1Ноя

Рулевые рычаги: Рулевые тяги и наконечники

Содержание

Почему изнашиваются рулевые наконечники и как их поменять — советы специалистов

Рулевые тяги соединяют рулевой механизм и колесо, именно через них водитель передает поворачивающее усилие от рулевого механизма на колеса.

Проблема только в том, что рулевой механизм закреплен на кузове неподвижно, а колеса подвешены упруго и во время движения перемещаются в трех плоскостях. Как соединить подвижные колеса и неподвижный рулевой механизм?

Особенности конструкции рулевого наконечника
К штоку рулевой рейки тяга крепится с помощью внутреннего наконечника, к средней тяге трапеции — с помощью шарнирного соединения. С рычагом поворотного кулака тяги соединены через внешний рулевой наконечник. Внутренние наконечники и шаровые соединения обеспечивают подвижность тяги в вертикальной плоскости — иначе тяги выламывались бы, когда автомобиль едет по неровному покрытию. Внешний наконечник обеспечивает подвижность тяги и колеса в любой плоскости — так привод может нормально работать на поворотах, ямах без ущерба.

Рулевые тяги и наконечники

Устройство наконечника напоминает строение человеческого сустава: сфера пальца вращается внутри полусферического корпуса с тефлоновой, капролоновой втулкой или смазкой, которая нивелирует трение металлических элементов и позволяет пальцу отклоняться на определенный угол. Весь шарнир защищен резиновым пыльником. Такая конструкция позволяет точно соединить неподвижные и подвижные элементы рулевого привода.

Вообще, рулевой наконечник — надежный, износостойкий элемент: пальцы изготавливают способом литья или штамповки из специальных сталей, шаровые части тщательно шлифуются, в качестве вкладышей используются износостойкие антифрикционные материалы, корпус отливают под давлением и анодируют, чтобы дополнительно защитить от коррозии. О тяге и говорить нечего.

Так почему же эти надежные элементы время от времени вынуждают водителей ехать на СТО?

Рулевые тяги и наконечники

Как и почему ломаются рулевые тяги


Сами по себе рулевые тяги не изнашиваются никогда, ну разве что авто простоит вечность на улице и попросту сгниет. Обычно тягам “помогает” водитель: резко влетел на бордюр на скорости, ударился о камень — тяга погнулась. Собственно, коррозия и деформация — это и все возможные неисправности рулевых тяг.

Однако погнутые тяги становятся причиной других неприятностей — нарушается развал-схождение, угол поворота колес, разрываются пыльники наконечников или вырывает весь наконечник. Поэтому если вы наскочили на что-то внушительное, на всякий случай поезжайте на СТО и проверьте геометрию тяг. Если погнулась одна тяга, заменить придется обе.

Почему разрушаются рулевые наконечники
Состояние рулевых наконечников зависит от одного фактора — водителя: как он ездит, с какой скоростью, насколько тщательно следить за системой рулевого управления. Ну и еще от состояния дорог, потому что от “внезапно влететь в яму в темноте” не застрахован никто.

Поэтому первый враг рулевых наконечников — “прекрасные” дороги и водитель, который по ним ездит. Из-за сильных ударов не только тяги гнутся, но и банально ослабляется фиксирующая гайка — чем это чревато, понятно. Кроме того, сильный удар разрывает пыльники, смещает сферу, и та, в свою очередь, разбивает втулку.

Разорванный пыльник — враг номер два. Да-да, снова пыльник (иногда складывается впечатление, что это вообще самый важный элемент в системе). Через разорванный пыльник в шаровую попадет вода и грязь, металлические элементы ржавеют, грязь действует как абразив, а вода постепенно вымывает смазку.

Как проявляются неисправности наконечников?
Мы уже не раз упоминали, что неисправности разных элементов и узлов рулевого управления могут проявляться одинаково: люфтами, стуком, вибрациями, тугим или разболтанным рулем, биением в руль.

Предположить, что что-то неладно именно с рулевыми наконечниками можно, если:

  • при движении “отдает” в педаль газа;
  • негромко и дробно стучит в области колес при повороте руля и когда автомобиль едет по неровной дороге;
  • руль крутится слишком легко;
  • никак не удается отрегулировать развал-схождение.

Чтобы на 100% убедиться, что наконечники износились, нужно приподнять авто или поставить на яму и покачать тяги вверх-вниз — зазор не должен быть больше 1,5 мм. Можно попросить друга покрутить рулем и понаблюдать за ходом наконечника — он не должен болтаться в посадочном месте.

ВАЖНО! Некоторые водители до сих пор рискуют не менять рулевые наконечники, а реставрировать их. Бесспорно, сейчас это очень технологичный процесс. Однако мы не советуем восстанавливать такую важную деталь. Дело в том, что мастерские меняют втулку — т.е. “набивают” новый антифрикционный материал (втулка рассчитана под новую сферу). А рабочая поверхность сферы пальца, тем временем, уже износилась. Чтобы подогнать полусферу и сферу, новую втулку поджимают. Получается, что на холодной машине руль туговат, а на разогретой наконечник все равно стучит. Одним словом, овчинка выделки не стоит.

Меняем рулевые тяги и наконечники
Итак, мы убедились, что наконечники ушатались. Или тяги погнулись. Или и то, и другое. В общем, менять придется.

Как это сделать:

  1. Вначале поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса, блокируем руль.
  2. Ослабляем фиксирующую гайку, которой наконечник прикручен к тяге.
  3. Если есть шплинт, снимаем его с гайки пальца наконечника (шплинт — это фиксирующий элемент, похожий на женскую заколку-невидимку).
  4. Откручиваем гайку, которая крепит наконечник к поворотному кулаку (на пальце).
Наконечник без гайки

5. С помощью съемника для шаровых и выдавливаем рулевой наконечник: разъем съемника максимально плотно загоняем под резинку наконечника и подтягиваем гайку до упора. Если палец сидит очень плотно, можно аккуратно постучать по ушку рычага молотком. Если съемника не оказалось, есть план Б: берем молоток и ломик (или второй молоток) и проделываем все то же самое.

