11Июн

Преобразователь напряжения в авто: Автомобильные инверторы напряжения — купить преобразователь в интернет-магазине. Цены на инверторы для авто, каталог – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как выбрать автомобильный инвертор (преобразователь напряжения)

А знаете ли вы, что автомобильные преобразователи тока — это очень важные детали в любой машине. Благодаря им в машине можно подключать приборы, рассчитанные даже на питание в 220 В. К примеру, это может быть телевизор, какой-нибудь электроинструмент, аудиотехника или что-то другое. В этой статье мы расскажем вам, как выбрать автомобильный инвертор правильно.

Для того чтобы знать, как выбрать автомобильный преобразователь напряжения, нужно учесть мощность подключаемых приборов, которая должна быть ниже мощности самого устройства, а также иметь начальное представление о его принципе работы.

Автомобильные инверторы и для чего они нужны

Известно, что надёжность и безопасность эксплуатации инверторов должны обеспечивать специальные встроенные системы. Они защищают приборы от внезапного перегрева, перегрузки и уберегают от высокого входного напряжения. Подключаются автомобильные преобразователи с помощью особых зажимов (крокодилов) или клемм.

Основное предназначение инверторов — преобразовывать ток, а также повышать или же понижать напряжение. Мы рассмотрим только те устройства, которые преобразовывают ток от 220 В, расположенные в бортовой сети машины или дома на колёсах, так как они на сегодняшний день являются самыми популярными.

Как подключаются автомобильные преобразователи? Делается это довольно просто. Зажимы или клеммы подсоединяются к аккумуляторной батарее автомобиля напрямую. Если модели маломощны, то возможно подключение и через гнездо прикуривателя. Такой способ очень удобен, если нужно, например, подключить в салоне машины ноутбук.

На видео — для чего можно использовать автоинвертор:

Основные правила грамотного выбора автомобильного преобразователя

Зная, как выбрать инвертор в машину, можно значительно выиграть. Ведь прибор является универсальным и очень необходимым для современного автомобилиста. И перед тем как его покупать, следует кое-что узнать.

Во-первых, следует разобраться с тем, что собой представляет девайс и каким образом он работает. Как уже упоминалось выше, качественный преобразователь должен быть наделён специальной защитой от замыканий и перегрузок сети. Некоторые модели даже оснащаются специальным звуковым сигналом, который включается при снижении напряжения аккумулятора.

Во-вторых, выбирая автоинвертор, нужно быть предельно внимательным. Необходимо следить, чтобы нагрузка прибора, который будет подключаться, не превышала мощность инвертора. Если же владелец планирует использовать электрические приборы с различными её показателями, то рекомендуется выбирать преобразователь, предназначенный для устройства с самой высокой мощностью.

На видео — как выбрать автомобильный инвертор:

Также рекомендуется помнить о том, что любой автоинвертор потребляет ток соответственно нагрузке от приборов, присоединяемых к нему. Для определения потребляемого тока придумана специальная формула расчёта. Нужно к мощности нагрузки прибавить ещё 15% и разделить на напряжение питания инвертора, то есть 12 В. В результате мы и получим ток потребления от аккумуляторной батареи.

А если же аккумулятор будет отдавать меньший ток для инвертора, то быстро разрядится даже при работающем динамо и завести машину в следующий раз будет очень непросто.

Классы инверторов

Простейшими из всех считаются преобразователи в 150 Ватт. Они отлично подходят для подключения ноутбуков и других подобных приборов. Как и было сказано выше, подключать их можно через гнездо прикуривателя автомобиля. Такой инвертор может справиться даже с двумя портативными компьютерами и зарядкой для сотового телефона.

В качестве примера приведём популярную модель автоинвертора Дефорт в 150 Ватт. Посмотрите на его технические характеристики:

Устройство имеет специально встроенный звуковой сигнал, который включается автоматически при низком уровне заряда аккумуляторной батареи или при высоком напряжении подключаемого прибора. Также инвертор надёжно защищён от перегрузок, короткого замыкания. Имеет он и тепловую защиту, а также USB-порт. Но всё же такое устройство не подойдёт для тех автомобилистов, которые часто отправляются в дальние путешествия. А если нужно будет включить что-нибудь помощнее? А 150-ваттный преобразователь напряжения для такой работы не предназначен.

Следующий класс автоинверторов уже далеко не для «чайников». Устройства рассчитаны на приборы мощностью от 300 Вт до 1 кВт. Их уже нельзя будет подключить через гнездо прикуривателя, а только лишь напрямую к аккумуляторной батарее. Ведь, как известно, приборы, подключаемые к гнезду прикуривателя, не должны превышать 15 А и иметь мощность не выше 180 Вт. В противном случае сгорит предохранитель.

Именно поэтому устройства, имеющие мощность в пределах 300–1000 Вт, подключаются при помощи зажимов к аккумулятору. Но следует помнить, что не всегда их можно будет использовать в салоне во время движения. Чтобы обойти эти ограничения, некоторые производители создают максимально удобные для водителей условия, снабжая устройства двумя кабелями. Один из них имеет специальный разъем для прикуривателя, а другой имеет зажимы и протягивается непосредственно к аккумуляторной батарее.

Такой вариант является универсальным. Он позволяет подключать в дороге зарядку для мобильного телефона и ноутбук. Оказавшись далеко от цивилизации, к примеру, приехав на озеро или в лес, можно спокойно подключать и что-нибудь помощнее: шашлычницу или микроволновую печь.

Рассмотрим одно из таких устройств. Автоинвертор KEBO IPS на 1 кВА является специальным преобразователем постоянного напряжения в переменное значение тока. Мощность этого устройства — 600 Вт.

Этот прибор защищён от повышенного напряжения и перегрузок, а также от низкого напряжения и короткого замыкания. Его цена колеблется в районе 80–90 долларов.

Другой известный производитель автоинверторов — МАП «Энергия». Они имеют разную мощность: от 0,9 Вт до 12 кВт. Представленный ниже инвертор МАП «Энергия» рассчитан на 900 Вт, а его напряжение на входе составляет 12 В.

Как видим, на устройстве есть две клавиши, которые позволяют управлять им. Имеется также и дисплей, где отображается вся информация о текущем режиме работы. Прибор изготовлен отечественным производителем достаточно просто, но очень удобно. Только вот размер этого устройства слишком большой, поэтому занимает много места.

Случается и так, что даже мощности в 1 кВт бывает недостаточно. К примеру, если нужно подключить на даче мощный электроинструмент или насос. Производители автоинверторов позаботились и об этом, создав устройства подороже, но с более высокой мощностью.

Автомобильные преобразователи напряжения этого класса различны. Рассмотрим в качестве примера самый популярный из них. Это инвертор MobilEn 1500, который позволяет подключать болгарку в 1300 Вт или пылесос мощностью в 1400 Вт. Вещь незаменимая, согласитесь.

Надеемся, что после прочтения этой статьи, вам будет легче выбрать инвертор для автомобиля. Помните, что самое главное — это хорошие технические характеристики, компактность и высокое качество.

На видео — тест одного из автомобильных инверторов:

В заключение статьи хотелось бы остановиться на критерии выбора качественного инвертора более подробно. Автоинвертор нужно выбирать так, чтобы была учтена также потребляемая мощность подключаемого к нему прибора. Это очень важно. Кроме того, нагрузка подключаемого прибора не должна превышать допустимой мощности преобразователя. В идеале она должна быть равна этой мощности.

Надеемся, что, прочитав эту статью, выбрать инвертор для автомобиля вам будет легче. Помните, что главное — это правильные технические характеристики устройства, его компактность и качество.

Преобразователь напряжения для автомобиля — подбор установка и гарантия

Преобразователь напряжения для авто

Для преобразования входного напряжения с автомобильного аккумулятора из  мощности 12В или 24В в 220В существуют инвенторы или они же- преобразователи напряжения. Выходное напряжение представлено модифицированной синусоидой с частотой 50ГЦ 12В и 60ГЦ 24В.

Такой преобразователь энергии поможет без проблем подключить к автомобильному аккумулятору электроприборы, требующие переменного тока сети в 220В. Ноутбуки, оргтехника, зарядные устройства мобильных телефонов и фотоаппаратов, бытовая техника(бритвы, телевизоры, аудиосистемы и пр.), электроинструменты без проблем Вы сможете питать от сети автомобильного аккумулятора с помощью данного прибора. Стоит отметить, что такой преобразователь можно использовать не только в автомобиле, но и подключить к переносной электростанции или напрямую к аккумулятору, что является достаточно удобным в условиях отсутствия доступа к розетке, отсутствия электричества или просто при выезде на пикник.

