24Янв

Регулировка фар на стенде: Регулировка фар на стенде в Казани

Содержание

Регулировка фар автомобиля (машины). Отрегулировать фары. Отремонтировать, починить машину в Пензе в Автомастерской на СТО

Развитие технического прогресса не стоит на месте, что также касается прямым образом автомобильного транспорта. На данный момент машины, а точнее всего один из основных ее элементов, претерпел серьезные изменения. Речь идет о фарах ближнего и дальнего света. Данная функция на транспорте является необходимой в темное время суток, а теперь с недавнего времени и в дневное время, что испытывает на себе серьезные напряжения в плане нагрузки на свет. От правильности установки угла свечения фар зависит видимости владельца на дороге и территории, по которой он двигается.

Узнать точную стоимость, получить консультацию, задать вопросы, а также записаться можно по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Мы рады будем видеть Вас в числе наших клиентов!

А также стоит отметить, что правильная корректировка фар не дает ослепить встречный транспорт. Это не позволяет создавать аварийных ситуаций на дороге.

Отметим, что процедура по регулировки света фар осуществляется в случае их замены полностью, а также замены в них ламп нового типа. При установке дополнительного освещения, такого как противотуманные фары, также стоит прибегнуть к данному процессу. Если говорить о полной замене элементов подсветки, особенно передней, не стоит надеется на авось, а стоит осуществить проверку и регулировку фар. Многие автовладельцы имеют опыт регулировки фар, но в некоторых случаях и у них не получается совершить этот процесс. Тогда и возникает необходимость прибегнуть к помощи Сервиса.

Наши сотрудники с большим желанием предложат вам свой накопленный годами опыт. Вы можете убедиться в этом сами, записавшись по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Добро пожаловать к нам на сервис!

В этой статье предлагаем вам универсальный метод регулировки света фар, точнее, что для этого необходимо:

  1. стена, имеющая  ровную и вертикальную плоскость, которая используется вместо стенда;
  2. площадка, на которой стоит транспорт без каких – либо отклонений;
  3. мел для постановки меток и значков.

Нюансами в регулировке являются достаточно многие составляющие. Начиная от используемого инструмента и до установленных ранее новых элементов подсветки машины.
Пред регулировкой не рекомендуется загружать машину, а стоит позаботиться о ее опустошении. От правильности установки света зависит ваше безопасное перемещение и жизнь ваших пассажиров и попутчиков.

Регулировка фар В Курске. RSS

    •   по 3 отзывам
    • г. Курск ул. Дубровинского 129
    VIP

    Делал развал-сход перед зад.Рено Колеос.Доволен.Адекватные спецы.

    •   по 1 отзыву
    • Курск ул Энгельса 109

    Восстанавливали в «Титане » машину после дтп. Вначале обратились в достаточно известную фирму по восстановлению машин в Курске, 3 недели не могли добиться стоимости за …

    •   по 1 отзыву
    • Курск, Воробьева 2б

    Парни молодцы! быстро, качественно и не дорого. Всем советую.

    • Курск, 50 лет Октября, д. 169 А

    Ремонт ходовой части, КПП, двигателей, автоэлектрик, компьютерная диагностика, регулировка света фар, развал-схождение, шиномонтаж. В автосервисе работает магазин автозапчастей.

    • Курск, Нижняя Луговая 1

    Установка сигнализаций, камер заднего вида, парктроников, антирадаров,регистраторов, ксенона, ПТФ. Замена ламп, установка линз в фары. Регулировка света фар. Шумоизоляция. Замена оптики. Установка стеклоподъемников. Установка и …

    •   по 1 отзыву
    • г. Курск, ул. Воробьева 2-А

    12.03.2019(ВТОРНИК) Менял ремни грм в автосервисе адмирал на воробьёва 2а. После замены машина не завелась даже с 3 -го раза,два раза снимал ремень и выставлял …

  • Простые правила регулировки фар мотоцикла

    Казалось бы, чего такого может быть в свете фар? Светят и хорошо! Вот только неверная регулировка может стать причиной аварии, если не своей, то чужой, когда фара слепит водителей встречного транспорта. От постоянной или сильной вибрации крепления разбалтываются, тогда фара будет медленно и практически незаметно опускаться вниз, лишая вас нормального освещения. Если вы много путешествуете по дороге, далекой от зеркальной гладкости, регулировку света рекомендуется проверять чаще.

