9Дек

Принцип работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов: Признаки и причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. 3 способа проверки

Содержание

как устроен и работает, неполадки ВУТ

03.02.2022

Реклама наших партнеров

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) является важным элементом в устройстве тормозной системы и представляет собой широко распространенное устройство на авто различных марок и моделей.

Если просто, усилитель тормозов создает усилие при нажатии на педаль тормоза, благодаря чему тормоза срабатывают более эффективно, водителю проще использовать тормозную систему и т.д. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает ВУТ. 

 

Усилитель вакуумный: устройство

Итак, работает указанный усилитель за счет разрежения. Благодаря тому, что в системе образуется вакуум, тормозной усилитель создает дополнительное усилие.  В плане конструкции вакуумный усилитель интегрирован в общий блок с ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

Общая конструкция предполагает следующий набор элементов, из которых состоит вакуумный усилитель:

  • корпус;
  • диафрагма;
  • следящий клапан;
  • толкатель;
  • шток поршня ГТЦ;
  • возвратная пружина.

Хотя на разных моделях автомобилей устройство может несколько отличаться, общая схема характерна как для отечественных авто разных лет выпуска, так и иномарок (например, вакуумный усилитель тормозов ВАЗ или авто иностранного производства).

Сам корпус вакуумника условно делится на две части при помощи диафрагмы. Такое разделение формирует две камеры. Одна камера обращена к ГТЦ и называется вакуумной камерой, тогда как вторая, ближняя к педали тормоза, является атмосферной камерой.

В двух словах, вакуумная камера соединяется посредством обратного клапана с областью во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. Это и есть источник разряжения для ВУТ.

Также для того, чтобы вакуумный цилиндр более точно и четко работал на разных режимах работы ДВС, в качестве источника разряжения может быть использован вакуумный электрический насос.  Как правило, данное решение используется в авто с дизельным мотором, так как разряжение во впускном коллекторе таких ДВС небольшое.

Что касается обратного клапана, он разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения во время остановки мотора или при выходе из строя вакуумного насоса. В свою очередь, атмосферная камера соединена при помощи следящего клапана с вакуумной камерой и атмосферой. Когда клапан находится в исходном положении, камера атмосферная соединяется вакуумной камерой. Если же водитель нажимает на педаль тормоза, тогда камера соединена с атмосферой.

Функцией толкателя является перемещение следящего клапана. Толкатель связан с педалью тормоза в салоне. Также диафрагма соединена со стороны вакуумной камеры со штоком поршня ГТЦ.

Именно благодаря тому, что диафрагма движется, осуществляется перемещение поршня, в результате чего тормозная жидкость под давлением нагнетается в рабочие тормозные цилиндры на колесах. По окончании торможения диафрагма возвращается в исходное положение за счет возвратной пружины.

Еще добавим, что на современных авто для экстренного торможения в общую схему может быть интегрирована система экстренного торможения. Данная система предполагает наличие дополнительного электромагнитного привода штока.

Еще можно выделить решение под названием активный усилитель тормозов, который способен работать в отдельных случаях без необходимости нажимать на педаль тормоза. Такой активный усилитель тормозов необходим для работы системы ESP.

 

Как работает вакуумный усилитель тормоза

Рассмотрев, как устроены вакуумные тормоза, необходимо изучить принцип работы вакуумного усилителя. Если просто, ВУТ работает за счет разницы давлений в вакуумной, а также атмосферной камере.

Когда педаль тормоза не нажата, давление в камерах одинаковое и является таким, которое создает источник разряжения. Если же нажать на педаль, усилие передается через толкатель на следящий клапан.  Этот клапан перекроет канал, который соединяет атмосферную камеру и вакуумную.

Далее, при последующем движении клапана, атмосферная камера через канал будет соединена с атмосферой, в то же время разряжение в атмосферной камере понизится. В свою очередь, разница давлений будет оказывать воздействие на диафрагму. После того, как усилие пружины будет преодолено, произойдет перемещение штока поршня ГТЦ.

При этом общая конструкция вакуумного усилителя позволяет создать дополнительное усилие на штоке поршня ГТЦ, причем усилие пропорционально той силе, с которой водитель жмет на педаль тормоза. Получается, чем сильнее нажатие, тем активнее работает усилитель.

После того, как водитель отпустит педаль тормоза, произойдет соединение атмосферной и вакуумной камеры, давление в обеих камерах выровняется и диафрагма перейдет в начальное положение за счет усилия возвратной пружины.

Примечательно то, что полное дополнительное усилие, которое позволяет получить тормозной вакуум, от трех до пяти раз выше того усилия, которое прикладывает водитель, нажимая на педаль тормоза. Кстати, возможно получить и большее дополнительное усилие при такой необходимости. В таком случае в конструкции ВУТ используют большее количество камер, а также устанавливают большую диафрагму.

Само собой, наличие усилителя тормозов значительно облегчает процесс управления ТС, так как торможения при езде приходится применять часто и активно. Также повышается безопасность, так как водитель получает возможность быстро затормозить, практиковать импульсное торможение, точнее дозировать усилие на педали, причем, не прикладывая особых физических усилий. Вполне очевидно, что большую часть работы при торможении делает ВУТ.

 

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

В процессе эксплуатации ТС вакуумный усилитель тормозов изнашивается и может выйти из строя. Если усилитель перестанет работать, тормоза полностью не пропадут, однако потребуется прикладывать большие усилия на педали тормоза для того, чтобы добиться эффективного торможения.

По этой причине важно знать, какие признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов указывают на проблемы с данным элементом, а также как проверить ВУТ.

Как правило, проблемы зачастую связаны с механическим повреждением соединения шланга, который соединяет усилитель и впускной коллектор. На деле, трещины резинового шланга приводят к тому, что в рабочей камере нет вакуума.

Еще в устройстве ВУТ со временем залипает клапан, не редко обнаруживается, что повреждена рабочая поверхность диафрагмы и т.д. Основные признаки поломок проявляются в виде ухудшения торможения, требуется сильнее нажимать на тормоз, во время торможения слышно шипение и скачут обороты двигателя. В некоторых случаях мотор троит или даже глохнет при нажатии на тормоз.

Так или иначе, проверка вакуумного усилителя тормозов может быть произведена быстро и без его снятия. Есть три простых способа диагностики ВУТ.

  • Первый предполагает то, что машину заводят, далее двигатель работает на холостом ходу около 5 минут, затем машину глушат и водитель полностью нажимает на педаль тормоза.

Это нужно, чтобы создать вакуум в усилителе. Далее педаль нужно отпустить и снова выжать. Если ВУТ неисправен, при втором качке ход педали тормоза заметно уменьшится (вакуум не создается). В норме педаль не должна становиться «дубовой», как минимум, первые 3-4 качка и более при заглушенном моторе.

  • Следующий способ проверки сводится к тому, что педаль на заглушенном ДВС сначала нажимается 5-6 раз, затем выжимается до упора и удерживается.  Не отпуская педаль, мотор заводят. Если нет неполадок вакуумного усилителя тормозов, при запуске двигателя появится разряжение (вакуум), мембрана надавит на шток, тот потянет за собой толкатель, соединенный с педалью.

В результате выжатая педаль опустится еще ниже после пуска двигателя. Если этого не произошло, можно считать, что в системе нет вакуума, то есть ВУТ частично или полностью не работает.

  • Еще один способ позволяет проверить механизм на предмет возможной утечки воздуха. Сначала мотор следует завести, после чего выжать педаль тормоза до упора и заглушить ДВС, не отпуская самой педали. Удерживая тормоз нажатым около 30-40 сек., нужно проследить, не произошло ли отклонения педали от положения, которое было изначально, то есть на момент остановки ДВС.

Если отклонений нет, значит, все в порядке. Если же педаль изменила положение, в системе есть утечка. Также при отпускании педали она под действием возвратной пружины может начать принимать обратное положение. Это указывает, что имеет место неисправность, приводящая к тому, что давление в рабочей камере растет.

 

Подведем итоги

Как видно, вакуумник ВАЗ или любой другой машины является важным и ответственным элементом.  От качества его работы напрямую будет зависеть усилие, которое водитель должен прикладывать при торможении. Само собой, любые неполадки в системе тормозов требуют немедленной диагностики и устранения. Также признаки, рассмотренные выше, позволяют определить возможные проблемы ВУТ, что позволяет вовремя выявить неисправность.

