7Фев

Привод тнвд: Привод ТНВД КамАЗ | новости СпецМаш

Содержание

Привод ТНВД КамАЗ | новости СпецМаш

  Вполне естественно, что в зависимости от экологического класса устройство двигателя, а также систем питания и вывода газов будут иметь некоторые отличия. В частности привод ТНВД КамАЗ Евро 1 в деталях отличается от устройств на двигателях Евро-2 и так далее .

   Подобные различия могут появляться вследствие изменений в конструкции двигателя, а могут изначально присутствовать из-за того, что класс один, но насосы (производители) совсем разные. Примером последнего варианта может служить привод ТНВД КамАЗ Евро 2, где сам насос может быть родным (337.20 и его модификации) либо Бошевским. Конструкционно эти привода, в принципе, одинаковы, но есть моменты, которые приходится учитывать, если хочется (нужно) заменить насос. Самой существенной трудностью здесь станет то, что длина вала у отечественного и импортного узлов разная, а значит, просто «придти и поменять» не получится .

   Сам привод ТНВД КамАЗ механический, и особой сложностью конструкции не отличается. На валу привода установлена шестерня, которая зацепляется за шестерню вала распределительного двигателя. Вращается распредвал – вращается вал привода, соответственно работает насос .

Привод ТНВД КамАЗ Евро


1     7406.1111053     Вал привода ТНВД    
3     740.11-1111274     Пластина передняя    
4     740.11-1111272     Пластина задняя    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая

   Но опять таки, нужно быть внимательным по отношению к отдельным деталям, например, вал, на котором установлена шестерня привода ТНВД КамАЗ с двигателем 740.10 и 7430.10 имеет больший размер. Поэтому, как и в случае с импортными узлами, так и здесь поврежденные валы на валы приводов ТНВД двигателей 740.11 и 740.13 (хоть они и очень похожи) поменять не выйдет. А принцип «авось сойдет» к автомобилям, в частности к их двигателям и системе питания вообще не применим – любой вал, муфта или шестерня должна быть правильного размера .

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


   То же касается и более мелких деталей – болт, шпонка или сальник привода ТНВД КамАЗ должны точно соответствовать установленным производителям габаритам и классам прочности и  износостойкости. Конечно, многие запчасти можно переставить с узлов других моделей, но ведь далеко не все !

   В «СпецМаше» вы обязательно сможете найти нужные комплектующие, будь то один болт или привод ТНВД КамАЗ Евро 2 (3, 4 и так далее) в сборе. И за точность габаритов и соответствие физических характеристик ручаемся мы, производитель, а также специалисты МАДИ, которые проверяют все запчасти, попадающие в наш каталог. Причем «ручательство» наше выражается не только словесно, но и официальной гарантией .

Устройство привода


1     33.1110615     Трубка подвода смазки    
2     33.1110620     Подшипник 106    
3     33.1110046     Державка    
4     236.1110532     Ролик груза регулятора    
4     236.1110532     Ролик груза регулятора    
5     33.1110045     Груз в сборе    
5     33.1110045     Груз в сборе    
6     33.1110049     Ось груза регулятора    
7     236.1110534     Ось    
8     33.1110047     Груз регулятора    
9     33.1110056     Втулка    
10     33.1110040     Державка грузов в сборе    
11     33.1110060     Муфта регулятора    
12     1/34008/73     Кольцо 16 стопорное    
13     33.1110618     Подшипник 8103    
14     33.1110062-10     Муфта    
15     33.1110160     Рычаги с корректорами в сборе    
16     33.1110065-10     Пята упорная    
17     33.1110161     Рычаг рейки со штифтом    
18     870779     Палец    
19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15    
19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15    
20     33.1110162     Рычаг муфты грузов    
21     33.1110094     Палец    
22     33.1110420     Втулка рычага регулятора    
23     33.1110179     Гайка    
24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10    
24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10    
25     33.1110176     Пружина    
26     33.1110177     Гайка    
27     33.1110174     Толкатель корректора    
28     33.1110954     Шайба стопорная    
29     33.1110952     Шайба стопорная    
30     33.1110172     Шток    
31     33.1110412     Корректор подачи топлива    
32     33.1110414     Пружина прямого корректора    
33     33.1110416     Корпус пружины корректора    
34     870519     Гайка М16х1    
35     870518     Гайка М5    
36     1/05193/01     Шайба плоская 5,45х10х1    
37     33.1110080-10     Болт регулировочный    
38     870505     Гайка М10х1-6Н    
39     33.1110164     Рычаг регулятора

Муфта привода ТНВД КАМАЗ


1     33.1121036     Ось груза    
2     33.1121026-10     Полумуфта ведомая    
3     33.1121020-10     Полумуфта ведомая в сборе    
4     33.1121100-10     Кольцо уплотнительное    
5     33.1121074     Стакан пружины    
5     33.1121074     Стакан пружины    
6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3    
6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3    
7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания    
7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания    
8     870621     Шайба плоская 6х22х1    
8     870621     Шайба плоская 6х22х1    
9     33.1121040     Кольцо Б22    
9     33.1121040     Кольцо Б22    
10     870645     Шайба 20,5х28х0,6    
10     870645     Шайба 20,5х28х0,6    
11     33.1121010-01     Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе    
12     33.1121032     Груз муфты    
12     33.1121032     Груз муфты    
13     33.1121034     Груз муфты опережения впрыскивания    
14     33.1121037     Палец груза    
15     33.1121038     Проставка грузов    
15     33.1121038     Проставка грузов    
16     33.1121046     Полумуфта ведущая в сборе    
17     33.1121080     Корпус в сборе    
18     33.1121098     Пружина    
19     33.1121092     Манжета    
20     33.1121090     Манжета корпуса муфты с пружиной    
21     33.1121080-10     Корпус муфты опережения впрыскивания в сборе    
22     870455     Прокладка 8х12х1    
23     870350     Винт М8х1-6gх7    
24     33.1121066     Манжета ведущей полумуфты с пружиной    
25     33.1121067     Манжета    
26     33.1121069     Пружина    
27     33.1121052     Полумуфта ведущая    
28     33.1121060     Втулка ведущей полумуфты

Рвет привод ТНВД КАМАЗ


Разрыв привода ТНВД КАМАЗа

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос. Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче? 

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона. 

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение. 

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

  1. Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

  2. Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.

  3. Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

  4. Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

  5. Модель распылителя не соответствует данному двигателю. К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

    Модель распылителя

    Количество отверстий

    Диаметр

    Модель двигателя

    904

    6

    0.232

    КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, EURO-2

    905

    6

    0.26

    КАМАЗ -740.51-320, EURO-2

    906

    6

    0.275

    КАМАЗ -740.50-360, EURO-2

    С увеличением мощности двигателя, диаметр отверстий тоже увеличивается, а все потому, что ТНВД тоже ставятся другие, и количество топлива для двигателя с 360 л.с. надо больше, чем для двигателя с 240 л.с.

  6. Несоответствие модели насоса и модели двигателя. Также если поставить ТНВД с подачей выше, чем необходимо — нагрузка увеличится и сорвет привод.

  7. Насос выдает много топлива. Если машина едет хорошо и при этом в нагрузку или при резкой перегазовке идет сильный черный дым — это признак того, что насос выдает много топлива, и его надо регулировать.

Выше описаны причины, на которые мало кто обращает внимание, но именно из-за них часто обрывает привод.

