8Апр

Рама картинга: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Черкассы Сегодня 22:49

Мариновка Сегодня 22:49

Дубно

Сегодня 22:49

2 000 грн.

Договорная

Южноукраинск Сегодня 22:48

Херсон

Сегодня 22:48

Диски и резина для картинга

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте www.sd–kart.ru.

Если вы не готовы читать данную статью, а сразу бы хотели ознакомиться и приобрести нашу продукцию, то перейдите в раздел “Магазин”.

В картинге есть три направления – это спортивный картинг, любительский картинг и прокатный картинг.

ПРОКАТНЫЙ Картинг – это наше направление

Компания «SD–KART» занимается производством прокатных картов, которые предназначены для первоначального обучения вождения на карте, тренировок, а так же в целях коммерческого и развлекательного досуга (корпоративов). Модели картов представлены у нас с боковым и задним расположением (ДВС) двигателя, детские и взрослые варианты картов.

Линейка прокатного картинга широко представлена и набирает «обороты» в парках культуры, в домах отдыха, курортов, а также в профильных и образовательных учреждениях (ДОССАФ, ДЮСТШ, СЮТ и т.д.).

Если вы заняты в сфере прокатного картинга, то вы попали по нужному адресу. Компания SD–KART всегда рада помочь своим клиентам и партнёрам в приобретении картов и комплектующих к ним. Мы производим не только прокатные карты, но и запасные части для картинга.

Прокатные картинги и необходимые запчасти к ним вы можете найти в разделе: “Магазин”.  Наша компания так же продаёт комплектующие для производства самодельной рамы карта, и некоторые запчасти для производства велотрайков с мотором для дрифта и BeerBox (тарабайков).

В “Магазине” в подразделе “Инструмент, настройка, ГСМ” вы найдёте то, что вам может понадобится и пригодится для обслуживания картов.

Прокатный картинг не нуждается в многочисленных настройках в отличии от спортивного карта. Они находятся на разных «высотах». Прокатный картинг это больше развлечение и отдых, чем спорт, и именно по этому, большинство картодромов находятся в парках и зонах отдыха. А так же прокатный картинг это – бизнес на 100 %, где затраты на обслуживание и ремонт техники невелики – 15-20% от стоимости карта в год, нежели чем спорт.

Производство картов находится в Москве. Рамы изготавливаются из беcшовной трубы.

Узлы рамы карта усилены специально для использования в прокате, так как большинство людей приходящих в прокат не имеют подготовки и навыков вождения карта. Поэтому прокатный картинг должен быть максимально крепким изделием.

Если бы на трассе шла жесткая борьба, то рама спортивного карта не прожила бы и дня в прокате, так как не имеет противоударного защитного кругового бампера, а также усиленных узлов рамы карта.

Рама карта SD–KART имеет заднюю и боковую защиту. Уже в базе каждого карта стоит регулируемое (движущееся) сидение. Если эта опция вам окажется не нужна в ходе эксплуатации, то вы можете легко снять салазки, и на те же посадочные места зафиксировать жёсткую установку сидения. На каждом шасси карта установлен противоударный пластиковый бампер на резиновых опорах, бескамерные шины «MegaKart» и алюминиевые колёсные диски.

Двигатель для установки на картинг вы выбираете самостоятельно. Но по опыту мы знаем, что большинство картодромов и просто где есть услуга по прокату картов используют двигатели для картинга производства – HONDA (GX 160- 5.5 л.с, GX 200- 6.0 л.с, GX 270- 9.0 л.с), их ресурс эксплуатации и износостойкости в разы превышают АНАЛОГИ двигателей HONDA. Двигатели приобретаются только после заказа и получения предоплаты, после чего устанавливаются на карт или закупаются как комплектующий товар.

Что немало важно наша рама карта адаптирована под Российские комплектующие запчасти. Запчасти для картинга всегда имеются в наличии у нас на складе. Если у нас нет каких-либо запчастей для картинга, то мы в максимально короткие сроки произведём или закажем их у наших партнёров. Изготовление и сборка картинга как правило составляет от 3-4 недель. НО мы стараемся небольшое количество готовых шасси картов все-таки держать на складе. Необходимое Вам количество всегда можно уточнить по телефону.

Оплата картов и запчастей для картинга производится на расчётный счёт компании в 100% объеме, а в зависимости от вашего заказа, или при условии что товара нет на нашем складе, возможна предоплата по договорённости с менеджером компании.

Доставка вашего заказа осуществляется самовывозом, либо через транспортную организацию в любой регион России и стран СНГ.

С ценами и условиями доставки, вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах грузоперевозчиков. Мы не оказываем услуги доставки груза до склада перевозчика. При расчетах на доставку, необходимо указывать забор груза (экспедирование) по Москве.

Рис. 2. Схематический чертеж карта: вид сбоку, сверху, сзади и спереди.

Узлы рулевого управления я ходовой части должны быть обязательно зашплинтованы или законтрены.

Разрешено применять приборы зажигания и карбюраторы любого типа, в том числе и зарубежного производства; противоударные средства, расположенные сбоку на уровне ступиц колес, не выходящие за линию описанного четырехугольника; передние и задние отбойники, расположенные не выше чем на 175 мм от поверхности дороги. На спортивных картах запрещено применять какой-либо кузов или обтекатель; упругую подвеску; дифференциал или механизм, дающий аналогичный эффект; рулевое управление с зубчатым, червячным, реечным, цепным или тросовым приводом; впрыск топлива и нагнетатель; педали, выходящие при нажатии за габариты рамы.

КАК ПОСТРОИТЬ КАРТ?

В Курском Дворце пионеров в течение ряда лет создавались и испытывались различные конструкции карта с двигателем до 50 см3. С одной из моделей журнал знакомил читателей в № 10 за 1969 год. Наша последняя модель конструктивно отличается от своей предшественницы прежде всего измененной рамой. После длительных испытаний мы остановились на открытой плоской раме, изготовить которую проще, чем закрытую или ферменную.

Карт с таким основанием более устойчив на трассе.

Изменение рамы потребовало изменения конструкции задней оси и ее крепления. Руль в соответствии с новыми техническими требованиями мы изготовили круглой формы, соединив с .рулевой колонкой его центр. На всех четырех колесах теперь установлены одинаковые шины модели «В-29» Воронежского шинного завода. Кроме того, изменена конструкция крепления двигателя к раме. Новое крепление позволяет проще регулировать натяжение цепи.

В результате получилась вполне современная машина, устойчивая, удобная в управлении и обслуживании. Эта модель может быть взята за основу при постройке карта. В конструкции (рис. 1) нет сложных узлов. Карт можно построить в технических кружках школ, в картинг-клубах, располагающих токарным станком и слесарным инструментом. Придется прибегнуть также к помощи газосварки, которую вы найдете в ближайшем гараже, мастерской или на стройке. Конечно, лучше всего иметь сварочный аппарат в распоряжении кружка.

Постройку карта надо производить в определенной последовательности. Сначала изготавливаются передний и задний мосты, а затем сваривается рама.

ЕГО СПОРТИВНОЕ СЕРДЦЕ

Успех в картинге, как известно, зависит от мастерства юного гонщика, надежности карта и мощности его двигателя. Поэтому естественное желание каждого картингиста — оснастить машину «сердцем» помощнее.

Конструируя дорожный мотоцикл, заводские специалисты озабочены тем, чтобы заложить в его двигатель, кроме достаточной мощности, еще и топливную экономичность, долговечность, низкую себестоимость и относительную бесшумность. Однако в соревнованиях главное — мощность, и в ущерб остальным факторам ее можно несколько увеличить.

Повышение мощности двигателя форсировкой в основном достигается за счет увеличения коэффициента наполнения цилиндра свежей рабочей смесью. Еще один резерв — увеличение числа оборотов коленчатого вала, которое соответствует максимальной мощности, а также уменьшение потерь на трение и потерь газообмена.

