20Фев

Разбортовка колес: Разбортовка и забортовка колёс | Автомойка и шиномонтаж Формула блеска №1

Содержание

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях своими руками

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса
  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

На заметку!

Если в пути колесо было повреждено и начало терять давление, эксперты рекомендуют не доставать злосчастный гвоздь или шуруп. Предмет сдержит часть давления в покрышке авто, а это даст возможность доехать до гаражного помещения или автосервиса, где мастера точно знают, как разбортовать колесо машины.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Монтажная лопатка

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Правильно приобрести растворитель или скипидарное средство,

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Совет!

 Важно постараться не повредить резиновую часть, надо очень осторожно убирать ее с обода, слегка давя на каркас.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Смазка краев покрышки

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Внимание!

После проведения всех операций надо насухо вытереть место на резине, устранив все сырые области. Разбортовка колес самодельные приспособления обычно не подразумевает. Из инструментария применяется домкрат, понадобятся еще гаечные ключи, специальные лопатки для монтажа, уголок из стали.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Нахождение золотника

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

Важно!

Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Ударная технология разбортировки шин применяется водителями часто. Приспособления для разбортовки шины своими руками данным методом те же — уголок из стали или 2 специальные лопатки. Также потребуется домкрат и кувалда.

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Приспособление полуавтоматической разбортовки

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Этот интервал потребуется, чтобы оборудование было надежным.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Шиномонтаж и балансировка колес автомобиля и мото колес в Екатеринбурге рядом. Сезонная замена шин.

Автосервис «Аквабокс» предлагает услуги шиномонтажа. Вы можете обратиться к нашим специалистам за квалифицированной помощью. При этом цены на данную услугу в нашей компании оптимальные. Мы поможем Вам быстро решить проблемы с колесами, покрышками и шинами.

Мы предлагаем полный перечень шиномонтажных работ: монтаж и демонтаж колес (их разборка, сборка, установка и снятие), балансировка колес, сезонная смена шин, снятие секреток, ремонт проколов.

По вопросам услуги шиномонтажа звоните по телефонам, указанным на сайте.

 

Шиномонтаж. Цены
  R12-R14 R15 R16 R17 R18 R19-R20 Газель  Кроссовер Кроссовер Джип,Уаз
              и т.п. R15-R16 R17-R18 минивен
Комплекс* 1000р 1200р 1300р 1500р 1700р 1900р 2000р 1520р 1720р 1980р
(без учета грузов)                    
Комплекс* RUN FLAT 1500р 1700р 1800р 1900р 2000р 2100р   1950р 2300р 2800р
(без учета грузов)        
 
         
Комплекс* RUN                    
FLAT/стандарт 1380р 1580 1680р 1800р 1780р 1980р   1800р 2150р 2650р
(без учета грузов)                    
Комплекс* Низкий                     
профиль 1300р 1450р 1550р 1650р 1800р 2150р   1900р 2200р 2600р
(без учета грузов)                    
Комплекс*Низкий                     
профиль/стандарт 1150р
1300р
1450р 1600р 1750р 1900р   1780р 2080р 2480р
(без учета грузов)                    
Разбортовка 50р 60р 60р 70р 100р 110р 100р 70р 90р 110р
Разбортовка (профиль 50 и ниже) 80р 90р 90р 100р 130р 140р 130р 100р 120р 140р
Забортовка 50р 60р 60р 70р 100р 110р 100р 70р 90р 110р
Забортовка (профиль 50 и ниже) 80р 90р 90р 100р 130р 140р 130р 100р 120р 140р
Снятие/установка 50р 60р 60р 70р 100р 110р 100р 70р 90р 110р
Балансировка (без учета р/м) 50р 70р 80р 90р 100р 120р 100р 90р 100р 130р
Обработка герметиком  50р 60р 70р 80р 90р 100р 110р 70р 90р 100р
Ремонт покрышки       от 200р            
Ремонт покрышки (жгут)       от 100р            

Стоимость Разбортовки/забортовки колеса Run Flat увеличивается на 100%

* распространяется только на комплект из 4 колес

В комплекс входит: разбортовка, забортовка, балансировка (без учета р/м).

Как правильно работать на шиномонтажном станке.

1. Устройство и работа

 Шиномонтажные станки предназначены для

1. съема шин с дисков  и  2. установки шин на диски.

 Основные узлы типового ш/м станка (см. рис.):

            1. станина (основное "тело" станка),

            2. рабочий стол (установлен сверху на станине),

            3. консоль (может быть установлена жестко или выполнена в виде конструкции,

    откидывающейся назад),

4. верхняя часть консоли (в зависимости от конструкции станка может

    перемещаться вместе со штоком рабочей головки в сторону вправо либо

    вперед/назад),

5. рабочая головка (может перемещаться на штоке вдоль консоли, в рабочем

    положении фиксируется на колесном диске),

6. отжимной рычаг.

 

Последовательность операций при съеме шины с диска

 

Для того, чтобы снять шину с диска, надо выполнить следующие действия:

- отжать шину от диска,

- закрепить колесо на монтажном столе станка,

- установить рабочую головку на закраину диска,

- снять шину с диска.

 

Рассмотрим каждое из этих действий в отдельности и проблемы, которые при этом могут возникнуть, а также пути их решения.

 

1. Отжим борта шины от диска (отбортовка).

Предварительно из шины выпускается воздух (для этого просто вывинчивается нипель). Для отжима используется отжимной рычаг (поз.6) - "лопата".

Колесо ставится вертикально между станиной (поз.1) и находящейся в крайнем правом положении "лопатой". Монтажник прижимает "лопату" к борту шины и нажимает на соответствующую педаль станка. "Лопата" приводится в действие и давит на борт шины. При этом борт сходит с крайней части диска к центру.

Затем колесо поворачивают другим бортом к "лопате" и отжимают второй борт. В результате отжатая шина свободно болтается на диске.

 

Максимальное усилие, с которым "лопата" может воздействовать на борт шины, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей - 1500 кГ).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при отжиме шины.

 

а) Если шина очень широкая (например, современная низкопрофильная шина), то она может просто не влезть между станком и "лопатой".

Для таких шин необходим станок с увеличенным ходом "лопаты" (точнее - ее ход может регулироваться), например, RAVAGLIOLI серии Racing Type - G860, G870, G880.

 

б) Алюминиевый диск может быть поцарапан при отжиме "лопатой".

Есть два пути решения этой проблемы - применение пластиковой насадки на "лопату" (не очень эффективно) или использование специальных приспособлений, которые позволяют произвести отжим вообще без использования "лопаты".

 

2. Зажим диска с отжатой шиной на монтажном столе станка.

Для этого используется самоцентрирующийся 4-х кулачковый пневматический зажим (приводится в действие нажатием соответствующей педали), вмонтированный в стол станка (поз.2). Диск может быть зажат снаружи (за закраины диска) или изнутри (враспор). В последнем случае на диске могут остаться заметные следы от кулачков. Зажим снаружи считается более надежным.

 

Диапазон диаметров дисков, которые могут быть зажаты на монтажном столе, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей:  12"- 20.5" изнутри  и  10" - 18" снаружи). Технической характеристикой станка также является максимальный момент зажима диска (типовое значение - 1000 Н. м).

