10Авг

Рамная машина что это: Хочется и колется: 5 причин никогда не покупать рамный внедорожник — Автомобили

Содержание

Как понять рамный автомобиль или нет

Ещё 200 лет назад Наполеон заметил, что в России нет дорог, а есть лишь направления. Эта ситуация не изменилась за долгие годы – и по сей день в нашей стране очень мало хороших дорог. По этой причине всё большую популярность среди отечественных автолюбителей набирают рамные внедорожники. В отдельных случаях только он (ну и гусеничный трактор) позволяет преодолеть российские ухабы и выбоины. Но что это за зверь? Давайте подробно о нём поговорим.

Что значит рамный автомобиль?

Некоторые автомобили имеют несущий каркас, к которому крепятся все остальные компоненты, подобно человеческому скелету. Рама призвана выдерживать на себе не только механические элементы машины, но и бороться со статическими и динамическими нагрузками, не допуская излишнего прогиба или деформации.

К таким нагрузкам относятся:

До 1930-х годов рама имелась на вооружении практически всякого железного коня. Но постепенно все больше производителей стали склоняться в пользу безрамной конструкции, в которой шасси и кузов интегрированы друг в друга.

Аэродинамические характеристики

Говоря о габаритах, мы уже затронули аэродинамические характеристики. Остановимся на них подробнее. Ведь именно аэродинамическое сопротивление – одна из ключевых проблем, с которой связаны и скорость, и экономия топлива.

Производители кузовов активно заинтересованы в создании таких конструкций, у которых наименее выражено лобовое сопротивление воздушному потоку.

Кузовопроизводители стремятся к минимизации площади фронтальной проекции кузова. Чем меньше высота и ширина кузова, фронтальная проекция, тем лучше аэродинамические характеристики транспортного средства.

Многое зависит и от формы кузова. Аэродинамические характеристики выше у автомобилей с обтекаемым кузовом, низкой посадкой.

Для оценки аэродинамических характеристик кузова используется коэффициент лобового сопротивления. Он показывает отношение силы сопротивления воздуха во время движения транспортного средства к отношению к силе сопротивления движению цилиндра (наибольшее поперечное сечение транспортного средства при этом должно быть равным поперечному сечению цилиндра). Cd = 0,26 – это отличный показатель. Именно такой коэффициент лобового сопротивления – у инновационных спорткаров. Для минивена, пикапа же хороший показатель – Cd = 0,40.

Лучшие представители класса: список

Перечислим топ автомобилей с рамно-мостовой конструкцией, которые по-прежнему находятся на рынке:

Кузов, посаженный на высоко приподнятый над землей жесткий металлический каркас – вот что представляет собой в первом приближении рамный внедорожник. Что это такое, молодые водители могут и не знать. Это вымирающий ныне класс автомобилей, который исчезнет так же, как и динозавры.

Видео: принцип конструкций современных рамных внедорожников

В данном ролике автолюбитель Григорий Игорев расскажет, как устроены рамные внедорожники, какие у них преимущества перед каркасными авто:

Источник

Типы рам

  • Хребтовая (Х-образная).
  • Лонжеронная.
  • Сторонняя (периферийная).
  • На основании.
  • Пространственная (решётчатая).

Самая популярная и наиболее востребованная у конструкторов — лонжеронная рама. Согласно статистике, использование лонжеронов позволяет создать если не лучший, то вполне надёжный рамный внедорожник.

Своей популярностью она обязана наличию балок и специальному усилению в местах наиболее интенсивной нагрузки на раму. Все детали рамы соединяются посредством крепких болтов, заклёпок или точечной сварки, что ещё больше укрепляет всю конструкцию автомобиля в целом.

Рамный или несущий? Какой тип кузова лучше для внедорожника и почему

Споров по поводу того, какая конструкция автомобильного кузова лучше — рамная или несущая, становится все меньше. Использование современных материалов и передовые методы проектирования позволяют создавать структуры, обеспечивающие несущему кузову и легкость, и прочность. И не случайно новейшие Land Rover Defender и Land Rover Discovery имеют в своей конструкции именно несущие кузова. А ведь эти автомобили — признанные покорители бездорожья.

Если абстрагироваться от эмоций, то обе «стороны баррикады» по-своему правы. Важно, для какой цели приобретается автомобиль. Нужен легкий грузовичок? В этом случае рама действительно позволит обеспечить повышенную грузоподъемность, да и клиренс в зависимости от степени загрузки существенно меняться не будет. Вы большой поклонник жесткого бездорожья и путешествия по непроходимым дебрям доставляют вам несказанное удовольствие? Возможно, рамная конструкция вам и в этом поможет, но это уже не столь очевидно. Здесь главным преимуществом «рамника» станет возможность обеспечить большие, нежели у несущих аналогов, ходы подвески. Кроме того, лонжероны — это дополнительный демпфирующий элемент, который экранирует шумы и вибрации от дороги. В случае с несущими кузовами конструкторам придется озаботиться дополнительной шумо- и виброизоляцией. Немаловажен и другой момент: кузов для рамных машин легче модифицировать, то есть у разработчиков появляется больше возможностей для расширения модельной гаммы, базирующейся на одной платформе.

На «стапелях» сборочного конвейера — кузова нового Land Rover Defender.
В то же время рамный внедорожник будет обладать большей массой — только рама потянет килограммов на 200. Понятно, что это не буквальная разница в весе, так как сам несущий кузов, с набором усиливающих его элементов, тоже не легок. Но, тем не менее, несущая конструкция легче рамной. А значит, и динамические показатели, и экономичность у такого автомобиля, при равной «энерговооруженности», будут выше. Как и управляемость. Реакции на работу рулем более легкого автомобиля станут четче — и центробежные силы, и инерционные массы в этом случае сократятся. Здесь хорошим примером могут служить спорткары с каркасом безопасности. Такой «монолит» создает максимально жесткую связь между передней и задней подвесками, позволяет очень точно настроить характеристики амортизаторов, обеспечивает отличную обратную связь… Если же говорить о динамическом комфорте, то и тут будет лидировать автомобиль с несущим кузовом.

Так собирались рамные конструкции первых Defender.
Еще больший вклад несущий кузов вносит в повышение уровня пассивной безопасности. На раме сложнее спроектировать зоны программируемой деформации, так как при расчетах приходится рассматривать два конструктивных элемента: сам каркас и закрепленный на нем через эластичные подушки кузов. Случаи, когда во время ДТП эти крепления разрывало, отнюдь не редкость. Кроме того, в несущей конструкции легче спроектировать направляющие, по которым двигатель после удара уйдет вниз, а не в салон.

Так изнутри выглядит структура современного несущего кузова. Лонжероны, коробы, усилители. И комбинации различных материалов.

Недостатки рамы

Не так важно, какие именно авто вы предпочитаете – китайские рамные внедорожники или европейские, у медали всегда две стороны, и рама не стала исключением. Обозначим некоторые недостатки этого типа авто, сравнивая их с кузовными «собратьями».

  1. Рамные внедорожники и их основа изготавливаются из балок закрытого сечения и имеют значительную массу по сравнению с кузовными моделями. Отсюда — тяжёлая управляемость из-за высокого центра тяжести и недостаточное сопротивление на скручивание всей рамной конструкции.
  2. Исходя из первого пункта, разумно предположить, что раз масса автомобиля увеличена, то и расход топлива значительно возрастает.
  3. По комфортности салон не уступает кузовным аналогам, а вот полезное пространство ощутимо меньше.
  4. Пассивная безопасность у рамных моделей несколько ниже ввиду возможности смещения кузова относительно положения рамы, в результате чего очень сложно определить зоны деформации.

Несмотря на некоторые недостатки, новый рамный внедорожник всегда пользовался и будет пользоваться хорошим спросом, тем более что новомодные тенденции привлекают к этим автомобилям не только экстремалов, рыболовов и охотников, а вполне солидных мужчин и хрупких женщин.

FireLX › Блог › На чём держатся наши автомобили, что как и почему.

Итак, на данный момент существует несколько классических конструкций силовых элементов автомобиля. 1. Несущий лонжеронный кузов. 2. Лонжеронная рама с закреплёнными на ней не силовыми элементами. 3. Кузов с интегрированой рамой. 4. Пространственная рама обшитая кузовными панелями. Либо просто пространственная рама.

Первый вариант – несущий кузов.

