26Дек

Регулировка света фар своими руками: Страница не найдена

Содержание

Как сделать регулировку фар на ВАЗ 2114 своими руками с видео

Автор Александр Орда На чтение 3 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Правильная работа оптики в автомобиле – это залог безопасной езды и хорошей видимости в любое время суток. В модели ВАЗ-2114 иногда требуется настроить фары, чтобы световой поток был направлен на дорогу и не мешал встречным водителям. Сделать проверку и регулировку света можно в домашних условиях своими руками, эта работа не требует много времени и специального инструмента. Ускорит процесс настройки полезное видео.

Как определить неполадки в оптике

Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:

  • плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
  • во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
  • встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.

Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.

Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:

  1. Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
  2. Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
  3. Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.

Технология регулировки света фар своими руками

Проводить настройку нужно на ровной поверхности без наклона. Проверочный экран можно установить на расстоянии 5-6 метров. При отсутствии экрана можно воспользоваться ровной кирпичной стеной, воротами гаража или большим листом фанеры. Стёкла фар должны быть чистыми, без трещин и сколов. Также обратите внимание на состояние отражателей.

Конструкция оптических приборов имеет два регулировочных винта, один из которых направляет пучок света в вертикальном положении, а другой в горизонтальном. С их помощью проводим регулировку, как указано на схеме.

Пучок света фары должен быть направлен регуляторным винтом в точку Е

Для удобства на стене наносим мелом вертикальные линии А, О и В. Они будут служить необходимыми ориентирами во время настройки оптики. Также наносим горизонтальные линии 1 и 2. Расстояние между ними должно быть 65 сантиметров.

Далее переходим в салон и устанавливаем регулятор гидрокорректора фар в положение 0. Это необходимо, чтобы исключить влияние устройства на световой поток во время регулировки. Регулятор расположен под торпедой, справа от рулевого колеса.

Порядок действий следующий:

  1. Одну фару закрываем плотным материалом, который не пропускает свет.
  2. Включаем ближний.
  3. Открываем капот и находим с задней стороны фары регуляторы (на рисунке ниже под номерами 1 и 2). Один из них отвечает на вертикальное перемещение светового пучка, а второй за горизонтальное.
  4. С помощью регулировочных винтов 1 и 2 направляем пучок света в точку Е. Регулируем показатель до нужного.

    Поворачивая винты против или по часовой стрелке, выставляем пучок света в нужную точку

  5. Повторяем процедуру, включив дальний свет.
  6. Проводим аналогичную настройку для другой фары.

 Видео настройки на ВАЗ-2114

Настройка фар не занимает много времени, поэтому при плохом освещении не затягивайте с этой процедурой. При работе стоит воспользоваться советами специалистов. В этом случае отрегулировать световой пучок получится максимально точно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Регулировка света фар — на СТО и своими руками, плюс видео

Если вы – водитель, то вам известно, что неправильно отрегулированные фары на автомобиле доставляют дискомфорт при движении не только самому владельцу этого автомобиля, но и другим его коллегам: наверняка, вы встречали встречные машины, которые, казалось бы, двигаясь с включённым ближним светом фар, вас все равно слепили.

Поэтому заниматься такой процедурой как регулировка света фар необходимо, причем это нужно делать как периодически, так и в случае замены оптики автомобиля. Новые фары идут изначально неотрегулированными, посему после установки их необходимо  настроить.

Регулировка света фар автомобиля на СТО.

Сделать это можно как на специализированных СТО, так и собственными силами.  Регулировка на СТО происходит с применением специального оборудования и имеет большую точность, чем самостоятельная регулировка. Хотя если постараться, то все настройки вы можете сделать и сами.

Регулировка света фар своими руками.

Итак, для самостоятельной регулировки света фар вам потребуется:

  • ровная горизонтальная площадка,
  • вертикальная стена,
  • темнота и набор шестигранников либо отвертка, желательно, также иметь рулетку (от пяти метров).

В первую очередь перед регулировкой света фар необходимо стать на ровную площадку на расстоянии около 5 метров от вертикальной стены, строго перпендикулярно ей. Далее замеряем рулеткой расстояние от земли до центра вашей фары (место установки лампы) и наносим на стене параллельную земле линию, на только что замеренной высоте. Проецируем середину вашего автомобиля на линии стены и проводим в данном месте вертикальную линию, перпендикулярную ранее проведенной.

Следующий этап можно начинать, только зная какой из винтов на фарах вашего автомобиля отвечает за движение фары: вертикальное, горизонтальное. Данную информацию всегда можно почерпнуть в инструкции по эксплуатации либо ремонту вашего автомобиля. Если таковой у вас нет, на помощь вам придут: глобальная сеть – Интернет, где на разных форумах и сайтах вы всегда найдете статьи касательно регулировки света фар в конкретно вашем случае (автомобиле вашей марки нужного года выпуска), или советы соседа, имеющего такой же автомобиль, если, конечно, он в курсе того, о чем вы его спрашиваете.

