество не менее жаркое, чем в сегменте спорткаров. Можно не сомневаться, эти глыбы роскоши и мощи на светофоре запросто обойдут спортивные авто.

Bentley Flying Spur V8 S

Этот автомобиль отличается от своих собратьев без литеры S более мощным мотором – битурбированному 4-литровому V8 добавили 21 л.с. В результате получился «движок» мощностью 528 «лошадей» с крутящим моментом в 680 Нм. Это позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость этого «британца» в кузове седан 306 км\ч.

Flying Spur W12 S

Под капотом этого седана битурбированный 6-литровый мотор W12 отдачей в 635 л.с. и крутящим моментом в 820 Нм. Чтобы разогнаться до «сотни» автомобилю необходимо 4,5 секунды, в максимальная скорость, которую может развивать авто, — 325 км\ч.

Audi S8/S8 plus

Мотор V8 этого автомобиля кому-то может показаться скромным – какие-то «жалкие» 4 литра. В движке 2 турбины и 530 «лошадей», благодаря чему до «сотни» машина разгоняется за 4,1 секунды. Но как только у автомобиля появилась приставка мощность мотора увеличилась до 605 «лошадей» (а в режиме overboost – все 750 Нм. Динамика автомобиля просто ломает все стереотипы для техники этого класса. До 100 км\ч авто разгоняется за рекордные 3,8 секунд, а его максимальная скорость 305 км\ч (с пакетом Dynamic). Настоящий крутой суперкар!

BMW M760Li xDrive

BMW изменил бы своим принципам, если бы не решил «утереть нос» Audi. И похоже, на этот раз получилось. Казалось, что круче полноприводной Audi S8 Plus ничего быть не может. Но BMW M760Li xDrive развеял этот миф. У этого авто такие характеристики, что запросто можно участвовать в дрэге.

Под капотом BMW M760Li xDrive установлен V12 объемом 6,6 л. Такой мощи позавидуют и американцы – 609 лошадей и 800 Нм. И вес автомобиля в 2,2 тонны уже не важен. До «сотни» машина разгоняется за 3,7 секунд, а максимально возможная скорость со спортпакетом – 305 км\ч.

Cadillac CTS-V

Этот автомобили несколько короче всех остальных, здесь представленных, да и по цене кажется «дешёвкой». Но всё же это Cadillac, под капотом которого живёт настоящее зло. На авто установлен компрессорный двигатель V8 объемом 6,2 литра, в котором 649 л.с. и 855 Нм тяги. Автомобиль может разгоняться до 320 км\ч, а до «сотни» добирается за 3,7 секунд. Добавить к техническим характеристикам аэродинамический обвес, и получается свирепый монстр умноженный на роскошь Cadillac.

Mercedes-Maybach S600

Пафосный заднеприводный Mercedes-Maybach S 600 по уровню роскоши может соперничать с Bentley. Правда, по техническим характеристикам этому монстру он уступает: 6-литровый V12 выдает «всего» 530 л.с. и 830 Нм. 5 секунд автомобилю необходимо, чтобы разогнаться до «сотни», а максимум скорости ограничен отметкой 250 км\ч.

Rolls-Royce Ghost

Постоянный конкурент Bentley знаменитый Rolls-Royce в сегменте седанов может похвастаться моделью Ghost, которая оказалась даже мощнее флагманского «Фантома». Под капотом автомобиля 6,6-литровый V12 компании BMW, который выдаёт 570 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Впрочем, на этом британцы не остановились и выпустили спецверсию Ghost Black Badge, которую глава компании назвал «темным альтер эго бренда Rolls-Royce» с форсированным двигателем мощностью 612 л.с. и 840 Нм. О динамике автомобиля в компании скромно молчат, но эксперты уверяют, что набрать «сотню» за 4,5 секунды для такого монстра не проблема.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Седаны (всех классов, марок и моделей) цены и характеристики, фото и отзывы


А ещё за рулём таких машин легко встретить, например, обеспеченную домохозяйку с детьми. Это вовсе не значит, что машина сменила имидж.

Е-класс всегда был разносторонним и имел массу комплектаций на любой седаны e класса и кошелёк, но в Россию когда-то попал именно чёрным и деловым. Поэтому в среде любителей классических Мерседесов принято считать, что Е-класс «давно не тот», а традиции были порушены в году седаны e класса появлением прилизанного кузова W, который лишил машину брутальной мужественности.

Те же люди клеймят нынешний рестайлинг модели с индексом W за ещё более плавные формы и не слишком мужскую внешность. Перечень изменений обновлённой модели невелик. Самое заметное — новые фары, которые теперь даже условно не делятся на две части, седаны e класса также горизонтальные задние фонари треугольной формы вместо прежних округлых.

Причём не кажется уже ни мужским, ни женским.

Любой вариант, от слабенького дизельного в начальной комплектации с ценой ниже 4 миллионов до дорогого E с базовым ценником около 6 млн, будет, как это сегодня принято говорить, вариантом нормы. Седаны e класса если хочется ощущения настоящего премиального продукта, то придётся потратиться.

За что же просят такие деньги? Как и прежде, салон Е-класса очень напоминает интерьер флагманского S-класса, а с обновлением он наконец-то получил комплекс MBUX. В простых комплектациях экраны будут на два дюйма поменьше, а аналоговых шкал седаны e класса не предусмотрено вовсе. Ещё одна новость — руль с шестью спицами, который ставится на некоторые комплектации в качестве альтернативы трёхспицевому, причём оба варианта оснащены не обычными, а сенсорными клавишами. По габаритам и размеру колёсной базы E-Klasse в кузове W почти догнал S-Klasse четвёртого поколения, но того же простора для пассажиров здесь всё-таки.

Запаски нет, потому что шины — Run Flat. Кузов W использует модульную платформу MRA, на которой построены и седаны e класса семейство Седаны e класса, и целый ряд кроссоверов. Но в России расклад немного. Наконец, есть E 4Matic с тем самым новым мотором л. Для наших дорог и бордюров они удобнее.

Блогеры случайно рассекретили обновленный Mercedes-Benz E-класса

Все без исключения исполнения E-класса оснащаются «автоматом» 9G-Tronic. Хорошей статистики по проблемам силовых агрегатов пока мало. Кстати, она ставится и на гибридные версии.

Mercedes-Benz Е-класс (ориг.E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — «топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с года и в настоящее время состоящая из Годы производства: — настоящее время.

Кроме того, в дизеле используются стальные поршни, которые помогли снизить трение и добиться более стабильных зазоров между поршнем и стенкой цилиндра. Но и они скорее редкость. К российским дилерам обновлённый Е-класс попадает как с подмосковного завода в Есипово, так и из Седаны e класса. Разница в комплектациях: у нас собирают машины с фиксированным набором оборудования, а в Германии готовы сделать седан под самый сложный заказ.

Список остальных претензий к W не так уже велик. Бывает, что глючат сенсорные клавиши руля, без которых не обойтись в ряде сервисных операций, плохо работает GPS-антенна навигатора, машина иногда седаны e класса видит ключ в кармане владельца. И даже посыл о том, что Mercedes-Benz должен быть самым комфортным среди конкурентов, уже давно не догма. По ровной дороге такой Е-класс стелет предельно гладко. В январе года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера нового седана Е-класса под кодовым обозначением Mercedes-Benz W [15] [16].

Производство модели началось в марте того же года. Инженеры компании увеличили габариты автомобиля и пространство в салоне, установили огромный пакет электроники и компьютерных систем. Модельный ряд, как седаны e класса у предшественника, предлагался в трех линиях исполнения: ClassicElegance и Avantgarde. В январе года на Дейтройтском автосалоне состоялась премьера универсала S В году появилась гибридная модель E NGT [17]двигатель которой седаны e класса на природных газах.

В году автомобиль получил капитальное обновление, в ходе которого новую форму получили решётка радиатора, бампера, зеркала и задние сигналы. Кроме того, был установлен современный комплект электроники. Бензиновые модели E и E были заменены на E и E соответственно.

К ним добавилась версия E с двигателем V6. Во второй половине х седаны e класса большое внимание было уделено вопросу снижения расхода топлива и количеству выброса загрязняющих газов. Как и предшественник, W не имел варианта в кузове купе и кабриолет, роль которого на себя взяла модель W CLK-класс. Однако в году появилась уникальная новинка на базе W — спортивное 4-дверное купе C CLS класса.

Выпуск седана прекратился в январе года, а универсал седаны e класса снят с производства в году.

В январе года состоялась премьера нового седаны e класса E-класса — Mercedes-Benz W [19]. Автомобиль оснастили новейшими системами безопасности и современной электроникой например, активным капотом для защиты пешеходов [20]система контроля степени усталости водителя [21]активные подголовники и.

