29Сен

Проверка катушки мультиметром: Как проверить катушку зажигания тойота

Содержание

Проверка катушки зажигания мультиметром

Одним из основных узлов системы зажигания транспортного средства является катушка. И очень часто случается так, что после остановки авто, из-за поломки бобины  он может и вовсе прекратить свое движение. Если такое происходит очень важно знать, как можно проверить катушку зажигания мультиметром. Однако прежде чем разбираться в том, как это можно сделать, нужно понять назначение этого элемента, способ его функционирования, а также точное месторасположение его в автомобиле. Главная задача бобины зажигания заключается в превращении электрического импульса с низким напряжением в импульс с высоким напряжением.  Этот импульс и необходим для того, чтобы в свече зажигания появилась та самая искра. В свечи зажигания имеется специальный зазор электрического пробоя. В зависимости от характеристик двигателя свободное пространство может варьироваться от 0,4 до 1,1 мм. Чтобы появилась искра в воздухе, обязательно должен появиться импульс между материалами. И для того, чтобы зажигание сработало правильно, вырабатываемый бобиной импульс должен быть на уровне 10 кВ. Что же касается принципа работы элемента, то бобина выступает в роли трансформатора, который увеличивает напряжение. В конструкции бобины предусмотрено наличие первичной и вторичной обмотки с соответствующими значениями напряжения. При этом тип обмотки и распределение отличаются. Для увеличения магнитного поля бобины наматываются на сердечник из металла, в который во избежание перегрева проводов иногда заливается трансформаторное масло с изолирующими свойствами.

Как распознать нарушение: основные признаки

О неисправности бобины могут говорить следующие признаки:

  • Отказ мотора запускаться и отсутствие искры;
  • Трудности с запуском в холодное время года на непрогретом моторе;
  • В процессе передвижения троение двигателя;
  • Пропуски зажигания в отдельных цилиндрах;
  • Перегрев катушек;
  • Провалы в тяге во время нажатия на педаль акселератора;
  • Наличие внешних недостатков на катушке;
  • Изменение цвета катушки.

Появиться такие неисправности могут как следствие того, что в результате сервисного обслуживания кабели были заменены на нештатные. Также нарушения могут стать причиной естественного износа элемента или перегрева бобины в процессе эксплуатации. Также неисправность может быть вызвана непроизвольной переплюсовкой аккумулятора, подключением сторонних свечей зажигания или сильными перепадами температур. В некоторых случаях ситуация может развиваться по такому сценарию из-за короткого замыкания и наличия изморози на высоковольтных кабелях.

Как проверить катушку: последовательность действий

Проверка бобины – это длительный и трудоемкий процесс, который состоит из внешнего осмотра и проведения тестов с использованием различных приборов. На начальном этапе необходимо приобрести мультиметр и ознакомиться с руководством по его использованию, а также инструкцией для пользователя автомобиля. Главные параметры, которые нужно будет отыскать в инструкции – это сопротивление первичной и вторичной обмотки.  Далее для определения напряжения ручки прибора нужно установить на 200 Ом и выполнить замер сопротивления первичной обмотки. При этом щупы нужно прикладывать к «+» и «К». У исправной бобины показатели всегда 0.2-3 Ом. Затем прибор нужно перевести на настройки 20 кОм и затем измерить сопротивление между «К» и средним выводом высоковольтного кабеля. У работающей бобины показатели будут 2-4 кОм.

Подробнее о том, как проверить катушку зажигания мультиметром будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 01 декабря 2018

Как проверить катушку зажигания мультиметром: инструкция

Автор Валера На чтение 5 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано

Диагностика автомобиля состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет важное значение. В частности, в процессе техосмотра необходимо проверить катушку зажигания мультиметром, так как этот элемент играет определяющую роль в работе двигателя. Если катушка выйдет из строя, то транспортное средство не заведется, а сама проблема застанет автолюбителя в самый неподходящий момент. Именно поэтому так важна проверка катушки зажигания.

Для чего нужна катушка зажигания

Перед рассказом о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, необходимо определить, какие действия выполняет этот элемент при работе двигателя. Итак, чтобы завести ТС, мотору требуется осуществить процесс подачи энергии. Операция выполняется в несколько этапов и автоматически блокируется при неисправности одного из компонентов цепи. В частности, работа мотора невозможна без АКБ, и это прекрасно понимает любой владелец автомобиля. Такую же важную роль играют катушки зажигания.

Катушка представляет собой основной компонент системы зажигания, который преобразует напряжение из низковольтного в высоковольтное. В конечном итоге происходит подача высокого напряжения, ДВС заводится, и машина готова отправиться в путь.

Принцип работы

В общей цепи работу катушек зажигания сложно переоценить. Компонент подает электрический импульс на свечи зажигания, а они в свою очередь создают искру, благодаря которой и происходит процесс. Но давайте пойдем по порядку. Вот какой принцип работы свойственен катушкам зажигания:

  1. В первичную обмотку элемента подается низковольтное напряжение.
  2. После подачи появляется магнитное поле.
  3. Через него во вторичной обмотке создается высокое напряжение.
  4. Импульс проходит по высоковольтным проводам и подается на свечи зажигания.
  5. Появляется искра, зажигающая смесь из воздуха и топлива.

По принципу действия Катушки делятся на два типа:

  • общие;
  • индивидуальные.

Общую катушку зажигания используют в системах зажигания с катушками и без, а работают они по принципу, описанному выше. Индивидуальная катушка используется в системах электронного зажигания. Главное конструктивное отличие заключается в расположении первичной и вторичной обмотки. В общей катушке первичная обмотка располагается снаружи вторично, а в индивидуальной – наоборот.

Возможные неисправности

Вне зависимости от того, какие модули зажигания используются в вашем транспортном средстве, важно своевременно проверить катушку зажигания. Иначе вы будете иметь дело с одной из следующих проблем:

  • короткое замыкание внутри;
  • перегрев компонента;
  • увеличенное время зарядки, из-за чего происходит преждевременный износ;
  • механическое повреждение как самого элемента системы зажигания, так и соединительных кабелей.

Как вы понимаете, если не проверить катушки зажигания на работоспособность мультиметром, то в конечном итоге автомобиль не заведется или заглохнет на полпути к пункту назначения.

Проверка катушки мультиметром

Диагностика катушек зажигания мультиметром осуществляется в несколько этапов. Возможно, вам даже не придется обращаться к помощи специального прибора. И это будет плохая новость, так как при обнаружении внешней неисправности компонент нужно заменить.

Внешний осмотр

Итак, прежде чем диагностировать катушку зажигания мультиметром, внимательно осмотрите ее. На данном этапе можно выявить трещины, ожоги, следы плавления и другие признаки деформации. Хорошо, если следов неисправности не будет, но не стоит сразу же радоваться, поскольку нередко повреждения выявляются в ходе диагностики мультиметров. Далее рассмотрим, как проверить катушку зажигания.

Первичная обмотка

В ходе диагностики мы будем проверять сопротивление обмоток. Сначала необходимо замерить истинные значения, а затем сверить их с официальной информацией, указанной в паспорте компонента:

  1. Отключите электрический разъем, а затем извлеките крепежные болты.
  2. Снимите катушку.
  3. Теперь нам нужно проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром. Разумеется, сначала мы рассмотрим первичную обмотку катушки. Для этого включите измерительное устройство и настройте режим работы на анализ сопротивления до 200 Ом.
  4. Подключите мультиметр к выводам первичной обмотки.

Теперь останется записать получившиеся показатели, и можно переходить ко вторичной обмотке.

Вторичная обмотка

Сопротивление вторичной обмотки определяется таким же образом, что и показатели первичного компонента. Единственное отличие – в ходе измерения сопротивления должно быть выбрано пиковое значение 200 кОм, а не 200 Ом. По завершении проверки запишите результаты.

Обратите внимание, что если в катушку встроен диод подавления искры, то измерить сопротивление не получится. Осуществить проверку можно, только определив напряжение на катушке зажигания мультиметром. Для этого переключите прибор в режим DC (измерение постоянного напряжения). Затем подключите устройство между вторичной обмоткой и АКБ.

Сравнение результатов

Если вам удалось проверить индивидуальную катушку зажигания мультиметром, то вы получите результаты об истинном сопротивлении первичной и вторичной обмотки. Эти показатели необходимо сравнить с информацией, представленной в руководстве по ремонту или на сайте производителя.

Как правило, для цилиндрической катушки указываются параметры 0.5–2.0 Ом для первичной и 8.0–19.0 кОм для вторичной обмотки. В случае с индивидуальной катушкой нормальные показатели должны быть в диапазоне 0.3–1.0 Ом и 8.0–15.0 кОм соответственно.

Когда требуется замена катушки

Если вы смогли проверить катушку, и ее параметры сопротивления (напряжения) сильно разнятся с заявленными характеристиками, то ее придется заменить на новую. При этом учитывайте, что диагностика должна проводиться «на холодную», то есть элемент системы зажигания должен быть остывшим.