В качестве итога отметим, что вся тормозная система нуждается в регулярной проверке, а также своевременном обслуживании. Следует правильно подходить к выбору тормозных колодок, замечать случаи, когда педаль тормоза стала твердой или мягкой, обращать внимание на скрип при торможении, вовремя смазывать направляющие суппортов, менять тормозную жидкость, прокачивать тормоза и т.д.

Только такой подход позволяет утверждать, что тормозная система обслужена и находится в исправном состоянии. Также исключительно в сочетании с правильно подобранной резиной/дисками и полной работоспособностью всех дополнительных систем (например, ABS) водитель получает полный контроль над авто и максимальную безопасность при езде и торможении. 

 

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Современный вакуумный усилитель является основным и неотъемлемым элементом тормозной системы автомобиля. Основным предназначением считается увеличение усилия, которое передается от педали до тормозного цилиндра. Благодаря такой слаженной работе, управление автомобилем становится комфортным, легким, а сам процесс торможения более эффективным. 

Как устроен вакуумный усилитель?

Если говорить в общем, о конструкции вакуумника, то это герметический корпус, зачастую круглой формы (если смотреть в торец). Как правило, он располагается в моторном отсеке, в районе педали тормоза. Именно на корпусе вакуумника чаще всего располагают основной цилиндр тормозной системы. Менее распространенным считается гидровакуумный усилитель тормозной системы. Он включен непосредственно в гидравлическую часть привода.

Схема устройства обычного вакуумного усилителя тормозной системы

  1. Диафрагма;
  2. Атмосферный канал;
  3. Толкатель;
  4. Поршень клапана;
  5. Вакуумный канал;
  6. Шток;
  7. Возвратная пружина.

В зависимости от типа топлива, строение вакуумного усилителя будет отличаться.

Так, для бензинового агрегата источником разряжения вакуума служит впускной коллектор, перед подачей топлива в цилиндры.

Если говорить о дизельном двигателе, то в качестве системы разряжения вакуума служит специальный электрический вакуумный насос. Само разряжение вакуума в дизеле (во впускном коллекторе) незначительное, поэтому электрический насос является обязательным элементом.

Принцип работы

Основой для работы вакуумного усилителя считается разница в давлениях.

В исходном положении давление в камерах будет одинаковое, что так же равняется давлению источника разряжения.

Весь процесс работы вакуумника начинается с нажатия на педаль тормоза. Толкатель в усилителе передает данное ему усилие на следующий клапан, тот в свою очередь перекрывает канал, который соединяет две камеры. Теперь камеры наглухо разделены на атмосферную камеру и вакуумную. Если клапан движется дальше, то в таком случае атмосферная камера соединяется непосредственно с атмосферой. Как результат, разряжение в камере снижается.

За счет смены давления в камерах, шток поршня, главного тормозного цилиндра начинает перемещаться.

Когда тормозная система отработала задачу и торможение прекращается за счет отпускания педали тормоза, клапан возвращается в исходное положение, а давление в камерах выравнивается (камеры соединяются между собой).

Благодаря возвратной пружине, диафрагма возвращается в исходное положение.

Вся работа вакуумного усилителя пропорциональна, то есть, чем сильней Вы давите на педаль тормоза, тем сильнее будут срабатывать тормоза автомобиля.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель имеет достаточно простую конструкцию. Он объединен с главным тормозным цилиндром в единую систему, в которой усилитель играет роль «передатчика» усилия от педали тормоза.

Сам усилитель представляет собой цилиндрический корпус, внутренний объем которого при разделен диафрагмой на две герметичные камеры: вакуумную и атмосферную. Вакуумная камера расположена со стороны тормозного цилиндра и соединена с его поршнем при помощи штока. Также в вакуумной камере располагается обратный клапан, препятствующий росту давления при заглушенном двигателе.

Атмосферная камера расположена со стороны педали тормоза. В атмосферной камере расположен следящий клапан, соединенный при помощи толкателя с педалью тормоза. Именно следящий клапан играет основную роль в усилителе — его движение позволяет атмосферной камере сообщаться либо с вакуумной камерой, либо с атмосферой.

Принцип действия

Для полноценной работы вакуумного усилителя тормоза ему необходим вакуум. Он создается путем подсоединения усилителя к впускному коллектору либо работой специального насоса. У дизельных автомобилей работу усилителя всегда обеспечивает насос, у бензиновых встречаются оба варианта.

Вакуумный усилитель имеет пневматический принцип работы и использует разницу давлений в камерах, разделенных диафрагмой. В момент, когда педаль тормоза отжата, давление в атмосферной и вакуумной камерах усилителя одинаково низкое, так как обе камеры имеют сообщение через вакуумный канал в диафрагме.

После нажатия водителем педали тормоза усилие, созданное водителем, передается на следящий клапан. Клапан постепенно перекрывает вакуумный канал и открывает атмосферный в атмосферной камере. В результате давление в атмосферной камере превышает давление в вакуумной, благодаря чему диафрагма начинает двигаться в сторону тормозного цилиндра. Из-за разницы давления диафрагма создает усилие на шток цилиндра, в несколько раз превышающее усилие при нажатии педали тормоза водителем. Следящий клапан устроен так, что чем больше усилие придает водитель нажатию на педаль тормоза, тем больше воздействие клапана на поршень тормозного цилиндра.

Если после нажатия педали тормоза водитель останавливает воздействие (удерживает ступню ноги в определенном положении), то останавливается и движение диафрагмы и непосредственно само усиление тормоза. Реагируя на силу нажатия педали, вакуумный усилитель тормозов может увеличить воздействие тормозной силы, уменьшить его или оставить на существующем уровне. Таким образом работа вакуумного усилителя тормозов полностью подконтрольна водителю.

После того, как педаль тормоза отжата водителем, происходит обратный процесс. Следящий клапан вновь закрывает атмосферный канал и открывает вакуумный. Разница давления в атмосферной и вакуумной камерах усилителя тормозов исчезает, диафрагма и поршень тормозного цилиндра возвращаются на свои первоначальные места под воздействием возвратной пружины, расположенной в корпусе усилителя.

Работа усилителя не зависит от того, заглушен или заведен мотор. Его постоянную работу обеспечивает обратный клапан, который препятствует росту давления в камере.

Особенности эксплуатации вакуумного усилителя тормозов

Так как вакуумный усилитель тормозов использует разницу между атмосферным давлением и давлением в вакуумной камере, то большое значение имеет давление окружающего воздуха.

В вакуумной камере создается давление порядка 0,067 МПа, что примерно в 1,4 раза меньше обычного атмосферного давления.

В условиях стандартной высоты над уровнем моря сохраняется примерно такое соотношение.

С повышением высоты эффективность работы вакуумного усилителя тормозов постепенно снижается.

На уровне свыше 3,5 км над уровнем моря давление окружающего воздуха и давления в вакуумной камере сравняются, а усилитель тормозов просто не будет работать. Поэтому на технике, работающей в условиях высокогорья, используют усилители тормозов иной конструкции, не зависящие от внешнего атмосферного давления.

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 4 из 5.

Вакуумный усилитель ГАЗ-3110

Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель, срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя

Усилитель состоит из корпуса 11, крышки корпуса 6, упорной крышки, в которые установлены поршни 5 и 10 с диафрагмами 7 и 8.

На резьбовом конце соединителя поршней 22 с помощью гайки крепится вторичный поршень 5, а к фланцевой части соединителя крепятся поршень 10 и диафрагма 18 с помощью шести болтов, которые ввертываются в корпус клапанов 15.

В корпусе 15 клапанов двумя винтами 19 фиксируется толкатель 16 с поршнем 17 и фильтром 14. В поршне 10 установлена реактивная шайба 20, через которую на толкатель 3 передается суммарное усилие от толкателя 16, непосредственно связанного с педалью тормоза, и от обоих поршней усилителя.

Для обеспечения растормаживания системы необходим зазор между толкателем 3 и первичным поршнем главного тормозного цилиндра.

Зазор обеспечивается с помощью регулировочного болта 4.

Головка болта должна быть утоплена на 1,35—1,65 мм относительно привалочной плоскости крышки, к которой крепится фланец главного цилиндра.

Работа вакуумного усилителя

Разрежение, создаваемое при работе двигателя, через резиновый шланг и обратный клапан 1 передается в полость А1.

Поскольку полость А1 через центральное отверстие в соединителе 22 и отверстия во фланце соединителя и поршне 10 постоянно сообщается с полостями АЗ и А5, то в этих полостях также создается разрежение.

Когда педаль тормоза не нажата, полость А5 через зазор между диафрагмой 18 клапанов, поршнем 17 и радиальные отверстия соединителя 22 сообщается с полостью А4, которая, в свою очередь, через отверстия А6 в упорной крышке соединена с полостью А2.

