31Янв

Развалюха на колесах: Автосущая развалюха, 8 (восемь) букв

Содержание

Женщина превратила старый автобус-развалюху в эко-дом на колесах

За три года старый автобус превратили в стильный и комфортный дом на колесах («Greyhound»).

Чтобы иметь дом своей мечты, одни люди просто получают его по наследству, другие тщательно подбирают варианты и приобретают его, но есть энтузиасты, которые строят собственными руками уникальное в своем роде жилище. По последнему пути пошла весьма творческая американка, которая приобрела старый автобус и умудрилась переоборудовать его так, что он может вызывать только восхищение и даже некоторую зависть, ведь в нем теперь есть все и даже больше для комфортной кочевой жизни.

Благодаря творческому вдохновению Джесси Липскин старый автобус превратила в восхитительный дом на колесах «Greyhound».

Эта удивительная история началась, когда молодая девушка Джесси Липскин посмотрела документальный фильм «Мусорный воин», в котором главный герой, воодушевленный экологическими идеями, построил дом из обычного мусора.

Тогда у нее и возник план создания экологичного альтернативного жилья, ведь она была поклонницей весьма необычного шоу, которое вел эко-архитектор Майкл Рейнольдс, создающий корабли из отходов или переработанного материала.

Интерьер дома на колесах сделан исключительно из природных материалов («Greyhound»). | Фото: interestingengineering.com.

Вдобавок ко всему ее очень вдохновляла идея минимализма, ведь для человека так много вещей не требуется, как и огромные апартаменты. Поэтому со временем она избавилась от всего лишнего, и когда все ее пожитки смогли поместиться в один чемодан, принялась за поиски подходящей автомобильной платформы для создания своего крошечного дома. Пересмотрев кучу вариантов на eBay, она остановилась на старом, выведенном из эксплуатации автобусе GMC 1966 года выпуска.

Со сложными работами Джесси Липскин помогали справиться друзья и знакомые. | Фото: kp.ua.

С этого дня и началось активное преображение старого автобуса в комфортное и стильное крошечное жилье. После удаления всей внутренней обстановки и обшивки Джесси принялась к планировке жилого пространства, ведь ей хотелось создать максимально простой эко-дом. Это уникальное жилище, которое имеет все необходимое для комфортного проживания для четырех человек, девушка назвала «Greyhound».

Гостиная дома на колесах («Greyhound»). | Фото: interestingengineering.com.

В проекте дома своей мечты ей удалось найти место для большой гостиной, функциональной кухни, полноценной ванной комнаты и спальней. Кроме того, благодаря точным расчетам и смекалке она смогла пристроить несколько больших систем хранения, одна из которых вполне может сойти за гардеробную, и даже для мини-библиотеки нашлось местечко.

Планировкой и обустройством своего маленького дома колесах «Greyhound» занималась сама Джесси Липскин.

Столь уникальное преобразование осложнялось тем, что девушка не имела никаких навыков в строительном или плотницком деле, не говоря уже о сантехнических премудростях, поэтому работы так затянулись. Конечно же, она прибегала к помощи знакомых и друзей, а также изредка приглашала профессионалов, ведь с некоторыми видами работ в одиночку не справишься.

Благодаря разумной планировке удалось установить вместительные системы хранения («Greyhound»).

Но в итоге ей все-таки удалось достичь желаемых результатов и то, что у нее получилось благодаря фото и видео мы тоже сможем посмотреть.

Для внутренней отделки использовалось только натуральное дерево или переработанные и восстановленные природные материалы («Greyhound»).

Учитывая то, что создательница этого уникального дома на колесах — поклонница всего природного, то в интерьере присутствуют только экологически чистые и натуральные строительные материалы. Утепление, внутренняя обшивка и многие предметы мебели были сделаны из переработанных материалов и дерева, а для экономии ресурсов установлены энергосберегающие системы и приборы, которые обеспечивают комфортное проживание, с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.

Гостиная крошечного дома на колесах украшена оригинальными картинами и фотографиями («Greyhound»).

Для придания эстетичного вида своему эко-дому на колесах Джесси установила красивые паркетные полы, стены выкрасила в белый цвет, что делает его светлым и визуально увеличивает пространство. Кроме того, оригинальные окна автобуса она решила не менять и оставить на месте, что позволило весь домик наполнить солнечным светом. Для освещения в темное время суток с помощью профессионала установила светодиодные системы, которые излучают мягкий свет и обеспечивают спокойную уютную атмосферу. Свободные стены украсила картинами, что привнесло яркие ноты всему дизайну жилища.

Кухня маленького дома на колесах оснащена всем необходимым («Greyhound»).

Особое внимание создательница уделила обустройству функциональных зон. Так, например, кухня оборудована достаточным количеством рабочих поверхностей, сделанных из натурального дерева, а также установлены: духовой шкаф и варочная поверхность, энергосберегающая стиральная машина и сушилка, холодильник с морозильной камерой, водонагреватель и баллон с пропаном. Естественно было создано достаточное количество шкафчиков и полочек, которые обеспечили местами для хранения продуктов и кухонной утвари, причем это сделано так умело и рационально, что удалось сохранить пространство для передвижения в этой зоне без помех.

Спальня эко-дома на колесах расположена в задней части автобуса («Greyhound»). | Фото: interestingengineering.com.

Спальную зону установила в задней части автобуса, что позволило сделать ее обтекаемой формы и очень светлой, благодаря оставленным автобусным окнам, которые просто закрываются плотными бархатными шторами.

Мини-библиотека расположенная в спальной зоне дома на колесах («Greyhound»). | Фото: inhabitat.com.

Здесь же удалось расположить удобную двуспальную кровать с ортопедическим матрасом для комфортного отдыха с довольно вместительной системой хранения под ней. Вместо боковой стенки кровати создали мини-библиотеку, которая стала оригинальным украшение всей спальной зоны.

В крошечном доме на колесах удалось создать полноценную ванную комнату и автономную канализационную систему («Greyhound»).

Весьма оригинальный способ организации автономной канализации удалось придумать девушке, которая никогда раньше с такими вопросами не сталкивалась. Вся использованная вода и продукты жизнедеятельности, по специальным трубам, находящимся под днищем автобуса стекается в один огромный резервуар, который находится там же и можно его освобождать в специально отведенных местах. Так что в доме на колесах можно без проблем пользоваться душем, мойкой и туалетом, которые могут полноценно функционировать благодаря подаче воды, которая хранится в другом резервуаре, водонагревателю и всему необходимому сантехническому оборудованию.

Чудесное превращение старого автобуса в полноценный дом на колесах («Greyhound»).

Достигнув желаемого результата Джесси Липскин загорелась новой идеей.

Таким образом, Джесси Липскин потребовалось три года и $125 000, чтобы создать вполне функциональный крошечный дом на колесах, в котором можно жить где угодно, ведь он оснащен автономными системами жизнеобеспечения, и даже путешествовать в весьма комфортных условиях. Однако с тех пор девушка решила выставить автобус на продажу, чтобы воплотить в жизнь свою новую мечту – путешествовать по всему миру.

Источник

«Не высаживайте! Взорвемся, значит, судьба такая» » Новости Батайска — Батайское время.

Чтобы люди не задохнулись, водитель ехал с открытыми дверями. Перевозчик пояснил, что в салоне был не дым, а пар (ВИДЕО). 

 

Когда маршрутка ехала по Батайску, пассажиры ощущали лишь запах гари и характерный «туман» в салоне. Дым пошел на выезде из города на Ростов. Об этом 9 декабря «Батайскому времени» сообщили пассажиры маршрутки. Общественный транспорт двигался из Западного Батайска по маршруту №212. Вопиющий факт произошел сегодня, 9 декабря, утром.

– Мы вошли на центральном рынке на улице Горького, — рассказывает батайчанка, приславшая видео из салона.– В автобусе уже был сизый туман и запах гари.

Самое интересное началось, когда маршрутка тронулась с остановки на СЖМ. Из двигателя, расположенного в передней части автобус, повалил едкий тошнотворный дым! Развалюха на колесах тарахтела сама по себе и без задымления, а тут еще и это!

– Мы с подругой начали кричать, чтобы водитель автобуса остановился и высадил нас! — продолжает девушка. – Однако другие пассажиры (к нашему ужасу!) кричали, чтобы водитель не останавливался и вез дальше, в Ростов. Люди кричали, мол, если взорвемся, то ничего, значит судьба такая! лишь бы на работу не опоздать…

   Пассажиры пооткрывали окна, чтобы не задохнуться от дыма ( у многих слезились глаза). А невозмутимый водитель распахнул двери. Так, с открытыми дверями и окнами дымящаяся маршрутка и летела по Южному подъезду к Ростову. Доехав до «Мегамага» водитель все-таки решил высадить пассажиров и уехал в АТП.

   Маршрут №212 «Привокзальная площадь Ростова — Западный Батайск» обслуживает перевозчик «Автолайн». Как пояснили в компании, руководство владеет ситуацией о произошедшем. Но факт задымления перевозчик опроверг. 

– Наши автобусы не работают на газомоторном топливе, поэтому дыма в салоне быть не могло, это был пар, — пояснил начальник автоколонны Роман Федченко. – В данном случае порвался шланг, в результате чего охлаждающая жидкость пролилась на глушитель, и пошли испарения.

