3Июл

Проверка давления в топливной системе: Как проверить давление в топливной рампе своими руками?

Содержание

Как самому проверить давление в топливной рампе

На чтение 11 мин. Просмотров 79 Обновлено

Для диагностики двигателя используется измерение давления в топливной рампе. Оно отвечает за поведение транспортного средства в разных рабочих режимах. Главная функция, возложенная на топливную систему, – качественная и полноценная доставка бензина к двигателю, хранение и очистка топлива.

Система включает в себя топливный фильтр, систему впрыска, топливного насоса, бак и иные элементы, которые соединяются токопроводами. Главную функцию выполняет топливный насос. Он формирует требуемый показатель давления в рампе. Когда его уровень снижается, в работе мотора автомобиля наблюдаются конкретные сбои.

Причины неисправной работы устройства

Проверка уровня давления необходима в таких случаях:

  1. Возникновение сбоев в силовом узле при холостом ходе, из-за которого транспортное средство может в любой момент заглохнуть.
  2. Двигатель начинает троить (когда он работает не на 4-х, а только на 3-х цилиндрах).
  3. Происходит заметный перерасход топлива, который возрастает на 30–50 %.
  4. Увеличивается количество вредоносных угарных газов, скапливаемых в выхлопе.
  5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  6. Заметны перебои в работе мотора.

Обнаружив на своем транспорте подобные проблемы, стоит провести диагностику ЭБУ. Если она не дала результатов, значит, источник сбоя топливная рампа и необходимо измерить в ней уровень давления.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Измерять давление в рампе очень просто, принцип проведения измерений практически такой же, как и при проверке давления в шинах. Для этого необходимо:

  • Манометр с предельными отметками в 8-10 атмосфер, можно и в 6, поскольку прибор имеет небольшие погрешности.
  • Обыкновенный кусок шланги с диаметром около 8-9 мм.
  • Пакля.
  • Пару хомутов.

С этих материалов можно создать собственный вычислительный прибор или же купить его в магазине.

Прежде чем провести замеры следует:

  1. Внимательно проверьте топливную систему на наличие течей и натянутость всех хомутов.
  2. Отключите зажигание в автомобиле, и отоприте капот.
  3. Отыщите рампу форсунок.
  4. Устраните пробку штуцера давления.
  5. Отвертите ниппель, используя золотник. Будьте осторожны, поскольку могут быть брызги из-за остаточного давления, возьмите себе тряпку и миску.
  6. Прикрепите шланг манометра к штуцеру и хорошо зафиксируйте его хомутом.
  7. Присоедините к иной стороне шланги приобретенный манометр.
  8. Проведите замеры давления. Для этого зафиксируйте показатели при разных режимах работы мотора:
  • В момент включения зажигания показатель должен быть свыше 3 атмосфер;
  • При холостом ходе мотора отметка должна находиться в пределе 2,4–2,5 атмосфер;
  • Со снятой трубкой шланга с регулятора топливного давления прибор измерения должен показывать примерно 3,2–3,3 атмосфер;
  • В момент передавливания сливной трубки шланга, при условии корректной работы рампы, стрелка манометр должна показывать 7–8 атмосфер;
  • Во время ножатия на педаль газа стрелка должна достичь отметки в 3 атмосферы и опуститься до 2,5.

Совет! Прежде чем тестировать транспортное средства в разных режимах проверьте топливную на наличие пробоин, в ином случае все сделанные замеры будут не корректными и искаженными.

Проанализируйте все полученные в ходе измерений данные. Выключите зажигание, и проверьте показатель манометра. Если с рампой все в порядке, то стрелка не опуститься ниже отметки в 0,7 атмосфер. Когда она опустилась к 0, то или регулятор давление неисправен и необходимо будет полностью его снять либо же провести замену РДТ, или вышел из строя обратный клапан в моторчике бензонасоса.

Повысьте количество оборотов в моторе до 2900–3000, если в этот момент показатель манометра начнет снижаться, то проблема в работе бензонасоса. А если давление создается на протяжении длительного периода, то, скорее всего, забился топливный фильтр либо засорилась сеточка для грубой прочистки.

В случае, когда все проведенные измерения не подтвердились, необходимо будет провести более глубокую проверку на станции техобслуживания.

Совет! Прежде чем приступить к проверке давления ознакомьтесь с инструкцией, обзаведитесь необходимыми устройствами и инструментами и самое важное просмотрите, какие параметры характерны при нормальной работе устройства.

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы.
Как измерить давление в топливной системе своими руками
Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.
Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?
2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?
На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Диагностика автомобиля по давлению топлива
Проблемы в работе топливной системы автомобиля выражаются провалами на высоких оборотах, дёрганием автомобиля, либо автомобиль не едет, когда нужно резко ускориться, а иногда вообще просто глохнет. Теперь зная, как проверить давление в топливной системе автомобиля мы можем сделать диагностику автомобиля самостоятельно. Сможем определить, какой компонент топливной системы вышел из строя (бензонасос, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки, фильтры и т.д.), но для начала нужно понять, как работает топливная система:
Бензонасос непрерывно качает топливо, пока работает двигатель. Лишний бензин тупо сбрасывается через РДТ в обратку. Давление в рампе меняется (повышается) не столько от оборотов, сколько в момент подгазовки (это хорошо просматривается на видео), т.к. в этот момент вакуум (разряжение) в ресивере падает и РДТ добавляет давление в рампе. Если заглушить двигатель, то давление в рампе медленно начнёт понижаться по экспоненте. Скорость снижения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, который находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса.

При диагностике замеры давление в системе делают по разному:

Замер при включенном зажигании на сколько подскакивает стрелка
Замер на ХХ
Замер со скинутой трубкой с РДТ
Замер с пережатой обраткой

Какой допустимое давление в топливной рампе ?
Чем больше, тем лучше. Кашу маслом не испортишь.
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление — 2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
Как определить состояние регулятора давления топлива (РДТ) ?
подключение бензонасоса без запуска двигателяОпределить неисправность РДТ можно двумя способами:

Если давление на неработающем двигателе с включенным бензонасосом ниже 2.8атм. Чтобы включить бензонасос напрямую не заводя двигатель, тогда на диагностической колодке замыкаем самые ближние контакты к рычагу переключения передач.
Выключаем бензонасос. Давление в рампе должно упасть примерно на 0.7атм и остаться на этом уровне. Если не держит давление в топливной системе и сразу падает на ноль, тогда неисправен РДТ либо обратный клапан насоса (находится в тыльной стороне моторчика бензонасоса, менять насос из-за него не целесообразно). Не исключайте трещин в топливной магистрали или плохое состояние форсунок (бензин течет внутрь)
Как определить состояние бензонасоса ?
Для того, чтобы определить неисправность бензонасоса нужно проверить бензонасос «в стенку» (давление нулевой подачи или «на пробку»). Говоря понятным языком — это давление, которое развивает бензонасос. Именно по этому параметру этот параметру можно определить ресурс бензонасоса. При износе насоса этот параметр постепенно уменьшается. Когда давление «в стенку»:

проверка бензонасоса в стенкуоколо 3атм — автомобиль тупит
4атм — насос еще послужит
5-7атм — состояние нового насоса (чешский бензонасос выдает 7атм)

Проверить бензонасос «на пробку» достаточно просто, нужно пережать обратку плоскогубцами (на 2-3 секунды) на заведенной машине и смотреть за показателями манометра.

Другой способ проверить бензонасос: плавно поднимаем обороты ДВС до 3000об/мин. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак «мертвого» насоса.

