23Мар

Самодельные картинги: Самодельный карт своими руками (26 фото)

Содержание

kart.masteraero.ru… Самодельные картинги, багги, детские автомобили. Реформал.

Рейтинг:

Адрес:

http://kart.masteraero.ru

Безопасность данных:

Не определена

Степень доверия:

Не определена

Безопасность для детей:

Не определена

О сайте:

Анализ данных kart.masteraero.ru показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa и посещаемость данного сайта неизвестна. Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (84,2%), а владельцем домена является Private Person.

Заголовок:

Самодельные картинги, багги, детские автомобили

Мета-описание:

В этом разделе Вы найдете чертежи и подробное описание о том, как сделать: Картинг

Рейтинг Alexa

Нет данных

Посетителей в день

Нет данных

Просмотров в день

Нет данных

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

Картинг Юниор



(Источник журнал Моделист-Конструктор 5.1984)

Статья: Токмаков Н.М., Сыктывкар


Самодельный картинг «Юниор» конструктивно отличается от картинга «Пионера», однако технология изготовления обоих одинакова. Поэтому подробное описание подготовки шаблонов, оснастки и материалов, а также способы гибки труб и порядок сварки рамы я опускаю и адресую читателя к статье «Пионер» — карт для начинающих» («М-К» № 4 и 5 за 1982 г. с тем, чтобы основное внимание сосредоточить на элементах, присущих только «Юниору».
Кардинальные отличия рамы том, что она уже не клиновидная и имеет шкворневые проушины, боковые отбойники, дополнительный лонжерон и три опоры заднего моста. Педалей — две: газа и тормоза (стальная труба З0ХГСА 0 12X2). Педаль сцепления отсутствует, ее заменил рычаг, вынесенный на рулевую колонку под левую руку водителя. Колонка тоже из трубы З0ХГС А, установлена примерно так же, как на картинге «Пионере», только передняя опора ее расположена не на передней балке, а на швеллерной консоли. Во втулку последней запрессован подшипник ШС-10, позволяющий менять угол наклона колонки.
Последняя удерживается вверху в капроновом или фторопластовом подшипнике. С поворотными кулаками колонка соединена рулевыми тягами из стальной трубы диаметром 14X1,5 тяги имеют на концах правую и левую резьбу для регулировки развала колес. В отличие от карта «Пионер» шкворневые проушины поворотных кулаков здесь принадлежат раме — приварены к концам передней балки. Рядом с ними находятся верхние точки крепления переднего отбойника — уши, а на изгибах балки — нижние точки: штыри.
Боковые отбойники фиксируются на лонжеронах рамы двумя болтами каждый и ограждают колеса от попадания посторонних предметов. Задние отбойники конструктивно мало чем отличаются от находящегося на «Пионере», и способы крепления их к раме одинаковые (см. рис. 5 в «М-К» №4 за 1982 г.). Но вернемся к поворотному кулаку. Он состоит из полуоси, выточенной из стали 45, шкворневых и распорной втулок, кронштейна тормозной машинки и сошки — все из стали 20.
На полуось надевается ступица переднего колеса, которая конструктивно отличается от «пионерской»: к одному ее торцу крепится тормозной диск из Д16Т или В95, а к другому — диск колеса, выточенный из целого куска того же материала. По техническим условиям на картинге класса «Союзный», к которому принадлежит «Юниор», предусматриваются дисковые гидравлические тормоза, как задник, так и передних колес.
Но приводы раздельные от двух одинаковых тормозных цилиндров, расположенных на левом лонжероне рамы возле сиденья. Корпуса и крышки цилиндров выполнены из Д16Т или В95, а поршни и подпоршни — из чугуна СЧ21-40. Последние имеют лункообразные углубления для толкателей, соединенных качалкой и тягой с педалью тормоза. Гидрожидкость от цилиндров к тормозным машинкам поступает по пластиковым трубкам. Хотя размеры и конструктивное выполнение передней и задней тормозных машинок разные, принцип их действия один и тот же. Одинаковы и применяемые материалы.
Суппорты изготовлены из Д16Т или В95, поршни из латуни, а тормозные накладки, винты их крепления и цапфы из стали 45. Фрикционные пластины из материала «ферродо». Конструкция заднего моста в основном повторяется (см. рис. 6 в «М-К» № 4 за 1982 г.). Незначительно изменились только вал (титан ВТ6, ВТ16 или ВТ20), диски колес (Д16АМ или АМц), ступицы звездочки и тормозного диска (Д16Т или В95), сам диск (чугун СЧ21-40), и добавился третий корпус подшипника (Д16Т).
На ступицу совместно установлены две звездочки из стали или дюралюминия с разницей в числе зубьев, обеспечивающей подгонку привода под вес карта и гонщика, мощность двигателя и частоту вращения его ведущей звездочки. На самодельном картинге «Юниоре» использован двигатель ММВЗ-3 115. Крепление к раме у него такое же, как на любом другом карте. При установке мощного двигателя (для класса Ц ) необходимо увеличить до 30 мм диаметр вала и соответственно изменить размеры подшипников. Бензобак — двухлитровая полиэтиленовая канистра — расположен слева на раме за сиденьем.
Но он может размещаться и под рулевой колонкой. Топливо К карбюратору подается бензонасосом, прикрепленным к кронштейнам заднего моста на правом и дополнительном лонжеронах. Бензонасос приводится в действие от эксцентрика на валу заднего моста. Об изготовлении и установке сиденья, а также об окраске и отделке рамы и узлов карта можно также прочитать в «М-К» № 4 и 5 за 1982 г. .
Самодельный картинг «Юниор»: 1 — боковой отбойник, 2 — педаль газа, 3 — передние отбойники, 4 — педаль тормоза, 5 — тормозной диск, 6 — левая передняя 70рмозная машинка, 7 — блок тормозных цилиндров, 8 — рычаг сцепления, 9 — рычаг переключения передач, 10 — задний отбойник.






