27Мар

Сцепление ру: Сцепления RD для автомобилей и спецтехники

Содержание

KRAFTTECH

KRAFTTECH

О компании

Фирма «Р и А Партнер Консалтинг» («RAPACO») была создана в 2001 г. Первым продуктом, представленным ею на российском рынке автозапчастей, стали сцепления, продающиеся в России под торговой маркой KraftTech. Это была специальная разработка российских специалистов и турецкого завода «MA-PA», целью которой было создание принципиально нового сцепления, которое, с одной стороны, отвечало бы всем требованиям российских автопроизводителей, а, с другой стороны, намного превосходило бы свои отечественные аналоги по мягкости выжима, повышенному ресурсу и конкурентной цене.

В основе работы компании с клиентами лежат следующие принципы

Профессионализм и опыт

Наличие опытных и грамотных специалистов, способных поставить и эффективно решить любую задачу

Честность

Понимание важности доверительных отношений с клиентом и ответственность за будущее их бизнеса

Комплексный подход

Полный комплекс решений по взаимовыгодному решению вопросов поставок товаров, вариантов их доставки и оплаты

Ответственность и добросовестность

Точное и качественное исполнение заказов

То, чем мы занимаемся, мы знаем и умеем

Наша работа помогает компаниям укреплять свои позиции на традиционных рынках и выходить на новые.

Мы рады, что можем помочь Вам зарабатывать больше.

Продукция

Детали сцепления, производимые под торговой маркой «KRAFTTECH», изготовлены на современном производственном предприятии «MA-PA», расположенном в промышленном пригороде Стамбула, Турция. География поставок завода-изготовителя широка — это более 60 стран мира, среди которых Великобритания, Германия, Португалия, Бельгия, Словения, Иран, Мексика и др.

Качество выпускаемой продукции соответствует международным и Российским стандартам (НАМИ). На заводе «МАРА» осуществляется 100%-й контроль качества. Компания «Rapaco» несет ответственность за каждый комплект сцепления реализованный в России!

Сцепления Торговой Марки «KRAFTTECH» уже 20 лет известны Российским автомобилистам и за это время сумели завоевать их доверие. ТМ «KRAFTTECH-сцепления» — неоднократно становилась победителем в номинации «Сцепление года»! Сцепления максимально адаптированы к Российским условиям эксплуатации!

Линейка продукции «KRAFTTECH-сцепления» постоянно расширяется. Разрабатываются эксклюзивные продукты специально для Российского парка транспортных средств. Команда завода-изготовителя внимательно следит за ассортиментом предлагаемой на Российский рынок продукции.

Каталог

Вы можете ознакомиться со всем списком продукции

Перейти в каталог

Новости

Все новости

01.09.2022

С Днём знаний!

Всем деткам успехов в учёбе!

25.08.2022 MIMS Automobility Moscow 2022

MIMS Automobility Moscow 2022

17.08.2022 Защита от подделки.

Защита от подделки с системой бренд-контроля DAT.

10.08.2022 Дорогие друзья! У нас запущена программы маркировки оригинальных товаров для проверки их подлинности от Системы Бренд-Контроля DAT.


DAT — Международная система добровольной маркировки.

Партнёрство

Если вы хотите сотрудничать с нами, оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами.

подать заявку

Гарантийная программа

Условия предоставления расширенной гарантии

Пробег и срок гарантии

60 000 км или 2 года

в зависимости от того какое из условий наступит раньше

Необходимые документы

  • Заключение СТО с описанием дефекта и контактной информацией (адрес, телефон, e-mail) или заполненный «Гарантийный талон»
  • Чек о продаже или заказ-наряд по установке

Телефон сервисной службы: 8-800-333-0-911

Звонок бесплатный из любого региона России

Для оперативного принятия решения по возникающим вопросам присылайте фотографии и описание на e-mail: [email protected]

Компания «KRAFTTECH» вправе отказать в замене продукции в следующих случаях:
  • Продукция другой торговой марки
  • Одна или несколько деталей из комплекта сцепления отсутствуют
  • Контрафактная продукция
  • Грубые нарушения рекомендаций по установке
  • Продукция модифицирована
  • Некорректная эксплуатация транспортного средства

Записаться в сервис

Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д.7, ст.м. Южная

Часы работы: 09:00-21:00 без выходных

Запись по телефону: +7 (499) 400-21-55, +7 (916) 100-57-68 или с помощью электронной формы

Задать вопрос

Скорая помощь для грузовика, или Что делать, если отказало сцепление

Сцепление — своего рода «расходник», потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения. Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Источник фото: http://www.trucks-service.ruПоломка сцепления — это нормально! Хороший водитель всегда к такому готов

Замену сцепления необходимо производить в автосервисе, но если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом своего грузовика, то наша информация вам пригодится.

Стоит насторожиться, если…

Сцепление пробуксовывает

Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.

Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается так, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.

Сцепление работает рывками

В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.

Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине

Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.

Сцепление не разъединяется

Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.

Источник фото: http://www.trucks-service.ruЗамену сцепления необходимо производить в автосервисе

Сцепление издает шумы

Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.

Другие проблемы

На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.

Источник фото: http://baltsauto.ruДолговечность сцепления зависит от правильного вождения!

Что делать, если сцепление отказало на ходу?

Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине. Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.

Когда ехать нельзя:

  • если сцепление «встряло» на высокой передаче или на заднем ходу;
  • если слышны сильные вибрации и хруст;
  • если сцепление работает нестабильно, т.е. невозможно спрогнозировать «поведение» грузовика;
  • если вам предстоит дорога вниз по склону или в гору.

У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Полезные советы, как добраться до СТО:

  • Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на «нейтралку».
  • Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.
  • Рычаг может запасть, тогда немного «погазуйте», чтобы он высвободился.
  • После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.
  • Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.
  • Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.
  • Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.
  • Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.