Практически форсировка любого двигателя мотоциклетного типа предусматривает комплекс работ по увеличению степени сжатия, изменению размеров, форм и расположения впускных, перепускных и выпускных окон и каналов цилиндра. В процессе форсировки подбирается и другой карбюратор — обычно с увеличенным диаметром диффузора. При этом изготавливается другой всасывающий патрубок, соединяющий его с цилиндром.

Серьезное внимание необходимо обратить на систему выпуска отработанных газов. Подбором выпускной трубы можно в определенном диапазоне оборотов значительно улучшить очистку цилиндра от отработанных газов — следовательно, увеличить его коэффициент наполнения и мощность.

Некоторые спортсмены значительно «умощняют» свои двигатели путем их высокой форсировки. Для этого им приходится целиком изготавливать самодельные цилиндр, головку, коленчатый вал, поршень, кольца и многие другие детали, так как конструкция и материал, используемые в дорожных машинах, ограничивают возможность форсировки. Однако выполнение таких работ возможно лишь в заводских условиях или в хорошо оснащенных мастерских, пользоваться услугами которых может далеко не каждый. Поэтому здесь мы расскажем о средней форсировке пятидесятикубового двигателя — вполне доступной и почти не требующей изготовления новых деталей. Вам не понадобится сложное оборудование, и если уж вы смогли построить карт, смело прибавляйте сил его спортивному «сердцу».

Из всех пятидесятикубовых двигателей, которые пригодны для использования в картинге, лучше всего поддаются форсировке чехословацкие двигатели «Ява-50», «Ява-05», «Ява-20». Различные их модификации имеют незначительные конструктивные отличия, не влияющие на порядок работ.

Итак, к делу. Если двигатель еще не был в эксплуатации, хорошо обкатайте его. Это можно сделать, установив двигатель на карт. Для обкатки достаточно поездить четыре-пять часов на прямой передаче при средних оборотах, то есть на небольшой скорости.

После этого разберите двигатель. Снимая цилиндр и разъединяя половники картера, старайтесь не порвать бумажные прокладки. Если одна часть прокладки отходит с одной деталью, а другая остается с сопрягаемой, отделите эту половинку от детали ножом. Выпрессовку коленчатого вала не следует производить молотком. Пользуйтесь для этого съемником или прессом. Разобрав двигатель, можно приступить к доводке его деталей.

При обработке окон и каналов цилиндра надо стремиться выдержать размеры, приведенные на рисунке 1. Для того чтобы уяснить, где и сколько металла надо снимать, перечертите развертку в масштабе 1 : 1 на лист плотной бумаги, вырежьте ножницами окна и вставьте развертку в цилиндр, совместив нижние обрезы выхлопных и перепускных окон цилиндра и развертки. Окончательную обработку окон «в размеры» по высоте контролируйте глубиномером штангенциркуля. Обработка окон и каналов выполняется с помощью бормашины шарошками (фрезами) различной формы и зуботехническими абразивными кругами. В бормашинах для этой цели используются гибкие валы от привода стеклоочистителя автомобиля «Москвич-407».

Обработать окна можно и без бормашины. Для этого пользуются прямыми и изогнутыми круглыми напильниками и шаберами различной формы. Чтобы изогнуть напильник, нужно место предполагаемого сгиба нагреть газовой горелкой докрасна, быстро, но плавно загнуть конец напильника, зажав его в тисках, и сразу опустить его в воду для закалки разогретого места.

Проходные сечения перепускных каналов в цилиндре и картере следует увеличить, помня, однако, что ширина взаимного перекрытия по плоскости сопряжения цилиндра и картера нигде не должна быть меньше 1,5-2 мм. Для этого из дюралюминиевого листа толщиной 1 мм изготавливают шаблон (рис. 2), точно соответствующий конфигурации поперечного сечения перепускных каналов. Внутренние края, помеченные пунктиром, распиливаются до ширины стенки 1,5-2 мм, после чего по шаблону обрабатывают перепускные каналы в плоскости сопряжения, сначала в цилиндре, а потом в картере.

Перепускные каналы должны быть строго симметричными и постепенно сужаться в поперечной и продольной вертикальных плоскостях, параллельных оси цилиндра. Расширять их следует только за счет обработки стенок, отмеченных на рисунке 2 пунктиром. Обрабатывать не отмеченные стенки можно только в верхней части каналов, чтобы добиться их сопряжения с перепускным окном гильзы цилиндра. Верхняя стенка каждого перепускного канала на входе в цилиндр должна иметь подъем относительно плоскости поперечного сечения 11-12° (рис. 3). Особое внимание обратите на углы перепускных окон в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра.

В лаборатории Курского Дворца пионеров хорошие результаты в форсировке таких двигателей были получены, когда угол α касался вершиной зеркала цилиндра, а вершина угла β отстояла от зеркала на 3 мм (рис. 4). В зависимости от расположения окон на гильзе, получившегося в процессе доработки, величина углов (в градусах) у разных цилиндров может оказаться различной. При доработке перепускных каналов нужно следить за их совпадением на цилиндре и на картере. Проверить совпадение можно, надевая цилиндр на шпильки сначала одной, потом другой половины картера. Все каналы после обработки шлифуют сначала крупнозернистой, потом мелкозернистой наждачной бумагой и полируют (войлоком или сукном) полировочными пастами.

Подготовка картера сводится к обработке с помощью шаблона (рис. 2) перепускных каналов и полировки поверхности. Полезно отполировать внутреннюю поверхность кривошипной камеры.

Промыв все детали в керосине, начинают сборку картера. При этом предварительно покрытая графитной смазкой прокладка между половинками картера должна занять прежнее место. Собрав картер, проверьте правильность работы сцепления и коробки перемены передач.

Далее надо добиться совпадения окон юбки поршня с перепускными каналами в нижней части цилиндра. Для этого поршень без колец соединяют с шатуном с помощью деревянного пальца, надевают цилиндр на половину длины шпилек и, вращая рукой коленчатый вал, совмещают кромку днища поршня с нижним краем перепускных и выпускного окон. Если при этом кромки окон поршня выступают за края перепускных окон в нижней части цилиндра, то острой иглой очерчивают на поршне выступающие части, пользуясь нижними окнами цилиндров как направляющей для иглы. Затем поршень отделяют от шатуна и опиливают по разметке.

После промывки обработанный поршень соединяют с шатуном с помощью стандартного поршневого пальца, зафиксированного стопорами, надевают поршневые кольца и вводят в цилиндр, предварительно смазанный маслом для двигателя. Перед установкой цилиндра полезно проверить монтажные размеры сопрягаемых деталей. Зазор в кольцах, находящихся в цилиндре, должен быть в пределах 0,2-0,3 мм, а между юбкой поршня и цилиндром — 0,05-0,06 мм. В плотно посаженном цилиндре кромка днища поршня в положении нижней мертвой точки (НМТ) должна совпадать с нижним краем перепускных и выпускного окон, чего можно добиться, помещая бумажные прокладки разной толщины между цилиндром и картером.

Увеличение степени сжатия заметно влияет на повышение мощности. Как показала практика, оптимальная степень сжатия при средней форсировке рассматриваемых двигателей составляет 11-11,5. Подрезать стандартную головку в этом случае бесполезно.

Гонщики предпочитают заплавлять алюминием ее сферу. Наплавку делают электросваркой в струе аргона. При этом получается более высокое качество наплавки и меньше деформируется головка. Можно изготовить и новую головку (рис. 5). Ребра охлаждения на ней нарезаются дисковой фрезой после токарной обработки камеры сгорания, площадки и отверстия под свечу. До фрезеровки желательно также насверлить отверстия для шпилек цилиндра и углубления для гаек, которыми головка крепится к цилиндру.

Между головкой и поршнем, находящимся в верхней мертвой точке (ВМТ), необходим антидетонационный зазор величиной около 0,5 мм, который обеспечивается прокладками из мягкого листового алюминия. Прокладка, кроме того, обеспечивает плотное прилегание кольцевой плоскости цилиндра к головке. При изготовлении прокладок следите за тем, чтобы их внутренний край не выступал в цилиндр, так как при этом поршень будет ударяться о прокладку и может разрушиться. Лучше внутренний диаметр прокладок делать на 2 мм больше внутреннего диаметра цилиндра.

