4Мар

Рессорная подвеска автомобиля: Рессорная подвеска: принцип работы и виды

Рессорная подвеска: принцип работы и виды

Рессорная подвеска – одна из разновидностей подвески автомобиля. В качестве основных упругих элементов используются рессоры –металлические листы различной длинны, уложенные в несколько рядов и скрепленные при помощи специальных хомутов, стремянок. Рессора (от фр. resort – пружина), как правило, имеет форму половинки эллипса.

Назначение

На некоторых моделях автомобилей устанавливается подвеска рессорного типа, чаще всего это грузовые автомобили, или серьезные машины для эксплуатации вне дорог, которая предназначена для решения следующих задач:

  • Повышение плавности движения
  • Обеспечение преодоления сложных участков дороги
  • Снижение нагрузки на трансмиссию
  • Увеличение грузоподъёмности, по сравнению с другими типами подвески

Конструкция рессорной подвески обеспечивает:

  • Гашение колебаний обеспечивают амортизаторы, они нужны для обеспечения постоянного сцепление шин с дорожным полотном, уменьшая продольное раскачивание автомобиля .  
  • Соединение кузова с подвеской. Достигается благодаря использованию системы рычагов, связывающую ходовую часть и раму или кузов автомобиля.

Концы рессоры крепятся к кузову при помощи специальной серьги (стальная качающаяся скоба), или шарнирного соединения. Благодаря такому типу соединения листовая рессора надежно фиксируется по отношению к кузову автомобиля и, одновременно, может перемещаться в продольном направлении.
К средней части рессоры крепится мост, чаще всего задний, для этого используются детали под названием стремянки.

Сфера применения

В современных легковых авто рессорная подвеска почти не встречается. Чаще ее можно увидеть у техники с большой грузоподъемностью – грузовых транспортных средств, трейлеров и т. п.

Некоторые производители современных авто используют однолистовые рессоры, работающие в паре с амортизатором и позволяющие снижать интенсивность колебаний кузова во время движения транспортного средства.

У данного типа подвески уровень комфортности во время езды существенно ниже по сравнению с другими типами подвесками. Кроме того, из-за конструктивных особенностей подвески ограничивается ход рулевой рейки (основной элемент системы рулевого управления), что снижает точность и четкость управления автомобилем.

Разновидности используемых рессор

Для современных авто серийного производства используются следующие типы упругих элементов рессорной подвески:

Много листовые, одно листовые и совмещенные, состоящие из нескольких блоков ,они чаще всего применяются на грузовиках, пока нет нагрузки работает только один блок рессор.

Также встречается торсионный тип, который представляет собой упругий стальной стержень, работающий на скручивание.

Для изготовления рессор применяется специальная конструкционная листовая сталь следующих марок:

  • 50ХГА;
  • 50 ХГФА;
  • 55С2А;
  • 65СГВА;
  • 70.

Использование вышеперечисленных марок стали повышает механическую износостойкость готовых изделий.

Преимущества и недостатки

К плюсам использования рессор в подвеске автомобиля можно отнести:

  • Простоту изготовления деталей
  • Низкую стоимость листов
  • Высокую надежность, которая обеспечивается толстым слоем металла
  • Доступность использования на дорогах с разным качеством поверхности


Из недостатков выделяют следующие:

  • Большой вес системы
  • Необходимость постоянного ухода, частого обслуживанияи переборки

Как продлить эксплуатационный ресурс

Чтобы рессорная подвеска эффективно работала в течение длительного времени, необходимо обеспечить правильную эксплуатацию автомобиля и уделять внимание вопросам технического обслуживания. Периодические осмотры состояния рессор и своевременные чистки предотвратят преждевременный износ листов.

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля желательно выбирать ровные асфальтированные дороги с качественным покрытием. А при перевозке грузов не следует превышать допустимый тоннаж.

На износ рессор также влияет качество управления автомобилем. Не следует допускать резких разгонов и торможения, рванного темпа езды. При появлении скрипа в нижней части кузова рекомендуется проверить наличие смазки в соприкасающихся поверхностях, а также подтянутьстремянки.

Правильная эксплуатация автомобилей с рессорной подвеской – гарантия длительной, безупречной службы как рессор, так и самого ТС. 