Следовательно, во всех полостях А1, А2, АЗ, А4 и А5 усилителя создается разрежение.

Обратный клапан 1 удерживает в усилителе наибольшее разрежение, которое образуется при работе двигателя.

При нажатии на педаль тормоза поршень 17 под действием толкателя 16, связанного с педалью, касается диафрагмы 18 клапанов и прерывает сообщение полостей А1, АЗ, А5 с полостями А4 и А2.

Затем поршень 17, перемещая диафрагму 18, отрывает ее от седла на корпусе 15 клапанов,

В результате атмосферный воздух, прохода через фильтр 14, отверстия в корпусе 15, поступает к диафрагме 18 и далее через радиальные сверления в корпусе 15 клапанов — в полость А4 и через отверстия А6 в полость А2, то есть к поршням 5 и 10.

Атмосферный воздух поступает в полости А4 и А2 до тех пор, пока диафрагма 18 клапанов под воздействием реактивной шайбы 20 не сядет одновременно на седла поршня 17 и корпуса 15, перекрывая поступление воздуха.

Таким образом, через реактивную шайбу осуществляется следящее действие системы, т. е. усилие, создаваемое усилителем, прямо пропорционально усилию, прилагаемому водителем к педали тормоза.

При увеличении усилия на педаль поршень 17 сжимает реактивную шайбу 20, отодвигает диафрагму 18 от седла в корпусе 15 клапанов и дополнительное количество атмосферного воздуха вновь поступает к поршням 5 и 10, что увеличивает действие усилителя.

Усилие от ноги водителя и от поршней 5 и 10 усилителя через реактивную шайбу передается на толкатель 3 и далее — на поршни главного цилиндра.

При отпускании педали поршень 17 отходит от диафрагмы 18, позволяя ей переместиться на седло в корпусе 15.

В этом случае прекращается доступ атмосферного воздуха, а разрежение через образовавшийся торцовый зазор между поршнем 17 и диафрагмой 18 передается из полости А5 в полости А4, А2.

Полости А1, А2, АЗ, А4 и А5 вновь будут сообщаться между собой, а поршни под действием пружины 21 вернутся в исходное положение и торможение прекратится. Усилитель готов к новому торможению.

В случае остановки двигателя разрежение, сохраняемое в усилителе обратным клапаном, позволяет осуществить 2—3 эффективных торможения автомобиля.

При отсутствии вакуума в усилителе, на толкатель 3 будет воздействовать только усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза.

Снятие

1. Ослабить хомут 1 крепления и отсоединить шланг 3 от обратного клапана 2 вакуумного усилителя.

2. Снять главный цилиндр тормозов

3. Вынуть шплинт 1, отвернуть гайку 2 крепления, вынуть ось 5 и отсоединить толкатель 4 усилителя от рычага 3 усилителя тормозов, вынув при этом пластмассовые втулки 6.

4. Отвернуть четыре гайки 1 крепления и снять вакуумный усилитель 3 с кронштейна 2.

Проверка вакуумного усилителя

При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель.

При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.

2. Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, необходимо открыть капот и запустить двигатель на 1 мин.

Приблизительно через 30 с после того как двигатель был заглушен, нажать на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха. В противном случае усилитель заменить.

3. Продуть шланг с обратным клапаном с обоих концов. Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана. В противном случае заменить обратный клапан.

Установка

1. Устанавливают вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверить зазор между торцом крышки вакуумного усилителя и регулировочным болтом1.

Зазор должен составлять 1,35—1,65 мм.

Если величина зазора отличается от указанной, отвернуть контргайку 2 и, вращая регулировочный болт 1, выставить требуемый зазор. После этого затянуть контргайку 2.

Как проверить и заменить вакуумный усилитель Киа Рио 3

Если педаль тормоза стала упругой, тесть усилие на педаль при торможении увеличилось по сравнению с обычным, нужно проверить работу вакуумного усилителя

При неработающем двигателе нажимаем на педаль тормоза пять-шесть раз.

Удерживая педаль в нажатом состоянии, запускаем двигатель.

Педаль тормоза при этом должна переместиться вперед. Если этого не произошло:

 

— проверяем плотность посадки вакуумного шланга на штуцере вакуумного усилителя тормозов

— проверяем плотность посадки вакуумного шланга на промежуточной трубке

 

Чтобы проверить обратный клапан вакуумного усилителя нужно:

— сжимаем отогнутые концы хомута крепления вакуумного шланга со стороны вакуумного усилителя к штуцеру обратного клапана и сдвигаем хомут по шлангу

 

— извлекаем штуцер обратного клапана из вакуумного шланга

— также вынимаем штуцер обратного клапана из шланга вакуумного усилителя со стороны промежуточной трубки

Плотно вставляем грушу в шланг со стороны вакуумного усилителя тормозов и сжимаем резиновую грушу. Воздух должен свободно проходить через обратный клапан.

Отпускаем сжатую грушу. Если груша не расправилась, обратный клапан исправен. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, нужно заменить вакуумный шланг

 

При установке обратного клапана нужно обратить внимание на то, что штуцер «А» белого цвета устанавливают в вакуумный шланг со стороны вакуумного усилителя, а штуцер «Б» черного цвета – со стороны промежуточной трубки.

Замена вакуумного усилителя

 

Снимаем главный тормозной цилиндр, как описано в статье – Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Сжимаем усики хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя и сдвигаем хомут по шлангу

 

Отсоединяем шланг от штуцера вакуумного усилителя

Снимаем нижнюю облицовку панели приборов

 

Откручиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов

Вынимаем наружный шплинт из пальца вилки толкателя вакуумного усилителя

 

Отверткой поддеваем и вынимаем палец из отверстий вилки штока и педали

Сдвигаем вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек креплений из отверстий в кузове и снимаем вакуумный усилитель

 

Переставляем прокладку, если она в хорошем состоянии на новый вакуумный усилитель

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Гайки крепления вакуумного усилителя затягиваем моментом 14 Нм

Гайки крепления главного тормозного цилиндра затягиваем моментом 25 Нм

Если отсоединяли трубки от главного цилиндра тормозов, то доливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему тормозов Прокачиваем тормоза KIA RIO

ЗАДАЧИ Изложить принципы вакуума и теории вакуумного бустера. Расскажите, как работает вакуумный усилитель тормозов. Расскажите о работе вакуумного усилителя.

Презентация на тему: » ЗАДАЧИ Изложить принципы действия вакуума и теорию вакуумного усилителя. Объяснить принцип работы вакуумного усилителя тормозов. Объяснить принцип работы вакуумного усилителя.» — Транскрипт:

1

2 ЗАДАЧИ Изложить принципы вакуума и теорию вакуумного бустера.Расскажите, как работает вакуумный усилитель тормозов. Обсудите проверку работы вакуумного усилителя, проверку герметичности вакуумного усилителя и проверку герметичности гидравлической системы. Объясните работу и диагностику гидравлического усилителя тормозов Hydro-boost.

3 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ВАКУУМА Большинство вакуумных усилителей тормозов получают вакуум от впускного коллектора двигателя. Двигатель, по сути, представляет собой большой воздушный насос, потому что поршни перемещаются вверх и вниз в цилиндрах, чтобы закачивать воздух и топливо и откачивать выхлопные газы.

4 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Они делают это, создавая разницу в давлении воздуха. Когда поршень движется вниз на такте впуска с открытым впускным клапаном, он создает большую площадь внутри цилиндра для заполнения воздухом.

5 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ВАКУУМА Это снижает давление воздуха внутри цилиндра
И воздух с более высоким давлением снаружи двигателя проходит через впускной коллектор, пытаясь заполнить область низкого давления.

6 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Хотя может показаться, что низкое давление втягивает воздух в двигатель, на самом деле это более высокое внешнее давление, которое нагнетает воздух. Разница в давлении между двумя областями называется перепадом давления.

7 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ВАКУУМА Вакуум измеряется в дюймах ртутного столба (in.рт. ст.) или в миллиметрах ртутного столба (мм рт. ст.) Цифра, показывающая, насколько высоко поднимется столбик ртути в трубке, если с одного конца приложить вакуум, а с другого — атмосферное давление.

8 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМА Вакуум — это измерение перепада давления между более низким давлением внутри трубки и более высоким давлением снаружи.

9 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ВАКУУМА Вакуумные усилители получают вакуум от впускного коллектора двигателя.Дизельные двигатели, однако, работают без дроссельной заслонки (обороты двигателя строго контролируются количеством впрыскиваемого топлива) и практически не имеют вакуума во впускном коллекторе.