    Если мотоцикл для владельца новый и есть ощущение, что фары плохие, возможно дело в регулировке. Восприятие водителем освещенности дороги зависит от разных факторов, но если фара настроена предыдущим владельцем под свою посадку, допустим, человек был высокого роста, то на том же мотоцикле водителю с низким ростом может не хватать света перед колесом. 

    Имейте в виду, что регулировка фар может быть необходима, когда мотоцикл сильно перегружен и буквально проседает под вами.

    «Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов»

    Чтобы заниматься регулировкой самостоятельно, изначально следует изучить мануал. На каждой модели мотоциклов свои особенности: где-то к креплениям доступ открытый, где-то приходится искать длинные отвертки. Принцип всегда одинаковый – меняется положение по вертикали и горизонтали.

    Важно:

    Регулировка фар проходит в темноте или сумерках, поэтому не лишним будет иметь под рукой фонарик, дабы освещать крепления.

    Не нужно спускать на тормозах тот факт, что регулировка фары это работа с электрическим прибором. Потенциально есть опасность случайно повредить провода отверткой. Даже банально зацепиться одеждой за рычаг и опрокинуть байк – легко.

    «Основные правила безопасности при ремонте мотоцикла» 

    Как проводить регулировку?

    Самый простой и хитрый способ работает, если у вас есть свой гараж. Чтобы не возиться самостоятельно и не рисовать пентакли на стенах, можно отдать мотоцикл в сервис, где его настроят за вас. Потом по приезду в гараж сделать отметки для себя на будущее. Замерить положение мотоцикла и линии пучка света от фары. В дальнейшем просто сравнивать эти показатели, проверяя положение фары, как по шаблону. Когда своего помещения нет, и желания регулировать что-либо тоже, то план отдавать байк в сервис работает всегда.

    Если регулировать самостоятельно, то придется чуток потрудиться.

    Для начала нужно найти подходящее место. Площадка под мотоциклом должна быть ровной, чтобы он не наклонялся и не искажал тем самым измерение. Перед байком должна находиться стена или двери гаража. Главное, чтобы стык площадки и стены был перпендикулярным.

    Обратите внимание, что ближний и дальний свет регулируются отдельно друг от друга, начинайте с ближнего.

    Для замеров понадобится малярный скотч и рулетка. Это универсальный набор. Тем более, что полоса скотча при ровном наклеивании дает четкую прямую линию, которую не всегда получается нарисовать от руки.

    В остальном давно рабочая математика, в которую нужно подставить переменные из следующей формулы:

    Название осей на картинке:
    О–О – вертикальная ось мотоцикла;
    А–А – продольная ось мотоцикла;
    Б–Б – нижняя граница светового пятна;
    Д–Д – линия центра световых пятен;
    Л–Л и П–П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.

    Плоскость стены размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния до мотоцикла по следующей формуле:

    h = H – (14 * l * H) / 1000000 мм.

    где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на стене;
    H – расстояние от центра источника света фар до уровня земли, на которой стоит мотоцикл;
    l – расстояние между стеной и центром источника света фар.

    Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 – (14 * 9500 * 860) / 1000000 = 745 мм

    В мотоциклах с одной фарой – центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.

    В мотоциклах с двумя фарами – расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.

    Повторюсь, что в мануалах есть вся необходимая информация. Есть мотоциклисты, которые настраивают положение фары «на глаз», но это не самый лучший метод. 

    Регулировка света фар на автосервисе Автотема-Юг.

    Автомобиль с включенными фарами обеспечивает безопасность всех участников движения – собственного водителя и пассажиров, других автомобилистов и байкеров, велосипедистов и пешеходов. Правильная регулировка фар гарантирует видимость в сумерках, в ночной темноте и в непогоду. В некоторых городах, на примере правил западных стран, водителей транспортных средств обязывают включать фары ближнего света в дневное время. В этих случаях они выполняют не функции осветительного прибора, а работают в качестве сигнального устройства.


    Добросовестные и уважающие коллег автомобилисты всегда уделяют должное внимание техническому состоянию своей машины. Они не сомневаются в том, что при покупке автомобиля, перед техосмотром, при замене ламп и в процессе эксплуатации, наряду с другими услугами автосервиса «Автотема-Юг» обязательно следует отрегулировать фары.