В году на Франкфуртском автосалоне был представлен универсал S [22].

В продажу автомобиль поступил в августе того же года для Европы [23]. Продажи седаны e класса для рынка США начались в году [24].

В начале года [26] модель претерпела значительный рестайлинг [27]. Кроме того, первые версии модели комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. На автосалоне в Детройте было объявлено, седаны e класса на момент начала продаж — весна года — модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым сильным E и новым дизелем, развивающим л.

Обновленный Mercedes E-класса: объявлены цены в России

Позже модельный ряд дополнится четырёхцилиндровый и сильным шестицилиндровый E d дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью около шестицилиндровый E 4Matic и четырёхцилиндровый седаны e класса сил. Кроме того, в линейке E-класса будет доступна и гибридная модификация.

В её состав войдут четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе лошадиных сил кВт. Основные заводы, выпускающие автомобили E-класса, сосредоточены в городах Зиндельфинген [29] и Бремен [30]Германия. Кроме того, для удовлетворения спроса на локальных рынках созданы производственные мощности в таких городах, как Седаны e класса Индия [31]Пекин Китай [32] и.

По исследованию американской компании Pork года в классе премиальных легковых автомобилей у E-класса самые преданные владельцы [сноски 1] [33]. Та же картина наблюдалась в году — Mercedes-Benz E-класс удерживал позицию автомобиля, обладающего самыми преданными владельцами в классе премиальных легковых автомобилей награда «IHS Automotive Loyalty Award» [34]. Статистика продаж на основных рынках сбыта автомобилей E-класса по годам выглядит следующим образом:.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Основная статья: Mercedes-Benz W Седаны e класса обращения: 16 января Архивировано 16 седаны e класса года. Дата обращения: 24 августа Deutsche AutosBand 4. Mercedes-Benz E-Class W Daimler AG 5 сентября Архивировано 23 сентября года.

Classic Driver Car and Driver октябрь Mercedes-Benz E-Class W неопр. Архивировано 22 октября года.

Mercedes-Benz E-класс

Spiegel Online AutoBild Дата обращения: 3 декабря Архивировано 22 декабря года. Дата обращения: 1 октября Daimler AG Media 5 августа Архивировано 21 января года. New-York Daily News 11 января Дата обращения: 12 седаны e класса Архивировано 12 января года.

Daimler AG Media. Daimler AG Media 4 сентября Forbes 13 October Ford again wins customer-loyalty title англ.

Седаны (все классы и марки)

AutomativeNews 26 January Дата обращения: 13 августа Дата обращения: 21 марта Авторынок РФ. Статистика за год неопр.

Дата обращения: 13 января Динамика прослеживается в каждой линии кузова. Вытянутый капот с резкими выступами воздухозаборников, фары в новом дизайне, современный технологичный дизайн колесных дисков создают впечатляющий образ седана Е-Класса.

Продемонстрируйте, что вам по седаны e класса спортивный стиль. Оригинальность седаны e класса AMG Line подчеркивает современный дизайн автомобиля и его динамичный характер.

Вариант нормы. Все плюсы и минусы Mercedes-Benz E-класса: подробный тест

Взаимодействие всех элементов создает выразительное общее впечатление. Пониженная подвеска усиливает его и обеспечивает невероятное удовольствие от вождения автомобиля.

Взаимодействие всех элементов выгодно подчеркивает изысканность вашего автомобиля. Спортивная индивидуальность в серийном исполнении. Он в полной мере раскрывает динамичность и элегантность автомобиля, создавая исключительное впечатление. Интерьер в серийной комплектации E-Класса — это стильная зона комфорта для водителя и пассажиров.

Привлекательный дизайн и дополнительные функциональные элементы прекрасно сочетаются, создавая гармоничную и роскошную атмосферу. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выбранная линия исполнения содержит седаны e класса элементы комплектации для экстерьера или интерьера седана E-Класса Mercedes-Benz. С пакетом Night спортивный экстерьер вашего автомобиля станет еще более экспрессивным. Эту задачу решают многочисленные элементы, седаны e класса в черном или глянцевом черном цвете. В зависимости от лакокрасочного покрытия седаны e класса создают яркие контрасты или плавные переходы, акцентируя внимание на вашей индивидуальности.

Оптимальная видимость. Ограниченный дальний свет не ослепляет других водителей. Система освещения поворотов обеспечивает полноценный обзор.

Какой седан бизнес класса с пробегом выбрать: обзор

Автомобили класса «бизнес» отличаются престижностью, высоким уровнем комфорта, технологичностью и обычно мощными моторами. В этой статье мы рассмотрим немецкие седаны с пробегом, а также американские, японские и корейские. В этом классе есть из чего выбирать. У представителей каждой страны свои преимущества.

Немецкие седаны с пробегом

Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.

Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes E-класса, Audi A6. Все они достойны внимания. Баварские машины отличаются динамикой и отличной управляемостью, а штутгартские — максимальным комфортом и престижностью. Если говорить об Audi, то их преимущества — знаменитый полный привод Quattro и более демократичная цена в сравнении с конкурентами.

Американские автомобили бизнес-класса

Здесь среди седанов можно выделить Ford Mondeo. Он во многом уступает представителям Германии, но и стоит значительно дешевле. Его часто используют в качестве служебного автомобиля. Новое поколение Mondeo выглядит очень современно. Узкие фары и массивная решетка радиатора создают в меру агрессивный и спортивный образ. В целом автомобиль выглядит лаконично и дорого, как и подобает бизнес-классу. Американские автомобили бизнес-класса в России не очень популярны, поэтому мы ограничим их список одной моделью.

Японские седаны бизнес-класса

Один из самых популярных автомобилей в классе «бизнес» — Toyota Camry. Пожалуй, это самая востребованная служебная машина. Она отличается высоким качеством и надежностью. Доверие огромного количества водителей говорит о многом. В сравнении с конкурентами Camry доступнее. При этом она отличается простым и недорогим обслуживанием.

Японские седаны бизнес-класса не ограничиваются одной Camry. Есть еще Nissan Teana и Lexus ES. Последний — более дорогой и престижный. Но в целом надежность и высокое качество — это преимущества всех японских автомобилей.

Корейские автомобили бизнес-класса

Концерн Hyundai Motor совсем недавно прекратил производство модели Hyundai Genesis и создал отдельную линейку автомобилей под названием Genesis. В ней представлены корейские автомобили бизнес-класса и класса люкс. От конкурентов они отличаются доступной ценой. Среди «корейцев» также можно выделить KIA Quoris, которая сравнима с Genesis G80.

Какой седан бизнес-класса с пробегом выбрать? Это зависит не столько от производителя, сколько от состояния автомобиля. Покупайте машину с пробегом в «Медведь Холдинг Trade-in». Здесь представлены автомобили без скрытых дефектов с прозрачной историей. Действуют выгодные кредитные предложения и программа Trade-in.

Источник фото: © depositphotos.com/ gdolgikh

СЕДАНЫ C-КЛАССА: NISSAN SENTRA ПРОТИВ КОНКУРЕНТОВ

ДВИЖЕНИЕ — ЭТО ЖИЗНЬ

Перед тем, как перейти к тесту, скажем, что все автомобили представлены в максимальных комплектациях. Это важно, чтобы понять полный потенциал модели.

Итак, по традиции начнём с Nissan Sentra. Бензиновый мотор мощностью 117 сил в паре с вариатором разгоняют этот автомобиль с нуля до сотни за 11,3 секунды. Это более чем достаточно для маневрирования в городе и обгонов на трассе. Тормоза тоже радуют: они работают предсказуемо и позволяют правильно дозировать усилие на педали.

Длинноходная и энергоемкая подвеска — то, что нужно для движения по российским дорогам. Даже если перед вами асфальт, испещренный ямами, можете ехать спокойно — подвеска проглотит все эти неровности. При этом риск «оставить» бампер, паркуясь к бордюру, минимальный: висит он высоко. К слову, клиренс тоже на уровне: этот показатель составляет 175 мм.

KIA Cerato неприятно удивил. Несмотря на то, что на нём установлен 130-сильный мотор, разгоняется этот автомобиль до 100 км/ч за 11,6 секунды. Скорее всего, дело в том, что двигатель выдаёт паспортную мощность только в верхнем диапазоне оборотов. При движении чувствуется, что тяги на «низах» явно не хватает.

Об этом свидетельствует и работа 6-ступенчатого автомата, который при движении в режиме «от светофора, до светофора» постоянно переключает передачи. При этом иногда он перебирает по несколько скоростей, чтобы понять, какая лучше подходит для данного режима вождения. В связи с этим весьма к месту оказываются подрулевые лепестки. Они помогут сберечь нервы и увеличить комфорт управления автомобилем.

