31Июл

Сцепление ру: Ремонт коробок DSG, EDC и Powershift с гарантией

Содержание

Ремонт коробок DSG, EDC и Powershift с гарантией

Вам нужны надежность, эффективность, комфорт, гарантии и отличное соотношение цены и качества?
У нас найдется все что необходимо для ремонта  DSG | EDC | Powershift!
Здесь Вы найдете решение проблемы с капитальным ремонтом ДСГ и Пауэр Шифт.
Всем автовладельцам, заинтересованным в приобретении качественных автозапчастей, мы предлагаем широкий выбор продукции.

В постоянном наличии имеются:

  • двухмассовые маховики и комплекты сцепления;
  • выжимные гидравлические подшипники и направляющие выжимных подшипников;
  • рабочие/главные цилиндры;
  • крепежи, сальники КПП и многое другое.
  • Мы скомплектуем Вам самый оптимальный вариант решения проблем с роботизированной коробкой передач цена и качество которых удовлетворит даже самого разборчивого потребителя.

Мы готовы предложить Вам только новые и современные ремонтные решения.
Капитальный ремонт DSG DCT Powershift в нашем автосервисе — значит принять выгодное для себя решение! Спешим обрадовать: доставка заказанных деталей может быть выполнена по всей России!  

Первым со старта без пробуксовки!

Регулярно выполняйте техническое обслуживание автомобиля в автосервисе и при необходимости меняйте комплектующие.
Только для наших покупателей огромный выбор автозапчастей, механические, а также роботизированные коробки передач (Isitronic, Tiptronic, DSG, Multijet) их диагностика и ремонт. Интересуют детали для бензиновых или дизельных моторов? Спрашивайте! У нас огромный ассортимент!

Желаете сделать выгодную покупку запчастей и отремонтировать коробку передач?

Цена и качество Вас точно  – удивит и порадует!
Мы предоставляем гарантию на 2 года или на 60000 км.
Обращайтесь по номерам: +7 (495) 256-12-32 или +7 (812) 606-79-81 и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.


Ваши преимущества
 

  
Большой выбор товаров по низким ценам  

Гарнатия 24 месяца на комплектущие и работу по установке. 

Безопасная оплата любым удобным для Вас способом

 

Выгодные цены!

Ремонт DSG в Москве, С-Петербурге, Екатеринбурге.

Капитальный ремонт коробок DSG в Санкт-Петербурге.

Какой бы марки автомобиль, Вы не водили, будьте уверены купить сцепление DSG и заменить его можно в нашем авторизированном сервисном техцентре.

Низкие цены, качественное обслуживание, надежность и выгодные условия гарантии это те киты, на которых построены наши взаимоотношения с Вами.
Можете не искать более выгодных вариантов, потому что у нас выгодные цены на все представленные запчасти.

Алгоритм сотрудничества оставит Вас полностью довольным благодаря своей простоте, легкости и надежности.

Состоит он из 4 легких шагов:

  1. Запрос по наличию и цене. Вы должны просто связаться с нами любым удобным для Вас способом, и мы сообщим Вам стоиомость капремонта ДСГ и запчастей для Вашего автомобиля. Volkswagen, Skoda, Audi, Seat.
  2. Выбор автодеталей. Вы можете заказать как сцепление, так другие комплектующие трансмиссии DSG (маховики и мехатроники, валы кпп, вилки включения передач и много другое). Для Вашего удобства мы максимально упростили этот процесс, поэтому, чтобы подобрать необходимые детали, Вам не нужно будет тратить время на регистрацию: достаточно предоставить данные своего автомобиля.
  3. Оплата наличными и банковскими картами. «Сбербанка» или любым комфортным для Вас способом.
  4. Капиальный ремонт под ключ любых элементов DSG. Мы открыты для Вас в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге.
Лучшие условия покупки деталей трансмиссии в России

Гарантия 100% на все работы по востановлению трансмиссии и запчасти к ДСГ.
Срок гарантии 24 месяца или 60 тысяч км.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и техническую поддержку.
Для Вас у нас в постоянном наличии и по лучшим ценам есть всё необходимое для ремонта коробок передач.