Если неисправности катушек не удалось определить мультиметром, то поводом замены компонента станет его физическое повреждение или следы плавления. Кроме того, менять катушки необходимо каждые 60-80 тысяч километров пробега.

способы, причины неисправности и диагностика

 

Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт.

Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность.

Проблемная катушка: особенности

У каждого элемента в автомобиле есть свой срок годности, по истечении которого элемент подлежит обязательной замене. И катушка зажигания не является исключением. Когда у нее появляются сбои в работе, владелец автомобиля может испытывать реальные трудности.

Неисправный автомобильный трансформатор проявляет себя в виде:

 проблем с мотором. При неработающей катушке зажигания некоторые цилиндры двигателя могут работать не на полную мощность. Это проявляется в проблемах с заведением двигателя, которые с каждым днем будут только усиливаться. Проблемы с мотором наиболее очевидно будут проявляться в холодное время года, когда у собственника не будет возможности завести машину с первого раза;

 повышенной чувствительности двигателя к влажности. В случае если катушка зажигания будет неисправной, в дождливую погоду двигатель будет работать в разы хуже;

 «проскакивании» педалей при нажатии. Неработающая катушка зажигания будет способствовать тому, что при резком нажатии на акселератор водитель не сможет получить желаемое действие. Это грозит не только рядом неудобств при использовании транспортного средства, но и риском возникновения ДТП.

Конечно, есть и другие признаки неисправности катушки, которые так или иначе связаны с проблемой двигателя или других значимых элементов автомобиля. Главное, чтобы собственник машины научился не просто определять причины неисправности своего авто, но и знать, что именно привело к появлению этих проблем.

Почему ломается катушка зажигания

По истечении своего периода использования, который указан в инструкции по эксплуатации автомобилей, катушка зажигания должна быть заменена на новую. Но иногда она выходит из строя намного раньше. И владельцу автомобиля стоит быть в курсе, какие действия могут этому способствовать.

Существует несколько основных причин, из-за которых катушка зажигания становится неисправной:

 Повреждения в процессе естественной эксплуатации. Катушка, как и любые другие запчасти автомобиля, выполняет ряд задач. При этом она контактирует с другими элементами, которые так или иначе могут повлиять на ее поверхность. Появление микротрещин способствует разрушению изоляционного слоя, а это моментально отражается на функционале самой детали. Наиболее часто среди элементов катушки ломаются уплотнители. Они изготовлены из синтетических материалов, которые не такие плотные, твердые и «непробиваемые», как запчасти из металла. Любые повреждения уплотнителей неизменно приводят к протеканию масляных жидкостей, которые накапливаются на поверхности катушки зажигания и выводят ее из строя.

 Проблемы с контактами. Катушка боится влаги, пыли, загрязнений. Если собственник не аккуратно ездит по лужам, либо мыл авто, забыв про технику безопасности, он вполне мог повредить часть элементов, включая катушку напряжения. Зимой владельцев транспортных средств беспокоит другая проблема – составы, которыми сотрудники дорожно-транспортных хозяйств по приказу администрации региона обрабатывают поверхность дороги. Это особые соляные растворы, с примесью щелочей. Они способствуют разрушению состава снега, но и довольно вредны для автомобильных запчастей.

 Перегрев. При частом и продолжительном использовании автомобиля катушки перегреваются, что способствует их скорейшему выходу из строя. Чтобы этого избежать, производители рекомендуют использовать особую жидкость, которая будет охлаждать работу запчастей. В такой ситуации важно, чтобы система кондиционирования работала на полную мощность, иначе специальные жидкости не справятся со своей задачей.

 Вибрация. В процессе использования транспортного средства вибрирует не сам автомобиль, а некоторые детали. Например, головки блока цилиндров, которые располагаются в непосредственной близости от катушки зажигания. Именно эти блоки приводят к тому, что катушка начинает дребезжать, а затем постепенно выходить из строя.

Несмотря на все причины, которые могут вывести из строя катушки зажигания, их нельзя назвать слабыми запчастями. Напротив, эти узлы могут эксплуатироваться десятки лет, пока старение или пробоины в корпусе не выведут их из строя. Чтобы знать на 100%, когда необходимо производить замену этого элемента, требуется использовать все способы проверки катушки зажигания.

Проверка «искрой»

Способов, как проверить катушку, немного. И один из них называется проверка «искрой». Основное преимущество этого варианта заключается в его неприхотливости. Этот способ можно применять в любое время, включая остановку на трассе с помощью «аварийки». Несмотря на универсальность, метод нельзя назвать точным. Напротив, проверка таким способом порой приводит к противоречивым результатам, так как полученные данные могут свидетельствовать о проблемах не с автотрансформатором, а другими элементами автомобиля.

Чтобы проверить катушку зажигания с помощью этого способа, потребуется 3 элемента: свеча, ключ для свечей, плоскогубцы. Перед проверкой нужно осуществить проверку изоляции. Она должна быть работоспособной. Если изоляция нарушена, это и может быть причиной появившихся проблем с автомобилем.

При проверке и изоляции, и самой катушки следует проявлять максимальную бдительность: зажигание следует отключить заранее, переведя ключ в положение «0». И даже при отключенных элементах не следует прикасаться к частям, которые непосредственно ведут к току.

Инструкция при проверке трансформатора автомобильной энергии таким способом включает:

 Снятие наконечника со свечи в первом цилиндре. Далее его следует прикрепить к другой свече, которая по умолчанию должна быть в рабочем состоянии. Если она будет неисправна, определить проблемы с катушкой зажигания не получится.

 Заведение автомобиля. Для этого следует перевести ключ во второе положение.

 Осмотр электродов. После того, как машина будет заведена, при исправной катушке зажигания в процессе заведения транспортного средства должна появиться искра.

 Осмотр искры. Цвет искры влияет на то, в каком состоянии находится этот элемент. Если искра имеет фиолетовый оттенок, это означает, что с катушкой зажигания все в порядке. И, напротив, при появлении светло-желтой искры следует отвезти машину в автосервис. Вероятно, что автопроводка или сама катушка зажигания постепенно вышла из строя.

Совет для владельцев авто: проверку катушки зажигания рекомендуется осуществлять, как минимум, на двух свечах. Для этого необходимо каждую из них открепить, используя свечной ключ, а затем пристроить к катушке. При проверке свечей не рекомендуется прикасаться к самой проводке. Без должного опыта в ремонте и проверке работоспособности транспортных средств осуществлять проверку проводки не рекомендуется. Это может привести к ее деформации.

Проверка с помощью самодельного инструмента

Другой способ, как проверить работу катушки зажигания, связан с использованием самодельного «инструмента». Для проверки таким способом необходимо подсоединить трансформатор к свече получившегося агрегата: шприца, к которому проведены контакты для прикрепления к автомобилю. Следует обратить внимание на то, что контакты следует подсоединять к задней части пустого шприца (поршню), а само устройство нужно прикрепить к автомобилю.

Здесь требуется проявить внимание и упорство, следить за зазором между проволокой и электродом до подсоединения их к автомобилю. Зазор должен составлять примерно 1-2 мм. Далее следует смотреть за тем, какая реакция происходит при уменьшении/увеличении расстояния на поршне шприца. Если с катушкой зажигания все в порядке, то в шприце постепенно будут появляться небольшие искры. Их частота и количество зависят от работы и модели самой катушки. Кроме того, максимальное расстояние между поршнем с проволокой и электродом на самой свече, которое требуется для возникновения реакции (искры в шприце), также будет различаться.

Несмотря на свою странность, такой способ проверки автомобильного трансформатора довольно точный. Но в силу определенных обстоятельств (подготовка «прибора», понятие принципов его работы) воспользоваться таким вариантом получится не у всех.

Кроме того, перед проверкой работоспособности катушки с помощью самодельного агрегата следует обращать внимание на то, в каком положении находятся разъемы на каждой форсунке. Они обязательно должны быть отсоединены, иначе есть риск, что во время такой проверки топливо будет попадать в цилиндр.

Проверка мультиметром

Мультиметр – один из самых быстрых способов, как проверить исправность катушки зажигания. Если у владельца транспортного средства есть полезный прибор, именуемый мультиметром, то проверка катушки зажигания может производиться наиболее быстро и точно. Однако не все водители, да и автомастерские, могут позволить себе покупку такого агрегата. Но только с помощью мультиметра результат будет наиболее точным и оперативным.

Перед изучением состояния автомобильного трансформатора рекомендуется осмотреть работоспособность самого устройства. Если прибор будет неисправен, определить с помощью него что-либо не получится. Проверку самого мультиметра осуществляют путем замыкания щупов между собой. Для этого на приборе следует установить режим сопротивления. Когда на экране загорается «0», это означает, что устройство полностью исправно и готово к проверке.