Для форсированного двигателя класса до 50 см3 можно рекомендовать карбюратор К-55, ранее применявшийся на мотоциклах «М-103». Для его установки нужно изготовить патрубок. Он должен отвечать следующим требованиям: наклон карбюратора в продольной плоскости — не больше 7°; в поперечной плоскости положение карбюратора вертикальное; длина патрубка — минимально возможная; патрубок выполняется без резких изгибов, а его внутренняя поверхность — ровной и гладкой; площадь поперечного сечения патрубка должна плавно увеличиваться от карбюратора к всасывающему окну; со стороны карбюратора сечение патрубка равно сечению задроссельной части карбюратора, а со стороны цилиндра — соответствует площади всасывающего окна.

Патрубок обычно изготовляют по месту, после установки двигателя на раму.

Форма и размеры выпускной трубы, а следовательно, и резонансные характеристики системы выпуска взаимно связаны с характеристиками двигателя, получившимися в процессе форсировки. Поэтому предугадать или рассчитать заранее самую подходящую для вашего двигателя выпускную трубу невозможно. Чертеж одной из труб, используемых нами на форсированном двигателе «Ява-20», приведен на рисунке 6. При изготовлении комплекта выпускных труб надо иметь в виду, что укорочение элементов трубы целесообразно для более высокооборотных двигателей. Характеристики трубы в определенных пределах можно менять также за счет изменения длины и диаметра цилиндрической насадки на ее конце. Трубы изготавливаются из листовой стали толщиной 0,7-0,8 мм и соединяются коротким (250-300 мм) входным коленом с цилиндром.

В форсированных двигателях используют специальные свечи зажигания. При степени сжатия 11 хорошо работают свечи чехословацкого производства ПАЛ-14-11 или отечественные свечи ВКС-28. Можно применять и другие свечи с калильным числом 280.

Опережение зажигания — установить в 3 мм до ВМТ. После запуска двигателя отрегулируйте карбюратор на нормальную рабочую смесь. Регулировка выполняется подбором жиклеров с разным проходным сечением и изменением высоты подъема дроссельной иглы. После проезда на карте одного-двух кругов по трассе при полной нагрузке двигателя выньте свечу. Нагар песочного цвета на изоляторе свечи свидетельствует о бедной смеси. Влажный черный нагар — признак богатой смеси. При нормальной смеси нагар на свече будет иметь коричневый, кофейный цвет.

Картинг Клуб Адреналин

Картинг Клуб Адреналин

Благодарим за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Благодарим за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

ВЗРОСЛЫЙ

Dino 6,5 л.с.

Разгон

Управление

Торможение

Крытый 700₽ 800₽

Открытый 800₽ 900₽

Облегченная рама, превосходная управляемость позволят вам получить массу удовольствий от управления картом. Разгон от мотора в 6,5 сил и выброс адреналина не оставят равнодушными ни новичков ни пилотов с опытом
700 р (Пт после 18:00, Сб-Вс и праздничные дни)
900 р (Пт после 18:00, Сб-Вс и праздничные дни)

ДВУХМЕСТНЫЙ

Twinkart 6,5 л.с.

Разгон

Управление

Торможение

Крытый 900₽ 900₽

Открытый 900₽ 900₽

Двухместный карт поможет вам стать одной командой с друзьями или любимым человеком, а двойные органы управления помогут познакомить с техникой самых юных пилотов

ДЕТСКИЙ

Dino mini 4,5 л.с.

Разгон

Управление

Торможение

Крытый 700₽ 800₽

Открытый 800₽ 900₽

Детские карты имеют улучшенную систему безопасности а также дефорсированный мотор для обеспечения наиболее комфортного и безопасного вождения даже самых юных пилотов
700 р (Пт после 18:00, Сб-Вс и праздничные дни)
900 р (Пт после 18:00, Сб-Вс и праздничные дни)

КЛУБНЫЙ

Rimo Evo 6 9 л.с.

Разгон

Управление

Торможение

Крытый 800₽ 900₽

Открытый 800₽ 900₽

Увеличенная мощность мотора в 9 л.с., спортивная выхлопная система, одна из самых безопасных рам с двойным контуром безопасности, все это карты с мировым именем Rimo, специально для опытных пилотов. Внимание, для управления техникой необходимы клубные права.
700 р (Пт после 18:00, Сб-Вс и праздничные дни)
900 р (Пт после 18:00, Сб-Вс и праздничные дни)

КЛУБНЫЙ SPORT

Dino 13 л.с.

Разгон

Управление

Торможение

Крытый 1000₽ 1000₽

Открытый 1000₽ 1000₽

Самая мощная техника на прокатном картодроме. Сумасшедшая динамика 13 сильного мотора, облегченная рама и усиленная тормозная система. Все что нужно, чтобы почувствовать себя профессиональным пилотом. Внимание, для управления техникой необходимы клубные права.

сертификаты

Думаете что подарить дорогому человеку, коллеге, ребенку или второй половине? Эмоции – самый лучший подарок, который надолго останется в памяти человека. Подарочный сертификат  Adrenaline karting — самый простой, но верный способ увидеть улыбку на лице близкого человека.

Школа

Специально для новичков и самых маленьких гонщиков в нашем клубе есть школа картинга. Это место куда Вам не придется тащить силой свое юное чадо, а наоборот, после первого занятия вы устанете отвечать на вопрос «когда следующий урок в “Adrenaline”?».

аренда

Картинг клуб “Adrenaline” идеальное место для проведения мероприятий любого масштаба. Корпоратив, день рождения, тимбилдиноговое мероприятие или даже свадьба станут незабываемыми. Кафе на втором этаже нашего клуба позволит посмотреть как гоняют ваши дети/друзья/коллеги пока вы их ждете или ждете своей очереди.

Рейтинги


Стань лучшим пилотом картинг клуба Adrenaline! Соревнуйся и побеждай. Рейтинг обновляется ежедневно. Смотри чемпионов и попадай в таблицу!

крытый трек

открытый трек

3500 м2
Площадь трассы

400 м
Протяженность трассы

27 сек
Среднее время круга

Этот трек предназначен для получения адреналина круглый год. Специальное асфальтовое покрытие, отсутствие столбов и препятствий, широкие зоны для обгона, исключающие неумышленные столкновения и наконец продуманная интересная конфигурация – все чтобы получить удовольствие и незабываемые эмоции за рулем вашего карта.

10000 м2
Площадь трассы

1000 м
Протяженность трассы

47 сек
Среднее время круга

Количество поворотов 25. Среднее время круга 47 сек

Самый большой и длинный трек нашего города, занимающий более 1,5 Га и находящийся в сердце города. Мост, тоннели, скоростные прямые и сложные повороты и это еще не все. Приходите и убедитесь в этом сами!

ТРАССЫ

Самый большой и широкий трек города на открытом воздухе длинной в 1 км с мостом и тоннелями

Покрытие

Оба трека покрыты специальным асфальтом мелкой фракции для обеспечения максимального сцепления картов с трассой

Техника

Rimo и Dino это 2 бренда с мировым именем в производстве прокатных и спортивных картингов. Самая надежная и технологичная техника для картодромов

Динамика

Ускорение от технологичных бензиновых двигателей поможет Вам ощутить весь спектр эмоций от нахождения на треке

Безо­пас­ность

На наших треках нет столбов и препятствия для обеспечения наиболее безопасного и комфортного вождения

Зона отдыха

Пока Ваши друзья или дети закладывают повороты, Вы можете разместиться в комфортабельной клиентской зоне с панорамным видом на трек.