Как выбрать преобразователь.

Все преобразователи энергии отличаются по потребляемой мощности приборов, которую он может принять. Этот факт обязательно должен быть учтён и общая мощность потребления энергии подключенных предметов не должны превышать или быть равны максимально допустимой мощности преобразователя, во избежание его выхода из строя.

Так же, следует выделить две существующие группы подключаемых предметов, отличающиеся по особенностям энергопотребления:

  1. электроприборы, при включении которых, скачёк электроэнергии в несколько раз превышает номинальную мощность(компрессоры, холодильники, насосы и прочие). Для подключения таких приборов, необходимо обратить внимание на преобразователи с максимально допустимой мощностью, которая будет значительно высше суммы подключаемых электроприборов.
  2. электроприборы, при включении которых, скачёк электроэнергии не превышает номинальную мощность(компьютеры, телевизоры, болгарки, дрели и прочие).  Для подключения таких электроприборов будет достаточным преобразователь  с максимально допустимой мощностью чуть превышающей номинальную мощность подключаемого прибора.

Подлючение автомобильного преобразователя энергии.

1.Выберите ровную гладкую поверхность, на которой будет размещён преобразователь.

2.Проверьте, чтобы вблизи вентиляционного отверстия преобразователя не располагалось никаких других предметов препятствующих свободной циркуляции воздуха. На поверхности преобразователя так же запрещается что-либо ставить.

3.Проверьте, чтобы и аккумулятор и преобразователь были выключены и только потом подключайте преобразователь к аккумулятору.

4.Проверьте совпадение выходного напряжения преобразователя и электропроводки автомобиля (либо 12В, либо 24В)

Свяжитесь с нашим менеджером и он предоставит Вам полную консультацию по характеристикам данного прибора и поможет сделать правильный выбор не выходя из дома.

Преобразователь напряжения с 12 на 220 В: 3 типа автоинвертовров

Содержание статьи

Что такое инвертор напряжения и зачем он нужен в машине?

Особую заинтересованность в приобретении проявляют рыболовы, охотники, водители междугородных перевозок и любители автомобильных путешествий. Использование инвертора позволяет комфортно пользоваться привычными домашними приборами, запитанными от аккумулятора или автомобильного генератора. Устройство преобразует 12 вольт постоянного тока в переменное напряжение 220 вольт с частотой от 50 до 60 Герц.

Технические характеристики устройства

Предлагаемые на рынке производителями автомобильные инверторы имеют различные:

  • форму корпуса;
  • заявленную мощность;
  • параметры выходного напряжения;
  • реакцию на перегрузки;
  • степень защиты;
  • комплектацию;
  • дополнительные функции.

Далее более детально рассмотрим основные критерии технических характеристик преобразователей для автомобилей.

Мощность инвертора

Автомобильные преобразователи имеют достаточно широкий диапазон мощности, начиная от 100 до максимальных 4000 Ватт. При выборе инвертора необходимо учитывать выходную мощность генератора и емкость аккумулятора автомобиля. Наиболее оптимальным режимом для преобразователя является работа двигателя от 2000 оборотов в минуту. При работе двигателя на холостых оборотах подключенный преобразователь напряжения с нагрузкой будет потреблять энергию аккумулятора.

Наилучший вариант — использовать преобразователь во время движения автомобиля, когда подачу питания в основном осуществляет генератор и не используется ресурс аккумулятора. Во время стоянки длительное время пользоваться преобразователем крайне не желательно во избежание разряда аккумуляторной батареи.

В случае крайней необходимости можно произвести не сложные расчеты, которые позволят определить допустимое время пользования.

Рассчитать время работы инвертора под нагрузкой от АКБ можно по формуле Т(час)=С(А/ч) Х 8,5/Р(Вт)

  • Т – время работы;
  • С – емкость аккумулятора;
  • Р – мощность подключенного потребителя.

Следует учитывать, что многие бытовые приборы, особенно холодильные установки, обладают большой пусковой мощностью, что создает дополнительные нагрузки во время запуска на инвертор.

Потребляемый ток

Многих интересует количество потребляемого тока при неработающем двигателе от аккумуляторной батареи. За основу возьмем потребление тока при нагрузке в 100 Ватт, которая равна 8,46 А/ч. Не трудно посчитать, что аккумулятор емкостью 50 Ампер теоретически полностью разрядится через 6 часов. На практике разряд произойдет, естественно, раньше. Ниже представлена таблица потребляемого тока при нагрузке за один час работы.

100 Ватт8,46 А
150 Ватт13,7 А
300 Ватт25,4 А
500 Ватт42,3 А
750 Ватт63,5 А
1000 Ватт84,6 А
1500 Ватт137 А
2000 Ватт254 А

Форма выходного импульса (синусоиды)

Выходное напряжение у разных моделей преобразователей отличается по качеству. Преобразованный электрический ток имеет три конфигурации:

  • импульсное;
  • квазисинусоид;
  • синусоид.

Наиболее качественное выходное напряжение обеспечивает инвертор чистого синусоида. Процесс преобразования и получения на выходе качественного напряжения достигается следующим образом. Постоянный ток напряжением 12 Вольт поступает от аккумулятора в инвертор и после предварительной обработки преобразуется в напряжение 220 Вольт.

Затем электрическая энергия на мостовом инверторе изменяется на переменное значение. Конфигурация приближенно чистой синусоиды производится транзисторами, используя метод широтно-импульсной модуляции. Высокочастотный фильтр низкой частоты обеспечивает окончательную конфигурацию в виде чистой синусоиды.

Таким образом, полученная синусоида приближена конфигурации напряжения бытовой сети 220 Вольт, что позволяет использовать электронные приборы, реагирующие на качество потребляемого напряжения. Использование преобразователя чистый синус улучшает условия эксплуатации подключенной нагрузки и значительно увеличивает эксплуатационные сроки бытовой техники.

Инверторы чистого синуса имеют более сложную электрическую схему чем аналогичные устройства и, следовательно, имеют более высокую стоимость.

Входное и выходное напряжение

Для нормальной работы преобразователя напряжения с 12 на 220 вольт следует использовать исправный автомобильный генератор и аккумулятор. Нарушение этих требований может привести к неисправности инвертора и подключаемого к нему устройства. Поступательное входное напряжение должно соответствовать 12 Вольт постоянного тока с диапазоном частот от 50 Герц до 20 килоГерц.

Выходное напряжение должно соответствовать переменному току с напряжением 220 Вольт  и частотой 50 Герц.

Импульсный преобразователь напряжения обладает достаточно высоким КПД порядка 95%, но имеет модифицированную синусоиду, при которой изменение напряжения происходит не плавно, а сопровождается скачками.

Система охлаждения устройства инвертора

При работе устройства происходит активное выделения тепла, поэтому чаще всего корпус изготавливается из алюминиевого сплава, имеющего высокую теплоотдачу. Пассивную защиту от перегрева обеспечивают дополнительные вентиляционные отверстия и радиаторные ребра на корпусе. Модели мощностью более 300 Ватт дополнительно оснащаются принудительными вентиляторами.

Дополнительные функции

Практически все инверторы оснащаются температурными датчиками, которые при превышении заданного параметра отключают устройство от сети. В качестве защиты от возможного перенапряжения в бортовой сети  используется плавкий предохранитель, встроенный в корпус устройства.

На последних моделях изготовители предусмотрительно стали устанавливать порт USB, который позволяет производить зарядку телефона без применения зарядного устройства.

Советы по выбору преобразователя

Специалисты рекомендуют выбирать устройство, мощность которого не превышает мощности генератора автомашины. При этом следует учесть, что половина мощности бортовой сети при работающем двигателе уходит на обслуживание других систем автомобиля. В противном случае недостающая мощность будет компенсироваться за счет аккумулятора, что при продолжительной работе приведет к полной разрядке батареи.

Не менее важно определиться для какой цели приобретается прибор и какие бытовые устройства планируется использовать. Следует обязательно учитывать параметры потребляемой мощности подключаемого устройства:

  • в пусковом;
  • номинальном;
  • в режиме повышенного потребления.

Потребляемая нагрузка подключенного устройства не должна превышать мощности инвертора и иметь 30% запас, исключающий перенапряжение.

Как правильно подключить инвертор?

Выполнение простых правил поможет избежать возникших проблем вследствие не правильного подключения преобразователя напряжения:

  • запуск двигателя должен осуществляться при выключенном инверторе;
  • после запуска двигателя включенный преобразователь должен поработать в холостом режиме 10-15 секунд, после чего можно подключать потребляющее устройство.

