4Фев

Прибор уровня топлива: Приборы контроля уровня топлива KUS

Содержание

Указатель уровня топлива. Принцип действия

Указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия состоит из приемника, расположенного в комбинации приборов, и датчика (бензореостата) БМ134-А, установленного в верхней части топливного бака. Устройство и схема указателя уровня топлива показаны на рисунке.

Датчик указателя представляет собой реостат 3, один конец обмотки которого соединен с массой, а другой — с обмотками катушек указателя. По обмотке реостата скользит подвижный контакт 4 (щетка), который укреплен на оси рычага поплавка 5, плавающего на поверхности топлива.

Приемник состоит из двух катушек 7 и 10, расположенных под углом 90° одна к другой. В точке пересечения геометрических осей катушек установлен на оси железный якорь 8 со стрелкой 11. Обмотка левой катушки включена последовательно в цепь батарея — реостат, а обмотка правой катушки — параллельно реостату. Направление витков обмоток выполнено так, что одноименные полюсы обеих катушек расположены соответственно вверху и внизу.

Приемник указателя уровня топлива имеет шкалу с ценой деления, равной V4 емкости топливного бака. На шкале нанесены обозначения: 0 (бак пустой), 0,5 (половина емкости бака) и буква П (бак полный).

Рис. Схема указателя уровня топлива Москвич-408:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — датчик; 3 — реостат; 4 — подвижный контакт; 5 — поплавок; 6 — приемник указателя уровня бензина; 7 — правая катушка; 8 — якорь; 9 — противовес; 10 — левая катушка; 11 — стрелка; 12 — замок зажигания

Принцип действия указателя уровня топлива

Указатель уровня топлива работает следующим образом.

Когда бак пустой, поплавок опущен вниз, а щетка реостата находится в крайнем левом положении (сопротивление реостата равно нулю). В этом случае ток по обмотке правой катушки почти не идет, так как щеткой реостата катушка соединена с массой; поэтому почти весь ток проходит через обмотку левой катушки, вследствие чего якорь под действием магнитного поля поворачивается в сторону левой катушки, и стрелка указателя становится против цифры 0 шкалы прибора.

Когда бак полный, поплавок занимает крайнее верхнее положение, и щетка включает все сопротивление реостата. Ток проходит через обмотку правой катушки, создает магнитное поле, под действием которого якорек поворачивается, и стрелка указателя становится против буквы П.

При частичном заполнении бака топливом в цепь включается часть сопротивления реостата, и ток при этом одновременно поступает в обмотки обеих катушек. В этом случае положение якорька, а следовательно, и стрелки указателя определяется совместным действием магнитных полей обеих катушек.

В зависимости от соотношения магнитных полей катушек и определяемого уровнем топлива в баке, стрелка указателя занимает промежуточные положения между делениями 0 и П шкалы прибора. Указатель работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка прибора стоит на нуле. Указатель служит для приблизительного контроля расхода топлива и не пригоден для определения точного расхода, так как точность его показаний недостаточна.

Чтобы не перегорела обмотка реостата при ремонте электропроводки или при смене приборов, нельзя допускать замыкания клемм приемника и перепутывания концов проводов, присоединенных к клеммам.

Исправный и правильно отрегулированный прибор при напряжении 12,5 в и температуре 20° С обеспечивает точность показаний в точках шкалы 1/4 и 1/2 примерно 7% от емкости бака, а в точке П (полный) — примерно 10%. При этом смещение стрелки от оси деления шкалы на ширину стрелки принимается за погрешность, равную 7%. В остальных точках шкалы точность показаний прибора не нормируется. При изменении напряжения в цепи прибора, а также при изменении температуры окружающей среды погрешность прибора может несколько увеличиться.

Датчики уровня топлива для лодок и катеров

Датчик уровня топлива для топливной системы лодок и катеров

Датчик уровня топлива (ДУТ) — это прибор по измерению объема топливной жидкости, который помещен в бак плавсредства. Принцип его действия можно сравнить с поплавком — прибор измеряет объем топлива в баке, и отправляет свои показания на панель приборов. Полученные данные модифицируются блоком управления, а далее отображаются на щитке приборной панели в аналоговом или цифровом устройстве.

Вы можете купить датчики измерения уровня топлива на нашем сайте FinTovar. Мы предлагаем широкий ассортимент датчиков.

Электронные датчики, используют для стационарных баков, имеющих разную высоту, и применимых для разных моделей топливных баков. Установка датчика уровня топлива проста, за счет посадочного отверстия топливного бака. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент датчиков уровня топлива высокого качества по доступным ценам.

Спецификации устройства

Критерии, на которые стоит упираться при выборе датчика топлива:

  • длина рабочей части;
  • напряжение питания;
  • материал корпуса;
  • способ монтажа;
  • диапазон рабочих температур;
  • тип сопротивления оборудования.
  • Механический указатель может иметь различную длину (значения в мм):
  • 200;
  • 225;
  • 250;
  • 275;
  • 350;
  • 400.

Если ваш выбор пал на магнитный прибор, то обратите внимание на стандарт сопротивления. Т.к. они бывают 2-х типов: американский и европейский. В европейском сопротивление измеряется в диапазоне от 0-180 Ом, а в американском от 240-33.

Отображающее оборудование для лодок и катеров производятся из качественной нержавеющей стали, и выносит температурные перепады от минус 40 — 85С°. При монтировании применяют стандартный фланец с 5-ю отверстиями, под необходимое оборудование.

Использование одного датчика для топлива и воды

Было время, когда датчики по измерению уровня жидкости делились на топливные и водяные. Их основным отличием был поплавок, который различно реагировал на воду и нефтяные продукты. Со временем стали совершенствовать новые технологии и стандартизировать устройство. На сегодняшний день один и тот же датчик применяется, как и для лодочного мотора, так и для емкостей с водой. Отличить их можно лишь по символам на указателе: ярлык воды и бензоколонки.

Коррозийные и другие повреждения не страшны за счет применения нержавеющих и бензо-масло-стойких материалов. Причем в загрязненной жидкости данные приборы не работают. Наличие примесей выведут такой датчик из строя. Для сточных вод применяются специализированные измерители.

Основные различия приборов уровня топлива

На что ориентироваться, начинающим? Обычно, первым делом приобретают датчик. Его подбирают по глубине топливного бака (или иного резервуара, объём содержимого, которого нужно измерять).

По принципу действия датчики делятся на несколько групп. Наиболее распространены два из них. Во многих системах измерения используют герконовый поплавковый датчик, а все, потому что он прост и надежен. Он представлен в виде направляющей трубки, внутри которой вслед за жидкостью по вертикали движется поплавок, контактирующий с герконами. Уменьшать размер трубки невозможно, т.к. рабочий диапазон датчика включен в ее длину.