Есть еще и другие причины, которые более очевидны и понятны для многих, кто разбирался в вопросе разрыва привода ТНВД КАМАЗа:

  1. При монтаже насоса не почистили прилегающую поверхность, и прикрутили на грязь криво, что привело к не соосности и вибрациям.

  2. Плохо затянуты болты на приводе или сами болты низкого качества.

  3. Бракованный привод — идет большая вибрация.

  4. Люфт подшипника привода, что также приводит к вибрациям.

Каждый случай систематических неисправностей индивидуален, и нужно с умом подходить к решению проблемы.

Привод ТНВД ЯМЗ 236 НЕ2

Запчасти Привод ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ2

Количество  Номер по каталогу Наименование
1 1 7511.1029122 Шестерня ведомая
2 1 7511.1029590 Кольцо пружинное упорное
3 9 45 9348 6555 Болт
4 3 45 9348 6557 Болт
5 1 7511.1029268 Полумуфта ведущая
6 1 7511.1029120 Ось ведомой шестерни с подшипником и манжетой в сб
7 1 238Б-1029438 Манжета в сб
8 1 7511.1029154 Ось ведомой шестерни
9 1 7511.1029123 Фланец упорный
10 1 2361142 Подшипник 2697709
11 1 7511.1029139 Шайба
12 1 7511.1029135 Гайка
13 1 238Б-1029240 Манжета в сб
14 4 312502-П29 Шайба
15 4 310265-П2 Болт
16 6 840.1029274-10 Пластина
17 1 310001-П2 Болт
18 1 7511.1029264 Фланец полумуфты

 

Энергетические затраты на привод тнвд дизеля с аккумуляторной топливной системой Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

УДК 621.436

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ НА ПРИВОД ТНВД ДИЗЕЛЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ

А.Н. Врублевский, профессор, д.т.н., ХНАДУ,

А.А. Прохоренко, доцент, к.т.н., И.Г. Пожидаев, аспирант,

Д.В. Мешков, к.т.н., А.И. Тимченко, магистрант, НТУ ИХНИО

Аннотация. Приведены результаты исследования влияния процесса нагнетания топлива в аккумулятор на мощность механических потерь дизеля. Теоретически обоснована необходимость регулирования топливного насоса высокого давления для аккумуляторной топливной системы.

Ключевые слова: дизель, аккумуляторная топливная система, топливный насос высокого давления (ТНВД), потери мощности.

ЕНЕРГЕТИЧНІ ЗАТРАТИ НА ПРИВІД ПНВТ ДИЗЕЛЯ З АКУМУЛЯТОРНОЮ ПАЛИВНОЮ СИСТЕМОЮ

О.М. Врублевський, професор, д.т.н., ХНАДУ,

А.О. Прохоренко, доцент, к. т.н., І.Г. Пожндаєв, аспірант,

Д.В. Мешков, к.т.н., А.І. Тимченко, магістрант, НТУ ПХНИ

Анотація. Наведено результати дослідження впливу процесу нагнітання палива в акумулятор на потужність механічних втрат дизеля. Теоретично обґрунтовано необхідність регулювання паливного насоса високого тиску для акумуляторної паливної системи.

Ключові слова: дизель, акумуляторна паливна система, паливний насос високого тиску (ПНВТ), втрати потужності.

POWER EXPENSES ON HPFP DRIVE OF DIESEL ENGINE WITH BATTERY-DRIVEN FUEL SYSTEM

A. Vrublevsky, Professor, Doctor of Technical Science, KhNAHU, A. Prohorenko, Associate Professor, Candidate of Technical Science, I. Pozhidaev, postgraduate,

D. Meshkov, Candidate of Technical Science, A. Timchenko, master, NTU HKhPID

Abstract. The results of the research of impact of the process offuel injection into the accumulator on the power of mechanical losses of the diesel engine are presented. The need to regulate the high pressure fuel pump for battery-driven fuel system is theoretically grounded.

Key words: diesel engine, battery-driven fuel system, high pressure fuel pump (HPFP), power losses.

Введение

Из теории ДВС известно, что значительное влияние на эффективность работы двигателя оказывают механические потери [1]. Эти по-

тери можно разделить на две составляющие [2]. Первая связана с затратой энергии (части индикаторной работы) на преодоление всех видов сопротивления движению деталей двигателя. Вторая обусловлена необходимо-

стью затрат части энергии двигателя на выполнение специальной работы по перемещению жидкостей и газов, необходимой для обеспечения рабочего процесса. Сюда относятся работы, выполняемые поршнем на участке выпуска □ наполнения, затраты на привод вентилятора, водяного, масляного, топливоподкачивающего насосов и, наконец, ТНВД.

Анализ публикаций

Как показывают различные исследования [2, 3], доля второй составляющей потерь находится на уровне 20СВ0 % от общего значения механических потерь двигателя.

Нюанс же заключается в том, что первую составляющую необходимо стремиться свести к нулю □ в идеале полностью исключить все виды трения в подвижных деталях двигателя. Исключить вторую составляющую невозможно в принципе. Однако следует стремиться к ее минимизации, что и обуславливает применение на современных двигателях внутреннего сгорания многоклапанных механизмов и регулируемых фаз газораспределения, регулируемого наддува, управляемого привода вентилятора, водяного насоса и других мероприятий [3, 4].

В отношении работы, выполняемой ТНВД, □ подачи в цилиндры топлива под высоким давлением, □ данная проблема не стоит для дизелей с традиционной, гидро-механи-ческой топливной аппаратурой (ТА), как будет показано ниже. Это объясняется тем, что в таком случае на привод ТНВД тратится столько энергии, сколько необходимо для впрыскивания требуемых цикловых подач при обеспеченном насосом давлении (конечно, с учетом механического КПД самого насоса). А, как известно, повышение давления впрыскивания в большей степени приводит к улучшению индикаторных показателей, чем к увеличению механических потерь [1, 5, 6].

Ситуация коренным образом меняется при оснащении дизеля аккумуляторной ТА с электронным управлением. В этом случае ТНВД не подает топливо непосредственно в цилиндр, а нагнетает его в аккумулятор [6]. В этом случае наблюдается избыточная подача топлива в аккумулятор, а следовательно, и избыточная работа на его сжатие [7].вп на показатели работы двигателя представлены в табл. 1.

Таблица 1 Влияние давления впрыскивания на показатели дизеля

К, кВт Ре, МПа рвп, МПа оъ кг/ч Р„ МПа Це Ці Пм

3,6 0,35 50 1,32 0,65 0,230 0,432 0,532

70 1,31 0,67 0,232 0,443 0,524

5,4 0,52 50 1,85 0,81 0,247 0,384 0,643

70 1,79 0,82 0,255 0,402 0,634

Рассмотрены два режима нагрузочной характеристики при частоте вращения коленчатого вала п = 2500 минп. Как видно из данных, приведенных в табл. 1, увеличение рвп от 50 до 70 МПа сопровождается улучшением эффективных и индикаторных показателей двигателя. Механический же КПД при этом падает.

Относительное изменение величин КПД, определенное по формуле

5п = (^70-%0) / (1)

приведено в табл. 2 и на рис. 1. Анализ данных показывает, что увеличение рвп на 20 МПа приводит к росту примерно на 2,5П 4,5 %, а увеличение це составляет всего 1СВ %, что объясняется падением механического КПД двигателя на 1,5 %.

