27Июл

Рекомендуемые аккумуляторы: 12 лучших автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2021 года (Топ 12)

Содержание

Подбор аккумуляторных батарей

Содержание раздела:

  1. Рекомендуемые аккумуляторы
  2. Подбор аккумуляторов

1. Рекомендуемые аккумуляторы

Модель

300L

500

1

2

3

5

10

15

20

30

50

Напряжение (В)

12

Емкость (Ач)

150

200

200

200

200

150

200

200

200

200

200

Количество (шт)

2

2

4

10

20

40

40

60

90

120

180

Внимание! Крайне не рекомендуется использовать стартерные автомобильные аккумуляторы. Наиболее подходящим выбором являются аккумуляторы типа AGM или гелевые.

2. Подбор аккумуляторов

1. Напряжение (В)

Суммарное напряжение всех последовательно-подключенных аккумуляторных батарей должно равняться исходящему напряжению ветрогенератора и входящему напряжению инвертора.

К примеру: если напряжение на выходе из генератора EuroWind 2 составляет 120 Вольт, то вам необходима аккумуляторная батарея с напряжением 120 Вольт (т.е. десять аккумуляторов по 12 Вольт, которые соединены последовательно или пять аккумуляторов по 24 Вольта).


2. Емкость (Ач)

Внимание! Следующие примеры являются приблизительными. Для точного расчёта необходимо учитывать особенности использования электроэнергии, температурный режим и особенности самих батарей.

Емкость аккумуляторов влияет на срок автономной работы от них при низкой скорости ветра или полном его отсутствии. Чем больше емкость ваших аккумуляторных батарей, тем больше может генератор накопить в них электроэнергии, и тем дольше вы сможете обеспечить себя этой электроэнергией.

Одного аккумулятора 12В 100Ач хватает приблизительно на 1 час работы при нагрузке 1 кВт, т.е. 1 кВт/час (соответственно: 12В 40Ач – 24 минуты при нагрузке 1 кВт, 12В 150Ач – 1 час 30 минут при нагрузке 1 кВт, 12В 200Ач – 2 часа при нагрузке 1 кВт).

Если вы увеличиваете нагрузку, то автономный срок работы уменьшается прямопропорционально увеличенной нагрузке.

Например: 20 штук полностью заряженных аккумуляторных батарей 12В 200Ач смогут беспрерывно обеспечить нас электроэнергией с нагрузкой 1 кВт в течение 40 часов. Если мы увеличим нагрузку до 2 кВт/час, то срок автономной работы сократиться в два раза – до 20 часов. А если нагрузку поднять до 10 кВт/час, то срок работы сократиться в 10 раз – до 4 часов.

Если нам всё ещё не хватает запаса электроэнергии, но мы уже установили аккумуляторные батареи с максимальной емкостью, то возможно добавить ещё один комплект таких же аккумуляторных батарей, подключив их параллельно к первому комплекту.

Увеличение суммарной емкости батарей достигается параллельным подключением дополнительного комплекта аккумуляторов. При этом надо учитывать, что аккумуляторы должны быть одной и той же марки, модели, а также с одинаковым сроком использования.

Ниже приведён пример подключения аккумуляторов к системе EuroWind 1:


Схема подключения одного комплекта аккумуляторных батарей к ветрогенератору EuroWind 1. Общая емкость – 4 кВт


Схема подключения трех комплектов аккумуляторных батарей к ветрогенератору EuroWind 1. Общая емкость увеличилась до 12 кВт

Аккумуляторы Энергия АКБ | ЭТК Энергия

Характеристики:

Название модели Аккумулятор Энергия АКБ 12–7

артикул Е0201-0019

Емкость Ач 7

Напряжение батареи 12В

Тип батареи AGM

Максимальный ток заряда, А 2.1

Максимальный ток разряда, А (5 сек) 105

Тип клемм Т2 (под разъём F6.3)

Заряд (циклический режим) от 14,5 до 15В при 25⁰С

Саморазрядпри 25°С, %емкости вмесяц 3

Срок службы в буферном режиме (25⁰С) 10 лет

Материал корпуса ABS пластик

Условия эксплуатации от -10 до +50

Вес, кг 2,1 ± 5%

Как подобрать аккумулятор на..

Какой аккумулятор выбрать?

Если не хотите обращаться в сервис или к помощи продавца, то алгоритм выбора должен быть следующий.

Брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что-то еще. Согласитесь: глупо промахнуться на пару сантиметров! Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, какая клемма у нее справа, а какая слева? Само собой, что если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных — как по форме, так и по расположению.

Так же стоит обратить внимание на корпус аккумуляторной батареи, их может быть несколько видов, но самые распространенные европейский и азиатский корпус, они отличаются размерами и расположением клемм на корпусе.