Похвалим KIA за функцию Flex Steer, которая позволяет менять режим работы усилителя руля (который здесь, к слову, электрический). Можно сделать усилие поменьше, если вы паркуетесь, или наоборот — побольше, если вы выезжаете на автомагистраль. И режим работы действительно меняется, хотя руль от этого не становится более информативным.

Тормоза тоже требуют доработки. Машина останавливается будто бы не очень охотно: приходится вдавливать педаль сильнее, чем на других моделях, участвующих в тесте. Но это уже дело привычки.

Подвеску KIA можно было бы назвать идеальной, если бы такими же были и наши дороги. Она предательски передаёт в салон вибрации от выбоин, рельсов и даже трещин в асфальте. Это не то, что нужно для комфортной езды.

Удивительно, но младший брат Cerato — Hyundai Elantra — ведёт себя гораздо веселее. Причиной этому является 150-сильный двигатель, который установлен под капотом этого автомобиля. Он разгоняет этот седан до 100 км/ч за 10 секунд. Однако родовая болячка досталась и Hyundai: автомат всё также ошибается в выборе подходящей передачи.

Кроме того, на Элантре нет функции Flex Steer, поэтому управлять усилием на руле не получится. Тормоза ведут себя точно так же и требуют привыкания, если вы пересаживаетесь с японской или европейской иномарки.

С подвеской нового поколения Elantra провели работу над ошибками: вынесли амортизаторы за пружины и прикрепили их верхнюю часть к чашке арки. Теоретически это дало возможность увеличить ход подвески, чтобы улучшить плавность хода. Кое-какие изменения провели и с другими демпфирующими элементами.

Есть ли разница? Если да, то небольшая. Подвеска осталась такой же плотной и жесткой. Если попытаться войти в поворот на неровной дороге со скоростью 50-60 км/ч, можно легко вылететь с запланированной траектории. Хотя «пробить» подвеску стало гораздо сложнее, что, несомненно, плюс.

При движении на постоянной скорости Elantra шумнее, чем хотелось бы. Она явно проигрывает Sentra по этому показателю даже несмотря на то, что Nissan с завода обувают не в самые тихие шины.

Ford Focus — самый задорный автомобиль в этом тесте. Турбомотор выбирает не более 16% покупателей этой модели из-за высокой цены, которая приближается к полутора миллионам. Но это стоит того, если вы любите динамичную езду. Автомобиль разгоняется до сотни за 9,3 секунды. Трудно поверить, что двигатель работает в паре с автоматом. Его манера переключений больше похожа на то, как ведёт себя двухдисковый робот PowerShift, которым комплектуются более доступные версии Фокуса.

Руль острый и информативный. За это можно похвалить и педали. В поворотах автомобиль кренится минимально. Очень кстати при этом оказывается боковая поддержка, о которой мы говорили ранее. Это эталонный автомобиль для молодого эгоиста, потому что пассажиры (особенно заднего ряда) вряд ли смогут разделить с вами эмоции от вождения: им придётся беречь свои конечности от ударов.

Напоследок, поговорим про расход. Мы проехали колонной 50 км по маршруту, который имитирует движение по трассе. У нас получилось, что на 100 км автомобили расходуют бензина:

  • Hyundai Elantra — 7,5 литра;
  • Ford Focus — 7,1 литра;
  • KIA Cerato — 6,2 литра;
  • Nissan Sentra — 6 литров.

ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ?

Турбированный Фокус — выбор одиночек. Если вы часто ездите за рулём без пассажиров, у вас нет детей и вам хочется ярких впечатлений, этот автомобиль вас не разочарует.

Cerato и Elantra — два очень похожих автомобиля. Они мало чем отличаются друг от друга и могут с уверенностью называться «крепкими середнячками». Это неплохой выбор, если вам всё равно какой шильдик закреплён на капоте. Cerato больше понравится любителям стильного экстерьера, а Hyundai — почитателям проверенных и приятных глазу интерьерных решений.

Первая ассоциация, которую вызывает Nissan Sentra после этого теста — комфорт. По этому параметру она является беспрекословным лидером рейтинга. Мягкие кресла, плавность хода, просторный салон — если для вас это ценно, то Sentra — ваш выбор.

Красивые седаны: эконом и бизнес класс

Красивые седаны поражают своими характеристиками, так что с ними пора познакомиться, оценив лучшие характеристики на основе обзоров и результатов тест-драйвов.

Красивые седаны притягивают взгляды окружающих людей. Водители хотят сесть за их руль, а пешеходы – прокатиться на великолепных иномарках. Поэтому довольно часто появляются обзоры и представляются результаты тест-драйвов, позволяющие провести подробное сравнение различных моделей. Значит, пора оценить отдельные новые седаны, чтобы показать их истинные характеристики.

Jaguar XF – скоростной седан

Сегодня седаны С класса ценятся за низкие цены и хорошие характеристики, но если есть достаточный заработок, лучше купить модель Е класса, а именно, Jaguar XF. На этот раз известный бренд превзошел все ожидания автомобилистов. Конструкторам удалось объединить привычные преимущества и дополнить их нововведениями. В целом, седаны постепенно двигаются в сторону комфортного салона, ввиду чего бывший спорткар приобрел новые сидения.

Раньше в салоне не умещались пассажиры, так как все детали оттачивались для увеличения скорости. Поэтому седаны 4WD легко превосходили популярные модели, обеспечивая удобство во время поездки. Теперь же на заднем сидении свободно умещается пара пассажиров, которые не чувствуют стеснения. Причем они окружены различным оборудованием, нисколько не беспокоящим их.

Тест-драйв же показал, что Jaguar XF сохранил свои скоростные характеристики. Модель за 8,1 секунды набрала 100 км/ч, чем показала собственные возможности. Отличные результаты на треке показывают, что популярные экономичные седаны смогут соревноваться лишь со своим классом, а никак не с мощной иномаркой. Причем максимальная скорость машины составляет 229 км/ч, что также заставляет вспомнить о привычных спорткарах бренда. Получается, что в автомобиле объединились важнейшие показатели.

Обычно подобные седаны премиум класса уступают лишь в дорожном просвете. Действительно, он составляет всего 13 см, поэтому пробраться по некоторым разбитым трассам будет непросто. Модель создавалась для иных условий, так что можно с уверенностью сказать: каталог седанов пополнился великолепной новинкой. В скором времени она завоюет сердца любителей комфорта и быстрых поездок.

Новая Toyota Avensis – седан D класса

Оценивая Toyota Avensis 3, пора согласиться с тем, что седаны сравнение теперь выдерживают со всеми другими видами. Перед зрителями в Женеве предстала великолепная модель, обладающая непревзойденной красотой. Японские дизайнеры преобразили кузов, сделав его привлекательнее и ярче. Обтекаемый корпус дополнился стремительным капотом и выразительными передними фарами, показав, что высокие седаны должны поражать окружающих людей.

Организация пространства салона на высоте, поэтому не только пассажиры на заднем сидении чувствуют комфорт. Новые относительно экономичные седаны, что видно на примере «японки», стали свободнее и спереди, за счет чего водитель расслабляется за рулем, свободно проезжая сотни километров за несколько часов. При этом даже седаны с полным приводом не способны обеспечить такого спокойствия во время движения.

От тест-драйва никто не ожидал высоких скоростей. Чаще всего японские производители пытаются представлять представительские седаны, поэтому лишь немного трудятся над ходовыми характеристиками. Однако Toyota Avensis 3 удивляет всех водителей. С места машина достигает отметки в 100 км/ч за 10 секунд, так что посоревноваться с конкурентами все-таки удастся. Хотя верхний порог в 205 км/ч – неплохой предел для городского автомобиля. Все-таки седаны бизнес класса редко специально обгоняют конкурентов на треке.

Также порадовал и расход топлива. По этому показателю иномарки седаны давно превзошли отечественные модели. На этот раз конструкторам удалось добиться 6 литров на 100 км при смешанном режиме поездки. Такой показатель превзошел ожидания многих людей, ведь мощные седаны обычно требуют намного больше топлива. Соответственно, машину можно посоветовать для ежедневных поездок по городу и трассе.

Хорошая цифра появилась и в показателе дорожного просвета. На фото седаны обычно «сидят» низко, поэтому водители боятся выезжать на них на разбитые городские улицы. На этот раз дорожный просвет увеличился до 15 см, так что больше никаких опасений не будет. Можно спокойно преодолевать различные кочки и рытвины, которых хватает на улицах. Такие седаны никогда не заденут днищем поверхности, потребовав после этого ремонт.