Сцепление Echo CS-350WES — Echo-Tools.ru

АртикулНазваниеКод
для
заказа
ЦенаКупить
1A320000183
Крышка глушителя CS350WES/ TES защитная
198169уведомить
290025304016
Винт 4*16
19739011 р.Купитьуведомить
317500539133
Барабан сцепления CS3050, 350WES/ TES, 3500, 360TES, 361WES монолитный
197147уведомить
417501200831
Подшипник барабана сцепления CS350, 3500, 3700, 4200 к барабану сцепления A556000172 10х12х10
198631уведомить
5A056000070
Сцепление CS3500, 350WES/ TES, 360TES, 361WES замена на A056000071
199404уведомить
5A056000071
Сцепление CS3500, 350WES/ TES, 360TES, 361WES
199403уведомить
7P021005810
Центробежный грузик сцепления CS310, 350WES, 352, 353, 360TES, 361WES комплект 3 шт замена P021005811
1975591 857 р.Купитьуведомить
8V451000470
Пружина сцепления CS3050, 310, 3500, 350WES/ TES, 352, 353, 360TES, 361WES/ Sh405S
199057уведомить
9A551000010
Шайба сцепления CS2600, 2700, 350, 3500, 360TES, 361WES защитная
199811уведомить
11C300000242
Крышка шины CS350WES/ TES, 361WES
198269уведомить
1243301903933
Гайка крепления крышки шины CS3050, 3500, 350WES/ TES, 361WES/ PPT235ES, 236ES
197485200 р.Купитьуведомить
1590025304012
Винт 4*12
197387уведомить
16C309000030
Палец натяжения цепи CS2600-270, 310, 350, 3500, 352, 353, 360TES, 361, 4200, 450, 510, 5100, 680/ PPT235/ Sh405S
198576уведомить
17V203000041
Болт натяжения цепи CS2510TES, 350WES/ TES, 360TES, 361WES, 3700, 4200, 5100/ PPT235, 236ES
197265111 р.Купитьуведомить
18V651000011
Шестерня натяжителя цепи CS2510TES, 2600-680/ Sh405S, 598 ведомая
199827уведомить
19V651000001
Шестерня натяжителя цепи CS2600-680/ Sh405S, 598 ведущая
199828уведомить
20V355000140
Опора болта натяжения цепи CS310, 352, 353, 350WES/ TES, 360TES, 361WES/ PPT235, 236ES/ Sh405S
19856577 р.Купитьуведомить
21C345000084
Крышка тормозного механизма CS350WES/ TES, 361WES
198241уведомить
259131805032
Винт 5*32
19740219 р.Купитьуведомить
2643316739130
Втулка ручки тормоза CS2600, 2700, 350WES/ TES, 361WES (2)
197421уведомить
27V353000060
Втулка ручки тормоза CS2600, 2700, 350WES/ TES, 361WES (1)
197420уведомить
2890056250005
Гайка крепления ручки тормоза CS2600-5100
197499уведомить
29V452000110
Пружина ручки тормоза CS2600, 2700, 350WES/ TES, 361WES
198997уведомить
3143311635430
Втулка рычага тормоза CS2600, 2700, 3500, 353, 361, 510, 600/ Sh405S/ 598/ пружины 310, 352, 353, 510/ Sh405S
197424уведомить
32V450000070
Пружина тормоза CS2600, 2700, 310, 350, 352, 353, 360TES, 361WES, 510/ Sh405S основная
199078146 р.Купитьуведомить
33C328000030
Лента тормоза CS310, 352, 353, 350WES/ TES, 361WES/ Sh405S
198325уведомить
349305030098
Штифт ленты тормоза CS260, 270, 310, 350, 352, 353, 360TES, 361WES, 605, 620/ Sh405S
199966уведомить
49A050-VS-47E
Цепь Champion для бензопилы 3/8″-1.3mm-47
21303405 р.Купить
49A050-VS-53E
Цепь Champion для бензопилы 3/8″-1.3mm-53
21304500 р.Купить
50C30S91-47ML-ET
Шина Echo 12″ 3/8 — C30S91-47ML-ET
21289уведомить
50C35S91-53ML-ET
Шина Echo 14″ 3/8 C35S91-53ML-ET
21291уведомить
52C320000046
Ручка тормоза CS2700, 350WES (новая) (замена на C320000047)
1992101 225 р.Купитьуведомить
53C334000070
Рычаг ленты тормоза CS2600, 2700, 350, 361WES
199252720 р.Купитьуведомить
54V376000450
Прокладка ленты тормоза CS2600, 2700, 310, 350WES/ TES, 352, 353, 360TES, 550, 600, 605, 620/ Sh405S, 598
198860уведомить

Сцепление с мокрой поверхностью — критерий евромаркировки на шинах / Nokian Tyres

Сцепление с мокрой поверхностью — критерий евромаркировки на шинах / Nokian Tyres

{{#suggestions.length}}

Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}}

{{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}}

{{#hits}}

{{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

более БЕЗОПАСное ВОЖДЕНИе

Для летних шин сцепление с мокрой поверхностью является особенно важным с точки зрения безопасности. Оно определяет способность автомобиля тормозить на мокрой дороге. Класс A является самым высоким, а класс F — самым низким. Классы D и G не используются.

Шины с отличным сцеплением с мокрой поверхностью имеют более короткий тормозной путь и более стабильную управляемость. 

ПОКАЗАТЕЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ актуальны только для летних шин

Показатели сцепления шины с мокрой поверхностью не указывают на ее пригодность к использованию зимой. Например, зимние нешипованные шины скандинавского типа для сложных климатических условий адаптированы для езды по очень скользким дорогам, снегу и льду. Нешипованные шины для регионов с мягкой зимой в большей степени предназначены для вождения на высоких скоростях в ущерб сцеплению на обледенелых поверхностях.

РАЗНИЦА В ТОРМОЗНОМ ПУТИ СОСТАВЛЯЕТ ЧЕТЫРЕ кузова

На маркировке указан тормозной путь шины на мокром асфальте с начальной скорости 80 км/ч. Например, разница в тормозном пути у шин класса А и класса F может составлять более 18 метров или четырех корпусов автомобиля. Разница у шин смежных классов может доходить до одного корпуса автомобиля (от 3 до 6 м).

Неисправность сцепления — разберем с вами основные проблемы и узнаем как их исправить

Отправить заявку

Сцепление – это один из основных элементов трансмиссии автомобиля, который влияет на переключение скоростей при езде, а также на связь двигателя с другими элементами трансмиссии. Его функция состоит в том, чтобы передавать энергию крутящего момента от двигателя машины к колесам. Технически оно представляет собой два диска, которые при отпускании педали сцепления сводятся между собой. Один из них связан с двигателем, второй – с коробкой передач, которой и осуществляется переключение скоростей. При сведении дисков они начинают тереться друг об друга, происходит та самая передача крутящего момента, а также естественный износ этих дисков.

Каждый, кто учился в автошколе на механической коробке передач, наверняка много раз слышал фразу «ты так не трогайся, спалишь/сожжешь/испортишь мне сцепление». Это самое «сгорание» обозначает то, что диски стираются гораздо быстрее, и уже с трудом выполняют свою функцию – передачу крутящего момента между двигателем и колесами.

Эта часть автомобиля выдерживает огромные нагрузки, и поэтому любой автолюбитель должен знать основные возможные неисправности сцепления и способы их самостоятельной диагностики.

Для автомобилей с механической коробкой передач признаки неисправности сцепления – это:

  • Отсутствие тяги при переключении скорости.
  • Возникновение непривычных вибраций и посторонних шумов при нажатии на педаль сцепления.
  • Увеличение расстояния хода педали сцепления по сравнению с тем, как это было раньше. Иными словами, сцепление «схватывает», к примеру, в самой верхней фазе нажатия педали.
  • Появление горелого запаха внутри салона автомобиля.
  • Резкое падение мощности двигателя: снижаются средние обороты, падают скоростные качества и возможность резко ускоряться с места.
  • Отсутствие плавности при переключении скоростей, резкие необъяснимые рывки.

 

Сцепление может страдать и на автомобилях с автоматической коробкой передач. Главные признаки неисправности сцепления схожи – это толчки при переключении скоростей и неприятный запах в салоне.

Как проверить свое сцепление?

Есть определенные тексты, которые позволяют проверить состояние сцепления. Чтобы на ранней стадии выявить неисправности сцепления автомобиля с механической коробкой передач – можно произвести следующие действия:

  • Выберите прямой участок дороги и разгоните машину до четвертой передачи. Затем отпустите педаль газа и выполните так называемое торможение двигателем – позвольте автомобилю сбросить обороты до низких значений. Когда скорость упадет до 20-30 км/ч., резко нажмите на педаль газа. Если стрелка тахометра (показывает число оборотов в единицу времени) и стрелка спидометра поднимаются синхронно – значит, со сцеплением все в порядке. Если же наблюдается асимметрия (обороты взлетают, а машина ускоряется резкими рывками и неравномерно, или практически не ускоряется) – это может быть поводом обратиться в автосервис. И чем больше такая асимметрия – тем быстрее это стоит сделать. Это может говорить о неравномерном износе диска сцепления.
  • Второй способ предполагает использование ручного тормоза. Соответственно, последний должен быть в полном порядке, достаточно плотно схватывать тормозные колодки и нормально «держать» задние колеса автомобиля. Стоя на месте, нужно затянуть ручной тормоз. Затем заводим машину, включаем третью или четвертую передачу, а затем пробуем плавно тронуться. Если машина заглохла – значит, неисправности сцепления автомобиля отсутствуют.