Связаться с нами Вы можете с помощью телефона на нашем сайте или оставив заявку на обратный звонок.
Если Вы чувствуете нехватку личного времени, то воспользуйтесь разделами «Запрос по VIN», «Запись на ремонт», или обратный звонок.

  • Купить сцепление в Москве

Сцепления RD для автомобилей и спецтехники


  • Старая упаковка
  •  
    Новая упаковка

 

Выход из Всероссийского рынка на Европейский, расширение целевой аудитории — привело нас к необходимости провести ребрендинг c «ТАЯ» на «RusDisk». Мы считаем, что новый логотип «RusDisk» более точно отражает имидж и миссию нашей компании.

                           Здесь вы можете узнать о применяемости, наличии и цене на сцепления «RD» (ТАЯ)

Все предлагаемые элементы сцеплений (нажимной и ведомый диски, муфта сцепления) являются продуктом собственной разработки, или усовершенствованным вариантом оригинальных деталей, произведенные с учетом многолетнего опыта собственного конструкторского бюро, отдела испытаний и, конечно, отзывов покупателей. Работа ведется на самом современном оборудовании, по передовым мировым технологиям, поэтому качество сцеплений отвечает требованиям как конвейерных поставок, так и самых взыскательных потребителей.

Наше сцепление отлично зарекомендовало себя при эксплуатации, в том числе в условиях тяжелых нагрузок (при использовании на трехосных эвакуаторах и спортивных автомобилях). Поэтому наша продукция не ограничивается спросом только вторичным рынком, но и поставляется на конвейер ОАО «ММЗ».

Вся продукция сертифицирована и прошла испытания в НАМИ. Предоставляемая гарантия на все изделия 60000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации.

Семь главных преимуществ сотрудничества с ООО «Дженерал Партс»

  • Самостоятельная разработка и производство всех компонентов сцепления.
  • Хороший выбор изделий. В линейке выпускаемой продукции – механизмы для легковых и грузовых автомобилей марок ПАЗ, КамАЗ, ГАЗ, МАЗ и пр. В каталоге представлены также устройства для китайских машин Howo, SHACMAN, FAW и т.д.
  • Официальная гарантия на каждое сцепление RD. Она действует в течение 6 месяцев либо 60 000 км пробега. Предлагаемые узлы и детали прекрасно адаптированы к жестким условиям эксплуатации.
  • Недорогая доставка в пределах МКАД и отправка готовых механизмов в регионы РФ.
  • Более чем 10-летний опыт на рынке. В конструкторском бюро нашего предприятия трудятся инженеры с большим стажем. Благодаря современным конструкторско-техническим решениям надежность выпускаемых узлов даже выше, чем у многих комплектующих оригинального производства.
  • Подтвержденное сертификатами соответствие продукции официальным стандартам и техническим требованиям.
  • Прозрачные и справедливые цены без посреднических надбавок. Прайс-лист доступен для скачивания.

Для бесплатной консультации по выбору сцепления просто позвоните по номеру: (495) 787-14-89.

Сцепление в сборе на УАЗ

Сцепление на УАЗ нужный элемент внедорожника при помощи которого сцепления можно мягко отрегулировать в момент начала езды, переключение скоростями и торможение двигателем. В любое время вы можете заказать у нас все запчасти к сцеплению УАЗа, предназначения и принципы работы сцепления на УАЗ.

Сцепление на УАЗ предназначено для передачи крутящего момента от мотора уаза к трансмиссии уаз. Так же при желании сцепление позволяет выключить передачу вращения двигателя от КПП, и делать переключение скоростей.

Выполняется управление при помощи гидравлического контура из основного цилиндра сцепления и работающего цилиндра сцепления.