Подберем аккумулятор по характеристикам

Все автомобильные АКБ имеют три основные характеристики: напряжение, емкость и пусковой ток. Напряжение аккумулятора автомобиля для всех легковых моделей одинаково: 12 вольт. Конечно, есть и батареи с напряжением в 24 вольт, но это касается только грузовиков, и то не всех.

Следующая характеристика – емкость. Емкость аккумулятора – показатель времени, на протяжении которого батарея может выдавать при разряде свои эксплуатационные параметры. То есть чем больше емкость, тем дольше можно слушать музыку или оставлять световые приборы включенными при незаведенном двигателе.

Емкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (Ач). Например, маркировка на корпусе 60 Ач говорит о том, что емкости данной батареи хватит на 1 час при нагрузке в 60 ампер или на 60 часов при нагрузке 1 ампер.

На разных моделях автомобилей завод-производитель рекомендует разную емкость батарей. К примеру, для малолитражек это 40-60 Ач, а для более объемных моторов около 60-100 Ач. Зависимость емкости аккумуляторов от объема двигателя исходит из того, что емкость напрямую связана с пусковым током.

А пусковой ток как раз и влияет на запуск. Чем больше объем двигателя, тем больше силы тока нужно, чтобы его провернуть стартером, соответственно, тем больший должен быть пусковой ток.

Пусковой (стартерный) ток – это способность батареи выдавать максимальную силу тока за короткий промежуток времени. Измеряется пусковой ток в амперах (А) и на корпусе будет обозначаться как 520 А, 710 А, 880 А и т. д.

Чтобы завести малолитражный бензиновый автомобиль при температуре в 0 °C, понадобится около 200-300 ампер. Если же в этих условиях заводить бензиновый автомобиль с объемом 2,5 и более литров, то пусковой ток нужен больше 400 ампер. При понижении температуры возрастает потребность в пусковом токе.

В сильный мороз для запуска понадобится чуть ли не в 2 раза больше пускового тока, чем при плюсовой температуре для одного и того же автомобиля. Нужно это учитывать при выборе батареи, особенно для регионов с холодным климатом.

Можно купить аккумулятор для машины с большим пусковым током, чем рекомендует производитель, но никак не меньшим. Больший пусковой ток будет плюсом. Например, при долгом простое автомобиля, особенно при отрицательной температуре, пусковой ток все еще будет достаточен для запуска двигателя, ведь аккумулятор выбирался «с запасом». И в такой же ситуации пускового тока может не хватить если эта характеристика выбрана «впритык».

Как уже понятно, пусковой ток – один из самых важных параметров аккумулятора, и чем он больше, тем лучше. Также пусковой ток влияет и на срок службы аккумулятора автомобиля, чем больше пусковой ток, тем аккумулятору легче крутить стартер, тем его разряд становится менее глубоким.

Глубокий разряд очень негативно сказывается на ресурсе АКБ. Обычно достаточно 2-3 раза полностью разрядить аккумулятор, и он уже не будет иметь своих начальных характеристик или вовсе выйдет из строя.

Пусковой ток маркируется по-разному, в зависимости от производителя. Маркировка бывает такой:

  • EN – европейский вариант маркировки. В России может обозначаться как ГОСТ 959-2002. На корпусе выглядит так – 540А(EN), 620A(EN), 840A(EN) и т. д.;
  • DIN – немецкий вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 290А(DIN), 310A(DIN), 510A(DIN) и т. д.;
  • SAE – американский вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 560А(SAE), 640A(SAE), 880A(SAE) и т. д.

Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток

холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1) ГОСТ 959-2002

Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

С права приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN).

В России принято пользоваться именно ГОСТ 959-2002, то есть европейским стандартом (EN). При выборе нужно ориентироваться именно на этот стандарт. Если на корпусе аккумулятора нанесена маркировка DIN, то следует конвертировать данные в европейский стандарт по таблице приведенной выше.

Также можно приобрести и АКБ с большей емкостью, чем рекомендует производитель. Больше емкость – дольше автономная работа потребителей. Но с емкостью можно и переборщить.

Чем больше емкость, тем дольше такая батарея будет заряжаться после N количества дней простоя. А если автомобиль используется довольно редко и поездки, как правило, короткие, то батарея (с большей емкостью) может не успевать зарядиться на 100%. А эксплуатация недозаряженной батареи сильно влияет на срок её службы, и он становится существенно короче.

Если же в машине стоит аккумулятор с существенно большей емкостью и автомобиль эксплуатируется часто, не реже, чем через день и минимум по нескольку часов, то тогда проблем с недозарядом не будет и увеличенная емкость будет приносить только плюс.

При обычных условиях эксплуатации аккумуляторную батарею можно приобрести с емкостью не более +30% от рекомендуемой.