  Забронировать 
[Bitrix\Main\LoaderException] 
Module name 'Рейтинги' is not correct (0)
/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/lib/loader.php:76
#0: Bitrix\Main\Loader::includeModule(string)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/classes/general/module.php:251
#1: CModule::IncludeModule(string)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:142
#2: CAgent::ExecuteAgents(string)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/classes/mysql/agent.php:42
#3: CAgent::CheckAgents()
	
#4: call_user_func_array(array, array)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:681
#5: Bitrix\Main\Application->runBackgroundJobs()
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:293
#6: Bitrix\Main\Application->terminate(integer)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/lib/application.php:260
#7: Bitrix\Main\Application->end()
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:3494
#8: CAllMain::FinalActions(string)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_after.php:58
#9: require(string)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#10: require_once(string)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/bitrix/footer.php:4
#11: require(string)
	/var/www/u1254417/data/www/karting-vrn.ru/index.php:276

Как устроен карт?

Ранее мы писали про историю появления и развитие картинга. В этом материале мы немного подробнее разберем устройство карта, и выясним, что нового появилось с момента его рождения в 1956 году.

Особенность карта — в его простоте. Смотря на наши карты, может показаться, что это тот же автомобиль, просто уменьшенный. Но если снять все аэродинамические обвесы и защиту, можно удивиться — как он вообще ездит? А ездит он быстро, причем как раз за счет простоты и легкости. Спортивные карты высших классов показывают результаты не хуже, а часто и лучше дорогих суперкаров.

В основе любого карта — трубчатая рама из особо прочной стали. К ней крепится все остальное — сиденье, двигатель, рулевое управление, колеса.

На большинстве непрофессиональных картов двигатель расположен позади водителя. В спортивных версиях мотор находится сбоку от пилота, поэтому необходимо надевать специальный гоночный комбинезон с термозащитой. На картах Sodi, которые используем мы, двигатель дополнительно закрыт специальным кожухом, который защищает от случайных ожогов.

Приводит в движение колеса карта через цепь бензиновый карбюраторный двигатель. На большинстве картов нет коробки передач, а чтобы мотор не заглох во время стоянки, используется центробежное сцепление. Оно срабатывает, когда мотор раскрутится до определенного количества оборотов.

В некоторых спортивных картах коробки передач все же встречаются — они имеют от двух до шести передач в зависимости от класса.

Важнейшая особенность карта — это отсутствие подвески. Ее роль выполняют шины и рама, гибкость которой специально рассчитана при проектировке. Именно поэтому для комфортной гонки без лишней тряски очень важно ровное покрытие. Например, наша трасса имеет асфальтовое покрытие, не уступающее по качеству открытым гоночным трекам.

Еще одна особенность, о которой мы всегда предупреждаем новичков — это очень жесткий и чуткий руль, радиус поворота которого составляет всего 45 градусов в каждую сторону. Особенно это удивляет рядовых водителей, привыкших, что на их машине руль имеет несколько полных оборотов от упора до упора.

Последняя, но не менее важная часть карта — это защита, которая бережет как пилота, так и саму машину. В картах Sodi, которые ездят по нашей трассе, есть пластиковый бампер, опоясывающий всю машину, демпферы в передней части, которые поглощают энергию при столкновениях, а также кожухи, которые закрывают горячий двигатель и движущиеся элементы карта для безопасности пилота.

Как видите, карт, хоть и кажется простым, имеет множество нюансов. Качество материалов, наличие защиты, мощность мотора — все они влияют не только на скорость или безопасность, но и на удовольствие от катания.


Оставить комментарий

Самодельный карт (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Самодельный картинг


Рама go Kart Buggy


Рама go Kart Buggy


Рама go Kart Buggy


Детский картинг из бензопилы


Мини картинг


Самодельный картинг


Go-Kart Вжик


Картинг самоделка


Рама go Kart Buggy


Карт рама


Картинг с кузовом


Рама картинга


Самодельный картинг


Мини багги из бензопилы


Рама картинга


Картинг самоделка


Самодельный детский картинг


Самодельный картинг


Каркас картинга


Картинг с мотором Альфа


Картинг с двигателем 4g63t


Электро картинг своими руками


Mini Buggy DIY


Картинг с двигателем от мотоблока


Go Kart самодельный sx1101


Картинг рама Birel Mini


Внедорожный go Kart


Самодельный картинг


Чертеж go-Kart Buggy


Картинг с двигателем от бензопилы


Картинг с двигателем д-6


Шасси для картинга Космик


Самодельный детский картинг


Багги вездеходы картинг


Go Kart самодельный sx1101


Поворотный механизм для картинга


Самодельный транспорт


Мини багги самоделки


Рама go Kart Buggy


Картинг Ротакс


Мотор для карта Хонда


Багги go Kart задняя ось


Самодельный карт кросс


Картинг из бензопилы Дружба


Сборка картинга


Каркас для картинга своими руками


Каркас самодельного картингов


Mini Buggy DIY


Электромашина картинг


Рама картинг Союз 125


Мини картинг багги


Электромашина картинг


Рама картинга


Картинг с большими колесами


Картинг из дерева


Самодельный картинг с двигателем от мотоцикла


Стапель для картинга


Багги Gokart 50


Багги 700 мотор Урал


Багги Петрокарт


Багги из 2110


Багги Петрокарт


Самодельный картинг из мотоблока


Рулевая картинга


Самоделки с электродвигателем


Самодельный веломобиль


Картинг своими руками с двигателем от мотоблока


Картинг go Kart


Картинг АКУ 89


Рулевое управление багги чертежи


Багги картинг


Багги за 5.000


Картинг из профильной трубы

Картинг

Класс для самых юных пилотов, возрастом с 6 до 9 лет. Карт класса “Микро” оснащается одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения PARILLA 60 SWIFT/RUS, мощностью 6 лошадиных сил. Коробка передач отсутствует. Вес карта вместе с маленьким пилотом – всего 95 килограмм.

Класс для гоншиков с 8 до 11 лет. Шасси построено специально для классов «Мини» и «Супер-Мини», база составляет 950 мм. Максимальная ширина карта – 1100 мм. Одноцилиндровый двигатель PARILLA 60 SWIFT/RUS итальянского производства развивает 8 лошадиных сил, масса карта с пилотом – 100 килограмм.

Шасси карта класса «Супер-Мини» не отличается от шасси более младшей зачетной группы «Мини». Но при этом тот же двигатель развивает уже 12 лошадиных сил, а масса микроавтомобиля вместе с пилотом достигает 110 килограмм. Возраст гонщиков также ограничен – за рулем могут выступать спортсмены от 10 до 13 лет.

Используются то же шасси, что и в классах «ОК» и «ОК Junior». На всех картах применяются монодвигатели «Rotax Max», объемом 125 кубических сантиметров, мощностью 23 лошадиные силы. Возраст пилотов — с 12 до 15 лет.

Один из множества «бескоробочных» классов. Карты зачетной группы «Rotax Max» оснащаются двигателем «Rotax» мощностью 28 лошадиных сил. Масса машинки вместе с пилотом — 160 килограммов. Возраст пилотов — с 14 лет.

Возраст пилота – 12-15 лет, вес карта вместе со спортсменом – 140 килограмм. Серийные одноцилиндровые двигатели водяного охлаждения, без коробки передач имеют максимальный рабочий 125 см3. В юниорском классе они «выдают» 30 лошадиных сил.

Используется то же шасси, что и в классе «ОК Junior». Одноцилиндровый двигатель обладает мощностью в 36 лошадиных сил. Класс считается взрослым, так как в нем участие принимают пилоты возрастом не младше 14 лет. Минимальная масса карта вместе с пилотом — 156 килограммами.

Самый быстрый класс российского картинга! Одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения скомпонован с коробкой передач. Отдача силового агрегата – 55 лошадиных сил, вес карта с пилотом – 175 килограмм. Благодаря этому спортивный автомобиль легко преодолевает отметку в 100 километров в час менее, чем за 3 секунды.

Рамы для картинга | Производительная производственная корпорация

Доминирование на трассе — это больше, чем быстрый двигатель и хороший водитель. Компоненты картинга могут иметь небольшое или незначительное влияние, но в совокупности становятся определяющими факторами, которые могут решить любую гонку или разрушить ее. Одним из наиболее важных компонентов является рама картинга, и здесь, в Performance Manufacturing Corporation, мы специализируемся на рамах гоночных картов.

