21Ноя

Привод спидометра: Nothing found for %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25Be%25D0%25B4 %25D1%2581%25D0%25Bf%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25Be%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0

Содержание

Как заменить привод спидометра ВАЗ 2107, число зубьев

За все время мне только однажды пришлось поменять привод спидометра ВАЗ 2107. Не знаю по какой причине, но на ведущей шестерне привода спидометра откололся кусок (артикул 21060-1702158-00 / 21060170215800). И это привело к износу шестеренки привода спидометра.

Но по началу я просто подумал, что неисправен привод, пересчитал зубья (благо стачивалась только середка) их оказалось 13, как в принципе на всех машинах этой модели с пятиступкой, купил новый и поставил.

Каково же было удивление, когда через  пару километров спидометр снова отказал. Снова сняв привод и изловчившись, заглянул в отверстие коробки, при этом проворачивая вал. Оказалось вот такая неисправность.

Как поменять ведущую шестерню привода спидометра напишу в другой статье, а пока про замену привода.

Виды приводов

При покупке привода все-таки нужно быть внимательным. Целесообразно сперва снять привод и пересчитать зубья, так как их количество различается. Их несколько видов: на 9, на 12 и на 13 зубьев. Установка того или иного привода зависит от установленного заднего моста, так как они имеют разные передаточные числа. На 13 зубьев имеет синюю цветовую маркировку.

Если вы на все сто процентов уверены в неисправности именно привода, то тогда приобретайте. Но все-таки рекомендую сперва разобраться в причине, по которой спидометр не работает и только потом, делать покупку.

Замена привода спидометра семерки

Для ремонта нужно заехать на эстакаду или яму, без этого никак не обойтись. Также понадобятся ключи на 13 и 10 ну и конечно сам привод (артикул 2106-1702150-01).

  1. чтобы деталь вынуть из коробки необходимо ее немного опустить, открутив гайку на 13 крепления коробки;
  2. ключом на 10 откручиваем привод;
  3. немного вытаскиваем его и проворачиваем, чтобы отключить разъем, и открутить датчик скорости.
  4. Вытаскиваем деталь до конца.

Откручиваем крепление коробки

Откручиваем тросик спидометра

Откручиваем датчик скорости

Сборка проводится в обратном порядке.

Устанавливаем на место привод спидометра

Примечание

Сейчас на рынке еще хватает подделок и что бы не купить некачественную деталь проверьте ее хоть немного. Для этого возьмитесь с одной стороны за шестеренку, а с другой за выход и попробуйте прокрутить его. Если зацепление проскакивает лучше воздержаться от такой покупки.

Привод спидометра — основные неисправности и их ремонт

Находясь на дороге с очень оживленным движением, автомобилист обязан контролировать скорость движения своего железного коня. Многие конечно научились чувствовать скорость «собственной кожей» и способны снижать скорость до нужного предела даже не глядя на спидометр.

Однако для большинства водителей, а особенно для представителей правоохранительных служб, спидометр имеет огромное значение. Но следует учесть, что и спидометр иногда может давать неправдивую информацию. Касается это тех случаев, когда он находится в неисправном состоянии или же вообще не работает. Такая ситуация может случиться с каждым, поэтому очень важно понимать особенности конструкции этого приспособления.

Наша статье будет посвящена не столько самому спидометру, сколько его приводу, как самой важной части описываемого механизма. Остановимся на то, как же устроен спидометр, и какие функции он выполняет помимо определения скорости. Изучим основные неисправности привода спидометра и то, как можно самостоятельно их отремонтировать.

1. Автомобильный спидометр: предназначение и устройство механизма

Наличие спидометра является обязательным абсолютно для всех транспортных средств. Это и автомобили, и автобусы, и мотоциклы с мопедами. Такое обязательно правило обходит разве что велосипеды, хотя многие любители устанавливают спидометры исключительно для себя. И если для последних просто интересно узнать, до какой скорости они могут разогнаться благодаря собственным усилиям, то водителям более серьезных транспортных средств необходимо наоборот себя ограничивать в скорости, что и помогает делать устройство, для определения скорости.

Многие дилетанты (не хотим никого оскорбить, просто обращаемся к тем, кто мало интересуется устройством автомобиля) даже не догадываются, что спидометр может выполнять еще одну, не менее важную функцию. Речь идет об измерении пройденного автомобилем расстояния, то есть, о измерении его километража. То есть, современные спидометры обычно совмещаются вместе с одометрами. Поэтому, если самая главная стрелка на приборе будет указывать разгон автомобиля, то специальная шкала на нем – это количество проделанных километров. На эту шкалу особенно важно обращать внимание при покупке подержанного автомобиля, поскольку она помогает оценить степень изношенности всех автомобильных механизмов и степень вранья, которым Вас пытается одарить продавец.