Самая распространённая конструкция, совмещающая в себе технологичность, удобство, жёсткость и малый вес. Для автопроизводителей самый выгодный вариант. Части кузова отштамповываются каждая из своего вида стали или алюминия. Верх рамки лобового стекла и верхние части центральных стоек крыши делают из конструкционной стали. Дверные проемы и пол изготавливаются из стальных сплавов повышенной прочности; а более нагруженные вертикальные части рамки лобового стекла и поперечины, отделяющие салон от багажника – из прочной стали. Наконец, из особо высокопрочной стали делаются подмоторный каркас и балки, перед которыми ставятся бамперы. При этом внешние панели, не влияющие на пассивную безопасность, могут быть не только стальными, но и алюминиевыми, пластиковыми и даже стекловолоконными – применение таких материалов повышает стойкость к коррозии и снижает вес автомобиля в целом.

Все детали кузова и ответственность каждой из них за какие либо конкретные элементы нагрузки или безопасности перечислять не буду, их там вагон и маленькая тележка. В отличие от рамных, все агрегаты крепятся к кабине, и сама кабина (вместе со всеми внешними и наружными элементами кузова) несет всю нагрузку. Яркое преимущество перед рамами — легкий вес и лучшая жесткость на кручении (в рамных машинах её во многом обеспечивает водружённый сверху кузов, хотя силовым несущим элементом он как бы и не является.). Следствие низкого веса — лучшая управляемость, экономичность и динамика. Другое неоспоримое преимущество — лучшая пассивная безопасность, так как изначально конструкторы могут создать специальные зоны, которые при аварии будут поглощать энергию удара. И всем бы был хорош несущий кузов, вроде бы всё круто, но… Есть и один очень существенный минус. Из-за того, что все элементы несущего кузова взаимосвязаны и вместе отвечают за всю конструктивную нагрузку, при повреждении одного элемента страдает весь кузов, теряя свои характеристики и жесткость. Есть и другие минусы не несущие таких критических факторов. Например, есть такой фактор, как низкая ремонтопригодность несущего кузова. В отличие от рамы восстановить родную геометрию кузова после повреждений практически невозможно, не говоря уже об исходных характеристиках жёсткости и управляемости.

Ещё у большинства легковых машин со временем начинает деформироваться передняя часть кузова, особенно в местах крепления стоек кузов нажинает «разъезжаться». Проявляется это в связи с эксплуатацией на плохих (читай наших) дорогах, банальной усталости металла и общей нагруженности передней части авто. И тут к нам на выручку приходит подрамник. Замечательный «кусок рамы» который более равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствует локальным перегрузкам силовых элементов. Бывает как передний, так и задний. Является наиболее часто применяющимся силовым элементом усиливающим конструкцию несущего кузова.

И ещё большинство кузовных деталей, особенно не относящихся к капсуле безопасности, плохо дружат с сопроматом, что впрочем компенсируется некоторым избытком прочности на этих деталях. Итак: Несущий кузов применяется на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и автобусов.

Габаритные размеры транспортных средств

Важными характеристиками любого транспортного средства (ТС) являются габаритные размеры. Это длина, ширина, высота, грузоподъёмность, объём кузова.

Чтобы правильно определять габариты, важно чётко ориентироваться в терминологии и уметь корректно производить расчёт расстояния.

Колесная база – расстояние от центральной линии передних колес до центральной линии задних колес. Стандарт для маломерных, компактных авто равен 254 мм (100 дюймов), у полноразмерных авто, пикапов – 381 см.

  • Ширина колеи – расстояние между линиями двух колес одной оси. Стандартная ширина колеи для передней оси – 157 см для задней оси -163 см. Чем шире ширина колеи, тем выше способность успешного преодоления на высоких скоростях крутых поворотов (при низкой ширине колеи есть риски опрокидывания транспортного средства).
  • Ширина ТС (транспортного средства) – наибольшее расстояние между максимально удаленными частями кузова, находящимися справа и слева него. Измерения проводятся перпендикулярно центральной линии транспортного средства.
  • Длина ТС – расстояние от наиболее выразительно выступающей точки на заднем бампере до такой же точки на переднем бампере.
  • Высота ТС – высота от дороги до крыши транспортного средства (самой высокой его части).

По габаритам автомобили делятся на несколько групп:

Полноразмерный автомобиль.

Рассчитан на перевозку 4-х-5-ти взрослых людей. Большинство полноразмерных легковых авто – четырёхдверные, полноприводные или заднеприводные.

Автомобили среднего размера.

Ориентированы на транспортировку 3-4-х человек. На машины этого типа установлены небольшие двигатели, за счет этого наблюдается существенная экономия топлива.

Компактные и мини-компактные автомобили.

Большинство из них – переднеприводные. За счёт малого веса, и небольшого аэродинамического сопротивления именно у них отличная топливная экономичность.

Назван ТОП-5 рамных трехлетних внедорожников

Mercedes-Benz G-Class
Фото Mercedes-Benz

Андрей Квитка, 10 июля 2021, 08:00

Сегодня цены на большие рамные внедорожники заметно «кусаются», однако можно сэкономить, при этом получив практически новый автомобиль, особенно учитывая класс таких авто. «Автоновости дня» составили ТОП-5 трехлетних рамных внедорожников на «вторичке».

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Новое поколение легендарного немецкого «рамника» вышло как раз три года назад, поэтому на рынке есть машины, выставленные на продажу. G-Class оснащается дизельными моторами мощностью от 249 до 340 л.с. и бензиновыми агрегатами на 420 и 585 лошадиных сил. Доступны только АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 150. Фото Toyota

Актуальная по сей день версия данной модели довольно широко представлена и на «вторичке». Японский внедорожник зарекомендовал себя как надежное и комфортное авто. В линейке моторов значатся два бензиновых варианта на 165 и 249 лошадиных сил, а также турбодизель на 177 либо 200 л.с. Есть как АКПП, так и «механика».

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero. Фото Mitsubishi

Данный внедорожник довольно долго обходился без существенного рестайлинга, да и в принципе четвертому поколению «стукнуло» уже полтора десятка лет. За это время машина лишилась большинства недочетов, поэтому трехлетние экземпляры не доставят проблем. Под капотом могут стоять бензиновые моторы на 175 и 250 л.с., либо 200-сильный турбодизель. Есть АКПП и МКПП.

Haval H9

Haval H9. Фото Haval

Рестайлинговый вариант флагманской модели марки Haval может похвастать вполне неплохими характеристиками. Это честный рамный внедорожник с просторным салоном и приличной надежностью. Бензиновые турбомоторы обладают мощностью в 220 и 245 лошадиных сил, а дизельная альтернатива развивает 190 «лошадей». Для H9 доступны только «автоматы».

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот». Фото УАЗ

Отечественный рамный внедорожник можно рассматривать как наиболее доступный вариант среди авто такого класса. Это актуально как для новых, так и для подержанных экземпляров. Более того, если взять авто еще посвежее, можно рассчитывать и на «автомат». Мощность бензинового мотора составляет 135 либо 150 лошадиных сил. С ним может работать как «механика», так и АКПП в более поздних версиях.

Отметим, что все перечисленные модели имеют полноценную раму и могут похвастать хорошими внедорожными характеристиками.

Рамная конструкция кузова автомобиля

Достаточно часто приходится слышать о рамных конструкциях автомобилей — особенно когда речь идёт о мощных внедорожниках или технике, рассчитанной на высокую нагрузку. Однако встретить на улице легковой автомобиль, оснащённый рамой, уже очень сложно, хотя ещё несколько десятилетий назад они были очень распространены. Рамные автомобили постепенно отходят в прошлое — причиной тому являются изменения в требованиях, которые предъявляются к современному транспортному средству. Чтобы понять, почему так происходит, стоит узнать больше о конструкции машин с рамой, а также об её особенностях, преимуществах и недостатках.

Сегодня нечасто встретишь рамный автомобиль

Теоретическая часть

Рамой называется жёсткий элемент автомобиля, который принимает на себя основные нагрузки и используется для крепления на нём остальных элементов, представленных силовым агрегатом, трансмиссией, кузовом и разнообразным оборудованием. В отличие от альтернативного ей несущего кузова, рама в большинстве случаев является плоской и представляет собой своеобразный «стержень», придающий жёсткость всей конструкции в целом. Фактически рамная конструкция кузова представляет собой основу, вокруг которой собирается автомобиль — благодаря этому он становится намного проще в производстве и в обслуживании по сравнению с другими типами компоновки.

Существует множество видов рам, применяющихся в автомобилестроении.

Наиболее распространённой в настоящее время является прямая лонжеронная рама, которая создаётся из двух продольных металлических балок, проходящих по всей длине кузова. В определённых местах они соединяются поперечинами — так называемыми траверсами, которые придают этому элементу жёсткости и предназначаются для крепления отдельных агрегатов. Особой модификацией лонжеронной рамы является периферийная конструкция, которая подразумевает существенное увеличение расстояния между продольными лонжеронами в центральной части кузова. Такие рамные легковые автомобили обладают достаточно низко опущенным полом, который находится между балками, играющими роль порогов.