Если при проверке насоса «в стенку» давление поднимается медленно, то это признак забитого топливного или фильтра бензонасоса.
Заводим двигатель. Стрелка манометра должна слегка дрожать, если она «гуляет» в пределах 0.3атм, тогда это может быть следствием забитой сеточки бензонасоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?
Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.

Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке !

Заключение
Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий — первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажигания, ДПДЗ и прочее).

Всем привет ))) хорошая статейка вам и мне на заметку)

В статье будет описана методика проверки, не требующая специальных приспособлений.

Из инструмента потребуется:

15. Замена топливного фильтра показана здесь: замена топливного фильтра на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта. Единственным отличием будет то, что после снятия фильтра направляем шланг подачи топлива в пластиковую бутылку (лучше прозрачную) и ключом включаем зажигание (включается топливный насос и проливается топливо в бутылку). Осматриваем состояние топлива в бутылке. Потом устанавливаем новый фильтр, снимаем шланг с рампы и направляем его в бутылку. Несколько раз включаем зажигание и проливаем бензин. Снова осматриваем топливо в «баклашке». Если была обнаружена грязь после фильтра, то требуется еще и промывка форсунок. Собираем всю систему и измеряем показания давления еще раз. Если показания не изменились, то проверьте правильность пережима «обратки» (можно попробовать подключить манометр к выходу из регулятора). Если это не помогло, то, возможно, засорение серьезное и требуется продувка воздухом под большим давлением. Нелишним будет проверить весь трубопровод от бака на механические повреждения (вмятины, перегибы).

16. Топливные системы без «обратки» диагностируются практически так же. Главное отличие в том, что здесь топливный регулятор расположен на корпусе насоса. Топливо идет от насоса на фильтр тонкой очистки, а потом идет к регулятору. Рядом с корпусом топливная трубка раздваивается. Один наконечник идет к регулятору, а второй уходит на топливную рампу.

17. Главное отличие в показаниях — нормальное давление на рампе 3,8 атм. При перегазовке должно подпрыгивать до 4-х атмосфер. Если давление меньше, сразу проверяем насос. Подключаем манометр к выходу насоса и смотрим давление. Давление так же должно быть не менее 6 атм у нового.

18. Если давление рабочее, то проверяем забитость топливного фильтра. Для этого восстанавливаем топливную магистраль от насоса и подключаемся к трубке, подходящей к регулятору. Проще всего это сделать, отрезав старый наконечник от топливного фильтра, один конец которого установить в клипсу, а на другой одеть шланг с манометром. Если давление идентично давлению насоса, то фильтр чистый. Если видно значительное падение, то фильтр необходимо заменить.

19. Далее проверяем подающую магистраль к рампе. Перекрываем подачу топлива к регулятору. Проще сделать это, вставив в быстросъемное соединение запаянный (закрученный/смятый) наконечник от фильтра. Если разницы и здесь не будет, то меняем регулятор. Если обнаружены потери, то проверяем всю магистраль – в ней возможны подтекание или смятость трубопровода, возможно также пропускают форсунки.

Замер давления в топливной рампе в Новосибирске

Замер давления в топливной рампе — услуга, которую оказывает в Новосибирске СТО «АвтоХирургия». Замер проводится с целью обнаружения различного рода неисправностей системы подачи топлива транспортного средства.

В каких случаях следует произвести замер давления?

О том, что топливная система может быть неисправной, можно судить по ряду признаков. Наиболее характерными из них являются следующие:

  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при работе на холостом ходу;
  • двигатель троит — работает на трех цилиндрах;
  • существенное повышение расхода топлива — на 30-50%;
  • увеличение доли вредных газов в выхлопе.

Если обнаружен любой из этих признаков, но при этом диагностика ЭБУ не показывает неисправностей, проблема, вероятнее всего, заключается в нарушении давления в топливной рампе. Для того чтобы подтвердить данное предположение, следует произвести его замер.

Последствия изменения давления в топливной рампе

Нормальные показатели давления — около 3-х атмосфер (атм) в момент включения зажигания. Что произойдет в случае, если давление будет сниженным (менее 2-х атм) либо же повышенным (свыше 4-х атм)? В этом случае изменяется количество впрыскиваемого топлива. При понижении давления наблюдается обеднение топливовоздушной смеси, при повышении — его обогащение.

Такая неполадка крайне негативно сказывается на работе двигателя. Контроллер не получает данных о неполадке, а потому топливоподача продолжает считываться для нормальных показателей давления. При этом:

  • повышается расход топлива, что приводит к повышению стоимость эксплуатации автомобиля;
  • возникают проблемы при запуске двигателя, что препятствует нормальной эксплуатации транспортного средства;
  • наблюдаются провалы в работе двигателя во время движения, что способно привести к аварии.

Таким образом, затягивать с диагностикой топливной системы авто ни в коем случае не стоит. В лучшем случае это приведет к поломке, устранение которой будет стоить дорого. В худшем случае это приведет к ДТП, последствия которого могут быть самыми плачевными.

Если вам нужен замер давления в топливной рампе в Новосибирске, обращайтесь в автомастерскую «АвтоХирургия». Семилетний опыт работы позволяет нам профессионально производить замеры давления, выявляя поломки топливной системы авто. На все работы, выполненные нашими специалистами, дается гарантия сроком 6 месяцев.

Диагностика топливной системы бензинового автомобиля


03 декабря 2019г

В современном бензиновом двигателе горючая смесь впрыскивается в цилиндры через форсунки установленные на топливной рампе. Поэтому, давление в топливной системе — это важнейший показатель напрямую влияющий на корректную работу двигателя автомобиля. Что представляет из себя система питания большинства современных автомобилей? Первое, это электрический бензонасос, который обычно находится внутри топливного бака. Второе, это топливная магистраль и фильтр тонкой очистки. Далее идёт рампа с установленным на ней регулятором давления топлива. И последнее — это форсунки. Сразу оговоримся, что некоторые модели автомобилей имеют модуль топливного насоса, внутри которого уже установлен и фильтр, и регулятор давления. Диагностика таких систем немного отличается, но об этом мы поговорим позже. Итак, давайте разберемся, как правильно продиагностировать систему питания бензинового двигателя.

Какое оборудование нужно для диагностики?

Что нужно для полной проверки топливной системы бензинового автомобиля? Первое, это топливный манометр, а лучше специальный набор с переходниками, тогда вы сможете подключиться к любому автомобилю. Второе, круглогубцы. И третье, это диагностический сканер. Он нужен нам для проверки форсунок (баланс форсунок).

Проверка топливного насоса


Первое, что мы делаем, сбрасываем давление в топливной системе. Для этого, отключаем разъем питания бензонасоса или вытаскиваем предохранитель отвечающий за его работу. Заводим автомобиль и ждём, пока он заглохнет. Подключаем топливный манометр через штуцер на топливной рампе или врезавшись в топливную магистраль через переходник. Далее, включаем бензонасос, для этого нужно просто включить зажигание, на подавляющем большинстве автомобилей перед запуском двигателя насос срабатывает на пару-тройку секунд для создания давления в рампе перед пуском. Смотрим на показания манометра. Если регулятор давления топлива стоит на рампе давление должно быть около 3 бар, а если внутри модуля бензонасоса — 4 бар. Далее проверяем производительность насоса. Для этого включаем его и пережимаем шланг обратки круглогубцами. Стрелка манометра при этом должна метнуться мгновенно к значениям 6-7 бар. Если она медленно ползёт к этим значениям, то скорее всего забит топливный фильтр. Заводим двигатель автомобиля. Для авто с регулятором на рампе давление обычно опускается до 2.5-2.7 бар, а если он установлен в бензонасосе значение остаётся неизменным. Далее, резко нажимаем на газ и смотрим на стрелку манометра, она должна приподняться до 3 бар, но ни в коем случае не ползти вниз. После всех этих манипуляций мы можем сделать однозначный вывод, в каком состоянии находится бензонасос. Показания давления топлива могут отличаться в зависимости от двигателя автомобиля, но их всегда можно узнать в справочниках по обслуживанию конкретного авто.