Так, разобравшись с техническим моментом регулировки, включаем ближний свет фар. У кого слабенький аккумулятор — предварительно заведите ваше авто, а то может случиться конфуз, когда вы довольный завершением процедуры регулировки фар сядете в водительское кресло, повернете ключ на старт и вместо звука вращающего коленчатый вал стартера услышите мерзкий звук щелкающего реле – аккумулятор сел и не способен завести автомобиль.

Теперь смотрим на стену. На ней вы должны увидеть лучи от обеих фар в виде двух крыльев, одно крыло (левое) будет прижато к земле (параллельно ей), а правое крыло поднято вверх. Уровень обеих левых крыльев должен располагаться на отчерченной вами линии либо близко к ней, а расстояние от точек соприкосновения правового и левого крыла проекции светового луча до осевой линии должно быть одинаковым. Если перед вами совершенно иная картина, то, следовательно, необходима регулировка света фар своими руками, берем шестигранник либо отвертку, зависит от того, чем вам необходимо крутить регулировочные винты, и идем воспроизводить идеальную картинку описанную выше. Работа, конечно, может затянуться, но она не так трудна, как можно ее было первоначально представить.

Кстати, для тех, кто имеет корректор фар, перед регулировкой выставите его на положение «0», соответствующее полностью заправленному автомобилю с одним водителем, конечно, если ваш в багажник не загружен под завязку мешками с цементом. Иначе придется поднапрячься и разгрузить. И, как вы, наверное, уже догадались, после проведенных настроек необходимо сеть за руль и оценить возможные изменения при вашей посадке.

Выстроив на стене лучам света фар необходимую картинку, можете себя поздравить, вы успешно завершили данное мероприятие. Теперь вы со спокойно совестью можете двигаться по ночным автострадам, без угрызений совести, что возможно кого-то слепите светом своих фар. И если вам моргнет встречное авто, то, скорее всего, его водитель просто сигнализирует вам о спрятавшихся в кустах с радаром сотрудниках автомобильно инспекции, а не о том, что вы его ослепили.

Ну, а в завершении данной инструкции хочу отметить еще один факт: иногда на просторах интернета можно увидеть вопросы о какой-то регулировке света задних фонарей, так вот, скажите тем ребятам, которые задают такой вопрос, что задние фонари не регулируются. Единственное, что необходимо периодический делать, это проверять их на предмет перегоревших лампочек и обязательно устанавливать те, которые рекомендует производитель.

А на этом все. До новых встреч!

 Видео по регулировке света фар

Рекомендую прочитать:

Регулировка света фар своими руками. — Проблемы всякие

Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.

2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.

4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».

6. Включить ближний свет.

7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.

9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.

10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.

Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.

0- центр машины

А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)

Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)

Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)

В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали

Р это верхняя граница ПТФ

Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.

Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.

Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной

Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!

Регулировка света фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля


Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее — линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Как регулировать фары автомобиля своими руками подручными средствами — подробное описание нескольких доступных способов (+Видео) | Автолюбитель со стажем

Добрый день, дорогие друзья. Если после замены штатных ламп на светодиодные Вы не получили ожидаемого увеличения уровня освещенности дорожного покрытия, то может пора проверить угол наклона светового пучка. Другими словами, проверить регулировку фар и при необходимости их настроить, как того требует учебник.

Инструкции по самостоятельной регулировки света фар

Инструкции по самостоятельной регулировки света фар

Но для этого нужно ехать на СТО, а у Вас нет ни времени, ни лишних денег. Именно для таких водителей я подготовил несколько народных методов, как самостоятельно отрегулировать фары своего автомобиля. Эти способы универсальные и подойдут для всех авто, пусть то с рефлекторными или линзованными фарами. От Вас потребуется только «прямые» руки и минимум подручным средств, которые должны быть у любого мужчины в доме.

Сегодня рассмотрим методики от простой, до более сложной. Их всего три, которые пользуются популярностью не только на нашем СТО, но и в гаражах обычных автовладельцев. Чтобы не затягивать этот материал, последний вариант регулировки фар своими руками подробно рассмотрим в отдельной статье. Он более точный, но требует больше времени подготовки, поэтому его вынес за рамки сегодняшнего обзора. И так, поехали…

Подготовительные операции

  1. Выбираем ровную поверхность с вертикальной стеной. Желательно, чтобы было достаточно расстояния от нее до противоположного препятствия;
  2. Устанавливаем корректор фар на нулевую отметку. Она соответствует крайнему верхнему положению фары
  3. Запасаемся строительной рулеткой, мелом или маркером. Для описанных в этой статье способах желательно прикупить малярную ленту или скотч, потом поймете зачем
  4. Очищаем фары от грязи, при необходимости моем их

Способ первый – на глазок

1. Подъезжаем к выбранной стене на расстояние 3-5 метров, если позволяет это сделать размеры площадки. Рекомендуется воспользоваться услугами автопаркинга, так как там есть большая вероятность получить ровную горизонтальную поверхность. Фиксируем авто ручным тормозом.

