27Дек

Присадка для удаления влаги из бензобака: 10 лучших средств удалителей влаги из бензобака и диз топлива

Содержание

Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации


Влага, будучи живительной субстанцией в большинстве жизненных случаев, попадая в топливный бак авто, превращается в свою противоположность. И хотя простые профилактические меры способны минимизировать процесс проникновения воды в бензобак, полностью устранить эту опасность практически невозможно. К счастью, имеется несколько действенных способов удалять влагу из топливного бака, первые из которых были придуманы ещё сотню лет назад. Разрабатываются и новомодные средства. Всё ли предлагаемое автомобилистами в этом плане эффективно и безопасно для авто?
  • Как удалить воду из бензобака — обзор способов с учётом разных нюансов
    Какие нерабочие способы предлагают в Сети
  • Видео: удаление влаги из топливного бака
  • Что нужно делать

    Если у Вас бензиновый двигатель и не много воды в топливной баке, то возьмите от 0,2 до 0,5 литров качественного спирта и залейте их в бак.

    При этом произойдет следующее:

    1. Вода смешается со спиртом;
    2. Полученная смесь приобретет такою же плотность, как и бензин;
    3. Вода не будет замерзать в трубопроводах;
    4. Смесь воды со спиртом сгорит в камере сгорания двигателя.

    При подготовке автомобиля к зиме рекомендуется использовать данный способ, чтобы удалить воду из топливного бака.

    Если же Ваш автомобиль работает на дизтопливе, то вместо спирта в топливный бак заливают моторное масло из расчета 0,2 л на 50 л. ДТ.

    Что при этом происходит:

    1. Происходит смешивание воды с маслом.
    2. Образуется своеобразная эмульсия.
    3. Эмульсия воды с маслом сгорает в камере сгорания двигателя.

    Способы удаления воды из системы

    Перед тем как избавиться от воды в бензобаке, следует определиться с методикой выполнения работ. На машинах старого образца целесообразнее демонтировать топливный бак, а затем промыть и высушить емкость. Помимо удаления посторонних примесей, из резервуара удаляется ржавчина, засоряющая трубки подачи топлива, и жиклеры в карбюраторе.

    Заливка специальных жидкостей, обеспечивающих выведение воды из топлива, ускоряет процедуру очистки. При использовании реагентов следует учитывать возможное негативное влияние составляющих на каталитический нейтрализатор. Перед заливкой жидкости необходимо изучить инструкцию и убедиться в возможности применения раствора в автомобиле.

    Механическое удаление воды из бензобака

    Для очистки емкости от следов влаги потребуется демонтировать узел (или слить отстой через специальную пробку, используемую на некоторых моделях автомобилей). Если бак расположен внутри багажного отделения, то потребуется снять металлические крепежные ленты, отсоединить магистрали подачи топлива и обратного слива. Затем из резервуара сливается бензин, емкость промывается, сушится и монтируется на штатное место.

    При осушении резервуара запрещается пользоваться нагревателями с открытым пламенем (из-за риска воспламенения и взрыва паров топлива).

    Баки, расположенные под днищем автомобиля, демонтировать сложнее. Для снятия резервуара потребуется удалить выпускную трубу и демонтировать часть деталей задней подвески. Для очистки резервуаров используется откачка жидкости при помощи шланга, опущенного в емкость. Противоположный конец трубки размещается ниже уровня топлива в баке. Для ускорения процедуры слива рекомендуется загнать машину на подъемник или эстакаду. Недостатком метода является остаток жидкости, который остается на дне резервуара.

    Допускается удаление воды из бензобака при помощи штатного электрического насоса, используемого для подачи топлива в рампу на машинах с распределенным впрыском. Магистраль отсоединяется от рампы, свободный конец опускается в пустой бак подходящей вместимости. Затем включается зажигание (или насос включается через диагностический разъем тестовым компьютером), помпа перекачивает жидкость в подставленный резервуар. После проведения процедуры в автомобильном баке остается остаток топливной смеси (в скрытых полостях).

    Удаление воды с помощью специальных средств

    Заливка специальных средств в бак позволяет сформировать раствор воды и реагента, который затем равномерно распределяется в топливе. Полученная смесь является стабильной, не разделяется при хранении на фракции (по плотности или иным физическим характеристикам). Топливный насос закачивает смесь в карбюратор или подает в цилиндры через форсунки. Затем вещества сгорают без последствий для деталей двигателя и системы нейтрализации отработавших газов.

    Использование присадок

    Существую специальные присадки, добавляемые в топливо для удаления нагара на деталях цилиндро-поршневой группы. Вещества способны растворять в себе водные растворы, полученная смесь затем сгорает в цилиндрах двигателя. Присадки не оставляют после сгорания нагар, способный повредить трущиеся поверхности.

    Альтернативные методы

    Было бы не правильно думать, что автохимия не работает в этом направлении и не предлагает на рынке средства для удаления воды из топливного бака. Существует много таких средств и называются они дегидраторы.

    В отличии от выше описанных способов удаления води из бензобака, данные средства предусматривают и другие спектры действий.

    Благодаря наличию антикоррозийных присадок, дегидраторы предотвращают появление на внутренней поверхности всех деталей, узлов и агрегатов топливной системы появлению коррозии.

    Такая автохимия, конечно же, представлена в широком ассортименте на авторынке и нужно уметь разбираться в ней.

    Существуют дегидраторы одноразового и много разового использования, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это нужно знать. Соответственно цена тоже разная.

    Полезно знать — Можно ли смешивать воду и антифриз и заливать в машину.

    Рейтинг лучших осушителей в 2021 году

    Нельзя сказать, что в сегменте осушителей очень часто появляются новые имена и разработки. Есть определённый список устоявшихся средств. Плюс иногда возникают на горизонте более свежие решения, обладающие доказанной эффективностью.

    Вы знаете, как можно убрать воду из автомобильного бензобака. Воспользоваться нейтрализатором. Вопрос в другом. Каким именно удалителем влаги из бензобака лучше воспользоваться.

    Будет полезно изучить актуальный топ-10. В него вошли лучшие средства по эффективности. Отбор осуществлялся по отзывам, комментариям и потребительским оценкам. Но учтите ещё один момент. Перед тем как удалить средством воду из бензобака, обязательно прочитайте инструкцию по применению от конкретного производителя. У каждого препарата свои особенности использования. Как и количество топлива, на которое рассчитан объём флакона с нейтрализатором.

    Теперь непосредственно сам рейтинг. Каждый представленный удалитель воды доказал на практике свою эффективность и способен качественно осушить резервуар бензобака от накопившейся влаги.

    • Liqui Moly Fuel Protect Антилёд. Чтобы не рисковать и не проводить удаление спиртом, от воды внутри бензобака лучше избавиться этим фирменным средством от одного из ведущих производителей. Это универсальный осушитель, подходящий для бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из спиртов и активных компонентов. Совершенно безвредное средство для катализатора или турбины. Дополнительно защищает систему от образования наледи и коррозии. Некоторые отмечают не самую высокую эффективность. Многие связывают с неправильным использованием, либо покупкой подделок. Флакон на 300 мл предназначен для 60 литров горючего.

    • Wynns Dry Fuel. Помогает выгнать воду из бака с дизелем или бензином, то есть также является универсальным нейтрализатором влаги. Эффективно справляется с поставленными задачами. Дополнительно обладает противокоррозийными свойствами. Не вредит резиновым и металлическим элементам, не нарушает работоспособность катализатора и кислородного датчика. Помогает упростить холодный пуск двигателя при заморозках. Надёжно противостоит кристаллизации воды. Тесты показывают эффективность среднего уровня. Ёмкость составляет 325 мл. К преимуществам можно отнести наличие удобного длинного носика для простой заливки в горловину топливного бака.

    • Runway Удалитель влаги. Ещё одно популярное средство, предназначенное для удаления воды, накопившейся на дне бензобака. Только при покупке важно уточнить один момент. Runway предлагает 2 типа нейтрализаторов. Это присадка, предназначенная для удаления воды конкретно из бензобака, то есть из машин с бензиновым ДВС. А отдельно продаётся препарат для дизельных двигателей. Средство предлагается по привлекательной цене в флаконах объёмом 300 мл. Их хватает на 60 литров топлива. Не вредит датчикам, катализаторам, а также резинометаллическим компонентам. Дополнительно защищает стенки металлических баков от коррозии. Эффективность на среднем уровне, если верить результатам независимых тестов.

    • Astrohim Присадка влаговытесняющая. Следующая присадка, предназначенная для удаления скопившейся воды внутри бензобака. Подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым ДВС. Безопасный препарат для катализатора, кислородного датчика и пр. Удаляет влагу, размораживает наледь, а также не позволяет воде появляться в дальнейшем. Присадка не токсичная за счёт отсутствия в составе метилового вида спирта. Одна бутылочка рассчитана на 60-80 литров топлива. Сам производитель советует применять средство зимой на постоянной основе, перед каждой заправкой. А летом с интервалом пробега в 3000 км. Эффективность средняя, даже чуть выше. Горлышко у бутылки длинное и узкое, что упрощает заливку в бак.