Таблица 2 Влияние давления впрыскивания на КПД

№ 5це, % 5% % §Пм, %

1 0,9 2,5 -1,5

2 3,2 4,7 -1,4

Рис. 1. Влияние давления впрыскивания на КПД двигателя

Больший прирост це на более нагруженном режиме № 2 также имеет простое объяснение □ цикловая подача (расход топлива через двигатель) выше, а значит, большая доля подачи насоса идёт на впрыскивание в цилиндр и повышение мощности нивелируется.

Из приведенных результатов исследований достаточно легко определить увеличение мощности на привод ТНВД, вызванное повышением давления впрыскивания. _ —вх _ C .

Тогда выражение (2) после соответствующих подстановок можно преобразовать к виду

тнвд •

(6)

N„

а так как — _ —- , то из выражения (6) сле-Пм

дует

N

N _ _ C _ —

тнвд •

(7)

Пользуясь полученным уравнением, можно рассчитать прирост мощности на привод насоса Мнвд при переходе от рвп = 50 МПа к Рвп = 70 МПа

N N

AN __________е n _ с———e

ТНВД —e с

^м70

+ — + C _ N

^m50

1

1

(8)

^m70 ^m50

где ^мп □ мощность механических потерь в двигателе; N □ индикаторная мощность.м70 А—тнвд, Вт А—гнвд’—е, %

1 3,6 0,532 0,524 103 2,9

2 5,4 0,643 0,634 119 2,2

— _ — + —

—мд — мд т — тнвд ,

(4)

где □ мощность на привод остальных

механизмов.

Учитывая вышеизложенное, запишем

Из табл. 3 видно, что увеличение мощности на привод ТНВД при повышении давления впрыскивания на 20 МПа составляет 100-120 Вт, или 2-3 % эффективной мощности двигателя.

Теоретическое обоснование необходимости регулирования производительности ТНВД аккумуляторной ТС

Известно, что объемная цикловая подача Уц и 5дГ традиционной ТА связаны выражением [8]

Рассмотрим в сравнении мощность, которая затрачивается на привод ТНВД топливной аппаратуры традиционного типа и аккумуляторной.

Диаграмма давления в надплунжерной полости ТНВД традиционной ТА в координатах р-У (давление топлива □ текущий объем надплунжерной полости) имеет характерный вид, который представлен на рис. 2.

Г, IY11I :l A

\ Pu іах

\

\

j \

J \

/А;

— Чаг -* V , M

Рис. 2. Диаграмма давления в ТНВД системы непосредственного действия

Площадь, описанная кривыми давления при движении плунжера вверх и вниз, по физическому смыслу является работой Ь, затраченной на выполнение одного цикла нагнетания топлива одной секцией ТНВД

L=$ pdV.Vl

SAr _

Л-Fn

где л □ коэффициент подачи.

(11)

Учитывая это и перейдя к массовой цикловой подаче 5ц = Уц •р (р □ плотность топлива),

из выражения (11) получим

L = &

РЛ 2

(12)

Для одной и той же ТА углы наклона а и Р сторон треугольника (см. рис. 2) сохраняются примерно постоянными во всём диапазоне режимов работы, вследствие того, что:

1. Угол а в основном определяется профилем кулачка и диаметром распыливающих отверстий.

2. Угол Р определяется конструкцией отсечных отверстий и тем же профилем кулачка.

Тогда, исходя из тригонометрии треугольника, можно выразить ртах через цикловую подачу таким образом

V,

АГ

ctga + ctgP где обозначим ctga + ctgP = A « const.

(13)

Выполнив необходимые подстановки в выражение (13), получим

п ~ = SAr — Fn = Y}L = ВЦ (14)

Ртах ~ A A ЛА ЛРА

Выражение для ртах (14) подставим в выражение (12)

Втт Втт Втт 2

L = -а————^ = 9Ц 2 .А 2р л А

От работы за цикл нагнетания перейдём к мощности на привод ТНВД (работа за 1 с)

г = s . F ■ —

L — SAr Fn

(10)

— = L nz 2 =

Br

Лм 60 i 2p л Алм 60 i

■ —■(16)

2

Здесь п □ частота вращения коленчатого вала дизеля, г □ число цилиндров, I □ тактность двигателя, Лм О механический КПД насоса высокого давления.

Анализ полученного выражения (16) показывает, что мощность, требуемая на привод ТНВД традиционной ТА, пропорциональна частоте вращения коленчатого вала дизеля и квадрату цикловой подачи топлива.п/М-нвд < 1. Идеальным случаем является равенство этого отношения 1, так как при этом не потребляется избыточная мощность на привод насоса. Отсюда

N

ВП

N

= 1 =

Вц пг 2

—— Р——————

г тах г г\

р 60 I

ВЦ Ль

2

пг

ТНВД

ЛУА

Лм

ЛУАгРп ‘г’

60

(20)

Диаграмма давления в секции ТНВД аккумуляторной системы представлена на рис. 3.

или

Р. МПа

1 1Ш. 1 Г

\

\

\ АГ V, м3

Рис. 3. Диаграмма давления в ТНВД аккумуляторной ТА

Работа на выполнение одного цикла нагнетания на одну секцию может быть аппроксимирована прямоугольником

Ь = УАГ •Л • Ртах-

(17)

Перейдём к мощности на привод ТНВД (работа за единицу времени)

№т„„ = Л ртах , (18)

* ТНВД

Лм 60 Лм

60

где п’ □ частота вращения вала насоса; г’ □ число секций насоса.

77 ‘ ‘ ВЦ 2

ЛУАГп г =— пг~ Лм

Р 1

(21)

Выражение (21) представляет собой равенство, которое должно сохраняться при изменении Вц (нагрузки) или п (скоростного режима двигателя).

Обеспечение этого равенства возможно лишь путем дополнительного регулирования подачи насоса. Причём из выражения (21) видны способы этого регулирования: л □ коэффициентом подачи; УАГ □ геометрической подачей одной секции; п’ □ частотой вращения вала насоса; г’ □ количеством рабочих секций.

Изменение подачи насоса вследствие сжимаемости топлива

При высоких значениях давления топлива, действующих в аккумуляторной ТА, на процесс работы ТНВД значительное влияние оказывает сжимаемость топлива, так как часть геометрического хода плунжера тратится на поджатие топлива в объёме надплунжерной полости УАГ до величины ртах.П • асж • ртах , (22)

где асж □ коэффициент сжимаемости топлива.

С учетом этого, массовая подача за единицу времени (за 1 мин)

Вн _Р ■ Уц ■n z _

_Р-SAT ■Fn (1 _«■ P max ) П ‘Z ‘.

(23)

Анализ выражения (23) показывает, что при повышении давления в аккумуляторе ртах подача насоса падает. Но для обеспечения устойчивой работы системы при заданном значении ртах необходимо, чтобы подача насоса была больше, чем расход топлива двигателем Вд (кг/мин), то есть выполнялось неравенство: Вд/Вн < 1.

