6Авг

Разметка на асфальте: Тема 4.1. Дорожная разметка. Горизонтальная разметка — Учебник

Содержание

Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Этапы разметки

Первый этап — предварительная разметка

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка: нанесение вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски — самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка — краска, эмаль, пластики и термопластики — помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.

Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!

Нанесение дорожной разметки — ООО «Асфальт-Качество»

Здесь Вы узнаете следующее (содержание):

1. Почему НЕ стоит выбирать нас?

2. Наши цены на разметку в Москве.

3. Услуги, которые мы предлагаем.

4. Примеры наших работ и довольных клиентов.

Почему НЕ стоит выбирать нас?

Мы не оставим Вам выбора.

Позвонив в нашу компанию, вам не захочется обращаться к другим. Мы просто отберем у вас возможность приятного общениями с другими подрядчиками, предоставив вам одновременно и лучшее качество, и лучшие цены, и лучшие сроки. А ведь выбирать приятно. Подумайте прежде чем обращаться к нам.

Мы лишим Вас удовольствия.

Нанесение разметки — приятный глазу процесс, за которым хочется наблюдать изо дня в день.

Если вы ценитель такого искусства, у нас вы его не получите. Мы наносим до 4000 м2 разметки за 1 день.

Мы не позволим Вам торговаться.

Вы сразу получите наименьшую цену на рынке. Найдете дешевле — мы сделаем ещё дешевле!

ООО «Асфальт-Качество» развивается не за счет высокой маржинальности, а за счет большого количества выполненных объектов и довольных клиентов.

С нами Вам будет скучно.

Мы просто сделаем всё так, как вы просили. Без недоразумений. Без интересных приключений.

Просто быстро, качественно и дешево. Так, как мы это делаем всем нашим клиентам, что работают с нами не первый год.

Стоимость дорожной разметки в Москве

Стоимость нанесения разметки варьируется в зависимости от объема работ и используемых в этом процессе материалов.

Стоимость услуг указана с учетом НДС. И является актуальной на 2017 год.

Дополнительные услуги:

Нумерация машиномест:
от 50 руб/п.м

Демаркировка разметки:
от 80 руб/п.м

Вертикальная разметка:
от 250 руб/п.м

Покраска бордюров:
от 100 руб/п.м

Виды разметок

Разметка делится на два вида: вертикальная и горизонтальная.

Вертикальная — наносится на бортовые камни, ограждения, мосты и применяется тогда, когда нужно показать, какие имеются препятствия. С помощью нее водители определяют наличие и размер возможных помех, корректируя по необходимости темп и стиль вождения. К горизонтальному типу относятся разметка, наносящаяся на само дорожное полотно.

Дорожная разметка бывает временной и постоянной.

Временная дорожная разметка обычно наносится желтым или оранжевым цветом. Такую разметку наносят по причине ремонтных работ. Она информирует участников движения о том, что постоянная разметка временно недействительна. В то время как постоянная — наносится белым цветом. Она наносится более прочными материалами и содержит в себе полимерные соединения. Они бывают оранжевыми (временными) и белыми (постоянными), и осуществляют множество функций: разделение на полосы, выделение островков безопасности, обозначают трудные участки дороги и границы проезжей части, стоянок и переходов.

Стоит отметить, что цена на нанесение дорожной разметки не так высока, как можно подумать, несмотря на то, сколько важнейших функций она выполняет.

Нанесение парковочной разметки

Подходить к разметке парковок и стоянок необходимо с умом. Следует учесть все направления движения автомобилей, размеры парковочных мест, расстояния между дверями автомобилей во время их открытия и т.д. На основе этого нужно разработать соответствующий прокт организации движения на парковке или наземном паркинге. Требуется четко обозначить длину парковочного места, его ширину, а так же ширину проезда.

Разметка парковок требует требует особого внимания по навигации навигации — по Вашему желанию мы можем пронумеровать места парковки, чтобы автовладельцы смогли быстрее найти свою машину. Соблюдение этих мер позволит создать комфортные условия и избежать неприятных ситуаций, связанных с недопониманием водителями обозначений. На парковочные места также наносят стрелки, знак «Инвалид» и другую маркировку.

Цена разметки парковочных мест в нашей компании является одной из самых низких по рынку — свяжитесь с нами для расчета точной суммы и убедитесь в этом сами!

Нанесение разметки на складе

Нанесение разметки на складе позволяет разделить границы людских и транспортных потоков, а также обеспечить большую безопасность для погрузо-разгрузочных работ, обозначая их зоны. По ней также может проходить зона эвакуации в случае аварийного отключения света. Поэтому этот вид разметки еще и защищает персонал от множества несчастных случаев и опасных ситуаций, включая пожары, аварии и обрушения здания.

Помимо вышесказанного разметка придаст складу ухоженность. Складское помещение с размеченной территорией внутри и снаружи выглядит гораздо презентабельнее для арендаторов

Нанесение спортивной разметки

Конечно, её виды различаются в зависимости от спорта, для которого предназначена площадка:

— Футбольная;

— Баскетбольная;

— Волейбольная;

— Гандбольная;

— Теннисная;

При этом дорожное покрытие спортивной площадки может быть выполнена из следующих материалов: асфальт, резина, резиновая крошка, грунт, полиуретан, базальт и газон. И, конечно, ООО «Асфальт-Качество» легкостью нанесет разметку на любое из этих покрытий. Также можно нанести новые специальные обозначения.

Устройство дорожной разметки и этапы работы

Весь процесс делится на несколько этапов:

1. Нанесение предварительных обозначений.

Этот пункт предполагает первичное обозначение будущих линий для достижения высокой точности результата. Сначала мы определяем положения основных меток, фиксируем их, и, основываясь на них, наносим предварительные обозначения. На первой стадии производится и ограждение территории для того, чтобы нанесенные линии не нарушились и не испортились проезжающими машинами, пока краска не обсохнет окончательно.

2 .Подготовка дороги.

На этой стадии мы очищаем поверхность от всевозможных загрязнений. Это нужно для высокой адгезии, чтобы дорожная разметка была нанесена более качественно и продержалась намного дольше.

Также мы выполним демаркировав текущей разметки, если это потребуется.

3. Нанесение самой разметки.

Нанесение разметки на асфальт проводятся либо краской, либо пластиком, соответствующим ГОСТу.

Мы соблюдаем все указания, нормативы и правила: материалы наносятся только при определенной температуре и влажности, на очищенную поверхность в сухом или влажном состоянии (зависит от типа краски или пластика), что очень важно для быстрого и аккуратного высыхания.

Для нанесения разметки мы используем следующую спецтехнику:

Дорожная разметка пластиком или краской?

Вот вам наше мнение. Естественно, пластиком будет качественнее, чем краской. Вопрос насколько и нужна ли вам такая разница? Если речь идет о дорогах I-III категорий — нужно использовать пластик. Если у вас локальная дорога или коммерческая площадь — специальной краски будет достаточно. Однако, если вы не уверены в выборе и хотите сравнить эти материалы, вот вам сравнительная таблица.