    • Lavr Зимний Осушитель Топлива. Если нужно выгнать воду, а также избавиться от лишней влаги, можно воспользоваться разработкой фирмы Lavr. Позволяет вывести конденсат и обеспечивает безопасное удаление воды. Применяется на дизельных и бензиновых моторах. Размораживает быстро наледь и не позволяет ей появляться снова. Средство абсолютно безвредное для шлангов, металлических компонентов, катализаторов и датчиков. Изготовитель советует проводить заливку перед заправкой горючим. Одна ёмкость рассчитана на 40-60 литров топлива. Сейчас Lavr один из самых востребованных нейтрализаторов. Это связано с хорошей эффективностью. При этом цена довольно высокая на фоне конкурентов. Плюс надёжной защиты от ржавчины тут не предусмотрено. В комплектацию входит насадка-воронка, что упрощает процедуру заливки.

    • Hi-Gear Осушитель Топлива. Довольно популярный нейтрализатор с доказанной эффективностью нейтрализации воды именно в машине на бензине. То есть для дизельных авто не подходит. Даже сам производитель отмечает, что препарат предназначен для зимнего использования. Удаляет влагу, избавляет от наледи, а также блокирует попытки её повторного образования. Безвредный осушитель для других компонентов. Параллельно очищает топливную магистраль. Тесты показали хороший уровень эффективности. Отличный выбор в качестве профилактического средства.

    • BBF Удалитель Влаги. Препарат связывает и выводит влагу из системы. Ассортимент включает 2 средства с идентичными названиями. Разница только в том, что один нейтрализатор предназначен для бензиновых ДВС, а второй для дизельных моторов. Так что перед покупкой обязательно проверьте назначение. Помимо нейтрализации влаги, средство также снижает температуру застывания и упрощает пуск двигателя в холодную погоду. Один флакон рассчитан на 40-60 литров горючего. Заливать рекомендуется через каждые 2-3 заправки. Тесты показали приличный уровень эффективности. При доступной цене препарат входит в число лучших осушителей.

    • Step Up Dryer Антифриз Осушитель. Специальный нейтрализатор, который подходит бензиновым двигателям. Это могут быть карбюраторные и инжекторные системы, обычные атмосферные и турбированные ДВС. Выступает как профессиональная автохимия. Не наносит вреда другим элементам системы. Защищает металл от коррозии, повышает эффективность сгорания топлива, выводит воду вместе с выхлопными газами. В рамках реальных тестов была доказана высокая степень эффективности.

    • Xado Aquastop. Производитель позиционирует свой нейтрализатор как эффективный осушитель, ориентированный на бензиновые двигатели. В состав входит спирт, ПАВы, моюще-диспергирующие добавки и пр. В рамках тестов было доказано, что эффективность у нейтрализатора солидная. А потому многие автомобилисты выбирают этот препарат для борьбы с влагой в баке. Чтобы добиться максимальной работоспособности, следует применять осушитель на постоянной основе, заливая с интервалом около 5 тысяч километров.

    • Shell BT90I. Если вариант, как можно убрать влагу, если вода попала в топливо и теперь находится в большой концентрации в бензине. В настоящее время это один из наиболее эффективных удалителей влаги, представленных на российском рынке. Это подтверждают разные независимые тесты, отзывы автомобилистов и экспертные оценки. Осушитель универсальный, а потому может применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. При этом средство имеет приятную стоимость. После попадания в бак связывает воду, формируя некое подобие силиконовых шариков. А далее происходит их полное растворение. Осушитель не вредит другим элементам топливной системы или двигателю. Поэтому такой нейтрализатор точно можно рекомендовать к использованию.

    Но удаление спецсредствами против влаги внутри бензобака, будь то конденсат или разбавленное горючее, не единственный вариант.

    Некоторые автомобилисты практикуют самостоятельное изготовление аналогов присадок. Обычно применяются спирты, либо растворители.

    Из спиртов выбирают этиловый, метиловый, а также изопропиловый. Причём метиловый спирт является опаснейшим ядом, который категорически нельзя вдыхать. Используется в крайнем случае.

    Дозировка приблизительная. Обычно спирт берут в количество 200-250 мл на 40 литров горючего.

    Что касается растворителей, то тут популярными в народном осушении бензобаков оказались ацетон и Сольвент. У них свои пропорции и рекомендации к применению. Если чистого ацетона нужно 200-250 мл на 40 литров, то сольвента придётся брать 300 мл.

    Злоупотреблять применение осушителей, как самодельных, так и специальных заводских, нельзя. Заливайте только по мере необходимости, а также в соответствии с инструкциями производителя.

    Каким бы способом вы не проводили удаление воды из своего бензобака, предельно аккуратно используйте средство и не нарушайте пропорции. В противном случае придётся разбираться с последствиями.

    Это не полный перечень препаратов. Но каждое представленное в рейтинге средство хорошо себя показало в вопросах удаления воды из дизельного и бензобака. Учитывая отзывы и результаты независимых экспертиз, таким препаратам можно доверять. Другой вопрос, действительно ли в вашем случае требуется бороться с влагой. Если заливать качественное топливо, а также не провоцировать резкие температурные перепады, сдерживая конденсацию, даже для профилактики использовать осушители не придётся.

    Как вы относитесь к осушителям топлива? Часто ли использовали? Какое средство выбрали? Оправдал ли себя результат?

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

    Как не допустить попадание воды в бензобак

    1. Заправляйтесь только на известных заправках, которые дорожат своей репутацией;
    2. Избегайте заправку на не больших частных заправках, где топливо сомнительного качества;
    3. В зимний период старайтесь, чтобы бензобак был полным. При не полном бензобаке зимой на его стенках образуется конденсат, который в виде воды попадает в топливо.
    4. Вовремя меняйте топливные фильтры;
    5. Не верьте тем продавцам, которые гарантируют, что в топливе полностью отсутствует вода. Даже в самом высококачественном топливе обязательно присутствует какой-то процент воды. Соответственно избегайте такие заправки.

    Используя данные рекомендации и советы Вы гарантированно удалите воду из бензобака и в дальнейшем уменьшите попадание ее вновь.

    Чем опасна влага в баке?

    Увы, не все автолюбителиточно представляют, какой вред наносит влага.

    Во-первых, возникает ржавчина. Если пластиковым топливным емкостям эта проблема не грозит, то для металлических она актуальна. Возникновение коррозии приводит к засорению топливного фильтра, его замене, к проблемам в подаче топлива. Также ржавчина негативно влияет на работу аккумулятора автомобиля.

    Во-вторых, вода может банально замерзнуть на топливном фильтре зимой, потому что он не пропускает влагу — только горючее. А замерзший фильтр не пропустит топливо. Фильтр придется отогревать, чтобы топливный насос мог работать. Подобная ситуация — не лучшее, что может случиться на зимней улице.

    Чему отдать предпочтение?

    Мы рассмотрели старые проверенные народные средства и новые специализированные вещества для удаления влаги из топливной системы и бензобака. Со своей задачей хорошо справляется обыкновенный спирт. Если выбрать его, то ошибиться невозможно. К выбору присадки стоит отнестись внимательней, так как не все образцы обладают высокой эффективностью. Так что в случае если вы выберете спецсредство, главное — не прогадать и купить действительно действующее. Оба варианта хорошо подходят для выведения воды, и выбор остаётся за вами. Если боитесь ошибиться, то со спиртом точно не промахнётесь, главное — не переборщить.

    Как избавиться от воды, образовавшейся в бензобаке

    Егора-09.08.2021

    Спасибо компании за срочный выкуп автомобиля Мазда 626 1999 г.в., несмотря на его плохое состояние. Действуют оперативно. Выкупили автомобиль через пару часов после того, как оставил заявку.

    Вероники-09.06.2021

    Услугами компании пользуюсь уже не первый раз. Некоторое время назад продала им свое б/у авто Ситроен Xsara. Теперь снова хочу обновить средство передвижения. В прошлый раз мне понравилась работа сотрудников компании. Поэтому решила обратиться снова. Продать авто получилось опять без проблем, сработали оперативно. Рекомендую всем! Огромное спасибо!!!

    Владимира-17.06.2021

    Выражаю компании искреннюю благодарность за срочный выкуп автомобиля БМВ 3-Series (E36) 2002 г. выпуска! Работу выполнили в кратчайшие сроки, быстро и качественно! Отдельное спасибо Маскиму и Дмитрию за оперативную работу.