2. Берем рулетку и измеряем высоту от пола до центра фары. Он обычно отмечается точкой на фаре, если такой нет, то ориентируйтесь по центральной части линзы или лампочки, в зависимости, что у Вас установлено.

Замеряем высоту от пола до центра фары

Замеряем высоту от пола до центра фары

3. Полученный результат переносим на нашу стенку. Отмечаем его мелом. Так как этот способ не совсем точный и получить точное расположение центра фары на стене невозможно, то желательно продублировать эту отметку широким скотчем. Клеим на отмеченное место полосу скотча или ленты длиной не менее 10 см.

Переносим полученное значение на стену

Переносим полученное значение на стену

4. Открываем капот автомобиля и находим коэффициент преломления светового пучка фарой. Это значение указывается либо на самой фаре, на ее внешнем стекле или кузове в ее районе. Это обычно проценты. Например: 1,0 %, 1,2 % и так далее.

Так обозначается коэффициент преломления света фарой

Так обозначается коэффициент преломления света фарой

5. Замеряем рулеткой расстояние от фары, а точнее от линзы или лампочки до стенки. Это расстояние умножаем на коэффициент преломления света, найденный на оптике и получаем значение, на которое должен отклоняться световой пучок от реального центра фары.

Например. Нашли значение 1,2 %. Замерили расстояние до стены, получили 3 метра. Умножаем на коэффициент и получаем 3,6 см. Это то значение, на котором должна находиться светотеневая граница ниже, относительно центров линзы или лампы.

6. Соответственно, на нашей стене делаем отметку на то значение, которое у Вас получилось, а оно может отличаться в зависимости от коэффициента и расстояния от проецируемой поверхности. В нашем случае, опускаемся ниже полученной ранее метки центра фары на 3,6 см и отмечаем эту высоту. Также желательно его продублировать скотчем. Такую же процедуру проделываем с другой фарой.

Фары автомобиля светят ниже отмеченного значения, поднимаем их вверх

Фары автомобиля светят ниже отмеченного значения, поднимаем их вверх

7. Включаем фары и проверяем, насколько соответствует ближний свет заводским требованиям. Если светотеневая граница ниже последней отметки, то ваши фары светили чисто себе под колеса. Их нужно поднимать вверх до последней метки. Если выше – то Вы освещали небо и слепили встречных водителей. Опускаем фары ниже, чтобы граница света совпала с нижней отметкой на стене.

Рекомендует регулировать каждую фару в отдельности. Завешиваем по очереди одну, а потом другую и настраиваем их. Это даст возможность более точно увидеть светотеневую границу.

Недостатки:

  1. Точность регулировки оставляет желать лучшего
  2. Нет возможности точно перенести на стену габариты автомобиля, а значит отметить точный центр фар
  3. Нет гарантии, что выбранная поверхность будет идеально ровной для точности регулировки

Плюсы:

  1. Быстро и с минимальными затратами времени, сил
  2. Минимум необходимого инструмента
  3. Простота настройки

Видео, как регулировать фары первым способом:

Способ второй – будь аккуратнее

Смысл его заключается в точном нанесении центра фар автомобиля на проецируемой поверхности (стене). Из-за этого могут возникнуть определенные трудности. Но он гарантирует более точные регулировки.

Подготовительные операции такие же, как и в первом способе, инструменты те же.

1. Включаем ближний свет и подъезжаем «плотнячком» к стене. Нужно стараться, чтобы передний бампер еле коснулся ее.

2. Одним концом маркера находим центр фары, упираем его в нее. Вторым – делаем отметку на стене. Клеем скотч длиной не менее 10 см. Повторяем процедуру для соседней фары.

Перенос центра фары на стену вторым способом

Перенос центра фары на стену вторым способом

3. Получили фактическую высоту от пола для центральной части оптики на стенке. Отъезжаем на 3- 5 метров от нее.

4. Также ищем на своем автомобили указание коэффициента преломления света и производим аналогичные расчеты, как в первом случае. Опускаем маркер на стене ниже центра на полученное значение – это туда, куда должен светить ваш ближний свет в идеале.

Находим значение коэффициента преломления фары

Находим значение коэффициента преломления фары

5. Настраиваем угол наклона фары в соответствии с рекомендациями, данными при рассмотрении первой методики. Если светят ниже последней отметки – поднимаем вверх, выше – опускаем. Светотеневая граница должна быть вровень с нижней полоской скотча.

Недостатки:

  1. Если не аккуратно действовать, то можно повредить передний бампер или стену
  2. Отъезжая назад возможно траектория авто сместиться и метки придется делать заново
  3. Нет гарантии в идеально ровной поверхности, на которой стоит машины.