 

Рама карта выполняет серьезную задачу, поскольку она отвечает за выдерживание давления фиксированных грузов, нагрузки водителя и внешних сил, возникающих во время гонок.Все эти силы должны восприниматься рамой, которая остается легкой и неповрежденной. Здесь вы можете положиться на нас. Мы производим легкие и очень прочные рамы и компоненты для гоночных картов, чтобы вы могли победить в соревнованиях.

 

Многие карты популярных брендов изготавливаются из высококачественных деталей. Итак, скорее всего, вы уже покупаете Performance!

 

Карты Slack изготовлены из компонентов высочайшего качества:

  • Регулируемые кассеты Performance «Pill Style»
  • Педали из алюминиевой заготовки
  • Втулка звездочки Precision Clamp-on с 4 спицами
  • Задний бампер — стандартный или петлевой
  • Легкая и регулируемая рулевая колонка
  • Регулируемые стойки сиденья и направляющие переднего сиденья
  • Передний и задний подшипники
  • Облегченная тормозная система MCP
  • Ступицы колес Pro Ultrafree
  • Конические колесные шпильки с гайками

 

Карты Slack

от Performance Manufacturing Corp.

Рамы Slack Pursuit Racing от Slack Karts — это современные выигрышные рамы, которые доступны в версии Sit-up Sprint, а также в картинге Champ.

В Slack мы стремимся создавать лучшие шасси, разработанные для всех гонщиков, независимо от того, опытные они или только начинающие.

От регулируемости, заложенной в наше шасси, до использования самых передовых компонентов, деталей и материалов — мы прилагаем все усилия для создания лучших рам, которые мы можем предложить гонщикам.

Мы предлагаем множество вариантов стандартной рамы, а также длинный список обновлений, которые могут быть добавлены, чтобы наши гонщики могли создать идеальное шасси для своих индивидуальных потребностей на трассе.

Приглашаем вас внимательно посмотреть, как выглядит гоночная рама премиум-класса!

 

Карты Slack


Посмотреть галерею

 

 

Рамки для гонок преследования Крупный план Галерея


Посмотреть галерею

 

 

Гоночные рамы Pursuit (стандартные компоненты)


Посмотреть галерею

 

 

Гоночная рама Pursuit (некоторые дополнительные компоненты)


Посмотреть галерею

Дилеры — Гоночное шасси Coyote

 


Вы всегда можете сделать заказ напрямую в Coyote Motorsports или у одного из наших ближайших к вам дилеров.

 

ФЛОРИДА

Brad’s Karts & Parts LLC

580 Эллис Роуд Юг, офис 117

Джексонвилл, Флорида 32254

904-403-7622

[email protected]

Precision Performance Karting
Джон Сеглем
941-284-4035
[email protected]
ИЛЛИНОЙС
л.A.D. Specialties, Inc.
9010 S. Benoit Unit F
Bridgeview, IL 60455
708-430-1588
ladspecialties.com
[email protected]

Laukaitis Racing, Inc.
3775 Cundiff Road
Decatur, IL 62526
217-877-8877

РЛМ Рейсинг

Райан Кэссити

Индиана

Продажи Comet Kart (дилер только запчастей)
2650 West Main Street
Greenfield, IN 46140
317-462-3413
www.cometkartsales.com
электронная почта@cometkartsales.com

  Айова

Rieken Racing
365 7th Avenue
Marion, IA 52302
319-373-2018
www.out2win.com
[email protected]

ЛУИЗИАНА
Smart Revolutions
Грег Лакост
5405A Paris RoadF
Chamlette, LA 70043
(985)-774-8430
МИЧИГАН
Поставка картинга штата Мичиган
27 Н.Michigan Road
Eaton Rapids, MI 48827
517-449-1230
www.michigankartsupply.com
[email protected]
НЬЮ-ЙОРК
Chautauqua Machine
1880 Open Meadows Road
Ashville, NY 14710
716-782-3276
www.chautauquamachine.com
 ПЕНСИЛЬВАНИЯ
Greenzweig Service
Kunkletown Road
Kunkletown, PA 18058
610-381-3787
 

 

Стандартный винтажный комплект для картинга — GoPowerSports.ком

Описание продукта

 

 

Сиденья нет в наличии. Расчетное время прибытия в начале апреля. Отправим сиденье, когда оно будет в наличии.

Зачем нужен стандартный комплект Go-Kart Alley?

Существуют и другие наборы, но картинг должен быть чем-то большим, чем просто рама с колесами и двигателем, который его двигает. Он должен иметь стиль и изгибы, которые поражают ваше воображение.Это должно тронуть ВАС! Комплекты Go-Kart Alley точно не оставят вас равнодушными!

Винтажные картинги занимают особое место в сердцах многих людей. Поклонники Go-Kart Alley часто отмечают, что картинги такие же, как те, что были у них раньше. Но приобрести оригинальный винтажный карт становится все труднее и труднее. Их либо слишком сложно найти, либо они слишком дороги, либо слишком далеко ушли, чтобы восстановить их без большого количества времени, инструментов и усилий.

Мы восстановили несколько классических винтажных картингов для нашего веб-сериала.Как только мы начали думать о производстве наших собственных комплектов, мы взглянули на наш парк из более чем 18 картингов, чтобы вдохновиться! Мы выбрали дизайн, который представляет собой идеальное сочетание гоночного и дворового картов. Что-то, что даст вам превосходную управляемость на трассе, но при этом достаточно прочное, чтобы выдержать жестокое обращение, которое вы можете нанести ему на бездорожье.

— В комплект не входит двигатель, вы можете использовать свой или выбрать двигатель с сайта.

 

Стандартный комплект деталей включает:

Комплект шин №1

  • 13-дюймовые шины Tall Slick, установленные на колеса

или комплект шин №2:

  • 15-дюймовые шины для бездорожья с высокими шипами, установленные на колеса

 

  • Рама XL
  • подписанная копия Go-Kart Alley
  • Ось 38″
  • 2 оси рессор 10548/10549 пружины, гайки и болты
  • 2-11-дюймовые рулевые тяги с концами с гайками и болтами (оба конца имеют правую резьбу, отличается от видео)
  • механическая тормозная система 6-дюймовый откидной рычаг
  • тормозной трос 53″-63″ с адаптером
  • педали тормоза и газа HD
  • трос дроссельной заслонки 8252
  • возвратные пружины тормоза и дроссельной заслонки
  • рулевое колесо и крышка рулевого колеса
  • одноместное сиденье Manco
  • Аварийный выключатель 4419
  • шесть ключей под шпоночный паз 1/4 дюйма
  • четыре стопорных кольца размером 1 дюйм
  • 1 комплект осевых подшипников
  • сцепление 1041
  • 60-зубая звездочка
  • Цепь 3′ 420 с цепным соединителем
  • Полный комплект оборудования
    • Требуется некоторая сборка.
    • Ограничение по весу — 400 фунтов.
    • О.А.Л. — 68″
    • О.А.В. — 38″
    • О.А.Х. — 30″
    • Сиденье для педалей — 40 дюймов

        Размер транспортировочного ящика: ширина 30 дюймов, длина 69 дюймов, высота 25 дюймов.

Хотите получить этот набор, но живете за пределами континентальной части США?

  • Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите адрес доставки. Мы отследим предложение и свяжемся с вами.

  Не очень мелкий шрифт:   

Пользовательское поле

Ожидаемая доступность в середине января 2022 г.

Какая рама лучше всего подходит для картинга?

Независимо от того, собираете ли вы картинг или покупаете его, рама, вероятно, является наиболее важным компонентом конструкции.Покупка картинга у известного производителя сведет на нет любые опасения по поводу рамы, но что, если вы соберете его сами? Для меня было важно провести некоторое исследование, чтобы найти лучшую раму для моего картинга.

Лучшая рама для картинга должна быть достаточно жесткой, чтобы выдерживать повороты, не ломаться, и достаточно гибкой, чтобы работать в качестве подвески. Рамы, изготовленные из низколегированной стали AISI 4130, широко считаются лучшими рамами благодаря высокому пределу текучести, твердости и прочности на разрыв.

