5Янв

Распиновка розетки на прицеп грузовика: — , 7 — Truck-Mart.ru

Содержание

обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов — Информация для ремонта — Каталог файлов


обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов

    1 указатель поворотов левый
    2 указатель поворотов правый
    3 противотуманный свет задний
    4 Масса для контактов 1-3 и 5-12
    5 габаритные огни левые
    6 габаритные огни правые
    7 лампы стоп сигнал
    8 Лампы заднего хода
    9 Питание 24в
    10 (inertia-brake for Reverse lock release )
    11 (Starting-traction control system)
    12 (Axle lifteng device)
    13 (Comon return suply)
    14 шина CAN
    15 шина CAN

    Совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы и полуприцепы

    Для прицепов и полуприцепов 7-контактных розеток,описание,чертежи,обозначение контактов

    Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом. Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.

    Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой,Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины. Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

    ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ECAS ПРИЦЕПА

Распиновка разъема прицепа грузовика — Мастер Фломастер

Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.

Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.

У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.

Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.

Важные сведения

Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

В случае с машинами отечественного производства стандартная распиновка выглядит примерно следующим образом.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

Очень полезные советы

Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.

Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.

Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.

В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.

Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.

Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.

Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.

(12 оценок, среднее: 4,75 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

«»
ПнВтСрЧтПтСбВс

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

Схема подключения розетки прицепа на легковой транспорт

ВНИМАНИЕ. НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Установка фаркопа на автомобиль является обязательным условием для получения возможности использовать автоприцеп. В свою очередь, кроме обеспечения самой сцепки прицепа, также предельно важна безопасность при использовании прицепной техники.

Другими словами, прицеп не только должен быть надежно присоединен, но также подключен к автомобилю для того, чтобы могли работать поворотники, стоп-сигналы прицепа и т.д.

Для того чтобы подключить прицеп правильно, должна быть заранее изучена схема подключения прицепа, распиновка розетки фаркопа, а также отдельное внимание следует уделить некоторым тонкостям и нюансам. Далее мы рассмотрим, что представляет собой схема подключения прицепа и как правильно выполнить подключение фаркопа.

Читайте в этой статье

Распиновка и подключение розетки фаркопа

Начнем с того, что соединение прицепа и автомобиля осуществляется при помощи розетки, которая находится возле фаркопа, а также штекера (вилки), который подключен к проводке прицепа.

При этом распиновка розетки прицепа фактически представляет собой схему электроразъемов, чтобы владелец мог безошибочно подключить прицеп к машине и безопасно эксплуатировать технику.

Схема подключения розетки фаркопа предполагает несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные 7 pin разъемы европейского типа;
  • разъемы американского типа 7 пин;
  • разъемы 13 pin;
  • особые разъемы.

Что касается стандарта, на обычном прицепе для легковых машин должны работать сигналы поворота и стопы. При этом схема подключения розетки прицепа зависит не только от того, сколько имеется контактов, но и от стандартов конкретной страны. На деле, прицеп с европейской 13- пин разводкой без доработок к розетке 7 пин не подключить.

Так или иначе, благодаря наличию соединительных разъемов удается объединить электрические схемы автомобиля и прицепа. В двух словах, распиновка прицепа нужна для того, чтобы электрический ток от сети автомобиля подавался на сеть прицепа. При этом должна быть реализована возможность синхронно использовать поворотники, стопы, а также включить габариты и подсветку номера прицепа.

Розетка фаркопа 7 пин

Итак, хотя на авто могут быть разные типы подключения, сегодня самым распространенным решением является схема подключения, когда вилка имеет 7 контактов. Это так называемый евроразъем 7 pin. Кстати, еще на авто с электронными схемами и блоками управления встречается вариант типа смарт-коннект, который согласует работу проводки машины с прицепом.

Подобные разъемы можно приобрести в автомагазине или на авторынке. Чтобы выполнить соединение, обычно используются медные кабели с несколькими жилами, которые имеют провода разного цвета.

Еще добавим, чтобы разъемы служили как можно дольше, контакты нужно намазать литолом. Также рекомендуется всегда использовать защитные пластиковое крышки-колпачки, чтобы вода и грязь не попадали внутрь тогда, когда прицеп отсоединен.

  • Идем далее. Чтобы синхронизировать световые сигналы, нужна особая распиновка розетки прицепа (обычно это 7 пин), а также подключение такой розетки к проводке автомобиля. Получается, на машине стоит розетка фаркопа (розетка прицепа), куда и вставляется вилка проводки прицепа.

Если же такой розетки нет, тогда стоит прибегнуть к универсальному подключению, когда проводку можно соединять напрямую с сигнальными цепями, однако только на автомобилях без БК. Провода от разъема также соединяются с цепями на задние фонари. Давайте рассмотрим подключение более подробно.

Розетка прицепа: схема подключения

Начнем с того, что распиновка 7 контактной розетки следующая:

  • поворотник левый;
  • фонарь заднего хода;
  • земля;
  • поворотник правый;
  • подсветка номера и правый габарит;
  • стоп-сигналы;
  • левый габарит;

Если все разъемы совпадают, тогда достаточно вставить вилку прицепа в розетку автомобиля. Однако часто такого совпадения нет. В этом случае есть другие доступные способы подключения. Например, чтобы реализовать подключение универсальным способом через разъем фаркопа, сначала по очереди нужно соединить провод левого поворотника авто с левым поворотником прицепа, затем задние ПТФ (противотуманный фонарь) машины с ПТФ прицепа и так далее.