Или, для идеального случая,

Вг

Р- SAT ■ Fn (1 _«■ Pmax ) П ‘Z ‘

_ 1, (24)

откуда

Р-SAT ■ Fn (1 _«■ Pmax)n ‘Z ‘ _ ВД . (25)

Из этого выражения следует значение предельно достижимого давления в аккумуляторе ртах

1 _

В

д

P max

Р-SAT ■ Fn ■ П ‘Z ‘ a

(26)

То есть при увеличении цикловой подачи, при прочих равных условиях, давление в аккумуляторе (давление впрыскивания) будет снижаться. Компенсировать потери ртах можно принудительным регулированием с помощью приведенных выше параметров 5аг, п’, г’.

Выводы

1. Экспериментальные исследования показали, что повышение давления впрыскивания в дизеле с аккумуляторной ТА на 20 МПа приводит к улучшению его индикаторных показателей. Однако при этом механический КПД дизеля уменьшается на 1,5 %, что вызвано увеличением затрат мощности на привод нерегулируемого насоса.

2. Для исключения излишних затрат мощности на привод ТНВД необходимо вводить регулирование его подачи по активному геометрическому ходу, либо по частоте вращения приводного вала, либо по числу работающих нагнетательных секций.

уменьшение предельно достижимого значения давления топлива в аккумуляторе. Исключить это явление возможно введением регулирования подачи ТНВД.

Литература

1. Двигатели внутреннего сгорания. Теория

поршневых и комбинированных двигателей / под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова. □ М.: Машиностроение, 1983. □ 372 с.

2. Путинцев С.В. Механические потери в

поршневых двигателях: специальные

главы конструирования, расчета и испытаний: учебное пособие / С.В. Путинцев. □ М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011. □ 288 с.

3. Блинов А.Д. Современные подходы к со-

зданию дизелей для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков /

A. Д. Блинов, П.А. Голубев, Ю.Е. Драган и др.; под ред. B.C. Папонова, А.М. Ми-неева. □ М.: НИЦ «Инженер»] 2000. □ 332 с.

4. Андреев Ю.В. Быстроходные дизели про-

изводства зарубежных стран: технические показатели: учебное пособие /

Ю.В. Андреев, А.Е. Свистула. □ Барнаул: Алт. гос. техн. ун-т, 2002. Q63 с.

5. Грехов Л.В. Топливная аппаратура и си-

стемы управления дизелей: учебник для вузов / Л.В. Грехов, Н.А. Иващенко,

B.А. Марков. □ М.: Легион-Автодата, 2004. □ 344 с.

6. Системы управления дизельными двигате-

лями / пер. с немецкого Ю.Г. Грудский, А.Г. Иванов. □ Первое русское издание. □ М.: ЗАО «КЖИ «За рулем» 2004. □480 с.

7. Прохоренко А.А. Основы подхода к разра-

ботке конструкции и принципа управления ТНВД аккумуляторной топливной системы отечественного дизеля / А.А. Прохоренко, А.Н. Врублевский, А.В. Грицюк, Г.А. Щербаков // Двигатели внутреннего сгорания. □ 2010. □ № 1. □

C. 39И4.

8. Казачков Р.В. Проектирование топливных

систем высокого давления дизелей: учеб. пособие / Р.В. Казачков. □ X.: ХГПУ, 1994. □308 с.

Рецензент: Ф.И. Абрамчук, профессор, д.т.н., ХНАДУ.

3. При увеличении цикловой подачи топлива в дизеле с аккумуляторной ТА имеет место

Статья поступила в редакцию 30 апреля 2012 г.

Привод топливного насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления

Привод топливного насоса высокого давления осуществляется парой цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Модуль зуба в нормальном сечении 2,5 мм. Ведущая шестерня крепится к шестерне распределительного вала шестью болтами М10Х1- Фиксация шестерни в радиальном направлении обеспечи­вается плотной посадкой на бурт шестерни распределительного вала, выполненной по 2 классу точности (зазор 0,058лш, натяг 0,022 мм). Шестерни можно соединить в блок только в одном положении, так как одно отверстие под крепежный болт смещено на 4° от рав­номерного расположения по окружности. Ведомая шестерня устанавливается на шейку вала привода топ­ливного насоса до упора в напрессованный на него радиальный шарикоподшипник и крепится гайкой со специальной замковой шайбой. Положение шестерни на валу фиксируется сегментной шпонкой. Ведущая и ведомые шестерни изготовлены из стали 40X и подвергнуты закалке и отпуску в заготовке до твердости НВ 241-285.

Вал привода топливного насоса имеет ступенчатую форму. На две обработанные шейки вала диаметром 25 мм напрессо­вываются подшипники и ведомая шестерня. Шейки заканчиваются упорными буртами, которые фиксируют подшипники на валу. Картерное пространство двигателя в месте выхода вала уплотняется запрессованным в блок цилиндров самоподжимным резино-армированным сальником. Шейка заднего конца вала диаметром 23 мм предназначена для установки фланца ведущей полу­муфты привода и имеет шпоночный паз для сегментной шпонки, фиксирующей фланец на валу в определенном положении.

Вал в сборе с подшипниками и шестерней устанавливается в расточки блока цилиндров. Передний подшипник закрепляется в блоке с помощью штампованного из листовой стали упорного фланца. Задний подшипник в блоке и на валу не крепится. Установленный на выступающем конце вала фланец ведущей полумуфты имеет разрезную ступицу и зажимается на валу болтом с корончатой гайкой. Такое соединение фланца с валом позволяет регулировать осевой зазор в муфте привода при установке топлив­ного насоса. Гайка стопорится разводным шплинтом. На фланце выполнены по дуге два сквозных паза, через которые проходят болты, соединяющие фланец с ведущей полумуфтой. На наружной цилиндрической поверхности фланца нанесена нулевая метка, по обе стороны от которой расположены по восемь рисок через каждые 2°.

На обработанной цапфе фланца устанавливается ведущая полу­муфта, имеющая два прямоугольных выступа с резьбовыми отвер­стиями. В эти отверстия ввертываются болты, соединяющие полу­муфту с фланцем. На наружной поверхности полумуфты нанесена нулевая метка. Привалочные плоскости фланца и полумуфта под­вергаются пескоструйной обработке для увеличения коэффициента трения.

Болты крепления полумуфты изготовлены из стали 35Х и тер­мически обработаны до твердости НЯС 33-37. Под головку болта устанавливается плоская шайба толщиной 3 мм. Стопорение болтов производится шплинт-проволокой.

Выступы на ведущей полумуфте входят в соответствующие пазы текстолитовой шайбы. В другую пару пазов текстолитовой шайбы входят выступы автоматической муфты опережения впрыска топ­лива, которая установлена на валу топливного насоса высокого дав­ления. Для увеличения прочности текстолитовая шайба имеет металлический обод.

Сборка привода топливного насоса высокого давле­ния

При установке привода необходимо обращать внимание на совмещение меток на венцах ведущей и ведомой шестерен. Нуле­вые метки на фланце и ведущей полумуфте должны быть также совмещены, а при установке насоса высокого давления метка на авто­матической муфте должна быть совмещена с меткой на ведущей по­лумуфте. Это обеспечит предварительную увязку работы секций топливного насоса с положением деталей кривошипно-шатунного механизма и газораспределения.

При установке топливного насоса следует проверять осевой за­зор между торцами выступов ведущей полумуфты и автоматической муфты опережения впрыска топлива. Этот зазор должен находиться в пределах 0,3-0,8 мм и может регулироваться перемеще­нием фланца ведущей полумуфты по валу привода топливного насоса.