   Федченко согласился с тем, что автобус был не исправен и не мог продолжать движение с пассажирами. В ситуации руководство продолжит разбираться.

   Напомним, в адрес транспортной компании батайчане не раз высказывали претензии по состоянию автопарка. На что перевозчик отвечал, что транспорт выходит из строя из-за плохих дорог в Батайске.

https://www.youtube.com/watch?v=iZMGNe_9bVg

Клавдия Петренко

Фото «Батайского времени»

 

Автомобиль развалюха — 63 фото

1

Старая развалина машина


2

Ретро авто


3

Автосвалка в Японии


4

Разваленная машина


5

ВАЗ 2101 АВТОХЛАМ


6

Заброшенные машины


7

Машина развалюха


8

ЗАЗ 968м Ржавый


9

Старая машина развалюха


10

Самая древняя машина


11

Заброшенные автомобили


12

Старая машина развалюха


13

Запорожец ЗАЗ спорт 900


14

Заброшенные машины


15

Старые ржавые машины


16

Старый грязный автомобиль


17

Старые разбитые машины


18

Старые машины


19

Старая развалина машина


20

Старый Ржавый автомобиль


21

Старая колымага машина


22

Автомобиль старый и страшный


23

Ржавая Жигули 2101


24

Машина развалюха


25

Раздолбанная машина


26

Заброшенный ГАЗ м1


27

Ржавая машина


28

Волга ГАЗ 24 ржавая


29

Старая машина развалюха


30

Заброшенный Ford Mustang


31

Ржавая развалюха


32

Кладбище развалюх


33

ЗАЗ 968 капот


34

Старый автомобиль развалюха


35

Убитая тачка


36

Хот род Ржавый


37

Заброшенные машины


38

Развалюха на колесах


39

ЗАЗ 968м сгнивший


40

Раздолбанная машина


41

Старая машина развалюха


42

ЗАЗ 968 старый


43

Грязная Феррари


44

Развалины машины


45

Ока развалюха


46

ЗАЗ 968 С решёткой спереди


47

ВАЗ 2105 гнилая


48

Заброшенный гараж


49

Старая разваленная машина


50

Заржавевшая машина


51

Ржавые машины русские


52

Машина развалюха


53

ВАЗ 2101 В хлам


54

Волга 21 ржавая


55

Боевая классика ВАЗ 2107 ржавая


56

Американские развалюхи


57

Старый автомобиль развалюха


58

Олд кар Сити


59

Сломанный гараж


60

Заброшенный Мерседес


61

Заброшенная машина развалюха


62

Машина на ЗАБРОШКЕ

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое развалюха

Поэтому я сделал так, чтобы он был занят и я мог сказать, что это полнейшая развалюха.
Они давали нам постыдные имена: драндулет, корыто, груда металлолома, рыдван, тарантас, колымага, развалюха, гроб на колесах,.
Я смотрю эта развалюха ни капли не изменилась.
Не хочется, чтобы тебе досталась старая развалюха.
Моя машина — это старая подержаная развалюха!
Старая развалюха, но всё ещё на ходу.
Я смотрю эта развалюха ни капли не изменилась.
Да, и ваш ускоритель был таким же надежным, как и развалюха, которую я водил в школе.
Мне нравится беспорядок у нас на чердаке, нравится твоя машина-развалюха.
Это самая быстроходная развалюха во всей галактике.
Мне надоела эта развалюха, Боже, как она мне надоела!
О, кажется у нас тут развалюха.
Настоящая развалюха. Ещё и со внешними петлями.
И неспроста. Потому что мой багги весил на 200 кг больше, чем обгорелая развалюха Джеймса.
Это не корабль, а чёртова развалюха. Но на Ганимед он нас доставит.
Не надо на меня набрасываться, эта развалюха опять сломалась.
Другие результаты
И я не вернусь назад в одну из съемных грязных развалюх в маленькой Мексике!
Убийца мог вытащил эта подкладку из любой из этих развалюх.
Масклин быстро преодолел расстояние между двумя развалюхами и протиснулся в щель под покосившейся дверью.
Завтра вечером гонки на развалюхах.
Это было в старой развалюхе, когда папа пригласил бродячего торговца к ужину.
Какая магнитола стоит в вашей синей развалюхе?
Но что, если один мятежный капитан дизеля, решит напасть на нас внезапно, без предупреждения? И как террорист, протащит на своей развалюхе ядерную боеголовку в один из наших портов?
И однажды очнулась в старой развалюхе с тремя вонючими чуваками.
И они не знают точно, когда мы появимся на этой развалюхе.
Но они ждут не нас конкретно, а что мы будем в этой развалюхе.
Что с кондиционером в этой развалюхе?
Я вижу, вы все еще ездите на этой развалюхе.
Парень ездит на развалюхе, владеет паршивым минимартом, но задняя дверь у него из арматурной стали… и камера слежения, что смотрит на улицу, не из дешевых.
Почему я чуть не сбила этого велосипедиста и въехала на своей развалюхе в клинику доктора Анны?

→ %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8e%d1%85%d0%b0 | Glosbe

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Amikor a jakuza látta, hogy az 1980-as években milyen könnyű kölcsönt felvenni és pénzt keresni, cégeket hozott létre, és belevetette magát az ingatlan- és részvényspekulációkba.

jw2019

Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.

Az ókori várost rendszerint a mai Gázával (Ghazahh-hal; Azzával) hozzák összefüggésbe, amely Jeruzsálemtől kb. 80 km-re Ny-DNy-ra található.

jw2019

Да что ты понимаешь, в 80-ых это движение было пределом мечтаний любого мужика.

Hé, ez a mozdulat vadakat ejtett nekem a 80-as években.

OpenSubtitles2018.v3

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

Négy éven belül, becslések szerint több mint 80 milliárd dollárt fog érni.

ted2019

Как я и сказала, в 85 лет это может быть что угодно.

Ahogy mondtam 85 éves korban bármi lehet.

OpenSubtitles2018.v3

Давид, всем сердцем веря, что Иегова проявит милосердие к тем, кто раскаивается, сказал: «Ты, Господи, благ и милосерд» (Псалом 85:5).

Dávid teljes mértékben hitt abban, hogy Jehova hajlandó irgalmat tanúsítani a bűnbánók iránt, és ezt mondta: „te, ó Jehova, jó vagy, és kész vagy megbocsátani” (Zsoltárok 86:5, NW).

jw2019

Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.

Ma körülbelül nyolcvan perc az átlagos időtartam.

jw2019

Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.

Területünk az Észak-Vietnam és Dél-Vietnam között húzódó demilitarizált övezettől a Da Nangtól 80 kilométerre, délre eső területig terjedt ki.

jw2019

Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально 80 тысяч лет.

Utah- ban található, egy Amerikai rezgő nyár klóncsoport, ami 80 000 éves.

QED

Ну, если не противоречить фактам, то 80% нарушителей — белые.

Hát, nem mintha a tények számítanának, de a törvénysértők 80 százaléka fehér.

OpenSubtitles2018.v3

Девочки, мне уже почти 80.

Lányok, majdnem 80 vagyok.

OpenSubtitles2018.v3

Так что, можно сказать, я уже 85 лет курю.

Úgyhogy tulajdonképpen 85 éve bagózok.

OpenSubtitles2018.v3

Через две секунды он отключил двигатель, который работал при 80%-ной максимальной нагрузке.

Két másodperccel később leállította a hajtóműveket, amelyek a maximális tolóerő nyolcvan százalékával dolgoztak.

Literature

И потому что оставшиеся 80% были все-равно раз в сто больше того, что вы получили бы при разводе.

És mert a megmaradó 80% még mindig… százszor több, mint amennyit válás esetén kapott volna.

OpenSubtitles2018.v3

И типа, IQ у этого парня был сколько, 80?

És ennek a fickónak az IQ-ja 80 volt vagy mennyi.

OpenSubtitles2018.v3

Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!

Ebben a térségben a havi átlagfizetés körülbelül 80 dollár (17 000 forint)!

jw2019

Лично мне – 85» («Остановитесь и познайте, что Я – Бог» [Божественный час СЦО, 4 мая 2014 г.]; broadcasts.lds.org).

Én 85 vagyok” (Legyetek nyugodtak és tudjátok, hogy én Isten vagyok! [Egyházi Oktatási Szervezet áhítata, 2014. május 4.], broadcasts.lds.org).

LDS

Мы говорим здесь о волне высотой в 80 метров.

Egy 80 méter magas víztömegről beszélünk.

OpenSubtitles2018.v3

Нам нужно трудиться вместе с 80 тысячами ныне призванных миссионеров.

Partnerekként együtt kell dolgoznunk a jelenleg szolgáló 80 000 misszionáriusunkkal.

LDS

Однако торонтская газета «Глоб энд мейл» замечает: «В 80 процентах случаев одна или больше групп общества (включая друзей или сотрудников преступника по работе, семьи жертв, других детей, а также некоторых жертв) отрицали или приуменьшали случившееся».

A torontói The Globe and Mail ezt jegyzi meg: „Az esetek 80 százalékában a társadalom egy vagy több szektora (beleértve a bűnös barátait vagy társait, az áldozatok családtagjait, más gyermekeket és néhány áldozatot) letagadta vagy lekicsinyelte a megbecstelenítést.”

jw2019

Авраму уже 85 лет, и его жена Сара, все еще бездетная, дает ему свою служанку, египтянку Агарь, чтобы та родила ему ребенка.

