6Июл

Проклейка лобового стекла: Чем проклеить лобовое стекло каким клеем? — Кузов и салон

Содержание

Замена лобового стекла Volvo XC60. Вольво S60. Проклейка накладок стоек лобового стекла.

Комментарии к теме Замена лобового стекла Volvo XC60

Бакур

я использовал клей для флезелиновых обоев

Игнатий Пассов

Мне приятель сказал и без лобового стекла на вольвешнике полно чем руки занять… У меня та же история, только на шторке люка. А как ее снимать, так аж страшно.

Галка

Как мастер по пошиву, вы сделали большую ошибку использовав такой клей. Аэрозольные клея это клея для временной фиксации. На данных стойках происходит разрушение поролона. К сожалению ремонт не возможен,только снимать старую обивку и наклеивать новую. Клей стирается не уайтспитиром а этилацетатом!

Электрон

Добрый вечер. Я делал иначе. Покупаем клейкую ткань, она очень тоненькая,кладём её на поверхность, где отклеено и утюгом разглаживаем. Глаз не оторвёте от хорошо проделанной работы. И не надо будет никаких очистителей поверхности велюра, если конечно он у вас не грязный или не заляпанный грязными пальцами. А так Сергей молодец, люблю его канал. Успехов вам) У моего приятеля на xc60 и без лобового стекла куча чего чинить )

Угга

Я использовал клей пва карандаш.

Томик Мухеметжанова

О лобовом стекле все обговорили Ж)) А у кого нибудь отходит потолок по правому борту из под резинок дверных проёмов? Сначала думал шторки стреляли, смотрел — нет.. Но отходит и не хватает миллиметров 5 потолка чтобы уверенно сидел под резинкой как по левому борту..

Автодор Харьнин

Не подскажите как найти крепление этой стойки, которое вверху, а то у меня оно сломалось(

Урс

Здравствуйте! Все здорово, расскажу как я делал), праклеел, клей немного виден был да и ладно думаю, хоть ужас весь ушел, у меня в стране очень жарко, кроме трёх месяцев зимы, через месяц это все обвисло опять и стало ещё хуже чем было, плюнул повез портному поставил кожу теперь радуюсь) Хотелось бы, чтобы подробнее по лобовому стеклу посоветовал бы >)

Эссекс

Аналогичная история со стойками. Не знал как исправить. Благодарю Вас за этот видеоролик. Удачи и успехов Вам. С уважением.

Чим Толстогузов

Сергей, большое спасибо за видео. А нет у вас в планах снять ролик по замене тормозной жидкости?

Шадой Куприй

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по лобовому стеклу на вольвешнике ) Их снять не надо. Надо клей карандаш из конц магазина и за мазать под ткани и наклеить, и это вечно

Сагайдак

Спасибо тебе мужик!

Остин Цимберов

Вот ещё бы уплотнитель стекла что не будь придумать бы которые с улице было б тож хорошо) У сына и без лобового стекла на вольвешнике полно чего чинить )

Айсберг

Ну вот дождался видосика! С меня лайк! Всё классно, только по чаще видео выходили. Если можно)

Маруфенко Витька

приветствую.у меня кожанный салон с80.вот думал а чем бы обработать и почистить потолок и другие элементы в салоне(тряпишные) ?спасибо

Noel

клеил стойки аналогично этому видео и клей тоже проступил сквозь ткань образовав пятна. Удалить их вайт-спиритом не додумался. Возможно стоит снять и снова попробовать. спасибо за видео! Я с лобовым стеклом так все и не соберусь поковыряться.

Гранд ⚠Предупреждение за CapsLock

СЕРГЕЙ, КАК ВСЕГДА СУПЕР ИНСТРУКЦИЯ. ВСЕ ДОКЛАДНО И ЧЕТКО.

Рем Бендин

Переклеить нормально не получилось. Поставил от дорестайла S60 пластиковые, цвет и фактура как на средней стойке. И никаких заморочек. На разборках их валом по 500р

Похожие видео по ремонту

Снятие обшивки потолка Volvo S70. Вольво S60. Проклейка накладок стоек лобового стекла.

Процесс снятия декоративных накладок, стоек лобового стекла Volvo S60. Проклеивание материала обивки. В видео использовался аэрозольный многофункциональный клей: DoneDeal DD6646N Поддержка проекта:

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Volvo S70

Rabah

Их снять не надо. Надо клей карандаш из конц магазина и за мазать под ткани и наклеить, и это вечно

Торранс

Kak vsrgda Sergeju like???

Хусейн

Сергей, большое спасибо за видео. А нет у вас в планах снять ролик по замене тормозной жидкости?

Devon

Сергей приветствую. Тоже менял на кожу. Черный смотрится с черной панелью интересней. Удачи и вам.

Амелин

я использовал клей для флезелиновых обоев

Клемент

Сергей добрый день. Снимите как нибудь видео по замене вакумника. Заранее спасибо

Штейн

Вот ещё бы уплотнитель стекла что не будь придумать бы которые с улице было б тож хорошо)

Мээрим Гуигина

Не подскажите как найти крепление этой стойки, которое вверху, а то у меня оно сломалось(

Нола Толокинова

В профессиональных руках и должно все с первого раза получиться! Я накладки средних стоек просто с мылом и щеткой вымыл.

Gordan

Герасим

Брат … базареш ты делай и говари

Pippin

Вот совсем другое дело!!!молодец!

Беслан

А как снять обшивку 5, задней двери???

Уфа

Приора просто лайба в Дагестане и в Чечне оценили бы тогда вот диски ну такое себе а так она вид имеет мама не горюй

Хелена Евзыкова

Здравствуйте,сделал как вы в видео и в -40 замерзла печка, нужно заливать 2,7 л концентрата, без обид автор

Буряков Ильмир

Очень интересно, если еще убрать двух в серых рекламных пуховиках

Sherard

здраствуйте! как отрегулировать задний капот багажника на камри 20

Атм

отлично!! интересное решение изменить цвет в салоне. плохо когда все черное! как много времени уходит на всю работу?

Христо

Чуток перенервничал =)

Айгул

Владимир,очень полезные и толковые видео,ваши ролики очень помагают.Снимайте по больше.Удачи и крепкого здоровья!!!

Вэй

А как снимал не показал! Что за придурки!

Родион

Получилось просто шикарно

Шуба

Где приобрёл коврики?

Вагиз

Ваша работа заслуживает уважения! Спецы своего дела!

Морг

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

Верлан Сайрус

Как датчик себя чувствует?

Киданюк Гомер

Хорошее видео, а где такую ткань можно ?

Каспер

Дайте пожалуйста размеры приспособления (металическое) для снятия ручки стекло подъемника. СПАСИБО

Летина Тана

Машина где находится?

Ват Салынчев

чем соединяются перегородки с основными стенами

Шура

Тест посмотрел, выводы сделал — надо Амтел, Кордиант или Каму брать.