КритерийКраскаТермопластикХолодный пластик
Устойчивость к стиранию шинами автомобилейСредняя устойчивость (в среднем 2 года)Средняя устойчивостьВысокая устойчивость
Толщина слоя1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм
ФормаЖидкая форма. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. (акриловый сополимер)Порошок, твердые частицыПаста либо жидкая форма
Связующие веществаВещества на основе эмульсии поливинилацетата или стиролбутодиена.Соли угольной кислоты и размягчители: растительные и минеральные маслаАкрилаты и отвердитель (бензойлпероксид). Без размгячителей
Красящая добавкаДиоксид титанаДиоксид титанаДиоксид титана
НаполнительХимически осаждённый мел, микрокальцит или волластонит.Кальцит или кварцКальцит или кварц
РастворительВ зависимости от состава (эмаль или краска) может использоваться как с растворителем, так и без него.Без растворителяБез растворителя
Температура при укладкеОтносится к холодному способу укладки, поэтому температура окружающей среды.От 170 до 200 °С При перегреве происходит повреждение связующего материала – пожелтение термопластикаТемпература окружающего воздуха от 0 до 35°С
Минимальная температура асфальтаот -15˚С до +35˚С.Асфальтобетонное покрытие следует прогреть до 40°С чтобы исключить быстрое остывание материала0 °С
Затвердевание1 часПроцесс остывания и затвердевания пластика — 20 минут Можно повернуть процесс вспять путем плавления.Химический процесс полимеризации холодного пластика. Процесс необратимый. 20-25 минут
Устойчивость после затвердеванияВысокая устойчивость независимо от времени годаВысокая устойчивость. Средняя — в жаркие Московские дниВысокая устойчивость независимо от времени года
Сцепление с асфальтомХорошее сцепление, так как обладает высокой стойкостью к воздействию влагиХорошее сцепление, если прогреть асфальт перед укладкойМономер проникают в асфальт обеспечивая максимальное сцепление двух материалов
Сцепление с бетономХорошее сцепление,Необходимо удалить поверхностную оксидную пленкуАналогично
Сцепление со стеклошарикамиХорошее, коэффициент яркости будет меньше чем у пластика.Хорошее. Однако, стеклошарики могут вдавливаться в термопластик при его размягчении в жаркие Московские дниОчень хорошее сцепление со стеклошариками. и противоскользящей добавкой. Положение стеклошариков не меняется при размягчении материала
Сцепление частиц в массеХорошееХорошееОчень хорошее
Годность к укладке в местах с перепадами температурЭксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. —Важно принимать во внимание вероятность появления трещин, при укладке слоя менее 2 ммГоден
Ремонтные работыНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. имеется возможность укладки материала вручную.Высокая стоимость работ при малых объемах из-за необходимости использовать маточный котелНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. нет необходимости использовать маточный котел. Возможность укладки материала вручную!
СтоимостьВ таблице вышеВ таблице вышеВ таблице выше

Если вы хотите узнать всё о дорожной разметке, но при этом не любите читать и изучать таблицы, предлагаем вам посмотреть 5-ти минутный ролик познавательной телевизионной программы «Галилео». Будет интересно!

Дорожная разметка в Москве

Дорожная разметка г. Москва постоянно обновляется, проходя проверку контролирующих органов на соответствие схемам, проектам и требованиям. К слову, в нее входят абсолютно все обозначения на дороге и бордюрах, которые должны быть всегда четкими и понятными для водителей и пешеходов. Нанесение дорожной разметки — одна из самых важных процедур для создания и организации правильного движения. От нее зависит многое: как безопасность всех участников движения, так и правильность их действий. Дорожная разметка (купить которую вы можете у нас) будет не только полезна, но и скрасит любое асфальтовое покрытие.

Синяя разметка на дороге — она что-то запрещает? | RuDorogi

Когда-то для нанесения горизонтальной дорожной разметки использовали только белый и желтый цвета. Потом к ним добавили оранжевый – для временных линий. Не так давно гамма оттенков снова была расширена. В связи с этим у автомобилистов стали возникать вопросы, на которые в Правилах дорожного движения ответов почему-то нет. Так, все чаще водители могут наблюдать синие линии на асфальте. Что же они означают и в каких случаях применяются? Как нужно ехать, чтобы не нарушить требования синей разметки?

Новые стандарты

Нормативы поменялись в середине 2018 года. Именно в этот момент был введен в действие новый национальный стандарт – ГОСТ Р 51256-2018. Предыдущий документ (ГОСТ 51256-2011) в настоящее время уже не действует. ПДД же до сих пор не подверглись корректировке: в них сохранилась ссылка на старый стандарт. В приложении № 1 нет информации о разметке новых цветов (в том числе синей), и о том, где она должна применяться.

Источник изображения: kp.ru

Источник изображения: kp.ru

Водителям остается изучить ГОСТ Р 51256-2018, ведь рано или поздно Правила дорожного движения откорректируют.

Введенная в 2018 году синяя разметка, наряду с белой, может применяться для обозначения границ движения на перекрестках. Данный оттенок предназначен для нанесения линий 1.7. Это прерывистая одиночная разметка с шириной штрихов 10 или 15 см и длиной 50 см. Расстояние между соседними штрихами разметки 1.7 также составляет 50 см.

Для чего же потребовалось нововведение? Дело в том, что неопытные водители при повороте нередко путаются в линиях, если все они имеют белый цвет. В результате на перекрестках часто происходят аварии. Синяя разметка будет выделяться в общей массе, что позволит автомобилистам лучше ориентироваться в пространстве. Кроме того, она дольше будет видна при снегопаде или дождливой погоде. Линию 1.7 синего цвета разрешается пересекать с любой стороны.

Разметка на улицах городов обновляется поэтапно: каждые полгода. Обычно этой процедуре предшествует ряд бюрократических процедур. Поэтому синие линии будут появляться на перекрестках постепенно. Сначала новшество коснется крупных городов, где больше всего многополосных улиц и сложных дорожных развязок.

Где еще можно увидеть синие линии?

Во многих странах синяя разметка используется для разграничения парковочных мест. Ею также обозначаются велосипедные дорожки. Пару лет назад в Москве проводился эксперимент с нанесением аналогичных линий.

Разметка синего цвета появилась на некоторых парковках района Хамовники. Ее использовали для обозначения стояночных мест для инвалидов, а также платных парковочных мест. Одновременно со стоянок убрали почти все знаки, оставив только самые необходимые.

Источник изображения: adnkronos.com

Источник изображения: adnkronos.com

В ЦОДД объяснили это заботой о внешнем облике города. Инфраструктура современных мегаполисов должна развиваться, чтобы не отставать от европейских стандартов. После завершения пилотного проекта власти собирались пересмотреть ГОСТы. Планировалось решить вопрос об узаконивании синего цвета для разметки 1.7. Однако, как мы видим, до настоящего времени этого не произошло.

Тенденция во всем следовать Западу в России сохраняется. Поэтому не исключено, что в ближайшее время синюю разметку для парковок все-таки утвердят на законодательном уровне.

РуДороги.ру

Нанесение дорожной разметки в Москве — цена за погонный метр

Виды разметок и область применения

Условно все виды разметки можно разделить на пять категорий.

1. Сплошная

Сплошная линия имеет запрещающее значение. Разделяет поток транспорта, который движется в разных направлениях. Помогает обозначить границы проезжей части и полосы движения. Указывает на места для стоянки. Двойная сплошная линия используется на дорогах с четырьмя и большим количеством полос движения.

2. Пунктирная

Обозначает полосы движения. Пересекать ее разрешается. При приближении к перекрестку величина штриха увеличивается. Двойная прерывистая линия свидетельствует о полосах с реверсивным движением. Обозначает края проезжей части, велосипедные дорожки.

3. Сплошная поперечная

Линия, которая указывает водителям на места, где нужно быть особенно внимательными, сбросить скорость, остановиться.

4. Фигурная простая

Это простые фигуры, вроде стрелок или слова «СТОП», которые указывают на особенности движения на данном участке дороги. Часто используются на складских, производственных помещениях, паркингах.

5. Фигурная сложная

Сложные картинки, вроде значка «Место для инвалидов». Для ее исполнения применяются трафареты.

«Альфа-Асфальтирование» проводит дорожную разметку

Мы помогаем разметить любую территорию в соответствии с ГОСТами, чтобы каждый водитель, пешеход, велосипедист мог уверенно чувствовать себя на дороге, стоянке, тротуаре и других территориях.

Дороги, шоссе, магистрали

Разметка дорожного движения — обязательный элемент любой дороги. Благодаря ей водители определяют траекторию, скорость движения. Обеспечивает безопасность и помогает регулировать дорожное, пешеходное движение. Белый и желтый цвет используются для создания постоянной разметки, оранжевый — временной.

Наземные парковки и подземные паркинги

Грамотное обозначение парковочных мест позволяет водителям легко припарковаться. Улучшается видимость, повышает безопасность дорожного движения. Что особенно актуально в районах с развитой инфраструктурой, большим количеством транспорта.

Временная разметка

Применяется при строительстве, реконструкции, ремонте дорог. Помогает обозначить место, где проводятся восстановительные работы. Позволяет организовать комфортное дорожное движение, повысить безопасность на дороге, избежать заторов. Расцветка временной разметки — оранжевая.

Склады

Необходима для повышения безопасности, удобства складирования товаров. Применяется для обозначения разных логистических потоков: транспорта, людей, оборудования. Отмечает опасные зоны.

Велодорожки

Обеспечивают безопасное велосипедное движение как на проезжей части, так и по тротуару. Предупреждает водителей, пешеходов о том, что по данному пути могут двигаться велосипедисты.

Коттеджные поселки

Разметка выполняет регулирующую функцию. Хотя автомобильное движение на территории поселков умеренное, необходимость в разметке высокая.

