16Дек

Признаки неисправности бендикса: Бендикс стартера — функции, неисправности, проверка и замена бендикса на стартере

Содержание

Признаки неисправности стартера, реле, бендикса

Стартер – это устройство, обеспечивающее запуск двигателя при повороте ключа в замке зажигания или нажатии кнопки запуска. В процессе работы устройство сильно изнашивается и, в конечном итоге, выходит из строя.

Принято считать, что неудачные попытки запустить двигатель – это последствия разрядки аккумуляторной батареи. В некоторых случаях так и есть, причем батарея нередко разряжается из-за неисправности генератора. Однако, чаще всего проблема заключается именно в стартере.

Когда он выходит из строя, появляется несколько предупреждающих признаков.

Первые весточки проблемы

Вполне возможно, причиной может оказаться поврежденная проводка или неисправный замок зажигания.

Если при повороте ключа в замке зажигания доносится щелчок и больше ничего не происходит, то причина этого может быть в разряженном АКБ или в самом стартере.

Не будет расписывать устройство и принцип работы стартера, полную информацию по этой теме можно изучить по картинке ниже.

Проблемы с пусковой системой могут быть вызваны ненадлежащим техническим обслуживанием или просто износом. В связи с оснащением многих современных автомобилей кнопкой запуска/остановки значительно увеличилась нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею.

Скрежещущий звук

Если приводная шестерня (бендикс) изношена она начинает издавать скрежещущий звук. Он похож на звук, который доносится при попытке запустить уже работающий двигатель. Если игнорировать такой скрежет, через некоторое время может быть поврежден маховик мотора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Свободное прокручивание

Свободное прокручивание происходит при попытке провернуть коленчатый вал. При этом доносится визжащий звук, но двигатель не запускается. Это говорит о том, что бендикс вращается, но не зацепляет маховик.

Проблема может быть во тяговым реле, в проводке, окислению контактов.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда мотор запустился, и вы отпускаете ключ зажигания, подача питания на тяговое реле прекращается и бендикс под действием пружины возвращается в исходное положение.

Если же питание продолжает поступать это с высокой вероятностью свидетельствует о спаивании главных контактов в соленоиде.

Первое, что нужно сделать, – исключить аккумуляторную батарею и генератор из перечня возможных причин.

Не забывайте, что стартер нормально работает только при условии, что батарея полностью (или достаточно) заряжена.

Следовательно, если двигатель не запускается, попробуйте запустить его от внешнего источника питания при помощи специальных соединительных проводов или воспользуйтесь пусковым устройством.

При удачном запуске становится понятно, что проблема заключается в электрической системе.

Колен вал не проворачивается

Если мотор не запускается и коленвал не проворачивается, проверьте, не заклинило ли его.

Попробуйте прокрутить двигатель вручную на шкиве коленчатого вала. Для современных переднеприводных авто, поддомкратьте передок, включите 4 или 5 передачу и вращайте колесо. Если не получается, то бендикс может закинуть в маховике или поймал клин мотор.

Последняя попытка запустить стартер

При попытке повернуть ключ в замке зажигания услышан один слабый щелчок. Есть одна хитрость, которая может помочь. Это прозвучит странно, но, если прижать заднюю часть стартера при повороте ключа зажигания, двигатель может запуститься.

Попросив друга повернуть ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком. Даже если мотор запустится, следует немедленно отремонтировать или заменить стартер.

А в ответ тишина

При попытке завести машину ничего не происходит. Стартер может просто банально сгореть, а точнее его обмотка (статора, якоря). Износились щетки, проблемы с проводкой. Хотя проблема может быть и не в нем. Все это нужно проверять.

Заключение

Проблемы с пусковой системой довольно сложно диагностировать, поэтому всегда нужно обращать внимание на появление описанных выше признаков. Если вам необходимо осуществить ремонт стартера или генератора в Минске, тут http://www.vsesto.by/ вы найдете большой выбор СТО.

Будьте внимательны и обращайтесь в автосервис сразу после выявления признаков поломки.

замена бендикса с профессиональным подходом и недорого в СПб

Двигатель плохо запускается, стартер проворачивается вхолостую, маховик неподвижен – подобные признаки хорошо знакомы владельцам автомобильных марок с пробегом от 100 000 км и более. Неопытный водитель сразу грешит на топливную аппаратуру, неисправность насоса подкачки, засорение форсунок. По первичным признакам схожесть прослеживается, для точной идентификации понадобится наличие опыта и навыков.

Начиная с начального этапа, поломка проявляет себя полноценно, агрессивно, недооценивать не следует. При проявлении первых признаков неисправности следует оперативно обратиться в мастерскую. Затягивать с диагностикой не следует. На начальной стадии поломки допускается реанимация бендикса и стартера автомобиля, при наличии сильной изношенности — безоговорочная замена новым.

Устранять поломку самостоятельно не следует, так как механизм достаточно сложный, требуются минимальные знания и умения в ремонте. Известны многочисленные случаи непрофессионального вмешательства и нанесения непоправимого вреда стартеру. В конечном итоге капитальный ремонт работниками СТО.

Стартер Киа Рио 3: замена только после диагностики

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по восстановлению работоспособности технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, владельцы марки заказывают работы, связанные с системой электрического питания и пускового механизма, а именно:

  • Диагностика стартера, аккумулятора, генератора на пригодность, качество работы, величина подаваемого напряжения;
  • Прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков, чистка контактных разъёмов;
  • Диагностика блока предохранителей, считывание ошибок бортового компьютера;
  • Общая диагностика автомобиля.

Также специализируемся на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы. Проводим подготовительные работы к покраске кузова, удалению ржавчины, следов коррозии. Мастера имеют огромный опыт в малярном деле, обработке днища и кузова антикоррозийной мастикой.

Благодаря наличию многолетнего опыта, работы выполняются мастерами оперативно и качественно, без нарушения установленных сроков. Современное оснащение оборудованием и компьютерной техникой позволяют максимально полно и быстро осмотреть автомобиль, выдать письменное заключение, рассчитать количество необходимых запасных частей. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту помогают расширить круг посетителей, приобрести новых постоянных заказчиков.

