4Апр

Рамная машина что это: Рамная конструкция автомобиля: ее особенности и преимущества

Содержание

Хочется и колется: 5 причин никогда не покупать рамный внедорожник — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Современные технологии и нормы безопасности вытеснили автомобили классической рамной конструкции на задворки автомобильного рынка. Покупатели лютуют на тему надежности несущей конструкции, с теплотой вспоминая старую-добрую раму, но, кажется, в этом случае автоконцерны приняли верное решение…

Эдуард Раскин

Мир, в которым мы живем, развивается и движется вперед семимильными шагами, порождая все новые технологии и решения каждый Божий день. То, что вчера было аксиомой, сегодня отправляется в музей. Сейчас под словосочетанием «рамный автомобиль» представляется исключительно внедорожник, пикап, а то и вовсе грузовик.

Между тем, самый настоящий рамный седан сошел с конвейера в 2011 году. И пусть хоть кто-то скажет, что Ford Crown Victory был плохой машиной. Но были причины, по которым легковушка перестала быть рамной.

Вес

Рамная машина, какие бы современные и высокотехнологичные стали ни применяли при ее производстве, значительно тяжелее автомобиля с несущим кузовом. И все бы ничего: мотор пободрее, да крутящего момента побольше, но тут как назло решили закрутить экологические нормы и цены на топливо по всему миру. Заплатив за солярку и технологии, сделавшие машину медленнее, но экологичнее, автовладелец начинает считать затраты.

В итоге рамный внедорожник, надежный и ресурсный, стоит дорого или не едет на те деньги, что за него просят. А бездорожья вокруг все меньше, асфальта — все больше. И здравый смысл начинает побеждать.

Кузов большой, а места мало

Увы, рамная конструкция подразумевает уменьшение объема пассажирского отсека, высокую посадку и низкий потолок. Понравится такое не всем. Особенно, в сравнении с конкурентами. Аналогичный автомобиль, но построенный на несущем кузове, будет на порядок просторнее. Логично ведь, что каждому хочется «больше автомобиля за меньше денег»?

Именно выбор покупателей регулярно отправляет раму на покой, замещая ее более легкими и просторными автомобилями с несущим кузовом. Даже в сегменте полноценных внедорожников. Что уж говорить про кроссоверы и прочие легковые автомобили.

Управляемость

Рамную машину невозможно научить ездить так же, как простую легковушку. Она кренится в поворотах, а высокий центр тяжести просто не позволяет некоторые маневры. Особенно сильно этот отрицательный эффект раскрывается на городских улицах, где хочется быстрее, а получается, как у «ГАЗели». Добавив сюда еще и неразрезной задний мост, который обеспечивает впечатляющую надежность, но никак не способствует скоростному маневрированию, водитель, который доселе ездил только на легковушках, начинает испытывать самый настоящий дискомфорт.

Впрочем, это уже дело привычки. Но вот про гонки и слалом на рамной машине точно придется забыть.

Номер на раме

Как ни странно, этот крошечный факт имеет в России огромное значение: vin-код, расположенный на раме внедорожника, регулярно становится камнем преткновения при продаже машины. Он быстро приходит в негодность, сгнивая, становится нечитаемым и превращает транспорт в проблему.

Чтобы сохранить номер на раме, его требуется сразу после покупке залепить специальным химическим пластилином. Иначе есть шанс получить «вечный автомобиль». Снять его с учета будет крайне проблематично. Ну или в утиль.

Пассивная безопасность

Рамные автомобили куда опаснее для всех окружающих, чем их коллеги с несущим кузовом. Очень немногим — и чаще всего, японским — компаниям удалось создать раму, которая складывается в случае аварии безопасно для пассажиров, пешеходов и других водителей. Отечественный же рамный транспорт а-ля УАЗ знаменит тем, что даже при незначительном, вполне будничном столкновении кузов может просто сорвать с рамы, что грозит большими бедами для всех окружающих. И внутри сидящих.

Крупные города и мегаполисы всеми силами стараются изжить этот архаичный транспорт со своих улиц, усиливая контроль за выхлопом, задирая цены на бензин и требуя безопасности от всего движимого имущества.

Впрочем, рамные машины все равно популярны в России, ведь только рамная конструкция способна на протяжении десятилетий противостоять кошмару русской дороги без последствий для кузова. А это в наших широтах ценится намного выше, чем какие-то там экологические нормы и требования к безопасности.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Первое знакомство с компактным корейским SUV

10929

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Первое знакомство с компактным корейским SUV

10929

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, дилеры, безопасность дорожного движения, автозаводы, внедорожник, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину

Рамный внедорожник — что это за зверь? Топ 5 лучших рамных внедорожников

Ещё 200 лет назад Наполеон заметил, что в России нет дорог, а есть лишь направления. Эта ситуация не изменилась за долгие годы – и по сей день в нашей стране очень мало хороших дорог. По этой причине всё большую популярность среди отечественных автолюбителей набирают рамные внедорожники. В отдельных случаях только он (ну и гусеничный трактор) позволяет преодолеть российские ухабы и выбоины. Но что это за зверь? Давайте подробно о нём поговорим.