Владимир

супер!!!

Лежиков Фар

Коротко,четко и понятно,молодец!

Арсентий

одна только фраза : (трахался сзади) заслуживает уважения.

Хон

Видео урок зачетный. Не думал идти преподавать в автошколу?

Дробот

Anica

у меня Браво 8 года и в городе при средней скорости 15-18км то есть это и есть город в основном в пробках) жарю на нем не спорю но расход у него 13-14 литров с учетом зимы и тем что машина молотит на холостых, по трасе на 6 передаче при литров показывает) но по городу она не экономична это факт даже если ехать в спокойном режиме ну меньше 11.5-12 литров при средней скорости 15-18км никогда не покажет) не любит 1-2 скорость просто(у меня горючка бесплатная так что мне без разницы) но машина классная 3 года уже пока не продаю)

Прокомментировать



Опубликовать

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

При повреждении лобового стекла с образованием на нем скола , трещины или их комбинации , следует , по возможности , незамедлительно заклеить места повреждения скотчем для предотвращения проникновения грязи и воды в образовавшиеся в стекле пустоты .

Не стоит затягивать с ремонтом — после нарушения целостности лобового стекла , под влиянием внешних факторов: перепад температур , механические воздействия , вибрации кузова — особенно если машина не рамная и т. п. повреждения могут прогрессировать и вместо ремонта стекла возможно понадобиться его замена.

Но замена лобового стекла — это не просто операция , которая банально дороже его ремонта , замена лобового стекла подразумевает вмешательство в заводскую конструкцию с целью замены вышедшей из строя запчасти , где исходный итог в первую очередь будет зависеть напрямую от мастера , его опыта и отношения к своей работе , что в совокупности , к сожалению , встречается не так часто как того хотелось бы.

По этому в начале целесообразно попробовать обойтись «малой кровью» , без лишних вмешательств в заводское исполнение , тем более что поменять лобовое стекло всегда успеется. Так же стоит отметить , что ремонт лобового стекла не подразумевает чудесного возвращения стекла в первозданный вид , ремонт стекла подразумевает попытку остановки его дальнейшего разрушения и чем чище будет скол , трещина или их комбинация — тем качественнее и незаметнее будет итог ремонта.


Ремонт скола типа «Бычий глаз» 150рØмм.
Ремонт скола типа «Звездочка» — только за лучи 400р/луч.
Ремонт комбинированного скола 150рØмм + 400р/луч.
Остановка одного луча (одно сверление)400р.
Проклейка полимером трещины 1см.40р.

Замена стекол на автомобилях Тойота — Новости — О компании

Качественные японские стекла на автомобилях Toyota содействуют сохранению приятного климата в салоне, прекрасной обзорности, защите от ультрафиолетовых лучей и малому аэродинамическому сопротивлению. Но случайный камень из-под колес впереди идущего авто или столкновение способны нарушить целостность лобового стекла, да и сам водитель, по неосторожности, может создать трещину на стекле. Выбить боковое стекло способны грабители. «Тойота центр Кунцево» выполняет ремонт и замену стекол на любой модели Toyota в Москве. У нас есть профессиональный инструмент и материалы для герметизации проема в кузове авто. Обратившись к нам, можно быстро вернуть первозданный вид лобового и любого другого стекла.

Процедура замены стекол на Тойота

Самым частым процессом при ремонте остекления автомобилей Тойота является замена лобового стекла. Именно оно принимает большую часть ударов от летящих из-под колес камней. Образовавшиеся трещины ухудшают обзор водителю, а в ночное время сильно бликуют от света фар встречных машин, что влияет уже на безопасность управления.

Не стоит медлить в таком случае. Обратитесь в «Тойота центр Кунцево» для замены стекла Toyota. Процедура выполняется специалистом в такой последовательности:

  1. Демонтаж оборудования, установленного на стекло (видеорегистратор, навигатор, блок сигнализации).
  2. Отогревание герметизирующего вещества по контуру стекла.
  3. Демонтаж резинового замка и уплотнителя.
  4. Снятие стекла.
  5. Чистка посадочного места.
  6. Установка нового стекла с резиновым уплотнителем.
  7. Проклейка периметра, чтобы место стыка не пропускало воду внутрь салона.
  8. Фиксация внутрисалонного зеркала.
  9. Монтаж снятых аксессуаров.

Стекла к разным моделям Тойота уже есть в наличие и владельцу авто не придется долго ждать выполнения работ. Мастера деликатно выполнят процедуру, не повредив лакокрасочное покрытие вокруг проема.

основные виды состава, метод ремонта сколов

Довольно часто владельцам автомобилей приходится ремонтировать переднее стекло.

Это не очень и странно, ведь когда машина на высокой скорости едет по дороге, то в стекла часто попадают из-под колес камни, из-за которых на лобовом может пойти трещина, скол и так далее.

В таких случаях смотрит мастер и определяет: заменить нужно полностью стекло или просто его отремонтировать.

Существует специальный клей для лобового стекла, он должен быть высокого качества, ведь его используют для того, чтобы заклеить поломанный участок лобового, а также он должен полностью загерметизировать данный участок.

Какие бывают клеи для стекла в машине, а также чем они отличаются по составу


Такой клей очень различается по составу, от этого зависит его уровень прозрачности, область применения, а также качество герметизации.
Самый распространенный клей содержит в себе полиуретан. Поэтому он всегда есть у профессионалов для разных целей, даже для склеивания рамок щитка.

Но, чтобы использовать такой клей, нужно готовить заранее поверхность, куда он будет наноситься. А также нельзя обойтись без грунтовки, иначе на обработанной поверхности могут возникнуть места протечки или появится коррозия.

Кроме клея с таким составом, используют еще и другие:

  1. Бальзамин – это такое средство с желтым оттенком, на вид стекловидное. Его изготавливают из пихты. Такой используют для заделки дыр и другого ремонта стекол автомобилей. Оно быстро высыхает, не подвергается воздействию разных высоких температур. Есть у лобового стекла также и недостатки – из-за его оттенка на стекле могут образоваться пятна желтого цвета.
  2. Бальзамин М – это также клей, в основу которого входит пихта, но более усовершенствованный, он имеет прозрачный цвет, поэтому не оставляет пятен, очень прочный, долгосрочный в использовании, а также не боится воды. При высыхании обходится без деформаций.
  3. УФ-клей – это средство прозрачного цвета для ремонта поверхностей в автомобиле. Его структура и состав позволяет проникать в самые глубокие и маленькие трещины. Что бы герметик хорошо высох, на лобовое стекло должен попасть ультрафиолет.
  4. Клей на основе акрила – используют чаще всего, когда проводят ремонт лобового в домашних условиях. Он по структуре густой, легко наносить на необходимый участок. Единственный минус то, что он достаточно долго сохнет, примерно три дня.
  5. Клей на основе силикона – этот герметик может быть бесцветным, белым или даже черным. С его помощью можно отремонтировать лобовое, а именно убрать протечку, ведь он выступает в роли уплотнителя для лобового. Его производят в тубах, в виде спрей или в баллонах для специального пистолета.