Причины и признаки поломки стартера, его составных частей на Киа Рио 3

Важно знать! На этапе покупки запасных частей и комплектующих допускается множество типичных ошибок вследствие собственной невнимательности и незнания. Приобретаются запасные части, которые не соответствуют установленным стандартам, вследствие чего ремонт приостанавливается до момента покупки нужной детали. Заводской каталожный индекс стартера на автомобиль Киа Рио 3 — OK32618400 (12V 085kW). О возможности установки иных модификаций в качестве штатного оборудования, изготовитель ничего не указывает.

Характерные признаки неисправности:

  • Силовой агрегат запускается тяжело, ощущение постоянной нехватки мощности;
  • Стартер проворачивается вхолостую, при этом маховик неподвижен;
  • Двигатель запускается нормально, но в работе стартера присутствует странный металлический свист, треск;
  • Двигатель не запускается, ощущение полного заклинивания внутри, хотя это не так.

Для данной поломки характерен только один признак, одновременно обозначаться несколько не могут.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Заклинивание пружин и роликов бэндекса;
  • Превышение допустимой нагрузки;
  • Повреждение вследствие аварии, столкновения, удара;
  • Некачественная установка в процессе предыдущего ремонта;
  • Фактор брака, нарушение технологии производства;
  • Негативное воздействие температурных режимов, если речь идёт о критически отрицательных или положительных показателях.

Диагностика и замена стартера, бендикса на Киа Рио 3

Справка. Категорически запрещено промывать стартер и его компоненты бензином. Это поясняется тем, что внутри бэндекса имеется пластмассовая пластина, прикрывающая прижимные пружины. Вследствие воздействия негативной среды, пластина рушится, деформируется, деталь в целом приходит в негодность.

Диагностика проводится как в моторном отсеке, так и под днищем машины. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться подъёмником или смотровой ямой для удобства.

В первую очередь мастер обращает внимание на целостность корпуса стартера, наличие всех проушин для фиксации к стенкам блока цилиндров. А также целостность электрической проводки, следующая от контактной платы стартера к аккумулятору, генератору, блоку предохранителей.

Если по внешнему корпусу замечаний нет, но при этом поломка присутствует, нужно полностью разбирать стартер, продолжать полноценный осмотр.

Подготовительный этап: новый стартер или ремкомплект в сборе, включая новый механизм бендикса. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений ржавчины, автотестер.

Основные процессы замены стартера и его элементов:

  • Машина вывешивается подъёмником;
  • Демонтаж поддона картера;
  • Снятие обеих клемм аккумулятора, демонтаж АКБ;
  • Отвинчивание контактной платы блока предохранителей;
  • Снятие колодки от тягового реле, гайки наконечника силового провода стартера;
  • Вывинчивание двух крепёжных элементов с корпусной части блока цилиндров, а также третьего с противоположной стороны;
  • Демонтаж стартера из-под автомобиля.

Далее следует этап №2: полный разбор стартера на рабочей поверхности, чистка, мойка, сушка деталей, проведение повторной диагностики, замена изношенных механизмов, сборка и установка.

Киа Рио 3: замена бендикса профессионалами СТО

Данной детали следует уделить максимальное количество времени, сил и средств. В случае проведения некачественного ремонта, работа всего стартера будет под угрозой срыва.

Бендикс представляет собой прототип роликового подшипника с множеством прижимных пружин внутри, которые закрыты пластмассовой пластиной. По центру отверстия проходит роторный шток с обмоткой. Фиксируется подшипник при помощи стопорного кольца и защитного колпака. Чаще всего, в бендиксе выходит из строя пружина или защитная пластина. Если поломка ограничивается только этим, можно считать повезло. Когда обнаруживается, что повреждена подводная муфта, о ремонте бэндикса, не может идти речи, только полная замена. Восстановить целостность шлицов возможно, но стоимость работы будет в несколько раз превышать номинальную цену бэндекса.

Справедливое ценообразование и покупка запасных частей

В работе с клиентами всегда формируем ценовую политику с минимальной наценкой, чтобы предоставить возможность ремонта максимальному кругу лиц. При обнаружении брака или дефекта на этапе гарантийного обслуживания, владелец имеет право воспользоваться бесплатного устранения работниками СТО.

СТО гарантирует качество

Работы, проводимые в рамках оформленного заказа, сопровождаются гарантийными обязательствами. Реализовываемая продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом некачественных деталей для установки.


Ремонт бендикса (обгонной муфты) стартера своими руками

Во время работы на стартер действуют внешние раздражители, он подвергается воздействию грязи и влаги, что неблагоприятным образом сказывается на его функциональности. И поэтому часто встречающейся неисправностью электромотора, может быть — пробуксовка обгонной муфты, более известной среди автолюбителей, как бендикс.

Дабы избежать существенных затрат на ремонт стартера в сервисных центрах можно эту процедуру провести в домашних условиях. Да, дело непростое и хлопотное, но когда вы знаете свою «железную лошадку» от маленького винтика до спидометра — вам все по плечу!

Что же такое бендикс?


Бендикс — это обгонная муфта свободного хода, которая состоит из шестерни и специального устройства, и всё это находится в корпусе стартера.

Агрегат в исправном состоянии:

  • прокручивается только в одну сторону;
  • при попытке повернуть его в другую — стопорится.

Как работает бендикс стартера?

При повороте ключа зажигания до упора, бендикс приводится в движение с помощью якоря втягивающего реле. Шестеренка сцепляется с маховиком коленвала и раскручивает его. Горючая смесь воспламеняется в камерах сгорания и двигатель начинает работать.

Как только обороты вращения коленвала превышают частоту вращения самого электродвигателя, тогда обгонная муфта рассоединяет шестерню и вал стартера.

Характерные черты неисправности стартера


Если говорить про признаки неисправности бендикса стартера, то можно слышать шум вращающегося стартера, при запуске автомобиля, а сам вал двигателя не прокручивается. Это ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком коленвала. Это и ответ на вопрос, как проверить бендикс стартера, не снимая его с автомобиля?

В таком случае, требуется замена бендикса на электродвигателе или его ремонт.

Ремонт обгонной муфты


Нужно взять подходящие по размеру ключи, отвертки и ваши «золотые» руки! Выполняя ремонт бендикса стартера своими руками, автовладелец в первую очередь должен попробовать очистить агрегат от загрязнения, без его разборки (а вдруг получиться — реанимировать).

Для этого нужно:

  • снять стартер с авто;
  • погрузить часть электромотора с бендиксом в емкость с бензином на 5-7 часов;
  • иногда подходить и прокручивать шестерню муфты в бензиновой посудине;
  • достать и хорошо просушить агрегат.