При давлении или нажатии на педальку сцепления УАЗа усилие переходит на основной (главный) цилиндр сцепления УАЗ. Поршень основного (главного) цилиндра выталкивает тормозное вещество (жидкость) по трубе к действующему цилиндру. Хотелось бы отметить конструкцию основного (главного) цилиндра, те усилие которые передаются на рабочий момент возрастает, поэтому управление сцеплением внедорожника становится наиболее легким и плавным в работе.

Главные составляющие сцепления на УАЗ:

корзина сцепления на уаз

Педалька сцепления на УАЗ, предназначена для управления отключением сцепления.

Основной (главный) цилиндр сцепления УАЗ, приумножает силу передающего усилия от педальки, и перегоняет его на работающий цилиндр.

Соединенные вмести трубки сцепления, нужны для связи с главным и рабочим цилиндрами.

Рабочий цилиндр сцепления на УАЗ, в основе своей делает передачу усилия на выжимной подшипник сцепления УАЗ.

Выжимной подшипник

Корзина сцепления на уаз

Диски сцепления на уаз.

Главные поломки сцепления УАЗ:

При хорошем использовании сцепление внедорожника УАЗ служит долговечно. Сцепление нужно отключать быстрым, движением педальки сцепления, но уже отпускать педальку желательно плавно без рывков.

Пробуксовка сцепления УАЗ.

Пробуксовка сцепления на УАЗ выражается в замедленной динамике движения,чем пахнет сцепления УАЗ, так же утверждают что сцепление горит. Причиной этому может быть в масле прицепляющихся фрикционных накладок диска сцепления.

Сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 – ВАЗоригинал.ру

 

Современный механизм сцепления может выполняться из разных материалов, в том числе устойчивого к износу композитного материала из металлокерамики. И металлокерамическое сцепление ВАЗ является одним из вариантов такого устройства.

Принцип действия механизма сцепления известен любому автовладельцу. Место, где размещается сцепление, находится между коробкой переключения передач и двигателем. Во время нажатия на педаль сцепления, диски разводятся и происходит отсоединение двигателя от КПП. На педаль сцепления необходимо нажимать, чтобы работа двигателя не создавала помех для торможения и переключения скоростей в процессе движения. Когда сцепление включается или отключается диски сцепления очень сильно нагреваются. Поэтому части иска, которые трутся, обыкновенно выгорают. Если говорить о нормальном режиме эксплуатации авто, то стандартного заводского сцепления ВАЗ хватит на 50-60 тысяч км. Но если водитель предпочитает спортивный стиль езды, быстрые ускорения и т.д., то эта цифра в разы уменьшается.

Что свидетельствует об износе сцепления:
во время переключения передач слышится неприятный звук, иногда это может быть скрежет;также при переключении передач может происходить самопроизвольное отключение или пробуксовка.

Развитие композитных материалов способствовало появлению на рынке автокомплектующих для ВАЗ металлокерамических сцеплений ВАЗ. Ресурс их службы существенно выше этого же показателя для асбестосодержащих сцеплений. Особенно такие устройства актуальны для любителей спортивной езды, так как резкие переключения передач они выдерживают спокойно. По этой причине металлокерамические сцепления устанавливаются на автомобили «спорт»-класса, разгоняющиеся до сотни км/ч за несколько секунд. Сторонникам более спокойного стиля установка металлокерамического сцепления на ВАЗ позволит не менять больше эту деталь вплоть до самой утилизации авто, так как она будет служить на протяжении долгих лет.

Металлокерамические сцепления ВАЗ оснащаются дисками на три, четыре и шесть лепестков, при наличии или отсутствии демпфера. Комплекты сцепления для ВАЗ также можно купить в уже готовом виде. Любой металлокерамический диск сцепления рассчитан на работу в усиленном режиме. Долговечность дисков металлокерамических сцеплений позволяет им проработать в 4 раза больше, чем обычные асбестосодержащие сцепления.