10 ПРИНЦИПЫ ВАКУУМНОЙ РАБОТЫ Если автомобиль с дизельным двигателем оснащен вакуумным усилителем тормозов, он также должен быть оснащен вспомогательным вакуумным насосом.

11 ТЕОРИЯ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ Вакуумные усилители используют принцип перепада давления для увеличения усилия торможения.Типичный вакуумный усилитель имеет силовую камеру, разделенную гибкой диафрагмой на две меньшие камеры. Когда давление воздуха с одной стороны диафрагмы больше, чем с другой, создается перепад давления.

12 ТЕОРИЯ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ В попытке выровнять давление в двух камерах более высокое давление оказывает силу, которая перемещает диафрагму в сторону области более низкого давления. Стержни, прикрепленные к диафрагме, передают это усилие, а также усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, на главный цилиндр.

13 РАБОТА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Вакуумный усилитель тормозов содержит резиновые диафрагмы, соединенные с педалью тормоза одним концом и с главным цилиндром другим концом. Когда тормоза выключены или отпущены, с обеих сторон диафрагмы создается одинаковый вакуум.

14 РАБОТА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Вакуумный силовой агрегат содержит узел силового поршня, в котором находятся управляющий клапан и реактивный механизм, а также возвратную пружину силового поршня.

15 ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ПРИЛОЖЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ
При нажатии на педаль тормоза плавающий регулирующий клапан перемещается к своему гнезду в силовом поршне, от задней части усилителя. Меньшая пружина воздушного клапана заставляет воздушный клапан растягиваться по направлению к отступающему плавающему регулирующему клапану до тех пор, пока он не упрется в кромку вакуумного канала силового поршня.

16 РАБОТА В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ
Перекрывает подачу вакуума в заднюю часть корпуса.Поскольку поплавковый регулирующий клапан перемещается дальше, чем уплотнительный конец воздушного клапана: атмосферный воздух может поступать между воздушным клапаном и поплавковым регулирующим клапаном, создавая давление в задней части корпуса.

17 РАБОТА В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ
В этот момент задняя часть корпуса находится под давлением, а передняя часть находится под вакуумом. Затем атмосферное давление может заставить силовой поршень двигаться вперед.

18 РАБОТА В ПОЛОЖЕНИИ УДЕРЖАНИЯ
Когда достигнуто желаемое усилие на педали тормоза и существует баланс между противодействующими усилиями педали тормоза и главного цилиндра: Силовой поршень перемещается вперед «вокруг» плавающего регулирующего клапана и реактивного диска до тех пор, пока воздух уплотнительный конец клапана «догоняет» плавающий регулирующий клапан.

19 РАБОТА В ПОЛОЖЕНИИ УДЕРЖАНИЯ
В этот момент воздушный клапан снова герметизируется по отношению к плавающему регулирующему клапану и больше не блокирует вакуумный канал в силовом поршне.Плавающий регулирующий клапан снова удерживается вдали от своего седла.

20 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
При выключенном двигателе несколько раз нажмите на тормоз, чтобы снизить уровень вакуума. Удерживая ногу на педали тормоза, запустите двигатель. Педаль тормоза должна упасть. Если педаль тормоза не проваливается, проверьте правильность источника вакуума в усилителе.

21 ТЕСТ УТЕЧКИ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
Чтобы проверить, может ли вакуумный усилитель удерживать вакуум, выполните следующие действия: ШАГ 1 Запустите двигатель, чтобы создать вакуум в усилителе, затем выключите двигатель.ШАГ 2 Подождите одну минуту. ШАГ 3 Нажмите педаль тормоза несколько раз. Должно быть два или более торможения с усилителем.

22 ТЕСТ НА УТЕЧКУ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
Внутренняя или внешняя утечка в гидравлической системе также может вызвать проблемы с тормозной системой. Чтобы проверить герметичность гидравлической системы (а не усилителя), нажмите и отпустите педаль тормоза (рабочие тормоза) несколько раз. Это должно истощить любую остаточную мощность.

23 HYDRO-BOOST ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
Hydro-Boost представляет собой гидравлический усилитель мощности производства компании Bendix. В системе Hydro-Boost в качестве источника энергии используется гидравлическая жидкость под давлением от насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля, а не вакуум двигателя, который используется в вакуумных усилителях.

24 HYDRO-BOOST ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ: ДИАГНОСТИКА
Выполните тщательный визуальный осмотр, включая следующее: 1.Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля 2. Проверка отсутствия утечек из агрегата или насоса гидроусилителя 3. Проверка состояния и натяжения ремня привода ГУР 4. Проверка исправности базовой тормозной системы

25 РЕЗЮМЕ Большинство вакуумных усилителей тормозов получают вакуум от впускного коллектора двигателя. Вакуумные усилители используют принцип перепада давления для увеличения усилия торможения.Hydro-Boost — это гидроусилитель с гидравлическим приводом, созданный компанией Bendix.