Ко второму варианту можно отнести — поплавковый датчик с потенциометром. Работает он на изменении сопротивления, который удобен для регулирования резервуаров по различной высоте. Он является “палочкой-выручалочкой” для владельцев плавсредств, изготовивших бак по своим размерам, сталкивающихся с проблемой подбора датчика топлива. При большой площади резервуара каждый см. глубины означает прибавление к объёму жидкости. В таких ситуациях универсальные датчики просто незаменимы.

указатель+уровня+топлива? — Транспорт в России: автомобили, мотоциклы, спецтехника, запчасти

Арт. 515176215 (8195р) 515175343 415097300 414806300 (5995р). В наличии на складе магазина Motorr в г. Санкт-Петербург. Указатель уровня топлива бензометр для снегохода Bombardier Elite 1500 2nd Edition (2004), Expedition Tuv 600 H. O. Sdi (2008 2009), Expedition Tuv V800 4-Tec (2009), Expedition Tuv V800 (2008), Expedition V-1300 (2008), Gsx 500SS (2005), Gsx 600 HO Sdi (2005 2006), Gsx 800 HO (2005 2006), Gsx Ltd 600 HO Sdi (2007), Gsx Ltd 800 HO Ptek (2007), Gtx 600 HO Sdi (2005 2006), Gtx 800 HO (2005 2006), Gtx Ltd 600 HO Sdi (2007 2008), Gtx Ltd 800 HO Ptek (2007), Mach Z 1000 Sdi Adrenaline & X (2006), Mach Z 1000 Sdi (2005), Mach Z Adrenaline (2007), Mach Z X (2007). Бензометр индикатор датчик положения уровня топлива для снегохода Bombardier Formula 500 Deluxe (1998), Formula 500 (1998), Formula 583 Deluxe (1998), Formula Deluxe 500 LC/583/670 (1999), Formula Iii 600 LT (1998), Formula Iii 600 R/700 R (1998), Formula Iii 600/700 (1998), Formula Iii 600/700/800 (1999), Formula Z 500/583/670 (1999), Formula Z 583 (1998), Formula Z 670 (1998), Grand Touring 500/583 (1998 1999), Grand Touring 700 (1998), Grand Touring SE (1998), Mach 1 R (1998 1999), Mach 1 (1998 1999), Mach Z LT (SV Track) (1998), Mach Z LT R (1998 1999), Mach Z LT (1998 1999), Mach Z M. H. R (1999), Mach Z R (1998 1999), Mach Z (1998 1999), Formula Iii LT (1996), Formula Iii (1996), Formula Z (1996), Grand Touring 580 (1996), Grand Touring 670SE (1996), Mach 1 (1996), Mach Z LT (2) (1996), Mach Z (1996). Состояние: отличное Оригинал б\у. Каждая деталь протестирована на работу. Гарантия 2 недели. Доставка по РФ Снг и всему Миру. Наши преимущества: — Беспроблемный возврат или обмен. — Отправка без предоплаты. Возможность проверить товар перед оплатой при получении. — Доставка от 1 дня. — Оплата по безналичному расчету, сбербанк, paypal. — Самый крупный склад электро запчастей в России. — 3 магазина Санкт-Петербург Москва Краснодар. — Круглосуточная связь по Viber whatsapp. — Поиск подбор и доставка деталей из Америки Европы и Азии по самой низкой цене. — Выкупаем мото технику квадро снего мото гидро лодки моторы Плм в любом состоянии. Купим Ваш склад. Выкуп мотоцикл снегоход квадроцикл гидроцикл лодочный мотор.

Датчик уровня топлива: виды, принцип работы, устройство

Датчик уровня топлива (ДУТ) — функциональное устройство топливной системы автомобиля, единственным предназначением которого является определение уровня и объема горючего (дизтоплива, бензина, солярки, масла) в топливном баке.

Датчик располагается в баке для подачи топлива, а указатель топливного уровня выводится на приборной панели в салоне автомобиля. Подобные датчики контроля отличаются очень низкой погрешностью (не более 1%), их конструкция не имеет движущихся и быстро изнашиваемых элементов.

ДУТ также могут применяться в системах контроля заправок и слива топлива, а также в системах проведения спутникового мониторинга автомобилей.

Как устроен датчик уровня топлива

Современный датчик уровня топлива  — это не что иное, как датчик-потенциометр перемещения. Подобное устройство обладает рядом преимуществ, таких как: доступность, надежность и простота конструкции датчика; высокая точность проводимых измерений и низкая цена. Среди недостатков стоит выделить наличие отдельных элементов, восприимчивых к окислению и частым поломкам.

В топливной системе автомобиля могут использоваться датчики-потенциометры двух видов – трубчатые и рычажные. Основным элементом конструкции подобных датчиков является т.н. поплавок, для изготовления которого может использоваться тонколистовой металл, полая пластмасса и пенопласт.

Рычажный топливный датчик

В таком типе устройства поплавок соединяется с контактом датчика при помощи небольшого рычага, изготовленного из металла. Рычажный датчик представляет собой сектор, который разделен на полосы металла резистивного типа. Основой конструкции являются надежные износостойкие резисторы с толстой пленкой.

Подобный датчик может устанавливаться как отдельно, так и в блоке, который отвечает за подачу топлива. Блок может состоять из ТН и заборника топлива.

Благодаря своей исключительной универсальности рычажные датчики могут применяться практически на всех топливных баках.

Трубчатый топливный датчик

В данном типе датчика поплавок двигается внутри полой трубки. Параллельно установлены и провода, создающие сопротивление, на концах которых имеются контактные кольца для поплавка. Трубчатые датчики отличаются высоким уровнем устойчивости к различным колебаниям ТС.

ДВС, которые применяют новые виды топлива, оснащаются специальными бесконтактными ДУТ. Наиболее известным из таких датчиков является  магнитный датчик неактивный (MAPPS).

Основной элемент подобного устройства является закрытым, что полностью предотвращает его непосредственный контакт с горючей смесью. Поплавок в магнитном датчике соединяется с рычагом при помощи магнита (отсюда и название).

Передвижение магнита осуществляется исключительно по сектору, на котором устанавливаются металлические пластины, имеющие разную длину. Сформированное магнитное поле создает электрический сигнал на поверхности пластин, который определяет существующий уровень топливной смеси в баке.

Как работает датчик уровня топлива

Принцип действия ДУТ основан на следующем – для определенного значения уровня горючего в баке создается собственный сигнал на датчике.

Замеры уровня топлива поплавком осуществляются только при снижении уровня ТС в баке. При этом изначально указатель уровня показывает на заполнение бака, и только спустя некоторое время происходит плавное снижение указателя. В этот временной интервал датчики уровня могут допускать некоторую погрешность в измерении, которая зачастую не превышает 1%.

В большинстве топливных систем устанавливаются датчики уровня с цифровым и аналоговым сигналом. Датчик аналогового типа определяет степень изменения напряжения на потенциометре. Подобные датчики дают большую степень погрешности в измерениях в сравнении со своими цифровыми аналогами.