Amikor Ábrám 85 éves, még gyermektelen felesége, Szárai odaadja Ábrámnak egyiptomi szolgálóját, Hágárt, hogy az szüljön neki gyermeket.

jw2019

В возрасте 2−3 лет, 6 лет и 9−10 лет частота непереносимости лактозы составляет соответственно: 6−15 % для белых американцев и жителей Северной Европы; 18 %, 30 % и 47 % для мексиканцев США; 25 %, 45 % и 60 % для южно-африканских негров; приблизительно 30 %, 80 % и 85 % для китайцев; 30−55 %, 90 % и > 90 % для метисов из Перу.

2-3, 6, és 9-10 évesen a következőképp alakult: a fehér amerikaiaknál és az észak-európaiaknál 6-15% a mexikói amerikaiaknál 18%, 30%, illetve 47% a néger dél-afrikaiaknál 25%, 45%, illetve 60% a kínaiaknál és a japánoknál körülbelül 30%, 80%, illetve 85% a perui meszticeknél 30–55%, 90%, illetve >90% A kínaiak és a japánok 80-90%-a 3-4 évvel az elválasztás után elveszíti a laktóz megemésztésének képességét.

WikiMatrix

У аутистов уровень безработицы достигает 85%.

Az autisták 85% — a munkanélküli.

OpenSubtitles2018.v3

Он обогатил кучу людей в 80-х, а после их и обанкротил.

Sok embert tett gazdaggá a 80-as években és vesztette el a pénzüket azóta.

OpenSubtitles2018.v3

Обследование выявило 85% — ю вероятность наличия синдрома Патау.

A vizsgálat szerint 85% esély van a Patau szindrómára.

OpenSubtitles2018.v3

Куба. Автомобиль — не роскошь?

Сегодня не буду сильно грузить, напишу про автомобили.

1. Вообще транспорт на Кубе развит очень плохо. Местные автобусы переполнены, и курсируют между городами по не понятному расписанию.

Поэтому единственно возможный способ передвижения — это автомобиль.

2. Можно арендовать нормальный автомобиль, с кондиционером, не убитый, примерно от 70 кук за сутки.
Или договорится с таксистом чтобы возил тебя, что будет не намного дороже самостоятельной аренды стоить.

Но лучше конечно договариватся не с государственным таксистом, а с частным — будем дешевле.

3. Новые автомобили на Кубе есть, но они доступны только для иностранцев в аренду, или высокопоставленным госслужащим.
Простой кубинец новый авто купить не может — их запрещено ввозить на Кубу.
Централизованные поставки авто для государства сейчас идут из Китая в основном.
Китай сейчас субсидирует Кубу, продает им все в кредит.
Например туристические автобусы, или джипы для джип-сафари почти везде сплошь китайские.

3. Если у кубинца есть хоть какой, хоть самый убитый авто, то это уже состоятельный кубинец.
Так же и в СССР было, если помните — очереди за новыми автомобилями, и копить на новую машину нужно было не 1 десяток лет.
Поэтому Куба — это просто живой музей старых авто черт знает какого года. Даже полностью убитые автомобили 50-х годов там ремонтируют, и на них ездят, и таксарят.

4. На Кубе порой встречаются такие шаланды, что диву даешься, как они вообще еще ездят

Зато часто наблюдал такую картину, когда на обочине стоит древняя развалюха, а под ней лежит кубинец, и что-то ремонтирует)

5. Как средство передвижения используются также обычные велосипеды, и лошади.
1 лошадиная сила:)

6. Автобусы

7. Есть еще вот такие вот смешные кокосы — кокотакси

8. Но примерно половина всех старых авто наши жигули и москвичи, которые завозили на Кубу еще во времена СССР. И они там до сих пор ездят.

9. ЗИЛы

10. И тракторы беларусь)

11. А вот прикол.
Таксист, который возил нас по Кубе, открыл свой бага;ник. А там вот такая супер колонка

И вдруг он делает некоторые манипуляции

И колонка оказывается вовсе не колонкой, а тайником для газовых баллонов

Оказывается на кубе газовые движки не разрешены. Но газ то дешевле, вот тайком и устанавливают)

12. Вообще на Кубе любая развалюха на колесах — это роскошь. И подлежит ремонту и восстановлению.
Поэтому средства передвижения служат там многие десятилетия.

13. — Че зырите? Мой крутой харлей нравится? Завидно, да?)

)))

Продолжение следует…

—————————————-————————————
Сссылки на все мои посты о Кубе:
1. Мечта детства.
2. Куба. Первое знакомство. Резервация Варадеро.
3. Куба. Карденас и Матансас — назад, в 80-е.
4. Куба. Автомобиль — не роскошь?
5. Куба. Касы, быт кубинцев. Опасности океана.
6. Куба. Дары океана.
7. Куба. Гавана.
8. Куба. Хемингуэй: мохито и дайкири.
9. Куба. Суровый напиток флибустьеров.
10. Куба. Тринидад: город застывший во времени.
11. Куба. Мучачи, сальса, Малекон и загадки кубинской души.
12. Куба. Че Гевара.
13. Куба. Сьенфуэгос.
14. Куба. Сигары.
15. Куба. Природа кубинских берегов.
16. Куба — любовь моя. (завершение)
—————————————-————————-


CLUNKER | перевод и примеры использования | Английский язык

She’s a real old clunker with outside hinges!Настоящая развалюха. Ещё и со внешними петлями.
I got you this expensive paper to type on, and I got a great deal on this 50-pound clunker, on account of its missing an «N.»Я купила вам самую дорогую бумагу, а также старенькую машинку. Правда, там буква «н» западает.
Do you know how much diesel that clunker boat pumps out in an hour?Ты знаешь, сколько дизельного топлива это корыто выкачивает в час?
— I told you to sell that clunker. I have to have it back by five.Я тебе говорил, продай эту рухлядь Ладно, только верни к пяти.
Where did the clunker 1 314 come from?Откуда эта развалюха с номером 1314?
How many times have you seen this clunker?Сколько раз мы уже смотрели эту муру?
Ooh, I think we have a clunker here.О, кажется у нас тут развалюха.
That Terrible clunker you drive—Тот ужасный драндулет, который ты водишь…
The owner of the clunker turns out to be the very assistant who gave him his start.Владелец драндулета оказывается тем самым человеком, который и дает ему старт.
If anyone is going to give Lux a clunker, it should be me.Если кто-то и должен подарить Лакс машину, это должен быть я.
It shan’t take long to strip down your clunker.Разделка вашего корыта не займёт много времени.
There’s nothing wrong with our clunker.Наше корыто в полном порядке.
I was driving a clunker, waxing from a kit, shopping off the rack.Я водила развалюху, Нанесение воска от комплекта, покупая у стойки.
Just because he’s got dark skin and drives a clunker and has a coat hanger for an antenna doesn’t make him illegal.Только потому что у него смуглая кожа, он водит драндулет и у него вешалка для одежды вместо антенны это не значит, что он нелегал.
Jalopy, rust bucket, heap, clunker, junker, beater, wreck, rattletrap,Они давали нам постыдные имена: драндулет, корыто, груда металлолома, рыдван, тарантас, колымага, развалюха, гроб на колесах,
If y’all are finished, I’ll drive y’all back to town in the old clunker.Ежели вы закончили, я отвезу вас назад в город в своей старой кляче.
Thought I’d help see if I can get this old clunker started.Я подумал, что мог бы помочь посмотреть смогу ли я завести этот старый драндулет.
Sorry it’s a bit of a clunker.Ты уж извини за такой драндулет.
Lizzy, I’m talking about a clunker.Лиззи, я говорю о драндулете.
I put a tracker on that clunker.Я установила маячок на драндулет.
This is a clunker.Вот это драндулет.
I’d rather grab a cab than take a chance with my old clunker.Мне лучше поехать на такси, а не рисковать на моем драндулете.
I mean, look at this old clunker.Вы посмотрите на этот хлам.
Where did you get that old clunker?Откуда у тебя этот старый драндулет?
It’s no clunker, it’s brand new, it’s mine.Это не драндулет, он совсем новенький, он мой.
You’d have let him buy you a clunker instead of borrowing Mom’s hooptie.Надо было, позволить ему купить тебе драндулет. сейчас бы гонял вместо того что бы копить злобу на мать.
» Stupid clunker! «Драндулет!
It’s a real clunker, I was gonna fix it up.Это настоящее корыто.
An old clunker.Старый драндулет.
Yeah, it an old clunker.Да, это старый драндулет.

Проверено: Разрушенные колеса | скейтделюкс Блог

2016-08-04T10:30:38+02:00

Несмотря на то, что Wreck Wheels — молодая компания, у них высокая самооценка. Или вы бы сказали, что обладание «лучшим в мире уретаном» — это скромное заявление? В дополнение к этому, Wreck продвигает свой имидж, публикуя видео своих испытаний на истирание, оставляя все конкурирующие компании без шансов.Я хотел знать, как Wreck W2 Wheels проявляют себя вне лаборатории.