 

Разумеется, чтобы не провоцировать неисправности сцепления автомобиля, нужно избегать некоторых действий. Износ диска сцепления – естественный процесс, который абсолютно неизбежен при езде на автомобиле. В среднем основные неисправности сцепления начинают проявляться примерно в диапазоне от 60 000 до 100 000 километров – это и есть его срок службы. Однако есть существенный риск «убить» механизм гораздо быстрее, если:

  • Зажимать или отпускать педаль сцепления на высоких оборотах.
  • Слишком резко трогаться с места на низкой передаче.
  • Ехать в «полусцепении» – долго газовать с не до конца отпущенной педалью сцепления. Особенно это пагубно сказывается при езде в горку. Именно после этого неопытные ученики автошкол, как правило, чувствуют пресловутый запах гари в салоне.

 

Виды неисправностей

Теперь, когда нам известны причины неисправности сцепления, можно поговорить о том, какие же виды поломок наиболее распространены.

  • Износ поверхностей дисков. В таком случае устранение неисправности сцепления происходит путем замены дисков на новые.
  • Износ выжимного подшипника. О такой поломке, как правило, сигнализирует шелестящий звук при нажатии педали сцепления. В данном случае выполняется замена подшипника.
  • Износ маховика сцепления. Это может быть возникновение деформаций на зубчатом венце, прилегающей поверхности, других частях маховика. В зависимости от тяжести поломки можно отцентровать деталь, либо заменить ее.
  • Замасливание фрикционных накладок диска. Нужно промыть детали бензином, а затем обязательно выяснить причину избытка масла, устранить и ее.
  • Заедание троса или вилки выключения сцепления. Последнее зачастую проявляется в том, что педаль легко проваливается в пол, не создавая практически никакого усилия.
  • Нарушение работы диафрагменной пружины.
  • Нарушение герметичности системы и попадание внутрь воздуха.
  • Другие неполадки.

Любые неисправности, связанные с работой системы сцепления имеют общее свойство – со временем они могут сильно прогрессировать. Поэтому при первых же признаках, о которых мы рассказали выше, нужно немедленно обращаться в автосалон.

Знакомство с муфтой | Сцепление

Мы увидели вызов

Знание рынка для принятия решений о покупке бизнеса ограничено и часто неорганизовано.

Рекламные материалы, платные рекомендации и спонсируемые сообщения затрудняют поиск заслуживающих доверия и доступных исследований рынка.

Данные, тематические исследования и отзывы клиентов помогут вам в процессе выбора бизнес-услуги или решения. Но где вы можете найти эти ресурсы, все в одном месте?

Как найти компанию, обладающую необходимыми качествами и опытом для реализации вашего проекта?

Мы создали решение

Платформа подробных отзывов клиентов, контента на основе данных и проверенных лидеров рынка.

Мы преодолеваем неорганизованные исследования рынка, собирая отзывы клиентов и анализируя отраслевые данные, вооружая предприятия знаниями и анализом, необходимыми для уверенного решения проблем.

Вот как начать:

  • Прочтите непредвзятые обзоры, проведенные аналитиками Clutch
  • Сравните бизнес и решения на конкретном рынке
  • Узнайте о отраслевых тенденциях и мнениях лидеров мнений

Кто мы

Познакомьтесь с командой

Узнайте о настоящих аналитиках, исследователях и разработчиках контента, стоящих за Clutch.

Отдел обслуживания клиентов

Элеонора Исраэль
Директор по стратегическому партнерству

Элеонора возглавляет инициативу Clutch по стратегическому партнерству и поддерживает усилия Clutch по награждению.

Клейтон Кенерсон
Директор по доходам

Клейтон возглавляет группу по доходам и продажам в отношении различных премиальных продуктов и предложений Clutch.

Рикардо Реал Пресиадо
Менеджер по развитию бизнеса и партнерству

Рикардо отвечает за развитие бизнеса и маркетинг Clutch в Латинской Америке. Он также занимается партнерскими отношениями и сертификационной программой Clutch.

Кимми Чамплин
Операционный директор

Кимми возглавляет работу отдела CRM и автоматизации маркетинга Clutch. Она также поддерживает выход Clutch на новые вертикали обслуживания.

DJ Фахана
SEO-менеджер

Ди-джей возглавляет программу сертификации Clutch. Он также помогает компаниям, присоединившимся к Clutch, через реферальную программу.

Аарон Моралес
Менеджер по работе с клиентами

Аарон возглавляет спонсорскую программу Clutch и работает напрямую с поставщиками, чтобы убедиться, что они получают выгоду от своего спонсорства.

Джереми Фишман
Менеджер по работе с клиентами

Джереми возглавляет команду по работе с клиентами, чтобы убедиться, что пользователи Clutch получают информацию и услуги, необходимые им для достижения успеха. Он работает с нашими сотрудниками по всему миру, поэтому мы можем обеспечить быстрое, эффективное и круглосуточное обслуживание клиентов.

Радха Рэй
Старший менеджер по работе с клиентами

Радха работает с различными спонсорами, чтобы максимизировать их преимущества от платных предложений Clutch.

Итан Лутц
Старший менеджер по работе с клиентами

Итан работает с поставщиками, чтобы помочь им добиться максимального успеха с помощью платных предложений Clutch и повысить их узнаваемость за счет спонсорства.

Маркос Сото
Старший менеджер по работе с клиентами

Маркос предоставляет основанные на данных рекомендации и поддержку по спонсорским пакетам, чтобы помочь поставщикам максимизировать свой успех с платными предложениями Clutch.

Николь Шлабах
Старший специалист по развитию бизнеса

Николь работает над CRM Clutch, чтобы улучшить сбор отзывов. Это включает в себя использование автоматизации маркетинга и отзывов пользователей.

Нейт Уивилл
Старший представитель по работе с клиентами

Нейт консультирует поставщиков по всей платформе по вопросам оптимизации профилей и сбора отзывов. Он также поддерживает службу поддержки клиентов и группы реагирования Clutch.

Остин Эллис
Старший представитель по работе с клиентами

Остин сосредотачивает свои усилия на обслуживании клиентов и повторном вовлечении компании, проводя обзорные звонки, выявляя проблемы поставщиков и выступая связующим звеном по всем вопросам оптимизации профиля.

Джефф Диксон
Старший менеджер по работе с клиентами

Джефф предоставляет основанные на данных рекомендации по спонсорским пакетам для поставщиков, стремящихся увеличить видимость покупателей на страницах каталога Clutch.

Элейн Овес
Старший представитель по работе с клиентами

Элейн участвует в разработке Clutch. Она курирует ряд бизнес-клиентов и помогает развивать сегменты услуг.

Кит Блокер
Старший представитель по развитию продаж

Кит работает в различных отраслях, помогая новым компаниям наилучшим образом оптимизировать свой профиль и повысить узнаваемость Clutch.