Разобравшись с тем, в чем заключаются предназначения и функции спидометра, познакомимся также с особенностями конструкции данного устройства.

Основными рабочими элементами, от которых и зависит правильность определения скорости, являются трос привода и гибкий вал. Благодаря им происходит передача на прибор вращательного движения непосредственно от трансмиссии. То есть, они пронизывают весь механизм автомобиля, соединяя между собой панель приборов, которая находится в салоне, и коробку передач, в которой и находится привод.

Но вот сам процесс передачи скорости на датчик является более сложным. Практически на каждом спидометре для этого установлены специальные магнитные скоростные узлы. Когда эти магниты посредством движения автомобиля начинают вращаться, вокруг них начинает образовываться магнитный поток. Проходя через катушку этот поток вызывает в ней индукцию вихревых токов. Последние также способны создавать еще одно, уже собственное магнитное поле. Когда два описанных магнитных поля начинают взаимодействовать между собой, в движении приходит стрелка спидометра. Ее отклонения от начального «нулевого» значения являются пропорциональными той частоте, с которой происходят вращения магнита.

А вот передаточное число авто определяется благодаря еще одному механизму, который составляет устройство спидометра. Речь идет о специальном редукторе, который на автомобилях с задним приводом контролирует движения вторичного вала, а на автомобилях с передним приводом – получает и обрабатывает данные из датчика переднего колеса. Указанная информация сразу же указывает на то, что может повлиять на точность показаний спидометра. В случае с заднеприводным автомобилем это несомненно будут покрышки и несоответствие их размеров. А вот в машинах с передним приводом оплошность будет зависеть не столько от его собственных конструктивных особенностей, сколько от закругления автодорожного полотна.

Немного о модернизации конструкционных особенностей спидометров

Самые первые датчики скорости были механическими. Сегодня такой привод спидометра можно встретить только на автомобилях, которые находятся уже «в возрасте». Ведь для транспортного средства, на котором нет никакой автоматики и отсутствует бортовой контролер, большего и не нужно. Однако, когда на автомобили начали устанавливать уже инжекторные двигателя, появилась потребность в более точном датчике измерения скорости, который мог бы правильно соотносить между собой многие параметры. Таким образом, спидометр стал электронным.

Однако и те датчики скорости, которые в самом начале стали применять на автомобилях с инжекторными двигателями, сегодня уже отошли в историю. Стоит отметить, что они имели довольно интересную инструкцию, поскольку совмещали в себе как электрический датчик определения скорости, так и тросик привода спидометра. Через некоторое время появилось следующее поколение датчиков скорости и спидометры стали полностью электрическими. Самые современные датчики скорости называются импульсивными.

Принцип их работы мы уже описали выше (он основывается на взаимодействии магнитных полей). Главным их отличием является то, что привод работает без тросика.

Но как бы не совершенствовалась вся система определения скорости автомобиля и привод спидометра в том числе, данное автомобильное устройство также подвержено поломкам. Определить, что дело именно в приводе, иногда бывает довольно сложно. Ведь Вы сами смогли убедиться, что устройство спидометра включает в себя много деталей и механизмов, которые находятся в постоянном взаимодействии между собой. Поэтому, ознакомим Вас с основными признаками неисправности привода спидометра.

2. Поломки привода спидометра или как установить его неисправность

Наиболее очевидным признаком неисправности спидометра, несомненно, является отсутствие движения его стрелки при движении автомобиля. При чем, бывают ситуации, когда она вообще наглухо замирает, а бывает, когда она пытается подавать «признаки» жизни, но все равно не показывает адекватной скорости. Подобную ситуацию могут вызвать три причины:

1. Самая банальная причина – отошла гайка, при помощи которой гибкий вал и крепиться к спидометру, а вернее к его валу. В таком случае исправить ситуацию можно просто подкрутив эту гайку, надежно зажав крепление. После такого небольшого ремонта сразу же проверьте, вернулась ли жизнеспособность стрелки. Если результата подобные действие не дали, причину стоит искать глубже.

2. В процессе эксплуатации оборвался гибкий вал. Устранить подобную неисправность будет сложнее, однако также возможно. Осуществляется это путем его замены.