  • подвеска
  • устройство автомобиля

принцип работы, плюсы и минусы

Статья про рессорную подвеску: ее основные функции, принцип работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о том, какая подвеска лучше.Статья про рессорную подвеску: ее основные функции, принцип работы, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о том, какая подвеска лучше.

Содержание статьи:

  • Основные функции подвески
  • Конструкция подвесных элементов
  • История рессорной подвески
  • Конструкция и работа рессорной подвески
  • Плюсы и минусы рессор
  • Видео о том, какая подвеска лучше


Подвеска играет немаловажную роль в конструкции автомобиля — именно от ее работы зависит плавность перемещения машины по дорогам. А поскольку дороги бывают не очень хорошего качества, нагрузка на подвеску возрастает в несколько раз. Рессорная подвеска отлично продемонстрировала себя как раз-таки в тяжелых условиях эксплуатации автомобилей. На ее конструкции и принципе работы мы и остановимся.

Основные функции подвески

Прежде всего, следует отметить, что именно подвесные элементы соединяют кузов автомобиля с шинами. Без этого элемента машина превращается в самую обыкновенную телегу, которую трясет при появлении малейших неровностей.

Стало быть, первая и основная функция подвески – реагировать на дорожные неровности, обеспечивая плавность в передвижении автомобиля.


Второй и также важной функцией подвесных элементов можно назвать усиление устойчивости автомобиля. Во время выполнения поворотов и разворотов автомобиль подвергается внешним боковым нагрузкам, которые могут привести к опрокидыванию. Подвеска обеспечивает устойчивость авто, обеспечивая безопасность находящимся в салоне.

И, наконец, третья функция, про которую уже говорилось ранее – подвеска соединяет шасси с кузовом.

Конструкция подвесных элементов

Любая подвеска состоит из трех компонентов:

  • гасящий компонент;
  • направляющий компонент;
  • упругий компонент.


Гасящий компонент, если судить по названию, нужен для гашения различных неровностей, которые встречаются на пути следования автомобиля. В качестве этого компонента чаще всего используют амортизаторы.

Направляющий компонент представлены рычагами, которые служат для соединения шасси и кузова автомобиля.

Упругий компонент предназначен для восприятия и передач сил, возникающих при попадании шин на неровности. За счет гибкости и упругости происходит гашение сил реакции дороги, поэтому водитель не чувствует излишнего дискомфорта при проезде по неровным поверхностям.


Принято считать, что существует два типа подвесок: механические и пневматические. Однако некоторые подвесные элементы также сочетают в себе электрические и гидравлические составляющие, что помогает добиться более плавного передвижения по дороге. Иногда за работу подвески отвечает электронный блок управления.

История рессорной подвески

Системы подрессоривания данного типа появились много лет назад. Во древнем Риме на телегах иногда использовались рессоры. В качестве упругих элементов выступали ремни из кожи или металлические цепи. Применение таких систем подрессорирования позволяло перевозить крупногабаритные грузы без потенциальной опасности повредить мосты и колеса.

В нашей стране рессоры начали применять в начале позапрошлого века на каретах, где ранее использовались пружины. В середине прошлого века рессоры были очень популярны на легковых автомобилях, однако впоследствии от них начали отказываться, оснащая рессорами лишь большегрузные машины.


Большинство грузовых автомобилей имеет в своей конструкции именно рессорную подвеску, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы на большие расстояния и по плохим дорогам, не боясь за неожиданные поломки мостов и колес.

Конструкция и работа рессорной подвески

Данный подвесной элемент представлен металлическими рессорами – стальными листами отличающейся длины, которые скреплены между собой хомутами. Центр стальных листов отвечает за крепление подвески к мосту автомобиля. Окончания листов присоединяются к раме машины при помощи шарниров или серёг.

Необязательно использовать несколько листов, поэтому в середине прошлого века в Америке применялись системы подрессоривания с одним металлическим листом. Подобные системы устанавливались на автомобили марки Форд, и только спустя несколько лет данная система снискала свою популярность у европейских автопроизводителей.

При попадании на препятствие рессорные листы немного сгибаются, гася таким образом все колебания, появившиеся в результате наезда. Если листов несколько, большая нагрузка приходится на нижнюю рессору, поэтому ее изготавливают короче, добиваясь при этом наименьшего изгиба. Верхние рессоры наоборот делают длиннее, чтобы добиться большей гибкости и погасить оставшиеся колебания после нижних листов.