 

Диск может соответствовать параметрам станка, но надетая на него шина оказаться очень высокой (не широкой, а именно высокой) и, как следствие, шина упрется в консоль (поз.3) и не позволит зажать диск.

Максимальный диаметр колеса, которое может быть зажато, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей составляет около 1000 мм).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при зажиме диска.

 

а) Алюминиевый диск может быть поцарапан даже при зажиме снаружи.

Для предотвращения этого применяются  защитные пластиковые накладки  на кулачки.

 

б) Диск может оказаться немного больше или немного меньше предельного для данного станка диаметра.

Для изменения диапазона диаметров зажимаемых дисков как в большую, так и в меньшую сторону применяют  насадки  на кулачки. Они позволяют расширить диапазон диаметров (при зажиме снаружи) в большую (обычно +5") или в меньшую (обычно -2") сторону.

 

 3. Установка рабочей головки на закраину диска.

Для того, чтобы снять шину с диска или надеть ее на диск, необходимо сначала установить рабочую головку станка (поз.5) на закраину диска таким образом, чтобы между головкой и закраиной диска был бы небольшой зазор 2-5 мм (чтобы не замять диск головкой при вращении стола)

 

Основная проблема, которая может при этом возникнуть.

 Головка может просто не встать на широкий диск из-за того, что даже в верхнем положении расстояние между рабочим столом и головкой меньше ширины диска. Максимальная ширина диска, на который может быть установлена головка, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей - 12").

 В таких случаях необходим станок с увеличенным ходом головки (обычно до 14") или
с регулируемой высотой консоли (обычно от 12" до 15-15.5"). К таким станкам относятся, например, RAVAGLIOLI серии Racing Type - G860, G870, G880 (последний - с регулируемой высотойконсоли).

У станков с регулируемой высотой консоли последняя может фиксироваться в
2-х положениях (верхнем и нижнем). В верхнем положении расстояние между столом и головкой максимально (15-15.5"), а в нижнем - минимально (12"). Управление высотой консоли производится специальной ручкой.

 4. Съем шины с диска (демонтаж)

Для этого используется монтировка (входит в комплект любого ш/м станка). Шиномонтажник опирается ею о рабочую головку, поддевает борт шины и надевает его на головку. Затем нажимает на соответствующую педаль, и рабочий стол начинает вращаться. Рабочая головка при этом поднимает борт шины над диском, и верхний борт шины постепенно сходит с диска. Для более легкого схода шины рекомендуется сначала смазать головку и снимаемый борт специальной монтажной пастой. Те же самые операции повторяются при съеме нижнего борта.

  

Серьезные проблемы возникают при демонтаже низкопрофильных шин.

 Низкопрофильные шины очень жесткие, и основная проблема состоит в том, чтобы "прожать" и поместить в "ручей" диска ту часть борта шины, которая находится на противоположной головке стороне диска (это обязательное условие того, чтобы шина сошла с диска). Без специальных приспособлений сделать это бывает очень трудно.

 К таким приспособлениям (а это довольно большая и дорогая конструкция, устанавливаемая на станок) относится, например, GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

Подобные приспособления не являются универсальными для всех станков, поэтому при продаже всегда следует уточнить совместимость приспособления и станка.

 

 Последовательность операций при монтаже шины на диск

 

Для того, чтобы надеть шину на диск, надо выполнить следующие действия:

- закрепить диск на монтажном столе станка,

- установить рабочую головку на закраину диска,

- смонтировать (надеть) шину на диск,

- накачать шину до заданного давления.

 

Установка диска на монтажном столе и рабочей головки на закраине диска были рассмотрены выше.

 Перед монтажом борта шины и поверхность головки смазывают специальной монтажной пастой  для лучшего скольжения при посадке на диск. Перед установкой головки шину кладут сверху на диск так, чтобы головка прошла через ее центральное отверстие.

Затем шина определенным образом ориентируется относительно головки и диска, нажимается соответствующая педаль, монтажный стол вращается, и нижний борт шины надевается на диск. Верхний борт надевается таким же образом.

 

Основные проблемы возникают при монтаже низкопрофильных шин.

 Проблемы обусловлены опять же большой жесткостью этих шин. Нижний борт монтируется, как правило, без проблем. Посадить верхний борт намного труднее, а иногда и просто невозможно без специальных приспособлений.

К таким приспособлениям относится, например, упоминавшийся выше комплект GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

 Накачка шины до заданного давления.

После монтажа бескамерная шина (а сейчас практически все шины бескамерные) довольно свободно болтается на диске. Если в таком состоянии попытаться ее накачивать, то воздух будет просто уходить между диском и бортом шины. Для того, чтобы шина начала накачиваться, надо, чтобы она "схватилась" за диск, т.е. борта шины плотно прилегли к диску и образовалось замкнутое пространство между шиной и диском, в которое будет накачиваться воздух.

 Для этого монтажник приподнимает шину так, чтобы ее борта как можно лучше прилегали к диску, на сосок (из которого предварительно вывенчен нипель) надевается щланг от пистолета накачки, и подается давление. При подаче давления шина немного распирается изнутри, и ее борта плотно прилегают к диску, после чего ее можно накачивать до заданного давления.

 В процессе накачки борта шины "ползут" по диску от центра в сторону закраин в свое окончательное положение на закраинах диска. В конечном итоге шина устанавливается на диск. Для того, чтобы обеспечить более легкую "ползучесть" бортов, в процессе накачки их и диск подмазывают монтажной пастой.

 Большие проблемы возникают при накачке низкопрофильных шин.

 а) Низкопрофильные шины отказываются "схватываться" с диском при попытке накачать их обычным способом. Практически единственный способ заставить низкопрофильную шину "схватиться" с диском является взрывная подкачка. Для этого станок должен быть оборудован  устройством для взрывной подкачки.

 Это устройство представляет собой баллон, в котором создается высокое давление. Баллон соединен воздуховодами с отверстиями в кулачках. При нажатии на педаль воздух под большим давлением выбрасывается через эти отверстия в зазор между нижним бортом шины и диском. Шину резко распирает и она "схватывается" с диском.

 Не все ш/м станки оборудованы устройством взрывной подкачки. В то же время доля шин, которые можно накачать только таким способом составляет на сегодня не менее 30% и имеет тенденцию роста. Таким образом, если клиент приобрел ш/м станок, не оснащенный этим устройством,  то до 30%  шин он просто не сможет смонтировать.

 Для каждого автомобиля фирма-изготовитель рекомендует определенные значения давления в шинах. В процессе накачки текущее давление контролируется по манометру, установленному на пистолете или на самом станке, если он с устройством взрывной подкачки. В целях безопасности может быть установлен ограничитель давления. Ограничитель либо является элементом станка (для станков с устройством взрывной подкачки) либо им может комплектоваться пистолет подкачки. Ограничитель не позволяет превысить давление в шине выше определенного порога (типовые значения - 3.5 и 4.0 Бар).

 б) В процессе накачки при достижении даже максимального давления (определяемого ограничителем) низкопрофильная шина часто все же не садится на диск полностью. Иногда, но далеко не всегда, помогают удары по шине кувалдой. В противном случае остается единственный способ - превышение максимального давления. Для этого используют пистолет без ограничителя. Такой способ накачки является нарушением правил техники безопасности и, хотя реальной жизни альтернативы ему нет.

 После монтажа шины на диск собранное колесо обязательно должно быть отбалансированно.

