15Фев

Renault logan габариты: Технические характеристики авто Renault Logan

Содержание

Технические размеры автомобиля Logan — Статьи

Общие размеры, мм
Колесная база 2630
Габаритная длина 4288
Передний свес 800
Задний свес 858
Колея передних колес 1481
Колея задних колес 1470
Ширина при сложенных/разложенных наружных зеркалах заднего вида 1740/1989
Высота автомобиля без нагрузки 1534
Высота порога багажного отделения без нагрузки 717
Дорожный просвет под нагрузкой 155
Полезная длина салона (педальный узел / спинка заднего сиденья) 1685
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1418
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье 1428
Ширина на уровне плеч на передних сиденьях 1390
Ширина на уровне плеч на заднем сиденье 1420
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 905
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек заднего сидения 873
Верхний проем багажного отделения 1072
Нижний проем багажного отделения 941
Максимальная ширина проема багажного отделения 1127
Внутренняя ширина между колесными арками 1017
Максимальная погрузочная длина 1029
Высота багажного отделения 520

Какие габариты у Рено Логан

  • МодификацияШиринаДлинаВысота

  • Renault Logan 1.4 1735 мм. 4250 мм. 1525 мм.

  • Renault Logan 1.6 1735 мм. 4250 мм. 1525 мм.

  • Renault Logan 1.4 1740 мм. 4288 мм. 1534 мм.

  • Renault Logan 1.6 1752 мм. 4250 мм. 1525 мм.

  • Renault Logan 1.6 1740 мм. 4288 мм. 1534 мм.

  • Renault Logan 1.6 1740 мм. 4288 мм. 1534 мм.

  • Renault Logan 1.6 1740 мм. 4288 мм. 1534 мм.

  • Renault Logan 1.2 1994 мм. 4348 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 1.6 1733 мм. 4346 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 1.6 1733 мм. 4346 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 1.6 1733 мм. 4346 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 1.6 1733 мм. 4346 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 1.6 1733 мм. 4359 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 1.6 1733 мм. 4359 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 1.6 1733 мм. 4359 мм. 1517 мм.

  • Renault Logan 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

    Седан Renault Logan является самым настоящим бестселлером французского автоконцерна. Помимо того, что на эту модель приходится основной объем продаж, так еще и разработка новых доступных моделей ведется на базе этого автомобиля. И это не просто так. Автомобиль Renault Logan по праву завоевал титул надежного и неприхотливого. В ремонте недорогой, комфортом не обделен, в цене не кусается – чего еще желать от автомобиля? Конечно же, его визуального и технического обновления. И оно таки произошло – в 2012 году вышло второе поколение модели.

    Производитель представил принципиально новую версию Логана, которая абсолютно не похожа на предшественника. Новый смелый дизайн, новые возможности, новые технические параметры. Несмотря на то что Рено Логан относится к числу седанов класса «В», этот автомобиль вполне может справиться с ролью семейного. Достаточный простор в салоне для всех членов семейства, достойный уровень безопасности, наконец, большой багажный отсек, объемом 510 литров. В такой можно загрузить что угодно.

    Новый Renault Logan порадует покупателя и богатством всевозможных опций. В зависимости от выбранной комплектации, потребитель может получить климат-контроль, круиз-контроль, современную мультимедийную систему, которая оснащена даже навигатором. Простым или скучным этот автомобиль точно не покажется.

    На рынок России Renault Logan поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. На выбор покупателя доступны моторы объемом 1.6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. Во всех комплектациях трансмиссия механическая 5-ступенчатая. АКПП для нового Рено Логан не предусмотрен. Автомобиль обладает неплохой динамикой разгона: первая сотня достигается в среднем за 10.5 секунд, а вот максимально возможная скорость, которую способен развить автомобиль, – это 180 км/час. При этом расход топлива остается относительно небольшой: в смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 7.5 литров/100 км пути.

    Обзор габаритов (размеров) Рено Логан

    Автомобиль Рено Логан является вместительным и просторным автомобилем, но одновременно имеет очень скромные габариты кузова. Собственный вес автомобиля с двигателем объемом 1,4 куб. литра составляет всего 975 кг. Модели с мотором в 1,6 куб. литр имеют больший вес, который составляет 1115 кг. Ширина автомобиля составляет 1740 мм, а длина – 4250 мм.

    Объем бака Рено Логан составляет 50 литров, хотя в реальности он на 2 литра больше. Автомобиль обладает большим и вместительным багажником, объемом 510 литров, длиной 1072 мм и шириной 941 мм. При максимальной нагрузке размер клиренса автомобиля не бывает ниже 155 мм. Это обеспечивает Рено Логан хорошую проходимость по грунтовой дороге и легкому бездорожью. Автомобиль свободно передвигается в условиях российских дорог, если, конечно, не нагружен сверх предела и не обвешан дополнительно пластиковым тюнингом.

    Рено Логан – небольшая, но комфортная для водителя и пассажиров машина.

    Разработчикам удалось совместить комфорт автомобиля с бюджетной ценой благодаря тому, что строится на одной платформе с другими автомобилями класса Рено.

     Хотя в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения – увеличилась колесная база до параметров 2630 мм, в тоже время высота Рено Логан снизилась до 1517 мм.

    Возросла грузоподъемность нового Рено Логан, как для моделей с мотором 1,4 куб. литра, так и для моделей с мотором 1,6 куб. литра. Удалось снизить общий вес автомобиля при сохранении прежних параметров в нагруженном состоянии. Рено Логан получил возможность перевозить больший груз с помощью прицепа – свыше 1 тонны.  Без прицепа автомобиль максимально может перевозить 550 кг грузов.

    В новой модели Рено Логан полностью сохранены прежние габариты багажного отсека и пассажирского салона. Одновременно с водителем в машине комфортно могут перемещаться 4 пассажира, причем места хватает даже в случае, когда они одеты в тяжелую зимнюю одежду. В багажном отделении Рено Логан  можно без труда перевозить достаточно длинный и габаритный груз. Для увеличения объема перевозимых грузов можно сложить спинку заднего сидения или демонтировать его из салона. Габариты Рено Логан делают его отличным функциональным автомобилем для всей семьи. В нем можно путешествовать и перевозить необходимые грузы, он хорошо проходим в условиях российских дорог, экономичен и комфортен для пассажиров.