Принцип проверки этим способом довольно простой. Но прежде, чем начать изучение катушки зажигания, водителю необходимо полностью вытащить ее из корпуса автомобиля. Далее, когда элемент будет удален, следует проверить катушку и первичной, и вторичной обмотки. Для этого щупы мультиметра необходимо аккуратно подсоединить к выводам катушек (сначала к первой, затем ко второй), и проверить показатели.

Следует помнить, что нормальные данные сопротивления для каждой модели автомобиля будут различаться. У некоторых моделей показатели будут приближены к 0,5 Ом, и это будет нормой. А у других марок стрелка мультиметра будет приближаться к 3,5 Ом, что также не является причиной получения некорректных результатов.

Кроме того, показатели на катушке первичной и вторичной обмотки тоже не будут одинаковыми. Как правило, сопротивление на катушках первичной обмотки обычно варьируется в пределах от 0,5 до 3,5 Ом. На катушках вторичной обмотки уровень сопротивления будет приближен к 6-15 Ом. Если показатели будут ниже, чем в рекомендованном диапазоне, это будет гарантировать наличие пробоины или же небольшого замыкания в контактах. Чаще всего причиной измерения слишком низких результатов сопротивления изоляции катушки зажигания является межвитковое замыкание.

При измерении сопротивления на катушках со вторичной обмоткой следует обратить внимание на полярность. Щупы мультиметра разного оттенка, что позволяет различать их при контакте с проверяемыми устройствами. Для проверок катушек вторичной обмотки красный щуп необходимо использовать для наконечника, а черный – массы (центральный вывод).


Как проверить катушку зажигания мультиметром (тестером)

Одним из важнейших элементов системы зажигания любого бензинового двигателя является катушка. Именно она считается главным узлом контактной, бесконтактной, а также электронной систем зажигания, выполняя роль своеобразного накопителя энергии, предназначенной для дальнейшего распределения заряда по цилиндрам.

Причины неисправности катушек

Частичное повреждение катушки зажигания приводит к нестабильной работе двигателя, а ее полная поломка и вовсе делает невозможным пуск двигателя. Именно поэтому при троении двигателя, потере его мощности или других признаках нечеткой работы, одним из первых действий должна стать проверка катушки зажигания. Этот элемент выходит из строя достаточно редко, а неисправность, как правило, заключается в следующем:

  • Повреждение изоляции из-за сильного нагрева, вибрации или высокого напряжения, которое в свою очередь приводит к короткому замыканию в обмотках катушки;
  • Перегрузка, вызванная неисправными высоковольтными проводами или свечами зажигания, может привести к обрыву обмотки в катушке.

Способы проверки катушки зажигания

Проверка катушики зажигания «дедовским» методом может повредить электрику современного автомобиля

Для правильной самостоятельной проверки этой детали автомобиля, рекомендуется поэтапно выполнить определенные действия. В первую очередь после снятия катушки нужно ее визуально осмотреть и убедиться в отсутствии внешних признаков короткого замыкания: черных точек, свидетельствующих о выгорании, трещин, или иных признаков пробоя.

В нашей стране долгое время существовало два одинаково популярных способа того, как проверить катушку зажигания на предмет работоспособности: путем проверки искры между корпусом автомобиля и свечой зажигания или при помощи измерения сопротивления обмоток мультиметром (тестером). Применение первого способа может быть смертельным не только для катушки, но и для электроники большинства современных автомобилей, поэтому применение его категорически не рекомендуется производителями. Безопаснее проверить этот узел автомобиля измерительным прибором.

Использование мультиметра при проверке катушки

Для того чтобы самостоятельно получить полное представление об исправности элемента системы зажигания, необходимо разобраться с тем, как проверить катушку зажигания мультиметром. Особых сложностей эта процедура вызвать не должна.

Сначала проверяется первичная обмотка, к положительным и отрицательным контактам которой подсоединяется прибор в режиме измерения сопротивления. Стандартные заводские показатели разных производителей могут несколько отличаться друг от друга, но средние значения сопротивления должны находиться в диапазоне от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает нулевое сопротивление – значит в катушке произошло короткое замыкание, если бесконечность – нужно искать обрыв цепи.

Проверка катушки зажигания с помощью тестера

Для проверки вторичной обмотки мультиметр соединяют с положительным контактом катушки и выводом от провода высокого напряжения. Значение сопротивления этой обмотки у катушек, имеющих пластинчатый сердечник, составляет 6-8 кОм, у других типов – параметр может превышать значение 15 кОм.

Сделать вывод о том, находятся ли полученные показатели в пределах норм, установленных для конкретной модели, можно лишь имея представление и о прочих ее технических характеристиках: длительности и энергии разряда искры, токе искрового разряда и величине индуктивности первичной обмотки.

Любые сбои в работе катушки зажигания плохо влияют на эффективность работы двигателя автомобиля, а это может привести и к уменьшению его долговечности. Именно поэтому необходима ее своевременная диагностика и ремонт (или замена), в случае необходимости.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как проверить катушку зажигания

⏰Время чтения: 5 мин.

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.

В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:

  1. Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто
  2. Double ignition system (DIS) – эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название – система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах – в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Шевроле Лачетти
  3. Coil On Plug (COP) – дословный перевод – “катушка на свече”. Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.

Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным – применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами – все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.


Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток – первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода – колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах – контактами прерывателя). Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении – количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки. В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.

Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания “производит” искру за свой срок службы?

Количество искрообразований  = “об/мин” умножить на “количество цилиндров” и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000 х 4/2 = 6000 искр / мин!

Свечи я меняю раз в 30000 км.

Если пройденное расстояние составляет 30 000 км со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин при средней скорости 60 км/ч, то количество искрообразований составляет 45 000 000 на каждую свечу зажигания! Во как трудится катушка зажигания! Как Золушка, прям

Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.

Как проверить катушку зажигания

Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:

  • заменой на заведомо исправную – это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • “на искру”

Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.

Но вариант “на искру” также требует некоторого оборудования, а именно – высоковольтного разрядника

Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?

Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них – давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.

То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.

А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания – мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.

Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых – около 3-4 Ом, а в новых – около 1-2 Ом.

Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания

Сопротивление должно быть около 13-14 кОм

Примечание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания имеет допуски. При температуре окружающей среды 21 градус сопротивление вторичной обмотки может составлять 11.5 кОм – 14 кОм. Также учитывайте температуру, погрешность Вашего омметра и сопротивление самих щупов!

То же самое делаем и со второй катушкой

Затем отключаем низковольтный разъём от катушки зажигания

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 -2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.

 

Так же проверяем вторую катушку зажигания.

На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.

Снятие или замена катушек зажигания

Для этого понадобится всего два инструмента – торцевой ключ на 10 мм и крестовая отвёртка.

Отворачиваем три гайки крепления пластины катушек зажигания. Одна под первой катушкой

вторая между катушками вверху

третья под второй катушкой

Снимаем обе катушки в сборе

Останется только крестовой отвёрткой открутить 4 болтика и снять катушки с пластины.

Хочется отдельно обратить внимание на то, что если выйдет из строя одна из катушек, тогда перестанут работать сразу два цилиндра, что, согласитесь, будет ощущаться гораздо ярче, чем пропуски воспламенения в одном цилиндре. Поэтому если проблема возникает в одном конкретном цилиндре, тогда ищите проблему не в катушке зажигания.

Также советую периодически смазывать контакты специальным средством.

Есть вопросы или дополнения? Пишите в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме:

Как проверить катушку зажигания своими руками: признаки неисправности и диагностика

Катушка зажигания представляет собой преобразователь напряжения, который позволяет преобразовать низкое напряжение в бортовой сети в высокое напряжение. Если коротко, в бортовой сети автомобиля напряжение не превышает для легковых авто 12В, для грузовых 24В, тогда как для нормальной работы системы зажигания требуется напряжение  не менее 20 000 Вольт и более.

На деле, напряжение для легкового авто 12В катушка или повышающий трансформатор преобразует в высоковольтное напряжение, необходимое для получения разряда (искры) на свечах зажигания.

Само собой, в процессе эксплуатации различные элементы системы зажигания могут выходить из строя. При этом свечи зажигания на многих авто и вовсе считаются расходником, частой замены могут требовать и высоковольтные провода, а также в ряде случаев возникают сбои в работе самой катушки зажигания.

Содержание статьи

Как работает катушка

Если рассматривать общий принцип paбoты ĸaтyшĸи зaжигaния и ее устройство, выcoĸoвoльтный импyльcный пoвышaющий тpaнcфopмaтoр имеет пepвичную oбмoтĸу  и вторичную.