 

2. Классификация

 С точки зрения потребителя ш/м станки могут быть разделены на две большие группы - полуавтоматы и автоматы. Основной признак, по которому происходит такое деление - это устройство консоли.

 Полуавтоматы имеют консоль, основание которой жестко соединено со станиной. Консоль имеет подвижную верхнюю часть, которая вместе с рабочей головкой может отводиться в сторону (вправо).

Жесткой фиксации головки на закраине диска не осуществляется и во время монтажа она, вообще говоря, может легко отходить в сторону, если ее не прижимать самой шиной. Для обеспечения зазора между головкой и закраиной диска необходимо сначала выставить положение подвижной части консоли относительно диска с помощью винта, расположенного на неподвижной части консоли, а затем повернуть рычаг, расположенный на ее подвижной части консоли. Все это весьма неудобно.

 Такие станки имеют три педали управления (педаль управления "лопатой", педаль зажима/отжима диска на столе и педаль вращения стола).

 Автоматы имеют консоль, которая может откидываться назад (при нажатии на соответствующую педаль). Верхняя часть консоли также является подвижной, но движение происходит не в сторону, а вперед-назад. Шток рабочей головки при этом может легко передвигаться вдоль верхней части консоли.

Фиксация головки на закраине диска осуществляется пневмосистемой станка при нажатии кнопки или повороте соответствующей ручки. При этом головка фиксируется жестко и остается неподвижной во время монтажа, зазор между головкой и закраиной диска при этом устанавливается автоматически. Такие станки имеют не три, а четыре педали управления. При нажатии на четвертую педаль консоль откидывается назад или возвращается в исходное положение (если уже была откинута).

 Работать на автоматах значительно удобнее и быстрее. Во-первых, удобнее и значительно быстрее подвод и фиксация головки на закраине диска. Во-вторых, головка фиксируется жестко и не создаются неудобства из-за того, что она может отойти в сторону.

 Станок-автомат может быть одно или двухскоростным, т.е. иметь одну или две скорости вращения стола (1-я - обычная,  2-я - повышенная). Значения скоростей для 2-х-скоростных станков Simpesfaip - 5 и 10 об/мин, для станков Ravaglioli - 6.5 - 13 об/мин. Наличие второй скорости может дать небольшой выигрыш во времени при работе в условии непрерывного потока.  При обычной работе монтажники редко пользуются второй скоростью.

 Следует знать что по Российскому законодательству скорость вращения стола не должна превышать 10 об/мин. В реальной жизни это правило не работает.

Сборка и разбортовка колёс — Мегаобучалка

Цель работы:освоить технологию работ по разборке и сборке колёс на шиномонтажной установке, а также производство балансировочных работ.

Пояснение к работе: Основными частями автомобильного колеса являются ступица, диск с ободом и пневматическая шина.

Ступица является составной частью ведущего моста или передней оси, т. е. она присутствует и в ведущих, и в ведомых мостах.

На заднюю ось грузового автомобиля устанавливают обычно по два колеса, на ступице закреплённые шпильками. Для крепления заднего внутреннего колеса на ступице закреплены шпильки. Крепятся шпильки специальными гайками, имеющие внутреннюю и наружную резьбу. Внутренние колёса надеваются на специальные гайки и крепятся обычными гайками. Гайки имеют форму конуса для точной установки колёс. Отверстия в дисках также имеют правую резьбу, левых колёс - левую резьбу. На гранях гаек с левой резьбой выполнены специальные проточки.

Ободья колёс могут быть глубокими (рис.21.1, а) или плоскими (рис.21.1, б – д ). Глубокие ободья, как правило, неразборные, а плоские – разборные.

Диск колеса 2 изготавливается штамповкой, а к нему приваривается или приклёпывается профилированный обод неразборной конструкции с большим углублением.

Плоские ободья 1 применяются для грузовых автомобилей (см. рис. 21.1, б). Шины на таких ободьях удерживаются разрезным замочным кольцом 8 и неразрезным бортовым кольцом 7. У некоторых ободьев шина на плоском ободе удерживается разрезным бортовым кольцом 10 (см. рис. 21.1., в).

На автомобилях высокой проходимости применяется составные ободья, у которых наружный обод является съёмным (см. рис. 21.1, г) и с основным ободом соединяется болтами 9 с гайками 3. Между бортами покрышки на таких ободьях ставится распорное кольцо 12, прижимающее борта покрышки к закраинам обода и удерживающее шину от проворачивания при некотором снижение внутреннего давления.

Для надёжного удерживания бортов шина на глубоких ободьях имеет кольцевые выступы (хампы), препятствующие боковому отжиму шин. Центрирование колеса на ступице производится по центральному отверстию диска.



 

Автомобильные колёса могут иметь камерную и бескамерную конструкцию.

Камерная шина (рис.21.3, а) состоит из покрышки 5,камеры 4 и ободной ленты 9. Покрышка, в свою очередь, состоит из протектора 3, подушечного слоя (брекера) 2,каркаса 1, боковин 12 и бортов 11 с сердечниками 10. Брекер связывает протектор 1 и предохраняет каркас от ударов, воспринимаемых протектором.

Бескамерная шина. Устройство этой шины (рис. 17.4, б) в основном так же, как и у камерной, но в ней отсутствует камера. На внутренней поверхности покрышки имеется герметизирующий слой 6 из эластичной резины для герметичного прижатия к ободу колеса.

Задание студентам:Самостоятельно, при домашней подготовке, ознакомится с устройством автомобильного колеса. При демонстрации мастером шиномантожа на установке «UNITE» U 200 и выполнения балансировки на установке «AEST» DST 920 B записать порядок рабочих приёмов и затем самостоятельно по

Порядок выполнения практических работ:

1.Протрите и очистите шину и обод колеса

2.Установите колесо на горизонтальный шпиндель шиномонтажной установки, закрепите его и выверните вертикаль для выпуска воздуха из шины.

3.Нажимным рычагом обожмите шину для стаскивания её в середину обода, вращая колесо.

4.Снимите колесо и установите его на вертикальный шпендель шиномонтажной установки, закрепив центральной гайкой.

5.Сжимайте кольцевой борт шины смазкой для лучшего шиномонтажа.

6.Включите вращение установки и подцепив монтировкой борт шины с опорой в качестве рычага на вальцовочный ролик, снимите с обода один борт шины (если имеется камера, извлеките её).

7.Подцепите монтировкой за второй борт внутренний борт шины и заведите под борт вальцовочный ролик. Включите вращение установки и снимите шину с обода.

Сборка обода:

1.Установите обод на шиномонтажную установку и закрепите его накидной гайкой.

2.Нанесите смазку на края обода и двух бортов шины.

3.Заведите вальцовочный болт под борт шины и включите вращение установки. Прижимая борт шины, наденьте его на обод колеса. Включите вращение.

4.Продавив один борт шины в середину обода, приступаем к надеванию второго борта шины на обод, при этом, если у нас колесо с камерой необходимо просунуть камеру в шину и вывести вентиль в отверстие обода.

5.Подвести вальцовочный ролик ко второму борту шины, включить установку, прижимая вальцовочный ролик, натянуть второй борт шины на обод.

6.Отвернуть гайку и снять колесо.

 

Контрольные вопросы:

1.Что предусмотрено в дисках для точной установки колёс?