3. Неисправность кроется в механизме, который расположен непосредственно на панели приборов Вашего автомобиля. Этот вариант будет наиболее очевидным, если два предыдущих пункта оказались ложными. В этом случае исправить ситуацию помогут либо в автосервисе, либо же Вам придется покупать новый механизм спидометра.

Но со спидометром могут случаться и другие, еще более неприятные и сложные поломки. Иногда прибор может начать работать с характерным стуком, что должно сразу Вас насторожить. Из-за этого спидометр может показывать не совсем точные данные. Причину же установить будет также не просто. Во-первых, подобное явление могут вызвать различные рода загрязнения посадочного отверстия коробки передач автомобиля, где и проводится крепление гибкого троса спидометра. Второй, но не менее частой причиной неисправности данного прибора, является неправильный монтаж его или его деталей. Также, при эксплуатации автомобиля могут ослабиться крепления, что также может стать причиной появления стуков.

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что при движении автомобиля от спидометра начинает исходить рычащий звук. Причиной подобного может быть отсутствие смазки на тросе, что довольно легко исправить. А вот потребность в полной замене спидометра хоть и возникает редко, однако является наиболее неприятной для любого водителя. Привести к подобному может разрыв противодействующей пружины. Внешне такая поломка будет выражаться в том, что стрелка шкалы спидометра будет зашкаливать, не меняя своего положения ни при движении, ни при полной остановке.

3. Исправляем поломки спидометра собственными руками

Ремонт привода спидометра хотя и не является сложной задачей для опытного автовладельца, но все равно может потребовать затрат времени. Зачастую, для исправления ошибок работы привода его приходится демонтировать. Острую необходимость в этом вызывает потребность в замене уплотнительного кольца, шестерни привода или же полностью всего корпуса. Сразу отметим, что осуществить операцию демонтажа привода с отечественных автомобилей намного легче, чем с иномарок, на которых к нему зачастую бывает трудно добраться. Но для того, чтобы точно установить место расположения интересующего Вас устройства, целесообразно будет воспользоваться стандартным руководством по эксплуатации Вашего автомобиля. Когда Вы нашли сам привод, выполняйте следующие действия:

— отвинтите крепежный болт привода спидометра, при помощи которого он крепится к коробке передач автомобиля;

— подденьте отверстие, в котором находился болт, и осторожно снимите привод.

Когда привод окажется у Вас в руках, его необходимо очень внимательно осмотреть на предмет разнообразных дефектов (которые могут быть как заводскими, так и возникнуть в результате интенсивной эксплуатации) и загрязнений. С той же целью необходимо произвести визуальный контроль посадочного гнезда привода. В случае наличия загрязнений – их необходимо удалить. Также, внимательному осмотру необходимо подвергнуть и корпус коробки передач. Если на ее корпусе присутствуют маслянистые пятна, это будет свидетельствовать о срочной необходимости в замене уплотнительного кольца, которое уже не выполняет своих функций. Но прежде чем добраться до самого кольца, Вам придется снять с привода его ведомую шестерню. После этого проводится замена кольца уплотнителя (учтите, что все новое кольцо должно быть идентичным по размерам старому) и шестерня возвращается на старое место.

Если все неисправные детали были успешно заменены и очищены о грязи, их можно возвращать на прежнее место. Однако, перед тем, как это сделать, рекомендуется все элементы привода спидометра промыть в керосине. После полной сборки и его установки на прежнее место, не забудьте сразу же протестировать работу спидометра. Если неисправности так и остались, это будет свидетельствовать о том, что их причина кроется не в приводе, а в других элементах сложного механизма спидометра. Если установить их самостоятельно Вам не удается, лучше всего прибегнуть к помощи автомехаников, которые не только установят причину, но и порекомендуют, как проще всего можно от нее избавиться.

Как бы там ни было, но неисправности спидометра – довольно серьезная поломка, которую нельзя допускать. Важно помнить и понимать, что неправильное функционирования одного из механизмов автомобиля рано или поздно может привести к поломке другого. Поэтому, даже если Вам неважно знать скорость передвижения собственного автомобиля, лучше уберечь его от непредвиденных и более серьезных поломок и вовремя разобраться с неисправностями привода спидометра. Хорошей езды, и пускай у Вас никогда не будет штрафов за превышение скорости!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Привод спидометра – почему счетчику скорости можно верить? + видео » АвтоНоватор

Сегодня существует очень много способов усовершенствовать свое транспортное средство, один из них – поставить электронный привод спидометра. Первый раз слышите? Тогда давайте разбираться!