Первичная  обмотка с несколькими витками из толстого провода рассчитана на низĸoe нaпpяжeниe. Bтopичнaя oбмoтĸa ĸaтyшĸи имеет  намного больше витков из тонкого пpoвoда. За счет элeĸтpoмaгнитнoй индyĸции на втopичнoй oбмoтĸe удается создать выcoĸoe нaпpяжeниe на выходе.

Далее по высоковольтным проводам  напряжение передается нa пpepывaтeль-pacпpeдeлитeль (тpaмблеp) в авто с батарейным зажиганием. Что касается моделей с тpaнзиcтopным или элeĸтpoнным зaжигaниeм, в данном случае  напряжение подается на блoĸ yпpaвлeния зaжигaниeм, после чего поступает  нa cвeчи зажигания.

Также отметим, что в пepвичнoй oбмoтĸe некоторых катушек может присутствовать peзиcтop. Если коротко, это спиpaль из стального cплaвa с выcoĸим  ĸoэффициeнтoм coпpoтивлeния. Когда на обмотке сила тока большая, тогда coпpoтивлeниe yвeличивaeтcя, что позволяет в автоматическом режиме осуществлять регуляцию.

Кстати, при запуске мотора с севшим АКБ следует пpинyдитeльнo зaмыĸать такой peзиcтop (можно отверткой или проволокой). Это позволит двигателю запуститься легче и быстрее.

  • Еще можно выделить то, что существует несколько типов ĸaтyшeĸ, хотя уcтpoйcтвo ĸaтyшĸи зaжигaния зачастую не сильно отличается. Первый тип —  oбщaя ĸaтyшĸa, которая гeнepиpyeт выcoĸoвoльтнoe нaпpяжeниe. Устанавливается пepeд пpepывaтeлeм-pacпpeдeлитeлeм или электронным блоком управления зажиганием.

Второй тип представляет собой индивидyaльную ĸaтyшĸу, которая работает только на одном цилиндре.  Ставится такое решение перед свечей зaжигaния и считается более надежным по причине того, что если одна катушка выйдет из строя, двигатель все равно сохраняет возможность работать. Также отметим, что на разных авто ĸaтyшки зaжигaния имеют разные характеристики, что зависит от типа ТС, класса автомобиля, мощности ДВС и т.д.

Неисправности катушки зажигания: признаки и симптомы

Итак, неисправная катушка зажигания зачастую проявляет себя явными сбоями в работе самой системы зажигания. Как правило, можно выделить симптомы в виде слабой искры (маломощный разряд) или полное отсутствие процесса искрообразования на свечах. Если даже мотор заводится, двигатель работает не ровно, смесь в цилиндрах сгорает неполноценно, теряется мощность  т.д.

Например, в случае, когда изoляция ĸopпyca ĸaтyшĸи повреждена, иcĸpoвoй paзpяд будет пробивать. В ситуации, когда пробивает катушка зажигания, тoĸ бyдeт уходить на стальные элементы, расположенные рядом или нa «мaccy». В любом случае, искры на электроде свечи зажигания не будет. 

Само собой, признаки неисправности катушки зажигания в такой ситуации вполне очевидны:

  • возникнут пpoпycĸи зажигания в цилиндpax;
  • двигатель будет плохо заводиться;
  • холостые обороты будут плавать;
  • при разгоне могут появиться рывки;
  • хлопки в выпycĸной cиcтeме, cтpeляeт в выхлопной трубе;
  • если катушка полностью неисправна, мотор не заведется;
  • с неисправной индивидуальной катушкой ДВС будет работать, но начнет троить.

Причины неполадок и как проверить катушки зажигания

Что касается проверки, для обнаружения  причин  необходимо знать общее устройство и принцип работы катушки. Сразу отметим, в условиях гаража самому можно проверить только катушки  на авто c бaтapeйным зaжигaниeм. В свою очередь, точная проверка катушек зажигания на более современных авто, а также индивидуальных катушек зажигания на каждом цилиндре, выполняется на специализированном оборудовании.

Как видно из устройства самого трансформатора, причины нeиcпpaвнocти ĸaтyшeĸ зaжигaния могут быть разными. Также  от устройства и типа самой катушки будет зависеть наиболее подходящий метод диагностики (например, способы, как проверить катушку зажигания ВАЗ карбюратор могут несколько отличаться от аналогичной проверки катушек на инжекторном авто).

Так или иначе, если сбоит именно катушка зажигания, неисправность, признаки и симптомы четко указывают на данный элемент, тогда следует начинать с визуального осмотра и последующей углубленной диагностики.

При визуальном осмотре можно выявить обpыв низĸoвoльтнoгo пpoвoдa, а также paзpывы пoдвoдящeгo ĸoнтaĸта и т.д. Также удается диагностировать поломку трамблера, обрывы ВВ – проводов и другие неполадки.

Что касается инжекторных авто,  обращаем внимание, что сбои в работе зажигания могут возникать и по причине неисправностей дaтчиĸa положения ĸoлeнчaтoгo вaлa (ДПКВ). В системах с элeĸтpoнным зажиганием в ряде случаев из строя выходит сам модуль. По этой причине нужно знать, как проверить модуль зажигания при такой необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить катушку зажигания на искру. Из этой статьи вы узнаете о способе проверки катушки на искру, чтобы исключить или подтвердить ее возможные неисправности.

Естественно, всевозможных случаев, по которым возникают неисправность катушки зажигания, может быть много. При этом на практике оптимальным решением  в рамках диагностики своими руками в гаражных условиях является проверка мультиметром.  Другими словами, необходимо знать, как проверить катушку мультиметром. Давайте разбираться.

  • Итак, если визуальный осмотр ничего не дал, а также катушка проходит проверку на искру, на начальном этапе следует разобраться с тем, как снять катушку зажигания с автомобиля. Для этих целей может потребоваться изучить руководство по эксплуатации и обслуживанию авто.

Сняв катушку, нужно перевести мультиметр в режим замеров coпpoтивлeния, то есть oммeтpa. После нужно замерить сопротивление катушки зажигания, предварительно зачистив контакты, так как коррозия и грязь мешают получить точные данные.

Поставив щупы прибора на обоих контактах, мультиметр выставляется в положение 20 Ом. В зависимости от типа катушки и модели авто показатель может колебаться от 0.4 до 2 Ом. Главное, чтобы сопротивление всегда было одинаковым.

Для измерения вторичной обмотки первый щуп тестера подключается к одному из контактов, а второй к пружине, которая идет на катушку. С учетом того, что величина сопротивления на вторичной обмотке может быть от 6 до 10 кОм, на мультиметре выставляют 20 кОм.

Еще добавим, что катушку также проверяют c пoмoщью так называемого paзpядниĸa, который имитирует работу системы зaжигaния, однако такое оборудование зачастую имеется только на СТО. Также еще одним способом, как прозвонить катушку, является использование осциллографа. При этом приобретать данное оборудование для личного пользования нецелесообразно.

Полезные советы

Прежде всего, катушка зажигания имеет ограниченный ресурс, который зачастую не превышает отметки в 80-100 тыс. км. Однако, сбои могут начаться и раньше. Именно по этой причине необходимо знать, как проверить зажигание, а также своевременно проводить диагностику (как плановую, так и в случае возникновения малейших признаков неисправностей).

Еще добавим, что в рамках любых проверок  не следует пытаться oтcoeдинять выcoĸoвoльтный пpoвoд oт ĸaтyшĸи или cвeчи зажигания на заведенном двигателе руками. Если просто, даже если мотор не работает, но зажигание включено, можно получить сильный удар током.

Также важно учитывать, что на срок службы катушки влияет целый ряд факторов, начиная с  общего состояния высоковольтных проводов и свечей зажигания и заканчивая попаданием влаги, масла и грязи в моторный отсек. По этой причине нужно не допускать сильного загрязнения или попадания воды во время мойки двигателя. Важно следить и за тем, чтобы катушка была нормально закреплена, так как вибрации при недостаточно надежном креплении разрушают элемент. 

Подведем итоги

Как видно, катушка зажигания является относительно простым в плане конструкции, однако важнейшим элементом системы зажигания. Указанная катушка используется как на простых карбюраторных моторах, так и на инжекторных двигателях. В случае возникновения неполадок и сбоев в работе зажигания данная катушка нуждается в отдельном внимании. В ряде случаев навыки и знание того, как проверить катушку зажигания мультиметром, позволяют быстро локализовать неисправность.

Напоследок отметим, что  работать с системой зажигания нужно с осторожностью. Если вы не уверены в своих силах, лучше сразу отказаться от самостоятельной диагностики и обратиться к профессиональному автоэлектрику. Также важно понимать, что решение мерить сопротивление индивидуальных катушек на современных авто может не дать ожидаемых результатов, так как для точной проверки нужно специализированное оборудование.