2.Назовите, какие бывают конструкции покрышек?

3.Порядок работ по разборке колеса.

4.порядок по сборке колеса.

5.Технология балансировки колеса.

6.Какое давление воздуха должно быть в шинах легкового транспорта?

 

Оборудование и инструмент применяемый при выполнении практической работы:1. Набор гаечных ключей

2.Учебный шиномонтажный стенд для разбортовки и сборки колёс

3.Учебный стенд для балансировки колёс

4.Автомобильный насос

 

Литература.

А.Г. Пузанков «Автомобили. Устройство автотранспортных средств»

М. Из. Ц. «Академия» 2006 стр. 369

 

Правила безопасного выполнения задания.

Выполнять задание допускается в хлопчатых перчатках, при этом необходимо следить за тем, чтобы пальцы рук не были защемлены бортом шины.

Шиномонтаж в Екатеринбурге - цена | Сезонная смена резины и экстренная помощь

Наименование работ R 12″ – 14″ R 15″ R 16″ R 17″ – 20″ Внедорожники, Нива, Газель
Разбортовка 40 40 50 150 70
Разбортовка (с профилем 50 и ниже) 80 80 90 150 150
Забортовка 40 50 60 150 70
Забортовка (с профилем 50 и ниже) 40 80 90 110 120
Проверка на герметичность 20 25 35 35 35
Балансировка 40 50 50 150 60
Установка или замена камеры 30 40 50 50 50
Очистка рабочей поверхности диска от старого 2-х стороннего скотча и битума 40 50 60 70 70
Снятие и установка одного колеса 35 55 60 70 75
Герметизация борта шины (герметиком) 1 сторона 30 50 60 80 80
Подкачка одного колеса 10
Утилизация автопокрышки (1 штука) 20
Замена вентиля 30
Пакет для колеса 25
Ремонт покрышки (жгут) 100
Ремонт покрышки (гриб) 250

Работы по перебортовке всех колес:

Радиус Со снятием и установкой и промазкой герметиком Со снятием и установкой Без снятия и установки
R12-R13 960 760 600
R14 1000 800 640
R15 1080 880 680
R16 1200 1000 920
Уаз, джип, соболь 1360 1160 920
Газель ** 1740 1380 1020
Низкопрофильные шины (высота профиля менее 50) 1640 1400 1160

Смена сезонов, весна и осень, традиционно являются «горячей порой» для водителей в связи с необходимостью смены резины.  

Многие автолюбители, «спохватившись» в последние дни, вынуждены часами стоять в очереди на смену шин.

Также в такие сезоны (впрочем, не только тогда) из-за грязи водители часто не замечают неровности или посторонние предметы на дороге, что зачастую приводит к повреждениям шин и дисков, и, как следствие, к необходимости их замены.

Автосервисе «AutoPersona» предлагает в г. Екатеринбурге полный спектр услуг по шиномонтажу по разумным ценам: сезонную смену резины, перебортовку, замену шин и дисков, балансировку колес.

Все услуги выполняются опытными специалистами, которые гарантируют вам быстрое и качественное выполнение работ.

Рекомендуем вам записаться на шиномонтаж заранее на любое удобное для вас время — это избавит вас от необходимости ожидания живой очереди, тем самым сэкономив ваше время. Записаться можно по телефонам (343) 375-09-62 или 361-59-99 .

Разбортировка колеса своими руками | Хитрости Жизни

Как самостоятельно переобуть колеса?

Перебортовка колес в шиномонтажной мастерской – обычная процедура, характерная для сезона смены резины. Однако бывают случаи, когда демонтаж шины с диска может понадобиться в дальней дороге, когда вместо спецоборудования под рукой лишь стандартные инструменты.

Пробитое колесо на трассе – это больше чем простая неприятность. Особенно, когда в багажнике нет запаски. Если повреждение довольно серьезное, потребуется снять покрышку с диска, заклеить ее специальными заплатками и установить на место.

Демонтаж колеса без домкрата

Как разбортовать колесо автомобиля самому?

Если колесо эксплуатируется долго, то, скорее всего, вы столкнетесь с эффектом «прикипания» резины к диску. Чтобы отделить бескамерную шину без повреждений, производители оснащают покрышки «хампами» — специальными выпуклостями по краям.

Перед тем, как разбортовать колесо, желательно найти помощника. Сам процесс требует серьезного физического воздействия, и веса одного человека зачастую недостаточно для отделения шины от борта. Особенно, если резина потеряла свою эластичность в ходе естественного старения.

Как разбортовать колесо вручную?

Чтобы разбортовать колесо автомобиля самому, можно воспользоваться ударным или безударным методом воздействия.

В первом случае, понадобиться монтажный уголок и что-нибудь тяжелое для удара (например, кувалда). Уголок при этом следует затупить, чтобы не повредить покрышку. Подставленная под основание шины металлическая деталь играет роль рычага. Дозированные ударные воздействия позволяют в несколько приемов снять шину с диска, после чего можно приступить к ремонту.
Безударный способ подразумевает использование домкрата или веса автомобиля.

Использование подручных средств в качестве домкрата

Если вы не знаете, как разбортовать колесо автомобиля самому без лишних усилий, найдите толстую доску длиной 1-1.5 метра, уложите ее на покрышку и попросите аккуратно наехать на импровизированную подкладку. Под весом машины шина отойдет с диска, после чего можно окончательно демонтировать ее при помощи небольшого ломика.

Демонтаж покрышки при помощи домкрата осуществляется сложнее. Точкой опоры, в этом случае, может послужить сам автомобиль. Подложив колесо под днище, устанавливаем домкрат на край шины и начинаем работать инструментом до момента схода покрышки с обода.

Разбортирование с помощью домкрата

Несколько актуальных советов о том, как разбортовать колесо автомобиля самому:

  1. Начинать демонтаж шины лучше со стороны, противоположной золотнику.
  2. Для упрощения снятия покрышки можно использовать WD-40. Через пару минут смазка проникнет во все проблемные места и поможет избежать повреждения резины.
  3. Устанавливая покрышку после ремонта, учитывайте указатели и цветные метки.
  4. Для более щадящей установки рекомендуется смазать обод мыльным раствором. Но главное – не переусердствовать. Бывает, что после перебортовки колес при торможении слышно трение. Излишняя смазка провоцирует скольжение шины по диску.

Обработка колеса средством wd-40

Забортовать колесо своими руками — советы профессионалов

Не зная, как забортовать колесо на машине самому, автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: шина уже надета на диск, но плотного прилегания нет, а, следовательно, накачать ее невозможно.

В условиях шиномонтажки это делается за считанные секунды путем подачи избыточного давления. Но в дорожных условиях специального оборудования не достать.

Так как же тогда забортовать колесо на машине самому?

На помощь приходит русская смекалка. Внутрь шины заливается небольшое количество бензина или другого горючего вещества и поджигается. При возгорании пары резко выталкивают воздух, создают необходимое давление и усаживают покрышку на диск, герметизируя стыки.

Народные умельцы нашли, пожалуй, самый простой способ того, как забортовать колесо — с помощью бензина! Вот только количество заливаемого горючего придется определить на глаз – точные показатели для достижения оптимального эффекта неизвестны. Остается лишь не переусердствовать, иначе колесо может взорваться.

Когда шина плотно села на обод, накачайте колесо и проверьте его герметичность. Если ощутимого травления воздуха нет, можно продолжать путь.