Kia Rio 3 – бюджетный седан

Оценивая лучшие седаны, водители обязательно выделяют Kia Rio. Эта бюджетная красавица завоевала внимание многих покупателей, а сейчас бренд представил обновленную модель. Быть может, полноприводные седаны интересны, но их высокая стоимость часто заставляет обратить внимание на конкурентов. Поэтому такую машину нельзя упускать из вида.

Кузов иномарки претерпел небольшие изменения. Этот автомобиль класса седан еще в прошлом году удивил ценителей выразительной передней частью, но дизайнеры пошли дальше. Они предпочли немного изменить боковые юбки и багажник. Теперь на вопрос, какой седан купить для семейных поездок, люди уверенно отвечают Kia Rio 3. В багажнике появилось дополнительное свободное пространство, а мощные боковые юбки обеспечили лучшую устойчивость во время движения.

О тест драйве Лада Веста вы прочтёте здесь. А особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan описаны в этой статье.

Комфортный салон – незаменимая отличительная черта моделей бренда. Блистательные длинные седаны обычно ограничивают пассажиров, зато такая красотка примет в свой комфортный салон большую семью. Проработав абсолютно все детали, проектировщики постарались преподнести несколько сюрпризов, среди которых разнообразное оборудование в полной комплектации. Оригинальные новые седаны сильно удивили водителей, но никто не думал, что даже в бюджетных моделях появится столько необходимых мелочей.

Форма решётки радиатора этого авто имеет собственное имя — «Оскал тигра». Такое название дали ей производители.

Во время тест-драйва, конечно, оценивались ходовые характеристики. Даже самый большой седан должен обладать хорошими скоростными показателями, чтобы не разочаровать своего владельца. Правда, разгон до 100 км/ч с места немного расстроил, так как машина добралась до нужного порога только через 12 секунд. Так что автомобиль седан навряд ли станет серьезным конкурентом на треке. Максимальная же скорость составляет всего 190 км/ч, а значит, лучше трактовать транспорт исключительно в качестве комфортного развлечения.

В автомобиле седан люди должны чувствовать себя комфортно. Салон Kia Rio 3 с этой точки зрения хорош. Хотя во время тест-драйва также оценивался и дорожный просвет. Он составляет 16 см, поэтому можно сказать, что седан среднего класса поможет позабыть о кочках. Действительно, никому больше не придется страдать на каждом повороте, а значит, поездка восхитит самых требовательных пассажиров, с чем могут справиться только седаны с высоким клиренсом. Этот факт лишний раз подтверждает выбор каждой семьи, решающей наслаждаться каждой поездкой.

В свое время седаны удивляли своим появлением на мировом рынке. Тем не менее, следующее поколение уже настигло их. Последние модели обрели великолепные характеристики и блистательный вид, который помогает выделиться среди других водителей. Хотя вопрос, какой выбрать седан, усложнился. Теперь уже покупателям тяжело однозначно расценивать ту или иную машину, так как у других автомобилей наверняка найдутся интересные черты и характеристики.

Самые большие автомобили в мире


Самые большие автомобили определенно не могут похвастаться повседневной практичностью, зато лучшего показателя статуса, вкуса и положения в обществе просто не найти. Здесь мы отобрали десятку самых длинных представительских седанов последних двух десятилетий.

Казалось бы – речь в статье может пойти о массивных пикапах «большой тройки» или о карьерных самосвалах, которым все же будет уделена некоторая доля внимания. Однако подробно остановится решено на самых элитных и роскошных седанах. Такие машины часто называют «дорожными яхтами» — самые большие автомобили представительского класса своей стоимостью могут дать фору некоторым суперкарам, однако основное их назначение не рекорды скорости, а максимальный комфорт и удовольствие от езды. И, желательно, не за рулем, а с личным водителем.

Holden GTS-R


Длина: 5,24 м

Годы выпуска: 2000

Топ самых больших машин открывает творение австралийской HSV – подразделения Holden, специализирующегося на спортивных и мощных моделях. Данная версия спортседана предлагалась специально для рынка США и выпущена была ограниченным тиражом. Комплектовался автомобиль 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 410 л.с.

В годы выпуска эта модель расценивалась как главный соперник BMW M5 за корону быстрейшего седана в мире. Машина могла похвастаться достаточно быстрым разгоном — до «сотни» за 5,5 сек. И это притом, что масса авто составляла около 1,8 тонны. Те, кто успел посидеть за рулем этого суперседана, отмечали его отличную управляемость и мягкую езду.

Краткие технические характеристики Renault Fluence

Габариты (Д х Ш х В)4 622 × 1 809 × 1 479
Снаряженная масса, кг1 260
Клиренс, мм145
Объем багажника, л530
Объем топливного бака, л60
Двигательбензиновый 1,6 л 106 л.с.
Коробка передачмеханическая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Максимальная скорость, км/ч183
Средний расход топлива, л/100 км6,7

Bentley Continental Flying Spur


Длина: 5,3 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

Bentley растянули купе Continental GT до четырехдверного седана и получился этот роскошный и мощный автомобиль. Он оборудован 625-сильным мотором W12 Twin Turbo и способен разгонятся до «сотни» за 4,6 секунды.

Салон автомобиля – настоящее произведение искусства! В нем не найти дешевого пластика – все поверхности выполнены исключительно из кожи, дерева или метала, а большая часть его элементов собраны вручную. Восхищение вызывает и элегантный дизайн экстерьера этого седана, выполненного в классических традициях Bentley. Приобретя в четырехдверном кузове более представительский вид, «Летающая шпора», тем не менее, не растеряла спортивного задора купе Continental GT и до сих пор может составить конкуренцию многим участникам движения.

Bentley Turbo R


Длина: 5,27-5,39 м

Годы выпуска: 1985–1997

Мощная спортивная модель от великого английского автопроизводителя, выпускавшаяся в течение 12 лет. Всего производилась в трех разных вариантах: классическом, “New” Turbo R с 1995 года и ограниченной серией Turbo S также в 1995. Всего же таких машин было продано 7,230 штук.

Официальные данные о мощности 6,75-литрового V8, находившегося под капотом этого седана, никогда не публиковались. Американские журналисты, тем не менее, установили, что она составляла в районе 296 л.с. В течение выпуска автомобиль постоянно модернизировался и улучшался, и, по мнению многих, вернул бренду Bentley его былую славу. В 1998 году вышел преемник Turbo R — Turbo RT.

«Sienna»

Японский минивэн производится с 1997 года и носит название тосканского города. Модель была предназначена для рынка США, Канады и Мексики. Авто третьего поколения от 2010 года было на 25% больше по размерам, чем его первый предшественник.


Toyota Sienna

Машина относится к классу «D» и имеет следующие габариты: вес — 2060 кг, длину — 5085 мм. В транспортном средстве отдельного внимания заслуживает система безопасности. В базовой комплектации имеется 6 эффективных подушек. Наибольшей популярностью пользуется 4-х цилиндровый двигатель в 2,7 л с мощностью 187 л. с;

SsangYong Chairman W (LWB)


Длина: 5,41 м

Годы выпуска: 2008-н.в.

Этот корейский производитель прочно ассоциируется у российских автолюбителей с доступными кроссоверами и минивэнами с достаточно неоднозначным дизайном. Однако на родине этот концерн предлагает ещё одну интересную модель – флагманский представительский седан с говорящим названием Chairman. В топе самых больших – версия с удлиненной колесной базой.

Буква W в названии авто расшифровывается как «World Class» — «Мировой Класс», и с этим трудно спорить. Дизайн у автомобиля строгий и без излишеств, что крайне подходит для модели подобного статуса, в нем угадываются классические черты «немецкой школы». Под капотом – 8,5-литровый движок производства Mercedes-Benz. Он также первый среди корейских представительских седанов получил привод на все колеса.

Ford Taurus

Этот автомобиль ассоциируется у многих в первую очередь с полицией. Совершенно верно, Taunus — одна из моделей, которую получают для работы американские «копы». Конечно, для правоохранителей предназначены не простые серийные машины, а специальные, в версии Interceptor, которые отличаются «клеткой» для задержанных, бампером-тараном и другими элементами. Но и «гражданский» Taunus — красив и даже шикарен. По сравнению с вытянутым Mondeo он смотрится куда гармоничнее. Дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно монументальным и стремительным — это редкость. Передняя и задняя оптика подчёркивают стиль.

Интерьер кому-то может показаться устаревшим. Действительно, приборы здесь — вполне традиционные, а не виртуальные. Цветной дисплей на панели — небольших размеров, а кроме него есть и множество настоящих клавиш, удобно сгруппированных по блокам. Даже прорезь для компакт-дисков никуда не исчезла, хотя сейчас это уже выглядит старомодным оснащением. Зато всё под рукой, а чтобы научиться управлять основными функциями, не нужно изучать многостраничную инструкцию и бродить по дебрям меню мультимедийной системы. Рычаг выбора режимов коробки передач (разумеется, автоматической) выполнен не по американской традиции в виде подрулевого переключателя, а по-европейски расположился на тоннеле.