Если неисправность осталась, значит нужно снять и разобрать обгонную муфту стартера для ремонта.

Как снять бендикс со стартера (на примере ВАЗ 2114)

1. Сначала нужно снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и используя ключ, открутить верхние крепежные винты, которые присоединяют стартер к картеру сцепления. Третьего болта быть не должно, но если вам повезло — тогда нужно изловчиться, дабы его отвинтить.

2. Теперь нужно отсоединить провода подходящие к электродвигателю.

3. На этом этапе можно посмотреть состояние маховика (его зубья).

4. Дальше, отверткой нужно открутить два винта расположенные на крышке стартера и снять гайку на втягивающем реле (крепление выхода обмотки).

5. Теперь вы можете снять шайбу-скобу и с помощью ключа снять стяжные болты.

6. Осмотрите втулки на предмет износа.

7. Для последующих действий возьмите резиновый или деревянный молоток, которым нужно нанести несколько ударов по нижней части корпуса стартера и разъединить его.

8. Визуально оцените состояние обмоток и щеток.

9. Отверткой подцепите уши бендикса и достаньте их из вилки.

10. Теперь сбейте первое стопорное кольцо (можно с помощью ключа и молотка), а второе — снимите отверткой.

11. Снимите обгонную муфту.

Как осуществить замену механизма?

Возьмите новую обгонную муфту и установите на место изъятого бендикса. Обязательно промойте все детали механизма, пазы наружной обоймы, зачистите заусеницы на рабочих поверхностях.

Внимание: перед сборкой агрегата нужно обработать смазкой все подлежащие этому элементы механизма.

После установки стартера на место, подключите аккумулятор и заведите двигатель. Если все манипуляции были произведены верно — значит ваш автомобиль готов к эксплуатации.

Видео: замена бендикса стартера (инструкция).

На этом ремонт бендикса своими руками полностью завершен!

Советы бывалых

  1. В процессе монтажа стартера важно проверить целостность шестерни бендикса и привода агрегата.
  2. Стартер нельзя ронять, это сложный электроприбор, который может подвергнуться повреждению внутренних составляющих.
  3. Перед тем как разобрать бендикс стартера, проверьте обязательно заряд аккумуляторной батареи. Такая проблема часто вызывает ложную панику и необдуманные действия мастера.
  4. Если вы обнаружили треснутую или изношенную пластиковую шайбу, то ее нужно заменить.
  5. При покупке нового бендикса, имейте при себе старый агрегат. Часто различные муфты отличаются между собой мелкими деталями, которые визуально не запоминаются.
  6. При разборке стартера в первый раз, желательно процесс демонтажа записать на бумажку, дабы не допустить малейших оплошностей, при его сборке.
Сложности при разборке стартера

Наиболее распространенная загвоздка при ремонте бендикса — снятие стопорного кольца, и обратная его сборка.

У ограничительного кольца есть прорезь для стопорного. Одевается с противоположной стороны от бендикса.

При разборке втягивающего реле следует обязательно снимать контакты с обмотки, чтобы не повредить механизм. При размещении щеток внутри держателя необходимо визуально оценить их состояние, при расслоении нужно обработать их на точильном камне и вставить в отверстия держателя.

  1. Если щелкает, но не крутит стартер — как найти неисправность самостоятельно
  2. Почему медленно крутит стартер на горячую? Основные причины и как отремонтировать
  3. Основные неисправности стартера и системы пуска. Как их устранить
  4. Как проверить генератор автомобиля своими руками. Меры предосторожности при проверке в системе электроснабжения
  5. Нюансы самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля

Неисправности стартера автомобиля и их устранения

Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.

В этой статье вы найдёте:

Коротко коснемся основ.

Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.

 Катушка тягового реле имеет две обмотки.

  • Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
  • Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».

 

 

Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.

Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно. То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.

Стартер крутит вяло

Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.

Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.

Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе. Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове. Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.

Стартер не крутит совсем

Проблема может быть:

 

  • в проводке;
  • во втягивающем;
  • непосредственно в двигателе стартера.

Начнем поиск проблемы с простого.

Осмотрим подключение

 

  • Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
  • Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
  • Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
  • Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
  • Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.

Проверим втягивающее

Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.

 

  1. Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
  2. Переводим ключ в положение «зажигание»;
  3. Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.

 

Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.

Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.

Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.

Разборка стартера

 

Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.

Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.

 

  1. Отвинтите и снимите втягивающее.
  2. Снимите шток втягивающего.
  3. Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
  4. Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.

 

Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.

Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.

Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.

 

Стартер издает посторонние звуки

Треск или скрежет в момент пуска двигателя

Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.

 

  • Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
  • Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
  • Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
  • Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).

Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.

Металлический звон из колокола сцепления при работе двигателя и иногда появляющийся скрежет при запуске

Скорее всего, сняв стартер вы обнаружите. что у него отколот «клюв». Это бывает по разным причинам. Может стартер был плохо притянут к колоколу или притянут с перекосом, может дефект отливки, а может имело место чрезмерное перемещение шестерни. Приваривать «клюв» аргоном на место имеет смысл только в случае дармового доступа к сварочному аппарату, во всех других ситуациях, лучше его заменить. Но так как найти «клюв» отдельно вы вряд ли сможете, менять придется, скорее всего, стартер в сборе.

Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска

Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом.

Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним.

Бендикс — это не что иное как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится.

Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать.

  1. Спрессовываем упорную втулку с оси.
  2. Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
  3. Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
  4. Меняем на новый и собираем все в обратном порядке.

Вот и все неисправности.

Яндекс Дзен


Бендикс стартера: Проблемы и решения

Автор Servicing-Auto На чтение 5 мин Просмотров 164 Опубликовано

Бендикс – важнейший элемент стартера. Если он ломается или изнашивается, это чревато целым рядом проблем. В первую очередь, мы говорим о проскальзывании стартера, который перестает правильно вращать вал мотора. Бендикс в нормальном состоянии должен обеспечивать полноценное сцепление стартера с двигателем после того, как вы заводите мотор своего автомобиля.

Правда, перед тем как разобраться в причинах неисправностей бендикса, следует несколько развеять миф относительно названия этого элемента. Сами инженеры и техники прекрасно знают, что бендикс – это название, придуманное отечественными автомобилистами. Настоящее название устройства – обгонная муфта. По сути, если обратиться к оригинальному названию, сразу становится понятно, чем же занимается в системе автомобиля данное устройство. А вот бендикс – это производное от фамилии Винсента Бендика, американского инженера, создавшего в свое время систему отсоединения маленького электрического мотора, основной целью которого и была раскрутка вала обычного ДВС.