Клей в спреи удобно использовать там, куда тяжело добраться, но и цена достаточно высокая. Есть некоторые водители, которые пытаются исправить проблему на лобовой шибке с помощью простого суперклея.

Но это ошибочное мнение, ведь такой клей не подходит для этой задачи.

Когда такой герметик высохнет, то лобовое стекла становится не прозрачным, могут проявиться пятна. Обычный суперклей не эластичен, поэтому во время передвижения автомобиля место с дефектом может продолжить дальше увеличиваться.

Необходимые инструменты

Если было принято решение самостоятельно избавиться от дефекта, можно приобрести в специализированном магазине специальный набор для заделки трещин на стеклах автомобиля.

Здесь есть все необходимое, за исключением дрели и полировальной машинки. В случае приобретения всех инструментов в отдельности следует собрать следующий список:

  1. Полимер или клей для лобового стекла для трещин. Сам состав довольно прозрачен и больше схож с оттенком стекла. Это жидкое вещество под воздействием прямых ультрафиолетовых лучей начинает быстро затвердевать, надежно склеивая края скола. Воспользоваться можно универсальными или специальными составами. При выборе следует обратить внимание на время затвердевания – приобретать необходимо «минимальное время». Подобные смеси помогут быстро и удобно осуществить ремонт.

  2. Инжектор и мост (пластиковые или металлические). Предназначены для максимального заполнения поврежденного участка.
  3. Дрель и алмазное сверло. К выбору дрели подходят основательно – аппарат должен работать от электросети автомобиля, а также иметь функцию регулировки оборотов.
  4. Насос. На подготовительном этапе с помощью насоса осуществляют откачивание воздуха, а при использовании полимера с его помощью создается дополнительное давление.
  5. Лампа с ультрафиолетом. Этот прибор необходим для затвердевания залитого полимера. К выбору тоже подходят основательно – следует обратить внимание на напряжение и площадь охвата.

  6. Фонарик и зеркало. Эти инструменты предназначены для определения границ образованной трещины и полученных результатов. При помощи фонарика и зеркала легко определить наличие воздуха в полимере, что указывает на некачественную работу.
  7. Скрайбер. Этот инструмент предназначен для изымания из поврежденного участка всевозможного мусора и осколков.
  8. Скальпель или нож. Любой острый инструмент позволит удалить остатки используемого полимера или другого клеевого состава.
  9. Защитные элементы. Под защитными элементами подразумевают перчатки, маски и прочие вещи, которые помогут сохранить здоровье самому автомобилисту, а также неповрежденные поверхности автомобиля.

К необязательным приспособлениям для ремонта относят курвиметр. Это специальный инструмент, предназначенный для точного замера длины трещины, благодаря чему можно в точности рассчитать необходимое количество полимера для работы.

Курвиметр не подлежит обязательному приобретению, поскольку с его помощью в большинстве случаев проводят только расчет стоимости выполненного ремонта.

Какие клеи бывают в зависимости от использования


Клеящие составы для лобовых стекол различают в зависимости от их назначения. Каждый случай требует индивидуального подхода и тщательного выбора, определенного герметика.
Ведь каждый клей имеет свой состав, например, очень отличается клей для трещин и для установки.

Так их разделяют на две основные группы. Средство для полной замены стекол. Раньше для таких целей использовали резиновые уплотнители, а теперь с этой задачей отлично справляются такие клеи.

Стекла, установленные современным способом, очень прочно и надежно закреплены, не вылетают в случае аварии, а стыки герметично сделаны. Средства для ремонта различных дефектов на стеклах.

После того, как клей высыхает полностью, он становится твердым и прочным как само стекло, к тому же при использовании такого клея, прозрачность лобовой шибки остается такой же.

То есть, клей хорошего качества после своего затвердевания должен оставаться полностью бесцветным и не влиять на прозрачность.

Такие ремонтные герметики достаточно текучие, благодаря чему они могут попасть даже в самые маленькие трещинки и сколы, им не страшны вода и солнечные лучи.

Чаще всего такой клей продают с дополнительными материалами, которые необходимы для ремонта лобовой шибки в домашних условиях, и это:

  1. Бесцветная пленка;
  2. Игла из металла;
  3. Дозатор;
  4. Рамка с присосками;
  5. Лезвия.

Благодаря такому набору можно легко и быстро сделать ремонт разных дефектов стекла автомобиля собственными руками, следуя инструкции.

Проклейка трещин своими руками

Клей необходимо медленно наносить специальным шприцем, чтобы точно попадать в полость трещины. Большие трещины легче заполнить правильно, если проклеить стекло с обеих сторон скотчем, который можно снять после высыхания клея.

Инструкция:

  1. Шприц нужно поставить к самому широкому участку трещины под наклоном.
  2. Давить на поршень инструмента необходимо без сильного нажима, чтобы не было пузырьков воздуха и потёков клея на стекле.
  3. Необходимо оставить стекло в покое как минимум на 12 часов, чтобы дать клеящему составу полностью полимеризоваться.

В походных условиях, где нет возможности провести полноценный ремонт, быстро проклеить трещину можно прозрачным лаком для ногтей. Он не предназначен для полноценной починки, но позволит предупредить расхождение трещины в пути. Как экстренную помощь допустима и фиксация скотчем.

Трещина на лобовом стекле — нередкая проблема. Если повреждение не критично, его выгоднее и быстрее заклеить самостоятельно. В домашних условиях применяют клеи, УФ-типа или акриловые, — они прозрачны после полимеризации и надёжно сцепляют автомобильное стекло.

Как правильно выбрать герметик для автомобильных стекол


Для стекол в автомобиле нужно использовать только такие клеи, которые могут обеспечить прочное склеивание. Профессионалы для таких целей рекомендуют покупать средства с хорошей плотностью, тогда получится очень хороший результат.
Еще на самой упаковке герметика должно быть написано, что он обладает хорошей проницаемостью, это обеспечивает попадание его в самые мелкие трещинки.

При выборе клея обращают внимание на такие показатели:

  1. Уровень прозрачности;
  2. Стойкость к ультрафиолету;
  3. Уровень эластичности;
  4. Уровень устойчивости к холоду и теплу;
  5. Уровень стойкости к перепадам температуры.

В составе хорошего средства должны содержаться смолы на основе полимера, а также нужно обращать внимание на срок годности герметика.

Если дефект не глубокий, то клей можно купить достаточно вязкий, ведь нет необходимости, чтобы он проникал глубоко внутрь.

А если трещина достаточно большая и глубокая, то клей выбирают обязательно с высокой степенью проникновения.

Также надо помнить, если трещина образовалась уже длительное время назад, то любое средство не всегда может ее качественно заделать, ведь в нее могла попасть пыль, которую уже вычистить не получится.