Плюсы и минусы рессор

Самым очевидным плюсом металлических листов можно назвать простоту в изготовлении, а следовательно — меньшую стоимость. Такие конструкции также отличаются надежностью, поскольку сломать толстые слои металла крайне сложно.

Еще к существенному плюсу можно отнести повышение устойчивости авто при выполнении некоторых манёвров. Рессора принимает на себя не только нагрузки дорог, но и боковые нагрузки, которые возникают при выполнении поворотов, а также продольные, появляющиеся при разгоне авто и во время его торможения.


Машины с рессорными системами неприхотливы к качеству дорог — они могут свободно перемещаться и по пустынным магистралям. К тому же груз, находящий в багажнике, никоим образом не скажется на проседании автомобиля, поскольку все нагрузки от него будет гасить рессора.

Основной недостаток у рессор – низкий срок службы металлических листов. Частые нагрузки приводят к проседанию металла, что выливается в скрежет и дребезжание во время процесса передвижения. Рессора будет требовать постоянной смазки, к тому же часто придется менять прокладки.

Некоторые автолюбители, эксплуатирующие рессоры, жалуются на постоянные затраты, которые настолько велики, что целесообразность использования рессорной подвески становится под вопросом. В ряде случаев проще установить гидропневматический подвесной элемент, даже несмотря на его высокую стоимость.

Применение рессорных систем на легковых автомобилях встречается крайне редко. Но если вы эксплуатируете грузовой автомобиль, который занимается постоянным транспортированием грузов, рессорная подвеска покажет себя во всей красе.

Видео о том, какая подвеска лучше:

Преимущества и недостатки листовых рессор

Листовые рессоры почти мертвы как технология в автомобильном мире. Но разве у них должны были быть какие-то достоинства? Поясним…

Напомнить позже

Почти в каждом обзоре автомобиля в какой-то момент упоминается что-то о настройке демпфирования и подвески. Амортизаторы, пружины, койловеры, дорогие вещи вроде амортизаторов Ohlins; вы, наверное, слышали все это раньше. Тем не менее, вам не нужно оглядываться назад, чтобы найти серийные автомобили из западного мира с подвеской на листовых рессорах. Я впервые столкнулся с ними в 19 лет моего папы.69 MGC ​​GT и Austin Princess, и всегда находил их ржавыми, грязными и явно не подходящими для работы.

Листовые рессоры восходят к римлянам, которые решили, что их колесницы нуждаются в некотором демпфировании при езде по неровным поверхностям. Листовые рессоры почти не менялись на протяжении столетий, вплоть до начала 1900-х годов, когда был изобретен первый амортизатор (в том виде, в каком мы его знаем сейчас), а затем в 1927 году его начали массово производить вместе с Ford Model A.

Что такое листовые рессоры?

Листовые рессоры — это базовая форма подвески, состоящая из слоев стали разного размера, наложенных друг на друга. Большинство листовых рессор имеют эллиптическую форму за счет использования пружинной стали, свойства которой позволяют ей изгибаться при добавлении давления на любом конце, но затем возвращаться в исходное положение в процессе демпфирования. Сталь обычно разрезают на прямоугольные секции, а затем скрепляют металлическими зажимами на обоих концах и большим болтом, продетым в центр створок.

Затем он крепится к оси автомобиля с помощью больших U-образных болтов, фиксируя подвеску на месте.

Эластичность рессорной стали обеспечивает гибкость подвески для обеспечения комфорта и контроля над автомобилем во время движения, а листовая рессора зарекомендовала себя как жизнеспособный вариант для автомобилей на протяжении многих десятилетий, несмотря на то, что на самом деле она используется только на большегрузных автомобилях. и военные автомобили в наши дни.

Каковы преимущества?

Благодаря большому количеству слоев металла листовые рессоры обеспечивают большую опору между колесами, осями и шасси автомобиля. Они могут выдерживать огромные вертикальные нагрузки из-за своей плотной структуры, поэтому они до сих пор используются в тяжелой промышленности. Вертикальная нагрузка также распределяется по всей длине листовой рессоры, а не резко через небольшую пружину и демпфер, что потенциально может создать сосредоточенную силу, слишком большую для подвески.