Спортивные объекты

Становится завершающим этапом при подготовке спортивной площадки к сдаче в эксплуатацию. Применяется на футбольных, баскетбольных полях, беговых дорожках, детских площадках. Состав может наноситься на любой покрытие: прорезиненные плиты, искусственную траву, плитки, асфальт.

Нумерация машиномест

Завершающий этап организации парковке. Помогает увидеть свое место. Обозначает порядок расположения машин на территории стоянки.

Придомовые территории

Для удобства жителей многоквартирных домов необходимо обустраивать парковку, придомовую территорию, чтобы не мешать обычному передвижению.

Пешеходные переходы

Обеспечивает безопасность передвижения на перекрестках, переходах. Используется перед торговыми, развлекательными, бизнес-центрами, на складских и производственных комплексах, на придомовых территориях.

Спортивные площадки

Если площадка используется только для одного вида игр, разметка наносится соответствующая. Но чаще всего площадки универсальные, поэтому наносится сразу несколько разметок.

Сигнальная разметка

Привлекает внимание к опасным объектам. Контрастная штриховка лучше бросается в глаза. Может применяться для выделения рабочей зоны, а также слепой зоны.

Демаркировка дорожной разметки

Удаление разметки, которая стерлась или больше не актуальна. Например, если дорожное движение на этом участке изменилось.

Тактильная дорожная разметка

Помогает людям с проблемами со зрением ориентироваться на улицах города, поселка, двора. Безопасные и опасные зоны перемещения маркируются по-разному. Разметка имеет направленные полосы, по которым пешеходы могут определить направление движения, остановку, светофор.

Детские городки

Помогает детям в безопасной среде изучить правила передвижения по городу. Имитирует дороги, тротуары, переходы, стоп-линии, велодорожки.

Аэродромы

Обеспечивает нужный уровень видимости в полете. Помогает управлять самолетом в момент взлета и посадки.

Разметка заправок (АЗС)

Эффективное движение на АЗС — залог безопасности. Разметка предотвращает заторы, обеспечивает удобный доступ к колонкам.

Материалы, которые мы используем

Цена нанесения разметки определяет материал. В зависимости от участков передвижения и имеющегося бюджета, можно выбрать краску, холодный пластик, термопластик. Разбираемся, в чем их преимущества.

Дорожная краска

Самый простой, быстрый способ нанесения дорожной разметки. Используется на асфальтных, шлакобетонных, цементобетонных дорогах. Обычно применяется при разметке дорог районного типа, придомовых территорий, стоянок, складских помещений, стадионов, даже аэродромов.

Бывает четырех цветов: желтого, красного, оранжевого, белого. Желтый состав наносится в местах водных стоков, люков, автобусных остановок, для обозначения бордюров и зон, где запрещается стоянка. Оранжевая краска обозначает временную разметку, белая — универсальная.

Термопластик

Универсальный, но более дорогостоящий состав. Поэтому используется в местах, где требуется повышенная износостойкость, погодоустойчивость. Толщина достигает 4 мм, а срок службы исчисляется годами. Чтобы разметка была хорошо видна 24/7, можно использовать стеклошарики, цветную крошку. Для хорошего сцепления с колесами автомобилей наносят противоскользящее покрытие.

Используется для маркировки горизонтальных, вертикальных линий на дорогах общего пользования, автомагистралях, эстакадах, мостах.

Холодный пластик

Решение, к которому прибегают там, где нецелесообразно использовать термопластик. Если холодным можно нанести небольшое кол-во квадратных метров парой людей, то для горячего требуется специальная дорогая установка , которую выгодно ставить на очень большие объемы) Отвердитель, который вводится в состав материала непосредственно перед применением, позволяет материалу отработать 2 года и больше. Толщина покрытия получается около 20–25 мм.

Процесс проведения дорожной разметки

Процесс нанесения дорожной разметки нельзя назвать простым. Линии дорожной разметки наносятся в несколько этапов.

Этап 1. Предварительная разметка

Место проведения работ огораживается. Определяются контрольные точки, которые и будут определять нанесение разметки, и отмечаются мелом. Чтобы их вычислить, используется курвиметр. Затем при помощи специального устройства, которое обычно входит в состав разметочной машины, реже — вручную, наносится предварительная разметка.

Этап 2. Подготовка покрытия

Дорога очищается от мусора, грязи, пыли. Обычно для этой цели используется поливочно-моечная машина или машина со щеточным оборудованием. Чтобы краска хорошо держалась, поверхность дорожного покрытия должна быть чистой, сухой. Допускается применение газовых линеек-разогревателей.

Если на дороге остается старая разметка, которую нужно изменить, материал удаляют. Также причиной удаления может стать толщина более 6 мм, поскольку она может легко отслоиться вместе с новым слоем краски.

Удаление производится несколькими способами. При механическом способе краска срезается, иногда вместе с небольшим слоем асфальта до 2 мм толщиной. При гидравлическом способе удаления материал смывается большим напором воды. Еще старый материал может закрашиваться. Однако это делается, когда изменение разметки должно действовать небольшое количество времени. Краска, перекрывающая разметку, быстро стирается.

Этап 3. Обеспечение безопасности

Разметка должна быть ровной. Ее нужно защитить от воздействия транспорта во время нанесения и до ее полного высыхания. Для этого применяются заграждения, знаки.

Этап 4. Нанесение дорожной разметки

Используются краски или пластиковые составы, соответствующие ГОСТам. Материалы требуют, чтобы нанесение проводилось с соблюдением температурного режима, определенного уровня влажности.

Краска наносится при температуре от +5 градусов и выше, при влажности около 85%. Это может быть бескомпрессорный, пневматический или кинетический способ. При температуре +20 градусов она высыхает за полчаса. Однокомпонентный состав наносится на сухую, очищенную поверхность. Многокомпонентный может предполагать нанесение на влажную поверхность.

Термопластик разогревается до +180 градусов в течение 2,5–3 часов, а затем наносится на дорогу пневматическим, кинетическим, гравитационным способом. В теплую погоду — около +20 градусов — высыхает за 15 минут.

Для справки! Если участок небольшой или разметка сложная, краска может наноситься вручную. Для этого требуется кисти, валики, шаблоны, иногда разбрызгивающие пистолеты. Шаблоны создаются из листового алюминия или стали, толщиной 1,5 мм.

5 причин заказать разметку в компании «Альфа Асфальтирование»

Мы не только строим дороги, но и проводим разметку, чтобы сделать дорожное движение безопасным. Предлагаем своим клиентам:

  • использовать спецтехнику из собственного автопарка;
  • применять передовые технологии, поэтапный контроль качества;
  • реализовывать проект строго по нормам ГОСТ, СНиП;
  • рассчитать смету для любого проекта;
  • сдать проект ровно в срок.

Чтобы рассчитать смету проекта, звоните по номеру 8 (499) 877-49-71. Готовые технические задания можете сразу присылать на почту [email protected]

Самые популярные материалы для дорожной разметки

Пришла весна, и вновь большую популярность набирает дорожная краска.  Благодаря своим качествам этот материал имеет обширную сферу применения.  Маркировка дорожной краски может быть различной — АК-510, АК-511, АК-539 и т.д., но существенных технических отличий между данными видами нет.  

Холодный пластик «НИПОЛ-ПЛАСТ» применим  только для разметки ручным способом.  Ручной способ нанесения выполняется обычно при помощи шпателя и трафарета и  используется для небольших площадей.

Помимо холодного пластика, для получения качественной разметки на асфальтированном покрытии используют также термопластик «НИПОЛ-ПЛАСТ». Он предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях. Термопластик представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и пигмента.

От холодного пластика термопластик отличается тем, что наносится на дорожное покрытие специализированной техникой, которая способна расплавить сухую смесь при температуре 180-210 °С.  В результате разогрева и тщательного перемешивания на асфальтобетонное покрытие дороги через экструдер ложится охлаждённый непрозрачный слой термопластика однородной толщины.

Термопластик имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной краской или другими материалами, предназначенными для нанесения дорожной разметки.  В частности это:

— высокий коэффициент сцепления с асфальтом,

— повышенная скорость высыхания,

— экономный расход материала,

— наличие шумового эффекта при наезде на разметку,

— длительная устойчивость к стиранию ввиду боле толстого слоя при нанесении.