Диагностика регулятора давления топлива


Регулятор давления топлива представляет собой механический перепускной клапан, который поддерживает нужное давление в топливной рампе при различных режимах работы двигателя. Как его продиагностировать? Во-первых, узнаем держит ли он давление. Для этого мы создаём давление в рампе и смотрим на показания манометра. Если стрелка сразу же поползла вниз, значит клапан неисправен и его нужно заменить. Далее, заводим двигатель и смотрим на манометр, на холостом ходу давление должно быть чуть ниже, чем при заглушенном двигателе, но если нажать на газ то оно должно повыситься до нужного значения. Это не относится к регулятору давления установленному в модуле бензонасоса. Там давление должно быть неизменным при любых режимах работы двигателя.

Диагностика топливных форсунок


Конечно же, проверять работоспособность форсунок лучше на стенде, там наглядно видно, как работает каждая форсунка. Но есть способ их проверки, не снимая с двигателя. Он называется «баланс форсунок». Что он из себя представляет? Подключаем манометр, накачиваем давление в топливной рампе и с помощью сканера поочередно включаем форсунки. Затем сравниваем, на сколько падало давление после срабатывания каждой форсунки. Показания не должны отличаться. Если они разные, то нужно снимать форсунки и проверять их на стенде.

≡ Проверка давления в топливной системе в Украине ✔️ Низкая цена на СТО ATL

Все водители знают такой параметр, как «время разгона автомобиля до сотни». Но не многие водители знают, что одной из причин, по которой динамика автомобиля может уменьшиться, является давление топлива в топливной системе.

В цилиндрах двигателя сгорает топливно-воздушная смесь, состоящая из воздуха и мелко распыленного топлива. Распыляется топливо форсункой, и от эффективности его распыления напрямую зависит экономичность и динамичность автомобиля. Нормальная работа форсунок обеспечивается только в определённом диапазоне давления, и чтобы узнать его значение, нужно произвести некоторые замеры.

Не пора ли померять давление?

Подачу топлива в магистраль обеспечивает топливный насос. Обычно он устанавливается в топливном баке машины. Топливная магистраль состоит из двух трубопроводов: подающего и сливного. Между ними находится регулятор давления. Нарушение его работы сразу сказывается на динамике автомобиля. Вот несколько признаков, на которые обязательно следует обратить внимание:

при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты с задержкой или кратковременно снижает их;

при движении на подъем или с нагрузкой увеличивается расход топлива;

расход топлива увеличился против обычного;

при включении зажигания топливный насос долго набирает давление в магистрали.

Во всех этих случаях нужно обратить внимание на состояние топливной системы. Провести измерения желательно с высокой точностью и с применением приборов. А качественную диагностику лучше заказать у специалистов автосервиса АТЛ —признанных лидеров отрасли в Украине. Определив тип вашего авто, они подскажут вам оптимальные параметры топливной системы согласно рекомендациям производителя и проведут измерение давления топливной системы.

Каковы причины повышения или понижения давления

Система подачи топлива состоит из нескольких узлов. Именно поэтому при поиске неисправности понадобится комплексный подход. Вполне возможно, что определить неправильно работающую деталь сразу не удастся. Потребуется несколько измерений на разных режимах работы двигателя. Попробуем обозначить основные возможные причины:

если насос долго развивает давление после включения зажигания, значит, нужно уделить внимание топливному фильтру и заборному патрубку бензонасоса;

если на работающем двигателе наблюдается низкое давление (ниже 2,5 атм), то в первую очередь стоит проверить бензонасос, и только затем регулятор давления;

если же мы имеем высокое давление (выше 3 атм), то проблема, скорее всего, или в самом регуляторе давления, или в трубке, подводящей вакуум от впускного коллектора;

и последний тест — при перекрытом сливе. То есть в ситуации, когда расход топлива минимальный, и манометр показывает развиваемое насосом давление на холостом ходу. В этом случае давление должно подскочить до 4-5 атм., если этого не наблюдается, регулятор можно не смотреть, проблема однозначно в изношенности топливного насоса.

Уточнить результаты тестирования можно по значению давления при снятой с регулятора трубке вакуума и по падению давления после остановки мотора.

По измеренным значениям, специалистам службы atl.ua не составит труда найти причину неисправности в двигателе. Возможно, дополнительно, за отдельную цену придется продиагностировать компрессию в цилиндрах, работу датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. В любом случае не стоит экономить на стоимости этих работ. Ведь впоследствии благодаря достигнутому снижению расхода топлива деньги вернутся к вам сторицей.

Как проверить давление в рампе? Проверка давление в топливной системе своими руками

Давление в топливной рампе проверяется во время диагностики топливной системы двигателя, для того чтобы обнаружить неисправности в системе подачи топлива. Детально о том как это делать правильно вы узнаете в этой статье.

О неисправностях в топливной системе можно судить по таким признакам:

Если вы обнаружили эти признаки в своем автомобиле, при этом диагностика ЭБУ не показала никаких неисправностей, то скорее всего, проблема в топливной рампе. Чтобы подтвердить предположение необходимо проверить давление в рампе.

Как проверить давление в топливной системе?

Проверка давления в рампе мало чем отличается от проверки давления в шинах, принцип один и тот же, поскольку и в том и в этом случае мы используем манометр.

Чтобы проверить давление, вам понадобится манометр, у которого максимальное значение от 7 до 10 атмосфер. Манометр с большим запасом, например — 18 атмосфер, будет иметь большую погрешность при очень маленьком давлении.

Также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 мм и сантехническая пакля или аналог, для того чтобы соединение 9-миллиметровой трубки и трубки манометра было плотным. Все скурчиваем и затягиваем хомутом. Теперь прибор готов к использованию. Если нет желания возиться, купите готовый прибор для измерения в давления в топливной системе.

Проверка давления в рампе — пошаговая инструкция

  1. Выключите зажигание и откройте капот.
  2. Найдите топливную рампу форсунок.
  3. Открутите пробку штуцера давления топлива, затем используя золотник, открутите ниппель.
  4. Подставьте тару или какую-нибудь тряпку, остатки топлива могут брызнуть.
  5. Установите шланг манометра на штуцер, затем крепим его при помощи хомута.
  6. Измерение давления в топливной рампе должна проводиться в 4-х режимах работы двигателя.
  •          При включении зажигания.
  •          На холостом ходу.
  •          Со снятой трубкой с регулятора давления топлива.
  •          А также с передавленной сливной трубкой.

Каким должно быть давление в топливной системе?

  1. При включении зажигания ~ 3 атм не менее.
  2. На холостом ходу у вас должно ~ 2,5 атм.
  3. Со снятой трубкой регулятора давления топлива ~ 3,3 атм.
  4. С передавленной трубкой «обратки» ~ 7 атм.
  5. При подгазовке оно должно подскакивать до 3-х, после чего падать до 2,5 атмосфер.

Важно! Перед тем как приступать к работе убедитесь в отсутствии пробоин в топливной системе, в противном случае замеры будут неправильными.