В таком случае необходимо обращаться только к профессионалу.

Плюсы автомобильного клея:

  1. Высокий уровень эластичности. Стекло в машине каждый день подвергается нагреванию, переохлаждению, воздействию ультрафиолета, различных колебаний и так далее. Поэтому только эластичное средство может все это выдержать и пи этом надежно фиксировать его.
  2. Высокий уровень амортизации. Шов из такого средства прочный, поэтому он помогает уменьшать влияние от удара и различные вибрации.
  3. Быстрый период высыхания. Благодаря этому свойству машину можно использовать буквально через пару часов, ведь клей за это время уже полностью высохнет. Такая особенность дает преимущество этому клею перед герметиками на основе полиуретана.
  4. Удобно использовать. Таким средством сможет пользоваться даже не профессионал. Чтобы его применять не нужно какое-либо дополнительное оборудование или материалы, также с большинством таких средств не используют и грунтовку.

Самые популярные средства для ремонта автомобильных стекол


В любом автомобильном магазине в ассортименте присутствуют разные клеи, которые отлично подойдут для ремонта или замены лобовых стекол.
По названию можно любое средство найти и в виртуальном магазине. Важно приобретать только лучшие герметики известных фирм, которые успели зарекомендовать себя.

Вот основные из них: Terostat Henkel, DoneDeal, Permabond, Loctite и Scotch-weld Rite. Фирмы – изготовители поставляют на рынок отдельные клеи или же наборы для устранения стекол.

Чаще всего выбирают силиконовые герметики, клеи с ультрафиолетом, которые быстро высыхают под ультрафиолетовыми лучами. Чтобы сократить процесс высыхания средства, покупают специальные лампы с волной в 250 Нм.

Откуда они берутся

Это первое, о чем думает владелец машины, обнаружив на стекле проблему. Действительно, откуда взяться царапине.

На это есть ряд причин, перечислим основные из них:

  1. Некачественное стекло. Дешевые стекла производят с нарушением технологий, поэтому они не способны выдерживать сильные нагрузки, например, толк на дороге либо температурные перепады. С проблемой некачественного стекла может столкнуться как хозяин новенького авто, так и владелец подержанной машины. 2. Перепад температуры.Если в сильные морозы включить обогрев, то царапины могут образоваться в области подогрева. Причина в низком качестве стекла или из-за конструктивных особенностей машины. 3. Деформация кузова.Эта причина типичная для тех машин, где была нарушена геометрия кузова. Также он может деформироваться из-за регулярных парковок с заездом на бордюр. В подобных случаях появляются микротрещинки, они накапливаются и перерастают в крупные. 4. Незамеченный скол.Иногда автолюбитель просто не заметил небольшой скол, со временем от него может пойти трещина. 5. Камни.При движении по дороге в стекло может угодить камушек он то и станет причиной её повеления.

На видео — как остановить трещину на лобовом стекле своими руками:

Как нужно клеить стекло автомобиля


Для такой процедуры должны быть проведены подготовительные работы.
Уровень температуры в помещении, где будет проводиться процедура, должна быть от 5 до 20 градусов тепла, лучше всего 15 градусов. До начала работ машину нельзя трогать около часа, двери нельзя трогать тоже.

Стекла на передних боковых дверях необходимо опустить. На протяжении часа лучше не открывать и само помещения, чтобы не ухудшить действие клея пока он сохнет. Автомобиль мыть можно будет только спустя двое суток.

Перед началом ремонта дефектов нужно сделать:

  1. Стекло хорошо вымыть и просушить;
  2. С помощью специальных приспособлений убрать всю пыль с места заклеивания;
  3. Если есть старое средство, необходимо полностью его убрать;
  4. Убрать жир с трещины с помощью растворителя;
  5. По инструкции нанести герметик;
  6. Выровнять нанесенный слой, убрать лишнее средство;
  7. Просушить;
  8. Отполировать.

При полной смене автомобильного лобового стекла необходимо делать следующее:

  1. Убрать старое лобовое. Для этой работы понадобится помощник. С начала протыкают старый клей. Для этого нужно шило со струной. С помощью плоскогубцев поддевают с другой стороны струну, а шило вытаскивают назад. После этого получается, что одна сторона струны находится внутри, а вторая будет изнутри. Далее струну крепят за что-то, что бы было удобнее ее тащить.
  2. Осуществляют резку лобовой шибки. Берут и тянут струну с внешней стороны по лобовому. А помощник тянет струну внутри. В углах эту часть заводят на верх и проводят по боковым сторонам, так возвращаясь в начальную точку. Далее стекло осторожно вытаскивают и убирают остатки клея. Выполнять все надо медленно, чтобы не повредить машину.
  3. Подготовить новый материал. Специальные липучки крепят в левой части, с ними лобовую шибку можно двигать. То же самое сделать с другой стороны. По краю материала наклеить скотч малярный. А само лобовое стекло протереть растворителем, убирая жир.
  4. Нанести герметик. Для удобства использования средства часто применяют специальный пистолет, клей начинает выдавливаться при нажатии на кнопку. Таким образом полоса клея получается равномерная и без разрывов. Таким образом клей нужно нанести по всему периметру лобового. Стекло во время этой процедуры должно лежать.
  5. Сама установка лобового. Лобовое берут за липучки и ставят в проем в машине. Сверху крепится скотчем для временной подстраховки его. Далее автомобиль оставляют часа на три, чтобы клей успел схватиться. Далее машину перегоняют на улицу, где она стоит еще около двадцати часов, после этого машину можно опять использовать.

Способы ремонта сколов на лобовом стекле


Чтобы убрать такие дефекты как сколы, понадобится клей, растворитель для удаления жира, а также инструменты для клеящегося состава. С начала с поверхности убирают жир, особенно по краям, далее незамедлительно наносят само средство.
Это делают с помощью шприца или же покупают клей в упаковке с тонким кончиком. Чтобы шов хорошо просох, необходимы солнечные лучи, после высыхания его полируют чтобы он стал на одном уровне с лобовым.

Замена передних стоек Volvo S60 своими руками. Вольво S60. Проклейка накладок стоек лобового стекла.

Комментарии к теме Замена передних стоек Volvo S60

Залимхан Зандберг

А где самая главная информация? Клей-то какой?

Дурбан

Сергей приветствую. Тоже менял на кожу. Черный смотрится с черной панелью интересней. Удачи и вам.

Gram

клеил стойки аналогично этому видео и клей тоже проступил сквозь ткань образовав пятна. Удалить их вайт-спиритом не додумался. Возможно стоит снять и снова попробовать. спасибо за видео!

Камыш

Спасибо тебе мужик!

Нинель

Я использовал клей пва карандаш.

