21Мар

Приводом: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Управление приводом

Частотно-регулируемый привод  — система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя.

Частотный преобразователь (преобразователь частоты) — это устройство, состоящее из выпрямителя (моста постоянного тока), преобразующего переменный ток промышленной частоты в постоянный, и инвертора (преобразователя) (чаще с ШИМ), преобразующего постоянный ток в переменный требуемых частоты, амплитуды и формы. Выходные тиристоры (GTO) или транзисторы IGBT или MOSFET обеспечивают необходимый ток для питания электродвигателя. Для исключения перегрузки преобразователя при большой длине фидера между преобразователем и фидером ставят дроссели, а для уменьшения электромагнитных помех — EMC-фильтр.

Производители

Новости

Контакты

 

Начальник отдела промышленной автоматики

 Егоров Евгений Валентинович [email protected]

Ведущий инженер

 Зайцев Михаил Вячеславович

[email protected]

Ведущий инженер   Конюхова Светлана Валерьевна [email protected]
 

 

Назван тип водителей, которым лучше не покупать машину с полным приводом

https://ria.ru/20220216/privod-1773026975.html

Кому лучше не покупать машину с полным приводом

Назван тип водителей, которым лучше не покупать машину с полным приводом — РИА Новости, 16.02.2022

Кому лучше не покупать машину с полным приводом

Покупая авто с тем или иным типом привода, следует руководствоваться, прежде всего, условиями, в которых он будет эксплуатироваться. Скажем, в черте города чаще РИА Новости, 16.02.2022

2022-02-16T03:18

2022-02-16T03:18

2022-02-16T03:18

авто

зима (время года)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150809/88/1508098886_0:0:3067:1725_1920x0_80_0_0_dce4f956f25cc15a712fb9e11ee4533c.jpg

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Покупая авто с тем или иным типом привода, следует руководствоваться, прежде всего, условиями, в которых он будет эксплуатироваться. Скажем, в черте города чаще всего достаточно переднего привода, но лишь при условии, что вы живете в южных регионах, где редки обильные осадки, рассказывает агентству “Прайм” генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.Преодолеть скользкие участки дороги можно на качественной зимней резине, используя эффективную тактику, но это под силу лишь опытным водителям. Прочим лучше отдать предпочтение полному приводу, чтобы чувствовать себя на дороге более уверенно. То же касается тех, кто проживает за городом — ничего лучше полноприводного авто в условиях бездорожья и российской зимы пока не придумано, заключил Мигаль.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150809/88/1508098886_231:0:2962:2048_1920x0_80_0_0_0c55e0cdcaaf02de9abd90dad4e030b1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, зима (время года)

Назван тип водителей, которым лучше не покупать машину с полным приводом

Машинные бесстружечные метчики для станков с синхрониз. приводом со смазочными канавками Твердосплавные с внутренним охлаждением TiAlN

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

Предназначено для обработки натурального и искусственного камня

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC

Предназначено для обработки титана и титановых сплавов

Рекомендуется использование СОЖ

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа

Предназначено для обработки древесины

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC

Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов

Универсальное применение

Предназначено для обработки твердых сплавов

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC

Рекомендуется обработка без СОЖ

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа

Предназначено для обработки полимеров

Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов

Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками

Предназначено для обработки латуни и бронзы

Предназначено для обработки меди

Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом

Предназначено для обработки латуни

Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов

Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb

Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)

Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата

Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC

Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов

Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа

Предназначено для обработки оловянной бронзы

Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов

Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа

Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа

Предназначено для обработки бериллиевой бронзы

Предназначено для обработки углепластика

Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка

Предназначено для обработки стекло- и углепластика

Допускается обработка полиамида

Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC

Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов

Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов

Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа

Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна

Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания

Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов

Предназначено для обработки стеклопластика

Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов

Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности

Предназначено для обработки литейной бронзы

Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC

Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика

Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа

Предназначено для обработки графита

Предназначено для обработки оловянной бронзы

Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку

Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа

Предназначено для обработки бронз повышенной прочности

Предназначено для обработки свинцовых бронз

Предназначено для обработки высокопрочных чугунов

Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа

Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона

Предназначено для обработки композитных материалов

Предназначено для обработки арамида

Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов

Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна

Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы

Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC

Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз

Предназначено для обработки серых чугунов

Предназначено для обработки меди и медных сплавов

Рекомендуется использование масел или эмульсии

Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку

Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна

Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания

Рекомендуется использовать в условиях на удар

Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания

Особенности управления машиной с задним приводом.

Машины с задним приводом встречаются не только на устаревших моделях, но и на самых лучших иномарках. Решив взять машину в аренду, необходимо лучше узнать особенности заднего привода при управлении автомобилем. Отличительная особенность машин с задним приводом это цена, так они удорожают производство.

К достоинствам заднего привода можно назвать то, что в салоне почти полностью гасятся вибрации от работающего двигателя. Особенно это заметно на машинах представительского класса. На подобных автомобилях отмечается более легкое переключение передач.

Заднеприводные автомобили требуют меньшего радиуса при сложных поворотах. Поэтому входить в поворот на таких автомобилях водителям кажется легче.

 

Наиболее рациональное управление машиной с задним приводом:

 

Спровоцировать занос на заднем приводе проще, при этом машина будет полностью управляема водителем. Руль поворачивается в сторону заноса, и водитель должен тут же сбросить газ. То есть, ситуация контролируется совсем не так, как на машинах с передним приводом, где газ сбрасывать ни в коем случае нельзя.

На скользкой дороге свойство заднего привода легко разворачиваться, может привести к тому, что водитель утратит контроль над дорогой. Чтобы этого не произошло, нужно стараться не допускать занос задней оси, что может произойти совершенно неожиданно при неаккуратном управлении.

Если на скользком повороте машина перестает повиноваться рулю, то нужно изменить состояние заноса передних колес в задние. Порой достаточно просто сбросить газ, если передние колеса уже повернули в сторону поворота. Однако грубой, непоправимой ошибкой будет превышение скорости на обледенелой дороге. Пробуксовку задних колес провоцирует резкое и короткое нажатие на газ. Однако последний вариант может привести к полному развороту машины, если маневр будет выполнен неаккуратно.

Приобретя сноровку в управлении машиной с задним приводом, можно стать настоящим профессионалом даже на скользкой опасной дороге – при условии, что основные навыки по экстремальному вождению будут отработаны до автоматизма.

Навесное оборудование с гидравлическим приводом — Land clearing

Закрыть

PRIVACY POLICY — DATA PROTECTION STATEMENT

Pursuant to current legislation and the provisions of Article 13 of EU Regulation 2016/679 of the European Parliament and the Council of Europe of 27 April 2016 dealing with the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and the free circulation of said data (hereinafter «Regulation»), we inform you that the Data Controller of the data you have provided is FAE Group S.p.A. (hereinafter FAE) whose registered office is Unit 18| of the Zona produttiva I-38013 Fondo (TN) Tax Code and VAT no. 01942570225

Web browsing data
The IT systems and software programs used for running this website collect certain personal data whose transmission is implicit in the use of Internet communication protocols (e.g. the IP addresses or domain names of the computers used by users who access the website, as well as the URI addresses -Uniform Resource Identifier — of the information requested, the time of the request, the method used to submit the request to the server, the size of the file obtained in response, the numerical code indicating the status of the response given by the server -success, error, etc.). and other parameters relating to the operating system and to the user’s IT environment. This information is not collected in order to be linked to identified data subjects, but by its nature could, through processing and association with data held by third parties, allow users to be identified.


The data is used for the sole purpose of obtaining statistical information not associated with any user identification data on the use of the website and to check that it is functioning correctly and is deleted immediately after processing. The data may be used to ascertain liability in the event of hypothetical computer crimes against the website.

Data provided voluntarily by the user

The user is not required to provide his or her personal data in order to access this website.

However, any contact with FAE, or the discretionary, deliberate or spontaneous sending of messages, e-mails or conventional mail, to the FAE addresses indicated on this website will result in the subsequent acquisition of the address, including e-mail, of the sender or their telephone number, which are needed in order to respond to requests, as well as any other personal data included in their correspondence.