  1. После нагнетания топлива в систему, выключите зажигание и посмотрите как будет вести себя манометр. Давление в топливной должно снизиться до 0,7 бар и зафиксироваться на этой отметке.
  2. Если же давление сразу упало «в ноль» — есть проблема в регуляторе давления топлива, скорее всего понадобится снять и заменить РДТ, или обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Увеличьте обороты двигателя до 3000 и проследите за поведением манометра, если при этом стрелка манометра начнет падать – у вас проблемы с бензонасосом.
  4. Если топливный насос долго не может создать требуемого давления есть подозрение, что забит топливный фильтр или сеточка бензонасоса.

Если же ни один из предположенных вариантов не подтвердился, потребуется более глубокая проверка, включающая в себя проверку: РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, а также компрессию в цилиндрах.

 Другие статьи рубрики: Ремонт своими руками

Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2115

1

Выполнять выше обозначенное действие следует для того, чтоб обнаружить неисправности при диагностике или ремонте топливной системы и конкретно в системе подачи топлива. Далее речь пойдет о том, как правильно проверить давление в рампе в домашних условиях.

Признаки, свидетельствующие о неисправностях топливной системы:

Если автомобиль имеет подобные показатели, ЭБУ в этот момент работает качественно, проблема, скорее всего, в топливной рампе. Чтоб убедиться, что это так, нужно проверить давление в рампе.

Как самостоятельно проверить давление топливной рампы

Для этой процедуры потребуется манометр, максимальное значение которого 7-10 атмосфер. Манометр мощнее использовать не рекомендуется, так как погрешность в момент измерения маленького давления будет слишком велика.

Самодельный прибор для измерения давления в топливной рампе

Также нужно иметь шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров и паклю, применяемую для сантехнических работ (ее можно использовать для обеспечения плотности соединения). После этого все стыки следует укрепить специальными хомутами. Если есть возможность, то можно облегчить и ускорить этот процесс использованием готового прибора для измерения давления в рампе.

Будьте внимательны!

Перед проверкой давления топливной системы нужно убедиться в ее целостности и отсутствии разгерметизации, иначе измерения окажутся неточными. Первым делом необходимо открыть капот, затем выключаем зажигание.

  1. Найти топливную рампу форсунок.
  2. Демонтировать пробку штуцера давления топлива, золотником выкрутить ниппель.
  3. Используя ветошь и тару, удалить остатки топлива. Будьте аккуратны, чтоб избежать попадания в глаза.
  4. Подсоединить шланг прибора к штуцеру, зафиксировать его с использованием того же хомута.

Давление в рампе стоит проверять в четырех режимах работы двигателя, а именно:

  • с включенным зажиганием;
  • на холостых оборотах;
  • при отключенной с регулятора давления топлива трубке;
  • с пережатой сливной трубкой (обратка).

Давление, которое должно быть в топливной системе:

  • в момент включенного зажигания – не менее 3 атмосфер;
  • с холостыми оборотами – около 2, 5 атмосфер;
  • при снятой трубке регулятора давления топлива примерно 3,3 атмосферы;
  • при подгазовке давление должно расти до 3 атмосфер и падать до 2,5.
  1. После попадания топлива в системы выключить зажигание, отследить показания манометра. Если рампа исправна, давление должно оказаться около 0,7 бар, а затем закрепиться на этой отметке.
  2. Если давление падает до нуля, это признак неисправности регулятора давления топлива (РДТ). Нужно будет его снятие и замена либо установка нового обратного клапана моторчика бензонасоса.
  3. Нагнать обороты до 3000, наблюдая за стрелкой манометра. Если стрелка идет вниз, имеют место быть проблемы с топливным насосом.
  4. Если бензонасос не обеспечивает нужное давление, вероятно, забита сеточка, а может быть и топливный фильтр насоса.
  5. Если вышеперечисленные признаки не подтвердились, необходима проверка ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, компрессии цилиндров двигателя.

Рекомендуем почитать

Проверка давления, создаваемого топливным насосом

1. Снимите спинку заднего сидения и отклоните вперед сложенное заднее сиденье. Отверткой откройте инспекционную крышку люка топливного насоса.

2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

  Примечание

  Перед разьединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

 

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

4. Подсоедините к топливному фильтру переходник манометра (09353–24000, 09353–24100, 09353–38000) и затяните болт крепления переходника требуемым моментом.

  Момент затяжки: 25–35 Н*м

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.

7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.

8. Измерьте давление топлива.
  Давление топлива: 350 кПа

9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

 

Условие

Вероятная причина

Метод устранения

Давление топлива

а. Загрязнен топливный фильтр.

а. Замените топливный

слишком низкое

b. Утечки со стороны возврата топ-

фильтр.

лива, вызванные плохим уплотне-

b. Устраните утечку или

нием регулятора давления.

заменитетопливный насос

Давление топлива

а. Залипание регулятора давле-

а. Замените регулятор

слишком высокое

ния топлива.

давления.

b. Засорение или пережатие топ-

Ь. Замените топливоп-

ливопровода или шланга возврата топлива.

ровод или шланг

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

 

11. Снимите давление в топливной системе.

12. Отсоедините шланг и манометр.

  Предупреждение

  Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.

14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.

15. Проверьте герметичность топливной системы.

Топливная система двигателя — правильные процедуры испытаний с растворами

Топливная система двигателя – надлежащие процедуры тестирования с растворами

Итак, работа топливной системы двигателя звучит довольно просто. Он подает топливо из топливного бака в двигатель.

Проверить топливную систему двигателя относительно просто. Топливная система двигателя состоит из; шланг заливной горловины, топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, впрыск топлива и топливопроводы.

Итак, топливная система двигателя должна выполнять две важные функции. Он должен подавать топливо в двигатель, и я t должен иметь правильное давление и объем.

Следовательно, отказ любого из этих компонентов топливной системы двигателя может иметь: a; разрушительное влияние на производительность и надежность. Итак, топливная система двигателя, многого от вас не требует. Но что ему действительно нужно, так это периодическая замена фильтров и обслуживание топливных форсунок. Выбор топлива, которое может выполнять очистку инжектора, также может быть вариантом для рассмотрения.Кроме того, топливная система двигателя имеет решающее значение для хранения и подачи топлива, необходимого для работы двигателя.

Существует несколько признаков, которые могут предупредить вас о проблеме в топливной системе вашего двигателя, например:

  • Электрические щелчки
  • Жесткий запуск
  • Отсутствие реакции
  • Внезапное снижение мощности

Итак, если вы считаете, что испытываете какие-либо из этих симптомов, вам необходимо сначала проверить следующее:

  • Проверка наличия топлива в баке
  • Прислушайтесь к шуму топливного насоса
  • Убедитесь, что ремень ГРМ в порядке
  • Проверка топливного фильтра на наличие засоров
  • Проверить вакуумную магистраль к регулятору давления топлива
  • Убедитесь в наличии топлива в топливопроводах

Первое, что нужно проверить, это топливный насос Панель доступа к электрическому топливному насосу

Работает ли насос при запуске двигателя? Топливный насос должен издавать жужжащий звук.Шумов нет, значит насос не работает.

Цепь насоса может быть подключена через реле давления масла и/или инерционный предохранительный выключатель. Следовательно, убивая насос в случае аварии. Всегда обращайтесь к электрической схеме, чтобы узнать, что происходит, прежде чем делать какие-либо выводы.

Проверка давления топлива

Таким образом, в зависимости от применения топливной системе двигателя может потребоваться давление топлива от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, характеристики давления будут различаться в зависимости от типа системы впрыска топлива в двигателе.Нет никаких эмпирических правил. Каждое приложение отличается, поэтому всегда ищите характеристики давления при устранении проблем с производительностью, связанных с топливом.