Что такое рамный внедорожник

Некоторые модели машин имеют несущий каркас, к которому, словно к человеческому скелету, крепят все остальные узлы, детали и агрегаты. Если сравнивать со стандартным кузовом классического авто, «рамник» призван выдерживать на себе не только нагрузки элементов авто, но и бороться с динамическими и статическими нагрузками, исключая лишние деформации или прогибы. К таким нагрузкам относятся:

  • общий вес всех грузов и пассажиров;
  • сила скручивания, которая передаётся во время езды по неровной поверхности;
  • давление бокового ветра или эффекты во время поворотов;
  • крутящий момент от мотора и подвески;
  • продольное растяжение во время начала езды;
  • сжатие при торможении;
  • резкие удары при столкновениях.

Проще говоря, на раму крепятся все элементы подвески, что и отличает его от «классического» кроссовера. После этого сверху «надевается» кузов. Стоит отметить, что есть машины с интегрированной рамой. Это когда рама и кузов имеют неразборное соединение при помощи сварки. Интегрированный кузов оснащён цельными лонжеронами, которые идут от начала и до конца кузова. Этим он и отличается от несущего кузова. Но у них есть один большой недостаток – интегрированный кузов сложнее восстановить после серьёзной аварии. Также они сложнее воспринимают нагрузки при езде по очень тяжёлому бездорожью.

Многочисленные опыты доказывают, что лучше всех с поставленными задачами справляется рама из углеродистой стали. В отдельных случаях с целью снижения общей массы и расхода топлива раму делают из алюминия.

В первой половине ХХ столетия практически все автомобили имели именно рамную конструкцию. Но с каждым годом автопроизводители стали переходить на безрамную конструкцию.

Это позволяло снизить общий вес и стоимость машины, а также сделать расход топлива более экономным.

Преимущества рамных конструкций

Это конструктивное решение имеет ряд сильных сторон:

  • простая конструкция. Если рассматривать с инженерной точки зрения, рамная конструкция очень простая в сравнении с «классическим» кузовом;
  • повышенный уровень комфорта и эргономики. Рамная конструкция в значительной мере снижает уровень шума в салоне, а также количество и интенсивность вибраций при преодолении различных препятствий;
  • высокая устойчивость к нагрузкам и износостойкость. Можно смело сказать, что рамная конструкция – это единственный способ сделать машину максимально устойчивой к различным нагрузкам. По этой причине грузовики, внедорожники, трактора и даже автобусы до сих пор изготавливают по данному принципу;
  • низкая стоимость. Для автоконцернов это означает, что они могут удешевить расходы при производстве транспортного средства. Для автолюбителя – они могут купить хорошую машину по низкой цене;
  • упрощённая сборка. Собирать такую машину на конвейере намного проще и быстрее. Это позволяет снизить производственные затраты;
  • долговечность. Это преимущество в особенности касается более старых моделей, когда ещё автоконцерны делали машины для людей, а не для того, чтобы они быстрей сломалась, и потребители пришли покупать новую;
  • ремонтопригодность. Простая конструкция позволяет упростить и ускорить проведение возможных ремонтных работ. Если случай практически безнадёжен, то каркас с лёгкостью можно заменить на новый;
  • лифтование. Автовладелец может изменить дорожный просвет на своё усмотрение, просто установив колёса другого радиуса;
  • мощь. Конструкция настолько устойчивая, что рамный внедорожник превратился в отличный буксир. Он с лёгкостью вытащит даже из самой страшной грязи любой автомобиль с несущим кузовом, показав, кто здесь главный;
  • езда по ухабам. Теперь российские дороги вам не страшны, ведь транспортное средство с лёгкостью преодолевает их без вреда для себя.

Такой танк отлично себя чувствует и на скоростной магистрали, и на лесном бездорожье. По этой причине многие «рамники» становятся настоящими легендами автопрома.

Однако кроме плюсов такие машины имеют и некоторые недостатки.

В их число входят:

  • большой вес. Рама существенно увеличивает вес автомобиля. За счёт этого увеличивается расход топлива;
  • управляемость. В данном аспекте рамные внедорожники уступают стандартным авто с несущим кузовом;
  • снижение размеров салона. Хоть и немного, но всё же снижается полезный объём салона.

Топ-5 лучших рамных внедорожников

Гелендваген

Самая любимая машина российской мафии «лихих 90-х», поэтому этот красавец часто встречается в отечественном кинематографе (особенно на телеканале «НТВ»). «Гелик» полюбили по разным причинам: мощный мотор, объёмный салон. Даже спустя годы его внешний вид считается эталоном мужской брутальности и мужского взгляда на настоящий внедорожник.