    Виктора-17.08.2021

    Благодарен парням за профессионализм, быстрый отклик и дружелюбное отношение к клиентам. Помогли продать мой поломанный БМВ 2010 года выпуска. Ребята приехали в день обращения. Провели тщательный осмотр машины, сделали оценку. Расплатились сразу, всю сумму отдали наличными. Рекомендую!

    Артема-20.08.2021

    Спасибо компании «Автовыкуп» и лично Максиму за то, что сделали выходную оценку моему автомобилю Пежо 2000-го года, оперативно выкупили машину. Спасибо за профессионализм и вежливость!

    Ирины-22.06.2021

    Спасибо за срочный выкуп моего автомобиля Citroen 2014 года. Ребята откликнулись сразу, приехали через некоторое время после моего звонка. Осмотрели машину, проверили функции, назначили неплохую цену. После того, как оформили все документы, довезли меня до дома. Спасибо за качественное обслуживание и вежливое обращение!

    Инги-06.07.2021

    Недавно продавали две машины – Mazda CX-7 и Toyota Highlander. Обращались в различные компании по срочному выкупу автомобилей. Из всех компаний эта – самая лучшая! Поэтому оставляю положительный отзыв. Благодарна за уровень обслуживания и корректное отношение к клиентам. Рекомендую!

    Степана-03.08.2021

    Обратился в вашу компанию, чтобы быстро продать свой разбитый Рено Меган 2011 года выпуска. Сотрудники быстро приехали, оценили состояние машины. Выкупили мой автомобиль. На осмотр, оценку и оформление необходимых документов было затрачено чуть более двух часов. Оперативно работаете. Благодарю.

    Василия-27.07.2021

    Собрался продавать свой автомобиль Форд Транзит 2010 г. выпуска после аварии. Обращался в разные фирмы по срочному выкупу. Компания Автовыкуп выкупила автомобиль по наиболее выгодным для меня условиям. Спасибо вам! Буду рекомендовать данную фирму всем друзьям, кому понадобиться срочно продать авто.

    Пети-13.07.2021

    Понадобился срочный выкуп авто Mercedes M 2012 года выпуска. Машина была разбита. На месте осмотрели автомобиль, разобрались с документацией. Приемлемую сумму выдали сразу. В течение получаса разбитую машину погрузили на эвакуатор компании и вывезли. Благодарю за скорость работы, пунктуальность и вежливость. Отдельное спасибо Максиму за отличное качество работы!

    Андрей-14.06.2021

    Респект компании за то что, выручили! Не так давно моя сравнительно новая машина Рено Лагуна была в ДТП. Хотел срочно ее продать, но не тут-то было. Другие компании только обещали приехать. В итоге никто даже не перезвонил. Автовыкуп откликнулись, все разрулили. Огромное спасибо работнику фирмы Максиму за то, что оперативно решил мой вопрос.

    Артема-02.07.2021

    Нужно было срочно продать авто после ДТП. Через интернет нашел эту компанию по срочному выкупу автомобилей. Позвонил по указанному номеру телефона. В течение часа сотрудник компании оценил и выкупил мой старый Мерседес 2000 года выпуска. Огромное спасибо!

    Михаила-3.08.2021

    Доброго времени суток! Выражаю благодарность компании Avtovikyp.by и лично сотруднику Максиму за профессионализм, быструю и качественную работу. Спасибо вам! Желаю удачи и процветания! Рекомендую всем знакомым и близким!

    Дениса-17.07.2021

    Восстанавливать свой Ниссан Альмеру 2001 г. после ДТП не было времени. Обратился в эту компанию по выкупу авто после аварии в Орше. Ребята выкупили мой автомобиль за ту цену, на какую я рассчитывал. Сработали быстро и оперативно. Молодцы, спасибо вам!

    Игорь-11.05.2021

    У меня был битый Мерседес. Обратился в Автовыкуп бай по поводу продажи моего авто. Позвонил, проконсультировался. Мне подошла сумма, которую мне предложили. Сотрудник фирмы уточнил, где удобнее встретиться. В итоге парни приехали за автомобилем ко мне на дачу. Провозились с осмотром долго, но машину забрали. И хорошо заплатили, как и обещали. Спасибо!

    Жени-18.06.2021

    Продал старую BMW Купе, которая полтора года была не на ходу. Сотрудники компании приехали. Завели авто, проехались. На месте оформили все бумаги. Заплатили сразу. Как и было договорено, в течение недели сняли машину с учета. Очень доволен. Спасибо за адекватную оценку и приятное общение!

    Наталья-27.07.2021

    Договорилась встретиться с ребятами из этой компании ближе к выходным в Волковыске, где я живу. Парни приехали, осмотрели мою машину Audi 80, 2000г. выпуска. Не стали торговаться, сразу оформили все документы. В банке проверили деньги и уехали обратно.

    Николай-13.06.2021

    Понадобился срочный выкуп автомобиля. Информацию о подобных автосалонах нашел в интернете. Обзвонив большое количество скупок авто, выбрал эту. Продал Додж Неон 2009 г.в. за приемлемую сумму.

    Может ли спирт удалить воду из бензобака — Рамблер/новости

    Среди препаратов современной автохимии сегодня представлены и так называемые нейтрализаторы влаги, препятствующие коррозии топливной системы. Наши эксперты на практике решили оценить эффективность нескольких присадок для бензина. На «автохимических» прилавках наших автомагазинов можно найти не одну, не две, а гораздо больше различных влаговытесняющих топливных присадок. И это обстоятельство лишний раз говорит о том, что, качество отечественного бензина до сих пор оставляет желать лучшего. Одна из самых наболевших проблем — это наличие в топливе воды. Откуда она там берется — вопрос отдельный и весьма неоднозначный хотя бы потому, что никто не отменял такое распространенное природное физическое явление, как конденсация влаги. И даже изначально бензин на нефтеперерабатывающем предприятии был сделан по всем нормативам (что подтверждается лабораторными тестами), то после его транспортировки и доставки заказчику у последнего вполне могут появиться сомнения в качестве полученного топлива.

    Дело в том, что в значительной мере сам процесс увлажнения топлива происходит уже на этапах его транспортировки к бензохранилищам и АЗС, а также в ходе последующего хранения и перекачки из цистерн в цистерны. Главная причина — это суточные изменения влажности и перепады температур, которые при определенных условиях вызывают выпадение конденсата. Интенсивнее всего такой процесс идет в полупустых автоцистернах-наливниках или емкостях АЗС. Кстати, при подобных условиях влага будет образовываться и в незаполненных баках автомобилей. По оценкам экспертов, за год эксплуатации автомобиля на дне бензобака в зависимости от его объема может накапливаться от 300 мл до литра водно-грязевой смеси. Чем это грозит?

    Прежде всего вода, перемешиваясь с бензином и попадая в топливный тракт, провоцирует активную коррозию любых его металлических элементов. Как правило, пораженные ржавчиной детали (а иногда и узлы) приходится в дальнейшем менять. Во-вторых, вода заметно ухудшает работу инжекторов, а в-третьих, зимой, особенно в сильный мороз, она может вызвать банальное промерзание топливопроводов или жиклеров. В любом случае, о нормальной работе двигателя в подобных ситуациях говорить уже не приходится

    Важное дополнение к сказанному выше — вода никогда не растворяется в бензине. В отличие от солярки, с этим видом автомобильного горючего она во время движения перемешивается и образует эмульсию так называемого неустойчивого состояния. А в состоянии покоя жидкости разделяются по фракциям из-за своей разности по плотности, причем вода всегда оказывается ниже уровня бензина.

    Эту особенность разделения водно-бензиновой смеси некоторые автопроизводители используют для удаления воды из топливного бака. В частности, это широко применяется на грузовиках, в топливных емкостях которых часто делают сливные отверстия. А вот на современных легковушках, оснащенных пластиковыми бензобаками, такой слив не предусмотрен. Как быть в таких случаях?

    Альтернативный вариант нейтрализации влаги в баке сегодня активно предлагают производители автохимии. Они выпускают как специализированные присадки, именуемые нейтрализаторами (или вытеснителями) влаги, так и универсальные топливные препараты-очистители, обладающие частичным влаговытесняющим действием. Наконец, есть народные средства против влаги, например, обыкновенный спирт, о способах и итогах применении которого найдется масса отзывов в автомобильных соцсетях.

    Как бы то ни было, но все продукты этой категории действуют по одному принципу — они на молекулярном уровне связывают воду, которая через бензонасос выводится из бака, а затем с потоком формируемой горючей смеси попадает во впускной тракт и далее — в камеры сгорания. Правда, такие присадки эффективны лишь тогда, когда бензин и вода в баке постоянно перемешиваются, то есть когда машина движется. А если она находится на долгом простое, например, во время длительного зимнего отпуска? И этот аспект применения присадок заинтересовал нас больше всего. Заинтересовал потому, что среднестатистическая легковушка проводит 90% своего жизненного цикла в состоянии покоя, то есть в ожидании своего хозяина. И лишь 10% всей своей жизни находится в движении.