Функции и устройство спидометра

Спидометр является важнейшим элементом в автомобиле, автобусе, мотоцикле или мопеде, ведь, когда мы едем, нам обязательно необходимо следить за скоростью, дабы не нарушать правила. При этом определение скорости – не единственная функция данного устройства. В состав механизма входит еще один прибор – одометр, который показывает пройденное расстояние. Основными частями являются для спидометра трос привода и гибкий вал, посредством которых и осуществляется передача вращательного движения от трансмиссии на прибор. Они, по сути, соединяют щиток, который расположен в салоне автомобиля на приборной панели и показывает текущие значения, с приводом, находящимся непосредственно в коробке переключения передач.

Практически любой спидометр имеет скоростные магнитные узлы, вращение магнита образуется поток, который, проходя сквозь катушку, способствует индукции вихревых токов в ней. Эти токи, в свою очередь, создают еще одно магнитное поле. Данные поля начинают взаимодействовать, и стрелка прибора перемещается по шкале пропорционально частоте, с которой вращается магнит.

Для того чтобы правильно подобрать передаточное число авто, в спидометре находится специальный редуктор. В заднеприводных автомобилях он осуществляет контроль вторичного вала. Что же насчет машин, на которых установлен передний привод, то здесь данные поступают от датчика, установленного на левом переднем колесе. То есть в первом случае погрешность будет зависеть только от размера покрышек, а во втором, еще и от закругления дороги.

Привод спидометра – основные неисправности

Первый и главный признак того, что необходим ремонт привода спидометра – его стрелка перестает реагировать на изменение скорости. Причин такого поведения может быть несколько. Вполне возможно, что необходимо просто подтянуть гайку, посредством которой крепится гибкий вал к самому прибору (к его приводу). Вторая причина может заключаться в обрыве этого вала, или же в выходе из строя механизма, который расположен на приборной панели автомобиля.

Также иногда можно услышать характерный стук, это тоже не самым благоприятным образом отражается на работоспособности прибора. Ведь его причинами могут послужить загрязнения посадочного отверстия КПП, где подключается гибкий трос, неправильный монтаж прибора либо же ослабление его крепления. А вот «рычащий» шум свидетельствует о том, что необходимо смазать трос. Когда стрелка прибора зашкаливает, то произошел разрыв противодействующей пружины, и спидометр необходимо полностью заменить.

Если же устройство показывает неверные данные, то, скорей всего, просто неправильно прикреплен трос к валу. Иногда придется еще выполнить и регулировку спидометра.

Ремонт привода спидометра своими руками

В случае, когда необходима замена уплотнительного кольца, шестерни либо корпуса, следует демонтировать привод спидометра, ВАЗовское устройство внутренностей машины позволяет достать до него почти без затруднений, а вот в иномарке придется повозиться. Установив местоположение механизма с помощью руководства по эксплуатации авто, приступим к изъятию. Для этого нужно открутить крепежный болт, посредством которого узел крепится к коробке передач, и, поддев его отверткой, снять.

После этого осуществляем визуальный контроль как самой шестерни, так и посадочного гнезда, в котором расположен конец гибкой тяги прибора. Они не должны иметь никаких дефектов и загрязнений. Также внимательно осмотрите корпус коробки, в случае если обнаружите на нем маслянистые пятна, то немедленно замените уплотнительное кольцо. Чтобы до него добраться, сначала снимается ведомая шестерня привода спидометра, а затем меняется сам уплотнитель. Перед сборкой все элементы следует хорошенько промыть в керосине.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Снятие и установка привода спидометра

  • 4959 просмотров

 Как корректно снять привод спидометра?

1. Для начала следует подпереть задние колеса. Используйте противооткатные башмаки. Затем воспользуйтесь домкратом, чтобы установить передок автомобиля на специальные подпорки. Привод спидометра можно найти сзади коробки передач, около точки входа в дифференциал правого приводного вала. Приводы встречаются механические и электрические. Здесь не последнюю роль играет модель.

2. На моделях привода спидометра с тросом достаньте крепежный палец и разъедините трос от приводной шестерни. Если встретятся другие модели разъедините соответствующую электрическую проводку.

3. Отверните крепежный болт и демонтируйте его совместно с термозащитным экраном, в случае если он предусмотрен.

4. Достаньте приводную сборку с ведомой шестерней из картера РКПП и выньте ее вместе со специальным уплотнительным кольцом.