Производители Привода тнвд в сборе из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Привода тнвд в сборе: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Привод тнвд в сборе
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Привод тнвд в сборе цена 02.04.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s High pressure fuel pump drive assembly Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (3)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (2)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (2)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (2)
  • 🇸🇩 СУДАН (1)
  • 🇿🇼 ЗИМБАБВЕ (1)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (1)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (1)
  • 🇨🇺 КУБА (1)

Выбрать Привод тнвд в сборе: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Привод тнвд в сборе.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Привода тнвд в сборе, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Привода тнвд в сборе оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Привода тнвд в сборе

Заводы по изготовлению или производству Привода тнвд в сборе находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Привод тнвд в сборе оптом

Подобрать покупателя или продавца

Напишите наименование продукции, которую хотите найти

Найти

Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): (не чугунные литые или не стальные литые)

Изготовитель Части насосов

Поставщики   зубчатые колеса

Крупнейшие производители Муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры): чугунные литые или стальные литые

Экспортеры Валы

Замена ремня привода ТНВД двигателя ЗМЗ-5143 на УАЗ-315148

Замена ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельном двигателе ЗМЗ-5143 автомобиля УАЗ-315148 может производится в случае его обрыва, растяжения или в профилактических целях. 

Замена ремня привода топливного насоса высокого давления ТНВД на двигателе ЗМЗ-5143 автомобиля УАЗ-315148.

Порядок замены ремня привода ТНВД на двигателе ЗМЗ-5143 следующий :

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого выполните следующие действия :

— Поверните коленчатый вал до совпадения установочной метки на роторе датчика положения коленчатого вала с указателем 5 ВМТ на крышке цепи.
— Зафиксируйте его положение с помощью технологического установочного штифта, установив его в отверстие под штифт блока цилиндров, при этом штифт должен зайти в паз маховика.
— Убедитесь в совпадении отверстия в первой шейке впускного распределительного вала и отверстия в передней крышке распределительных валов. Смотреть через маслозаливную горловину крышки клапанов.
— В случае несовпадения отверстий выньте штифт.
— Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совпадения отверстий.
— Зафиксируйте это положение штифтом.

Расположение меток и отверстий под штифты для замены ремня привода ТНВД на двигателе ЗМЗ-5143 автомобиля УАЗ-315148.

2. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика зубчатого ремня привода ТНВД. Специальным ключом поверните кронштейн натяжного ролика до упора по часовой стрелке, преодолевая усилие натяжной пружины. Закрепите гайку крепления натяжного ролика в этом положении.
3. Снимите зубчатый ремень привода ТНВД.
4. Доверните шкив ТНВД до совпадения паза ступицы с отверстием в корпусе ТНВД и зафиксируйте технологическим штифтом.
5. Ослабьте опоры заднего кронштейна ТНВД и болты крепления ТНВД. Зафиксируйте ТНВД в среднем положении относительно пазов переднего кронштейна. Болты не затягивайте.

6. Проверьте подвижность коромысла с успокоительными роликами на оси при необходимости нанесите на ось пластичную смазку Литол-24 или ЛИТА.
7. Установите зубчатый ремень привода ТНВД зубьями во впадины шкива коленчатого вала и шкива ТНВД. Следите, чтобы слабина ведущей ветви ремня могла быть выбрана при незначительном повороте корпуса ТНВД от среднего положения против часовой стрелки, а ступица ТНВД заштифтована с отверстием в корпусе ТНВД.
8. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика. Ремень привода ТНВД натянется автоматически усилием натяжной пружины.
9. Подтяните болты крепления ТНВД, при этом следите, чтобы фиксирующий штифт свободно перемещался в отверстии корпуса ТНВД, после чего затяните болты ТНВД с моментом 1,6-2 кгсм. Затяните гайку крепления натяжного ролика.

10. Выньте технологические штифты из корпуса ТНВД и отверстия в блоке цилиндров, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (720 градусов) и вновь зафиксируйте его штифтом.
11. Проверьте совпадение паза ступицы ТНВД с отверстием в корпусе ТНВД, штифт должен входить свободно. В случае несовпадения — ослабьте болты крепления ТНВД и повторите операции по пункту 8.
12. Извлеките установочные технологические штифты из ступицы шкива ТНВД и из отверстия в блоке цилиндров.

Все операции по замене зубчатого ремня привода проводятся с установленными успокоительными роликами ремня. Проверка и регулировка натяжения ремня привода ТНВД производится в соответствии с порядком его замены.

Похожие статьи:

  • Проверка поршней, поршневых колец, шатунов и поршневых пальцев дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, зазоры.
  • Ремонт коленчатого вала 5143.1005010 дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, предельные размеры и контролируемые параметры коленчатого вала.
  • Ремонт блока цилиндров дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, детали стандартного и ремонтных размеров, размерные группы поршней и цилиндров.
  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, устройство, работа, обслуживание.
  • Как регулировать натяжение или заменить ремень привода ТНВД 514.1111001-10, BOSCH 0 460 414 217 двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, необходимые приспособления.
  • Устройство системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-5143.10 Евро-3 на УАЗ Хантер УАЗ-315148, схема, принцип работы, ТНВД, ФТОТ, как выпустить воздух из системы подачи топлива.

Комплект шестерен привода ТНВД :: SSDiesel Supply :: GM 6.5 TD Specialists

Комплект шестерен привода инжекторного насоса для всех 6.5 двигателей, все года, все модели грузовиков, турбо и NA

В НАЛИЧИИ

Комплект шестерен привода впрыскивающего насоса. Для всех двигателей 6,5, всех годов выпуска, всех моделей, турбо и NA. Включает в себя «ведомую» шестерню насоса и «ведущую» шестерню, которая устанавливается на распределительный вал со стороны цепи привода ГРМ. Это оригинальные запчасти General Motors, которые сейчас устарели.Это прямая замена того, что пришло на ваш двигатель.

Не путайте с наборами цепей ГРМ с зубчатой ​​передачей, которые продаются мошенниками на ebay. Мы не будем продавать их из-за повышенных гармоник и связанных с ними отказов коленчатого вала. Это шестерня привода ТНВД.

ПРИМЕЧАНИЕ: СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ


 

Блокировка впрыскивающего насоса DPA Снятие и установка по времени

Приложение Cummins and Case «Заблокировано по времени» с двигателем Cummins CDC

PDF: Delphi DPA Pump Блокировка по времени снятие и установка блокировки насоса

ТНВД и монтажные поверхности.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Никогда не чистите паром и не лейте холодную воду на инъекционный насос, когда насос работает или пока он теплый. Это может привести к заклиниванию топливного насоса.

  1. Отсоедините линию(и) возврата топлива.
  2. Снимите линию подачи ТНВД.
  3. Снимите линии впрыска высокого давления.
  4. Отсоедините электрический провод от электромагнитного клапана отсечки топлива, если он установлен.
  5. Снимите трубку управления топливным воздухом, если она используется.
  6. Отсоедините все тяги управления. См. руководство по обслуживанию OEM
  7. Снимите задний опорный кронштейн ТНВД.
  8. Снимите крышку доступа, гайку крепления шестерни и шайбу.
  1. Найдите верхнюю мертвую точку для цилиндра номер 1, медленно заглушив двигатель, одновременно нажимая на штифт верхней мертвой точки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно высвободите штифт после определения верхней мертвой точки.