    Габариты Рено Логан 2013

    В далеком 1998 году начался процесс проектирования модели авто Рено Логан. Перед конструкторами корпорации Рено стояла довольно таки непростая задача – создание нового компактного автомобиля для всей семьи со стартовой приблизительной стоимостью 5000 евро. В итоге компания проявила просто чудеса экономии при создании Рено Логан. К примеру, проводилось только компьютерное моделирование автомобиля и при этом не было создано не единого предсерийного образца, что дало возможность корпорации сохранить при себе приблизительно 20 млн. евро. На проект в целом потратили 360 млн. евро, что, кстати, можно считать довольно таки небольшой суммой для создания новой модели машины.

    Обзор Рено Логан 2013

    Сегодня мы поговорим о Рено Логан 2013 – втором поколении весьма популярного в последнее время седана, продажи которого на территории России планируется начать в конце нынешнего – в начале следующего года.

    Обновленный Рено Логан стал более привлекательным во всех смыслах. Данная модель получила изменение задней и передней частей кузова, а также боковых поверхностей дверей. Экстерьер Рено Логан 2013 теперь более динамичный и яркий. Идеально дополняют новый дизайн авто изысканные крупные фары прямоугольной формы и большая радиаторная решетка, которая делится на две части посредством хромированной вставки.

    Габаритные размеры Рено Логан новой версии почти не изменились, но все-таки минимальная модификация имеет место. Габариты Рено Логан второго поколения: длина Рено Логан – 4290 мм, ширина – 1740 мм, высота авто – 1511 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, а размер колесной базы – 2634 мм.

    Вдобавок к этому, бюджетный седан Рено Логан получил обновления и в салоне. Основные модификации выражены в более мягких линиях, обновленной панели приборов с тремя циферблатами в обрамлении «под хром». К тому же в центральной консоли теперь есть место для монтажа сенсорного монитора (7 дюймов) с современной аудиосистемой, голосовым управлением (опция) и навигатором.

    Пополнился и модельный ряд движков, следующими экземплярами: бензиновый трехцилиндровый мотор (90 «лошадок» и объем 0,9 литра), четырехцилиндровый двигатель (мощность 115 «лошадей» и объем 1,2 литра), два дизельных мотора на 1,5 литра (90 и 110 лошадиных сил).

    DACIA LOGAN 2 MCV 1.2 75HP GLP Технические характеристики, размеры

    4 Верхняя скорость:

    4 колесной базы:

    4 Передние шины — RIMS Размеры:

    4

    90 014 Eye-Power Выходной соотношение:

    Dacia Logan 2 MCV 1.2 75HP GLP Phaymage

    154 км / ч или 96 миль в час
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 15.1 S
    Ускорение от 0 до 1000 м: 36,7 S

    Dacia Logan 2 MCV 1.2 75HP GLP Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Универсал
    8 90um Двери: 5
    263,4 см или 103,7 дюйма
    Длина: 449,2 см или 176,85 дюйма
    Ширина: 173.3 см или 68,23 дюйма
    Высота: 155 см или 61,02 дюйма
    передний мост: 149,3 см или 58,78 дюймов
    Задняя мост : 147,6 см или 58,11 дюймов
    Кол. Место: 5
    Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (258 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
    185/65 R15
    Задние шины — RIMS Размеры: 185/65 R15
    6,0 «
    Задние колеса Ширина: 6,0″
    Снаряженная масса: 1152 кг или 2540 фунтов
    16 кг / HP
    573 L
    Рулевое управление: Район и шестерня гидравлические
    Передняя подвеска: Стойки McPherson.Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

    Описание двигателя Рено Логан 1.6 16 клапанов. Бюджетный седан Renault Logan I

    Renault Logan, он же Nissan Ario, Renault Tondar 90, Nissan NP200, Lada Largus и Renault Symbol — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и на протяжении всего срока выпуска оснащался различными силовыми агрегатами.

    Мотор Рено Логан, которым комплектуется автомобиль, в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями к качеству заливаемого топлива.

    Бензиновый двигатель Рено Логан серии К

    , устанавливаемый на автомобили российского производства, представляет собой модифицированную конструкцию устаревшего мотора, который устанавливался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхний распределительный вал, приводящий в движение 8 клапанов.

    Благодаря этой доработке устройство двигателя Рено Логан было выведено на более современный уровень, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался внизу блока цилиндров. 8-клапанный ДВС Логана имеет несколько модификаций, но технические характеристики двигателя Логана далеки от совершенства.

    Двигатель Рено Логан 1.6 в своей одновальной конструкции может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель К7М достаточно универсален по экологическим показателям, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, с более высокими техническими характеристиками, но выпускается также по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

    Силовой агрегат Renault Logan 1.6 8 клапанов имеет ограниченные возможности для улучшения. Чтобы характеристики двигателя соответствовали требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива, была переработана головка блока цилиндров и установлены два распределительных вала. Этот двигатель получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого двигателя указывают на возможность развития 113 л.с. при 5500 об/мин.

    Двигатель К7М

    Двигатель Logan K7M имеет 12 (14) модификаций.Различия выражаются в максимальной мощности и типе используемого топлива. Максимальная мощность варьируется от 74 до 98 л.с., максимальная скорость от 5000 до 5500. В качестве топлива может использоваться бензин, газ, этанол.

    Конструктивно двигатель 1.6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система впрыска топлива с электронным управлением.

    На российском рынке нет автомобилей с двигателями, настроенными на работу на сжиженном газе или этаноле. До 2010 года на Рено Логан серийно устанавливался двигатель К7М 710.В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов были несколько задушены в угоду требованиям Евро4.

    Из-за перенастройки системы впрыска и работы каталитического нейтрализатора двигатели потеряли 3 л.с. и теперь развивают всего 83 лошадки при 5250 об/мин, развивая при этом крутящий момент 130-135 Нм в диапазоне оборотов от 2500 до 5500. Пиковый крутящий момент достигается при 4700-4800 об/мин.

    В качестве опции и в качестве запчасти поставляется двигатель К7МФ710, имеющий буквенный индекс F.что указывает на возможность работы как на бензине, так и на этаноле. Официально такие двигатели не устанавливались на автомобили, предназначенные для российского рынка.