Адилхан

Ну вот дождался видосика! С меня лайк! Всё классно, только по чаще видео выходили. Если можно)

Севастьян

Не подскажите как найти крепление этой стойки, которое вверху, а то у меня оно сломалось(

Кити

Как мастер по пошиву, вы сделали большую ошибку использовав такой клей. Аэрозольные клея это клея для временной фиксации. На данных стойках происходит разрушение поролона. К сожалению ремонт не возможен,только снимать старую обивку и наклеивать новую. Клей стирается не уайтспитиром а этилацетатом!

Цверкунов Буря

я использовал клей для флезелиновых обоев

Аду

Спасибо, помог.

Кингстон

хорошая подборка, аж ностальгия пробила, был у меня 968М, продал, жалею, классная машинка была!

Жуан

Куда можно обратится? И сколько стоит?

Валерьян

А почему не указано что н3???

Горн

Большое спасибо выручил.

Святослав

Помогите. Сломалась правая пружина на гранд вояджере 1998 года 2.4. Заказал новые пришли вот с такими длинами 392мм и 363мм. Мои (которые стояли) левая(целая) 428мм и правая (сломаная) около 400мм. Ставить не стал. Подумал короткие. Ищу оригинальную длину пружин или посоветуйте, что поставить. Заранее благодарен

Джесси

я участвую в конкурсе

Алишер

А кожанный салон можно?

Гуль

а можно мне так сделать, чтобы я не видел

Гелиос

А какие причины бывает не откытие багажника?

Арнольд Савов

Спасибо. В выходные собираюсь шумоизоляцию делать, без Вас не справился бы.

Монте

А цену шо трудно сказать или тебе её подарили ааа!!!

Charo

Это нелегко сделать

Вано

голос тети как из гугла

Амид

На стойки материал клеится без поролона!

Тимати

вот, пошли еще более интересные видео: даже для девушек полезно посмотреть, как устроена машина, чтобы понимать как и почему что можно делать за рулем. не думаю, что нужно отдельно снимать прям устройство автомобиля по группам узлов и т.п. лучше именно так- в связке с конкретной ситуацией. тогда становится понятно на интуитивном уровне, почему не рекомендуют опытные водители долго держать машину на ручнике, что будет если так сделать, почему нельзя долго держать сцепление и т.д. ведь в автошколах учат ПДД, а не тому, как правильно обращаться с машиной с точки зрения обычного человека, который не может каждый год полностью проводить замену основных узлов, поэтому старается ездить ‘экономно’, не нагружая излишне детали.

Написать комментарий

Замена лобового стекла Land Rover Freelander в Москве | Кузов Фрилендер

Необходимость заменить лобовое стекло в автомобиле Фрилендер 2 возникает чаще всего неожиданно. Чаще всего это камень, вылетевший из-под колеса идущего впереди авто. Досадно, но ездить с трещиной не солидно, да и мешает управлению в темное время суток (свет фар встречных машин бликует в разломе). Вандализм, кражи из машины или ДТП тоже могут привести к полному разрушению лобового стекла Land Rover Freelander. Для замены остекления важно выбирать сертифицированный сервис, который правильно выполнит процесс со всеми тонкостями и предоставит гарантию на работу. В Москве заменой стекол Ленд Ровер занимаемся мы — технический центр «Сервис Парк».

Стекло лобовое для Freelander бывает двух видов: Триплекс и Сталинит. Первое содержит внутри прочную пленку, повышающую надежность материала. Его сложнее повредить ударом. При разрушении стекло сохраняет целостность, удерживая осколки на пленочном основании. Но точечные удары способны привести к мелкой паутине трещин, которые трудно заделать. Сталинит стоит дешевле, но этот материал проходит закалку, чтобы выдерживать давление. По желанию владельца можно выбрать оригинальное лобовое стекло для Фрилендер или качественный аналог.

Нюансы замены

Замена должна происходить только в профессиональном сервисе, поскольку некачественная вклейка стекла способна привести к проблемам при эксплуатации Freelander. Например, при установке неопытный мастер может срезать элемент подогрева и зимой стекло будет холодным и покрытым льдом. Плохая проклейка герметиком сулит протеканием воды в ниши с проводами, где находятся жгуты. От этого происходят короткие замыкания и выходят из строя различные системы Freelander. На поиск причины неисправности которых тратится потом много времени.

В профессиональном сервисе Land Rover мастер хорошо знает расположение контактов подключения электроподогрева и датчика дождя, а также порядок замены стекла. Процедура длится 4 часа, но Freelander лучше оставить на 1 день, чтобы клей хорошо высох и не было отслоений (например, если водитель припаркуется на бордюре и кузов перекосится). Процесс замены выполняется в такой последовательности:

  1. Со старого лобового стекла демонтируются зеркало и другие аксессуары (навигатор, видеорегистратор, талоны).
  2. Снимаются панели стоек отделки салона.
  3. Отсоединяется панель смесительной камеры климатической установки Фрилендер.
  4. При помощи специальной проволоки, заведенной под стекло, производится обрезка герметика. Чтобы не поцарапать лак на Ленд Ровер Фрилендер наносят защиту в местах контакта инструмента и приспособлений.
  5. На открытые участки металла подается травильный грунт, а потом стекольный.
  6. Герметик выдавливается по периметру через пистолет с насадкой.
  7. Лобовое стекло вставляется на место и прижимается. Чтобы оно не сместилось, его фиксируют липкой лентой и оставляют для высыхания.

После замены Фрилендер испытывают на герметичность. Если добавлять изоляционный клей не требуется, то возвращаются снятые элементы и подсоединяется разъемы датчика дождя и электрообогрева. На замену автостекла предоставляется гарантия 1 год. В наличие имеются лобовые стекла ко всем поколениям Freelander, поэтому не придется ждать доставки запчасти. Потратив 1 день, получится вернуть привлекательный вид Ленд Ровер Фрилендер и хорошую обзорность при управлении.

Однокомпонентный клей для ветрового стекла без грунтовки

Разработан однокомпонентный быстроотверждающийся клей-герметик без грунтовки, предназначенный для структурного приклеивания стационарных стекол к автомобильным рамам. Гибридный полиуретановый клей является автокаталитическим, отверждается при комнатной температуре, достигает прочности при обработке за считанные минуты и подходит для применений, требующих вулканизации на глубоких участках. За счет устранения грунтовок и уменьшения количества поверхностей, а также приклеивания непосредственно к электроосаждаемым поверхностям достигается химическая связь и превосходная адгезия.Система должна повысить производительность на сборочных предприятиях и сократить затраты на применение.

Значительные успехи были достигнуты в области однокомпонентных быстроотверждаемых клеев-герметиков без грунтовки. Целью этой статьи является описание новой системы и упрощенного метода склеивания, которые демонстрируют повышенную адгезию и превосходную долговечность. Обычные однокомпонентные влагоотверждаемые уретаны отверждаются медленно и вообще не отверждаются, если задействованы большие линии склеивания. Двухкомпонентные системы, как правило, требуют довольно сложного дозирующего оборудования для смешивания и дозирования и нуждаются в постоянном обслуживании.