Существуют и экзотические варианты — в частности, хребтовые рамы, в которых несущим элементом выступает центральная труба, в которой проходят трансмиссионные валы. Она позволяет существенно уменьшить массу и габариты автомобиля относительно случая использования классической лонжеронной рамы, а также даёт возможность применять независимую подвеску. Однако есть у неё и свой недостаток — сложность ремонта транспорта, для осуществления которого необходимо полностью разобрать машину.

Видео о том, как устроена конструкция рамы внедорожника:

Также необходимо упомянуть и о решетчатых рамах, применяющихся в спортивных автомобилях — они создают не только несущую основу, но и каркас безопасности, на который навешиваются лёгкие кузовные панели. Иногда рамная конструкция автомобиля объединяется с несущим кузовом — в таком случае говорят об интегрированной раме, принимающей на себя только часть нагрузок. По типу соединения деталей рамы подразделяются на следующие виды:

  • Клёпаные — легки в производстве.
  • Болтовые — обладают повышенной прочностью, но очень высокой трудоёмкостью сборки.
  • Сварные — наиболее дорогие и прочные.

Важнейшие преимущества

Если посмотреть на список рамных автомобилей легкового типа, то можно увидеть, что большая его часть принадлежит крупным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, УАЗ Патриот и прочим. Это неудивительно — ведь рама может переносить большие нагрузки по сравнению с несущим кузовом. За счёт этого достигается лучшая проходимость — автомобиль не деформируется при преодолении существенных уклонов и серьёзных преград. Также увеличение допустимых нагрузок способствует и повышению массы транспортируемого груза. Именно поэтому большая часть коммерческого транспорта строится на основе жёсткой рамы.

УАЗ Патриот — представитель рамных автомобилей

С точки зрения производителей, рама также является более предпочтительной — к ней легче крепить основные агрегаты и навесное оборудование. Подобную конструкцию удобнее пропускать через конвейер — она может собираться отдельно от кузова, что существенно ускоряет процесс изготовления транспортного средства, позволяя разделить его на две технологические цепочки. В пользу рамы выскажутся и работники сервисных центров — при её использовании намного легче восстанавливать геометрическую целостность кузова. В случае же, когда повреждения являются чересчур сильными, можно просто заменить раму, которая обладает меньшей стоимостью, чем готовый к использованию несущий кузов. Тем не менее от рамной конструкции отказалось большинство производителей автомобилей — следовательно, на то были свои причины.

Минусы жёсткой основы

Даже применение современных материалов не способно существенно облегчить раму или уменьшить её габариты — она всё равно будет утяжелять автомобиль, и вынуждать придавать ему большие размеры без существенного повышения полезного объёма внутри кузова. Следовательно, повышается расход топлива, увеличиваются выбросы выхлопных газов и происходит нанесение существенного вреда окружающей среде. В масштабах узкого сегмента внедорожников это не очень важно, а если большинство легковых машин будет иметь подобную компоновку, все преимущества рамной конструкции автомобиля меркнут перед подобными проблемами. Кроме того, повышение массы означает увеличение нагрузки на ходовую часть. Пружины не всегда способны справиться с весом рамного транспорта, поэтому их зачастую заменяют более выносливыми, однако, не столь комфортабельными рессорами.

Рамный автомобиль может доставлять владельцу ряд неудобств

Стоит сказать и пару слов о безопасности. При использовании рамы неразрушимой связи между ней и остальными частями кузова не существует. Соответственно, при возникновении очень сильного удара происходит взаимное смещение различных частей транспортного средства. Это приводит к очень серьёзным последствиям, в частности, получению травм пассажирами или даже к летальному исходу. Следовательно, основной причиной отказа большинства изготовителей от рамы является изменение требований к современному автомобилю, который должен быть максимально безопасным и экономичным.

Кому пригодится рама?

Зная о том, что значит «рамный автомобиль», мы без труда можем сделать вывод о назначении подобных транспортных средств. Они пригодны для использования в качестве коммерческой техники, а также специальных автомобилей, предназначенных для выполнения очень тяжёлых работ. Кроме того, рама обязательно нужна и внедорожнику, полный привод которого разработан не для преодоления городских бордюров. Если такие машины вам точно не нужны, стоит обратить более пристальное внимание на современные авто с несущим кузовом. Они обладают большей эффективностью использования топлива, а также безопасностью и практичностью.

Хук в фару. При каких ударах в ДТП рамные внедорожники становятся опасными? | Безопасность | Авто

Принято считать, что рамные внедорожники гораздо безопаснее легковых машин. Большой и тяжелый автомобиль выглядит как крепость на колесах, и кажется, будто он хорошо защищает водителя и пассажиров от неожиданностей на дорогах. Однако американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) доказал, что это мнение преувеличено. Во время проведения краш-тестов выявлены слабые места этих машин, грозящие тяжелыми травмами для людей в пассажирской кабине.

Малый удар оказался опасным

С 2017 года институт тестирует рамные внедорожники и пикапы и всегда сталкивается с неожиданными результатами. Такие автомобили разбиваются гораздо серьезнее кроссоверов и даже компактных седанов. На этот раз провалил испытания легендарный Jeep Wrangler. При проведении апрельского краш-теста с малым перекрытием автомобиль перевернулся.

Краш-тест с частичным — 25-процентным — перекрытием был разработан американским институтом дорожной безопасности IIHS в 2012 году, чтобы воспроизвести ситуации касательных столкновений, которые происходят при попытках водителей уклониться от лобовых аварий. В этом случае удар наносится в фару, а не прямо в бампер, как на официальных тестах Euro NCAP или NHTSA. Результаты оказались ошеломляющими. Проникающий удар в стойку двери проходил мимо лонжеронов и иных элементов конструкции, рассчитанных на поглощение энергии удара, и бил в крепкую стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона. Ее прочности не хватало, чтобы удержать удар. В результате целостность силового кокона кабины нарушалась и люди оказывались в опасности. Двери срывало с креплений, и возникал риск выпадения водителя или пассажира наружу.

Прыгающий внедорожник

После начала применения методики IIHS (с 2012 года) автопроизводители стали усиливать конструкции кузовов. Проще всего это было сделать с легковыми автомобилями. С 2015 года они уже относительно хорошо переживали краш-тесты с 25-процентным перекрытием, чего нельзя сказать о рамных внедорожниках. Их конструктивные особенности делают затруднительной разработку столь же безопасных кабин, как и на седанах.

Дело в том, что рама, придающая жесткость машине и позволяющая ей хорошо ездить по бездорожью, не может столь же эффективно отрабатывать касательные удары разных направлений. Ее сминаемые зоны могут работать в основном при фронтальных столкновениях. А если удар приходится мимо лонжеронов, то конструкция разрушается. И если легковые машины и кроссоверы удается быстро переделать, то рамные внедорожники всегда подбрасывают сюрпризы, как это и произошло с Jeep Wrangler. Рама направила удар не в сминаемую зону, а под центр тяжести, отчего внедорожник подпрыгнул и перевернулся. Причем опрокидывание зафиксировано в двух краш-тестах из трех.

Можно ли сделать раму безопасной?

Неоднозначные результаты показывают и другие рамные автомобили. Ford F-150 на краш-тестах в 2015 году фактически сложился при ударе с 25-процентным перекрытием. Двери сорвало с петель, а стойка была вогнута внутрь кабины на 83 см. Однако при фронтальном ударе рама полностью поглотила удар. Позднее автомобиль был переделан, и на краш-тестах 2019 года он получил оценку «хорошо». Однако водительская дверь была сильно повреждена, как и нижняя часть стойки крыши. Небольшое увеличение энергии удара привело бы к ее срыву.

Плохой результат показал также рамный пикап Toyota Tundra, кабина которого деформировалась сильнее, чем у Ford F-150. Манекены летели мимо подушек безопасности и бились головами о незащищенные панели кузова. Кроме того, деформированная кабина могла зажать ноги.

В целом любой рамный внедорожник, выпущенный до 2017 года, то есть до начала проведения обязательных тестов IIHS, не рассчитывался на удары о столбы и встречные касательные столкновения. Такие столкновения для них опаснее, чем лобовые удары о стену на скорости в 64 км/ч.

