9Июл

Рулевая рейка с электроусилителем: ремонт ЭУР и принцип работы, можно ли починить самому

Содержание

основные поломки электрической рейки, диагностика и ремонт электро рулевой рейки, преимущества нашего сервиса по обслуживанию авто с эл рулевой рейки

Электрические усилители руля сегодня постепенно вытесняют ГУРы. Особенно отчетливо эта тенденция просматривается в классе легковых автомобилей. Соответственно, возрастает спрос на обслуживание и ремонт электроусилителей. Наша сеть автосервисов готова предложить свои услуги по ремонту электрических усилителей руля любых отечественных и зарубежных автомобилей.

Рейки с электроусилителем и их частые неисправности

Первые рейки с электрическим усилителем руля оказались не самым удачным проектом. Частые выходы из строя и в целом малый срок службы создали первое негативное впечатление об этих устройствах.

Но прогресс не стоит на месте. Современные ЭУРы по своей надежности не уступают гидравлическим моделям усилителей руля, а в некоторых случаях и существенно опережают их по отдельно взятым параметрам.

Важно! Не стоит путать ЭУР с ЭГУРом. В электронном усилителе руля момент, создаваемый электродвигателем, воздействует непосредственно на рулевой механизм. В электронном гидравлическом усилителе руля реализована классическая схема работы обычного ГУРа. Разница заключается в том, что энергию гидравлический насос берет не от коленчатого вала, а от собственного электродвигателя.

Рассмотрим наиболее распространенные типы рулевых реек с электроусилителями:

  1. Рейка с установленным на рулевой колонке ЭУРом. Распространенный тип среди бюджетных моделей. Устанавливается под приборной панелью. В общем случае представляет собой электродвигатель, воздействующий через зубчатую передачу на рулевой вал. Момент включения, направление и величину подачи усилия контролирует электронный блок управления. Входные данные для установки рабочих параметров поступают от датчика крутящего момента. На некоторых моделях учитывается скорость движения, информация с датчиков ABS и угла наклона автомобиля, а также другая информация, позволяющая создавать оптимальное усилие.
  2. Двухвальная рейка с ЭУР. Электроусилитель руля здесь крепится непосредственно к рейке. Электродвигатель имеет шестерню, которая входит в зацепление с валом рейки. В зависимости от вектора прилагаемого водителем усилия электродвигатель помогает продвинуть вал в том же направлении.
  3. Рейка, работающая по принципу винт-шариковой передачи. Здесь специальный механизм прогоняет шарики через пазы на винтовой рейке, тем самым создавая поступательное движущее усилие. Одна из самых перспективных конструкций.

Все конструкции ЭУРов в целом работают одинаково. Меняется лишь место расположения электродвигателя, алгоритмы работы блока управления и способ передачи усилия. Рассмотрим частые неисправности электроусилителей и их причины:

  1. Выработка в кинематической паре, через которую передается усилие. Эта неисправность может появиться при обеднении смазки или попадании внутрь ЭУРа абразивов.
  2. Некорректная работа датчика крутящего момента или его полный выход из строя. Самая частая причина – проникновение влаги. Датчик окисляется, корродирует и в итоге отказывается работать. Проявляется в непредсказуемом поведении руля и даже его самопроизвольном повороте.
  3. Отказ электронного блока управления. Как правило, если ЭБУ выходит из строя, работа электроусилителя останавливается.

Важно! Вышедший из строя электрический усилитель руля не влияет на работоспособность рейки в целом. Отказ ЭУРа скажется только на увеличении усилия, которое необходимо будет приложить к рулевому колесу для осуществления поворота.

  1. Выход из строя электродвигателя. Довольно редкая неисправность. Часто бывает вызвана попаданием внутрь корпуса электродвигателя влаги или абразивных частиц, что вызывает ускоренный износ подшипников. Также от перегрева может сгореть обмотка статора или ротора.
  2. Выработка в самой рейке. Критический износ направляющих или рулевого механизма приводит к появлению люфтов или подклиниваний. Причиной этого чаще всего выступает поврежденный пыльник.

На электро рулевой рейке почти всегда поломка проявляется резко и внезапно. Поэтому не будет лишним периодически проверять ее состояние.

Профессиональный ремонт электрической рулевой рейки в сети автосервисов

Важно! Наш автосервис профессионально занимается ремонтом всех известных модификаций реек с электрическим усилителем руля. Мы располагаем специализированным диагностическим оборудованием, работающим с самыми последними версиями рулевых реек с электроусилителями.

Перечень основных ремонтных работ, которые выполняются в наших автосервисах:

  • детальная диагностика состояния ЭУРа;
  • восстановление и замена датчика крутящего момента и датчика угла поворота рулевого колеса;
  • ремонт и замена электродвигателя ЭУРа;
  • ремонт и регулировка рулевого механизма;
  • замена уплотнителей и направляющих;
  • восстановление работоспособности электронного блока управления;
  • полная или частичная замена рулевой рейки с ЭУРом.

Также мы работаем с нестандартными и редкими поломками. Благодаря большому опыту и профессионализму, который наработан за годы успешной практики, в нашем автосервисе ремонтируются даже сложные неисправности, от ремонта которых отказываются в других автосервисах.

 Ремонт электро рулевой рейки: наши преимущества

Есть несколько причин, почему наши клиенты не ищут других мест обслуживания своих автомобилей:

  1. Работа только на профессиональном оборудовании с использованием качественных материалов и запасных частей. Эл. рулевая рейка – узел относительно простой, но в то же время требовательный. В наших автосервисах не применяются дешевые запчасти и расходные материалы. Практика показала, что гораздо эффективнее и экономически целесообразнее осуществлять ремонт с использованием качественных запчастей от производителей, проверенных временем.
  2. Справедливое ценообразование. Перед началом работ мы создаем предварительную калькуляцию, в которой детально расписаны все операции и применяемые в ремонте материалы. Если впоследствии выясняется, что не все было учтено в первичной калькуляции – дополнительный объем работ в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.
  3. Реально работающая гарантия. Гарантийный возврат — для нас редкость. Но если по какой-либо причине после ремонта возникли осложнения – мы вне очереди поставим ваш автомобиль на постгарантийное обслуживание.

Те автовладельцы, кто однажды ремонтировался у нас, как правило, становятся нашими постоянными клиентами. Стабильно высокое качество обслуживания и четкое исполнение условий и сроков работ по достоинству оцениваются клиентами нашей сети автосервисов.

Ремонт Рулевых реек Диагностика и ремонт рейки с электроусилителем в условиях СТО

Каждый владелец автомобиля, рулевая рейка которого оснащена электроусилителем, рано или поздно сталкивается с возникновением неисправности этого элемента. Итак, прежде чем приступить к обсуждению главного вопроса, поясним, что такое рулевой механизм и как он работает. Рулевая рейка (далее по тексту РР), еще ее называют – редуктор, является одним из важных узлов автомобиля, функционал которого заключается в передаче усилий водителя поворотным рычагам. Каким образом это происходит: водитель воздействует на рулевую колонку, затем импульс посредством рейки с электроусилителем передаётся непосредственно на цапфы поворотных рычагов. Исходя из этого, можно понять, какую роль играет редуктор в конструкции автомобиля, и любая его неисправность может нести угрозу жизни, а также здоровью водителя и пассажиров. В связи с этим, необходимо внимательно следить за техническим состоянием рулевого устройства своего авто.