      Разные фирмы-производители автомобилей оговаривают порядок проведения и условия выполнения регулировки света фар. Автосервис в Краснодаре «Автотема-Юг» осуществляет эту процедуру для всех типов осветительных устройств быстро и точно с помощью итальянского стенда Wolf dz HBA 19 dz. Универсальный оптический прибор оснащен системой лазерной центровки, стеклянной линзой, уровнем, цифровым люксметром и зеркалом точного позиционирования. Он позволяет проводить регулировку фар на легковых, грузовых машинах, автобусах и других транспортных средствах, включая оборудованные ксеноновыми приборами автомобили.


    Неправильное освещение дороги даже при небольшой скорости может привести к опасной ситуации. В ненастную дождливую погоду, при тумане или снегопаде неотрегулированные фары могут спровоцировать эффект световой завесы. Точная регулировка фар на иномарки или отечественные автомобили, выполненная на специальном оборудовании, обезопасит водителей встречного транспорта от эффекта внезапного ослепления на дороге. Равномерное рассеивание света фар, требуемый угол наклона луча, оптимальная форма пучка света обеспечат комфортное освещение пути на заданной дистанции.

    Приборы для проверки света фар 👍

    Прибор проверки внешних световых приборов

    Полностью соответствует Приказу Минпромторга России №1677 от 6 декабря 2011 (в ред. Приказа от 25.05.2017 N 1660) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

    СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ

    Предназначен для проверки и регулировки и измерения силы света всех типов внешних световых приборов автотранспортных средств согласно Техническогому регламенту РФ №720 от 30.09.2009г., ГОСТ Р 51709-2001.

    Оптическая камера и устройство ориентации расположены на передвижной стойке. В корпусе оптической камеры установлены фокусирующая линза, экран с разметкой и индикатор силы света. Экран перемещается по вертикали вращением диска отсчета величины снижения светотеневой границы. Высота установки камеры считывается по рискам на стойке. Оптическая ось камеры устанавливается в горизонтальной плоскости по уровню, а параллельность оси автомобиля достигается при помощи ориентирующего устройства .

    Техническое описание:

    — Проверка силы света фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар, габаритных огней, сигналов торможения, указателей поворотов, фар с ксеноновым источником света

    — Регулировка угла наклона фар

    — Проверка соответствия свето-теневой границы

    — Результаты замеров отображаются на жидкокристаллическом графическом дисплее с подсветкой (цифровой люксометр вместо аналогового)

    — Измерительная камера легко перемещается в вертикальной плоскости и надежно фиксируется в установленном положени;

    — Четыре фотоприемника надежно защищены от посторонних внешних источников света

    — Чувствительность фотоприемников ОПК (в отличии от дешевых импортных приборов) обеспечивает возможность проверки светотехники с малой силой света (габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота)

    — Линза из высококачественного оптического стекла импортного производства для достоверных результатов измерений. Каждая линза проходит тщательный тотальный входной контроль геометрии и качества.

    — Автоматическая передача данных на персональный компьютер по RS-232 или беспроводному (опционально) каналу

     

    ≡ Регулировка фар в Украине ✔️ Низкая цена на СТО ATL

    Пучок света фар – проверка и регулировка  


    Правильно отрегулированный свет фар ближнего и дальнего света – это забота о безопасности на дороге. Как своего собственного и своих пассажиров, так и водителей встречных авто – он не должен ослеплять, иначе это может привести к аварии.

    Свет помогает лучше ориентироваться на ночной дороге, а потому необходимо регулярно проходить диагностику и при необходимости делать регулировку света фар.

    Зачем нужно регулировать свет фар

         Как показывает статистика, неправильно отрегулированный свет фар встречается в каждом третьем автомобиле. И это при том, что системы освещения занимают первые позиции в рейтинге причин дорожно-транспортных происшествий.

    Автомобиль на дороге должен быть хорошо видим, а сам водитель должен хорошо различать знаки и препятствия на дороге. При условии большой скорости даже секунда промедления может стать причиной аварии.