Видео, как настраивается угол фар вторым способом:

Вывод

Пусть эти способы отрегулировать свет фар и не идеальные, но дают возможность это сделать самому при минимальном наборе подручных средств. Это экономит деньги на обращение в специализированное СТО и вы будите знать, что все настроили верно, а не доверять какому-то «Дяде Васе» из мастерской.

В любом случае, вы ощутите положительный эффект от подобной регулировки, лучше будет видно дорогу и не будут «моргать» встречные автомобили.

Всем удачи на дорогах! Если понравилась статья или была вам полезна – ставьте лайк и пишите свое мнение в комментариях.

Регулировка фар своими руками | самому

Всем водителям и участникам дорожного движения ивестно, какие неудобства представляет встречно идущий транспорт с неотрегулированными фарами. Свет встречного автомобиля слепит, и не дает нормально видеть как дорогу так и встречный транспорт.

Обычно, регулировку фар производят на станциях технического обслуживания, на СТО есть и специальное оборудование и обученнный персонал для произведения данного вида работ. Но некоторые водители предпочитают в целях экономии как средств так и времени делать эту регулировку самому.

Вот мы и подобрались к основной теме нашей статьи РЕГУЛИРОВКА ФАР СВОИМИ РУКАМИ. В самой регулировке фар особо ничего сложного нет, да и инструмента особо много не нужно, главное подойти к этому делу правильно с теоретической стороны. Для регулировки фар своими руками прежде всего нужно иметь руки, вертикальную стену на которой будет отражаться форма света в процессе регулировки, необходимые ключики и отвертки для возможности самой регулировки Немного теории не помешает.

Свет фар автомобиля должен быть направлен на дорогу и освещать ее, и никак не должен «бить» прямо в глаза всетречному транспорту. Стекла фар автомобиля изготовлены специальным сособом и имеют на поверхности специальные отливы, которые искажают пучек направленного света в форму, которая с левой стороны прижата вниз, а правая часть приподнята, для более «дальнобойного»освещения дороги.

В некоторых современных автомобилях фарами можно управлять непосредственно из салона автомобиля, приподнимая их выше или ниже, но у нас речь идет о самостоятельной регулировке фар в автомобилях у которых отсутствует автоматическая регулировка.

В техническом паспорте автомобиля указаны некоторые параметры при которых происходит регулировка фар, одним из таких параметров это растояние от автомобиля до стены «в нашем случае», это мы написали на всякий случай, так наша статья познавательная и не относится к одной определенной модели автомобиля.

Устанавливаем автомобиль напротив вертикальной стены на расстоянии 5 метров, и ослабляем винты или болты на фарах автомобиля, которые предусмотрены для самой регулировки фар. Стену нам необходимо немного разукрасить, а точнее нанести на неё определенны рисунок, согласно которому мы будем регулировать фары. Эту градуировку видно на рисунке что ниже этого текста. Приподнимая и поворачивая фары, с помощью регулировочных винтов, необходимо добиться положение света согласно рисунку. После того, как максимально мы приблизились к положению света как на схеме, необходимо зажать регулировочные болты фар и спать спокойно.

В принципе регулировка фар своими руками не представляет собой сложного процесса, главное чтоб регулировочные боты нормально вращались и не были покрыты ржавчиной. Если ржавчина присутствует и болты не вращаются — самый простой и распространенный способ, это применение WD-40, или как в народе делают смочить резьбу и бол тормозной жидкостью.

На СТО не используют метод который описан в нашей статье, есть специальное оборудование, с помощью которого происходит регулировка фар, но оно то денег стоит, а используется крайне редко в руках одного водителя, поэтому целесообазно провести регулировку света фар своими руками, или обратиться на станцию технического обслуживания

Регулировка фар своими руками » АвтоНоватор

Правильно отрегулированные фары способствуют комфортной и безаварийной езде в темное время суток, поскольку они хорошо освещают дорогу и не слепят водителей встречных авто. А вот как грамотно откорректировать фары, мы вам сегодня и сообщим.

Регулировка фар

Надо признать, что регулировка фар — очень скрупулезная и немного скучноватая процедура, однако она крайне необходима, ведь от того насколько хорошо светят фары зависит, как это уже было сказано, ваша собственная безопасность. Констатацией того, что фарам нужно регулировка является не только их плохое свечение, но и то, что при езде с ближним светом встречные автомобили вам моргают дальним, сообщая таким образом о том, что вы их слепите. Если хотя бы один из заявленных пунктов относится к вам, то корректировка неизбежна. Чего ждем? Приступаем!

Для начала необходимо найти подходящее для выполнения процедуры место, а именно площадку с примыкающей к ней ровной стеной. Автомобиль также надо подготовить, а именно – накачать шины, убедиться в исправности лампочек в фарах, желательно заправить полный топливный бак и посадить на водительское место человека такой же весовой категории, как и вы.

Теперь к процедуре нужно подготовить площадку, точнее нанести корректирующую разметку на стену. Для этого надо подогнать автомобиль вплотную к стене и отметить на ней точку центра авто и середину каждой лампы. Отогнав машину, соединяем горизонтальной линией нанесенные отметки, а также через каждую точку проводим вертикаль. Отлично!