Мицубиси Паджеро

Очередной долгожитель, который полюбился не только «обычным» автолюбителям, но и всё тем же браткам из прошлого века. Японец отлично проявил себя на российских дорогах, по этой причине многие автолюбители отдают предпочтение именно ему. Этот рысак способен преодолеть любое бездорожье благодаря своему мощному мотору. Добавьте сюда объёмный салон и багажник, и вы получаете отличного друга для поездок на охоту или рыбалку.

Тойота Лэнд Крузер

Комфортабельность, мощь, высокие внедорожные характеристики – это лишь малый список качеств, за которые его полюбили в нашей стране. Особенно его любили в регионах, где вместо дорог одно лишь название. Более того, по сравнению с предыдущим японцем, Тойота имеет более высокое качество сборки.

Ниссан Патрол

Имеет несколько исполнений, но в любом случае является отличным автомобилем, который с лёгкостью преодолеет любое дорожное препятствие.

УАЗ Патриот

Эта машина популярна среди наших соотечественников по ряду причин:

  • отличная проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • простота сборки;
  • объёмный салон;
  • низкая цена;
  • дешёвые детали.

Жаль, что отечественный автопром иногда страдает низким качеством сборки. Но если вам посчастливилось купить машину, которую собирали в начале месяца, то вы сорвали куш.

Те машины, которые сошли с конвейера в конце месяца, обычно хуже, поскольку именно в этот период на производстве просто добивают план.

К сожалению, такие машины всё чаще уходят на второй, а то и на третий план.

Всё дело в их недостатках, о которых мы упоминали выше. Многие фанаты рамных внедорожников боятся, что они вымрут как динозавры. Но поверьте, пока существуют такие дороги, как в России, рамники будут оставаться практически единственным транспортным средством, которое способно их преодолеть.

Как понять рамный автомобиль или нет


Что значит рамный автомобиль?

Некоторые автомобили имеют несущий каркас, к которому крепятся все остальные компоненты, подобно человеческому скелету. Рама призвана выдерживать на себе не только механические элементы машины, но и бороться со статическими и динамическими нагрузками, не допуская излишнего прогиба или деформации.

К таким нагрузкам относятся:

До 1930-х годов рама имелась на вооружении практически всякого железного коня. Но постепенно все больше производителей стали склоняться в пользу безрамной конструкции, в которой шасси и кузов интегрированы друг в друга.

Лучшие представители класса: список

Перечислим топ автомобилей с рамно-мостовой конструкцией, которые по-прежнему находятся на рынке:

Кузов, посаженный на высоко приподнятый над землей жесткий металлический каркас – вот что представляет собой в первом приближении рамный внедорожник. Что это такое, молодые водители могут и не знать. Это вымирающий ныне класс автомобилей, который исчезнет так же, как и динозавры.

Видео: принцип конструкций современных рамных внедорожников

В данном ролике автолюбитель Григорий Игорев расскажет, как устроены рамные внедорожники, какие у них преимущества перед каркасными авто:

Источник

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2021 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Рамный или несущий? Какой тип кузова лучше для внедорожника и почему

Споров по поводу того, какая конструкция автомобильного кузова лучше — рамная или несущая, становится все меньше. Использование современных материалов и передовые методы проектирования позволяют создавать структуры, обеспечивающие несущему кузову и легкость, и прочность. И не случайно новейшие Land Rover Defender и Land Rover Discovery имеют в своей конструкции именно несущие кузова.
А ведь эти автомобили — признанные покорители бездорожья.

Если абстрагироваться от эмоций, то обе «стороны баррикады» по-своему правы. Важно, для какой цели приобретается автомобиль. Нужен легкий грузовичок? В этом случае рама действительно позволит обеспечить повышенную грузоподъемность, да и клиренс в зависимости от степени загрузки существенно меняться не будет. Вы большой поклонник жесткого бездорожья и путешествия по непроходимым дебрям доставляют вам несказанное удовольствие? Возможно, рамная конструкция вам и в этом поможет, но это уже не столь очевидно. Здесь главным преимуществом «рамника» станет возможность обеспечить большие, нежели у несущих аналогов, ходы подвески. Кроме того, лонжероны — это дополнительный демпфирующий элемент, который экранирует шумы и вибрации от дороги. В случае с несущими кузовами конструкторам придется озаботиться дополнительной шумо- и виброизоляцией. Немаловажен и другой момент: кузов для рамных машин легче модифицировать, то есть у разработчиков появляется больше возможностей для расширения модельной гаммы, базирующейся на одной платформе.