Датчик цифрового типа предназначен для преобразования аналогового сигнала в соответствующую цифру с дальнейшей корректировкой и выравниванием значения, с учетом возможных колебаний уровня ТС. Датчики данного типа отличаются высокой точностью, с допустимым уровнем погрешности в 0,5%.

УБ1933806010 Указатель топлива ВАЗ-2106,2121 АВТОПРИБОР — УБ193-3806010 2103-3806010

УБ1933806010 Указатель топлива ВАЗ-2106,2121 АВТОПРИБОР — УБ193-3806010 2103-3806010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

50

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: УБ193-3806010еще, артикулы доп.: 2103-3806010скрыть

Код для заказа: 003461

Добавлено пользователем

1 135 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: АВТОПРИБОР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 22.03.2022 в 09:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 23 Марта)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 11:33

Код для заказа 003461 Артикулы УБ193-3806010, 2103-3806010 Производитель АВТОПРИБОР Каталожная группа: ..Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.14 Вес, кг: 0.13

Описание

Приемник указателя уровня бензина.
Применяется на следующих моделях:

ВАЗ-2103, -21023, -21021-01, -2105, -2121, -2106

Предел измерения 0-4/4.
Напряжение 12 В.
Посадочный диаметр кожуха 52 мм.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Указатель топлива ВАЗ-2106,2121 АВТОПРИБОР Артикул: УБ193-3806010, 2103-3806010 Код для заказа: 003461

    1 135 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.03.2022 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

bdda9e6cecf662bfab1e30e485be7a34

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива  – прибор, который присутствует в любом автомобиле. Его задача – отображать количество топлива в баке транспортного средства. Для любого владельца автомобиля эта информация важна, но еще более важной она становится для владельца автопарка, оснащенного системой мониторинга транспорта. Ведь зачастую необходимо не только знать, где автомобиль находится, но и следить за тем, чтобы топливо расходовалось экономично, и не допускать хищений. Можно для этой цели пользоваться и данными со штатных датчиков топлива, установленных на транспортное средство заводом изготовителем, однако, эти приборы имеют сравнительно низкую точность, и здесь на помощь приходят дополнительные емкостные датчики уровня топлива. Почему эти датчики уровня топлива так популярны, и по какому принципу они работают – попробуем максимально доступно объяснить в данной статье.

Ёмкостной датчик уровня топлива. Принцип работы

Как следует из названия, принцип работы данного датчика основан на измерении емкости среды, в которую он помещен. Измерительная часть датчика топлива состоит из трубки и внутреннего стрежня (реже вместо внутреннего стрежня выступает трубка меньшего диаметра или проволока). Фактически, эти трубка и стержень являются двумя обкладками конденсатора. Соответственно, когда в бак заливается топливо – пространство между стержнем и трубой также заполняется топливом, а топливо (не важно бензин или солярка), как известно, является диэлектриком. Т.е. при изменении уровня топлива меняется емкость конденсатора и ее изменение фиксирует датчик уровня топлива. Отсюда, к слову, следует и основной недостаток емкостных датчиков – их показания зависят от химического состава среды, которую они измеряют. К примеру, у дизельного топлива и бензина – разная диэлектрическая проницаемость. Т.е. при одинаковом количестве топлива в баке – показания датчика уровня топлива будут разными для бензина и для дизельного топлива. Более того, диэлектрическая проницаемость топлива может меняться в зависимости от наличия в нем тех или иных примесей и присадок. Подробнее об этом мы поговорим в одной из наших следующих статей. Данный способ измерения уровня топлива позволяет достигнуть весьма неплохих показателей точности. Большинство производителей датчиков уровня топлива заявляет погрешность измерения уровня не более 1%. Для сравнения у штатного датчика топлива этот показатель может достигать и 10%, а порой и 30% (в зависимости от марки техники, года выпуска, типа штатного датчика, его технического состояния и пр.). Существуют и другие датчики уровня топлива, основанные на других принципах измерения, показания которых не зависят от химического состава среды, или датчики, обладающие большей точностью, но стоят они существенно дороже и на данный момент широкой популярности не получили за счет сложности применения и высокой цены. Поэтому подробно мы не будем на них останавливаться. На сегодняшний день по соотношению цена/качество на рынке мониторинга автотранспорта равных емкостным датчикам уровня топлива нет.

Контроль расхода топлива является одной из основных задач, решаемых системой мониторинга транспорта

Можно выделить 2 основных принципа контроля топлива: расчет расхода за период по нормам и контроль фактически потребленного топлива. Для расчета расхода топлива система мониторинга измеряет параметры работы транспорта, от которых зависит расход: пробег, время работы на холостом ходу, время работы дополнительных потребителей. Имея эти данные, диспетчерская программа может автоматически выдать в отчете количество потребленного топлива, если в нее занесены нормы расхода на 100 км, час холостого хода, час работы дополнительного потребителя. Фактический расход можно контролировать двумя способами: измеряя уровень остатка топлива в баке и измеряя топливо, непосредственно проходящее через топливную систему.

Преимущества и недостатки варианта контроля через расчет по нормам

Преимущества:

  • Не требуется покупать и устанавливать дополнительные датчики. В простейшем случае достаточно подключить питание на GPS GSM прибор
  • Хорошо реализуется механизм списания топлива на предприятиях, нет возможности накрутки пробега согласно данных системы мониторинга.

Недостатки:

  • Утвержденные нормы могут не соответствовать реальному положению дел
  • Не все дополнительные потребители можно контролировать, их потребление также зависит от загрузки
  • Нет возможности проконтролировать реальный расход топлива ( тип дорожного покрытия, загруженность транспорта, тип и стиль езды и ряд скрытых факторов)
  • Не возможен контроль заправок и сливов топлива.

Преимущества и недостатки использования датчика уровня топлива

Преимущества:

  • Контроль заправок и сливов топлива
  • Точное тарирование бака
  • Нет влияния на топливную систему
  • Нет необходимости привязки к типу и размеру бака
  • Высокая точность измерений емкостным датчиком уровня топлива или ультразвуковым датчиком уровня топлива

Недостатки:

  • необходима модификация бака (сверлить отверстие в баке)

Наличие датчика уровня топлива, который отправляет каждую минуту на наш сервер показания уровня топлива, а также наличие спутникового абонетского терминала, который отображает местоположение транспортного средства, направление движения и многие другие параметры авто, в значительной мере дисциплинирует водителя. Теперь водитель не предоставлен сам себе. Конечно основными факторами экономии являются предотвращение хищения топлива, предотвращение нецелевого использования транспорта и много других.

Установка датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива может устанавливаться на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.

  • подготовка транспортного средства к установке датчика уровня топлива. Если затруднен доступ к баку, то выполняется его демонтаж. Выбирается место, максимально близкое к геометрическому центру бака, при этом устройство не должно касаться перегородок и штатного датчика топлива;
  • делается отверстие в баке, которое сверлится специальной биметаллической коронкой по металлу ø35мм. Если двигатель бензиновый, то бак перед сверлением заливается водой;
  • производится замер глубины бака. Датчик обрезается так, чтобы между ним и дном бака оставался зазор в 10 мм;
  • калибровка датчика уровня топлива, где задаются параметры “пустой” и “полный”,
  • монтаж датчика уровня топлива в бак;
  • монтаж кабеля. Для соединения датчика уровня топлива  с внешним устройством используется кабель в гофрированном рукаве, который прокладывается вместе со штатной проводкой Тс с обязательной фиксацией положения кабеля хомутами.

