16Апр

Привод quattro: 40-летний юбилей легендарной системы полного привода quattro

Содержание

40-летний юбилей легендарной системы полного привода quattro

• Audi отмечает 40-летний юбилей технологии quattro
• Презентация первого в мире серийного легкового автомобиля Audi Ur-quattro с полным приводом в 1980 году на автосалоне в Женеве
• Сегодня quattro – это визитная карточка бренда с четырьмя кольцами и синоним драйва, спортивности и безопасности

Москва, 01 июня 2020 г. – В этом году бренд с четырьмя кольцами отмечает 40-летний юбилей легендарной системы полного привода quattro, которая является важнейшей составляющей ДНК и визитной карточкой Audi. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология quattro приобрела впечатляющую славу и известность по всему миру. Первый в мире серийный легковой автомобиль Audi Ur-quattro с приводом на четыре колеса ярко заявил о себе 3 марта 1980 года на автосалоне в Женеве. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.

История quattro началась в 1977 году, когда инженеры Audi предложили установить систему полного привода на легковой автомобиль. Тогда же был построен первый прототип, который в ходе испытаний продемонстрировал отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. Инженеры Фердинанд Пих и Йорг Бензингер провели первые испытания прототипа на перевале Туррахер-Хое в Альпах. Обутый в летнюю резину автомобиль преодолел покрытый льдом и снегом фантастический для обычных машин подъем крутизной 33 процента. Весной 1978 года серийная разработка перспективного полного привода была одобрена руководством Audi.

3 марта 1980 года марка с четырьмя кольцами представила на Женевском автомобильном салоне первый в мире серийный легковой автомобиль Audi Ur-quattro, оснащенный постоянным полным приводом. Изначально планировавшаяся только для мелкосерийного производства, оригинальная система quattro устанавливалась на автомобилях Audi до 1991 года, претерпев за это время многочисленные доработки. В 1984 году появилась модель Audi Sport quattro с укороченной колесной базой. В то время это был эксклюзивный спортивный автомобиль с высокими динамическими характеристиками и двигателем мощностью 306 л. с. С новым Audi 80, выпущенным в 1986 году, бренд представил второе поколение своей технологии quattro, оснащенной дифференциалом Torsen с механической блокировкой, который способен варьировать распределение крутящего момента между осями. В последующие годы марка с четырьмя кольцами продолжила совершенствовать технологию quattro. Первый Audi с двигателем TDI и постоянным полным приводом появился в 1995 году. Затем в 1999 году эта технология была реализована в моделях Audi A3 и Audi TT, завоевав таким образом и класс компактных автомобилей. Следующий большой шаг был сделан в 2005 году с появлением межосевого дифференциала с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. В 2007 году в Audi R8 на передней оси появилась вязкостная муфта, а годом позже — спортивный дифференциал. В 2016 году ассортимент пополнился системой quattro с технологией ultra.

Клуб Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”. Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:

 

Смотреть далее…

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

 

Смотреть далее…

Quattro — полный привод от Audi

Quattro — фирменная система полного привода, применяемая в автомобилях Audi. Дизайн выполнен в классической компоновке, позаимствованной у внедорожников — двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики в зависимости от дорожных условий и сцепления колес. Машины имеют отличную управляемость и сцепление на любом виде дорожного покрытия.

Как появилась Quattro

Впервые автомобиль с аналогичной полноприводной конструкцией был представлен на Женевском автосалоне в 1980 году. Прототипом стал армейский джип Volkswagen Iltis. Тесты во время его разработки в конце 1970-х продемонстрировали хорошую управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить в конструкцию автомобиля концепт полноприводного джипа была основана на купе Audi 80 серии.

Постоянные победы первого Audi Quattro в раллийных гонках подтвердили правильность концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, главным аргументом которых был объем трансмиссии, гениальные инженерные решения превратили этот недостаток в преимущество.
Новый Audi Quattro отличался превосходной устойчивостью. Таким образом, благодаря компоновке трансмиссии стало возможным почти идеальное распределение веса по осям. Полноприводная Audi 1980 года стала легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.

Развитие системы полного привода Quattro

I поколение

Система quattro первого поколения оснащалась межосевыми и межколесными дифференциалами с возможностью принудительной блокировки механическим приводом. В 1981 году система была модифицирована, блокировки стали активироваться пневматикой.

Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.

II поколение

В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Торсен Type 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов по отношению к приводному валу. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке до 80% мощности передавалось на ось с лучшим сцеплением. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки на скорости выше 25 км/ч.

Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.

III поколение

В 1988 году была представлена электронная блокировка дифференциала. Крутящий момент распределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществлялся системой EDS, которая замедляла буксирующее колесо. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. Дифференциал повышенного трения Torsen переместился на задний мост.

IV поколение

1995 г. — установлена электронная система блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. Межосевой дифференциал — Torsen Тип 1 или Тип 2. Обычный режим распределения крутящего момента — 50/50 с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.

Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.

V поколение

В 2006 году был представлен несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительной особенностью от предыдущих поколений является то, что сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межосевые дифференциалы — свободные, с электронной блокировкой. Распределение крутящего момента при нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность увеличивается до 70% спереди и 80% сзади. Благодаря использованию системы ESP стало возможным передавать до 100% крутящего момента на ось.

Модели: S4, RS4, Q7.

VI поколение

В 2010 году элементы дизайна полного привода нового Audi RS5 претерпели значительные изменения. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских шестерен. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента в различных условиях движения.

В нормальном режиме работы соотношение мощностей передней и задней оси составляет 40:60. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% на заднюю ось. Он легче интегрируется в управляющую электронику. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко меняются в зависимости от любых условий: прочности сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры вождения.

Конструкция современной системы

Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов:

  • Коробка передач.
  • Раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе.
  • Главная передача, конструктивно встроенная в корпус заднего дифференциала.
  • Карданный узел, передающий крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси.
  • Межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передней и задней осями.
  • Передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой.
  • Задний дифференциал свободного хода с электронной блокировкой.

Система Quattro отличается повышенной надежностью и долговечностью элементов. Этот факт подтверждается тремя десятилетиями эксплуатации серийных и раллийных автомобилей Audi. Произошедшие отказы в основном были результатом неправильного или чрезмерно интенсивного использования.

Описание работы Quattro

Работа системы Quattro основана на наиболее эффективном распределении усилий при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной тормозной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. Если одно из колес превышает критический предел, оно притормаживается. В этот же момент срабатывает блокировка дифференциала, и крутящий момент распределяется в правильной пропорции на колесо с лучшим сцеплением.

Электроника распределяет энергию по проверенному алгоритму. Рабочий алгоритм, созданный в результате бесчисленных тестов и анализов поведения автомобиля в различных условиях движения и дорожных покрытиях, обеспечивает высокую активную безопасность. Это делает вождение предсказуемым в сложных условиях.

Эффективность используемых блокировок и электронной системы управления позволяет автомобилям Audi с полным приводом трогаться с места без скольжения на любом типе дорожного покрытия. Это свойство обеспечивает прекрасные динамические свойства и возможности для езды по пересеченной местности.

Плюсы

  • Отличная устойчивость и динамика.
  • Хорошая управляемость и проходимость.
  • Высокая надежность.