The data will be used only for the purpose of responding to the user’s request. It will be used only internally for commercial purposes and will not be passed on to third parties.

The processing of data for these purposes does not require your consent since it is necessary for the implementation of a contract to which you are a party or the implementation of pre-contractual measures taken at your request (Article 6, paragraph 1, letter b) of the Regulation), as well as, where applicable, to fulfil a legal obligation (Article 6, paragraph 1, letter a) of the Regulation).

The processing of the data will be carried out by personnel appointed by FAE using procedures, technical and IT tools intended to protect the confidentiality and security of your data and involves collecting, recording, organizing, storing, consulting, processing, modifying, selecting, extracting, comparing, using, linking, blocking, communicating, disseminating, deleting or destroying said data including a combination of two or more of the above activities.
Your data will not be passed on to others.

Within the scope of its activities and for the purposes indicated above, FAE may use services provided by third parties acting on behalf of FAE and according to its instructions, as data controllers. These third parties provide FAE with processing or core services (e.g. IT services for the functioning of the site). You can request a complete and updated list of the persons appointed as data controllers by getting in touch with one of the contacts listed below.
The data may be circulated within the European Union, where FAE or its suppliers are based or have their own servers in these countries. The data will not be circulated outside the European Union.
FAE shall have the right, at any time, to exercise the rights provided for under current legislation, including the right to:

  • receive confirmation of the existence of your personal data and access the content;
  • update, modify and/or amend your personal data;
  • request that any data processed in violation of the law or processing limitation be deleted (permanently), rendered anonymous, or blocked.
    refuse to process data for legitimate reasons;
  • receive a copy of the data provided by you and request that said data be passed on to another data controller;

by sending a specific request to XX email: [email protected]

Unsubscribe from Newsletter
At any time the User can cancel his/her subscription to the FAE Newsletter by following the instructions given in the email received.

BMW с полным приводом (4WD, xDrive), список – официальный дилер Борисхоф

Кроссовер оснащался системой постоянного несимметричного полного привода со свободными дифференциалами. Имитацию блокировки последних обеспечивал электронный антипробуксовочный механизм. Кроме того, была предусмотрена система контроля скорости движения автомобиля во время крутого спуска.

Интеллектуальный полный привод (xDrive)

Современная система подключаемого полного привода xDrive используется на всех сериях современных БМВ: от хетчбэков 1 серии до полноразмерных внедорожников X7. Наряду с полноприводными модификациями, продолжают выпускаться и версии с традиционным для баварских автомобилей задним приводом. Цены на BMW с интеллектуальным полным приводом xDrive несколько выше в сравнении с моноприводными версиями, но это полностью компенсируется многими положительными качествами.

Особенности полноприводной трансмиссии xDrive

Поскольку в xDrive отсутствует межосевой дифференциал, такой полный привод по определению не может быть постоянным. Одна ось (на всех моделях, кроме БМВ Х1, задняя) в обычных условиях является ведущей, подключение второй происходит через многодисковую муфту по команде ЭБУ.

Получив сигнал от блока электронного управления, муфта менее чем за 0,1 с. может полностью изменить степень блокировки (от «замкнуто» до «разомкнуто»). В качестве сравнения: при надавливании на акселератор мотор реагирует в течение 0,2 с., в два раза медленнее, чем трансмиссия xDrive. Крутящий момент на обычных моделях с системой интеллектуального полного привода передается с помощью зубчатой передачи; на кроссоверах BMW серии X — посредством карданного вала.

По сравнению с более ранними версиями полного привода, использовавшимися на автомобилях BMW, xDrive отличается:

  • повышенной устойчивостью к ошибкам управления;
  • относительной простотой и надежностью;
  • возможностью быстрой смены параметров в ПО — на автомобилях с постоянным 4WD приходится настраивать дифференциалы, что достаточно долго и недешево.

Трансмиссия xDrive работает во взаимодействии с другими системами BMW: ICM (интегральное управление) и DSC (динамическая стабилизация). На основании поступающих с них данных меняется степень блокировки муфты.

Основные моменты в работе xDrive

Когда автомобиль начинает движение в обычных условиях, многодисковая муфта находится в замкнутом состоянии до достижения приблизительно 20 км/ч. Это позволяет при движении с места развить максимальную тягу.

При скорости более 20 км/ч система интеллектуального полного привода производит распределение крутящего момента между осями с учетом условий движения: анализ выполняется на основании информации, полученной с датчиков. В среднем крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Однако, поскольку в системе xDrive дифференциал не предусмотрен, то эта пропорция постоянно изменяется и может составлять как 50/50, так и 0/100.

При движении по скользкой дороге система блокирует муфту, чтобы избежать пробуксовки колес. Если необходимо, подключается система динамической стабилизации.

При сносе передних колес система снижает подачу крутящего момента на эту ось, а при необходимости полностью прекращая ее, что временно делает автомобиль заднеприводным. Для ускоренной нормализации движения подключается DSC.

При заносе задних колес, что определяется как избыточная поворачиваемость, xDrive производит замыкание муфты, увеличивая подачу крутящего момента на переднюю ось. Это делает автомобиль более полноприводным. Происходит восстановление передачи задними колесами боковых сил и, как следствие, стабилизация движения.

Работая в сочетании с системой динамической стабилизации DSC, механизм xDrive, как правило, успевает распознать начало заноса задней оси раньше, чем это становится заметно водителю. Система быстро выполняет нужные действия, нормализуя движение. Если для того, чтобы предотвратить начало заноса, недостаточно изменить соотношение при передаче крутящего момента, в работу вступает механизм динамической стабилизации, уменьшая подачу горючего в двигатель и, при необходимости, выборочно замедляя вращение колес.

При движении в режиме парковки, который характеризуется малой подачей топлива и большими углами поворота рулевого колеса, происходит полное размыкание муфты. Это исключает возникновение в коробке передач паразитных напряжений и способствует повышению качества управления. Однако у такой логики есть и свой минус. Поскольку муфта у паркующегося БМВ с xDrive разомкнута, автомобиль не может, к примеру, перелезть через покрытый льдом бордюр.

Подводя итоги

Более ранние модели BMW с постоянным полным приводом отличались требовательностью к мастерству водителя, поскольку чрезвычайно высокая чувствительность рулевого управления заставляла новичков нервничать, что порой приводило к неприятным последствиям. Автомобили, оснащенные интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, гораздо покладистее, а любители дрифта смогут получить при вождении незабываемое удовольствие.

404 — Страница не найдена

404 — Страница не найдена — ProMinent

ProMinent использует куки, чтобы представить вам сайт оптимальным образом. Путем дальнейшего использования сайта вы соглашаетесь с использованием куки .

Предложения поиска

Вы искали одну из этих тем?