Качество вождения

Лицом, стоящим за компанией, является легенда Darkstar Чет Томас. Чет продолжает участвовать в разработке колес в Darkstar, чтобы полностью сконцентрироваться на высококачественном сегменте производства колес для скейтбордов. В случае Wreck W2 описывает форму колеса. По сравнению с колесами W1, колеса W2 имеют более широкую и выпуклую форму, которая обозначена как «прямоугольная».Это предназначено для того, чтобы дать колесам больше сцепления и, следовательно, сделать колеса более управляемыми. С твердостью 83B они сравнимы с Bone’s Street Tech Formula, но при этом имеют большее сцепление с дорогой, сохраняя при этом способность скользить, что делает их идеальными колесами для уличного катания. Благодаря высокому качеству изготовления колеса смогли сохранить свои характеристики и форму на протяжении всего испытания. В самоописании говорится, что Wreck Wheels также «наиболее устойчивы к плоским пятнам в мире».И я могу сказать, что им не нужно прятаться за большими, такими как Формула-4 Спитфайра или STF Боуна. Только ощущение руля портит впечатление. Управление в Powerslides и Reverts может быть делом вкуса и привычки, но мне кажется, что у меня были колеса, которые мне нравились больше.

Заключение

Wreck Wheels опираются на множество ноу-хау, которые они успешно перенесли на свои колеса. Позволить этой молодой компании войти в бизнес колес для скейтбордов в сегменте высокого класса.Их колеса, сделанные в США, не только выдержали лабораторные испытания, но и явно созданы для дорог.

Über Fabian

Я не просто пишу о продуктах, я их тестирую.

Основатель Darkstar Чет Томас открывает Wreck Wheels

By Reggie Altema | 21 августа 2014 г.
XGames.com

Предоставлено Wreck Wheels

«Wreck — это компания, занимающаяся исключительно колесами, и это все, на чем мы собираемся сосредоточиться», — говорит основатель Wreck Чет Томас.

Бывший профессиональный скейтер Чет Томас в высшей степени обожает колеса для скейтбординга, и он взял свою любовь к уретану и производству колес и вложил все это в создание новой компании под названием Wreck Wheels. Томас открыл магазин скейтбордов в 1997 году, и этот опыт побудил его производить более качественные товары для потребителей скейтбордов. В том же году он основал Darkstar Wheels. Год спустя он придумал формулу колеса премиум-класса под названием «Мастер Уретан», которая хорошо продавалась, но была снята с производства через 15 лет.Эта пустота дала Томасу новую возможность снова сосредоточиться исключительно на колесах и разработать что-то, что, по его мнению, принесет пользу скейтбордингу, но не будет стоить фигуристам больших денег. Томас поговорил с XGames.com о своем возвращении к производству колес, о различных типах испытаний производительности, которым подверглись его колеса, и дал советы тем, кто хочет основать собственную компанию по производству колес.

XGames.com: Что побудило вас заняться производством колес в конце 90-х?
Томас : Когда я впервые запустил Darkstar, это было потому, что все мои колеса были плоскими, и я получал их от своего спонсора бесплатно, но мне все равно приходилось менять их каждую сессию.Я подумал: «А как насчет детей, которые должны за них платить?» Я страстно желал сделать что-то, на чем ребенок мог бы кататься и быть уверенным в том, что ему не придется менять его каждую сессию. Я хотел, чтобы они могли сделать тупое скольжение спереди и откатиться, зная, что он не укатится с ухабистыми колесами. Это было немного эгоистично, потому что я сказал: «Я хочу сделать для себя лучшие колеса», а я был молод, когда сделал это. Как спонсируемый фигурист, вы не думаете о детях, которые покупают вещи и на что они тратят деньги.Я ворвался в этот пузырь, когда меня спонсировали с юных лет, и я не осознавал, сколько денег тратят дети.

Объясните, как вы перешли от создания колес Darkstar к созданию Wreck Wheels.
Мы решили как бы свернуть программу колес в Darkstar в отношении высокопроизводительного уретана, вместо этого сосредоточившись на конструкции палубы и позаботившись о профессионалах в команде. Поэтому, когда мы сузили фокус, Dwindle Distribution дала мне зеленый свет на работу с их производителями, с которыми у меня уже были отношения на протяжении последних 15 лет.

Предоставлено Wreck Wheels

Hardflip от Томаса.

Из-за этих 15-летних отношений были ли какие-либо конфликты интересов при создании Wreck Wheels?
Сначала я не знал, что собираюсь это сделать, потому что я связан с Dwindle и Darkstar и хочу избежать каких-либо конфликтов. Темная Звезда — мой ребенок. Я начал его в своем гараже с моим братом, а затем принес его в World Industries. Затем World превратилась в Dwindle Distribution, а Dwindle была куплена Globe, и я ежедневно работаю с Globe.Поэтому я убедился, что прежде чем сделать еще один шаг от первоначального разговора с производителем, я пошел к генеральному директору и президенту Globe and Dwindle и сказал: «У меня есть такая возможность, могу ли я это сделать?» Они сказали: «Колеса были вашим делом, и в данный момент мы не занимаемся высокопроизводительными вещами. Может быть, в будущем, но двигайтесь и делайте свое дело. У вас есть зеленый свет и наше благословение».

Как вы придумали название Wreck Wheels?
Мы хотели что-то быстро слетающее с языка.Мы хотели что-то, где мы могли бы использовать два W и что-то, что мы могли бы увидеть внутри дайв-бара. Мы хотели что-то, что мы могли бы обыграть по-своему. Скейтбордисты прыгают вниз и разбиваются. Подростки — развалина. Америка развалюха. Промышленность в разрухе.

Так что именно вы делаете с Wreck Wheels, что отличается от того, что вы делали в Darkstar?
Мы взяли кое-что из того, что мы разработали вместе с Darkstar, и переформулировали его с помощью новых химикатов, лечебных средств и материалов, которые можно было получить у поставщиков химикатов.Затем мы изменили формулу с моим партнером, который на самом деле является производителем колес, и создали формулу Ruin для Wreck Wheels. С Ruin мы смогли получить колесо с самым высоким отскоком, что приравнивается к скорости.

Как измерить отскок колеса конька?
В основном вы ставите колесо на маятниковое устройство из гранитного блока и позволяете ему качаться. Вы намечаете отскок назад, записываете его, возвращаетесь назад и видите, где каждый из них останавливается. Если он доходит до самого верха, это 100%.Если он поднимается на три четверти вверх, это 75%. Если он поднимется на четверть, то это 25%.

Итак, у вас самый высокий отскок на рынке?
Да на 72%. Кости сидит около 60%. Свинья и Рикта составляют 65%. Но когда дело доходит до хороших колес, речь идет не только об отскоке, но и об их сочетании с сопротивлением истиранию. Сопротивление истиранию связано с плоскими колесами для пристрелки и тем, насколько быстро колеса изнашиваются. Вы не можете просто иметь колесо с высоким отскоком, вам нужны и другие свойства, а именно твердость колеса и его устойчивость к истиранию.

Как измерить стойкость к истиранию?
Что касается стойкости к истиранию, то мы сделали это с помощью круглой песчаной ленты и 60-фунтового блока, который мы шлифовали каждое колесо в течение двух-трех минут. Вы взвешиваете круг до и после, и, очевидно, разница в весе дает вам процентное соотношение потерянного материала. Наша формула Ruin потеряла наименьшее количество материала, что составляет около 5,6% потерянного материала. Вы сравните это с 22% и 23% процентов Ricta для Pig.Кости достигли 9%, а формула 4 Спитфайра, которая на самом деле является довольно хорошей формулой, потеряла около 7%. Таким образом, мы по-прежнему на несколько процентных пунктов превосходим остальные бренды, присутствующие на рынке, в том, что касается потерь материала.

Тест на стойкость к истиранию звучит круто. Какие еще свойства вы тестировали и какие еще факторы влияют на разработку?
Помимо отскока и истирания есть еще один компонент — сцепление колеса. При разработке колес можно использовать сотни различных материалов и сотни различных компонентов.Вы умножаете это на небольшие незначительные настройки и изменения, выходящие за рамки того, что вы используете. Настройки и изменения, например, сколько вы используете, сколько вы обрабатываете и как долго выпекаете. Все становится довольно сумасшедшим. Химики, с которыми мы работаем, являются мастерами-химиками уже более 30 лет. Они работали на многих популярных производственных предприятиях скейтбординга, и было здорово работать с ними последние 15 лет. Теперь иметь возможность начать что-то, что является только компанией по производству колес и сосредоточено только на колесах — это снова очень весело и бодрит.

Предоставлено Wreck Wheels

«Благодаря формуле Ruin мы смогли создать колесо с самым высоким отскоком, что соответствует скорости», — говорит основатель Wreck Чет Томас.

Вы находите это забавным, потому что вы начали Darkstar только как компания по производству колес?
Да. Я основал Darkstar как компанию по производству колес в 1997 году и не знал, во что это выльется. Как только мы начали производить доски, мы больше не были колесной компанией. Несмотря на то, что у нас были высокопроизводительные колеса и прочее, чего не было ни у кого другого, вы по-прежнему известны как компания по производству картона, которая производит хорошие вспомогательные колеса.Теперь мы только колесная компания, и это все, на чем мы собираемся сосредоточиться. Это то, что, по нашему мнению, мы разработали, и именно так мы запускаем бренд — быть лучшим уретаном в мире. Мы только что запустили все в первую неделю июля.