6. Прежде чем снять наконечники с тяги, поставьте на ней метки — когда вы будете ставить новые элементы, метки подскажут, до какого уровня нужно накрутить новый наконечник. Это нужно для того, чтобы вы смогли нормально доехать до СТО и отрегулировать развал-схождение.

Есть и более простой способ отметить положение наконечников — просто посчитайте количество оборотов, когда скручиваете их, и запомните.

7. Дальше снимаем пыльники, откручиваем тяги от рейки.
8. Новые тяги и наконечники устанавливаем в обратном порядке, предварительно смазав резьбу на тягах и пальце.

NB! Замена рулевых тяг и наконечников — это только полдела. После этого обязательно нужно отрегулировать развал-схождение. Если не отрегулировать развал, неравномерно изнашиваются шины, некорректно работает ходовая и автомобилем сложно управлять. Запомните: любое вмешательство в рулевое и ходовую требует последующей регулировки развала!

Как видите, заменить тяги и наконечники самостоятельно не так уж и сложно. Но только если:

  • у вас есть необходимый специнструмент;
  • вы купили качественные наконечники и тяги.

Если нет — лучше не заморачивайтесь и поезжайте на СТО, где вам оперативно установят рулевые тяги “без шуму и пыли” (с).

Рулевые наконечники: проверка, неисправности, замена.

Существует несколько видов рулевых механизмов, но всегда найдется общая деталь – это рулевой наконечник. Основная задача состоит в том, чтобы передать определенное движение с рулевой тяги на поворотный «кулак». В зависимости от конфигураций, может быть от 4 до 6 деталей.

К примеру, если тип рулевой системы реечный (их большинство), то наконечников будет четыре, по 2 на тягу (тяги 2). Если механизм, так называемого «червячного» типа, будет шесть, по два на тягу (тяг 3).

Наконечник рулевой Хонда Цивик 2008

Устройство

Имейте виду, что в зависимости от конфигурации рулевой системы, они могут отличаться формой и размером. Шток может быть, как разным по длине, так и иметь изгибы, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Поэтому важно помнить, если есть изгиб, то деталь не взаимозаменяемая с такой же, но с другой стороны.

Если по форме изначально они одинаковые, нет никаких изгибов, то можно без последствий заменить с одной стороны на другую.

Запомните, основные компоненты:

• Непосредственно корпус, в который ввинчивается рулевая тяга.

• «Палец», как правило, на большинстве моделей предусмотрена резьба или другой тип соединения, к примеру, шпилька.

• Корпус для шарнира, используют износостойкий металл для долгой службы.

Устройство

• Различные стопорные кольца, которые предотвращают выскакивание «пальца», пружины (для надежной фиксации вкладышей) и вкладыши.

• Гайка «пальца», достаточно важная деталь, без неё невозможно закрепить наконечник на «кулаке».

• Пыльник. Резиновая накладка, защищающая устройство от попадания грязи, пыли, песка, влаги.

Забегая наперед, хотелось бы уточнить о важности поддержания в целостном состоянии этого пыльника. В противном случае, выход из строя неизбежен. Как правило, в большинстве случаев поломки, образуются из-за разрушившегося пыльника и попадания туда посторонних предметов.

Разрушенный пыльник рулевого наконечника

Практически все устройства имеют одинаковую форму, вне зависимости от модели автомобиля. Единственные исключения могут быть, только по формату используемого материала для производства. К примеру, для внедорожников требуются более износостойкие детали, с повышенной защитой, в связи с особыми условиями возможной эксплуатации.

Виды рулевых наконечников

В зависимости от того, какой тип:

• Обслуживаемый.

• Необслуживаемый.

Зависит это, есть ли на опорной крышке специальное отверстие для заливки смазки. Как понимаете, у обслуживаемых, такое отверстие имеется, что позволяет периодически добавлять смазку. У второго варианта такой возможности нет, поэтому по окончанию смазки, их выбрасывают, потому что ремонтопригодность нулевая.

Существует вторая группа подразделения:

• Разборные.

Разборный, обслуживаемый наконечник с возможностью шприцовки

• Неразборные.

Необслуживаемые и неразборные рулевые наконечники

Разборные имеют резьбу на нижней крышке (под «пальцем»), что позволяет заменять отдельно сам шарнирный механизм или вкладыш (резиновая или тефлоновая деталь, плотно фиксирующая «палец» в «чашке»). В современных автомобилях, такой принцип уже трудно встретить, ведь по безопасности они серьезно уступают неразборным деталям. Если в автомобиле вышел из строя наконечник, следует осмотреть, есть ли резьба на крышке или же стопорное кольцо. Если не обнаружите что-то подобное, можно смело выбрасывать такую деталь в утиль.

Неисправности

Зачастую, проблем с ними не возникает, особенно если они новые, чего не сказать об изношенных деталях. В процессе работы, вкладыши обязательно стачиваются или деформируются, отчего появляется заметный люфт. Виду чего «палец» уже изрядно болтается в корпусе. При усугублении ситуации, он попросту может вырвать «стопор» и выскочить.

Имейте виду, что наконечник может привести к достаточно серьезным последствиям, может сломаться тяга, что поведет за собой более плачевные последствия, вплоть до аварии. Вы в принципе теряете контроль над машиной, без возможности даже вывернуть колеса.