5. При необходимости можно достать шестерню из картера КПП, предварительно сняв сальник. Обратите внимание на состояние шестерни. Заметив механические повреждения, проведите ее замену. Обязательно проведите замену уплотнительного кольца.

6. Если вы заметили повреждения на ведомой шестерни, также проведите ее замену.

7. Для того, чтобы достать ведущую шестерню освободите из трансмиссии правый приводной вал. Открутите крепеж — 3 крепежных болта и демонтируйте кожух ведущей шестерни привода спидометра с картера РКПП (вместе с уплотнительным кольцом). Достаньте ведущую приводную шестерню из сборки дифференциала, заранее сняв регулировочные шайбы.

 Как корректно установить привод спидометра?

1. Поместите в дифференциал специальные регулировочные шайбы, затем установите на свое прежнее место ведущую шестерню привода спидометра, отслеживая правильность ввода ее в зацепление с ответными пазами. Поместите новое уплотнительное кольцо на заднюю сторону кожуха приводной сборки. Займитесь трансмиссией — установите кожух на нее и прочно закрутите крепежные болты. Обратите внимание на сальник вала, если требуется замените на новый. Установите в трансмиссию приводной вал.

2. Далее необходимо смазать специальной густой смазкой губки нового сальника и цапфу оси ведомой шестерни. Установите сальник в сборку привода спидометра. Автохимию можно купить в каталоге на нашем сайте.

3. Смонтируйте новое уплотнительное кольцо и заправьте приводную сборку на свое прежнее штатное место, проследив за правильностью введения шестерен в зацепление.

4. Теперь будем аккуратно вворачивать болт крепежа, не забыв про термозащитный экран, если он идет в комплектации. Постарайтесь прочно затянуть болты.

5. На моделях с электрическим спидометром установите  электропроводку. На моделях с тросовым приводом подсоедините трос, смазывая где требуется автохимией уплотнительные кольца. Установите резиновый трос цилиндрическим штифтом (то есть пальцем).

6. Теперь убираем домкрат и подпорки.

 За запчастями для ремонта автомобиля, для замены нужных деталей обращайтесь в магазины запчастей на ваз и иномарку компании «АВТОмаркет Интерком». Здесь вас проконсультируют и подберут нужные детали. В наших магазинах также можно найти широкий ассортимент, мы готовы оформить доставку, действуют гарантии от производителей.

Признаки неисправности привода спидометра автомобиля

Множество последних моделей грузовых и легковых автомобилей используют электронные средства для измерений и фиксации скорости движения, но немало других транспортных средств до сих пор полагаются на механический привод спидометра. Базовые модели легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклы, как правило, оборудуются испытанными и надежными механическими системами измерения скорости вместо электронных датчиков.

Множество последних моделей грузовых и легковых автомобилей используют электронные средства для измерений и фиксации скорости движения, но немало других транспортных средств до сих пор полагаются на механический привод спидометра. Базовые модели легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклы, как правило, оборудуются испытанными и надежными механическими системами измерения скорости вместо электронных датчиков. Системы такого типа в течение многих десятилетий были единственными устройствами контроля за скоростью во всех транспортных средствах. Признаки того, что привод спидометра неисправен, немногочисленны, но они становятся совершенно очевидными при эксплуатации автомобиля.

Штыри и стрелки


Спидометры обычно оборудованы ограничительным штырём, который создает участок, где стрелка прибора пребывает без движения, когда она не используется. Другой штырь в дальнем конце измерительного прибора предотвращает выход стрелки за пределы рабочего диапазона. Стрелка должна «пригвождаться», если скорость автомобиля превышает радиус действия прибора, а также когда машина остановлена.

Стрелка, которая колеблется, поднимаясь и опускаясь от исходной точки, когда автомобиль движется с устойчивой низкой скоростью, может свидетельствовать о неисправности кабеля спидометра. Образовавшийся в кабеле дефект или недостаток смазки могут привести к тому, что жгут будет ритмично подрагивать при начале движения даже при наличии в спидометре ограничительных штырей. Этот признак может быть менее заметен на высоких скоростях, поскольку при этом скорость вращения кабеля превосходит любое возможное сопротивление.