После установки и подключения датчика уровня топлива, следует выполнить процедуру тарировки бака транспортного средства.

Тарировка топливного бака необходима для установки соответствия уровня сигнала, выдаваемого изделием, и объема топлива в конкретном топливном баке. Тарировка топливного бака представляет собой заправку топлива в бак – от пустого до полного, с определенным шагом заправки, и фиксацию показаний изделия в тарировочной таблице.

Как проверить датчик и указатель уровня топлива ВАЗ-2107

Указатель уровня топлива работает совместно с датчиком БМ-150, который установлен в топливном баке. Датчик выполнен в виде реостата из нихромовой проволоки.

Подвижный контакт реостата перемещается рычагом поплавка. На конце рычага имеется дополнительный контакт, замыкающий цепь контрольной лампы, когда в баке остается 4–6,5 л топлива.

Исправность датчика указателя топлива можно проверить омметром.

Данные для проверки датчика указателя уровня топлива

Количество топлива в баке — Сопротивление датчика, Ом

Пустой бак 315 – 345

Половина бака 100 – 135

Полный бак 7 и меньше

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика.

Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен.

В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на массу.

Для проверки снимаем щиток приборов (см. Снятие щитка приборов), отсоединяем от указателя розовый провод с красной полосой и включаем зажигание.

Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод. Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак.

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод с красной полосой от датчика (вывод «Т») и соединяем его с «массой».

Если стрелка отклонилась – датчик неисправен.

Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов и соединяем с «массой» вывод указателя уровня топлива, к которому подсоединяется розовый провод с красной полосой.

Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем топлива.

Замена датчика указателя уровня топлива

Снимаем пластмассовую накладку топливного бака.

1. Отсоединяем два провода от выводов датчика, предварительно пометив их расположение.

Крестообразной отверткой ослабляем винт крепления хомута топливного шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника.

Ключом «на 7» отворачиваем шесть гаек

Аккуратно вынимаем датчик из бака. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности

Под одну из гаек датчика устанавливаем «массовый» провод

Как откалибровать датчик уровня топлива? (Easy Guide)

Одним из наиболее важных приборов, на который регулярно обращает внимание большинство водителей, является указатель уровня топлива. Это потому, что датчик топлива отвечает за то, сколько топлива у вас осталось в баке.

И вы не хотите в конечном итоге не знать, сколько топлива у вас осталось, потому что ваш датчик уровня топлива не работает или нуждается в калибровке.

Как откалибровать датчик уровня топлива?

Для калибровки указателя уровня топлива необходимо включить прибор.Оттуда вам нужно перевести датчик в режим калибровки, нажав его кнопку примерно на 10 секунд. Перемещайтесь по диапазону уровня сопротивления, нажимая кнопку. Как только вы достигнете желаемого диапазона сопротивления, удерживайте кнопку в течение двух секунд.

Калибровка указателя уровня топлива важна, поскольку необходимо убедиться, что он совместим с датчиком указателя уровня топлива, который является наиболее важной частью всей системы указателя уровня топлива.

Таким образом, если вы собираетесь использовать другой датчик уровня топлива или приобрели новый датчик уровня топлива, вам необходимо убедиться, что ваш датчик уровня топлива откалиброван на правильный уровень сопротивления, чтобы он был совместим с датчиком.

Как узнать, что датчик уровня топлива не работает?

Водители наверняка знают, что одним из приборов, на который они часто смотрят, является указатель уровня топлива. Причина в том, что указатель уровня топлива — это прибор, который сообщает вам, сколько топлива осталось в вашем баке.

По сути, он говорит вам, сколько еще вы можете ехать, прежде чем у вас кончится бензин. Это означает, что вы должны следить за уровнем топлива, чтобы он не опустел, когда вы едете по дороге.

Назначение указателя уровня топлива делает его очень важной частью всей комбинации приборов, потому что отсутствие указателя уровня топлива означает, что вы фактически заигрываете с возможностью застрять на дороге без газа, чтобы помочь вашему двигателю двигаться вперед. В этом случае ваш указатель уровня топлива всегда должен работать как надо, иначе вам будет крайне сложно определить, сколько топлива у вас осталось.

Итак, если у вас есть указатель уровня топлива, который, по вашему мнению, не работает, как вы вообще узнаете, что он вообще не работает? В конце концов, может быть сложно определить, не работает ли ваш датчик уровня топлива, если у вас нет других способов определить, действительно ли он точен.

В связи с этим, вот некоторые из признаков, на которые нужно обратить внимание, чтобы узнать, работает ли ваш указатель уровня топлива: вы едете и как вы потребляете топливо. Это означает, что он не должен двигаться хаотично. И что мы подразумеваем под этим, когда ваш указатель уровня топлива внезапно падает на четверть от полного сразу после 30 минут вождения. Это не должно быть чем-то регулярным.

Таким образом, если ваш указатель уровня топлива движется хаотично, это должно быть признаком того, что он действительно сломан или неисправен. Возможно, даже потребуется замена. Но дело в том, что это самый распространенный признак того, что ваш датчик не работает должным образом.

  1. Указатель уровня топлива всегда пуст

Люди запаникуют, если увидят, что указатель уровня топлива пуст или почти опустел. В связи с этим, что они немедленно сделают, так это отвезут свои машины на ближайшую заправку, чтобы заправить бак топливом.Когда бак наполняется, указатель уровня топлива должен снова плавно двигаться вверх.

Но если датчик всегда пустой, даже если вы точно знаете, что у вас есть топливо в баке и что бензина более чем достаточно, то это явно неисправность всей системы датчика уровня топлива, а не системы топливный бак.

  1. Манометр всегда полный

И наоборот, если ваш манометр полон, вы можете быть счастливы, думая, что у вас более чем достаточно бензина в баке.

Но эта мысль может быть опасной, потому что вы не будете знать, пустой ли ваш топливный бак или нет, потому что вы всегда будете верить, что ваш датчик полный, потому что стрелка всегда указывает на полный.

Таким образом, если указатель уровня топлива всегда полностью заполнен даже после того, как вы проехали целый день, это может означать, что указатель уровня топлива действительно сломан. И вы, вероятно, не знаете, что ваш топливный бак уже почти опустел, даже если датчик всегда показывает полный.

Как откалибровать датчик уровня топлива?

Теперь, когда вы знаете, что признаки, указывающие на возможность того, что ваш датчик уровня топлива неисправен или сломан, одна из вещей, которые вам нужно знать, это то, что это может быть неисправность со стороны вашего датчика уровня топлива или со стороны датчика уровня топлива. Датчик датчика находится в топливном баке.