Время на чтение: 5 минут

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту. Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса

  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска. Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку. Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Проколы и порезы шин – явление далеко не редкое. А как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях с применением минимальной физической силы? Есть ли такое способы? Об этом по порядку.

В старые добрые времена метод был один и весьма радикальный. Нужно было иметь в наличии пару молотков (небольшой и потяжелее) и пару монтировок. Выворачивался ниппель, спускался воздух. Носик маленького молотка направлялся на стык между краем шины и диском. Большим молотком нужно было бить по первому. Колесо, таким образом, простукивалось вкруговую с обеих сторон.

После отделения бортов покрышки автомобиля от диска нужно было встать на нее и работать монтировками (переставляя их поочередно). Так постепенно из диска выводилась сначала одна сторона, затем другая.

Способ, прямо скажем, варварский (иногда прорезалась резина или сбивалась краска на ободе) и требующий немалого количества сил и времени.

Наиболее ушлые автомобилисты тут же додумались, как можно частично механизировать процесс, чтобы затрачивать меньше сил — стали просто через крепкую доску наезжать на объект.

К сожалению, всех проблем это изобретение не решило, а наоборот, создало новые. В частности, подразумевалось, что на место снятого пробитого колеса станет запаска. Тут возникает вполне логичный вопрос: а почему бы не доехать на этой запаске до ближайшего шиномонтажа, коль скоро она есть? И где брать достаточно крепкую деревяшку в чистом поле, если авария автомобиля случилась там?

Пытливый ум автолюбителей быстро нашел альтернативное решение. Как еще разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях? Конечно же, с помощью домкрата.

В конце концов, если необходимость разбортировать колеса появляется довольно часто, можно сделать небольшую установку шиномонтажа своими руками.

Можно обойтись вообще без «резких телодвижений». Если наблюдается факт «приварки» шины к ободу, нужно просто иметь под рукой растворитель (спирт, скипидар и т.п.). Проблемное место «склейки» аккуратно поливается растворителем, после чего через 2-3 минуты можно без усилий снимать резину с обода. Разумеется, все следы химиката затем обязательно вытираются насухо во избежание нежелательных последствий.

Что следует знать, проделывая подобные операции в домашних условиях? О чем следует помнить, если имеется потребность разбортировать колесо автомобиля?

  1. Разбортировать шину надо от камерного соска, а бортировать следует наоборот — к нему.
  1. В самом начале процесса надо резко подать воздух в камеру (без золотника). Это позволит камере расправиться и стать на свое место в покрышке.
  1. Попадание песка или грязи в процессе работы под резину недопустимо.
  1. Профилактические визуальные осмотры автомобильной «обуви» желательно делать как можно чаще, это поможет избежать внезапных неприятных сюрпризов.

Пожалуй, это все популярные способы продления жизни колеса автомобиля в домашних условиях. Разбортировать конструкцию при известных навыках не так и сложно.

Как снять покрышку с колеса велосипеда (поменять и надеть)

Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 2166

Не все пробивают себе колёса, и не все занимаются ремонтом велосипеда самостоятельно. Тем не менее, понимать, как можно снять покрышку с велосипеда и поставить, что для этого понадобится и как сделать это легко и без лишних проблем, полезно большинству райдеров.

Когда мы снимаем велосипедную покрышку?

  1. Пробита камера – надо снять покрышку, потом поменять камеру, а затем собрать колесо;
  2. При замене, собственно, велопокрышки – они имеют свойство истираться, особенно при агрессивной или длительной езде;
  3. При обслуживании колеса – когда другие элементы, например, и камера, могут помешать.

Инструменты

В зависимости от конструкции велосипеда, понадобятся разные инструменты.

Минимальный набор – это руки (желательно в перчатках), больше ничего и не понадобится. Что же используется для облегчения процесса?

  1. Разбортовка велосипедного колеса – небольшие продолговатые пластиковые пластины с «крючком» на конце. Очень помогают удерживать край при начале демонтажа без усилий, а затем снять её.
  2. Любая замена разбортовки – часто используются ключи (от замков или гаечные), монеты, палочки (что достаточно травмоопасно, кстати).
  3. Ключи для демонтажа колеса – есть ещё модели, где ось закрепляется болтами, а не эксцентриками.
  4. Насос – понадобится при установке колеса обратно.

Первый шаг с использованием разбортовки

Последовательность действий

Итак, что необходимо сделать, чтобы снять покрышку с велосипеда?

  1. Начинаем снимать колесо с размывания тормозов (в случае V-Brake) или снятия калипера (дисковые), они могут сильно помешать на следующих шагах.
  2. Ослабляем болт или эксцентрик, удерживающий колесо в раме.
  3. Вынимаем колесо.
  4. Спускаем через ниппель лишний воздух из камеры, важно, чтобы воздуха осталось как можно меньше, иначе камеру легко задеть и повредить.
  5. Поддеваем край с помощью разбортовки или её замены в одной точке.
  6. Отмеряем 10-15 см и повторяем операцию, отгибая отрезок между двумя разбортовками, и, выводя его за обод, наружу.
  7. Аккуратно продолжаем вынимать покрышки, пока одна сторона не окажется полностью за ободом.
  8. Повторяем действие в том же направлении со второй стороной покрышки. Обычно этот этап уже проходит легче.
  9. Готово!

Ремонт только камеры ограничивается пунктами 1-7.

Обратный процесс аналогичен:

  1. Необходимо надеть покрышку, начиная укладывать её внутрь обода одной стороной.
  2. На последних 15-30 см закрепляем одну сторону покрышки разбортовкой и аккуратно переносим внутрь обода всю весь край.
  3. Размещаем край покрышки внутри обода и устанавливаем камеру.
  4. Повторяем процесс загибания через обод со вторым краем покрышки, чтобы окончательно надеть её.
  5. Готово!
  6. Монтируем колесо, замыкаем тормоза.

Не забываем, что все действия следует проводить правильно. Резина не любит сильной нагрузки, особенно тонкая и мягкая, которая используется в камерах. Все операции, когда камера находится внутри покрышки, следует проводить деликатно.

Заключение

В снятии покрышки своими руками нет ничего сложного, и большинство райдеров справляются с этим ремонтным упражнением с первого раза. Аккуратность выполнения, наличие удобных инструментов – и поменять камеру не составит никакого труда.

загрузка...

Как разобрать движущие колеса базовой части двигателя поезда LEGO / DUPLO, часть # 28743 трансмиссии?

Мои задние колеса делают то же самое. Нет металлической оси, которая соединяет оба задних колеса, как конструкция оси для передних колес, но я уверен, что LEGO спроектировал ее таким образом.

Итак, представьте, что двигатель поезда находится во включенном состоянии, просто катится. Теперь входит ребенок, просто ребенок. Хватает вещь и начинает катиться в любом направлении, в котором хочет катиться ребенок.Не заботясь о том, что мотор тоже делает свое дело. Как LEGO защищает устройство от вольного безумия ребенка?

Итак, я думаю, что это проскальзывание - это встроенная функция, которая защищает двигатель от чрезмерного затягивания. Какой-то тип системы гашения реактивного ускорителя. Это может быть аналог автоматического выключателя, который представляет собой автоматическое устройство для прекращения прохождения тока в электрической цепи в качестве меры безопасности.