направление обратного клапана усилителя тормозов

Известно, что трубка, в которой находится клапан, трескается. Вакуум, проверка возле усилителя тормозов. Она не должна течь, дуйте в другую сторону, она должна течь. если протечет обратный клапан/и/или бустер протечет, то вы не будете. тестирование усилителя = прокачка тормозов несколько раз при выключенном двигателе, чтобы истощить накопленный вакуум. вынуть клапан. 3. Если это не так, то у вас негерметичный усилитель тормозов.См. EM-24, «Покомпонентный вид». Система защиты от паров, раскрытая в патенте США No. усилитель тормозов: Расположен между … обратным клапаном: Односторонний подпружиненный шаровой или поршневой клапан, пропускающий поток жидкости или газа только в одном направлении и закрывающийся для предотвращения прохождения в противоположном направлении. Вакуум со стороны усилителя: см. BR-54, «Обратный клапан». конверт для обозначения того, что сайт находится в автономном режиме Извините, мы не доступны для чата в данный момент. Замена обратного клапана усилителя тормозного усилия проста.Снимите верхнюю часть капота. Всегда используйте прокладку между усилителем тормозов и проставкой. Номер детали: ENC-2166. Этот клапан блокирует атмосферное давление в задней камере. — Направьте маркировку вакуумного шланга (встроенный обратный клапан, сторона усилителя тормозов) на переднюю сторону для сборки. Итак, мой папа помог мне, заменив CBV на комплект перепуска шланга отопителя. Для завершения установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Внутренняя утечка в комбинированном клапане №2. Двухходовой обратный клапан Sealco Z320100 ВХОД 3/8”NPT ВЫХОД 3/8”NPT Двухходовые обратные клапаны выбирают в обратном направлении.Вторичный бак оснащен обратным клапаном регулирования давления (PCCV), если в системе используется осушитель регенеративного типа, например, производства Wabco. Так как воздух высасывается из бустера (создается вакуум), клапан открывается, когда воздух перестает всасываться, клапан закрывается. Обратный клапан усилителя тормозов используется в автомобилях с вакуумным усилителем тормозов (усилитель тормозов). Главный тормозной цилиндр OEM: Mitsubishi EVO VIII (04′ RS) См. подробности. Если вакуум пропадает, установите новый обратный клапан и/или новые шланги вакуумного усилителя.Повторяйте, затягивая клапан, пока передние и задние тормоза не заблокируются одновременно. Ослабьте контргайку (1) и отрегулируйте входной шток (2) до указанной длины (А). дозирующие клапаны дозирующий клапан вызывает небольшую задержку передних тормозов. Крепления обратного клапана на вакуумной арматуре на впускном коллекторе. Это куполообразный узел, который крепится к задней стенке моторного отсека со стороны водителя на одной линии с педалью тормоза. Трехходовые обратные клапаны работают так же, как и двухпортовые модели, так что это не проблема…. Обратный клапан для вакуумного бустера удерживает вакуумное давление и обеспечивает возможность усиления мощности, когда . Комплект главного цилиндра дискового тормоза и дозирующего клапана подходит для Ford Mustang 1964-73, Fairlane 62-66, Falcon, Ranchero, Torino и Mercury Comet. Для использования на оригинальном стальном обратном клапане. Эти остаточные обратные клапаны используются в барабанных тормозных системах для поддержания давления около 5 фунтов на квадратный дюйм. прекрасный файл. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя. Главный цилиндр на фотографии предназначен для барабанных тормозов и не подходит для дисковых.Описание товара. Размещение обратного клапана в неправильном месте или в неправильном направлении также может привести к включению индикатора проверки двигателя. Усилители тормозов используют вакуум для облегчения давления на педаль тормоза. Общие инструкции по установке усилителя тормозов Страница 4 ЕСЛИ УСИЛИТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ (НАЖИМАЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НА ПЕДАЛЬ) 1. Совершенно новый обратный клапан, поставляемый с моим усилителем, был неисправен. 9P1533 Предохранительный клапан последовательности 17. Он управляет давлением тормозной жидкости в главном цилиндре в зависимости от нагрузки автомобиля и предотвращает раннюю блокировку задних колес.Дополнительный порт предназначен для дополнительных вакуумных аксессуаров. Остаточный клапан используется для дисковых тормозов, чтобы тормозная жидкость не стекала обратно в главный цилиндр. Загрузить поршень. Найдите полезные отзывы покупателей и рейтинги отзывов о GM Genuine Parts 15823207 Комплект вакуумного обратного клапана усилителя тормозов Power Brake Booster с обратными клапанами и втулкой на Amazon.com. Перепад давления и предохранительный клапан. Это обеспечивает курсовую устойчивость при резком торможении. Обычно используется перед резервуарами и между ними, а также на клапанах линии управления (бустерных).Многие главные цилиндры, предназначенные для барабанных тормозов, имеют остаточный обратный клапан, чтобы поддерживать небольшое давление в системе после отпускания педали тормоза. на заглушенной машине прокачать педаль тормоза 10-20 раз. Если обратный клапан усилителя тормозов не работает и двигатель глохнет; очень трудно безопасно остановить автомобиль. Негерметичный обратный клапан усилителя тормозов. Внутренняя утечка в комбинированном клапане. Получил новую линейку бустеров; не подключая его ни к чему, я могу генерировать 25 дюймов ртутного столба, когда я качаю от точки подключения бустера.Проще говоря, обратный клапан усилителя тормозов позволяет воздуху двигаться в одном направлении, но не в другом. Техническое руководство Hydro-Max 6 Принцип работы Бустер Hydro-MaxTM Во время нормальной работы системы (см. рис. 4) поток жидкости от источника гидравлической энергии (обычно насоса гидроусилителя руля) поступает во впускной порт бустера Hydro-MaxTM, течет через силовой поршень, вокруг дроссельной заслонки и через реле потока, выходя через выходное отверстие. Чтобы он работал правильно, он должен иметь хороший источник вакуума, односторонний клапан на усилителе для предотвращения потери вакуума, хорошую диафрагму без отверстий для выхода вакуума и правильную регулировку штока.Осмотрите шланги к суппортам на наличие вздутий. Он сказал мне проверить «обратный клапан» сзади, чтобы увидеть, проходит ли воздух. Установите прокладки в правильном положении и в правильном направлении, как показано на рисунке. Обратный клапан, упомянутый Cig, пропускает вакуум двигателя к передней части диафрагмы, но предотвращает поток в другом направлении. открытый дроссель будет иметь плохую помощь. 1. до 12 фунтов на квадратный дюйм. Для проверки снимите его и попробуйте дунуть в коллектор в сторону усилителя. 20. Прокладка также будет удалена и заменена.Одновременно он открывает камеру для вакуума. Снимите вакуумные шланги. Дилер говорит, что это усилитель тормозов. CJ Classic Trucks Power Brake Booster Комплект для переоборудования 9-дюймовый хром с главным цилиндром диаметром 1-1/8 дюйма Автоматическая коробка передач Chevrolet C10 1960-1966. Просмотрите этот продукт. Имеет собственный источник питания, так что стабильное питание может поддерживаться в любое время, независимо от состояния двигателя. Вакуум значительно упадет в течение нескольких секунд, если есть большие утечки. Brake Booster или в; Обратный клапан, вакуумные шланги с соединениями и вакуумный насос/впускной коллектор; для утечек.Подсоедините толкатель к педали тормоза и замените пружинный зажим. Установить усилитель тормозов. ВАКУУМНЫЕ ЛИНИИ. Цена: 2,95 доллара. Воздух подсасывается из усилителя тормозов. Я заменил главный тормозной цилиндр и пошел прокачивать тормоза, но срезал передний L-образный выпускной клапан и впоследствии заменил суппорт. Новый работает — воздух проходит в одном направлении. 1. Создайте вакуум 57,3 кПа (17 дюймов ртутного столба) в шланге вакуумного усилителя. Также поменял все обратные клапаны… Установленный на первичном баке односторонний обратный клапан пропускает воздух и не дает воздуху течь в обратном направлении.• Разберите усилитель тормозов. Продавец: supermotor19 ️ (41 500) 98,4%, Местонахождение: Сидней, Новый Южный Уэльс, Доставка в: AU, Артикул: 283857528384 6/8/10/12 мм Усилитель тормозного усилителя Без возврата Встроенный обратный клапан Вакуумный шланг Односторонний. 19. давления на манжетные уплотнения рабочего цилиндра. 1 # сп20327. первичный симптом — высокая жесткость педали, требующая большего, чем обычно, давления на педаль, чтобы остановить автомобиль. Фиксатор. Я снял старый и продул, и воздух не шел ни в какую сторону, поэтому я купил новый. Добавить в корзину. $18.00-$20.00 / Сет. Комплект главного цилиндра грузовика Ford F-100 1953-56, дисковые тормоза. Когда двигатель или вакуумный насос работают, любой из этих компонентов создаёт вакуум на усилителе тормозов. Вакуум, приводящий в действие усилитель, создается впускным коллектором двигателя и дополнительным вакуумным насосом и подается на усилитель тормозов по линии с односторонним обратным клапаном (клапанами). причиной может быть неисправный обратный клапан усилителя тормозов. Другой альтернативой может быть плохой обратный клапан. У меня есть встроенный обратный клапан, который я могу попробовать.(См. раздел «Обратный клапан» раздела «Ремонт гидравлического усилителя тормозов» в руководстве по обслуживанию) 7. Покомпонентное изображение. Годы выпуска автомобиля, на которые подходит эта деталь (обязательно проверьте отделку вашего автомобиля в гараже Amazon) — [Jeep Liberty: 2004, 2005, 2006, 2007] Не используйте штифт с головкой под ключ повторно. Я поставил несколько усилителей тормозов и продолжаю слышать вакуум в машине, как мне правильно его установить, чтобы он этого не делал. 2. Что такое обратный клапан усилителя тормозов? Большинство мопаров имеют обратный клапан с отверстием под углом 90 градусов для входа в основную вакуумную линию.Описание Спецификация: Совершенно новый Материал: алюминий Цвет: серебристый Размер: 6 мм / 8 мм / 10 мм / 12 мм Характеристика: Стрелка отмечена на клапане, показывающая направление потока жидкости, Предотвращает возврат топлива… См. Подробности. сосать с одной стороны. 2: Снятие усилителя тормозов. Предоставлено Volvo Cars из Северной Америки. Используется на большинстве моделей шасси 108 109 110 111 112 113. K. Правый усилитель тормозов. Master Power Brake Booster Disc/Disc Kit Автоматическая коробка передач 1967-1970 гг. Просмотрите этот продукт. ( 5 ) Номер детали: VPE-11187.Подсоедините толкатель Hydro-Boost к педали тормоза. Стержень, проходящий через центр бачка, соединяется с поршнем главного цилиндра с одной стороны и с педальным соединением с другой. Комплект усилителя тормозов CJ Classic Trucks с передними дисковыми/задними барабанными тормозами Chevrolet C10 1960-1966. Просмотрите этот продукт. Подробнее. ABS контролирует вакуум в усилителе тормозов, чтобы обеспечить достаточный вакуум для полного торможения… Это одноходовой клапан, поэтому вы должны иметь возможность дуть через него в одном направлении, и он должен герметизироваться в противоположном направлении.Несколько месяцев назад переделал задние тормоза и суппорта, один заклинил. Я не уверен, почему добавление второго обратного клапана облегчило бы прогорание тормозов, если обратный клапан OEM не протекает, а второй клапан просто немного помогает клапану OEM. вы должны почувствовать, как педаль немного исчезает, а затем… И линия сцепления, и линия усилителя тормозов имеют обратные клапаны. Этот новый вакуумный обратный клапан предназначен для моделей Firebird 67–81 и Trans Am, оснащенных кондиционером. Идеально заменяет оригинальную деталь GM № 497853, закажите сегодня! Движение вперед.Имея независимый источник питания (двигатель насоса), система имеет следующие особенности. При снятии вакуумного шланга с обратного клапана вакуумного усилителя тормозов используйте метод скручивания и вытягивания. Поворот должен сломать уплотнение и позволить вам вытащить шланг. Шаг 6: Снимите обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. Снятие обратного клапана иногда может быть таким же простым, как использование метода поворота и вытягивания. Если вы считаете, что обратный клапан усилителя тормозов неисправен, вы можете предпринять шаги, чтобы проверить клапан.Разделение жидкости на видимые слои свидетельствует о загрязнении или смешанном типе тормозов… Клапаны и органы управления. Пока он выключен, распылите немного WD-40 на шланг, чтобы удалить влагу. Функции. Начиная с $15/мес с Affirm. О нас. Tech A говорит, что тормоза исчезают, если тормоза выделяют больше тепла, чем могут рассеять. ВПЭ-11187. Закройте запорный клапан -A- после создания вакуума, чтобы проверить вакуум усилителя тормозов. В большинстве систем остаточный обратный клапан (клапаны) встроен в главный цилиндр.