Установка металлокерамического сцепления на ВАЗ

Монтаж металлокерамического сцепления можно произвести самостоятельно. Нужно лишь обеспечить доступ к коробке передач, поставив машину на подъемник, яму или эстакаду. Заменить сцепление можно разными способами, в том числе без снятия коробки передач. Тем не менее, ремонт нужно производить внимательно, так как неправильная замена сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099 может привести к дорогостоящему ремонту других узлов. Поэтому оптимально для замены сцепления обращаться в сертифицированный сервис.

Сцепление с мокрой поверхностью — критерий евромаркировки на шинах / Nokian Tyres

Сцепление с мокрой поверхностью — критерий евромаркировки на шинах / Nokian Tyres {{#suggestions.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

более БЕЗОПАСное ВОЖДЕНИе

Для летних шин сцепление с мокрой поверхностью является особенно важным с точки зрения безопасности. Оно определяет способность автомобиля тормозить на мокрой дороге. Класс A является самым высоким, а класс F — самым низким. Классы D и G не используются.

Шины с отличным сцеплением с мокрой поверхностью имеют более короткий тормозной путь и более стабильную управляемость. 

ПОКАЗАТЕЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ актуальны только для летних шин

Показатели сцепления шины с мокрой поверхностью не указывают на ее пригодность к использованию зимой. Например, зимние нешипованные шины скандинавского типа для сложных климатических условий адаптированы для езды по очень скользким дорогам, снегу и льду. Нешипованные шины для регионов с мягкой зимой в большей степени предназначены для вождения на высоких скоростях в ущерб сцеплению на обледенелых поверхностях.

РАЗНИЦА В ТОРМОЗНОМ ПУТИ СОСТАВЛЯЕТ ЧЕТЫРЕ кузова

На маркировке указан тормозной путь шины на мокром асфальте с начальной скорости 80 км/ч. Например, разница в тормозном пути у шин класса А и класса F может составлять более 18 метров или четырех корпусов автомобиля. Разница у шин смежных классов может доходить до одного корпуса автомобиля (от 3 до 6 м).

Скорая помощь для грузовика, или Что делать, если отказало сцепление

Сцепление — своего рода «расходник», потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления — норма, просто к этому необходимо быть готовым. Конечно, насколько долго сцепление проработает до своей замены, зависит от правильного вождения. Так, если соблюдать все предписанные заводами изготовителями правила работы со сцеплением, оно прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Источник фото: http://www.trucks-service.ruПоломка сцепления — это нормально! Хороший водитель всегда к такому готов

Замену сцепления необходимо производить в автосервисе, но если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом своего грузовика, то наша информация вам пригодится.

Стоит насторожиться, если…

Сцепление пробуксовывает

Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.

Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается так, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.

Сцепление работает рывками

В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.

Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине

Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.

Сцепление не разъединяется

Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.

Источник фото: http://www.trucks-service.ruЗамену сцепления необходимо производить в автосервисе

Сцепление издает шумы

Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.

Другие проблемы

На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.

Источник фото: http://baltsauto.ruДолговечность сцепления зависит от правильного вождения!

Что делать, если сцепление отказало на ходу?

Наверняка до момента поломки вы слышали непонятный шелест от сцепления, грузовик двигался рывками, да и корректное включение/выключение проходило через раз. Почему мы так уверенно об этом говорим? Дело в том, что неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине. Зачастую игнорирование необычных стуков, шумов и приводит к дорогостоящей замене всей корзины, а не только отдельных ее деталей.

Когда ехать нельзя:

  • если сцепление «встряло» на высокой передаче или на заднем ходу;
  • если слышны сильные вибрации и хруст;
  • если сцепление работает нестабильно, т.е. невозможно спрогнозировать «поведение» грузовика;
  • если вам предстоит дорога вниз по склону или в гору.

У хорошего водителя сцепление прослужит от 100 до 120 тыс. км.