Волнения стрелки

Другие некорректные показания стрелки спидометра могут вызвать обоснованное беспокойство о том, правильно ли производится эксплуатация кабеля. Стрелка может колебаться при более высоких показаниях спидометра, не демонстрируя скачков на достаточно умеренной скорости. Ширина отклонений может быть уменьшена путем ускорения, в то время как их частота начнет возрастать. В этом случае может показаться, что стрелка вибрирует, а не колеблется, но эти смутные движения всё также могут являться признаками повреждения кабеля.

Звуковые сигналы, которые сопровождают блуждающие движения стрелки спидометра, варьируются от случайных ритмических скрипов до тревожных визгов, которые якобы происходят в самом приборе. Если эти «незначительные» неисправности не устранить достаточно быстро, то они могут привести к полному отказу спидометра.

Сгибы кабеля


Кабель измерительного прибора находится в корпусе цилиндрической формы, который крепится к спидометру и устройству дистанционного вывода (приводу). Как правило, в трансмиссии автомобиля или грузовика, а также в ступице переднего колеса мотоцикла передаточный механизм вращается на калиброванной скорости. Шестерня привода спидометра управляет кабелем, и её вращение ретранслируется на спидометр, а затем интерпретируется им.

Цилиндрический корпус обеспечивает надлежащую маршрутизацию кабеля и образует чистую скользкую среду для его вращения. Таким образом, предотвращаются искривления корпуса (оболочки), которые могут помешать движениям жгута, и обеспечивается его сохранность. Неправильно уложенный кабель может быть раздавлен или при поднятии автомобиля вверх, или во время работы с домкратом, когда транспортное средство проходит техническое обслуживание.

Восстановление скорости


Отсоединение привода может привести к неправильному функционированию кабеля так же, как и любые рассогласования в его корпусе могут вызвать подозрения о повреждении самого кабеля спидометра. И, наоборот, кабель, находящийся в плохом состоянии, может повредить привод или внутренние детали спидометра. Прояснить ситуацию можно, произведя смазку кабеля, тем более эта процедура является нормальной практикой технического обслуживания.

Для того, чтобы изучить состояние жгута по всей длине и смазать его, кабель необходимо вынуть из оболочки (корпуса). Это оптимальный способ. Любые перегибы или изношенные участки кабеля указывают на необходимость замены этих частей, но, как правило, для качественного ремонта бывает достаточно надлежащей смазки. Когда извлечь кабель из корпуса трудно, а также это нецелесообразно, есть альтернативный способ, а именно смазка форсунок (инжекторов). Это также позволит распределить вещество по внутренней протяженности жгута.

Какие шестерни спидометра я должен купить?

В старых автомобилях используются механические спидометры. У них есть 2 шестерни, которые работают вместе для измерения скорости автомобиля. Эти «Speedo Gears» обычно расположены в коробке передач.

  • Приводная шестерня расположена на выходном валу.
  • Ведомая шестерня находится в корпусе.

Как они работают?

При вращении выходного вала ведущая шестерня вращает ведомую шестерню. Ведомая шестерня подключается к тросу.Затем кабель подключается к спидометру.

Большинство автомобильных спидометров имеют соотношение 1: 1. Это означает, что датчик калибруется на 1 милю на каждые 1000 оборотов. Если вы измените размер шин или передаточное число заднего колеса, ваша скорость и одометр будут отключены. Чтобы решить эту проблему, доступны разные передачи спидометра.

Какие шестерни мне взять?

Вам понадобятся следующие формулы:

Зубья ведомой шестерни = Зубья ведущей шестерни x Передаточное число x Обороты шины на милю / 1001

Шина Ред.на милю = 20,168 / диаметр шины (в дюймах)

  1. Подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни спидометра.
    1. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, как считать зубы на спидометре.
  2. Найдите передаточное число для ведущей оси.
  3. Рассчитайте количество оборотов шины на милю.
    1. Перейдите по этой ссылке, чтобы рассчитать диаметр шины.
  4. Рассчитайте необходимое количество зубьев ведомой шестерни.
  5. Получите ведомую шестерню (для своей трансмиссии) с числом зубьев, максимально приближенным к вашим расчетам.

** Вы также можете скачать таблицу внизу этой страницы. **

Если ведомая шестерня недоступна, возможно, вам также потребуется заменить ведущую шестерню.

  1. Найдите шестерни привода спидометра, подходящие для вашей трансмиссии.
  2. Используя приведенную выше формулу, пересчитайте количество зубьев для имеющихся приводных шестерен.
  3. Получите комбинацию ведущей и ведомой шестерен, подходящую для вашего автомобиля.