 В этой статье мы обсудим лучшую раму с учетом различных типов картов, условий вождения и материалов, используемых для изготовления рамы.


Какие рамы лучше всего подходят для картинга?

Лучшая рама для картинга имеет правильный баланс жесткости и гибкости. Рамы картинга сварены вместе с торсионами. Длина этих стержней определяет общую жесткость рамы. Чем длиннее торсионы, тем менее жесткой будет рама.

Выбор лучшей рамы для картинга может оказаться непростой задачей. Что делает его сложным, так это то, что существует так много типов картов, а также большое количество материалов, из которых вы можете выбирать.Если вы выберете неправильный тип рамы и перепроектируете шасси , это может повлиять на вес и характеристики карта.

Существует четыре типа рам для картов , которые классифицируются в США следующим образом:

  • Каркасные рамы: Это рамы картинга, которые включают каркас безопасности или дугу безопасности. в их дизайне.
  • Прямые/открытые рамы: Эти рамы позволяют водителю сидеть в центре карта (спринтерские гонки.)
  • Смещенные рамы: Эти рамы включают водителя, сидящего с левой стороны карта (гонки по спидвею на овальных трассах, которые имеют только левые повороты).

Очень короткий и простой ответ на этот вопрос: лучшие рамы картинга изготавливаются из стали , а сталь также является наиболее распространенным материалом, используемым при изготовлении рамной конструкции. Стальные рамы считаются лучшим выбором при выборе типа рамы для установки, особенно при обсуждении гоночных картов.На рынке есть различных видов стали , поэтому не покупайте любую сталь, думая, что она будет работать как рама.

Лучшими рамами для картинга будут те, которые спроектированы и проданы профессионалами, лучшими рамами для самостоятельной сборки будут те, которые изготовлены из лучших материалов, которые должным образом подходят для всех механические элементы и тот, который не ломается из-за жесткости. Гибкость в раме является ключевым моментом.

5 Лучшие рамки / шасси для гоночных начинающих

следующие рамки и шасси самые лучшие в каждом из следующих гоночных классов, согласно Redbull:

класс
Рамка / шасси
Класс Bambino (Возраст: 6-8 лет) Zip Kart
Cadet Class (Возраст: 8-13 лет) Synergy Synergy
Младший класс (возраст: 11-17 лет) Compkart / FULLERTON
Старший класс (возраст: 16+ лет) OTK / Tonykart
Класс коротких цепи коротким цепи (возраст: 16+ лет) Sodikart

Что такое лучший материал при строительстве Рама для картинга?

Если вы планируете использовать свой картинг для гонок и построить свой вместо того, чтобы покупать его, то материал, который вы решите использовать для его изготовления, очень важен. Прочность вашей рамы определяет вашу эффективность на трассе, когда дело доходит до прохождения поворотов. Всегда помните, что суровая трасса потребует гибкого шасси.

Гоночные карты — это высокопроизводительные транспортные средства, и их основная функция — выигрывать гонки. Гоночные рамы обычно легкие и трубчатые (прямоугольные) по своей конструкции. Согласно CIK-FIA, рама гоночного карта должна быть изготовлена ​​из «магнитной стали».

Лучшие материалы для использования либо AISI 4130 или AISI 1018 ISE:

AISI 4130 AISI 1018
Прочность на растяжение 560 МПа 560 МПа 560 МПа 560 МПа 440 MPA
Уровень доходности 460 МПа 316 МПа 316
217 HB 126 HB
AISI 4130 (низкосплавная сталь)
  • Он содержит 1% хрома и 0.2% молибдена , который является укрепляющим агентом и считается лучшим материалом для изготовления рамы картинга.
  • Обладает самой высокой прочностью на растяжение, пределом текучести и твердостью для обеспечения структурной целостности рамы. Тем не менее, вышеупомянутое имеет высокую цену по сравнению с другими материалами.

Если причиной вашего увлечения картингом являются гонки, вам следует покупать карт у известного производителя картингов.Рамы картов со слабой конструкцией или изготовленные из дешевых материалов склонны к скольжению, заносу и поломке при входе в повороты . Когда картинг не стоит на трассе, он также может перевернуться при небрежном или жестком вождении.

Если вы хотите построить картинг для отдыха, то есть другие материалы, которые вы можете использовать для создания своей идеальной рамы, и это не так дорого, как легированная сталь AISI 4130:

910 MPA 200 HB
Рама Материал 304 нержавеющая сталь 904 Алюминиевый сплав
Прочность на растяжение
310 MPA
Урожайность Урожай 215 МПа 276 МПа
Твердость
70 HB

Вы можете приобрести рамы предварительно сварные или несварные .Правильная сварка является неотъемлемой частью создания лучшей рамы для вашего картинга. Сцепление шин вашего картинга также играет огромную роль, когда дело доходит до того, насколько хорошо работает ваша рама. Общее отсутствие сцепления с дорогой на ваших шинах приведет к неравномерному распределению и общей устойчивости рамы, что может вызвать дребезжание и поломку.


Какой тип рамы используется чаще всего?

Наиболее распространенным двигателем, используемым в картинге, является Yamaha KT-100 (двухтактный), и использование рамы, подходящей для этого двигателя, будет хорошим вариантом при выборе рамы.Думайте о раме просто как о различных частях, удерживающих компонент вместе (обычно с помощью стальных труб). результат пересечения более коротких натяжных стержней. Жесткие рамы являются основой двухтактных и четырехтактных двигателей .

  • Гибкие рамы: По своей конструкции связаны с более длинными натяжными стержнями.Гибкие рамы обычно используются при установке двигателей мощностью лошадиных сил в картинг.
  • Некоторые шасси картинга позволяют изменять жесткость рамы путем добавления или удаления ребер жесткости спереди, сзади и по бокам карта. Возможность изменения жесткости — это отличный способ настроить свой картинг в соответствии с требованиями условий, когда речь идет о грязи, асфальте, мокрой и сухой погоде. Эти регулируемые рамы типа обычно являются лучшим вариантом при постоянном вождении по различным ландшафтам и условиям.


    Какая конфигурация рамы лучше всего подходит для грунтовой, асфальтовой и бетонной поверхности?

    Выбор лучшей рамы для вашего картинга во многом зависит от типа поверхности, по которой вы будете ездить. Независимо от того, едете ли вы по асфальту, грязи или бетону, рамы ведут себя по-разному в зависимости от поверхности:

    • Грунтовая дорога: Рама должна состоять из короткой передней направляющей и более длинной задней направляющей. Грунтовые гусеницы создают огромную нагрузку на переднюю направляющую, а слишком жесткая задняя направляющая может снизить мощность двигателя при выполнении поворота.
    • Асфальтовые/бетонные гусеницы: Рама должна состоять из рамы с более короткой задней балкой и длинной передней , так как это лучшая конфигурация рамы для данного типа поверхности.
    • Сухая гусеница: Должен иметь более жесткую раму.
    • Влажная гусеница: Гибкое шасси работает лучше всего в этих условиях.

    Заключение

    Лучшей рамой для вашего картинга будет та, которая изготовлена ​​из лучшего материала, сконструирована для работы в неблагоприятных условиях вождения, жесткая (долговечная), но в то же время гибкая. Тип картинга также поможет вам выбрать лучшую раму для этого типа транспортного средства.

    Тип поверхности определяет конструкцию рамы, поскольку рама, которая работает на асфальте, может не работать на грунтовых дорогах. Влажные и сухие условия также требуют различных настроек.

    Если ваш бюджет позволяет, , тогда при сборке рамы выбирайте сталь AISI 4130, , так как это лучший материал для рамы. Нахождение баланса между слишком жестким и слишком гибким — это то, что вы усовершенствуете, катаясь на своем картинге.


    Каталожные номера

    Чертежи рамы картинга. Как собрать раму

    Собрать раму для картинга несложно. Расположите и закрепите стальные трубы на верстаке, сварите раму прихватками, а затем сварите все вместе. Мы сосредоточимся на базовой раме и бампере, а затем перейдем к другим компонентам на следующей странице. 