При мощности превышающей 300 ватт следует использовать прямое подключение непосредственно к клеммам аккумулятора, а не в гнездо прикуривателя.

Резюме

Следует помнить, что преобразователи напряжения относятся к категории повышенной опасности. Некачественный прибор или нарушение правил эксплуатации может привести к возгоранию. Приобретать следует изделия известных брендов, которые имеют соответствующий сертификат.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как работает автомобильный инвертор. » Хабстаб


Сегодня, во многих автомобилях можно увидеть дополнительные гаджеты такие, как mp3 плеер, GPS навигатор, видео регистратор. Перечисленные приборы могут работать от прикуривателя или собственного аккумулятора.
Как быть если в дороге возникнет необходимость воспользоваться прибором, который мы обычно включаем в розетку? Например, мы хотим зарядить ноутбук, или севший телефон. В таком случае нам понадобится автомобильный инвертор.
Автомобильный инвертор преобразует постоянное напряжение, поступающее от автомобильной батареи, в переменное, необходимое для питания бытовых приборов, которые обычно включается в розетку.

Почему надо преобразовывать постоянное напряжение в переменное?
Большинство автомобилей, домов на колёсах получают питание от 12 вольтового аккумулятора, но в некоторых автомобилях, например грузовиках, применяются батареи на 24 вольта.
Автомобильные инверторы бывают разные, поэтому при выборе инвертора важно знать напряжение сети автомобиля. В любом случае автомобильная батарея — источник постоянного напряжения и ток она может отдавать только постоянный.
Постоянный ток — это хорошо, но многим устройствам для работы необходим переменный ток. Их необходимо питать напряжением 220 вольт, хотя некоторые приборы рассчитаны на работу от напряжения 110 вольт это стандарт США.
Если частота тока равна 50 Гц — это значит что за одну секунду направление тока изменяется 50 раз. Работа инвертора разделена на два цикла, сначала он увеличивает напряжение постоянного тока, затем преобразует постоянное напряжение в переменное, нужной частоты.

Преобразование постоянного напряжения в переменное.
Самые первые инверторы были электромеханическими устройствами. Постоянный ток протекал через электромагнит, создавая магнитное поле. Это поле притягивало пластину на пружине, через которую тёк ток на электромагнит. Цепь размыкалась, электромагнит выключался, а пружинка обратно притягивала пластину, замыкая цепь. Цикл повторялся снова и снова. Эти инверторы известны своим жужжащим звуком.
В современных инверторах применяют транзисторы для достижения того же эффекта, поэтому они не жужжат. Дальше идёт нетривиальная задача — получения синусоиды. На выходе описанной схемы будет меандр. Для превращения меандра в синусойду применяют ряд фильтров, состоящих из ёмкостей и индуктивностей. В недорогих инверторах фильтрация может вовсе отсутствовать.
Некоторые устройства чувствительны к форме питающего напряжения и стоимость инвертора способного питать такие устройства может доходить до нескольких тысяч долларов. Также существует класс специализированных инверторов на выходе которых синусойда чище чем в бытовой сети.

Ватты, пики и всплески.
Первый шаг при выборе инвертора — это проверить соответствие напряжения питания инвертора и батареи, которую мы будем использовать. В большинстве случаев используют 12 вольтовый аккумулятор, таким образом, инвертор должен быть рассчитан на питание от 12 вольт.
Следующим шагом определим какие устройства планируем от него питать. Суммарная мощность всех устройств, которые подключаются единовременно, не должна превышать мощность инвертора. Если мы хотим одновременно запитать блендер на 600 Ватт и кофеварку на 600 Ватт, то мощность инвертора должна превышать 1200 Ватт. Некоторые устройства, в которых установлены двигатели или такие, как телевизор, в момент включения могут потреблять мощность, которая в несколько раз превышает номинальную рабочую мощность — пиковая мощность, она должна быть указана на этикетке. Необходимо убедиться, что пиковая мощность инвертора превышает пиковую мощность подключаемого устройства. Микроволновые печи — особый случай. Мы знаем что мощность микроволновки составляет примерно 500 ватт. Это мощность, которая передаётся пище, реально потребляемая мощность может быть в несколько раз выше. Реальная мощность микроволновки указана в паспортных данных, поэтому выбирая инвертор к которому будет подключаться микроволновка необходимо убедиться что мощность инвертора превышает реальную мощность микроволновки.
Также не стоит подключать мощные потребители, более 400 Ватт, если инвертор подключён через прикуриватель. При таком подключении в лучшем случае перегорит предохранитель прикуривателя.
Ну и заключительная спецификация — это форма выходного сигнала. Если мы планируем, с помощью инвертора питать оборудование, которое чувствительно к форме напряжения, то надо искать инвертор на выходе которого “идеальный синус”. Будьте готовы к тому, что цена на такой инвертор будет в 10 раз больше, чем цена на инвертор такой же мощности, но с модифицированной синусойдой. Модифицированный синус — это меандр, который прошёл некоторую фильтрацию, получается что это уже не меандр, но и не совсем гладкий синус.

Подключение инвертора.
Подключить инвертор просто большинство из них относится к устройствам типа “подключи и пользуйся”,как правило, это инверторы малой мощности. Такие преобразователи подключаются к прикуривателю автомобиля, на этом подключение завершено.
Если купить инвертор, который способен выдать большую мощность, правильный монтаж становится чуточку сложней. Если мощность инвертора превышает 400 Ватт, необходимо подключить его напрямую к аккумулятору. Входные кабели обычно оснащены “крокодилами”, которые могут быть надеты на клеммы аккумулятора. Если подключение постоянное, кабели могут быть подключены болтами к клеммам. Сам преобразователь может располагаться в любом проветриваемом, сухом месте. Вдобавок надо сказать, что инвертор выделяет достаточно большое количество тепла, поэтому оснащён вентилятором, а мощные инверторы имеют в корпусе монтажные отверстия для крепления.

Почему отличаются габариты инверторов?
Самые маленькие инверторы могут поместиться в кармане, более мощные модели размером с большой словарь. Как правило, чем мощнее инвертор, тем он больше и тяжелее. Современные инверторы оснащены некоторыми функциями безопасности, некоторые модели издают звуковой сигнал когда напряжение батареи становится слишком низким.
Если инвертор перегревается или превышен допустимый ток, он автоматически отключается, он также отключается в случае короткого замыкания. Кроме того, что он предотвращает возможность возникновения пожара, такая защита предоставляет ещё один большой плюс и заключается он в следующем, если дотронуться до выходных проводов инвертора, он уйдёт в защиту (отключится), поражение током будет кратковременным и не нанесёт серьёзных травм.

Сколько стоит инвертор?
Инвертор с модифицированным синусом на выходе, мощностью 200 Ватт, можно купить всего за 25$, а мощностью 6000 Ватт приблизительно за 1000$.
Инвертор мощностью 300 Ватт с чистым синусом на выходе, стоит примерно 200$.

основные характеристики и 5 популярных моделей

Как часто вы ловили себя на мысли о нехватке обычной розетки в автомобиле? При помощи преобразователя напряжения от этой мысли можно избавиться раз и навсегда. Разбираем основы выбора автомобильного инвертора и рассматриваем популярные модели вместе с ABW.BY .

Большинство современных устройств, которые могут понадобиться в автомобиле, можно совершенно спокойно заряжать от прикуривателя, благо дефицита с зарядными нет. Другое дело, когда необходимо подключить оргтехнику либо электроинструмент. В таком случае имеет смысл приобрести преобразователь напряжения, который позволит подключать к электросети автомобиля приборы с обычной «вилкой».

Перед выбором автомобильного инвертора в первую очередь необходимо подсчитать суммарную мощность приборов, подключение которых планируется. После подсчета, полученную величину можно смело увеличивать на 30%. Запас мощности должен быть всегда не только из расчета подключения чего-то более мощного, но и чтобы избежать работы инвертора на пределе возможностей.

После этого необходимо узнать емкость аккумулятора и мощность генератора. Если мощность инвертора превышает мощность генератора — будет происходить потребление тока аккумулятора. При недлительных нагрузках это нисколько не критично, при более продолжительном использовании приборов существует риск как разряда аккумулятора, так и выхода из строя его или генератора.

У самих инверторов характеристик на самом деле не так уж много.