  1. Специальная стопорная пластина на ТНВД Delphi должна сдвигаться в сторону, чтобы можно было затянуть стопорный винт на приводном валу.Меньшее из двух отверстий будет видно, и стопорная пластина не будет закреплена на винте.
  1. Снимите шестерню привода ТНВД с вала привода насоса. С помощью съемника шестерни топливного насоса отверните три гайки крепления и снимите топливный насос высокого давления.

Важно: Не уроните шпонку ведущей шестерни при снятии насоса. Если ключ привода упадет в двигатель, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Инжекторные насосы, разработанные в соответствии с промышленными уровнями выбросов Tier 2/Stage II, имеют прямые отверстия (не прорези в почках) и не используют синхронизирующую шпонку.

Осмотр
  1. Снимите материал прокладки и очистите поверхность, убедившись, что она гладкая и без заусенцев.
  2. Осмотрите приводной вал насоса на наличие переноса металла из-за проскальзывания шестерни.
  3. Если на валу видны признаки проскальзывания шестерни, вероятно, заклинило ТНВД, и перед повторной установкой отремонтированного или замененного насоса необходимо определить причину заедания. Шестерня привода также подлежит замене.

Установка
  1. Убедитесь, что цилиндр номер 1 находится в верхней мертвой точке, медленно заблокировав двигатель, нажимая на штифт верхней мертвой точки.
  2. Установите новую прокладку на ТНВД
  3. Перед установкой приводной вал должен быть чистым и свободным от масла. Отсутствие масла на приводном валу может привести к проскальзыванию ведущей шестерни на валу (на насосах без синхронизирующей шпонки).

ПРИМЕЧАНИЕ : Вал нового или восстановленного насоса блокируется таким образом, чтобы шпонка совпадала со шпонкой ведущей шестерни, когда цилиндр номер 1 находится в верхней мертвой точке такта сжатия. Установите насос. Убедитесь, что шпонка не упала в корпус редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ : ТНВД на двигателях, разработанных в соответствии с промышленными уровнями выбросов Tier 2/Stage II, имеют прямые отверстия (не почечные щели) и не используют синхронизирующую шпонку.

  1. Вручную затяните три монтажные гайки, насос должен свободно перемещаться в пазах.
  2. Установите гайку приводного вала насоса и пружинную шайбу. Насос будет немного вращаться из-за винтовой передачи и зазора. Это допустимо при условии, что насос свободно перемещается в пазах фланца, а коленчатый вал не двигается.
  3. Затяните гайку приводного вала до начального момента затяжки. Значение крутящего момента: от 15 до 20 нм [от 132 до 177 дюйм-фунт]
  4. Поднимите зазор шестерни, повернув насос против направления вращения привода. Затяните гайки крепления фланца.
  5. Убедитесь, что установочный штифт двигателя выведен из зацепления перед последним этапом крутящего момента, чтобы избежать повреждения установочного штифта.
  6. Ослабьте винт синхронизации топливного насоса и сдвиньте специальную шайбу в сторону так, чтобы было видно большое отверстие, это позволит затянуть стопорный винт на стопорной пластине, а не на приводном валу.
  1. Затяните винт синхронизации блокировки топливного насоса.
  2. Затяните гайку приводного вала в соответствии с окончательным крутящим моментом (насос Lucas/Delphi CAV/DPA 81 нм [60 фут-фунтов], другие характеристики крутящего момента см. в руководстве по обслуживанию.
  3. Установите опорный кронштейн ТНВД.
  4. Установите все высоконагруженные
  5. Установить подводящий трубопровод ТНВД, оставить свободным для удаления воздуха
  6. Подсоединить возвратный топливопровод, оставить свободным для удаления воздуха.
  7. Подсоедините электрический провод к клапану отсечки топлива.
  8. При необходимости установите клапан управления подачей воздуха в топливо.
  9. Подсоедините все рычаги управления. См. руководство по обслуживанию OEM.

ПРИМЕЧАНИЕ : При подсоединении троса и тяги к рычагу управления отрегулируйте длину так, чтобы рычаг совершал движение до упора. Отрегулируйте трос или стержень по отношению к механическому рычагу выключения так, чтобы было движение от упора до упора. Чрезмерный ход приведет к износу дроссельной заслонки и отсечных валов раньше, чем обычно.

Заправка и запуск
  1. Установите новый топливный фильтр и задействуйте ручную заливку на подающем насосе, когда топливо будет свободно вытекать из впускного топливопровода, затяните впускной топливопровод на ТНВД.
  2. Продолжайте работать ручным праймером на подающем насосе до тех пор, пока топливо не потечет из обратного трубопровода, затяните обратное соединение.
  3. Проворачивайте двигатель до тех пор, пока топливо не потечет из единственной линии впрыска, которая была оставлена ​​незакрепленной, затем затяните линию впрыска.
  4. Возможно, вам потребуется прокачать каждую линию впрыска по одной, пока из каждой линии не пойдет топливо.
  5. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек топлива.

BOSCH INLINE насос Bosch, включая P7100

BOSCH INLINE впрыск насоса удаление и монтаж

Cummins Engine с «замком Timed» встроенный насос впрыска

PDF: BOSCH INLINE насос для впрыска, Cummins Timed

MEMOVA L
  1. Очистите внешнюю часть ТНВД и монтажные поверхности.
  2. Снять магистраль подачи и обратки топлива, отметить положение перепускного клапана.
  3. Отсоедините линии впрыска к насосу.
  4. Снимите тягу управления. См. руководство по обслуживанию OEM.
  5. Снимите электромагнитный клапан отключения подачи топлива, если он установлен.
  6. Снимите воздухопровод управления подачей топлива (AFC).
  7. Отсоедините линию управления турбокомпрессором Wastegate (если применимо).
  8. Отсоедините внешнюю линию подачи масла на внутренней стороне топливного насоса высокого давления (если применимо) и основной маслонасос.
  9. Отсоедините внешнюю линию подачи масла в задней части насоса или защелку AFC, если применимо.
  10. Найдите верхнюю мертвую точку для цилиндра номер 1. Вставьте штифт верхней мертвой точки в отверстие в шестерне распределительного вала, медленно закручивая двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что штифт синхронизации выведен из зацепления после определения верхней мертвой точки.
  1. Снимите монтажный кронштейн задней опоры топливного насоса высокого давления.
  2. Снимите крышку доступа к крышке редуктора.
  3. Снимите гайку и шайбу. С помощью съемника снимите ведущую шестерню топливного насоса высокого давления с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не уроните гайку и шайбу. Падение гайки и шайбы приведет к необходимости снять переднюю крышку.
  1. Снимите четыре крепежные гайки.
  2. Снимите ТНВД.

Осмотр

  1. Осмотрите монтажную поверхность насоса, убедитесь, что она чистая и не имеет заусенцев.
  2. Осмотрите задние опорные кронштейны насоса, если они есть, на наличие трещин или поврежденных деталей и при необходимости замените или отремонтируйте.