Гамма двигателей — очень широка. Те, кто думает, будто американские седаны по прежнему оснащаются многолитровыми атмосферными двигателями древней конструкции — сильно заблуждаются. На самом деле прогресс пришёл и в эту сферу. Итак, под капотом Таунуса может быть любой из нескольких двигателей, часть из которых принадлежит к новому семейству EcoBoost и имеет турбонаддув. Базовый мотор — четырёхцилиндровый, рабочим объёмом два литра. С него снимают 240 л.с. На вершине гаммы — V-образная 3.5-литровая «шестёрка», которая выдаёт очень весомые 365 л.с. Кроме того, доступен полный привод. Минимальная цена в США — $27.110, а за самую мощную машину придётся выложить более 40 тысяч долларов.

Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase


Длина: 5,56 м

Годы выпуска: 2011-н.в.

В 2010 году состоялся выпуск Ghost, а год спустя вышла его версия с удлиненной колесной базой, благодаря чему этот седан и попал в список самых больших автомобилей в мире. По своей сути – это укороченная, более дешевая и спортивная версия Phantom, если так вообще можно выразиться об автомобиле марки Rolls-Royce. И, тем не менее, в истории компании пока ещё не было машины мощнее, чем эта – под капотом расположился 6,6-литровый V12 twin-turbo мощностью 563 л.с.

Модель создана на сильно модифицированной платформе BMW 7-серии и оснащена всеми самыми передовыми системами и технологиями. Ежегодно с момента выпуска выходят различные ограниченные серии «Призрака» и они, надо признать, находят своего покупателя. Расписывать достоинства этого автомобиля все равно, что воду решетом носить – у него практически нет изъянов, и он поистине достоин разделять ту репутацию, которой обладает легендарная марка.

Преимущества автомобилей «Toyota»

Японские автомобили марки «Toyota» соответствуют действующим европейским стандартам качества. Габариты некоторых моделей джипов впечатляют своей эксклюзивностью, масштабами и красотой. Такие машины можно смело назвать «домами на колесах», которые обладают целым рядом преимуществ по сравнению со своими конкурентами:

  • высокий уровень надежности. Практика показывает, что владелец «стального коня» первый раз обратится в сервисную службу для ремонта лишь через 7 лет;
  • использование современных инноваций техники и науки;
  • широкая базовая комплектация. Транспортные средства японского производителя имеют эффективную систему отопления и кондиционирования. Автоматическое управление багажником, функционирование системы подушек безопасности, качественная коробка-автомат и прочие девайсы – все это придает «четырехколесному другу» дополнительный комфорт;
  • неповторимый дизайн. Салон автомобилей эргономично оформлен и выполнен из качественного материала;


Интерьер салона Toyota Camry

  • многообразие моделей позволяет подобрать оптимальный вариант под каждого покупателя;
  • практичность и легкость ремонта. Рынок наполнен запасными частями и аксессуарами под «Toyota»;


Интерьер салона Toyota Land Cruiser

  • экологичность. Система машин включает специальное ограничение для выпуска выхлопных газов. Таким образом, во внешнюю среду попадает минимальное количество токсических веществ;
  • цена японских авто намного ниже, чем европейских. Каждый человек подбирает транспортное средство по своим возможностям.

Вышеперечисленные преимущества характеризуют японские машины как надежные и высококачественные устройства. Они являются лидерами продаж в мире и прекрасно сочетают в себе комфорт, доступность и уникальный стиль.

Bentley Arnage Red Label


Длина: 5,63 м

Годы выпуска: 2001-2002

Ограниченная серия Arnage с удлиненной колесной базой для американского рынка носила название Red Label. Дебют же оригинальной модели на рынке состоялся в 1998 году одновременно с «близнецом» Rolls-Royce Silver Seraph. Она стала для бренда революционной сразу в нескольких отношениях – во-первых, на месте старого 6,75-литрового движка, основа которого была заложена ещё в 50-е годы, оказался новый 6,8-литровы V8 твин-турбо, а во-вторых, машина была выполнена в совершенно новом для производителя направлении дизайна.

Автомобиль собрал восторженные отклики по всему миру, однако получил и свою порцию критики. Прежде всего, за достаточно большую даже для автомобиля такого класса цену. Кроме того, расход топлива получился совершенно неэффективным и авто потребляло горючее в огромных количествах. В модельной линейке эту машину сменил Bentley Mulsanne, получивший независимый от Rollce-Royce дизайн.

«Mega Cruiser»

Представляет собой сверхпрочный внедорожник четырехдверного типа. Машина была сконструирована в 1995 году для реализации военных задач.


Toyota Mega Cruiser

Транспортное средство отлично подходит для перевозки личного состава и патрулирования труднодоступных мест. На «Mega Cruiser» легко устанавливается полевая артиллерия и негабаритные системы ПВО. Вес машины достигает 2901 кг, а длина — 5090 мм;

Maybach 57


Длина: 5,73 м

Годы выпуска: 2002-2013

С возрождением бренда Maybach в 2002 году было выпущено сразу две модели представительского класса – 57 и 62. О второй речь пойдет позже, а на первой мы пока остановимся чуть подробнее.

57 был наиболее доступной моделью из всей линейки – его цена стартовала от 366,934 евро. Стандартное оснащение автомобиля включает в себя, пожалуй, все, что было актуально на тот момент для комфортной езды. Кроме того, компания предлагала покупателям обширные возможности по персонализации своих авто.

Седан, чья масса составила 2,7 тонн, был способен разгонятся до «сотни» всего за 5 сек! Таких впечатляющих результатов ему помог добиться движок производства Mercedes-Benz мощностью 518 л.с. Существовала также специальная версия Maybach 57 S с ещё более мощным агрегатом.

«Alphard»

Минивэн с пятью дверями, который был поставлен на конвейерное производство в мае 2002 года. Моделям присущи варианты автомата и вариатора с силовым агрегатом 2,4 и 3 литра.


Toyota Alphard

Снаряженная масса авто в максимальной комплектации достигает 2465 кг с длиной кузова в 4875 мм. Семиместный салон просто напичкан электронными устройствами. Например, двери из салона открываются при помощи брелка «Smart Entry», а система курсовой устойчивости четко контролирует процесс движения;

Rolls-Royce Phantom (EWB)


Длина: 6 м

Годы выпуска: 2005-н.в.

2003 год ознаменовался выпуском автомобиля, чей образ сегодня прочно ассоциируется с роскошью и достатком. Эта модель, ужа ставшая знаковой и легендарной, в основном делается под заказ. Количество опций, доступных покупателям, по-настоящему удивляет – выбрать можно все, вплоть до дерева, из которого будет выполнена приборная панель. Во внешности, как экстерьера, так и интерьера, читаются нотки исторического наследия автомобильного дизайна, придающие этому поистине роскошному седану совершенно неповторимый образ.

Под капотом этого произведения искусства – 453-сильный V12 объемом 6,75 литра. В основном, авто продается в заднеприводной компоновке, однако по желанию покупателя может быть установлен и полный привод. Трансмиссия – исключительно автоматическая с шестью или восемью скоростями. Водившие «Фантома» автожурналисты отмечают, что на дороге авто ведет себя словно раскаленный нож в масле и будто бы парит над асфальтом – очевидно, название для модели подобрано как нельзя кстати!

В список самых больших автомобилей попала не стандартная модель, а версия с удлиненной колесной базой, чья длина составляет целых шесть метров. Она была представлена в Женеве в 2005 году.

Toyota Century Royal

Длина: 6,15 м

Годы выпуска: 2006

Toyota Century – самый роскошный автомобиль Японии, производство которого началось в 1967 и до 1997 продолжалось практически безо всяких изменений. В 1997 машина прошла значительный редизайн, получив эксклюзивный для модели пятилитровый 276-сильный V12.

Сама базовая модель, хоть и не мала – 5,2 метра в длину, в топ не попала. Мы позволили себе небольшое исключение из правил, и добавили версию Royal, которая вышла крайне ограниченным тиражом – всего 4 автомобиля. Все они были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, и стоимость каждого составила 500,000 долларов.

Салон авто создан с применением таких нетрадиционных для автомобилестроения материалов, как гранит и рисовая бумага. В качестве двигателя – тот же агрегат, что и на стандартной модели. Все четыре созданные машины заменили собой два устаревших сорокалетних Nissan Prince в императорском автопарке. В одной из них перемещается и сам Император Японии – может ли что-либо ещё охарактеризовать уровень этого автомобиля лучше, чем этот факт?