Существует еще один очень полезный, но не такой известный материал, который используется для дорожной разметки – это 

стеклянные микросферы, или стеклошарики.  Они добавляются в дорожную краску, в пластик холодного отверждения и термопластик для получения светоотражающих свойств.  Преломляя попадающий на них свет, стеклянные микрошарики придают линиям на дорожном полотне светоотражающий эффект, что существенно влияет на повышение безопасности движения транспорта в темное время суток.  Обычно стеклошарики добавляются в жидкие дорожные материалы, либо используются для посыпания ими нарисованных линий еще влажной разметки.

Оставаясь высоко профессиональными материалами, материалы для дорожной разметки все чаще применяются сейчас в небольших количествах для конкретных бытовых нужд уже не только организаций, но и простых граждан. Учитывая это, ООО «СибирьПромЭксперт» предлагает дорожные материалы в удобной мелкой фасовке, тем самым  удовлетворяя самые разные пожелания своих клиентов.

Нанесение дорожной разметки — МОСПАРКИНГ >> Разметка и оборудование для стоянок, парковок и паркингов

Финишным этапом всех дорожно-строительных работ всегда является нанесение разметки. Чтобы она прослужила долго и была устойчива к износу, разметка должны быть нанесена под определённым уровнем давления, качественной синтетической краской на основе полиуретана или холодного пластика. Также этот вид работ производится при помощи современной спецтехники – разметочных машин, способных быстро, качественно и ровно нанести необходимый слой разметки на поверхность асфальта, асфальтобетона или другого покрытия.

Если вы желаете заказать такую услугу, как нанесение разметки – можете смело обращаться к нам. Компания «МосПаркинг» является одним из признанных лидеров в предоставлении услуг по организации работы парковок, в перечень которых, в том числе, входит и создание разметки. Благодаря наличию самой лучшей спецтехники и современных износоустойчивых синтетических красок, мы можем в кратчайший срок выполнить весь необходимый комплекс работ на дороге или любой другой площадке. На такую услугу, как нанесение разметки цена у нас достаточно умеренная по сравнению с большинством других фирм, предоставляющих аналогичные услуги. Качество выполненной работы при этом полностью соответствует всем российским стандартам.

Нанесение разметки

Цена дорожной разметки

Если вы собираетесь заказать нанесение дорожной разметки, вас наверняка должно в первую очередь заинтересовать, какая сейчас примерная стоимость выполнения подобной работы. Однако при выборе фирмы-подрядчика стоит обратить внимание не только на то, какая у неё будет на нанесение разметки цена, но и на качество материалов, применяемых в работе. Краска – самый важный фактор, влияющий на то, сколько времени разметка продержится в приемлемом состоянии при интенсивном износе. Лучше всего заранее оговаривать тип краски для выполнения дорожной разметки при выборе дорожно-ремонтной фирмы. Если нагрузка на дорогу или другую площадку, где будет наноситься разметка, достаточно большая, стоит заказывать холодный пластик или же краску на основе полиуретана. При незначительном износе вполне подойдёт краска на основе акрила. Немаловажно также учесть, что кроме качественной краски работу по нанесению разметки необходимо выполнять с применением современной спецтехники, способной подавать краску под высоким давлением. Наличие разметочной техники позволит быстро, ровно и качественно нанести разметку на участок дороги любой длины. Это ещё одна причина, почему вам стоит обращаться к нам. Ведь в нашей компании «МосПаркинг» на такую услугу, как дорожная разметка цена не только одна из самых низких во всей Москве, но мы также имеем самую современную спецтехнику и широкий ассортимент лучших синтетических красок для выполнения этого вида работ.

Разметка парковки по выгодной цене в Москве и МО

СТОИМОСТЬ НАНЕСЕНИЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ ДЛЯ ПАРКОВКИ (СТОЯНКИ)

 

Разметка парковки и стоянок – это профессиональная услуга, которая попадает в разряд дорожного строительства. Она предполагает нанесение разделительных полос и знаков безопасности на открытых и закрытых объектах паркинга. Такой сервис крайне востребован в больших городах, где важно поддерживать высокий уровень безопасности на дорогах, который сократить заторы, снизит накаленность обстановки и снимет все обязательства с владельца объекта. Наша компания готова предоставить профильные услуги по доступным ценам и с гарантией качества.


Современные нормы и требования для разметки парковок

Нанесение разметки на парковке – это сложная деятельность, которая должна выполняться фирмой с опытом, со специальным оборудованием, с пониманием особенностей профессиональной деятельности. Компания обязана обладать лицензией, которая свидетельствует о выполнении поставленной задачи в строгом соответствии с нормативной документацией. Обычно процедура с парковочной зоной выполняется в несколько стадий:

1. Первый шаг предполагает согласование первичной информации, что осуществляется по контактным телефонам. Здесь нужно определиться с некоторыми моментами относительно сотрудничества, составить первичное техническое задание.

2. На второй стадии выполняется планирование и проектирование работ. Инженер выбирается на место, рассматривает техническую документацию для составления проекта. Это делается для получения идеальной зоны с учетом требований безопасности. Разметка на парковке должна максимально использовать рабочую площадь, особенно для платных паркингов.

3. На следующей стадии выполняются непосредственные работы. В зависимости от оговариваемых услуг эта задача исполняется краской или пластиком. Второй вариант считается более практичным, долговечным и позволяет надолго забыть о проблеме. Разбивка будет выполнена специальным оборудование, которое имеется у компании.

Последний этап предполагает проведение приемки объекта. В некоторых случаях заказывается исполнение дополнительных знаков безопасности, нанесение вертикальной для обозначения габаритов.

Чем определяется цена разметки на парковке (стоянке)?

Разметка парковки цена за м2 определяется несколькими факторами. Здесь нужно выделить базовую стоимость за квадратный метр, тип материала и объемы исполнения. Здесь нет дополнительных или скрытых платежей, на каждый объект рассчитывается смета, которая помогает контролировать все затраты. Некоторые расхождения могут присутствовать при установке знаков безопасности и нанесения горизонтальной, так как здесь отличается тип крепления и объемы покрытия.

Соответствие стандартам

Разметка обязана соответствовать некоторым нормам, которые играют немаловажную роль в организации дорожного движения. Здесь имеется несколько факторов, на которые стоит обращать внимание. Первое это габариты, которые определены государственным стандартом. Здесь требуется учесть ширину колеи и линии, а также длину. Представленные нюансы стандартны и прорабатываются в проекте.

Второе – это дополнительные средства обеспечения безопасности. Современные паркинги создают круговую разметку для определения габарита техники. Это помогает с комфортом размещать транспортное средство и снизить до минимума проблемы на дороге. Парковка на полукруглой разметке считается современным и проверенным способом эффективной организации поставленных задач.

Еще одним фактором, на который следует сделать упор – это дорожные знаки и вертикальная разбивка. Здесь нужно выделять габариты опор, зданий или других элементов, которые могут стать причиной аварийной ситуации. Для обеспечения эффективного, видимого элемента обязаны применяться специальные материалы, которые одобрены ГОСТ.

Еще одним немаловажным фактором считается применение разнообразных расходников и соответствие технологии. Здесь нужно понимать некоторые нюансы, которые в действительности существуют. От этого определяется эксплуатационная долговечность. Некоторые моменты определяются опытом, которого предостаточно у сотрудников «Георекс».

Почему мы?

Заказать разметку на асфальте парковки у нас – это получить целый перечень преимуществ:

1. Комплексное исполнение обязательств, что предполагает получение идеального результата. Инженер-проектант посетит объект и проведет точную разбивку в проекте. Работники с применением передовой техники реализуют все на практике.

2. Оптимальность цены разметки парковки. Компания старается работать максимально ответственно, что становится основой идеального исполнения обязательств. Тут необходимо отметить и другие нюансы ценообразования, в том числе прямые поставки материалов от производителей

3. Строгое следование нормам и стандартам, что гарантирует выполнение работ без переделок и лишних трат времени. Тут необходимо понимать некоторые нюансы, без которых невозможно принять объект в эксплуатацию.

4. Наличие квалифицированных кадров и профильной техники, которая помогает в максимально сжатые сроки и с сохранением качества выполнить поставленные задачи.

5. Предоставление полной консультации по вопросам взаимодействия. Менеджеры готовы обсудить первичные требования, провести расчет сметы и составить техническое задание. Конкурентное предложение будет составлено после посещения объекта.

6. Гарантия качества и гарантийные обязательства. Разметка парковки в Москве прослужит максимально долго и с полным соответствие ожиданиям заказчика. При выборе более дорогих вариантов разметки клиент забывает о необходимости проведения периодических восстановительных работ.