После подготовительного этапа следует переходить к основному. Нужно отметить, что фары следует регулировать на ближнем свете. Грамотно отрегулированные фары должны светить таким образом, чтобы горизонтальная линия их свечения совпадала с нанесенной нами на стену горизонтальной чертой. Точка, где свет устраняется вверх, должна находиться на пересечении черт, отмеченных на стене. Добиться этого можно подкручиваем регулировочных винтов, находящихся с обратной стороны фар. Вот таким нехитрым образом можно достичь правильного свечения фар. Конечно, процедура нудная, то результат стоит тех сил, которые вы затратите на регулировку.

Несомненно, повезло тем автовладельцам, автомобиль которых оборудован такой полезной опцией как регулировка фар, однако ее не лишним будет проводить с помощью такой же корректирующей, если так можно выразиться, сетки, о которой выше шла речь.

От чего зависит хорошее освещение фар

Конечно, это очевидно, что регулировка фар необходима. Однако порой и она не может помочь, ведь отличное свечение фар обусловлено еще многими факторами, в числе которых следует отметить:

1. Помутнение пластика. Следствием которого является рассеивание света в недостаточном объеме. Не расстраивайтесь, эта проблема может разрешиться несколькими способами. Во-первых, вы можете купить новые фары, но это, надо признать, слишком затратно, поэтому наилучшим выходом из сложившейся ситуации является их полировка, которую с помощью наших советов вы сможете осуществить самостоятельно, главное – желание.

2. Особенность фар. К сожалению, фары некоторых автомобилей даже при огромном желании не смогут хорошо светить, это обусловлено их конструкцией и рекомендованными заводом-изготовителем лампочками слабой мощности. Выходом из этого станет только установка ксенона, который при потреблении меньшей мощности обеспечивает намного лучшее свечение.

3. Трещины в стекле фар. Редко, но все-таки встречаются случаи, когда свет фар преломляется неправильно из-за трещин в стекле. В этом случае также необходимо либо заменить оптику полностью, либо постараться реанимировать стекло.

Напоследок, если вы вынуждены часто ездить в темное время суток, то позаботьтесь о своей безопасности сами, проверьте, правильно ли отрегулированы фары, их целостность и исправность ламп. Халатное отношение к этому грозит печальными последствиями, чтобы потом не сожалеть, лучше потратить несколько минут на описанные процедуры, ведь порой от таких, на первый взгляд, малозначительных работ, зависит ваша жизнь.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Lexus NX — Прицел фар

Регулировка вертикального перемещения болты

Тип А

  1. Регулировочный болт A
  2. Регулировочный болт B

Тип В

  1. Регулировочный болт A
  2. Регулировочный болт B

Перед проверкой фар цель

  • Убедитесь, что бак автомобиля полный бензина и территории вокруг фара не деформирована.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Убедитесь, что давление в шинах находится на указанном уровне.
  • Попросите кого-нибудь сесть на место водителя сиденье.
  • Подпрыгнуть на машине несколько раз.

Регулировка угла наклона фар

1. Используя отвертку с крестообразным шлицем, поверните болт A в любом направлении.

Запомните направление поворота и количество оборотов.

Тип А

Тип В

2.Поверните болт B на такое же количество поворачивается и в том же направлении, что и шаг 1.

Если фару нельзя отрегулировать с помощью этой процедуры, доставьте автомобиль к Дилер Lexus для регулировки угла наклона фар.

Тип А

Тип В

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

 Лампочки

Вы можете заменить следующие лампы самостоятельно. Уровень сложности замены варьируется в зависимости от лампы.Если необходима замена лампы кажется сложно выполнить, обратитесь к Лексус

 Основная информация

Аварийные мигалки Аварийные мигалки используются для предупреждать других водителей, когда автомобиль должен быть остановлен на дороге из-за поломка и др. Инструкция по эксплуатации Нажмите переключатель. Все

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

 Установка

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ 1. УСТАНОВИТЕ ЗЕРКАЛО ИЗМЕРИТЕЛЯ В СБОРЕ (ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ) (a) Установите узел зеркала измерителя (проекционный дисплей) с помощью 4 винтов.*a Винт *b Соединитель (b) Подсоедините соединитель. 2. УСТАНОВИТЕ №. 1 НАГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КАНАЛА В СБОРЕ (a) Insta

 Подсветка переключателя панели не включается при включенном заднем переключателе

ОСТОРОЖНО / УВЕДОМЛЕНИЕ / ПОДСКАЗКА УВЕДОМЛЕНИЕ: При замене узла радиоприемника всегда заменяйте его новым. Если используется блок радиоприемника, который был установлен на другой автомобиль, может произойти следующее: DTC неисправности связи может быть сохранен.Радиоприемник в сборе не может

© 2016-2022 Авторское право www.lexunx.com

Lexus ES — Прицел фар

Регулировка вертикального перемещения болты

Автомобили с однолучевыми фарами

  1. Регулировочный болт A
  2. Регулировочный болт B

Автомобили с трехлучевыми фарами

  1. Регулировочный болт A
  2. Регулировочный болт B

Перед проверкой фар цель

  • Убедитесь, что бак автомобиля полный бензина и территории вокруг фара не деформирована.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Убедитесь, что давление в шинах находится на заданном уровне.
  • Попросите кого-нибудь сесть на место водителя сиденье.
  • Подпрыгнуть на машине несколько раз.