Сейчас автопроизводители перерабатывают конструкции внедорожников с учетом полученных от IIHS данных. Характерен пример Ford F-150, который в 2015 году провалил этот тест, показав значительные повреждения кабины. Тогда приборная панель и стойка двери вмялись в салон на 33-38 сантиметров. Однако на тестах 2019 года модернизированная конструкция выдержала удар. Исправить ситуацию позволила полностью переделанная кабина. Инженеры смогли так укрепить кокон, чтобы он смог распределять энергию по всей своей поверхности. Однако с другими рамными внедорожниками и пикапами это сделать не всегда возможно.

Представители концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) после ознакомления с результатами краш-тестов Jeep Wrangler отказались вносить изменения в конструкцию машины, заявив, что переворачиваемость при ударе компенсируется другими системами безопасности. Другими словами, они просто махнули рукой. Конструкция рамного автомобиля не позволяет быстро победить эту техническую проблему. Инженерам проще отказаться от рамы, чем бесконечно укреплять будку кабины.

А вот другие компании активно переводят свои полноразмерные SUV с рамных платформ на несущие кузовы. Так поступают Nissan и Land Rover, переделавшие Pathfinder и Discovery. И эти машины уже могут выполнить строгие требования по пассивной безопасности.

Стоит ли покупать рамный внедорожник?

Многие хотят быть счастливыми владельцами рамных внедорожников. Традиционно считается, что внедорожник – это мощный автомобиль, который способен проехать где угодно. Отчасти это, действительно, так. Однако прежде, чем отправляться в автосалон или открывать доску объявлений, нужно взвесить все плюсы и минусы подобных машин.

Самый лучший вариант прочувствовать все преимущества – это аренда авто. В том случае если вы возьмете внедорожник на денек или на два, то вы сможете лично понять, подойдет он вам или нет. Если таковая возможность отсутствует, тогда читайте текст ниже.

Преимущества рамных внедорожников

Первый плюс рамных внедорожников состоит в том, что они очень просто подвергаются модификации. После покупки их можно сделать такими, каким вы захотите его видеть: придать большую мощность, увеличить дорожный просвет, смягчить подвеску и т.д.

А таких автомобилей неплохая звукоизоляция, а также сидя в них не ощущается почти ни какой вибрации. Все дело в том, что кабина является полностью изолированной от рамы, для чего используются специальные приспособления, например, резиновые прокладки. Однако здесь нужно брать во внимание, что последние модели обычных внедорожников по звукоизоляция почти ни чем не уступают рамным.

Ни для кого не секрет, что внедорожники чаще всего попадают в неприятности. В свою очередь, рамные более просты в ремонте, и как следствие этого исправление неприятностей обходится на порядок дешевле.

Конструкция этих машин устроена таким образом, что они более хорошо справляются с плохой дорогой или бездорожьем. Кроме того, данные авто наиболее податливы при буксире.

Рамный внедорожник почти всегда имеет очень высокую посадку, что обеспечивает отличный обзор. За исключением этого, из кабины просто судить о том, какие габариты имеет машина, из-за чего можно более ровно въехать даже в самый узкий проезд.

Недостатки рамных внедорожников

Самый главный недостаток грузового внедорожника состоит в его весе. Из-за того, что его масса достаточно велика, расход топлива получается достаточно большой, а полезная мощность – маленькой.

Еще один момент, который следует учитывать, покупая такой автомобиль – это его плохая управляемость. Почти всегда такие машины уступают кузовным.

Ну, и, конечно же, нельзя не предупредить о том, что конструкцией рамного внедорожника не предусмотрена зона деформации, из-за чего возрастает риск погибнуть при столкновении с чем-либо на высокой скорости.

  • Автор: Василий
Стать автором

что это такое, виды и типы рам, лонжеронная, пространственная, хребтовая, трубчатая

Что такое рама автомобиля: назначение, плюсы и минусы

Рама автомобиля – балочная конструкция, которая выступает как основа для крепления всех узлов и агрегатов, таких как силовая установка, элементы трансмиссии, ходовой части и так далее. Кузов при такой конструкции несущей системы обеспечивает пространство для размещения пассажиров и багажа, а также выполняет декоративную функцию.


Рама автомобиля

Применение рамы дает возможность дать несущей части высокую прочность. Поэтому ее используют в грузовиках и внедорожниках. Также она дает возможность максимальной унификации узлов и механизмов между моделями различных классов.

Ранее производители автомобилей выпускали шасси авто с базовыми частями (рамой, мотором, трансмиссией и т.д.), куда «натягивались» различные типы кузовов.

Рама в автомобиле выступает как «скелет». Она воспринимает все внешние и внутренние нагрузки при движении машины и даже при ее стоянке. Ввиду этого к автомобильной раме предъявляется ряд требований:

  • достаточная прочность и жесткость;
  • небольшая масса;
  • правильная форма, которая будет способствовать рациональной работе всех элементов автомобиля.

Рамная несущая часть обладает рядом преимуществ. Так, благодаря ей собирать машину и ремонтировать ее в дальнейшем становится значительно проще. Основное отличие рамной конструкции от кузовной в том, что любую поломку можно легко устранить благодаря хорошему специалисту и материалам. Еще одно важное достоинство: езда на плохих дорогах не будет чревата перекосами кузова (проемов дверей, стоек и т.д.).


Лонжеронная рама

Наряду с этим, есть и недостатки. Первый – существенное увеличение веса автомобиля ввиду наличия отдельных рамы и кузова. Соответственно, расход топлива также будет больше. Другой минус в том, что для размещения лонжеронов под кузовом нужно дополнительное место, что усложняет посадку в машину и отнимает существенную часть салона.

Также отмечается снижение пассивной безопасности, поскольку есть вероятность смещения рамы относительно кузова в случае удара. Поэтому несущий кузов – неотъемлемый элемент легкового автомобиля. В то же время рамная конструкция хорошо справляется с тяжелыми условиями, в которых ездят грузовые авто и внедорожники.

Кузовные и рамные шасси

Если речь идёт о шасси на раме, это законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси устанавливают на грузовые автомобили, трактора. При этом на шасси транспортных средств, предназначенных для передвижения в условиях бездорожья, могут устанавливать средства повышения проходимости.

Если же речь идёт о шасси транспортного средства с несущим кузовом, то мы имеем дело с основанием транспортного средства. Именно оно является связующим звеном между агрегатами ходовой части, механизмами управления.

Один из популярных конструктивных вариантов полно-рамная система «кузов над рамой». Это жёсткая конструкция из стержней из стали. Для крепежа автомеханиками используются болты. Такая конструкция особенно подходит для джипов, микроавтобусов.

Шасси же с несущим кузовом (соединение выполнено методом сварки) чаще можно встретить у малых и средних легковых автомобилей. Многие кузовную конструкцию такого типа называют унифицированной, блочной.

По сравнению с рамной кузовная конструкция имеет существенно меньший вес. Благодаря этому у кузовного транспорта – лучшая топливная экономичность.

Рисунок наглядно демонстрирует, что у кузовного транспорта нет отдельной рамы. Несущий кузов транспортного средства сформирован панелями.

A – Кузовная конструкция со съемным шасси.

B – Компоненты шасси. Характерная компоновка для автомобилей Mazda, SAAB. Крепление компонентов к металлическим частям кузовной конструкции выполнено через усиленные поперечные элементы.

Важно также быть знакомым с понятием «самоходное шасси». В этом случае речь идёт не о составной части, а самостоятельном моторизированном транспортном средстве. На самоходное шасси ставится дополнительное оборудование, орудия, приспособления (сварочный аппарат, навесной комбайн, снегоуборочную машину, погрузчик, подъёмник, автокран). Самоходное шасси активно задействуется в коммунальном, сельском и лесном хозяйстве, а также на складах.

Лонжеронная рама

Это самый распространенный вид. В конструкцию рамы входят две силовые продольные балки, которые называются лонжеронами. Они тянутся вдоль кузова и соединяются посредством поперечин. Балки выполняются из стали. С целью повышения показателей скручивания могут применяться различные виды профиля сечения.

Лонжероны необязательно ровные – иногда они имеют и вертикальные, и горизонтальные изгибы. Они могут располагаться как параллельно горизонтальной плоскости, так и под определенным углом, что присуще для внедорожников. Также возможно разное расположение поперечин, за счет которых соединяются лонжероны. На сегодня это наиболее популярная рамная конструкция, применяющаяся в большинстве грузовиков и внедорожников.

Такая рама отлично подходит для эксплуатации машины в условиях плохих дорог. Также она упрощает ремонт и сборку автомобиля. Минусы же в том, что лонжероны отнимают немалую часть салона и несколько усложняют процесс посадки.