Разметка подземных парковок или дворовых территорий – это кредо сотрудников фирмы. Поэтому рекомендуем доверить подобную задачу нам для получения удовольствия от обязательств под ключ. Вопросы по нюансам и особенностям взаимодействия можно задать прямо сейчас по контактным телефонам или через заявку на сайте.

Разметка дорожного покрытия | Транспо Индастриз

Цветная разметка тротуаров

используется в Соединенных Штатах и ​​во всем мире на дорогах и автомагистралях для обозначения велосипедных дорожек, автобусных полос, пешеходных переходов и зон безопасности пешеходов. Краска для разметки дорог Color-Safe® MMA от Transpo является предпочтительным выбором для транспортных и служб безопасности в качестве оптимальной разметки дорожного покрытия для различных видов разметки полос специального назначения. Создавая визуальную осведомленность для всех участников дорожного движения, Color-Safe® создает яркую долговечную дорожную разметку, повышая безопасность городов и населенных пунктов.

Яркая, долговечная и экономичная краска Transpo Color-Safe® для разметки улиц и автомагистралей является гораздо лучшим решением по сравнению с традиционными термопластичными решениями для дорожной разметки, которые часто приводят к очень ограниченному сроку службы и компромиссу в отношении безопасности материалов. Color-Safe® — это долговечное, яркое и настраиваемое решение для разметки дорожного покрытия, которое можно наносить в холодную погоду, продлевая тем самым сезон разметки и снижая затраты на техническое обслуживание и затраты на материалы в течение всего срока службы разметки.

Color-Safe® — это очень универсальный продукт, отвечающий потребностям различных размеров проектов. В городах, автомагистралях, промышленных аэродромах и других секторах используется безопасная для цвета разметка дорожного покрытия из-за многочисленных преимуществ, которые она предлагает. Color-Safe®, используемая в качестве краски для уличной разметки, разметки дорог и дорожного покрытия, является идеальным решением для всех велосипедных дорожек, автобусных полос, пешеходных дорожек, аэродромов и промышленных объектов.

 

Загрузи больше удерживайте клавишу SHIFT , чтобы загрузить все загрузить все

Посетите нашу страницу Color-Safe®, чтобы подробно обсудить этот универсальный и долговечный материал для разметки дорожного покрытия.

Маркировка должна оставаться яркой, чтобы обеспечить безопасность!

Transpo поддерживает «Десятилетие действий ООН по обеспечению безопасности дорожного движения» и FHWA/Национальную стратегию безопасности дорожного движения «На пути к нулю смертей»

 

NJLTAP — Дорожные знаки и дорожная разметка (вебинар)

Обучение

  • 4 ноября 2021 г.
  • 17:00–21:00

В этом курсе рассматриваются основные правила и технические инструкции по нанесению дорожной разметки, а также правильному размещению и размещению нормативных, предупредительных и направляющих знаков.В нем представлены примеры неправильного подписания, чтобы участники могли лучше понять основные концепции и принципы, связанные со знаками и опорами, а также методы управления знаками. (Примечание: курс не распространяется на рабочую зону или временные знаки управления дорожным движением)

Предполагаемая аудитория:  Лица, которые принимают решения относительно того, какие знаки и где устанавливать, и те, кто фактически устанавливает знаки, в том числе: инженеры, работники общественных работ и уличные инспекторы.Этот курс не предназначен для правоохранительных органов

Ведущие

Джордж Фаллат, ЧП

Платеж

БЕСПЛАТНО, но необходима предварительная регистрация

Кредиты

4 PDH, DLGS CPWM 3.0, часы технических контактов, 1 час контакта с государственными органами

Регистрация

Зарегистрируйтесь сейчас

Политика отказа: Если вы не можете принять участие в программе по какой-либо причине, обратите внимание, что вы должны подать отказ в письменной форме не менее чем за 72 часа до начала программы, чтобы получить возмещение.Если наш отдел не получит письмо об отзыве по электронной почте или по факсу, будет снята полная стоимость программы, которая не подлежит возмещению. Телефонного звонка с просьбой о снятии средств недостаточно.

Политика конфиденциальности: Личная информация, которую мы собираем, когда вы регистрируетесь в программе, не будет разглашена третьим сторонам. Мы используем личную информацию для целей управления нашей коммерческой деятельностью и обслуживания клиентов. Мы также можем использовать собираемую нами информацию, чтобы уведомлять вас о важных услугах и предложениях, которые, по нашему мнению, могут оказаться для вас ценными.Мы не несем ответственности за методы, применяемые веб-сайтами, на которые есть ссылки на наш веб-сайт или с нашего веб-сайта, а также за информацию или контент, содержащиеся на нем.

Инвентарь для дорожной разметки | Решения ArcGIS

Обзор

Инвентаризация дорожной разметки

может использоваться для инвентаризации дорожной разметки, которая очерчивает пути движения транспортных средств и передает требования по направлению движения или полосе движения.

Карта инвентаризации дорожной разметки помогает персоналу общественных работ составить полный перечень маркировки и полос; и подготовьте эту информацию для соответствующих рабочих процессов управления техническим обслуживанием.

Требования

Для развертывания инвентаризации дорожной разметки с помощью инструмента развертывания решений ArcGIS Solutions требуется специальное программное обеспечение.

Требование Описание
Программное обеспечение
Развертывание решения
  • ArcGIS Pro 2.5 или более поздняя версия (базовая, стандартная или расширенная)
Хостинг решений
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS Enterprise 10.5–10.8.1 (стандартная или расширенная) с управляемым хранилищем данных
Приложения
  • Коллектор ArcGIS (ArcGIS Enterprise)
  • Полевые карты ArcGIS (ArcGIS Online)

Для ручного развертывания инвентаря дорожной разметки в вашей организации требуется специальное программное обеспечение.

Требование Описание
Программное обеспечение
Составление карт
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS Enterprise 10.5–10.8.1 (стандартная или расширенная)
Хостинг службы ГИС
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS 10.4 для сервера (стандартный или расширенный) или
    • Хранилище данных ArcGIS или
    • База геоданных предприятия или рабочей группы
  • ArcGIS Enterprise 10.5–10.8.1 (стандартный или расширенный)
Примечание:

ArcMap или ArcGIS Pro можно использовать для настройки векторного слоя, поставляемого с этим решением.

Приложения
  • Коллектор ArcGIS (ArcGIS Enterprise)
  • Полевые карты ArcGIS (ArcGIS Online)

Что вы получаете

Инвентарь дорожной разметки

можно развернуть в вашей организации ArcGIS без загрузки решения.При развертывании инвентаризации дорожной разметки в вашей организации вы обнаружите следующее:

Товар Имя Описание
Карта Инвентарь для дорожной разметки Карта, используемая полевым персоналом для инвентаризации дорожной разметки, очерчивающей пути движения транспортных средств и отражающей требования к направлению или полосе движения.
Векторный слой Разметка дорожного покрытия Слой объектов, используемый для хранения разметки дорожного покрытия, которая определяет пути движения транспортных средств и передает требования по направлению движения или полосе движения вдоль проезжей части.

Что нового

Ниже приведены даты выпуска и примечания к инвентарю дорожной разметки.

Дата Описание
Январь 2017 г.
  • Инвентарь дорожной разметки теперь можно развернуть в вашей организации ArcGIS с помощью инструмента развертывания решений ArcGIS.
июнь 2016 г.
  • Последний файл LocalGovernment.gdb
Декабрь 2015 г.
  • Обновлены символы карты
  • Последний LocalGovernment.gdb
июль 2015 г.
  • Последнее местное самоуправление.гдб
Декабрь 2014 г.
  • Последний файл LocalGovernment.gdb
октябрь 2014 г.
  • Первый выпуск Реестра дорожной разметки

Разметка и цвет дорожного покрытия | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

ВСТРАИВАЕМЫЙ ЦВЕТ

кредит: Чикаго DOT

Асфальт или бетон можно смешивать с красным пигментом, что устраняет необходимость повторного нанесения красной краски на поверхность.


В тонированном асфальте используется специальный заполнитель и вяжущее. Тонированные асфальтовые материалы и затраты на их реализацию несколько выше, чем для нетонированного асфальта, но предотвращают многократное повторное нанесение цвета.