Входное и выходное напряжение. С этими параметрами все просто: входное напряжение должно соответствовать реальным показателям при подключении; выходное соответственно не должно выходить за рамки напряжения, на которое рассчитаны подключаемые электроприборы. Зачастую выходное напряжение колеблется в пределах плюс-минус 10% от 220 В.

Мощность — самый главный параметр, который определяет количество и тип подключаемых приборов. Как правило, инверторы мощностью до 300 Вт вполне способны работать при подключении к прикуривателю. Устройства большей мощности необходимо подключать напрямую к клеммам аккумулятора. 

Пиковая мощность инвертора. При включении некоторых приборов пусковые нагрузки превышают постоянную выходную мощность. Поэтому запас пиковой мощности просто необходим, иначе есть шанс, что приборы серьезнее зарядки ноутбука просто не смогут включиться.

Форма выходного сигнала. Синусоидальный сигнал наиболее близок к городским электросетям, поэтому инверторы с чистым синусом наиболее безопасны для техники. Второй вид сигнала — модифицированный синус — способен вызывать потери мощности и нагревание, создавать радиопомехи. Для чувствительной техники с трансформаторными блоками питания или электродвигателями лучше выбирать преобразователь напряжения с чистым синусом. Информация о форме выходного сигнала имеется в инструкции к аппарату. Если ничего подобного там нет, почти наверняка используется модифицированный синус.

КПД выражается в процентах и отражает, какое количество входной энергии будет преобразовано в выходную. КПД большинства инверторов держится на уровне 85-92%.

Защитные функции. Защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева, от пониженного входного напряжения и от неправильной полярности поможет продлить «жизнь» как инвертора, так и бортовой электросети. Пониженное входное напряжение сообщает о скорой разрядке аккумулятора, поэтому эту функцию можно отнести к разряду обязательных.

А теперь пятерка популярных автоинверторов от различных производителей. Все цены указаны справочно.

Gembird EG-PWC-035 1200W

Непримечательный с виду инвертор способен обеспечить энергией приборы суммарной мощностью до 1200 Вт. Памятуя о необходимом запасе, реальная мощность приборов может составлять порядка 800 Вт — этого хватит не только для зарядки техники, но и для использования некоторых электроинструментов. Защита предусмотрена только от короткого замыкания и от перегрузки. Подключать инвертор необходимо напрямую к аккумулятору, длины «родных» проводов для этого не хватит. Для зарядки предусмотрены две розетки и один порт USB. Стоимость инвертора — порядка 95 долларов.

Solaris P300

Простейший инвертор с одной розеткой стоимостью около 23 долларов. Пограничная мощность 300 Вт обуславливает два варианта подключения — к клеммам АКБ или к прикуривателю. Предусмотрена защита от короткого замыкания, от перегрузки и от низкого входного напряжения. Инвертор ничем не выделяется среди «одноклассников», но подкупает своей простотой и низкой стоимостью.

Mystery MAC-2000

Популярный преобразователь напряжения от известного своими демократичными ценами бренда Mystery. За почти 200 долларов в машине можно будет подключать приборы суммарной мощностью до 2000 Вт, с пиковыми мощностями до 4000 Вт. Как и в предыдущем инверторе, пользователю доступны 2 розетки и USB-порт. Что примечательно, в инструкции наглядно описан процесс расчета времени работы аккумулятора без генератора. У аппарата предусмотрены все необходимые виды защит, что для такой мощности воспринимается как само собой разумеющееся.

Ritmix RPI-2001

Один из самых простых преобразователей напряжения стоит около 21 доллара. 200 Вт будет недостаточно для подключения серьезных приборов, а вот для ноутбука, планшета и прочей цифровой техники, которую необходимо использовать вдали от розетки, — вполне. Для удобства инвертор оборудовали и USB-портом, поэтому одновременно можно использовать или заряжать пару гаджетов. Присутствует защита от короткого замыкания, от перегрева, от перегрузки и низкого входного напряжения.

AVS Energy 600W

Компромиссная модель инвертора, которая не позволит подключить серьезные электроинструменты, но вполне справится с некоторыми инструментами попроще, а заодно и с компьютерной техникой. Для мобильных телефонов и небольших гаджетов предусмотрен порт USB. Стоимость инвертора составляет порядка 53 долларов. Подключение возможно как к клеммам аккумулятора, так и к прикуривателю, но с последним нужно быть осторожнее. Аппарат оборудован всеми видами защиты.

Наш вердикт

Выбор автомобильного инвертора нельзя назвать сложным. Недорогие модели позволят освободить гнездо прикуривателя или установить «гостевую» розетку. Более мощные устройства могут пригодиться в поездках вдали от цивилизации или при необходимости подключения техники без наличия бытовой электросети. Главное — не лениться узнать характеристики аккумулятора и генератора, а затем правильно соотнести их с параметрами преобразователя напряжения.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Выбрать автомобильный инвертор в SHOP.ABW.BY

Повышающий преобразователь напряжения +12V для облегчения зимнего запуска двигателя автомобиля


При запуске двигателя внутреннего сгорания в холодное время года возникают известные всем автолюбителям проблемы. Аккумулятор на морозе теряет значительное количество емкости. Масло загустевает, и в результате стартеру оказывается трудно провернуть коленвал. Самое неприятное, что в момент, когда так необходима мощная искра (верхняя мёртвая точка), нагрузка на аккумулятор максимальна и мощности искры может оказаться недостаточно даже на электронных системах зажигания (ЭСЗ).
В одном из журналов «За рулем» 80-х встречал предложение установить дополнительный аккумулятор на 12В (типа мотоциклетного) с диодной развязкой, но все это требует обслуживания.

Для более простого решения проблемы зимнего запуска двигателя разработано описанное устройство.

Содержание / Contents

Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Рис. 1-а


Схема работает следующим образом. В положении переключателя S1, указанном на схеме, напряжение на приборы искрообразования подаётся напрямую и зажигание работает в штатном режиме. Чтобы применить наше устройство, нужно переключить S1 в нижнее положение.
При включении зажигания запускается таймер на D1 (о его назначении ниже) и контактами реле подается напряжение на преобразователь на D2, на выходе которого имеем стабильно ок. 13,6 Вольт в любой мороз!Может случиться совсем невероятная ситуация — может оказаться недостаточно бортового напряжения для удержания реле. В таком случае можно применить реле на 5В и включить по следующей схеме:
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Рис. 1-б

выполнен по общеизвестной схеме. Стабилитроном VD5 подбирается напряжение на выходе преобразователя (у меня 13,6 В). Это напряжение через диод VD6 попадает на цепи искрообразования и на катод диода VD1, который запирается, отделяя цепи искрообразования от бортовой сети с ее аккумулятором и стартером.
При работе преобразователя по входу от 7 до 16 В – напряжение на выходе практически не изменяется. Все-таки не хотелось бы долговременно питать зажигание от даже самого наилучшего преобразователя – присутствует элемент ненадежности и зажигание может отказать в самый неподходящий момент. Поэтому было решено включать преобразователь на 15 сек. Примерно столько времени рекомендуется вращать стартером коленвал при запуске двигателя. Время работы таймера можно изменить резистором R2.
Через 15 секунд преобразователь выключается, и на анод диода VD1 подается напряжение уже от генератора, при этом напряжение на катоде отсутствует. Диод открывается, и зажигание продолжает работать в штатном режиме уже через диод VD1.
Диод VD6 запирается напряжением от генератора, предотвращая подачу этого напряжения на неработающий преобразователь. Устройство можно отключить тумблером S1.Дроссель L1 содержит 45-52 витка провода Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.
Конденсатор С11 лучше применить типа LowESR, но у меня стоит обычный. Напряжения всех конденсаторов — 25 В. Мощность резисторов 0,25 Вт.
Реле на ток контактов не менее 5 А, я применил от выгоревшей автосигнализации.
Полевики выпаяны из б/у материнки, тип даже не смотрел, только проверил тестером. Подойдут любые, нужного типа проводимости канала и расчитанные на рабочий ток.Печатная плата разработана в SL6 под китайский корпус Z7-C (37×54×104 мм).
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Рис. 3


Отверстие в центре платы – под стойку в корпусе. Полевые транзисторы – ключи из дохлой материнки (SMD) – для них на плате есть две площадки.В автомобиле (у меня ВАЗ 2108) разрезается провод, идущий к 12-вольтовой клемме катушки зажигания (от нее же идет провод на ЭСЗ) и подключается, как на фото.