    Чтобы оценить эффективность разных типов присадок, мы решили провести сравнительный эксперимент. Для этого использовали методику, которую в свое время успешно апробировали наши коллеги из журнала «За рулем». Суть ее в том, что для проверки исследуемого образца в пластиковую емкость наливалось 80 мл бензина, затем добавлялось 20 мл воды и потом еще (в зависимости от типа препарата) от 7 до 14 мл присадки. Затем эта смесь перемешивалась, после чего в нее в качестве индикатора ржавчины помещали обычный железный гвоздь, который выдерживали там не менее 30 суток. Поскольку его «шляпочная» часть изначально находилась внизу, то есть в слое воды и постепенно ржавела, то, по степени коррозии этой части гвоздя можно легко оценить эффективность применяемой присадки.

    Всего же для теста с «индикаторными» гвоздями подготовили четыре образца. Один содержал только бензин и воду, в остальные три были добавлены еще и «нейтрализаторы» влаги. Роль первого выполнял 96-процентный спирт, в качестве второго взяли популярный топливный препарат направленного действия «Fuel Protect Антилед» немецкой фирмы Liqui Moly, а в качестве третьего выступила универсальная присадка Gas Treatment марки Motor Medic.

    Через месяц все четыре банки были вскрыты, а извлеченные из них «индикаторы» ржавчины осмотрены и сфотографированы. Обобщенные результаты этого эксперимента и краткие комментарии к ним приведены ниже.

    Бензин с водой, без присадок Как известно, даже обычная пресная вода является активной коррозионной средой. Поэтому картина, которую можно наблюдать на фото, была вполне предсказуема — вся та часть железного индикаторного гвоздя, которая оказалась в слое воды, основательно проржавела. Сама вода за месяц простаивания приобрела характерный рыжий цвет из-за растворившихся в ней частичек ржавчины. Можно сказать, что нечто подобное с большой вероятностью может происходить и в металлическом бензобаке, если, конечно, в нем длительное время будет находиться вода. Очевидно, что на морозе такой водяной слой попросту превратится в лед.

    Бензин с водой и присадкой Fuel Protect «Антилед» Немецкая присадка «Fuel Protect Антилед» от компании Liqui Moly представляет собой специализированный топливный препарат, обладающий направленным нейтрализующим действием по отношению влаге, которая находится бензине. Результат применения этой присадки говорит сам за себя — индикаторный гвоздь после 30 суток пребывания в водно-бензиновой смеси, в которую предварительно добавили «Fuel Protect Антилед», вообще не подвергся коррозии, что свидетельствует о высокой эффективности данного нейтрализатора влаги. Кстати, связывая воду в бензине, этот препарат предотвращает и ее замерзание. Одним словом, это именно тот продукт, который полностью соответствует своему назначению.

    Препарат поставляется во флаконах объемом 300 мл. Соотношение «Препарат/Бензин» — 1:170. Рекомендуемый объем топливного бака — 50 л.

    Бензин с водой и присадкой Gas Treatment Топливная присадка Gas Treatment торговой марки Motor Medic из США хорошо известна на российском рынке и пользуется популярностью у автолюбителей. Потребителей привлекает универсальность данного продукта, поскольку он представляет собой многофункциональный топливный очиститель широкого спектра действия. В числе особенностей данного препарата, которые, кстати, указаны на этикетке, упоминается способность связывать и выводить из топлива конденсат. Возможно, что во время движения автомобиля так оно и происходит, однако в состоянии покоя присадка оказалась малоэффективной — это видно по ржавчине, покрывшей часть индикаторного гвоздя.

    Препарат поставляется во флаконах объемом 350 мл. Соотношение «Препарат/Бензин» — 1:215. Рекомендуемый объем топливного бака — 75 80 л.

    Бензин с водой и спиртом Визуальное представление о результате применения спирта, который виден на фото, полностью развеивает миф о его эффективности в качестве нейтрализатора влаги. А все потому, что водно-спиртовая смесь сама по себе является активной коррозионной средой, в которой, как можно наглядно убедиться, железо ржавеет очень даже неплохо. Поэтому мы не рекомендуем применять спирт для удаления влаги из бензобака, чтобы там не рассказывали отдельные «опытные» автоблогеры.

    …Результаты проведенного эксперимента убедительно свидетельствуют в пользу специализированных присадок, обладающих направленным действием против влаги, которая накапливается в бензобаке. В то же время, нейтрализовать воду с помощью многофункциональных топливных присадок, обладающих универсальным действием, довольно сложно. По крайней мере, нашим тест-редакторам этого сделать не удалось. Как не удалось предотвратить и развитие коррозии, вызванной наличием воды в бензине, с помощью народного средства — обыкновенного спирта. Более того, его применение, на наш взгляд, эту «водную» коррозию может даже усилить.

    Осушитель топлива для бензиновых двигателей. Отзывы | АвтоЖидкость

    Насколько опасна вода в бензобаке, откуда она берётся и как с ней бороться? Ниже мы расскажем о самом простом способе удаления влаги из топливного бака – осушителях топлива.

    Механизмы образования влаги в бензобаке и последствия этого явления

    Известно два основных пути проникновения воды в топливный бак.

    1. Обычный конденсат из воздуха. В атмосфере в той или иной степени всегда присутствуют пары воды. При соприкосновении с твёрдыми поверхностями (особенно с пониженной температурой) влага конденсируется в капли. В пробке бензобака простейшей конструкции есть отверстие, через которое в него попадает воздух из окружающей среды при снижении уровня топлива (также через этот клапан стравливается излишнее давление). Это предотвращает образование вакуума. В более совершенных конструкциях бензобака предусмотрены так называемые адсорберы. Однако в любом случае воздух извне попадает в бак, влага конденсируется в капли и стекает на дно.
    2. Обогащённый водой бензин при заправке на АЗС с низким уровнем контроля. Уровень воды, также как и содержание парафинов, октановое число и множество других показателей должны строго контролироваться для каждой партии поступающего в резервуары АЗС топлива. Однако часто к анализу подходят халатно или закрывают глаза на недопустимо большое количество воды. И прямо из пистолета на заправке вода попадает в бак.

    Большинство топливных баков оснащено специальным углублением, так называемым отстойником. В нем скапливается вода и другие тяжёлые примеси. Однако вместимость этого резервуара ограничена. И рано или поздно, вода начнёт поступать в топливную систему. Это может вызвать несколько негативных последствий.

    • Замерзание воды в топливопроводе, фильтре, насосе и даже форсунках. Приведёт к частичному или полному выходу из строя топливной системы. Эта проблема нередко встречается на возрастных авто при зимней эксплуатации.
    • Ускоренная коррозия металлических деталей топливной системы. Вода инициирует коррозионные процессы.
    • Нестабильная работа мотора. При езде по неровной дороге с критическим уровнем влаги в бензобаке топливозаборник будет частично подхватывать воду. Это вызовет нарушение работы двигателя.

    Для профилактики этого явления и созданы осушители топлива.

    Как работают осушители топлива?

    Основная задача любого осушителя топлива – плавное выведение воды из бензобака с минимальными последствиями для двигателя. Работу этих средств можно условно разделить на 2 этапа.

    1. Смешивание с топливом и связывание воды на структурном уровне. Здесь важно понимать, что химических преобразований с молекулами воды ни один из осушителей не производит. Активные компоненты лишь скрепляются с молекулами воды не за счёт атомных, а за счёт молекулярных сил взаимодействия. Получившиеся связки из молекул воды и спиртов осушителя по плотности примерно равны топливу. То есть не выпадают в осадок. И равномерно смешиваются с топливом.
    2. Выведение влаги в связанном виде из бака. Вместе с топливом молекулы осушителя выносят из бака воду. В таком виде, когда влага поступает в камеру сгорания в минимальных количествах, она практически никак не сказывается на работе топливной системы и мотора в целом.

    Все производители используют одни и те же активные вещества – спирты, способные связываться с водой. И эффективность действия той или иной присадки в большей степени определяется концентрацией этих спиртов. В меньшей – наличием дополнительных компонентов, улучшающих активность действующего вещества и снижающих агрессивное воздействие состава. Примерно такого же мнения придерживаются автомобилисты. В отзывах всё чаще прослеживается такая мысль: чем средство дороже, тем эффективнее оно работает.

    Популярные осушители топлива

    Рассмотрим наиболее популярные средства, предназначенные в основном для зимнего использования. То есть тогда, когда проблема наиболее актуальна.