Maybach 62


Длина: 6,16 м

Годы выпуска: 2002-2013

Венчает список самых больших автомобилей в мире роскошный супер-седан марки Maybach. В отличие от более скромного и доступного 57, 62 стартует с ценников в 431,055 евро, но это далеко не предел. Один из самых дорогих авто в мире — Maybach Landaulet, был создан на его базе и оценивался в 900,000 евро.

Полностью откидные задние сидения, 4-зонный фирменный климат-контроль, стекла с автозатемнением и отражающим инфракрасное излучение покрытием, пневматическая подвеска AirMATIC, показания приборов (скорость, время и температура снаружи) в обивке потолка в задней части салона, складные столики в заднем ряду, hi-end система объемного звука BOSE, холодильник – это далеко не полный список того, чем может похвастаться эта модель.

И, несмотря на все вышеперечисленное, была доступна масса опционального оснащения. Например, панорамный люк в крыше авто или система коммуникации, позволяющая пассажиру не опуская окон общаться с людьми, находящимися снаружи авто. Ну а самая дорогая опция стоимостью 151,810 долларов – комплекс защиты и бронирования GUARD B4.

К сожалению, восставшая из пепла в 1997 году марка Maybach просуществовала не долго – всего 16 лет. К 2013 году в связи с падением продаж она была ликвидирована.

Другие авто


Несмотря на то, что основное внимание мы уделили представительским седанам, вышедшим за последние 20 лет, не лишним будет вскользь вспомнить и другие классы машин. Если говорить конкретно про самые большие автомобили в мире, то здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит карьерным самосвалам, чья длина порой достигает 20 метров, а высота – 15 метров! Среди прочих можно упомянуть Terex 33-19 Titan, Terex MT6300AC, Caterpillar 797B и знакомые нам с детства белорусские БелАЗы.

Отдельно стоит вспомнить про пикапы-гиганты, многие из которых не имеют практического применения и собираются лишь в качестве концепткаров. Среди прочих, особого внимания заслуживают машины компании International, а также Ford F-650, Freightliner M2, Chevrolet Kodiak, GMC TopKick. В среднем, длина таких машин — не менее семи метров! Их чуть более скромные аналоги массово выпускаются «большой тройкой» — Ford F-350, Ram 3500, Chevrolet Silverado HD. Однако их габариты все равно далеки от скромных — их длина в среднем около 6,6 метров.

Самыми длинными авто, конечно же, остаются лимузины. Один из них, 30-метровый с 26 колесами, был собран американским конструктором Джеем Охрбергом на базе Cadillac и попал в Книгу рекордов Гиннеса. Он располагал такими столь необходимыми каждому автомобилю элементами, как две водительские кабины, джакузи, бассейн, двуспальная кровать и даже вертолётная площадка!

Творение голландского дизайнера Вобо Оскельза Superbus чуть скромнее – всего 15 метров. По версии создателя, это симбиоз лимузина и автобуса. Он рассчитан на 23 пассажира, приводится в движение электромотором и способен разгоняться до 250 км/ч. Среди его оснащения — климат-контроль, беспроводной интернет и телевизоры.

Стремление создавать модели, поражающие воображение своей красотой, а заодно и габаритами, существовало во все времена. Многие машины, которые уже можно отнести к классу «ретро», имели достаточно нескромные размеры. Спорткар Aston Martin Lagonda, выпуск которого начался в 1974 году, например, был 5,2 метра в длину. Авто запомнилось многим благодаря своему характерному для 70-х угловатому стилю.

Гигантизм был присущ и американским автомобилям прошлого столетия, в их числе особенно выделяется роскошный Chrysler Crown Imperial середины прошлого века и Cadillac Fleetwood 75 70-х годов. Длина последнего в 1973 году составила 6,35 метров!

Однако до сих пор остается непревзойденным достижение французского сверх-роскошного Bugatti Type 41 Royale. Длина этого купе гаргантюанских пропорций составляла почти шесть с половиной метров! При этом 1,4 метра занимал один лишь 12,7-литровый двигатель – вот уж, поистине, самый большой автомобиль в мире!

Обратите внимание на:

  • Самые-самые мотоциклы в мире
  • Самые дорогие японские машины
  • Самые дорогие машины
  • Самые дорогие автомобили 2014

новых седанов Mercedes E-класса в Hoffman Estates

Поиск новых транспортных средств поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти транспортные средства рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Новые седаны Mercedes-Benz E-класса в Mercedes-Benz of Hoffman Estates

Новый «Мерседес Е-Класса» с революционными технологиями во всем. Откройте для себя невероятную уверенность водителя с такими функциями, как PRE-SAFE®, технология Car-to X и активная система поддержания дистанции DISTRONIC®.Новый E-Класс впечатляет как внутри, так и снаружи: от спортивного корпуса до акцентов интерьера из устойчивого дерева, 64-цветной светодиодной подсветки салона и доступного ENERGIZING Comfort, который расслабляет и омолаживает вас светом, звуком, климатом, массажем и ароматом. Приезжайте на Mercedes-Benz из Hoffman Estates, чтобы открыть для себя все новейшие функции и протестировать новый мощный стандартный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель E-класса мощностью 255 л.с. с турбонаддувом. Наш дилерский центр расположен по адресу: 1000 W. Golf Rd. в Хоффман-Эстейтс, штат Иллинойс, всего в нескольких минутах езды на север от Нейпервилля по I-355 N.Мы рады предложить полную линейку новых автомобилей Mercedes-Benz в нашем дилерском центре в Чикаго. Ищете ли вы новый CLA, флагманский S-класс или что-то среднее, Mercedes-Benz производит автомобиль, который будет соответствовать вашим вкусам.

От 54 050 долларов США

Особенности развлечений и безопасности E-Класса

  • «Car-to-X», технология, которая соединяет ваш E-Class с центральным информационным ресурсом, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы их получите.
  • PRE-SAFE® Sound, он излучает безопасный «розовый шум» через аудиосистему, чтобы предварительно активировать естественную защиту ваших ушей от громких шумов надвигающегося столкновения.
  • Инновационные функции безопасности, включая активную систему помощи при дистанции DISTRONIC®, ATTENTION ASSIST® и активную систему экстренного торможения.
  • Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz говорит естественно, слушает, учится и помогает, управляя функциями или находя пункты назначения, просто скажите «Привет, Мерседес».
  • Mercedes me connect, доступ к удаленному запуску или блокировке/разблокировке, просмотр состояния автомобиля или планирование обслуживания — и все это с вашего телефона.
  • Панорамный 12,3-дюймовый экран объединяет навигацию, развлечения и бесчисленные функции комфорта, а также дополнительный второй 12,3-дюймовый графический приборный щиток.
  • Активные многоконтурные передние сиденья с массажем, регулируемой поясничной, боковой и плечевой поддержкой обеспечивают индивидуальный комфорт и восемь доступных программ массажа.

Характеристики Е-Класса

  • Новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 255 л.
  • Турбокомпрессор
  • с промежуточным охлаждением и регулируемым подъемом клапана CAMTRONIC помогают развивать весь крутящий момент двигателя в 273 фунт-фут уже при 1800 об/мин. 9-ступенчатая коробка передач с подрулевыми лепестками реагирует быстро, но эффективно расслабляется.
  • DYNAMIC SELECT, дроссельная заслонка, переключение передач, шасси и многое другое обостряются в спортивном режиме, облегчаются в ECO. Есть даже режим, который вы можете настроить по своему усмотрению.
  • В наличии Полный привод 4MATIC® мгновенно реагирует на сцепление каждого колеса.
  • AIR BODY CONTROL® — это опциональная подвеска, которая превращает сжатый воздух в сбалансированную управляемость и плавную езду.
  • E 350 Sedan разгон 0-60 миль/ч за 5,8 сек.
  • Система ECO Start/Stop автоматически выключает двигатель на светофорах и в других ситуациях на холостом ходу для экономии топлива и снижения выбросов.

Варианты отделки салона Mercedes-Benz E-Класса


Mercedes E 350

От 54 240 долларов США

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • АКПП 9G-TRONIC
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
Mercedes E 350 4MATIC Седан

Начиная с 56 750 долларов США

  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Детектор повреждений при парковке
  • 4MATIC полный привод
Mercedes AMG E 53 Sedan

Начиная с $73 800

  • ESP Динамический ассистент прохождения поворотов
  • Складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40
  • AMG-усиленный 3.0L рядный 6 турбодвигатель с EQ Boost
Mercedes AMG E 63 S Sedan

Начиная с 107 350 долларов США

  • Самодельный битурбированный двигатель AMG 4,0 л V8
  • Аудиосистема объемного звучания Burmester
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Мы визуально сравнили седаны Mercedes C-, E- и S-класса

Было много разговоров о том, что Mercedes сделал последние S-Class, C-Class и недавно представленный E-Class почти одинаковыми, так что как насчет того, чтобы сравнить их?