Виды лонжеронных рам

Лонжеронная Х-образная

Х-образная рама – один из видов лонжеронной. Особенность ее конструкции в том, что лонжероны спереди и сзади разведены, а в центре – максимально сведены. Данный тип на вид похож на буку «Х», что и послужило причиной его названия.

Периферийная

Является видом лонжеронных рам. Этот вид начал активно использоваться на крупных легковых машинах европейского производства и «дредноутах» из США в 60-х годах. В таких рамах лонжероны расположены настолько широко, что в процессе установки кузова они располагаются у порогов. Это позволяет существенно снизить уровень пола, одновременно с этим уменьшив непосредственную высоту машины.

Важное достоинство подобной машины в ее максимальной приспособленности к боковым ударам. Однако есть существенный минус – рама не может выдержать значительные нагрузки, поэтому кузов авто должен обладать необходимой прочностью и жесткостью.

Что значит рамный автомобиль?

Некоторые автомобили имеют несущий каркас, к которому крепятся все остальные компоненты, подобно человеческому скелету. Рама призвана выдерживать на себе не только механические элементы машины, но и бороться со статическими и динамическими нагрузками, не допуская излишнего прогиба или деформации.

К таким нагрузкам относятся:

До 1930-х годов рама имелась на вооружении практически всякого железного коня. Но постепенно все больше производителей стали склоняться в пользу безрамной конструкции, в которой шасси и кузов интегрированы друг в друга.

Хребтовая рама

Данный вид рам разработали представители и преимущественно он применялся для машин ее производства. Главный несущий элемент – труба, соединяющая двигатель спереди с элементами трансмиссии, которые расположены внутри нее. По сути, труба выступает единым картером для коробки передач, раздаточной коробки и приводных валов. Крутящий момент от двигателя к трансмиссии поступает посредством помещенного в трубу вала. Причем данный вал не является карданным, что обеспечивает большую надежность.


Хребтовая рама

Подобная конструкция рамы в сочетании с независимой подвеской колес обеспечивает очень большие хода, что делает ее незаменимой в транспортных средствах специального назначения.

Преимущество хребтовой рамы также заключается в том, что она имеет очень высокую жесткость на кручение, а элементы трансмиссии надежно защищены от внешнего воздействия. Но ввиду того, что определенные механизмы расположены внутри конструкции рамы, ремонтные работы заметно усложняются.

Вильчато-хребтовая

Вильчато-хребтовый тип рам тоже является разработкой «Татра». В таком варианте двигатель крепится не к трансмиссионной трубе, а на специальной лонжеронной вилке. Это сделано для того, чтобы сократить уровень передающихся вибраций от работающего ДВС на раму и, следовательно, на кузов автомобиля. Однако, на сегодняшний день вильчато-хребтовые рамы уже не применяются в автомобилестроении.


Вильчато-хребтовая рама

FireLX › Блог › На чём держатся наши автомобили, что как и почему.

Итак, на данный момент существует несколько классических конструкций силовых элементов автомобиля. 1. Несущий лонжеронный кузов. 2. Лонжеронная рама с закреплёнными на ней не силовыми элементами. 3. Кузов с интегрированой рамой. 4. Пространственная рама обшитая кузовными панелями. Либо просто пространственная рама.

Первый вариант – несущий кузов.

Самая распространённая конструкция, совмещающая в себе технологичность, удобство, жёсткость и малый вес. Для автопроизводителей самый выгодный вариант. Части кузова отштамповываются каждая из своего вида стали или алюминия. Верх рамки лобового стекла и верхние части центральных стоек крыши делают из конструкционной стали. Дверные проемы и пол изготавливаются из стальных сплавов повышенной прочности; а более нагруженные вертикальные части рамки лобового стекла и поперечины, отделяющие салон от багажника – из прочной стали. Наконец, из особо высокопрочной стали делаются подмоторный каркас и балки, перед которыми ставятся бамперы. При этом внешние панели, не влияющие на пассивную безопасность, могут быть не только стальными, но и алюминиевыми, пластиковыми и даже стекловолоконными – применение таких материалов повышает стойкость к коррозии и снижает вес автомобиля в целом.

Все детали кузова и ответственность каждой из них за какие либо конкретные элементы нагрузки или безопасности перечислять не буду, их там вагон и маленькая тележка. В отличие от рамных, все агрегаты крепятся к кабине, и сама кабина (вместе со всеми внешними и наружными элементами кузова) несет всю нагрузку. Яркое преимущество перед рамами — легкий вес и лучшая жесткость на кручении (в рамных машинах её во многом обеспечивает водружённый сверху кузов, хотя силовым несущим элементом он как бы и не является.). Следствие низкого веса — лучшая управляемость, экономичность и динамика. Другое неоспоримое преимущество — лучшая пассивная безопасность, так как изначально конструкторы могут создать специальные зоны, которые при аварии будут поглощать энергию удара. И всем бы был хорош несущий кузов, вроде бы всё круто, но… Есть и один очень существенный минус. Из-за того, что все элементы несущего кузова взаимосвязаны и вместе отвечают за всю конструктивную нагрузку, при повреждении одного элемента страдает весь кузов, теряя свои характеристики и жесткость. Есть и другие минусы не несущие таких критических факторов. Например, есть такой фактор, как низкая ремонтопригодность несущего кузова. В отличие от рамы восстановить родную геометрию кузова после повреждений практически невозможно, не говоря уже об исходных характеристиках жёсткости и управляемости.

Ещё у большинства легковых машин со временем начинает деформироваться передняя часть кузова, особенно в местах крепления стоек кузов нажинает «разъезжаться». Проявляется это в связи с эксплуатацией на плохих (читай наших) дорогах, банальной усталости металла и общей нагруженности передней части авто. И тут к нам на выручку приходит подрамник. Замечательный «кусок рамы» который более равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствует локальным перегрузкам силовых элементов. Бывает как передний, так и задний. Является наиболее часто применяющимся силовым элементом усиливающим конструкцию несущего кузова.

И ещё большинство кузовных деталей, особенно не относящихся к капсуле безопасности, плохо дружат с сопроматом, что впрочем компенсируется некоторым избытком прочности на этих деталях. Итак: Несущий кузов применяется на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и автобусов.

Пространственная рама

Самый сложный тип рамной конструкции, применяющийся для спортивных машин. Это конструкция представляет собой каркас на основе тонких легированных труб и имеет очень высокие показатели по жесткости и прочности. В автомобилестроении данные рамы были вытеснены монококами, однако, похожие конструкции используются при создании автобусов.


Пространственная рама

Несущее основание

Несущее основание – это что-то среднее между кузовом и рамной конструкцией. Тут также используются лонжероны, но они объединены днищем, а не поперечинами. Наиболее массовый и популярный обладатель несущего днища – «Фольксваген Жук», у которого кузов крепится к плоской панели пола посредством болтов. Аналогичную конструкцию имеет и другая машина массового производства – Renault 4СV.


Несущее основание

Несущее днище отличается высокой технологичностью и применяется в крупносерийном производстве. Данная конструкция позволяет сделать пол и центр тяжести автомобиля достаточно низкими.

У рамной несущей части автомобиля есть ряд достоинств и особенностей, которые делают ее незаменимой для грузовых машин и внедорожников. И хотя рама используется сугубо для конкретных видов автомобилей, некоторые элементы ее конструкции применяются крайне широко, так как позволяют сделать несущие кузова более жесткими. Почти любая легковая машина оснащена усиливающими лонжеронами либо подрамниками.

О безопасности рамных внедорожников — Старый Русский Топ

На видео — небольшая демонстрация невпупенной проходимости УАЗ Патриот в заводской комплектации. Ну чтобы вы представляли себе — ради чего все эти жертвы в безопасности.

Многие думают, что тяжелый рамный внедорожник обеспечивает повышенную безопасность своему владельцу при аварии — особенно при лобовом столкновении. Ну мол рама прочная, и закон сохранения импульса находится на стороне тежялых машин — поэтому, мол, мяться будет легковуха, в которую я въехал, а мне самому будет хорошо.

В этом есть доля правды — но, к сожалению для владельцев таких машин, в этом далеко не вся правда.

На фотографии в заголовке — типичное состояние большого рамного внедорожника (в данном случае это УАЗ Патриот) после аварии на шоссе. Встречное лобовое столкновение с легковухой (казалось бы — идеальное для такой машины) закончилось кувырканием через крышу, крыша под весом двухтонного автомобиля сложилась и убила сидевших в машине.

В общем-то рама и не пострадала. Кузов сменить — и можно дальше ездить. Если людей новых найти.