Минусы

  • Повышенный расход топлива.
  • Жесткие требования к правилам и условиям эксплуатации.
  • Высокая стоимость ремонта при выходе из строя элемента.

Quattro — это идеальная интеллектуальная система полного привода, проверенная временем и сложными условиями раллийных гонок. Последние разработки и лучшие инновационные решения десятилетиями повышали общую эффективность системы. Превосходные ходовые качества полноприводных автомобилей Audi подтверждают это на практике уже более 30 лет.

Четыре на десять – Картина дня – Коммерсантъ

Где-то полтора десятка лет назад, в дни ежегодного Международного экономического форума в Швейцарии случился жуткий снегопад. Все репортажи из Давоса начинались сюжетами, демонстрировавшими, с каким трудом участники мероприятия до него добираются. Кто-то тогда заметил, что эти теленовости стали лучшей рекламой системы quattro. Полноприводные Audi A8 легко справлялись с сугробами, в то время как машины других немецких марок барахтались по ступицы в снегу.

Александр Папешин

Это сегодня полный привод у автомобилей представительского класса стал нормой. А тогда топ-менеджер одной уважаемой марки на вопрос, почему она не выпускает полноприводные лимузины, высокомерно ответил: «Наши клиенты ездят по асфальту, и потому нет никаких резонов превращать наши седаны во внедорожники». Жизнь, как говорится, этого господина потом не раз поправила.

Audi R18 e-tron quattro, представленный в 2012 году, стал первым гибридным автомобилем, которому предстояло выступить в гонках на выносливость. Три раза подряд, с 2012 по 2014 год, дизель-электрический привод плюс, конечно же, мастерство пилотов приводили Audi к победам в Ле-Мане.

Фото: Audi

Но если следовать исторической правде, то привод на четыре колеса изначально придумывался не для того, чтобы сильные мира сего вовремя приезжали на свои швейцарские встречи. В 1977 году в процессе разработки по заданию бундесвера вездехода VW Iltis группа молодых амбициозных инженеров Audi задумала проект мощного полноприводного спортивного автомобиля со сниженным центром тяжести и удлиненной колесной базой. Первый же построенный прототип А1 продемонстрировал отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. В частности, машина на летней резине буквально взлетела на крутой альпийский перевал. В дальнейшем подобные подвиги не раз становились эффектным маркетинговым инструментом марки с четырьмя кольцами на эмблеме – раз в несколько лет полноприводные Audi обязательно забираются на трамплины для полетов на лыжах.

Но уже тогда, в конце семидесятых, инженеры Audi прикладывали немалые усилия, чтобы машина была одинаково удобна и в гонках, и в быту – как сказали бы сегодня, в равной степени годилась и для спорта высоких достижений, и для массового спорта. Показательный пример. Когда в 1978 году появился следующий прототип полноприводной машины, Audi Allrad A2, член совета директоров VW Эрнст Фиал отдал его в пользование супруге. Поездив пару дней, она пожаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке», что заставило инженеров задуматься над улучшением потребительских качеств для городской езды, сохранив при этом все внедорожные задатки. Что им безусловно удалось – спустя всего пару лет эта «женская история» получила продолжение. Мишель Мутон именно за рулем Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

В 1981 году Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

Фото: Audi

Сегодня компания Audi является ведущим мировым производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом. Quattro добавляет динамики вождению и делает его безопасным и захватывающим, помогая следовать наилучшей траектории движения. Это один из главных маркетинговых инструментов марки, неоспоримый аргумент при продаже. О чем, кстати, свидетельствуют цифры. С олимпийского 1980-го по конец 2018 года компания Audi выпустила более 10 млн автомобилей с приводом quattro. И сейчас модельная линейка марки включает более 150 модификаций с системой полного привода.

Разумеется, за сорок лет в истории quattro было столько важных событий, что попытка составить даже самый скромный таймлайн выльется в многостраничный труд. Достижения в спорте – отдельная тема, ведь весомых побед удавалось добиваться не только в восьмидесятые, но и позже. Так, в 1996 году Audi A4 quattro Supertouring участвовал в семи национальных чемпионатах на трех континентах – в Германии, Великобритании, Италии, Испании, Бельгии, Южной Африке и Австралии – и стал победителем во всех семи. Или еще тема – полноприводные концепт-кары. А еще – постоянная работа над совершенствованием системы quattro и расширением числа моделей, на которых она применяется… Нам, когда мы размышляли над тем, как наиболее наглядно показать многолетнюю историю развития quattro, показалось интересным представить ее на фоне других не менее важных событий, случившихся в конкретные отрезки времени. Глубокое понимание мира – именно в совокупности знаний о том, что в нем происходит. Именно это позволяет нам крепче стоять на ногах и увереннее двигаться вперед. А это, собственно, и есть то, что компания Audi назвала словом quattro.


1980
И в пир, и в мир

Модель Audi ur-Quattro стала настоящей сенсацией Женевского автосалона и главной темой в автомобильных СМИ всего мира, журналистам которых довелось протестировать автомобиль. Это была первая в мире спортивная машина с постоянным полным приводом. До «сотни» она стартовала за 7,1 секунды. Сопоставимые цифры по динамике показывали Porsche 928 и Ferrari 308 GTB, имевшие под капотами моторы на 50 л.с. мощнее. К слову, Audi ur-Quattro стал первым мощным серийным автомобилем, который имел электронное управление двигателем. Успехи в раллийных соревнованиях, где полноприводные Audi были вне конкуренции, особенно на грубых и рыхлых поверхностях, сделали машину легендарной еще при жизни и сильно подняли спрос на нее. Чему в немалой степени способствовало и то, что автомобиль не только мог показать отличное время на гоночной трассе, но и комфортно отвезти владельца за покупками в магазин.

В Европе запущен в производство поезд TGV, развивающий скорость до 300 км/ч. Первая скоростная линия была открыта по маршруту Париж – Лион.

В Великобритании продана первая коммерческая видеокассета. На ней был записан концерт Гарри Ньюмена.

Состоялся первый перелет через Ла-Манш самолета на солнечных батареях.


1984
Машина чемпионов

Новый раллийный болид, получивший название Sport quattro, стал результатом кропотливой работы инженеров, которые постарались учесть все пожелания пилотов, выступавших на полноприводных Audi. Кузов стал существенно короче, изменился наклон лобового стекла. Мощность пятицилиндрового двигателя составляла 450 л.с, но весила машина при этом чуть более тонны. На этом автомобиле команда Audi в 1984 году выиграла раллийный чемпионат мира, как в личном зачете, так и в зачете производителей. Отдача мотора гражданской версии, поступившей в продажу, была в полтора раза меньше, но повадки автомобиля в плане управляемости и устойчивости на дороге были такими же, как у гоночной версии. Внешне гражданская машина тоже выглядела как болид.

Открыто ДНК-тестирование. Метод моментально нашел применение в криминалистике.

Впервые состоялось вручение кинопремии AVN Awards за выдающиеся достижения в технике секса, доведенной до искусства. Учредителем выступил «взрослый» журнал Adult Video News. С тех пор «порно-Оскара», как неофициально называют эту награду, присуждают ежегодно в разных номинациях.

В продаже появилась первая система виртуальной реальности RB2 по цене 100 000 долларов. В том числе в комплект входили перчатки, позволяющие пользователям манипулировать виртуальными объектами.