Не поймите нас неправильно, между ними есть ряд тонких различий; но новичок в автомобилестроении может легко их перепутать (даже при параллельном сравнении).

Новый S-Класс стал новым подходом к дизайну, в котором нуждался Mercedes, сделав бренд еще более роскошным и стильным, чем раньше. Фактически, пропорции модели, элегантные линии и роскошная привлекательность были настолько хорошо приняты публикой, что Mercedes решил реализовать ту же визуальную философию на младших братьях и сестрах S-класса.

Другими словами, немецкий автопроизводитель решил, что всем нужен S-класс, и начал предлагать тот же рецепт, но в более компактных упаковках. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех автомобилей; в основном они имеют одинаковый дизайн, с примерно одинаковыми фарами и такой же увеличенной решеткой радиатора (хотя C и E-Class также предлагают спортивный вариант), но у каждого есть свои тонкие элементы стиля, с нижней частью радиатора. передний бампер отличается под свой сегмент.

Конечно, центральный воздухозаборник (под решеткой) является единственным функциональным и основным элементом дизайна на всех моделях, но в то время как воздухозаборник C-класса имитирует оригинальный дизайн S с двумя «ноздрями» по бокам, линия, в которую встроены фары, на E-классе объединяет вышеупомянутые элементы стиля, чтобы создать иллюзию непрерывного отверстия, проходящего по всей ширине передней панели. Фары тоже разные, не обязательно по форме, но по рисунку светодиодов, которые их составляют.

С точки зрения пропорций, несмотря на то, что все три автомобиля следуют одной и той же философии дизайна, C-Класс кажется более спортивным — черта, подчеркнутая более коротким багажником, который делает модель более уравновешенной, каким-то образом уменьшая ее деловую привлекательность. Тем не менее, оставаясь верным дизайну S-класса, он с гордостью демонстрирует две динамичные линии на дверях, в отличие от E-класса; вместо этого у него есть небольшая кромка багажника и хромированная полоса (доступна только для модели Exclusive) в нижней части дверей, идущая до заднего бампера, что скрывает его общие пропорции и делает его более элегантным.В остальном машины похожи на… три капли воды разного размера.

Сзади различия между моделями становятся еще менее очевидными, в основном потому, что единственные заметные изменения коснулись задних фонарей. Конечно, между S, E и C-классом есть много других тонких модификаций, включая тонкую хромированную полосу на последнем, но вам понадобится больше, чем взгляд, чтобы заметить их. Тем не менее, Е-Класс — единственная модель, которая может выделиться из этой троицы, в основном благодаря более компактным задним фонарям.

В салоне все так, как вы ожидаете, и C, и E-класс придерживаются стиля S-класса. Тем не менее, здесь C-Class теряет позиции и демонстрирует более низкую позицию на рынке, поскольку салон автомобиля кажется более грубой интерпретацией того, что можно найти на флагмане Merc.

Кроме того, в то время как S и E-Class используют два монитора с большим экраном в качестве комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея, C-Class имеет обычную приборную панель с одним планшетоподобным дисплеем, управляющим цельной непрерывной центральной консолью, которая вытекает из верхней части приборной панели до ручки прокрутки.E-Class, с другой стороны, принимает стиль, похожий на большой папа S, с центральной консолью, разделенной на две части четырьмя центральными вентиляционными отверстиями на приборной панели. Имейте в виду, что причудливое двухспицевое рулевое колесо S остается эксклюзивным для флагмана, поскольку два других, похоже, имеют аналогичный дизайн с тремя спицами.

В заключение, Mercedes удалось втиснуть стиль своего флагмана в два автомобиля более низкого ценового сегмента, подняв при этом автомобильную планку.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Почему другие роскошные седаны не так популярны, как Mercedes S-класса?

Всем привет и добро пожаловать в Letters to Doug , всеми любимую еженедельную колонку, посвященную написанию писем Дугу.

Если вы заинтересованы в участии в Letters to Doug , вот как это работает: вы отправляете мне электронное письмо по адресу [email protected], а затем я отвечаю на ваше письмо здесь по Jalopnik , если оно того стоит публикации. Имена будут изменены, чтобы защитить автора письма, на тот случай, если вы захотите признаться в чем-то неловком, например, в том, что купили Volkswagen Touareg.

Сегодняшнее письмо пришло от читателя по имени Гелдорф, который спрашивает о роскошных седанах.Geldorf пишет:

Привет, Дуг,

Сидя на сиденье унитаза, я задаюсь вопросом, почему новый BMW 7-й серии не пользуется такой же любовью, как Mercedes S-класса, когда он был выпущен в 2014 году?

Мне очень нравится новая 7-я серия. Для меня это более сдержанная форма роскоши, чем Mercedes.

Почему так, Дуг?

Заядлый фанат

Гельдорф

Хотя Гелдорф конкретно спрашивает, почему BMW 7 серии не так популярен, как Mercedes S-класса, я решил расширить его вопрос, включив в него все роскошные седаны.Потому что, ребята, давайте будем честными: на рынке нет роскошного седана, который бы привлекал столько внимания и славы, как Mercedes-Benz S-класса.

Так почему, спросите вы, это? В конце концов, Audi делает высококлассный роскошный седан A8, а BMW делает красиво оформленный роскошный седан 7-й серии, а Cadillac делает фантастическую модернизацию арендного автомобиля XTS. Так почему же некоторые из этих автомобилей не так высоко ценятся, как Mercedes S-класса?

Причина в том, что я решил назвать классификацией , что является фактическим термином, который, я обещаю, я не придумал.Википедия говорит, что это означает «классифицировать разрозненные сущности по небольшому количеству категорий», названное так потому, что еще в 1920-х годах, когда это слово было придумано, вы засовывали своего голубя в дыру и говорили ему оставаться там и заткнуться. вверх.

Так как же это применимо к рынку роскошных седанов? Я расскажу вам, как это сделать: потому что BMW, Audi и практически любой другой люксовый бренд классифицируется по самому известному автомобилю в своей линейке.

Приведу несколько примеров. Когда кто-то говорит «BMW», вы не думаете о 7-й серии.Вы думаете о 3-й серии. Вы думаете о стереотипе девушки из женского общества, о 240-сильных двигателях и сделках по аренде. Таким образом, в сознании людей, которые покупают S-классы, BMW — это не бренд, который производит роскошные седаны; это бренд, который производит небольшие спортивные седаны. BMW — это 3-й серии.

То же самое касается всех других люксовых брендов. Когда вы говорите «Ауди», вы думаете об А4. Когда вы говорите «Lexus», вы думаете о RX. Когда вы говорите «Кадиллак», вы думаете об Эскаладе. И когда вы говорите «Линкольн», вы думаете «массовые стимулы в конце модельного года.

Но когда вы говорите «Мерседес», что приходит на ум? Для огромного числа покупателей роскошных автомобилей это S-класс. S-Класс — это автомобиль, которым славится Mercedes; машина, которую они сделали дольше, чем любая другая машина; автомобиль, который был на вершине их модельного ряда со времен черно-белого кинопроизводства.

Таким образом, для многих покупателей роскошных седанов S-Класс по-прежнему остается автомобилем, который кричит «роскошный седан» больше, чем любой другой автомобиль. И, ребята, давайте проясним: покупатели роскошных седанов не очень легко меняют свое мнение.Это люди, которые ходят к одному и тому же парикмахеру с тех пор, как президент Буш пообещал запретить новые налоги. Это не люди, которые собираются принять случайное, внезапное решение перейти с Mercedes-Benz на Audi только потому, что A8 «круто выглядит».

Лояльность к марке роскошных седанов настолько сильна, что я думаю, что это был основной фактор, который помешал Cadillac и Lincoln выйти на рынок с каким-либо серьезным конкурентом. Только подумайте об Audi: они выпустили свой первый полноразмерный роскошный седан для U.С. рынка в 1990 модельном году. Они прошли три полных модельных цикла (1990–1994, 1997–2003 и 2004–2010 годы) с маржинальными продажами. И только потом, после более чем 20 лет на рынке, они, наконец, начали добиваться успеха со своим последним и лучшим A8.

Итак, отвечая на ваш вопрос, Гелдорф, вот почему 7-й серии не уделяется столько внимания: когда люди видят новый S-класс, они сходят с ума, потому что это самая известная модель бренда; автомобиль, который задаст тон продукции автопроизводителя на ближайшие несколько лет.Когда люди видят новую 7-ю серию, они думают: «Ммм. Разбуди меня, когда появится новая 3-я серия».