    1. Liqui Moly Fuel Protect. Подходит исключительно для бензиновых двигателей. Не только связывает и выводит воду, но и размораживает ледяные отложения на дне баке. Самый дорогой из всех вариантов. Неоднократно доказал свою эффективность в лабораторных и реальных условиях.
    2. Hi-Gear Gas Dryer Winter Cleaner. Средство, предназначенное для бензиновых моторов. Обладает идентичным с присадкой от «Ликви Моли» действием. По некоторым данным работает несколько эффективнее и стоит при этом меньше.
    3. Lavr Universal Winter Fuel Dryer. Универсально средство, одинаково хорошо подходящее как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Работает несколько хуже конкурентов, но при этом стоит дешевле и сочетается с любыми системами питания. Часто используется водителями в межсезонье для профилактики.

    Как показали испытания, все вышеперечисленные осушители работают. Эффективность в общем случае прямо пропорциональна цене.

    Загрузка…

    GAS LINE ANTIFREEZE МОЖЕТ ПОМОЧЬ, НО НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ ЭТО — Chicago Tribune

    Обеспечение вашего автомобиля или грузовика постоянной диеты антифризом для бензиновой линии творит чудеса — для предприятий, продающих антифриз для бензиновой линии.

    Иногда может помочь удалить влагу из вашего бензобака, но не пополняйте постоянную дозу вещества, по словам Дэйва Боумена, менеджера по технической поддержке Fram Corp., производителя запасных частей для автомобилей.

    «Это все равно что принимать аспирин от головной боли», — говорит Боуман о присадках в топливопровод.’Как только головная боль пройдет, вам следует прекратить прием аспирина.

    «Люди склонны злоупотреблять продуктом», — говорит он. » Если вы держите бензобак полным, внутри будет меньше воздуха, чтобы удерживать влагу, которая приводит к конденсации и образованию воды в вашем баке. Лучше вложить деньги в больше бензина, чем на антифриз », — сказал он.

    Боуман говорит, что нет необходимости использовать антифриз топливной системы, когда температура падает и остается ниже 32 градусов, так как конденсация ниже точки замерзания маловероятна.

    Вместе с Боуменом мы попросили его решить вопрос читателя, который волнует многих автомобилистов.

    Мои родители купили LeSabre 84, который использовался исключительно для коротких поездок. Как часто следует ездить на автомобиле по трассе и как долго в каждой поездке?

    Дж.Ф.-Чикаго.

    «Автомобиль, который используется только в коротких поездках, следует проезжать один раз в неделю на расстояние от 20 до 30 миль за один пробег, чтобы получить температуру всех жидкостей до такой степени, чтобы вы сожгли всю влагу», — сказал Боуман.

    » Худшее, что вы можете сделать, — это завести машину и дать ей поработать 10 минут, а затем выключить ее.Двигатель нагревается, но не до рабочей температуры. Вы нагреваете металлические части, а затем даете им остыть и образуется конденсат. Ваша выхлопная система, например, быстро изнашивается, если вы нагреете, а затем охладите ее, образуется конденсат, а кислота в воде разъедает металл ».

    NO MORE TRADEOFF

    Экономия или производительность. Одно или другое, но не то и другое одновременно. Так было раньше. Затем компания Ford Motor Co. пришла в восторг и решила поставлять как Ford Escort GT, так и Mercury Lynx XR-3 за `86.

    Сделав всего несколько штрихов, автомобиль эконом-класса теперь имеет новый облик, созданный за счет добавления спойлера на задней палубе, пластиковых рокеров с эффектом низкого грунта, обтекателей колесных арок и огибающей передней воздушной заслонки.

    Но Ford пошел еще дальше. 2-дверный хэтчбек 86 XR-3, который мы тестировали, не только выглядит спортивным, но и ведет себя так же. Высокопроизводительный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива, специальная более жесткая управляемая подвеска, 15-дюймовые колеса, а также новые задние и более тяжелые передние стабилизаторы поперечной устойчивости помогли избавиться от имиджа «пробег любой ценой».XR-3 — это гибкий, а не громоздкий автомобиль эконом-класса.

    Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащен стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приятным устройством переключения передач, хотя 5-ступенчатая коробка передач в Escort GT, на которой мы ездили, была немного более плавной. Автомат стоит 390 долларов. 1.9 достаточно бодрая, так что автомат не был бы плохим выбором.

    XR-3 не так быстр, как Toyota Mr-2 с 16 клапанами, и не так быстр, как Chevy Cavalier Z-24 с более мощным двигателем 2,8 V-6. Но XR-3 дает гораздо больше бодрости и выглядит гораздо спортивнее, чем Lynx эконом-класса, и в то же время может похвастаться расстоянием 24 города / 32 метра.стр. Рейтинг пробега по трассе.

    В стандартную комплектацию входят удобные ковшеобразные сиденья, гидроусилитель тормозов и рулевого управления, двойные зеркала, электрические часы и сверхмощный аккумулятор.

    Есть несколько жалоб. Чтобы установить спойлер крышки багажника сзади, Ford пришлось вставить новый обязательный задний третий тормозной механизм в саму крышку багажника под спойлером. Нам бы понравилась облегченная внутренняя часть, где она располагалась бы немного выше и обеспечивала лучшую видимость на дороге для других водителей.

    На заднем сиденье тесновато. Малышам подойдут, взрослым придется сгибаться в талии. Когда детей не возят с собой, вам лучше просто сложить задние сиденья и использовать их в качестве грузового отсека.

    Цена Lynx XR-3 начинается с 8193 долларов.

    8TH SEAT BAD IDEA

    Как сделать лучший минивэн на рынке еще лучше? Добавьте еще одно место, чтобы вместить 8 человек в Dodge Caravan (или Plymouth Voyager), как это делают более крупные Chevy Astro и Ford Aerostar.

    Крайслер сделал.К сожалению, восьмое место так же желательно, как квадратное колесо. Было бы лучше, если бы у Chrysler была возможность сделать свой новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель доступным для дополнительного бодрости, а не возиться с дополнительным сиденьем.

    Караван успешен, потому что Ли Якокка сказал: «Черт побери, что делает кто-то другой, мы сделаем это по-своему». Затем, чтобы соответствовать Ford и Chevy, Chrysler добавил дополнительное восьмое место для `86.

    Чтобы разместить 8 человек, вы получите переднее многоместное сиденье с разделением 60/40 вместо двух ковшей.40 секций — водительские, 60 — пассажиры. Если водитель сдвигает сиденье вперед, он теряет опору для правой руки, правая рука при движении назад ударяется о сиденье пассажира. Кроме того, расположение пепельницы и радио на передней панели не оставляет места для ног пассажирам на среднем переднем сиденье. Вместо этого закажите ведра.

    Новый стандартный элемент, который ценится и более полезен, чем раздельное сиденье, — это двойные наружные зеркала бокового обзора с электроприводом. Зеркала были бы еще лучше, если бы кнопка управления располагалась ближе к водителю.

    Еще одно изменение для `86 — это дополнительный внешний цилиндровый замок с внешним ключом для раздвижной боковой двери. Если вы возите много детей, замок — еще одна неприятность. Если вы возите груз, это поможет.

    Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия входит в стандартную комплектацию всех моделей Caravan, возможно, это лучшее устройство безопасности на рынке, кроме нового третьего стоп-сигнала, установленного высоко в задней части.

    Еще одним изменением является перемещение пропорционального клапана тормоза с измерением нагрузки на заднюю ось.Это означает, что задействуйте тормоза, и на то, когда, где и как вы остановитесь, не так сильно влияет нагрузка внутри.

    2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему входит в стандартную комплектацию, четырехцилиндровый двигатель объемом 2.6 литра от Mitsubishi по-прежнему является опцией. В 87-м году 3-литровый V-6 от Mitsubishi заменит 2,6-литровый двигатель, и мы надеемся, что новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Chrysler будет стандартным.

    Caravan (Voyager) начинается с 9 506 долларов, SE — 9 785 долларов, LE — 10 528 долларов.

    SPORTY 98

    Иногда звонящие задают простой вопрос: «Что вы думаете о

    ——?», А затем нервничаем, когда мы отвечаем: «С каким двигателем, трансмиссией и подвеской? »

    Мы тестировали Olds 98 86, C-образный кузов, который был уменьшен в размерах и преобразован в FWD для модели 85 и действительно не отличался впечатляющими характеристиками.

    Для модели 86 Olds предлагает подвеску FE-3 в версии 98. За 338 долларов в базовой комплектации 98 и 139 долларов в модели B cabin FE-3 превращает роскошный седан в сложный дорожный спортивный туристический седан.

    В дополнение к FE-3, стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 был преобразован с многопортового на последовательный впрыск топлива для более точного дозирования топлива, более быстрого реагирования двигателя и заметно лучших характеристик вне очереди и снижения дорожных характеристик. 98 неожиданно заслуживает уважения.

    С FE-3 98 имеет более высокую жесткость передних и задних пружин, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости спереди и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости сзади, более жесткую стойку и жесткость пружины.

    Ничего подобного вы не видите, но чувствуете, когда делаете крутой поворот, а кузов машины не выкатывается к середине дороги и вы не скользите по двери.