1986
За нами не заржавеет

В сентябре марка представила новое поколение Audi 80 B3. Кузов новой модели не только отличался отличной аэродинамикой, но и был оцинкован, что позволяло дольше противостоять коррозии. Полноприводные версии имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника. Позже модель, получившая ласковое прозвище «бочка», имела бешеную популярность на вторичном рынке России и в странах СНГ.

Запатентован первый 3D-принтер. Изобретение Чарльза Халла выращивало трехмерную модель посредством нанесения фотополимеризующегося материала в точном соответствии выкройке, созданной компьютерной программой.

В СССР принят закон «Об индивидуальной трудовой деятельности», положивший начало легальному развитию предпринимательства, внедрению бизнес-процессов и бизнес-технологий.

Диего Марадона забил гол «рукой бога» в ворота сборной Англии на чемпионате мира по футболу в Мексике.


1988
В высший свет

В 1988 году на Парижском автосалоне дебютировал роскошный седан Audi V8, который комплектовался 4,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. и, конечно же, полным приводом. Машина получила прекрасную шумоизоляцию, комфортный и стильный салон, а также ряд других неоспоримых достоинств, что позволило модели стать родоначальником поколений представительских седанов Audi A8 – машин политиков, представителей крупного бизнеса, звезд спорта и кино. И своеобразной визитной карточкой этих автомобилей всегда был полный привод.

Открыто движение по самому длинному на тот момент железнодорожному тоннелю Сэйкан, соединившему острова Хоккайдо и Хонсю. Его протяженность составляет почти 54 км, длина подводной части – 23 км. По сей день является самым глубоко залегающим тоннелем – 240 м над уровнем моря и 100 м ниже морского дна. В 2016 году рекорд протяженности был побит Готардским тоннелем в Альпах.

Изобретена сенсорная панель. Фирма Apple лицензировала работу Джорджа Герфайде и спустя шесть лет начала использовать ее в своих ноутбуках.

Создана первая версия Photoshop – ныне всемирно известной программы для обработки изображений.


1994
Голубая мечта

Начат выпуск Audi RS 2 quattro – первенца среди самых быстрых и мощных серийных Audi. Спортивный автомобиль стал совместной разработкой Audi AG и Porsche. Даже несмотря на высокую цену – в Великобритании, например, он продавался за 45 705 фунтов стерлингов, – этот полноприводный автомобиль был востребован и стал культовым. Именно поэтому в 2018 году была выпущена специальная серия Audi RS 6 Avant тиражом 150 единиц, в честь того самого Audi RS 2 Avant. Даже цвет сохранили «правильный» – Nogaro Blue.

Amazon продал через интернет первую книгу.

На экраны вышел «Форрест Гамп» – фильм, который не без оснований принято считать одной из лучших кинолент конца XX века. Помимо трогательного сценария и замечательной игры Тома Хэнкса, фильм запомнился обилием реалистичных компьютерных накладок вымышленного героя поверх документальной кинохроники.

В продаже появился первый потребительский цифровой фотоаппарат Casio QV-10 с жидкокристаллическим дисплеем для просмотра сделанных фотографий.


2000
Новый класс и новички в классе

На Женевском автосалоне представлен Audi Allroad – полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. В тот же год начались продажи сверхмощного спортивного автомобиля B5 Audi RS4 Avant quattro. Спустя несколько лет линейка автомобилей, оснащенных системой полного привода Quattro, пополняется компактными моделями с поперечным расположением двигателя – Audi TT, Audi A3 и Audi Sportback.

Изобретен сегвей – самобалансирующееся, маневренное и экологически чистое транспортное средство на двух колесах. Segway быстро завоевал весь мир, став не только любимой игрушкой состоятельной молодежи, но и средством мобильности почтальонов и полицейских.

Расшифрован человеческий геном – уникальные последовательности белков в ДНК, отвечающие за те или иные наследственные признаки.

Решение о выдаче кредитов в США стало делом исключительно компьютерных программ. Практика показала, что машины лучше справляются с обработкой данных и очень точно прогнозируют возврат денежных средств.


2005
Первый внедорожник

В этом году состоялась долгожданная премьера – был представлен первый внедорожник марки. Audi Q7 комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, опциональным электронным помощником при перестраивании, системой поддержания дистанции, парктроником, динамичной системой освещения поворотов, адаптивной пневмоподвеской и, конечно же, системой постоянного полного привода quattro.

Заработал YouTube – видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео.

Первый бионический протез – искусственная функционирующая рука вместо ампутированной – был сделан учеными Чикагского университета для бывшей военнослужащей ВМФ США Клаудии Митчелл, попавшей в автокатастрофу.

Была открыта еще одна планета солнечной системы – Эрида. По размерам она даже больше Плутона, однако период обращения вокруг Солнца составляет 560 земных лет, и объект долго оставался в тени. Свое имя получила в честь богини раздора, так как ученые никак не могли прийти к консенсусу о ее статусе.


2007
Теперь и суперкар

В модельной линейке компании из Ингольштадта появился суперкар – двухместный спортивный автомобиль R8 с центральным расположением двигателя, соплатформенный Lamborghini Gallardo. Разумеется, как и любой другой спортивный автомобиль марки, модель имела систему полного привода quattro. А еще Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем с полностью светодиодными фарами.

Выпущен первый iPhone от Apple – устройство, как многие считают, изменившее жизнь человечества.

Россия получила право на проведение Олимпиады. Одним из главных партнеров главного соревнования 2014 года станет марка Audi.

Ученые Джефф Хинтон, Саймон Осиндеро и И-Вай Те создали алгоритмы для обучения искусственного интеллекта или машинного обучения, на которых стали основываются «умные» системы.


2008
Ступени к успеху

В модельной линейке марки появился еще один внедорожник – Audi Q5. На модели впервые нашла применение новая разработка инженеров Audi – семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, способная передавать до 500 Нм. Постоянный полный привод quattro с дифференциалом Torsen передавал крутящий момент на все четыре колеса в соотношении 40:60 между осями.

Опубликован стандарт QI – для беспроводной подзарядки аккумуляторов мобильных устройств.

Марсоход Phoenix взял первую пробу грунта вблизи северного полюса Красной планеты, который прежде был недоступен для исследований. При помощи марсохода ученые установили, что по мере наступления «марсианской зимы» над планетой начинает идти снег.

Состоялся запуск Большого адронного коллайдера – крупнейшего в мире ускорителя элементарных частиц.


2010
Коронный номер

На автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Audi RS 5 Coupe. Классическая элегантная форма кузова, мощнейший двигатель V8, развивающий 450 лошадиных сил… Но это, конечно же, не все! На модели впервые используется новое поколение постоянного полного привода quattro: дифференциал Torsen заменен на новый, более легкий, с коронными шестернями.

Принято считать, что с представленных в январе устройств Slate PC от Microsoft и iPad от Apple началась эра планшетных компьютеров.

Нобелевская премия по физике присуждена сотрудникам Манчестерского университета Андрею Гейму и Константину Новоселову «за революционные эксперименты с двумерным материалом графеном», открывающим новые возможности во многих областях, в том числе в создании батарей для электромобилей.