В любом случае, чтобы точно определить, почему проскакивает муфта в вашем автомобиле, следует для начала разобраться, как вообще работает этот небольшой агрегат, обеспечивающий корректное взаимодействие стартера и вала двигателя.

Если бендикс проскакивает, значит стартер просто тратит энергию, проскальзывая и не отдавая ее движку. Собственно, принцип работы устройства крайне простой. Как мы и писали выше, это самая обычная обгонная муфта, которая способна производить движение только в одном направлении. Основная задача – отцепляться от вала в определенный момент, когда вы заводите двигатель машины. После того, как движок заведен, электромотор стартера быстро отходит в стартовую позицию. Это требуется исходя из того, что скорость небольшого электромотора, использующегося сегодня в качестве стартера, значительно уступает скорости вращения вала двигателя.

Как работает бендикс стартера

Насколько важно наличие бендикса в современном автомобиле? На самом деле, переоценить важность этого устройства практически невозможно. От него зависит работа буквально всех систем, обеспечивающих правильный старт автомобиля. Если бы бендикса не было, и он бы не возвращался вместе со стартером на исходную позицию, отсоединяясь от вала двигателя, то каждый раз, когда вы заводили бы двигатель, стартер разрывался на части скоростью движения вала. Каждый новый поворот ключа в замке зажигания убивал бы стартер. Проблема в том, что одной из главных неисправностей системы может оказаться ситуация, когда обгонная муфта электромотора начинает немного проскакивать. Бывает и наоборот, когда она попросту крепко зацепляется и вращает вал в месте со стартером. Такое положение дел может обернуться серьезной поломкой.

Но, главная проблема обычно связана именно с проскакиванием и буксовкой бендикса редукторного стартера. Это происходит в те моменты, когда устройство нормально работает, но по какой-то причине ему не хватает достаточного сцепления с валом, чтобы его с нужным усилием крутить. Двигатель в итоге не заводится. Основная проблема такой поломки – износ зубьев шестерни храповика. Даже из-за такой небольшой неисправности, вся система может перестать работать корректно.

Обгонная муфта, она же бендикс в более привычном для нас названии, работает так же, как и любой другой храповик. Главная причина всех проблем с работой механизма – проскальзывание зубьев шестеренки во время вращения по своей оси. Это случается, в большинстве случаев, из-за стертости или поломки не самого механизма, а как раз зубьев. Причем, это вполне логично, учитывая, насколько сильные нагрузки они испытывают во время своей работы. Им нужна масса энергии и усилий для того, чтобы начать вращение слишком тяжелого вала двигателя. Даже если конструкция состоит из прочного материала, нагрузки все равно столь велики, что надеяться на долгосрочную эксплуатацию бендикса уместно не всегда.

После длительной работы муфты стартера, как правило, начинают изнашиваться зубья шестерни храповика при использовании в конструкции именно шестеренки. Также, если в автомобильной системе установлена муфта с кольцами и пружинами, они могут со временем просто ломаться. Таким образом, из-за подобных поломок и износа, электромотор вращается неправильно, не обеспечивая достаточного зацепления электромотора и вала автомобильного двигателя.

Как определить, что бендиксу нужен ремонт

Здесь пришло время рассказать о самом главном – ремонте бендикса электромотора. Причем, новости вряд ли будут утешительными, так как сама конструкция устройства, включая все исполнительные и второстепенные элементы, изначально не предназначена для демонтажа, разборки и полноценного ремонта. Если у вас сломается или износится бендикс, то вам придется полностью менять всю систему узла, а не только его. Это можно назвать основной проблемой, которая связана с ремонтом этого элемента стартера.

Более того, нельзя забывать о том, что современные автомобильные системы разрабатываются таким образом, чтобы все их элементы имели примерно одинаковый срок эксплуатации. Проще говоря, когда ломается что-то одно, скорее всего весь узел требует замены. Так, даже при замене пружины или шестерни бендикса, который начал проскакивать, вы мало того что обойдете стороной рекомендации производителя, но и скорее всего совершите крайне бессмысленную вещь, так как при поломке одной детали, на пороге неисправностей стоят и другие. Временно работу можно восстановить, но срок этот будет крайне небольшим.

Поэтому, если вы понимаете, что обгонная муфта стартера проскакивает и отсутствует достаточной силы зацепление за вал двигателя, не следует надеяться на то, что получится устранить данную неисправность не только собственноручно, но и с помощью специалистов в автосервисе. Скорее всего, если такое случается, то вам пора подумать о полной замене всей системы стартера. В противном случае, говорить о дальнейшей корректной работе автомобиля не приходится. К тому же, бендикс сегодня не является дорогой деталью, а его замена происходит в течение всего нескольких десятков минут.

Отдельно стоит сказать об отечественных автомобилях. Обгонная муфта старых машин иногда можно заменить, но консультация с работниками сервиса перед этим просто необходима.

Серия

Bendix Tech Tips выпущена

Bendix Commercial Vehicle Systems , LLC выпустила новейшую серию Bendix Tech Tips, в которой в этом месяце представлены советы по техническому обслуживанию пневматических систем, используемых в автоматизированных механических коробках передач (AMT) и передовых технологиях безопасности.

Bendix говорит, что многие AMT на рынке используют мехатронный переключатель, который сочетает в себе интеллект электронного управления с надежностью и высокой удельной мощностью пневматики.Сжатый воздух для управления этими АМТ подается от существующего воздушного компрессора двигателя. Кроме того, в большинстве автоматизированных систем управления подачей воздуха на грузовых автомобилях используется несколько соленоидов с электронным управлением, которые требуют как более чистого, так и более сухого воздуха, чем традиционные ручные тормозные клапаны , и чувствительны как к мелким частицам, так и к загрязнению маслом.

Плохое качество воздуха: знайте признаки

Первые признаки плохого качества воздуха могут возникать после компрессора и осушителя воздуха, в системах, которые зависят от эффективного функционирования таких компонентов, как электромагнитные клапаны для пневматической автоматики и контроля выбросов.