Указатель уровня топлива, очевидно, находится на приборной панели и отвечает за отображение количества топлива, оставшегося в баке. Между тем, вам нужно знать, что датчик указателя уровня топлива на самом деле является более важной частью всей системы.

Что делает датчик указателя уровня топлива настолько важным, так это то, что этот компонент отвечает за измерение количества топлива, оставшегося в баке, а затем передает данные на комбинацию приборов, чтобы показания могли быть отражены на указателе уровня топлива. на приборной панели.

Итак, если присутствует какой-либо из вышеперечисленных признаков неисправности указателя уровня топлива, то велика вероятность того, что неисправность связана с самим указателем уровня топлива или датчиком указателя уровня топлива. Но чаще всего выходит из строя датчик указателя уровня топлива.

Тем не менее, когда вы заменяете указатель уровня топлива или датчик указателя уровня топлива, вам необходимо знать, что датчик и система подачи должны быть совместимы друг с другом с точки зрения сопротивления или уровня сопротивления. Но хорошая новость заключается в том, что даже если у вас нет датчика уровня топлива, совместимого с датчиком уровня топлива (какой бы из двух вы ни заменили), вы можете откалибровать датчик уровня топлива, чтобы сделать его совместимым с датчиком уровня топлива.

При калибровке указателя уровня топлива вам необходимо сделать следующее:

  1. Сначала вам необходимо узнать предустановленный диапазон сопротивления датчика указателя уровня топлива, чтобы вы могли откалибровать указатель уровня топлива на правильное значение сопротивления.В большинстве случаев оно должно быть 240 Ом при пустом и 33 Ом при полном. Однако это будет зависеть от датчика уровня топлива, который у вас есть.
  2. Включите датчик уровня топлива, подключив его к источнику питания.
  3. Оттуда возьмите указатель уровня топлива и нажмите его кнопку примерно на 10–12 секунд, чтобы начать процесс калибровки.
  4. Когда процесс калибровки начался, вам нужно прокрутить диапазон уровней сопротивления, снова нажав кнопку. Каждое нажатие кнопки позволяет стрелке указателя уровня топлива переключаться между различными уровнями топлива.
  5. Если вы достигли желаемого уровня топлива в зависимости от сопротивления датчика указателя уровня топлива, тогда вам следует нажать кнопку на несколько секунд, чтобы откалибровать указатель уровня топлива до этого уровня сопротивления.

Чтобы узнать соответствующий диапазон уровня сопротивления по отношению к уровню топлива на манометре, вот легенда, которой вам нужно следовать: полный.

  • При ¼ от вашего это означает 70 Ом в пустом состоянии и 10 Ом в полном.
  • При 3/8 емкости бака это означает 0 Ом при пустом баке и 30 Ом при полном баке.
  • На половине бака 0 Ом при пустом и 90 Ом при полном баке.
  • При 5/8 объема вашего бака это означает 10 Ом при пустом баке и 180 Ом при полном.
  • При ¾ вашего бака сопротивление составляет 90 Ом при пустом баке и 0 Ом при полном.
  • При 7/8 с вашего бака это показывает 16 Ом при пустом и 158 Ом при полном.
  • Полный бак — это ручная калибровка.
  • Можете ли вы сбросить показания указателя уровня топлива?

    И наоборот, вы также можете сбросить показания указателя уровня топлива.Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

    1. Включите зажигание вашего автомобиля, чтобы включить его питание, не включая двигатель.
    2. Оттуда нажимайте кнопку одометра или счетчика пройденного пути, пока одометр не перейдет в режим «ODO».
    3. Выключите зажигание.
    4. После этого нажмите и удерживайте кнопку одометра или поездки.
    5. Отпустите кнопку.

    После выполнения вышеуказанного процесса ваш указатель уровня топлива будет сброшен.

    Ниже представлено отличное видео, объясняющее, как откалибровать датчик уровня топлива для любого датчика уровня топлива.

    cashcarsbuyer.com: Неправильные показания указателя уровня топлива: причины и устранение неполадок

    Датчики уровня топлива в топливном баке

    Являясь ведущим производителем технологий топливных элементов, Fuel Safe предлагает детали и аксессуары для передающих устройств высочайшего качества для наших лучших топливных баков.У нас есть детали для указателей уровня топлива, датчиков низкого уровня, индикаторов низкого уровня, датчиков давления топлива и многого другого. В Fuel Safe есть все, что вам нужно, чтобы укомплектовать топливный бак деталями и аксессуарами для отправки. Мы также предлагаем бесплатную установку любого передающего устройства при покупке любого комплектного топливного элемента. Fuel Safe избавляет вас от необходимости устанавливать передающее устройство на ваш нестандартный топливный бак. Мы подрежем, откалибруем и установим любой передающий блок, приобретенный для вашего нестандартного топливного бака, с полным топливным элементом, БЕСПЛАТНО! Закажите детали отправителя в Fuel Safe прямо сейчас!

    • 130 долларов.00

    • 112,00 долларов США

    • 112 долларов.00

    • 130,00 долларов США

    • 130 долларов.00

    • $107,00

    • 83 доллара.00

    • $107,00

    • 107 долларов.00

    • $107,00

    • 83 доллара.00

    • $83,00

    • 107 долларов.00

    • 27,00 долларов США

    • 62 доллара.00

    • $39,93

    • 38 долларов.00

    • 112,00 долларов США

    Универсальный датчик уровня топлива

    FuelHawk — MyPilotStore.ком

  • Воскресенье, 16 октября 2016 г.

    Вопрос: Будет ли это работать на волынщике PA-28-160 с баками на 25 галлонов с каждой стороны?

    А: Да, его можно откалибровать для вашего Piper.

  • Четверг, 21 апреля 2016 г.

    Вопрос: Я видел набор «крыльев», которые надевались на топливный ястреб, чтобы он не соскальзывал в полный бак. где я могу найти это?

    A: Да, это будет Fuel Stop — FuelHawk Saver.

  • понедельник, 29 февраля 2016 г.

    Вопрос: У меня Piper Cherokee 140 1964 года, можно ли использовать на нем этот датчик?

    А: Да, его можно откалибровать для вашего Чероки.

  • пятница, 1 ноября 2013 г.

    Q: У вас есть большой универсальный 16-дюймовый?

    A: Да, у нас есть универсальный датчик уровня топлива FuelHawk — удлиненный.Его длина составляет 16 дюймов.

  • Четверг, 10 октября 2013 г.

    Вопрос: Когда вы добавляете топливо в бак одного крыла, как узнать, какое топливо уже перелилось в другое крыло? Я не верю, что линию, соединяющую два резервуара, можно перекрыть, чтобы получить точные показания.

    А: Это универсальный датчик уровня топлива. Вы начинаете с максимально пустого бака, делаете замеры и записываете их, добавляя по 5 галлонов за раз, отмечая на прилагаемой диаграмме до полного заполнения.Как только он заполнится, у вас будет откалиброванный график, который поможет вам каждый раз наполнять баки. Манометр поставляется с полной подробной инструкцией.