Синтезирован и успешно вживлен в клетку искусственный геном, в результате чего на свет появилась первая искусственно созданная бактерия. В ее геноме закодирован и адрес сайта создателя – Института Крейга Вентера.


2016
Теперь будет ультра

На модели Audi A4 allroad дебютирует новый интеллектуальный привод quattro ultra. Система непрерывно следит за поведением автомобиля с помощью многих датчиков и умеет быстро и превентивно перекидывать тягу на другую ось, но при этом большую часть времени все равно обеспечивает экономичную езду на моноприводе. Блок управления системы каждые 10 миллисекунд получает и анализирует множество параметров, среди которых угол поворота руля, продольное и поперечное ускорения, выдаваемая двигателем тяга. На основе этих данных электроника активирует муфту на трех уровнях: упреждение, прогнозирование и реагирование.

Заработала первая беспилотная служба доставки от компании Amazon.

Человек впервые вырастил цветок в космосе. Им стала астра-цинния оранжевого цвета. До этого на МКС выращивали капусту. Там же космонавты ее и ели.

Группа ученых из разных стран рассчитала массу техносферы, то есть массу всего, созданного человеком: зданий, дорог, мостов, машин и так далее. Получилось без малого 30 трлн тонн, или больше, чем по 50 кг на каждый квадратный метр поверхности Земли – и моря, и суши.


2019
Эра электричества

Началось производство полностью электрического среднеразмерного кроссовера Audi e-tron 55 quattro – первого серийного электромобиля марки. Продажи модели в России начались в 2020 году. Автомобиль открыл новую, электрическую эру в истории quattro. Электрический полный привод использует два электродвигателя, установленных на передней и задней осях. Вместе оба мотора дают 300 кВт или 408 л.с. мощности и 664 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разогнаться до «сотни» всего за 5,5 секунды.

Осуществлен первый полет самого большого самолета в мире Stratolaunch Model 351, предназначенного для запуска на орбиту спутников Земли. Размах крыльев двухфюзеляжного гиганта – 117 м.

Фильм «Джокер» стал самой кассовой экранизацией комикса.

В обиход вошел термин «телеприсутствие» – сочетание дополненной реальности (AR), виртуальной реальности (VR), сетей пятого поколения (5G) и современных датчиков сделало возможной ситуацию, когда деловые люди, находящиеся в разных частях света, смогут физически обмениваться рукопожатиями, а врачи смогут удаленно работать с пациентами, как если бы они были в одной комнате.


полный привод Quattro или заряженный RS1? в России — CARobka.ru

С легкой руки ресурса Jokeforblog в Сеть утекли изображения из базы данных Европейского ведомства по товарным знакам. Сведения об автомобиле, изображённого в этом документе, несколько расходятся с официальными данными.


Изображение из документа Европейского ведомства по товарным знакам. Автомобиль обозначен как Audi RS1.

Дело в том, что несколько дней назад Audi распространила изображения и информацию об A1 Ouattro, автомобиле с полным приводом в эксклюзивной, очень дорогой комплектации, выпуск которой должен был быть ограничен 333 экземплярами. Однако в документе, опубликованном шпионами, машина значится как RS1 — то есть суперзаряженный вариант, построенный на базе А1. Как правило, версии «RS» также оснащены фирменным полным приводом Quattro.


Та же машина, вид сбоку.

В пользу появления такой машины говорят и те факты, которые были заметны ещё по официальным фото Quattro — уж слишком передняя часть автомобиля напомнила дизайн версий RS других моделей Audi. А после публикации документа с «рендерами» стало очевидно — проанонсировав дизайн некоей «эксклюзивной версии Ouattro», ребята из Ингольштадта просто-напросто изучают реакцию публики на внешность перспективного суперзаряженного малыша RS1: взгляните только на колёсные диски машины и сравните их с Audi RS3. И приплюсуйте сюда же вид передней части кузова, пороги, подштамповки на боковинах и спойлер на крышке багажника.


Официальные фото А1 Quattro

Понятное дело, если RS1 увидит свет, она будет более массовой, чем 333 экземпляра — хотя и не настолько, чтобы хоть в какой-то степени приблизится к понятию «ширпотреб». Как известно, для А1 Quattro заявлена турбированная 2-литровая бензиновая «четвёрка», развивающая 256 сил, в то время как версия RS1 может унаследовать и силовой агрегат горячего спорткупе ТТ-RS — 5-циллиндровый 360-сильный бензиновый мотор, в «соавторстве» с МКПП выстреливающий машину до «сотни» за 4.3 секунды.

Quattro против xDrive против 4Matic: стоит ли полный привод своих денег?

Температура падает, листья падают и, конечно, дороги чаще не мокрые, а не сухие.

В ближайшие месяцы условия будут непростыми для водителей, поэтому тем, кто хочет арендовать новый автомобиль, всегда стоит подумать, хотите ли вы дополнительные преимущества системы полного привода.

Нет, мы не говорим о Land Rover Discovery.Мы говорим о некоторых из самых популярных лизинговых автомобилей. Многие производители премиум-класса предлагают полноприводные версии своих традиционно двухколесных моделей. Audi, BMW и Mercedes, например, предлагают соответственно Quattro, xDrive и 4MATIC.

Мы внимательно изучили эти системы, решили, стоит ли их использовать, и попытались определить, какая из них лучше для вас… и сделать все как можно проще, потому что это становится немного сложнее.

Audi Quattro

Мы начнем с легендарного значка Audi Quattro.В конце концов, именно эта система положила начало идее установки системы полного привода в обычном семейном автомобиле еще в 80-х годах. Однако с тех пор технологии шагнули далеко вперед, и в наши дни Quattro доступен практически на каждой Audi.

Стандартная система Torsen Quattro, которую вы найдете на большинстве моделей, включает продуманный межосевой дифференциал (по сути, набор вращающихся шестерен, который направляет мощность как на переднюю, так и на заднюю ось. Система имеет компактную конструкцию и может передавать требуемую мощность на требуемое колесо при потере сцепления с дорогой.В реальном мире это, конечно, означает дополнительное сцепление на скользких поверхностях, но также значительно улучшает сцепление с дорогой, что особенно ценно для высокопроизводительных моделей бренда RS.

Однако следует помнить, что не все системы Quattro одинаковы. Помимо традиционной системы Torsen, описанной выше, в более компактных моделях, таких как TT и S3, используется система Haldex. По сравнению с системой Torsen, которая в нормальных условиях использует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50, блок Haldex направляет весь свой крутящий момент на передние колеса, передавая больше мощности на задние по мере необходимости в случае потери сцепления с дорогой.

BMW xDrive

Как и система Torsen Quattro, xDrive — это система постоянного полного привода. Однако, в отличие от Audi, в нормальных условиях он передает 40% крутящего момента вперед и 60% назад. Почему? Потому что, несмотря на желание предложить дополнительное сцепление с дорогой, BMW стремилась сохранить свой традиционный спортивный уклон на задний привод.

Однако, благодаря сообразительному компьютеру, мощность, подаваемая на любое колесо, может быть изменена за десятую долю секунды, при этом 100% крутящего момента будет передаваться на переднее или заднее колесо, если это необходимо.Более того, модели с системой динамического контроля устойчивости BMW могут помочь повернуть автомобиль в поворот, подтормаживая отдельные колеса. Таким образом, несмотря на то, что предпочтение отдается заднему приводу, BMW xDrive хорошо себя показывает и в трудных условиях. Это горячие споры о том, превосходит ли он систему Audi Quattro, но, похоже, все согласны с тем, что xDrive просто превосходит ее для чистого удовольствия от вождения.