Тормоза теряют вакуум при низких температурах

Q У меня Ford Escape 2001 года выпуска с двигателем V6. Когда становится ниже нуля, я теряю гидравлический усилитель тормозов. Педаль тормоза становится трудно нажимать, как будто вы выключили двигатель. Если вы прокачаете тормоза несколько раз, тормоза вернутся в нормальное состояние. Если машина простоит в минусовой мороз, это происходит сразу. Если он припаркован в нашем гараже на ночь, проблема не возникает, пока вы не проедете по автостраде в течение 10-15 минут; моторный отсек должен охлаждаться от проходящего воздуха.

A Прежде всего, важное уточнение. Когда у вас есть эта проблема, тормоза вашего автомобиля все еще работают. Вы не потеряли гидравлический усилитель тормозов, вы потеряли вакуумный усилитель, который помогает вам задействовать тормоза — вот почему педаль кажется такой жесткой.Но помните, что даже без усилителя гидравлическая тормозная система все равно остановит автомобиль — вам просто нужно нажать на педаль намного сильнее.

Наиболее вероятным виновником потери вакуумного усилителя при отрицательных температурах является односторонний вакуумный обратный клапан в вакуумном шланге между впускным коллектором двигателя и корпусом усилителя тормозов.Клапан предназначен для открытия при подаче вакуума в двигатель, позволяя вакууму попасть в корпус усилителя. Когда вакуум падает, например, при резком ускорении, клапан закрывается, предотвращая выход вакуума из корпуса. Влага или мусор, вероятно, замерзают или заклинивают этот маленький клапан в закрытом состоянии, поэтому вакуум не достигает диафрагмы усилителя, чтобы создать наддув, который поможет вам задействовать тормоза. Как только эта влага оттаивает, клапан открывается, и вакуум достигает бустера.

Проверьте, очистите и высушите вакуумные фитинги, шланги, обратный клапан и проверьте корпус бустера на наличие утечек вакуума.Новый обратный клапан скорее всего решит проблему.

Q У меня минивэн Town & Country 2002 года выпуска. Двигатель начал вибрировать на холостых оборотах, поэтому я отвез его к дилеру. Они сказали, что это провисшие опоры двигателя, и счет за ремонт на 750 долларов, но это не требует немедленного внимания.Может ли с этим справиться независимая ремонтная мастерская?

A Проверил ли дилер алюминиевую отливку на правой опоре двигателя? Моя автомобильная база данных Alldata обнаружила сервисный бюллетень 09-003-02, в котором описаны симптомы этой неисправности, в том числе вибрации.Независимая мастерская с полным спектром услуг должна быть в состоянии заменить опоры двигателя и коробки передач. И пока литье не сломано или одно из креплений полностью не отделилось, дилер прав — это не проблема, требующая немедленного внимания.

Q Наш сын недавно купил Nissan Altima 1995 года выпуска у местного продавца подержанных автомобилей.Он отвез машину на станцию ​​технического обслуживания, чтобы оценить стоимость нового глушителя/выхлопной системы, и ему сказали, что каталитический нейтрализатор не установлен. Дилер продал ему машину без катализатора. Законно ли в Миннесоте продавать машину без каталитического нейтрализатора?

A Миннесота, закон 325E.0951 «требует, чтобы любой, кто продает транспортное средство в штате, должен был подтвердить в письменной форме, что транспортное средство имеет все надлежащее оборудование для контроля за выбросами. работает должным образом.» Попросите дилера восстановить систему выбросов или вернуть деньги.

Dave’s Place — Информация о Hydro-Vac

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Блоки

Hydro-Vac используются парами на моделях RM350 и RM400 (рис.1 и 2) и модели M375 при оснащении тандемным главным цилиндром (Wagner) и раздельной гидравлической системой рабочего тормоза. Установки повышения давления работают на вакууме с одной диафрагмой и состоят из трех функциональных комплектующие:

  • силовая часть
  • рабочий гидроцилиндр
  • Вакуумный регулирующий клапан.


Рисунок 1


Усилитель Hydro-Vac на автодоме Dodge

Рисунок 2

Операция

Информация предоставлена www.www.schebolt.com

Примечание
Рабочие описания относятся к разным типам бустеров Hydro-Vac, однако принципы одинаковы для всех бустеров Hydro-Vac

Когда к тормозам прикладывается давление, жидкость поступает в Hydro-Vac (желтый). Он обходит поршень гидравлического тормоза (№ 20, благодаря контрольному шарику), и давление проходит по линиям к колесные цилиндры.В то же время он также проходит через путь в блоке и применяется давление на (# 10) гидропоршень клапана управления. Чем сильнее давление на тормоза, поршень управляющего клапана давит на металлический стержень на резиновой диафрагме (№ 7). Металлическая часть диафрагмы имеет проход для воздуха через центр, что позволяет воздушному потоку циркулировать по всему периметру. блока (через трубку (№9) к задней части поршня силового цилиндра). Атмосферный / вакуумный клапан (№ 8 и № 13) представляет собой двухсекционный клапан, расположенный над диафрагмой.Он блокирует поступление воздуха в Hydrovac из-за пружины (№ 14) под впускной трубой. Изменения тормозного давления вызывают вакуумный клапан на резиновой диафрагме (показана розовым цветом), герметизируя проход воздуха через нее и эффективно блокируя любой воздух, поступающий в силовой цилиндр (№ 1) между портами (№ 6), расположенными в торцевая пластина агрегата и соединительная трубка (№ 9).


Усилитель Bendix Hydro-Vac

Когда давление нарастает и диафрагма выдвигается еще дальше вперед, атмосферный клапан часть открывается (показана фиолетовым цветом), позволяя воздуху поступать в силовой цилиндр (путь воздуха показан зеленым цветом) и позволяя вакууму от двигателя тянуть поршень силового цилиндра (# 2) вперед, который толкает поршень гидравлического тормоза (# 20) в гидроцилиндр (# 22).Контрольный шар испытывает давление от тормозные магистрали теперь отталкиваются от него (оранжевые) и садятся внутри поршня, не позволяя тормозу жидкость проходит через него обратно в главный цилиндр. Поэтому поршень проталкивает больше тормозной жидкости вперед в линиях и мощность торможения увеличивается.

Вся система использует тормозное давление для подавления пружин и включения/выключения управления клапаны корпуса. Причина, по которой эта система работает так, заключается в том, что вакуум, создаваемый двигателем, может перемещаться по всему блоку Hydrovac (показан красным).Поэтому с вакуумом перед и за силовым поршнем одинаковое давление с обеих сторон. Так что, пока клапаны не закроются, что циркуляция и открывает воздухозаборник, поршень силового цилиндра не будет двигаться. Закрытие одного клапана останавливает что циркуляция по всему блоку. Открытие впуска позволяет цилиндру втягивать воздух сзади поэтому вакуум может тянуть поршень силового цилиндра вперед.