На «стапелях» сборочного конвейера — кузова нового Land Rover Defender.
В то же время рамный внедорожник будет обладать большей массой — только рама потянет килограммов на 200. Понятно, что это не буквальная разница в весе, так как сам несущий кузов, с набором усиливающих его элементов, тоже не легок. Но, тем не менее, несущая конструкция легче рамной. А значит, и динамические показатели, и экономичность у такого автомобиля, при равной «энерговооруженности», будут выше. Как и управляемость. Реакции на работу рулем более легкого автомобиля станут четче — и центробежные силы, и инерционные массы в этом случае сократятся. Здесь хорошим примером могут служить спорткары с каркасом безопасности. Такой «монолит» создает максимально жесткую связь между передней и задней подвесками, позволяет очень точно настроить характеристики амортизаторов, обеспечивает отличную обратную связь… Если же говорить о динамическом комфорте, то и тут будет лидировать автомобиль с несущим кузовом.

Так собирались рамные конструкции первых Defender.
Еще больший вклад несущий кузов вносит в повышение уровня пассивной безопасности. На раме сложнее спроектировать зоны программируемой деформации, так как при расчетах приходится рассматривать два конструктивных элемента: сам каркас и закрепленный на нем через эластичные подушки кузов. Случаи, когда во время ДТП эти крепления разрывало, отнюдь не редкость. Кроме того, в несущей конструкции легче спроектировать направляющие, по которым двигатель после удара уйдет вниз, а не в салон.

Так изнутри выглядит структура современного несущего кузова. Лонжероны, коробы, усилители. И комбинации различных материалов.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

FireLX › Блог › На чём держатся наши автомобили, что как и почему.

Итак, на данный момент существует несколько классических конструкций силовых элементов автомобиля. 1. Несущий лонжеронный кузов. 2. Лонжеронная рама с закреплёнными на ней не силовыми элементами. 3. Кузов с интегрированой рамой. 4. Пространственная рама обшитая кузовными панелями. Либо просто пространственная рама.

Первый вариант – несущий кузов.

Самая распространённая конструкция, совмещающая в себе технологичность, удобство, жёсткость и малый вес. Для автопроизводителей самый выгодный вариант. Части кузова отштамповываются каждая из своего вида стали или алюминия. Верх рамки лобового стекла и верхние части центральных стоек крыши делают из конструкционной стали. Дверные проемы и пол изготавливаются из стальных сплавов повышенной прочности; а более нагруженные вертикальные части рамки лобового стекла и поперечины, отделяющие салон от багажника – из прочной стали. Наконец, из особо высокопрочной стали делаются подмоторный каркас и балки, перед которыми ставятся бамперы. При этом внешние панели, не влияющие на пассивную безопасность, могут быть не только стальными, но и алюминиевыми, пластиковыми и даже стекловолоконными – применение таких материалов повышает стойкость к коррозии и снижает вес автомобиля в целом.

Все детали кузова и ответственность каждой из них за какие либо конкретные элементы нагрузки или безопасности перечислять не буду, их там вагон и маленькая тележка. В отличие от рамных, все агрегаты крепятся к кабине, и сама кабина (вместе со всеми внешними и наружными элементами кузова) несет всю нагрузку. Яркое преимущество перед рамами — легкий вес и лучшая жесткость на кручении (в рамных машинах её во многом обеспечивает водружённый сверху кузов, хотя силовым несущим элементом он как бы и не является.). Следствие низкого веса — лучшая управляемость, экономичность и динамика. Другое неоспоримое преимущество — лучшая пассивная безопасность, так как изначально конструкторы могут создать специальные зоны, которые при аварии будут поглощать энергию удара. И всем бы был хорош несущий кузов, вроде бы всё круто, но… Есть и один очень существенный минус. Из-за того, что все элементы несущего кузова взаимосвязаны и вместе отвечают за всю конструктивную нагрузку, при повреждении одного элемента страдает весь кузов, теряя свои характеристики и жесткость. Есть и другие минусы не несущие таких критических факторов. Например, есть такой фактор, как низкая ремонтопригодность несущего кузова. В отличие от рамы восстановить родную геометрию кузова после повреждений практически невозможно, не говоря уже об исходных характеристиках жёсткости и управляемости.

Ещё у большинства легковых машин со временем начинает деформироваться передняя часть кузова, особенно в местах крепления стоек кузов нажинает «разъезжаться». Проявляется это в связи с эксплуатацией на плохих (читай наших) дорогах, банальной усталости металла и общей нагруженности передней части авто. И тут к нам на выручку приходит подрамник. Замечательный «кусок рамы» который более равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствует локальным перегрузкам силовых элементов. Бывает как передний, так и задний. Является наиболее часто применяющимся силовым элементом усиливающим конструкцию несущего кузова.

И ещё большинство кузовных деталей, особенно не относящихся к капсуле безопасности, плохо дружат с сопроматом, что впрочем компенсируется некоторым избытком прочности на этих деталях. Итак: Несущий кузов применяется на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и автобусов.