Джейк Кокс
Менеджер по работе с клиентами

Джейк консультирует продавцов и текущих спонсоров о том, как повысить узнаваемость и привлечь больше потенциальных клиентов Сцепление со спонсорством.

Джейми Кенни
Специалист по развитию бизнеса

Джейми обеспечивает поддержку CRM, включая автоматизацию маркетинга, для групп Clutch по доходам и обработке профилей.

Лейт Масри
Представитель по развитию продаж

Лейт работает с новыми компаниями и их клиентами, помогая им укрепить свое присутствие на Clutch. Он специализируется на обслуживании клиентов и передаче ценности Clutch нашим поставщикам.

Ариэль Смит
Старший менеджер по работе с клиентами

Ариэль наблюдает за усилиями по развитию бизнеса для всех неспонсируемых профилей, чтобы продвигать качественный обзорный контент.

Рида Хак
Менеджер по работе с клиентами

Rida консультирует поставщиков и текущих спонсоров о том, как повысить узнаваемость и привлечь больше потенциальных клиентов на Clutch с помощью спонсорства.

Гилберт А. Салдана
Представитель по развитию продаж

Гилберт оказывает качественную поддержку новым поставщикам, оптимизируя их профили для достижения их уникальных целей. Он также проводит работу с клиентами и проводит обзоры, чтобы повысить их рейтинг в каталогах.

Дайасия Мейсон
Senior Account Executive

Dayasia развивает прочные и долгосрочные отношения с клиентами, поддерживая и консультируя поставщиков по стратегиям курирования профилей для привлечения потенциальных покупателей на платформу Clutch.

Физза Мудасер
Менеджер по работе с клиентами

Fizza консультирует поставщиков и текущих спонсоров о том, как повысить узнаваемость и привлечь больше потенциальных клиентов на Clutch с помощью спонсорства.

Джули Мерфи
Представитель по развитию продаж

Джули работает с поставщиками услуг по адаптации в различных отраслях на Clutch. Она специализируется на разъяснении ценности Clutch нашим поставщикам и повышении их видимости на платформе.

Тим Уэллс
Менеджер по развитию продаж

Тим работает с партнерами по развитию бизнеса, помогая им взаимодействовать с поставщиками и покупателями, а также создавать качественные обзоры контента.

Мэдди Браун
Представитель по развитию продаж

Мэдди поддерживает новых поставщиков в процессе их адаптации на Clutch. Она помогает им оптимизировать свои профили на нашей платформе, чтобы впоследствии преобразовать их в компании с отзывами.

Рима Абуэльриш
Представитель по развитию продаж

Reema управляет отношениями с существующими клиентами и оказывает им постоянную поддержку. Она проводит справочные интервью с клиентами и активно обращается к клиентам, чтобы повторно привлечь их.

Николя Бран Мелендес
Представитель по работе с клиентами

Николя работает помощником в группе по работе с клиентами, поддерживая и консультируя компании, которые присоединяются к платформе Clutch.

Тейлор Морган
Менеджер по работе с клиентами

Тейлор работает со спонсорской командой Clutch, чтобы помочь поставщикам найти ценность Clutch.

Андре Бич
Менеджер по развитию продаж

Андре — менеджер по развитию продаж, отвечающий за управление и проведение вступительных звонков поставщикам, чтобы помочь им максимизировать свою видимость на Clutch.

Андреа Никель
Менеджер по работе с клиентами

Андреа работает напрямую с поставщиками Clutch, чтобы убедиться, что они получают выгоду от своего спонсорства.

Жаклин Эзеани
Представитель отдела обслуживания клиентов

Джеки помогает поставщикам услуг Clutch улучшать их профили и собирать новые отзывы. Она принимает активное участие в обучении продавцов тому, как максимально эффективно использовать их профили.

Бадр Бухамдан
Старший менеджер по работе с клиентами

Бадр поддерживает команду Clutch по работе с клиентами, уделяя особое внимание обеспечению качественного взаимодействия с клиентами.

Дэвид Пуласки
Старший представитель по развитию продаж

Дэвид работает над поддержкой компаний, использующих платформу Clutch, чтобы максимизировать ценность и найти постоянную полезность.

Лэшли Уолдрон
Специалист по работе с клиентами

Lashley уделяет особое внимание обеспечению качественного обслуживания клиентов для владельцев бизнеса, анализируя их опыт работы с фирмами, с которыми мы их связали.

Чейз Секстон
Специалист по работе с клиентами

Chase занимается сбором высококачественных проверенных отзывов для наших компаний-клиентов, помогает покупателям и компаниям через нашу форму поддержки и помогает нашим спонсорским клиентам с индивидуальным обслуживанием.

Тесс Стрик
Менеджер по развитию бизнеса

Тесс руководит многофункциональными автоматизированными процессами и масштабирует операции Clutch для улучшения коммуникаций, увеличения продаж и повышения показателей удовлетворенности.

Кейтлин Месик
Старший менеджер по работе с клиентами

Кейтлин работает с различными поставщиками, чтобы установить прочные отношения с клиентами, чтобы гарантировать, что они получат максимально возможную выгоду от платных предложений Clutch.

Алекс Кемли
Менеджер по работе с клиентами

Алекс работает с клиентами, чтобы убедиться, что они в полной мере используют возможности Clutch.

Брэндон Гарган
Директор по развитию бизнеса

Брэндон имеет многолетний опыт работы в сфере развития бизнеса, управления продажами и управления доходами. Его внимание сосредоточено на создании, масштабировании и поддержке различных отделов по доходам в Clutch.

Стратегия содержания и операции по обзору

Майкл Ле
Менеджер процесса рецензирования

Майкл является соруководителем редакционной службы контроля качества и отвечает за надзор за обработкой онлайн-рецензий. Он также играет активную роль в создании бренда.

Мэтт Лейстра
Редактор контента

Мэтт отвечает за конвейер онлайн-проверки, разрабатывает усовершенствования рабочего процесса и контролирует процессы проверки.

Шелби Джордан
Review Operations Manager

Шелби входит в редакционную команду Clutch, помогая создавать и редактировать высококачественный контент для платформы.

Эшлинг О’Коннелл
Менеджер процесса проверки

Соруководители Эшлинга проверяют усилия по обеспечению качества и контролируют обработку интервью с клиентом. Она также поддерживает нашу команду транскрибирования, а также анализирует потребности в адаптации и обучении.

Анна Пек
Старший специалист по поисковой оптимизации

Анна руководит работой блога Clutch и отвечает за надзор за всей обработкой блога и процессами контроля качества. Она также поддерживает наши более широкие усилия по написанию контента и команду награждения.

Китти Гарри
SEO-специалист

Китти входит в редакционную команду Clutch. Они помогают создавать и редактировать высококачественный контент для платформы. Они также управляют глобальными товарищами по команде в работе над блогами.

Сидней Весс
Старший специалист по поисковой оптимизации

Сидней участвует в контент-маркетинге и усилиях по развитию.

Ханна Хиклен
Специалист по поисковой оптимизации

Ханна отвечает за написание оригинального контента на Clutch и дочерних сайтах Clutch. Она также вносит свой вклад в каталог высококачественных обзоров Clutch, редактируя и форматируя контент.

Мэтт Миллер
Старший специалист по контенту

Мэтт отвечает за редактирование, обработку и публикацию обзоров при создании массива контента для блога. Он также помогает с продвижением и распространением информации.