Высокое давление топлива Свеча зажигания, загрязненная топливом

При слишком высоком давлении топлива двигатель работает на обогащенной смеси.

В результате увеличивается расход топлива и выбросы угарного газа (CO). Двигатель, который работает очень богато, также может испытывать неровный холостой ход, скачки и, возможно, даже свечи зажигания, загрязненные углеродом.

Низкое давление топлива

Итак, при недостаточном давлении топлива двигатель может не запуститься. Или, если это так, он может работать на холостом ходу и плохо работать.

Низкое давление топлива приводит к обеднению топлива, что может вызвать:

  • Осечка при обедненной смеси
  • Нерешительность
  • Грубый холостой ход

Существует ряд различных тестов давления топлива, которые вы можете выполнить:
Статическое испытание давлением топлива Проверка двигателя при низком давлении топлива

Итак, этот тест измеряет устойчивое давление топлива, рекомендованное производителем.Это можно сделать, просто включив топливный насос. Когда на топливный насос подается питание, он повышает давление топлива и постоянно поддерживает его на фиксированном уровне.

Если показания давления ниже нормы, причиной может быть:

  • Засорение топливопровода
  • Слабый топливный насос
  • Засорен вход бака или фильтра
  • Неисправен регулятор давления
Проверка остаточного давления топлива

Итак, при отключении насоса система должна держать остаточное давление в течение нескольких минут.

Если давление быстро падает, в автомобиле может быть:

Низкое остаточное давление топлива может стать причиной затрудненного запуска и образования паровых пробок в жаркую погоду.

Проверка давления топлива в процессе работы

Итак, этот тест выполняется путем запуска двигателя на холостом ходу и сравнения показаний манометра со спецификациями.

Если давление низкое, это указывает:

  • Изношенный топливный насос
  • Забитый топливный фильтр
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Нет топлива в баке
Испытание на герметичность

Итак, этот тест проверяет максимальное выходное давление топливного насоса.Если пережать обратку, насос должен производить на холостом ходу вдвое больше нормального рабочего давления. Следовательно, если давление не повышается, возможно, он не сможет подавать достаточное количество топлива при высоких оборотах двигателя.

Возможные причины этого сбоя:

  • Низкое напряжение на топливный насос
  • Изношенный топливный насос
  • Закупорка топливопровода
Проверка объема топлива Комплект для проверки объема топлива

Таким образом, объем топлива проверяет способность насоса подавать; правильный объем топлива, в течение определенного периода времени.У вас может быть правильное давление топлива, но при этом могут возникнуть проблемы с управляемостью. Из-за того, что топливный насос не может подавать достаточное количество топлива для удовлетворения потребностей двигателя.

К основным причинам низкого объема подачи топлива относятся:

  • Засоренный топливный фильтр
  • Изношенный топливный насос
  • Нет топлива в баке
Проверка регулятора давления топлива Регулятор давления топлива, расположенный на двигателе

Итак, этот тест проверяет регулятор, чтобы убедиться, что он изменяет линейное давление; относительно изменения вакуума в двигателе.При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Как правило, давление в топливной системе двигателя должно увеличиваться на 8–10 фунтов на квадратный дюйм при отсоединенной магистрали. Отсутствие изменений указывало бы на неисправный регулятор давления, неплотную или забитую вакуумную линию.

Заключение

Таким образом, проверка давления топлива является неотъемлемой частью устранения неполадок в системе впрыска топлива. Но, прежде чем делать какие-либо проверки давления топлива; полезно понять, как работают компоненты топливной системы двигателя:

  • Итак, топливный насос, перекачивает топливо из топливного бака к регулятору давления топлива.
  • Затем регулятор давления топлива распределяет топливо между нагнетательной и обратной линиями.
  • Далее топливо в напорной магистрали питает топливные форсунки.
  • В итоге топливо по обратке возвращается в топливный бак.

Спасибо!

Проверка давления в топливной системе | Actron

Теория системы впрыска топлива

В настоящее время GM, Ford и Chrysler используют два основных типа систем впрыска топлива.Первый тип называется «портовым» или «многопортовым» впрыском топлива. В этой системе топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно во впускной коллектор за впускным клапаном. Эти системы обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр. Второй тип обычно называют впрыском дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и Chrysler или центральным впрыском топлива (CFI) для автомобилей Ford. В этих системах используется одна или две топливные форсунки, установленные в верхней части впускного коллектора. Они впрыскивают топливо в корпус дроссельной заслонки аналогично обычному карбюратору.

 

Компоненты топливной системы 

Перед выполнением каких-либо проверок давления топлива рекомендуется понять, как работают компоненты топливной системы и как они связаны друг с другом. Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака к регулятору давления топлива и топливным форсункам. Регулятор давления топлива распределяет топливо между нагнетательной и обратной линиями. Топливо из нагнетательного трубопровода поступает к топливным форсункам, а топливо из обратного трубопровода возвращается в топливный бак.

 

Общая диагностика давления топлива

Проверка давления топлива является важной частью устранения неполадок в системе впрыска топлива. Высокое давление топлива приведет к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси, в то время как низкое давление топлива приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси или вообще не будет работать. Показания давления топлива выше, чем указано производителем, как правило, вызваны проблемами в компонентах возвратной топливной магистрали. И наоборот, показания давления топлива, которые ниже спецификаций производителя, как правило, вызваны проблемой в компонентах топливной магистрали.Если показания давления топлива не соответствуют спецификациям производителя, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения пошаговых диагностических процедур, которые точно определят неисправный компонент для вашего конкретного автомобиля.

 

Возможные причины повышенных показаний давления топлива:

  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Ограничения в обратке.
  • Неисправность муфт топливопровода на топливном баке.

 

Возможные причины низкого давления топлива:

  • Забит или забит топливный фильтр.
  • Ограничение в напорной линии.
  • Неисправен топливный насос.
  • Неисправно реле топливного насоса.
  • Неисправен предохранитель топливного насоса.
  • Неисправность проводки топливного насоса.
  • Забит или забит фильтр топливного насоса.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Негерметичность топливных форсунок.
  • Неисправность муфт топливопровода на топливном баке.

 

Рекомендуемые инструменты

Проверка давления и объема топливного насоса

Первые две статьи этой серии посвящены электрическим аспектам диагностики электрических топливных насосов – диагностике электрических цепей (февраль 2003 г.) и тестированию пробников усилителя с помощью осциллографа (март 2003 г.).Топливный насос преобразует энергию электрической системы автомобиля в давление и объем, испытания которых рассматриваются в этой заключительной части.

Очевидно, что полностью заглохший насос не позволит запустить двигатель. Но как насос, который находится на последнем издыхании, повлияет на производительность? Любой двигатель с впрыском топлива, который трудно запустить, работает на холостом ходу с перебоями, колеблется, не хватает мощности под нагрузкой или работает на обедненной смеси, вероятно, не получает достаточного количества топлива, и в этом может быть виноват слабый насос.

Установить датчик давления топлива.В некоторых системах имеется удобный кран для измерения давления; может быть необходимо врезаться в линию подачи на других. Запустите двигатель, чтобы определить, соответствует ли регулируемое и нерегулируемое давление топлива техническим требованиям. Снимите вакуумный шланг, ведущий к регулятору давления. Это нерегулируемое давление топлива указывает, какое давление будет создавать насос, когда двигатель работает с полной нагрузкой и в условиях низкого вакуума во впускном коллекторе.