    Конструкция управления клапанами основана на использовании кулисных толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность этого узла. Впускной и выпускной клапаны расположены по обеим сторонам от оси двигателя. Распределительный вал приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение скоростей 1 к 2.

    При обрыве ремня клапан может погнуться.В описании ЦПГ указано наличие единственной выемки в днище поршня, но ее глубины недостаточно. Клапан может погнуться, когда клапан застрял в полностью открытом положении.

    При своевременном обслуживании и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет 400 000 км.

    Двигатель К4М

    Renault Logan также оснащается 16-клапанными двигателями. Автомобили, оснащенные силовыми агрегатами К4М, покидают завод. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7.Основное конструктивное отличие заключается в конструкции двигателя DOHC. Используются два распределительных вала, установленных в модифицированной клапанной головке.

    Схема традиционная, а конструктивное решение позволило избежать использования коромыслов в качестве толкателей. Усилие передается непосредственно от кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получить 113-115 л.с., но особенностью данного варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

    Зависимость крутящего момента от оборотов практически линейная с увеличением до 160 Нм при 4500 об/мин и последующим снижением до 135 Нм при 7000 об/мин.Двигатель довольно оборотистый. Максимальная мощность снимается при 6800 об/мин.

    На российской версии Рено Логан двигатель К4М снабжается индексом 490. Такой же тип силовой установки устанавливается на Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос, гнет ли клапана на этом типе двигателя, необходимо обратиться к конструкции, на основе которой был разработан этот двигатель.

    Ресурс силовой установки К4М 400 000 км, как и у предшественника.Показатели, заложенные производителем, подтверждаются и в реальных условиях.

    Топливная система

    Топливная система обоих типов агрегатов инжекторная. Двигатели рассчитаны на работу на 95 бензине. Использование топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправдано, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.

    Масляная система

    Конструктивно выполнен аналогично. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя.Масло забирается из картера и подается в систему под давлением. Канал цилиндра смазывается масляным туманом (пузырьком), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительного орошения нижней части цилиндров с помощью маслофорсунок не предусмотрено.

    Моторное масло

    для Рено Логан подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло использовать на базовой основе, совершенно не принципиально. Поскольку силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование минеральных, полусинтетических и полностью синтетических масел.

    Однако производитель указывает использование преимущественно минеральной воды и полусинтетики как наиболее экономически выгодные варианты жидкой смазки. Двигатели недостаточно привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Впервые на заводе залито всесезонное полусинтетическое масло Эльф 5w30.

    Какое масло лить, то в процессе эксплуатации зависит от технического состояния и пробега двигателя, а также температурных условий эксплуатации.Наиболее универсальным маслом для Рено Логан является смазка 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

    Основные неисправности и проблемы в эксплуатации

    Причиной некоторых неисправностей, таких как останов двигателя или вибрация двигателя, являются свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

    В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи следует либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать у официальных дилеров.

    Еще одной частой неисправностью считается прогар прокладки ГБЦ. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это касается 16-клапанных двигателей.

    Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому замена ременной передачи и роликов необходима каждые 60 000 км.

    Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя, при наличии достаточных навыков, можно выполнить своими руками.При замене ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что на передней части мотора отсутствуют метки для соосности валов.

    Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, выкрутив свечи и провернув коленчатый вал с последующей фиксацией болтом через специальное отверстие, то распредвалы выставляют по меткам на затылке и закрывают пробками . Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

    Возможности тюнинга и модификации

    Renault имеет собственный тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с.В Рено Логан такой двигатель не устанавливается на заводе. Если вы не планируете замену распредвалов или глубокую модернизацию ГБЦ, то тюнинг двигателя Рено обычно производится путем перепрошивки системы управления двигателем. Это увеличивает мощность стандартного 16-клапанного двигателя со 109 до 120 л.с.

    Возможна установка турбокомпрессора, но это сократит срок службы двигателя.

    В модельном ряду автомобилей Рено Логан покупателям доступны версии с разными вариантами оснащения салона, двигателей и коробок передач.Это позволяет подобрать наиболее оптимальный автомобиль по комплектации для конкретного будущего владельца с учетом его пожеланий и амбиций.

    Самый топовый вариант среди модификаций Рено Логан – версия с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, технические характеристики 1,6 отличные. Далее рассмотрим возможности и технические характеристики двигателя 1.6 и автомобиля в целом в такой комплектации.

    Масса и габариты

    Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он все равно требует своевременного и качественного регламентного ТО, выполнение условий которого позволит владельцу получать удовольствие от безаварийная повседневная эксплуатация своего «друга» не один год, имеет 8 или 16 клапанный двигатель.

    Несмотря на то, что модель Рено Логан компактна и не рассчитана на перевозку больших грузов, разработчикам удалось наделить ее достаточно вместительным багажным отделением и очень комфортным салоном, в котором с комфортом могут разместиться пять пассажиров.

    Среди основных габаритных характеристик присутствует длина автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и места в салоне. Согласно официальным техническим данным, этот размер составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на количество свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой 1732 мм (по краям зеркал).Высота модели составляет 1517 мм. Такой важный для эксплуатации в условиях отечественных дорог параметр, как клиренс, имеет весьма внушительное значение – 155 мм. Это позволяет машине справляться с легким бездорожьем и загородными трассами.

    Вес модели Рено Логан, по данным производителя, без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике составляет 1127 кг. При максимально возможной (регулируемой) нагрузке этот параметр достигает 1545 кг. Напомним, объем багажника очень солидный и может похвастаться 510 литрами свободного места, но такие технические характеристики 1.У 6 есть машина.

    Моторы и динамические возможности

    Для представленного на рынке Renault Logan 16-клапанная версия объемом 1,6 л не является единственным вариантом по оснащению. Вся линейка двигателей этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью за счет небольших рабочих объемов камер сгорания.

    Все три версии двигателя отличаются поперечным расположением под капотом. Это атмосферные агрегаты с 4 цилиндрами.Все двигатели не турбированные. Основное конструктивное отличие — разное количество клапанов в головке блока — у двигателя 8 или 16 клапанов.