Возможные решения:

(01) Проверка аккумулятора. Вы сказали, что он больше не может тянуть лишний вес и что он останавливается даже на ровных кривых с нормальной гравитацией? Хм? Итак, прежде чем мы углубимся, я бы порекомендовал сначала заменить батареи на новые. Затем протестируйте его еще раз.

(02) Уравновешивание нашего времени и проверки оправданности денег. Снять корпус, чтобы получить внутренний доступ для удаления лишних волос и мусора с этого устройства, довольно легко, и для этого достаточно купить T9 Star Torque в местном хозяйственном магазине и, возможно, 15 минут нашего времени.

Несмотря на то, что эта штука LEGO спроектирована как танк, мы все еще можем представить себе обширные повреждения, скажем, наезд на машине, где нам нужно будет заменить печатную плату, двигатель или разрушенные пластиковые шестерни.

Тогда, возможно, пришло время сделать проверку цен и рассмотреть вопрос о покупке нового / бывшего в употреблении устройства вместо времени, чтобы инвестировать и произвести замену на 3D-принтере.

(03) Снятие ступицы оси колеса (только настройка). Я не разбираю свой, потому что я не обосновал причину, которая работает для меня, но это мой наблюдательный подход, если кто-то еще хочет отважиться углубиться в неизвестное.

Итак, давайте посмотрим на конструкцию колеса и отметим сходство / различие между ступицами обоих колес.

Анатомия ступицы колеса при поломке состоит из минимум трех частей.

  1. Внутренний элемент ступицы.
  2. Промежуточный протектор шины из прозрачной резины.
  3. Наружная ступица.
  4. Неизвестные невидимые предметы. Возможна выемка осевой балки.

Внутренние детали ступицы и промежуточные детали протектора прозрачной шины выглядят как одни и те же формы, а внешние детали ступицы отличаются эстетическим дизайном, но работают одинаково при сцеплении с внутренней частью ступицы.

Вот здесь все становится рискованно. Кажется, есть шесть блокирующих язычков, которые необходимо одновременно отсоединить, чтобы разделить части без необратимого повреждения. Если вы не мутант с шестью когтями по имени Wolverine , это будет проблемой.

Шесть блокирующих язычков освобождают установку и подход без повреждений:

  1. Для устойчивости приклейте один конец к рабочему столу горячим клеем.
  2. Вставьте шесть прецизионных отверток с плоской головкой.
  3. Покачивайтесь, пока он не станет бесплатным.

Шесть блокирующих язычков освобождают разбивание яиц, подход к приготовлению омлета: Цель: напечатать замену на 3D-принтере, чтобы не было постоянного повреждения.

  1. Используя вращающийся инструмент Dremel , осторожно высверлите ТОЛЬКО 4 из 6 фиксирующих выступов. Не углубляйся. Мы можем печатать на 3D-принтере пластик, но не прозрачную резину.
  2. Вставьте две прецизионные отвертки с плоской головкой, чтобы разблокировать 2 оставшихся выступа.
  3. С помощью цифрового штангенциркуля измерьте размеры 2 оставшихся рабочих выступов.
  4. Запасной элемент для 3D-печати.
  5. Рассмотрите возможность использования клея Loc-Tite при сборке ступицы колес.

Как разобрать скейтборд

Если у вас есть новая дека, тележки для скейтбординга, подшипники или колеса, вам может потребоваться разобрать текущую установку, чтобы вы могли прикрепить новый элемент. Вы также можете разобрать скейтборд, чтобы очистить подшипники.Какой бы ни была причина, разборка скейтборда - простая задача, требующая всего лишь использования нескольких обычных инструментов.

С помощью отвертки открутите тележки от платформы. Большинство саморезов имеют головку с крестообразным шлицем, но некоторые грузовики поставляются с головкой под шестигранник. Используйте плоскогубцы, гаечный ключ или головку с трещоткой, чтобы закрепить болт под доской на месте. Поверните отвертку, чтобы вывернуть винт. Повторите для каждого винта - всего 8 - и снимите тележки.

Снимите колеса с грузовиков.Используйте торцевой гаечный ключ на 1/2 дюйма, чтобы ослабить и вывернуть болты на каждом колесе. Снимите колеса и проставки с грузовика. Положите распорки в безопасное место, чтобы не потерять их.

Снимите подшипники с колес. Это можно сделать несколькими способами, но самый простой - использовать грузовик, чтобы вытащить подшипники. Оберните подшипник вокруг носка тележки и медленно извлеките подшипник, надавливая рукой вниз и назад. Как только первый подшипник каждого колеса отключен, вы можете просто вытолкнуть второй подшипник сзади рукой, отверткой или прикладом грузовика.

Удалите липкую ленту. Это, конечно, необязательно, но необходимо, если вы хотите полностью разобрать скейтборд. Используйте тепло фена, чтобы размягчить клей на липкой ленте. Затем возьмите лезвие бритвы и приподнимите край ленты. Потяните вверх, чтобы удалить. Если лента для захвата порвалась, снова воспользуйтесь бритвой и при необходимости приложите больше тепла.

Советы

Рассмотрите возможность приобретения конькового инструмента. Он включает в себя все инструменты, необходимые для разборки скейтборда, и может быть легко перенесен к месту катания в рюкзаке или багажнике вашего автомобиля.Будьте осторожны при снятии подшипников. Слишком большое давление или недостаточное терпение могут привести к деформации подшипника.

Разборка Logitech MX Master 3 предлагает интригующий взгляд на новое колесо прокрутки

Новый разбор последней мыши Logitech предлагает захватывающий взгляд на колесо прокрутки «Magspeed», используемое в MX Master 3. Разборка, проведенная венчурной компанией Bolt , также исследует бесчисленные эргономические и дизайнерские изменения Logitech для своей флагманской мыши, поскольку компания продолжает совершенствовать и совершенствовать свои продукты после 30 лет работы.

Основное внимание при разборке уделяется колесу прокрутки мыши, которое Болт описывает как «магнитное чудо». Колеса мышей серии MX Master всегда могли переключаться между режимами пошаговой прокрутки с храповым механизмом и режимами свободного вращения. Разница с мышью MX Master третьего поколения заключается в том, что вместо двигателя и механического контакта для достижения этого эффекта в мыши используются магниты, которые активируются и обесточиваются с помощью небольших электрических разрядов. Колесо прокрутки вращается по-разному в зависимости от состояния магнита внутри.

Колесо прокрутки использует магниты для переключения между двумя режимами прокрутки. Изображение: Bolt

Bolt говорит о многочисленных преимуществах этого нового метода. Поскольку теперь с колесом ничего не находится в механическом контакте, то со временем он будет меньше изнашиваться. Новая мышь также может очень быстро переключаться между двумя режимами прокрутки, потому что нет никаких механических частей, которые должны перемещаться во время перехода.Наконец, весь узел колеса прокрутки намного меньше, чем то, что можно найти внутри MX Master 2S.

Помимо детального изучения колеса прокрутки, в разборке также рассматриваются другие усовершенствования, сделанные с помощью мыши. К ним относятся недавно переработанные кнопки для большого пальца, печатные платы и то, что Bolt называет «впечатляющим дизайном световода». Если вас интересует дизайн продукта, стоит прочитать всю разборку.