Назначение, виды

Рама автомобиля представляет собой балочную конструкцию, выступающую в роли основы для крепления всех составных частей авто – силовой установки, узлов трансмиссии, ходовой части и прочего. Кузов, присутствующий в конструкции несущей части выполняет лишь некоторые функции – обеспечивает пространство для размещения пассажиров и грузов, а также выступает в качестве декоративного элемента.

Основным положительным качеством использования рамы является высокий показатель прочности несущей части. Именно благодаря этому она и используется на грузовиках и полноценных внедорожниках. Но при этом из-за рамы общая масса авто увеличена.

Также рама автомобиля позволяет по максимуму унифицировать узлы и механизмы между моделями разных классов. В свое время доходило до того, что многие автопроизводители выпускали шасси авто со всеми основными частями (рамы, мотора, трансмиссии, ходовой части), на которую «натягивали» разные типы кузовов.

При этом было разработано несколько типов рам, каждая из которых обладает своими конструктивными особенностями. Все их можно разделить на:

  1. Лонжеронные
  2. Хребтовые
  3. Пространственные

Некоторые из этих видов имеют подвиды, также нередко используются комбинированные типы, в конструкции которых имеются составные элементы разных рам.

Рамная конструкция кузова автомобиля

Достаточно часто приходится слышать о рамных конструкциях автомобилей — особенно когда речь идёт о мощных внедорожниках или технике, рассчитанной на высокую нагрузку. Однако встретить на улице легковой автомобиль, оснащённый рамой, уже очень сложно, хотя ещё несколько десятилетий назад они были очень распространены. Рамные автомобили постепенно отходят в прошлое — причиной тому являются изменения в требованиях, которые предъявляются к современному транспортному средству. Чтобы понять, почему так происходит, стоит узнать больше о конструкции машин с рамой, а также об её особенностях, преимуществах и недостатках.

Сегодня нечасто встретишь рамный автомобиль

Содержание

  • Теоретическая часть
  • Важнейшие преимущества
  • Минусы жёсткой основы
  • Кому пригодится рама?

Теоретическая часть

Рамой называется жёсткий элемент автомобиля, который принимает на себя основные нагрузки и используется для крепления на нём остальных элементов, представленных силовым агрегатом, трансмиссией, кузовом и разнообразным оборудованием. В отличие от альтернативного ей несущего кузова, рама в большинстве случаев является плоской и представляет собой своеобразный «стержень», придающий жёсткость всей конструкции в целом. Фактически рамная конструкция кузова представляет собой основу, вокруг которой собирается автомобиль — благодаря этому он становится намного проще в производстве и в обслуживании по сравнению с другими типами компоновки.

Существует множество видов рам, применяющихся в автомобилестроении. Наиболее распространённой в настоящее время является прямая лонжеронная рама, которая создаётся из двух продольных металлических балок, проходящих по всей длине кузова. В определённых местах они соединяются поперечинами — так называемыми траверсами, которые придают этому элементу жёсткости и предназначаются для крепления отдельных агрегатов. Особой модификацией лонжеронной рамы является периферийная конструкция, которая подразумевает существенное увеличение расстояния между продольными лонжеронами в центральной части кузова. Такие рамные легковые автомобили обладают достаточно низко опущенным полом, который находится между балками, играющими роль порогов.

Существуют и экзотические варианты — в частности, хребтовые рамы, в которых несущим элементом выступает центральная труба, в которой проходят трансмиссионные валы. Она позволяет существенно уменьшить массу и габариты автомобиля относительно случая использования классической лонжеронной рамы, а также даёт возможность применять независимую подвеску. Однако есть у неё и свой недостаток — сложность ремонта транспорта, для осуществления которого необходимо полностью разобрать машину.

Видео о том, как устроена конструкция рамы внедорожника:

«Кто платит?» Опрос, проведенный Collision Advice и CRASH Network, также попросил ремонтников назвать наиболее важный фактор при выборе рамного оборудования.

«Интересно отметить, что магазины придают повышенное значение утверждениям OEM при выборе марки рамной машины, особенно следует отметить, что все остальные факторы остались такими же, как и в прошлом году», — пишут Collision Advice и CRASH Network.

47,3% магазинов назвали мнение автопроизводителей самым важным фактором — рост почти на 6 процентных пунктов по сравнению с 2018 годом. опрос

«Кто за что платит?» домашняя страница

«Важность понимания того, как энергия движется в транспортном средстве, попавшем в аварию».