И финальная стадия подбора аккумулятора, выбираем бренд. Тут мы однозначно советуем руководствоваться списком наших лидеров по своим техническим свойствам и качеству сборки последних лет и никогда не «клевать» на новичков или аутсайдеров. Даже если их этикетки самые красивые. Вот некоторые имена из тех, которые обычно нас не подводили: Tyumen batbear (тюменские батареи), Varta, Bosch, Hankook, Crossfire, Tab, «АкТех» Завод производитель, «Зверь».

Ещё следует знать что напряжение на новом аккумуляторе должно быть не ниже 12.5 вольт, что соответствует 85-90% заряда согласно таблице:

100% – 12.71в
95% – 12.65в
90% – 12.57в
85% – 12.53в
80% – 12.47в
78% – 12.41в
70% – 12.37в
65% – 12.33в
60% – 12.29в
55% – 12.25в
50% – 12.21в
40% – 12.13в
30% – 12.05в
20% – 11.99в
10% – 11.95в

Какой аккумулятор устанавливается на Опель Корса

Немецкий автомобиль Опель Корса известен общественности с давних времен. Первая модель была выпущена в 1982 г. Сборка стартовала в ФРГ и Испании. Далее, машина претерпевала массу изменений, сменяясь поколениями. Всего до нашего времени было выпущено 5 линеек, для простоты обозначенных первыми буквами латинского алфавита от A до E.

Заметно автомобиль изменялся во внешности, комплектации и ходовой, постепенно становясь более современным и привлекательным. Машина выпускалась в формате 3-дверного, 5-дверного хэтчбека, седана, купе, пикап, универсала и фургона. Отлично вписалась в жизнь многих автолюбителей, став повседневным транспортным средством. Последние 2 линейки C и E отличаются повышенным комфортом для пассажира, пешеходов и детей, о чем говорят высокие рейтинги.

Рестайлинг проходил в каждой серии и в основном заключался в изменении формы, кузова, фар, оптики, радиаторной решетки и интерьера.

На автомобили за все время выпуска и представление на мировом рынке устанавливалась широкая гамма двигателей различной мощности и объема в пределах от 1.0 до 1.8 л. представим все силовые агрегаты для этих машин в таблице для удобства сравнения:

Серия авто

Объем, л

Модель

Мощность, л.с.

Вид топлива

A

1.0, 1.2, 1.3, 1.4

 

45, 55, 70, 75

бензин

1.5

 

49

дизель

B

1.0, 1.2, 1.4

12V Eco/Swing, City/16V, Swing/16V Swing,

55/55, 45/65, 60/90

бензин

1.5, 1.7

TD Swing, D City/D Swing

67, 60/60

дизель

C

1.0, 1.2, 1.4

Z10XEP, Z12XE/Z12XEP, Z14XE

60, 75/80, 90

бензин

D

1.0, 1.2, 1.4, 1.6,

A10XEP, A12XER, Y14XEP, A16LEL

65, 85, 101, 160/192

бензин

1.2, 1.7

A13DTC/Z13DTH, A13DTR, A17DTS

75/90/95, 130

дизель

E

1.0, 1.2, 1.4

ECOTEC Start/Stop

90/115, 100

бензин

1.3

CDTI

75/95

дизель

Аккумуляторы для Опель Корса всех поколений

Производители на современную линейку автомобилей Опель Корса устанавливают аккумуляторы GM Varta. Батарея имеет достаточный для запуска всех серий двигателей емкость в 52 Ач, при этом размеры ее составляют 207/175/175 мм. Это достаточно надежный источник, он хорошо себя зарекомендовал в различных режимах работы и при разных условиях эксплуатации авто. В среднем она служит на машине со среднемощным двигателем порядка 3-4 лет, что вполне оправдывает стоимость этого источника.

Все же мы рекомендуем установить более емкие и надежные батареи, потому что штатная далеко не всегда отвечает заявленным требованиям. Все же в странах с нормальным климатом она способна прослужит дольше, так как в технологии ее производства было применено серебро и особый метод изготовления электродных решеток.

Особенно хорошо она себя показала в машинах с интегрированной системой Start/Stop. Например, в случае с комплектацией 1.0 литровым 3-цилиндровым мотором. Аккумулятор на Опель Корса Д и все остальные модели должен быть именно с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.

Происхождение

Производитель (страна)

Маркировка

Емкость, Ач

Ток холодного пуска

Штатная

Varta (Германия)

552 401 052

52

520

Рекомендуемые аккумуляторы

Учитывая тот факт, что штатный аккумулятор на Опель Корса 1.2 л с двигателями других объемов, служит сравнительной малый срок, мы советуем установить что-то более современное. Дело в том, что ранее применялись устаревшие технологии, что приводит к быстрому сокращению ресурса источника. В современное время мировые лидеры производят более надежные и эффективные источники, способные намного лучше работать, в том числе, в условиях низких температур.