Главное, изучить схему проводки автомобиля, чтобы правильно подобрать необходимые цепи. Для исключения ошибок можно использовать мультиметр. Далее, при подключении проводов через разъем фаркопа, потребуется использовать клипсы для зажима. Также провода можно паять, после чего тщательно изолируется место пайки.

Еще понадобиться качественный провод с одной жилой с сечением провода, как минимум 1.5 мм2. Параллельно следует заготовить соединительные колодки (лучшими будут вариан6ты с гнездами для предохранителей). Отдельно стоит заготовить гофрированный шланг, чтобы изолировать жгут проводов, а также хомуты для фиксации проводки. Дополнительно могут потребоваться силиконовые прокладки.

Обратите внимание, если же машина имеет БК, напрямую подключаться нельзя. Потребуется вилка прицепа 7 pin, а также блок управления (блок согласования). Это позволит безболезненно подключиться к бортовой сети, при этом подключение не будет восприниматься основным блоком управления автомобиля как поломка или ошибка.

В свою очередь, блок согласования нужен, если передача управляющих сигналов происходит по мультиплексной шине. Проводку следует соединить с сигнальными цепями, при этом сигналы на светотехнику прицепа будут идти не с машины, а с указанного блока согласования. При этом его наличие в цепи БК автомобиля никак не определяет.

Другими словами, даже при условии того, что после подключения прицепа тока будет потребляться больше (электричество нужно для работы светотехники прицепа), БК автомобиля не будет зажигать индикаторы ошибок на панели приборов.

Советы и рекомендации

Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Наиболее трудным моментом является необходимость определить места включения проводников. При этом наугад осуществлять поиск не рекомендуется.

Получается, лучше не пытаться последовательно соединять контакты автоприцепа с индикаторной лампой. Дело в том, что при наличии цифровых схем управления светотехникой данный способ может привести к поломкам и сбоям.

По окончании проверок нужно составить схему трассировки, распределив провода по цветам. Также нужно определиться с методом соединения проводов, местами их соединения и т.д. В случае, когда соединения вынесены за пределы салона машины, используется термоусадка для защиты и герметизации соединений. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что подключить прицеп к фаркопу проще всего в том случае, если сам фаркоп уже соединен с проводкой автомобиля и имеет соответствующую розетку. Также в машине может иметься отдельная розетка для прицепа или фаркопа. В этом случае сначала фаркоп соединяется с розеткой, а уже затем прицеп можно подключить к фаркопу.

Распиновка 15 контактного разъема грузовика

Подключение розетки освещения 15pin применяемое на тягаче.

Вариант подключения 15 полюсной розетки освещения, приведенный в таблице ниже, используется на тягаче.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 желтый Левый поворот
2 зеленый Правый поворот
3 голубой Задние противотуманные фонари
4 белый Масса
5 черный Левый габарит
6 коричневый Правый габарит
7 красный Фонари стоп-сигналов
8 розовый Задний ход
9
оранжевый Источник питания (+24V)
10 серый Предупреждение от датчика тормозных колодок
11 бело-черный Датчик давления для пружинных тормозов
(pressure sensor for spring brake)
12 бело-голубой Управление подъемным мостом
(axle lifting device)
13 бело-красный Общий провод для линий передачи данных
(common return for data lines)
14 бело-зеленый CANH
15 бело-коричневый CANL

Подключение розетки освещения 15pin применяемое на прицепах и полу-прицепах.

Такое подключение розетки освещения используется на прицепах и полуприцепах, и отличается от подключения на тягаче, лишь цветом проводов начиная с 8 вывода.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 желтый Левый поворот
2 зеленый Правый поворот
3 голубой Задние противотуманные фонари
4 белый Масса
5 черный Левый габарит
6 коричневый Правый габарит
7 красный Фонари стоп-сигналов
8 серый Задний ход
9 коричнево-голубой Источник питания (+24V)
10 коричнево-красный Предупреждение от датчика тормозных колодок
11 желто-черный Датчик давления для пружинных тормозов
(pressure sensor for spring brake)
12 розовый Управление подъемным мостом
(axle lifting device)
13 бело-черный Общий провод для линий передачи данных
(common return for data lines)
14 фиолетовый CANH
15 оранжевый CANL

А это мечта любого авто-электрика 15pin-розетка с фиксацией проводов винтом М4. Найдена была по оригинальному номеру Scania, но возможно можно найти и у других производителей.

Несколько советов по установке розетки освещения 15pin:

    Прежде чем подключить провода к розетке освещения 15pin предварительно обожмите их латунными разъемами. Это придаст соединению механическую прочность и обеспечит хороший электрический контакт. Пример такого соединения можно посмотреть на страничке «Соединения проводов при ремонте электропроводки автомобиля» соединение проводов опресовкой №1.

  • Подключение проводов к 15pin-розетке начинайте с контактов 11, 12, 13, 14, 15.
  • При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

    Способы подключения розетки фаркопа

    Есть два варианта выполнить подсоединение:

    Рассмотрим каждый из них.