Вот такая же ситуация летом — идеально чистая дорога, вообще никакого столкновения, УАЗ Патриот просто потерял устойчивость, начало мотать и скинуло с дороги — и не в дерево, не в бетонный столб, а в чистое поле:

Повезло, да. Была бы легковуха — все бы были живы, а так — снова сложилась крыша, в салоне трупы.

Я не буду даже говорить про то, что легковуха бы в такой ситуации не улетела с дороги — улетел с нее именно рамный джип из-за своей короткой базы, высокого центра тяжести и мягкой резины (убойное сочетание для управляемости). Бог с этим — давайте обсудим, почему сложилась крыша. Как вы можете заметить — кувыркание с последующим складыванием крыши это не случайность, это обычное дело, это система для машин класса УАЗ Патриот.

Причина, как это ни смешно — именно в раме. Из-за рамы машина имеет высокий центр тяжести (рама занимает низ машины, салон приходится поднимать выше — результат понятен), и одновременно имеет очень слабый, непрочный кузов. Да-да — поскольку жесткость конструкции придает рама, заводу нет никакого смысла повышать прочность кузова, и особенно крыши — центр тяжести и так высокий. На машинах с несущими кузовами — не так, там жесткость кузова обеспечивается не только лонжеронами пола, но еще и прочными стойками крыши, образщующими пространственную ферму. Вот вам картинка для понимания:

Здесь видна пространственная структура несущего кузова, и даже есть разрез типичной стойки крыши с усилителями из высокопрочной стали. Заметьте — для пятидверных несущих кузовов тут невозможно ничего схимичить, прочные стойки крыши и ее поперечины совершенно необходимы для придания кузову жесткости на кручение. В седане еще как-то можно вывернуться поперечинами под задним стеклом — а в пятидверке нет, жесткость кузова на кручение достигается только через арку крыши. Если же прочную крышу не делать — получается кузов как на ВАЗ-2109, когда наехал одним колесом на бордюр — и кузов перекосило так, что двери не открыть.

На картинке показан кузов легковой машины, массой около тонны — даже в ней стойки крыши делаются вот такие навороченные. В двухтонных вседорожниках с несущими кузовами эти стойки имеют поистине исполинскую конструкцию, они сварены из 6-7 деталей сложной формы, большинство из которых отштампованы из специальной высокопрочной стали, которую кувалдой сложно согнуть.

На УАЗе (и многих рамных джипах) из-за прочной рамы нет необходимости добиваться жесткости кузова — соответственно вся крыша и ее стойки сделаны сугубо декоративными из обычной сыромятины, так, чтобы только багажник держали. И когда двухтонный джип ложится на крышу — эти стойки складываются, водителю и пассажирам ломает шеи и позвоночники.

На это всё накладывается еще и ужасная управляемость полноприводного аппарата с жестким подключением мостов с короткой колесной базой и высоким центром тяжести:

https: //youtu.be/hS4YASOXToo?t=106

Вот так это происходит с УАЗ Пидориотом зимой. Как вы можете заметить — ничто не предвещало, ровная дорога, никаких машин, человек ехал строго прямо. Ну, этому повезло — и не только потому, что не было встречного КАМАЗа, но и потому, что было достаточно скользко, и машина не «сделала уши» (не перевернулась), когда ее потащило боком. Что бывает, когда УАЗ переворачивается — вы можете посмотреть на фотках выше.

Ничем вам не поможет прочная рама и в случае столкновения с более прочным предметом — с толстым деревом, столбом или бетонным отбойником. Наоборот — она вам навредит. Кузов просто сорвет с этой рамы, и он полетит вперед, в препятствие — а, как вы уже знаете, кузова рамных машин не делаются прочными и не рассчитываются на критерии сминаемости зон безопасности (потому что рама же!), ну и результаты неизменно плачевные.

С этими проблемами рамной компоновки производители нормальных машин борются. Например, рамный китайский Great Wall Hover имеет вполне умеренную высоту центра тяжести и довольно устойчив на дороге. Еще более хорошие результаты показывают современные Toyota Land Cruiser. Но, как вы понимаете — всё имеет свою цену. Рамный внедорожник с неплохой проходимостью за умеренные деньги — неизбежно оказывается крайне небезопасным. На чем-то же надо экономить? Вот на безопасности и экономят.

Упомянутый Great Wall Hover — это хороший, сбалансированный компромисс между ценой, проходимостью и безопасностью. Он довольно устойчив, у него не складывается крыша при кувыркании, кузов не обрывается с рамы и разумным образом деформируется при ударе — и при этом цена не так чтобы сильно больше УАЗа Патриот.

Хотите больше проходимость? Тойота Лендкрузер 80-й серии. Хотите больше безопасность при сохранении проходимости? Тойота Лендкрузер серий 100 и 200. Хотите дешевле и безопаснее ценой компромисса в проходимости — смотрите на класс «вседорожники» (они же «паркетники»), например, на Kia Sportage.

А так, чтобы дешево, проходимо как трактор и безопасно — так не бывает. Ну, впрочем, купите армейский Урал или Камаз — это оно и будет. Что — огромный и кушает много? Ну, всё имеет свою цену.

5-звездочная 18-дюймовая рама для кузова автомобиля: автомобильная


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • 18-ФУТОВАЯ МАШИНА С РАМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО КУЗОВА ВКЛЮЧАЯ ВСЕ НА ФОТО ЗАЖИМЫ ИНСТРУМЕНТЫ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
  • 360* ДВИЖЕНИЕ 2 Башни 4 Свободных больших зажима (рамный станок-стойка) Прочный > Два 10-тонных
› Подробнее о продукте

Как работает выпрямление рамы?

Как работает выпрямление рамы?

Половина всех автомобильных аварий приводит к повреждению рамы автомобиля.На самом деле современные автомобили сконструированы таким образом, что рама сминается при ударе, так что удар при столкновении поглощается автомобилем, а не водителем и пассажирами. Повреждение рамы часто полностью поддается ремонту, но важно обратиться в квалифицированный магазин, чтобы получить необходимую квалифицированную работу. Если вам интересно, как работает выпрямление рамы, вот краткое введение в этот процесс.

Оценка повреждения рамы

Сначала ваш автомобиль будет размещен на платформе, чтобы можно было оценить состояние его рамы.Для измерения степени повреждения рамы можно использовать специальное устройство. Затем будет определено, можно ли восстановить раму до ее первоначальной формы, и заказчику будет предоставлена ​​оценка стоимости и времени. Если повреждение рамы неглубокое, ремонт может быть простым. Однако, если повреждение более обширное, может потребоваться машина для правки рамы.

Ремонт повреждений рамы

Машина для правки рамы использует гидравлику и цепи, чтобы вернуть деформированную раму в ее первоначальную форму.Чтобы отремонтировать раму автомобиля с помощью машины для правки рамы, автомобиль поднимают на платформу и фиксируют на месте. Затем к определенным частям рамы будут прикреплены цепи. Цепи будут медленно оттягиваться назад, и рама будет постепенно регулироваться. Этот процесс будет выполнен аккуратно, чтобы рамка была как можно ближе к исходному положению. После того, как транспортное средство было измерено, чтобы убедиться, что процесс завершен, его можно вернуть владельцу.

Если ваш любимый автомобиль сильно пострадал в аварии, вам могут помочь Национальные центры ДТП. Наша команда мастеров-техников обладает ноу-хау, необходимым для выполнения даже самых сложных работ по ремонту рамы и кузова. Если вам нужен ремонт после аварии, на который вы можете положиться, позвоните по телефону (520) 623-4959, чтобы записаться на прием в нашу автомастерскую в Тусоне.

Машина для выпрямления рамы кузова Black Jack 3 Pull

Vector Pulling Black Jack 3 Pull Автоматическая машина для правки рамы кузова

АРТИКУЛ №: Black Jack 3 Pull

Vector pulling эффективен благодаря своей универсальности, множеству тяг и простоте эксплуатации.Black Jack Frame Machines дает вам всю мощь и возможности с удобством наездной стойки. Больше никаких работ на полу! Теперь вы можете с легкостью закреплять, многократно тянуть и измерять.

Наклон вниз / движение вперед
Низкий угол подъема и отсутствие пробуксовки колес
Идеальная рабочая высота для кузовных работ
Лебедка и тележка с мертвым колесом для мертвых автомобилей
Мобильная доска для инструментов (меньше ходьбы и больше производительности)
В комплекте Цепи, зажимы, анкерное крепление всей рамы, нижнее тянущее колесо и тяговый трос

Центральные ножницы Life To Положите автомобиль на пороги Зажимы
Подъемник можно легко расположить в любом месте вдоль центрального прохода машины с помощью тяговой рукоятки.Головки зажима подоконника поворачиваются, чтобы приспособиться к углам. Центральная часть может быть легко сдвинута в сторону после установки для полного доступа к днищу автомобиля. Он прост в использовании и удобен для вашей команды!