    Какие технические характеристики версии 1.6? Все агрегаты оснащены системой многоточечного впрыска топлива, что способствует повышению динамических возможностей. Регулируемым видом топлива для них является бензин АИ-92. Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы двигателей на бензине АИ-95.

    Технические характеристики 1.6 с 16-клапанным механизмом ГРМ располагаемой мощностью 102 л.с. с., что достигается при частоте вращения коленчатого вала 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент для этой версии мотора доступен при 3750 об/мин и составляет 145 Нм.

    С такими тяговыми характеристиками автомобиль может разогнаться до первой сотни за 10,5 секунд. Значение максимальной скорости составляет внушительные 180 км/ч.

    Отдельно позиционируется такой эксплуатационный параметр, как расход топлива. Согласно официальным техническим данным, 16-клапанная версия Рено Логан способна потреблять не более 9.4 литра на 100 км в городском цикле, даже с учетом динамичной езды. Для смешанного цикла значение расхода топлива снижается до 7,1 литра, а при загородном движении – и вовсе до 5,8 литра.

    Подводя итоги

    Исходя из вышеперечисленных аспектов, можно еще раз убедиться в том, что благодаря сбалансированным техническим и потребительским характеристикам модель Рено Логан является одним из самых надежных, неприхотливых, экономичных и практичных автомобилей, доступных на просторах внутреннего рынка.

    Эти особенности позволили седану добиться завидной популярности у многочисленной армии автолюбителей и продолжают завоевывать укрепляющуюся из года в год репутацию.

    Корни нового компактного седана Renault

    восходят к модели Dacia Logan, которая впервые появилась в Европе около шести лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
    Renault утверждает, что Logan — один из самых вместительных автомобилей в своем классе, а соотношение цены и качества выделяет его среди конкурентов.
    Renault Logan 2011 по-прежнему выпускается в двух типах кузова – седан и микроавтобус. Позже планируется появление пикапа и хэтчбека.

    Технические характеристики

    Ниже приведены технические характеристики седана Рено Логан 2011 года выпуска.

    Renault Logan MCV 1,5 Универсал Рено Логан MCV 1.6 универсал
    Двигатель 1.4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 л 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный
    Максимальная мощность (л.с.) 75 102 70 90
    Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
    Топливо бензин дизель бензин А-95
    Тип корпуса седан универсал
    Количество дверей 4 5
    Емкость топливного бака (л) 50 50
    Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Шины 185/70 Р14 185/65 Р15
    Средний расход топлива при смешанном цикле движения (л/100км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
    Максимальная скорость (км/ч) 162 175/180 150 167
    Время разгона 0-100 км/ч (с) 13 10,5/11,7 17,7 13,4
    Объем багажника (л) 510 2350
    Собственная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
    Вес брутто (кг) 2300 2400 1796 1740
    Длина (мм) 4288 4473
    Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
    Высота (мм) 1534 1640/1674
    Колесная база (мм) 2630 2905
    Зазор 155 160

    Двигатель

    При своей незначительной цене Рено Логан легко может составить конкуренцию таким автомобилям, как Тойота Ярис, Шевроле авео, Хендай Акцент и Пежо 206.Знакомый 1,4-литровый мотор в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1,6 или 1,4 незначителен по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается на ведении семейного бюджета владельцев.

    Renault Logan 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель 2011 г.

    Рено Логан 2011 Универсал

    Рено Логан Универсал — вариант Рено Логан 2011 года выпуска. Просторный комфортабельный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей.Багажник максимальным объемом 2350 литров вместит все необходимое, включая вещи самых габаритных размеров. Цена на универсалы начинается от 430 тысяч рублей.

    Рено Логан 2011 Универсал

    Автомобиль для большой дружной семьи

    Дизайн салона универсала немного отличается от Logan. В основном — на просторную посадку пассажиров и цвет отделки сидений.

    Интересные цвета сидений успокаивают и расслабляют пассажиров в дороге

    Оборудование
    Седан

    Рено Логан 2011 представлен в девяти модификациях, незначительно отличающихся друг от друга.Конфигурации можно увидеть в таблице ниже:

    Renault Logan версия седан Двигатель, трансмиссия
    Аутентичный 1.4
    Выражение 1.4 Двигатель 1,4 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Выражение 1.6 Двигатель 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Выражение 1.6
    Выражение 1.6
    SL Silverline 1,6
    Престиж 1.6 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Престиж 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Престиж 1.6 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Модели Renault Logan доступны в восьми цветах кузова и трех вариантах отделки салона.
    Цвета тела: Тело для тела:

    Тело цвет льда белый

    Внешний цвет Platinum Grey

    Color Color Light Basalt

    Цвет корпуса синий Electra

    Внешний цвет Mineral Blue

    Color Color Blue

    Корпус кузова цвет жемчужно-черный

    Цвета салона:

    Внутренняя отделка для Authentique

    Внутренняя отделка для модели Expression

    Внутренняя отделка для модели Prestige

    Внешний вид

    Благодаря новому производству автомобилей Рено Логан в 2011 году мы получили обновленную версию седана.Изменился внешний вид. Решетка радиатора, бампера, новые стеклоподъемники – все это в совокупности сделало новый Логан более современным и элегантным автомобилем.


    14-дюймовые колеса Renault изготовлены из высокопрочной стали.

    14-дюймовые диски Renault Logan

    Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.

    Задний спойлер

    Обновленная решетка радиатора

    Задние фонари

    Интерьер
    Салон Рено Логан 2011 выполнен из дешевого, но достаточно прочного пластика.Радует владельцев интересная двухцветная цветовая гамма сидений с вкраплениями.

    Renault Logan обзор с передних сидений

    Просторные задние сиденья с комфортом разместят троих взрослых
    За рычагом переключения передач находится подстаканник и ниша, куда можно поместить мобильный телефон.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач
    Все двери Логана имеют удобные ниши для размещения мелочей.

    Удобные ниши в дверях

    Приборная панель
    В новой модели Рено Логан есть бардачок, в который могут поместиться все необходимые документы.

    Бардачок Renault Logan
    Просторный багажный отсек – незаменимая вещь для семейного автомобиля.