    Чертежи рамы картинга показывают, как шаг за шагом построить двухместный картинг, со всеми нужными размерами стальных труб, листов и листов.Итак, давайте начнем с основания, которое сделано из квадратных труб размером 1″x1″x11.

    Подровняйте и закрепите трубку рамы

    Чтобы убедиться, что базовая рама ровная и квадратная, установите ее на ровном рабочем месте. Я использовал кусок фанеры (OSB) на своем верстаке и квадрат, чтобы расположить секции рамы, а затем использовал гвозди, чтобы закрепить трубы. Причина, по которой я сделал это, заключается в том, что при сварке трубка слегка деформируется в месте сварки. Скрепление рамы предотвратит деформацию и сохранит все прямо.Следующим шагом будет прихватка рамы на место.

    Прихваточный шов рамы

    Сварка рамы картинга прихватками — это просто. Во-первых, убедитесь, что трубки совпадают (обратите внимание, как я использовал линейку на рисунке выше, чтобы убедиться, что трубки находятся в одной плоскости). Далее сделайте небольшие прихватки в местах пересечения трубок. Я сделал по четыре прихватки на каждом стыке труб. Наконец, удалите ногти.

    Сварка между прихватками

    Сварка стыков труб между прихваточными швами даст отличные результаты, поскольку рама картинга уже жесткая.Чтобы избежать деформации, сосредоточьтесь на одном суставе за раз:

    Приварите одну сторону соединения, затем переверните раму и приварите другую сторону трубы.

    Дважды проверьте все сварные швы базовой рамы, затем переходите к бамперу.

    Бампер

    Выполните те же крепления, прихватки и сварку бампера, что и раньше. Убедитесь, что отверстия для педалей диаметром 5/16 дюйма просверлены точно в центре трубки на расстоянии 1 1/8 дюйма от края трубки.Эти отверстия будут служить точкой опоры для педалей тормоза и газа.

    Не советую затачивать сварные швы на основной части рамы. Тем не менее, в эстетических целях можно отшлифовать сварные швы бампера, чтобы сгладить края. Сначала я отшлифовал сварные швы шлифовальным кругом на угловой шлифовальной машине, затем использовал шлифовальный круг, чтобы отполировать и сгладить следы шлифовки. Конечный результат был отличным!

    Хорошо, теперь мы делаем большие успехи! Далее идет ось картинга.

    Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

    Твитнуть

    Какой размер рамы/шасси для картинга мне нужен? – ПОТОК ГОНКИ

    Одна из лучших частей о картинге, насколько он изменчив, и сколько вариантов у вас есть, когда начиная. Многие люди спрашивают меня о рамах картинга и их размерах. так что это правильно, что я делюсь своими знаниями по этому вопросу!

    Итак, какой размер рамы для картинга вам нужен? Это сильно зависит от возраста водителя, используемого двигателя и типа картинга, для которого будет использоваться рама.Например, рамы для картов Senior (возраст 15+) изготавливаются из 30-мм или 32-мм трубок.

    Со всеми возможными вариантами и комбинациями, которые необходимо рассмотреть, прежде чем принять решение о конкретной раме, также известной как шасси, на этот вопрос нельзя ответить просто так! Давайте посмотрим, как возраст водителя, выбор двигателя и тип картинга должны повлиять на ваше решение.

    Типы картинга: спринт, овал и эндуро

    Ваши мысли о том, что картинг будет варьироваться в зависимости от вашего фона и где о том, что вы из в США А.Но, как правило, большинство людей думают о спринтерские карты с прямым шасси с водителем сидит в центре буровой установки и мчится короткими отрезками, чтобы получить шанс быть коронован победителем.

    Хоть картинги и приходят все формы и размеры, гоночные разновидности в основном такие же, как . Спринт и овальное шасси для картов обычно соответствует стандартным размерам 78 дюймов. в длину, 25 дюймов в высоту и 52 дюйма в ширину .

    Карты

    Enduro — это разные история вообще!

    Начнем с спринт шасси в частности, и я пройдусь по каждому гоночному типу один за другим, чтобы проиллюстрировать различия между ними.Размер вашего шасси и самое главное тип шасси , во многом будет зависеть от того какие типы гонки вы будете участвовать.

    Спринт Гонки: Прямая Шасси

    Карты, предназначенные для спринтерские гонки — это наиболее распространенный , с которым вы, вероятно, столкнетесь, когда отправляетесь в поисках рамы для картинга. Как я упоминал ранее, большинство шасси придерживайтесь стандартизированных измерений/размера без особых отклонений, за исключением в конкретных обстоятельствах (Margay начала выпускать шасси для высоких водителей, например, которые были длиннее).

    Одна большая разница, ты необходимо знать, однако, это размер трубки, используемой для составление самого кадра. Хотя разница между ними всего в миллиметрах , Уверяю вас, что управляемость как ночью , а днем ​​как !

    Трубки шасси также различаются по размеру между гоночными классами / возрастными диапазонами, и рекомендуется держать его в Имейте в виду при выборе двигателя тоже. Но на самом базовом уровне у вас будет на выбор молибденовая трубка 30 мм или молибденовая трубка 32 мм для уровня Senior гонки; классификация для взрослых .

    Рама предназначена для держать водителя в центре и помогать поддерживать хороший баланс на трек. Вот почему размеры всегда остаются такими же, как в IKF. (Международная федерация картинга) правила .

    Овальные гонки: смещение Шасси

    Как вы можете догадаться из пояснительного описания шасси, рамы картов рассчитаны на овальные гонки специально спроектированы , чтобы приспособиться к постоянному левоповоротный.Это предполагает, что водитель сидит слева и, как например, несколько отличается по размеру от по сравнению с гонками Sprint.

    Вы увидите еще отклонение с длиной шасси и шириной в этой классификации гонок, но не сильно. Пара дюймов, добавленных к длине, сохранят больше прижимной силы что хорошо для прохождения поворотов.

    Самая большая разница видно по размеру труб этих картов. Все, с кем вы говорите в Овальных гонках порекомендует вам выбрать большее измерение , чтобы сохранить шасси более жесткое и быть более устойчивым к более высоким перегрузки испытывались только с одной стороны карта.

    Некоторые люди используют смешанный количество трубок , 30 мм используется с правой стороны и 32 мм используется исключительно слева.

    Enduro Racing: специализированный Шасси

    Этот конкретный классификация картинга намного более нишевая, чем Sprint или Oval , и шасси уникальны, чтобы соответствовать. Они заметно длиннее , чем стандартизированных размеров и почти полностью заключены в , внутри которых водитель ляжет на гонку.

    Суперкарты очень похожи на эндуро-карты, и именно здесь большое отклонение происходит с точки зрения размера рамы .

    Шасси эндуро-картов рассчитаны на длительный срок службы , и поэтому обычно изготавливаются из 32-мм или даже 34-мм молибденовых труб в основании до прикрепления дополнительного усиления. Поскольку гонки проводятся на выносливость, карт не обязательно должен быть таким же легким, как модели , как Sprint или Oval; следовательно, в среднем используются более толстые трубки.

    Возраст водителя/гоночные классы

    После обсуждения трех типы картингов и типовые размеры их рам, а также конструкции их шасси для картов, важно затем посмотреть, как водитель возраст и гоночная классификация также повлияют на ваше решение о рамы для картинга.

    Это в основном зависит на типах Sprint и Oval Racing , поскольку гонки Enduro обычно зарезервированы для взрослых только .

    В мире картинг, гонки делятся на разные категории в зависимости от возраста участников , чтобы сохранить равные условия игры. Хотя каждый трек будут предлагать разные классы, это наиболее распространенный :

    • KAID KARTING — возраст 5-7
    • Cadet Karting

      2 — возраст 7-12 (Mini & Max)

    • Junior — Возраст 12-15
    • старший

      2 — возраст 15+

    • Магистр – Возраст 35+

    Довольно очевидно, почему рамы и шасси различаются размерами между этими классификациями, правильно? Вы бы не посадили 6-летнего в одну корзину с 22-летним, потому что они просто не смогут добраться до элементов управления !