Регулировка угла наклона фар

Автомобили с однолучевыми фарами

1. Используя отвертку с крестообразным шлицем, поверните болт A в любом направлении.

Запомните направление поворота и количество ходов.

2. Поверните болт B на такое же количество поворачивается и в том же направлении, что и шаг 1.

Если фару нельзя отрегулировать с помощью этой процедуры, доставьте автомобиль к Дилер Lexus для регулировки угла наклона фар.

Автомобили с трехлучевыми фарами

1. Используя отвертку с крестообразным шлицем, поверните болт A в любом направлении.

Запомните направление поворота и количество ходов.

2. Поверните болт B на такое же количество поворачивается и в том же направлении, что и шаг 1.

Если фару нельзя отрегулировать с помощью этой процедуры, доставьте автомобиль к Дилер Lexus для регулировки угла наклона фар.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

 Лампочки

Вы можете заменить следующую лампочку самостоятельно. Перед заменой, проверить мощность лампочки заменить. Так как есть опасность что компоненты могут быть повреждены, мы рекомендуем заменить

 Основная информация

Аварийные мигалки Аварийные мигалки используются для предупреждать других водителей, когда автомобиль должен быть остановлен на дороге из-за поломка и др.Инструкция по эксплуатации Нажмите переключатель, чтобы вспыхнуть

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

 Отказ источника питания задней камеры (C1621)

ОПИСАНИЕ Этот DTC регистрируется, если в результате самопроверки задняя телевизионная камера в сборе определяет, что сигналы или сигнальные линии между задней телевизионной камерой в сборе и ЭБУ системы помощи при парковке не соответствуют норме. № DTC Элемент обнаружения DTC Условия обнаружения Область неисправности C162

 Установка

УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА: Используйте ту же процедуру для правой и левой сторон.Следующая процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВИЗОРА В СБОРЕ (a) Установите крышку ветровика в сборе на привод наружного зеркала заднего вида в сборе. 2. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА.

© 2016-2022 Авторское право www.lexguide.net

Регулировка фар — Обслуживание/Ремонт — Car Talk Community

Я только что купил мини-фургон Kia, и, возможно, это из-за того, что сейчас я сижу выше, чем в машине, но мои фары кажутся неправильными.С точки зрения дайвера кажется, что правый направлен вниз и немного влево, а левый направлен более прямо вперед, мой папа говорит, что это должно быть так, чтобы дать вам больше света на краю дороги. . Он прав или мне нужно отрегулировать фары?

Большинство фонарей «выбрасывают» дополнительное освещение вправо (или влево в Англии или в другом месте на левой стороне проселочной дороги.

В разделе «Сделай сам» в руководстве по эксплуатации моей Сонаты 02 есть подробные инструкции по проверке/регулировке фар.

Посмотрите, есть ли в руководстве пользователя такой же

.

Если это подержанный автомобиль, вполне возможно, что фары неправильно направлены. Мне приходилось настраивать их на нескольких подержанных автомобилях, купленных в прошлом.

Обратитесь к руководству по эксплуатации (у вас есть руководство по эксплуатации?) для получения инструкций по настройке фар.Обычно это достигается поворотом нескольких прицельных винтов под капотом.

Если вы регулируете фары самостоятельно, будьте проще. Немного подкорректируйте, а потом попробуйте. Их легко отрегулировать слишком далеко и в конечном итоге ослепить встречных водителей.

хорошо4450 #5

Ваш отец не прав и нужно отрегулировать фары.В последний раз, когда я читал закон здесь, в OK, в нем говорилось, что центр луча каждой лампы должен опускаться на 1 дюйм на каждые 25 футов и отклоняться вправо на 1 дюйм на каждые 25 футов.

Папы много чего говорят, но я всегда выравнивал фары на своих старых машинах примерно за 3,50 доллара. Сегодня это будет стоить дороже, но вы увидите все так же, как на новой машине.

Многим людям не нравятся их фары, когда они правы.Выровняйте их, чтобы они были примерно одинаковыми. Если другие водители мигают вам дальним светом, немного опустите их оба.

Кто водитель? Вы водитель.

Если вы паркуетесь на ровной поверхности лицом к зданию или стене, дальний свет должен быть направлен ровно и прямо вперед. Если у него по одной фаре с каждой стороны, ближний свет позаботится о себе сам.