Полезные советы, как добраться до СТО:

  • Если сцепление начало отказывать при включенной передаче, то нужно сбросить газ, а затем переставить рычаг на «нейтралку».
  • Чтобы добраться до СТО, вам нужно быть осторожным и переключать передачи с повышенных на пониженные.
  • Рычаг может запасть, тогда немного «погазуйте», чтобы он высвободился.
  • После отказа сцепления включите зажигание, поставьте первую передачу и снова заводите двигатель. Не волнуйтесь, если машина будет дергаться, частота вращения мотора и передача не будут совпадать, но позже их работа выровняется, и вы сможете нормально ехать. Этот способ можно выполнять только с прогретым двигателем.
  • Чтобы ехать на второй передаче, вам нужно, трогаясь с первой, постепенно раскручивать обороты. Затем отпускаете газ на 3/4, КПП ставите в нейтральное положение, отпускаете газ полностью и переставляете передачу. Ни в коем случае не переставляйте передачи на высокой скорости.
  • Еще один способ — при выключенном зажигании включить первую передачу, после, держа ногу на педали газа, повернуть ключ зажигания и отпустить педаль.
  • Чтобы понизить передачу, вы можете воспользоваться методом перегазовки.
  • Следите за температурой двигателя, так как обдув на небольшой скорости будет слабым, и он будет нагреваться.

Traxxas — 5552X — Восстановленный комплект проскальзывающего сцепления (RU/SL/SD2) – Jix Hobbies

{«id»:56753700,»title»:»Traxxas — 5552X — Восстановленный комплект проскальзывающего сцепления (RU\/SL\/SD2)»,»handle»:»t5552x»,»description»:»\u003cp\u003e\ u003cstrong\u003eTraxxas 5552X\u003c\/strong\u003e\u003c\/p\u003e\n\u003cp\u003eЭто запасная часть для:\u003c\/p\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eTraxxas Rustler 2WD и 4WD\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eTraxxas Rustler 2WD VXL\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eTraxxas Slash 2WD и 4WD\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eTraxxas Slash 2WD VXL и 4WD VXL\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e»,»published_at»:»2020-08-25T05:11:50+02:00″,»created_at»:»2020- 08-25T05:11:51+02:00″,»vendor»:»Traxxas»,»type»:»Запчасти для автомобилей R\/C \u0026 Аксессуары»,»tags»:[«Brand_Traxxas»,»Category_R\/ C Spares\/Hop-Ups»,»Type_R\/C Spares — Car\/Crawler\/Off-Road»],»price»:19995,»price_min»:19995,»price_max»:19995,»в наличии»: false, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «varia nts»:[{«id»:354374440,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»020334555298″,» require_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»available»:false,»name»:»Traxxas — 5552X — Восстановленный комплект тапочек сцепления (RU\/SL\/SD2)»,»public_title» :null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:19995,»weight»:0,»compare_at_price»:null,»inventory_management»:»shopify»,»штрихкод»:»»}],» изображения»:[«\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0436\/0398\/4552\/products\/5a44cc6a09281fcaf08698bf0d37489bd20a12f7.jpg?v=1598325111″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com \/s\/files\/1\/0436\/0398\/4552\/products\/5a44cc6a09281fcaf08698bf0d37489bd20a12f7.jpg?v=1598325111″,»options»:[«Название»],»media»:[{«alt «:null,»id»:110620488,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:1,395,»height»:430,»width»:600,»src»:»https:\/\/ cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0436\/0398\/4552\/products\/5a44cc6a09281fcaf08698bf0d37489bd20a12f7.jpg?v=1598325111″},»aspect_ratio»:1,395,»высота»:430,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files \/1\/0436\/0398\/4552\/products\/5a44cc6a09281fcaf08698bf0d37489bd20a12f7.jpg?v=1598325111″,»width»:600}],»content»:»\u003cp\u003e\u003cstrong\u003eTraxxas \/strong\u003e\u003c\/p\u003e\n\u003cp\u003eЭто запасная часть для:\u003c\/p\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eTraxxas Rustler 2WD и 4WD\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eTraxxas Rustler 2WD VXL\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eTraxxas Slash 2WD и 4WD\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eTraxxas Slash 2WD VXL и 4WD VXL\ u003c\/li>\n\u003c\/ul>»}