Как правило, ресурс при правильной эксплуатации достаточно большой, однако не нужно забывать об особенностях дорожного покрытия, что напрямую влияет на долговечность. Ресурс, в среднем не превышает 100 000 км, не редко, что и на новых автомобилях, детали ломаются.

Признаки неисправностей и как проверить?

Основные признаки:

• Значительное ухудшение управляемости.

• Появление глухих стуков, особенно в поворотах.

• Отдача в руль, даже при самых небольших неровностях.

Если вы заметили, что-то из списка, не стоит усугублять, проверьте все ли в порядке с узлом. Сделать это в домашних условиях, достаточно просто. Операцию лучше проводить с помощником. Итак, от вас необходимо наличие ямы, эстакады или просто поставить «передок» на какую-то возвышенность, чтобы была возможность подлезть под него. Ставим на «ручник», обязательно заглушите машину. Человек в салоне крутит руль, второй в это время, внимательно следит за ходом наконечника. Люфт будет заметен даже визуально, не говоря уже о тактильных прикосновениях.

Кроме того, при проверке внимание обращайте не только на наличие люфта, но и на целостность пыльников, соединения с «кулаком», также обращайте внимание на саму втулку (ось), куда вкручивается тяга. Не редко, что происходит «облом» в том месте или появляется трещина.

Как заменить?

Особых знаний в этом деле не понадобится. Главное обзаведитесь инструментом, с ним легче, речь идет о съемнике, такой элемент, по виду напоминающая «лопатку», позволяет без серьезных повреждений снять деталь. Итак, ваши действия:

1. Поднимаем машину.

2. Снимаем колесо, иначе будет закрыт доступ.

3. Откручиваем гайку на «пальце». Важно её не снимать полностью, она позволит легче «орудовать» съемником.

На фото — рулевой наконечник Лада Приора. Фото — drive2.ru

4. С помощью съемника выдавливаем наконечник. Если такого приспособления нет, можно обойтись молотком, но будьте аккуратны.

Выдавливаем палец

5. После того, как сняли его с крепления «кулака», откручиваем контргайку на тяге.

Не забудьте поставить метку на тяге, в каком месте была зафиксирована гайка. Чтобы обойтись без последующей регулировки развала.

6. Снимаем и ставим новую деталь по меткам. Желательно, когда будете выкручивать старую деталь, посчитать, на сколько оборотов было закручено.

В заключении хотелось бы сказать, что очень важно периодически проверять исправность этой детали, чтобы уберечь автомобиль от гораздо серьезных проблем и аварий. Проверка на самом деле «минутное» дело, с учетом, что ничего сложного в механизме нет, ремонт можно произвести и самостоятельно.

Рулевые тяги и наконечники Вольво xc60, оригинал и аналоги

Наш автомагазин в Москве предлагает купить рулевые тяги и наконечники для Вольво xc60. Мы предоставляем полный ассортимен деталей для рулевой системы в нескольких ценовых категориях — оригинальные и аналоги от ведущих мировых производителей.

Осуществляем доставку по Москве и области в день заказа или Вы сможете сами подъехать к нам в магазин.

Мы предлагаем только качественные проверенные детали.

31302344

Наконечник рулевой тяги левый Volvo XC60

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 6500 руб

 

Аналоги

Lemforder 2400
Moog 1600
Swag 1900
Lynx 1400
Febest 1500
GParts 550
Delphi 1750
Fixar 970

31302345

Наконечник рулевой тяги правый Volvo XC60

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 6500 руб

 

Аналоги

Lemforder 2400
Moog 1600
Swag 1900
Lynx 1400
Febest 1500
GParts 550
Delphi 1750
Fixar 970

31451037

Тяга рулевая Volvo XC60 стандартная рейка

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 7800 руб

 

Аналоги

Lemforder 2150
GParts 650

31451036

Тяга рулевая Volvo XC60 с электроусилитилем руля, зависящим от скорости

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 7800 руб

 

Аналоги

Lemforder 2800
Moog 1850
Patron 850

30776251

Пыльник рулевой тяги Volvo STD XC60

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 3900 руб

 

Аналоги

SAT 500
Lemforder 650

31406473

Пыльник рулевой тяги Volvo XC60 с электроусилитилем руля, зависящим от скорости

 

Модель автомобиля: Volvo xc60

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 3900 руб

 

Аналоги

Sidem

1200

как проверить исправность и когда менять, диагностика и замена

Тяга является частью системы рулевого управления. Работоспособность этого механизма ограничена пробегом в 20–80 тысяч километров, что зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Водителю же желательно научиться диагностировать, когда механизм выходит из строя, чтобы вовремя определить его состояние и устранить неисправность.

Когда менять рулевые тяги

На внедорожниках и пикапах установлена система рулевого управления с рециркуляционным шариковым механизмом. На остальных авто — с реечным. В обоих случаях функция тяги заключается в том, чтобы соединить рулевую рейку или рычаги с поворотными кулаками. Тяги обычно бывают попарными, внутренняя и внешняя. Внутренняя будет ближе к центру автомобиля, а внешняя — ближе к колесу.

Чтобы понять причины и скорость износа, начните с понимания механизма работы устройства. Внешний конец рулевой тяги соединён с поворотным кулаком. Внутренний защищён чехлом рейки, которая крепится к кузову автомобиля, раме или подрамнику. Рулевые кулаки «держат» передние колеса. Когда водитель поворачивает руль, рейка скользит, а тяги поворачивают поворотные кулаки в нужном направлении.

Важно! После замены наконечников обязательно нужно выполнить проверку развала схождения колёс, чтобы привести углы рулевого управления и подвески в соответствие с техническими характеристиками.