Рис. 4, 5. Красный — «+», черный – «масса», желтый – на катушку зажигания. 🎁zazhiganie-datagor-ru.7z  10.89 Kb ⇣ 107 Действие прибора почувствовалось сразу — мотор в морозы стал запускаться гораздо охотнее.
Ни жезла всем, ни гвоздя!

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать

Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

 

Преобразователь напряжения в авто своими руками « схемопедия

Преобразователь напряжения в авто своими руками

 

Получить 220 Вольт из бортовой сети автомобиля, мало ли зачем, кому то запитать паяльник, кому то бритву, осветительные приборы, и др.  Для этого нам понадобится трансформатор от нерабочего источника бесперебойного питания компьютера и корпус от БП ATX. Пробежавшись по сети, нашел интересную схему, и вот результат, вместе с самой же схемой конечно.

 

 

 

 

 

Днем данный девайс представлен на фото ниже:

Этот автомобильный преобразователь относительно небольшой мощности, но он вырабатывает напряжение частотой около 50 Гц и по форме близкой к синусоидальной, что позволяет подключать к нему бытовые приборы с трансформаторами на входе, а не только резистивную нагрузку (лампы, паяльники, кипятильники).

Положительные черты данного преобразователя – это малые габариты тепло отводного радиатора для ключевых транзисторов и использование готового сетевого силового трансформатора. Схема состоит из генератора противофазных импульсов на микросхеме D1, и двух МДП-транзисторов VT1 и VТ2, работающих в двухтактном выходном каскаде, и выходного трансформатора, служащего для получения высокого напряжения. На элементах D1.1 – D1.3 собран мультивибратор, вырабатывающий симметричные прямоугольные импульсы частотой около 50 Гц. Частота импульсов зависит от параметров цепи С1-R2.

 

С целью получения хорошей формы импульсов, перед подачей на затворы полевых транзисторов они поступают на буферные каскады, выполненные на элементах D1.4 и D1.6. Элемент D1.6 дополнительно инвертирует импульсы, поступающие на VТ1, чтобы получить импульсы, противофазные тем импульсам, которые поступают на VТ2. Мощные стабилитроны VD1 и VD2 ограничивают выбросы самоиндукции на стоках транзисторов на допустимом для них уровне. Цепь С5-R5 подавляет высокочастотные помехи. В стоковых цепях транзисторов VТ1 и VТ2 включены обмотки трансформатора Т1. Это обычный низкочастотный силовой трансформатор с одной первичной обмоткой на 220В (обмотка 3) и вторичной обмоткой на 18V с отводом от середины (получается две вторичные обмотки по 9V, включенные последовательно). Здесь этот трансформатор включен наоборот, – на его вторичные низковольтные обмотки подается напряжение от генератора, а первичная сетевая обмотка служит вторичной повышающей. Выходная мощность нагрузки соответствует мощности трансформатора. В данном случае используется 60-ваттный трансформатор. С учетом потерь, максимальная мощность нагрузки принята 50 ватт. Трансформатор, стандартный, на Ш-образном железном сердечнике из пермалоевых пластин.

Микросхема D1 (74НС04) питается напряжением 5V от стабилизатора А1. Светодиод НL1 служит индикатором включения преобразователя. S1 — выключатель питания. Дроссель L1 служит для подавления помех от преобразователя, попадающих в электросеть автомобиля. Источник питания собран в металлическом корпусе. Размеры корпуса в основном определяются габаритными размерами используемого трансформатора, а так же конденсаторов С2 иСЗ. Дроссель L1 намотан на ферритовом кольце внешним диаметром около 30 мм. Намоточным проводом служит монтажный провод сечением 0,6 мм. Намотка выполнена равномерно виток к витку до заполнения в один слой. Часть деталей смонтирована в корпусе объемным способом. Детали генератора и транзисторы вместе с радиатором расположены на печатной плате из стеклотекстолита с односторонней разводкой печатных дорожек.

Плата располагается в корпусе возле трансформатора и крепится с помощью винтов и стоек, через отверстия, просверленные в уголках платы. Соединение с источником питания нужно выполнить монтажным проводом сечением не менее 1,5 мм2. Провод минуса паяется непосредственно к фольге печатной платы возле полевых транзисторов. Положительный провод от конденсатора СЗ идет сначала на отвод низковольтной обмотки трансформатора. Этот провод наикратчайшей длины. К стабилизатору А1 от СЗ идет отдельный более тонкий провод.

Полевые транзисторы IRF530 обладают очень низким сопротивлением открытых каналов. Несмотря на достаточно большой импульсный ток, протекающий через них, тепловая мощность, рассеиваемая транзисторами очень мала (так как очень мало падение напряжение на открытых каналах). Поэтому, для отвода тепла от транзисторов достаточно простого пластинчатого радиатора размерами 40×35 мм. Радиатор общий для обоих транзисторов. Но устанавливать через прокладки. При мощности нагрузки до 50 ватт транзисторы вообще холодные, так что наличие радиатора нужно воспринимать скорее как страховку от возможного перегрева транзисторов в каких-то экстремальных условиях. При выборе трансформатора желательно остановиться на таком, низковольтная обмотка которого выполнена для работы в двух-полярном источнике питания. Если приобрести трансформатор с двойной низковольтной обмоткой нет возможности, можно взять трансформатор с одной обмоткой на 17-20В переменного напряжения. Затем разобрать его и аккуратно смотать низковольтную обмотку, считая витки. После этого обмотку нужно вернуть на место, но при намотке сделать отвод от середины. При условиях исправности деталей и безошибочности монтажа налаживания практически не требуется. При необходимости можно более точно установить частоту выходного переменного тока подбором сопротивления R2. Так как трансформатор у меня помощней, где то 300 Ватт, то были взяты другие транзисторы – IRF540N, они в три раза мощней чем на схеме. Ну и далее приступил к упаковке всего этого в корпус от компьютерного блока питания.

Делаем разметки под трансформатор и плату, сверлим отверстия и приступаем к закреплению всего в нем. Закрепили трансформатор винтами.

Потом устанавливаем плату с деталями. Затем уже вентилятор.

Потом сделал и подключил низковольтную часть преобразователя. Поставил лицевую панель и подключил высоковольтный блок. И вот что в итоге получилось.

Работают от него любые лампочки, а так же зарядка для телефонов. Еще подключил для эксперимента электродрель 500 ватт. Не сразу, но раскрутил ее, правда тестировал аккумулятором 12в 1.3А. Работой устройства доволен, схема показала свою работоспособность и простоту в настройке.

Как работают преобразователи питания с автоматическим обнаружением

Итак, как работают преобразователи питания с автоматическим обнаружением для питания ваших гаджетов для путешествий? В Соединенных Штатах мы используем 110-вольтовую сеть переменного тока — AC означает переменный ток. Это означает, что ток меняет направление как часть цикла. Постоянный ток, или мощность постоянного тока, всегда имеет ток, протекающий в одном и том же направлении.

Вероятно, вы не часто задумываетесь о том, в каком направлении течет ваш электрический ток. В конце концов, вы его не видите, и пока он питает ваши устройства, зачем об этом думать, верно? Ну, не думать об этом на самом деле не проблема; то есть до тех пор, пока вы не поедете в Германию на конференцию, потратив несколько недель на презентацию, и вы прибудете на место встречи только для того, чтобы обнаружить, что ваш ноутбук бесполезен.

Преобразователи мощности используют любой доступный тип электрического тока, переменного или постоянного, а также любое доступное напряжение, и преобразуют его в нужный вам тип электроэнергии. Возможно, у вас уже есть некоторый ограниченный опыт работы с чем-то, что называется инвертором постоянного тока в переменный в вашем автомобиле. Большинство легковых и грузовых автомобилей используют питание постоянного тока напряжением 12 вольт от аккумуляторной батареи автомобиля. Если вам когда-либо удавалось подключить что-либо из вашего дома, например, портативный компьютер или тостер, к вашему автомобилю, то вы использовали инвертор, который был создан для того, чтобы получать 12-вольтовое питание постоянного тока и преобразовывать его в 110-вольтовая сеть переменного тока.Некоторые легковые и грузовые автомобили поставляются с завода с предварительно установленным этим оборудованием, в то время как другие полагаются на запасные части, чтобы обеспечить возможность вычислений (или тостов) на ходу.