Ремонт рейки с электроусилителем: как распознать неисправность?

Большинство специалистов уверенны, что если неисправность рейки обнаружить на начальном этапе возникновения, то решить эту проблему и сделать частичный ремонт эл рулевой рейки можно будет за считанные минуты. Но здесь возникает вопрос: как определить поломку рейки, если этот элемент находится внутри кузова?

Всё очень просто – нужно научиться слушать свой автомобиль, а также обращать внимание на следующие признаки:

  1. Возникающий стук в подкапотном пространстве при резкой манере вождения.
  2. «Виляние» рулевого колеса, возникающее из-за продольного люфта.
  3. Для поворота руля требуется больше усилий, чем раньше, плюс ко всему, любые манипуляции с «баранкой» сопровождаются писком.
  4. При поворотах руль часто заедает и он с трудом возвращается в изначальное положение (данный симптом свидетельствует уже об очень запущенной проблеме).

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, не откладывайте визит на СТО. Ни в коем случае, не беритесь за самостоятельный ремонт рейки с электроусилителем, потому что, требуются знания, опыт работы и определенные навыки, а также специализированное оборудование, редкий инструментарий и многое другое.

Ремонт электрической рулевой рейки и причины её неисправности

На самом деле причин не так уж и много, и их действие вообще можно свести на нет, если проводить своевременную диагностику редуктора, и обеспечивать ему правильный уход. Но как показывает практика, не все уделяют этому должное внимание и поэтому всё же приходится делать ремонт электрической рулевой рейки. Перечислим причины возникновения поломок:

  1. Износ рулевой рейки и электроусилителя – единственная причина, появление которой можно лишь отсрочить, но никак не предотвратить.
  2. Механические повреждения вследствие серьёзных аварий, особенно в тех случаях, когда основной удар пришёлся на передние колёса.
  3. Неправильный стиль вождения, который приводит к постоянным перегрузкам редуктора. Сюда же можно отнести некачественное дорожное покрытие.

Диагностика и ремонт электро рулевой рейки

Многие автовладельцы уверенны, что диагностика – это напрасная трата денег, считают, что лучше сразу же приступать к ремонту. Но здесь можно провести аналогию с хирургом и пациентом, ведь прежде, чем оперировать больного, врач ставит ему диагноз и определяет причину болезни. Поэтому, диагностика, это один из самых важных аспектов в ремонте редуктора. Она осуществляется в три этапа:

  1. Первичный осмотр – мастер подтверждает или опровергает причастность неисправностей ходовой части.
  2. Диагностика демонтированной рейки – даёт возможность более точно изучить состояние редуктора. Агрегат снимается с автомобиля и аккуратно фиксируется в тисках. После этого, мастер еще раз проверяет люфт опорной втулки, а также выработку червячной пары. В особо запущенных случаях специалист изучает редуктор на предмет ржавчины. Уже на данном этапе, автомастер может точно решить стоит ли вообще производить ремонт электро рулевой рейки, или лучше сразу же установить новую рейку.
  3. Дефектовка рейки – проводится полный разбор редуктора на комплектующие, после чего каждый элемент внимательно очищается. После этого, специалист проверят работоспособность каждого из них и неисправные компоненты заменяются новыми.

Все эти действия должны проводиться в строгой последовательности. После завершения диагностики, у мастера складывается полная картина происходящего и он начинает составлять план проведения ремонта.

Ремонт рулевых реек с электроусилителем

При проведении реставрации редуктора с электоусилителем, мастер полностью разбирает агрегат, после чего промывает все элементы, а уплотнительные кольца и подшипники заменяет новыми. Затем, каждый компонент проверяется на соответствие техтребованиям. В случае необходимости со штока удаляется ржавчина.

Ремонт рейки с ЭУР проводиться в такой последовательности:

  1. Повторная диагностика редуктора.
  2. Полная разборка, с последующей дефектовкой всех компонентов.
  3. Ремонт штока.
  4. Замена уплотнителей и втулок.
  5. Ремонт механизма червячной пары.
  6. Ремонт корпуса редуктора.
  7. Сборка агрегата.
  8. Завершительная диагностика элемента.

Обычно, ремонт рулевых реек с электроусилителем занимает приблизительно 6 часов, но здесь всё напрямую зависит от опытности мастера и степени сложности возникшей проблемы.

Важно помнить, что в некоторых случаях можно сразу же установить подержанную рейку, сэкономив при этом время и деньги, но идти на это нужно только тогда, когда вы полностью доверяете автомастеру, и знаете, что он Вас не подведет.

ремонт, замена, как снять, проверить и ремкомплект

Исправно работающий рулевой механизм является одним из главных условий обеспечения безопасности движения любого автомобиля. Если владелец Лада Калина обнаруживает подозрительные признаки выхода из строя каких-либо составных компонентов данного узла, то ему необходимо срочно принять действенные меры по поиску и устранению появившейся неисправности. Основным характерным симптомом неполадок является стук. Он отчетливо слышен при проезде неровностей или при вращении рулевого колеса в движении. Когда владельцем определено, что рулевой рейке требуется ремонт рулевой рейки, то у него два пути: направиться на станцию к мастерам или отважиться на самостоятельный ремонт рулевой рейки. Своими руками можно выполнить замену, конечно, это не просто и хлопотно, но, тем не менее под силу. Тем более, если у вас имеется под рукой ремкомплект.

Конструктивные особенности

В структуру рулевого узла Лада Калина входят:

  • усилитель с электроприводом;
  • колонка руля, способная регулироваться по вылету и наклону;
  • рейка рулевая с электроусилителем с механизмом изменения передаточного числа;
  • тяги с наконечниками, а также рычаги поворотного типа.

В картере механизма присутствует узел с механическим зацеплением, где основным действующим элементом является косозубая шестерня, у которой шаг зубьев меняется в зависимости от длины рейки.

Рисунок отображает конструкцию реечного узла Лада Калина.

Прижим в паре «рейка-шестерня» осуществляется посредством пружины, а присутствующий пластиковый вкладыш призван снизить усилие трения. Уровень сжатия пружинного элемента регулируется с помощью гайки. Величина заводского зазора между рулевым валом и рейкой составляет 0,1 мм в модели LADA Kalina.

Если внутри узла появляется стук, то его можно устранить путем регулировки зазора своими руками. Рулевой вал центрируется с помощью двух подшипников, один и которых расположен в кронштейне колонки, а второй – внутри корпуса электрического усилителя. Кронштейн входит в соединение как с узлом крепления педалей, а вернее с его передней частью, так и с кузовом. Конструктивно кронштейн совместно с трубой образует шарнирное соединение из пары пластин. Данный узел обеспечивает изменение положения руля, где ширина диапазона перемещения ограничена посредством прорезей в обозначенных пластинах.

Конкретное положение трубы фиксируется рычагом, который соединен со специальной втулкой, выполняющей регулировочную миссию. Она накручена на стяжной болт, располагающийся как раз в прорезях пластин. Во время поворота рычага происходит синхронное вращение втулки. В этот момент фиксация пластины ослабевает, а руль начинает поддаваться изменению своего положения. Пружины, находящиеся посреди кронштейна и пластин, вовремя послабления крепления подтягивают трубу в направлении вверх.