    Штатное подключение

    У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

    Штатная розетка фаркопа

    Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

    Подключение универсальным способом

    Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

    Рисунок 3. Соединительные клипсы

    Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

    Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

    Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

    Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

    Распиновка 7 пиновой розетки

    Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

    Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

    Пояснение к рисунку:

    1. Сигнал управления поворотником левого борта.
    2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
    3. Масса.
    4. Сигнал управления поворотником правого борта.
    5. Габаритные огни левого борта.
    6. Управление стоп-сигналами.
    7. Габаритные огни правого борта

    На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

    Переходник с 7 на 13 пин

    Распиновка 13 пиновой розетки

    Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

    Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

    Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

    Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
    1 Желтая
    Поворотник левого борта
    2 Синяя Задний ПТФ
    3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
    4 Зеленая Поворотник правого борта
    5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
    6 Красная Управление стоп-сигналами
    7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
    8 Оранжевая Сигнал заднего хода
    9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
    10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
    11 Синяя с белым Масса для цепи 10
    12 Не задействован
    13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

    Распиновка 15 контактного разъема

    Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

    Американские соединительные фишки

    Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

    7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

    Американская розетка фаркопа на 7 контактов

    Обозначения:

    1. Подключение габаритных огней.
    2. +12 V.
    3. Поворотные огни правого борта.
    4. Управление стоп-сигналами.
    5. Масса.
    6. Поворотные огни левого борта.
    7. Сигнал заднего хода.

    Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

    4-х пиновый разъем

    Обозначения:

    1. Масса.
    2. Управление габаритными огнями.
    3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
    4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

    Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

    1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
    2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

    Распиновка розетки питания прицепа, 15-pin (контактов)

    1. Левый поворот (желтый провод) C100-13-VIS224

    2. Правый поворот (зеленый провод) C100-14-VIS225

    3. Противотуманный фонарь (синий провод) C100-27-VIS226

    4. Масса (белый провод 4-6мм2)

    5. Левый габарит (черный провод) C100-28-VIS228

    6. Правый габарит (коричневый провод) C100-29-VIS229

    7. Стоп-сигнал (красный провод) C100-30-VIS230

    8. Задний ход (розовый провод) C100-47-VIS231

    9. +24V конт.30 (оранжевый провод) C100-48-VIS232

    10. Датчик износа колодок (серый) C100-49-VIS233

    11. Датчик давления на пруж. тормоз (бело-черный провод) C100-50-VIS234

    12. Управление подъемной осью (бело-синий) C100-62-VIS235

    13. Общий провод для CAN (бело-красный) C100-63-VIS236

    14. CAN High (бело-зеленый) C100-64-VIS237

    15. CAN Low (бело-коричневый) C100-65-VIS238

    «>

    Распиновка розетки на прицеп грузовика

    Вс

    Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

    Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

    Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

    Схема подключения розетки прицепа на легковой транспорт

    ВНИМАНИЕ. НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

    Многие автолюбители имеют в своем хозяйстве прицепы для перевозки крупногабаритных грузов. В соответствии с действующими Правилами дорожного движения любое буксируемое транспортное средство (БТС) должно быть оборудовано исправными световыми сигналами. Прицеп подсоединяется к электрической сети автомобиля посредством вилки и розетки. Для синхронизации сигналов обоих транспортных средств существует универсальная схема подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.

    Виды разъемов и схемы подключения

    Существует несколько видов автомобильных электромеханических штепсельных устройств, в частности:

    На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки.

    Семипиновые разъемы могут быть европейского и американского исполнения. В России чаще всего применяют европейскую распиновку. Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно.

    Провода присоединяются к контактам с помощью винтов. Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе – против. В обеих частях соединителя имеются контакты разных типов – гнезда и штырьки. Это сделано для обеспечения безопасности при подсоединении розетки к прицепу в темное время суток.

    Способы подключения розетки фаркопа

    Для состыковки электропроводки автомобиля и прицепа можно использовать 2 варианта:

    Штатное подключение используют при наличии в автомобиле специального разъема, предназначенного для этих целей. Автомобилисту остается только соединить вилку и розетку. Если последняя отсутствует, то необходимо проводку розетки фаркопа состыковать с фишкой, подходящей к штатному разъему. В этом случае водитель не вмешивается в электросхему машины.

    В автомобилях, имеющих заводской разъем, схема распиновки приведена в инструкции по эксплуатации. Такой вариант соединения относится к некоторым моделям иномарок. В большинстве случаев подключение розетки фаркопа к автомобилю отечественного производства проводится универсальным (прямым) способом.

    В моделях машин, не имеющих бортового компьютера, работы сводятся к подсоединению проводов розетки для фаркопа к колодке жгута одного из блоков задних фонарей. Соединение можно провести при помощи специальных клипс или использовать пайку. Последний способ менее трудоемкий, а соединение проводов получается более прочным.

    Если в машине задняя оптика контролируется бортовым компьютером, то простое прямое подключение сделать не удастся, т.к. при увеличении нагрузки при включении фонарей автомобильная электроника будет выдавать ошибку. Этого можно избежать, если выполнить подключение с помощью блока согласования. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства. При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа.

    Схемы различных видов розеток

    На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС. Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Для электрической разводки (распиновки) используют многожильные провода в двойной изоляции с сечением жилы не менее 1,5 мм². Для защиты жгута от повреждения его помещают в гофрорукав.

    Распиновка 7-пиновой розетки

    Если в автомобиле отсутствует штатный разъем для подключения прицепа, то устанавливают розетку, купленную в магазине, на специальной пластине возле фаркопа. В этом случае распиновку делают универсальным способом. Для этого провода напрямую соединяют пайкой с соответствующими выводами контактных колодок задних фонарей.