Установка
  1. Убедитесь, что двигатель вращается до положения цилиндра 1 в верхней мертвой точке.
  2. Снимите заглушку доступа к ТНВД.
  1. Восстановленный или отремонтированный ТНВД должен быть заблокирован во времени с зацеплением синхронизирующего штифта. Снимите штифт синхронизации.
  1. Если штифт ГРМ не зацеплен, снимите штифт ГРМ, переверните штифт ГРМ и вставьте его в «зуб штифта ГРМ насоса»
  2. Если зуб штифта ГРМ не совмещен с отверстием штифта ГРМ, поверните вал ТНВД до тех пор, пока зубец привода ГРМ не совпадет, затем вставьте штифт привода ГРМ так, чтобы прорезь штифта привода ГРМ совпала с зубцом привода ГРМ в насосе.
  1. Установите и закрепите штифт синхронизации с помощью заглушки доступа.

ПРИМЕЧАНИЕ : Перед установкой ведущей шестерни топливного насоса очистите вал ТНВД и конус ведущей шестерни безостаточным очистителем. Распылите очиститель в зазор между валом и шестерней, затем высушите сжатым воздухом. Внутренний диаметр ведущей шестерни топливного насоса высокого давления и внешний диаметр вала должны быть чистыми и сухими перед установкой шестерни. Невыполнение этого требования может привести к смещению времени.

ПРИМЕЧАНИЕ : На приводном валу рядного ТНВД предусмотрена шпонка Вудраффа, однако она не требуется. Для ведущей шестерни рядного насоса совмещение установочных меток не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что цилиндр номер 1 двигателя находится в верхней мертвой точке.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо направляющей опоры насоса и уплотнительное кольцо заливного отверстия, если имеется.
  2. Проденьте вал насоса через ведущую шестерню и поместите фланец насоса на монтажные шпильки.
  3. Толкайте насос вперед, пока монтажный фланец и уплотнительное кольцо не будут установлены должным образом.
  4. Установите монтажные гайки.
  5. Установите гайку шестерни привода топливного насоса высокого давления и шайбу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не роняйте гайку и шайбу в двигатель. Падение гайки и шайбы приведет к необходимости снять переднюю крышку.
  1. Во избежание повреждения штифтов синхронизации не превышайте указанное значение крутящего момента.Это не окончательное значение крутящего момента для стопорной гайки. Значение крутящего момента: от 10 до 15 нм [от 89 до 133 дюйм-фунтов]
  2. Высвободите штифт синхронизации двигателя.
  3. Перед эксплуатацией двигателя необходимо предварительно смазать корпус регулятора. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу регулятора.
  4. Снимите пробку доступа и добавьте в регулятор чистое моторное масло в соответствующем количестве. ● RSV 450 ML [0,48 кварты]● RQV 750 ML [0,79 кварты]● RQVK 750 ML [0,79 кварты]
  5. Снимите синхронизирующий штифт топливного насоса высокого давления, измените положение синхронизирующего штифта, чтобы вывести его из зацепления (см. предыдущий рисунок). ) и установите штифт привода ГРМ, заглушку доступа и уплотнительную шайбу.Затяните заглушку доступа с моментом: 27 нм [20 ft-lb].
  6. Затяните гайку шестерни привода ТНВД в соответствии со следующей спецификацией, в зависимости от модели ТНВД. Насос «A» 85 нм [63 фут-фунт], P3000 и P7100 200 нм [150-160 фут-фунт], Denso 123 нм [91 фут-фунт]

ведущая шестерня проскальзывает под нагрузкой, что приводит к неправильной синхронизации насоса и двигателя. Это приведет к задержке синхронизации и приведет к промаху, неровной работе, густому белому дыму или отсутствию работы.Чрезмерный крутящий момент может привести к расщеплению ведущей шестерни и повреждению компонентов двигателя. Проверьте правильный крутящий момент в руководстве по обслуживанию вашего двигателя.

  1. Затяните от руки крышку доступа к крышке редуктора.
  2. Установите винты монтажного кронштейна топливного насоса высокого давления.
  3. Затяните все винты вручную, чтобы обеспечить правильное выравнивание, затем затяните.
  4. Соедините внешнюю линию подачи масла с внутренней стороны топливного насоса высокого давления (если применимо) и основной маслонасос.
  5. Подсоедините внешнюю линию подачи масла к задней части насоса или к защелке AFC, если применимо.
  6. Подсоедините линию управления турбокомпрессором Wastegate (если применимо)
  7. Установите линию подачи воздуха управления подачей топлива.
  8. Установите клапан отсечки топлива.
  9. Установите тягу управления. См. руководство по обслуживанию OEM
  10. .
  11. Установите линии впрыска на ТНВД, оставьте свободными для прокачки.
  12. Установите линии подачи и возврата топлива, переустановив перепускной клапан в указанное положение.

Заливка : Топливные насосы высокого давления MW, A и P оснащены возвратным топливопроводом со стороны двигателя.Обратный штуцер представляет собой подпружиненный перепускной клапан, поддерживающий давление в топливном камбузе ТНВД.

  1. Включите ручную заливку на подающем насосе, когда топливо будет свободно вытекать из впускного топливопровода, затяните впускной топливопровод на ТНВД.
  2. Продолжайте работать с ручным праймером на подающем насосе, пока топливо не пойдет из обратной линии, затяните возвратный или переливной штуцер.
  3. Проворачивать двигатель до тех пор, пока топливо не пойдет из впрыскивающих магистралей, затянуть впрыскивающие магистрали.
  4. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек топлива.

Системы впрыска топлива RON

Комплекты привода топливного насоса включают:

  • Монтажный кронштейн
  • Привод насоса
  • Ступица коленчатого вала
  • Шкивы
  • Приводной ремень
  • Болты и крепеж

ДОСТУПНЫЕ ТИПОРАЗМЕРЫ
0 до 650 л.с.
0 1/2 650-950 л.с.
1 950+ л.с.

Малый черный корпус насоса

Оправка насоса большого блока черного цвета


Оправка для малых блоков (удлиненная, 5 дюймов)


Оправка для больших блоков (удлиненная, 5 дюймов)


Черный шкив коленчатого вала насоса
18 зубьев

 
4020 черный шкив насоса 4020A Шкив насоса заготовки




Деталь №
Описание

4002
4003
4004
4013-1L
4014-1L
4016
4017
4019
4020

4020А

0 Черный насос
0 1/2 Черный насос
1 Черный насос
Оправка SB (удлиненная)
Оправка BB (удлиненная)
Оправка SB, черная оправка
Оправка BB, черная оправка
Шкив коленчатого вала с 18 зубьями
Шкив с 36 зубьями

Шкив насоса с 36 зубьями

 

КРЕПЛЕНИЯ НАСОСА
Деталь №
Описание
4010
4010-2
4011-2
4011-3
4011-4
4011-5
4011-7
4096
SB Шевроле-высокое крепление
SB Шевроле-дрэг крепление
BB Шевроле-дрэг крепление
SB Форд-крепление
BB Крайслер-крепление
BB Форд-высокое крепление
SB Chrysler
Pontiac


Шестерня привода дизельного ТНВД Allis Chalmers D2200, 74022290

  • Наличие:
  • Номер детали: 474022290
  • OEM номер: 74022290
  • Марка: Уверенность

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Быстрая доставка
Имея склады в США, мы доставляем быстро и эффективно.

Консультация эксперта
Консультация эксперта до и после покупки.

Высококачественные детали
Наши детали соответствуют спецификациям OEM и превосходят их.