Банкноты

  • В 200R4 ведущая шестерня является частью узла регулятора в масляном поддоне.
  • В следующих трансмиссиях ведущая шестерня врезана в выходной вал. (Это не может быть изменено.)
    • Крайслер Торкефлит
    • Ford C-3, C-4, C-5, C-6 и AOD.
  • Вы можете преобразовать в электронный спидометр с новым устройством отправки.

ID ответа 4830 | Опубликовано 29.06.2017 17:27 | Обновлено 29.10.2020 15:15

MGA Tech — отказ привода спидометра

MGA With An Attitude
ОТКАЗ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА MGA — GT-103

В 18:32 14.07.02 -0600 Фил Бейтс написал:
> «Перестал работать мой спидометр….. Вытащил трос, и это хорошо …. Значит, это должен быть привод в трансмиссии. Кому-нибудь приходилось заменять эту деталь, и насколько это было сложно? »

Достаточно легко отсоединить приводной шпиндель спидометра от коробки передач. Просто отсоедините кабель и используйте соответствующее большое гнездо, чтобы снять большой латунный фитинг с задней части коробки передач. Ожидайте, что немного масла вытечет, приготовьте поддон. Выходной вал привода спидометра находится ниже нормального уровня масла, поэтому вы можете сначала слить масло.

Ведомая шестерня изготовлена ​​из нейлона и запрессована на шпиндель. Если эта шестерня выйдет из шпинделя, она может проскользнуть, и привод на трос будет потерян или прерывистым. Решение — заменить шпиндель нейлоновой шестерней с запрессовкой.

Теперь, если вам повезет меньше, это может быть другая проблема внутри коробки передач, которая может потребовать ремонта и ремонта коробки передач и разборки. Ведущая шестерня находится на выходном валу коробки передач. Есть шпонка, предотвращающая вращение этой шестерни на валу, но если стопорная гайка оставлена ​​ослабленной, шпонка может порезаться.

Для коробок передач ранних и средних 1500 с скользящей шлицевой муфтой на заднем конце, на выходном валу непосредственно за ведущей шестерней спидометра имеется большая гайка. Эта гайка должна быть достаточно тугой и удерживаться фиксатором. Если по какой-либо причине эта гайка не затягивается, вам придется снять хвостовую часть, чтобы добраться до большой гайки и затянуть ее. Облом, большая работа.

Для агрегатов конца 1500 и всех 1600 с фланцевым выходным соединением сзади новости намного лучше.Здесь ведущая шестерня спидометра удерживается длинной трубчатой ​​прокладкой, которая надежно фиксируется на месте с помощью фитинга заднего фланца и большой гайки на заднем конце выходного вала. Если он ослабнет, все, что вам нужно сделать, это отсоединить переднюю часть карданного вала и затянуть большую гайку на задней муфте коробки передач.

Цинковый привод спидометра для миниметра, для автомобильной промышленности, Тип упаковки: Гофроящик,

О компании

Год основания 1980

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер BusinessExporter

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот 10-25 крор

Участник IndiaMART с февраля 2012 г.

GST06AAECM3896M1ZV

Код импорта и экспорта (IEC) 05030 *****

Экспорт в Соединенное Королевство

Мы, Mini Meters Mfg.Co. Pvt. Ltd , основанная в 1980 — это хорошо известная организация, занимающаяся производством, поставкой и экспортом эксклюзивного ассортимента счетчиков количества оборотов в минуту, цифровых спидометров, датчиков температуры и т. Д. Кроме того, предлагаемые нами продукты ценятся за их атрибуты качества, такие как точная конструкция, требует меньшего обслуживания и более длительного срока хранения.
Наши продукты производятся и разрабатываются в соответствии с требованиями клиентов в нашей хорошо организованной инфраструктуре, чтобы получить максимальный уровень доверия и удовлетворенности клиентов.Этот диапазон изготовлен при помощи сырья превосходного качества, которое поставлено от самых надежных продавцов рынка. Кроме того, предлагаемый нами ассортимент в высокой степени способен удовлетворить точные требования наших постоянных клиентов. Более того, мы активно заняты поставкой этого диапазона постоянным посетителям разнообразных размеров и размеров в соответствии с их особыми требованиями. Нашими странами-экспортерами являются Ближний Восток и т. Д.