    Распиновка 7-контактной розетки выглядит следующим образом:

    • 1 – левый поворот;
    • 2 – противотуманный фонарь;
    • 3 – “масса”;
    • 4 – сигнал правого поворота;
    • 5 – фонарь заднего хода;
    • 6 – стоп-сигнал;
    • 7 – габаритные огни и освещение номера

    В некоторых автомобилях европейского производства контакт заднего противотуманного фонаря может быть не задействован.

    Сигналы управления от указателей поворотов снимают с обоих бортов и подводят к розетке разными проводами. Индикацию остальной светотехники можно брать с одного блока задних фонарей.

    Распиновка 13-пиновой розетки

    Большинство импортных автомобилей оснащаются штатными соединителями на 13 контактов. Если в автомобиле отсутствует фаркоп, то в большинстве случаев устанавливают розетку на 7 пинов. Когда одно из транспортных средств имеет 13-контактную розетку, а другое – вилку на 7 контактов, подключение проводят при помощи переходника.

    В отличие от 7-пиновой, розетка на 13 контактов дополнительно имеет 3 вывода с “массой”, а через 2 подводится питание и 12 В от аккумуляторной батареи. 1 пин остается незадействованным. Лампы габаритов запитываются через разные проводники: каждая со своей стороны.

    Для установки фаркопа на Ниву Шевроле используют штатный комплект проводов с концевыми разъемами, которые подсоединяются непосредственно к контактным фишкам задней светооптики.

    Распиновка 15-контактного разъема

    Такой тип соединительных устройств используется для состыковки буксируемых транспортных средств с тягачом в большинстве стран мира. Через разъем не только поступает сигнал от указателя поворота и стоп-сигнала, но и передается обратная информация водителю грузовика о состоянии тормозных систем и осуществляется управление некоторыми механизмами БТС. В остальном распиновка сходна с 13-контактной розеткой. Такие электрические разъемы применяются только на тяжелых грузовых тягачах.

    Схемы прямого подключения

    Такой вид соединения применяется при отсутствии в автомобиле штатной выводной колодки. В этом случае провода подключаются непосредственно к жгуту задних фонарей. Для облегчения монтажа можно использовать коннекторы, оборудованные штепсельными разъемами для состыковки с оптикой. С другой стороны прибора имеются провода для подсоединения к ответной части устройства.

    Перед тем как подключить розетку фаркопа, необходимо определить место установки разъемов. К светотехнике подсоединяются через технологические вырезы, предназначенные для замены ламп, а вывод жгута наружу – через дренаж в днище багажника. В некоторых случаях схема подключения розетки на фаркоп предполагает пайку проводов. Такие соединения получаются более прочными.

    Если планируется объединение двух контактов, например габариты правого и левого борта, то общий выводной провод должен быть сечением более 2 мм², т.к. нагрузка на него возрастет. Приобрести необходимые комплектующие можно в магазине или на авторынке. Не следует покупать коннекторы и разъемы кустарного производства, т.к. это чревато возникновением замыкания с дальнейшим возгоранием всей проводки.

    Пошаговое подключение к машине

    Перед тем как подключить розетку на фаркоп, необходимо подготовить следующие материалы:

    • разъем с крышкой;
    • соединительные колодки;
    • многожильный кабель в цветной изоляции с сечением жилы не менее 1,5 мм²;
    • защитную гофрированную трубку;
    • пластиковые хомуты.

    Для автомобиля с бортовым компьютером нужно дополнительно приобрести блок согласования.

    Работы по подключению разъема проводятся в следующем порядке:

    1. Подготовить провода необходимого размера.
    2. Снять изоляцию и залудить концы или обжать их в латунных гильзах. Это повысит прочность соединения и исключит нагрев.
    3. Закрепить провода в контактах разъемах.
    4. Полученный жгут поместить в гофрированный рукав.
    5. Закрепить выемную часть в корпусе розетки.
    6. Распаять по схеме провода в соединительных колодках.
    7. Подключить последние к разъемам светооптики обоих фонарей.
    8. Уложить жгут, зафиксировав хомутами на кузовных деталях, и установить заглушки на технологические отверстия.

    После окончания монтажа подсоединить прицеп и проверить работу схемы. Если замечаний нет, то загерметизировать силиконом места возможного попадания воды в электрические части соединения. Для предотвращения окисления контактов смазать их техническим вазелином или графитовой смазкой.

    Правильно проведенные распиновка и монтаж позволят быстро подключить прицеп, не тратя времени на проверку корректности соединения выводов.

    Как подключить 15 полюсную розетку освещения 24 V тягач-прицеп — Мои статьи — Каталог статей

    Подключение 15 полюсной розетки освещения 24 V по стандарту ISO 12098.

    .

     

    Вариант подключения розетки освещения c 15 контактами приведенных в таблице, используется на европейских,российских,азиатских и некоторых американских тягачах.