Рама карта: 1 — штырь установки переднего отбойника, 2 — втулка педалей, 3 — передняя Салка, 4 — уши крепления переднего отбойника, 5 — шкворневая проушина, 6 — кольцо проводки троса газа, 7 — штырь установки рулевой колонки, 8 — опоры сиденья, 9 — втулки крепления боковых отбойников, 10 — кронштейн задней тормозной машинки, 11 — кронштейн заднего моста, 12 — лонжерон, 13 — место крепления тормозных цилиндров, 14 — опора рулевой колонки, 15 — консоль опоры, 16 — кольца для зацепления пружин педалей, 17 — передние точки крепления полика, 18 — задние точки крепления полика, 19 — опора оси рычага переключения передач, 20 — средняя балка, 21 — дополнительный лонжерон, 22 — задняя балка, 23 — место установки заднего отбойника, 24 — передний отбойник, 25 — боковой отбойник, 26 — задний отбойпик.




Тормозной цилиндр: 1 — крышка, 2 — корпус, 3 — пружина, 4 — поршень, 5 — манжета, 6 — шайба, 7 — подпоршень, 8 — стопорное кольцо.

Передняя правая тормозная машинка: 1 — суппорт, 2 — пружина, 3 — винт крепления накладки, 4 — поршень, 5 — резиновая манжета, 6 — тормозная накладка, 7 — фрикционные пластины, 8 — отверстие для прокачки цилиндра (у левой тормозной машинки оно слева от оси симметрии суппорта).

Задняя тормозная машинка: 1 — суппорт, 2 — пружина, 3 — винт крепления накладки, 4 — отверстие для прокачки цилиндра, 5 — поршень, 6 — резиновая манжета, 7 — подвижная тормозная накладка, 8 — фрикционные пластины, 9 — неподвижная тормозная накладка.

Поворотный кулак переднего колеса: 1 — диск колеса, 2 — ступица, 3 — полуось, 4 — тормозной диск, 5 — тормозная машинка (заглушка отверстия для прокачки цилиндра, штуцер проводки гидрожидкости и нижняя цапфа сняты), 6 — верхняя цапфа (размеры в скоб- ках — для задней тормозной машинки), 7 — кронштейн тормозной машинки, 8 — малая шкворневая втулка, 9 — большая шкворневая втулка, 10 — сошка, 11 — передняя балка, 12 — шкворневая проушина, 13 — шкворень, болт М8. Вал задних колес. Диск колеса (заднего). Ступица тормозного диска. Тормозной диск.
Ступица звездочки

Картинг. История возникновения. — Спортивный комплекс Мещера

Название “карт” происходит от английского “kart” – “тележка”. Считается, что прародитель картинга – детские гонки со склона на самодельных машинках без моторов.

История картинга началась во время Второй мировой войны. Пилоты американской авиации собирали из подручных средств моторизированные тележки и устраивали развлекательные гонки во время отдыха. Машина похожая по описанию на современные карты первый раз появилась летом 1956 г. в США. Ее создателем стал механик гоночных автомобилей Арт Инглес, который установил двигатель от газонокосилки мощностью 2,5 л.с. на простую раму.Эта “машина” моментально приобрела популярность результатом чего стало основание первой в мире фирмы по производству картов. В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта (FIA) официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводится первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³. Картинг стал вторым в мире видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после “Формулы-1”). В 60-х гг. в г. Курск был сконструирован первый в истории СССР карт для автогонок, тем самым ознаменовав начало взрывного развития этого автоспорта в Союзе. Официальной датой становления этих гонок считается 1960-й год, сразу после принятия “Правил проведения соревнований на микро автомобилях типа “Карт””. Далее началось массовое производство машин и к началу 1990-х гг. в 5 тысячах секций картингом занимались свыше 130 тыс. человек.С 2000-х гг. в России возрождается интерес к картингу, растет число клубов и секций. Появляются прокатные центры и современные картодромы мирового уровня. Сейчас в России насчитывается 168 картодромов, 44 крытых и 24 открытых картинг-центра. Дальнейшее развитие картинга находится в его тесной связи с социальным и техническим прогрессом. Одним из главных направлений в развитии этого вида спорта  является повышение технических качеств, модернизация трасс и т.д., что ведет к улучшению спортивных результатов.В последние годы картинг стал одним из самых популярных видов автомобильного спорта. Он завоевал повсеместное признание: от школьников до бывалых спортсменов. Картинг – отличная школа для тех спортсменов, которые затем садятся за руль гоночных автомобилей.Профессиональный картинг включает такие классы как:детские, национальные, международные.Спортивные классы используют как путь к вершинам гоночных соревнований. Занятия профессиональным картингом позволили начать свою спортивную карьеру многим гонщикам: легенде Формулы-1- Аертону Сенне, братьям Михаэлю и Ральфу Шумахерам. Российский пилот Формулы 1 – Даниил Квят также начал свою карьеру именно в картинге.Многие производители картов и комплектующих к ним проводят свои чемпионаты. Этапы соревнований проходят в разных странах, при этом возможность поучаствовать есть не только у профессиональных гонщиков но и любителей.Sodi World Series, к примеру, объединяет более 170 картинговых трасс по всему миру. Спортсмены секции картинга нашего города не раз становились победителями и призерами данных гонок. В 2019 г. на первых Международных автоспортивных играх, наш спортсмен Владислав Бушуев, принес в копилку сборной России бронзовую награду. В результате игр сборная России одержла победу.

 

Самодельный картинг

Ремонт квартир в Можайске > Советы по строительству > Самодельный картинг