Mercedes 4MATIC

Из трех премиальных немецких брендов Mercedes 4Matic менее известен, но не потому, что он хуже.В большинстве автомобилей, оснащенных 4Matic, используется распределение мощности 45:55, смещенное назад, но, как и в системе xDrive, она использует датчики, чтобы точно определить, какое колесо нуждается в мощности в любой момент времени.

Он работает вместе с антиблокировочной тормозной системой (ABS) автомобиля и электронной программой стабилизации (ESP) для управления крутящим моментом каждого колеса. Из трех 4Matic, пожалуй, наименее спортивный. Как говорит Mercedes: «Полный привод 4Matic обеспечивает всесезонную компетентность и уверенность на любых дорогах».

Так какой из них лучше для вас?

Сложный вопрос.Все три обеспечивают одинаковый уровень дополнительного сцепления в сложных условиях, и все три работают очень похожим образом, особенно xDrive и 4Matic. Более важный вопрос, вероятно, заключается в том, какой из трех брендов вам нравится больше всего.

На самом деле, эти системы существенно улучшают поведение каждой марки: Quattro обеспечивает стабильную работу, xDrive, возможно, является самым спортивным благодаря разделению 40:60, а Mercedes избавит вас от усилий при вождении, даже если вы проиграете. рукоятка. Но мы считаем, что это, вероятно, больше связано с характером автомобилей, а не с их полноприводными системами как таковыми.

Стоит ли полный привод дополнительных затрат?

Вы обнаружите, что автомобили, оснащенные этими системами полного привода, стоят примерно на 3000–5000 фунтов стерлингов больше, чем их двухколесные эквиваленты. То же самое и с ежемесячной арендной платой. В среднем BMW 320d xDrive Luxury стоит примерно на 30 фунтов стерлингов в месяц больше, чем полноприводная версия.

Так что это действительно зависит от того, что вы хотите. Нельзя обойти вниманием тот факт, что система полного привода придаст вам дополнительную уверенность зимой, особенно если вы проезжаете много миль или регулярно ездите по неухоженным дорогам.Тем не менее, это не то, что вы бы назвали «обязательным».

Несмотря на увеличение сцепления с дорогой, особенно на мокрой дороге, стоит помнить, что автомобили, о которых идет речь, оснащены множеством технологий, позволяющих вам двигаться и в полноприводной версии. Шины также играют важную роль, и с лучшей в мире системой полного привода у вас все равно будут проблемы, если шины не в порядке.

Хотите прочитать еще немного зимнего контента? Вот пять вещей, о которых следует помнить при вождении по снегу и льду .В качестве альтернативы, , вот несколько важных советов, которые помогут вам справиться с ужасным удалением льда .

Узнайте об Audi quattro — Pfaff Audi

Узнайте об Audi quattro

Кто знает Audi, тот знает и quattro.Однако, если вы новичок в бренде Audi и ищете дополнительную информацию об Audi quattro, то вы попали в нужное место в Pfaff Audi в Вогане, Онтарио. В нашем дилерском центре есть много автомобилей Audi с системой quattro. Передовая технология quattro обеспечивает динамику и безопасность, а также доставляет эксклюзивное, неповторимое удовольствие от вождения. Audi с приводом quattro также обеспечивает безопасное и безотказное движение там, где у полноприводных автомобилей больше нет тяги, например, на скользком или грунтовом дорожном покрытии.В этой статье Pfaff Audi мы делимся некоторой информацией о системе Audi quattro.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список автомобилей в Pfaff Audi в Вогане, Онтарио.

Привод quattro

Audi предлагает привод quattro в различных версиях, адаптированных для каждой модели. В серии компактной конструкции с поперечно расположенным двигателем на задней оси установлена ​​многодисковая муфта с гидравлическим приводом и электронным управлением.Многодисковое сцепление расположено на передней оси среднемоторного спортивного автомобиля R8. Эти активные системы по-разному распределяют усилия на обе оси в зависимости от дорожной ситуации.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал, который используется во многих моделях Audi с передним расположением двигателя, представляет собой чисто механическую планетарную передачу. Обычно он передает крутящий момент на переднюю и заднюю ось в соотношении 40:60.

Спортивный дифференциал на задней оси доступен для некоторых топовых моторов.Он может активно распределять крутящий момент между задними колесами посредством двух ступеней суперпозиции с электрогидравлическими многодисковыми муфтами.

Технология quattro

Вот уже 35 лет Audi продвигает технологии quattro вперед. Выпустив более восьми миллионов моделей с технологией quattro, Audi является самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом.

Полноприводный quattro

Полный привод quattro является краеугольным камнем, на котором стоит Audi.Теперь бренд усиливает его новыми моделями и новыми технологиями. quattro в электрифицированной силовой передаче представляет собой совершенно новую концепцию мобильности будущего.

Если вы хотите узнать больше о системе Audi quattro, мы рекомендуем вам запланировать тест-драйв на нашем веб-сайте уже сегодня. Кроме того, на нашем веб-сайте нажмите здесь, чтобы узнать о различиях Pfaff.

Щелкните здесь, чтобы найти нашу контактную информацию, запланировать тест-драйв или поговорить с представителем.

 

 

 

Ауди Кватро | Полноприводные автомобили Audi недалеко от Вашингтона, штат Нью-Джерси

Ауди кватро. Полный привод, круглый год.

Распределяя мощность на те колеса, которые больше всего в ней нуждаются, система полного привода Audi quattro® обеспечивает повышенную тягу в дождь, в сияние погоды или почти в любую погоду, которую бросает вам матушка-природа.Эта легендарная технология полного привода не только помогает преодолевать любые препятствия, но и доступна практически для всех моделей.

Более 30 лет назад идея автомобиля с постоянным полным приводом была революционной. Audi назвала его quattro®, и его преимущества установили новый эталон уверенности и производительности водителя.

Простой, но важный результат передачи мощности на все четыре колеса означает, что заснеженные горные перевалы, залитые дождем шоссе и усыпанные гравием сельские дороги больше не вызывают опасений.На ровных сухих дорогах полный привод Audi quattro® обеспечивает уровень производительности, недостижимый для полноприводных автомобилей.

Преимущество полного привода стало наиболее очевидным, когда Audi представила quattro® на чемпионате мира по ралли. Audi quattro®, казалось, бросил вызов физике своим поразительным ускорением и выдающейся тягой. Результатом стали поразительные 24 победы и несколько чемпионатов мира. Если этого было недостаточно для одобрения quattro®, позже это было сочтено «несправедливым преимуществом» и полностью запрещено участвовать в шоссейных гонках после неоднократного доминирования на поле.



Сегодня в том же соревновательном духе система полного привода Audi quattro® продолжает совершенствоваться. В автомобилях Audi с продольным расположением двигателя система quattro® представляет собой, по сути, механическую систему с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и бесступенчатым распределением крутящего момента. Audi quattro® мгновенно реагирует на разницу скоростей вращения колес и динамически регулирует мощность для колес с лучшим сцеплением с дорогой. Он поддерживается передовыми электронными системами управления, которые вместе предлагают многочисленные преимущества по сравнению с другими полноприводными системами.Благодаря смещению крутящего момента назад в соотношении 40:60 последняя версия quattro® предлагает характеристики и управляемость спортивного автомобиля с бескомпромиссным сцеплением с полным приводом.