В автомобиле чрезвычайно важной характеристикой может быть демпфирование. Если подвеска недостаточно амортизирована, автомобиль будет валяться и хорошо подпрыгивать после попадания в любую неровность или выбоину на дороге. Это было важной характеристикой автомобилей, в которых использовались винтовые пружины до появления амортизаторов, и было невыгодно автомобилям при движении с любой реальной скоростью. Листовые рессоры намного лучше справлялись с демпфированием автомобиля из-за трения между каждой стальной пластиной, что значительно ускоряло время отклика после вертикального изгиба подвески, что делало автомобиль гораздо более управляемым.

Анализ методом конечных элементов однолистовой рессоры, показывающий распределение нагрузки. Листовые рессоры

были просты по конструкции и дешевы в производстве по сравнению с ранними пружинами и амортизаторами, поэтому они стали предпочтительным вариантом, когда автомобили начали массово производить, чтобы обеспечить надежность при сохранении стоит недорого. Однолистовые рессоры были самой простой конструкцией из всех, в них использовался только один лист пружинной стали, который сужался от толстого в середине до тонкого по краям (известные как параболические листовые рессоры) для надлежащего распределения вертикальных нагрузок. Однако установку с одной створкой можно было использовать только на очень легких транспортных средствах из-за недостаточной прочности стержня.

Каковы недостатки?

Большим недостатком лепестковых настроек является то, что они не блестящи, когда дело доходит до настройки подвески. В гоночных и спортивных автомобилях жизненно важно иметь возможность манипулировать настройкой подвески в зависимости от условий вождения и различных стилей вождения, что в настоящее время намного проще благодаря регулируемым койловерам. Это отсутствие возможности регулировки установки створок подчеркивается тем фактом, что концы листовых рессор прикреплены к шасси, что оставляет очень мало возможностей для укорачивания или удлинения створок. Таким образом, регулировка может быть осуществлена ​​только за счет прочности и гибкости материала, из которого изготовлены листовые рессоры.

Створки также допускают очень мало направлений движения и на самом деле предназначены только для вертикального движения, в то время как комбинация пружины и демпфера может манипулировать в гораздо большем диапазоне движения. Листовые рессоры прочно скреплены между собой и прикручены болтами к шасси, а также к оси, что практически не оставляет места для любого другого направления движения, что может привести к сильному износу соединений и соединений, скрепляющих установку.

Это соединение с ведущим задним мостом может привести к смешным динамическим характеристикам автомобиля по сравнению с более современной независимой подвеской, которой славятся старые Мустанги. Задняя ось будет просто подпрыгивать на поворотах на высокой скорости, так как подвеска и ось вынуждены двигаться вместе, в то время как современная система демпфирования добавила бы гораздо больше уверенности вождению.

По сравнению со спиральной пружиной, листовые рессоры, как правило, намного жестче просто за счет стальной конструкции и плотного пакета, в который они крепятся болтами и зажимаются. Таким образом, комфорт при езде не является характеристикой автомобилей, в которых используются листовые рессоры, что резко снизило их популярность после того, как в 1970-х годах в повседневные автомобили были введены экономичные амортизаторы.

А разве Корвет не использует листовые рессоры?

Над Corvette часто смеются из-за того, что он придерживается старой технологии листовых рессор, но у Chevy есть реальная причина продолжать их использовать. Поперечная листовая рессора размещена вдоль задней оси и просто сохранена как конструкция из-за того, что она хорошо работает и является гораздо более дешевой альтернативой койловерам. Vette всегда был отличным автомобилем, и, поскольку Chevrolet по-прежнему претендует на удовлетворительную динамику управления, он не видит причин менять его.

Chevrolet использует армированный волокном пластик (FRP) вместо стали, поскольку он может выдерживать примерно в пять раз больше энергии деформации, чем стандартная установка из пружинной стали, а также весит в три раза меньше. Испытания подвески обычно определяются количеством циклов или колебаний, которые могут выдержать пружины. Однолистовая система FRP может выдерживать в десять раз больше циклов, чем аналог из стали, а отсутствие взаимодействия между листами, которое происходит в многолистовой рессоре, означает, что подвеска остается гибкой, поддерживая уровни управляемости и комфорта при езде.