Повторимся, рулевой узел Лада Калина обладает двумя тягами и поворотными рычагами. В конструкцию тяги входят два наконечника, один из которых является внешним, а второй — внутренним. Процесс регулирования длины тяги выполняется посредством вращения присутствующей здесь же резьбовой втулки. Завершив регулировочную манипуляцию, положение наконечников следует зафиксировать специально предназначенными болтами. Внешний наконечник тяги посредством шарового шарнира соединен с кронштейном поворотного рычага.

Усилитель рулевого механизма, функционирующий на электрическом приводе, меняет свою степень усиления в зависимости от скоростного режима движения. На остановленном автомобиле усилитель выдает максимальный вращающий момент, и руль крутится весьма легко. С набором скорости усилие на руле Лада Калина возрастает, чему способствует снижение момента, вырабатываемого данным узлом. В основе механизма заложен электродвигатель, которые передает вращение посредством редуктора, «спрятанного» под кожухом колонки. Управление усилителем осуществляется с помощью электронного блока, который снабжается импульсами от датчиков скорости, распознает величину усилия при вращении вала рулевой колонки, а также считывает количество оборотов моторного вала. Приборная панель располагает специальным индикатором, позволяющим контролировать работу усилителя.

Причины стуков и демонтаж рейки

Наиболее распространенной причиной стука является повышенный износ шарового соединения наконечника. Данная неисправность требует скорейшей замены указанного элемента, поскольку дальнейшее движение может стать небезопасным, и все можно выполнить своими руками, используя специальный ремкомплект.

Присутствие неисправностей в рассматриваемом здесь механизме, кроме стуков, может также отзываться отдачей в рулевом колесе, что ощутимо для водителя.

Дворники на Гранту

Что лучше Калина или Калина Гранта

Акустическая полка Гранта седан

Также возможны «закусывания» руля LADA Kalina в крайних позициях. Здесь регулировочные и ремонт рулевой рейки наделены крайней необходимостью. Если после указанных мер ожидаемый результат не наблюдается, то единственным путем будет замена рулевой рейки в сборе.
Довольно распространенной причиной стука является банальное ослабление болтового крепежа на картере узла.

Конструктивные решения, присутствующие в рейке, не позволяют осуществить регулировку и подтяжку пружины без демонтажа механизма. Но замена возможна своими руками, используя ремкомплект.

Для снятия рейки потребуется выполнить такую последовательность действий.

  1. Поднимаем передок автомобиля LADA Kalina, используя доступные специализированные средства.
  2. Действуем в салоне LADA Kalina и выкручиваем болт, которым рулевая колонка удерживается в отрегулированном положении.
  3. Снимаем оба передних колеса.
  4. Откручиваем гайки поворотных рычагов и вынимаем наконечники.
  5. Под капотом потребуется извлечь АКБ в паре с площадкой.
  6. Вынимаем теплоотражатель.
  7. Откручиваем крепежные элементы, которыми рейка рулевая с электроусилителем удерживается на кузове. Теперь узел спокойно извлекаем наружу.

Для разборки механизма потребуется обзавестись следующим инструментальным набором.

  1. Специальным ключом, позволяющим регулировать рейки конструкции «ВАЗ».
  2. Индикатором часового вида, с помощью которого будет отрегулирована величина зазора.
  3. Плоскогубцами, отвертками и ключевыми наборами.
  4. Молотком, киянкой и съемником для наконечников рулевых тяг.
  5. Зубилом, штангенциркулем и малярной кистью.

Как отрегулировать пружину и настроить усилитель?

Рейка

Пружина требует регулировки в связи с ее естественной склонностью растягиваться с течением времени. Подтяжку следует производить после отсоединения вала рулевого узла. Действие не предполагает необходимости снятия всего механизма с автомобиля.

Ремонт рулевой рейки заключается в правильной установке величины зазора, наблюдаемого между шестеренкой вала и непосредственно рейкой.

  1. Для этого реечный узел потребуется выставить в центральное положение и зафиксировать от самопроизвольных смещений.
  2. Извлекаем резиновую заглушку.
  3. Внутрь открывшегося отверстия заводим щуп индикатора и добиваемся его соприкосновения с упором (вплотную).
  4. Совершаем повороты вала-шестерни, с помощью которого происходит выталкивание упора. Замеряем индикатором длину его перемещения, которая должна находиться в пределах 0,05 мм.

Наблюдая превышение измеренной величины сверх обозначенного предела, прибегаем к устранению с помощью вращения регулирующей гайки. После выполнения процедуры проверяем, легко ли вращается рейка рулевая с электроусилителем в картере путем вращения руля до упора в обе стороны.

Заметим, что вращать регулировочную гайку следует специальным ключом. Не стремитесь затягивать эту гайку с большим усилием, ведь это может вызвать затруднение вращения руля, особенно в крайних положениях. Регулировку целесообразно производить поэтапно. Сначала выполняем поворот ключа на 20-25 градусов и проверяем узел на предмет отсутствия стука во время хода рейки. Если стук не исчез, то добавляем угол вращения примерно на 10-15 градусов и снова прибегаем к контролю. Бывает, что подтяжка не приводит к ожидаемому результату. Это намекает на ремонт, а возможно потребуется только замена рулевой рейки.

Электрический усилитель

Регулировкой данного узла в Лада Калина лучше заняться после того, как демонтирована рейка рулевая с электроусилителем. Однако существует способ, позволяющий осуществить это действие, не прибегая к снятию указанного механизма.

  1. Устанавливаем автомобиль над ямой для обеспечения доступа к крепежу лобовой части усилителя.
  2. Производим подтяжку зажимной гайки. Если это делаем снизу, то вращаем по ходу стрелки часом, а если действуем сверху, то, естественно, наоборот.
  3. В профилактических целях проверяем целостность сальника. Заметим, что сильный и частый выворот руля приводит к преждевременному износу этого уплотняющего элемента.

Как разобрать и отремонтировать рейку при заклинивании?

Ремонтная процедура, как и замена рулевой рейки, начинается с разборки узла. Для выполнения комплекса действий приобретаем ремкомплект.

  1. Для разборки рейки откручиваем регулирующую гайку, а затем извлекаем упорную втулку. Если в данный момент испытываем затруднения, то пользуемся киянкой, которой наносим несильные удары по реечному корпусу.
  2. Демонтируем боковые заглушки вместе с пыльником. Предварительно срезаем пластиковый крепеж.
  3. Пыльник обязательно заменяем новым изделием.
  4. Также посредством киянки производим выемку вала из корпуса рейки.
  5. Внутри освободившегося картера обнаруживаем пластиковую втулку, которую извлекаем, вооружившись отверткой. Этот компонент также заменяем на новый аналог (присутствует в ремонтном комплекте).
  6. Очищаем внутреннюю полость картера рейки от старой смазки. Вымываем и просушиваем.
  7. Накладываем новую смазку. С особой тщательностью смазываем зубчатую пару.
  8. Выполняем осмотр всех других компонентов реечного механизма и при возникновении подозрения на износ меняем их.
    Демонтаж руля в Лада Калина происходит так.