Vox Media имеет партнерские отношения.Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

Метод и этапы разборки и сборки шин

Способ и этапы разборки и сборки шин

Способ и этапы разборки грузовой шины :

Шина, которую мы использовали сейчас, представляет собой не что иное, как две формы камерной шины и бескамерной шины, и этапы и методы разборки различных спецификаций также различаются.Ниже приведены конкретные методы и этапы демонтажа шин:

1. Прежде всего, проведите комплексную очистку шины, включая поверхность шины, поверхность контакта между колесом и ободом, а также болт и гайку на колесе. Основные цели очистки: Во-первых, чтобы уменьшить влияние грязи на мастера по ремонту в процессе разборки и сборки; во-вторых, чтобы уменьшить попадание грязи в шину внутри, уменьшить ненужные вторичные повреждения.


2. Смажьте желобную часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ. Смажьте желобчатую часть болтов и гаек перед снятием, чтобы облегчить разборку и уменьшить износ. Используя соответствующий динамометрический ключ, расстояние между 2 и 3 гайками откладывается и удаляется по очереди в порядке диагональных линий. Диагональная разборка может эффективно снизить неравномерное усилие болтов и уменьшить усталостные потери деталей. Если выбран мобильный гаечный ключ, необходимо отрегулировать давление воздуха, а удельное давление определяется в соответствии с размером гайки.


3.Place стопорное кольцо колеса вверх, чтобы выпустить воздух в шине. После того, как внутренняя шина будет выпущена, сопло будет вытолкнуто наружу. Сделайте отметки сопряжения на шинах и ободах. Примечание: газ в шине должен быть чистым, чтобы не вызвать случайную травму при последующей операции.

  • Вставьте прямую направляющую лопатку между кольцом обода и шиной, прижмите кольцо шины, вставьте пластину направляющей лопатки в образовавшийся зазор так, чтобы конец пластины направляющей лопасти опирался на фланцевое кольцо, а верх головки вала опирается на пластину прямой направляющей лопатки. .

    5.While нажимая на кольцо шины, перемещая прямую направляющую лопатку и криволинейную направляющую лопатку вдоль обода, конический край полосы из стопорного кольца удаляется из шины.

6.The конца прямой направляющих лопаток пластины вставляется в прорезь фиксирующего кольца и стопорное кольцо выдавливается из паза; стопорное кольцо поднимается вверх, криволинейная направляющая лопатка пластина поддерживается в колесе край кольце, а конец прямой направляющих лопаток пластины вставляется в нижний конец стопорного кольца; Стопорное кольцо удаляется из канавки обода с прямой направляющими лопатками пластиной.

  • Снимите ободное кольцо, переверните колесо, снимите край шины с обода с помощью прямой и изогнутой направляющей пластины, а затем поместите колесо вверх, чтобы установить его. Сначала выньте обод из покрышки и вытолкните обод из покрышки с помощью молотка по фиксирующей части колеса. Выньте камеру с внутренней шиной.
    Хотя многие фабрики по ремонту шин теперь имеют профессиональные инструменты для разборки и сборки и даже профессиональные машины и оборудование, такие как специальные демонтажные машины для шин грузовых автомобилей. Но принцип разборки такой же, надо быть осторожным и обращать внимание на безопасность в процессе эксплуатации.

Метод и этапы сборки грузовой шины Шина
Когда вы посмотрите на процесс разборки, скажете ли вы, что сборка не является обратимым процессом разборки? Да, это правда, но есть еще много деталей, на которые следует обратить внимание, особенно если есть больше деталей с камерными шинами. Если это подтверждается, что обод, фланец и стопорное кольцо соответствует другу друг, поэтому он должен быть помечен, когда разобрал, и если неправильно установка происходит во время вождения высокой скорости, провал динамического равновесия будет происходить, и износ шин будет ускоренный.Конкретные этапы сборки следующие:
1. Посыпьте французским меловым порошком внутреннюю трубку, загрузите внутреннюю трубку и вкладыш обода во внешнюю трубку, надуйте внутреннюю трубку и закрутите клапан.
2. Поместите ремень на обод с наклоном на обод, вставьте сопло клапана в паз, соблюдая осторожность, чтобы не перекосить сопло клапана, поднимите шину с одной стороны сопла клапана и вставьте ее в обод

3. Установите колесо край кольцо, в свою очередь, поместите его в паз колеса автомобиля напротив открытия стопорного кольца, нажмите один конец кольца, а затем прессуют его в другой конец..
4.Make уверен край стопорного кольца находится под шиной. Во-первых, давление в шинах заполнен до 49KPA, и он подтвердил, что кольцо шины все в стопорное кольцо по периметру, а затем давление в шинах заряжается до номинального значения.
Записки грузовых шин разборки и сборки

1.Do не ударить колеса, стопорное кольцо, кольцо или обода шины после того, как шина накачана или завышены.


2. Для поддержания динамического баланса колеса старую шину перед разборкой необходимо установить на место (то есть отметка между шиной и ободом должна совпадать).

3.When сборки и разборки, состояние каждой части колеса должны быть проверены не реже одного раза в год: фланец кольцо, стопорное кольцо и обода не должны иметь трещин, ржавчины затонувших знаки и грязные пятна, и внутреннюю поверхность стопорного кольца должны быть надежно встроен в паз колеса и транспортного средства.
4. Использование легковоспламеняющихся материалов запрещено. Использование бензина или других легковоспламеняющихся материалов для смазки, уплотнения или падения кольца шины может вызвать взрыв шины или может вызвать взрыв шины или отделения обода, что приведет к серьезным травмам или смерти.

С развитием технологий разборка и сборка шин постепенно отделяются от прежних методов ручного управления с использованием профессионального оборудования и популяризации профессиональных знаний, чтобы сделать обслуживание и ремонт шин более научным и разумным.

Как разобрать литые машины Hot Wheels

Обновление

Пожалуйста, прочтите эту обновленную ветку статьи, чтобы продолжить обсуждение разборки и сборки автомобилей Hot Wheels.


Разобрать автомобили Hot Wheels с минимальными повреждениями довольно просто. Конечно, бросать их об стену, как мы это делали в детстве, веселее, но их сложнее составить послесловие. Теперь все, что вам нужно, это сверло и несколько размеров сверл.

Большинство моделей Hot Wheels и других литых деталей в масштабе 1:64 имеют две заклепки, которые удерживают металлический корпус на пластиковом шасси. Заклепки похожи на заклепки в том смысле, что их головка просто штампуется, а папка закрывается. Это означает, что нет винта для легкой разборки.Вместо этого вы должны высверлить головку заклепки вместе с тонкой шлифовкой.

Высверливание заклепок

Обычно я начинаю со сверла 1/16 и просверливаю его до середины заклепки на днище автомобиля. Это ваше направляющее отверстие для большей коронки, поэтому вам не нужно сверлить очень далеко.

Далее вы будете использовать бит 3/16. Важно отметить, что ваша коронка предназначена для сверления металла. Биты общего назначения не прослужат долго. В общем, мы хотим отшлифовать головку заклепки, чтобы не иметь слишком большого значения.Если наконечник бита слишком заострен, вам ничего не останется, кроме как раздвинуть головку заклепки еще шире, что не облегчит разборку. Я купил насадку Milwaukee 3/16 для металла, и она отлично работает - в Home Depot она стоила всего 2 доллара. В нем меньше смысла, чем в других, которые я пробовал.