    Объем багажника 0,51 м³

    Видео
    Плюсы и минусы Рено Логан 2011:

    Сравнительный тест-драйв трех автомобилей — Renault Logan, Volkswagen polo, Hyundai Solaris

    Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова — и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим внешним видом он попал в первую десятку гипотетической «цели». «Бюджетный сегмент автомобилей.

    Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за свою конвейерную жизнь экстерьер и интерьер пару раз подвергались незначительным визуальным и эргономическим обновлениям… Дело в том, что этот автомобиль, построенный на «проверенных компонентах и агрегаты концерна «Рено», оказались настолько удачными, надежными и ремонтопригодными, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

    Кстати, при проектировании седана Renault Logan ставилась задача «уложиться в бюджет в 5 000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8 000 евро (329 900 рублей)… .Как бы то ни было, в России эта трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль с апреля 2005 по декабрь 2015 выпускался на московском заводе «Автофрамос»).

    Внешний вид Renault Logan I – квинтэссенция простых прямых линий. Спереди у бюджетника аккуратные фары головного света и узкая фальшрадиаторная решетка. Образ дополняет бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Противотуманные фары, расположенные точно под основными фарами, нашли свое место в переднем обтекателе.Покатый капот с эффектными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

    Боковины кузова лишены дизайнерских сколов, все свежее, только колесные арки имеют легкий рельеф. Плоская линия крыши сзади опирается на мощные опорные стойки. Дверные ручки (неудобной формы) и дверные замки (врезанные прямо в панели кузова) — это бюджетная плата.

    Задняя часть Renault Logan — с огромной крышкой багажника, задними «стойками», габаритными огнями и невыразительным бампером.Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажника («достижение» последнего рестайлинга).

    Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только ЛКП слабенькое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

    Для простоты есть причина – наружные панели кузова седана Renault Logan отличаются невысокой стоимостью. Например, за вытяжку придется заплатить 4-5 тысяч рублей, 1.8-2 тысячи рублей за переднее крыло, передний бампер от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

    Внешние габариты Рено Логан седан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный дорожный просвет — 155 мм.

    Минимализм в оформлении салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Толстенький удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли.Передняя панель аскетичной формы с круглыми воздуховодами, плоскими дверными картами.

    Водительское место вполне комфортное, но в базовой версии «Аутентик» отсутствует регулировка рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает только подушку безопасности водителя и обогрев заднего стекла.

    Второй ряд разместит трех пассажиров, не очень требовательных к комфорту. Тесно им не будет, места хватает во все стороны (в том числе и поэтому «Логан» ценится таксистами за большой салон).

    Отдельно хочу сказать об огромном багажном отделении (510 литров), в него помещается много сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

    В оснащение комплектации «Престиж» входят такие необходимые для повседневного использования вещи, как кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, лифт сиденья водителя, подогрев передних сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал, центральный замок с ДУ . Однако магнитола доступна только платно.

    Материалы отделки салона дешевые, но качество сборки и подгонки элементов салона отличное.

    Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для Европы базе класса «В»: спереди — стойки МакФерсон, сзади — полузависимая витая балка. Задние барабанные тормоза, передние дисковые тормоза.

    Для «Логана» российской сборки предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 1,4 л. (75 л.с.), 1.6 литров. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

    База для всех двигателей 5МКП. И примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырехступенчатый «автомат» — для 1,6-литрового агрегата. (102 л.с.).

    Самый слабый (75 л.с.) двигатель подойдет только очень педантичному и неторопливому водителю (13 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров по городу) — его мощность составляет явно недостаточно для автомобиля массой около 1 тонны.

    Наиболее подходящий агрегат для Рено Логан 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максимальная скорость 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

    Как показывает тест-драйв, настройки шасси Рено Логан энергоемкие и комфортные, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества не вызывает у водителей Логана страха. Автомобиль не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает о себе знать в крутых поворотах (крены), курсовая устойчивость слабая.
    Сначала кажется, что подвеска не боится ухабистых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, как и у подвески Renault Logan. Они отличаются хрупкостью: сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос ГУР. Передние долго «живут» тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают на две-три больше. Пыльники ШРУСа часто трескаются через пару лет эксплуатации, бензиновые двигатели априори надежны и долговечны.При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15 000 км, ремня ГРМ — 60 000 км) они могут пройти до 500 000 км, завестись в очень сильные морозы (-35, -40 С). К блоку управления двигателем стоит относиться крайне бережно, при попадании в него воды (в основном при промывке двигателя) он выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач тоже беспроблемна, «автомат» менее долговечен.

    При внимательном отношении и аккуратной езде — Renault Logan не разорит своего владельца, будет служить верой и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт Б» водителя и четырех пассажиров с приемлемым комфортом.

    Цена на Рено Логан 2015 года в «пустой» комплектации «Аутентик» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке начинается от 399 000 руб. Стоимость «упакованного первого Логана» — «Экспресс» с двигателем 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 руб.

    Рено Логан Двигатель 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Рено Логан первого поколения. Первоначально бензиновый силовой агрегат К7М выдавал 87 лошадиных сил, а сегодня тот же двигатель имеет мощность 82 л.с.В этом различии нет ошибки. Дело в том, что в 2005 году двигатель соответствовал экологическим нормам Евро-2, а сегодня соответствует норме Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, но перенастройка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.

    Рено Логан 1.6 двигатель устройство 8 клапанов

    Рено Логан двигатель 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала.Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая от маховика.
    Система питания — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня ГРМ, а левая и задняя опора к картеру коробки передач. Блок двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены прямо в блоке.Номинальный диаметр цилиндра 79,5 мм.

    В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для их различения нанесены на наружную поверхность маркировкой (крышки считаются со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

    Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с нанесенным на рабочие поверхности антифрикционным покрытием. Коленчатый вал с пятью коренными шейками и четырьмя шатунными шейками. Вал оснащен четырьмя противовесами, отлитыми за одно целое. Для подачи масла от коренных шеек к шатунам используются каналы, выходные отверстия которых закрыты пробками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, шкив привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов… В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в канавку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Точно так же он закреплен на валу и шкиве привода вспомогательных агрегатов.