Соответственно, стяжка предусматривает наличие двух компонентов: внутреннего и внешнего концов рулевой тяги. Внутренний смазан и защищён чехлом рейки. Внешний также заполнен смазкой, но он защищён небольшим резиновым или пластиковым наконечником. Их исправность позволяет легко управлять автомобилем и не сопровождается различными звуками.

За счёт износа прокладки механизм может ослабевать. Низкая посадка автомобиля и ухабистая трасса могут стать причиной трещины наконечника. Затем ситуация усугубится. Влага будет проникать внутрь, вызывая коррозию, поэтому внешние наконечники выходят из строя чаще. И чем больше машина находится в движении, тем быстрее это происходит.

Видео: Замена рулевых тяг и наконечников

Срок эксплуатации

Диапазон в 20–80 тысяч километров пробега нужно понимать следующим образом. Движение по качественным дорогам обеспечит максимальный пробег без ремонта. Но срок службы механизма на тяжёлых автомобилях и внедорожниках нужно определять, как 40 тысяч километров. Причиной становится большая нагрузка. Кроме того, движение по дорогам с выбоинами — тоже фактор, ускоряющий износ.

Знаете ли вы? Считается что колёса были изобретены шумерами 5500 лет назад. Скорее всего, поначалу это были гончарные круги.

Признаки неисправности

Если один из наконечников отсоединится, автомобиль потеряет управление. Вы наверняка видели такие на трассе — это машины, стоящие на обочине, с колёсами, направленными в разные стороны.

Симптомы неисправности в наконечнике включают в себя:

  1. Грохот или стук в передней части и ослабление рулевого управления. Это признаки наличия небольшого зазора от износа вкладыша внутри узла.
  2. Стук обозначает износ пластика и палец «ходит» при движении, создавая этот звук. Проверить это можно даже визуально.
  3. Ещё один вероятный симптом — тряска; возникает в том случае, если тяга сильно изношена.

Диагностика

Внешний наконечник необходимо регулярно смазывать. Измерить степень износа заранее нельзя. Но проблема заключается в том, что очень часто симптомы износа отсутствуют. И водитель узнаёт о наличии проблемы, только попав на СТО по совершенно другой причине. Поэтому механики рекомендуют осматривать систему рулевого управления, тормоза, подвеску и другие компоненты не реже 1 раза в год.

Единственный способ надлежащим образом проверить тяги и остальные элементы управления — это поднять автомобиль на подъёмнике. Сначала необходимо проверить наконечники, чтобы убедиться в их чрезмерном износе, и при необходимости заменить их.

Рекомендуем для прочтения:

Алгоритм выполнения работы:

  1. Поставьте автомобиль в нейтральное положение и включите ручной тормоз.
  2. Поверните ключ.
  3. Приподнимите с помощью гидравлического домкрата и закрепите подставкой и колодками на заднем колесе, чтобы автомобиль не мог двигаться.
  4. Разблокируйте втулку рулевой тяги. Передвиньте колесо рукой и толкните его.
  5. Если наконечники ослаблены, они издают шум, также может обнаружиться движение во внутреннем гнезде пальца. Таким образом вы сможете убедиться, что проблема именно в наконечниках, а не в стойке.
  6. Если не уверены, попросите более опытного человека помочь вам правильно диагностировать проблему.

Ремонт

Снимать рулевые тяги с их креплений лучше всего с помощью инструментов, предназначенных для этой цели. Удар по механизму и использование неправильных инструментов может повредить их. Обратите внимание, что описание всех процессов по обслуживанию, в том числе и замены наконечника, будут описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Знаете ли вы? Первые конструкции автомобилей использовали велосипедные шины для колёс. Настоящие автомобильные шины впервые были установлены на машине братьев Мишлен и испытаны в ходе автогонки Париж — Бордо в 1895 году.

Для ремонта понадобятся:

  • домкрат или другой подъёмный механизм;
  • щётка;
  • гаечные ключи 17 и 19;
  • плоскогубцы;
  • съёмник;
  • отвёртка.

Выбор деталей

В автомобиле хорошо то, что его детали взаимозаменяемы, поэтому у вас есть возможность купить оригинальную деталь от производителя или приобрести аналогичную, которая подойдёт для вашей машины, но от другого производителя. Автосервис, как правило, даёт гарантию на выполненные работы в обоих случаях, но это позволяет автовладельцу определиться в ценовом диапазоне.

Чтобы не ошибиться при заказе детали, посмотрите артикул и другие параметры для наконечников, в руководстве к вашему автомобилю. Сверьте с внешним видом детали на сайте производителя, если есть возможность, и заказывайте. В случае сомнений, обратитесь в автосервис для точного определения модели запчасти.

Можно ли отремонтировать самостоятельно

Опытный автовладелец, конечно же, может заменить наконечники самостоятельно. Это не слишком сложно и выполнимо. Для этого даже не нужны специальные знания. Новичкам желательно перед работой прочитать руководство по эксплуатации машины. И, при неуверенности, заручиться поддержкой более опытного специалиста.

Важно! Перед работой убедитесь, что новые наконечники, которые вы собираетесь поставить, совпадают по модели со старыми и подходят для вашего автомобиля.

Алгоритм замены

После диагностики начните с опускания автомобиля. Затем ослабьте зажимные гайки на передних колёсах. Приподнимите авто домкратом. Завершите снятие зажимных гаек и снимите колёса с колёсной базы.