Образовательный комитет Общества специалистов по устранению аварий, 19 апреля, 2016

Презентация технического комитета CIC о специальной установке стенда Celette

Конференция по столкновениям, 2 ноября 2016 г. (John Huetter/Repairer Driven News)

Данные из последнего опубликованного «Кто за что платит?» Исследование показывает, что операции по «установке и измерению» рамы часто оплачиваются из расчета 2 единицы труда на любом типе изучаемой рамной машины. (Предоставлено CRASH Network и Collision Advice)

Июль 2019 г. «Кто за что платит?» результаты показали, что больше магазинов, заявляющих о требованиях OEM или обращающихся к ним, являются их наиболее важным соображением при выборе марки рамного оборудования. (Предоставлено CRASH Network and Collision Advice). предметы, которые могут вам понравиться

QCJSQ-QDYYKJZH001V0

Часто покупают вместе
Люди, которые купили этот товар, также купили

Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы Он имеет регулируемую конструкцию для бокового, переднего и заднего натяжения и включает в себя несколько зажимов для вашего удобства. Это отличный инструмент для ухода за рамной техникой и кузовом автомобиля.

  • Мощная гидравлическая система

  • Регулируемый дизайн

  • Стенд с тяжелой работой и цепью

  • Complete Clamps & Tool Kit

The Worte Equipment & Tool специализируется на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Высокое качество Tough
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Премиальное жесткое качество
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневные бесплатные доходности
    • 24/7 Служба внимания

    10 TON PSI HYDRAULIC POWE педальные гидравлические насосы облегчают операции по техническому обслуживанию кузова. Подходит для рамной техники и ухода за кузовом автомобиля.

    Регулируемая опорная стойка

    Стойка стойки машины для выпрямления рамы автомобиля может регулироваться в нескольких точках. Многопозиционные настройки позволяют выполнять все виды тяги.

    Автомобильный домкрат большой грузоподъемности

    Максимальный вес пневматического домкрата составляет 3 тонны (6600 фунтов), а высота подъема составляет от 5,71 до 16 дюймов. Столб стенда изготовлен из высокопрочной стальной пластины с большой прочностью.

    Полный набор зажимов и инструментов

    В комплект входит полный набор зажимов и инструментов для кузовного ремонта. Они изготовлены из высококачественной стали, что обеспечивает надежность и долговечность.

    Универсальные ролики

    Универсальные колеса облегчают перемещение станка для выпрямления рамы, повышают мобильность и подвижность, обладают высокой износостойкостью, а также обеспечивают устойчивость и плавность хода.

    Двуглавый хомут

    Двуглавый хомут имеет практичный дизайн и более надежную фиксацию. Утолщенное основание приспособления может выдерживать большие растягивающие усилия и его нелегко деформировать.

    Технические характеристики

    • Материал: Q235 Углеродная сталь

    • Рабочая таблица Длина: 96,5 » / 245 см

    • Workbench Width: 74.8 » / 190 CM

    • . 230 см

    • Требуемое давление источника газа: 0,8 МПа

    • Максимальная сила тяги гидравлической системы: 70 МПа

    • Максимальная сила тяги: 100 кН

    • Максимальная нагрузка: 7700 фунтов / 3500 кг.

      VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

      Почему выбирают ВЕВОР?

      • Высокое качество Tough
      • Невероятно низкие цены
      • Быстрая и безопасная доставка
      • 30-дневный бесплатный возврат
      • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников, VEVOR стремится предоставить нашим клиентам надежное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

        Почему выбирают ВЕВОР?

        • Premium Tough Quality
        • Невероятно низкие цены
        • Быстрая и надежная доставка
        • 30-дневный бесплатный возврат
        • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю облегчить операции по уходу за телом. Он имеет регулируемую конструкцию для бокового, переднего и заднего натяжения и включает в себя несколько зажимов для вашего удобства. Это отличный инструмент для ухода за рамной техникой и кузовом автомобиля.

          • Мощная гидравлическая система
          • Регулируемая конструкция
          • Подставка и цепь для тяжелых условий эксплуатации
          • Полный набор зажимов и инструментов

          Гидравлическая мощность 10 тонн PSI

          . Подходит для рамной техники и ухода за кузовом автомобиля.

          Регулируемая опорная стойка

          Стойка стойки машины для выпрямления рамы автомобиля может регулироваться в нескольких точках. Многопозиционные настройки позволяют выполнять все виды тяги.

          Автомобильный домкрат большой грузоподъемности

          Максимальный вес пневматического домкрата составляет 3 тонны (6600 фунтов), а высота подъема составляет от 5,71 до 16 дюймов. Столб стенда изготовлен из высокопрочной стальной пластины с большой прочностью.

          Полный набор зажимов и инструментов

          В комплект входит полный набор зажимов и инструментов для кузовного ремонта. Они изготовлены из высококачественной стали, что обеспечивает надежность и долговечность.

          Универсальные ролики

          Универсальные колеса облегчают перемещение станка для выпрямления рамы, повышают мобильность и подвижность, обладают высокой износостойкостью, а также обеспечивают устойчивость и плавность хода.

          Двуглавый хомут

          Двуглавый хомут имеет практичный дизайн и более надежную фиксацию. Утолщенное основание приспособления может выдерживать большие растягивающие усилия и его нелегко деформировать.