Установите на место вакуумный шланг регулятора давления. Давление топлива должно вернуться к характеристикам холостого хода, указанным производителем.Регулятор регулирует давление топлива в ответ на изменения разрежения во впускном коллекторе и нагрузки двигателя. Если регулируемое давление топлива слишком высокое, вероятными причинами являются поврежденный регулятор давления или забитая обратная линия. Низкое давление может быть вызвано забитым топливным фильтром или рукавом фильтра в баке, неисправным регулятором давления, забитой линией подачи топлива или слабым насосом. Перед установкой нового топливного насоса устраните все другие возможные причины низкого давления.

Тест на давление топлива в головном мозгу похож на стресс-тест, который однажды может попросить вас пройти кардиолог.Он определяет резервную мощность топливного насоса, кратко запрашивая у него максимально возможное давление. Чтобы выполнить проверку давления топлива в прямом положении, пережмите возвратную топливную магистраль, наблюдая за повышением давления топлива. Этот тест должен быть кратким.

Здоровая помпа может подскочить с 60 до 90 фунтов на квадратный дюйм. Но если рост давления минимален, то либо бензонасос слабый, либо что-то мешает ему выкачать всю свою энергию.

Чтобы предотвратить просачивание топлива и облегчить запуск горячего и холодного двигателя, системы впрыска топлива должны поддерживать остаточное или «остаточное» давление при выключенном двигателе.Все системы со временем теряют остаточное давление. Вопрос только в том, как быстро и насколько, прежде чем это станет проблемой.

Поскольку вся сторона подачи топливной системы обычно находится под давлением, потеря остаточного давления может быть вызвана негерметичностью форсунки, регулятора давления или обратного клапана топливного насоса. Определение того, что включает в себя изоляцию различных частей топливной системы, избавляет вас от необходимости визуального осмотра каждого компонента.

Порванная диафрагма регулятора пропускает топливо к вакуумному шлангу и во впускной коллектор.Чтобы изолировать регулятор, создайте давление в топливной системе, затем пережмите обратный топливопровод плоскогубцами или хомутами, предназначенными для этой цели. Если остаточное давление продолжает падать, причина кроется в другом. Повторите ту же проверку, чтобы изолировать топливную рампу форсунок.

Внутренний обратный клапан топливного насоса может допускать утечку остаточного давления в топливный бак. Для проверки изолируйте насос рядом с топливной форсункой, затем создайте давление в системе. Во время этой проверки давление топлива не должно достигать форсунок или регулятора давления.Если давление в топливопроводе быстро падает до нуля, остаточное давление топлива просачивается через обратный клапан топливного насоса или фитинг топливопровода.

Часто упускаемый из виду последний тест — объем насоса. Самый простой тест объема включает в себя открытие линии подачи топлива на топливной рампе, а затем измерение объема топлива во время проверки топливного насоса с включенным питанием. Это включает перекачку бензина в открытую емкость с высокой скоростью, что создает очевидные риски для безопасности. Кроме того, этот тест не показывает, что будет делать насос под нагрузкой.Специальное оборудование доступно для безопасного и удобного измерения давления и объема топлива.

И последнее слово об объеме: в некоторых системах используется более одного топливного насоса. В ранних системах впрыска топлива Bosch один насос отвечает за объем, а другой за давление. Насос низкого давления и большого объема расположен в баке, а насос высокого давления закреплен на раме автомобиля. Система может работать с изношенным или неработающим внутрибаковым насосом, хотя и не очень хорошо. Это также создает нагрузку на внешний напорный насос, поэтому всегда проверяйте оба перед заменой.

Скачать PDF

Как проверить давление топлива для тестирования топливного насоса подачи газа из топливного бака в двигатель. Насосы могут перегреться и выйти из строя, если в вашем автомобиле мало бензина. Это нехорошо, так как в случае отказа топливного насоса двигатель будет остановлен.Вы должны знать

, как проверить давление топлива , потому что оно падает при слабом насосе, сигнализируя о необходимости принятия немедленных мер.

Понимание системы впрыска топлива

Существует два основных типа систем впрыска топлива, которые в настоящее время используются крупными автомобильными брендами.

«Порт» или «многоточечный» впрыск топлива — это первый тип. Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно за впускным клапаном во впускной коллектор. Эти системы обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр.

Второй тип широко известен как впрыск дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и Chrysler или центральный впрыск топлива (CFI) для автомобилей Ford. В этих системах используются одна или две топливные форсунки, которые устанавливаются в верхней части впускного коллектора. Они впрыскивают топливо в корпус дроссельной заслонки, как обычный карбюратор.

На схеме показан впрыск топлива

Предупреждающие знаки топливного насоса

Здесь, чтобы знать, когда проверять давление топлива:

1. Всплеск автомобиля

Иногда, если педаль газа была нажата, транспортное средство движется нормально с постоянной скоростью, а затем оно резко подхватывает и рвануло вперед из ниоткуда, что вызвано неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

2. Становится горячее

Температура автомобиля может помочь предсказать аварию топливного насоса. Если температура повышается и машина глохнет, обратите внимание на датчик температуры, потому что это может означать, что двигатель топливного насоса неисправен. Если он продолжает глохнуть, очевидно, что топливный насос начинает изнашиваться и его необходимо заменить.

3. Больше газа

Всегда обращайте внимание на частоту, с которой вы заправляете свой автомобиль. Топливные насосы имеют предохранительный клапан; если предохранительный клапан не открывается, в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо.Если ваш автомобиль обычно получает приличный расход бензина, а затем внезапно начинает потреблять бензин, под капотом может быть аварийная ситуация.

 4. Проверьте датчик давления топлива

Указатель давления топлива показывает, сколько топлива поступает в двигатель. Вы можете проверить этот датчик, пока кто-то еще разгоняет машину. Изучив руководство пользователя, вы можете увидеть, какое давление должно оказываться при правильной работе насоса — все, что ниже этого, является сигналом того, что ваш топливный насос требует немедленного внимания.

5. Двигатель не заводится

Водители, которые не замечают вышеуказанные предупреждающие знаки, в конечном итоге получат двигатель, который отказывается запускаться. Когда топливный насос полностью неисправен, топливо не может попасть в двигатель при зажигании. Если это произойдет, двигатель будет прокручиваться и набирать обороты, но никогда не запустится. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, проверьте низкое давление в топливопроводе и/или перегоревший предохранитель  .

6. Потеря мощности

Автомобиль испытывает большие нагрузки при подъеме в гору или при перевозке тяжелого груза.В таких ситуациях ослабевающие элементы топливного насоса начнут вызывать проблемы, и насос не сможет удовлетворить потребности автомобиля в топливе, что приведет к потере общей мощности.

7. Двигатель глохнет на высоких оборотах

Одним из лучших индикаторов отказа топливного насоса является обнаружение неисправности на дороге во время вождения автомобиля с неизменно высокой скоростью. Если автомобиль внезапно заглохнет, а затем возобновит нормальную работу, возможно, что-то не так с топливным насосом.Когда насос изо всех сил пытается обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель при надлежащем давлении, происходит разбрызгивание двигателя

Два способа проверки работоспособности топливного насоса

Перед тем, как полностью выйти из строя, насос показывает несколько тонких предупредительных сигналов. Это возможно о полной поломке и дорогостоящем ремонте, если вы можете обнаружить предупреждения и диагностировать проблемы. Симптомы обычно включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, рывки автомобиля, остановку двигателя и низкую мощность двигателя.Если вы знаете как проверить давление топлива и проверить топливный насос, вы сможете диагностировать проблемы.