Замена наконечников:

  1. Сдвиньте рулевое управление вниз.
  2. Перед вами будет вал, который проходит через кулак. На этой конструкции находится замок с круглой головкой сверху. Это внешняя тяга.
  3. Чтобы было удобно работать, очистите щёткой этот узел. Смажьте соединение тормозной жидкостью.
  4. Ослабьте зажимную гайку, которая удерживает наружный наконечник тяги.
  5. Переместите её вверх до внешнего конца.
  6. Снимите шплинт. Используйте для этого плоскогубцы. Шплинт не подлежит повторному использованию, поэтому его выбрасывают.
  7. С помощью храповика снимите контргайку (через неё шёл шплинт).
  8. Теперь снимите наружный конец.
  9. Затем снимите внешний конец с поворотного кулака съёмником. Повторите то же для внутренней стороны. При снятии считайте количество оборотов, чтобы потом можно было затянуть новую деталь на то же количество.
  10. Для замены наконечника удалите зажимную гайку. Затем возьмите плоскогубцы и снимите хомут с чехла на внутреннем конце. На противоположной стороне есть ещё один зажим, который вам придётся выбить молотком и ломом.
  11. Теперь снимите внутренний конец. Вытащите штифт с помощью отвёртки. Поверните конец внутренней тяги против часовой стрелки, пока он не ослабеет. Снимите его.
  12. Теперь установите на место старого наконечника новый. После этого все действия нужно повторить в обратном порядке.
  13. Окончив сборку, монтируйте на место колесо машины.
  14. Тот же алгоритм сборки/разборки выполните для другого колеса. Если меняться будет только один наконечник, его износ наступит быстрее, чем должен по нормативам.

Диагностировать проблему с наконечниками не сложно, также не составляет труда их замена. Для этого просто нужны инструменты и запас терпения, если вы выполняете работу впервые. И не забудьте закончить замену выполнением развала-схождения в автосервисе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Компания CTR

Главная

Продукция

CTR разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.

Детали подвески

Стойки стабилизатора
  • 750 артикулов доступно
  • 16 марок машин
  • acura/ hyundai/ toyota / nissan/ kia/ mazda / mitsubishi/ buick/ gm korea / renault samsung
Рычаги
  • 581 артикулов доступно
  • 11 марок машин
  • hyundai/ kia/ honda / toyota/ nissan/ gm korea / mitsubishi/ mazda / suzuki/ audi
Шаровые опоры
  • 478 артикулов доступно
  • 19 марок машин
  • toyota/ hyundai/ honda / mitsubishi/ mazda/ kia/ buick / isuzu/ gm korea ssangyong
Втулки и сайлентблоки
  • 535 артикулов доступно
  • 10 марок машин
  • hyundai/ gm korea / toyota/kia/ honda / mitsubishi/ nissan / subaru/ isuzu/ buick

Рулевое управление

Рулевые тяги в сборе
  • 20 артикулов доступно
  • 4 марки машин
  • nissan/ toyota/ hyundai/ kia
Рулевые тяги
  • 664 артикулов доступно
  • 21 марка машин
  • toyota/ nissan/ honda/ mazda/ kia/ hyundai/ mitsubishi/ suzuki/ gm korea/ subaru
Рулевые сошки
  • 20 артикулов доступно
  • 4 марки машин
  • mitsubishi/ toyota/ mazda/ nichiyu
Наконечники рулевых тяг
  • 1 004 артикулов доступно
  • 24 марки машин
  • toyota/ nissan/ honda/ mitsubishi/ hyundai/ mazda/ kia/ gm korea/ suzuki/ ssangyong
Маятниковые рычаги
  • 40 артикулов доступно
  • 6 марок машин
  • mitsubishi/ mazda/ toyota/ kia/ nissan/ hyundai/ ford

Новая продукция

Амортизаторы
  • 768 артикулов доступно.
  • АМОРТИЗАТОРЫ CTR улучшат ходовые характеристики и управляемость вашего автомобиля, обеспечат комфорт даже на плохих дорогах. Это надежные амортизаторы оригинального качества.
Тормозные колодки
  • 1 552 АРТИКУЛОВ ДОСТУПНО
  • Обязательно испытайте великолепную эффективность тормозных колодок CTR! Мы гарантируем вам безопасность и бесшумность работы наших непылящих безасбестовых тормозных колодок.
Посетите наш Онлайн-каталог
Диапазон деталей

Компания CTR специализируется на производстве деталей подвески и рулевого управления, играющих важную роль в обеспечении комфорта и безопасности при вождении. CTR использует свой опыт поставщика на конвейеры для производства деталей для рынка АМ.

Применимость по машинам

Компания CTR помогает выбирать качественные автозапчасти для рулевого управления и подвески. Детали CTR обладают лучшими характеристиками и долговечностью, чем любые другие продукты на рынке. Тем самым компания CTR способствует глобальному развитию автомобильной промышленности.

Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей

Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей


Рычаг рулевого управления JS10 | Автопилот

HALO24 Радар

Радар со сжатием импульсов с 24-дюймовой купольной антенной, дальностью действия 48 морских миль, скоростью вращения 60 об/мин и технологией VelocityTrack.

Компас Precision-9

Твердотельный компас с выводом данных о курсе, скорости поворота, тангаже и крене через NMEA 2000®.

Цифровой дисплей IS42

Универсальный приборный дисплей с 4,1-дюймовым цветным экраном, интуитивно понятным управлением и возможностью подключения NMEA 2000®.

СоникХаб2

Ваша полноценная аудиосистема для развлечений с потоковой передачей данных по Bluetooth™ со смартфонов и планшетов.

Датчик Active Imaging 3-в-1

Технология Active Imaging позволяет получать изображения рыбы и структуры с большей детализацией и на большем расстоянии, чем любая другая технология визуализации структуры.