1. Отсоединяем АКБ.

2. Отключаем подушки безопасности. Ослабляем фиксаторы и сдвигаем их в бок.

3. Отсоединяем двухпроводной разъем клаксона.

4. Переходим к валу руля и на участке, где присутствует стрелка, намечаем расположение (до момента снятия).

5. Гайку рулевого колеса ослабляем, но полностью не выкручиваем.

6. Беремся за руль и раскачивающими движениями в стороны подвигаем его вплотную к указанной гайке.

7. Теперь выравниваем колеса и располагаем руль строго в прямом положении.

8. Вынимаем штифт, после чего вставляем его в блок переключателей, расположенный непосредственно под рулем. В этот момент обод руля должен быть четко зафиксирован.

9. После извлечения проводов приступаем к съему самого рулевого колеса.

10. Проверяем целостность всех элементов.

11. Сборка осуществляется по обратному алгоритму.

Рулевая рейка с усилителем — Z1 Motorsports

Выберите местонахождение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну, не входящую в США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Как заменить и прокачать рулевую рейку с гидроусилителем

Благодаря своей компактной конструкции и относительной механической простоте рулевая рейка и шестерни с гидравлическим усилителем используются в большинстве современных легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.Из-за потребности в специализированных инструментах гидравлические силовые рейки и шестерни обычно поставляются на вторичный рынок в виде восстановленных узлов либо в длинной версии, которая включает в себя внутренние наконечники поперечной рулевой тяги (те, которые вы видите чаще всего, например, Volvo, Nissan, Mercedes или короткая версия чего нет (стойки ZF бмв, ауди).

Из-за относительной недоступности рулевых реек и того факта, что некоторые из наиболее склонных к механике клиентов склонны выполнять эту работу самостоятельно, мы склонны рекомендовать длинную рейку с новой (и жизненно важной, но я вернусь к этому позже) мощностью. рулевые шланги.Кроме того, важно следовать процедурам установки, установленным изготовителем, в отношении использования специальных жидкостей и промывки гидравлической системы для удаления загрязненной жидкости.

 

Как это работает?

Рейка рулевого управления с усилителем состоит из четырех основных компонентов:

  1. Реечная передача, та часть, которая крепится к рулевым тягам и, в свою очередь, к шпинделям,
  2. Шестерня или рулевой механизм, прикрепленный к рулевой колонке
  3. Вспомогательный гидроцилиндр крепится к реечной передаче
  4. Клапан дозирующий, соединяющий вал рулевого колеса с шестерней.

Дозирующий клапан включает в себя небольшой торсион, который скручивается или отклоняется в зависимости от величины крутящего момента, приложенного к рулевому колесу. Когда торсион делает это, клапан позволяет большему давлению жидкости поступать в вспомогательный цилиндр.

Диагностика отказа рулевой рейки в ретроспективе довольно проста, я решил не упоминать насос, так как хочу сосредоточиться на шестерне и рейке в сборе (также, как ни странно, я продаю больше реек и шестерен, чем я когда-либо продавать насосы).Наиболее распространенной из этих неисправностей является утечка жидкости из вспомогательного цилиндра в сильфон. Часто клиенты звонят, утверждая, что сильфоны стойки выпячены жидкостью, как будто они лопнут.

Менее распространенная неисправность, которую немного сложнее обнаружить, — это утечка из дозирующего клапана и корпуса цилиндра (обычно жидкость начинает капать из части шестерни, где она соприкасается с колонкой), что может вызвать временное или периодические потери рулевого управления.Отказ дозирующего клапана также может в некоторых крайних случаях вызвать тягу в ту или иную сторону.

В любом случае, когда подтверждается неисправность или дефект рулевой рейки, необходимо предпринять соответствующие шаги, чтобы замена не постигла та же участь. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, жизненно важно и необходимо, чтобы при установке новой стойки все связанные линии, оборудование и жидкости заменялись вместе с ними. Прежде всего, вы должны убедиться, что существующая в системе жидкость промыта жидкостью, определенной производителем, и убедиться, что вы избавили систему от ВСЕХ загрязняющих веществ до того, как будет завершено окончательное повышение давления в системе.Ошибка номер один, которую я видел в большинстве замен реек рулевого управления с усилителем, заключается в том, что люди думают, что это простая процедура «открутить, прикрутить».

Теперь я никогда не выполнял одну и ту же работу дважды, поэтому, прежде чем приступить к установке новой стойки, я пропускаю как минимум две бутылки жидкости через насос, резервуар и трубопроводы, чтобы убедиться, что они пропускают те загрязнения, которые мне нужны. могу. По сути, вы выбрасываете эту жидкость, но она определенно окупается позже (учитывая стоимость замены стоек и их огромные сборы за ядро, я могу выбросить две бутылки жидкости за 20 долларов).После того, как я чувствую себя комфортно в чистоте системы, я начинаю установку новой стойки, после, конечно, я покупаю новые шайбы для линий, ведущих к ней, или новые линии, если это необходимо. Затем я выполняю строгую процедуру прокачки системы, описанную ниже.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надлежащим образом поддержите ее на домкратах/поднимите, убедившись, что передние колеса оторваны от земли и не поддерживают вес (я полностью поддомкрачиваю автомобиль спереди и сзади на автомобилях с четырьмя управляемыми колесами, убедившись, что все четыре колеса колеса оторвались от земли).
  2. Слейте жидкость гидроусилителя руля, сначала отсоединив шланг низкого давления в самой нижней точке автомобиля, и дайте вытечь как можно большему количеству жидкости.
  3. Снова подсоедините этот шланг низкого давления, обычно расположенный возле стойки, ведущей от бачка гидроусилителя руля (но не всегда один и тот же).
  4. Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и добавьте рекомендуемое производителем количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
  5. Установите на место крышку гидроусилителя руля и закройте бачок.
  6. Запустите двигатель и поверните рулевые колеса от упора до упора в течение примерно 5 минут или не менее 30 циклов от упора до упора.
  7. Во время поворота прислушивайтесь к шуму насоса, указывающему на наличие воздуха в системе.
  8. Продолжайте вращать до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух и из системы не будет исходить звук.
  9. Выключите машину и дайте ей постоять хотя бы несколько минут.
  10. Отсоедините шланг низкого давления и снова дайте жидкости стечь.
  11. Снова подсоедините шланг и заполните резервуар до соответствующего уровня жидкостью, рекомендованной производителем.
  12. Заведите автомобиль и повторите шаг 6, повернув замок до упора и «отрыгнув» из системы воздух.
  13. Выключите автомобиль и дайте ему отдохнуть еще несколько минут.
  14. Повторяйте процесс слива, заполнения, поворота от упора до упора до тех пор, пока вы не пропустите через систему 2 литра рекомендованной производителем жидкости, вымывая любые загрязняющие вещества/старую жидкость/мусор, которые могут быть внутри.
  15. Снимите оба троса, ведущие к рулевой рейке и от нее, убедившись, что оба конца троса остаются приподнятыми и не соприкасаются с землей.
  16. Снимите старую рулевую рейку с автомобиля. Следуя рекомендованной производителем процедуре.
  17. Установите запасную стойку и подсоедините линии к стойке с помощью новых шайб, если это применимо.
  18. Снимите крышку с бачка гидроусилителя рулевого управления и добавьте рекомендуемое производителем количество жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
  19. Запустите двигатель и поверните рулевые колеса от упора до упора в течение примерно 5 минут или не менее 30 циклов от упора до упора.Выключение двигателя для периодического добавления жидкости для пополнения системы.
  20. Пробная поездка автомобиля после опускания, чтобы убедиться, что система работает правильно.