    № контакта Цвет провода Назначение
    1 желтый поворотник левой стороны
    2 зеленый поворотник правой стороны
    3 голубой  противотуманные задние фонари
    4 белый Масса
    5 черный габарит левой стороны
    6 коричневый габарит правой стороны
    7 красный Фонари стопов (тормоза)
    8 розовый фонари заднего хода
    9 оранжевый постоянное напряжение (+24V)
    10 серый аварийный сигнал от датчиков тормозных колодок
    11 бело-черный Датчики давления на пружинных тормозах
     
    12 бело-голубой Управление подъемом моста
     
    13 бело-красный (common return for data lines)
    Общий провод для линий передачи данных
     
    14 бело-зеленый CAN H линия
    15 бело-коричневый CAN L линия

    Подключение розетки освещения 15 pin применяется на прицепах и полу-прицепах.

    Такое подключение розетки освещения используется на прицепах и полуприцепах, отличается от подключения на тягачах,тольком цветом провода начиная с 8 вывода.

    № контакта Цвет провода Назначение
    1 желтый поворот левой стороны
    2 зеленый поворот правой стороны
    3 голубой противотуманные задние фонари
    4 белый Масса
    5 черный габарит левой стороны
    6 коричневый габарит правой стороны
    7 красный Фонари стопов (тормозов)
    8 серый фонари заднего хода
    9 коричнево-голубой постоянное напряжение (+24V)
    10 коричнево-красный предупредительный сигнал от датчиков тормозных колодок
    11 желто-черный Датчики давления от пружинных тормозов
    (pressure sensor for spring brake)
    12 розовый Управление подъемным мостом
    (axle lifting device)
    13 бело-черный Общий провод для линий передачи данных
    (common return for data lines)
    14 фиолетовый CAN H линия
    15 оранжевый CAN L линия

    15 pin-розетка с фиксацией проводов винтом М4. 

     

    Несколько советов по установке розетки освещения 15pin:

    зачищенные от изоляции провода желательно обжать латунными контактами,и только потом засунуть в контакт розетки и зафиксировать винтом.Контакт будет более надежный и долговечный Это придаст соединению.Пример такого соединения посмотрите на фото ниже

     

    Схема подключения прицепа маз

    Вс

    Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

    Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

    Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА

    Схема подключения розетки прицепа на легковой транспорт

    ВНИМАНИЕ. НЕ НА ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОЖНО ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК И ПРОГРАММИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

    В этой статье поговорим о розетках освещения применяемых на грузовых автомобилях. Розеток на грузовиках устанавливается две. Эти розетки называются S и N тип. Каждая розетка освещения на грузовом автомобиле имеет свое назначение.

    Розетка освещения N типа служит для передачи сигналов габаритов, поворотов и стопов от тягача к прицепу. Розетка освещения S типа служит для передачи сигналов заднего хода и противотуманных огней. Внешне розетки могут ничем не отличатся друг от друга, а могут отличаться цветом: розетка S-типа с белой крышечкой, а розетка N-типа с крышечкой черного цвета.

    Основное отличие розеток двух типов заключается в форме контактов массы. У розетки освещения N-типа все контакты одной формы лишь контакт массы имеет больший диаметр. Розетка S-типа имеет контакт массы полый в форме трубки.

    Кроме розеток S и N типа на грузовиках устанавливаются 15 полюсная розетка освещения, и розетки ABS и EBS. На нашем сайте Вы найдете встечающиеся варианты их подключения, а также информацию о спиральных кабелях применяемых на тягачах.

    Электрооборудование полуприцепа МАЗ-5205А

    Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (рис. 81). Для подсоединения к тягачу па полуприцепе имеется семиконтактная штепсельная розетка.

    Рис. 81. Схема электрооборудования:
    1 — семиконтактная штепсельная розетка; 2 — жгут по лонжерону; 3 — жгут правого фонаря; 4— лампа указателя поворотов; 5 — лампа габаритного фонаря; 6 — провод шасси; 7 — лампа сигнала торможения; 8 —лампы габаритного фонаря и освещения номерного знака; 9 — жгут левого фонаря; 10 — соединительная панель; 11 розетка переносной лампы; 12 — перемычка

    Распиновка разъема фаркопа

     Полезное

    Что бы перевозить разнообразные грузы при помощи прицепа, не достаточно только купить этот самый прицеп. В добавок Вам еще понадобится отдельная категория, дающая право ездить с прицепом (категория Е), так же Ваш автомобиль должен быть специально оборудован – должен быть установлен фаркоп и к прицепу подключена проводка, чтобы на прицепе, так же, как и на автомобиле, работали габаритные огни, стоп сигналы, указатели поворотов и прочее.

    Если фаркопа у Вас еще нет – не беда. На сегодняшний день в интернете можно найти кучу фаркопов для любых автомобилей. Вот, к примеру, тут – фаркоп.рф, представлен широкий выбор фаркопок для легковых автомобилей. Так же там Вы найдете все необходимое комплектующее для своего прицепа.

    Если быть точным, то на каждом автомобиле можно подключить электрику прицепа по-своему. Т.е. каждый автовладелец вправе подключать провода как захочет и к чему захочет. Дело то не хитрое – вывести провода их задних фар и подключить их к прицепу. Но, как Вы поняли, это не всегда очень удобно. И поэтому, чтобы хоть как-то стандартизировать это все дело, есть специальные разъемы (розетки).

    Существует два основных типа таких розеток – 7-ми и 30-ти контактные. Так уж повелось, что на европейской территории и территории стран СНГ получил распространение 7-ми контактный разъем. А вот 30-ти контактный больше популярен в Америке, поэтому его рассматривать мы не будем.