Видео компании

Расчет шестерен спидометра

— CarTechBooks

Пол Кангиалози

(взято из Muncie 4-Speed ​​Transmission: How to Rebuild and Modify )

Я видел много людей, разочарованных тем, что они потратили время на тщательную перестройку подержанного Muncie, но позже, после установки трансмиссии, они обнаруживают, что спидометр показывает неверные показания.Когда я собираю новую трансмиссию или ремонтирую, я всегда задаю клиенту четыре вопроса:

Какой размер шин вы планируете использовать? (Пример: 255/60/15)
Если вы не знаете размер шины, знаете ли вы диаметр?
Какое передаточное число осей?
Знаете ли вы количество зубьев ведущей шестерни спидометра в трансмиссии?

Чтобы рассчитать необходимые шестерни спидометра для приложения GM, вы должны знать все ответы.


Формула для расчета диаметра шины
В приведенном выше примере 255/60/15 означает, что ширина профиля шины составляет 255 мм.Он имеет соотношение сторон 60, что является отношением высоты боковины к ширине профиля. Последнее число 15 — это фактический диаметр колеса.
Вот формула для расчета диаметра шины:

Диаметр шины = (2 x высота боковины) + диаметр колеса

Сначала вам нужно преобразовать ширину секции в дюймы. Вы делите это на 25,4. В нашем примере:

Ширина секции = 255 мм ÷ 25,4 = 10 дюймов

Далее определяется высота боковины.Вы умножаете ширину раздела на соотношение сторон. В нашем примере:

Высота боковой стенки = 10 x 0,60 = 6 дюймов

Используя формулу, диаметр шины в нашем примере составляет 27 дюймов.

(6 x 2) + 15 = 27 дюймов


Формула для расчета ведомых зубьев спидометра
Число зубьев ведомой шестерни = (число зубьев ведущей шестерни спидометра x передаточное число x число оборотов шины на милю) ÷ 1001

Формула для расчета оборотов шин на милю:

Число оборотов шин на милю = 20168 ÷ диаметр шины (дюймы)

На примере шины выше:

20168 ÷ 27 = 747 оборотов на милю

Перед расчетом количества зубьев ведомой шестерни необходимо определить количество зубьев ведущей шестерни.


Muncie 4-х скоростной изначально имел три ведущие шестерни спидометра разного диаметра. Шестизубчатая шестерня (более не выпускаемая) не имела вариантов ведомой шестерни, за исключением одной стальной шестеренчатой ​​шестерни 20T.

В справочнике по запасным частям указаны две ведущие шестерни основного диаметра: 1,76 и 1,84 дюйма.

Ведомые зубчатые колеса карандаша бывают с диапазоном числа зубьев, который совпадает с размером ведущей шестерни.

General Motors сняла с производства 1,76-дюймовые ведущие шестерни и соответствующие ведомые шестерни.Поскольку в автоматике использовался диаметр 1,84 дюйма, были воспроизведены фитинги с тросовой резьбой и ведомые шестерни. AGE делает дополнительные 7- и 9-зубчатые шестерни для работы с этими стандартизованными зубчатыми колесами. Теперь можно откалибровать спидометр для более широкого сочетания размеров задней оси и шин.

Итак, если у вас есть восьмизубая ведущая шестерня и вы используете приведенное выше уравнение с передаточным числом 3,73: 1, вы получите 22:

(8 x 3,73 x 747) ÷ 1,001 = 22

Если вы используете восьмизубую шестерню большого диаметра, возможно, вы захотите перейти на семизубую шестерню.В этом случае вы получите 19 или 20 (в зависимости от того, как вы «округляете» ответ):

(7 x 3,73 x 747) ÷ 1001 = 19,48

Поскольку теперь доступна шестерня с семью зубьями диаметром 1,84 дюйма, ее использование позволяет вам попасть в средний диапазон ведомых шестерен с карандашом; это также дает вам больше возможностей.

Это ведущие шестерни. Слева направо: выходной вал с 32 шлицами 1,84 дюйма, выходной вал с 27 шлицами 1,84 дюйма и выходной вал с 27 шлицами 1,76 дюйма.


Число зубьев ведущей шестерни определяется путем укладки шестерни на бок и маркировки, где заканчивается каждый зуб спирального червяка.Эта шестерня имеет восемь зубьев и 1,76 дюйма в диаметре.


Обратите внимание, что диаметр синей шестерни меньше диаметра желтой шестерни. Карандаши малого диаметра работают с приводными шестернями диаметром 1,84 дюйма; диапазон составляет от 17 до 22 зубов. Карандаши большого диаметра работают с приводными шестернями диаметром 1,76 дюйма; диапазон составляет от 22 до 25 зубов.