При сверлении убедитесь, что заклепка опускается как можно ровнее. Если вы будете сверлить под углом или не по центру, вы получите неравномерное шлифование. Также придется протереть пластик.Не давите слишком быстро, вы не просверливаете бетон. Проверяйте заклепку каждые несколько секунд, чтобы узнать, сколько еще нужно пройти, и остановитесь, когда увидите, что сквозь нее просвечивает черный пластик.

Как только вы дойдете до пластика, сверлите очень медленно. Возможно, вам придется наклонить сверло, чтобы удалить остатки кромочного металла от заклепки. На этом этапе вы также можете вытащить свой Dremel с помощью небольшой шлифовальной насадки и удалить весь оставшийся металл.

Детали литого автомобиля

После того, как вы высверлите головку заклепки, вы сможете довольно легко отделить корпус от шасси. Не заставляйте его, если он не разделяется. Используйте острогубцы, чтобы получить некоторое усилие, но вы не хотите гнуть / ломать пластик или металл, особенно ось.

Разделившись, вы обычно останетесь с четырьмя частями, из которых состоит автомобиль: металлический корпус, пластиковое шасси, пластиковые окна и пластиковый салон. Теперь вы готовы настраивать и раскрашивать машину по своему усмотрению.

Собираем машину

После того, как вы закончите настройку своего автомобиля, самое время собрать все вместе, чтобы вы могли начать гонку.Собрать немного проще, чем разбирать машину. Просто соедините детали автомобиля так, как они были разобраны, и вы должны увидеть заклепки в отверстии, которое вы создали в нижней части.

Отсюда вы можете экспериментировать с компаундом, чтобы «склеить» все вместе, но я уже много лет использую эпоксидную смолу JB Weld и получаю отличные результаты. JB Weld требует, чтобы вы смешали две части вместе, чтобы получить прочную сталь. Вам не нужно много, так что одна трубка имеет большое значение.Возьмите эпоксидную смолу и с помощью зубочистки вставьте ее в просверленное отверстие для заклепки ... может быть, придать ей небольшую «голову», чтобы она была прочной. Подождите минут 10, и все готово. Ваша машина будет такой же сильной, как когда она вышла из блистера, только теперь это будет ваш собственный гоночный автомобиль.

Разборка R1100GS Колеса со спицами | Adventure Rider

Позвольте мне предварить свой комментарий, проведя различие между теми, кто пытается вас отговорить, и теми, которые просто предупреждают вас..... я попал на последнюю территорию.

Предупреждаю вас, а не как собирателя бесчисленных сказок о неудачных попытках других, о потерях, понесенных на их время, их рассудке или уверенности в себе ... эти люди, без сомнения, перезвонят.

Будьте осторожны с теми, кто подбадривает вас ,,, большинство из которых, как я узнал, получают удовольствие от создания хорошего шоу, как гладиаторы и львы в былых временах, и некоторые, в том числе я, поощряют тех, кто берет на себя проблема выхода за пределы «гавани известного», «мышления вне классной доски»

Я часто задавался вопросом о своих успехах в области ковки колес или разработке и изготовлении адаптивного оборудования для моих братьев с ограниченными возможностями и сестры. .... в конце концов, у меня степень в области лингвистики и дошкольного образования.: huh

Возможно, потому что я всегда был любопытным человеком .... и инстинктивно следовал всему, что мне говорили не делать ,,, у меня был невероятно преданный ангел-хранитель, смотрящий на меня ... и невероятная ярость, чтобы ЖИТЬ и вернуться домой, чтобы поделиться тем, что находится за пределами этой гавани, с моим товарищем ... и Псссс ... в моем репертуаре нет мертвых героев ребята, я смотрю на ...

soooo HWSNBN продолжайте .... 'следите за бубликом, а не за дырой' ,,, как минимум вам нужно будет настроить это колесо.060 '' в соответствии со спецификациями BMW, все спицы затянуты до 5 Нм. для того, чтобы его можно было использовать ... у меня другие стандарты и ожидания, но это моя работа.

старая поговорка «Глупцы врываются туда, где мудрецы боятся нити» - это обоюдоострый меч .... это снова вопрос различия ... так что вы должны оценить свой набор навыков ... но вы можете не знать на что вы способны, если не попробуете . .. как будто бросить курить не всегда признак слабости ... наши морпехи никогда не сдаются, мы просто "продвигаемся в тыл", я надеюсь, вы разберетесь...

Вчера вечером мне приснилась эта ветка, я увидел этот куб рубрик и разочарование от его решения, и тут появляется этот парень, через несколько секунд крутит руки и раскручивает эту штуку в ту сторону и в ту и говорит «здесь !!!».
так что я действительно скремблировал его и zip, zip, zip ,,, отдал его ему, и он вернул его мне через несколько секунд ... Ааааа

это как будто мы все когда-то научились ездить на велосипеде в нашей жизни ... верно ??? ну посмотри на это ... этот парень тоже научился ездить на велосипеде....
http://link.brightcove.com/services/player/bcpid1137883380?bctid=21337502001

видите ... вот так .... некоторые могут, а некоторые CAN! .. и шоу должно продолжаться ...

Опасность взрыва - колеса с разъемными ободами

После недавнего инцидента Управление здравоохранения и безопасности (HSA) выпускает срочное предупреждение для владельцев, операторов заводов и шиномонтажников относительно обращения и ремонта составных колес или колес с разъемными ободами.

Колеса с разъемным ободом отличаются от стандартных неразъемных колес. Разлитые обода представляют собой составные колеса, в которых шина удерживается на месте стопорным кольцом. Разрезные диски обычно не используются в автомобилях или легковых автомобилях. Однако они встречаются на ряде более крупных типов транспортных средств. Этот тип конфигурации колес обычно используется в грузовиках, тракторах, вилочных погрузчиках и других тяжелых транспортных средствах, используемых в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Непринятие необходимых мер безопасности при работе с раздельными ободами и составными колесами может привести к серьезным опасностям, так как существует риск выхода из строя составных колес.Выход из строя составных колес (с разрезным ободом) может привести к резкому разъединению, взрывному выбросу воздуха под высоким давлением и выбросу компонентов. Быстрое высвобождение взрывной силы из разорванной шины / камеры или насильственное разделение составных частей колеса может привести к серьезным травмам, включая смерть.

Владельцы машин должны ознакомиться с типом шин / колес в сборе, установленным на их оборудовании, и убедиться, что операторы машин и обслуживающий персонал осведомлены о необходимых мерах безопасности, которые они должны принять, чтобы исключить / снизить риск серьезных травм. возникающие из-за опасностей работы с составными колесами.

При снятии с автомобиля разъемного обода или составных колес;

  • Используйте безопасную систему работы
  • Перед началом любых работ с составным ободом осмотрите шину и колесо в сборе на предмет повреждений или неправильно установленных деталей. В случае повреждения или неправильной установки деталей может потребоваться принять дополнительные меры контроля.
  • Разделенные или разъемные колеса всегда должны быть полностью спущены перед снятием с автомобиля. Во всех ситуациях рекомендуется спустить воздух из пневматических шин до начала снятия колес с автомобиля, чтобы снизить или исключить риск взрыва.
  • Сдувайте шины, обе шины в сдвоенном узле, путем снятия сердечника клапана.