    Распиновка розетки фаркопа

    Бывают случаи, когда вилка с розеткой не подходят друг к другу. В таком случае придется устанавливать дополнительные переходники. Хорошо, что таковые имеются и не придется полностью переделывать всю проводку прицепа или автомобиля.

    Подключать проводку можно 2мя способами. Первый – это когда в автомобиле заводом-изготовителем уже предусмотрен пучек провод для подключения прицепа. В таком случае ничего мудрить не придется, подключаемся к нему и радуемся. Второй случай – не такой приятный – когда все необходимые провода придется выискивать самостоятельно, соединять их в один пучек и уже потом подключать вилку для фаркопа.

    Распиновка розетки фаркопа видео


    Проводка сцепки для полуприцепа — TRUCKiD.com

    Итак, ваш прицеп соединен с грузовиком с помощью правильного сцепного устройства, шаровой опоры и шаровой опоры для прицепа. Вы готовы к работе, но как насчет фонарей прицепа? Если разъем прицепа не соответствует разъему на вашем тягаче или если в автомобиле даже нет вилки, оставайтесь поблизости. Все прицепы, от основных наружных фонарей до аксессуаров с питанием от 12 В, нуждаются в электроэнергии, подаваемой вашим транспортным средством, и у нас есть все необходимое для беспроблемного подключения, включая удлинители, разъемы, жгуты и адаптеры.

    Существует ряд стандартизированных разъемов для прицепов, таких как 4-контактный плоский/круглый, 5-контактный плоский, 6-контактный квадратный/круглый и 7-контактный круглый. Самая простая 4-контактная система используется для небольших прицепов и имеет один контакт заземления, по одному контакту для левого и правого указателей поворота и стоп-сигналов и один для ходовых огней. 5-контактные плоские разъемы добавляют провод для фонарей заднего хода. Если прицеп оборудован импульсными тормозами, эта схема также отключает тормоза при движении автомобиля задним ходом.

    В дополнение к соединениям для сигналов поворота, стоп-сигналов, задних фонарей и массы, 6-контактные разъемы имеют по одной клемме для электрических тормозов и 12-вольтовых аксессуаров.6-контактные разъемы бывают квадратными и круглыми и используются в прицепах с гусиной шеей и пятыми колесами, лодочных прицепах и кемперах. 7-контактные разъемы чаще всего встречаются на новых автомобилях, предварительно подготовленных для буксировки. Наряду с теми же функциями, что и 6-контактный разъем, этот разъем имеет 7-ю цепь, предназначенную для фонарей заднего хода. 7-контактные разъемы поставляются с круглыми контактами или контактами в форме лезвий RV. К счастью, независимо от того, какой разъем у вас есть на вашем прицепе, у нас есть жгуты проводов, которые позволят вам подключиться к электрической системе вашего автомобиля.

    Первое, что вам нужно определить, это наличие на вашем автомобиле комплекта для буксировки прицепа, установленного на заводе. Если это так, вы найдете электрический разъем в задней части автомобиля, обычно на бампере или рядом с ним. Если форма и количество контактов (проводов) на разъеме автомобиля совпадают с разъемом на вашем прицепе, то все, что вам нужно, — это жгут проводов достаточной длины с одинаковыми разъемами на каждом конце. Если нет, мы можем поставить вам жгут проводов адаптера plug-and-play, который заставит работать все электрические функции вашего прицепа без каких-либо разрезов и сращиваний.Например, если ваш грузовик имеет 7-контактный круглый разъем, а ваш прицеп имеет 4-контактный плоский разъем, один из наших жгутов адаптеров позволит вам подключиться за считанные минуты.

    Но не волнуйтесь, если ваш автомобиль еще не настроен для буксировки, мы все равно можем подключить вас без особых хлопот. Для большинства автомобилей мы предлагаем Т-образный жгут с функцией plug-and-play (названный так потому, что он соединяется с обоими задними фонарями), который соединяет фары вашего автомобиля с фонарями прицепа. Если у вас малоизвестный автомобиль, для которого нет Т-образных ремней безопасности, мы все равно можем помочь, но потребуется некоторое сращивание.И если в вашем автомобиле используются отдельные лампы для стоп-сигналов и сигналов поворота, а в вашем прицепе используется одна лампа для обоих, мы можем поставить вам жгут проводов-преобразователей, который упростит подключение. У нас также есть большой ассортимент кронштейнов, разъемов, розеток и всего остального, что вам нужно для подключения.

    Руководство по 4-контактным разъемам для прицепов

    Поиск правильной проводки прицепа может быть утомительным. Есть много отраслевых стандартов, которые бесполезны для неспециалистов.У каждого стандарта есть причина, поэтому не приступайте к электромонтажу вашего трейлера без надлежащего руководства. Каждый из этих 4-контактных разъемов прицепа поставляется с уникальными схемами подключения. Неисправная проводка в вашем трейлере может быть настоящей болью. Это может привести к неработающим стоп-сигналам, сигналам поворота и многому другому, когда вы начнете замечать эти классические признаки. Пришло время заменить жгут проводов прицепа.

    То, как вы подключите свой трейлер, во многом зависит от ваших потребностей. Каждому грузу нужны стоп-сигналы, задние фонари и сигналы поворота.Другие прицепы имеют тормоза с электрическим приводом. Эти тормоза используют электричество для приведения в действие электрических тормозов или отключения гидравлических тормозов при движении задним ходом. Некоторым прицепам могут понадобиться ходовые огни или боковые маркеры.