%PDF-1.4 % 198 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 198 64 0000000016 00000 н 0000001631 00000 н 0000001937 00000 н 0000001993 00000 н 0000002935 00000 н 0000004645 00000 н 0000004773 00000 н 0000005026 00000 н 0000005401 00000 н 0000005510 00000 н 0000006860 00000 н 0000007122 00000 н 0000007505 00000 н 0000007756 00000 н 0000008148 00000 н 0000008241 00000 н 0000008492 00000 н 0000008885 00000 н 0000009059 00000 н 0000009233 00000 н 0000009406 00000 н 0000009578 00000 н 0000009750 00000 н 0000009922 00000 н 0000010082 00000 н 0000010385 00000 н 0000010661 00000 н 0000010805 00000 н 0000010987 00000 н 0000011476 00000 н 0000012612 00000 н 0000012641 00000 н 0000012671 00000 н 0000012701 00000 н 0000013842 00000 н 0000014030 00000 н 0000014519 00000 н 0000014548 00000 н 0000014577 00000 н 0000014607 00000 н 0000016183 00000 н 0000016206 00000 н 0000017347 00000 н 0000017836 00000 н 0000018596 00000 н 0000018645 00000 н 0000018710 00000 н 0000018767 00000 н 0000018974 00000 н 0000019031 00000 н 0000019096 00000 н 0000019145 00000 н 0000039254 00000 н 0000039611 00000 н 0000039666 00000 н 0000039721 00000 н 0000039776 00000 н 0000039830 00000 н 0000039885 00000 н 0000039940 00000 н 0000040003 00000 н 0000040068 00000 н 0000002176 00000 н 0000002913 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 199 0 объект > /OpenAction 200 0 Р >> эндообъект 200 0 объект > эндообъект 201 0 объект > /Шрифт > >> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 260 0 объект > поток Hb«b`h«c`0n`[email protected]

ПОЛНЫЕ РЫЧАГИ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Предпочтительный метод управления судном. Компания EMI предлагает полную линейку дополнительных средств управления для удовлетворения ваших потребностей, включая стили центрального стопорного рычага, штурвал и двойные рулевые/фланговые рычаги для применения на рабочих лодках.

КОМПАКТНЫЙ ПОЛНЫЙ РЫЧАГ

АРТИКУЛ № 51880 

• Прочная ручка из нержавеющей стали и компактный черный анодированный корпус 1/4 DIN.

•   Нейтральный фиксатор.

•   Модели потенциометров с 1–6 слоями поддерживают широкий спектр конфигураций сосудов.

•   Ожидаемый срок службы 1 000 000 оборотов, типичный.

•   Светодиодная подсветка Надписи с подсветкой в ​​диапазонах 35°, 40°, 45°, 60° и

    65° в наличии. Другие диапазоны доступны по запросу.

•   Поддерживается ориентация установки: горизонтальная/вертикальная и FWD/AFT.

ВСТРОЕННЫЙ РЫЧАГ

АРТИКУЛ № 44750 

•    Прочная ручка из нержавеющей стали и               панель с порошковым покрытием.

•    Нейтральный фиксатор.

• Модели с потенциометрами 1-7 слоев поддерживают широкий диапазон конфигураций сосудов.

•    Обычный срок службы 1 000 000 оборотов.

•    Шильдики из нержавеющей стали марки 316 в диапазонах                                                             35°, 40°, 45°, 60° и 65°

      доступен.Другие диапазоны доступны по запросу.

•     Горизонтальный и вертикальный монтаж.

 

ПОЛНЫЙ ПОДНИМАЮЩИЙ КОЛЕСНЫЙ БЛОК  

АРТИКУЛ № 48920

  • Подходит для любого колеса с прямым валом 1 дюйм и шпоночным пазом 1/4 дюйма.

  • Муфта вала обеспечивает непрерывное вращение колеса.

  • Используется в сочетании с индикатором положения руля (ROI).

  • Стандартно поставляется с тремя (3) потенциометрами 5K для систем с резервированием и входом ROI, другие конфигурации доступны по запросу.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ФЛАНКОВОЕ РЫЧАГ ПОЛНОГО ПОДЛЕЖЕНИЯ   НОМЕР ДЕТАЛИ. 49730

•   Рулевые рукоятки из нержавеющей стали с ручками из испанского красного дерева                доступны две длины.

 

•   90 градусов хода.

 

• Прочные втулки из нержавеющей стали, установленные на панели с порошковым покрытием.

 

• Можно указать от 0 до 3 слоев потенциометра/рычага для поддержки широкого диапазона рулевого управления              

 

 

•   Ожидаемый срок службы 1 000 000 оборотов, типичный.

ПОРТАТИВНЫЙ ПОЛНЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ  

АРТИКУЛ № 52090

       

Это портативное устройство позволяет оператору управлять из нескольких мест рулевой рубки.

 

Особенности:

 

  • Изолированные двойные выходы потенциометра 5K

  • Корпус из ударопрочного полиамида

  • Кабель длиной 20 футов, спиральный или стандартный вариант

  • IP65 — пылевлагозащита

  • Настенный держатель в комплекте

  • Опциональная розетка и вилка доступны

ПОРТАТИВНЫЙ НЕ ПОЛНЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ РЕГИСТР  

АРТИКУЛ №48650

Этот портативный прибор обеспечивает оператору такую ​​же гибкость, как и портативный FFU, для маневрирования судном из нескольких мест в рулевой рубке с использованием рулевого управления без сопровождения.