Ремонт, такой как заделка и заполнение выбоин, а также рытье траншей, усложняют использование встроенного цвета, так как ремонтные материалы должны соответствовать или быть окрашены в цвет дорожного покрытия.


Цветные покрытия с микроповерхностью имеют более короткий жизненный цикл, особенно в суровом или снежном климате; краску необходимо смешать по всему верхнему слою бетона.


Обработка поверхности с высоким коэффициентом трения (HFST) может быть залита цветным стеклом, чтобы обеспечить отличительную и прочную поверхность, даже если ремонт невозможен. HFST может улучшить сцепление как автобусов, так и велосипедов на поворотах или спусках.

ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙСЯ ЦВЕТ

кредит: Сиэтл DOT

Там, где красные полосы не используются на протяжении сегмента транзитной полосы, сплошная красная полоса может выделять ключевые участки транзитной полосы, такие как остановки или участки с запретом поворота, которые помогают обеспечить соблюдение ограничений полосы движения.


Чтобы сократить расходы на окрашивание в красный цвет целых участков дороги, вокруг разметки полосы «ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОБУСОВ» можно нанести красную термопластичную или окрашенную подложку.


Поддерживаемое сообщение может не иметь значения пассивного применения полностью красной полосы, но может увеличить видимость ограничения.

КОНТРАСТ

кредит: Блог о велосипедах Сиэтла

Цветовые вариации тонко намекают на уличное пространство и модальные зоны, в то же время увеличивая использование пространства пешеходами в общих средах.Высокая контрастность позволяет людям со слабым зрением различать два пространства, в том числе два помещения одного класса.


Брусчатка и бетон более светлого цвета с более высоким коэффициентом отражения солнечного света (альбедо) помогают поддерживать более прохладную и комфортную уличную среду.

Подробнее+


Асфальтоукладчики различных размеров и цветов можно использовать на уличных рельсах для обозначения пути трамвая. Используйте различные цвета, ориентацию или текстуру брусчатки, чтобы обозначить край пути движения и препятствовать тому, чтобы другие транспортные средства въезжали или блокировали.


На маршрутах, где автобус не ограничен фиксированным маршрутом, выбирайте крупные брусчатки, так как брусчатка меньшего размера может сместиться под весом автобуса. Если для автобуса предусмотрена фиксированная дорожка, для движения колес автобуса можно использовать бетонную или крупную брусчатку, а брусчатку меньшего размера примыкать к беговой дорожке и между двумя беговыми дорожками, образуя визуальную направляющую.

Знаки велосипедного бульвара и разметка тротуаров

Описание

Знаки и разметка тротуаров составляют основные элементы велосипедного бульвара.Они указывают на то, что проезжая часть задумана как общая медленная улица, и усиливают стремление велосипедистов к приоритету на данном маршруте. Знаки и дорожная разметка сами по себе не создают безопасный и эффективный велосипедный бульвар, а действуют как усиление других мер по снижению интенсивности движения и эксплуатационных изменений, внесенных в проезжую часть.

Есть три приложения для знаков и разметки на велосипедных бульварах:

  • Измененные дорожные знаки определяют и обозначают маршрут без добавления нового знака.Символ велосипеда может быть размещен на стандартном дорожном знаке вместе с цветом, связанным с сетью велосипедных бульваров. Они обычно используются в тандеме с дорожной разметкой.
  • Разметка тротуара идентифицирует маршрут как велосипедный бульвар и помогает пользователям совершать пробежки. Они варьируются по всей Северной Америке от маленьких точек около фута в поперечнике до трафаретов, которые занимают почти всю дорожку размером 30 футов на 6 футов. В нескольких юрисдикциях используется одобренная MUTCD общая разметка полос движения на велосипедных бульварах для обеспечения согласованности с остальной велосипедной сетью, а также потому, что они видны и доказано, что они влияют на желаемое расположение полосы движения велосипедистами.Подробнее+

    Портленд, штат Орегон, Мэдисон, штат Висконсин, Нампа, штат Айдахо, и Уилмингтон, штат Северная Каролина, используют стандартную разметку общих полос движения на зеленых дорожках и велосипедных бульварах по соседству. Такома, штат Вашингтон, корректирует стандартную маркировку, чтобы включить цветной флаг и модифицированного велосипедиста.

  • Навигационные знаки также направляют пользователей во время пробежек, помогают брендировать сеть и содержат информацию о маршруте, определяя пересекающиеся велосипедные дорожки и предоставляя информацию о расстоянии/времени до ближайших или популярных пунктов назначения.Поскольку несколько предприятий или служб обычно расположены вдоль местных улиц, дорожные знаки информируют пользователей о направлении и расстоянии до основных пунктов назначения, включая районы, коммерческие районы, транспортные узлы, школы и университеты, а также соединяющие велосипедные дорожки.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть 3D-концепции основных знаков велосипедных бульваров и дорожной разметки.

С подробностями обработки можно ознакомиться ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества

  • Знаки и дорожная разметка помогают пользователям оставаться на заданном маршруте при поворотах.
  • Знаки и разметка отличают велосипедные бульвары от других местных улиц, указывая хорошие маршруты для велосипедистов и напоминая водителям о необходимости следить за велосипедистами.
  • Знаки и разметка обозначают велосипедный бульвар, чтобы повысить осведомленность об обозначенных маршрутах и ​​привлечь новых пользователей.
  • Дорожная разметка побуждает велосипедистов правильно располагаться на проезжей части и указывает всем пользователям, где должны ехать велосипедисты, создавая более комфортную среду совместного использования для всех пользователей.
  • Навигационные знаки предоставляют информацию о близлежащих пунктах назначения и о нахождении маршрута, повышая уверенность людей, путешествующих на велосипеде в новом районе.

Типичные области применения

  • Вдоль всех велосипедных бульваров.
  • На перекрестках, где велосипедный бульвар пересекает другую велосипедную дорожку или «пробежек» (поворот на другую улицу).

Руководство по проектированию


Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть страницу сводки инструкций в полноэкранном режиме.

Дополнительную информацию о размещении и частоте разметки общих полос см. в руководстве по разделительной разметке.

См. систему указателей и разметки велосипедных маршрутов для получения инструкций по использованию разметки и указателей направления движения. Некоторые города разработали уникальные логотипы или цвета, которые помогают маркировать дорожные знаки. MUTCD предоставляет рекомендации по использованию стандартной разметки общих полос движения и указателей на велосипедных маршрутах.

Использование дорожной разметки и знаков специально для велосипедных бульваров обсуждается ниже.

Необходимые функции
Велосипедные указатели и разметка тротуаров должны быть размещены на велосипедных бульварах.Разметка тротуара и опознавательные знаки обеспечивают четкое визуальное обозначение улицы и обозначают коридор как велосипедный маршрут.
Там, где велосипедный бульвар поворачивает или переходит на другую улицу, должны быть предусмотрены знаки и/или разметка, указывающие, как пользователи могут оставаться на маршруте.
Осевые полосы (если они есть) должны быть удалены или не перекрашены, за исключением коротких участков на подходах к перекрестку, на которых есть стоп-линия или круговая развязка.Водителям легче обгонять велосипедистов на дорогах без осевых полос. Если транспортные средства не могут легко объехать друг друга по всей ширине улицы, вероятно, на улице слишком много машин, чтобы она могла быть успешным велосипедным бульваром.
Подробнее+

«Разметка осевой линии должна быть нанесена на городских магистралях и коллекторах с твердым покрытием, ширина проезжей части которых составляет 20 футов или более, а ADT составляет 4000 транспортных средств в день или более».

Федеральное дорожное управление.(2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. 3Б.01.

«На дорогах без сплошной осевой разметки дорожного покрытия короткие участки могут быть отмечены осевой разметкой дорожного покрытия для контроля положения движения в определенных местах».

Федеральное дорожное управление. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. 3Б.01.