Тяните как хотите
Тяните как хотите, в том числе обратно на стойку петли, когда дверь все еще на автомобиле. Никакая старомодная вытяжная башня не может этого сделать! Основания гнезд входят в отверстия в верхней части тяговой станции с дюбелями в нижней части. Вы можете изменить положение по мере необходимости для универсального угла тяги.Передние съемники самозацепляются с машиной под нагрузкой без каких-либо болтов. Запатентованные передние съемники можно легко расположить в любом месте поперек передней части машины или поперек концов после того, как рампы были отведены в сторону для полного протягивания на 360 градусов. Запатентованные боковые съемники можно легко расположить в любом месте сбоку машины. Ослабьте один болт и установите его в нужном месте. Затяните болт, и вы готовы тянуть!

Седла для грузовиков
Седла для грузовиков теперь включены в систему правки рамы Black Jack.Седла грузовика удерживают грузовики на уровне платформы машины и блоков из стороны в сторону. Они не фиксируют повреждения, прикрепляясь к раме. Селективная фиксация позволяет удерживать одну сторону, в то время как другая сторона вытягивается вперед.

Посетите наш веб-сайт   www.repquip.com   , чтобы узнать о другом новом и подержанном оборудовании, которое мы продаем.

Стойка Black Jack Drive-on Frame 3 Станок с тяговой рамой
Описание  
Платформа машины с рампами и гидравликой наклона 7 футов х 18 футов
Боковой съемник с тройным основанием 2
Передний съемник с тройным основанием 2
Зажимы порога Unibody Rocker (4) (крепление автомобиля) Да
Комплект седла для грузовика (крепление для грузовика) 1
Анкерные блоки для крепления цепи (полная анкеровка) 4
Цепь, 3 фута с крюками для рамы (полное крепление рамы) 4
Ножничный подъемник Center Alley с выдвижной ручкой 1
Тележка с неподвижным колесом (для колес, которые не катятся) 1
Лебедка с 25-дюймовым ремнем и крюком 1
Страховочный трос (катушка с двойными крючками) 3
Боковая подножка/подставка 1
Доска для инструментов (выдвижная) 1
Колесо нижней тяги 1
Цепь 8 футов с захватным крюком 4
Насос с 8-футовым шлангом 3
Многопортовый воздушный коллектор (3 или 5) 3
Power Ram, 6 дюймов (11.2 тонны) с головкой с шариковым и цепным замком 1
Силовой цилиндр, 10 дюймов (11,2 тонны) с головкой с шаровым замком и цепным замком 2
Удлинительная трубка 5 дюймов 3
Удлинительная трубка 10 дюймов 3
Удлинительная трубка 24 дюйма 1
Зажим Maxi Self-Tite 1
Узкий макси-хомут 1
Мини-зажим для самостоятельной фиксации 1
Многоугольный зажим Mo-Clamp 1
Зажим Mo-Clamp Tite 1
Цепной крюк с двумя захватами 1
Цепной крюк с одним захватом 1
Узкая тяга с множеством отверстий и крюком 1
Съемник колесных арок 1
Открытый крючок для порога 1
Тканевый строп длиной 3 фута 1
Глубокий крюк с регулируемой опорой 1
Цепная вилка 1
Крюк для рамы «J», тип 2
Вывеска, наружная, Black Jack Ownership 1

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И УСТАНОВКА в пределах 1000 миль от моего почтового индекса 31024

Если вы находитесь дальше 1000 миль от нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните, чтобы узнать о вариантах доставки.

Ознакомьтесь с полными Условиями доставки.
Для всех других запросов на доставку, позвоните или напишите нам по электронной почте.


Электронная почта:  [email protected]
Часы работы:  Пн-пт с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени
ТЕЛ.: 1 855 320 7276  

Демонстрационная машина с рамой Black Jack — Ford F150

Ремонт рамы автомобиля Freeland, MI

Фонд ремонта автомобилей при столкновении


Ремонт цельного кузова и рамы

Обзор

После автомобильной аварии часто возникает вопрос, останется ли ваша машина прежней.Вы можете быть уверены, что рама вашего автомобиля будет отремонтирована в соответствии с заводскими спецификациями, когда вы принесете его в центры аварийно-спасательных служб DRIVE.

Наш специализированный персонал может работать с любым типом рамы, будь то цельная или полная рама. У нас есть возможность ремонтировать автомобили всех размеров: компактные, полноразмерные, большие внедорожники, а также иметь возможность тянуть полноразмерные грузовики до рамы F450, используемые службами скорой помощи. И, как всегда в случае с аварийно-спасательными центрами DRIVE, на ваш ремонт распространяется пожизненная гарантия на наше мастерство.

Каркасное оборудование


В центрах аварийно-спасательных служб DRIVE ремонт автомобилей выполняется с использованием передовых технологий, таких как наша лазерная измерительная система для правки рамы. Эта технология в сочетании с опытом наших специалистов по ремонту автомобилей обеспечивает точность восстановления вашего автомобиля до заводских характеристик, а иногда даже лучше.



Станок для правки рам


В DRIVE Collision Centers подойдет только самое лучшее, поэтому мы используем рамную раму DUZ MOR Magnum 360 LW Series (4-е поколение знаменитой клетки), которая позволяет нам делать тяги в любом направлении, выпрямлять раму и устранять структурные повреждения. к вашему автомобилю.

Эта машина DUZ MOR имеет длину 21 фут и имеет 3 башни с 10-тонной трехмерной толкающей и тянущей способностью на 360 градусов. Машина ДУЗ МОР 360 позволяет эффективно и недорого ремонтировать практически любые повреждения рамы и шасси вместо замены этих узлов. Во многих случаях это может быть разницей в том, может ли единица быть сохранена или классифицирована как полная потеря.

Наши специалисты прошли специальное обучение работе на правильном станке DUZ MOR. Этот опыт — еще одна причина, по которой клиенты выбирают нас для выпрямления своей рамы.Мы также осуществляем ремонт, замену рамы и структурный ремонт алюминиевых кузовов.

Измерение рамы


Chief’s Velocity — это цифровая измерительная система, к которой в отрасли чаще всего обращаются для правки рам, в конце концов, это самая точная в мире система измерения рам. Сложная лазерная технология Velocity не только выявляет видимые повреждения, но и первичные и вторичные повреждения, которые вы не видите, помогая нашим техническим специалистам разрабатывать более эффективные планы ремонта и исключая возвраты.

Сканер

Chief’s Velocity нацеливается и устраняет искажения, обеспечивая высочайшую точность. Это позволяет нашим техническим специалистам определить неправильные настройки тяги ДО того, как они будут выполнены, чтобы предотвратить дополнительные повреждения и ускорить процесс устранения последствий аварии.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

«Кто платит?»: Магазины часто выставляют счет за 2 единицы за установку рамы и измерение

Данные последнего опубликованного исследования «Кто за что платит?» Исследование показывает, что операции по «установке и измерению» рамы часто оплачиваются из расчета 2 единицы труда на любом типе изучаемой рамной машины.

Однако исследование, проведенное в июле, выявило, что значительная часть ремонтников требует еще большего.

На самом деле, ни один из 27 пользователей скамейки/фиксатора/приспособления Celette не сообщил о счете менее чем за 3,0 единицы. Наиболее распространенное время работы на этом стенде составляло 4 часа, а 6 часов — второе по частоте.

50 процентов из 71 магазина, использующего скамейку/крепление/оправку Car-O-Liner, выставили счет за два часа, а еще 20 процентов – всего за 1,5 часа. Тем не менее, это по-прежнему означало, что 30 процентов ремонтников просили на работу более 2 часов.

35 магазинов, сообщающих о «других брендах», также чаще всего берут плату за 2 единицы. Однако примерно столько же заряжается за 1,5 часа, как и 6 единиц.

Помогите отрасли, приняв участие в текущем опросе «Кто за что платит?» опрос по таким темам, как сканирование, калибровка и алюминий, до 31 октября. Все ответы хранятся в тайне; данные публикуются только в совокупности.

В машинах с приводной рамой наблюдались схожие тенденции. Большинство из более чем 400 опрошенных респондентов заявили, что выставили счет примерно за 2 часа, в том числе более 60 процентов из 146 пользователей Car-O-Liner и немного большая часть из 223 пользователей Chief.

Купюры номиналом 1,5 и 2,5 единицы заняли второе место по пропорциям.