Обычно для получения хорошей прочности соединения поверхности стыка должны быть подготовлены и загрунтованы. Грунтовка добавляет еще один интерфейс к существующим слоям, делая поверхность и структуру подложки более сложной и, следовательно, клеевые соединения менее надежными. Кроме того, сборка с грунтовкой более сложна и требует больше времени, чем одноэтапное нанесение без грунтовки.

Автомобильные клеи должны соответствовать ряду требований, которые более или менее не зависят от характеристик соединения.Они должны быть пригодны для использования в условиях, которые включают: высокую производительность при коротком неизменном времени каждой операции; низкая толерантность к опасностям для здоровья и безопасности; и такие факторы, как время отверждения, давление и температура, которые несколько изменчивы. После того, как эти факторы и требования соблюдены и выполнено клеевое соединение, соединение должно работать в течение всего срока службы автомобиля в очень тяжелых условиях. Никакой другой продукт массового производства, по сложности не уступающий современному автомобилю, не сможет функционировать в широком диапазоне температур, соленой воды, топлива, масла, высокой влажности, вибрации, ударов и пыли.

За последние несколько лет в отрасли произошли значительные изменения, которые потребовали значительного усовершенствования используемых конструкционных клеев. Требование более высокой производительности привело к разработке клеев-герметиков, быстро отверждающихся при комнатной температуре.

При разработке однокомпонентного быстроотверждаемого клея необходимо учитывать такие параметры, как срок годности, открытое время, скорость отверждения и прочность склеиваемых соединений при обработке.

Обычно для получения хорошей прочности соединения необходимо подготовить поверхности стыка.Такая подготовка поверхности, в частности при приклеивании стекла к кузову автомобиля, осуществляется путем грунтования окрашенной поверхности. Когда требуется грунтовка, сборка является наиболее сложной и требует больше времени, чем одноэтапное нанесение клея, не требующее грунтовки.

Потребность в безгрунтовочной герметизирующей системе является результатом следующего: Современные автомобили окрашиваются самыми разнообразными красками. Каждая краска имеет свой уникальный состав и характеристики. Незначительные изменения в составе краски могут привести к совершенно новым свойствам поверхности и, следовательно, к нарушению адгезии в системе склеивания стекла.Составы красок часто меняются. Эти изменения включают, помимо прочего, изменения в растворителях, уменьшающих краску, изменения в незначительных добавках, ежегодные изменения цвета и другие изменения, продиктованные местоположением пользователя и параметрами применения.

Типичная современная автомобильная система окраски состоит из гальванопокрытия, грунтовки, базового покрытия (металлического и неметаллического) и прозрачного покрытия. Поверх этой системы окраски необходимо нанести специальную грунтовку-герметик, чтобы обеспечить надлежащее сцепление клея-герметика с окрашенным металлом.Для каждого качества автомобильной краски может потребоваться уникальная клейкая грунтовка для обеспечения надлежащего сцепления. Рисунок 1 иллюстрирует типичную систему склеивания.

Если пренебречь границей раздела стали с гальваническим покрытием, в системе покрытия имеется шесть межфазных областей.

Это:

  1. 1.

    Поверхность раздела между герметиком и грунтовкой.

  2. 2.

    Герметик для грунтовки поверхности прозрачного покрытия.

  3. 3.

    Поверхность раздела прозрачного покрытия с базовым покрытием.

  4. 4.

    Базовое покрытие для поверхности алюминия или слюды.

  5. 5.

    Базовое покрытие на границе раздела грунтовочного покрытия.

  6. 6.

    Грунтовка на границе раздела гальванического покрытия.

При нанесении герметика непосредственно на гальваническое покрытие количество интерфейсов сокращается до одного. Это показано на Рисунке 2. Интерфейс стали с гальваническим покрытием настолько прочен, что его практически невозможно удалить. Благодаря устранению пяти межфазных областей потенциальный отказ системы склеивания был значительно снижен.Кроме того, можно реализовать экономию средств от этой техники.

Обширные исследования привели к разработке однокомпонентного, безгрунтовочного, быстротвердеющего клея, который не требует подготовки поверхности при использовании на поверхностях с гальваническим покрытием. Кроме того, эта клеевая система обладает отличными физическими и эксплуатационными свойствами.

Однокомпонентный быстроотверждающийся клей без грунтовки сочетает в себе свойства как силиконовых герметиков RTV, так и полиуретановых клеев.Гибридный полиуретановый герметик содержит уретановые сегменты для прочности, ударной вязкости, эластичности и органофункциональные силановые фрагменты для более быстрого отверждения. Кроме того, присутствие полиуретановой сетки в отвержденном герметике придает отвержденной клеевой системе характерные для полиуретана свойства прочности и эластичности; тогда как сшивки и отвердители, происходящие от силановых групп, присутствующих в несшитом полимере, будут способствовать прочной адгезии отвержденной полимерной системы к непористым поверхностям, таким как стекло или металлы, без использования системы грунтовки.Отверждение инициируется каталитическим количеством воды, присутствующей на любой поверхности или рабочей среде, реакция является автокаталитической, и клей продолжает отверждаться как изнутри наружу, так и снаружи внутрь. секционная вулканизация. Соединение достигает прочности при обработке в зависимости от состава от нескольких минут до более чем одного часа с окончательным отверждением примерно через 24 часа.

%PDF-1.7 % 22 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 22 96 0000000016 00000 н 0000002661 00000 н 0000002788 00000 н 0000004071 00000 н 0000004493 00000 н 0000004606 00000 н 0000004975 00000 н 0000005436 00000 н 0000006374 00000 н 0000007144 00000 н 0000007946 00000 н 0000008557 00000 н 0000008991 00000 н 0000009102 00000 н 0000009188 00000 н 0000009612 00000 н 0000010090 00000 н 0000010644 00000 н 0000011265 00000 н 0000012134 00000 н 0000013131 00000 н 0000013990 00000 н 0000014332 00000 н 0000014675 00000 н 0000014738 00000 н 0000014852 00000 н 0000014882 00000 н 0000014904 00000 н 0000015018 00000 н 0000015329 00000 н 0000015392 00000 н 0000015506 00000 н 0000015528 00000 н 0000015591 00000 н 0000015935 00000 н 0000015998 00000 н 0000016112 00000 н 0000016134 00000 н 0000016156 00000 н 0000016499 00000 н 0000016562 00000 н 0000016676 00000 н 0000016698 00000 н 0000017041 00000 н 0000017386 00000 н 0000017449 00000 н 0000017563 00000 н 0000017626 00000 н 0000017740 00000 н 0000018169 00000 н 0000018514 00000 н 0000018577 00000 н 0000018691 00000 н 0000018726 00000 н 0000019068 00000 н 0000019090 00000 н 0000019112 00000 н 0000019226 00000 н 0000019248 00000 н 0000019311 00000 н 0000019407 00000 н 0000019550 00000 н 0000020385 00000 н 0000020653 00000 н 0000020942 00000 н 0000021614 00000 н 0000022598 00000 н 0000022671 00000 н 0000022748 00000 н 0000025963 00000 н 0000026110 00000 н 0000026205 00000 н 0000026282 00000 н 0000031362 00000 н 0000031436 00000 н 0000031513 00000 н 0000031590 00000 н 0000034239 00000 н 0000034316 00000 н 0000034545 00000 н 0000034623 00000 н 0000034701 00000 н 0000034775 00000 н 0000034892 00000 н 0000034970 00000 н 0000037376 00000 н 0000040006 00000 н 0000040384 00000 н 0000040826 00000 н 0000064163 00000 н 0000064202 00000 н 0000099879 00000 н 0000099918 00000 н 0000103712 00000 н 0000108332 00000 н 0000002216 00000 н трейлер ]/предыдущая 195017>> startxref 0 %%EOF 117 0 объект >поток hb«a`Tg`g`=π