    Установка 4-контактного разъема на ваш прицеп — это простая задача, которую вы можете выполнить за полдня. Вам понадобится 4-контактный комплект проводки длиной 20 футов или более. В большинстве прицепов используется провод калибра 16, но вам следует проконсультироваться с производителем вашего прицепа, чтобы убедиться, что вы используете совместимый провод.

    1. Жгут проводов четырехстороннего прицепа Shoreline Marine

    Очень важно поддерживать прицеп в полностью рабочем состоянии. Если вы ищете надежный жгут проводов, четырехсторонний жгут проводов Shoreline Marine — это именно то, что вам нужно. Этот производитель специализируется на жгутах проводов для лодок и морских транспортных средств. Они известны своей долговечностью во влажных условиях и устойчивостью на дороге.

    Этот 4-контактный разъем оснащен жгутом проводов прицепа для морской воды с поперечным рычагом длиной 25 футов.Этот дизайн обеспечивает максимальное покрытие и совместимость. Он использует 4-футовый боковой соединитель для улучшения управляемости прицепа. Эти функции обеспечивают правильное соединение между грузовиком и прицепом.

    В привязи используются провода с удобной цветовой маркировкой и зажимы рамы для простоты установки. Зажимы пригодятся при подключении прицепа, поскольку они позволяют отделить каждый провод, что уменьшит путаницу. Их также можно плотно зажать для быстрой и аккуратной сборки.

    Жгут проводов 4-стороннего прицепа Shoreline Marine (25 футов)

    Береговая линия морской пехоты Амазонка.ком

    2. 4-контактный плоский жгут проводов CURT

    4-контактный плоский жгут проводов CURT — это один из самых высококачественных разъемов для прицепов на современном рынке. Эргономичный дизайн обеспечивает удобство захвата, а комплект проводки позволяет легко добавлять светодиоды. Он поставляется с двумя вкладками для быстрой установки.

    Этот жгут проводов гарантирует надежное соединение благодаря прочному коррозионностойкому корпусу из формованной черной резины. Его 4-контактная вилка означает, что этот жгут может подключаться к большинству стандартных проводов прицепа.Его провод калибра 16 идеально подходит для крепления к стоп-сигналам, указателям поворота и задним фонарям. Этот универсальный продукт станет идеальным выключателем для вашего старого жгута проводов.

    CURT 58030 4-контактный плоский жгут проводов со стороны прицепа с 12-дюймовыми проводами

    3. Плоский жгут проводов для прицепа Hopkins Towing Solutions

    Пришло время приобрести соединитель проводки прицепа, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Этот жгут проводов длиной 30 футов позволяет полностью покрыть ваш прицеп.Ремни безопасности Hopkins Towing Solutions Flat Trailer Harness — идеальный выбор для любого прицепа, будь то плановое техническое обслуживание или полная замена электропроводки.

    Этот продукт имеет форму поперечного рычага для более широкого использования и весит 4,8 унции. Жгут проводов поставляется с двумя длинными коричневыми проводами для подключения задних фонарей прицепа и боковых направляющих. С этой подвеской вам не придется беспокоиться о повреждении погодными условиями. Его клеммы полностью защищены от ржавчины.

    Привязь Flat Trailer Harness удивительно удобна в установке и использовании.Вы проведете меньше часов в гараже или на подъездной дорожке, устанавливая этот 4-контактный разъем, и больше времени на озере.

    Хопкинс 48265 30-футовый 4-жильный плоский Y-образный боковой соединитель жгута прицепа

    Решения для буксировки Хопкинса amazon.com

    20,99 долларов США

    4. Комплект жгута проводов для прицепа CZC Auto

    Неудивительно, что CZC Auto, один из старейших брендов, производит превосходный комплект жгута проводов для прицепа.CZC Auto использует только самые лучшие материалы, доступные в своих продуктах, такие как медный сердечник разъема фонаря лодочного прицепа.

    Внутренняя структура этой привязи покрыта ПВХ-материалом, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, для оптимальной долговечности. Вилка для лодочного прицепа из ПВХ использует устойчивые к коррозии никелированные медные клеммы. С этим комплектом проводки вам не нужно беспокоиться о том, что задние фонари вашего лодочного прицепа окажутся в воде в течение длительного периода времени. CZC предлагает двухлетнюю гарантию.

    С почти 30-футовой проволокой эта привязь для лодочного прицепа должна покрывать излишки самых длинных прицепов.Он использует стандартный 4-контактный разъем для прицепов 12 В. Он поставляется с пятью штекерными разъемами, четырьмя штекерными проводами и двумя рабочими линиями, отходящими от фонарей прицепа.

    Комплект жгута проводов для прицепа CZC AUTO 4-сторонний поперечный рычаг, стиль Y, 18AWG, жила из чистой меди, цветной кодированный провод со стандартным 4-контактным разъемом с плоской вилкой, 4 фута, гнездо и 25 футов, для 12-вольтового прицепа

    ЧЗК АВТО amazon.com

    11 долларов.99

    5. Жгут проводов освещения прицепа Suzco Flat

    Компания Suzco известна производством функциональных и надежных комплектов проводки для прицепов. Жгут проводов этой компании позволяет вам сосредоточиться на приключениях на суше и на воде, не беспокоясь о проводке вашего трейлера.