Сила quattro® заключается в его способности внушать доверие водителю, обеспечивая тягу, когда она вам нужна, где она вам нужна, независимо от дорожных условий.

Кроме того, автомобили Audi с поперечным расположением двигателя, такие как A3 и TT, оснащены версией quattro® с гидравлической системой с многодисковым сцеплением с электронным управлением.Используя усовершенствованный модуль управления, который отслеживает скорость движения, прохождение поворотов и сцепление с дорогой, quattro® может предвидеть проскальзывание колес и быстро реагировать на любую дорожную ситуацию. Эта версия quattro® всегда обеспечивает превосходную тягу, динамически передавая мощность на колеса с наибольшим сцеплением.

Audi A4 >> Полный привод (quattro®) — интеллектуальная технология

В моделях quattro мощность двигателя распределяется на все четыре колеса

Общие примечания

На полноприводных автомобилях мощность двигателя распределяется на все четыре колеса.Распределение мощности контролируется автоматически в соответствии с вашим вождением стиль и дорожные условия. Также см. «Описание».

Полный привод специально разработан в дополнение к превосходному двигателю мощность вашей Audi. Эта комбинация дает автомобилю исключительную управляемость и производительность. возможности — как на обычных дорогах, так и в более сложных условиях, например, на снегу и лед. Тем не менее (или, может быть, именно по этой причине) важно соблюдать определенные точки безопасности ⇒ .

Зимние шины

Благодаря полному приводу у вашего автомобиля зимой будет отличное сцепление с дорогой. условиях, даже со стандартными шинами. Тем не менее, мы все же рекомендуем зимние шины или всесезонные шины должны быть установлены на все четыре колеса зимой. ожидаются дорожные условия, главным образом потому, что это даст лучшую реакцию на торможение.

Цепи противоскольжения

На дорогах, где цепи противоскольжения обязательны, это также относится к автомобилям с полным приводом. привод, «Цепи противоскольжения».

Замена шин

На автомобилях с полным приводом все четыре шины должны иметь одинаковую катящую способность. длина окружности. Также избегайте использования шин с разной глубиной протектора. и шины».

Внедорожник?

У вашего Audi недостаточно дорожного просвета для использования в качестве внедорожника. Поэтому лучше избегать неровных дорог и пересеченной местности, насколько это возможно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • • Даже при полном приводе всегда следует регулировать скорость. чтобы соответствовать условиям.Не позволяйте дополнительной безопасности соблазнить вас рисковать во время вождения – это может привести к несчастным случаям.
  • • Тормозная способность вашего автомобиля ограничена сцеплением шин. В этом плане ваша машина ничем не отличается от машины без полного привода. Так что не поддавайтесь искушению ехать слишком быстро по обледенелой или скользкой дороге только потому, что автомобиль по-прежнему имеет хорошее ускорение в этих условиях (опасность аварии).
  • • На мокрой дороге помните, что передние колеса могут начать «аквапланировать». и потерять контакт с дорогой, если автомобиль движется слишком быстро.Если это должно случиться, не будет резкого увеличения оборотов двигателя, чтобы предупредить водителя, как на переднеприводной машине. Так что не гоняйте слишком быстро по мокрой дороге: отрегулируйте вашу скорость в соответствии с условиями (риск несчастного случая).


Как Audi адаптирует старые приемы Quattro AWD для эпохи электромобилей Не совсем скорость создает такое впечатление; Глубоко внутри вы чувствуете, что даже самая незначительная оплошность отправит вас и вашу машину на картинг в ближайшее дерево.В 1970-х годах в этих ледяных условиях родилась полноприводная система Audi Quattro, и именно здесь компания продолжает дорабатывать свои электромобили.

Я отправился к замерзшему озеру недалеко от Арвидсъяура, небольшого шведского городка, расположенного примерно в двух часах езды к югу от Полярного круга, чтобы лучше понять, как Audi конфигурирует свои системы полного привода, что означает электрификация для будущего Quattro, и какие функции инженеры разыгрывают на льду. Дело не только в безопасности и устойчивом к льду сцеплении: набор определенного уровня удовольствия также является частью процесса.

«Все наши модели должны быть легкими и легкими в управлении, и они всегда должны быть управляемыми», — объяснил Карстен Яблоновски, руководитель группы разработки ходовых характеристик Audi, когда мы наблюдали, как RS E-Tron GT мчится боком по замерзшему озеро. Это справедливо независимо от того, работает ли автомобиль на электричестве или на бензине. И хотя создание способных электромобилей открыло несколько дверей для членов инженерной команды Audi, оно также поставило перед ними новые задачи, которые необходимо преодолеть.

Полный привод для бездорожья

В полноприводных автомобилях с бензиновым двигателем, таких как Audi RS3, карданный вал соединяет переднюю и заднюю оси.Энергия проходит через то, что по сути является трубкой или серией трубок в зависимости от конфигурации. Передача 60 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса означает, что передние колеса не могут получить больше, чем оставшиеся 40 процентов; оси зависят друг от друга.

Напротив, большинство полноприводных систем, устанавливаемых на электромобили, используют так называемый полноприводный привод. Он назначает каждому набору колес свой собственный двигатель, поэтому оси независимы. Идея полного привода на дороге не нова: если вы будете ловить рыбу в колодце автомобильной истории достаточно долго, вы вытащите несколько малоизвестных прототипов с двигателями на каждом конце.Citroën принял это решение в 1950-х, Mini попробовал и сдался в 1960-х, а Lancia попыталась принять Trevi с двумя двигателями, участвующими в гонках в 1980-х. Все пришли к одному и тому же выводу: эта концепция не очень практична и нерентабельна для запуска в производство. Однако полная электрификация делает его жизнеспособным.

Определить точную величину крутящего момента, который получает каждый комплект колес, относительно легко, поскольку, по словам Яблоновски, это основано на программном обеспечении, но требует тщательного планирования на этапе разработки.

«С электромобилем у вас больше возможностей, чем с автомобилем, работающим на двигателе внутреннего сгорания», — сказал он. «Однако это зависит от размера двигателей. Вы должны думать об этом в процессе проектирования и выяснять, насколько большим должен быть каждый двигатель».

В свою очередь, этот баланс напрямую влияет на управляемость автомобиля и на то, как он использует доступную мощность.

Просто добавь лед

Различные (и многочисленные!) электронные вспомогательные средства также входят в это уравнение, что возвращает нас к льду: в отличие от двигателя, работающего на бензине, электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, и это время реакции должно быть держать под контролем во время скользких условий.Но этот крутящий момент по требованию также дает Audi больше свободы, чтобы сделать автомобиль интересным в правильных условиях.

Один из автомобилей, на котором я ездил в Швеции, был прототипом на базе E-Tron GT, оснащенным экспериментальным режимом электронного контроля устойчивости (ESC), который заполнил пробел между ESC Sport (который уже доступен) и ESC off. Вмешательство системы было отложено, чтобы обеспечить большее вращение колеса. Это трюк, о котором просили клиенты, сказал мне Яблоновски.