 

 

Замена рулевой рейки 240sx S13

Замена рулевой рейки Nissan 240sx S13: Итак, у вас дрянная или перегоревшая рейка? Пора заменить?

Сложность: ***

Время: 3 часа

Стоимость: восстановленная стойка без ядра

Материалы:

— Рулевая рейка в сборе, включая, но не ограничиваясь:
— Внутренние рулевые тяги
— Внешние рулевые тяги
— Шплинты
— Пылезащитные чехлы рулевых тяг
— Жесткие и мягкие стропы
— Втулки рулевой рейки
— 1 или более литров автоматической коробки передач Трансмиссионная жидкость (ATF, я залил менее 1 кварты, просто на всякий случай)
— PB Blast или другой растворитель для удаления ржавчины

Инструменты:

– Домкрат и домкраты
– Рожковые/накидные ключи на 12, 14, 17 мм
– Головки на 17, 18, 19, 21 мм
– Торцевой ключ
– Удлинитель головки на 3” или более уверен в названии, но они стоят около 15 долларов)
— Поддон для слива жидкости
— Друг, определенно помогает

Процедура:

— Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, снимите колеса, используя головку на 21 мм.- Поверните рулевое колесо в сторону от той стороны автомобиля, с которой вы работаете, чтобы получить доступ к болтам поперечной рулевой тяги. Снимите шплинт с корончатой ​​гайки с помощью острогубцев.

-Используя головку на 18 или 19 мм (примечания жирные, извините), используйте PB Blast, если необходимо, и снимите корончатые гайки.

— Наденьте съемник на шпиндель/концевой соединитель рулевой тяги и поворачивайте до тех пор, пока он не отделится. Используйте ломающую планку и подходящую розетку, которая подходит к верхней части инструмента для соединения, он внезапно выскочит, поэтому следите за своим лицом на этих крыльях!

-Повторите процесс на противоположной стороне.

-Под автомобилем ключом на 12 откручиваем оба болта на поворотном кулаке. Сдвиньте поворотный кулак вверх по валу и отсоедините его, это может потребовать некоторого усилия и усилий.

-Поместите дренажный поддон под место соединения линий со стойкой.

— Удалите необходимые линии жидкости с помощью гаечных ключей следующим образом:

1. 17мм
2. 14мм
3. 12мм
4. 12мм

— Во время слива жидкости используйте 17-миллиметровую головку и удлинитель для снятия опорных кронштейнов рулевой рейки (x2, 1 со стороны водителя и 1 со стороны пассажира).Передний болт находится в маленьком 2-дюймовом отверстии в подрамнике, напротив открытого болта на каждом кронштейне.

-Снять кронштейны и снять втулки, втулки срезаны, найти обрыв и вытащить.

— Поднимите, потяните и поверните СТАРУЮ стойку с того места, где она сидит на подрамнике.

— Поверните, потяните и поднимите НОВУЮ стойку на место, пока оставьте ее свободной.

-Используя головку на 12 мм, снова подсоедините поворотный кулак рулевой колонки, если рейка двигается, сделать это будет проще, прежде чем снова закрепить опорные кронштейны и трубопроводы.Убедитесь, что ваши колеса немного прямые, и пусть ваш друг отцентрирует руль.

*Подкладка рулевого колеса так, чтобы автомобиль стоял прямо, может потребовать нескольких подъемов и опусканий на домкрате, но вам нужно только удалить 12-миллиметровые болты и повернуть колесо, чтобы отрегулировать (сказал вам, что друг поможет). -Используя подходящие гаечные ключи с открытым зевом, снова подсоедините линии PS Fluid к стойке.

-Установите новые втулки, О-образная втулка идет со стороны пассажира. Нечетная форма идет со стороны водителя, и на нее сложно попасть, вершина направлена ​​​​в небо, и вокруг стойки во втулке не должно быть зазора.

— Используя головку на 17 мм и удлинитель, снова закрепите оба опорных кронштейна стойки над новыми втулками.

— С помощью домкрата поднимите концы поперечной рулевой тяги в отверстия в шпинделях колес. Домкрат поможет предотвратить вращение шаровых шарниров, когда вы затягиваете корончатые гайки на шпинделе.

— Используя головку 18/19 мм, повторно затяните корончатые гайки соединительной тяги на шпинделе.

— Замените шплинты и загните в заблокированное положение.

-Повторить на противоположной стороне.

— Заполните бачок для жидкости гидроусилителя руля и прокачайте систему, поворачивая колеса вперед и назад, пока в бачке PS не перестанут появляться пузырьки воздуха.

— Установите колеса, затяните гайки, опустите автомобиль.

— НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

по S133P3R

4 Признаки протечки реечной передачи (нужно ли отремонтировать или заменить?)

Последнее обновление 26 октября 2021 г.

Для среднего автомобилиста мало обстоятельств, которые так расстраивают, как внезапное появление маслянистых остатков на подъездной дорожке. Это, конечно, явный признак утечки жидкости, который указывает на то, что в вашем автомобиле возникла та или иная механическая проблема.Как бы то ни было, нужно определить, откуда взялась их вновь обнаруженная утечка.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Когда большинство думает о масляном пятне на подъездной дорожке, они представляют себе утечку моторного масла, капающего из двигателя их автомобиля на асфальтовое покрытие внизу. Или, может быть, вместо этого на ум приходит утечка трансмиссионной жидкости. Хотя оба этих потенциальных источника требуют дальнейшего изучения, истинным источником такой утечки может быть что-то совсем другое.

При попытке определить источник вновь обнаруженной утечки масла мало кто уделяет большое внимание системе рулевого управления с усилителем своего автомобиля. В частности, немногие автомобилисты осознают склонность реечной передачи автомобиля к протеканию с возрастом. Проблемы такого рода не только усугубляют, но и удивительно распространены.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о протечках реечной передачи, а также о том, что делать, если ваш автомобиль столкнется с подобными проблемами в будущем.

Признаки утечки из реечной передачи

Существует ряд характерных признаков, которые часто сопровождают возникновение утечки из реечной передачи.Хотя не все эти симптомы будут присутствовать в каждом случае, они достаточно распространены, чтобы о них стоило упомянуть.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с негерметичностью реечной передачи.

№1 – Масляные пятна на подъездной дорожке

Жидкость гидроусилителя руля быстро скапливается вдоль днища любого автомобиля с активной протечкой реечной передачи. Это масло прилипает не только к рейке и шестерне, но и к любым близлежащим компонентам, на которые оно попадает.Затем, когда транспортное средство припарковано, сила тяжести осаждает эту жидкость для гидроусилителя руля на поверхность подъездной дорожки или стоянки внизу.