    Это чувствуется в руле, когда слегка его поворачиваешь, и машина сразу подчиняется приказу. Автомобиль едет куда хотите и когда хотите. А с 3.8 SFI все идет очень быстро. Необычно ощущать этот нежный толчок назад в сиденье, когда вы нажимаете на педаль роскошного седана.

    «Мы хотели автомобиль, который соответствовал бы стилю вождения людей, которые покупают импортные предметы роскоши, такие как BMW», — сказал Чак Дитрик, региональный менеджер Olds Chicagoland.«Мы хотели привлечь европейского покупателя автомобилей».

    Большинство людей не отождествляют 98-ю модель с производительностью. Было бы полезно, если бы Olds дал 98 с FE-3 отдельное обозначение, например, Pontiac`s 6000 STE или Chevy`s Celebrity Eurosport, чтобы люди знали, что это другой автомобиль. Дитрик сказал, что пока он будет называться просто 98. Жаль.

    ПРИМЕЧАНИЯ

    Возможные названия для двухместного роскошного Buick, который должен был появиться в 1988 году и который теперь носит кодовое название Reatta, — это Reatta, Questor и Wildcat. Лично один голос за Wildcat.. Subaru заявила, что ее мини-конкурент Yugo, 3-цилиндровый Justy, будет продан в США в 1987 году. Subaru заинтересована в заводе в США через пару лет.

    ПОЧТОВЫЙ БАГ

    Я расстроился, Бьюик сменил Ривьеру (Авто / 2 сентября). Некоторым из нас нужен личный роскошный автомобиль, который не просто похож на любой другой автомобиль на дороге. Теперь они могут оставить себе Ривьеру. Мне всего 18 лет, и я не смог сэкономить на одном из старых, и теперь у меня никогда не будет такого. Единственная другая машина, которая мне нравится, — это Эльдорадо, и это тоже изменили.Будет ли «старая»

    Riviera для тех из нас, кто настроен на нее? Можно ли сделать один заказ? Сможет ли Buick понять свою ошибку и вернуться к ней?

    Лос-Анджелес-Чикаго.

    Любой «старый» Рив будет подержанной машиной; стоимость изготовленного на заказ автомобиля превысит госдолг; Buick говорит, что не совершил ошибки и поэтому не изменится, особенно теперь, когда он вложил миллионы в разработку, проектирование и строительство этого уменьшенного автомобиля и его кузенов Olds Toronado и Cadillac Eldorado.Машины пришлось уменьшить, чтобы соответствовать федеральным законам о пробеге. В Северном Чикаго, штат Иллинойс, есть подразделение, которое надеется заняться реконструкцией и продажей старого Riv / Toro / Eldo, но окончательного слова пока нет.

    Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner

    Доступен в: 16 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, бочка на 55 галлонов


    Очиститель дизельного топлива и баков Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner — это передовая технология очистки дизельного топлива и баков. Вода всегда была проблемой для дизельного топлива.Но сегодняшнее более чистое горючее топливо резко снижает содержание серы, более склонно к водоотделению, загрязнению и по своей природе нестабильно. Эта формула полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязняющие вещества в топливе и стабилизирует топливо во время длительного хранения. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива. Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

    Преимущества

    • Диспергирует загрязняющие вещества дизельного топлива
    • Удаляет воду и слизь
    • + Petrofresh обеспечивает максимальную стабильность при длительном хранении — сохраняет топливо свежим
    • Предотвращает преждевременное засорение топливного фильтра
    • Защищает от коррозии топливного бака
    • Эффективен в сочетании с биоцидом дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробных загрязнений.
    • Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельное топливо и смеси биодизеля.
    • Не содержит алкоголь любого вида
    • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях
    • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями

    Круглогодичный график технического обслуживания

    Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

    Каждый раз при заполнении
    Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

    Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

    При зимней аварии
    Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

    Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
    Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

    При наличии микробного загрязнения
    Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.

    Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.


    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачайте или слейте излишки воды и топливных загрязнений со дна топливного бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте все содержимое (16 унций) Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 20 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте все содержимое (16 унций) Clear-Diesel на каждые 40 галлонов емкости топливного бака.Залить в бак дизельное топливо.

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачайте или слейте излишки воды и топливных загрязнений со дна топливного бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 32 унции прозрачного дизельного топлива и очистителя бака на каждые 50 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 32 унции Clear-Diesel на каждые 100 галлонов емкости топливного бака. Залить в бак дизельное топливо.

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачайте или слейте излишки воды и топливных загрязнений со дна топливного бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 64 унции прозрачного дизельного топлива и очистителя бака на каждые 125 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 64 унции Clear-Diesel на каждые 250 галлонов емкости топливного бака. Залить в бак дизельное топливо.

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачайте или слейте излишки воды и топливных загрязнений со дна топливного бака, пока не появится дизельное топливо.Добавьте 80 унций прозрачного дизельного топлива и очистителя бака на каждые 125 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 80 унций Clear-Diesel на каждые 250 галлонов емкости топливного бака. Залить в бак дизельное топливо.

    ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАБОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА: Если возможно, откачайте или слейте излишки воды и топливных загрязнений со дна топливного бака, пока не появится дизельное топливо. Добавьте 1 галлон Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner на каждые 500 галлонов дизельного топлива.

    ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЧИСТОГО ТОПЛИВНОГО БАКА И СТАБИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ХРАНЕНИЯ: Добавьте 1 галлон Clear-Diesel на каждые 1000 галлонов емкости топливного бака. Залить в бак дизельное топливо.

    Подача воды и окрашенного дизельного топлива

    Любой, кто работает с дизельным топливом, от подрядчиков и ландшафтных дизайнеров до предприятий по доставке и автосалонов, понимает, что решение водных проблем — это постоянная проблема. Неважно, храните ли вы его в течение длительного времени или нет.Когда вода попадает в дизельные топливные системы, вас ждут неприятности. Загрязнение воды наносит серьезный ущерб этому типу двигателя. Давайте рассмотрим основные причины несовместимости h3O и дизельного топлива.

    Проблемы зимой возникают, когда вода попадает в топливо

    Вода замерзает, мы все это знаем. Но знаете ли вы, что он замерзает быстрее, чем топливо? Вот сравнение:

    • Вода 32 градуса по Фаренгейту
    • Топливо -20 градусов по Фаренгейту

    Таким образом, когда вода попадает в топливо, оно замерзает и вызывает такие проблемы, как потеря мощности, засорение фильтров, коррозия топливных деталей и износ форсунок.Вот почему зимой, когда есть вода, проблем становится больше.

    Вода в газе — это плохо, но в дизельном топливе еще хуже

    Газ более очищен, чем дизельное топливо, поэтому, хотя вода в бензобаке определенно нехорошо, с дизельным топливом хуже, потому что оно удерживает больше воды. В дополнение к проблемам, упомянутым выше, ваш двигатель может иметь более короткий срок службы, а ваш ремонт может быть довольно дорогостоящим. Например, если вам нужно заменить топливную форсунку из-за взрыва, это будет дорого.

    Куда уходит вода?

    Так же, как масло и вода, дизельное топливо и вода не смешиваются — они разделяются. Итак, если в вашем аквариуме есть вода, она оседает на дно. Эта вода вызовет ржавчину в аквариуме и рост водорослей. Ржавчина плавает вокруг, забивая и повреждая топливные фильтры. Бактерии производят отходы и продолжают разрушать двигатель и его детали.

    Немного воды нормально

    Из-за перепадов температуры на улице конденсат нередко накапливается, а затем растворяется.Проблема не в этом. Это когда слишком много воды. В таком случае возникают такие проблемы, как потеря мощности двигателя. Взгляните на топливо — если ясно, то хорошо. Если нет, например, облачно, значит проблема. Вот почему так важно техническое обслуживание.

    Как распознать воду в дизельном топливе

    Если вы заметили, что ваш автомобиль или оборудование плохо работают, особенно если работа на холостом ходу неустойчива, велика вероятность, что у вас проблемы с водой.Два других способа узнать, выключается ли двигатель во время разгона.

    Размножение микробов

    Как только микробы попадают в ваш аквариум, они быстро размножаются, производят отходы, и от них трудно избавиться. Это особенно верно, если вы не решаете основную проблему с водой, потому что бактерии и грибки нуждаются в воде, чтобы жить.

    Как избавиться от воды в топливных баках

    Если в баке мало воды, возможно, подойдет присадка к топливу. А иначе придется слить бак.Это лучший и самый продуманный вариант, если у вас есть надземный резервуар. Затем очистите внутреннюю часть и избавьтесь от ржавчины и коррозии. Если вы давно этого не делали, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить резервуар. Ricochet Fuel может помочь.

    Свяжитесь с Ricochet Fuel сегодня по телефону 833-724-2789 и спросите о наших испытаниях и обслуживании резервуаров. Помимо стационарных резервуаров, мы также предлагаем переносные топливные резервуары. Мы здесь, чтобы сэкономить ваше время и деньги и ответить на все ваши вопросы.