Что на самом деле означает выражение «лучший в мире уретан»?
Любой, кто сядет на него, заметит, что он действительно хорош. Это длится долго, и это не плоское пятно. Он цепляет, когда я хочу, чтобы он цеплялся. Он вырывается на свободу, когда я хочу, чтобы он вырвался на свободу.Он не просто выскальзывает. Это последовательно и быстро. Мы смогли достичь всех этих свойств, так что я в восторге.

У вас есть планы на команду?
Команда, безусловно, следующий этап. Мы знаем, как важно иметь законных профессионалов, поддерживающих ваш продукт. Это усиливает поддержку на локальных сценах. Поскольку я бывший профессионал, я стараюсь выбирать правильных людей, а не идти и покупать всех подряд. Я собираюсь получить тонну колес, чтобы мне было что показать, что это не просто журавль в небе.Появится правильный человек, который приведет к следующему правильному человеку и следующему правильному человеку. Тогда, когда у нас будет команда, это будет команда правильных людей. Очень важно, чтобы правильные люди поддерживали бренд по правильным причинам.

Судебные иски за падение шин и колес с грузовиков

Опасность на дорогах и автомагистралях в Соединенных Штатах, о которой не сообщается, связана с падением шин и колес с грузовиков. Эти стальные колеса с прикрепленной шиной могут весить более ста фунтов.И, двигаясь с большой скоростью, они могут стать причиной серьезных травм и летального исхода. Было подано много судебных исков в пользу жертв этих трагических происшествий.

В случаях с летающими колесами у жертвы обычно нет возможности уклониться от летающего объекта. Жертвами могут быть автомобилисты, мотоциклисты, велосипедисты или пешеходы, сбитые шиной или осколком колеса. Другие жертвы включают работников транспортного отдела, ремонтников дорог и даже сотрудников полиции штата. Незакрепленное, отлетевшее колесо, движущееся с большой скоростью, может стать причиной мгновенной смерти незащищенного и ничего не подозревающего человека.

Целесообразно связаться с опытным юристом по ДТП с участием грузовика как можно скорее после инцидента с травмой от летящего колеса. Выяснение причин, по которым шина оторвалась от транспортного средства, имеет важное значение для доказательства и победы в деле. Во многих случаях необходимо искать детали шин и другой мусор, чтобы понять, как вообще произошел инцидент.

Осмотр грузовика и его частей должен быть проведен как можно скорее после происшествия. Юрист потребует от автотранспортной компании сохранить транспортное средство и все детали, не производя никаких ремонтов или модификаций до его проверки.Грузовик и детали необходимо будет тщательно осмотреть и сфотографировать, а некоторые детали, возможно, придется снять и хранить до тех пор, пока проблема не будет решена.

Надлежащее судебно-медицинское расследование может включать эксперта по реконструкции аварии, инженера-механика и металлурга. Каждый эксперт играет уникальную и отдельную роль в анализе. Много раз они работают вместе с другими, чтобы сделать универсальное определение причины инцидента.

Цель расследования — установить все причины, по которым шина и колесо оторвались от грузовика.Некоторые распространенные причины, по которым колесо отлетает от движущегося грузовика, включают:

  • Старые и изношенные детали, такие как сломанные оси или оси в аварийном состоянии или ржавые

  • Отделение ступицы, в том числе при выходе из строя ступичного подшипника

  • Дефекты самой шины, такие как проблемы с производством и обслуживанием

  • Неправильная установка деталей

Кроме того, важной частью процесса является получение отчетов о техническом обслуживании и ремонте автотранспортной компании.Во многих случаях проблемы с ремонтом были выявлены до инцидента и так и не были выполнены. В других случаях просто не было регулярных проверок необходимых частей автомобиля.

Отсутствие необходимого технического обслуживания и непроведение надлежащего осмотра транспортного средства перед тем, как ему будет разрешено двигаться по дорогам общего пользования, может послужить основанием для ответственности в судебном иске о слетевших шинах. Для такого рода происшествий может быть несколько причин, в том числе сочетание плохого технического обслуживания, дефектных деталей и непроведения осмотра транспортного средства перед происшествием.Выявление всех этих проблем и документирование их с помощью записей, фотографий и показаний экспертов являются ключом к доказательству ответственности в каждом случае дорожно-транспортного происшествия.

По закону коммерческие автотранспортные компании должны иметь полисы страхования ответственности. Большинство полисов предусматривают выплату пособий в случае телесных повреждений на сумму не менее 1 000 000 долларов. Эти ограничения политики помогают компенсировать жертвам травмы из-за небрежности автотранспортной компании.

Бакфайр и Бакфайр, П.C. 2022National Law Review, Volume XI, Number 60

Crash Wheels Скачать бесплатно » STEAMUNLOCKED

Crash Wheels Скачать игру для ПК бесплатно, предустановленную по прямой ссылке. Crash Wheels был выпущен 20 декабря 2018 г.


Об игре

Crash Wheels – аркадные гонки с физикой повреждений.
Цель – дойти до финиша.

▪ 32 трека
▪ Уровень краш-теста

Как скачать и установить Crash Wheels

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы будете перенаправлены на UploadHaven.
  2. Подождите 5 секунд и нажмите синюю кнопку «Загрузить сейчас». Теперь дайте начать загрузку и дождитесь ее завершения.
  3. После завершения загрузки Crash Wheels щелкните правой кнопкой мыши файл .zip и выберите «Извлечь в Crash Wheels» (для этого у вас должен быть 7-Zip, который вы можете получить здесь).
  4. Дважды щелкните внутри папки Crash Wheels и запустите приложение exe.
  5. Веселись и играй! Убедитесь, что вы запускаете игру от имени администратора, и если вы получаете какие-либо ошибки с отсутствующими dll, найдите папку Redist или _CommonRedist и установите все программы в папке.

Crash Wheels Скачать бесплатно

Нажмите кнопку загрузки ниже, чтобы начать бесплатную загрузку Crash Wheels по прямой ссылке. Это полная версия игры. Не забудьте запустить игру от имени администратора.


Аварийные колеса
Размер: 218,00 МБ

 

УВЕДОМЛЕНИЕ : Эта игра уже предварительно установлен для вас, то есть вам не нужно его устанавливать.Если вы получили отсутствующую dll ошибки, обязательно найдите папку _Redist или _CommonRedist и установите directx, vcredist и все остальные программы в этой папке. Эти программы нужны для того, чтобы игра бегать. Найдите файл «КАК ЗАПУСТИТЬ ИГРУ!!.txt» для получения дополнительной помощи. Кроме того, не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши exe и всегда выбирайте «Запуск от имени администратора», если у вас возникли проблемы с сохранением игра. Всегда отключайте антивирус перед извлечением игры, чтобы предотвратить его удаление кряк-файлов. Если вам нужна дополнительная помощь, нажмите здесь

Системные требования

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64 бита)
  • Процессор: Intel Core i3 2,8 ГГц
  • Память: 4 МБ ОЗУ
  • Графика: Nvidia GTX 540M
  • DirectX: Версия 9.0
  • Память: 500 МБ свободного места

Скриншоты

Crash Wheels — SteamSpy — Все данные и статистика об играх Steam

Данные владельцев:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Извиняюсь.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Аудитория за 2 недели:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Извиняюсь.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут.В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Максимальное количество одновременных игроков в день:

Данные

CCU предоставлены SteamDB. Используется с разрешения.

Одновременных игроков в час:

Последователи с течением времени

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Извиняюсь.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

просмотров 50 лучших видео на YouTube по этой игре:

Игр, похожих на эту:

103097 103097 1 103097 103097 103097 103097
# Игра Дата выпуска

Цена

Оценка оценки
(userscore / metascore)

владельцы

игроков

Playtime (Median)

1 Почувствуй себя в лабиринте 25 ноября 2014 г. 4 доллара.99 Н/Д (Н/Д) 20 000 .. 50 000 0% 00:00 (00:00)
2 Улитка Боб 2: Маленькие неприятности 24 сентября 2015 г. 4,99 $ Н/Д (Н/Д) 0 .. 20 000 0% 00:00 (00:00)
3 Нефтяное предприятие 20 апреля 2016 г. 24 доллара.99 Н/Д (Н/Д) 0 .. 20 000 0% 00:00 (00:00)
4 Землепад 12 июля 2018 г. 19,99 долл. США Н/Д (Н/Д/61%) 50 000 .. 100 000 0% 00:00 (00:00)
1 5

71

Поликупол 9 августа 2016 г. Бесплатно Н/Д (Н/Д) 20 000 .. 50 000 0% 00:00 (00:00)
6 Дом вразвалку 7 июля 2016 г. 4,99 $ Н/Д (Н/Д) 0 .. 20 000 0% 00:00 (00:00)
7 Клинок Морфа 3 марта 2017 г. 4 доллара.99 Н/Д (Н/Д) 100 000 .. 200 000 0% 00:00 (00:00)
8 Whack-a-Vote: влияние на опросы 2 ноября 2016 г. Бесплатно Н/Д (Н/Д) 0 .. 20 000 0% 00:00 (00:00)
9 Орбокс С 28 декабря 2016 г. 2 доллара.99 Н/Д (Н/Д) 20 000 .. 50 000 0% 00:00 (00:00)
10 Я ожидаю, что ты умрешь 25 апреля 2017 г. $24,99 н/д (н/д/77%) 100 000 .. 200 000 5,26 % 01:40 (00:33)
Академия саперов 27 марта 2017 г. 4 доллара.99 Н/Д (Н/Д) 20 000 .. 50 000 0% 00:00 (00:00)

Владельцы этой игры также владеют:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Извиняюсь.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Распределение игрового времени:

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа. Извиняюсь.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon .Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Время игры (2 недели):

Доступ ограничен.