         Зачастую водители обращаются за проверкой системы освещения перед дальней поездкой или когда разбилась фара. На самом деле делать это нужно после любого кузовного ремонта и периодически без дополнительных причин – настройка света и его пучка со временем сбивается из-за состояния подвески авто. Даже мощные и яркие лампы (например ксенон или биксенон) дают рассеянный свет и не обеспечивают хорошую видимость, если они настроены неправильно.

    Когда нужно обращаться в автосервис для регулировки фар

         Специалисты выделяют две причины неправильной регулировки системы освещения автомобиля:

    при перегрузе авто – если перевозятся тяжёлые грузы или в салоне находится много пассажиров;

    при ошибке в базовой регулировке передней оптики.

         Если автомобиль был перегружен, автоматически меняется угол наклона фар. Отметим, что некоторые современные автомобили оснащены специальными системами автокорректировки угла наклона, но практика показывает, что она не всегда производит настройку корректно и желательно проводить ручную регулировку.

         Регулировка фар требует профессионального, высокоточного инструмента – корректора фар, и сделать диагностику и коррекцию «в домашних условиях» невозможно.

         Обратиться в автосервис для регулировки пучка света фар рекомендуется в следующих ситуациях:

    ▪ проблемы с подвеской авто;

    ▪ после любых кузовных работ;

    ▪ перед длительной поездкой;

    ▪ перед началом зимнего сезона, когда повышается значение искусственного освещения.

         Настройка света фар в обязательном порядке проводится при ремонте и замене фар и любых элементов системы освещения.

    Как проходит регулировка фар

         В условиях профессионального автосервиса регулировка пучка света фар производится с использованием профессионального оборудования, которое даёт возможность произвести оптимальную настройку систему освещения. В первую очередь речь идёт о специальном стенде, который предназначенный для регулировки пучка света фар.

         Алгоритм действий следующий:

    ▪ обеспечение правильной геометрии плоскости;

    ▪ проверка спектра потока света – если в автомобиль имеет корректор фар, он должен показать нулевое значение;

    ▪ корректировка света фар с использованием регулировочных винтов.

         Отдельно проверяется надёжность фиксации фар и их целостность. При регулировке проверяется ближний и дальний свет – чтобы фары работали в оптимальном режиме.

         Во время диагностики светового пучка фар требуется участие второго механика – автомобиль не должен быть пустым. При этом машина должна находиться на ровной площадке всеми четырьмя колёсами. Предварительно проверяется давление в шинах – оно должно быть в пределах нормы.

         Стоимость услуги по диагностике и регулировке пучка света фар в сети автосервисов «ATL» составляет всего 109 гривен. Занимает эта процедура до 20 минут – совсем немного времени, но это позволит позаботиться о собственной безопасности и комфорте во время ночного передвижения.

         Выбирайте ближайшее СТО сети «АТЛ» – на каждом автосервисе гарантирован высокий уровень обслуживания!

    Почему стоит обратиться в сервис АТЛ для регулировки пучка света фар?

    Лучше всего отрегулировать свет фар в сервисе АТЛ. Наши специалисты снабжены самым современным оборудованием для измерения угла наклона пучка. Здесь вы сможете совместить эту недорогую настройку с другими видами профилактики.

    Как понять, что нужно регулировать пучок света фар?

    Направление пучка света фар – важная характеристика световых приборов автомобиля. От неё напрямую зависит освещённость дороги перед водителем и ослепление встречных автомобилей, если пучёк отрегулирован неправильно. Поэтому, если вам часто мигают встречные водители или плохо видно вперёд на «ближнем» свете – обратитесь к специалистам.

    Какая стоимость регулировки пучка света фар?

    Операция по регулировке угла наклона фар не дорогая, всего от 160 грн, но эффект от неё вы почувствуете сразу, как только сгустятся сумерки. Особенно важно сделать регулировку осенью, так как зимний день короток, а ехать домой с неотрегулированными фарами – значит не беречь своё здоровье и встречных водителей.