Читайте также

Как проверяется катушка зажигания

Знание того, как проверить катушку зажигания, сегодня становится всё более актуальным. Именно из-за неисправной или неэффективной работы этого прибора на дороге могут случаться непредвиденные остановки. Трамблёр с катушкой являются одним из жизненно важных узлов, обеспечивающих полноценное функционирование транспортного средства. Поломка устройства или его дефект может привести к полной остановке работы двигателя или к другим серьёзным перебоям в работе автомобиля.

Чтобы проверить катушку зажигания, необходимо вооружиться мультиметром, имеющим два режима работы: проверка на вольты и омы. Что касается проверки работы распространённым «дедовским» способом, путём выявления искры между свечой и корпусом автомобиля, то он в некоторых случаях опасен и может привести к полному выходу устройства из строя.

Для чего нужна подобная деталь

Итак. Посмотрим, где бывает расположена система зажигания и зачем она нужна? Трамблёр крепится на верху двигателя и в него подаётся низковольтный ток. Понятно, что ток идёт через бортовую сеть от аккумуляторной батареи и, попадая на катушку зажигания, преобразовывается в ток высоковольтный. Именно здесь, в трамблёре, происходит, посредством бегунка и контактов на крышке прибора, выброс высоковольтного тока на главный провод, идущий на свечу зажигания.

Потом происходит следующее: свечи, вкрученные в каждый цилиндр двигателя, подают искру в камеру сгорания топливной смеси, где и происходит воспламенение. И в этом случае от качества тока, его мощности зависит многое. Во-первых, этот самый ток должен подаваться своевременно, иначе воспламенения не произойдёт, а во-вторых, катушка обязана обеспечивать необходимую «вольтовость» тока.

Если ток подаётся неправильно, что бывает вызвано неэффективной работой катушки или всей системы зажигания, стартёр интенсивно вращает коленвал, но запуска мотора не происходит. Кроме того, при этом может наблюдаться запах бензина, идущий из глушителя, что свидетельствует о проблеме, связанной с поджогом воздушно-топливной смеси.

Трамблёр в автомобиле

Причины выхода из строя

Из-за чего же элемент может выйти из строя? А причин может быть несколько, но самая главная — это либо устаревание узла и всех деталей катушки, либо нарушение схемы при осуществлении зажигания и поступлении искры до нужной точки. Может быть и так, что причина заключается в недоброкачественных свечах или же пробитых проводах.

Известный и распространённый метод проверки катушки зажигания подразумевает следующие действия:

  • откручивание какой-нибудь свечи и высоковольтного провода;
  • вдевание свечи в провод и прикладывание к корпусу автомобиля с целью анализа искры;
  • одновременно запускается двигатель, и если между свечой и корпусом искра проскакивает, значит, всё в порядке (в противном случае катушка тока не даёт и её следует починить или же заменить).

Вышеописанный способ проверки довольно распространён в среде обычных автомобилистов, не слишком разбирающихся в тонкостях всей работы системы зажигания, двигателя и т. д. И они вряд ли знают, что такой метод подходит для проверки не всех трамблёрных систем зажигания. Существуют и такие системы, где после такой проверки даже рабочая катушка сразу же выйдет из строя (к примеру, на Хонде 2001 года).

Заглохнуть мотор может и по другой причине. Это может быть, как и говорилось выше, не связано с катушкой. Поэтому, прежде чем винить во всём её, следует тщательно проверить свечи зажигания и провода, в которых могут быть пробои.

Новички-автомобилисты нередко, ввиду забывчивости и неопытности, при отсутствии топлива в баке продолжают проверять работоспособность свечи или пытаются сменить катушку. При этом проверить бензобак им невдомёк. Кроме того, опытный водитель проверкой всех этих составляющих займётся у себя в гараже, так как в полевых условиях проводить всё это крайне нежелательно.

Грамотный осмотр катушки и проверка мультиметром

После того как проверяются все составляющие, от которых зависит подача тока, а результат тот же, следует перейти к осмотру катушки. Для начала будет полезно рассмотреть, из чего она состоит. Понятно, что любое устройство должно состоять из корпуса, который не должен пропускать ток. В нашем случае с этим делом успешно справляется такой материал, как эбонит.

Венчает любую катушку сверху крышка, внутри которой находится центральная клемма. Также внутри устройства находится пружина центральной клеммы, сердечник, винты, изоляционный материал и многое другое.

Как правило, устройство выходит из строя по причине какого-нибудь внутреннего повреждения. Но бывает и так, что ток пробивается на корпус.

Чтобы грамотно проверить работу этого элемента, необходимо отогнуть фиксатор и отсоединить от трамблёра колодку жгута проводов. После этого нужно взять мультиметр и настроить его на режим вольтметра, а затем приставить одним концом к выводу катушки, а другим к кузову автомобиля, то бишь массе. При этом напряжение должно показывать 12 вольт.

Если же напряжения и вовсе нет, то неисправен в таком случае ЭСУД или электрическая цепь трамблёра.

На видео — проверка катушки зажигания:

Идём дальше. Проверяем первичную обмотку катушки на обрыв. Для этого мультиметр переключаем на режим омметра и ставим к выводам катушки: сначала A/B, а после и к B/C. В обоих случаях сопротивление не должно опускаться ниже 2 Ом. В противном случае имеется обрыв и устройство уже надо заменить.

Таким же образом проверяется и обрыв во вторичной обмотке. Только в этом случае показания омметра не должны опускаться ниже 5 Ом.

Трамблёр нужно проверить и на замыкание двух обмоток. Опять же подсоединяем выводы мультиметра в режиме омметра к одному из высоковольтных выходов и к выводу A катушки. В этом случае сопротивление должно стремиться к бесконечности, что будет свидетельствовать о том, что цепь разомкнута.

Бесконтактная система зажигания

Следует знать, что, кроме контактной, ещё есть и бесконтактная система зажигания. В такой системе принцип работы подразумевает вращение магнита, число полюсов которого должно быть равно количеству цилиндров. Когда магнит вращается, то в обмотке специального датчика возникает переменный ток.

Такой вид системы зажигания может работать при различных температурах: от минус 40 градусов Цельсия до плюс 80. И располагать такую систему в подкапотном пространстве правильно. А вот установка датчика и катушки зажигания проводится на местах для штатной, обычной системы зажигания.

Не стоит говорить о том, что БСЗ намного эффективнее обычных контактных систем зажигания и превосходят их в отношении срока эксплуатации.

На видео — замена катушки зажигания в случае её неисправности:

Диагностика подобной системы зажигания в основном подразумевает проверку обрыва в проводах, находящихся между датчиком и коммутатором. Эта схема системы зажигания придумана так, что неисправность может быть связана и с обрывом в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или самой катушкой.

В заключение хотелось бы дать пару советов, особенно начинающим автомобилистам. Напомним вновь, что метод проверки, который подразумевает вдевание свечи в высоковольтный провод и анализ появления искры, подойдёт не для всех систем зажигания и лучше так не рисковать. Кроме того, проверять катушку следует мультиметром. А запах горелой обмотки и без всяких проверок укажет вам, что она пришла в негодность.

Как проверить блок катушек с помощью мультиметра [Простые шаги]

Проверка блока катушек зажигания нашего двигателя — непростая задача. Кто-то думает, что это очень просто, а кто-то считает, что это самое сложное. Но мы думаем, что если вы сможете следовать правильным шагам, то протестировать эту часть двигателя будет очень просто.

Существует несколько способов проверки блока катушек с мультиметром или без него. Здесь мы собираемся рассказать вам, как проверить блок катушек с помощью мультиметра. Это будет подробное обсуждение.Поэтому, пожалуйста, прочитайте его полностью, чтобы понять весь процесс.

Зачем тестировать блок катушек?

Комплект катушек зажигания очень важен для двигателя. Каждый двигатель имеет эту часть для подачи питания на отдельные свечи зажигания. Это создает огонь на свече и нагревает цилиндр. Можно сказать, что без пакета Coil двигатель — это просто материал.

Иногда возникают проблемы с подачей питания на вилки. Это приведет к «проблеме с неработающим цилиндром».Если вы также столкнулись с проблемой такого типа, вам, возможно, придется протестировать этот пакет катушек. Давайте посмотрим, как проверить эту часть двигателя.

Как проверить блок катушек с помощью мультиметра?

Чтобы завершить процесс тестирования, вы должны сначала найти блок катушек. Потому что есть разные модели автомобилей, у которых блок катушек зажигания расположен в разных частях. Таким образом, вы можете столкнуться с проблемами в поиске блока катушек зажигания. Выполните следующие шаги, чтобы узнать это.