Лиам Адкисон
Старший редактор контента

Лиам обрабатывает, редактирует и публикует высококачественные обзоры для сайта Clutch, а также совершенствует рабочий процесс.

Ханна Хэмптон
Редакционный сотрудник

Ханна отвечает за редактирование, обработку и публикацию обзоров для веб-сайта Clutch.

Маркетинг

Морган Флорес
Старший менеджер по контентной стратегии и поисковой оптимизации

Морган отвечает за ведущую контентную стратегию и усилия по SEO для глобального портфеля веб-сайтов Clutch.

Продукция и разработка

Аманда Баум
Руководитель отдела продукта

Аманда всегда ищет способы улучшить UX веб-сайта Clutch. Она работает над стратегией продукта, разрабатывает новые функции и управляет проектами вместе с командой разработчиков.

Хейли Шихан
Старший визуальный дизайнер

Хейли отвечает за визуальный дизайн продуктов и функций, а также руководит творческим направлением бренда и контента Clutch. Она увлечена силой дизайна в достижении бизнес-целей.

Стан Мисюрев
Начальник отдела технологий

Стэн наблюдает за всеми технологическими операциями и руководит разработкой программных решений для удовлетворения потребностей Clutch.

Максим Курапаткин
Старший веб-разработчик

Максим в основном занимается разработкой внутренних сервисов Clutch и использует для достижения этих целей современные технологии, такие как Python, Django, postgresSQL и многие другие.

Владимир Лашко
Старший веб-разработчик

Владимир работает над бэкендами Clutch, чтобы постоянно повышать их эффективность и скорость.

Алайна Стивенсон
Менеджер по продукту

Алайна отвечает за продукты и функции, ориентированные на спонсорскую программу Clutch. Она также помогает управлять, улучшать и масштабировать внутренние инструменты Clutch.

Сьерра Деборд
Product Manager

Sierra работает с дизайнерами и разработчиками над созданием новых продуктов и функций для пользователей. Она фокусируется на процессе закупок и услугах на рынке и стремится предоставить покупателям и продавцам наилучший опыт работы с Clutch.

Сара Аньян
Менеджер по продукту

Сара — менеджер по продукту, отвечающая за портфолио дочерних веб-сайтов Clutch, продукты вирусного маркетинга и SEO. Она всегда рада узнать о болевых точках покупателей и определить особенности, которые облегчают поиск и найм компании.

Лия Бонджованни
Менеджер по продукту

Лия создает новый пользовательский интерфейс и оптимизирует процессы и контент, работая с поставщиками, покупателями и другими заинтересованными сторонами.

Бен Ким
UX Lead

Бен возглавляет команду дизайнеров Clutch, которая отвечает за создание полезного опыта, позволяющего каждому на платформе Clutch добиваться успешных результатов.

Игорь Соболев
Технический руководитель

Игорь управляет и контролирует разработку серверных услуг продукта Clutch.

Кевин Манн
Senior UX Designer

Кевин отвечает за преобразование сложных концепций в элегантные и простые в использовании рабочие процессы. Он увлечен разработкой рабочих процессов, которые приносят реальную пользу и радость пользователям Clutch.

Джулия Ван Лювен
UX Designer

Джулия стремится продвигать мышление, ориентированное на человека, на всех этапах проектирования. Она увлечена созданием исключительного пользовательского опыта с использованием количественных и качественных исследований для выявления реальных проблем и повышения удобства использования в Clutch.

Молли Стайн
Менеджер по продукту

Молли отвечает за оптимизацию пути поиска покупателя. Она предоставляет функции, которые помогают покупателям найти подходящего поставщика для своих нужд.

Артем Лашко
Аналитик данных

Артем работает аналитиком данных и поддерживает инициативы по разработке программного обеспечения.

Люди

Линдси Ноубл
Директор по персоналу

Линдси — старший руководитель отдела кадров, поддерживающий команды по мере их роста и формирования культуры. Она специализируется на организационном структурировании, развитии лидерских качеств, коучинге, дизайне вознаграждения и поиске руководителей. До прихода в Clutch она руководила многочисленными крупномасштабными проектами по подбору персонала и подбору персонала для компаний из списка Fortune 500 для начинающих компаний. В свободное время Линдси любит преподавать йогу и проводить время со своей семьей.

Хема Патель
Старший рекрутер

Хема поддерживает Clutch, выявляя, приобретая и поддерживая лучших специалистов. Она работает над обеспечением положительного опыта кандидатов, повышением имиджа работодателя, созданием стратегических планов найма и поддержкой инициатив DE&I.

Поддержка

Сонни Гангули
Генеральный директор

Сонни сосредоточен на реализации долгосрочного видения Clutch, построении удивительной культуры и развитии команды мирового класса. Он большой поклонник онлайн-рынков.

Майк Беарс
Основатель и председатель 

Майк — основатель и председатель Clutch. Его внимание сосредоточено на помощи в разработке стратегии компании и поддержке команды в ее реализации.

Райан Стивенс
Руководитель операций

Райан является руководителем операций. Их внимание сосредоточено на создании масштабируемой команды, которая сочетает исключительную удовлетворенность клиентов с потрясающим продуктом.

Крис Дэвид
Советник

Крис работает советником Clutch. Он консультант по маркетингу и менеджменту, а также серийный предприниматель. Он специализируется на интернет-маркетинге и онлайн-лидогенерации.

Сэм Мунасингхе
Начальник отдела бухгалтерского учета

Сэм оказывает поддержку команде Clutch; помогая им с их спонсорами, вопросами выставления счетов, платежной ведомостью и финансами.

Фараз Хамедани
Начальник отдела стратегических финансов

Фараз помогает руководить планированием, аналитикой и реализацией финансовых и стратегических инициатив Clutch.

Габриэла Элиас-Чанг
Координатор офисных операций

Габи работает перед домом, поддерживая сотрудников и следя за тем, чтобы офис работал.

Карьера

Присоединяйтесь к команде

Найдите вакансии и подайте заявку на работу в Clutch.

Вакансии

Флуоресцентный зонд с муфтой «включения» для идентификации бесклеточной плазматической ДНК у пациентов с раком легкого

. 2022 г., 8 апреля; 12(8):1262.

дои: 10.3390/nano12081262.

Линь Чжу 1 , Дунсю Чжао 1 , Лисинь Сюй 1 , Мэн Сунь 1 , Сон Ююэ 1 , Минжуй Лю 2 , Менглин Ли 2 , Цзиньфэн Чжан 1

Принадлежности

  • 1 Ключевая лаборатория молекулярной медицины и биотерапии, Школа наук о жизни, Пекинский технологический институт, Пекин 100081, Китай.
  • 2 Школа материаловедения и инженерии Пекинского технологического института, Пекин 100081, Китай.
  • PMID: 35457970
  • PMCID: PMC

    87
  • DOI: 10.3390/нано12081262

Бесплатная статья ЧВК

Линь Чжу и др. Наноматериалы (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 г., 8 апреля; 12(8):1262.

дои: 10. 3390/nano12081262.