    Детские карты особенно короче и немного уже, чем карты для взрослых, и обычно изготавливаются из 26 мм. молибденовая трубка .Карты Cadet — это шаг вперед, и вы найдете 28 мм. молибденовые трубки в качестве общего выбора для них. Юниорские карты — последние из меньшие типы картов, и вы можете ожидать 28-мм или 30-мм молибденовые трубки на эти.

    В тележке Senior классификации, вы будете выбирать между 30-мм и 32-мм шасси трубка. Что касается габаритов и физических размеров рамы, то не будет быть любое отклонение от стандартизированных цифр я упоминал ранее.

    Гоночный Master классификация рассчитана на более опытных картингистов на выше верхний предел веса , и поэтому вы начнете замечать некоторые отклонение по сравнению с основной частью пакета в старшей зоне.

    Трубка

    будет исключительно . 32 мм для лучшей поддержки более тяжелого водителя без потери подвески способность шасси карты. В зависимости от организатора гонки модификаций могут быть изготовлены по длине и ширине 90 102 вашей рамы при условии, что они все еще в пределах параметров.Это может помочь с дополнительной, более надежной прижимной силой для дать конкурентоспособным гонщикам лучшее преимущество.

    Итак, как вы теперь знаете, размер рамы вашего картинга в значительной степени зависит от , который гоночный классификация , в которой вы будете участвовать. Чтобы добавить к этой переменной и действительно расширим его, давайте посмотрим на , какое отношение имеют двигатели это тоже !

    Мощность двигателя

    Каждая гонка классификация также будет иметь классификацию двигателей, чтобы создать дальнейшие деления и позволяют сделать все картинги максимально равными .

    Например, Comer C51 Двигатель может конкурировать только с таким же типом . Он не может идти против Хонда GXH50 , хотя они одного рабочего объема , 50cc.

    Есть мало нюанс в детском картинге и кадетском картинге в плане типов тюбинга используются для различных преимуществ/целей из-за того, как сделаны их карты специально для достижения определенных требований безопасности, но вы начнете видеть это вступают в силу для картинга Junior или Senior .

    50-кубовые двигатели используются в детском картинге и могут быть найдены в прокатных картах по адресу треки на открытом воздухе. Для достижения надлежащего баланса детские карты не только меньшего размера для размещения водителя меньшего размера, но также изготавливаются из больше легкие молибденовые трубки , чтобы двигатель мог должным образом приводить в движение автомобиль. Вот почему только 26-миллиметровые трубки используются с двигателями объемом 50 куб. см .

    Как я упоминалось ранее, уровни картинга для юниоров и взрослых — это то, где вы можете начните принимать решения о толщине/весе молибденовых трубок для вашего преимущества .

    Например, Младший и старший картинг будут разделены на 100-кубовый или 125-кубовый двигатель. классификации . В мире картинга хорошо известен тот факт, что если вы участвуете в гонках на картах 100cc , ваше шасси должно быть изготовлено из более легкого , гибкая молибденовая трубка 30 мм . Но на личном уровне 32 мм молибденовая трубка можно использовать для дополнительной жесткости .

    Когда ты смотришь у двигатель 125сс гоночный, выбор молибденовых трубок и соответственно размер вашей рамы гораздо больше зависит от ваших личных предпочтений .Это имеет дополнительную мощность, необходимую для приведения в движение 32-мм шасси легче, чем 100-кубовый двигатель, так что получение дополнительной жесткости не происходит за счет вашей скорости .

    Хотя все двигатели такой же литраж может конкурировать в своих скобках, не все двигатели предлагают та же сырая мощность , и у всех у них есть свои маленькие причуды. Это может также влияют на ваше решение о размере рамы!

    Ярким примером является сравнивая двигатели IAME , механически дружественные и привычные, и РК двигатели , отважные и злющие до отказа.

    IAME обычно имеют ниже в среднем лошадиных силы, и хотя они могут быть настроены на более высокую мощность, это фавориты водителей с меньшими и более легкими рамами . По сравнению, Двигатели РК имеют естественно на большую мощность из коробки и как таковые, водители с более тяжелыми и жесткими рамами предпочитают их.

    Заключительные мысли

    Вот оно! Кто бы думали, что на такой простой вопрос можно ответить так легко и еще с так много переменных ?

    В двух словах это картинг; это работает для такого количества людей из самых разных слоев общества, что возможности для участия в гонках практически безграничны.Даже самые простые вопросы, например, какой двигатель выбрать, могут занять недели исследований!

    Я надеюсь, что вы сможете найти хороший картинг с размером рамы для ваших целей; будь вы спринтером или овальным гонщиком, ребенком-картером или мастером. Действительно, для каждого найдется карт с всевозможными рамами и нюансами, которые нужно учитывать !

    Дизайн рамы для картинга

    Базовая конструкция рамы

    Как собрать раму для картинга
    включить «/srv/www/www.diygokarts.com/top-ads.html»; ?>

    Рамы картов различаются по форме, размеру и погоде. Если вы можете это придумать, вы можете это сделать. Люди делали всевозможные дурацкие кадры. Мы будем рады опубликовать фотографии вашей рамы, свяжитесь с нами!

    Базовая конструкция рамы

    Вам понадобится много времени, чтобы спроектировать раму. Качественно спроектированная рама будет изготовлена ​​по вашим размерам. Здесь не торопитесь — если вы сейчас что-то сделаете не так, то потом это займет в два раза больше времени.

    Рамы

    часто предназначены для двух гонщиков, и в этом случае необходимо предусмотреть поручни для второго гонщика. Большинство рам имеют ширину от 1/3 до 2/3 колесной базы — на более широком конце для лучшей устойчивости.

    Чтобы создать собственную длину и ширину рамы, сядьте на чистый бетон и представьте, что вы едете в тележке. С помощью мела нарисуйте размеры рамы до нужного вам размера и формы, чтобы вашим ногам было удобно и она была достаточно широкой.Нарисуйте, где ваши ноги будут отдыхать. Запишите свои индивидуальные размеры.

    Материалы

    Можно использовать трубы

    (круглые или квадратные) или уголки. Для угла используйте более толстый размер, чем если вы собираетесь использовать трубку. Труба не рекомендуется, потому что она слишком тяжелая, а вес снижает производительность.

    Если у вас нет трубогиба, угол имеет то преимущество, что делать изгибы легко. Просто сделайте надрез на одной стороне, нагрейте материал и согните по мере необходимости.Когда он согнут для придания формы, просто приварите немного присадочного материала.

    Наиболее эффективным решением является некоторая смесь типов. Нам нравятся круглые опоры заднего моста и квадратные для остальных, с перемешанными углами по мере необходимости для поддержки. Используйте толстостенную трубу для оси. См. наше полное обсуждение материалов для получения дополнительной информации.

    Можете ли вы перестроиться?

    Учитывайте вес водителя, и пусть ваш выбор дизайна будет соответствовать его потребностям.Если карт предназначен для ребенка весом 100 фунтов, то рама может быть менее прочной, чем если бы рама предназначалась для мужчины весом 200 фунтов. Мы имеем в виду, что легко перестроить, пока у вас не будет поддержки повсюду и нет гибкости, но, к сожалению, весь этот вес убьет производительность. Надежный двигатель мощностью 5 л.с. — хороший двигатель, но он не может толкать танк.

    Ролл-бар Дуги безопасности

    — отличное дополнение к картам. Если вы вставляете его, планка, которая начинается спереди и заканчивается над головой всадника, является лучшим дизайном.Это помогает гарантировать, что если карт врежется в что-то вроде конечностей, планка поможет поднять их и убрать с дороги. Защитная дуга, которая выступает только над головой, но не имеет этой передней защиты, не так полезна.

    Дорожный просвет

    Наши планы на одно сиденье предполагают опускание рамы на 2 дюйма от земли.