  1. Дом
  2. Traxxas — 5552X — Восстановленный комплект проскальзывающего сцепления (RU/SL/SD2)

RU Отказ от ответственности — Xtreme Clutch

Этот веб-сайт был создан компанией Australian Clutch специально для продвижения своей продукции и услуг среди населения.Все части этого веб-сайта предназначены только для индивидуального просмотра, и никакие материалы, будь то контент или визуальные эффекты, не могут быть использованы; частично или полностью, кроме как с разрешения Australian Clutch.

Australian Clutch следит за качеством информации, доступной на этом веб-сайте, и регулярно обновляет информацию.

Тем не менее, Australian Clutch не гарантирует и не принимает на себя никакой юридической ответственности, вытекающей или связанной с точностью, надежностью, актуальностью или полнотой любых материалов, содержащихся на этом веб-сайте или на любом связанном сайте.

Компания Australian Clutch рекомендует пользователям использовать собственные навыки и осторожность при использовании этого веб-сайта, а также тщательно оценивать точность, актуальность, полноту и актуальность материалов на веб-сайте для их целей.

Ссылки на внешние веб-сайты

Этот веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты, которые не относятся к веб-сайту Australian Clutch. Australian Clutch проявляет разумную осторожность при размещении ссылок на веб-сайты, но не имеет прямого контроля над содержанием связанных сайтов или изменениями, которые могут произойти с содержанием этих сайтов.Пользователь несет ответственность за принятие собственных решений относительно точности, актуальности, надежности и правильности информации, содержащейся на связанных внешних веб-сайтах.

Ссылки на внешние веб-сайты не являются одобрением или рекомендацией каких-либо материалов на этих сайтах или каких-либо сторонних продуктов или услуг, предлагаемых этими сайтами, с них или через них. Пользователи ссылок, предоставленных этим веб-сайтом, несут ответственность за то, чтобы знать, какая организация размещает веб-сайт, который они посещают.

Безопасность веб-сайта Australian Clutch

Australian Clutch применяет ряд мер безопасности для защиты веб-сайта Australian Clutch от несанкционированного доступа. Тем не менее, пользователи должны знать, что Всемирная паутина является небезопасной общедоступной сетью, что создает потенциальный риск того, что транзакции пользователя будут просмотрены, перехвачены или изменены третьими лицами или что файлы, загружаемые пользователем, могут содержать компьютерные вирусы, отключающие коды, черви или другие устройства или дефекты.

Australian Clutch не несет никакой ответственности за любое вмешательство или повреждение компьютерной системы пользователя, программного обеспечения или данных, происходящее в связи с этим веб-сайтом или его использованием. Пользователям рекомендуется принимать надлежащие и адекватные меры предосторожности, чтобы убедиться, что все, что выбрано на этом сайте, не содержит вирусов или других загрязнений, которые могут помешать или повредить компьютерную систему, программное обеспечение или данные пользователя.

[КИБЕРШОК.NET] CLUTCH RETAKE #54 [1vs3][RU] История простоя

«Время простоя» относится к нашей способности общаться с сервером. Если наша система не может связаться с сервером, мы помечаем его как отключенный и регистрируем время ниже. В большинстве случаев сервер не отвечает на запрос из-за того, что сервер находится в автономном режиме, но может быть вызван и другими причинами, например проблемами, связанными с сетью.

30 дней История

12:00
12:00 6:00 12:00 6:00
9017 5
903 18
90 461
9 0604

Простои Статистика

Всего 90 день Простои

Самый короткий отключение