Авторы

Линь Чжу 1 , Дунсю Чжао 1 , Лисинь Сюй 1 , Мэн Сунь 1 , Ююэ Сун 1 , Минжуй Лю 2 , Менглин Ли 2 , Цзиньфэн Чжан 1

Принадлежности

  • 1 Ключевая лаборатория молекулярной медицины и биотерапии, Школа наук о жизни, Пекинский технологический институт, Пекин 100081, Китай.
  • 2 Школа материаловедения и инженерии Пекинского технологического института, Пекин 100081, Китай.
  • PMID: 35457970
  • PMCID: PMC

    87
  • DOI: 10.3390/нано12081262

Абстрактный

Ранняя диагностика рака имеет первостепенное значение для терапевтического вмешательства при раке. Хотя обнаружение циркулирующей внеклеточной ДНК (вкДНК) стало многообещающим, минимально инвазивным подходом к ранней диагностике рака, существует острая необходимость в разработке высокочувствительного и быстрого метода для точного определения вкДНК плазмы из клинических образцов. Здесь мы сообщаем о надежном флуоресцентном зонде сцепления «включения», основанном на неэмиссионных комплексах QDs-Ru, для быстрого распознавания мутации гена EGFR во вкДНК плазмы у пациентов с раком легких. В этой системе восстанавливается изначально потушенное излучение КТ и включается красное излучение комплексов Ru(II). Это связано с тем, что комплексы Ru(II) могут специфически встраиваться в двухцепочечную ДНК (дцДНК) с образованием комплексов Ru-дцДНК и одновременно высвобождать свободные КТ из комплексов КТ-Ru, что приводит к возникновению наложенной красной флуоресценции. Короче говоря, флуоресцентный зонд «включения» муфты предлагает специфическую, быструю и чувствительную парадигму для распознавания биомаркеров вкДНК плазмы из клинических образцов, обеспечивая удобный и недорогой подход для ранней диагностики рака и других генетических заболеваний. мутировавшие заболевания.

Ключевые слова: бесклеточная ДНК; циркулирующие опухолевые нуклеиновые кислоты; обнаружение двухцепочечной ДНК; ранняя диагностика рака; люминесцентный датчик включения.

Заявление о конфликте интересов

w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Схематическое изображение…

Рисунок 1

Схематическое изображение комплексов КТ-Ru, состоящих из вододиспергируемых КТ GSH-CdTe и…

фигура 1

Схематическая иллюстрация комплексов QDs-Ru, состоящих из диспергируемых в воде КТ GSH-CdTe и комплексов гасителя флуоресценции Ru(II) в качестве надежных флуоресцентных зондов включения для обнаружения ракоспецифической вкДНК в образцах плазмы пациентов .

Рисунок 2

Характеристика и стабильность…

Рисунок 2

Характеристика и стабильность КТ GSH-CdTe. ( a ) Фотографии материала…

фигура 2

Характеристика и стабильность КТ GSH-CdTe. ( а ) Фотографии цвета материала, красной флуоресценции и эффекта Тиндаля КТ при естественном освещении, УФ и ИК-излучении. ( b ) ПЭМ-изображение и размер частиц КТ GSH-CdTe. ( c ) Дзета-потенциалы КТ GSH-CdTe. ( d ) Спектры поглощения и флуоресценции в УФ-видимой области КТ GSH-CdTe. ( e ) Стабильность КТ GSH-CdTe по спектрам флуоресценции в течение 29 дней. ( f ) Стабильность pH КТ GSH-CdTe от 5 до 12.

Рисунок 3

Флуоресцентные свойства «включения»…

Рисунок 3

Флуоресцентные «включающие» свойства комплекса QDs-Ru. ( a ) Флуоресценция…

Рисунок 3

Флуоресцентные свойства «включения» комплекса QDs-Ru. ( a ) Тушение флуоресценции и восстановление КТ из-за взаимодействия комплекса Ru(II) и двухцепочечной ДНК. ( b ) Флуоресценция КТ GSH-CdTe постепенно гасится с увеличением концентрации комплекса Ru(II). ( c ) Флуоресценция КТ GSH-CdTe постепенно восстанавливалась с увеличением концентрации двухцепочечной ДНК. ( d ) Линейная зависимость между концентрацией двухцепочечной ДНК и восстановленной интенсивностью флуоресценции. Предел обнаружения составляет 0,06 нг/мл для двухцепочечной ДНК ( S / N = 3). ( e ) Спектр флуоресценции и поглощение в УФ-видимой области КТ GSH-CdTe и Ru-дцДНК. ( f ) КТ GSH-CdTe и комплексы Ru-ДНК имеют сходные длины волн излучения при одной и той же длине волны возбуждения (пример: 390 нм, em: 605 нм).

Рисунок 4

Специфика и механизмы…

Рисунок 4

Специфика и механизмы сцепления зонда. ( a ) Флуоресценция…

Рисунок 4

Специфика и механизмы муфты зонда. ( a ) Флуоресценция КТ восстанавливается с увеличением концентрации комплементарных одноцепочечных ДНК (C-ssDNA). ( b ) Спектры флуоресценции КТ и комплексов Ru-ДНК после взаимодействия с различной комплементарностью двух оцДНК (0BM-оцДНК: полностью комплементарная оцДНК; 5BM-оцДНК: оцДНК с несовпадающими 5 основаниями; 15BD-оцДНК: оцДНК с делецией 15 оснований) . ( c ) Механизм специфического распознавания флуоресцентными зондами. ( d ) Спектры флуоресценции КТ и комплексов Ru-ДНК после взаимодействия с различной комплементарностью плазмиды Cas9 L-дцДНК и специфической плазмиды Cas9 L-оцДНК (0ВМ-оцДНК: полностью комплементарная оцДНК; 1ВМ-оцДНК: оцДНК с несовпадением по 1 основанию; 3BM-оцДНК: 3 основания несовпадающих оцДНК; 5BM-оцДНК: 5 оснований несовпадения оцДНК).

Рисунок 5

Обнаружение клинических образцов…

Рисунок 5

Обнаружение клинических образцов. ( a ) Обнаружение биомолекулярной интерференции с помощью Cl…

Рисунок 5

Обнаружение клинических образцов. ( a ) Обнаружение биомолекулярной интерференции с помощью Cl , HPO 4 2- , лимонной кислоты, Na + , K + , Mg 2+ 7 2+ 7 06 7, Ca соответственно. ( б ) Спектры флуоресценции флуоресцентных зондов после взаимодействия с образцами мочи.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Чувствительная одноцветная флуоресцентная система переключения «выключено-включено» для обнаружения двухцепочечной ДНК на основе сборки диад квантовые точки-рутений.

    Чжан Р., Чжао Д., Дин Х.Г., Хуан Ю.С., Чжун Х.З., Се Х.И. Чжан Р. и др. Биосенс ​​Биоэлектрон. 2014 15 июня; 56:51-7. DOI: 10.1016/j.bios.2013.12.059. Epub 2014 3 января. Биосенс ​​Биоэлектрон. 2014. PMID: 24463196

  • Прокручивающийся цикл амплификации на основе одноцветных квантовых точек-рутениевых комплексов, собирающих диады для гомогенного и высокоселективного обнаружения ДНК.

    Су С, Лю И, Е Т, Сян С, Цзи С, Хэ З. Су С и др. Анальный Чим Акта. 2015 1 января; 853: 495-500. doi: 10.1016/j.aca.2014.10.027. Epub 2014 18 октября. Анальный Чим Акта. 2015. PMID: 25467495

  • Высокочувствительная и специфичная ПЦР в реальном времени с использованием последовательной инвазивной реакции в качестве идентификатора последовательности для количественного определения количества мутаций EGFR во вкДНК.