Поэтому внезапное появление маслянистых пятен на подъездной дорожке служит надежным индикатором того, что что-то не так. Хотя протекающая рейка и шестерня могут быть не виноваты, она заслуживает более тщательного изучения.

№2 – частая доливка жидкости гидроусилителя руля

Поскольку жидкость гидроусилителя руля теряется через протекающую прокладку реечной передачи, уровень жидкости в системе гидроусилителя руля уменьшается.Скорость, с которой эта жидкость истощается, напрямую зависит от серьезности самой утечки.

В некоторых случаях жидкость может вытекать постепенно в течение нескольких месяцев. В других, более тяжелых случаях потеря жидкости может произойти гораздо быстрее.

Если вы заметили, что уровень жидкости в гидроусилителе руля ниже нормы во время планового обслуживания, необходимо тщательно осмотреть зубчатую рейку и шестерню вашего автомобиля. Это особенно верно, если вы никогда раньше не замечали низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля вашего автомобиля.

№3 – Необычные шумы при повороте

Другим потенциальным признаком утечки из реечной передачи является слышимый шум, возникающий при повороте с одного направления на другое. Этот звук часто описывают как гул или визг, и обычно он вызван чрезмерной потерей жидкости гидроусилителя руля.

Эта потеря жидкости вызывает аэрацию системы рулевого управления с усилителем, что приводит к множеству необычных симптомов.

Исчезновение жидкости гидроусилителя рулевого управления может произойти в нескольких точках системы.В то время как жидкость может быть удалена из поврежденных шлангов или неисправного насоса, сама зубчатая рейка также вызывает подозрения. Тщательный осмотр реечной передачи поможет вам сузить область поиска.

№4 – жесткое рулевое управление

В некоторых случаях протечка реечной шестерни негативно влияет на рулевое управление автомобиля. Обычно это происходит, когда из системы просачивается чрезмерное количество жидкости, что приводит к аэрации.

Такие трудности могут даже сопровождаться заметным гудением или нытьем, как описано выше.

В некоторых случаях нормальное рулевое управление можно восстановить, просто долив жидкость в гидроусилитель руля автомобиля. Однако в более тяжелых случаях рулевое управление может не показать заметного улучшения, особенно если перегрев произошел из-за длительных периодов работы при отсутствии достаточного количества жидкости.

В таких случаях проблему устранит только полная замена реечной передачи автомобиля.

Распространенные причины

Неисправность уплотнения является наиболее распространенной причиной утечек из рулевой рейки с гидроусилителем.Это связано с тем, что рейка и шестерня транспортного средства находятся под экстремальным гидравлическим давлением, что создает широкие возможности для утечки.

Проще говоря, малейшие дефекты в любом из уплотнений реечной передачи будут способствовать утечке жидкости под давлением в изобилии.

Типовой узел реечной передачи имеет три основных уплотнения, в том числе одно на входном соединении рулевого вала и по одному на каждом внешнем конце узла. Известно, что каждое из этих трех уплотнений протекает в определенных сценариях, особенно с возрастом и типичным износом.

Со временем резиновый состав уплотнения начинает портиться. Это ухудшение часто проявляется сухой гнилью и растрескиванием. Резиновые уплотнители также могут высыхать и сжиматься, что приводит к опасениям, что они не сядут.

В любом случае истинная степень такого повреждения быстро обнаруживается при воздействии жидкости гидроусилителя руля под высоким давлением.

Безопасно ли ездить с протекающей рейкой и шестерней?

Ездить с протекающей рейкой и шестерней не рекомендуется, и это не считается безопасным.Рейка и шестерня играют ключевую роль в работе системы рулевого управления с усилителем автомобиля. Таким образом, любая серьезная проблема, связанная с реечной передачей, может оказаться весьма усугубляющей, если не опасной.

Любая утечка жидкости из реечной передачи автомобиля может привести к выходу из строя агрегата. По мере потери жидкости снижается гидравлическая мощность самой реечной передачи. Это приведет к тому, что рулевое управление автомобиля станет более жестким, что потребует приложения дополнительной силы к рулевому колесу для преодоления поворотов.

Потеря жидкости также может вызвать перегрев реечной передачи, что, в свою очередь, приведет к полному отказу реечной передачи. Это вызывает те же симптомы, что и упомянутые выше, поскольку все рулевое управление с гидравлическим усилителем теряется. Отказ такого рода также потребует полной замены рейки/шестерни.

Основная опасность при вождении автомобиля с негерметичной зубчатой ​​рейкой и шестерней заключается в том, что внезапная или непредвиденная потеря рулевого управления с усилителем может представлять огромный риск для безопасности, особенно если это произойдет на высокой скорости.

Если автомобилист не в состоянии вручную управлять своим транспортным средством, в результате такой ситуации может произойти авария.

Ремонт по сравнению с заменой

В подавляющем большинстве случаев гораздо выгоднее заменить весь узел реечной передачи, чем пытаться устранять отдельные утечки жидкости внутри самого устройства.

Хотя это может показаться нелогичным при рассмотрении покупной цены на новую рейку и шестерню, такие расходы часто превосходят затраты на оплату труда, связанные с ремонтом рейки и шестерни.

Таким образом, фактическая стоимость замены реечной передачи и ремонта реечной шестерни относительно одинакова.

Имея это в виду, разумно предположить, что было бы лучше купить полностью новую рейку и шестерню, чем просто ремонтировать их устаревший узел, если разница в цене практически не заметна.

Кроме того, на вновь приобретенную рейку и шестерню обычно распространяется гарантия, в то время как на отремонтированную рейку такая политика вряд ли распространяется.Это само по себе является существенной ценностью и дает вам дополнительное спокойствие.

Средние цены на замену и ремонт реек и шестерен следующие.

  • Ремонт зубчатой ​​рейки: 500–1200 долл. США
  • Замена зубчатой ​​рейки: 750–1800 долл. США

Устранит ли утечку продукт «Устранение утечки»?

В общем, продукты, ориентированные на гидроусилитель руля, «предотвратите утечку», такие как продукты Lucas или BlueDevil, служат пластырем для гораздо более серьезных проблем.Продукты такого рода редко устраняют утечку рулевого управления с усилителем, вместо этого в лучшем случае обеспечивают временное облегчение потери жидкости. Утечка обычно возвращается к своему прежнему состоянию в течение нескольких дней или недель.

Это связано с тем, что жидкость в системе гидроусилителя руля циркулирует под высоким давлением. В результате такую ​​утечку практически невозможно остановить иным способом, кроме полной замены агрегата.

Это может сильно усугубить ситуацию, поскольку замена зубчатой ​​рейки обычно требует значительных трудозатрат и больших затрат.Даже реечный узел сам по себе не является дешевым компонентом.

Хотя использование заглушек далеко не постоянное решение, у этих продуктов есть свои особенности. Теоретически можно использовать остановку утечки для временного управления утечкой этого типа до тех пор, пока не будет выполнен реальный ремонт. Это, однако, вряд ли послужит постоянным ответом на ваши механические проблемы.