  • Вторник, 28 августа 2012 г.

    В: Можно ли откалибровать это для моих 32,5-галлонных баков на моей Cessna 210 1960 года выпуска?

    A: Этот универсальный датчик уровня топлива подходит для любого самолета. Включен калибровочный график — вы начинаете с максимально пустого бака, делаете измерения и записываете их, а затем добавляете 5 галлонов за раз, отмечая на графике до полного заполнения.Манометр поставляется с полной подробной инструкцией.

  • Четверг, 14 апреля 2011 г.

    Вопрос: Подходит ли ваш топливный щуп для самолетов Piper Dakota PA 28-236 с баками на 36 галлонов?

    А: Универсальный датчик топлива должен работать, так как вы будете вручную калибровать его для вашего конкретного самолета.

  • Вторник, 21 сентября 2010 г.

    Вопрос: Будет ли универсальный топливный стержень работать с Rockwell Commander 112A? Если да, то как я могу откалибровать устройство?

    А: Этот универсальный датчик топлива будет работать с любым самолетом.Включен калибровочный график — вы начинаете с максимально пустого бака, делаете измерения и записываете их, а затем добавляете 5 галлонов за раз, отмечая на графике до полного заполнения. Манометр поставляется с полной подробной инструкцией.

  • Суббота, 1 мая 2010 г.

    В: Может ли это работать или быть откалибровано для работы на Cessna 180 1979 года с мокрыми крыльями?

    A: Безусловно, этот указатель уровня топлива можно откалибровать для любого самолета.

  • Суббота, 3 апреля 2010 г.

    Вопрос: Вы делаете предварительно откалиброванную модель для мушкетера BE23/24? Если нет, то знаете ли вы, кто их производит?

    А:

    К сожалению, специально для мушкетера мы не предлагаем.

  • Вторник, 2 июня 2009 г.

    Вопрос: Они делают его специально для cessna 210 1963 года?

    А: У нас нет конкретного указателя уровня топлива, который подойдет вам.Однако этот универсальный датчик топлива можно откалибровать для идеальной работы.

  • Вторник, 28 апреля 2009 г.

    В: Я хотел бы приобрести датчик уровня топлива для Cessna 150

    A: Этот FuelHawk можно откалибровать для Cessna 150.

  • Понедельник, 24 ноября 2008 г.

    В: У вас есть версия с литрами вместо галлонов?

    A: Показания указателя уровня топлива отображаются только в галлонах.

  • Вторник, 9 сентября 2008 г.

    Вопрос: Будет ли универсальный датчик уровня топлива работать на Skyhawk 172xp (R172k)?

    А: Универсальный датчик топлива должен работать, так как вы будете вручную калибровать его для вашего конкретного самолета.

  • Вторник, 20 мая 2008 г.

    В: При калибровке показывает количество используемого топлива или общее?

    A: Вы получите показания в галлонах полезного топлива.

  • пятница, 28 марта 2008 г.

    Q: Будет ли это работать на Волынщике-лучнике?

    A: Да, этот универсальный датчик топлива предназначен для работы с любым самолетом, так как вы можете откалибровать его самостоятельно.

  • Среда, 6 февраля 2008 г.

    В: Какова длина универсального указателя уровня топлива?

    A: Длина 11 дюймов.

  • Датчики уровня топлива для аккумуляторных батарей

    В идеале датчики уровня топлива в аккумуляторных батареях измеряют уровень остаточной емкости батареи при любых условиях. Датчик уровня заряда батареи намного сложнее, чем, например, датчик уровня топлива в автомобиле. В автомобиле бензобак всегда остается одного размера, независимо от температуры, возраста автомобиля или скорости расхода бензина. Размер резервуара всегда остается неизменным, а поплавковый манометр всегда точен.

    В батарее емкость «размер бака» всегда меняется в зависимости от температуры, старения, скорости потребления энергии и даже типа используемой химии. Чтобы иметь возможность рассчитать оставшуюся емкость батареи, необходимо учитывать все эти факторы. Если какая-либо переменная игнорируется, датчик становится менее точным.


    Насколько точен новый датчик уровня топлива?

    В зависимости от того, как будет прерываться считывание информации и в каких целях будет использоваться батарея, может быть достаточно менее точного указателя уровня топлива.

    Чтобы иметь высокоточный указатель уровня топлива, указатель уровня топлива должен постоянно измерять параметры по мере изменения условий эксплуатации батареи и ее старения.

    Указатель уровня заряда помогает свести к минимуму размер необходимой батареи. Если бы не было указателя уровня топлива, батарея должна была бы быть переработана и иметь больший размер для работы большинства приложений. Это связано с тем, что время работы неизвестно, а риск потери мощности может быть неприемлемым. Если известно точное количество оставшейся энергии, размер батареи можно подобрать соответствующим образом, что делает жизнеспособными некоторые небольшие портативные устройства.

    Для сбора данных об окружающей среде и расчета оставшейся энергии используется специальный микроконтроллер с низким энергопотреблением для измерения напряжения батареи, тока, входящего и выходящего из батареи, а также температуры батареи. Затем эта информация обрабатывается с использованием алгоритма, разработанного для конкретной используемой батареи. Данные представляются конечному пользователю в виде светодиодных индикаторов или данные передаются в хост-систему, чтобы их можно было отобразить в пользовательском интерфейсе системы.


    Измерители уровня заряда батареи Факторы стоимости

    Индивидуальные аккумуляторные блоки, изготовленные с датчиками уровня топлива, сильно различаются по стоимости. Простые неточные датчики, основанные только на напряжении, могут быть недорогими и работать в приложениях, где точность не важна. Высокоточный датчик может быть более дорогостоящим, поскольку для сбора необходимых данных и их обработки требуется больше компонентов.

    Вовлечение вашего поставщика с точки зрения проектирования на ранней стадии поможет вам определить, что необходимо для вашего приложения.Избегайте перепроектирования аккумуляторной батареи с функциями, которые могут не потребоваться для соответствия уровням производительности ваших приложений. Полные обзоры проекта могут определить, доступно ли более экономичное решение.

    Для получения дополнительной информации см. нашу запись в блоге, озаглавленную «Насколько увеличит стоимость моего продукта датчик уровня заряда аккумуляторной батареи».

    ТОПЛИВНЫЕ ДАТЧИКИ RADIANT — Radiant Technology

    Сортировать по: Сортировать поИзбранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAСр.Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

    Новая линейка инструментов RADIANT компании Belite сочетает множество функций в простых, небольших и легких устройствах. В новых приборах используется полностью читаемый при солнечном свете

    .

    НОВЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ, ДОБАВЛЕННЫЕ В ИЗЛУЧАЮЩИЕ ТОПЛИВНЫЕ ДАТЧИКИ

     Повышает безопасность, удобство использования и совместимость.  