    оказание услуг — сервис объявлений OLX.kz Казахстан

    Алматы, Алатауский район Сегодня 08:58

    Кокшетау, Боровской Сегодня 08:58

    Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 08:56

    Устройство для проверки регулировки фар MECO-SEP-Basic

    Объем поставки:

    — Приводная тележка с направляющей стойкой без колес (может быть установлена ​​на резиновые колеса или колеса для рельсов, см. Опции)

    — Световой короб с камерой CMOS, интерактивный сенсорный дисплей, измерительная электроника, Li-ion аккумулятор для беспроводного использования, с адаптером питания от литий-ионной аккумуляторной батареи

    — Лазерный прицел с аккумулятором

    — Сертификат TÜV

    Описание MECO-SEP-Basic:

    — Тестер фар MECO-SEP-Basic устройство для проверки и регулировки фар транспортных средств таких типов, как легковые автомобили, мотоциклы, грузовики и грузовые автомобили.Устройство для испытаний соответствует требованиям директивы Германии Rili 23/2018 StVZO (Немецкое руководство по испытаниям фар PTI) с приложением 2/2019.

    — MECO-SEP-Basic оснащен датчиками наклона, которые автоматически выравнивают неровности места установки устройства до 3%. Устройство автоматически выравнивается по перпендикуляру.

    — Изображение фары фиксируется и оцифровывается камерой CMOS. Оператор может просматривать дисплей на интерактивном сенсорном экране над корпусом фонаря.

    — Большая линза Френеля оснащена стойкой к царапинам стеклянной пластиной, которую легко чистить.

    — Расположить перед фарой очень просто благодаря большому диаметру линзы Френеля.

    — Все распространенные системы фар, такие как нить накала, галоген, ксенон, светодиодная матрица и т. Д., Могут быть проверены и отрегулированы с помощью MECO-SEP-Basic.

    — MECO-SEP-Basic оснащен высокопроизводительной литий-ионной батареей для беспроводного использования.

    — MECO-SEP-Basic отличается прочной механикой и трехколесной ходовой тележкой.

    — Резиновые колеса или рельсовые колеса для ходовых рельсов доступны для ведущей тележки в качестве опции.

    — Световой короб можно поворачивать с помощью направляющей колонны и регулировать по высоте с помощью простой операции одной рукой.

    — Над стойкой стойки размещена лазерная прицельная система для совмещения светового короба с транспортным средством.

    — Проверку фар можно быстро и легко зарегистрировать с помощью USB-накопителя.

    Технические данные:

    Диапазон измерения, верхний: 0-800 мм / 10 м (0… 8.0%)

    Диапазон измерения, снизу: 0 — 800 мм / 10 м (0… 8,0%)

    Диапазон измерения, слева: 0 — 1000 мм / 10 м (0… 10%)

    Диапазон измерения, справа: 0 — 1000 мм / 10 м (0… 10%)

    Сила света: 125000 кд

    Интенсивность освещения: 200 лк

    Отклонение силы света: +/- 5%

    Расстояние измерения: 100… 500 мм

    Рабочая температура: 5 ° C — 45 ° C

    Относительная влажность: максимум 80%

    Литий-ионный аккумулятор для беспроводного использования: 7.4 В / 13000 мАч

    Литий-ионный аккумулятор, адаптер питания: 8,5 В / 2 А

    Батарея лазерной прицельной системы: 6 В

    Размеры:

    Колонка, алюминиевая форма трубы / высота стойки: 80 x 80 x 4 мм / 1720 мм

    Диапазон регулировки высоты: 245 — 1530 мм,

    Световой короб Д x Ш x В: 663 x 318 x 307 мм

    Пластиковая линза Френеля, стеклянная крышка: 250 x 160 мм

    Каретка L x Ш x В: 610 x 660 x 90 мм

    Диаметр резиновых колес: 160 мм

    Ширина гусеницы / колесная база: 691 мм / 536 мм

    Вес без упаковки / упаковки: 56 кг / 66 кг

    Размеры упаковки Д x Ш x В: 71 x 71 x 185 см

    Регулировка фар автомобиля — Центры Minit-Tune и Brake Auto

    Вождение в ночное время при плохой видимости опасно и может ухудшиться из-за неправильно нацеленных или неправильно отрегулированных фар.Если фары вашего автомобиля неправильно расположены на дороге впереди, вы можете пропустить предстоящие опасности. Как только они будут правильно расположены, вы заметите резкое улучшение вашей ночной езды.

    Как часто следует настраивать фары?