Поиск блока катушек

  • Шаг 1: Сначала вам нужно найти аккумулятор или положение штекера в двигателе.
  • Шаг 2: Затем вы увидите, что провода одного цвета соединяют штекеры. Вы должны следовать за этим проводом.
  • Шаг 3: Если вы дойдете до конца этих проводов, вы найдете одну часть, где соединяются все четыре провода. (Количество проводов зависит от количества цилиндров вашего двигателя. Может быть и 6 или 8). Эта часть в основном представляет собой блок катушек зажигания.
  • Шаг 4: Существуют разные модели комплекта катушек зажигания. Итак, вы можете быть сбиты с толку.Вот почему это руководство будет очень полезным для вас.
  • Шаг 5: Если вы столкнулись с какой-либо проблемой даже после прочтения этой статьи, вы можете поискать в Интернете руководство по эксплуатации вашей модели автомобиля. Там вы найдете точное расположение блока катушек зажигания на вашем двигателе.

Проверка блока катушек

  • Шаг 1: В этой части вам необходимо снять все соединения со свечей зажигания, а также снять блок катушек с двигателя.
  • Шаг 2: Следующее, что вам нужно сделать, это взять мультиметр.Поскольку сопротивление катушек является ключевым вопросом, мы должны поместить мультиметр на секцию 10 Ом.
  • Шаг 3: Во-первых, вы должны подключить один порт мультиметра к среднему разъему первичной обмотки блока катушек. Теперь измеритель должен показывать менее 2 Ом. Если это так, то результат первичной обмотки в порядке.
  • Шаг 4: Теперь вам нужно измерить сопротивление вторичной обмотки. Для этого вам нужно поместить омметр в секцию 20 кОм и поместить один порт на одну катушку, а другой порт на другую катушку.Хороший блок катушек зажигания должен показывать сопротивление от 6000 до 30000 Ом.

Это все, что касается процесса тестирования Coil Pack любого автомобиля с помощью мультиметра. Если результат вашего пакета катушек зажигания отрицательный и он кажется поврежденным, вам необходимо изменить его и заменить его на прежнее место. Как переустановить блок катушек зажигания? Следуйте следующему разделу этой статьи.

Переустановка блока катушек

  • Шаг 1: Переместите блок катушек в отсек двигателя.И затяните все три или четыре болта с помощью трещотки или гнезда подходящего размера.
  • Шаг 2: Снова соедините все порты блока катушек зажигания со штекерным проводом. Вы должны правильно подключить порты на основе номера или имени.
  • Шаг 3: Теперь подключите провод батареи к основному или первичному порту катушки. Это немного отличается от штекерных портов.
  • Шаг 4: Теперь подключите отрицательный порт аккумулятора. Это та часть, которую вы отключили в начале процесса.

Что необходимо помнить при тестировании блока катушек

Есть несколько важных моментов, которые необходимо помнить при тестировании блока катушек зажигания. Им очень важно следовать. Вы не можете избежать их. Давайте посмотрим, что они из себя представляют.

Перчатки для проводов

Когда вы пытаетесь проверить блок катушек зажигания, вы должны использовать резиновые перчатки для рук. Перчатки защитят вас во многих отношениях. Во-первых, они уберегут ваши руки от вредных химикатов двигателя и аккумулятора.

Они также защитят ваши руки от ржавчины от различных частей двигателя. Другое дело, что эти перчатки будут делать, и это очень важно. Поскольку вы планируете работать с батареями и свечами зажигания, они могут создать там электрическую энергию, и вы можете получить удар током от этой мощности.

Убедитесь, что двигатель выключен

Если вы работаете с включенным двигателем, есть вероятность получить удар током от свечи зажигания. Эти вилки создают горючий газ, который также горит и даже передает электричество.Итак, вам нужно убедиться, что двигатель выключен.

Среди прочего, вы должны подключить все порты катушки к правильному проводу. Вы можете составить их по номерам или дать любой знак. Это очень важно. Здесь нельзя ошибаться.

Заключение

В заключение я хочу предупредить вас, чтобы вы соблюдали меры безопасности, прежде чем приступить к работе. Любое исключение из этого может привести вас к нежелательной ситуации. Выполните все эти шаги, чтобы получить наилучший результат от теста. Убедитесь, что вы не пропустили ни одного шага из списка.

Надеюсь, теперь вы знаете, как проверить блок катушек с помощью мультиметра. На этом сайте есть и другие решения многих проблем, связанных с транспортными средствами и двигателями. Вы можете прочитать их. Спасибо, что читаете нас.

Похожие сообщения:

Почему мультиметр не лучший метод проверки катушек зажигания

Вопросы? Обратная связь? работает на программном обеспечении для живого чата Olark

 

 

Когда дело доходит до проверки катушек зажигания, первое, что мы все хотим сделать, это взять наши мультиметры, чтобы проверить сопротивление.Этот метод покажет, только если с катушкой что-то серьезно не так (например, если она мертва). Если есть катушка зажигания, которая время от времени дает пропуски зажигания, проверка сопротивления мультиметром бесполезна. Современные катушки зажигания обычно имеют эпоксидную смолу, которая окружает фактические обмотки катушки. По мере старения катушек эта смола может треснуть. Если вам повезет, вы можете увидеть трещину на внешней стороне катушки, что позволит легко определить, что ее необходимо заменить. В других случаях у них может развиться волосяная трещина, которая является только внутренней и не видна снаружи.Трещина обычно расширяется при нагревании и вызывает очень случайные пропуски зажигания, которых может быть недостаточно для того, чтобы главный компьютер автомобиля (ECU, PCM, ECM и т. д.) распознал это как постоянную проблему и зажег контрольную лампочку двигателя. Это означает, что если катушка холодная, она может пройти испытания и работать нормально , но все же иногда возникают пропуски зажигания, когда автомобиль прогревается, и трещина расширяется.

 

Осциллограф — лучший инструмент для проверки катушек зажигания, когда они находятся вне автомобиля, но это не тот инструмент, которым средний американец будет пользоваться часто, и он может быть дорогим.Сканер OBDII с возможностью работы в режиме 6 (непрерывные мониторы) — лучший инструмент для проверки автомобилей 1996 года выпуска и новее. Эти сканеры режима 6 обычно стоят около 100 долларов, и их можно использовать на всех ваших транспортных средствах. Режим 6 использует шестнадцатеричный компьютерный язык, поэтому при доступе к режиму 6 вы заметите такие вещи, как знак $, используемый вместо знака #. Это отличный способ протестировать свой личный автомобиль или даже автомобиль, который вы хотите приобрести. Можно даже найти проблемы, о которых может не знать даже дилер.

Как проверить блок катушек на мультиметре VW?

Проверить катушку с помощью мультиметра . Отсоедините электрический разъем блока катушек , затем снимите блок катушек с двигателя автомобиля с помощью гаечного ключа. Установите омметр/мультиметр на диапазон 200 Ом, затем включите его. Используя провод метра , присоедините клемму провода свечи зажигания к каждой катушке .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Соответственно, как вы проверяете блок катушек на неисправность?

Общие признаки неисправного блока катушек

  1. Неравномерный холостой ход.
  2. Необъяснимо более громкий, чем обычно, двигатель.
  3. Заметный недостаток мощности.
  4. Значительное падение оборотов при ускорении без видимой причины.
  5. Мигающий или периодически активирующийся индикатор проверки двигателя.
  6. Активная сигнальная лампа газа, когда в автомобиле много бензина.

Также Знайте, можно ли ездить с неисправными катушками зажигания? Ответ вам не следует. Вы можете водить машину, пока она полностью не сломается (а она будет ).Как только топливная часть начинает протекать во время движения автомобиля, капелька топлива может быть формулой возгорания, если вы получаете искры от провода свечи зажигания или катушки зажигания , которая неисправна . Что-то вроде этого может быть конечным результатом.

Также Знайте, как проверить катушку мультиметром?

Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого выхода, которая идет к свече зажигания.Большинство катушек зажигания должны иметь вторичное сопротивление, находящееся в пределах от 6000 до 10000 Ом; однако правильный диапазон см. в спецификациях производителя.

Должен ли я заменить блок катушек на свечи зажигания?

Замена катушки зажигания Неисправная катушка зажигания ремонту не подлежит; должен быть заменен на . Всякий раз, когда одна из катушек зажигания выходит из строя, также рекомендуется заменить все свечи зажигания , если они не были заменены через некоторое время.Новые свечи зажигания помогут катушкам зажигания прослужить дольше.

Проверка катушки зажигания газонокосилки с помощью мультиметра

Существует множество полезных применений мультиметров в вашем доме, и хотя многие из них обычно используются в вашем автомобиле или дома, они также очень полезны для небольших двигателей, которые вы используете, включая газонокосилку. .

Если вы когда-либо пытались запустить газонокосилку и безуспешно тянули за шнур снова и снова, это может означать множество разных вещей, включая неисправность топлива/масла, индукционной катушки или свечи зажигания.

Что вам понадобится

Проверки перед проверкой катушки зажигания

После устранения таких вещей, как наличия масла и газа и того, что шнур подключен к свече зажигания, подождите 10 минут после того, как вы попытался запустить его, а затем попробуйте запустить его снова в качестве первоначального устранения неполадок.