 

Особенности:

 

  • Двойные изолированные переключающие контакты

  • Корпус из ударопрочного полиамида

  • Кабель длиной 20 футов, спиральный или стандартный вариант

  • IP65 — пылевлагозащита

  • Настенный держатель в комплекте

  • Опциональная розетка и вилка доступны

 

CP Performance — кольцо карданного подвеса и рычаг управления

Ref. Деталь OEM № Хардин # Мэллори # GLM # Другое # Описание Нумер. Заменено Специальные примечания
1 8M0062440



КАРДАННОЕ КОЛЬЦО В СБОРЕ 1 822374А4
1 822374А17



КАРДАННОЕ КОЛЬЦО В СБОРЕ 1
(высокая производительность с отправителем обрезки или без него)
2 23-847638



ВТУЛКА 1

3 12-41721



ШАЙБА 2

4 23-847637



ВТУЛКА 2

5 10-86801



ВИНТ, Шарнирный штифт 2

6 805320A03



ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ (ТРАНЕЦ СЕРИИ MAGNUM) 1 805320А1
7 10-37978



ВИНТ, (#10-32 x .750) Нержавеющая сталь 4

8 13-26996



СТОПОРНАЯ ШАЙБА, (#10) Нержавеющая сталь 4

9 57008



ФИКСАТОР 4

10 54-12078



ЗАЖИМ 1

11 10-28635



ВИНТ, (.250-20 x 0,620) Нержавеющая сталь 1

12 98230А1



ВАЛ В СБОРЕ (ВЕРХНИЙ) 1

13 12-98548



ШАЙБА, (1.125) 1

14 866322A01



РЫЧАГ В СБОРЕ 1 98262А1
15 12-85344



ШАЙБА, (.750 внутренний диаметр) 1

16 11-8М2014641



ГАЙКА, (.750-16) 1 11-82671323
17 10-807204



ВИНТ, (.437-20 х 2,00) 1

18 12-861854



ШАЙБА, (0,453 x 0,750 x 0,032), нержавеющая сталь 1

19 11-8М2008293



ГАЙКА, (.437-20) 1 11-98533
20 79146



ФИКСАТОР 1

21 816510Т



КРОНШТЕЙН 1

22 10-805164



U БОЛТ 1

23 11-862903



ГАЙКА, (.375-24) 2

24 54-818557



ЗАЖИМ 1

25 8M0095310



ПЕРЕДАТЧИК В СБОРЕ, отделка (ТРАНЕЦ СЕРИИ SMARTCRAFT) 1

26 831957



ФИКСАТОР 1

27 8307973



СОЕДИНИТЕЛЬ 1

28 10-45742



ВИНТ, (.190-32 х 0,312) 1

28 10-807754



ВИНТ, (#10-24 x .38) 1

29 8219971



ШТИФТ, Петля 2
(высокая производительность)
30 10-840907



ВИНТ, (.250-20 х 0,750) 8
(высокая производительность)
805130А6



КОМПЛЕКТ ПЕРЕДАТЧИКА, двойная станция 1

НР 805134А4



КОМПЛЕКТ РОТОРА (СЕРИЯ MAGNUM) АР  

Грейдер Cat 120 снова предлагает рулевое колесо и рычаги От: Caterpillar — Cat

Грейдер 120 с колесами и рычагами имеет плоскую переднюю кабину (справа), а управляемый джойстиком 120 получает наклонную переднюю часть.

Традиционное рулевое колесо и рычажное управление можно оснастить переключателями, чтобы управлять технологией профилирования у вас под рукой. Новый автогрейдер Caterpillar 120 позволяет покупателям выбрать традиционное рулевое колесо и рычажное управление или джойстик, тандемный или полный привод, а также выбрать один из вариантов ряд масштабируемых технологий контроля качества.

Полностью переработанный дизайн кабин улучшает обзор за счет устранения задних стоек в задних углах. Задняя опора ROPS располагалась по центру задней стенки кабины, прямо за оператором.

Знакомые традиционные рычаги и органы управления на рулевом колесе установлены в кабине с плоской передней частью (необходимы для размещения органов управления). Консоль управления настраивается в соответствии с предпочтениями оператора. Возможность интеграции автоматических переключателей и кнопок управления уклоном на рычагах упрощает управление технологиями.

С-образная стойка задней части кабины убрана из грейдеров Cat, что открывает обзор для тандемов. Опция Stable Blade от Caterpillar добавляет акселерометр, предназначенный для определения начала отскока или наклона перед оператором и автоматического замедления машины. если отказ угрожает качеству оценки.

Управление с помощью джойстика снижает количество движений кистей и предплечий до 78 %. Технологические опции интегрированы в джойстики для бесперебойной работы. Auto-Articulation автоматически изменяет раму, когда оператор управляет джойстиком. Наклоненная передняя кабина с управлением с помощью джойстика улучшает обзор оператора на отвал.

Просмотр информации о машине и управление технологией Cat GRADE на 10-дюймовом мониторе. цветной монитор или сенсорный экран.

Cat Grade с индикацией поперечного уклона — это новая неавтоматическая опция, которая отображает основной уклон и поперечный уклон отвала.Cat Grade с поперечным уклоном — это двумерная система, которая позволяет оператору задавать желаемый уклон и управлять одним концом отвала вручную, в то время как другой конец автоматически следует заданному уклону.

Компания Caterpillar заявляет, что вы можете сэкономить до 20 % затрат на регулировку круга благодаря удобно расположенным износостойким вставкам и опции круга дышла с регулировкой сверху.

  • Двигатель Cat C7.1, работающий в режиме ECO, потребляет до 15 % меньше топлива
  • Полноприводная версия: диапазон полезной мощности от 145 до 189 л.с.
  • Стандартный тандемный привод: диапазон полезной мощности от 139 до 165 л.с. Полноприводная система предлагает режим медленного движения только передними колесами для точного профилирования
  • Модернизация сидений: пневматическая подвеска, подогрев и охлаждение, боковые валики с пневматической регулировкой
  • Картриджная фильтрация и увеличенные интервалы позволяют сэкономить до 15 % затрат на техническое обслуживание
  • Увеличенные интервалы обслуживания моторного масла, гидравлических, топливных и трансмиссионных фильтров

рулевое управление%20рычаг — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Выявляется кривизна (ρ) дороги в прямом направлении вдоль маршрута транспортного средства, и для поворота и движения по маршруту транспортного средства вспомогательный крутящий момент (TA) в направлении поворота сообщается механизму рулевого управления в соответствии с кривизна (ρ) дороги в заданном переднем положении (X).