    В идеале, вы должны проверять регулировку фар не реже одного раза в 12 000 миль или перед тем, как проехать каждые 20 000 километров. Изменения вашей высоты езды, нагрузки на автомобиль, размера шин и даже незначительных изгибов крыльев могут привести к тому, что ваши фары потеряют свою цель.Несмотря на то, что прицеливание звучит относительно легко, его можно легко испортить, что приведет к дополнительным опасностям при вождении ночью или в плохих погодных условиях.

    Зачем нанимать профессионала для регулировки фар?

    Большинство магазинов автозапчастей продают запасные лампы и даже расскажут, как отрегулировать собственные фары. Это заманчиво, но лучше всего доверить выполнение этой задачи по обслуживанию автомобилей профессионалам, потому что:

    • Правильная ориентация фар имеет решающее значение. Если у вас неправильная светотеневая граница, вы не сможете полностью осветить дорогу впереди и можете столкнуться с серьезной угрозой безопасности.
    • Профессионал сделает это за вас не так уж и дорого. Хотя вы можете подумать, что сэкономите деньги, сделав это самостоятельно, вы можете стоить себе материального ущерба или рисковать необратимым повреждением фар вашего автомобиля, если регулировка будет выполнена неправильно.
    • Вы можете проверить фары во время замены масла. Комбинируя осмотр и регулировку, вы можете сэкономить на трудозатратах.
    • Есть определенные высоты для фар ближнего и дальнего света. Если вы раньше не настраивали фары, вы быстро поймете, насколько сложной может быть их регулировка, и требуется терпение, чтобы настроить каждый луч на нужную высоту и расстояние.

    Автоцентры Minit-Tune и Brake предлагают авторемонт в Ванкувере, проверки безопасности и помощь по уходу за автомобилем. Если вам нужно отрегулировать фары или, возможно, почистить их для лучшего освещения, наши специалисты готовы снизить риски, с которыми вы столкнетесь на дороге. Запланируйте ремонт или обслуживание в Британской Колумбии — запишитесь на прием сегодня и посетите одно из наших 16 удобных мест.

    Оборудование регулировки света фар Архив — ProofTools

    Когда и зачем нужны приспособления для регулировки фар

    Назначение приборов для проверки и регулировки фар происходит от их названия.Они позволяют быстро и точно проверить или отрегулировать направление светового луча. А сделать это правильно, не имея приспособления, зачастую невозможно или крайне сложно.

    Приборы для проверки света фар нужны в первую очередь крупным автосервисам. Довольно популярны услуги по регулировке светового пучка, что очень легко объяснить. Неправильно настроенный свет сильно влияет на комфорт вождения, а также на безопасность водителя и других участников дорожного движения.По законам автомобиль с такой неисправностью не может проходить даже техническое обслуживание. Поэтому автовладельцы при обнаружении подобных проблем обычно не сомневаются. Они обращаются в гаражи, чтобы исправить проблему как можно скорее.

    Устройство и оборудование для регулировки фар

    Качественные приспособления для проверки и регулировки фар стоят дорого. Цена хорошего приспособления, предназначенного для регулировки фар. Следует ли считать эту стоимость справедливой? Определенно да. Как правило, за эти деньги автосервис имеет в своем распоряжении точное, удобное и надежное оборудование.Что входит в его устройство?

    Большинство приборов для проверки и регулировки фар имеют аналогичную конструкцию. Они состоят из основания, вертикальной стойки, оптической камеры и ориентирующего устройства. Основным элементом стенда является камера, в которой размещается объектив, пузырьковый уровень, смотровое стекло и экран с закрепленными фотоэлементами. Экран может перемещаться по вертикали и горизонтали.

    В нашем каталоге представлены стенды для проверки фар от ведущего итальянского производителя.Чтобы выявить их преимущества, рассмотрим особенности всего модельного ряда.

    Модельный ряд представлен стендами легкой мобильной конструкции, которые очень удобны в работе. В состав оборудования входят зеркальные прицелы, обеспечивающие точное позиционирование. Стенды также оборудованы люксметрами цифрового типа с удобным считыванием показаний. Устройства с линзами Френеля изготавливаются из оргстекла, за счет чего имеет повышенный срок службы. Камеры трибун регулируются по высоте в пределах 1’600 мм, что позволяет использовать устройства для регулировки фар мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

    Самые современные приборы для проверки и юстировки света оснащены лазерными указками и лазерной сеткой. Цена на такие стойки довольно высока, но они гарантируют сверхточное позиционирование.