    Сян З. , Ван Р., Цзоу Б., Ци Х., Хуан К., Кумар С., Питман Дж. Л., Чжоу Г., Сун К. Сян Зи и др. Анальный биоанальный хим. 2018 Октябрь; 410 (26): 6751-6759. doi: 10.1007/s00216-018-1316-z. Epub 2018 20 августа. Анальный биоанальный хим. 2018. PMID: 30128808

  • Генотипирование ДНК без плазматических клеток: от новой концепции к стандартному инструменту лечения метастатического немелкоклеточного рака легкого.

    Грей Дж., Томпсон Дж.С., Карпентер Э.Л., Элкхули Э., Аггарвал К. Грей Дж. и др. Онколог. 2021 Окт;26(10):e1812-e1821. doi: 10.1002/onco.13889. Epub 2021 26 июля. Онколог. 2021. PMID: 34216176 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Жидкая биопсия с бесклеточной ДНК: новые горизонты рака предстательной железы.

    Понти Г. , Маккаферри М., Персесепе А., Томази А., Озбен Т. Понти Г. и др. Crit Rev Clin Lab Sci. 2021 Январь; 58 (1): 60-76. дои: 10.1080/10408363.2020.1803789. Epub 2020 17 августа. Crit Rev Clin Lab Sci. 2021. PMID: 32805148 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

    1. Клайн Б., Делаханти И., Се Дж. Наночастицы для опосредования индуцированной рентгеновским излучением фотодинамической терапии и фотодинамической терапии черенковского излучения. ПРОВОДА Наномед. Нанобиотехнология. 2019;11:e1541. doi: 10.1002/wnan.1541. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Фицморис К. , Абате Д., Аббаси Н., Аббастабар Х., Абд-Аллах Ф., Абдель-Рахман О., Абделалим А., Абдоли А., Абдоллахпур И., Абдулле А.С. и др. Глобальная, региональная и национальная заболеваемость раком, смертность, потерянные годы жизни, годы, прожитые с инвалидностью, и годы жизни с поправкой на инвалидность для 29 групп рака, с 1990 по 2017 год: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней. JAMA Онкол. 2019; 5: 1749–1768. дои: 10.1001/jamaoncol.2019.2996. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Ту Л. , Ляо З., Луо З., Ву Ю.-Л., Херрманн А., Хо С. Высвобождение лекарств, контролируемое ультразвуком, и активация лекарств для лечения рака. Исследование. 2021;1:20210023. doi: 10.1002/EXP.20210023. — DOI
    1. Фанг Ф., Чжу Л., Ли М., Сун Ю., Сунь М., Чжао Д., Чжан Дж. Термически активируемый материал с замедленной флуоресценцией: развивающийся класс безметалловых люминофоров для биомедицинских применений. Доп. науч. 2021;8:2102970. doi: 10.1002/advs.202102970. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Фанг Ф. , Юань Ю., Ван Ю., Ли Дж., Сун Ю., Чен В.-К., Чжао Д., Чи Ю., Ли М., Ли К.-С. и др. Наночастицы с замедленной флуоресценцией, активируемые в ближнем инфракрасном диапазоне: безметалловый фотосенсибилизатор для фотодинамической терапии, активируемой двумя фотонами, на уровне клеток и мелких животных. Маленький. 2022;18:2106215. doi: 10.1002/smll.202106215. — DOI — пабмед
Комплект муфты компрессора кондиционера

подходит для Honda HR-V RU 1.8L бензин 2015-2019

Открыто с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30. Unit L6 5-7 Hepher Road Campbelltown NSW 2560

О КОНТАКТЕ     

БЕСПЛАТНАЯ доставка (по Австралии)

Купить сейчас

Прежде чем покупать этот продукт, ознакомьтесь с приведенной ниже политикой установки и возврата.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО АВСТРАЛИИ

Рекомендуемая розничная цена: 391,90 долларов США

Наша цена: 225,00 долларов США включая GST

Поставки от всемирно известных производителей и оптовая торговля. Наши комплекты муфты компрессора предназначены для замены оригинальной муфты вашего компрессора кондиционера. Транспортные средства иногда имеют несколько вариантов компрессора для одной и той же модели. Пожалуйста, сравните изображения с вашим оригинальным компрессором, чтобы подтвердить его пригодность перед покупкой. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу дружелюбную службу поддержки клиентов.

Номер детали: CCA-16962

В наличии

Количество

Комплект муфты компрессора кондиционера Подходит для Honda HR-V RU 1.8L бензин 2015-2019 количество

Артикул: CM3414 INTL1046 Категория: Муфта кондиционера в сборе Тег: Honda HR-V RU 1.8L Бензин

  • Описание
  • Подходящие автомобили

Описание продукта

Марка Крутая машина
Гарантия Один год
Диаметр муфты 125 мм
Крепление компрессора Прямой монтаж
Тип фитинга Подушка
Секция шкива 6 канавок
Серия 10SRE11C
Костюмы Марка OEM
Напряжение 12В
Внутренний диаметр подшипника 30 мм
Наружный диаметр подшипника 52 мм
Ширина подшипника 20 мм
Костюмы Honda HR-V RU 1. 8L Бензин 01/2015-11/2019

Этот продукт подходит для:

Год Сделать Модель
Год Сделать Модель
2015 — 2019 Хонда ХР-В

  • Фитинг

    У нас есть тысячи номеров деталей в нашей базе данных для легкой идентификации деталей. Просто введите свой оригинальный номер детали в строку поиска, и часто будет найдено мгновенное совпадение. Все фотографии, показанные в наших списках, являются точными. Настоятельно рекомендуется провести визуальное сравнение с вашей оригинальной деталью. Прилагаются все разумные усилия, чтобы перечислить наши товары как можно точнее. Покупатель несет ответственность за определение того, соответствует ли указанная деталь предполагаемой цели. Если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нашей дружелюбной службой поддержки перед заказом.

  • Возвращает

    Любая неправильно приобретенная деталь будет принята в кредит, если будет возвращена в течение 30 дней с даты покупки. Любая часть, возвращенная в кредит, будет зачислена на полную стоимость покупки за вычетом любых сборов за доставку. Возврат принимается за детали, возвращенные в течение 30 дней с даты покупки. Все возвраты влекут за собой комиссию за пополнение запасов в размере 10%. Любая деталь, возвращенная для кредита или возмещения, должна быть в новом неиспользованном товарном состоянии в оригинальной упаковке. Покупатель/установщик несет ответственность за обеспечение того, чтобы деталь подходила для применения перед ее установкой. Любые установленные детали не будут приняты для кредита или возмещения и не могут быть возвращены.

  • Гарантия

    Все новые детали кондиционеров поставляются с гарантией на один год с неограниченным пробегом с даты первоначальной покупки.

    Необходимо соблюдать процедуры правильной установки компрессора кондиционера, неправильная установка может привести к повреждению компрессора кондиционера и аннулированию гарантии. Перед установкой нового компрессора кондиционера ознакомьтесь со следующими шагами.

    (1) При каждой замене компрессора масло в старом компрессоре необходимо слить и проверить. Компрессорное масло всегда должно выглядеть «чистым». При наличии воды, влаги, шлама, обесцвечивания или металлических частиц всю систему кондиционирования воздуха необходимо тщательно промыть утвержденным промывочным средством, а ресивер/осушитель или мешок для отстойника и конденсатор заменить. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии.

    (2) Ресивер/осушитель или мешок с влагопоглотителем также необходимо заменить.