    Теперь СОВМЕСТИМ С АВТОМОБИЛЬНЫМИ ТОПЛИВНЫМИ ПЕРЕДАТЧИКАМИ СОПРОТИВЛЕНИЯ! (только RFGA-022R)

    Функция «Время опорожнения» теперь является стандартной для всех датчиков уровня топлива RADIANT

    Улучшенная маркировка бака на экране на всех указателях уровня топлива RADIANT

    Цветные высококонтрастные ЖК-экраны, которые можно носить с солнцезащитными очками.Некоторые из этих новых юнитов имеют особенность, созданную Белитом: настойчивость. Эта функция отображает последнюю историю информации. Например, информация об уровне топлива за последние 15 минут отображается графически вместе с текущим уровнем топлива. Это дает пилоту возможность просматривать информацию на экране дисплея и принимать более обоснованные решения, в отличие от отсутствия истории, обеспечиваемого традиционными паромерами.

    Новый датчик уровня топлива RADIANT с одним или двумя баками от Belite показывает текущее содержимое одного или двух баков и напряжение системы.Время до опорожнения калибруется автоматически. Работает с: поплавковыми датчиками, емкостными датчиками, а также топливными датчиками Belite. Показывает тенденцию расхода топлива из двух баков за последние 15 минут.

    На рисунке показан полный левый бак и правый бак, который постоянно опорожняется в течение последних 6 минут. Напряжение 17,4 вольта. Время до

     

    Пусто — 53 минуты.

    * Читается при прямом солнечном свете (этот дисплей *яркий*). Дисплей подходит для ношения солнцезащитных очков, даже поляризованных.

    * Дисплей для одного или двух топливных баков с визуальной историей уровня топлива в каждом баке за последние 15 минут.

     Все инструменты рассчитаны на стандартный вырез 2,25 дюйма и потребляют примерно 100 миллиампер при напряжении питания от 10 до 32 В. Все инструменты диммируются. Диммер в комплекте

    Доступны две версии для использования с разными датчиками топлива:

    *ИЗЛУЧАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК для ЕМКОСТНЫХ ТОПЛИВНЫХ ДАТЧИКОВ.

    *ИЗЛУЧАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ РЕЗИСТИВНОГО ИЛИ ПОПЛАВКОВОГО ПЕРЕДАТЧИКА.Практически любой резистивный датчик будет работать с этим датчиком.

    * Наша система топливных датчиков работает ТОЛЬКО с ЕМКОСТНЫМ ТОПЛИВНЫМ ДАТЧИКОМ!

    Посмотреть видео

    Клиент установил наш Radiant Fuel Gauge в систему двойного бензобака Toyota. Люблю это!!! Он говорит: «Контрастность и яркость дисплея просто фантастические».

     

     

     

     

     

     

     

    Что такое указатель уровня топлива? (с изображением)

    Топливомер — это устройство внутри автомобиля или другого транспортного средства, которое измеряет количество топлива, оставшегося в транспортном средстве.Этот тип системы можно использовать для измерения количества бензина или другого типа жидкости. Обычно он состоит из сенсорного или передающего устройства, которое измеряет фактически оставшееся количество топлива, и манометра или индикатора, который передает эту информацию за пределы топливного бака. Указатель уровня топлива может быть сконструирован по-разному, и многие датчики имеют несколько недостатков, которые могут сделать показания менее точными.

    Также называемый датчиком уровня топлива, датчик уровня топлива обычно используется для передачи информации о хранении топлива человеку, управляющему транспортным средством или использующему контейнер для хранения.Для автомобиля этот датчик обычно состоит из двух частей, которые работают вместе для измерения количества топлива и передачи этого измерения водителю. Двумя частями указателя уровня топлива являются чувствительный или передающий блок и индикатор или датчик.

    Чувствительный блок — это часть указателя уровня топлива, которая находится внутри топливного бака на транспортном средстве или соединена с ним.Например, в автомобиле датчик будет состоять из поплавка внутри топливного бака, который соединен с металлическим стержнем, соединяющим небольшую электрическую цепь. Поплавок поднимается или опускается в зависимости от количества бензина в топливном баке.

    При перемещении поплавка рычаг, к которому он подключен, перемещает грязесъемник, подключенный к резистору в этой электрической цепи.Когда бак полный и поплавок находится вверху, резистор перемещается на одну сторону цепи, и через него может проходить большой ток. По мере опустошения бака и опускания поплавка грязесъемник перемещается в цепи, сопротивление увеличивается, а ток уменьшается.

    С другой стороны указателя уровня топлива находится индикатор или датчик, который выводит информацию об уровне топлива водителю автомобиля.Он может состоять либо из биметаллической пластины, либо из микропроцессора, подключенного к цепи датчика. По мере изменения сопротивления в цепи ток увеличивается или уменьшается, а биметаллическая полоса будет изгибаться или выпрямляться в зависимости от изменений тока, которые увеличивают или уменьшают температуру полосы. По мере того, как полоска меняет форму, она физически перемещает стрелку на топливном дисплее, сообщая, что топливный бак пуст, полон или что-то среднее между ними. Микропроцессор способен обрабатывать изменения тока, а затем посылает сигнал механизму, который аналогичным образом перемещает иглу.

    Однако конструкция указателя уровня топлива создает некоторую вероятность ошибок при точном измерении уровня топлива.Например, поплавок в топливном баке может достигать верхней части бака и не опустится до тех пор, пока топливо не опустится ниже нижней части поплавка. Вот почему многие указатели уровня топлива будут показывать полные значения после того, как будет использовано некоторое количество топлива, поскольку поплавок еще не начал опускаться. Как только поплавок достигнет дна, он покажет, что бак пуст, даже если в контейнере все еще остается значительное количество топлива. Форма топливного бака также может повлиять на точность указателя уровня топлива, поскольку неравномерная форма может не иметь легко измеряемых объемов.

    Что такое датчик уровня топлива и как исправить неисправный датчик уровня топлива?

    Что такое указатель уровня топлива?

    В автомобильной и аэрокосмической технике датчик уровня топлива — это прибор, используемый для индикации количества топлива в топливном баке.В электротехнике этот термин используется для интегральных схем, определяющих текущее состояние заряда аккумуляторов.

    Как работает датчик уровня топлива?

    Блок подачи топлива расположен в бензобаке и служит для измерения уровня топлива в баке. Некоторые передающие блоки прикреплены к узлу топливного насоса, в то время как другие являются автономными блоками, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня/рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерять уровень топлива в автомобиле и передавать информацию на датчик уровня топлива.

    • Поплавок: Поплавок, изготовленный из плавучего композита или пены, плавает над топливом в баке.
    • Металлический стержень или рычаг: Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.
    • Переменный резистор: Резистор — это электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор имеет возможность регулировать количество возникающего напряжения сопротивления путем перемещения контакта (скребка) по резистивному элементу.Стеклоочиститель соединяется с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо опосредованно с электронным устройством, сообщающимся с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумулятора транспортного средства, которое используется в качестве базового сигнала.

    Блок подачи топлива — один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. К счастью, эти названия взаимозаменяемы, поскольку все они относятся к одной и той же детали с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.