патенты-ВОИС

Я захватил , управляя своим собственным миром, и погрузил его так глубоко, что он был раздавлен другими людьми.

Литература

В соответствующих странах создаются национальные Руководящие комитеты для направления и управления процессом НДП.

ООН-2

Руководящий комитет ГТД прилагает все усилия для обеспечения того, чтобы все проекты соответствовали ODP.

ООН-2

Знание силовой установки, рулевого управления и систем маневрирования и их влияния на маневренность.

Евролекс2019

«Электропровод управления» означает электрическое соединение, которое обеспечивает функцию управления рулевым управлением прицепа.

ООН-2

� При условии продления мандата Руководящего комитета на сессии по ОУР на Шестой министерской конференции «Окружающая среда для Европы» (Белград, 10–12 октября 2007 г.).

ООН-2

Рулевое управление должно быть спроектировано, сконструировано и установлено таким образом, чтобы не включать в себя компоненты или аксессуары, включая устройство управления звуковым сигналом и монтажные принадлежности, способные зацепиться за водителя.

евлекс

Те организации, которые совершенствовали свое общеорганизационное планирование ресурсов и в то же время реализовывали другие инициативы (реформа людских ресурсов, управление, ориентированное на результаты, обеспечение непрерывности деятельности, стратегия в области ИКТ, МСУГС), пытались интегрировать их все в одну общую структуру (с помощью руководящий комитет , то же управление проектами и т. д.).

ООН-2

На своем первом заседании, состоявшемся в Берлине с # по # мая # года, руководящий комитет достиг консенсуса по некоторым из этих вопросов и подготовил альтернативный вариант проекта протокола по космическому имуществу, отражающий решения, принятые на этом заседании.

MultiUn

одж4

Эксперименты по откорму говядины были предприняты на равнине Лилонж с малавийскими зебу (Mz) и фризскими × малавийскими зебу (F × Mz) бычков .

спрингер

Мне хотелось бы думать, что врачи здесь, в Челси Дженерал, могли бы направить его к жизни.

OpenSubtitles2018.v3

Освещение поворотов должно выключаться автоматически, когда выключается указатель поворота и/или угол поворота рулевого колеса возвращается в положение для движения по прямой.

Евролекс2019

представитель Президиума Руководящего комитета на следующий срок;

Евролекс2019

Руководящий совет , состоящий из одного представителя каждого участвующего государства-члена, уполномоченного принимать решения от своего правительства, и представителя Комиссии, является органом, принимающим решения Агентства.

Евролекс-2

постоянный вклад в Глобальный фонд и Всемирный банк на глобальном и региональном уровнях; совместно с ВОЗ спонсировала работу по активизации внимания к целенаправленной профилактике; совещание по стратегическим подходам к целенаправленной профилактике ВИЧ, совместно спонсируемое ВОЗ, ЮНЭЙДС и Международным альянсом по ВИЧ/СПИДу в октябре; сотрудничество с ВОЗ, Международной коалицией за доступ к лечению и другими организациями по вопросам готовности сообщества к доступу к лечению и участия в нем, а также добровольного консультирования и тестирования; внесение ценного вклада в стратегическое развитие ЮНЭЙДС путем совместной работы с другими делегатами Координационного совета программ НПО над составлением рекомендаций относительно будущих направлений деятельности ЮНЭЙДС для утверждения Советом; участие во временном руководящем комитете ITAC и глобальных рабочих групп ВОЗ по консультированию и тестированию на ВИЧ и туберкулез.

ООН-2

Расходы, кроме расходов на проезд и проживание, которые непосредственно связаны с заседаниями Руководящего комитета , несет принимающая Сторона.

Евролекс-2

Первая история, «Бэтмен и сын», показывает, что Уэйн является отцом ребенка по имени Дамиан, и пытается увести ребенка от махинаций его матери, Талии аль Гул.

ЛАЗЕР-википедия2

В случае колесных машин система рулевого управления должна быть спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы уменьшить силу резких движений рулевого колеса или рычага рулевого управления , вызываемых ударами направляющих колес.

Евролекс-2

В марте 2004 г. Министерство здравоохранения объявило эту деятельность национальной программой, и ею руководит руководящий комитет, в состав которого входят все участвующие организации.

ООН-2

Книга может научить вас управлять кораблем, но она никогда не научит вас управлять голодающей командой.

OpenSubtitles2018.v3

Первый обзорный вечер открыл дизайнерский дуэт Никица Иванчевич и Вьеко Франетович , создатели eNVy room , чья коллекция основана на абсолютном восхвалении женственности с помощью богатых и тщательно продуманных деталей, таких как банты , рулевое колесо и бусы .Комната eNVy удачно стирает новую волну минимализма и интенсивных деталей одежды для настоящего гедонизма.

хренВаК

Он вернулся в машину и сел, положив руки на руль, пытаясь решить, куда теперь ехать.

Литература

Они используются в целях тонкой настройки, в основном с целью управления ситуацией с ликвидностью на рынке и управления процентными ставками.

Евролекс-2

Рычаги рулевого управления Fairplay KY Models (TBVYZZNGJ) от alouwen

© 2008 — 2022 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморы Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, Бывшая Югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Узбекистан Вануату Город-государство Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.