Вот как отрегулировать фары дома

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы агрессивный водитель, вы, возможно, привыкли видеть, как на вас мигают средние пальцы и ярки, но для большинства из нас такие ответы других водителей могут быть весьма тревожными. Если это происходит ночью, это может быть потому, что вы ослепляете других людей тем, как направлены ваши фары.

Даже самые дорогие автомобили с самыми красивыми фарами рано или поздно нуждаются в корректировке глаз. Для вас это не просто вопрос безопасности, где важно видеть дорогу впереди.Это может быть проблемой безопасности и для других водителей, потому что смещенная фара может в конечном итоге светить прямо на встречный транспорт.

Редакторам журнала The Drive на протяжении многих лет приходилось регулировать фары на самых разных транспортных средствах, и они здесь, чтобы помочь вам понять, почему и как делать это самостоятельно. Это далеко не самая сложная задача, за которую вы можете взяться, и вам даже не понадобятся какие-либо причудливые инструменты.

Давайте углубимся.

У профессионалов есть хорошее снаряжение, но оно вам не нужно.

Что означает регулировка фар?

С течением времени удары и удары, возникающие при ежедневном вождении, могут вывести из строя ваши фары, заставляя их отклоняться от направления, которое действительно помогает вам видеть в условиях низкой освещенности. Когда это произойдет, вам нужно будет отрегулировать блоки фар, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.

Современные корпуса фар отделены от кузова автомобиля и крепятся винтами.На блоках фар также есть регулировочные винты, которые позволяют регулировать по вертикали и горизонтали. Используя фиксированную точку на стене, владельцы транспортных средств могут направлять свои фары с помощью регулировочных винтов и некоторых простых измерений.

Все ли фары нуждаются в регулировке?

В какой-то момент, вероятно, все фары, независимо от технологии, стоящей за ними, потребуют регулировки. Даже самовыравнивающиеся или адаптивные фары могут время от времени выходить из строя. Процесс регулировки может немного отличаться для современных светодиодных фар или для тех, у которых есть функция саморегулировки, но рано или поздно наступит время, когда даже самые совершенные фары необходимо будет отрегулировать.

Как я узнаю, что мои фары нуждаются в регулировке?

Хороший способ узнать, не выровнены ли ваши фары, это если другие водители постоянно сигналят вам или мигают фарами. Даже не раздражая других людей на дороге, вы можете определить, нуждаются ли ваши фары в регулировке, посмотрев на дорогу впереди вас. Обе фары направлены вперед, чтобы освещать дорогу, или вы мигаете огнями в каждом доме, мимо которого проезжаете, когда проезжаете по окрестностям? Если один свет не попадает на дорогу перед вами из-за того, что он направлен слишком высоко, слишком низко или в одну сторону, пришло время отрегулировать фары.

Доберитесь до работы: Основы корректировки фар

Оценочное время необходимо: 30-60 минут

Уровень навыка : Beginner

Система автомобиля : Системы освещения

Регулировка фары

Отнеситесь к этой работе серьезно и убедитесь, что вы справились с ней правильно. Вы не только облегчаете себе жизнь ночью, но и снижаете шансы ослепить или отвлечь другого водителя.

  • Если вы уверены, что вашему автомобилю требуется регулировка фар, но по тем или иным причинам вы не можете этого сделать, как можно скорее отвезите его в мастерскую. Не игнорируйте проблему.
  • Вы будете садиться в машину и выходить из нее, и вам нужно будет перемещать ее во время этого процесса, поэтому убедитесь, что вы работаете в месте, где вы не будете в пробке, пытаясь отрегулировать фары.
  • Ваши руки и лицо, скорее всего, будут находиться в моторном отсеке и вокруг него, поэтому обязательно наденьте защитные очки и перчатки для механиков.

Некоторые автомобили имеют отдельные внутренние регулировки уровня.

Все, что вам нужно для регулировки фар 

Возьмите это оборудование, прежде чем начать.

Список инструментов

  • Лента (подойдет малярная или малярная)
  • Рулетка
  • Крестообразная отвертка
  • Набор торцевых головок (дополнительно – для некоторых моделей)

Организуйте свои инструменты и снаряжение так, чтобы драгоценные минуты ожидания, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Эд .) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как отрегулировать фары дома

Давайте начнем с простых вещей.

Подготовьте свой автомобиль

Если вы любители упаковок или просто любите постоянно возить с собой недельный запас одежды и припасов в машине, вам нужно убрать как можно больше лишнего веса, прежде чем начинать этот процесс. .Если ваш багажник забит старыми емкостями из-под моторного масла (мы слышим вас, владельцы классических VW), вытащите их, чтобы положение вашего автомобиля было как можно более ровным.

Также важно отметить, что некоторые автомобили имеют внутренние органы управления для выравнивания или регулировки параметров фар. Если в вашем автомобиле есть отдельная внутренняя система регулировки положения фар, убедитесь, что она находится в нейтральном или среднем положении, чтобы правильно направлять свет. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных инструкций по вашему автомобилю.