YouTube — обучающее видео Old Army Hydro-Vac

Сервисные процедуры

ПРОВЕРКА БЛОКА HYDROVAC НА АВТОДОМЕ

С датчиками
  1. Установите тройник на линии подачи вакуума и подсоедините к тройнику вакуумметр.
  2. Подключить 0-2000 psi. гидравлический манометр к отверстию для стравливающего винта на выходном конце рабочий цилиндр с переходником для стравливающего винта, к тройнику в гидравлической линии или к стравливающему патрубку резьбовое отверстие в одном из колесных цилиндров с переходником для прокачки. Подключение к самым рекомендуется использовать удобный из этих пунктов.
  3. Подключить 0-600 psi. гидроманометр на входной стороне силового агрегата, установив тройник на входной гидролинии.При необходимости повторно прокачайте систему, чтобы удалить воздух из гидравлическая система.
  4. Задействуйте тормоза (не запуская двигатель) и проверьте гидравлические утечки и согласование между гидравлическими манометрами. Если педаль «проваливается» при постоянном нажатии на педаль или если манометры показывают падение гидравлического давления. Устраните обнаруженные утечки. Если нет очевидны внешние утечки, а утечки указываются педалью или манометрами, внутренняя присутствует утечка, которая должна быть устранена до проведения дальнейших испытаний.
  5. При отпущенных тормозах и работающем двигателе вакуумметр должен показывать коллектор вакуум приблизительно 20 дюймов 1 3 дюйма.
  6. Запустите двигатель на одну минуту с отпущенными тормозами и отметьте любое падение вакуумметра. чтение. Если скорость потери вакуума превышает 2 дюйма ртутного столба за 15 секунд, чрезмерная воздух попадает в систему. Выключите двигатель.
  7. Перезапустите двигатель при нажатой педали тормоза.Если вакуумная система работает удовлетворительно, педаль тормоза должна двигаться к полу.
  8. Снова нажмите на педаль тормоза и посмотрите на показания манометра. Вакуумметр питания должен продолжать показывать вакуум в коллекторе, за исключением небольшого колебания. Вход и выходные гидравлические манометры должны плавно увеличиваться по мере увеличения давления на педаль.
  9. Отпустите педаль тормоза и обратите внимание на показания выходного гидравлического датчика.Давление должен плавно уменьшаться до нуля при отпускании педали.
  10. При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза настолько, чтобы создать примерно 1000 фунтов на квадратный дюйм. выходное гидравлическое давление. Держите 1000 фунтов на квадратный дюйм. давление в течение одной минуты, при необходимости увеличить давление на педаль. Если педаль требует повышенного усилия для удержания 1000 фунтов на квадратный дюйм. давление или если педаль медленно перемещается в пол, сохраняя 1000 фунтов на квадратный дюйм.давление указывает на утечку высокого давления. Проверьте наличие утечек в остальных тормозной системы (шланги, фитинги, колесные цилиндры и т. д.) перед снятием Hydrovac для ремонт или замена.
  11. Если базовая гидравлическая тормозная система, вакуумная система питания и гидровакуум установлены находиться в удовлетворительном рабочем состоянии, автомобиль может быть возвращен в эксплуатацию. Удалять все датчики и испытательные фитинги и восстановить оригинальные соединения тормозной системы.Повторное кровотечение всю гидравлическую систему, помня, что воздух, вероятно, попал в систему во время снятие контрольной арматуры. Это может потребовать более длительного времени кровотечения, чтобы убедиться, что все воздух из рабочих цилиндров удален.
Без манометров

Приведенные ниже процедуры являются руководством по проверке вакуумной гидравлической тормозной системы для определения удовлетворительно ли работает силовой агрегат и связанные с ним системы.

Многие проблемы с тормозами вызваны неисправностями в узлах колесных тормозов, главном цилиндре или в сопутствующие вакуумные и гидравлические системы. По этой причине блок Hydrovac не следует снимать. и заменить, если тесты не покажут, что это определенно способствует возникновению проблемы. Точный проверка Hydrovac невозможна, если не обнаружены неисправности в других частях тормозной системы. были исправлены до тестирования Hydrovac.

Неисправность тормозов при отрицательных температурах может быть вызвана влаги в различных частях системы.В этом случае необходимо осмотреть все секции, влага удалена, а источник проникновения влаги обнаружен и устранен.

Проверка мощности вакуума
  1. Нажмите на педаль тормоза при выключенном зажигании автомобиля, чтобы полностью удалить вакуум из системы.
  2. Нажмите на педаль тормоза, удерживайте нажатой ногу, а затем запустите двигатель.
  3. Если вакуумная система работает нормально, педаль опустится вниз.
  4. Если никаких действий не ощущается, вакуумная система работает неправильно.Осмотрите систему на предмет отсоединенная или засоренная линия подачи вакуума. Снять автомобиль с эксплуатации до неисправность обнаружена и устранена.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СКАМЬИ

Если тесты показывают, что блок Hydrovac является источником проблемы с тормозами, блок должен быть удален из автодома и полностью отремонтирован или заменен. Следуйте процедурам изложенные ниже для капитального ремонта стенда.

Перед снятием блока Hydrovac с автомобиля:

  1. Отсоедините все вакуумные и гидравлические линии и пометьте их метками для облегчения повторной сборки.
  2. Закройте все порты и тщательно очистите устройство снаружи.
  3. Проволочной щеткой удалите всю грязь и грязь с внешней стороны устройства. Удалите все масло, жир и инородное вещество.
  4. Отсоедините монтажный кронштейн Hydrovac от лонжерона рамы и снимите агрегат.

РАЗБОРКА (Рис. 3)
Будьте предельно осторожны при обращении с деталями гидравлической системы, чтобы не допустить попадания на них минерального масла или смазки. их.

НЕ ПРИНИМАЙТЕ РЕЗИНОВЫЕ ЧАШКИ ИЛИ УПЛОТНЕНИЯ ЖИРНЫМИ РУКАМИ!

При ремонте агрегата Hydrovac всегда используйте утвержденный ремонтный комплект Bendix.


Рисунок 3
Снятие трубки управления, хомута, задней оболочки и диафрагмы (рис. 4)
  1. Нанесите установочные метки на переднюю и заднюю части корпуса.
  2. Зажмите гидроцилиндр в верстачных тисках.
  3. Наденьте вакуумный шланг на трубку управления по направлению к концу гидравлического цилиндра.
  4. Снимите трубку управления со шлангом с корпуса регулирующего клапана.
  5. Снимите гайку и зажимной болт, идентификационную бирку, зажимное кольцо и заднюю часть кожуха.

Рисунок 4
Снятие мембраны, пружины, передней оболочки и прокладки (рис. 5)
  1. Поверните внешний край мембраны назад, чтобы открыть шестигранную гайку на толкателе.
  2. Удерживая толкатель рожковым ключом, ослабьте гайку.
  3. Внимание! Поддерживайте давление на пружину во время этой операции, чтобы предотвратить возвратная пружина от полета.

    Сильно надавите на мембрану и пластину, чтобы компенсировать нагрузку возвратной пружины мембраны, и снимите гайка, шайба, диафрагма, пластина диафрагмы, шайба и возвратная пружина.

  4. Открутите три болта с головкой и снимите переднюю часть корпуса с фланца гидравлического цилиндра.

Рисунок 5
Снятие регулирующего клапана, пружины, мембраны и поршня клапана (рис. 6)
  1. Нанесите метку сопряжения на фланцах регулирующего клапана и корпуса гидроцилиндра.
  2. Снимите четыре болта с головкой под ключ и снимите корпус регулирующего клапана и пружину.
  3. Снимите шайбу, диафрагму, шайбу, поршень и две манжеты.

Рисунок 6
Разборка регулирующего клапана (рис.7)
  1. Снимите крышку с корпуса регулирующего клапана.
  2. Подденьте фиксатор тарелки, снимите атмосферную тарелку.
  3. Снимите тарелку клапана, шток и пружину тарелки с корпуса клапана.

Рисунок 7
Снятие узла толкателя, подшипника и поршня (рис. 8)
  1. Вставьте шток гидравлического толкателя до упора и снимите стопорное кольцо и опорную шайбу.
  2. Вытяните толкатель и поршень.
  3. Снимите уплотнительное кольцо, подшипник толкателя, манжету уплотнения толкателя и фиксатор толкателя.
  4. Снимите торцевую заглушку, прокладку и винты для удаления воздуха с корпуса цилиндра.
  5. Снимите стопорное кольцо и детали обратного клапана остаточного давления.

Рисунок 8
Снятие поршня с толкателя и чашки с поршня (рис.9)
  1. Выдвиньте стопорное кольцо из канавки в поршне.
  2. Отделите поршень от толкателя, удалив стопорный штифт.
  3. Снимите колпачок с поршня с помощью ледоруба или отвертки с тонким лезвием.
  4. Если необходимо заменить уплотнение толкателя на конце толкателя, зажмите уплотнение плоскогубцами, потяните за конец толкателя и выбросить.

Рисунок 9

ОЧИСТКА И ОСМОТР

Тщательно очистите все металлические детали.Спирт можно использовать для очистки составных частей, если они полностью высушены на воздухе и покрыты тормозной жидкостью перед установкой.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПИРТ ДЛЯ ПРОМЫВКИ СИСТЕМЫ ИЛИ ОЧИСТКИ КОМПЛЕКТОВ, ГДЕ СПИРТ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ И ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАГРЯЗНИТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.