В отличие от автомобильного преобразователя постоянного тока в переменный или преобразователя энергии для путешествий в конкретной стране, преобразователи мощности с автоматическим обнаружением могут преобразовывать любой ток или напряжение в другой ток или напряжение. Базовый силовой преобразователь содержит источник питания и внутреннюю цепь. Внутренняя схема быстро перемещает ток, стабилизируя его и превращая в требуемый тип электричества.Большинство людей могут не осознавать, что на самом деле мы постоянно используем силовые преобразователи, в большинстве случаев даже не замечая этого. Например, если у вас есть портативный компьютер, он на самом деле работает от постоянного тока, потому что это электрический ток, который обеспечивают батареи. Однако, если ваш ноутбук подключен к сети, он получает питание переменного тока от настенной розетки. Шнур питания вашего ноутбука имеет встроенный преобразователь, который преобразует питание переменного тока от сетевой розетки в питание постоянного тока для использования ноутбуком.

Преобразователи питания с автоматическим определением немного отличаются.Это «умные» преобразователи. В то время как преобразователь на вашем ноутбуке принимает только одну форму тока и преобразует ее в другую, преобразователь питания с автоматическим обнаружением может преобразовывать различные источники питания в полезную мощность для ваших устройств. Если вы часто путешествуете, преобразователь мощности с автоматическим обнаружением может стать ключевым инструментом, который поможет вашей жизни идти своим чередом. На следующей странице вы узнаете, как использовать автоматический преобразователь мощности.

Skyworks | Автомобилестроение — главный преобразователь постоянного тока в постоянный для электромобилей

Почему изоляция имеет решающее значение для вспомогательного силового модуля

При средней и большой нагрузке APM может находиться в диапазоне от 2 до 3 кВт с ожидаемой эффективностью в диапазоне 92–95 %.Возврат/земля для стороны низкого напряжения обычно подключается к шасси транспортного средства, поэтому для безопасности, а также для защиты контроллера низкого напряжения требуется гальваническая развязка между стороной НН и стороной ВН. Изоляция между входом ВН и выходом НН преобразователя осуществляется с помощью трансформатора. Частоты переключения могут быть относительно высокими (например, 100 кГц), чтобы размеры магнитов трансформатора были минимальными.

В некоторых приложениях, таких как гибридный электромобиль (HEV), постоянный ток может работать в обратном направлении, чтобы увеличить мощность от домена 12 В до домена 48 В или высокого напряжения, чтобы облегчить запуск или обеспечить резервное питание.

Изображенный APM использует полный мост на высоковольтной первичной стороне трансформатора и полномостовой синхронный выпрямитель на низковольтной вторичной стороне трансформатора. Переключатели высокого напряжения часто реализуются в виде быстрых IGBT (как показано) или высоковольтных полевых МОП-транзисторов на основе карбида кремния (SiC); переключатели высокого напряжения на первичной стороне трансформатора требуют изолированных драйверов затвора. Привод затвора для этих коммутаторов использует изолированные драйверы затвора, например Si8239x , Si823x , Si823Hx , Si827x и Si828x .Новейшие преобразователи постоянного тока реализованы с использованием SiC MOSFET для увеличения удельной мощности и уменьшения размеров.


Преобразователь может быть однонаправленным, подающим энергию только из области высокого напряжения в область низкого напряжения, или может быть двунаправленным. В то время как однонаправленный модуль постоянного тока может использовать диоды вместо переключателей на стороне НН, для двунаправленного модуля требуются переключатели. Однако драйверы затворов для низковольтных ключей, как правило, не нуждаются в изоляции.

Контроллеру APM также потребуется определять входное и выходное напряжения преобразователя, чтобы обеспечить управление с обратной связью. Для этой цели хорошо подходит изолированный датчик напряжения Si8931.

Вся система может контролироваться и управляться через автомобильную шину, такую ​​как CAN («Comm» на схемах). CAN изолирован цифровыми изоляторами, такими как Si86xx , и цифровыми изоляторами со встроенными преобразователями постоянного тока, такими как Si88xx .

Преобразователь напряжения с автоматическим переключением — 2000 Вт

Твердотельный преобразователь напряжения с автоматическим переключением VCA объединяет в себе трансформатор мощностью 50 Вт и твердотельный преобразователь мощностью 2000 Вт.Автоматическое определение нагрузки позволяет использовать электронные и моторизованные приборы с номинальной мощностью 50 Вт или менее или неэлектронные нагревательные приборы высокой мощности с максимальной мощностью 2000 Вт или менее. Никаких переключателей, никаких хлопот, этот преобразователь напряжения определяет нагрузку вашего устройства и автоматически выбирает между настройкой трансформатора мощностью 50 Вт и настройкой схемы твердотельного преобразователя напряжения мощностью 2000 Вт. Он оснащен светодиодными индикаторами, которые указывают на используемую настройку.


Модель VCA 50/2000 Преобразователь напряжения с автоматическим переключением: Этот преобразователь напряжения предназначен для использования с электронными и нагревательными приборами * 110-120 В* мощностью до 50 Вт и неэлектронными приборами до 2000 Вт.

  • Этот преобразователь/трансформатор напряжения имеет самую высокую максимальную мощность из всех возможных.
  • Ограниченная гарантия производителя сроком на один год.
  • Полные инструкции включены.
  • Автоматическая защита от перегрузки: нет предохранителя для замены
  • Круглые контакты на задней стороне преобразователя напряжения европейского образца диаметром 4 мм. 200 мА, 50/60 Гц
  • Выходная мощность 0–50 Вт: 110–120 В переменного тока; 400 мА, 50/60 Гц
  • Вход Настройка 2000 Вт: 220–240 В переменного тока; 8.3 А, 50/60 Гц
  • Выходная мощность 2000 Вт, настройка: 110–120 В переменного тока; 16,6 А, 50/60 Гц
  • Максимальная мощность: 0-50 и 50-2000 Вт
  • Вес: 15 унций
  • Размеры: 3,875″ В. X 2,375″ Ш. X 2.5 D.
  • Соответствует стандарту ANSI/UL 1012
  • Сертифицирован по стандарту CAN/CSA C22.2

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Эта модель не предназначена для непрерывного использования и должна быть отключена от электрической розетки. когда не используется.

Максимальная электрическая мощность для вышеуказанных продуктов не может превышать 2000 Вт при неэлектронной настройке и 50 Вт при электронной настройке.

VCAB сочетает в себе трансформатор мощностью 50 Вт и полупроводниковый преобразователь мощностью 2000 Вт в одном устройстве. Автоматическое определение нагрузки позволяет использовать его с электронными и моторизованными приборами на 110-120 В, которым требуется 50 Вт или меньше, и с НЕЭЛЕКТРОННЫМИ нагревательными приборами*, которым требуется 2000 Вт или меньше. Включает европейскую вилку с круглым штырем**.Чтобы определить, нужны ли вам дополнительные вилки-адаптеры, см. список стран, предоставленный службой по напряжению, в разделе «Руководство по электричеству» .

Использование с электронными и моторизованными устройствами, такими как: 2
Батареи зарядные устройства
Camcorders
CD / MP3-плееры
Сотовые телефоны
Контактные объектив дезинфицируют
Цифровые камеры
Электрические бритвы
Устройства гигиены
Radios
Sound Machines

С неэлектронными отопительной техники * такие как:
Нагреватели напитка
Одежда Пароварки
Кофеварки
Электрические Одеяла
Еда / Бутылка Утечки
Фен
Волос Наборы Ролики
Нагревательные колодки
Горячие Плиты
Лампы накаливания
Irons

Защита
В случае перегрузки ваш преобразователь автоматически отключится, защищая преобразователь и ваше устройство.Для перезапуска просто отключите преобразователь от сети и дайте ему остыть, а затем снова подключите его. Предохранители не нужно заменять.

* Не используйте модель VCA с нагревательными приборами с электронным управлением, включая: кофеварки , утюги, электрические одеяла, выпрямители для волос и т. д., в которых используются цифровые схемы контроля времени/температуры или функции автоматического запуска или автоматического отключения.

** ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дополнительный европейский штепсельный адаптер, тип «B» (PBC-1), требуется для установки утопленных розеток, используемых в большинстве стран континентальной Европы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Модель VCAB не предназначена для непрерывного использования и должна быть отключена от электрической розетки, когда она не используется.

Как автомобильный адаптер питания может работать со всей вашей электроникой

Если вы проводите много времени в машине, вам может понадобиться способ запуска электронных устройств, с которыми вы обычно не можете играть в дороге. Развлекательные устройства, такие как CD- и MP3-плееры, GPS-навигаторы и DVD-плееры, могут работать от 12 вольт, но поиск подходящего автомобильного адаптера питания — это только один из факторов, который следует учитывать перед подключением.