Эти источники за счет реализованных в них новых идей и интегрированных инновационных решений прослужат почти вдвое дольше, а по стоимости они даже вполне соизмеримы со штатной. Представим рекомендуемые батареи в таблице для удобства сравнения с первичным источником:

Происхождение

Производитель (страна)

Маркировка

Емкость, Ач

Цена, р.

Ток холодного пуска

Аналог

Rombat (Румыния)

EB150 LB1Tundra R+

50

4400

500

Аналог

Varta (Германия)

Silver Dynamic

52

3800

520

Аналог

Berga (Германия)

Power-Block

60

6100

560

Решая выбрать, какой аккумулятор на Опель Корса установить, чтобы он отработал, по меньшей мере, 5 лет, необходимо просмотреть и несколько моделей. Из предложенных вариантов также можно отобрать наилучшие. Здесь можно судить по прямым и косвенным признакам.

Если вы хотите сэкономить, то выбирайте батарею Varta. Это хороший немецкий источник, который, кстати, и устанавливается на машины производителями в разных странах. Стоит предупредить, что он стоит в этом ряду только потому, что в умеренном климате обеспечивает хорошие характеристики.

Его срок службы не так чудесен, как технология. Максимально, что нам когда-либо удалось зафиксировать – 4 с лишним года, но источник уже требовал подзарядки внешними устройствами. И как бы ни хвалили его сами производители, он не способнее предоставить необходимые ресурсы автомобилям моторами более 1.4 литра.

Из таблицы видно, что по цене 2 место принадлежит румынской батарее. Она хоть и имеет меньший пусковой ток при -18 градусах, но все же обладает большим сроком службы. Она без дополнительной подзарядки прослужит даже более 5 лет. Такой аккумулятор лучше купить на Опель Корса с двигателями 1.0, 1.2 и 1.4 л.

Аккумуляторы Berga

Если речь идет об автомобиле с силовой установкой свыше 1.4 л, то лучше заказать батарею Berga. Это тоже немецкий производитель, который специализируется на инновационных технологиях. Также такая такой аккумулятор подойдет и на Опель Корса 1.4 л, если вы установите мощную акустику и используете ксеноновые фары.

Это совершенно иная категория источников, они обладают повышенной емкостью, увеличенным пусковым током и способностью работать при минусовых температурах. В том числе, когда за бортом ниже -20 градусов. АКБ прослужит на вашем автомобиле более 7 лет. Если сравнивать цену, то, в конечном счете, вы все равно потратите столько же, потому как придется купить 2 батареи. Зато получите меньше хлопот и возни.

АКБ бюджетного класса

Если ваш бюджет несколько поджимает, то мы также можем предложить более дешевые источники. Сразу стоит вас предупредить, потому что качественная батарея дешево стоить не может. Все же такое предложение порой оказывается на перевесе, например, в случае срочной продажи авто. Поэтому выделим самые лучшие, так сказать, из бюджетных.

Происхождение

Производитель (страна)

Маркировка

Емкость, Ач

Цена, р.

Ток холодного пуска

Бюджетный

Timberg (Россия)

Gold Power 6CT-56VLRA

56

3000

530

Бюджетный

Bosch (Чехия)

S3 (001)

41

3200

360

Бюджетный

Bosch (Чехия)

S4 (001)

44

3400

400

Задаваясь вопросом, какой аккумулятор на Опель Корса Д купить из предложенных, то можно ответить однозначно и ориентировочно. Если машина укомплектована двигателем 1.0 или 1.2 л, то можно в принципе источники марки Bosch, но стоит помнить, что емкость невелика, и подключение любой дополнительной нагрузки к бортовой сети скажется на его работоспособности. На машины с силовыми агрегатами 1.4 и более можно установить российский АКБ. Эти батареи прослужат даже дольше чешских, как минимум на 2 года дольше. По стоимости, как видите сами, они даже выгоднее.

Если вы не можете выбрать аккумулятор на Опель Корса 2008 года выпуска все равно даже из предложенного перечня, то можете обратиться к услугам нашего консультанта. Он обязательно поможет вам с этой нелегкой задачей. Кроме продажи источников, мы также оказываем услуги его установки и плановой диагностики в партнерских сервисах.

Видео установки аккумулятора на Опель Корса

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Аккумуляторы для вейпинга. Замеры Mooch (обновлено 29.08.2019)

Вашему вниманию представлены таблицы известного гуру Муч (Mooch) с форума ECF с замерами 18650 и других популярных аккумуляторов разных форматов, присутствующих на рынке вейпинга. Таблица рекомендуемых аккумуляторов разбита на две: для механических и для электронных модов.

Короткая ссылка на эту запись: https://goo.gl/eKbGvm