    предупреждающих знаков, что ваше дизельное топливо загрязнено водой

    У фермеров достаточно воды, и им не нужно иметь дело с водой в своем дизельном топливе. Однако, несмотря на все их усилия, иногда случаются несчастные случаи. К счастью, есть способы удалить воду из дизельного топлива и способы предотвратить повторное загрязнение воды.

    Как определить загрязнение воды

    Фермеры хорошо знают свое оборудование и будут знать, когда оно работает неправильно. Если вы считаете, что ваше дизельное топливо было загрязнено водой, обратите внимание на следующие признаки:

    • Потеря числа оборотов и мощности в машине
    • Неровный запуск или неустойчивый холостой ход
    • Проблема или задержка разгона при нажатии на педаль
    • Ненормальный выхлоп, например, белый дым

    При появлении одного или нескольких из этих признаков начните с взятия пробы из топливного бака и оставьте оборудование на ночь.Если в пробе есть вода, она отойдет на дно. Если образец подтверждает, что в топливе есть вода, обратитесь к поставщику топлива, чтобы откачать бак и убедиться, что вся вода удалена. Имейте в виду, что лучше откачать слишком много, чем недостаточно для удаления воды.

    Проблемы, вызванные загрязнением воды

    К сожалению, когда вода попадает в дизельное топливо, фермеры могут столкнуться с множеством потенциальных проблем. Одна из основных проблем — рост микробов.Микробы живут в воде и питаются дизельным топливом. После смерти микробы опускаются на дно топливного бака, что часто приводит к засорению или деформации топливного фильтра.

    Еще одна проблема, связанная с водой в топливных баках, — это коррозия. Коррозию нельзя обнаружить сразу — это проблема, которая со временем развивается на металлических деталях, когда вода загрязняет дизельное топливо. Если коррозия становится чрезмерной, она может повлиять на распределение топлива и даже привести к засорению топливного фильтра.

    Предотвратить загрязнение воды в будущем

    Самый простой способ защитить топливный бак от загрязнения водой в будущем — использовать высококачественное топливо.CENEX ® RUBY FIELDMASTER ® PREMIUM DIESEL FUEL окончательно закачивается с семью различными добавками, включая деэмульгаторы, которые нацелены на воду и с самого начала начинают управлять водой. Дополнительной защитой является новый продукт под названием AquaFighter, который упрощает тестирование на скопление воды и решение проблемы. Он использует испытание с помощью щупа для проверки наличия воды, а затем использует один из трех фильтров, в зависимости от размера бака, для поглощения взвешенной воды, что предотвращает образование бактерий в топливном баке.

    Чтобы узнать о других способах избежать попадания воды в топливо, свяжитесь с вашим МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ CENEX PREMIUM DIESEL, чтобы установить регулярное техническое обслуживание бака.


    Ремонт бензобака мотоцикла, удаление ржавчины, футеровка, уплотнение, топливный бак

    Преимущество GTL — мы не просто выстраиваем резервуары … Мы их спасаем!

    Когда вы заглядываете внутрь своего бензобака, может быть очевидно, что у вас проблема, но что это такое и как ее исправить, совсем не очевидно.До сих пор ваши возможности были ограничены; вы либо делаете это сами, либо приносите в магазин радиаторов, и ни один из вариантов не является привлекательным или эффективным.

    GTL усовершенствовала процесс очистки и прокладки бензобаков мотоциклов. Мы удаляем ржавчину и загадочные загрязнения, а затем устанавливаем постоянную облицовку, которая защищает ваш бак от современного топлива и причиняемых им повреждений. А поскольку наш процесс является полностью внутренним, он не влияет на вашу краску. Да, мы можем спасти ваш бензобак …это преимущество GTL!

    Более подробная информация ниже …

    » Ух ты! Мой танк выглядит точно так же, как на вашем сайте ». Джеймс — владелец Ducati

    «Каждая сборка идет прямо в GTL, это и ежу понятно. Они установили стандарт!» Калеб — CRO Таможня

    Дополнительная информация …

    Этанол — обязательная добавка к современному топливу, которая легко впитывает влагу.Комбинация этанола и воды чрезвычайно разрушительна для всех газовых баллонов; ржавеющая сталь, разрушение стекловолокна, разбухание пластика и коррозия алюминиевых резервуаров. Это влияет даже на большинство герметиков резервуаров. Этанол медленно разрушает ваш бензобак! И поскольку он здесь надолго, необходима постоянная защита.

    Изначально разработанная для ВМФ, наша эпоксидная смола представляет собой идеальную облицовку бензобака. Его чрезвычайно плотная молекулярная структура не подвержена влиянию этанола, воды или газа, тем самым защищая ваш бак от современного топлива и причиняемых им повреждений.Его высокая вязкость герметизирует точечные отверстия и устраняет незначительные коррозионные повреждения. Отделка под фарфор сохранит ваш резервуар в чистоте сейчас и в будущем. Самое приятное то, что вы больше никогда не будете беспокоиться о своем танке.

    Мы удаляем ржавчину, загадочные загрязнения и вышедшие из строя футеровки с помощью различных специализированных процессов. Каустики, кислоты и специализированные химикаты, а также оборудование, изготовленное на заказ, подготавливают резервуары в соответствии со стандартами ASTM. Это не самостоятельная уборка…это спроектированный производственный процесс, который гарантирует постоянный результат!

    Наш запатентованный процесс нанесения обеспечивает тщательное покрытие резервуаров. Заливные горловины, отверстия топливных кранов и поверхности прокладок очищаются, в то время как переходные трубы, топливопроводы и внутренние вентиляционные отверстия остаются чистыми. Будь то впрыскиваемый или карбюраторный, ваш бак будет работать как новый.

    «А как же моя краска?» Мы знаем, насколько важна ваша краска, поэтому мы разработали наш процесс на ее основе. Весь процесс внутренний.Здесь нет резки или сварки, и ваш бак никогда ни в чем не окунается. Пока ваш резервуар и его краска находятся в хорошем состоянии, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, после облицовки вашего резервуара мы очищаем и полируем его, поэтому, когда вы вернете его обратно, он будет выглядеть наилучшим образом.

    Преимущества лайнера GTL огромны: вы будете больше ездить и меньше беспокоиться, ваш велосипед будет работать лучше и прослужит дольше, вы даже получите повышенную стоимость при перепродаже. А поскольку мы делаем это правильно с первого раза, вы сэкономите время, деньги и, в конечном итоге, свой бензобак…это преимущество GTL!

    Установить футеровку резервуара очень просто, просто заполните нашу форму заказа и отправьте резервуар … это так просто. Мы покрываем большую часть деталей в нашей форме заказа, но если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам … Чего вы ждете?

    Нажмите здесь, чтобы отправить свой танк!

    «GTL взяла непригодные к эксплуатации танки и прекрасно отреставрировала их.Чарли — Charlie’s Place



    «Какая прекрасная работа! Благодарю за то, что можно охарактеризовать только как экспертную работу ». Дон — Владелец BMW

    «Какая потрясающая работа, я думал, что мой клип никогда больше не увидит дорогу». Майк — владелец MV Agusta

    Какая наилучшая обработка топлива на основе этанола?

    Что такое топливо этанол?

    Этанол — это этиловый спирт, который содержится в вашем стакане пива или вина.Этанол добавляют в бензин, чтобы уменьшить выбросы окиси углерода. В настоящее время большинство автомобилей могут работать на смеси этанола с содержанием до 10% топлива, который является наиболее распространенным газом, продаваемым в США. Это известно как топливо E10. Возможно, вы также слышали, что его называют бензином или возобновляемым топливом, поскольку этанол поступает из возобновляемых источников. Кукуруза — один из таких источников.

    Разделение топлива

    Основная проблема с топливом на основе этанола заключается в том, что он поглощает воду из атмосферы. Даже топливо с небольшим количеством этанола, такое как смесь E10, может поглощать до 50% больше воды из атмосферы, чем бензин.

    Так в чем проблема с водой в вашем бензобаке? Обычно, когда количество воды в топливе достигает точки насыщения, оно заставляет топливо разделяться на два слоя; один толстый и один тонкий. Толстый слой содержит бензин и небольшое количество этанола. Тонкий слой содержит воду с этанолом. Даже небольшое количество воды вызовет это расслоение. Даже в современной герметичной топливной системе вода может отделяться, например, при изменении температуры.

    Другие проблемы

    НАШ ЛУЧШИЙ ВЫБОР

    Обработка ферментного топлива Star Tron

    Устраняет проблемы, вызванные этанолом

    Очищает топливную систему, включая форсунки.