          Содержание пакета

          • 1 X Автоматическая рама корпуса. Выпрямитель
          • 1 x набор зажимов и инструментов

          Спецификации

          • Материал: Q235 Углеродная сталь
          • Длина рабочей таблицы: 96,5 » / 245 CM
          • . : 74,8 дюйма / 190 см
          • Высота верстака: 90,6 дюйма / 230 см
          • Требуемое давление источника газа: 0,8 МПа
          • Максимальное тяговое усилие гидравлической системы: 70 МПа
          • Максимальное тяговое усилие: 100 кН
          • Максимальная нагрузка: 7700 кг
          Материал
          Q235 Углеродная сталь
          Длина рабочей таблицы
          96,5 » / 245 см
          Workback Wide
          55. BENTH
          » / 245 CM
          » / 245 CM
          » / 245 CM
          0585 Workbench Height
          90.6» / 230 cm
          Gas Source Pressure Requirement
          0.8 Mpa
          Maximum Pulling Force of Hydraulic System
          70 Mpa
          Maximum Traction Force
          100 KN
          Максимальная нагрузка
          7700 фунтов / 3500 кг

          Вопросы и ответы

          2 Вопросы

          Задайте вопрос

          Вопросы

          Когда товар появится в наличии Мне он действительно нужен? Vevor Auto Body Frame Выпрямитель для рамы Съемник рамы 10 тонн Psi Воздушный насос 10000 Psi

          Ответ

          Посмотреть больше Ожидаемая дата пополнения — 7 мая.

          Вевор

          (0) (0)

          Вопросы

          когда это снова будет в наличии?

          Ответить

          Посмотреть больше Мы проверили статус товара. В настоящее время его нет в наличии. Конкретное время на складе не было определено, может быть, через месяц. Если вы готовы ждать, вы можете следить за ним.

          Вевор

          (0) (0)

          Отзывы покупателей

          • Цена 4,8

          • Качественный 4. 6

          • Функции 4.6

          • Легко использовать 4,7

          3 отзыва

          Автомобилестроение

          Инструменты

          Очень прочная фурнитура хорошего промышленного качества, хотя могла бы быть и с замком, но все же полезная, отличная прочность и качество изготовления, проблем пока нет.

          См. больше См. меньше

          0

          Генри

          владелец

          У этого устройства есть пара болтов сомнительного качества, которые я заменю за эти деньги, но в остальном это просто фантастика. Его довольно легко настроить, и, хотя для тянущего рычага нет шарнира, его довольно легко настроить для поперечной тяги. Если бы у него был шарнир для основной тяговой рамы, это было бы идеально, но за такие деньги. Он окупится на первой же работе.

          Показать больше Показать меньше

          0

          Билл Лоури

          Стоит своих денег плюс немного

          Пришлось ждать несколько месяцев, все товары были упакованы быстро, и доставка вернулась на склад. деревянный ящик, ничего не пропало и не повреждено. Использовал его на прошлой неделе, чтобы устранить повреждение задней части кузова. Работает отлично, единственная проблема заключается в том, что он хочет оторваться от бетона при сильном натяжении.

          Показать больше Показать меньше

          0

          Просмотреть все отзывы клиентов

          Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
          • Корзина
          • Список желаний
          • Свяжитесь с нами
          • Отследить ваш заказ
          • О нас

          Наверх

          855-385-1880 С понедельника по пятницу, 08:00-17:00, GMT-7 ©2009 — 2022 VEVOR Все права защищены

          Прогноз рынка автомобильных рамных машин, анализ тенденций и отслеживание конкуренции

          Обзор рынка

          Рост рынка автомобильных рамных машин в основном связан с более широким использованием автомобильных рамных машин в качестве оборудования для ремонта автомобилей после столкновений. Растущее число предприятий автосервиса и заинтересованных сторон на вторичном рынке автомобилей внедряют машины для производства автомобильных рам с инновационными функциями и более высоким качеством. В дополнение к растущему спросу со стороны участников рынка автомобильных запчастей, растущий рост автомобильной ремонтной отрасли вызывает рост рынка автомобильных рамных машин.

          Принимая во внимание рост спроса со стороны как мелких, так и крупных автомобильных мастерских, производители принимают стратегии по изменению конструкций автомобильных рамных машин для удовлетворения различных потребностей конечных пользователей. Кроме того, различные типы транспортных средств и типы повреждений также оказывают значительное влияние на конструкцию автомобильных рамных машин и, в конечном итоге, на производственные стратегии заинтересованных сторон. Ведущие производители и дистрибьюторы, работающие на рынке автомобильных рамных машин, концентрируются на динамичных и популярных тенденциях в автомобильной промышленности, чтобы планировать свои следующие бизнес-стратегии.