Эта функция доступна только пользователям с особыми правами доступа.Извиняюсь.

Если вы хотите продолжить, вам нужно сначала зарегистрироваться или войти в систему, а затем вернуться Steam Spy на Patreon . Ищите залог Indie или Pro.

Не забудьте использовать тот же адрес электронной почты, что и в Steam Spy!

Если вы недавно поддержали Steam Spy на Patreon, обратите внимание, что синхронизация ваших прав доступа может занять около 15 минут. В большинстве случаев вам также потребуется повторно войти в Steam Spy.

Эпидемия автомобильных аварий в США: почему число смертей за рулем растет — и достигает числа смертей от огнестрельного оружия

Вождение — самая опасная вещь, которую большинство американцев делают каждый день.Практически каждый американец знает кого-то, кто пострадал в автокатастрофе, и каждый год машины убивают столько же людей, сколько и огнестрельное оружие, и миллионы людей получают тяжелые ранения.

Это кризис общественного здравоохранения в любом году, и каким-то образом пандемия только усугубила его. Даже несмотря на то, что американцы стали меньше водить за последний год или около того, смертей в автокатастрофах (включая пассажиров и пешеходов) резко возросло.

Автомобили убили 42 060 человек в 2020 году по сравнению с 39 107 в 2019 году, согласно предварительной оценке Национального совета безопасности (NSC), некоммерческой организации, которая занимается устранением предотвратимых смертей.(Числа NSC, как правило, выше, чем данные, сообщаемые Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), потому что NSC включает случаи гибели автомобилей в частных местах, таких как подъездные пути и парковки, и учитывает смерти, произошедшие в течение года после аварии.)

Это увеличение произошло даже несмотря на то, что количество миль, пройденных автомобилем, сократилось на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом. Это был самый большой годовой всплеск автомобильной смертности в США почти за столетие, и 2021 год может стать еще хуже.

В период с января по июнь этого года NSC сообщает, что количество смертельных случаев среди автомобилей увеличилось на 16 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, причем такие разные районы, как Техас и Нью-Йорк, сообщают о резком увеличении. Если эта тенденция сохранится до конца года, смертность по стране достигнет самого высокого уровня с 2006 года. По предварительным данным NHTSA, в период с января по март 2021 года количество смертей от автомобилей снижается, но все же резко увеличивается на 10,5% по сравнению с теми же месяцами прошлого года.

По словам нескольких экспертов по дорожному движению, с которыми я разговаривал, объяснение всплеска смертности в 2020 году относительно простое: из-за того, что во время карантина на дорогах стало меньше автомобилей, пробки на дорогах были практически устранены, что побуждало людей ездить на смертельных скоростях.По сравнению с 2019 годом гораздо больше водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, также не пристегивались ремнями безопасности или ехали в нетрезвом виде.

Но почему всплеск сохраняется и усугубляется в этом году, несмотря на то, что трафик снова восстанавливается и приближается к уровню, существовавшему до Covid-19? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с изменением схемы движения из-за пандемии.

Всплеск автомобильной смертности, вызванный Covid, не должен затмевать то, что уже было тревожным фактом до пандемии: смертность американских автомобилей — как пешеходов, так и людей в автомобилях — является чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.

Следователи на месте столкновения внедорожника с полуприцепом недалеко от Холтвилля, Калифорния, 2 марта. По меньшей мере 13 человек погибли в результате столкновения автомобиля с пассажирами, в том числе несовершеннолетними, и большим грузовиком. Патрик Т. Фэллон/AFP через Getty Images

В недавнем отчете об уровне автомобильной смертности в странах ОЭСР США оказались в числе худших. Большинство сверстников Америки продемонстрировали четкую тенденцию к снижению автомобильных смертельных случаев за последние два десятилетия: в Бельгии, Франции, Испании и Чешской Республике показатели автомобильной смертности на душу населения были сопоставимы с США в 2000 году, и с тех пор они сократились более чем вдвое.Уровень смертности в Америке также снизился за тот же период, но не так сильно, и в последнее десятилетие он начал показывать признаки роста.

И, как и многие другие основные причины смертности, цветные люди страдают непропорционально сильно. Автомобили в прошлом году убили на 23% больше чернокожих американцев и на 11% больше коренных американцев, чем в 2019 году (по сравнению с 4%-ным увеличением для белых американцев).

Все это не неизбежно — эксперты по безопасности дорожного движения знают, какие меры политики необходимы для решения проблемы.Продолжающийся всплеск автомобильных смертей в эпоху пандемии должен сосредоточить внимание страны на их реализации.

Трагедия дорожных смертей

Если федеральное правительство предпримет национальный проект по резкому сокращению числа людей, погибающих от автомобилей, одной из важных отправных точек может стать предотвращение гибели пешеходов. Пешеходы — наши самые уязвимые участники дорожного движения, и они ходят во многих местах, которые опасны для водителей. Ориентированность на пешеходов также повысит безопасность автомобилистов.

В последнее десятилетие число людей, погибающих от автомобилей во время ходьбы, настолько возросло, что на долю пешеходов приходится большая часть недавнего увеличения автомобильных смертей. По данным NHTSA, в 2019 году автомобили убили 6 205 человек, что на 51 процент больше, чем 4 109 человек в 2009 году. (По оценкам Национального совета безопасности, в 2019 году погибло 7700 пешеходов.)

Люди, которые не могут позволить себе машину, также с меньшей вероятностью будут жить в районах, где безопасно ходить пешком.Чернокожие американцы, коренные американцы, инвалиды-колясочники и люди, прогуливающиеся по районам с низким доходом, с гораздо большей вероятностью будут убиты автомобилем, и это структурное неравенство усугубилось во время пандемии.

Но, несмотря на всю уязвимость пешеходов в любом отдельно взятом происшествии, большинство автомобильных смертей в Америке не связаны с ними. Более распространенными являются аварии двух или более автомобилей или только один автомобиль, врезающийся в объект, такой как дерево, столб или витрина (что-то, что происходит с причудливой частотой в США).

Работники службы экстренной помощи исследуют место, где автомобиль врезался в пешеходов на Таймс-сквер в Нью-Йорке 18 мая 2017 года. Кит Бедфорд/The Boston Globe via Getty Image На Таймс-сквер был создан импровизированный мемориал Алиссе Эльсман, молодой женщине, которая погибла, когда автомобиль врезался в пешеходов 18 мая 2017 года. Агентство Мохаммеда Эльшами/Анадолу через Getty Images

Во время пандемии во всех регионах США участились автомобильные аварии.По данным НАБДД, число смертей выросло примерно на одинаковый процент как в городах, так и в сельской местности Америки, хотя сельские районы всегда были сильно перепредставлены и оставались таковыми в 2020 году. В регионе, включающем Техас, Нью-Мексико, Оклахому, Луизиану и Миссисипи, уже имеет показатели смертности выше среднего, количество смертей выросло на на 7 процентов в 2020 году и на 11 процентов в первом квартале 2021 года. 1 процент в первом квартале этого года.

Трагедия высокой смертности на дорогах не является исключительно американской. Во всем мире смертность от автомобилей даже выше, чем в США, особенно на Глобальном Юге. Автомобили убивают 1,3 миллиона человек во всем мире каждый год, больше, чем количество убийств и самоубийств вместе взятых, и большинство жертв — пешеходы, байкеры и мотоциклисты, а не пассажиры автомобилей, которые, как правило, более богаты.

Страны с бедным и средним уровнем дохода имеют более опасную дорожную инфраструктуру, старые автомобили с меньшим количеством функций безопасности, больше мотоциклистов и меньше физического разделения (например, велосипедных дорожек) между различными типами движения, говорит Ренато Виейра, экономист из Католического университета. из Бразилиа.

Пассажиры едут на грузовике в окружении мотоциклистов в Махараштре, Индия, в начале этого года. Дирадж Сингх / Bloomberg через Getty Images

«Мотоциклы обычно курсируют между автомобилями, так что это намного опаснее», — говорит Виейра. «Коэффициент аварийности с мотоциклами намного выше, как и коэффициент смертности».

Если мир хочет достичь поставленной Всемирной организацией здравоохранения цели по сокращению вдвое автомобильных смертей к 2030 году, то ему предстоит проделать большую работу.В США это может начаться с усовершенствования нашей стратегии предотвращения аварий, которая слишком часто возлагает вину на плохих водителей, поощряя при этом более безопасное поведение людей. У этой тактики есть свое место, но приоритет должен отдаваться вмешательству с наибольшей отдачей: строительству более безопасных для всех дорог.

Опасный дизайн дорог Америки, объяснение

Американские дороги

созданы для удобства водителей, а значит, для скорости.