Осмотрите все детали, не входящие в ремонтный комплект, на наличие чрезмерного износа и повреждений. Замените все изношенные или поврежденные детали. Осмотрите седло атмосферного клапана корпуса регулирующего клапана.В случае повреждения замените корпус. Всегда используйте ремонтный комплект, одобренный заводом-изготовителем, при ремонте агрегата Hydrovac.


В СБОРЕ

Гидравлический поршень и толкатель (рис. 8 и 9)
  1. Чтобы установить новое уплотнение в толкатель, поместите новое уплотнение на чистый деревянный брусок с резиновым лицевой стороной уплотнения вниз.
  2. Расположите толкатель непосредственно над уплотнением, вертикально и резьбовым концом вверх.Конец удара толкателя молотком из сыромятной кожи, чтобы посадить уплотнение на конце толкателя.
  3. Окуните колпачок в тормозную жидкость и установите на поршень кромкой от толкателя.
  4. Вставьте уплотнительный конец толкателя в поршень.
  5. Протолкните стопорный штифт через отверстия в поршне и толкателе и зафиксируйте стопорным кольцом. Быть Убедитесь, что кольцо сидит в канавке поршня.
  6. Установите новый остаточный обратный клапан в торцевую заглушку с пружиной, шайбой и стопорным кольцом (рис.9).

Рисунок 9
Подшипник толкателя и поршень в сборе (рис. 8)
  1. Установите фиксатор уплотнения, манжету уплотнения толкателя и подшипник толкателя на резьбовой конец толкателя.
  2. Установите уплотнительное кольцо во внешнюю канавку подшипника и направляющего поршня и толкателя в сборе в отверстие гидравлического цилиндра.
  3. Запрессуйте подшипник в корпус и установите опорную шайбу и стопорное кольцо в канавку стопорного кольца гидроцилиндра.
  4. Установите новую прокладку на торцевую заглушку и установите торцевую заглушку в гидравлический цилиндр. Затяните торцевую заглушку с усилием 50-85 футо-фунтов.
  5. Замените винт для удаления воздуха.

Рисунок 8
Клапан управления (рис. 7)
  1. Установите возвратную пружину тарелки, тарелку и шток клапана, а также атмосферную тарелку в клапан Корпус.
  2. Защелкните фиксатор тарелки на конце штока клапана.
  3. Установите крышку.

Рисунок 7
Поршень клапана, мембрана, пружина и узел клапана (рис. 6)
  1. Опустите стаканы в тормозную жидкость и установите на поршень впритык.
  2. Установите шайбу и диафрагму. Посадите диафрагму в канавку поршня.
  3. Вставьте поршень клапана в отверстие гидравлического цилиндра и установите держатель пружины, пружину и корпус клапана.
  4. Совместите корпус с метками сопряжения и закрепите винтами с головкой под ключ. Надежно затяните винты.

Рисунок 6
Передний кожух, пружина и диафрагма (рис. 5)
  1. Поместите новую прокладку в канавку корпуса гидравлического цилиндра и установите передний кожух.
  2. Совместите вырез в корпусе с отверстием в корпусе и установите винты с головкой под ключ.Затяните болты надежно.
  3. Вытяните толкатель до упора и установите соответствующие заглушки в гидравлический цилиндр. выпускные отверстия.
  4. Отцентрируйте конец пружины малого диаметра на передней чашке и установите шайбу на конец толкателя.
  5. Поместите пластину мембраны на пружину (вогнутой стороной вниз). Поместите диафрагму на пластину и шайбу на диафрагме. Совместите отверстия в шайбе, диафрагме и пластине с отверстиями в толкателе.
  6. Нажмите на диафрагму, чтобы сжать пружину и направляющие на конце толкателя и зафиксировать с гайкой.
  7. Поверните обод мембраны назад, наденьте рожковый ключ на шестигранную гайку на толкателе, удерживая толкатель надежно. Затяните гайку. Снимите заглушку седла трубы с конца гидравлического цилиндра.

Рисунок 5
Задняя часть кожуха, хомут, трубка управления и шланг (рис. 4)
  1. Поместите заднюю часть корпуса на диафрагму и совместите с метками сопряжения на передней части корпуса.Убедитесь, что буртик диафрагмы сидит на внешних фланцах переднего и заднего кожухов.
  2. Удерживайте на месте и установите зажимную ленту на фланцы обечаек и буртик диафрагмы, развернув ленту на 45 градусов влево от вертикальной центральной линии силового цилиндра.
  3. Сожмите концы ленты вместе и установите болт, идентификационную бирку и гайку. Слегка постучите по ленте молотком из сыромятной кожи, одновременно затягивая болт хомута, чтобы посадить хомут.
  4. Установите новую прокладку на трубу.Установите шланг между трубкой в ​​задней части кожуха и трубкой из корпуса регулирующего клапана. Вставьте переднюю трубку в корпус регулирующего клапана. Надежно затяните гайку.
  5. Осмотрите и перепроверьте затяжку всех болтов, фитингов и болтов с головкой перед повторной установкой и проверкой блока Hydrovac.

Рисунок 4

ОСТОРОЖНО

Prior Automotive

P.О. Коробка 462167, 315 Со. Интернациональная дорога Гарленд, Техас 75042

Одной из основных причин выхода из строя этого типа агрегата является попадание бензина в агрегат. Перед заменой старого блока проверьте его на наличие запаха бензина. Если присутствует запах газа, то шаги нужно браться за защиту нового блока, иначе он выйдет из строя, иногда всего за день-два!

Большинство грузовиков, оснащенных бустерами Bendix Hydrovac или Midland Hypower, изготавливаются с проверкой клапан установлен высоко на противопожарной стене, чтобы сырой газ и пары не попадали в энергоблок.Если это было изменено, или если грузовик был построен без него, то вакуумная линия от коллектор к агрегату опускается непосредственно к агрегату, а не сначала вверх, а затем обратно вниз, его необходимо заменить перед заменой блока.

Если сырой газ или пары газа попадут на резиновую диафрагму, она быстро выйдет из строя. На кабине над установках без противопожарной перегородки может потребоваться установка кронштейна поверх воздушного фильтра, так что вакуумная линия может идти вверх на восемь или 10 дюймов, а затем вниз к блоку питания.

Вакуумная линия от коллектора к агрегату должна сначала идти к обратному клапану, который был проверил, чтобы убедиться, что он работает правильно. Вакуумная линия должна быть проложена непосредственно бустер.


Функция и принцип действия усилителя тормозов — Новости

Вакуумный усилитель — это душа тормозной системы, и есть ключевой компонент, необходимый во всем процессе торможения, то есть вакуумный усилитель тормозов.Причина появления этого компонента очень проста. Это потому, что сила нажатия ногой на педаль тормоза далеко не достаточна, чтобы остановить высокоскоростную машину. Нуждается в помощи вакуумного усилителя, который тоже очень легко узнать в моторном отсеке. Out, черная кастрюля-подобная вещь.

 

Вакуумный усилитель — это компонент, использующий вакуум (отрицательное давление) для увеличения усилия, прилагаемого водителем к педали. Вакуумный усилитель обычно располагается между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром.Для удобства монтажа он обычно совмещен с главным цилиндром как составная часть, а часть главного цилиндра проникает в корпус вакуумного усилителя.

 

Принцип работы вакуумного усилителя заключается в том, что в вакуумном усилителе имеется диафрагменная перегородка воздушной камеры, которая делит вакуумный усилитель на две левую и правую воздушные камеры. В нерабочем состоянии левая и правая воздушные камеры вакуумного усилителя соединены и обе находятся в вакуумном состоянии.

 

Во время работы педаль тормоза нажимается, чтобы толкатель перемещался влево. В то же время воздушный клапан и вакуумный клапан на толкателе также перемещаются влево. Вакуумный клапан перестает двигаться после закрытия левого и правого каналов воздушной камеры, а воздушный клапан продолжает движение влево. Пока клапан не откроется, правая воздушная камера заполнена воздухом. За счет разности давлений между левой и правой воздушными камерами вакуумного усилителя диафрагма воздушной камеры проталкивает толкатель главного тормозного цилиндра через резиновый реактивный диск, тем самым играя роль усилителя тормозов.

 

Когда необходимо поддерживать тормозное усилие, зазор между воздушным клапаном и вакуумным клапаном будет уменьшаться до тех пор, пока не будет закрыт воздушный канал, так что внутренняя часть бустера находится в сбалансированном состоянии, тем самым поддерживая торможение.