рулевая рейка — Перевод на испанский язык – Linguee

ig 90 ).

auto-publitest.com

.9338. . . . . . . . . . . . . .быть

Стремление к росту проявляется в трех совершенно новых категориях продукции MOOG — втулки стабилизатора поперечной устойчивости,

[…] ступичные подшипники a n d рулевая рейка g a it ers.

fmnews.com

Este compromiso de crecimiento se hase patche en las tres nuevas categoras de

[…]

productos de MOOG: Silentbloc para barra e Stabiladora, rodamientos de rueda y

[…] гвардаполвос де ла кремальера де дирекчин .

fmnews.com

Среди новейших решений MOOG — полноценный

[…] предложение comp le t e рулевая рейка g a it er комплекты для автомобильных […]

заявки.

fmnews.com

Entre las soluciones ms novedosas, MOOG

[…]

представляет собой полный комплект комплектов защиты

[…] пункт l as direcciones de cremallera para s oluciones […]

автомоцин.

fmnews.com

Начиная с января wi t h рулевая рейка g a it MOOGer […]

в новую привлекательную ударопрочную упаковку

[…] Тема

в ярко-желтых и синих тонах бренда.

fmnews.com

Часть

[…] ENERO, с на лос ки ц де караул ар olvos де cremallera г е direccin, лос пр oductos […]

MOOG инициирует переход

[…]

a un atractivo embalaje de gran Resistancencia a los Impactos Que incluye los colores azul y amarillo de la marca.

fmnews.com

После чан е О н рулевая рейка г это ER комплекты, MOOG колеса торцевые уплотнения станут доступны с новой упаковки к концу Q1.

fmnews.com

Despus де este cambio, les tocar el turno a los retenes de rueda de MOOG, que estarn disponibles con el nuevo embalaje hacia finales del primer trimestre.

fmnews.com

T h e рулевая рейка i s s передняя […]

передних колес, часто встречающихся на гоночных автомобилях, но редко встречающихся на дорожных автомобилях — за

[…]

лучший контроль, а также предоставить водителю большую обратную связь и реакцию.

clickabrochure.com

L a cremallera de direccin se encue nt ra montada […]

con gran solidez delante de las ruedas delanteras, algo comn en los coches

[…]

de competicin, aunque infrecuente en coches normales, y mejora el control, brindando al diver una mayor respuesta y calidad de reaccin.

clickabrochure.com

EPAS полностью устраняет насосную гидравлическую помощь

. […] обычная система и мощность t h e рулевая рейка d i re электродвигатель сервопривод.

automania.be

El EPAS elimina completamente la asistencia hidrulica

[…]

посредник бомба системы

[…] CONVEN CI нальная у Acciona d Прям ая ч Ente л cremallera де ла direccin мед iante у п серводвигателя […]

электрич.

automania.be

4- Изменение угла кастера автоматически изменяет t h e рулевую рейку h e
4- Модифицированная доблесть аванса дель стержень производит автоматически и desajuste дель colado de la cremallera (g raduable o no graduable segn los mdelos).

auto-publitest.com

Направление изменения выравнивания

[…] непосредственно связаны с положением t h e рулевой рейки i n t и положением рулевого органа…]

рычаги на ступице

[…]

держателей перед или за поворотной осью.

auto-publitest.com

El sentido de variacin del paralelismo esta

[…]

Directamente sujeto a la

[…] позицин d e la cremallera sobr e la caja y la имплантацин де лас паленсас de direccin […]

пивот-де-мангерас

[…]

en adelante o atrs del eje de las rtulas.

auto-publitest.com

Т ч е руля я с стойку дизайн н д Шестерня требует […]

3 оборота от упора до упора; новый Ка имеет диаметр разворота всего 9,2 метра,

[…]

, обеспечивающий выдающуюся маневренность и маневренность при движении по городу.

fordmedia.eu

L a direccin es de cremallera y requi er e 3 vueltas […]

между крайними случаями; el nuevo Ka tiene un dimetro de giro de slo 9,2 метро, ​​

[…]

ofreciendo una sobresaliente agilidad y maniobrabilidad en conduccin en ciudad.

fordmedia.eu

Рулевое управление B O x Стойка A N A N A N A N A N A N A N A 9033.быть

Каха д е ла direccin де р я п у cremallera кон direccin аси ул ида hidrulica

automania.be

TRINTER REPUESTOS S.A. производит и

[…] коммерциализирует ма Nu л руля г е ар бо х с ( стойки & пи нион и […]

рециркуляционные шарики), червяки и гайки

[…]

в сборе. и секторный вал для вторичного рынка в соответствии со спецификациями оригинального оборудования автомобильных терминалов.

trsa.com.ar

TRINTER REPUESTOS S.A. фабрика

[…] Comerciali ZA CAJA S D E Direccin M ANU ALES DE PI N Y …]

y de bolilla recirculante, ejes y

[…]

tuercas y ejesectores para el mercado de reposicin segn las especificaciones de equipo original de las terminales automotrices.

trsa.com.ar

Его инженеры сосредоточились на

[…] на IMPRO VI л г рулевого управление F е ред назад от продвинутой скорости-Sensi ти против х стоек A N D- PINION P OW E R СТАВИЛИ …]

«люфт» в рулевом управлении

[…] Механизм

для более прямой реакции автомобиля на рулевое управление.

automania.be

Sus ingenieros se han centrado en la mejor a de l a

[…] sensacin де л direccin, де сек де эль си Stema де direccin в istida Аван ZA делать d е cremallera у пи n разумный а-ля […]

скорость дель

[…]

Motor y Han reducido el «juego» en el mecanismo de direccin para una respuesta del vehculo ms directa.

automania.be

Рулевое управление т у ре: электроэнергетика-Асси ул е д стойки — п D- Шестерня

Automania .be

Т ИПО де direccin: де cremallera у штифт, asistid elctricamente

Automania.быть

Сначала мы думали, что это

[…] был р вл е г руля у п это или т ч е стойки н d после длительного […]

сдача, это было не то и мы потеряли много времени.

фернандесрейсинг.ком

Al inicio, pensamos que эра

[…] algo en la unida d de la direccin o en la barra, pero despus […]

de un ajuste, no fue eso y perdimos mucho tiempo.

fernandezracing.com

Рулевое управление : Рулевое управление г е ар коробка, насос Hous в г , наберешь п д шестерней , регулирующие клапаны, подшипники и валы.

inds.com

Direccin привет Dru LIC а: С аджа де анг Рана JE де л direccin, ча rcasa де ла bo m ba, cremallera y p i n, vlvulas […]

де контроль, rolineras y ejes.

inds.com

Rack п д пи п о н рулевого управления т о г веса Educe […]

и радиус поворота.

renault-trucks.co.uk

Direccin de cremallera par красный uc ir el […]

песо у эль-радио де жиро.

renault-trucks.es

Ди повторно с т стойки — п D- пи п о н руля г i ve s мелко […]

дифференцированная обратная связь.

evwind.es

L a direccin de cremallera de ajus te direct o 3 […]

una respuesta extraordinariamente diferenciada.

evwind.es

Корпус полуоси, ступицы тормозных подшипников, тормозные суппорты, крепления бампера, шасси в сборе, защита дифференциала, опора выхлопного канала, крепление теплозащитного экрана выхлопной системы и защиты днища, соединения выпускного коллектора, крепления гидравлического насоса, управляющие клапаны промежуточного охладителя, выходной вал-шестерня, гидроусилитель руля насосы, зубчатые венцы, крепления подножки, опоры амортизаторов, корпус разъемного дифференциала, гидротрансформаторы, трансмиссия