Знание причин поможет вам диагностировать проблемы. Источник: Mazda RX7 Forum

     СМ. БОЛЬШЕ:

1. Как проверить топливный насос

В большинстве случаев насос выходит из строя из-за выхода из строя топливного фильтра. В современных автомобилях в топливном баке есть фильтр, который можно поменять во время замены насоса. Однако в старых автомобилях есть внешний фильтр, который требует замены через 20 000 миль.Если на насосе появляются предупреждающие знаки, в первую очередь следует заменить фильтр.

Если в вашем автомобиле есть электрический насос, вы можете проверить его исправность с помощью мультиметра. Возьмите мультиметр с клещами, включите насос и поместите клещи на плюсовой провод, идущий к топливному насосу. Заведите автомобиль и запишите значение силы тока на счетчике. Если показания не соответствуют спецификациям производителя, необходимо заменить насос.

Точно так же вы должны получить показания напряжения, подключив провода счетчика к соответствующим клеммам.Верным признаком неисправности помпы является наличие напряжения батареи в счетчике.

2. Как проверить давление топлива

Большинство моделей автомобилей имеют контрольный порт на топливной форсунке для проверки давления. Если в вашем автомобиле его нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Возможно, вам придется снять топливопровод и использовать адаптер для тестирования.

Проверка давления топлива. Источник: Mercedes Medic

Установите тестер давления в контрольный порт, когда двигатель холодный.Поверните ключ зажигания, а затем двигатель и запишите показания давления оба раза. Автомобиль с насосом с впрыском через порт должен давать показания от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если оно не соответствует требуемому давлению, следует отвезти автомобиль в сервисную мастерскую для обслуживания и замены помпы.

День — Проверка давления топлива может выявить ряд проблем

Когда вы привозите свой автомобиль на тюнинг, механик обычно проверяет давление топлива, чтобы убедиться в отсутствии проблем с топливной системой.Вы также можете пройти этот диагностический этап самостоятельно, купив в магазине автозапчастей простой манометр.

Когда топливо подается в двигатель, оно должно иметь достаточный объем и давление. Mityvac, компания, которая производит тестеры топливных систем и другое автомобильное оборудование, говорит, что если топливо не имеет надлежащего объема или давления, двигатель не будет работать должным образом и может даже выйти из строя.

Если есть проблема с топливной системой, вы можете заметить ряд симптомов.Они могут включать в себя плохую экономию топлива, вялую работу при движении в гору или при буксировке тяжелого груза, а также обратный эффект при ускорении. Карл Сейферт, пишущий для журнала Motor, говорит, что двигатель также может плохо запускаться или работать на холостом ходу.

Манометр давления топлива подключается к вашей топливной системе и сообщит вам, если давление топлива недостаточно или слишком высокое. Некоторые автомобили имеют порт для проверки давления для подключения манометра; проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, есть ли он у вас и где он находится.Компания AGCO Automotive Corporation из Батон-Руж, штат Луизиана, заявляет, что для обеспечения наилучшего соединения также может потребоваться использование адаптера.

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, убедитесь в отсутствии очевидных опасностей. Delphi Technologies, компания по производству автомобильной продукции, базирующаяся в Соединенном Королевстве, говорит, что вы должны работать в хорошо проветриваемом помещении и следить за тем, чтобы на вашем рабочем месте не было никаких источников возгорания. При работе с двигателем надевайте перчатки и защитные очки.

После подключения манометра к контрольному порту запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Полученное показание давления должно соответствовать спецификациям, рекомендованным производителем.

Тест представляет собой простой способ определить, является ли давление или объем топлива вероятным источником неисправности двигателя. Если кажется, что манометр не работает, убедитесь, что шланг и другие соединения надежно закреплены и не протекают. Mityvac говорит, что вы также должны убедиться, что топливный насос активирован, поскольку проблема с предохранителями и реле может помешать этому произойти.

Неадекватные показания давления топлива могут указывать на ряд различных проблем в топливной системе. Это может быть забитый топливный фильтр, забитый или поврежденный топливопровод или проблема с топливным насосом или регулятором давления топлива. Зайферт говорит, что если показания давления слишком высоки, это, вероятно, связано с повреждением регулятора или засорением обратной линии.

Низкое давление может быть результатом ряда других причин, в том числе забитого фильтра, неисправного регулятора или закупорки топливопровода.Слабый топливный насос также может быть виноват, но лучше исключить другие источники, прежде чем приступать к потенциально дорогостоящему ремонту и установке нового насоса.

Если давление в норме, вам необходимо выяснить, сколько газа подается на топливные форсунки. AGCO Automotive Corporation сообщает, что некоторые датчики давления топлива будут иметь кнопку проверки объема и шланг, который позволит вам взять образец бензина.

Естественно, вы должны быть очень осторожны при сборе легковоспламеняющейся жидкости в открытый контейнер и держать ее подальше от любых горячих поверхностей.Удерживайте тестовую кнопку в течение 15 секунд и посмотрите, сколько топлива вырабатывается; большинство топливных насосов выдают за это время как минимум одну пинту топлива, но вы захотите сделать все необходимые преобразования и проверить их на соответствие спецификациям производителя.

Тест «мертвая голова» также может быть полезен. В этом испытании манометр подключен непосредственно к топливопроводу, а остальная часть системы заблокирована. Это показывает, какое давление может создать топливный насос, когда он не регулируется. Проверку следует проводить только на короткое время, так как продолжительная проверка может повредить топливный насос.

В идеальном случае давление, создаваемое при испытании на холостом ходу, должно быть как минимум на 10 % выше, чем значение, полученное при испытании на холостом ходу. Если давление не поднимается в достаточной степени, вероятно, причиной проблемы является слабый топливный насос.

Аналогичный тест можно провести во время теста объема топлива. Если топливный насос производит достаточный объем при заблокированной системе, вероятно, в топливной системе имеется утечка. Если объем остается недостаточным, проблема, скорее всего, связана с плохим фильтром, топливопроводом или топливным насосом.

Другой тест давления топлива заключается в том, чтобы увеличить обороты двигателя при прикрепленном манометре. Обычно это приводит к увеличению давления примерно на 10 процентов. Если давление не меняется, проблема может быть связана с регулятором или датчиком. Если давление падает, а не увеличивается, вероятно, забит топливный фильтр.

При затрудненном запуске проверьте давление топлива на холостом ходу и затем выключите двигатель. Хотя давление должно немного упасть, оно должно оставить достаточно остаточного давления, чтобы запустить двигатель в следующий раз.Плохое остаточное давление часто является причиной затрудненного запуска и может указывать на негерметичную топливную форсунку, неисправный регулятор или неисправный топливный насос.

Как правильно проверить давление топливного насоса? Обновление 2017

Потребление четырехколесных транспортных средств и некоторых большегрузных транспортных средств постепенно растет. Он стал частью нашей повседневной жизни, поэтому, как и другие бытовые приборы, у нас есть определенные опасения по поводу наших автомобилей. В этих критериях мы, очевидно, должны проверить давление топливного насоса в нашем автомобиле.

Диагностика давления в двигателе вашего автомобиля играет важную роль в работе двигателя. Если вы сталкиваетесь с низким давлением топлива, это приводит к всевозможным проблемам с двигателем, таким как низкая мощность, затрудненный запуск, очень плохой пробег и плохие выбросы.

Как правильно проверить давление в топливном насосе?

Таким образом, проверка топливного насоса может улучшить работу двигателя вашего автомобиля. Не все автовладельцы механики. Очевидно, нам нужна помощь или инструктор, чтобы выполнить проверку давления топливного насоса.