«Эти компоненты имеют очень жесткие допуски, и если слишком много этой «токсичной смеси» загрязняющих веществ, моторного масла и воды, это приводит к механическим неисправностям, например, из-за загрязнения клапанов», — говорит Ричард Нагель, директор Bendix. маркетинговых и клиентских решений, Air Charging. «На самом деле именно так многие клиенты впервые осознают, что есть проблема с воздушной системой: водители сообщают о заметных изменениях производительности, таких как неисправные тормозные клапаны или AMT, не включающаяся или работающая так плавно, как ожидалось.

Бендикс говорит, что другие признаки включают избыток масла, смешанного с водой, обнаруживаемый при регулярном сливе баков воздушной системы, и необходимость замены картриджей осушителя воздуха чаще, чем ожидалось. Какие шаги может предпринять технический специалист для решения проблемы загрязнения воздуха? С практической точки зрения двумя ключевыми элементами воздушной системы для контроля качества воздуха являются компрессор и осушитель воздуха.

Входы и выходы компрессора

Bendix говорит, что каждый компрессор рассчитан на прохождение небольшого количества масла для смазки поршня.В зависимости от конструкции компрессора и других факторов, включая рабочий цикл, рабочую температуру, возраст и наличие у двигателя турбонаддува, количество проходящего через него масла может сильно различаться. Даже качественный, совершенно новый компрессор может пропускать значительное количество масла в год, а плохо отремонтированные компрессоры рискуют пропустить еще больше, говорят в компании.

Когда масло проходит вокруг поршня компрессора, оно смешивается с влагой, поступающей в двигатель через систему впуска воздуха грузовика, создавая возможность образования эмульсии в воздушной системе.Бендикс говорит, что компрессор, пропускающий слишком много масла при повышенных температурах окружающей среды, может привести к накоплению углерода в его разгрузочных клапанах, что приведет к неисправности разгрузочной системы. Смесь масла и воды также может ограничивать проход воздуха в нагнетательной линии.

«Если компрессор пропускает слишком много масла, вы можете заменить головку или разгрузочные клапаны либо заменить весь компрессор новым или восстановленным блоком», — говорит Нагель. «Но это похоже на все остальное: если вы усердно работаете с компрессором, с годами этот зазор между поршнем и отверстием увеличивается, и через него проходит больше масла.Вот тут-то и пригодятся возможности осушителя воздуха».

Осушитель Значение

Стандартные осушители воздуха используют процесс адсорбции для связывания влаги в воздухе с влагопоглотителем во время цикла зарядки и отработанного воздуха, смешанного с водой во время цикла регенерации или продувки. Бендикс говорит, что срок службы чистого осушителя составляет миллионы циклов зарядки, если он остается незагрязненным.

Однако масло, проходящее через компрессор, может загрязнять влагопоглотитель, препятствуя работе осушителя должным образом.Компания Bendix рекомендует использовать картриджи осушителя с коалесцирующим маслом, которые включают в себя дополнительный фильтр, извлекающий масло из воздуха и собирающий его в поддоне картриджа, откуда оно выбрасывается во время цикла продувки. (Конструкция Bendix    PuraGuard фактически удаляет масло из воздуха до того, как оно попадет в осушитель, что также расширяет возможности осушителя.) Если производитель грузовых автомобилей указывает картридж для коалесцирования масла для защиты AMT или другой системы, Bendix говорит, что это еще более важно. придерживаться замены с коалесцирующим маслом, поскольку использование стандартного картриджа сделало бы эти компоненты уязвимыми для более высоких уровней загрязнения.По словам компании, ремонт системы, затронутой или поврежденной загрязненным воздухом, может стоить в несколько раз больше дополнительных расходов на масляный коалесцирующий картридж.

Часто подходит замена картриджа осушителя воздуха два раза в год, но Бендикс говорит, что качество воздушной системы может зависеть от более частых замен, в зависимости от конструкции автомобиля, использования и условий эксплуатации. Более интенсивная работа компрессора означает потребление большего количества воздуха и увеличение количества циклов системы, поэтому автомобили с несколькими осями или профессиональные транспортные средства, такие как гравийные самосвалы, будут потреблять больше воздуха, чем полноприводные грузовики, передвигающиеся по пересеченной местности. добавляет.

«Долгое время конструкция многих клапанов и других компонентов системы подачи воздуха грузовика оставалась относительно неизменной, а внутренние зазоры были рассчитаны на работу при более высоких уровнях загрязнения», — говорит Нагель. «Сегодня грузовые автомобили часто имеют более сложные пневматические системы, которые являются более важными, что придает еще большее значение поддержанию качества воздуха, который они используют для работы».

Bendix обращает внимание на 5 признаков неисправности тормозного суппорта|The Tyreman

В соответствии с Bendix , когда суппорт не работает должным образом, автомобиль обычно показывает предупреждающие знаки, чтобы предупредить водителя.

Неисправные тормозные суппорты влияют на эффективность тормозов 

Говоря о тормозной системе, мы часто уделяем больше внимания тормозным колодкам, дисковому ротору и тормозной жидкости. Однако, по словам производителя тормозов Bendix , есть один важный компонент, которым часто пренебрегают, — тормозные суппорты.

Тормозные суппорты, Bendix объясняют работу вместе с тормозными колодками и дисковыми роторами, а также остальной частью гидравлической системы для замедления и остановки автомобиля.Когда педаль тормоза нажата, давление тормозной жидкости подается через главный цилиндр к суппорту, который удлиняет поршень и прижимает тормозные колодки к роторам дисков, замедляя автомобиль. Со временем тормозные суппорты подвергаются интенсивному нагреву, который выделяется при торможении. Это ослабляет суппорты и в конечном итоге влияет на эффективность торможения автомобиля. Когда суппорт не работает должным образом, Bendix указал, что автомобиль обычно показывает следующие предупреждающие знаки, чтобы предупредить водителя:

1 Тормоза всегда ощущаются включенными во время вождения

Если вам кажется, что тормоза всегда включены, даже когда вы не нажимаете педаль тормоза, это может указывать на заедание грязного тормозного суппорта.The dirty calliper may be stuck in a way that doesn’t allow the brake pads to fully release…… 

Are you enjoying reading this article. Click here to  read more…

 

奔德士提请驾驶人注意刹车卡钳损坏的五个症状

 

 

说到刹车系统,我们往往更关注刹车片、刹车盘和刹车油。然而,据刹车制造商奔德士表示,刹车卡钳是一个至关重要,但却经常被人们忽视的部件。

奔德士说,刹车卡钳与刹车片,还有刹车盘和液压系统的其余部分一起工作,以便将车速减慢和让车子停下来。当驾驶人踩下刹车踏板,压缩主刹车泵内的刹车油,刹车油会推动活塞,使刹车片与刹车盘接触造成阻力,从而使汽车减速。随着时间的推移,刹车卡钳会因长期遭受刹车时产生的强烈热量而变坏,从而影响汽车的刹车性能。当卡钳无法正常工作时,奔德士指出,汽车通常会通过以下的症状来提醒驾驶人: 

1 驾车时总感觉刹车器一直处于开启状态

即使您的脚离开刹车踏板,也感觉刹车器始终处于开启状态,那么很有可能是刹车卡钳被卡住了。肮脏的卡钳可能会以一种不允许刹车片完全释放的方式卡住…….