p14 ru_RU www.prominent.ru RU ru RU ru [«RU» ] https://www.prominent.ru/ru/Search-Engine/Searchresults.html Имя Фамилия — Выбор области действия — — Выбор языка — Файл для скачивания Документы о ProMinent Здесь вы найдете интересные документы, касающиеся компании ProMinent: Файл для скачивания Отправить К сожалению, поиск не дал результатов. Проверьте, все ли слова написаны правильно, или попытайтесь изменить критерии поиска. Участник семинара — Выбор продукта -DULCOnneX GatewayАвтоматическая система аварийного отключения для газообразного хлора DULCO®VaqАвтоматический дозатор газообразного хлора DULCO®VaqБочечный насос DULCO®TransВакуумный переключатель для газообразного хлора DULCO®VaqВакуумный регулятор для газообразного хлора DULCO®VaqГидравлический мембранный насос-дозатор Evolution mikroГидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 2 API 675Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 2Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 3 API 675Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 3Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 4 API 675Гидравлический мембранный насос-дозатор Hydro/ 4Гидравлический мембранный насос-дозатор Makro/ 5Гидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® EvolutionГидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® MFГидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® MHГидравлический мембранный насос-дозатор высокого давления с металлической мембраной Orlita® MHHPГравитационные фильтрыДатчики pH DULCOTEST®Датчики брома DULCOTEST®Датчики диоксида хлора DULCOTEST®Датчики надуксусной кислоты DULCOTEST®Датчики общего хлора DULCOTEST®Датчики общего хлора DULCOTEST®Датчики ОВП DULCOTEST®Датчики озона DULCOTEST®Датчики перекиси водорода DULCOTEST®Датчики проводимости DULCOTEST®Датчики растворенного кислорода DULCOTEST®Датчики свободного хлора DULCOTEST®Датчики температуры DULCOTEST®Датчики фтора DULCOTEST®Датчики хлорита DULCOTEST®Дозатор Promatik®Дозировочная ёмкостьДозирующая станция для работы с еврокубами DULCODOS® SAFE-IBCДозирующая установка Ultromat® ULIa (магистральная установка для жидкостей)Ёмкость для храненияИзмерительно-управляющий прибор DULCOMETER® diaLog DACbИнжектор для газообразного хлора DULCO®VaqИспаритель для газообразного хлора DULCO®VaqКонтроллер SlimFLEX 5aМагнитный мембранный насос-дозатор Beta®Магнитный мембранный насос-дозатор gamma/ XМанометрический переключатель для газообразного хлора DULCO®VaqМембранный насос-дозатор Makro TZМембранный насос-дозатор Makro/ 5Мембранный насос-дозатор ProMinent EXtronic®Мембранный насос-дозатор с моторным приводом alphaМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma X контрольного типа – Sigma/ 2 — S2CbМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma X контрольного типа – Sigma/ 3 — S3CbМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma X тип системы управления – Sigma/ 1 — S1CbМембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma/ 1 (базовый тип)Мембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma/ 2 (базовый тип)Мембранный насос-дозатор с моторным приводом Sigma/ 3 (базовый тип)Мембранный насос-дозатор с моторным приводом Vario CМодульная система дозирования DULCODOS® (DSKa)Моторный регулирующий клапан для газообразного хлора DULCO®VaqМультишнековый питатель TOMAL®Нанофильтрирующая установка Dulcosmose® NFНейтрализатор для газообразного хлора DULCO®VaqПереносной измерительный прибор Portamess®, измеряемая величина – pH/ОВППереносной измерительный прибор Portamess®, измеряемая величина – проводимостьПерильстатический дозирующий насос DULCO flex Control — DFXaПерильстатический дозирующий насос DULCO flex Control — DFYaПневматический мембранный насос DuodosПоршневой насос-дозатор Makro TZПоршневой насос-дозатор Makro/ 5Поршневой насос-дозатор MetaПоршневой насос-дозатор Orlita® DRПоршневой насос-дозатор Orlita® EvolutionПоршневой насос-дозатор Orlita® PSПоршневой насос-дозатор Sigma/ 2 (базовый тип)Поршневой насос-дозатор Sigma/ 2 (контрольного типа)Преобразователь измеряемой величины DULCOMETER® DMTaРасходомер DulcoFlow®Роторно-поршневой насос ROTADOSСистема дозирования DULCODOS® eco (DSBa)Система дозирования DULCODOS® panel (DSWb)Система дозирования DULCODOS® Pool BasicСистема дозирования DULCODOS® Pool ComfortСистема дозирования DULCODOS® Pool ProfessionalСистема дозирования DULCODOS® Pool SoftСистема дозирования DULCODOS® universal miniСистема дозирования DULCODOS® universalСистема дозирования POLYMOREСистема дозирования PolyRexСистема дозирования Ultromat® MT для серийного производстваСистема дозирования Ultromat® ULDa (двухъярусная установка)Система дозирования Ultromat® ULFa проточная установкаСистема дозирования Ultromat® ULPa (двухкамерная система дозирования)Система дозирования газообразного хлора DULCO®VaqСистема дозирования жидкого аммиака DULCODOS®Система измерения и регулирования DULCODOS® для охлаждающей водыСистема измерения и регулирования DULCOMARIN® 3Система измерения и регулирования DULCOTROL® для сточных водСистемное решение OZONFILT® Compact OMVbСоленоидный мембранный насос-дозатор gamma/ ХLСтанция измерения и регулировки DULCOTROL® для питьевой воды/производства продуктов питания и напитковСтанция опорожнения биг-бэгов TOMAL®Технологический гидравлический мембранный насос-дозатор Orlita® Evolution API 674Точка замера помутнения DULCOTEST® DULCO® turb CУстановка для дезинфекции с помощью ультрафиолетового облучения Dulcodes MPУстановка для обратного осмоса Dulcosmose® BWУстановка для обратного осмоса Dulcosmose® SWУстановка для обратного осмоса Dulcosmose® TWУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDEbУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDKdУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDLb H2SO4Установка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDLb с несколькими точками дозированияУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDLbУстановка для получения диоксида хлора Bello Zon® CDVdУстановка для получения озона OZONFILT® OZMaУстановка для получения озона OZONFILT® OZVbУстановка для ультрафильтрации Dulcoclean® UFУстановка для УФ-дезинфекции Dulcodes LP F&BУстановка для УФ-дезинфекции Dulcodes LP с сертификатомУстановка УФ-обеззараживания Dulcodes AУстановка УФ-обеззараживания Dulcodes LP-PE, пластмассаУстановка УФ-обеззараживания Dulcodes LPУстройство измерения и регулирования AEGIS IIУстройство измерения и регулирования DULCOMETER® CompactУстройство измерения и регулирования DULCOMETER® D1Cb/D1CcФотометрЦентробежный насос von Taine®Шланговый перистальтический насос DULCO®flex DF2aШланговый перистальтический насос DULCO®flex DF4aШланговый перистальтический насос DULCO®flex DFBaШланговый перистальтический насос DULCO®flex DFCaШланговый перистальтический насос DULCO®flex DFDaЭксцентриковый шнековый насос SpectraЭлектролизная установка CHLORINSITU IIa 60 – 2 500 г/лЭлектролизная установка CHLORINSITU III CompactЭлектролизная установка CHLORINSITU IIIЭлектролизная установка CHLORINSITU IIа XLЭлектролизная установка CHLORINSITU IV CompactЭлектролизная установка CHLORINSITU V PlusЭлектролизная установка CHLORINSITU VЭлектролизная установка DULCO®Lyse

— Викисловарь

Английский

Этимология

Морфологически диск +‎ -n .

Произношение[править]

Глагол[править]

управляемый

  1. причастие прошедшего времени от привод

Прилагательное[править]

управляемый ( сравнительный более управляемый , превосходный наиболее управляемый )

  1. Одержимый; страстно мотивированы на достижение целей.
  2. (из снега) Образуется ветром в сугробы.
Антонимы[править]
Производные термины[править]

Анаграммы


Среднеголландский[править]

Этимология

Из древнеголландского drīvan , из протогерманского *drībaną .

Произношение[править]

Глагол[править]

управляемый

  1. вести, толкать (вперед)
  2. водить (что-то делать)
  3. делать, выполнять
  4. плавающий
Перегиб[править]
Сильный класс 1
Инфинитив управляемый
3-й класс.мимо дрёф
3-я пл. мимо древен
Причастие прошедшего времени геддревен
Инфинитив управляемый
В родительном падеже дисков
В дательном падеже ведомый
Ориентировочно Подарок Прошлое
1-е единственное число диск дрёф
2-е единственное число дрейфы, диски древесина, древесина
3-е единственное число дрейф, привод дрёф
1-е множественное число управляемый древен
2-е множественное число дрейф, привод древо, древо
3-е множественное число управляемый древен
Сослагательное Подарок Прошлое
1-е единственное число диск дерево
2-е единственное число дрейфы, диски дерева
3-е единственное число диск дерево
1-е множественное число управляемый древен
2-е множественное число дрейф, привод древет
3-е множественное число управляемый древен
Императив Подарок
Единственное число дрейф, привод
Множественное число дрейф, привод
Подарок Прошлое
Причастие геддревен
Потомки[править]

Дополнительная литература[править]


Среднеанглийский[править]

Альтернативные формы[править]

Этимология

Из древнеанглийского drīfan , из прото-западногерманского * drīban .