Припарковаться перед целевой стеной

Вы можете провести этот тест перед воротами гаража или любой прочной стеной (хотя поверхности гаражных ворот с текстурой могут искажать свет).Светлые поверхности и твердые поверхности (не кирпич и не камень) дадут вам наилучшие результаты. Припаркуйтесь на расстоянии 10-15 футов от стены и убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на максимально ровной поверхности. Выполнение этого теста при парковке на холме или на ухабистой поверхности не принесет много пользы.

Включите фары и наблюдайте за положением

Включите обычные фары автомобиля. Не включайте дальний свет или противотуманные фары для этого теста. Используя скотч, сформируйте крест в центре каждого луча фары на стене.Боковая фара со стороны водителя — это нормально, если она находится немного ниже, чем другая. Это делается для того, чтобы не светить фарами встречному транспорту, когда автомобиль движется по дороге.

Задняя часть автомобиля далеко от стены

Это одна из ситуаций, когда ваши надежные измерения глазного яблока дадут плохие результаты. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние, равное 90 225 ровно 90 226 в 25 футах от стены. При резервном копировании старайтесь делать это по прямой.

  • После того как задним ходом выключите автомобиль и фары, откройте капот.
  • Убедитесь, что капот закреплен в вертикальном положении, прежде чем начинать копать. Найдите корпуса фар в передней части моторного отсека.
  • Снимите все декоративные элементы, закрывающие блоки фар. Обязательно обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения указаний здесь.
  • Регулировочные винты должны быть расположены сверху и сбоку корпуса фары, один для регулировки вертикального положения, а другой для регулировки горизонтального положения.

Автоматические фары не имеют самовыравнивания.

Соответствующая регулировка фар 

Вам потребуется заблокировать одну фару, регулируя другую. Используйте брезент или старую простыню, чтобы вы могли фокусироваться на одном источнике света за раз. Если это полезно, вы можете попросить друга сидеть внутри и включать и выключать фары, чтобы помочь вам правильно прицелиться для каждого юнита.

  • Регулируя вертикальное положение с помощью верхнего винта, следите за положением источника света на стене впереди вас.Вертикальное положение самой интенсивной части света должно быть на одном уровне с горизонтальной линией ленты, которую вы сделали на стене.
  • Точно так же, когда вы регулируете горизонтальное положение, стремитесь переместить луч так, чтобы он был выровнен с вертикальной линией ленты, которую вы сделали.

Прокатитесь

Попробуйте проверить свет в безопасном месте, например, на пустой парковке или на тихой улице. Двигайтесь медленно и следите за положением фар. Если один или оба индикатора не выровнены, вам нужно будет повторить этот процесс.

Часто задаваемые вопросы о регулировке фар

У вас есть вопросы, У привода есть ответы!

В: Как далеко должны светить фары при включенном ближнем свете?

A: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов. Современные светодиодные и газоразрядные системы освещения могут работать по-разному, но вы не сможете излучать свет на сотни футов впереди себя, не схватив по пути несколько средних пальцев или билет.

Q: Как далеко светит дальний свет?

A: Дальний свет распространяется немного дальше, чем ближний, на расстояние от 300 до 400 футов. Опять же, ваши фары могут работать лучше или хуже, в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

В: Как высоко должны быть направлены фары?

A: Когда ваш автомобиль припаркован на расстоянии 25 футов от стены, которую вы используете для выравнивания, используйте рулетку, чтобы определить расстояние от земли до центра светового луча.Затем измерьте расстояние от земли до центра самой фары. Освещенная область должна быть примерно на той же высоте, что и фара, или даже немного ниже ее.

Некоторые транспортные средства имеют отличный встроенный уровень, так что вы можете визуально наблюдать за положением, не припарковываясь и не измеряя.

В: У меня тусклый свет фар. Что я могу сделать?

A: Если ваши фары тусклые, это может быть связано с несколькими причинами. У вас может быть неисправная лампочка или осветительный прибор, который потребует ремонта или замены, в зависимости от типа освещения.Ваш аккумулятор или генератор могут выйти из строя и не обеспечивать правильный уровень мощности для каждой лампы.

Или линза вашей фары может быть просто грязной или мутной. По мере старения автомобилей пластик, используемый в корпусах фар, может тускнеть, желтеть или мутнеть. Вы можете очистить его, используя простой набор для восстановления фар.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Рекомендуемые товары

Комплект для восстановления фар Cerakote

25-футовая рулетка Craftsman

Малярная лента ScotchBlue

Крестовая отвертка Craftsman

5 9002 Есть вопросы? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

  • СВЯЗАННЫЕ

    Проблема с тестированием фар IIHS
    Хорошие фары — это хорошо, но допускает ли IIHS слишком много скольжения?

    ПРОЧИТАТЬ

  • СВЯЗАННЫЕ

    Как почистить фары за несколько простых шагов
    Желтые глаза для сов, а не для автомобилей.