点击读全文….

 

 

Bendix Magneto Устранение неполадок — iFixit

Магнето — это электрический генератор, который использует постоянный магнит для выработки тока для запуска двигателя самолета.

При выходе из строя импульсной муфты куски попадают в шестерни. Когда детали падают, они заклинивают зубчатую передачу. Тогда коленчатый вал сломается. Это приведет к выходу из строя магнето, и поэтому двигатель не запустится.Если проблема заключается в импульсной муфте, замените импульсную муфту.

Если магнето неправильно синхронизировано с двигателем, он будет работать с перебоями или не запустится.

Снимите стопорную гайку с конца магнето и снимите шестерню. Далее поверните шестерню на 180 градусов. Затем вы хотите заменить шестерню, гайку и шплинт. Примечание: если шестерня имеет нечетное количество зубьев, синхронизация изменится на 1/2 зуба.

Проверить ключ на магнето. Изношенная шпонка на приводном валу приведет к тому, что привод будет вращаться без движения магнето.

Убедитесь, что приводной вал магнето не сломан. Вы можете сказать, что приводной вал сломан, если под прижимным зажимом есть поцарапанная краска. Единственный способ определить, является ли это проблемой, — это поцарапать краску или сильно изменить синхронизацию. Примечание: вал может иметь проблемы из-за несоосности или неправильного зацепления, которые создают боковую нагрузку на вал.

Дрон не запускается или работает неправильно.

Убедитесь, что магнето не было повернуто, когда блокировка ГРМ была включена в шестерне распределителя.

Проверить избыточный зазор между втулкой блока распределителя и валом шестерни распределителя. Это может вызвать вибрацию шестерни.

Убедитесь, что температура магнето не слишком высока. Это может привести к поломке зубьев шестерни.

Проверьте противовесы двигателя, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Эта проблема будет замечена, если двигатель работает плохо и самолет трясет.

Проверьте шероховатую катушку в магнето. Грубые катушки обычно ломаются, когда они становятся слишком горячими.Если ваш самолет переключается с плавного хода на неровный, это может быть вызвано сломанной катушкой шероховатости. Как только катушка удалена, проведите испытание на нагрев, нагревая ее до 140 градусов по Фаренгейту в течение часа, затем снова запустите магнето. Если двигатель работает плохо, замените шероховатую катушку.

Эта проблема будет замечена, если показания прибора RPM резко упадут.

Проверить вибратор на предмет короткого замыкания искрового потока. Это заставит его оставаться в положении реторты на левом магнето.Если проблема в этом, замените искровой вибратор.

Убедитесь, что вы используете правильное топливо

Проверить индукционную утечку. Утечка может вызвать смесь, которая может воспламениться при воспламенении обеих свечей зажигания.

Проверьте неисправный конденсатор магнето. Если проблема в этом, замените конденсатор.

Bendix предлагает советы по обслуживанию пневматических тормозов весной

В это время года водителям и техникам необходимо уделять особое внимание как визуальному осмотру, так и внимательному отношению к работе компонентов.Осушители воздуха, установленные на раме, подвержены коррозии из-за контакта с дорогой.

Bendix

По мере того, как в Северной Америке наступает весна, важно принимать меры по профилактическому обслуживанию и устранять потери, которые сезон резких перепадов температур и агрессивных дорожных химикатов может нанести вашим автомобилям. Компания Bendix Commercial Vehicle Systems предлагает технические советы, которые помогут забыть о зимних проблемах в зеркале заднего вида.

Тяжелые времена для грузовиков

«Зимняя погода оказывает негативное влияние на все физические компоненты вашей пневматической тормозной системы, — говорит Ричард Нагель, директор Bendix по маркетингу и решениям для клиентов — Air Supply & Drivetrain.«У вас есть контраст между температурами замерзания и теплом, исходящим от двигателя; вы получаете захваченную влагу из-за циклов замораживания-оттаивания, циклического изменения температуры и влажности; металлы расширяются и сжимаются, а пластмассы размягчаются и твердеют. По той же причине зимой растут трещины на асфальте и выбоины».

Это означает, что в это время года водителям и техническим специалистам необходимо уделить особое внимание как визуальному осмотру, так и внимательному отношению к работе компонентов. Осушители воздуха, установленные на раме, подвержены коррозии из-за контакта с дорогой, особенно седла вокруг клапанов продувки и защиты от давления, а также соединения регулятора.Стальные воздушные баллоны также могут подвергаться коррозии и образовывать небольшие проколы. Грязь, песок и дорожные химикаты могут смешиваться с водой и образовывать осадок, который может засорить и нарушить правильную работу деталей осушителя воздуха, таких как клапаны защиты от давления и продувочные клапаны.

Осмотры также должны включать в себя проверку на наличие трещин или поломок пластиковых воздуховодных трубок, соединяющих осушитель с воздушной системой грузовика. Воздушные фитинги с вставным соединением также могут подвергаться воздействию химических веществ и циклов изменения температуры. Этот продувочный клапан осушителя воздуха подвергся коррозии.Bendix

В кабине и на дороге

За рулем есть другие индикаторы зимнего повреждения пневматической тормозной системы.

«То, что вы не сразу видите или слышите какие-либо утечки, не означает, что их нет», — отмечает Нагель. «Если вы заметили, что для зарядки баков требуется значительно больше времени — скажем, три или четыре минуты по сравнению с одной или двумя — то это признак того, что ваша пневматическая тормозная система теряет воздух. То же самое происходит, если вы замечаете, что система заряжается чаще.А увеличение количества циклов зарядки также означает, что через осушитель проходит больше воздуха, что влияет на срок службы картриджа осушителя».

Кроме того, если картридж осушителя воздуха не был заменен осенью, самое время его заменить весной.