Произношение[править]

Глагол[править]

управляемый

  1. для привода
Сопряжение[править]
инфинитив (к) ведомый , приводной
настоящее время прошедшее время
1-е лицо единственного числа диск дроф
2-е лицо единственного числа привод драйв, гонял, дроф
3-е лицо единственного числа привод дроф
сослагательное наклонение единственного числа привод привод 1 , привод 1
императив единственного числа
во множественном числе 2 управляемый приводной гонят , гонят, гонят, гонят
императив множественного числа привод, привод
причастия вождение, вождение управляемый , привод, привод, привод

1 Заменено изъявительным падежом в более позднем среднеанглийском языке.
2 Иногда используется как формальное второе лицо единственного числа.

Потомки[править]
Ссылки[править]

Шведский[править]

Этимология

причастие прошедшего времени от driva .

Прилагательное[править]

управляемый ( несопоставимый )

  1. управляемый, эксплуатируемый
Склонение[править]
Перегиб управляемый
Бессрочно Положительный Сравнительный Превосходная степень 2
Общее единственное число управляемый
Средний род единственного числа привод
Множественное число проезд
Мужской род множественного числа 3 привод
Определенный Положительный Сравнительный Превосходная степень
Мужской род единственного числа 1 привод
Все проезд
1) Используется только, опционально, для обозначения вещей, чей род — мужской.
2) Неопределенные формы превосходной степени употребляются только в предикативе.
3) Датированный или архаичный

Анаграммы[править]


Западноботнический[править]

Этимология

Причастие прошедшего времени привод .

Прилагательное[править]

управляемый

  1. трудолюбивый, прилежный, быстрый, активный

Привод | Книга Алекса Дэвиса | Официальная страница издателя

Пролог: Waymo v.Uber Prologue: Waymo против Uber
НЕМНОГО ПОСЛЕ ДЕВЯТИ Утром прохладной пятницы в апреле 2017 года Энтони Левандовски сел туда, куда многие его коллеги и друзья предсказывали, что он приземлится: в конференц-зале, окруженном юристы, которых допрашивали о его главной роли в первой великой битве за мир, который он помог создать.

Если бы слепящее утреннее солнце не светило в окно офиса на двадцать втором этаже в центре Сан-Франциско, Левандовски смог бы увидеть мост через залив.Каждый день 260 000 автомобилей использовали 8,4-мильный участок, чтобы пересечь залив, который отделял город от Окленда, Беркли и остальных его соседей по Восточному заливу. К шести утра масса легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и мотоциклов, ожидающих оплаты постоянно растущей пошлины и воронки на перекрестке, образовала стоянку длиной в милю. В дни, когда кто-то разбивался на мосту, возникающие в результате дополнительные заторы могли повредить дорожную сеть региона. Подобно тому, как горожане восемнадцатого века опорожняли ночные горшки из окон верхних этажей, это было будничное безумие, оправдываемое окопами и отсутствием лучших вариантов.

Адвокат Дэвид Перлсон из юридической фирмы Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan начал показания. «Где вы сейчас работаете?»

«Я работаю в Uber», — сказал Левандовски.

Ростом шесть футов шесть дюймов, стройный, с копной темных волос, которые начали лысеть, Левандовски по этому случаю был в синем костюме, без галстука. Если не считать черных кроссовок, это было редкое отличие от стандартного образа инженера Силиконовой долины, который он принял: джинсы и какая-то футболка, которая в то утро лежала на ящике комода.

— Хорошо, — сказал Перлсон. — И какое у вас там положение?

«Я вице-президент по проектированию».

«Каковы ваши обязанности в качестве вице-президента по проектированию?»

Здесь, по указанию своего адвоката, Левандовски читал с листка бумаги на столе перед ним.

«По совету и указанию моего адвоката я почтительно отказываюсь отвечать», — сказал Левандовски. «И я отстаиваю права, гарантированные мне Пятой поправкой к Конституции Соединенных Штатов.

«Как давно вы работаете в Uber?»

«По совету и указанию моего адвоката я почтительно отказываюсь отвечать. И я отстаиваю права, гарантированные мне Пятой поправкой к Конституции Соединенных Штатов».

В течение следующих шести часов Левандовски отказывался отвечать на один вопрос за другим, вопросы, которые в своей односторонности строили убийственное повествование.

«Когда вы работали в Google, вы получали от Google компенсацию в размере десятков миллионов долларов, это правда?»

«Вы обсуждали с Uber, как вы создадите новую компанию, пока работали в Google?»

«Вы обсуждали с Uber, что ваша новая компания в конечном итоге будет приобретена Uber, пока вы еще работали в Google?»

«Эта новая компания в конечном итоге стала Отто, верно?»

«Когда вы все еще работали в Google, вы наняли инженеров, чтобы они присоединились к вашей новой компании, чтобы ваша новая компания могла воспроизвести технологию лидара Google, верно?»

«Вы забрали у Google более четырнадцати тысяч конфиденциальных файлов до своего ухода из Google, верно?»

«Вы взяли четырнадцать тысяч документов из Google, чтобы получить… чтобы вы могли быстрее воспроизвести технологию Google в Otto, верно?»

«Г-н.Левандовски, использование вами четырнадцати тысяч конфиденциальных документов, которые вы взяли у Google, позволило вам продать Отто компании Uber за более чем 680 миллионов долларов всего за несколько месяцев?

Снова и снова, и снова Левандовски давал свой тщательно подготовленный отказ от ответа, ссылаясь на свои права по Пятой поправке.

Официально говоря, Левандовски был лишь одним из многих свидетелей, которых низложили в преддверии дела Waymo против Uber , судебной драки между двумя корпоративными гигантами. Waymo начиналась как проект Google под названием Chauffeur, а теперь стала отдельной компанией под эгидой материнской компании Google Alphabet.Uber была чрезвычайно ценной компанией по поиску попутчиков, которая с момента своего основания в 2009 году ввергла мир городского транспорта в хаос. Обе стремились создать и внедрить автомобили, которые могли бы управлять сами собой.

В центре их ссоры оказался 37-летний Левандовски, который девять лет проработал в Google, прежде чем перешел в Uber. По словам Waymo, 14 декабря 2015 года Левандовски загрузил с ее серверов на свой ноутбук более четырнадцати тысяч технических файлов, многие из которых описывали внутреннюю работу крайне важной системы лазерного зрения Lidar.Он подключил к компьютеру внешний жесткий диск на восемь часов, а затем установил новую операционную систему, чтобы стереть следы загрузки. Шесть недель спустя он уволился и основал компанию Otto, занимающуюся разработкой беспилотных грузовиков. Через несколько месяцев Uber приобрела Otto за 680 миллионов долларов — поразительная сумма для такой молодой компании — и поручила Левандовски руководить собственным проектом автономного вождения.

По словам Уэймо, под руководством Левандовски инженеры Uber использовали эти файлы для ускорения своего технического прогресса и игры в догонялки, начав свои исследования только в 2015 году, через шесть лет после Google.Именно поэтому, намекнул Уэймо, Uber смог отправить роботизированные грузовики по шоссе Колорадо и Невады, как он использует роботизированные автомобили для перевозки людей по Питтсбургу. За рулем этих машин по-прежнему сидели люди, но это был лишь вопрос времени — время лучше исчислять месяцами, а не годами, — когда необходимость в резервных копиях из плоти и крови отпадет.

В Uber заявили, что ничего из того, что Левандовски мог забрать, не попало в его работу.

Если фаланга юристов Waymo убедит присяжных в том, что Uber жульничал, чтобы добиться успеха, Uber, возможно, придется заморозить свои усилия по автономному вождению или, может быть, сдать их на свалку.И это будет не просто удар по балансу. Это был бы экзистенциальный кризис. По словам генерального директора Uber Трэвиса Каланика, беспилотные автомобили будут безопаснее и дешевле, чем автомобили, управляемые людьми, и любая услуга, которая их предоставляет, будет доминировать на рынке. «Чтобы Uber существовал в будущем, нам, вероятно, потребуется стать лидером в области беспилотных автомобилей, автономных транспортных средств и космоса».