Облетая (а иногда и опрокидывая) конусы, разница между ESC Sport и этим пока безымянным режимом была заметна.Это сделало E-Tron GT более склонным вилять хвостом, но он также поймает вас, если вы промахнетесь — любезность, которую вы, очевидно, не можете ожидать с выключенным ESC. Яблоновски добавил, что эффект более заметен на льду, где сцепление с дорогой является роскошью даже для автомобиля с шипованными зимними шинами, но это то, что энтузиасты также почувствуют на асфальте… при условии, что оно в конечном итоге будет запущено в производство. Он все еще находится на стадии прототипа, и его команда еще не решила, выпускать ли его на дороги общего пользования.

Основные функции ESC одинаковы независимо от того, где установлена ​​система.Будь то RS Q8 или E-Tron, его цель состоит в том, чтобы сохранить блестящую сторону вверх и без складок, но компоновка системы зависит от трансмиссии . «В E-Tron мы переместили некоторые части системы ESC непосредственно на задний двигатель, чтобы уменьшить время отклика и улучшить стабильность», — отметил инженер Audi Ахим Гульде. «Это большое преимущество».

Сила векторизации крутящего момента

Он прав, но кто в восторге от ESC? Это похоже на спасательный жилет на каяке: вы чувствуете облегчение, когда он у вас есть, и в то же время надеетесь, что не попадете в ситуацию, когда вам придется полагаться на него, чтобы спасти свою задницу.Что действительно взволновало Гульде, Яблоновски и других инженеров, с которыми я разговаривал, так это распределение крутящего момента; в их космосе он почитается как святой Грааль управляемости как на льду, так и вне его.

Управление вектором крутящего момента не является специфичным для электромобилей, и есть несколько высокооктановых автомобилей (например, RS3), оснащенных им, но переход на электротягу упрощает процесс: вместо хитрого дифференциала инженеры могут добавить второй двигатель на заднюю ось и используйте программное обеспечение, чтобы научить задние колеса балансировать себя по мере необходимости.То, что дополнительный двигатель добавляет лошадиных сил, только подслащивает сделку. Например, Audi E-Tron S использует эту технологию. Его трансмиссия состоит из одного электродвигателя, установленного спереди, и пары двигателей, установленных сзади, всего их три.

Если два хорошо, а три лучше, то четыре лучше, верно? Неа; электрификация так не работает. «Проблема [с четырьмя моторами] — это вес», — сказал Яблоновски. «Добавление четвертого двигателя делает трансмиссию намного тяжелее, дороже и, в конечном счете, не стоит того.Конечно, вы можете задаться вопросом, есть ли смысл использовать три мотора, ведь стоимость критична. Я думаю, что в будущем не будет очень много автомобилей с тремя или четырьмя моторами; два — хорошее число».

Короче говоря, его ответ заставляет компоновку с тремя двигателями звучать как V12 в мире электромобилей: он особенный и не для всех.

Полный круг

Один из самых интересных выводов из моей слежки за инженерами Audi заключается в том, что, в конце концов, тюнинг электромобиля ничем не отличается от тюнинга автомобиля, скажем, с двигателем V6.Конечно, у вас есть разные части, с которыми можно играть, и больше свободы действий, когда дело доходит до программного обеспечения, но цель одна и та же: автомобиль должен быть простым в управлении, легким в управлении, устойчивым, быстрым и безопасным. «Тюнинг новых моделей вращается вокруг [этой] философии», — подчеркнул Гульде. Он также вращается вокруг большого пустого участка снега.

Дрейф по кругу может показаться взрослой версией карусели, но в этом есть реальная инженерная выгода: «Чтобы настроить систему [например, рулевое управление], мы хотим двигаться по непрерывной кривой.На трассе или на дороге общего пользования вам придется развернуться и вернуться назад. Когда у вас есть непрерывная кривая, такая как круг, вы можете продолжать движение и легче настраивать системы», — сказал Яблоновски.

Вполне уместно, что эта идея делает полный круг системы Audi Quattro. «Когда речь заходит о полном приводе, — заметил Яблоновски, и его лицо озарилось улыбкой, вызванной избыточной поворачиваемостью, когда он увидел скользящий E-Tron S, — первое, о чем вы думаете, — это сцепление с дорогой. Вождение как , этот действительно появился в 1980-х годах с оригинальным Quattro.

Quattro родился во время зимних испытаний в конце 1970-х годов, когда инженеры недоуменно смотрели, как полноприводный Volkswagen Iltis (голый внедорожник, похожий на Jeep CJ) легко превзошел более мощный, переднеприводный полноприводные модели Audi по глубокому снегу. То, что задумывалось как не более чем ниша, принесло бренду неожиданный успех в ралли и в выставочных залах. Демократизация полного привода также сыграла значительную роль в формировании имиджа Audi: Quattro остается важным компонентом в формировании характера Audi, и легче сказать, чем сделать.

Несмотря на развитие средств управления автомобилем и силовых агрегатов, концепция вращения четырех колес автомобиля для эффективного снижения мощности осталась прежней. Безопасная зарядка в снежную бурю никогда не выйдет из моды, как и развлечение в машине!

Ронан Глон, американский автомобильный журналист и историк, живет во Франции. Его работа появилась в Autoblog и Digital Trends .

Есть совет? Пишите на [email protected]

Audi представляет quattro ultra: предсказуемый, постоянно доступный полный привод для повышения эффективности

Вот уже более 30 лет Audi quattro является системой постоянного полного привода.(Предыдущий пост.) В 2015 году более 40% всех клиентов Audi выбрали модель quattro; Audi Q5 возглавил список с более чем 260 000 единиц.

Теперь Audi представляет новую технологию «quattro ultra», которая сочетает в себе динамику движения и безопасность с высокой эффективностью. В quattro ultra полный привод всегда отключается, когда он не нужен, но остается постоянно доступным, что значительно снижает потенциальную разницу в расходе топлива между передним и постоянным полным приводом.Система предназначена для многих моделей Audi с продольно расположенными двигателями. Первоначальный вариант дебютирует в новом Audi A4 allroad quattro в середине 2016 года.

Целью разработки Audi quattro с ультратехнологией является система полного привода, оптимизированная для повышения эффективности без заметных отличий от постоянных систем в отношении тяги и динамики движения. С соответствующим оснащением тестовых автомобилей разработчики Audi использовали в среднем на 0,3 литра на 100 километров меньше топлива, чем с обычным полным приводом.Испытания проводились на маршруте по всему району Ингольштадта и в обычном режиме движения.

Интеллектуальное управление системой полного привода работает с прогнозированием, всегда смотрит вперед с помощью обширного набора датчиков и непрерывного анализа собираемых данных о динамике движения, состоянии дороги и поведении водителя.

Следовательно, система полного привода quattro всегда готова, когда это необходимо. При стандартной эксплуатации с малой нагрузкой без риска проскальзывания колес новый quattro использует все преимущества переднего привода.

Стратегия. Все активации и деактивации следуют строго дифференцированной стратегии. Электроника quattro объединена в сеть с рядом других блоков управления. Каждые десять миллисекунд система собирает и анализирует широкий спектр данных, таких как угол поворота рулевого колеса, поперечное и продольное ускорение и крутящий момент двигателя.