Детали:

Hard

Allis Chalmers HD4 Crawler W / D2200 Engine
Allis Chalmers 650 Crawler W / D2200 Engine
Allis Chalmers 6070 Tractor W / 433T / 433i Engine
Allis Chalmers 6080 Tractor W / 433T / 433i Engine
Allis Chalmers 615 колесный трактор Двигатель D2200
Вилочный погрузчик Allis Chalmers 708D с двигателем 433T / 433I
Гусеничный погрузчик Allis Chalmers 652 с двигателем D2200
Гусеничный погрузчик Allis Chalmers 653 с двигателем D2200 Двигатель 433I
Вилочный погрузчик Allis Chalmers Buckmaster с двигателем D2200
Колесный трактор Allis Chalmers I-600 с двигателем D2200
Трактор Allis Chalmers 6060 с двигателем 433T / 433I с двигателем 433T / 433I
Комбайн Allis Chalmers F3 с двигателем 433T / 433I
Колесный трактор Allis Chalmers 710C с двигателем 433T / 433I
Колесный трактор Allis Chalmers 714C с двигателем 433T / 433I двигатель
Колесный трактор Allis Chalmers 715C с двигателем 433T/433I
Вилочный погрузчик Allis Chalmers 766 с двигателем 433T/433I
Комбайн Allis Chalmers K2 с двигателем 433T/433I
Комбайн Allis Chalmers F2 с двигателем 433T/433I Allis 6 Гусеничный погрузчик с двигателем D2200
Комбайн Allis Chalmers F с двигателем D2800 / D2900 / 649
Экскаватор-погрузчик Allis Chalmers 918 с двигателем D2800 / D2900 / 649
Колесный погрузчик Allis Chalmers 840B с двигателем D2800 / D2900 / 646 4 Chalmers 3 Колесный погрузчик с двигателем D2800 / D2900 / 649
Трактор Allis Chalmers 190XT с двигателем D2800 / D2900 / 649
Трактор Allis Chalmers 190 с двигателем D2800 / D2900 / 649
Трактор Allis Chalmers 185 с двигателем D2900 / 649 Трактор Allis Chalmers 180 с двигателем D2800 / D2900 / 649
Комбайн Allis Chalmers F2 с двигателем D2800 / D2900 / 649
Комбайн Allis Chalmers G с двигателем D2800 / D2900 / 649
Стриппер Allis Chalmers 860 для хлопка с двигателем D2900 / D2800 / 649 двигатель 9 0015


Перекрестные номера деталей OEM: 74022290, 4022290

7W0508 Gear-топливный насос привод (80 зубов) (1W1885, 2961351, 7W1905, 8N3279, 1W1885, 5Y1526, 7W1885, 5Y1526, 7W508) Fit Caterpillar 815B, 3204, 3304, 3306, 3406, 3406B, 3406C, 3304, 3304B, 3306, купить 7W0508 ПРИВОД ТОПЛИВНОГО НАСОСА (80 ЗУБ.)

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuania LuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt.Бартелеми Св. Евстатиус св. КиттсСт. Люсия Св. МаартенСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаити и Французская ПолинезияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Снятие и установка насосов Stanadyne DB2 и DB4 — Уход за дизельным двигателем и производительность

Все ТНВД Stanadyne DB4 и большинство ТНВД DB2 будут иметь сохраненный приводной вал (вал остается в насосе, когда насос снимается с двигателя).Очистите внешнюю часть ТНВД и монтажные поверхности.

ВАЖНО: Никогда не чистите паром и не лейте холодную воду на впрыскивающий насос, когда насос работает или пока он теплый. Это может привести к заклиниванию топливного насоса.

1. Отсоедините запорный трос и тягу регулятора скорости, если она имеется.
2. Отсоедините электрическое соединение от электромагнитного клапана отключения или электромагнитного клапана управления дроссельной заслонкой, если он установлен.
3. Отсоедините выключатель холодного пуска, если имеется.Пометьте электрические провода для правильной сборки.
4. Отсоедините все линии впрыска высокого давления.
5. Отсоедините возвратный топливопровод и топливопровод.
6. Снимите крышку шестерни привода ТНВД.
7. Снимите крышку шестерни привода ТНВД. Снимите стопорную гайку ведущей шестерни и шайбу с конца вала насоса. Будьте осторожны, чтобы шайба не упала внутрь крышки распределительного механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерня привода ТНВД плотно прилегает к коническому приводному валу и фиксируется полым штифтом или шпонкой Вудраффа, установленной на приводном валу.

8. С помощью съемника снимите ведущую шестерню с конического вала. Будьте осторожны, чтобы не повредить конец приводного вала ТНВД. Убедитесь, что метки присутствуют и совмещены как на монтажном фланце насоса (В), так и на передней крышке (А). Если установочная метка видна нечетко, начертите на передней крышке линию, совпадающую с установочной меткой на ТНВД.

9. Отверните гайки крепления ТНВД и снимите ТНВД с крепления.

шпильки

.


1. Установите уплотнение в канавку на передней поверхности монтажного фланца насоса. Наденьте ТНВД на монтажные шпильки, одновременно вставляя вал насоса в ведущую шестерню. ВАЖНО: Большинство приводных валов имеют тип «точка к точке», установленный на приводе.
2. Проверьте правильность совмещения вала насоса и стопорного штифта со шпоночным пазом ведущей шестерни насоса. ВАЖНО: Цилиндрический штифт вала можно легко повредить при неправильной сборке. Приводная шестерня насоса не должна двигаться при первоначальной установке штифта насоса в шпоночный паз ведущей шестерни.

3. Насос должен ровно и прочно стоять на монтажной площадке при приложении небольшого давления.

ВАЖНО: ЗАПРЕЩАЕТСЯ затягивать гайки шпилек крепления насоса с усилием, чтобы втянуть вал насоса в ведущую шестерню.

4. Когда указательный штифт вала насоса правильно войдет в шпоночный паз ведущей шестерни, вручную затяните гайки монтажных шпилек.

5. Плотно наденьте ведущую шестерню насоса на конус вала. Установите шайбу и стопорную гайку (С) на конец вала. Затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом в соответствии с руководством по обслуживанию вашего двигателя.Установите крышку доступа, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

6. Совместите установочную метку на фланце насоса с установочной меткой на передней панели.

7. Плотно затяните монтажные гайки/болты.
8. Затем установите линии впрыска, но оставьте концы форсунок свободными.
9. Снова подсоедините впускной и возвратный топливопровод, оставив впускной трубопровод незакрепленным для процедур прокачки.

10. Снова подсоедините запорный соленоид (при наличии).
11. Подсоедините тягу дроссельной заслонки.


1. Откройте винт для выпуска воздуха на вторичном фильтре (если имеется) и задействуйте ручной праймер, чтобы удалить воздух из системы.
2. Когда топливо будет свободно вытекать из впускного топливопровода, затяните впускной топливопровод на ТНВД.
3. Оставьте запорный механизм отключенным или в выключенном положении и проверните двигатель на 10 секунд.
4. Подсоедините электрический соленоид отключения.
5. Проверните двигатель, чтобы запустить его.
6. Если двигатель не запускается, ослабьте линии впрыска на форсунках, по одной линии за раз.Провернуть двигатель до тех пор, пока из форсунки не пойдет топливо без пузырьков, затянуть впрыскивающую магистраль.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу информации, изложенной в этом руководстве, свяжитесь с

Уход за дизельным двигателем и производительность

по телефону 1-800-961-9290 или по электронной почте [email protected] и посетите наш магазин по адресу www.dieselcare.store.

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

.