          Кроме того, производство автомобильных рамных станков с уникальными характеристиками, такими как портативные измерительные системы, высококачественные цепные и пластинчатые инструменты, а также гидравлические системы с низким уровнем отказов, становится еще одной популярной тенденцией среди участников рынка. Ожидается, что это поможет заинтересованным сторонам консолидировать рынок автомобильных рамных машин в ближайшие годы. Производители переключают свое внимание на внедрение технологий следующего поколения, чтобы разнообразить ассортимент своей продукции и сохранить конкурентное преимущество на рынке.

            Машины с рамой, способные выдерживать большие нагрузки, становятся все более популярными

            Новые тенденции в автомобильной промышленности и динамичный потребительский спрос на легковые автомобили и внедорожники продолжают влиять на рынок автомобильных рамных машин. На спрос также влияет растущий спрос на внедорожники и грузовики. Учитывая растущее предпочтение внедорожников, увеличился спрос на машины с тяжелой рамой.

            Основными направлениями, на которые обращают внимание производители, являются тяговое усилие на башню, конструкция платформы для размещения дополнительных аксессуаров и одновременное многократное тяговое усилие. Кроме того, машины для производства автомобильных рам с самовыравнивающимися платформами также набирают популярность среди производителей. Рамные машины, которые включают в себя въездные рампы, изготовленные из трубчатых платформ и платформ из нержавеющей стали, пользуются большим спросом на рынке автомобильных рамных машин. Стремясь повысить долговечность своей продукции, производители сосредотачиваются на использовании прочной конструкции и покрытии своей продукции порошковой отделкой.

            Растущее число сделок по слияниям и поглощениям на рынке послепродажного обслуживания автомобилей создает возможности для участников рынка владеть существующей франшизой по обслуживанию автомобилей. Ключевые участники автомобильного вторичного рынка используют возможности роста в отрасли, приобретая небольшие авторемонтные мастерские, что может повлиять на спрос на станки для производства автомобильных рам в ближайшем будущем.

            Например, Icahn Enterprises L.P. — американский конгломерат и материнская компания Icahn Automotive Group LLC — недавно приобрела компанию American Driveline Systems, которая является франчайзером авторемонтных и сервисных мастерских с более чем 680 офисами в Северной Америке. Компания также приобрела Precision Auto Care Inc. — франчайзера более 250 автосервисов в США9.0003

            Благодаря этим приобретениям ведущие компании послепродажного обслуживания автомобилей расширяют сеть своих автомобильных сервисных центров, чтобы предоставлять клиентам превосходные автомобильные услуги. Принимая агрессивные стратегии для укрепления своих возможностей по ремонту автомобилей, компании, занимающиеся вторичным рынком автомобилей, вкладывают значительные средства в передовые инструменты для обслуживания автомобилей. Увеличение числа приобретений малых и средних предприятий по ремонту автомобилей может оказать положительное влияние на рост рынка автомобильных рамных машин.

              Малые предприятия автосервиса полагаются на «финансирование» для закупки нового оборудования

              Автосервисные и ремонтные центры также испытали влияние более широких преобразований в автомобильной промышленности. Растущая электрификация, использование новых производственных материалов и растущая интеграция технологий означают, что автосервисные компании должны были быстро адаптироваться к существующему положению вещей. Адаптация связана не только с обучением персонала, но и с приобретением современного оборудования, пригодного для эффективного проведения ремонтных работ. Закупка передового оборудования остается проблемой для небольших авторемонтных мастерских, и это увеличивает их зависимость от финансовых компаний.

                Небольшие ремонтные центры предпочитают лизинг покупке

                Помимо зависимости от финансирования, небольшие автосервисы продолжают отдавать предпочтение лизингу, а не покупке. Это позволяет этим ремонтным центрам предоставлять эти машины в соответствии с их требованиями, не беспокоясь о первоначальных затратах и ​​техническом обслуживании.

                В целом перспективы рынка автомобильных рамных машин остаются позитивными, и ключевые участники рынка могут ожидать появления на этом рынке постоянного потока возможностей. Однако, учитывая более широкие изменения в автомобильной промышленности, производителям и ремонтным центрам необходимо быть гибкими, чтобы они могли адаптироваться к меняющемуся статус-кво.

                Это аналитическое исследование дает всестороннюю оценку рынка, а также предлагает исторические данные, полезные идеи и подтвержденный отраслью и статистически подтвержденный рыночный прогноз. Для разработки этого комплексного исследования был использован проверенный и подходящий набор допущений и методологии. Информация и анализ ключевых сегментов рынка, включенные в отчет, представлены в отдельных главах. Тщательный анализ был предложен в отчете о

                • Динамика рынка
                • Объем рынка
                • Сегменты рынка
                • Тенденции спроса и предложения
                • Текущие проблемы и вызовы
                • Компании и конкуренты
                • Цепочка создания стоимости
                • Технология

                Доступны индивидуальные варианты покупки для ваших нужд

                Проанализированные региональные сегменты включают

                • Северная Америка (США, Канада)
                • Латинская Америка (Мексика.