Активация системы полного привода осуществляется по трехэтапной стратегии: упреждающей, прогнозирующей и реактивной.

  • На проактивном уровне основное внимание уделяется данным, предоставляемым сетевыми системами автомобиля.Блок управления использует эти данные, например, для вычисления момента, когда внутреннее переднее колесо достигнет предела сцепления при быстром прохождении поворотов. Расчет завершается примерно на 0,5 секунды раньше. Если колесо приближается к пределу сцепления в пределах определенного порога, активируется система полного привода.

  • При упреждающей активации блок управления quattro в первую очередь ориентируется на стиль вождения, состояние системы ESC и режим, выбранный при выборе привода, а также на систему обнаружения прицепа.

  • При реактивной активации, которая редко встречается на практике, система реагирует на резкие изменения коэффициента трения. Это происходит, например, когда колеса съезжают с сухого асфальта на ледяной покров.

Полный привод quattro чаще активен зимой, чем летом, потому что тогда коэффициент трения ниже. Потребность в полном приводе, как правило, выше на низких и средних скоростях с фазами разгона, чем при быстрой езде с постоянной скоростью.Поэтому использование полного привода quattro, особенно на шоссе, ниже.

Однако автомобиль также может безопасно двигаться по заснеженной дороге только с передним приводом, если дорога прямая и скорость остается постоянной. С другой стороны, если автомобиль динамично движется по извилистой дороге, полный привод всегда остается активным, даже на сухом, вязком асфальте.

Оптимальное распределение мощности между передней и задней осями вычисляется непрерывно, когда система активна.Стратегия управления учитывает данные ESC, условия окружающей среды, дорожную ситуацию и пожелания водителя. Мощность может быть оптимально распределена между двумя осями в любое время в зависимости от этих факторов.

Как правило, имеется достаточно времени для отключения системы полного привода. Напротив, эксплуатационные требования определяют скорость, при которой муфты закрываются, чтобы активировать систему. В определенных дорожных ситуациях это должно происходить всего за доли секунды.

Объединив привод quattro с Audi drive select, водитель может настроить параметры полного привода в соответствии со своими индивидуальными требованиями. Автоматический режим при выборе привода обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и сбалансированную динамику движения. В динамическом режиме мощность передается на заднюю ось раньше и в большей степени, что улучшает динамику движения, особенно при низком коэффициенте трения. Селективное управление крутящим моментом на колесах — программная функция ESC — сглаживает управление по мере необходимости, минимально подтормаживая внутренние колеса.

Технология. Повышение эффективности стало возможным благодаря двум сцеплениям в трансмиссии. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта — многодисковая муфта на входе коробки передач — отключает карданный вал. Также открывается встроенный разъединитель в дифференциале заднего моста, устраняя основную причину потерь на лобовое сопротивление в задней части трансмиссии. В то же время трансмиссия quattro почти на четыре килограмма (8,8 фунта) легче предыдущей системы, несмотря на новые технические компоненты.Это также экономит топливо и улучшает управляемость.

Муфта полного привода расположена на заднем конце коробки передач. Электродвигатель, встроенный в блок управления quattro, приводит в действие привод шпинделя, приводящий в действие многодисковую муфту. В зависимости от модели сцепление состоит из пяти или семи пар дисков, вращающихся в масляной ванне. Фрикционные кольца расположены друг за другом попарно.

Первый находится в постоянном зацеплении с корзиной сцепления, которая вращается вместе с первичным валом.Следующее кольцо находится в зацеплении с выходным валом дифференциала заднего моста. Когда пластины прижимаются друг к другу, активируется система полного привода. Контактное давление пластин используется для переменного и динамичного распределения крутящего момента между осями.

Развязка, интегрированная в дифференциал заднего моста, работает по другому принципу. Вал к правому заднему колесу разделен на две части за точкой выхода из дифференциала. Левый вспомогательный вал с конической шестерней оси в дифференциале и правый вспомогательный вал соединены с кулачковым элементом.Оба могут быть положительно связаны.

Кулачковая муфта открывается электромеханически и закрывается с помощью предварительно натянутых пружин. Если и муфта полного привода, и разъединитель разомкнуты, крупные компоненты дифференциала заднего моста, имеющие отношение к потерям на трение и сопротивление, а также к остановке карданного вала. Только коническая шестерня моста и компенсирующие шестерни в дифференциале, компенсирующие разницу в скорости вращения ведущих колес автомобиля при прохождении поворотов, продолжают вращаться при нулевой нагрузке.Однако они вызывают лишь очень небольшие потери на сопротивление.

Для активации системы полного привода неподвижные компоненты ускоряются за доли секунды с помощью управляемой многодисковой муфты. Кулачковая муфта замыкается, как только карданный вал и, следовательно, корпус дифференциала начинают вращаться с необходимой скоростью. Затем металлический штифт, приводимый в действие электромагнитом, расцепляет блокировочный рычаг. Пружины расслабляются, и кулачковая муфта замыкается.

Использование предварительно натянутых пружин при замыкании кулачковой муфты позволяет сократить время переключения.

Ключом к достижению значительного повышения эффективности при работе с одной осью является ось с прямым приводом и оптимальной эффективностью. Новое поколение механических коробок передач и коробок передач S tronic отвечает всем требованиям, так как эффективность также была в центре внимания при их разработке.

Ауди Кватро Ультра

Новая, более эффективная система Audi Quattro Ultra Ауди

Audi пересматривает конструкцию своей полноприводной системы Quattro, стремясь повысить ее эффективность.

Последняя версия, которую Audi называет Quattro Ultra, отключает задние колеса во время обычного вождения, но мгновенно подключает их при динамичном вождении или при обнаружении пробуксовки.

Это означает, что автомобиль будет иметь передний привод при обычном вождении, но при необходимости может мгновенно перейти на полный привод.

Каждые десять миллисекунд система собирает и анализирует множество данных, таких как угол поворота рулевого колеса, поперечное и продольное ускорение, крутящий момент двигателя и т. д.Интеллектуальное программное обеспечение может предсказать, что колесо вот-вот пробуксует (согласно Audi, примерно за 0,5 секунды), и задействовать заднюю ось для увеличения сцепления с дорогой.

Система также может вносить коррективы в тех редких случаях, когда пробуксовку невозможно предсказать, например, когда колеса съезжают с сухого асфальта на ледяной покров. А когда автомобиль динамично движется по извилистым дорогам, система постоянно поддерживает задние колеса включенными.

Система также определяет, какой крутящий момент передается на каждую ось.Он зависит от данных электронного контроля устойчивости, условий окружающей среды, дорожной ситуации и того, какой режим вождения выбрал водитель с помощью системы Audi Drive Select. В зависимости от этих факторов крутящий момент всегда оптимально распределяется между двумя осями.

А для еще более совершенной управляемости система Quattro Ultra может быть дополнена доступным спортивным дифференциалом. Это распределяет крутящий момент между задними колесами, что обеспечивает еще более маневренное и предсказуемое поведение на дороге.

Система полного привода Audi Quattro Ultra была разработана для большинства автомобилей Audi следующего поколения с продольно расположенным передним расположением двигателя. Его первое применение будет в новом A4 Allroad, который поступит в продажу в конце этого года.

.