Каланик был прав. Роботы будут управлять будущим. К началу судебного разбирательства по делу Waymo против Uber в феврале 2018 года парки автономных транспортных средств бродили по улицам Силиконовой долины, Сан-Франциско, Питтсбурга, Феникса, Детройта, Бостона, Мюнхена и Сингапура — и это лишь некоторые из них.Тесла, Кадиллак, БМВ, Ауди, Мерседес-Бенц, Ниссан и другие автопроизводители продавали автомобили, которые могли управлять собой на шоссе. Наряду с Google и Uber, Ford, General Motors и другие компании работали над полностью беспилотными автомобилями, которым не понадобились бы руль или педали. Десятки компаний, от крупнейших мировых корпораций до самых маленьких стартапов, стремились к технологии, чье преимущество было заигрыванием с утопией. Средний американский рабочий тратит почти час в пути на работу и обратно каждый день; беспилотная технология превратит эту рутинную работу в свободное время.Роботы, которые никогда не напиваются, не устают, не злятся и не отвлекаются, обещают значительно сократить количество аварий, более 90 процентов которых являются результатом человеческого фактора. Ежегодно в этих авариях погибает около сорока тысяч американцев. Ежегодное число погибших во всем мире превышает миллион человек.

Руководители Uber и Waymo пели милые песни о прекращении смертности на дорогах, но они не спорили в суде о том, кто спасет больше жизней. Они начали войну, потому что каждый из них хотел претендовать на доминирующую долю рынка, который, по прогнозам, будет стоить 42 миллиарда долларов в 2025 году и 77 миллиардов долларов в 2035 году, когда ежегодно на дорогах будет появляться 12 миллионов новых роботизированных автомобилей.К 2050 году технология автономного вождения может добавить в мировую экономику 7 триллионов долларов, и все это для тех, кто может сделать передвижение более безопасным, более дешевым для перемещения товаров и намного более расслабляющим, чтобы застрять в пробке.

Это было в ближайшее время. Появление личного автомобиля сформировало города, пригороды и сельские районы мира за последнее столетие. Он создал культуры. Это вдохновило искусство; это было искусство. Это помогло создать и определить средний класс. Оставались вопросы о том, как автономные автомобили будут тестироваться, сертифицироваться, страховаться и эксплуатироваться.Но это были детали. Отход от вождения человеком обещал быть таким же влиятельным, как и сам автомобиль, если не больше. Это дало возможность переделать города, исправить ошибки прошлого.

Беспилотные автомобили станут общими, и они будут дешевле, чем сегодняшние такси или Uber. Им не нужно было бы занимать драгоценное городское пространство для парковки, вместо этого они ездили бы на стоянки в менее густонаселенных районах. Они будут работать на электричестве вместо бензина, что уменьшит загрязнение окружающей среды и поможет сбалансировать энергосистему.Они повысят производительность. Многие другие эффекты трудно было предвидеть. Подобно тому, как смартфон породил экосистему приложений, включая рынок такси, на котором доминирует Uber, роботизированное вождение может создать совершенно новые отрасли.

Критики и скептики опасались, что технология будет способствовать разрастанию пригородов, поскольку люди не возражали бы против длительных поездок на работу, если бы они могли работать, спать или отдыхать в дороге. Обещание более умных автомобилей может подорвать интерес чиновников к финансированию надежного и справедливого общественного транспорта. Беспилотные автомобили могут испортить удовольствие тем, кто любит водить машину, и умножить риски кибербезопасности для всех, предоставив злонамеренным хакерам новую привлекательную цель.И они были готовы в ближайшие десятилетия лишить работы 4 миллиона американцев, которые зарабатывали на жизнь вождением.

Но реальность была неизбежной. Наступала эра автономных транспортных средств, и, подобно парусам, паровым двигателям, двигателям внутреннего сгорания и физике полета, движущие ее технологии перевернут мир с ног на голову.

К тому времени, как Энтони Левандовски вошел в конференц-зал для дачи показаний, его репутация и, возможно, карьера превратились в дымящиеся руины.Судья назвал отчет Waymo «одним из самых сильных отчетов, которые я видел за долгое время, когда кто-либо делает что-то настолько плохое». В мае он предпринял необычный шаг, порекомендовав Министерству юстиции расследовать уголовные обвинения. Через неделю Uber уволил Левандовски.

Мольба пятого — Левандовски повторил эти две фразы 387 раз в ходе дачи показаний в тот день — возможно, защищала его юридически, но это также означало, что в тот момент, когда его критика была самой громкой, никто не высказался в его защиту.Никто не скажет, что он стоял у истоков исследований Google в области беспилотного вождения, что он сделал больше, чем кто-либо другой, чтобы довести эту технологическую революцию до грани реальности. Но в конце той апрельской пятницы, когда до шестичасового дачи показаний оставалось двадцать минут, адвокат Убера спросил его, откуда он узнал о чем-то под названием DARPA Grand Challenge, в то время как Левандовски был аспирантом Калифорнийского университета в Беркли. . Поскольку тема имела мало общего с фактами дела, его адвокат позволил ему ответить.Ответ вернул его к разговору с матерью в 2003 году.

«Моя мама знала, как я люблю роботов и что мне нравится делать разные вещи. И она позвонила мне, когда узнала об этом конкурсе, спонсируемом министерством обороны», — сказал Левандовски. «Когда я это увидел, я не смог устоять.

— Это была гонка из Лос-Анджелеса в Вегас через пустыню, — продолжил он. «Цель состояла в том, чтобы выпустить автомобиль в мир самостоятельно без какого-либо дистанционного управления или помощи» и заставить его пройти от начала до конца, все самостоятельно.Его входом, по его словам, был мотоцикл под названием Ghostrider. «Значительную часть я построил сам, но я также создал команду, которая мне помогает», — сказал Левандовски. — Честно говоря, это была довольно сумасшедшая идея. Беспилотный мотоцикл не достиг другой стороны пустыни, но он проехал через всю страну, когда позвонил великий музей Америки. «Я подарил его Смитсоновскому институту, где он и находится сегодня».

Через несколько вопросов юристы вернулись к недавнему прошлому, а Левандовски вернулся к Пятой поправке, к защитному молчанию.Но его вклад в анналы истории технологий не закончился посадкой мотоцикла-робота в Смитсоновском институте. Просто с этого все и началось.

18-дюймовые шины F1 должны управляться «по-другому»

Изола сказал, что более прочная задняя шина способствует недостаточной поворачиваемости, и признал, что теперь легче заблокировать передние колеса, чем в прошлом году.

Он согласился с тем, что автомобили 2022 года сложнее вести в более медленных поворотах.

«Эти шины другие, вы должны управлять ими по-другому», — сказал Изола в интервью F1 TV.

«Возможно, из-за этих характеристик задней шины им приходится гораздо больше использовать прямолинейное сцепление по сравнению с комбинированным сцеплением. Я считаю, что водители довольно быстро адаптируются к новой ситуации.

«Что-то они работают над этой разницей баланса между высокой скоростью и низкой скоростью. В скоростном режиме большинство команд говорят о том, что машины достаточно хорошо сбалансированы. Таким образом, они могут толкать много на высокой скорости.

«Но на низкой скорости они генерируют это скольжение, которое может быть передним или задним, в зависимости от баланса, настроек, которые вы делаете с автомобилем.

«Это процесс обучения, который мы видим каждый раз, когда появляется что-то совершенно новое, как в этом году.»

Себастьян Феттель, Aston Martin AMR22

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Изола говорит, что присущая характеристика недостаточной поворачиваемости проявилась при тестировании 18-дюймовых автомобилей в прошлом году.

«Учтите, что у них меньше прижимная сила в низкоскоростных поворотах. Поэтому у них есть небольшая недостаточная поворачиваемость, вызванная более прочной задней шиной [как видно] в Барселоне, а также в Абу-Даби в прошлом году с мул-карами.

«Они сообщили, что задняя шина довольно прочная и сильно давит на переднюю. Так что с автомобилями-мулами у них была некоторая недостаточная поворачиваемость, и они смогли исправить это с новыми автомобилями в Барселоне.»

Он добавил: «Честно говоря, передняя блокировка не была совершенно неожиданной, потому что машины жестче, им приходится ехать очень близко к трассе, чтобы создать прижимную силу.