@DougDeMuro является автором Играет с машинками . У него был универсал E63 AMG, и однажды он пытался уклониться от полиции в Хвосте Дракона, используя понтонную лодку. (Это не сработало.) Он работал менеджером в Porsche Cars North America, прежде чем уйти, чтобы стать писателем, в основном потому, что это означало, что ему больше не нужно было носить брюки. Кроме того, он сам написал всю эту биографию от третьего лица.

Вот как Mercedes S-класса остается выше конкурентов среди роскошных седанов

С момента своего официального появления в 1972 году серия полноразмерных роскошных седанов и лимузинов S-класса остается флагманом Mercedes-Benz . В настоящее время в своем седьмом поколении, которое было представлено в сентябре 2020 года, S-класс постоянно использовался для демонстрации большинства последних инноваций компании. Mercedes Benz S-класса был переработан к 2021 году и может похвастаться лучшим немецким мастерством, лучшим в своем классе комфортом и информационно-развлекательными функциями.

Седан S500 стоит от 110 850 долларов США, а текущий модельный ряд S-класса является эталоном того, насколько утонченными должны быть автомобили класса «суперлюкс». Он сочетает в себе новейшие и самые безумные технологии в салоне, созданном для того, чтобы ласкать ваши чувства во всех отношениях. От дуэта надежных двигателей до потрясающего шикарного интерьера, Mercedes S-класса находится в своем собственном классе, оставляя позади таких, как BMW 7 серии и Audi A8. Присоединяйтесь к нам в роскошном туре, чтобы узнать, как Mercedes S-Class остается выше конкурентов роскошных седанов.

10 Шелковистая поездка

Через: Mercedes-Benz

С шасси, полностью ориентированным на комфорт, Mercedes S-класса предлагает утонченное и комфортное качество езды, которое подобает полноразмерному роскошному седану. Оснащенный адаптивной пневматической подвеской, S-класс плавно преодолевает неровности дороги. Система сканирует неровности дороги и регулирует амортизаторы отдельно для каждого колеса, чтобы автомобиль всегда оставался ровным.

Via media.daimler.com

В дополнение к увеличению или уменьшению дорожного просвета при прохождении поворотов система также удерживает автомобиль на дороге, уменьшая раскачивание.

9 Информационно-развлекательная система MBUX

Через MercedesBenzWorldWide

Все модели S-класса оснащены гигантским 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном MBUX, который изящно переходит от приборной панели к центральной консоли.Наклоненный вверх для оптимальной видимости сенсорный экран с портретной ориентацией имеет большие яркие значки, которые легко реагируют на запросы и просты в использовании.

Через Crospetter13:YouTube

Помимо голосового управления, доступного для пассажиров заднего сиденья, также доступны восемь портов USB, подключение Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Другие информационно-развлекательные функции включают навигацию, спутниковое радио, аудиосистему с 15 динамиками, а в качестве опции — три экрана для задних сидений и аудиосистему с 30 динамиками.

СВЯЗАННЫЙ: Maybach S-Class Edition 100 — самая сложная немецкая люксовая баржа

8 Пышный интерьер

Через RecAnything:YouTube

Будучи ультра-роскошным автомобилем, Mercedes S-класса не оставляет большого простора для воображения с точки зрения качества материалов, используемых в салоне. Пока вы греетесь в море удобных кожаных толстых ковров, система ароматизации воздуха в салоне в сочетании с окружающим освещением создает ощущение спокойствия.

Через AutoInterior: YouTube

Ультратихий салон может похвастаться стандартными функциями, такими как двухзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, а также передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Великолепно созданный и богато оснащенный, S-класс предлагает лучший в своем классе уровень комфорта в просторном салоне.

7 Безопасность/система помощи водителю

Via OldBenz: YouTube

Седан Mercedes S-класса полностью оснащен ошеломляющим набором высокотехнологичных функций безопасности и помощи водителю.Некоторые из функций безопасности включают предупреждение о столкновении спереди и сзади, предупреждение о сонливости водителя, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение.

Через MaxMerc:YouTube

В отличие от обычного адаптивного круиз-контроля, который помогает поддерживать безопасную дистанцию ​​до других транспортных средств, версия, предлагаемая в S-классе, имеет функцию остановки и движения. Кроме того, надежный новый S-класс также включает в себя такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, среди прочего.

СВЯЗАННЫЙ: Tesla Model S топчет Mercedes-Benz S-класса во всех областях, кроме одной

6 Сильные силовые агрегаты

Via MercedesBenzOfWilmington

Чтобы разгонять большой автомобиль, Mercedes предлагает на выбор две надежные силовые установки — V6 и V8. Под капотом S500 находится базовый двигатель, 3-литровый агрегат I-6 с турбонаддувом и наддувом, который производит 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента.S580 оснащен 4-литровым двигателем V8 мощностью 496 л.с. и крутящим моментом 516 фунт-фут.

Через MercedesBenzExport

Усиленный 48-вольтовой мягкой гибридной системой, оба двигателя питают все колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением и легко разгоняют S-класс.

5 Система управления задними колесами

Via Crospetter13:YouTube

Прекрасно демонстрируя инновации и техническое превосходство, Mercedes предложил решение проблемы маневренности величественного седана.Навигация на 208-дюймовом седане по узким городским улицам может быть довольно разочаровывающей и пугающей, учитывая большой радиус поворота.

Через Cropetter13:YouTube

Чтобы решить эту проблему, в S-классе используется система управления задними колесами, позволяющая сократить радиус поворота до 6 футов. Помимо уменьшения диаметра поворота для маневров на малых скоростях, управление задними колесами также улучшает устойчивость на высоких скоростях.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые больные модели Mercedes-Benz C-класса, когда-либо созданные

4 Связь между автомобилем и X

Через Firstpost

Для повышения безопасности в S-классе каждый автомобиль оснащен системой связи «автомобиль-х», позволяющей автомобилям связываться с окружающей средой.С помощью этой системы транспортные средства связываются с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, чтобы помочь предупредить приближающиеся транспортные средства о надвигающихся дорожных опасностях.

Через Mercedes-Benz

Помимо предупреждения об опасностях, система также сканирует свободные места для парковки и транслирует их другим автомобилям, тем самым избавляя водителей от необходимости искать парковку. Работая через Wi-Fi или мобильное радио, система позволяет транспортным средствам в режиме реального времени видеть впереди.

3 Комплекты задних сидений

Via Mercedes Benz S-Class Saloon

Доступно несколько вариантов превращения задней части S-класса в передвижной дворец. Пакет для задних сидений включает в себя четырехзонный автоматический климат-контроль и подножки для задних пассажиров, а пакет для задних сидений Executive добавляет функцию массажа.

Через AlphaSquadOfficial: YouTube

С развлекательным пакетом для пассажиров на заднем сиденье заднее сиденье получает два 11.6-дюймовые информационно-развлекательные сенсорные экраны и две беспроводные гарнитуры. Для максимального комфорта задних сидений в Maybach S580 добавлена ​​центральная консоль, складные столики и подстаканники с подогревом/охлаждением.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz G-Class Professional Line 2022 года

2 Проекционный дисплей

Через Crospetter13:YouTube

Mercedes Benz всегда находится в авангарде инновационных технологий и предлагает S-классу опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью.Чтобы убедиться, что вы едете безопасно, на ветровое стекло проецируется виртуальное изображение информации, такой как ваша скорость, GPS-навигация, ведение по полосе и т. д.

Via ManuMetz:YouTube

Например, если вы подойдете слишком близко к транспортному средству перед вами, оно загорится красным, предупреждая вас о том, что нужно отступить. В дополнение к предупреждению о том, что вы рискуете свернуть с дороги, также отображается навигационная информация, которая с помощью стрелок направляет вас к месту назначения.

1 PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке

Через MercedesClass1886

Если идея параллельной парковки пугает вас так же, как и некоторых людей, у вашего Benz S-класса есть идеальное решение для вас. Помимо избавления от необходимости искать место для парковки, S-класс также помогает определить, достаточно ли свободного места для автомобиля.

Через MBWorld

. Опираясь на датчики, расположенные в бамперах, система направит ваш автомобиль в нужное место, пока вы управляете тормозами.Ответственность за безопасное маневрирование остается за вами, и поэтому вы должны следить за объектами ниже или выше диапазона обнаружения.

Mercedes-Benz CLK GTR — лучший среди недооцененных суперкаров

CLK GTR был создан в первую очередь для участия в гонках FIA GT1, но только один из них был предназначен для дорог.

Читать Далее

Об авторе Джей Морен (опубликовано 65 статей)

Джей Морен — автолюбитель, который любит все, что связано с двигателем.Когда он не пишет об автомобилях, он играет на саксофоне и клавишных. Он также играет вратарем за команду, не входящую в лигу, в своей родной Нигерии

. Более От Джей Морен .