Pack-n-Tape | 3M 08693 Уретановый клей для ветрового стекла автомобиля, 10.Картридж на 5 жидких унций, 12 шт. в упаковке

Политика возврата

Для возврата требуется номер разрешения на возврат товара (RMA). Возвраты не могут быть обработаны без номера RMA.

При возврате товаров мы настоятельно рекомендуем использовать перевозчика, который может отслеживать посылки. Вы также берете на себя ответственность за страхование возвращаемого товара.

Товары должны быть возвращены в состоянии «как новые» в оригинальной упаковке и со всеми принадлежностями, бланками гарантийных талонов и руководствами пользователя.

Минимальная плата за пополнение запасов в размере 25% или более, в зависимости от товара, политики производителя и обстоятельств. Обратная доставка осуществляется за ваш счет. Если какой-либо продукт был использован и не может быть перепродан как новый, мы не можем вернуть вам деньги.

Товары, сделанные на заказ, НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Компания Pack-n-Tape должна быть уведомлена в течение 14 дней с момента получения материалов для получения разрешения на возврат. Возврату подлежат только товары, находящиеся в наличии, в зависимости от политики производителя.

Все продукты продаются с соответствующими гарантиями производителя.Обратите внимание, что гарантийные сроки и услуги зависят от производителя и продукта. ПРИМЕЧАНИЕ. Если покупатель отправляет продукт за пределы США, все гарантии аннулируются, и возврат товара невозможен независимо от обстоятельств.

Ошибки доставки

Покупатель должен уведомить нас в течение 14 дней с момента получения продукта, если произошла ошибка доставки

Дефектный товар

быть возвращены до тех пор, пока завод не завершит необходимые испытания, чтобы определить, соответствует ли продукт спецификации.Pack-n-Tape оплатит расходы по доставке, но клиент несет ответственность за упаковку продукта надлежащим образом. Если товар окажется бракованным, будут приняты меры по его возврату. После того, как продукт будет зарегистрирован и проверен, кредит будет выдан на карту, использованную для его покупки.

Запрос на возврат продукта

Напишите нам по адресу [email protected], и мы позвоним или отправим вам электронное письмо с инструкциями в течение 24–48 часов.

Политика отмены

После того, как покупатель завершит процедуру оформления заказа и обработает заказ, его нельзя будет отменить. На этом этапе клиент должен следовать нашей политике возврата.

Если клиент отказывается от отправки заказа, размещенного онлайн, возврат не принимается . Если клиент меняет свое мнение о заказе, он должен пройти политику возврата.


Неверный адрес

Обязательно обратите внимание на информацию об адресе доставки на странице корзины.Клиент несет ответственность за предоставление правильной информации об адресе доставки. Если заказ отправлен на неправильный адрес, указанный клиентом, клиент берет на себя полную ответственность за получение посылки или будет нести ответственность за полную стоимость отправленных товаров.

Цены

Все товары на этом сайте продаются с целью получения прибыли. Если в наших товарах/кейсе или ценах обнаружены ошибки, Pack-n-Tape оставляет за собой право изменить цену или исправить ошибку.

Уретановый клей для ветрового стекла 3M™

3M Уретановый клей для лобового стекла автомобильных стекол представляет собой однокомпонентный уретановый клей средней вязкости черного цвета, отверждаемый влагой.Он представляет собой высокопрочный материал, предназначенный для склеивания и герметизации ветровых стекол транспортных средств и стационарных стекол. Он прост в использовании и требует меньше времени для выполнения работы.

Уретановый клей для стекла доступен в экономичных и универсальных упаковках, что является дополнительным преимуществом. Нет необходимости смешивать или измерять, так как клей можно использовать напрямую. Клей имеет экстраординарный и максимальный уровень удлинения 750%.

Как починить ветровое стекло

  • Нанесите клей на уретановую пленку OEM на сварной шов или непосредственно на стекло
  • Установите стекло, совместив малярную ленту на стекле и кузове автомобиля
  • Прижмите ветровое стекло, чтобы оно полностью соприкасалось с клеем
  • Ваше ветровое стекло исправлено.

Этот клей для стекла 3M поставляется с носиком, который поможет вам наносить его напрямую или с помощью пистолета для герметика. Время отверждения зависит от множества факторов, таких как марка автомобиля, температура и относительная влажность. Клей для автомобильных стекол соответствует требованиям OEM и обеспечивает очень быструю скорость отверждения.

Быстрая сушка в сочетании с высокой адгезией делает этот продукт незаменимым в любой мастерской по ремонту кузовов автомобилей. При достаточном времени работы 10–15 минут уретановый клей для ветрового стекла 3M Auto Glass, безусловно, является оптимальным вариантом.

Что следует помнить при использовании этого продукта:

Некоторые инструкции по хранению, применению и некоторые меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании этого продукта.

  • Хранить продукт в диапазоне температур от 40° до 75°
  • Утилизируйте пустые контейнеры из-под грунтовки и уретана в соответствии с местным законодательством
  • Избегать попадания в глаза
  • Пожалуйста, обратитесь к этикетке продукта и паспорту безопасности материала для получения информации о здоровье и безопасности перед использованием этого продукта

Компания 3M является пионером на рынке материалов для кузовных работ и продуктов для окраски.Они производят высококачественные автомобильные запчасти на протяжении десятилетий. Надежная линейка продуктов компании обеспечивает стабильные и удовлетворительные результаты.

Основные характеристики уретанового клея для ветрового стекла автомобилей 3M:

  • Fast Drying: обеспечивает быстрое отверждение
  • Достаточное рабочее время: более чем достаточно 10–15 минут рабочего времени
  • Подходящие поверхности: склеивает стекло и металл
  • Простота использования: можно наносить вручную или с помощью пистолета для герметика

*Этот товар можно отправить только наземным транспортом в пределах континентальной части США.