делая их жизнь более сложной в точке торможения.

«Очевидно, что когда вы находитесь в движущейся машине, есть риск заблокировать шины, и тогда будет сложно снова создать вращение. Так что передняя блокировка — это то, чем они должны научиться управлять.»

Изола сказал, что Pirelli и команды получат много информации о новых шинах в Бахрейне на этой неделе, поскольку условия сильно отличаются от первых тестов.

«Здесь интересно, потому что у нас совсем другие условия по сравнению с Барселоной», — сказал он.

«Схема трассы, неровности трассы и погодные условия противоположны. Таким образом, мы можем получить полезную информацию за эти три дня испытаний. на шинах. Я считаю, что мы больше страдаем от перегрева здесь из-за условий, и они работают днем, в самое жаркое время дня. Так что это то, что мы должны учитывать, отличается от гоночного уик-энда.

«Что касается производительности, нам нужно немного подождать, чтобы понять дельту времени безотказной работы и деградации.

«Первый тест, много внимания было уделено новым автомобилям, а не шинам, я думаю, что основное внимание будет уделено шинам и поведению шин [в пятницу] и в течение последнего дня.

«Я ожидаю больше жалоб на перегрев здесь, потому что, как я сказал о характеристиках схемы, но я все еще убежден, что продукт является шагом в правильном направлении.

  • Сонуа, М.и другие. Глобальный метановый бюджет на 2000–2017 гг. Система Земли. науч. Данные 12 , 1561–1623 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый

  • Кепплер Ф., Гамильтон Дж. Т. Г., Брасс М. и Рёкманн Т. Выбросы метана наземными растениями в аэробных условиях. Природа 439 , 187–191 (2006).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Маклеод, А.Р. и др. Ультрафиолетовое излучение способствует выбросу метана из пектинов наземных растений. Новый фитол. 180 , 124–132 (2008).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Ленхарт, К. и др. Доказательства образования метана сапротрофными грибами. Нац. коммун. 3 , 1046 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед Статья Google ученый

  • Клинцш, Т.и другие. Производство метана тремя широко распространенными видами морского фитопланктона: скорость выброса, соединения-предшественники и потенциальное значение для окружающей среды. Биогеонауки 16 , 4129–4144 (2019).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Статья Google ученый

  • Бижич, М. и др. Водные и наземные цианобактерии производят метан. Науч. Доп. 6 , eaax5343 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Тауэр, Р.K. Метил(алкилалкил)-кофермент М-редуктазы: никель F-430-содержащие ферменты, участвующие в анаэробном образовании метана и в анаэробном окислении метана или короткоцепочечных алканов. Биохимия 58 , 5198–5220 (2019).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Конрад, Р. Глобальный цикл метана: последние достижения в понимании вовлеченных микробных процессов. Окруж. микробиол.Респ. 1 , 285–292 (2009).

    КАС Статья Google ученый

  • Делонг, Э. Ф. Изучение морских планктонных архей: тогда и сейчас. Фронт. микробиол. 11 , 3527 (2021).

    Артикул Google ученый

  • Vorholt, J., Kunow, J., Stetter, KO & Thauer, RK Ферменты и коферменты пути дегидрогеназы моноксида углерода для автотрофного CO 2 фиксация в Archaeoglobus lithotrophicus и отсутствие дегидрогеназы моноксида углерода в гетеротрофный А.глубокий . Арх. микробиол. 163 , 112–118 (1995).

    КАС Статья Google ученый

  • Hartmann, J. F. et al. Высокая пространственно-временная динамика продукции и эмиссии метана в кислородных поверхностных водах. Окружающая среда. науч. Технол. 54 , 1451–1463 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Камат С.С., Уильямс, Х.Дж., Данготт, Л.Дж., Чакрабарти, М. и Раушель, Ф.М. Каталитический механизм аэробного образования метана бактериями. Природа 497 , 132–136 (2013).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Metcalf, W. W. et al. Синтез метилфосфоновой кислоты морскими микробами: источник метана в аэробном океане. Наука 337 , 1104–1107 (2012).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Zheng, Y. et al. Путь биологического производства метана с использованием бактериальной нитрогеназы, содержащей только железо. Нац. микробиол. 3 , 281–286 (2018).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Норт, Дж. А. и др. Нитрогеназоподобная ферментная система катализирует биогенез метионина, этилена и метана. Наука 369 , 1094–1098 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Wang, Q. et al. Аэробный бактериальный синтез метана. Проц. Натл акад. науч. США 118 , e2019229118 (2021).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Postgate, J. R. Метан как второстепенный продукт метаболизма пирувата сульфатредуцирующими и другими бактериями. J. Gen. Microbiol. 57 , 293–302 (1969).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Альтхофф, Ф. и др. Абиотический метаногенез сероорганических соединений в условиях окружающей среды. Нац. коммун. 5 , 4205 (2014).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Энами С., Сакамото Ю.и Колусси, А. Дж. Фентон, химия водных интерфейсов. Проц. Натл акад. науч. США 111 , 623–628 (2014).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Миттлер, Р. РОС хорошие. Trends Plant Sci. 22 , 11–19 (2017).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Браун, В.и Хантке, К. Недавние исследования импорта железа бактериями. Курс. мнение хим. биол. 15 , 328–334 (2011).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Данбар, К.Л., Шарф, Д.Х., Литомска, А. и Хертвек, К. Ферментативное образование связи углерод-сера в биосинтезе натуральных продуктов. Хим. Ред. 117 , 5521–5577 (2017).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Воск, р.и Фриз, Э. Инициирование прорастания спор Bacillus subtilis комбинацией соединений вместо L-аланина. J. Бактериол. 95 , 433–438 (1968).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Юинг, Д. Влияние диметилсульфоксида (ДМСО) на радиационную чувствительность бактериальных спор. Радиация. Рез. 90 , 348–355 (1982).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Сетлоу, Б., Мелли, Э. и Сетлоу, П. Свойства спор Bacillus subtilis , заблокированных на промежуточной стадии прорастания спор. J. Бактериол. 183 , 4894–4899 (2001).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Кандеяс, Л.П., Стратфорд, М.Р.Л. и Уордман, П. Образование гидроксильных радикалов при реакции хлорноватистой кислоты с ферроцианидом, модельным комплексом железа (II). Рез. свободных радикалов. 20 , 241–249 (2009).

    Артикул Google ученый

  • Брусков В.И., Масалимов З.К., Черников А.В. Генерация активных форм кислорода в воде при нагревании. Докл. Биохим. Биофиз. 384 , 181–184 (2002).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Foyer, C.H. & Noctor, G. Аскорбат и глутатион: сердце окислительно-восстановительного центра. Физиол. 155 , 2–18 (2011).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Rush, JD & Koppenol, WH Реакции комплексов Fe(II)–ATP и Fe(II)–цитрат с t -бутилгидропероксидом и кумилом гидропероксидом. Письмо ФЭБС. 275 , 114–116 (1990).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Wongnate, T. et al. Радикальный механизм биологического синтеза метана метилкоферментом М-редуктазой. Наука 352 , 953–958 (2016).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Росс, М. О. и Розенцвейг, А.C. Сказка о двух метанмонооксигеназах. Дж. Биол. неорг. хим. 22 , 307–319 (2016).

    ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • Молс, М. и Аби, Т. Первичный и вторичный окислительный стресс в Bacillus . Окружающая среда. микробиол. 13 , 1387–1394 (2011).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Вишкерман А.и другие. Повышенное образование метана в культурах клеток растений за счет ингибирования оксидазы цитохрома c . Окружающая среда растительных клеток. 34 , 457–464 (2011).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Туболы Э. и др. Биогенез метана при химической гипоксии, вызванной азидом натрия, у крыс. утра. Дж. Физиол. Клеточная физиол. 304 , 207–214 (2013).