И скорость является решающим фактором тяжести автокатастрофы.Все остальное — вождение в нетрезвом виде, рассеянное вождение, плохая погода — увеличивает вероятность аварий, но скорость — это разница между жизнью и смертью, особенно для пешеходов и байкеров, у которых нет брони автомобиля. Пешеход имеет 10-процентный шанс умереть при столкновении с автомобилем на скорости 23 мили в час, 25-процентный шанс на скорости 32 мили в час и 75-процентный шанс на скорости 50 миль в час.

Одним из особо опасных типов дорог является то, что Чарльз Марон, муниципальный инженер и градостроитель, называет «улицей»: места, которые пытаются быть как улицей с доступом к магазинам и местам отдыха, так и дорогой, по которой движутся водители. место к месту на высоких скоростях, но ни то, ни другое.

Улицы распространены по всей Америке. Подумайте о широких магистралях, усеянных торговыми центрами и большими магазинами, которые доминируют над страной. Эти среды сочетают в себе скорость 30 или 40 миль в час с частыми поворотами, остановками и совместным движением с пешеходами и велосипедами, что создает много возможностей для аварий. «Когда мы смешиваем высокоскоростные автомобили с останавливающимися и поворачивающими потоками, это только вопрос времени, пока люди не погибнут», — пишет Марон в своей недавно вышедшей книге « Признания выздоравливающего инженера , », в которой исследуются неудачи американского автомобиля. -зависимая транспортная система.

Улицы или широкие магистрали с магазинами широко распространены по всей Америке. Габриэла Бхаскар / Bloomberg через Getty Images

В послевоенный период «они восприняли эту новую идею автомагистралей, пригородов и пригородов и сказали: «Мы будем делать это везде», — говорит Марон. «Если вы пытаетесь построить совершенно новую версию Америки за два-три десятилетия в масштабе всего континента, вы принимаете действительно глупые, негибкие стандарты и просто повторяете их снова, и снова, и снова.Вот что мы сделали».

Автоцентричный дизайн не просто создал небезопасные «улицы» в пригородах и пригородах; это также сделало их широко распространенными в центрах городов, где по дорогам проезжали пассажиры, прибывающие на машине.

А когда на дороге мало машин, как это было на протяжении большей части пандемии, чрезмерно широкая конструкция улиц побуждает людей ехать очень быстро, независимо от ограничения скорости.

Одной из жертв уличного движения в городской среде стала Херманда Букер, 29-летняя учительница специального образования из Бруклина.Однажды в 2017 году, когда Букер шла три квартала от своего дома, чтобы сесть на автобус до работы, внедорожник повернул налево на пешеходном переходе и сбил ее, а затем ее сбил школьный автобус. «Я даже не могу представить те последние минуты для нее, просто ужас», — сказала мне ее сестра Рондель Букер.

Это был заведомо опасный перекресток двух широких скоростных дорог, где пешеходы вынуждены подолгу находиться на пешеходном переходе. По словам ее сестры, ни один из водителей не был привлечен к ответственности за смерть Херманды.Это было сочтено «трагическим несчастным случаем», просто неизбежной частью того, как работает вождение в Америке.

Каждый год автомобили убивают 1,3 миллиона человек (по всему миру), больше, чем количество убийств и самоубийств вместе взятых, и большинство жертв — пешеходы, байкеры и мотоциклисты

Хотя в этом году за рулем регулярно ездит больше американцев, чем в 2020 году, в предсказуемый час пик за рулем ездит меньше людей, чем до пандемии, говорит Марон. Это сделало дороги менее загруженными, даже когда общий объем трафика вернулся к норме, что приводит к более быстрому вождению и подвергает водителей и пешеходов, таких как Букер, более высокому риску.

«Все, о чем мы говорили, происходило в прошлом году, когда вместо пробок и спокойного движения у вас есть люди, которые едут по дорогам, которые перепроектированы [для скорости], и они едут быстро, потому что ничто их не замедляет — то, что у вас есть сейчас, — это больше водителей, большее количество водителей с тем же опытом», — говорит Марон.

Дороги также распространены в сельской Америке, и сельские районы сталкиваются с уникальными проблемами, такими как относительно пустые дороги, которые поощряют быструю езду, из-за чего уровень смертности от автомобилей намного выше, чем в городских районах.В отличие от автомагистралей между штатами, на сельских автомагистралях часто нет физического барьера между полосами встречного движения, движущегося со скоростью 40, 50, 60 миль в час или выше — смехотворно опасная ситуация, которой не должно быть нигде.

Как снизить количество автомобильных смертей

Контроль скорости на дорогах — важнейшая цель любой стратегии обеспечения безопасности автомобилей. Есть два основных способа сделать это: изменить физический дизайн дороги с помощью мер «успокоения движения», которые поощряют более медленное вождение, таких как сужение полос и , добавление лежачих полицейских, или изменить установленное законом ограничение скорости, что проще и проще. недорогой, но менее эффективный.

Некоторые города, которые взяли на себя обязательство по устранению дорожно-транспортных происшествий, добились многообещающих результатов. Число погибших на дорогах Нью-Йорка достигло минимума в 200 человек в 2018 году (самый низкий показатель за столетие) по сравнению с 299 пятью годами ранее после внесения крупных общегородских изменений: снижения ограничения скорости до 25 миль в час, установки камер контроля скорости и тестирования мер по снижению дорожного движения. вот такие посты устанавливали на опасных поворотах. В пригородном городе Фремонт, штат Калифорния, с 2015 по 2020 год количество смертельных случаев и тяжелых травм сократилось на 45 процентов.

Другие идеи оказались многообещающими. Установка кольцевых развязок вместо традиционных перекрестков очень эффективна для спасения жизней в сельских районах США, где уровень смертности намного выше среднего по стране из-за высоких скоростей и отсутствия физических барьеров между полосами движения. Смертность может быть значительно снижена за счет добавления разделительных полос или центральных поворотных полос.

Концепция «дорожной диеты» также продемонстрировала особые перспективы в снижении опасностей на дорогах в малонаселенных районах.Дорожные диеты усложняют дороги, удаляя некоторые полосы движения, создавая центральные поворотные полосы для более безопасного управления левыми поворотами и добавляя такие функции, как велосипедные дорожки и обочины, которые часто отсутствуют на сельских дорогах, что приводит к фатальным авариям с участием одного автомобиля. И, возможно, самое главное, все это происходит при замедлении трафика.

Перенастройте полосы, и движение успокоится.

Но США также должны искать решения за пределами своих границ. Некоторые из самых революционных недавних тематических исследований были получены из-за границы, и они могут многому научить американцев тому, что возможно.

Форталеза, Бразилия, город с населением 2,7 миллиона человек, в период с 2014 по 2019 год сократил количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий почти вдвое за счет снижения скорости, сужения полос и усложнения дорог, таких как приподнятые пешеходные переходы. Согласно недавнему исследованию, проведенному Виейрой и экономистами Амандой Анг и Питером Кристенсеном, в 2015 году в Сан-Паулу, Бразилия, были снижены ограничения скорости на городских автомагистралях и основных дорогах. Эта реформа позволила сократить количество аварий на 21,7 процента. «Доказательства, которые у нас есть из Сан-Паулу, очень ясны, — говорит Виейра.«Ограничения скорости очень эффективны».

Ограничения скорости в Сан-Паулу автоматически контролируются дорожными камерами, поэтому водители сильно заинтересованы в их соблюдении. «Если вы едете в Сан-Паулу и превысите скорость, вы точно получите штраф», — говорит Виейра. «Когда я был [в Америке], я был удивлен, что у вас нет автоматического правоприменения».

Осло, невероятно, практически устранил смертность на дорогах в 2019 году за счет агрессивного снижения скорости, запрета автомобилей на въезд в центр города и создания надежной сети велосипедных дорожек.Очень низкие скорости и зоны, свободные от автомобилей, становятся нормой во многих европейских городах.

Американцы могут вообразить, что европейцы каким-то образом естественным образом предрасположены к плотной застройке, которая снижает приоритет автомобилей, но это не совсем так. Развитие, ориентированное на автомобили, пришло в Европу в середине 20 века, как и в США.

Уровень автомобильной смертности в Нидерландах когда-то был выше, чем в Америке; теперь это одна треть. В 1970-х гражданское движение под названием «Stop de Kindermoord» или «Прекратить убивать детей» протестовало против эпидемии автомобильной смертности в стране.«Им просто надоело, что детей убивают на улицах», — говорит Джейсон Слотер, канадский иммигрант из Амстердама, который ведет канал Not Just Bikes, посвященный городскому планированию, на YouTube. В сочетании с нефтяным кризисом 1973 года общественный резонанс помог преобразовать голландские улицы.

Повседневная жизнь в De Negen Straatjes в Амстердаме, 7 августа. Oscar Gonzalez/NurPhoto via Getty Images

Пример Нидерландов показывает, почему дизайн улиц, вероятно, более важен, чем установленные законом ограничения скорости.«Когда у вас есть большая, широкая и прямая дорога посреди города, вы будете ехать быстрее», — говорит Слотер, — это укоренившаяся, подсознательная часть нашего вождения.

голландских улицы были бы неузнаваемы для большинства жителей Северной Америки. Они узкие и построены с множеством функций, успокаивающих движение, таких как повороты и озеленение, которые естественным образом заставляют людей двигаться медленнее. Они часто имеют перевернутый дизайн, который ставит в центр внимания пешеходов. Непрерывные тротуары проходят прямо через перекрестки, что возлагает на автомобили обязанность останавливаться для пешеходов, а не наоборот.