Ни одна из трех основных оценочных служб фактически не предоставляет трудозатраты для настройки и измерения. Это не включенная ручная операция.

Объяснение мыслительного процесса

CCC на P-страницах может также объяснить обоснование Audatex и Митчелла.

«Из-за различных типов рамных машин, используемых в сфере ремонта после столкновений, трудозатраты на настройку рамных машин не разрабатываются MOTOR и не включаются в какие-либо операции иным образом», — пишет CCC.«У каждого производителя рамных станков могут быть свои уникальные конфигурации и процессы настройки. Например, некоторые машины относятся к типу «наезда», в то время как другие относятся к типу «специального стенда», и между двумя методами настройки существуют процедурные различия. Кроме того, могут быть переменные, уникальные для реального транспортного средства, которые могут увеличивать или уменьшать время настройки рамной машины. MOTOR предлагает использовать оценку на месте, чтобы определить подходящее время настройки рамной машины».

Трудовые исключения Audatex включают «Установку транспортного средства на рамной машине, специальном стенде или других устройствах для измерения / правки.Время вытягивания не включено (доступен стандартный ручной ввод M31)».

Не включенные элементы Mitchell описывают «структурные повреждения путем сравнения контрольных точек днища, под капотом и верхней части кузова автомобиля с принятыми спецификациями размеров на основе OEM для выявления повреждений цельных автомобилей.

Некоторые ремонтники, автоматически взимающие плату за 2 единицы труда, могут захотеть перепроверить, не затягивается ли работа на самом деле.

В апреле 2016 года тогдашний вице-президент Общества специалистов по ремонту после столкновений Ке Юнг продемонстрировал, что процесс настройки и измерения может быть более сложным, чем предполагали ремонтники.По словам Йенга, старая поговорка гласит, что на настройку требуется 2-3 часа. «Это нереально», — сказал он тогда.

Не было ни одной оценочной позиции услуги «установить и вытащить», сказал он на конференции Collision Industry Conference во время аналогичной презентации в том же месяце.

«Позиции — это нечто большее, чем просто настройка и оценка», — сказал он в апреле 2016 года.

Настоящая СОП была примерно такой, утверждал он:

Позже в том же году Комитет по образованию SCRS и сотрудник технического комитета CIC Тоби Чесс продемонстрировали CIC в ноябре 2016 года презентацию из 30 шагов, демонстрирующую усилия, необходимые для подготовки специальной скамьи.

«Это не для всех», — сказал он тогда. — Нам нужно пройти обучение.

Помимо времени установки и измерения, страховщики и ремонтники должны понимать, что арендованная скамья также должна быть разобрана для возврата, по словам Чесса.

— Это не двухминутный процесс, — сказал он тогда.

«Кто платит?» Опрос, проведенный Collision Advice и CRASH Network, также попросил ремонтников назвать наиболее важный фактор при выборе рамного оборудования.

«Интересно отметить, что магазины придают повышенное значение утверждениям OEM при выборе марки рамной машины, особенно следует отметить, что все остальные факторы остались такими же, как и в прошлом году», — пишут Collision Advice и CRASH Network.

47,3% магазинов назвали мнение автопроизводителей самым важным фактором — рост почти на 6 процентных пунктов по сравнению с 2018 годом.

Дополнительная информация:

Возьмем октябрьский ежеквартальный выпуск «Кто за что платит?» опрос

«Кто за что платит?» домашняя страница

«Важность понимания того, как энергия движется в транспортном средстве, попавшем в аварию.

Образовательный комитет Общества специалистов по устранению последствий ДТП,  19 апреля 2016 г.

Презентация технического комитета CIC о специальном стенде Celette

Конференция по столкновениям, 2 ноября 2016 г.

Изображения:

Детали Car-O-Liner EVO представлены на стенде компании на выставке SEMA 2018. (Джон Хюттер/Repairer Driven News)

Данные последнего опубликованного исследования «Кто за что платит?» Исследование показывает, что операции по «установке и измерению» рамы часто оплачиваются из расчета 2 единицы труда на любом типе изучаемой рамной машины.(Предоставлено CRASH Network и Collision Advice)

июль 2019 г. «Кто за что платит?» результаты показали, что больше магазинов, заявляющих о требованиях OEM или обращающихся к ним, являются их наиболее важным соображением при выборе марки рамного оборудования. (Предоставлено CRASH Network и Collision Advice)

Поделись этим:

Родственные

Рамная машина — Качественное автомобильное оборудование

Качественное автооборудование
  • Дом
  • Магазин
    • Автомобильные подъемники
      • Две стойки
      • Четыре стойки
      • Хранение
      • Одноколонный
      • Ножницы
      • Яма
      • Выравнивание
      • Мотоцикл
      • Сертификат ALI/ETL
    • Колесный сервис
      • Развал-схождение
      • Шиномонтажные станки
      • Балансировочные станки
      • Тормозные станки
      • Разбрасыватель шин
    • Авто Кузов
      • Рамные машины
      • Пескоструйные шкафы
      • Вертел
    • Гаражное оборудование
      • Трансмиссионные домкраты
      • Стенды
      • Маслосливные отверстия
      • Прессы
      • Адаптеры базовой станции
      • Прочее
    • Блоки питания
  • Тележка
  • Моя учетная запись
  • Свяжитесь с нами

Главная → Каркасный станок

Показаны все 2 результата

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Традиционный каркасный станок

    10 335 долларов.00 В корзину
  • Подъемник для выпрямления рамы

    8 795,00 $ В корзину

Категории

  • Автомобильные подъемники
  • Обслуживание колес
  • Кузов автомобиля
  • Гаражное оборудование

страницы

  • Дом
  • Магазин
  • О нас
  • Моя учетная запись
  • Положения и условия
  • Конфиденциальность
  • Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

7312 Маршрут 6
Шеффилд, Пенсильвания 16347
(814) 688-0365
Электронная почта
© 2016 Качественное автооборудование, Сайт разработан Веб-дизайн ACS Наверх

Что такое каркасные машины?

Также известные как станки для выпрямления рам или стойки для рам, станки для рам представляют собой крупногабаритное оборудование, которое чаще всего можно найти в гаражах или мастерских, специализирующихся на ремонте кузовов автомобилей.Рамные машины используются для ремонта повреждений рам транспортных средств, которые чаще всего возникают, когда транспортное средство побывало в каком-либо столкновении. Ржавчина также может привести к повреждению рамы.

Стандартные размеры рамных машин составляют 15, 18, 20 и 24 фута (или приблизительно 4,6, 5,5, 6,1 и 7,3 метра). Некоторые производители рамных машин предлагают другие размеры. Другие компании будут изготавливать рамные машины на заказ в соответствии с точными спецификациями, чтобы соответствовать пространственным или архитектурным ограничениям.

Каркасные машины также бывают разных конструкций. Некоторые из них специально разработаны для цельных рам или отдельных рам, где корпус и рама представляют собой одно целое.Другие используются для крепления кузова к раме, когда корпус представляет собой отдельную деталь или детали, прикрепленные к раме. Существуют также рамные машины, которые можно адаптировать для использования с любым типом кузова. Говорят, что конструкции машин с прямоугольной рамой используют пространство более эффективно, чем конструкции с округлой рамой.

Портативные рамные машины, хотя и достаточно прочные, чтобы вернуть деформированным рамам их надлежащую форму, более компактны по размеру и весят меньше, чем другие конструкции.Поскольку их легче перемещать, их можно использовать за пределами площадки, а не только в гараже. Портативные рамные машины — хороший выбор для магазинов, которые также предоставляют услуги эвакуатора, поскольку базовый ремонт можно выполнить даже на стоянке. Портативные рамные машины также являются хорошим вариантом для использования гоночными командами на гоночной трассе.

Некоторые станки для рам поставляются в комплекте с устройствами измерения рамы или предназначены для добавления таких устройств в качестве аксессуаров.Измерение важно для точного ремонта, и некоторые из этих устройств способны одновременно измерять несколько разных точек автомобиля. Экономия времени важна при ремонте кузова автомобиля как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения удовлетворенности клиентов, поскольку большинство людей хотят вернуть свои автомобили как можно скорее. Без точных замеров ремонт не будет точным, и это будет заметно по поведению автомобиля. В некоторых случаях это также будет заметно визуально.

Некоторые другие принадлежности станков с рамой включают специальные наборы инструментов, доски для инструментов и лотки для деталей.Есть также съемники крыши, инструменты для опиловки, гидравлические комплекты, цепи и стяжные зажимы. Существуют другие типы зажимов для крепления автомобиля во время выполнения работ, а также множество других аксессуаров, предназначенных для ускорения, облегчения и безопасности кузовных работ.