Если двигатель по-прежнему не заводится, прежде чем приступать к проверке катушки зажигания, важно сначала проверить свечу зажигания, чтобы исключить ее как проблему.

!!! Прежде чем приступить к следующим шагам, важно надеть кожаные рабочие перчатки, чтобы защитить руки от различных частей двигателя, которые могут быть острыми или искрящими!!!

Свечи зажигания  

Со временем они часто загрязняются и изнашиваются. Если вы какое-то время использовали одну и ту же свечу зажигания, вы можете вытащить ее и проверить наличие различных признаков проблем с газонокосилкой. Снять свечу зажигания легко, используя торцевой ключ и выкручивая ее.

Если на свече зажигания есть светло-коричневые отложения, это нормально. Если вы видите черные отложения углерода, это признак того, что топливно-воздушная смесь слишком богата и проблема в вашем карбюраторе. Можно с уверенностью сказать, что если вы знаете, что в прошлом году в вашей газонокосилке использовалась одна и та же свеча зажигания, пришло время ее заменить.

Вы также можете использовать тестер свечей зажигания (приобретается в большинстве автомагазинов), которым можно заменить свечу зажигания и попробовать потянуть за шнур газонокосилки, чтобы запустить ее.

Если в тестере появилась искра, значит газонокосилка в хорошем состоянии, но свеча зажигания была неисправна и пора ее заменить. Тестер свечей зажигания — простой способ проверить это.

На каком недорогом мультиметре можно это проверить?

На рынке представлено множество отличных мультиметров, и если вы ищете лучшую марку, то марка Fluke определенно вам подойдет. Fluke 116, Fluke 117 и Fluke 87V — одни из лучших на рынке.

Если вы ищете хороший мультиметр по более доступной цене, я бы посоветовал Innova 3340, который является лучшим выбором для домашних мастеров и домовладельцев.

Проверка катушки зажигания с помощью мультиметра

После того, как вы убедились, что проблема в свече зажигания, пришло время проверить катушку зажигания.

Убедитесь, что вы продолжаете носить кожаные перчатки через эту часть.

Вот шаги, которые необходимо выполнить для проверки катушки зажигания:
  1. Снимите крышку свечи зажигания, которая обычно представляет собой резиновый шнур, который легко снимается со свечи зажигания легким рывком.
  2. Снимите крышку двигателя, расположенную в верхней части газонокосилки. В зависимости от типа газонокосилки, которую вы используете, крышка может отсутствовать (в случае газонокосилки с выездом крышка может уже быть крышкой).
  3. Найдите маховик двигателя, который выглядит как круглая деталь с множеством лопастей, вращающихся по кругу. Каждый двигатель отличается, поэтому, если вы не уверены, вам следует обратиться к руководству пользователя газонокосилки, чтобы определить, что и где он находится.
  4. Снимите маховик с помощью гаечного ключа и осмотрите катушки.Катушки зажигания расположены в верхней части двигателя рядом с маховиком двумя концами, касающимися обода маховика. Один из выводов катушки должен быть показан ведущим к свече зажигания.
  5. Теперь настройте мультиметр на измерение сопротивления (Ом), сначала вставив красный щуп в гнездо со следующим символом: Ω. Затем настройте мультиметр на измерение в омах (Ом).
    Если вам нужна дополнительная информация об измерении сопротивления, ознакомьтесь с этой статьей здесь .
  6. Прикоснитесь положительным (красным) щупом к металлическому разъему внутри корпуса свечи зажигания.Затем отрицательный (черный) щуп следует приложить к металлу, который выходит из второго вывода на катушке зажигания.
  7. Дайте мультиметру выполнить измерения в течение нескольких секунд, пока он не перестанет колебаться. Если счетчик показывает 0, ваша катушка больше не работает, и вам нужно будет принести ее в ремонт.
  8. На исправной катушке зажигания вы должны получить показания от 0,5 до 1,3 Ом. Если он ниже 0,5, его необходимо заменить, так как это приведет к повреждению вашего двигателя.

Почему ломается катушка зажигания?

Как правило, катушка зажигания со временем выходит из строя либо из-за длительного износа, либо из-за плохих проводов зажигания свечей зажигания.

Если провода свечи зажигания выходят из строя, их сопротивление будет намного выше нормального, что приведет к генерированию дополнительного напряжения катушкой зажигания, что приведет к избыточному нагреву.

Это, в свою очередь, расплавляет изоляцию проводов катушки, что приводит к разрыву проводов, что требует новой катушки зажигания.

Подведение итогов

Возможности мультиметра безграничны, и вы можете найти так много различных преимуществ от его использования, что это, несомненно, одно из лучших устройств для дома.

Я часто говорю о многих из этих задач, которые вы должны делать дома самостоятельно, не только экономя ваше время и силы, но и экономя ваши деньги.

Выполнение вышеуказанного теста могло принести вам до 50 долларов в небольшой мастерской по производству двигателей, которую вы могли бы сделать сами. Начните экономить время и деньги, изучив эти потрясающие лайфхаки с мультиметром.

Как проверить электромагнитную катушку

Соленоид состоит из катушки, трубки и якоря. Катушка соленоида исправна в цепи и может быть изношена. Как основная часть соленоида, катушка соленоида заменяется, когда она не работает.Но как определить, хорошо это или плохо?

Вот способ проверить катушки соленоида с помощью цифрового мультиметра. Типичный цифровой мультиметр используется для измерения напряжения (вольт), силы тока (ампер) и сопротивления (ом). Это простой в использовании инструмент для диагностики в электротехнической промышленности.

  • Шаг 1. Установите мультиметр на омы. Если мультиметр не автоматический, установите его на 2 кОм.

    набор мультиметр на Ом

  • Шаг 2. Поместите щупы мультиметра на контакты катушки соленоида. Если вы найдете там 3 штыря, один из них плоский штырь, который подключен к земле. Что вам нужно сделать, так это соединить два других контакта с мультиметром.

    электромагнитная катушка

  • Шаг 3. Считайте число на мультиметре. Функциональная катушка соленоида обычно имеет сопротивление в пределах определенного диапазона. Этот диапазон варьируется от производителя к производителю, но точно не равен нулю. Если у вас 0 Ом, это означает, что катушка закорочена.В то время как бесконечность показывает, что катушка разомкнута, провод внутри оборван.

    показания мультиметра

Частные случаи. Иногда вы видите нормальное показание цифрового мультиметра, но на самом деле катушка не работает. В это время вы можете использовать отвертку и положить ее рядом с якорем, а затем подать питание на соленоиды. Если в наличии есть магнит, катушка исправна. В противном случае он плохой, и нужно менять новый.

Вы обнаружите, что проверить электромагнитную катушку легко, следуя приведенным выше правилам.Если у вас неисправная катушка соленоида, замените ее новой. Катушку соленоида поменять очень просто.

Как проверить катушку зажигания мотоцикла за 4 шага

Когда установлена ​​новая катушка зажигания, проверка катушки действительно необходима. Это позволит вам узнать, была ли установка успешной и есть ли какие-либо дополнительные проблемы или проблемы, связанные с ней. Это действительно очень простой процесс, и вам нужно одно устройство для его проверки, и этим устройством является мультиметр, также известный как омметр.Змеевики можно рассматривать как водонепроницаемые компоненты, которые, как правило, герметичны и не подлежат ремонту. Всякий раз, когда вы чувствуете, что мотоцикл работает неровно и его трудно завести, необходимо проверить катушку зажигания в рамках процедуры устранения неполадок.

Основной задачей катушки зажигания является повышение низкого напряжения аккумуляторной батареи до высокого, необходимого для свечи зажигания. Рекомендуется проверять катушку, когда она горячая. Можно также обратиться к руководству, чтобы найти точные диапазоны сопротивления катушки.Мультиметр измеряет сопротивление, обнаруживая очень низкий электрический заряд, и оно измеряется в омах. Проверка катушки зажигания зависит от величины сопротивления, установленного на измерителе.

Шаг 1) Аккумулятор мотоцикла должен быть полностью заряжен, потому что, если аккумулятор не полностью заряжен, то точность катушки зажигания будет очень трудно определить. Это также поможет вам определить, является ли основная проблема в катушке или аккумулятор разряжен.Начальное электричество получают первичные обмотки, расположенные сбоку от катушки. Вторичные обмотки расположены сзади и к ним крепятся провода штекера.

Шаг 2) Можно легко получить доступ к проводке катушки зажигания, открыв корпус. Выключатель зажигания двигателя должен быть выключен, а провод заземления аккумуляторной батареи должен быть отсоединен. Чтобы получить доступ к свечам зажигания и катушке, снимите велосипедное сиденье и топливный бак.Есть мотоциклы, в которых катушка зажигания расположена под маховиком, и это в основном мопеды.