Поскольку листовые рессоры в подвеске до сих пор используются только в коммерческих автомобилях, вам придется вернуться на несколько десятилетий назад, чтобы найти «мощные» автомобили с такой подвеской — кроме Corvette, конечно. От колесницы гладиатора до Ford Mustang GT, листовая рессора, безусловно, была в авангарде демпфирования транспортных средств, но, несмотря на ее простую конструкцию, эпоха пружин и амортизаторов действительно в самом разгаре.

Купить Листовые рессоры качества OEM

Поиск по транспортному средству

Листовые рессоры — Все категории — Комплекты для установки листьевВоздушные компрессорыВоздушные звуковые сигналыПреобразование сцепного устройства B&W сцепного устройства B&WУдлинители кроватиПодножкиКомплекты подъема кузоваКонтроллеры тормозов и проводаБамперыВтулкиАксессуары для кемпингаУправление грузомЦилиндрические пружины — HDРасширители крыльевFlexiRide Trailer SuspensionGooseneck — B & W TurnoverGooseneck — Hide-a- GooseHangersHelper Springs — HellwigLadder BarsLeaf SpringsLeveling KitsLift BlocksLifted Coil SpringsLifted Leaf SpringsMile Marker WinchesOEM Air SuspensionPower StepsPro Series Fifth WheelsReceiver HitchesRoadActive SuspensionShacklesShock AbsorbersSteering StabilizersStep Bars / Nerf BarsSumoSpringsSuper CoilsSuperSpringsSuspension Air BagsSuspension Lift KitsSuspension Lowering KitsSway BarsTimbren Suspension KitsTow & Stow Ball MountsTowPro KitsTraction BarsTrailer Hitch AccessoriesTruck Bed SlidesU-BoltsWeight Распределительные сцепкиВыберите год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950Select a MakeAcuraAlfa RomeoAmerican MotorsAudiAustinBedfordBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFleetwoodFordForetravelFreightlinerGeoGMCHinoHondaHUMMERHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepJohn DeereKenworthKiaLand RoverLexusLincolnMackMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMitsubishi FUSOMonacoMor/RydeNissanOldsmobileOpelOshkoshPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRolls RoyceSaabSafariSaturnScionScoutSeatSmartSmartSpartanSsangSterlingSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWestern StarWestwardWorkhorseYugoSelect a Model

≡  Просмотреть категории

ПРОДАЖА СЕГОДНЯ!
1 (877) 774-6473

Дом  » Листовые рессоры

Сменные листовые рессоры

Замените заводские листовые рессоры или увеличьте грузоподъемность за счет модернизации листовых рессор для тяжелых условий эксплуатации. У нас есть почти все доступные передние и задние листовые рессоры, включая более популярные задние листовые рессоры f250 и toyota. Часто требуется замена других компонентов, таких как втулки, U-образные болты и скобы, которые также доступны на нашем веб-сайте.


Шевроле / GMC — Додж — Форд — Джип — Ниссан — Тойота | Весны автомобиля


Начинается с: 68,95 $

Оковы листовой пружины

Вешалки с листовой пружиной

U-образные болты листовой рессоры

Втулки листовой рессоры

Когда следует заменить листовые рессоры? | Как измерить листовую рессору | Как установить листовые рессоры на свой грузовик

Наборы для добавления листьев

Иногда вам просто нужно добавить створку для необходимой дополнительной грузоподъемности. Наши комплекты дополнительных листов предназначены для легких грузовиков, фургонов, внедорожников, автодомов и микроавтобусов и оснащены полностью коническими листовыми рессорами для передней или задней части вашего автомобиля. Все комплекты для добавления листа упакованы со всем необходимым оборудованием и U-образными болтами для установки.

Начинается с: 49,13 $

Листовые рессоры прицепа

У нас есть полная линейка листовых рессор для лодок, туристических и грузовых прицепов. Независимо от того, перевозите ли вы сельскохозяйственное оборудование или усиливаете лодочный транспорт, вы можете быть уверены, что найдете здесь нужную пружину для прицепа. Доступны пять типов пружин; EE (Глаз), EL (Петля), ES (Крюк), ES (Плоский) и ES (Радиус). Получите необходимую грузоподъемность по оптимальной цене.