Рекомендуемые функции
Разметка дорожного покрытия должна быть достаточно крупной, чтобы ее могли видеть все участники дорожного движения; Минимальный рекомендуемый размер — 112 на 40 дюймов (стандартный размер общей разметки полосы движения).
Знаки принятия решения и указатели поворота должны включать пункты назначения со стрелками, а также расстояние и/или время езды на велосипеде. Время езды на велосипеде должно исходить из типичной скорости 10 миль в час.
Усовершенствованные предупреждающие знаки о переходе, такие как знак MUTCD W11-1 (велосипедный переход; может быть дополнен табличкой AHEAD), должны быть размещены на пересекающихся улицах с более чем 5000 vpd. Нестандартный знак, использующий цвет и стиль других знаков велосипедного бульвара, может использоваться со стрелкой, указывающей на двустороннее поперечное движение.
На узких местных улицах, где может быть трудно разъехаться автомобилям, движущимся в противоположных направлениях, дорожную разметку следует наносить ближе к центру полосы движения.
Дополнительные функции
Знаки могут отличаться от обозначенных в MUTCD, чтобы выделить или обозначить сеть велосипедных бульваров. В случае использования знаки должны быть согласованными по содержанию, дизайну и назначению; цвета, зарезервированные разделом 1A MUTCD.12 для нормативных и предупреждающих дорожных знаков (красного, желтого, оранжевого и т.п.) устанавливать не рекомендуется. Обычно используются зеленый, синий и фиолетовый.
Знаки подтверждения могут включать пункты назначения и расстояние и/или время езды на велосипеде.
Чтобы свести к минимуму беспорядок в знаках, на стандартном знаке с названием улицы можно разместить символ велосипеда вместе с отличительной окраской.
Подробнее+

«Пиктограмма (см. определение в Разделе 1А.13) можно использовать на знаке D3-1. Если на знаке D3-1 используется пиктограмма, высота и ширина пиктограммы не должны превышать высоту прописной буквы основной легенды знака. Пиктограмму следует располагать слева от названия улицы».

Федеральное дорожное управление. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. 2Д.42.

Вдоль велосипедных бульваров может использоваться как общая разметка, так и нестандартная разметка.
На особенно узких улицах (шириной около 25 футов с парковкой) трафареты для разметки общей полосы движения можно размещать либо в центре полосы движения лицом друг к другу, либо с велосипедной разметкой по центру проезжей части и двумя наборами шевронов со смещением 1 фут в каждом направлении или пути.
В целях ориентирования ориентация шевронной разметки на смещенных перекрестках может быть скорректирована, чтобы направлять велосипедистов по прерывистым маршрутам.В качестве альтернативы можно использовать стрелку с шевронами, чтобы указать направление поворота.
Парковочные места на улице могут быть обозначены краской или другими материалами, чтобы четко указать, где следует припарковать транспортное средство, и чтобы автомобилисты не парковали свои транспортные средства слишком далеко на соседней полосе движения. Подробнее+

«Разметка парковочных мест, как правило, предотвращает вторжение в зоны пожарных гидрантов, автобусных остановок, погрузочных зон, подходов к перекресткам, пандусов и свободных мест для островов и других зон, где парковка ограничена.

Федеральное дорожное управление. (2009). Пособие по единым устройствам управления дорожным движением. 3Б.19.

Техническое обслуживание

  • Потребности в обслуживании велосипедных знаков аналогичны другим знакам. Знаки нуждаются в периодической замене из-за износа.
  • Разметка общей полосы движения может быть размещена в центре полосы движения между гусеницами колес, чтобы свести к минимуму износ.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Общая разметка полос движения и знаки для велосипедистов были приняты как часть MUTCD 2009 года.

  • Использование дорожной разметки для обозначения поворотов и пробежек проходит испытания в Колумбусе, штат Миссури, и используется в Портленде, штат Орегон.
  • Миннеаполис, Миннесота, Беркли, Калифорния, и Ванкувер, Британская Колумбия, используют знак с измененным названием улицы с отличительной окраской и символом велосипеда для обозначения велосипедных бульваров.

Тротуарная разметка – Баррикады без ограничений

Тротуарная разметка используется, чтобы показать, как движение должно вести себя как на дороге, так и на парковках. Разметка тротуара включает в себя такие знаки, как стрелки, парковочные линии, облегчение доступа к парковке и многое другое.Услуги по разметке тротуаров от Barricades Unlimited включают решения как для дорог, так и для автостоянок, чтобы правильно направлять движение.

Мы используем гидроструйную обработку, чтобы избавиться от любой ранее существовавшей дорожной разметки. Наша операция гидроструйной очистки может удалить маркировку при давлении 40 000 фунтов на квадратный дюйм.

Если световозвращающая способность ниже минимального предела, краевые линии перекрашиваются. Установка и удаление дорожной разметки и снегоуборочных маркеров приподнятого дорожного покрытия необходимы для соблюдения Стандартных спецификаций Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Разметка дорожного покрытия, противоречащая новым схемам движения, удаляется непосредственно перед или сразу после работы схемы. Продольная разметка состоит из осевых линий, линий дорожек, краевых линий и линий барьеров. Линии могут быть как постоянными (сплошными), так и прерывистыми. Осевые линии используются для разделения полос движения, движущихся в противоположном направлении.

Кромочные линии используются для детализации и отделения внешнего края тротуара от обочины. Поперечная разметка включает в себя такие продукты, как направляющие линии, стоп-линии, линии пешеходных переходов, методы пересечения железных дорог, ограничительные линии парковки, стрелки поворота, а также словесные или знаковые сообщения.

Термопласт, предварительно отформованный пластик и эпоксидная смола служат дольше, чем краска, но стоят дороже. Дорожная краска может использоваться только при температуре дорожного покрытия 40F или выше. Светоотражающие стеклянные шарики следует добавлять сразу же в свежую краску. Термопластический материал поставляется в твердом виде и нагревается до жидкого состояния для применения.

Предварительно отформованный пластик можно использовать как на асфальтовом, так и на бетонном покрытии. Пластиковая полоса имеет толщину не менее 60 миллиметров и при нагревании принимает форму дорожного покрытия, изломов и дефектов под воздействием движения.Эпоксидная смола содержит пигмент и эпоксидные смолы и обрабатывающий представитель. Эпоксидная смола обычно используется на бетонных покрытиях.

Мокрая световозвращающая дорожная разметка может помочь предотвратить аварии

Многочисленные исследования показывают, что дождь в ночное время представляет значительную опасность для автомобилистов.

На самом деле, 49 % дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят ночью, несмотря на то, что только около 25 % нашего вождения приходится на ночные часы (1). Добавление дождя может увеличить количество аварий на целых 57 % (2).

«Влажные ночные условия представляют собой опасное и сложное время для вождения», — сказал Адам Пайк, главный исследователь Техасского транспортного института A&M (TTI).

Существует ряд факторов, затрудняющих управление автомобилем в ночное время с дождем. Одно исследование показывает, что ночью водители могут видеть только около 5% того, что они видят днем ​​(3). Транспортному средству, движущемуся со скоростью 60 миль в час, требуется около 200 футов, чтобы остановиться, а стандартные фары ближнего света достигают только 160–250 футов перед транспортным средством, что затрудняет для водителей возможность вовремя среагировать на объекты на дороге.Дождь еще больше ухудшает видимость, снижая прозрачность ветровых стекол и усиливая блики от фар встречных транспортных средств. Вдобавок ко всему, вода на дороге имеет тенденцию снижать сцепление с дорогой и создавать скользкие условия.

Самая большая проблема для водителей в ночное время с дождем может заключаться в том, чтобы увидеть разметку дорожного покрытия, которая помогает ориентироваться в полосе движения и необходима для безопасного вождения. Во влажных ночных условиях стандартная дорожная разметка может стать почти невидимой. «Большинство тех, у кого есть водительские права, ездили ночью во время ливня и, вероятно, потеряли из виду разметку на тротуаре.Это довольно неприятная ситуация, чтобы оказаться в ней», — сказал Итан Петерсон, инженер по дорожной разметке и аварийно-спасательным работам в Миннесоте DOT (MnDOT).

Чтобы понять, почему это происходит, давайте изучим науку о том, что делает дорожную разметку видимой.

Данные о сбоях предоставлены MnDOT Office of Traffic Engineering.
Наука о дорожной разметке

Планировщики дорог уже давно осознали важность четкого и последовательного управления полосой движения.Чтобы улучшить видимость дорожной разметки и повысить безопасность дорожного движения, инженеры в отрасли на протяжении многих лет работали над совершенствованием технологии дорожной разметки, от простых окрашенных белых линий до хорошо заметной световозвращающей дорожной разметки, которую мы часто видим сегодня на дорогах.

Стандартная световозвращающая разметка для дорожного покрытия содержит сферические стеклянные шарики (оптику), встроенные в пигментированное связующее (обычно желтое или белое) для улучшения видимости в ночное время. Вот как они работают:

  • Свет фар автомобиля падает на дорожную разметку.
  • Оптика изгибает свет в предсказуемом, контролируемом направлении.
  • Свет отражается от пигмента на обратной стороне оптики.
  • Оптика снова преломляет отраженный свет, возвращая водителю конус света.