Водители также могут заметить общее «прилипание» тормозов, как будто они медленнее реагируют на нажатие педали тормоза. Это также может указывать на уплотнения клапанов в системе, смазка которых ухудшилась из-за коррозии или, возможно, из-за использования антиобледенительных растворов, если воздушная система замерзла зимой.

«Вот почему мы никогда не рекомендуем добавлять что-либо в воздушную систему, хотя мы понимаем, что в некоторых ситуациях может потребоваться радикальное применение антифриза для тормозов», — говорит Нагель. «Если вам приходилось это делать, то весной самое время проверить наличие утечек вокруг тормозных клапанов, где уплотнительные кольца могли подвергнуться воздействию этих химикатов, или заменить клапаны, которые могут заедать внутри из-за потери смазки. Некоторые автопарки даже просто меняют воздушные клапаны в рамках профилактического обслуживания после зимы.

Все взаимосвязано

Технологии более высокого уровня с воздушным подключением, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS), также могут пострадать в сложных зимних условиях.

«Жгуты проводов покрываются гравием или подвергаются коррозии, а когда провода намокают, они могут закоротиться», — говорит Нагель. «Любая проводка на шасси находится под угрозой, и наша команда технической поддержки говорит, что короткое замыкание в электросети после зимы и возникающие в результате неисправности клапана пневматического тормоза являются основной причиной обращений в Bendix в это время года.

Поскольку все больше систем грузовых автомобилей зависят от надежной подачи сжатого воздуха, включая автоматизированные механические трансмиссии (АМТ), контроль выбросов и полную стабильность, надлежащее обслуживание воздушной системы является ключом к поддержанию транспортных средств на дороге и в хорошем рабочем состоянии. . Этой весной, потратив немного больше времени на борьбу с разрушительными последствиями зимы, вы сможете повысить безопасность автопарка и облегчить дорогу мужчинам и женщинам за рулем.

Технические советы Bendix: Весеннее техническое обслуживание

Каждую осень мы много говорим — и не без оснований — о подготовке грузовиков к суровым зимним условиям.Но с приходом весны в Северную Америку не менее важно принимать меры по профилактическому обслуживанию и устранять потери, которые сезон резких перепадов температуры и агрессивных дорожных химикатов может нанести вашим автомобилям. В этом выпуске технических советов Bendix рассказывается о весенних напоминаниях, которые помогают отвлечься от зимних проблем в зеркале заднего вида.

Тяжелые времена для грузовиков

«Зимняя погода оказывает негативное воздействие на все физические компоненты вашей пневматической тормозной системы, — сказал Ричард Нагель, директор Bendix по маркетингу и решениям для клиентов — Air Supply & Drivetrain.«У вас есть контраст между температурами замерзания и теплом, исходящим от двигателя; вы получаете захваченную влагу из-за циклов замораживания-оттаивания, циклического изменения температуры и влажности; металлы расширяются и сжимаются, а пластмассы размягчаются и твердеют. По той же причине зимой растут трещины на асфальте и выбоины».

Это означает, что в это время года водителям и техническим специалистам необходимо уделить особое внимание как визуальному осмотру, так и внимательному отношению к работе компонентов. Осушители воздуха, установленные на раме, подвержены коррозии из-за контакта с дорогой, особенно седла вокруг клапанов продувки и защиты от давления, а также соединения регулятора.Стальные воздушные баллоны также могут подвергаться коррозии и образовывать небольшие проколы. Грязь, песок и дорожные химикаты могут смешиваться с водой и образовывать остатки, которые могут засорить и помешать правильной работе деталей осушителя воздуха, таких как клапаны защиты от давления и продувочные клапаны. растрескивание или поломка пластиковой трубки воздушной линии, которая соединяет осушитель с воздушной системой грузовика. Воздушные фитинги с вставным соединением также могут подвергаться воздействию химических веществ и циклов изменения температуры.

В кабине и на дороге

За рулем другие индикаторы зимнего повреждения пневматической тормозной системы.

«То, что вы не сразу видите или слышите какие-либо утечки, не означает, что их нет», — сказал Нагель. «Если вы заметили, что для зарядки баков требуется значительно больше времени — скажем, три или четыре минуты по сравнению с одной или двумя — то это признак того, что ваша пневматическая тормозная система теряет воздух. То же самое происходит, если вы замечаете, что система заряжается чаще.А увеличение количества циклов зарядки также означает, что через осушитель проходит больше воздуха, что влияет на срок службы картриджа осушителя».

Кроме того, если картридж осушителя воздуха не был заменен осенью, добавил он, то весной самое время его заменить.

Водители также могут заметить общее «прилипание» тормозов, как будто они медленнее реагируют на нажатие педали тормоза. Это также может указывать на уплотнения клапанов в системе, смазка которых ухудшилась из-за коррозии или, возможно, из-за использования антиобледенительных растворов, если воздушная система замерзла зимой.

«Вот почему мы никогда не рекомендуем добавлять что-либо в воздушную систему — хотя мы понимаем, что в некоторых ситуациях может потребоваться радикальное применение антифриза для тормозов», — сказал Нагель. «Если вам приходилось это делать, то весной самое время проверить наличие утечек вокруг тормозных клапанов, где уплотнительные кольца могли подвергаться воздействию этих химикатов, или заменить клапаны, которые могут заедать внутри из-за потери смазки. Некоторые автопарки даже просто меняют воздушные клапаны в рамках профилактического обслуживания после зимы.

Все взаимосвязано

Технологии более высокого уровня с воздушным подключением, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS), также могут страдать от сложных зимних условий.

«Жгуты проводов покрываются гравием или подвергаются коррозии, и как только провода намокают, они могут закоротиться», — сказал Нагель. «Любая проводка на шасси находится под угрозой, и наша команда технической поддержки говорит, что короткое замыкание в электросети после зимы и возникающие в результате неисправности клапана пневматического тормоза являются основной причиной обращений в Bendix в это время года.

Поскольку все больше систем грузовых автомобилей зависят от надежной подачи сжатого воздуха, включая автоматизированные механические трансмиссии (АМТ), контроль выбросов и полную стабильность, надлежащее обслуживание воздушной системы является ключом к поддержанию транспортных средств на дороге и в хорошем рабочем состоянии. . Этой весной, потратив немного больше времени на борьбу с разрушительными последствиями зимы, вы сможете повысить безопасность автопарка и облегчить дорогу мужчинам и женщинам за рулем.