Этот стиль дизайна признает, что люди совершают ошибки, вместо того, чтобы ожидать, что водители будут принимать решения за доли секунды в опасных условиях. Хотя маловероятно, что пешеходные улицы станут нормой в США в одночасье, аналогичные принципы могут работать в странах с преобладанием автомобилей.

Проблема политики

Несмотря на всю энергию, затраченную на поиск решений чрезвычайной ситуации, связанной со смертностью на дорогах в Америке, задача расширения масштабов эффективной политики остается сложной.

По данным CityLab Bloomberg, многие американские города придерживаются «Vision Zero» — стратегии, которую отстаивает некоммерческая сеть по обеспечению безопасности дорожного движения Vision Zero Network, направленная на устранение смертельных случаев и тяжелых травм на дорогах, — пока не добились ошеломляющего успеха. Пандемия еще больше усложнила их усилия; В прошлом году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Нью-Йорке после нескольких лет устойчивого прогресса резко возросло.

Местное сопротивление водителей любому воспринимаемому неудобству может быть яростным. Но государственные ограничения также не позволили городам зайти так далеко, как им хотелось бы.Чтобы изменить закон о дорожном движении, местные органы власти должны преодолеть болото федеральных правил и правил штата, а также связанное с ними финансирование.

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк не может снизить большинство своих ограничений скорости ниже 25 миль в час, что все еще является слишком высоким для улиц с большим количеством пешеходов и велосипедистов (активисты поддержали законопроект, который изменит это, который недавно был принят Сенат).

«Городам нужны лучшие партнеры на уровне штатов и на федеральном уровне, — говорит Лия Шаум, основатель и директор Vision Zero Network.«Они не могут сделать это сами». И у штатов мало стимулов для снижения смертности; федеральные транспортные деньги продолжают течь к ним несмотря ни на что.

«Мне бы понравилось, если бы штаты действительно наказывались за рост аварийности», — говорит Кортни Коббс, соучредитель некоммерческой организации Better Streets Chicago. В то время как штаты обязаны устанавливать целевые показатели безопасности, Шаум называет их «действительно неуклюжими слабыми»; они функционируют не столько как цели по снижению смертности, сколько как прогнозы того, скольким людям будет позволено умереть.«Они буквально планируют еще 90 175 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий», — говорит Шаум.

Полиция Нью-Йорка и пожарная служба расследуют место автомобильного столкновения на Манхэттене 5 марта. Сообщается, что шесть человек, в том числе двое детей, получили ранения в результате столкновения двух автомобилей, в результате которого один автомобиль выехал на тротуар и разрушил обеденную конструкцию на открытом воздухе. Анжела Вайс/AFP через Getty Images Федеральные стандарты

не просто не ставят перед собой амбициозных целей — они также чрезвычайно затрудняют для сообществ внесение разумных изменений в дизайн, — говорит Марон, жалуясь на дорогу перед своим домом в городе Брейнерд, штат Миннесота.«Если бы вы сузили полосы и снизили скорость, это стало бы намного безопаснее всего за одну ночь, сразу. Но ни одному городу, ни одному штату на самом деле это не позволено». По словам Марона, дороги должны соответствовать своду правил, который десятилетиями диктовал плохой дизайн, ориентированный на скорость, иначе рискуете потерять федеральную транспортную помощь.

Отклонение от правил также может привести к тому, что местные органы власти будут юридически привлечены к ответственности за аварии, что создает сильный стимул для их соблюдения, даже если установленные стандарты не обеспечивают безопасность людей.

Привязать федеральные транспортные средства к уровням смертности в штатах может быть эффективной идеей, говорит Марон, но только если мы также отбросим этот свод правил.

По мере того, как все больше городов будут серьезно относиться к сокращению уровня смертности, это может стать реальным. Американцы только начинают осваивать дорожную систему, ориентированную на людей, и их успехи — убедить государственных политиков изменить дизайн улиц и ограничения скорости — могут создать положительную обратную связь, которая вдохновит реформы на более высоком уровне.

Марина Болотникова — журналист из Мэдисона, штат Висконсин.

Стенхаус-младший зовет Кеселовски после Дейтоны. «Он пытался всех разрушить»

Зак Дин | The Daytona Beach News-Journal

Нет, мы не получили большой БОЛЬШОЙ.

Но мы получили взбесившихся водителей, перезапуск в овертайме и фотофиниш.

Ты снова сделал это, Дейтона!

«Как только вы оторветесь от 4, все перчатки будут сняты, и все этого хотят», — сказал Остин Синдрик, новичок Cup Series, который не выглядел ни на кого во время воскресной Daytona 500.

«Я чувствовал, что у меня был действительно хороший шанс проиграть, а потерять его означает, что у тебя есть шанс выиграть. действительно представьте себе лучший сценарий для вас как водителя».

Итоги гонки Daytona 500: Остин Синдрик побеждает Баббу Уоллеса на фотофинише Daytona 500 Остин Синдрик дарит Роджеру Пенске подарок на день рождения Daytona 500 

Синдрик привел поле к перезапуску в овертайме с двумя попытками и (каким-то образом) удержал Райана Блейни и Буббу Уоллеса позади себя, чтобы выиграть 64-й Daytona 500.

Все три машины поменяли краску на последних сотнях ярдов, но именно Синдрик, стартовавший всего лишь в восьмом Кубке, первым толкнул нос своего «Форда» через полосу.

Неплохой подарок боссу на день рождения!

«Хотел бы я, чтобы финишную черту передвинули ближе к четвертому повороту. Это было первое, о чем я подумал», — сказал владелец команды Роджер Пенске, которому в воскресенье исполнилось 85 лет. «Еще один круг, и, возможно, это была бы другая история».

Бубба Уоллес: «Я, наверное, разобью подушку» после поражения в Daytona 500

Хорошо, давайте поговорим о том, какими могли быть те другие истории …

Начнем с того, что у Баббы Уоллеса, с погнутым крылом и прочим, явно была одна из лучших машин в Дейтоне (как обычно у него), но он снова оказался с коротким носом. Бубба также занял второе место в гонке 2018 года.

По крайней мере, после этого он был с нами честен.

«Это отстой», сказал он. «Наверное, я побью подушку или обниму свою собаку, когда вернусь в автобус».

Надеюсь, ради подушки Бабба выбрал второе.

Рики Стенхаус мл.— восклицает Брэд Кеселовски после неоднозначной Daytona 500

Это была сюжетная линия, которая привлекла все внимание, но она не была самой пикантной.

Нет нет. Этот принадлежит паре звонарей Daytona — Рики Стенхаусу-младшему и Брэду Кеселовски.

«Думаю, он просто пытался сокрушить всех на поле, пока не выиграл», — сказал Стенхаус Бобу Покрассу из Fox Sports после гонки. «Думаю, его другая машина выиграла, потому что он сдался. Так что спасибо ему».

Хорошо, давайте копать!

Кеселовски, лидировавший в рекордных 67 кругах, был быстр всю неделю — обычно он бывает в Дейтоне.

Но старина Брэд также – преднамеренно или нет – оказался в центре двух из трех воскресных крупных кораблекрушений.

Первый пришел в конце первого этапа, когда он сильно толкнул Харрисона Бертона вперед. К сожалению, слишком большой, так как он отправил машину Бертона № 21 по трассе в Уильяма Байрона, собрав несколько автомобилей, в том числе трехкратного чемпиона 500 Денни Хэмлина.

— Слишком агрессивно, — сказал Денни.

Кез также был в центре последней аварии Стенхауса, когда он дал Рики один из тех характерных толчков Кеселовски за пять кругов до финиша.Однако снова слишком большой, отправив Стенхауза в стену и вылетевший из гонки.

«Я просто нажимал», сказал Кеселовски. «Мы даже не были на полной скорости…»

Ты чувствовал, что был слишком агрессивен, Брэд?

«Всякий раз, когда кто-то выходит из себя, очевидно, что кто-то чрезмерно агрессивен, но в данный момент я этого не делал.» Конец истории!У нас еще есть драма. Потому что, как вы знаете, мы любим драму вокруг этих мест!

Бабба, тебе есть что сказать (или напечатать)?

«У них незаконные колеса», — написал Уоллес в Твиттере поздно вечером в воскресенье.

Ну …

Твит Уоллеса имел в виду конфискацию NASCAR комплектов колес из гаражей Penske и Roush Fenway Keselowski в пятницу, говоря, что «конфискованные детали будут доставлены в центр исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина, для дальнейшей проверки. .»

Нет, мы (пока) не знаем, что они ищут и почему у них отобрали колеса. И да, Бабба, наверное, просто пошутил. 

Но это не значит, что это не так. за этим стоит следить в течение следующих нескольких дней. 

Hendrick Motorsports с ужасным выступлением в Дейтоне 500

В любом случае, мы отправимся в Фонтану впервые с 2020 года, когда Алекс Боуман выиграл свою вторую гонку в карьере. 

Кстати, о Боумэне и эти Хендрики…

Парни, что это было? Лагерь Chevy в целом боролся в воскресенье, опередив в общей сложности два — два! — круга, в то время как лучшим финишировавшим пилотом HMS был Чейз Эллиотт… в 10-м!

Что-то мне подсказывает, что в эти выходные этого не будет.