Начинается с: $19,95

Независимо от того, ищете ли вы стандартные пружины или усиленную модернизацию своих листовых рессор, вы можете убедиться в рейтингах наших клиентов, что у нас есть качественный вариант для вас. Наши клиенты оценивают наши пружины на 4,5 балла из 5 на основе 438 оценок.

Листовая рессора Часто задаваемые вопросы

Q: Листовые рессоры продаются поштучно или парами?
A: Все наши запасные листовые рессоры продаются по отдельности на тот случай, если кому-то понадобится заменить сломанную или поврежденную пружину с одной стороны. Однако рекомендуется заменять листовые рессоры парами, чтобы не наклоняться в сторону, на которой установлена ​​старая пружина.

Q: Листовые рессоры поставляются с втулками?
A: Большинство наших листовых рессор поставляются со стандартными резиновыми втулками, уже запрессованными в проушины рессоры.

Q: Есть ли для моего грузовика усиленная пружина?
A: Почти каждый автомобиль, с которым мы работаем, может быть оснащен усиленной листовой рессорой. Это может быть два варианта: более тяжелая пружина, которая могла быть в наличии от этого автомобиля (пример 43-818 для Ford), или пружина HD, которая производится на вторичном рынке, но с самого начала никогда не была бы найдена на автомобиле ( пример 43-818HD для Ford).

Q: Откуда доставляются листовые рессоры?
A: Поскольку склады разбросаны по США в Калифорнии, Техасе, Атланте (Джорджия), Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Пенсильвании и Оклахоме, большинство партий листовых рессор должно прибыть в течение 3 рабочих дней или меньше. Мы предлагаем ускоренную доставку деталей и аксессуаров для листовых рессор, если вам нужны детали в спешке.

Q: Что означает жесткость пружины?
A: Жесткость пружины измеряется в ppi или фунтах на дюйм. Жесткость пружины относится к величине давления, необходимого для сжатия пружины.

В: В чем разница между комплектами для установки листовых рессор и сменными листовыми рессорами?
A: В зависимости от ситуации может потребоваться полная замена листовой рессоры, чтобы устранить проблемы с подвеской вашего автомобиля. Комплекты Add-A-Leaf, с другой стороны, представляют собой отдельные листы, которые добавляются к уже существующему пакету пружин, когда требуется дополнительная поддержка нагрузки.

В: Должен ли я заменить U-образные болты на листовые рессоры?
Ответ: Да. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам заменять U-образные болты одновременно с заменой листовых рессор. Старые и изношенные U-образные болты могут вызвать трещины и поломки листовых рессор, а риск нестабильности и безопасности никогда не стоит того.

Q: Каковы особенности листовых рессор, которые вы предлагаете?
A: Все листовые рессоры являются запасными частями OEM и имеют порошковое покрытие для защиты от ржавчины и других погодных условий. Эти листовые рессоры изготовлены по размеру, а дополнительное оборудование легко доступно на остальной части нашего сайта. Не стесняйтесь проверить наши U-образные болты и болты с проушиной. Чтобы еще больше помочь вам в выборе правильной листовой рессоры для вашего автомобиля, у нас есть обзоры и рейтинги листовых рессор для грузовиков, внедорожников, фургонов со средней оценкой 5 из 5 на основе 8 оценок.

Q: Где производятся ваши запасные части для листовых рессор?
A: Мы имеем дело с широким кругом производителей как зарубежных, так и местных. Тем не менее, все наши пружины разработаны с использованием тех же спецификаций и материалов, что и производитель автомобиля. Все листовые рессоры, которые мы предлагаем, проходят всестороннюю проверку качества, прежде чем мы поместим их на наши склады, чтобы гарантировать, что вы получите пружины того же качества, что и листовые рессоры OEM.

Не можешь найти?

Выбор подходящей листовой рессоры для вашего грузовика или внедорожника — не всегда простой процесс. В отличие от других интернет-магазинов, представители нашей службы поддержки являются настоящими механиками, имеющими опыт установки, установки и обслуживания листовых рессор для грузовиков и внедорожников.

Позвоните по бесплатному телефону
1-877-774-6473
или воспользуйтесь нашей функцией
LIVE HELP.