    Renault Logan двигатель 1.6 ГБЦ 8 клапанов

    Renault Logan 1.6 Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена ​​безусадочная металлическая прокладка.В верхней части головки блока цилиндров имеется пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, и распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
    В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) сделан паз, в который входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительных валов пятью болтами крепится вал коромысел клапанов.Коромысел удерживаются от смещения вдоль оси двумя кронштейнами, которые крепятся болтами оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.

    Регулировочные винты защищены от ослабления контргайками. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Поверх направляющих клапанов надеваются маслосъемные колпачки. Стальные клапаны, расположенные в два ряда, наклонены к плоскости, проходящей через оси цилиндров.Спереди (по ходу движения автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади ряд впускных клапанов. Диск впускного клапана больше выпускного клапана.

    Клапан открывается коромыслом, один конец которого упирается в кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, в конец стержня клапана. Клапан закрывается пружиной. Нижним концом он опирается на шайбу, а верхним концом на пластину, которую держат две сухари. Складчатые сухарики снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в канавку на штоке клапана.

    Renault Logan 1.6 масляный насос 8 клапанов

    Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала смазываются под давлением. Другие компоненты двигателя смазываются распылением. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в масляном поддоне и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится в действие цепной передачей от коленчатого вала.

    ГРМ привода Рено Логан 1.6 двигатель 8 клапанов

    Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) — крутящий момент от шкива коленчатого вала передается на шкив распредвала за счет вращения шкива насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. При обрыве ремня гнет клапан .

    Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля состояние ремня проверяем каждые 15 тысяч километров пробега.Поверхность зубчатой ​​части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. обратная сторона ремня не должна иметь потертостей, оголяющих шнуры, и следов прогорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень подлежит замене, если на нем обнаружены следы масла. Вне зависимости от состояния ремня ГРМ Рено Логан необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега .

    Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

    • Рабочий объем — 1598 см3
    • Количество цилиндров — 4
    • Количество клапанов — 8
    • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
    • Ход поршня — 80,5 мм
    • ГРМ — ремень
    • Мощность л.с. (кВт) — 87 (64) при 5500 об/мин. в мин.
    • Крутящий момент — 128 Нм при 3000 об/мин. в мин.
    • Максимальная скорость — 175 км/ч
    • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
    • Тип топлива — бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу — 10 литров
    • Комбинированный расход топлива — 7.3 литра
    • Расход топлива по трассе — 5,8 литра

    Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, что является, пожалуй, главной слабостью мотора.

    Renault Logan: размеры, характеристики и обзор

    Renault Logan — бюджетный автомобиль, созданный компанией Renault с 2004 года по настоящее время. Доступен в четырех вариантах кузова: седан, универсал, минивэн и пикап. Самый популярный кузов – седан.Эта модель выпускается под другими названиями, например «Дачия-Логан». Рено Логан второго поколения начал выпускаться в России, благодаря чему продажи и популярность этого автомобиля выросли в несколько раз.

    Технические характеристики

    После рестайлинга автомобиль получил три модификации двигателя:

    • Двигатель 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил;
    • Двигатели 1,6 литра мощностью 84 и 102 л.с.

    После обновления модели выпущен двигатель мощностью 102 лошадиные силы.После него автомобиль получил более жесткую подвеску, а также убрали стабилизаторы устойчивости.


    Размер Renault Logan остался неизменным для каждой версии кузова. А также дорожный просвет, которого в большинстве случаев хватает и так. При продаже покупатель может выбирать между четырьмя комплектациями автомобиля. Отличие лишь в наличии противотуманных фар, легкосплавных дисков, климат-контроля, обогрева сидений и антиблокировочной системы тормозов.



    Обзор автомобилей Рено Логан

    Рено Логан — обычный бюджетный серийный автомобиль, ничем не примечательный как внешне, так и внутренне.Но не стоит хоронить этот автомобиль, ведь продажи не могут врать — этот автомобиль входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России. Внешне автомобиль почти не изменился, чего не скажешь о его интерьере.

    Последнее поколение получило большой сенсорный экран, которым уже никого не удивишь. Имеет стандартный набор функций, даже вывод изображения с камеры заднего вида, а также контроль мертвых зон в топовой комплектации.

    Материал салона — дешевый пластик, часто скрипучий и имеющий небольшой люфт.Блок климат-контроля немного странный. Центральная консоль симметрична, а климат-контроль — нет. Рычаг переключения передач не сильно изменился со времен первого поколения. Приборная панель также состоит из привычных элементов, за исключением дисплея в третьей ячейке, отвечающего за отображение системных ошибок, пробега автомобиля и многого другого.


    За счет нововведений значительно уменьшена вместимость салона. Поэтому габариты Рено Логан оставляют желать лучшего.



    Отзывы

    Несомненным достоинством автомобиля является его доступность, так как автомобиль относится к бюджетному сегменту компании. Дизайн последнего поколения стал намного лучше, из-за чего экстерьер автомобиля выглядит привлекательнее. А еще, благодаря большому дорожному просвету и размерам кузова, Рено Логан обладает отличной проходимостью, которая так необходима для эксплуатации автомобиля на российских дорогах.

    Подвеска тут почти неубиваемая, хоть и немного жестковата.При правильной эксплуатации он действительно никогда не ломается из-за своей энергоемкости. А также с выходом нового поколения значительно уменьшился крен автомобиля на поворотах. Несмотря на небольшие размеры Рено Логан, объем багажного отделения порадует каждого владельца. Это 510 литров.


    К недостаткам можно отнести оформление салона автомобиля как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения материалов и сборки. Некачественный твердый пластик портит весь салон автомобиля, хотя и делает его еще дешевле.Даже добавление мультимедийного дисплея не спасает ситуацию с салоном. Слабые технические характеристики не особо радуют покупателей Рено-Логан, но за данную цену автомобиль практически не имеет аналогов на рынке.

    Заключение

    На данный момент Рено-Логан производится в России, поэтому теперь автомобиль можно встретить на дорогах России гораздо чаще. Это как с Жигулем, можно не любить машину всю жизнь, но все равно ездить на ней. С Renault Logan ситуация такая же, но по сравнению с обычным АвтоВАЗом Renault делает свою продукцию намного лучше и «для людей».Но подходит этот автомобиль не всем, ведь габариты Рено Логан не позволяют перевозить без особых неудобств более четырех пассажиров. Поэтому автовладельцам с большой семьей лучше присмотреться к другой модели.

    Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + больше 2006-2012

    Обзор технических характеристик

    Дизельный двигатель

    1.5L Inline 4 Turbo

    Максимальная скорость

    98 миль/ч

    0-62 миль/ч Ускорение

    15.0 сек

    Total Power

    67 HP

    67 HP

    Газовый пробег (комбинированный)

    50 MPG

    Droivestrain Layout

    Front — FWD

    CURB HEATKG

    2348 LBS

    Посмотреть все спецификации

    ★★★★★★★★★ ★

    ★★★★★

    3.7

    i

    Рейтинг практичности3.1См. рейтинг

    Данные о производительности

    I

    I

    Power-To-Eye

    35.05 LB / HP63 HP / TONENE

    Пробег

    I

    Дизельный двигатель — Turbo

    I

    Емкость

    1.5 light89.2 CU в

    Удельный выпуск

    0,75 л.с. / CU в

    Пиковый крутящий момент

    128 LB · FT160 N · M

    Клапаны / Цилиндр

    Клапаны / Chylinder

    2 (8V Total)

    Топливный бак мощностью

    13.2 Gallons50 Liters

    Развернуть (еще 5)

    Sharder Specs

    Nerdy Engine

    CORE X HIND

    2.992 x 3.169 В

    0,94: 1002670

    0.94: 1002670

    Цилиндр Volume

    22,3 CU в

    FWD Droivestrain Шасси

    I

    Трансмиссия (MT)

    5 скоростей

    50269

    Front Supension

    MacPherson Strut

    задняя подвеска

    Torsion Beam

    Размеры и практичность

    I

    Дачия Логан 1 2006 года.5 dCi 68 Рейтинги

    2006 Dacia Logan 1.5 dCi 68 Краткое описание характеристик и технических характеристик

    Этот Dacia Logan 1.5 dCi 68 выпускался с 2006 по 2012 год. Это переднеприводный компактный 4-дверный седан с передним расположением двигателя и 5 местами. 67-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель 8v Inline 4 с турбонаддувом разгоняет этот Logan 1,5 dCi 68 до 62 миль в час за 15,0 секунд и до максимальной скорости 98 миль в час. Имея снаряженную массу 2348 фунтов, он расходует в среднем 50,0 миль на галлон и может проехать 661 милю, прежде чем потребуется дозаправка 13.Топливный бак емкостью 2 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 18 кубических футов, а максимальная грузоподъемность — 1179 фунтов.
    Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

    К сожалению, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

    1. в строке compile.php 7693
    2. в RouteCollection ->match( object ( Request )) в компилированном виде.строка php 6965
    3. на маршрутизаторе ->findRoute ( объект ( запрос )) в строке скомпилированного.php 6937
    4. на маршрутизаторе ->dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 6929
    5. на Маршрутизатор -> отправка ( объект ( Запрос )) в строкеcompile.php 1935
    6. в Ядро -> Illuminate\Foundation\Http\{close} ( объект ( Запрос ))
    7. в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в компилированном виде.PHP-строка 8952
    8. в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 2438
    9. в VerifyCsrfToken ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке VerifyCsrfToken.php 17
    10. в VerifyCsrfToken ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в компилированном виде.php-строка 8944
    11. в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 12083
    12. в ShareErrorsFromSession ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке скомпилированного.php 8944
    13. в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строкеcompile.php 10785
    14. at StartSession ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в скомпилированном виде.php-строка 8944
    15. в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 11789
    16. в AddQueuedCookiesToResponse ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в скомпилированной строке 8944
    17. в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 11738
    18. в EncryptCookies ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в скомпилированном виде.php-строка 8944
    19. в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 2478
    20. в CheckForMaintenanceMode ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке скомпилированного.php 8944
    21. в Конвейер -> Освещение\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос ))
    22. в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в компилированном виде.PHP-строка 8935
    23. в Конвейер -> затем ( объект ( Закрытие )) в строке скомпилированного.php 1891
    24. в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в строке скомпилированного.php 1880
    25. в Ядро -> дескриптор ( объект ( Запрос )) в строке index.php 59

    Renault Logan 2021г. — лучший автомобиль мира

    Рено Логан 2021.

    Рено Логан 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев Сколько стоит новый Рено Логан 2021 в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889 000 рублей.

    Автомобиль продается в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style. Линейка силовых агрегатов переднеприводного Рено Логан 2 представлена ​​тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (все четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

    Технические характеристики

    Рено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы В0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднюю ось автомобиля французы установили независимую рессорную подвеску типа Макферсон, сзади же используется полунезависимая балка.

    Передние тормоза четырехдверки — дисковые вентилируемые, а задние — более дешевые барабанные. Седан Рено Логан 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 359
    Ширина — 1 733
    Высота — 1 517
    Колесная база — 2 634
    Дорожный просвет (клиренс) — 155

    Объем багажника автомобиля составляет 510 литров, а топливный бак модели рассчитан на 50 литров.Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранного двигателя/комплектации).

    Самые доступные версии Логана оснащены 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем К7М мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой ​​механикой.

    С такой начинкой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч. Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем К4М того же объема на 102 «лошадки» (145 Нм).

    Последний работает в паре с четырехдиапазонным автоматом. Разгон с 0-100 км/ч у этой модификации возможен за 11,7 секунды. (максимальная скорость — 171 км/ч). Самая производительная версия седана – версия с двигателем Х5М.

    Это тоже 1,6-литровый агрегат, но его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Двигатель с МКПП работает, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

    В ходе тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного двигателя для такого автомобиля откровенно мало, а автомобили, оснащенные этим двигателем, могут не успевать за интенсивным городским трафиком .

    Версия с двигателем мощностью 102 л.с. намного бодрее, но силовому агрегату приходится работать с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в большой расход топлива. Производитель сообщает 10.9 литров на сотню по городу, а по факту цифры еще выше.

    Топовый 113-сильный двигатель заметно экономичнее и призван удовлетворить потребности водителей, которые время от времени любят «погрузиться».

    Однако он тоже не лишен недостатков и склонен к масляным угарам. Что касается управляемости, то все версии Рено Логан 2 без исключения хорошо держат дорогу, и в целом отличаются предсказуемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке.