    (3) Если ваш автомобиль оборудован дроссельной трубкой, ее следует осмотреть и при необходимости заменить.

    (4) Конденсаторы с параллельным потоком нельзя тщательно промывать, при наличии каких-либо загрязнений их необходимо заменить. Трубчатые и пластинчатые конденсаторы можно промывать, и их замена не требуется.

    (5) Все наши компрессоры поставляются предварительно заправленными маслом. Рекомендуется слить масло из обоих компрессоров кондиционера в отдельные емкости и измерить. Заполните новый компрессор кондиционера тем же количеством масла, которое было слито из вашего оригинального компрессора. Если вся система кондиционирования воздуха была промыта, долейте компрессорное масло в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля. Всегда убедитесь, что вы используете правильный тип компрессорного масла. (Эта информация часто находится на наклейке под капотом или на опорной панели радиатора.)

    (6) После установки и завершения заправки маслом проверните муфту компрессора вручную не менее 10 раз. Концентрация масла в компрессоре может привести к повреждению при первом запуске. (Выполняя этот шаг, этого сценария можно избежать.)

    (7) После того, как система промыта и установлены новые детали, систему следует откачать минимум на 45 минут, чтобы испарить оставшийся растворитель или влагу перед регазацией.

    (8) Заправьте компрессор кондиционера правильным количеством хладагента.

    (9) Любой возвращенный компрессор будет рассматриваться как первопричина его неисправности до того, как будет принята гарантийная претензия. Если имеет место перекрестное загрязнение или компрессор работал «всухую» (недостаточное количество масла), или в этом случае не был установлен новый ресивер/осушитель или мешок с влагопоглотителем, претензии по гарантии не принимаются.

    В маловероятном случае, если вам потребуется подать гарантийную претензию, пожалуйста, приложите копию квитанции от вашего механика или автоэлектрика, в которой четко указано, что новый ресивер/осушитель или пакет с влагопоглотителем были установлены на вашем автомобиле во время установки вашего компрессора. Если установка не была произведена в механической мастерской, вам необходимо предоставить нам копию поддающейся проверке квитанции, в которой четко указано, что был приобретен новый ресивер/осушитель или пакет с влагопоглотителем, подходящий для вашего автомобиля.

    Гарантия строго распространяется только на детали, проданные нами с момента первоначальной покупки. Мы не несем ответственности за любые косвенные убытки, ущерб или любые другие связанные с этим расходы. Покупая у нас, вы соглашаетесь с этими условиями.

  • Отложенные заказы

    Любой предмет, помеченный как «Доступный под заказ», в настоящее время отсутствует в нашем инвентаре. Сроки поставки могут варьироваться от одного рабочего дня до 12 недель. Мы советуем вам связаться с нами до совершения покупки продуктов, помеченных как «Доступно под заказ», чтобы мы могли дать точную оценку времени выполнения заказа.

Свяжитесь с компанией Cool Car Air Conditioning, чтобы получить ценовое предложение и дружеский совет.

Свяжитесь с нами

Кондиционер Cool Car

Unit L6 5-7 Hepher Road Campbelltown NSW 2560

Обслуживание клиентов со всех регионов Campbelltown, Wollondilly и Macarthur включая:

Airds — Амбарвале — Эпин — Барго — Блэр Атол — Блэрмаунт — Поклонение лука — Боурал — Брэдбери — Брингелли — Банданун — Бакстон — Камден — Камден Парк Камден Саут — Кэмпбеллтаун — Кэтрин Филд — Каудор — Клеймор — Коббитти — Коло Вейл — Куриджа — Карранс Хилл — Дуглас Парк — Игл Вейл — Элдерсли — Энглори Парк Эшол Парк — Эксетер — Гледсвуд-Хиллз — Глен Альпайн — Гленфилд — Грасмир — Грегори Хиллс — Харрингтон Парк — Инглберн — Кернс — Лейксленд — Лепингтон — Леумеа — Маккуори Филдс — Ссылки Macquarie — Малдон — Менангле — Минто — Миттагонг — Мосс Вейл — Гора Аннан — Гора Охотник — Моубрей Парк — Нареллан — Нареллан Вейл — Оран Парк Гнездо фазана — Пиктон — Раби — Разорбек — Робертсон — Роузмидоу — Россмор — Русе — Смитон Грейндж — Весенняя Ферма — Сент-Эндрюс — Сент-Хеленс Парк Тахмур — Дубы — Тирлмер — Уилтон — Яндерра

© 2021 Кондиционер Cool Car | СОЗДАН ГЕТМИЛК

Рассчитать стоимость доставки

Vivienne Westwood® Официальный магазин | Одежда и аксессуары

В настоящее время ваш браузер не настроен на прием файлов cookie. Включите его или проверьте, не установлена ​​ли у вас другая программа для блокировки файлов cookie.

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Карнавал Брейгеля и Великий пост

  • В наличии

    • ОДИН РАЗМЕР Сообщите мне, когда будет доступно

быстрый магазин

Большая сумка Томми

Большая сумка Томми

Этот продукт в настоящее время недоступен. Пожалуйста, удалите его из списка

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Черный

  • В наличии

    • С
    • М
    • л

быстрый магазин

Облачная вершина

Облачная вершина

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Черный

  • В наличии

    • С
    • М
    • л

быстрый магазин

Облачные поножи

Облачные поножи

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Серебряный

быстрый магазин

Маленькая поясная сумка Hilda

Маленькая поясная сумка Hilda

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Печать на решетке по индивидуальному заказу

  • В наличии

    • 6 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 8 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 10 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 12 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 14 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 16 Сообщите мне, когда будет доступно

быстрый магазин

Обнаженная куртка Зора

Обнаженная куртка Зора

1,830 €

Этот продукт в настоящее время недоступен. Пожалуйста, удалите его из списка

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Диагональная печать

  • В наличии

    • 6 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 8
    • 10
    • 12
    • 14
    • 16

быстрый магазин

Блузка с бантом

Блузка с бантом

€1.000

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Печать на решетке по индивидуальному заказу

  • В наличии

    • 6 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 8 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 10 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 12 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 14 Сообщите мне, когда будет доступно
    • 16 Сообщите мне, когда будет доступно

быстрый магазин

Плиссированная юбка-карандаш

Плиссированная юбка-карандаш

Этот продукт в настоящее время недоступен. Пожалуйста, удалите его из списка

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Брейгель карнавал и Великий пост

быстрый магазин

Рюкзак Эдварда

Рюкзак Эдварда

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Розовые/мятные сердечки

  • В наличии

    • С М Сообщите мне, когда будет доступно
    • L ХL Сообщите мне, когда будет доступно

быстрый магазин

Кардиган с сердечками

Кардиган с сердечками

Этот продукт в настоящее время недоступен. Пожалуйста, удалите его из списка

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Розовые/мятные сердечки

  • В наличии

    • С Сообщите мне, когда будет доступно
    • М Сообщите мне, когда будет доступно
    • л Сообщите мне, когда будет доступно

быстрый магазин

Леггинсы с сердцем

КАШЕМИР ШЕРСТЬ

Леггинсы с сердцем

Этот продукт в настоящее время недоступен. Пожалуйста, удалите его из списка

Добавить в список желаний

  • Выбранный цвет Черный

  • В наличии

    • ОДИН РАЗМЕР Сообщите мне, когда будет доступно

быстрый магазин

Сумка Hazel среднего размера

Сумка Hazel среднего размера

Этот продукт в настоящее время недоступен.