Электрическая система в вашем автомобиле в большинстве случаев обеспечивает 12 В постоянного тока, что отличается от переменного тока, который вы используете дома. Варианты питания устройств в автомобиле включают использование существующей розетки прикуривателя (также известной как розетка для аксессуаров на 12 В) или установку инвертора мощности. Основные методы использования 12-вольтовой автомобильной сети для работы ваших электронных устройств в дороге включают в себя 2-вольтовый адаптер и проводные вилки, универсальные 12-вольтовые USB-адаптеры и автомобильные инверторы.

Мэтью Мика Райт / Lonely Planet Images / Getty Images

Использование розеток постоянного тока 12 В для силовой электроники

Самый простой способ запитать электронное устройство в автомобиле — через гнездо прикуривателя или специальную розетку на 12 В.Один из этих двух типов розеток на 12 В имеется практически в каждом современном легковом и грузовом автомобиле.

Как следует из названия, эти розетки начинались как зажигалки, которые работали, подавая ток на спиральную металлическую полосу. Этот поток тока заставил свернутую в спираль металлическую полосу раскаляться докрасна — достаточно, чтобы зажечь сигарету при контакте.

Изобретательным умам не потребовалось много времени, чтобы найти другое применение гнездам прикуривателя, которые теперь также известны как розетки для аксессуаров на 12 В. Поскольку розетки подают напряжение батареи на центральный контакт и заземляют цилиндр, в соответствии со спецификациями ANSI / SAE J563, устройства на 12 В могут питаться от вилки, которая электрически контактирует с этими двумя точками.

Стандарты немного отличаются от одной части мира к другой, а характеристики гнезда прикуривателя и гнезда для аксессуаров на 12 В не совсем совпадают. Тем не менее, вилки и адаптеры на 12 В рассчитаны на работу в диапазоне допусков.

Тот факт, что эти розетки возникли как зажигалки, и соответствующие небрежные допуски означают, что потенциальные проблемы могут возникнуть при их использовании в качестве розеток питания.

Сегодня некоторые автомобили поставляются с пластиковой вилкой или USB-разъемом на приборной панели вместо традиционного прикуривателя.Некоторые розетки физически не приспособлены для зажигалок, часто потому, что они слишком узкие в диаметре или слишком мелкие.

Пластиковые заглушки также доступны на вторичном рынке для владельцев старых автомобилей, которые предпочитают не иметь прикуривателя в своей машине.

Устройства питания со встроенными вилками постоянного тока 12 В

В то время как прикуриватель или дополнительная розетка на 12 В — это самый простой способ питания электронного устройства в автомобиле, ситуация упрощается, если устройство имеет проводную вилку на 12 В постоянного тока.Эти устройства предназначены для использования в автомобилях, поэтому вам, как правило, не нужно беспокоиться о энергопотреблении или перегоревших предохранителях.

Устройства, которые иногда поставляются с проводными вилками постоянного тока 12 В, включают:

Питание устройств с адаптерами питания постоянного тока 12 В

Устройства, которые не имеют встроенных вилок постоянного тока, иногда имеют адаптеры постоянного тока 12 В или совместимы с адаптерами, которые можно приобрести отдельно. В эту категорию часто попадают GPS-навигаторы, сотовые телефоны, планшеты и ноутбуки.И хотя вам нужно быть осторожным с тем, сколько силы тока вы потребляете с этими устройствами, это все еще относительно простое решение plug-and-play.

Устройства, которые часто совместимы с проприетарными адаптерами постоянного тока 12 В, включают:

Питание устройств с USB-адаптерами 12 В

В прошлом адаптеры постоянного тока на 12 В использовали различные несовместимые вилки в дополнение к диапазону выходных напряжений и силе тока. Это особенно верно в отношении индустрии сотовых телефонов, где для двух телефонов одного и того же производителя часто требуются разные адаптеры постоянного тока.

В последние годы многие телефоны и планшеты перешли на использование стандарта USB вместо проприетарных разъемов. Это означает, что большинство современных устройств могут использовать обычные USB-адаптеры на 12 В для питания.

Общие устройства, которые могут использовать адаптеры USB 12 В, включают:

  • Мобильные телефоны
  • Планшеты
  • GPS-приемники
  • FM-радиостанции
  • Bluetooth-устройства громкой связи

Приборы питания с автомобильными инверторами 12 В

Хотя автомобильные инверторы более сложны в использовании, чем адаптеры и вилки на 12 В, они также более универсальны.Поскольку эти устройства преобразуют питание постоянного тока 12 В в питание переменного тока (электричество от стандартной настенной розетки), их можно использовать для питания большинства электронных устройств от сети автомобиля.

Если вы хотите включить мультиварку, высушить волосы или приготовить буррито в микроволновой печи в машине, вы можете сделать это с помощью автомобильного инвертора.

Существуют неотъемлемые ограничения при работе с автомобильными инверторами. Во-первых, простые, которые подключаются к прикуривателю или розетке на 12 В, имеют ограниченные возможности.Поскольку прикуриватели обычно подключаются к предохранителям на 10 А, вы не можете питать устройство через сменный инвертор, который потребляет более 10 ампер. Даже если вы подключаете инвертор напрямую к аккумулятору, вы ограничены максимальной выходной мощностью генератора.

Если вы хотите, чтобы устройство работало от автомобильной энергии, и оно не указано в приведенных выше категориях, вам лучше всего подойдет автомобильный инвертор. Подумайте, сколько энергии вам нужно и сколько энергии может произвести ваша электрическая система.

Хотя питание для вашей электроники поступает от генератора переменного тока, когда ваш автомобиль работает, аккумуляторная батарея является источником, когда двигатель выключен.Если вы хотите, чтобы ваши устройства работали, когда вы не за рулем, рассмотрите возможность установки второго аккумулятора. В некоторых случаях может быть полезно добавить выключатель к основному аккумулятору, чтобы ваши электронные устройства не разряжали его, пока автомобиль припаркован.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите нам, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

отзывов о Goldsource 3000 Вт Автоматический повышающий и понижающий преобразователь напряжения

Максимальная потребляемая мощность, автоматический повышающий и понижающий преобразователь напряжения мощностью 3000 Вт, бытовая еда, сверхмощный преобразователь переменного тока 110/220 В серии St Pro, этот преобразователь напряжения, этот премиальный и высокофункциональный преобразователь трансформатора

Основные моменты

Автоматический повышающий и понижающий преобразователь напряжения мощностью 3000 Вт, сверхмощный преобразователь переменного тока 110/220 В серии ST-Pro с универсальными розетками переменного тока Schuko стандарта США и USB-портом постоянного тока 5 В от Goldsource

Этот преобразователь повышающего и понижающего трансформатора оснащен технологией автоматического преобразования напряжения, что делает его более безопасным и простым в использовании.Он преобразует напряжение 220-240 В в напряжение 110-120 В и напряжение 110-120 В в напряжение 220 В 50 60 Гц. Универсальная выходная розетка 219 В подходит для всех типов вилок, кроме большой южноафриканской вилки, 100% полной нагрузки. ST-PRO-3000 имеет в общей сложности 4 выхода переменного тока, два из которых рассчитаны на 110 В со стандартными розетками США, а два других — на 220 В.

Анализ более 100 отзывов о Goldsource 3000 Вт Автоматический повышающий и понижающий преобразователь напряжения

BestViewsReviews проанализировало 13 405 отзывов о 16 продуктах в разделе Power Converters.

Всего мы проанализировали 110 отзывов об этом продукте, 13 из которых были получены за последние 6 месяцев.

Анализ показывает, что около 46% отзывов были положительными, а около 38% отзывов были негативными.

Рейтинг BestViewsReviews и оценка для Goldsource 3000 Вт Автоматический повышающий и понижающий преобразователь напряжения

Этот продукт получил общую оценку 7.93 из 10 , на основе отзывов и мнений пользователей, связанных с 5 функциями:

Понижающие преобразователи

обеспечивают эффективное преобразование энергии в автомобильных приложениях

Преобразователи мощности

имеют решающее значение для эффективной подачи энергии в современных автомобилях, от автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями до гибридов и электромобилей (EV). Первичные понижающие преобразователи очень полезны для решения технических задач и упрощения конструкции автомобильной системы питания.

 

Рис. 1. Проектирование систем питания для автомобилей является более сложным, чем когда-либо, особенно для гибридов и электромобилей.

 

Проблемы с источниками питания в автомобильных приложениях

Конструкция системы питания в автомобилях усложняется из-за постоянно растущего количества электроники, встроенной под капот.