    Стабилизирует топливо до 12 месяцев

    Омолаживает старое топливо

    Топливо на основе этанола вызывает коррозию, оно может повредить резиновые или пластмассовые компоненты топливной системы, такие как диафрагмы, шланги и уплотнения.Спирт — это растворитель, который действительно может удалять отложения с двигателя. Хотя это может показаться хорошей идеей, эти отложения могут осесть где-нибудь в другом месте — например, в форсунках. Многие старые топливные системы не рассчитаны на содержание спирта в топливе. Это означает, что если у вас старый автомобиль, еще более важно проявлять осторожность при использовании топлива E10.

    Не забывайте, что этанол влияет также на другие типы двигателей, такие как косилки и лодки. На самом деле с ними чаще возникают проблемы, поскольку они используются реже.Проблемы с этанольным топливом, как правило, обостряются, чем дольше топливо находится без использования. Поэтому, если вы используете эти типы двигателей, вам действительно стоит подумать о добавке для стабилизации топлива и экономии ваших двигателей.

    E15 — это новая смесь с содержанием алкоголя 15%. Это довольно спорная смесь, одобренная для использования EPA в июне 2012 года для автомобилей, построенных после 2001 года. Американская автомобильная ассоциация (AAA) предупредила о проблемах с E15. Вы можете узнать больше об их взглядах на их веб-сайте.

    Как проблемы с этанолом влияют на топливную систему?
    • Уменьшение срока службы топлива
    • Более низкое октановое число
    • Низкая мощность двигателя
    • Коррозия и ржавчина металлических деталей
    • Забивание форсунок
    • Забиты топливные фильтры

    Итак, что нужно делать, чтобы избежать проблем с топливом этанолом?

    Лучшее, что вы можете сделать, — это использовать присадку к топливу на основе этанола, которая поможет предотвратить все эти проблемы.Если вы не пользуетесь транспортным средством или машиной очень часто, лучше всего использовать средство, которое также содержит стабилизатор. Если вы водите свой автомобиль и регулярно заправляетесь топливом, вы можете использовать присадку к топливу, которая будет поддерживать чистоту и плавность работы двигателя. Ниже мы рассмотрим 3 самых популярных способа обработки этанолового топлива.

    Lucas Oil Safeguard Топливный кондиционер на основе этанола

    Lucas Ethanol Fuel Conditioner — один из «фаворитов» фанатов для обработки топлива на основе этанола.Он был разработан специально для очистки топлива на основе этанола. Это чрезвычайно эффективная смесь, поэтому перед ее использованием обязательно посчитайте: одна унция обрабатывает пять галлонов топлива, поэтому одна бутылка обрабатывает до 25 галлонов. Кондиционер предотвращает ржавчину, останавливает расслоение и препятствует коррозии, которую так часто вызывает этанол. Но в отличие от некоторых других брендов, он не останавливается на достигнутом, он также очищает форсунки, седла клапанов и камеры сгорания. Этот конкретный кондиционер для топлива на основе этанола от Lucas также рекомендован морской промышленностью, так как он хорошо работает с лодками.Если вам нужен стабилизатор топлива для хранения топлива, возможно, вам лучше использовать средство для обработки Star Tron Enzyme Fuel, поскольку оно специально разработано для хранения. Однако, если вы регулярно запускаете двигатель и чаще заправляете бензин, мы настоятельно рекомендуем этот продукт.

    Обработка ферментного топлива Star Tron — формула концентрированного газа

    Enzyme Fuel Treatment — наш лучший выбор, потому что он не только лечит, но и предотвращает многие проблемы с топливом на основе этанола.Он удаляет нагар, поддерживает чистоту форсунок и воду, включая фазовое разделение. Он может омолаживать старое топливо, восстанавливая октановое число. Это также популярный выбор, потому что это один из самых долговечных стабилизаторов, работающий до двух лет. Это делает его идеальным для автомобиля, на котором вы можете ездить не так часто, но вытаскиваете его для особых случаев. Его безопасно использовать во всех двигателях, включая двухтактные и четырехтактные. Конечно, это также делает его отличным выбором для садовых инструментов, мотоциклов, лодок — всего, чем вы не пользуетесь так часто или что может работать месяцами без запуска.Это облегчает запуск двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Если вы используете его с небольшими двигателями, такими как садовые инструменты, добавьте Star Tron в банку. Одна бутылка рассчитана примерно на три бака с горючим, и, учитывая качество этой обработки, стоит запастись несколькими бутылками.

    STA-BIL 22264-CS Обработка этанолом с улучшителем рабочих характеристик

    Выбор многих автовладельцев, обработка этанолом Sta bil добавляется в ваш топливный бак, чтобы исправить ущерб, который этанол может нанести всей вашей топливной системе.Он работает за счет выпуска пара, предотвращающего коррозию, внутри резервуара. Он не только обладает отличным антикоррозионным действием, но также очищает топливные форсунки, карбюраторы и впускные клапаны. Это помогает предотвратить расслоение, удаляя воду из топлива. Обработка этанолом StaBil может использоваться в различных смесях этанола от E10 до E85. Эта особая обработка может использоваться для транспортных средств, которые используются регулярно, или для двигателей или транспортных средств, которые хранятся или используются не очень часто. Одной процедуры будет достаточно, чтобы стабилизировать ваше топливо на срок до 12 месяцев.1 унция. (30 мл) для обработки до 5 галлонов (19 литров) топлива. Для оптимальной защиты используйте его каждый раз при заправке. Хотя его можно использовать в любом газовом двигателе для морских транспортных средств, вы можете попробовать STA-BIL Marine.

    Вода в дизельном топливе может вызвать повреждение

    Вода в вашем топливе неизбежна. И это неизбежно вызовет серьезные проблемы в вашем двигателе. Есть несколько причин, по которым дизельное топливо может содержать воду, и это один из главных врагов дизельных двигателей.Вода в дизельном топливе может образовываться по разным причинам, когда она попадает в топливо при транспортировке, хранении или транспортировке. К счастью, специалисты FPPF постоянно разрабатывают новые и эффективные составы, которые помогут вам рассеивать и удалять воду из вашего топлива круглый год, чтобы поддерживать работу вашего двигателя в отличном состоянии. Но чтобы правильно обрабатывать воду в дизельном топливе, лучше понять, на что обращать внимание и как с этим обращаться.

    Знай свою воду

    В дизельном топливе содержится три типа воды.Растворенная вода в растворе включает низкие уровни воды, которые присутствуют в дизельном топливе. Эмульгированная вода — это свободная и рассеянная (мутная) вода с более высокой концентрацией в топливе. К счастью, эти типы воды можно легко удалить с помощью продуктов FPPF, таких как Fuel Power. Другой тип воды, обычно содержащийся в дизельном топливе, называется свободной и отстоявшейся (тяжелой) водой. Свободная и отстоявшаяся вода находится на дне бака, и ее гораздо труднее удалить из дизельного топлива.Это вызвано плохим хранением, и его следует как можно больше слить.

    Как узнать, есть ли вода в топливе?

    Если вы думаете, что в вашем топливе может быть вода, скорее всего, она есть. Это везде. Но важно знать признаки наличия воды в дизельном топливе. Точно так же, как симптомы простуды включают заложенность носа, лихорадку, боль в горле и головные боли, ваш двигатель испытывает симптомы, когда в него впрыскивают воду. Визуально проверьте, нет ли помутнения топлива, поскольку это может указывать на присутствие воды.Ищите грубый запуск и неустойчивую работу на холостом ходу. Вода в топливе также может привести к образованию белого или даже черного дыма от выхлопных газов. Вода может даже привести к полной остановке двигателя, особенно при разгоне. Если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, важно регулярно обрабатывать дизельное топливо такими продуктами, как FPPF, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения или серьезные повреждения вашего двигателя.

    Вода создает постоянно растущий список других проблем

    Вода сама по себе может привести к дорогостоящему отказу двигателя и его ремонту.Но вода также может привести к другим вредным проблемам. Вода — это питательная среда для бактерий и микробов. Бактерии не могут расти без воды. И когда эти микробы образуются, они быстро размножаются и образуют кислоты. Образование кислоты приводит к ржавчине и коррозии топливного бака, а также к засорению топливных фильтров. Как только в топливном баке появляются признаки роста бактерий, удаление или рассеивание воды — это только половина дела. Вам также необходимо убить бактерии, чтобы максимально эффективно использовать дизельное топливо.И ничто так не убивает бактерии при контакте, как FPPF Killem.

    Вода опасна в любое время года

    Важно подчеркнуть круглогодичную обработку дизельного топлива. Настоящая вода чаще встречается в более теплых условиях бега. Но как только наступит зима, любая оставшаяся вода в вашем топливном баке может замерзнуть, что приведет к появлению нового списка проблем с двигателем. Замерзшая вода в топливе может привести к замерзанию топливных насосов и топливопроводов. Единственный способ предотвратить подобные проблемы — ВСЕГДА обрабатывать дизельное топливо вододиспергирующими составами из FPPF.