Количество света, которое отражается обратно к драйверу, зависит от нескольких различных факторов, в том числе от показателя преломления (RI) оптики и воздуха, окружающего оптику. Большинство стандартных световозвращающих дорожных знаков содержат оптику с номером 1.5 РИ. Этого достаточно в нормальных, сухих ночных условиях. Однако RI воды выше, чем у воздуха. В результате свет, падающий на мокрую дорожную разметку, имеет тенденцию отражаться обратно в гораздо более широком и слабом конусе, а это означает, что гораздо меньше света возвращается от фар автомобиля к глазам водителя, что значительно снижает видимость дорожной разметки.

Разная оптика лучше подходит для отражения света в разных условиях — невозможно оптимизировать одну бусину как для сухих, так и для влажных условий.
Преимущества безопасности мокрой световозвращающей дорожной разметки

По мере того, как планировщики дорог, эксперты по безопасности дорожного движения и транспортные агентства все больше осознавали, что непропорционально большое количество аварий происходит в дождливую ночную погоду, они стремились понять, почему. Они быстро определили видимость дорожной разметки в этих условиях как основной фактор.

Основываясь на этой информации, производители, инженеры, исследователи и эксперты по безопасности совместно разработали разметку для дорожного покрытия, обеспечивающую хорошую видимость в большинстве условий — днем ​​или ночью, в дождь или в ясную погоду.Новейшая технология разметки дорожного покрытия — мокрая световозвращающая разметка для дорожного покрытия — производится с использованием световозвращающей оптики сверхвысокой видимости 2,4 RI. Эта высокоэффективная оптика отражает более узкий и более концентрированный конус света, чтобы противодействовать воздействию воды и обеспечивать более яркое световозвращение во влажных условиях. В сочетании со световозвращающей оптикой 1,5 RI – 1,9 RI это обеспечивает хорошую видимость в большинстве условий.

Световозвращающая разметка для мокрого дорожного покрытия является важной частью инфраструктуры для строительства более безопасных дорог, и исследования, проведенные за последние несколько лет, подтверждают значительные преимущества этой технологии в плане безопасности.В одном исследовании, проведенном Федеральным управлением автомобильных дорог США (FHWA) в 2015 году, оценивалось влияние световозвращающей разметки на мокром дорожном покрытии до и после в Миннесоте, Северной Каролине и Висконсине и было обнаружено статистически значимое снижение аварийности на автострадах и многополосных дорогах. 4). Техасский институт транспорта A&M (TTI) также очень заинтересован в преимуществах технологии влажного световозвращения с точки зрения безопасности. В исследовании, проведенном в 2019 году, TTI определила, что световозвращающая разметка на мокром дорожном покрытии снижает количество аварий в ночное время на мокрой дороге на 30%, а число погибших в ночное время на 50% в округе Атланты TxDOT.

В ходе другого исследования TTI, спонсируемого MnDOT и Советом по исследованиям местных дорог Миннесоты в 2019 году, институт провел всесторонний обзор литературы, исследование человеческого фактора и измерения отраженного света, чтобы помочь установить начальные и поддерживаемые уровни эффективности световозвращающей разметки для мокрого дорожного покрытия.

«Цель этого проекта заключалась в том, чтобы определить, что нужно людям для обеспечения минимальной видимости дорожной разметки в сырую ночь. Эта конкретная цель не была полностью решена в прошлых исследованиях», — сказал Пайк.«Мы знаем, что вождение автомобиля в ночное время по мокрой дороге менее безопасно по целому ряду причин. Кроме того, когда дорожная разметка намокает, она обычно менее заметна, чем в сухую погоду. Если мы сможем установить минимальные поддерживаемые значения коэффициента отражения на мокром покрытии, мы сможем улучшить видимость дорожной разметки и упростить ее отслеживание водителями. Надеемся, что с лучшим ведением по полосе в этих условиях удержание положения на полосе будет улучшено, а резкие маневры и аварии на выезде с дороги сократятся».

В обзоре литературы компания TTI обнаружила исследование, демонстрирующее, что световозвращающая разметка для мокрого дорожного покрытия может снизить количество аварий со смертельным исходом и травмами в условиях повышенной влажности в ночное время на 60%.Основываясь на результатах исследования человеческого фактора, исследователи рекомендуют устанавливать световозвращающую маркировку на мокром дорожном покрытии с минимальной начальной продолжительной световозвращающей способностью на мокром покрытии 200 мкд/м2/люкс (исходя из желаемого четырехлетнего срока службы) и минимальной сохраняемой световозвращающей способностью на мокром покрытии 50. мкд/м2/люкс (5) в ситуациях, когда требуется световозвращающая маркировка для мокрого дорожного покрытия.

Хорошо заметное ведение по полосе движения, когда оно больше всего нужно водителям

Как мы уже говорили, вождение автомобиля ночью под дождем сопряжено с трудностями.Видимость низкая, отвлекающих факторов много, а дорожные условия далеки от идеальных. В таких ситуациях водителям необходимо четкое и последовательное руководство по полосе движения, чтобы помочь им ориентироваться на дороге.

Пайк надеется, что FHWA и государственные транспортные агентства смогут использовать свои исследования для разработки стандартов и спецификаций дорожной разметки в будущем. «Мы установили минимальные требования к видимости, необходимые людям для того, чтобы видеть дорожную разметку во влажных ночных условиях. Мы также предложили минимальное начальное значение световозвращающей способности.Это может помочь штатам отслеживать первоначальные установки дорожной разметки, чтобы убедиться, что они получают то, за что платят, с установленными уровнями производительности. Он также предоставляет штатам показатели технического обслуживания, которые следует учитывать при замене дорожной разметки».

Петерсон считает, что хорошо заметная световозвращающая разметка на мокром дорожном покрытии повышает комфорт водителя, что является дополнительным преимуществом. «С мокрой световозвращающей разметкой на дорожном покрытии водители могут видеть меняющиеся дорожные условия, такие как повороты, перекрестки и поворотные полосы.Тогда водители могут чувствовать себя более комфортно, не съезжая со своей полосы движения или даже с дороги».

Установление минимальных уровней световозвращающей способности дорожной разметки на мокром покрытии может помочь нам в строительстве более безопасных дорог, предоставляя водителям хорошо видимую информацию о полосе движения в ситуациях, когда они больше всего в этом нуждаются. Это, в свою очередь, может помочь снизить количество аварий, спасти жизни и безопасно вернуть семьи домой. «Наша цель — обеспечить видимость дорожной разметки 365 дней в году, — сказал Петерсон. «В Миннесоте это означает решение сложных условий.Сделать так, чтобы водители могли видеть дорожную разметку в мокрую погоду, — одна из самых сложных задач, но мы стремимся к этому».

Посетите сайт 3M.com/wetreflective, чтобы узнать больше о световозвращающей разметке для мокрого дорожного покрытия и о том, как вы можете использовать эту технологию для строительства более безопасных дорог. С исследованием стандартов дорожной маркировки MnDOT для мокрого световозвращения можно ознакомиться здесь.

—————

ИСТОЧНИКИ:

(1) Варгезе, К., Шанкар, У. (май 2007 г.). Смертность пассажиров пассажирских транспортных средств днем ​​и ночью – контраст.Национальная администрация безопасности дорожного движения США DOT. Получено с https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/810637

.

(2) Омранян С., Шариф Х., Дессуки С., Вайсманн Дж. (2018). Изучение влияния дождя на риск аварии на дорогах Техаса: подход к анализу согласованных пар на основе аварий. Анализ и предотвращение несчастных случаев, том. 117, стр. 10-20.

(3) Заметность грузовых автомобилей. TRV Rheinland Group, номер контракта: SER B27020B-E3-2003-Conspicuity-SO7.28185, 22 декабря 2004 г.

(4) Лайон, К., Персо, Б., Экклс, К. (сентябрь 2015 г.). Оценка безопасности мокрой отражающей дорожной разметки. Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США. Получено с https://www.fhwa.dot.gov/publications/research/safety/15065/15065.pdf

.

(5) Пайк, А., Джонсон, К. (апрель 2020 г.). Определение уровней световозвращения мокрой дорожной разметки. Местный совет по дорожным исследованиям. Получено с http://www.dot.state.mn.us/research/TS/2020/202009TS.пдф

.