Оригинальный BMW — 83192289180 — НАКЛЕЙКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (83-19-2-289-180)

×  Выбранные вами параметры больше не доступны для этого элемента и были заменены параметрами, рекомендованными ECS.

Изготовитель Деталь №
83192289180
 
83-19-2-289-180
 
83 19 2 289 180
 
83.19.2.289.180
Номер детали ECS №;
ES#2848733
Марка
40,49 Бесплатная доставка

при заказе от $49 и выше

Доступность: Отправка до 20 апреля 2022 г.

Кол-во Добавить в корзину

или всего $/мес с
Предыдущие версии
  • 83-19-2-223-012, 83 19 2 223 012, 83.19.2.223.012, 83192223012
Перекрестная ссылка
  • 83192289180, 83-19-2-289-180, 83 19 2 289 180, 83.19.2.289.180

другие купили

Недавно просмотренные

Извините, я не понимаю эту ссылку на YouTube.

Видео успешно загружено. Ваше видео появится после того, как оно будет одобрено. Добавить другое видео

Закрывать

DOW U-418, Betaseal, уретановый клей для ветрового стекла

DOW U-418, Betaseal, уретановый клей для ветрового стекла

  • 10.Тюбик на 5 унций
  • 10 тюбиков в коробке

Betaseal U-418 Уретановый клей для ветрового стекла используется для установки автомобильных стекол в большинстве автомобилей в мире, что делает Betaseal идеальным выбором для восстановления поврежденных автомобилей до исходных характеристик и прочности. . DOW Betaseal прошел проверку на соответствие требованиям FMVSS при столкновении и соответствует требованиям к долговечности автомобильных стекол со структурным клеем, таких как задние стекла, боковые стекла, ветровые стекла и многие другие стационарные стеклянные детали.

Betaseal U-418 Quick Cure Без грунтовки для автомобильного ветрового стекла Уретановый клей обеспечивает удобство приклеивания без грунтовки к стеклу с отличной стойкостью к провисанию, удобством в работе и быстрым временем отъезда. Он сводит к минимуму шаги за счет смешивания грунтовки для стекла с уретаном и не требует термического отверждения для затвердевания.

Betaseal U-418 Преимущества продукта:

  • Надежный — первый и наиболее проверенный в промышленности уретановый клей для ветрового стекла без грунтовки

  • Быстрая установка — не требуется подготовка ветрового стекла или грунтовка для стекла

      8 900 через 30 минут

    • Быстрое отверждение: 3–24 часа (время отверждения зависит от температуры и влажности)

    • Испытано на столкновение FMVSS

    • Соответствует всем требованиям OEM к долговечности

    • Read

      для использования — подогрев не требуется

    • Можно наносить при температуре от 40°F до 90°F

    Betaseal U-418 Применение: 

    Betaseal U-418 используется не только для установки лобовых стекол и других стекол в автомобилях, но его также можно использовать для эффективного крепления фурнитуры к стеклу, установки молдингов или крепления других стеклянных поверхностей. элементы отделки задницы.

    Сравните с:

    3M 08609, уретановый клей для ветрового стекла

     

     

    Ваше лобовое стекло больше не просто «ветровое стекло» — часть 2 из 2

    Что такое автомобильный уретан?

    Автомобильный уретан

    — уникальный продукт. Он должен быть прочным и гибким, сцепляться с гладкими и шероховатыми поверхностями, выдерживать неблагоприятные погодные условия и при этом оставаться пригодным для использования.

    Прочность автомобильного уретана измеряется двумя способами; растяжение и сдвиг внахлестку.

    Прочность на растяжение измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) силы, необходимой для разрыва двух твердых поверхностей до тех пор, пока соединение не разорвется. Если вы прикрепите кофейную чашку к кухонному столу и потянете ее вертикально над поверхностью, сила, необходимая для того, чтобы отделить ее от стола, будет называться прочностью на растяжение. Автомобильный уретан обычно имеет прочность на разрыв более 1000 фунтов на квадратный дюйм.

    Сопротивление сдвигу внахлест также измеряется в фунтах на квадратный дюйм до разрушения. Однако для проверки прочности на сдвиг внахлест объекты тянут по диагонали. Если бы вы сняли одну и ту же кофейную чашку со стола по диагонали, усилие, необходимое для отделения ее от стола, было бы сопротивлением сдвигу внахлестку. Автомобильный уретан имеет прочность на сдвиг более 500 фунтов на квадратный дюйм. Это особенно важно при автомобильных столкновениях, когда происходит опрокидывание. Высокая прочность на сдвиг внахлест важна, поскольку она повышает прочность конструкции автомобиля.

    Сила важна не меньше, чем гибкость. Уретан должен обладать гибкостью, чтобы кузов автомобиля мог двигаться. Ваш автомобиль не является полностью жестким. Он изгибается и изгибается вместе с проезжей частью. Однако стекло жесткое. Если клей слишком жесткий, стекло будет разбиваться каждый раз, когда вы едете по неровной поверхности дороги.

    Одна необычная особенность уретана заключается в том, что он сохнет. В отличие от краски или других клейких продуктов, уретан поглощает влагу, присутствующую в воздухе (влажность), и использует ее для отверждения продукта, придавая ему прочную резиноподобную консистенцию.

    Что произойдет, если влажность будет низкой?

    В некоторых районах страны уровень влажности очень низкий. Примером этого может быть Аризона или северные штаты, где холодный воздух зимой превращает влажность в снег. Низкая влажность замедляет скорость отверждения уретанового клея. Поэтому само собой разумеющимся является добавление влаги для ускорения отверждения.

    В большинстве случаев простое добавление воды после укладки обеспечивает достаточное количество влаги в уретане для начала отверждения.Однако в ситуации, когда мобильная связь предлагается в местах с низкой влажностью, ответ может быть не таким простым. Теплый воздух содержит больше влаги, чем холодный. В холодном сухом климате может потребоваться установка в контролируемых условиях, например, в отапливаемом гараже или ремонтной мастерской.

    Существуют ли автомобильные клеи, для отверждения которых не требуется влага?
    Да! В настоящее время на рынке есть новые клеи, которые не требуют влаги для отверждения, но им требуется некоторое количество тепла для процесса отверждения.Эти продукты, как правило, немного дороже, чем уретан, но быстрое освобождение транспортного средства иногда может стоить затрат.

    Как я могу помочь обеспечить безопасность своей семьи?
    – Настаивайте на использовании прочного автомобильного клея для приклеивания стекла.
    – Не допускайте установки стекла на проржавевший металл.
    – Строго следуйте инструкциям, данным вашим техническим специалистом.
    – Управляйте автомобилем только после полного отверждения клея.
    — Всегда были ремни безопасности и настаиваю, чтобы все пассажиры их тоже пристегивали.

    Speedy всегда стремится быть в курсе новейших уретановых технологий, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально безопасную установку автомобильных стекол и ветрового стекла.