    Артикул Google ученый

  • Клинч, Т.и другие. Влияние температуры и света на продукцию метана широко распространенным морским фитопланктоном. Ж. Геофиз. Рез. Биогеология. 125 , e2020JG005793 (2020).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Статья Google ученый

  • Полаг, Д., Лейс, О. и Кепплер, Ф. Метан в выдыхаемом воздухе в зависимости от возраста населения Германии. Науч. Общая окружающая среда. 481 , 582–587 (2014).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС пабмед Статья Google ученый

  • Чжан, С.и другие. Метан ограничивает индуцированный ЛПС сигнал NF-κB/MAPKs в макрофагах и подавляет иммунный ответ у мышей, усиливая экспрессию IL-10, опосредованную PI3K/AKT/GSK-3β. Науч. Респ. 6 , 293591 (2016).

    Google ученый

  • Кадери, М. М. и Рейд, Д. М. Выбросы метана от шести видов сельскохозяйственных культур, подверженных трем компонентам глобального изменения климата: температуре, ультрафиолетовому излучению-В и водному стрессу. Физиол.Завод 137 , 139–147 (2009).

    КАС пабмед Статья Google ученый

  • Брюггеманн, Н. и др. Немикробная аэробная эмиссия метана культурами побегов тополя в условиях низкой освещенности. Новый фитол. 182 , 912–918 (2009).

    ПабМед Статья Google ученый

  • Harwood, C. R. & Cutting, S.М. (ред.) Молекулярно-биологические методы для Bacillus. Том. 1 (Джон Уайли и сыновья, 1990).

  • Мутлу А. и др. Фенотипическая память у Bacillus subtilis связывает вход в состояние покоя и выход из него посредством компромисса между количеством и качеством спор. Нац. коммун. 9 , 69 (2018).

    ОБЪЯВЛЕНИЯ пабмед ПабМед Центральный Статья Google ученый

  • FDIC: Программа миноритарных депозитарных учреждений

    FDIC поддерживает фонд Mission-Driven Bank Fund, чтобы помочь банкам, ориентированным на миссию, Застрахованные FDIC миноритарные депозитарные учреждения (MDI) и Community Development Financial Учреждения (CDFI), которые поддерживают людей с низким и средним уровнем дохода, представителей меньшинств и сельских жителей. сообщества.Эти банки:

    • Предоставление доступных финансовых продуктов и услуг физическим и юридическим лицам
    • Стимулировать экономическое и общественное развитие
    • Создавать возможности и процветание

    Поддержка этих учреждений помогает им увеличить размер, масштаб и потенциала, что позволяет им оказывать большее влияние на сообщества, которым они служат.

    Фонд предоставит средство для направления частного капитала и других ресурсов в миссионерским банкам:

    • Привлечение капитала, необходимого для более эффективного обслуживания своих сообществ
    • Пережить последствия экономического спада и быстрее восстановиться
    • Привлекать технических специалистов для расширения своих операций и услуг
    • Приобретать, развертывать и поддерживать технологические решения
    • Наращивание потенциала и масштабирование

    По состоянию на декабрь 2021 года у фонда есть два якорных инвестора и один инвестор-основатель, которые выделила в общей сложности 120 миллионов долларов США с ожидаемыми дополнительными инвестициями.

    Управляющий фондом

    Якорные инвесторы подали заявку на найм управляющего фондом 2 декабря 2021 г. и работают над первым закрытием в первом квартале 2022 г., поэтому что фонд может получать предложения от банков в начале второго квартала 2022 года. Потенциальные управляющие фондами могут найти ссылку на запрос предложений (RFP) по ссылке на право. Потенциальные заявители могут подписаться на получение обновлений о процессе подачи заявок. на [email protected]rom.ком. Кроме того, перспективный фонд менеджеры могут отправлять любые вопросы по RFP на тот же почтовый ящик. Все вопросы должны быть представлены до закрытия рабочего дня в пятницу, 14 января 2022 г. Предложения должны быть представлены в пятницу, 4 февраля 2022 г. Обратите внимание, что это не госзакупка; якорь инвесторы запрашивают предложения для управляющего фондом.

    Роль FDIC

    Создание фонда поддерживает приверженность FDIC сохранение и продвижение институтов, ориентированных на миссию.FDIC сохранит за собой консультативную роль для поддержки миссии фонда, но не будет вкладывать капитал, управлять или быть участие в процессе выбора управляющего фондом или инвестиционных решениях фонда.

    Центр идей и инноваций, основанных на данных (CDI2)

    Центр идей и инноваций, основанных на данных (CDI2)

    Центр исследований и инноваций, основанных на данных (CDI2), был основан в январе 2018 года.

    CDI2 курирует Хранилище медицинских данных Калифорнийского университета (UCHDW), уникальный актив данных, созданный электронными медицинскими картами (EHR) из наших шести медицинских центров, а также данными о заявках из самофинансируемых планов медицинского страхования UC и внешними источниками данных, такими как Визиент и Управление планирования и развития здравоохранения штата Калифорния (OSHPD).

    UCHDW в настоящее время содержит современные данные о более чем шести миллионах пациентов, наблюдавшихся в учреждении UC с 2012 года. Эти пациенты получили помощь от почти 150 000 поставщиков медицинских услуг при более чем 200 миллионах посещений, с более чем 600 миллионами диагностических записей, с более чем 400 миллионами процедур, более чем 600 миллионов записей о лекарствах и более двух миллиардов измерений основных показателей жизнедеятельности и результатов анализов.Более 650 000 из этих пациентов являются пациентами первичной медико-санитарной помощи.

    UCH использует клинические данные безопасным и уважительным образом для оптимального лечения пациентов с ключевыми заболеваниями и состояниями. Одним из примеров является онкологический консорциум Калифорнийского университета, состоящий из пяти комплексных онкологических центров, разработанных Национальным институтом рака (назначенных NCI) в рамках системы Калифорнийского университета. Чтобы обеспечить надлежащее использование данных, CDI2 созывает Комитет по управлению данными о здоровье и «большую группу» экспертов для оценки предложений по использованию данных.

    Текущая деятельность включает, но не ограничивается:

    • Инициативы Population Health для UC Care, самофинансируемого варианта PPO, предлагаемого сотрудникам UC.CDI2 помогает трансформировать усилия по управлению использованием, предоставляя возможность измерять результаты, определяющие операционный успех. Руководители медицинских учреждений кампуса теперь могут напрямую сравнивать затраты и использование в UCH.
    • Метрики, основанные на ценности, такие как Программа поощрения качества (QIP), новая программа оплаты по результатам для больниц Калифорнии, обслуживающих пациентов Medi-Cal. Усилия CDI2, наряду с сотрудничеством между всеми академическими медицинскими центрами, позволили разделить рабочую нагрузку и подготовить всю систему к переходу на показатели, основанные на ценности.
    • Pharmacy Initiatives, позволяющая общесистемной рабочей группе аптек определить области возможностей в рамках самофинансируемого плана расходов на лекарства. Анализы включали сравнительные списки фирменных и непатентованных препаратов, общесистемные тенденции в отношении лекарств, назначаемых «как написано», и данные о путях лечения диабета у пациентов UC Care. В 2018 году эта первоначальная работа началась с четырех конкретных препаратов для лечения диабета, сердечно-сосудистых заболеваний и психиатрии.

    С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь по адресу [email protected]образование

    Начало работы с ростом за счет поддержки

    Многие компании на словах признают, что обслуживание клиентов является сердцем бизнеса. При росте, обусловленном поддержкой, это действительно так.

    Для непосвященных «рост за счет поддержки» может сначала показаться причудливым названием успеха клиентов или усовершенствованным методом фильтрации потенциальных клиентов для отдела продаж, но это гораздо больше.

    Рискуя показаться грандиозным, рост за счет поддержки — это новый способ ведения бизнеса.

    Мы добились огромного успеха в Help Scout с тех пор, как формализовали инициативу в начале этого года, и мы рады поделиться с вами этими результатами — и, надеемся, вызвать более широкий разговор о том, как рост, основанный на поддержке, может принести пользу целому ряду клиентоориентированных предприятий.


    Предпочитаете смотреть видео? Посмотрите этот веб-семинар о повышении квалификации групп поддержки для достижения бизнес-результатов за счет роста, ориентированного на поддержку, с участием генерального директора Help Scout Ника Фрэнсиса, Мо МакКиббина из Moxion и Саймона Одеркирка из Automattic.