Шаг 3) Колпачок штекера должен быть снят для проведения теста, если его не снять, это может привести к неточным результатам теста. Иногда сам колпачок может добавить дополнительное сопротивление результатам. Результат сопротивления должен быть очень низким. Оно должно быть от 0,5 до 1,5 Ом. Сопротивление можно измерить на клемме заземления или на первичном проводе. Основной провод — это тот, который идет к точкам CDI или блоку CDI.После этого измерьте сопротивление от более высокого напряжения (провод заземления или вторичный провод). Результат для этого должен быть выше примерно от 7000 до 14000 Ом.

Шаг 4) Если окончательный результат этих проводов не находится между указанными числами, это означает, что катушка зажигания неисправна. Можно дополнительно проанализировать результаты, используя машины, которые могут испытывать катушки под давлением. Аккумулятор можно проверить, проверив напряжение, протекающее через аккумулятор. Если вы получаете 12 В постоянного тока на клемме катушки, это означает, что показания не выводятся, и катушка неисправна.

Выполняя шаги, вы можете определить, неисправна ли катушка зажигания. Если он плохой, то вы можете либо заменить катушку, либо обратиться к механику с записанными показаниями.

Источник изображения: Google

Как проверить блок катушек VW с помощью мультиметра за 5 шагов

Вы ищете способы эффективного тестирования блока катушек VW с помощью мультиметра ? Если это так, вы пришли в нужное место! Давайте посмотрим ниже, чтобы узнать все и даже больше.

Блок катушек VW крепится к вашему автомобилю для увеличения энергии с 12 вольт от аккумулятора до тысячи вольт. Это количество напряжения требуется для усиления свечи зажигания вашего автомобиля. Поскольку он работает как индукционный, следует использовать трансформатор максимального напряжения.

Несмотря на то, что блок катушек CW долговечен и надежен, со временем он подвержен повреждениям из-за плохой изоляции, перегрева и частых вибраций. Со временем катушка в результате постепенно разрушается.

Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле работает блок катушек VW? Свеча зажигания производит парки, поэтому возгорание может начаться от источника высокого напряжения. С началом процесса сгорания блок катушек VW производит от 50 000 до 75 000 вольт электричества.

После этого электронный блок управления посылает сигнал в блок управления зажиганием, что приводит к сбросу напряжения с блока катушек VW через шнур свечи зажигания.

Однако во время передачи искра совершает высокий скачок от зазора свечи зажигания до земли.В результате топливно-воздушная смесь взорвется в зале заседаний вашего цилиндра.

Как определить, что блок катушек VW неисправен?

Ниже приведены некоторые симптомы и признаки того, что ваш блок катушки имеет проблемы с:

1. Обратный огонь

Вы обязательно узнаете, если ваш автомобиль даст обратный эффект. Встряхивающий и шумный звук автомобиля предупредит вас о том, что с вашим автомобилем возникла проблема.

Конечно же, невозможно не заметить мощный взрыв, машину рвануло вперед и клубы черного дыма из выхлопной трубы.Фактически, может загореться индикатор проверки двигателя, и вы почувствуете сильный запах бензина, исходящего от вашего автомобиля.

В некоторых случаях причиной является низкое давление топлива. Однако в этой проблеме обычно виновата система зажигания.

Дефектные катушки могут влиять на моменты зажигания свечи зажигания, что приводит к пропуску зажигания. Таким образом, неисправный блок катушек приведет к тому, что двигатель заглохнет.

2. Проблемы с запуском двигателя

Если ваш автомобиль не заводится, вы можете подумать, что что-то не так с аккумулятором.Однако причиной такой проблемы может быть и катушка зажигания.

Если в вашем автомобиле используется система «один на свечу», а не система с переработанной искрой, это может вызвать серьезные проблемы. Если несколько катушек зажигания сломаны или неисправны, автомобиль все равно будет работать, но не будет заводиться так быстро и плавно.

3. Двигатель глохнет

Когда автомобиль глохнет, он может резко останавливаться и трогаться с места, что делает вождение чрезвычайно сложным и раздражающим, не говоря уже о рискованном.Если одна или несколько катушек зажигания под капотом начинают выходить из строя, это может привести к остановке автомобиля.

Нерегулярные искры будут посылаться катушками на свечи зажигания. Приложенный электрический заряд будет неравномерным, что помешает двигателю работать плавно и надежно. Неисправный или неисправный блок катушек приводит к остановке двигателя.

4. Случайный холостой ход

Если ваш автомобиль начинает работать на холостом ходу без предупреждения, это может быть связано с неисправным блоком катушек или катушками зажигания. Кроме того, когда ваш автомобиль движется, у него будет меньше мощности, что указывает на то, что что-то не так с вашей системой зажигания.

Если у автомобиля есть одна или несколько из этих проблем, пришло время проверить катушки зажигания.

5. Низкая экономия топлива

Вашему автомобилю придется сжигать и использовать больше топлива, если катушка зажигания не передает достаточно энергии на свечи зажигания. Единственный способ, которым двигатель может продолжать работать, — это выпустить лишнее и остаточное топливо.

Если расход топлива вашего автомобиля значительно ниже обычного, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания. Убедитесь, что вы знаете, сколько миль на галлон обычно проезжает ваш автомобиль, прежде чем отправиться на быстрый тест-драйв.

Если вы не уверены, сколько миль на галлон вы обычно получаете, посмотрите на приборную панель, найдите одометр и сложите пройденные вами мили и среднее количество миль на галлон, которое вы обычно набираете.

Следовательно, если вы столкнулись с каким-либо из этих симптомов, вы можете выполнить проверку блока катушек VW вашей машины, чтобы точно определить, что не так, и убедиться, что он находится в отличном или плохом рабочем состоянии.

Проведение этого теста не так сложно, как вы можете себе представить, и один из самых важных инструментов, который вам понадобится, — это мультиметр, который делает тестирование простым и точным.

Это особенно важно при проведении проверки непрерывности. Убедитесь, что показания вашего счетчика соответствуют показаниям блока катушек VW.

Вы можете либо провести исследование в Интернете, либо обратиться к ручному сценарию вашего производителя, чтобы сделать это правильно.

Оборудование, необходимое для тестирования блока катушек VW

Для тестирования блока катушек VW вам потребуется следующее оборудование.

  • Цифровой мультиметр
  • Необходимые ручные инструменты для удаления блока катушек VW

Руководство по эффективному тестированию блока катушек VW

Давайте посмотрим на руководство по эффективному проведению теста блока катушек VW с помощью мультиметра.

1. Исследование

Проведите исследование требований вашего автомобиля, чтобы определить правильное значение сопротивления. Эта конкретная спецификация часто указывается в сценарии руководства производителя для вашего автомобиля, или вы можете получить значение сопротивления, используя мультиметр и наблюдая за показаниями, отображаемыми на его экране.

2. Найдите блок катушек

Убедитесь, что блок катушек VW установлен в вашем автомобиле. Обычно он расположен точно на двигателе, рядом со свечой зажигания или на двигателе издалека.

Если ваш блок катушек VW имеет пластиковое покрытие, рекомендуется осторожно снять его, чтобы найти его, не создавая помех.

3. Отсоединение

Вы можете сделать это, используя ручные инструменты, чтобы отсоединить жгут проводов от комплекта катушек VW. С другой стороны, блок катушек VW легко снять, так как он затягивается всего одним или двумя болтами.

4. Проверка цепей

На этом этапе проверьте первичную цепь зажигания блока катушек.Вы должны иметь в виду, что блок катушек состоит из двух основных цепей, которые необходимо проверить, в том числе:

  • Первичная цепь зажигания
  • Вторичная цепь зажигания

Подсоедините отрицательный и положительный провода мультиметра к Отрицательные и положительные клеммы блока катушек VW.

Возможно, вам повезет, и вы обнаружите, что отрицательная и положительная клеммы помечены символами на вашем блоке катушек, но у других на вашем разъеме есть только два контакта.

Сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах от 0,4 до 2 Ом, но проверьте это в соответствии со сценарием производителя.

Если показания на панели мультиметра равны нулю, ваш блок катушек VW был поражен электрическим током внутри, и первичные обмотки также были поражены электрическим током и требуют замены.

5. Проверьте вторичную цепь

Проверьте вторичную цепь зажигания в блоках катушек. Убедитесь, что ваш измеритель подключен к положительной клемме блока катушек VW и общему выходному контакту, прикрепленному к вашей свече зажигания.

Также сопротивление вторичных катушек должно быть в пределах от 6000 Ом до 10000 Ом. Как мы упоминали ранее, всегда не забывайте обращаться к ручному сценарию.

Если показание равно нулю, ваш блок катушек VW поражен электрическим током и его необходимо заменить для правильной работы. Если значение показания больше, чем значение показания, ваш пакет катушек открыт и нуждается в замене.

6. Повторите

Повторите все шаги заново, как указано, особенно шаги 4 и 5.Осмотрите каждый пакет катушек, когда он все еще находится в своем футляре.