    Как блок подачи топлива измеряет уровень топлива в баке

    Поплавок в топливном баке перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что также приводит в движение грязесъемник внутри переменного резистора. Дворник движется по полосе резистивного материала, соединенной с землей с одного конца, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли.

    Стеклоочиститель подает электрический ток на указатель уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.

    Блоки подачи топлива работают по-разному в зависимости от производителя. Например, топливозаправщик Ford будет дальше от земли при полном баке, тогда как топливозаправщик GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как блок подачи топлива вашего автомобиля считывает сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.

    Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли на полосе из резистивного материала. Здесь наблюдается либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно.

    Когда в автомобиле почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на дно движения металлических стержней. В зависимости от его технических характеристик указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой бак в зависимости от того, какое сопротивление он считает полным или пустым.

    По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на указатель уровня топлива.Индикация указателя уровня топлива падает от полного в соответствии с изменением сопротивления.

    Почему не работает указатель уровня топлива?

    Указатель уровня топлива может выйти из строя из-за того, что 5 компонентов системы датчика уровня топлива могут выйти из строя и потребовать обслуживания или замены. Неточные показания топливного бака чаще всего вызваны системой отправки, которая считывает уровень топлива в баке и отправляет показания на датчик.

    Проблемы также могут быть связаны с плохим манометром, перегоревшими предохранителями или коррозией проводки.Вы можете самостоятельно проверить все эти части дома с помощью нескольких инструментов. Если вам интересно это сделать, ознакомьтесь с подробным пошаговым руководством в конце этой статьи.

    1. Есть ли предохранитель для газового указателя?

    Да, есть предохранитель газового указателя. Каждый компонент вашего автомобиля, который использует электричество, будет иметь некоторую форму соединения с блоками предохранителей в вашем автомобиле. Правильно, в автомобиле обычно более одного блока предохранителей! Традиционно один будет расположен под рулевой колонкой внутри вашего автомобиля со стороны водителя.Под капотом большинства автомобилей также находится блок предохранителей.

    Для получения точной информации о том, какие предохранители находятся в каких блоках предохранителей, а также о том, где найти эти блоки предохранителей, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Перегоревшие предохранители определенно могут быть причиной того, что газовый манометр не читает должным образом, и на них стоит обратить внимание, поскольку это один из самых простых и дешевых ремонтов в отношении этой проблемы.

    2. Признаки неисправности датчика уровня топлива

    Признаки неисправности датчика уровня топлива довольно просты.Если стрелка вашего топливного датчика движется хаотично или быстрее, чем вы чувствуете, что сжигаете топливо, это, вероятно, указывает на проблему в вашей системе измерения уровня топлива.

    В качестве альтернативы датчик может постоянно показывать F и E, независимо от того, сколько топлива у вас на самом деле. В некоторых случаях указатель уровня топлива будет случайным образом показывать E, и это можно исправить, просто включив автомобиль, а затем снова заведя его. Вероятно, это вызвано проблемой с проводкой или передающим устройством.

    3. Можно ли ездить с неисправным датчиком уровня топлива?

    Да, вы можете водить машину с плохим датчиком топлива, хотя это может быть немного похоже на игру со шансом, если вы не будете усердно заправлять машину регулярно.Как правило, починить датчик уровня топлива можно быстро и недорого, но если вы находитесь в трудном положении и не можете отремонтировать этот элемент, самое худшее, что может случиться, — это то, что у вас закончится бензин. Что, конечно, может привести к большим проблемам.

    Как починить газовый датчик на моей машине?

    Застрявший указатель уровня топлива в автомобиле не только раздражает, но и доставляет неудобства, поскольку вам необходимо отслеживать количество миль, пройденных с момента последней заправки, чтобы не допустить, чтобы у вас закончилось топливо.

    Указатель уровня топлива работает за счет ряда электрических соединений от передающего устройства к приборной панели, и когда одно из этих соединений выходит из строя, то же самое происходит и с датчиком уровня топлива. Хорошая новость заключается в том, что вы можете устранить проблему самостоятельно и избежать дорогостоящего ремонта. Вот как это можно сделать:

    Шаг 1: Включите и выключите зажигание несколько раз и посмотрите, двигается ли стрелка указателя уровня топлива. Если стрелка не двигается, это, скорее всего, означает, что у вас перегорел предохранитель, и его необходимо заменить.Блок предохранителей можно найти либо на приборной панели со стороны водителя, либо в моторном отсеке. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.

    Шаг 2: Проверьте заземляющий провод на передающем блоке топливного бака. Это связано с топливным баком вашего автомобиля. Это можно сделать, подключив отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный соединительный кабель к клемме заземления передающего устройства. Когда указатель уровня топлива работает при подключенных соединительных кабелях, это означает, что вам необходимо заменить заземляющий провод на передающем устройстве.

    Шаг 3: Отсоедините проводку, подключенную к передающему устройству указателя уровня топлива, и посмотрите на указатель уровня топлива. Если указатель уровня топлива теперь показывает пустое значение, это означает, что датчик уровня топлива неисправен и нуждается в замене. С другой стороны, если ваш указатель уровня топлива показывает полное значение, это означает, что передающий блок неисправен и подлежит замене.

    Шаг 4: Убедитесь, что все провода надежно подключены к задней части указателя уровня топлива.Для этого вам нужно снять приборную панель, чтобы получить доступ к комбинации приборов. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как этот процесс зависит от автомобиля.

    Также проверьте провод заземления указателя уровня топлива, подключив отрицательный соединительный кабель к раме автомобиля, а положительный кабель — к клемме заземления указателя уровня топлива. Включите зажигание и проверьте датчик уровня топлива, работает он или нет. Если он исправен, то заземляющий провод следует заменить.

    Сколько стоит починить датчик уровня топлива?

    Стоимость будет варьироваться в зависимости от проблемы.Проблема может быть решена с помощью нового предохранителя стоимостью 10 долларов США или замены датчика уровня топлива может стоить до 800 долларов США после проведения работ. Ответ — это зависит. Вот разбивка общих деталей, которые необходимо заменить, и их стоимость.

    Стоимость замены датчика уровня топлива

    В большинстве случаев проблема связана с датчиком уровня топлива. Эта часть может быть немного дорогой в ремонте, и большая часть расходов приходится на оплату труда. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и конкретного отправителя, которого вы покупаете, затраты будут составлять в среднем от 250 до 800 долларов.Вы можете сэкономить много денег, заменив эту часть самостоятельно, если чувствуете себя комфортно.

    Стоимость замены предохранителя указателя уровня топлива

    Еще одна запасная часть, которая может починить датчик уровня топлива, — это предохранитель. Это очень недорого и легко сделать самому. В среднем стоимость замены предохранителя составляет от 10 до 20 долларов, но некоторые специальные предохранители будут стоить около 100 долларов.

    Стоимость замены датчика уровня топлива

    Если проблема заключается в самом датчике, вам повезло.