Информацию из серии технических советов Bendix можно найти в мультимедийном центре Bendix на базе знаний.ком. Дополнительные обучающие видеоролики и интерактивные курсы по технологиям колес доступны на YouTube-канале Bendix.

Расширенное руководство по поиску и устранению неисправностей для пневматических тормозных компрессоров*

Это руководство по поиску и устранению неисправностей устарело и заменяет собой всю предыдущую опубликованную информацию по поиску и устранению неисправностейинформацию, касающуюся воздушных компрессоров Bendix. Дополнительно Устранение неполадок Руководство для воздушных тормозных компрессоров * Руководство состоит из введения в компоненты системы зарядки пневматических тормозов, таблицы с рекомендуемыми графиками технического обслуживания автомобиля, а также раздела о симптомах и устранении неисправностей с тестами для диагностики большинства проблем системы зарядки.Признак Номер страницы Пневматическая система зарядки тормозов: медленное построение (9.0) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9–10 Не образует воздух (10,0) . . . . . . . . . . . . . . . 11 Осушение воздуха: не очищает (14.0) . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Предохранительный клапан выпускает воздух (12.0) . . . . . . . . . 12 Компрессор: Постоянно работает (15.0) . . . . . . . . . . . . . . 13 Утечка воздуха (16,0) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Предохранительный клапан выпускает воздух (11.0) . . . . . . . . . 11 Шумный (18,0) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Резервуар: предохранительный клапан выпускает воздух (13.0) . . . . . . . . . 12 УКАЗАТЕЛЬ Процедуры испытаний воздушной охлаждающей жидкости (1) Утечка масла через прокладку головки блока цилиндров . . . 14 (2) Утечка в системе . . . . . . . . . . . . 14 (3) Температура нагнетания компрессора и воздуха на входе осушителя . . . . 14 (4) Неисправность регулятора . . . . . . . . 14 (5) Линия управления губернатором . . . . . . . . 15 (6) Разгрузчик компрессора .. . . . . . . 15 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ . . . . . . 17-20 Симптом Номер страницы Утечка охлаждающей жидкости компрессора (17.0) . . . . . . . . . . 13 Расход моторного масла (6.0) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Результаты карты проверки масла масла (1.0) . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Масло присутствует: снаружи компрессора (2.0) . . . . 5 На продувке/выпуске осушителя воздуха или в прилегающей зоне (3.0). . . . . . . . . . . . 5 В питающем резервуаре (4.0) . . . . . . . . . . 6 — 8 На клапанах (5.0) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 На картридже осушителя воздуха (7.0) . . . . . . . . . . . . . . 9 В расширительном баке или доохладителе нагнетания компрессора (8.0) . . . . . . . . . . . 9 Техническое обслуживание и использование Руководства График обслуживания и Руководство по использованию (Таблица A) . . . 3 *Данное руководство предназначено только для автомобилей, в которых используются адсорбционные осушители воздуха.

В чем разница между генератором и стартером?

Когда утром не заводится машина, первая мысль, которая приходит нам в голову — разрядился аккумулятор, а может быть и не так.Если вам нравятся дальние поездки, которые вы совершаете на своем автомобиле, вы также должны хорошо знать его и иметь базовые знания об автомобильных запчастях. Если ваш автомобиль Lucas TVS Starter или Valeo Alternator запчасти, вы должны знать, что есть много сервисных центров, которые могут вам помочь, но знание об обслуживании вашего автомобиля очень помогает. Существуют различные автомобильные запчасти, участвующие в запуске автомобиля. Генератор, стартер, аккумулятор и свечу зажигания можно рассматривать как четыре ключевых компонента. Давайте сегодня обсудим генераторы и стартеры.

Большинство из нас думают, что аккумулятор обеспечивает электроэнергию, необходимую для работы автомобиля. Дело в том, что это делает генератор. Он преобразует механическую энергию в электрическую для использования автомобилем. Стартеры работают совершенно наоборот. Они преобразуют электрическую энергию автомобиля в механическую энергию.

Стартеры и генераторы со временем изнашиваются, поэтому требуют замены. Генераторы обычно выходят из строя, когда системы зарядки имеют более высокие электрические требования.Регулярно проверяйте генератор, так как признаки неисправности не всегда видны. С другой стороны, впрыск топлива увеличил срок службы стартеров.

Разница между генератором и стартером

Генератор переменного тока представляет собой электрическую машину. Его функция заключается в регулярной подзарядке аккумулятора. Однако, если аккумулятор разряжен, генератор не сможет его зарядить. Он регулирует напряжение и подает мощность, необходимую для работы автомобиля. Электричество, используемое различными частями автомобиля, вырабатывается генератором; не батареей, которой мы обычно верим.

Подсоединяется к двигателю с помощью ремня. При запуске двигателя генератор вырабатывает электричество, которое используется для подзарядки автомобильного аккумулятора.

Обычно генераторы не имеют признаков повреждения; они могут внезапно перестать работать без предупреждения. Одним из признаков, указывающих на проблему с генератором, является световой индикатор, который загорается, когда генератор не может зарядить аккумулятор. Нормальный срок службы генератора составляет 8-12 лет.

Стартер представляет собой электродвигатель, расположенный сбоку от двигателя.Здесь используется механизм Bendix. Это автоматически позволяет ведущей шестерне входить в зацепление с маховиком двигателя. Стартер вращается и запускает двигатель. Название на самом деле подходит лучше всего, так как стартер звучит именно так, как он делает. Он заводит машину.

Таким образом, основным признаком неправильной работы стартера является то, что двигателю требуется время для запуска.

Несколько признаков неисправного генератора

  • Загорается индикатор ALT – вначале может мерцать
  • Фары и подсветка приборной панели тускнеют
  • Неприятный запах, как у горящей резины, это ремень, который повреждается
  • Странный шум — генератор может издавать скрежещущий звук, когда он вот-вот сломается
  • Проблемы с запуском двигателей

Несколько признаков неисправности стартера

  • Странный шум — при нажатии кнопки запуска щелчок указывает на проблемы со стартером
  • Автомобиль не заводится – лампочки на приборной панели горят, но автомобиль не заводится
  • Двигатель не запускается даже после запуска от внешнего источника

Если вас беспокоит генератор или стартер, отвезите свой автомобиль на станцию ​​техобслуживания, потому что в конечном итоге это может привести к повреждению аккумулятора и других электрических частей автомобиля.