    В стандартную комплектацию этого комплекта входит жгут проводов длиной 25 футов (25 футов) с разъемом «мама» и «папа» с четырехжильным проводом и заземляющим проводом с цветовой маркировкой. Предусмотренная проводка состоит из кабелей калибра 18, которые проходят по бокам прицепа, а затем соединяются на язычке.Основные подключения освещения упрощаются благодаря четырехпроводной конструкции.

    В этом жгуте для морского прицепа используются провода с цветовой маркировкой и плавкие предохранители, что упрощает соединение с существующей системой электропроводки. Их клеммы полностью герметичны и на 100% защищены от ржавчины. Компания дает двухлетнюю гарантию, так что вы можете быть уверены, что покупаете надежный продукт.

    SUZCO 25-футовый 4-жильный 4-плоский комплект удлинителя жгута проводов освещения прицепа, 4-контактная вилка 4-контактный штекерный и гнездовой удлинительный разъем и поперечный рычаг с белым заземляющим проводом калибра 18 с SAE J1128

    6.Жгут проводов для плоского прицепа, интернет-магазин

    Этот комплект проводки избавит вас от всех забот благодаря двойным штекерным и гнездовым краям. Этот продукт соответствует стандарту SAE J1128 и использует основной кабель с минимальным напряжением. Этот жгут проводов предназначен для низковольтных систем постоянного тока 60В.

    Интернет-магазин LED уже много лет занимается продажей первоклассных светодиодных и электроустановочных изделий. Их плоский жгут проводов для прицепа идеально подходит для прицепов шириной более 80 дюймов, но его можно легко использовать и на более тонких прицепах.Форма поперечных рычагов обеспечивает легкую посадку и плавный процесс установки. Подключение задних фонарей и боковых направляющих не может быть проще.

    Проводка с цветовой маркировкой гарантирует, что вы никогда не запутаетесь во время установки, что сделает установку более безопасной и быстрой. Он использует провода 18 AWG и имеет длину более 30 футов.

    4-контактный плоский жгут проводов прицепа [Wishbone-Style] [SAE J1128 Rated] [25′ Male & 4′ Female] [18 AWG с цветовой маркировкой провода] 4-контактный плоский 5-жгут проводов для комплектов фонарей прицепа для грузовых лодок

    ОНЛАЙН-МАГАЗИН СВЕТОДИОДОВ Амазонка.ком

    13,50 долларов США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    U-ABS ISO 7638 до Power-A

    U-ABS ISO 7638 для Power-A — прицеп

    Здесь можно найти расширенное описание, изображения разъемов и помощь по диагностике!

    • Гнездо для ключа 24 В
    • Соответствует IP67 при соединении с ЭБУ U-ABS и соединением ISO7638
    • Материал изоляции кабеля: ПВХ

    Штифт Описание Цвет Сечение (мм 2 )
    1 B+ Постоянный Красный 4
    2 B+ Зажигание Черный 1.5
    3 Б- Зажигание Желтый 1,5
    4 B- постоянный Коричневый 4
    5 Возврат лампы Белый 1,5
    6 Не используется
    7 Не используется
    Соединение

    ISO7638 является обязательным источником питания для систем ABS/EBS.Если система показывает неправильную функцию, первым шагом диагностики должен быть источник питания!

    Перед использованием приведенной ниже таблицы сначала проверьте реакцию системы при включении питания, либо с включенным рабочим тормозом (педаль тормоза), или с отсоединенной красной соединительной головкой (режим аварийного торможения), или с желтым подается в линию (при давлении воздуха 6,5 бар).

    При включении питания

    • Каждый модулятор выпускает один раз (количество выпусков должно совпадать с количеством модуляторов).
    • Контрольная лампа ABS на приборной панели указывает на определенную последовательность (ВКЛ/ВЫКЛ) или (ВКЛ/ВЫКЛ/ВКЛ)

    Если не , проверьте блок питания:

    Тестовые точки

    (с лампой 21 Вт)

    Состояние Требуемое значение Измеренное значение Комментарии

    Вилка Power-A

    1 — 4

    ISO7638 подключен

    Выключить питание

    Б+  

    Если постоянное питание отсутствует (0В), соленоиды не запитаны.

    Если измеренное значение ниже B+ (падение напряжения), это может указывать на наличие сопротивления в проводке.

    Следующие шаги:

    • проверка разъемов на наличие следов окисления
    • проверить блок питания грузовика
    • проверьте целостность проводов с помощью омметра между гнездом/вилкой ISO7638 и штекером ЭБУ. (R<5 Ом для правильной работы)

    Вилка Power-A

    2 — 3

    ISO7638 подключен

    Выключить питание

     

    Постоянное питание указывает на неправильное подключение или короткое замыкание.

    Следующие шаги:

    • проверка разъемов на наличие следов окисления
    • проверить блок питания грузовика
    • проверить положение провода в розетке/вилке ISO7638
    • проверить изоляцию между проводами омметром

     

    Вилка Power-A

    2 — 3

    ISO7638 подключен

    Включить питание

    Б+

     

    Если питание переключателя отсутствует, ECU не запитан.

    Если измеренное значение ниже B+ (падение напряжения), это может указывать на наличие сопротивления в проводке.

    Следующие шаги:

    • проверить наличие следов окисления на разъемах
    • проверить блок питания грузовика
    • проверьте целостность проводов с помощью омметра между гнездом/вилкой ISO7638 и штекером ЭБУ.