Я собираюсь поделиться с вами некоторыми методами, которые я узнал при проверке давления в топливном насосе. Сначала мне было трудно прогрессировать, но потом мне стало легко. Поставил хорошую диагностику моей машине. Следовательно, производительность моей машины выросла, а не создала проблемы. Итак, давайте начнем с того, как проверить давление в топливном насосе.

Как правильно проверить давление в топливном насосе?

Фото: http://www.aa1car.com/library/fuel_pump.htm

Я проверил давление топливного насоса в своей машине, выполнив следующие действия.

Первый шаг, который я предпринял, это поиск вакуумной линии, которая подключается к регулятору давления топлива, и устранение ее. Важным примечанием является то, что в вакуумной линии не должно быть топлива, если топливо будет видно, то я очень уверен, что регулятор вышел из строя.

Если вы закончили проверку регулятора давления топлива, то после этого снова подсоедините вакуумную магистраль в исходное положение, а затем попытайтесь найти и извлечь защитный колпачок, позволяющий присоединить шланг манометра топлива.

Следующим шагом, который вы должны выполнить, является извлечение прибора для проверки давления топлива из упаковочного ящика. Дело не в том, что мы должны использовать какой-то конкретный аппарат, все виды накладных топливных аппаратов будут работать.

Когда вы закончите установку манометра с помощью подходящего адаптера, прикрепите линию манометра непосредственно к отверстию для проверки топлива. Если вы не можете найти ни один из контрольных портов, вам, очевидно, нужен топливный адаптер. Он должен быть подключен к топливному фильтру.

Фото: https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-fuel-system-pressure-and-regulator

Когда процесс подключения датчика давления топлива завершится, попробуйте повернуть ключ зажигания в положение ON. Как только вы включили зажигание, показания манометра должны сразу подскочить от 45 фунтов на квадратный дюйм до 58 фунтов на квадратный дюйм. В большинстве систем прямого впрыска (DPI), TBI, то есть впрыск корпуса дроссельной заслонки, составляет от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм.

Показывает, что насос работает боком с системой электрической части.Если вы не можете найти давление топлива, вам необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле в центре распределения электроэнергии.

Выполнив все эти шаги, вы все равно не наблюдаете пропуск работы топливного насоса с проводом питания топливного насоса, есть несколько способов сделать это. Чтобы подать питание на топливный насос, схема подключения помогает нам различать цвет провода. Чтобы определить точный цвет проводов, лучший способ узнать об этом — руководство по обслуживанию.

В тот момент, когда вы определили цвет провода, который нам нужно проверить, его следует разместить в жгуте проводов ближе к топливному баку, где находится насос.Контрольная лампа должна быть заземлена и проткнуть внешнее покрытие провода точечной контрольной лампой.

Если при тестировании лампочка загорается с такой же яркостью, а давление отсутствует, значит топливный насос развалился. Если вы наблюдаете, что контрольная лампочка не загорается, значит, проблема в реле управления насосом, либо в цепи проводки имеется замыкание.

Давление топлива должно упасть с 5 до 52 фунтов на кв. дюйм. При этом двигатель работает.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно работы регулятора давления, просто попробуйте щелкнуть дроссельной заслонкой. Как только вы нажимаете на газ, вы можете наблюдать скачок давления до 5 фунтов на квадратный дюйм. Это указывает на то, что регулятор давления работает нормально.

Если от регулятора давления не поступает никаких действий, проверьте напорную магистраль. Если с напорной линией все в порядке, то регулятор давления не работает должным образом. При недогрузке двигателя топливная система не может выдать свою полную работоспособность.Это приводит к тому, что пси немного падает. В конечном итоге давление должно оставаться на уровне 52 фунтов на квадратный дюйм.

Фото: https://www.youtube.com/watch?v=_oXLUqE4Sf0

Если вы можете обнаружить очень низкое давление даже при нагрузке, то, очевидно, вышел из строя топливный насос или забился топливный фильтр. После того, как ваше тестирование закончится, вы должны положить полотенце на основание смотрового порта. Он будет использоваться для сбора переливаемого топлива из шланга манометра.

При использовании полотенца просто ослабьте напорный шланг.Будет небольшая утечка топлива. После того, как вы сняли шланг, утечка топлива не прекратится. Теперь соберите топливо в полотенце, которое вы положили у основания тестового порта.

Установите пылезащитный колпачок фитинга в исходное положение. Используя полотенце, попытайтесь очистить область топлива, чтобы освободить место от топлива. Наконец, осмотрите все области на наличие утечек топлива. Если вы обнаружите какие-либо утечки топлива, устраните эти утечки, а также очистите топливные форсунки.

Заключение

Уход за автомобилем важнее, чем его покупка.Позаботьтесь о своем автомобиле, чтобы он прослужил долго и работал лучше. Используйте лучшую топливную присадку для очистки топливных форсунок, чтобы уменьшить нагар в клапанах.

Проверка давления и объема топлива

Советы по безопасности: Перед установкой манометра и проверкой давления топлива необходимо безопасно сбросить остаточное давление, чтобы снизить опасность возгорания при открытии топливопровода. При открытии топливной системы рекомендуется иметь огнетушитель.

Общие места подключения манометра находятся на топливной рампе, топливном фильтре или клапане холодного пуска с использованием SST № 09268-45012 и № 09268-45013-01. Следует всегда соблюдать инструкции по ремонту. Всякий раз, когда открывается соединение топливного шланга, защищенное медной уплотнительной прокладкой, следует использовать новую прокладку при повторном закреплении шланга после обслуживания.

Тесты давления и объема топлива можно разделить на шесть отдельных областей.

Следующие тесты и спецификации являются общими рекомендациями; обратитесь к руководству по ремонту за фактическими спецификациями и процедурами.

Условия испытаний

Тип А

36 фунтов на квадратный дюйм)

Тип B (41 фунт/кв. дюйм)

Мин.

Макс.

Мин.

Макс.

Пуск двигателя

33 фунт/кв. дюйм

40 фунтов на квадратный дюйм

38 фунтов на квадратный дюйм

46 фунтов на квадратный дюйм

Двигатель работает (шланг регулятора подсоединен)

23 фунт/кв. дюйм

30 фунтов на квадратный дюйм

33 фунт/кв. дюйм

37 фунтов на квадратный дюйм

Двигатель работает (шланг регулятора отсоединен)

33 фунт/кв. дюйм

40 фунтов на квадратный дюйм

38 фунтов на квадратный дюйм

46 фунтов на квадратный дюйм

Остаточное давление при выключенном двигателе (через 5 минут)

> 21 фунт/кв. дюйм

> 21 фунт/кв. дюйм

Максимальное давление насоса* (точка сброса давления)

50 фунтов на квадратный дюйм

85 фунтов на квадратный дюйм

50 фунтов на квадратный дюйм

85 фунтов на квадратный дюйм

Минимальный объем доставки (через 30 секунд)

1 литр

1 литр

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выполняйте эту проверку только в течение достаточного времени, чтобы определить, поднимается ли давление выше минимальной спецификации; существует риск срыва соединительного шланга с насоса.Это испытание необходимо только в том случае, если другие испытания давления показывают, что давление топлива ниже нормального.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выполняйте этот тест только в течение достаточного времени, чтобы определить, поднимается ли давление выше минимальной спецификации; существует риск срыва соединительного шланга с насоса. Это испытание необходимо только в том случае, если другие испытания давления показывают, что давление топлива ниже нормального.

Продолжить чтение здесь: Топливные форсунки

Была ли эта статья полезной?

.