[…]

корпус, корпус турбины, турбокомпрессор

[…] attachme нт с , стойки п д р п О н руля , с га футов и поддержка […]

кронштейн и другие приложения

www.spiralock.com

Caja del eje, cubos de cojinetes del freno, mordazas de frenos, accesorios de la defensa, ensamble del chasis, protectores del diferencial, soporte del ducto de escape, protector de calor del escape y montaje de la chapa de slizamiento, uniones del distribuidor del escape, conexiones de la bomba hidrulica, vlvulas de control del interenfriador, eje de pin de salida, bombas de la direccin hidrulica, engranajes de anillo, accesorios del estribo, soportes del amortiguador, caja del diferencial dividida, convertidores de Torque, caja de Ла

[…]

трансмизин, кахас де турбина,

[…] аксессуары дель ту rb ocar gad or, direccin de pi n y […]

eje y soporte y otras application

www.spiralock.com

Мощность-Асси ул е д стойки — п D- пи п о н руля l lo ws 39 футов […]

радиус разворота от бордюра к бордюру для маневренности в тесных городских условиях

media.ford.com

L a direccin de p i n y cremallera con a si stencia elctrica […]

разрешение на получение права на получение 39 пирогов асера ​​в пункте

[…]

su maniobrabilidad en espacios urbanos estrechos

media.ford.com

Р вл е г стойки — п D- пи п о н

руля брод.ком.пр

Direccin el ctric a d e штифт y cremallera

9005pr ford.com.

Гидравлический-As SI сек т Стойка — п D- Пи п о н

Рулевое управление медиа-Сузуки.ком

Direccin hidr uli ca de pi n y cremallera 8

4 media-suki.com

стойки п д пи п о н руля м о до RS

liebherr.com
M otore s c on direccin por cremallera

liebherr.ком

Тип Чувствительный к скорости, гидравлический

[…] Мощность Assis т.е д , стойки п д пи п О н руля сек у st em

automania.be

Tipo Dependiente de la velocidad, con asistencia

[…] hidrulica, si st ema d e direccin de cremallera y pi n

automania.be

F о г стойки п д руля г е г

foerch.co.uk
P ara direccin de cremallera

foerch.эс

И Continental GT, и GT Speed ​​получают преимущества

[…] от изменений в т ч е стойки п д пи п о н руля.

automania.be

Tanto el Continental GT в сочетании с GT Speed ​​с бенефициаром

[…] de ca mb ios e n l a direccin p или cremallera .

automania.be

Т у р е стойки п д шестерней с гидравлическим р вл е г

руля automania.be

T IP O DE P в Y CREMALLERA CO N DIRECCIN A SIST
FR ROADSTER использует очень respon SI v е стойки с п д пи п уплотнительных н рулем s y st em с карданной […]

для максимальной точности

[…]

и безопасностью, с минимальным обслуживанием и очень долгим сроком службы.

FineReplica.com

El сек ISTE ма д е direccin у тили ZA ип mecanismo де пи п у cremallera со п vinculacin […]

кардника аль-воланте, де-гран робутес

[…]

y larga vida, otorgndole seguridad y precisin.

FineReplica.com

Запасные детали рулевого управления с реечной передачей

Что такое система рулевого управления с реечной передачей и где она расположена?

Системы рулевого управления с реечной передачей заменили старые системы с приводом от коробки передач в большинстве легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, находящихся сегодня на дорогах.В реечной системе рулевое колесо прикреплено к промежуточному рулевому валу, который вращает шестерню в рулевой рейке, когда водитель поворачивает рулевое колесо. Внутри узла рейки находится сама рейка, стержень, покрытый рядом зубьев шестерни. Рейка по сути представляет собой выпрямленную шестерню. Шестерня входит в зацепление с рейкой, и когда она поворачивается, рейка перемещается из стороны в сторону, тем самым преобразуя вращательное движение в линейное движение рулевой рейки. Затем рулевая рейка толкает рулевые тяги, которые соединены с каждым концом рейки.Рулевые тяги, в свою очередь, перемещают шпиндели колес, перемещая передние колеса в нужном направлении. Стойка в сборе часто крепится болтами к брандмауэру или к раме под моторным отсеком.

В системе гидроусилителя рулевого управления этому процессу способствует гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный в передней части двигателя. Он закачивает гидравлическую жидкость в узел стойки, чтобы облегчить движение стойки с одной или другой стороны. Гидравлическая жидкость удерживается уплотнениями, а крепления рулевой тяги защищены парой резиновых сильфонов.

Как узнать, нужно ли заменить детали реечной передачи?

Поскольку система рулевого управления постоянно используется, она подвержена постоянному износу. Резиновые уплотнения, встроенные в узел рулевой рейки и шестерни, могут выйти из строя и порваться, что приведет к утечке жидкости и потере рулевого управления. По мере износа деталей внутри узла рейки жидкость гидроусилителя руля может почернеть от мусора.

Соединения рулевых тяг и промежуточного рулевого вала медленно «люфтят», что приводит к неравномерному движению и ослаблению рулевого управления.Во многих штатах требуется, чтобы система рулевого управления находилась в отличном рабочем состоянии в рамках ежегодных проверок безопасности, поэтому важно проводить техническое обслуживание.

Могу ли я самостоятельно заменить рейку и шестерню?

Сложность замены рулевой рейки может сильно различаться в зависимости от автомобиля. В зависимости от расположения рейки, а также двигателя и трансмиссии доступ к рейке может быть затруднен.

Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете начать с подъема и поддержки автомобиля и снятия колес.Затем отсоедините внешние рулевые тяги. Если вы заменяете только сильфоны стойки, вы можете сделать это на этом этапе. Чтобы заменить всю стойку, вам нужно снять внутренние рулевые тяги. Подготовьте ловушку и отсоедините линии гидроусилителя руля от стойки. Затем отсоедините рулевой вал от шестерни. На этом этапе вы можете отсоединить стойку в сборе от рамы.

Если в жидкости гидроусилителя руля есть мусор, вам нужно промыть жидкость на этом этапе. Подсоедините новую стойку, выполнив описанную выше процедуру в обратном порядке.После повторного подключения добавьте новую жидкость в бачок для жидкости гидроусилителя руля. Заглушите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в каждом направлении несколько раз, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха из жидкости рулевого управления. При необходимости добавьте больше жидкости.

Если вам необходимо заменить уплотнения внутри стойки, мы рекомендуем доверить эту работу профессиональному механику. Вы захотите профессионально отрегулировать подвеску после замены рулевой рейки.

Нужна замена реечной рулевой рейки?

В 1A Auto купить запасные части рулевой рейки и шестерни для вашего автомобиля очень просто — мы здесь, чтобы помочь вам! Нужна ли вашему автомобилю замена рулевой рейки в сборе или замена монтажных втулок, уплотнений, сильфонов или других компонентов реечной шестерни, у 1A Auto есть все, что вам нужно для обеспечения безопасности и целостности реечной рулевой системы вашего автомобиля! Позвоните в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы о наших запасных частях реечной передачи, гарантии, совместимости или покупке, или напишите нам по адресу [email protected]