    Функционал устройств управления фарами

    Стенды для проверки и регулировки фар для всех типов автомобилей. Они позволяют проверить диаграмму направленности светового луча, правильно ее отрегулировать и измерить мощность светового потока.

    Измерение углов наклона светотеневой полосы ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство (
    Измерение углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного сечения светотеневой кромки луча ближнего света фар

    В современных стендах для проверки фар предусмотрен пульт управления с ЖК-экраном, на котором отображается информация о ходе регулировки.Некоторые модели также имеют возможность измерять частоту мерцания и яркость указателей поворота. Как правило, в приборах для проверки и регулировки фар предусмотрена розетка для подключения подставки к ПК. Таким образом, мастер получает возможность сохранять и загружать профили для различных типов и марок автомобилей. Для питания устройств проверки фар можно использовать аккумулятор или стандартную электрическую сеть 220 В.

    Магазин предлагает набор инструментов для проверки автомобильных фар, сочетающих в себе высокую точность, универсальность и возможность работы в различных условиях эксплуатации.Производитель стендов — ведущий производитель гаражного оборудования. Все предлагаемое оборудование для измерения фар имеет заводскую гарантию и метрологические сертификаты.

    Почему мерзнут олени в свете фар?

    Глаза оленя состоят из большего количества палочек, чем колбочек, поэтому он может очень четко видеть даже ночью. Однако, когда луч автомобильной фары попадает им в глаза, олень ослепляется ярким светом. Пока его глаза не приспособятся к этому повышенному уровню яркости, олень будет стоять там, что делает его похожим на оленя, приросшего к месту.

    Это то, что знают немногие, но еще меньшее количество испытывают. Для тех, кто не знает об этом, если вам случится когда-нибудь ехать по дороге ночью, окруженной лесами с большой популяцией оленей, вы можете внезапно обнаружить оленя, стоящего на дороге впереди вас.

    Теперь, если вы заметите оленя посреди дороги впереди вас, возможно, это не будет чем-то необычным в густо засаженных деревьями районах, но поведение оленя может показаться странным. Очень вероятно, что олень, несмотря на то, что видит, что он стоит на пути автомобиля с горящими фарами, не сдвинется ни на дюйм! Он просто будет стоять там минимум минуту или две!

    Учитывая, что дикие животные обычно имеют тенденцию убегать от людей даже при малейшем звуке, такое стойкое отношение оленей чрезвычайно своеобразно.Как вы думаете, почему олени мерзнут в свете фар?

    Зрелище, а?

    Deer vision

    Некоторые люди могут подумать, что олени просто упрямы, поэтому они предпочитают блокировать дорогу посреди ночи.

    Как бы круто и увлекательно это ни звучало, это не похоже на настоящую причину стойкости оленей на дороге. Скорее всего, это связано с глазами оленя.

    На уроках биологии в средней школе вы могли узнать, что сетчатка человеческого глаза состоит в основном из двух типов фоторецепторов, называемых колбочками и палочками.В то время как колбочки отвечают за нашу способность различать цвета (цветовое зрение) и создавать резкие, четкие изображения на сетчатке, палочки помогают нам видеть в условиях низкой освещенности.

    Жезлы в тысячу раз более чувствительны к свету, чем конусы, а также лучше воспринимают движение. Вот почему у ночных животных обычно больше палочек в глазах, чем у их дневных собратьев (т. Е. Животных, которые в основном активны в течение дня). Такие животные, как кошки, собаки и совы, являются одними из самых распространенных животных, у которых ночное зрение намного лучше, чем у людей.

    У этих животных ночное зрение лучше, чем у людей. (Фото: Pixabay)

    Точно так же олени обладают фантастическим ночным зрением благодаря большому количеству палочек в их глазах. Именно поэтому они стоят ночью перед автомобилем, словно купаясь в лучах фар.

    Почему яркий свет оглушает оленей?

    Видите ли, олень — это сумеречное существо, а это означает, что он в основном активен в сумерках (обычно за час до и после рассвета / заката).Это означает, что когда на улице абсолютная темнота, а именно ночью, зрачки оленя полностью расширяются, чтобы улавливать как можно больше света.