    Что такое рост за счет поддержки?

    Рост за счет поддержки — это бизнес-подход, направленный на переключение канала поддержки клиентов с центра затрат на важнейший источник дохода.

    Этот подход отражает сдвиг на рынке, когда компании, ориентированные на клиента, используют свои группы поддержки для деятельности, приносящей доход.

    С точки зрения группы поддержки рост за счет поддержки означает:

    1. Применение принципа улучшения «Да, и…» в точках взаимодействия для дальнейшего внедрения продукта.
    2. «Проактивная реакция» — т. е. использование автоматизации для запуска уведомлений о поведении клиентов в приложении и обращения к этим клиентам.

    (Подробнее об этом чуть позже.)

    Однако рост за счет поддержки распространяется на команды, не получающие поддержки. Что касается продаж, то рост, основанный на поддержке, говорит о применении подхода к продажам в качестве слуги — уровне поддержки «консьерж», который берет на себя ответственность за то, чтобы клиенты добивались успеха на протяжении всей жизни с продуктом.

    С точки зрения продукта, служба поддержки опирается на то, чтобы быть голосом для ваших потенциальных клиентов, выявляя «нарушающие условия сделки» функции, которые приводят к отказу от пробных версий, чтобы расставить приоритеты в дорожной карте продукта.

    В частности, для нашей группы разработчиков это означает прислушиваться к потребностям наших клиентов в канале поддержки, что приводит к созданию таких инструментов, как Beacon, которые сокращают рутинную работу для групп поддержки клиентов и освобождают их, чтобы они могли сосредоточиться на более значимой работе.

    А с финансовой точки зрения рост за счет поддержки имеет большое значение для бизнеса: когда ваша команда поддержки может тратить 40% своего времени на действия, способствующие развитию бизнеса, вся воронка становится более эффективной.

    Модель роста, основанная на поддержке, исключает BDR и SDR, которые сосредотачиваются на привлечении потенциальных клиентов, а затем на их перемещении в воронку продаж.

    Группе поддержки не платят комиссию — скорее, они получают более высокую заработную плату за свою более эффективную работу (так что это хорошо подходит для людей, которые не привязаны к традиционным продажам, но которым все же нравится работать в высокоэффективных, клиентских -встречающиеся роли).

    Не говоря уже о том, что люди, как правило, остаются рядом, когда чувствуют, что делают успехи в значимой работе, а удержание талантов экономит деньги и напрямую влияет на клиентов.

    Практические примеры роста за счет поддержки

    Основное различие между ростом за счет поддержки и за счет поддержки заключается в концепции роста . Это звучит очевидно, но установка на поддержку и установка на рост различны (но, на наш взгляд, дополняют друг друга).

    Традиционно служба поддержки хочет отвечать на вопросы обстоятельно, но быстро — они смотрят на историю клиента таким, какой он есть и кто он есть, чтобы наилучшим образом решить его проблему, но не обязательно, что или кто он может быть .

    Growth по-прежнему хочет помогать людям, но он также хочет, чтобы разговор продолжался немного дольше, или поощрять больше возвратов, а также помочь клиентам полностью реализовать свой потенциал. Почему? Потому что мы знаем, что эти отношения побуждают людей покупать, инвестировать в продукт и растить .

    «Да, и…»

    До появления SaaS я был импровизатором. Improv отвечает за создание эмпирического правила «Да, и…» , которое стало первостепенным для практики роста, основанного на поддержке.

    Например: допустим, клиент пробной версии спрашивает: «У вас есть интеграция с Mailchimp?»

    Вместо того, чтобы ответить ссылкой на статью базы знаний и двигаться дальше, используя расширение, основанное на поддержке, вы можете ответить:

    » Да (здесь подробности) — и Я заметил, что вы только что начали пробную версию, но вы еще не были на вебинаре. Вы можете подписаться на один здесь!»

    или

    Да (вот подробности) — и похоже, вы еще не создали ни одного рабочего процесса.Знаете ли вы, что можете использовать их для организации ответов на ваши информационные бюллетени?»

    Да, и … это идеальный инструмент для «допродажи». Хотя предложение бесплатных вещей, таких как участие в вебинаре или использование функций, уже включенных в тарифный план, может показаться непохожим на дополнительные продажи, но чем больше они взаимодействуют с командой и продуктом, тем выше вероятность того, что они купят и будут оставаться рядом. счастливые, здоровые клиенты. Это естественный и ненавязчивый способ предложить клиентам помощь, о которой они даже не подозревали.

    Обратите внимание, что yes стоит первым.В то время как некоторые другие тактики продаж (в попытке затянуть разговор как можно дольше) начинаются с и , мы лидируем с помощью поддержки роста, и , а затем предлагаем дополнительную помощь, где это применимо.

    Проактивная реакция

    Чем больше у вас естественных возможностей для взаимодействия с потенциальным клиентом, тем выше вероятность того, что он купит. Мы используем HubSpot для настройки уведомлений, которые оповещают нашу команду, когда есть возможность связаться с кем-то.

    Например: когда мы получаем уведомление о том, что кто-то с бесплатной пробной версией еще не настроил свою пересылку почты, мы проверяем, какой домен электронной почты он использует, и отправляем ему сохраненный ответ, приветствуя его в Help Scout и предлагая указания. о том, как загрузить их электронную почту в Help Scout.

    Кроме того, после посещения одного из наших занятий «Начало работы с Help Scout» участников просят заполнить анкету. Мы отправляем один из нескольких сохраненных ответов в зависимости от их ответа на опрос.Если они проявили интерес к другим вебинарам, мы также отправляем им список ранее записанных и будущих вебинаров.

    Доказательство находится в пудинге

    С тех пор, как в мае мы формализовали нашу инициативу роста, основанную на поддержке, мы взаимодействовали с подмножеством потенциальных клиентов — в виде индивидуальных коучинговых звонков, вебинаров, электронной почты и чата — и среди них пробные клиенты, вовлеченные в поддержку, 42% стали платными клиентами .

    Другими словами: это работает. Очень хорошо.

    Чтобы разбить это немного дальше:

    • Электронная почта: Около 17% пробных клиентов взаимодействуют с каналом поддержки по электронной почте.За последние три месяца 39% этих компаний стали платными клиентами.
    • Живой чат: Мы все еще наращиваем чат как канал роста, ориентированный на поддержку, поскольку мы готовимся к запуску нового маяка. Но с мая 70% людей, которые общались с нами во время пробного периода, в конечном итоге стали платными клиентами. Это огромно.
    • Индивидуальные коучинговые звонки: На данный момент мы поровну делим коучинговые звонки между пробными и досудебными потенциальными клиентами. Около 56% компаний, у которых был коучинг во время пробного периода, превратились в платных клиентов.Ранние отчеты показывают, что около одной трети досудебных коучинговых звонков превращаются в платных клиентов в течение 4-5 месяцев.
    • Вебинары: На бесплатные занятия записывается не так много людей. Но среди тех, кто это делает, конвертируют около 60%. Они невероятно ценны.

    Все в росте за счет поддержки

    Если это не очевидно: мы все в росте за счет поддержки в Help Scout. Мы полностью восприняли повышение уровня поддержки клиентов как бизнес-фактор, приносящий доход.

    Возможно, это естественно для компании, которая много думает об обслуживании клиентов, но мы считаем, что это может хорошо работать в ряде организаций, ориентированных на клиента, и мы рады видеть, что это набирает обороты.

    Модель роста, ориентированная на поддержку , требует от группы поддержки большего. Члены команды должны знать продукт вдоль и поперек — они должны быть готовы отвечать на вопросы о том, как продукт сравнивается с другими продуктами, об инструментах, с которыми он интегрируется, и о множестве других подробных тем, которые возникают во время консультаций.

    Они сидят за столом на совещаниях по прогнозированию, отвечают за бизнес-показатели и помогают прогнозировать будущие тенденции. И да, им платят больше в зависимости от ценности, которую они предоставляют, хотя в целом это более эффективная модель.

    Если вы хотите узнать больше о росте за счет поддержки, ознакомьтесь с соответствующей информацией ниже.