    Энергоемкая подвеска также способствует приятной езде, позволяя расслабиться даже на ухабистой дороге.

    Обзор (снаружи и внутри)

    Несмотря на то, что Renault Logan 2021 года относится к классу бюджетных седанов, он все равно выглядит симпатично и современно. Особенно удачным получилось «лицо» обновленной четырехдверки, примечательное крупными фарами головного света со светодиодными кронштейнами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной фирменной эмблемой по центру.

    В профиль новый кузов Рено Логан 2-го поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь почти ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткая хвостовая часть багажника.

    В задней части модели установлен пухлый бампер, едва заметный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и крупные плафоны.

    Интерьер обновленной модели характеризуется наличием современной передней панели с четко очерченной центральной консолью.

    В верхней части последнего расположены аккуратные вентиляционные отверстия, а под ним — 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0.

    Однако последние машины комплектуются исключительно за доплату. Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которым (кнопки и пара ручек) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичной приборкой.

    Последний состоит из трех циферблатов, частично перекрывающих друг друга, а в крайнем правом — небольшой экран бортового компьютера.

    Передние сиденья Логана

    имеют незамысловатый профиль и понравится не всем, а сама эргономика хоть и не стандартная, но не доставляет существенных неудобств.

    В частности, французы даже предусмотрели пару ниш для смартфонов (даже больших), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая в лотке сверху, за центральными воздуховодами.

    Салон нового Renault Logan 2021 года просторный, а высота над головой солидная как спереди, так и сзади.

    А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за спорной формы упомянутых выше сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

    Кроме того, относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция может несколько огорчить пассажиров: в салоне отчетливо слышен как рев работающего двигателя, так и сторонние звуки извне.

    с вашего собственного сайта.

    Обзор Mahindra Renault Logan

    Mahindra Renault Logan, который также известен под названием Dacia Logan, представляет собой полноценный, безупречный, легкий в кармане среднеразмерный автомобиль. Никакой другой автомобиль в стране, в настоящее время, не способен обыграть необъятный простор и успокоить. Логан, ближайший к Индии, является самой низкой адаптацией европейского Логана и обладает исключительно незаменимыми чертами. Автомобиль ориентирован главным образом на городского, молодого и быстро зарабатывающего индийца.Его маркетинговая стратегия побуждает покупателей рассматривать его не как роскошь, а как первый автомобиль.

    Этот автомобиль надеется преуспеть в сельской местности, где Mahindra превзошла все свои достижения. С другой стороны, эта версия, возможно, способна стать магнитом для будущих покупателей Esteem и Indigo, а также преуспеть в пренебрежении многими из них.

    Mahindra Renault Logan — первоклассная альтернатива для тех, кто ищет жизненно важный, надежный, современный автомобиль. На самом деле, этот автомобиль создан для того, чтобы долго оставаться свежим.

    Багажник — лучший в своем классе. Спецификации включают хороший объем багажника в 510 литров. Габаритная длина автомобиля составляет 4247 (мм), а общая ширина — 1740 (мм). Колесная база составляет 2630 (мм) и емкость топливного бака 50 литров. Он имеет радиус поворота 5,25 метра. Кроме того, автомобиль выпускается с двигателями 1,4 бензин, 1,6 бензин и 1,5 дизель. Максимальная мощность варьируется от 75, 84,5 и 65 л.с. соответственно.

    Важнейшей его особенностью является физически мощный и плавный ход.В салоне, среди прочего, серебристые жалюзи, декоративные элементы и лицевые панели дополняют общий стильный интерьер Logan. И наоборот, грубый седан никогда не должен состоять из мягких внутренних материалов, так как этот автомобиль является партнером самых прочных.

    Основной целью разработки такого автомобиля было учитывать два ключевых фактора, таких как безопасность и пробег. Драйв способен покорить ваше сердце без лишних изысков. Подвеска лучше, чем у станка, а покраска отличная.Также он известен своим широким кузовом, который точно придает ему ауру гораздо большего автомобиля. Однако то же самое может быть от сдачи для некоторых людей.

    Вам не нужно слишком напрягаться во время вождения, так как переключается меньше передач, и это не влияет на скорость. Идеальный выбор Грубого и Жесткого!

    Технические характеристики Mahindra Renault Logan, Технические характеристики Mahindra Logan

    GLSX / GLX 1 9 GLS / GLX17 9.6 бензин 9000/2000

    6 Общая длина

    Технические характеристики GL / GLE/ GLX : 1.4 бензин DLE / DLX / DLS / DLSX:
    1,5-дизель
    тип 4 цилиндр, 8 клапана 4 цилиндра, 8 клапана 4 цилиндра 8 клапанов
    Рабочий объем 1390 1598 1461
    Макс. Мощность (л.с./об/мин) 75 / 5500 84,5 / 5500 65 / 4000
    Макс.Крутящий момент (NM / RPM 110/3000 128/3100 160/2000
    Boot Space 510 (LTRS) 510 (LTRS) 510 (LTRS) )
    4247 (мм) 4247 (мм) 4247 (мм) 4247 (мм)
    Общая ширина 1740 (мм) 1740 (мм) 1740 (мм)
    Высота 1534 (мм) 1534 (мм) 1534 (мм) 1534 (мм) 1534 (мм)
    колесная база 2630 (мм) 2630 (мм) 2630 (мм)
    Наземный клиренс (Unnalen) 172 (мм) 172 (мм) 172 (мм) 172 (мм)
    емкость топливного бака 50 (LTR) 50 (LTR) 50 (LTR)
    Радиус поворота 5.25 (Meter) 5.25 (метр) 5.25 (метр)

    Mahindra Renault Logan Цены

    Mumbai

    7 Delhi

    Chennai
    Mahindra Logan 1.5 DCI DLE 5.77 5.68 5.78 5.78
    Mahindra Logan 1.5 DCI DLS 6.68 6.6 6.69
    Mahindra Logan 1.5 DCI DLX 6.15 6.07 6.16
    6.16 6.16

    Mahindra Renault Logan Пробег, Топливная Экономия

    7 Шоссе

    50418
    Logan 1.5 DCI DCI DLE 14 27.3 17.3
    Logan 1.5 DCI DLS 14 27.3 17.