    Однако, когда в глаза внезапно попадает луч автомобильных фар, его полностью расширенные зрачки ослепляются из-за обилия света, поэтому он вообще не может видеть. Не зная, что делать с внезапной вспышкой света в глазах, олень просто будет стоять на месте и ждать, пока его глаза приспособятся к ослепляющему свету.

    Итак, за тем, что олень преградил дорогу машине посреди ночи, нет ни храбрости, ни глупости; это просто анатомия!

    PLA ​​25.1 Устройство регулировки фар

  • Компактная цифровая система наведения фар как для наведения, так и для проверки фар с использованием новейших технологий обработки изображений

  • Ручное позиционирование на напольных направляющих.
    Также доступна версия без направляющих на резиновых колесах

  • Противовес в стойке позиционера позволяет легко вертикально перемещать оптическую систему

  • Устойчивость тестера фар гарантируется специальной конструкцией колонки

  • Стойка поворотного позиционера для ручной настройки системы относительно продольной оси автомобиля

  • Большая линза Френеля

  • Установка множества параметров, таких как наклон, допуски и т. Д.через удобную структуру меню

  • Интеллектуальная камера для записи и оцифровки изображения фар

  • Панель управления с 7-дюймовым цветным сенсорным ЖК-экраном с понятными значками. Индикация положения светотеневой границы. Программируемые параметры прицеливания / проверки

  • Уникальная система проверки положения для правильного центрирования PLA 25.1 перед фарой

  • Алгоритмы прицеливания / тестирования ECE, SAE и японских фар (ближний, дальний и противотуманный свет) всех типов: ксеноновые, галогенные, двухэллиптические, светодиодные, матричные и т. Д.Для автомобилей с левым и правым рулем

  • Работает от постоянного источника питания и перезаряжаемой батареи (± 9 часов непрерывной работы)

  • Интерфейс WIFI, USB, Bluetooth, RS232 для передачи результатов на ПК

  • Дистанционное управление через VNC

  • Конфигурации:

    • PLA 25.1 DR:
      Тестер фар, для использования на двойных направляющих, которые можно выровнять — предназначен для заливки в бетонный пол
      Комплект рельсов длиной 3 метра, регулируемый для выравнивания через каждые 0.4 м, требуются общестроительные работы
    • PLA 25.1 NR:
      Тестер фар на резиновых колесах со специальной кареткой для маневренности — рельсы невозможны.
      В систему входит электронный спиртовой уровень
  • Регулировка фар Регулировка светового пучка | Форумы SaabCentral

    Я попробовал оба шестигранных гнезда, и они, кажется, контролируют вертикальное прицеливание, как сказано в руководстве …

    Я обнаружил обратное.У меня есть 2005 9-3 Linear, и я установил HID. Прожил со стоковой целью около месяца, прежде чем мне это надоело (выход легко был 2х-3х кратный, но бросок был не лучше из-за проекторов, очевидно, но я пытался с этим жить). Итак, я их скорректировал. Первая регулировка не заключалась в изменении вертикального выравнивания — прицел фары двигался вправо.

    Итак, это лучше, чем сказано в документации! На самом деле я хотел изменить как вертикальное, так и горизонтальное выравнивание. Итак, я НАМНОГО приподнял сторону водителя и слегка сдвинул ее влево.Я немного приподнял пассажирскую сторону и оставил горизонтальное прицеливание.

    Если вас беспокоит изменение цели, сделайте это (один из двух методов):

    Метод 1:

    1. Подъехать к воротам гаража, ровной стене и т. Д.
    2. Отметьте все четыре точки. шины —
    3. Приклейте малярный скотч к стене там, где «пик» среза проектора равен
    4. Отрегулируйте цель по желанию
    5. Отъезжайте и тестируйте (здесь метод 2 лучше. Это болезненная парковка в том же ) точное положение )

    Метод 2 (предпочтительный)

    1.Возьмите маркер с тонким наконечником
    2. Отметьте каждый шестигранник в том месте, где он совмещен с корпусом
    3. Прицельтесь по желанию, стараясь подсчитать количество оборотов
    4. Отъезжайте и проверьте. Если вы предпочитаете выравнивание ложи, просто верните болты в исходное положение.

    Я не отмечал свои, потому что выравнивание ложи настолько плохое, что меня это не волновало.