Сегодня большинство автомобилей оснащены широким спектром функций для улучшения управляемости и удобства пользователей, включая системы GPS, громкую связь, информационно-развлекательную систему в автомобиле, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и многое другое.Хотя эти функции выгодны для конечных пользователей, они приводят к техническим проблемам, включая более высокие требования к мощности, больший электрический шум (EMI) и более высокие рабочие температуры.

Соображения по преобразованию энергии приобретают все большее значение, поскольку автомобили все больше и больше становятся похожими на «компьютеры на колесах».

 

Неэффективность энергопотребления и увеличение электромагнитных помех под капотом

Типовая конструкция блока питания направлена ​​на поддержание постоянного питания в транспортном средстве.Однако это может привести к проблемам с шумом. Конструкция «Всегда включен» создает больше электромагнитных помех из-за нелинейных характеристик источников питания. Кроме того, большее количество электроники, интегрированной в меньшую геометрию, приводит к перекрестным помехам, которые могут снизить энергоэффективность из-за емкостной или индуктивной связи.

Ток покоя или режима ожидания также является важным фактором. Это относится к минимальному току, необходимому для поддержания работоспособности силового преобразователя в режиме малой нагрузки (LLM). Более низкие уровни тока покоя повышают энергоэффективность за счет минимизации рассеиваемой мощности и увеличения срока службы батареи.

 

Более высокие рабочие температуры

Рабочие температуры в автомобилях повышаются из-за рассеивания тепла двигателями и системами трансмиссии. Эти более высокие температуры могут повлиять на надежность цепей электропитания, делая компоненты более подверженными отказам.

Основные требования к управлению тепловым режимом включают защиту от перегрузки по току, перенапряжения и перегрева. Многие автопроизводители указывают, что компоненты соответствуют отраслевым стандартам, таким как стресс-тест AEC-Q100, для надежности в типичных повышенных условиях под капотом.

 

Роль автомобильных понижающих преобразователей

В различных частях современных автомобилей требуется несколько уровней напряжения. Например, электромобили и гибридные автомобили используют источники питания постоянного тока 48 В (в четыре раза больше, чем шина постоянного тока 12 В, используемая в обычных легковых и грузовых автомобилях). Однако USB-порт в секции приборной панели требует всего 5 В.

Точно так же напряжение, подаваемое батареями или суперконденсаторами и генератором, может быть недостаточным для блоков управления двигателем (ЭБУ) и должно быть повышено до надлежащего уровня.Поскольку напряжение автомобильной бортовой сети варьируется в широком диапазоне, преобразователи мощности постоянного тока используются в качестве перекрестных решений для достижения желаемых напряжений питания.

Понижающие преобразователи

обеспечивают преобразование постоянного тока в источники питания для понижения высокого входного напряжения до более низкого выходного напряжения. Они работают, временно сохраняя входную энергию в магнитном поле катушки индуктивности или трансформатора и подавая ее на различные нагрузки при различных уровнях напряжения.

Эффективное преобразование энергии может уменьшить электромагнитные помехи, снизить рассеиваемую мощность и продлить срок службы батареи.Автомобильные приложения для первичных понижающих преобразователей включают регулирование напряжения в кластерных системах, автомобильную информационно-развлекательную систему, модули светодиодного освещения и телематику.

 

Требования к выбору понижающего преобразователя

Для многих разработчиков выбор подходящего понижающего преобразователя сводится к следующим критериям:

  • Более высокие частоты переключения: Высокие частоты переключения в понижающих преобразователях улучшают переходную характеристику нагрузки и позволяют использовать в источниках питания конденсаторы и катушки индуктивности меньшего размера.
  • Работа при низком входном напряжении: Широкий диапазон входного напряжения и работа при низком напряжении необходимы там, где критические нагрузки должны оставаться работоспособными в любое время — независимо от требований к питанию в других областях. Хорошим примером является поддержание критических систем в рабочем состоянии во время холодного пуска, когда напряжение может упасть до 3,5 В.
  • Низкий ток покоя: В современных автомобилях желательно продлить срок службы батарей, несмотря на возрастающие требования к мощности.В идеале, понижающие преобразователи должны иметь очень низкий ток покоя, что помогает продлить срок службы батареи, потребляя меньше энергии при регулировании низких или нулевых нагрузок. Максимальный ток в режиме ожидания, рекомендуемый для автомобильных приложений, составляет 100 мкА.
  • Широкий диапазон рабочих температур: Как обсуждалось ранее, автомобильные блоки питания должны выдерживать повышенные температуры под капотом.

 

Понижающие преобразователи ROHM для автомобильных решений

В эпоху, когда технологии все больше интегрируются в транспортные средства, правильные компоненты обеспечивают надлежащий дизайн и исполнение, особенно когда речь идет о преобразовании энергии.

Первичный понижающий преобразователь

ROHM BD9P23X AEC-Q100 обеспечивает эффективное преобразование энергии в автомобильных приложениях с помощью технологии Nano Pulse Control®. Nano Pulse Control® — это сверхскоростная технология импульсного управления, которая сочетает в себе три передовые технологии ROHM в схемотехнике, компоновке и технологических областях.

 

Рис. 2. Понижающий преобразователь постоянного тока BD9P235EFV-C от ROHM.

 

Первичный понижающий преобразователь

ROHM обеспечивает низкий ток покоя, работу с низким входным напряжением и регулируемую частоту коммутации и поставляется в малогабаритном корпусе со смачиваемой боковой стенкой для оптимальной экономии платы.Для получения дополнительной информации об автомобильных решениях ROHM посетите их веб-сайт.

Преобразователь напряжения автомобильного зеркала SimpleUSBPort в видеорегистратор (16-контактный, — Dongar Technologies LLC

  • Включает камеру при включении зажигания автомобиля
  • Рекомендуется для камер, требующих менее 2 А при 5 В

Адаптер для видеорегистратора Dongar Technologies позволяет легко установить USB-устройство по принципу plug-and-play без каких-либо постоянных модификаций вашего автомобиля.Используя источник питания, который подключается к зеркалу заднего вида, теперь вы устанавливаете видеорегистратор без дополнительных проводов, мешающих обзору. **Примечание: для этого продукта рекомендуется профессиональная установка!**

Примеры применения. Пожалуйста, проверьте порт разъема на зеркале:

Автомобиль отсутствует в списке?

Год Модель Вариант
2021 Ф150
2020 Ф150
2019 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2018 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2017 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2016 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2015 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2014 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2013 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2012 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2011 Ф150 Без системы удержания полосы движения
2021 Бронко НЕСПОРТИВНЫЙ
2020 Проводник Без системы удержания полосы движения
2015 Проводник Без системы удержания полосы движения
2016 Проводник Без системы удержания полосы движения
2021 Экспедиция Без системы удержания полосы движения
2021 Мустанг
2020 Мустанг
2019 Мустанг
2018 Мустанг
2017 Мустанг
2016 Мустанг
2015 Мустанг
2017 Фьюжн Без системы удержания в полосе движения, стеклоочистителя и дисплея заднего вида
2018 Фьюжн Без системы удержания в полосе движения, стеклоочистителя и дисплея заднего вида
2016 Фьюжн Без системы удержания в полосе движения, стеклоочистителя и дисплея заднего вида
2015 Фьюжн Без системы удержания в полосе движения, стеклоочистителя и дисплея заднего вида
2014 Фьюжн Без системы удержания в полосе движения, стеклоочистителя и дисплея заднего вида
2013 Фьюжн Без системы удержания в полосе движения, стеклоочистителя и дисплея заднего вида
2019 Гибкий
2018 Гибкий
2017 Гибкий
2016 Гибкий
2015 Гибкий
2014 Гибкий
2013 Гибкий
2019 Телец С дисплеем задней камеры
2018 Телец С дисплеем задней камеры
2017 Телец С дисплеем задней камеры
2016 Телец С дисплеем задней камеры
2019 Фиеста Без датчика дождя
2018 Фиеста Без датчика дождя
2017 Фиеста Без датчика дождя
2016 Фиеста Без датчика дождя
2015 Фиеста Без датчика дождя
2014 Фиеста Без датчика дождя
2013 Фиеста Без датчика дождя
2012 Фиеста Без датчика дождя
2021 Ф250 С системой удержания полосы движения
2020 Ф250 С системой удержания полосы движения
2021 Ф350 С системой удержания полосы движения
2020 Ф350 С системой удержания полосы движения
2019 Ф350 С системой удержания полосы движения
2018 Ф350 С системой удержания полосы движения
2015 Ф350
2014 Ф350
.